Руководство для джиннов

f7d05266ca063c4c10c2c6dc1a8303ce.png

Жизнь подвластна пяти стихиям: вода, огонь, земля, воздух и металл. Созданные богами, они тесно переплетены между собой и являются частью жизни всех существ в «Идеальном мире».
Давно установившийся баланс – разрушен, и пять стихий пришли в беспорядок. Весь мир стоит на пороге катастрофы. В это сложное время Боги не оставляют на произвол судьбы жителей «Идеального мира». Именно тогда, когда жители нуждались в них больше всего, в мир пришли Джинны – Бессмертные существа, созданные стихиями.

Общие сведения
Маленький помощник – джинн доступен всем персонажам с 1 уровня. Джинн помогает игроку в борьбе с противниками, но стоит отметить, что джинн – это не питомец. Его нельзя взять в таргет, но, тем не менее, с помощью умений джинна можно атаковать противника. Также джинн помогает наложением положительных эффектов на вас или вашего сопартийца, или же отрицательных эффектов на врага.

Получение джинна типа «Тай Бо» (об этом ниже) происходит автоматически при создании персонажа. Также у НИП Исследователь пяти стихий, который находится в каждом большом городе и в стартовой локации, можно сделать джинна иного типа (за исключением Души Тай Шанг, этого джинна можно получить только с сундуков из Лавки Редкостей) за 3 камня бессмертных. Для этого необходимо у этого НИП выбрать строчку «Ковка снаряжения джинна», и открыть первую вкладку («Джинн»).
НИП Исследователь пяти стихий будет основным помощником для работы с джинном, ведь он отвечает за основные функции, такие как изучение умений или сброс каких-либо характеристик.

Основные задания (+/-)

65d21decdafe0b6fc75134aad902df1c.png

Особенности джиннов

  • Виды джиннов

Всего существует на данный момент 6 видов джиннов:
Душа Тай Чин; Душа Тай Бо;
Душа Тай Сюань; Душа Тай Инь;

Рассмотрим более подробно каждого из них.

16a940dacc3a88522ee318261e639b88.png

Душа Тай Чин
Увеличенный начальный параметр: сила
Начальное умение:
жало.
Выстреливает в противника отравленным жалом. Уменьшает скорость его передвижения на 22% на 5 сек.
Увеличивает вашу скорость на 22% на 5 секунд.
За каждые 4 уровня джинна затраты энергии снижаются на 1
Перезарядка: 15 сек.
Затраты энергии: 80

19c40dfa7f65ab0d690247bd62373911.png

Душа Тай Бо
Увеличенный начальный параметр: интеллект.
Начальное умение:
Тайна огня.
Призывает на противника столб пламени, который горит в течение 5 сек.
Атака и защита цели снижаются на 4%, а скорость передвижения увеличивается на 3%.
За каждые 5 уровней джинна затраты энергии снижаются на 1
Перезарядка: 10 сек.
Затраты энергии: 100

074a06afdf5d32bea06c5e4b32e3850a.png

Душа Тай Сюань
Увеличенный начальный параметр: телосложение.
Начальное умение:
Ловкость ветра
Увеличивает вашу скорость полета на 50% на 4.5 сек.
За каждые 2 уровня джинна затраты энергии снижаются на 1.
Перезарядка: 15 сек.
Затраты энергии: 90

feb75e87d508d7b5c37d663cc4702478.png

Душа Тай Инь
Увеличенный начальный параметр: ловкость.
Начальное умение:
Алмазный кулак.
Создает бесплотный кулак, сокрушающий магическую защиту противника.
Уменьшает показатель защиты от всех стихий на 30% на 4 сек.
С вероятностью 10% снимает с цели один положительный эффект.
Каждые 5 уровней джинна затраты энергии снижаются на 1 ед.
Перезарядка: 12 сек.
Затраты энергии: 100

Для того, чтобы начать пользоваться джинном, вам надо перенести его в пустой слот справа от колец.

abd95d33f901b39697004a8dedc44726.png

По мере прокачки персонажа, ваш джинн получает опыт 10% от опыта персонажа (за задания и мобов). Существуют и иные способы прокачки джинна.

  • Прокачка джинна

Джинн качается вместе с вами, но этот момент можно ускорить. Для этого нажмите кнопку

2bd35c4482135dc41b0c943df9bbb051.png

и вам откроется окно развития джинна.

  1. Способы прокачки джинна;
  2. Слот для вставки камней опыта;
  3. Шкала прокачки уровня джинна. Трата очков — сколько вы потратите опыта/духа в джинна. При большой разницей в уровнях между персонажем и джинном требуется больше опыта или духа.
    Получит опыт — сколько джинн получит опыта;
  4. Уровень джинна.

aebcdba3d716ae44e28f3b14818c5d77.png


Повысить уровень джинна можно 3 способами:

  • С помощью камней опыта. За выполнения заданий, о которых было сказано в самом начале, вам будут давать камни для прокачивания джинна. Для этого выберете строчку «Использовать камень» и в специальный слот вставляете предмет. После нажимаете «Улучшить»
    За разбор джиннов вы также можете получить камни опыта.
  • С помощью опыта персонажа. В этом случае вы можете потратить опыт вашего персонажа для прокачки джинна.
  • С помощью духа персонажа. В этом случае вы тратите дух персонажа на прокачку джинна. Это наиболее простой и популярный вариант.

Чтобы сразу повысить уровень джинна — нажмите кнопку «Улучшить». Джинн заберет опыт/дух у персонажа и сразу получит следующий уровень, если опыта/духа хватает.
Следите за строчкой «Доступно опыта/духа» — показывает сколько у вас доступно опыта/духа для прокачивания джинна.

Если вы не хотите сразу повышать уровень джинна или тратить все доступное количество опыта/духа, то нажмите и не отпускайте кнопку «Инъекция» и шкала опыта джинна будет постепенно заполняться. Значения в строках «Трата очков» и «Получит опыта» будут соответственно повышаться. Если вы передумали, то нажмите кнопку «Отмена» и дух/опыт ваш не будет потрачен, либо «Принять» для подтверждения операции. Потраченный дух/опыт нельзя будет вернуть!

Иногда бывают случаи, особенно после повышения 100 уровня, что джинн при нажатии кнопки «Улучшить» не будет повышать уровень. Для того, чтобы джинн снова начал прокачиваться, нажмите кнопку «Инъекция» и удерживайте, пока шкала опыта и строка «Получит опыта» не изменит свое состояние.

При прокачке джинн каждый уровень получает 1 очко характеристик, которое позже можно распределить. Также каждые 10 уровней джинн получает от 1 до 10 очков удачи. Очки удачи необходимы для возможности использовать более количество навыков, а также дают дополнительные очки характеристик.

  • с 0-50 очков удачи – 4 слота
  • с 51-70 очков удачи – 5 слотов
  • с 71-80 очков удачи – 6 слотов
  • с 81-90 очков удачи – 7 слотов
  • с 91-100 очков удачи – 8 слотов

Ко всему прочему, в зависимости от количества очков удачи, меняется внешний вид джинна.
Душа Тай Чин (+/-)

Душа Тай Бо (+/-)

Душа Тай Сюань (+/-)

Душа Тай Инь (+/-)

Также каждые 5 уровней джинн получает 1 очки стихий и по 1 очку стихий за каждый уровень выше 100. Различные навыки требуют определенные стихии. Об умениях джинна и очках стихий можно прочесть тут.

sep_in.gif

  • Показатели энергии и силы джинна

У джинна есть два показателя: энергии и физической сила.

f7c19d17e78c17c0225223cc98420e98.png

1. Показатель энергии джинна. Когда используется умение джинна, расходуется энергия. В секунду восстанавливается некоторое количество энергии, в зависимости от количества характеристик, вложенных в параметр «Интеллект». Когда энергии недостаточно, джинн не может использовать свои умения.
2. Показатель физической силы джинна. Физическая сила расходуется при использовании умений джинна. Когда показатель равен 0, джинн не может использовать свои умения. Количество единиц физический силы можно увеличить с помощью камней души:

Уровень
камня души
Название Прибавка к
физ. силе
1 Камень одного источника 40
2 Камень двух ритуалов 80
3 Камень трех талантов 160
4 Камень четырех направлений 240
5 Камень пяти стихий 320
6 Камень шести союзов 400
7 Камень семи звезд 480
8 Камень восьми диаграмм 560
9 Камень девяти дворцов 640
10 Совершенный камень 720

  • Смена статуса джинна

Все джинны по умолчанию находятся в состоянии запрета передачи другим игрокам. Но, если вы создали не нужного вам джинна или есть необходимость продать его, то для начала нужно его перевести в отвязанное состояние. Для этого нажмите

b0e6d7c000926ddbecae0068c3374ca1.png

и вам откроется окно состояния джинна.
Для смены статуса нажмите соответствующую кнопку «Смена статуса» и подтвердите это действие. После этого начинается отчет времени до отвязки джинна. Вам надо подождать 168 часов (7 дней) и после этого джинн изменит статус, в котором вы сможете его продать или уничтожить.

Разборка джинна происходит у НИП Исследователь пяти стихий, для этого выбираете строчку «Разделение джинна». В открывшееся окно помещаете джинна и нажимаете кнопку «Разделить». За сломанного джинна вы получите Камень Опыта. Благодаря ему вы можете прокачать нового джинна. О прокачке и улучшении джинна можно прочесть тут.

Внимание! Джинна, прокачанного до 39 уровня, можно разделять без Смены статуса! Джиннов 40-го уровня и выше можно разломать только в отвязанном состоянии.

64f9b53045cf5cd24525699bcdc51758.png

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику.

Дорогой брат, благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему, дабы Он осветил наши сердца для истины и даровал нам благословение в этом мире и в Судный День. Аминь.

Воистину одним из чудес арабского мира от века являлись и являются джинны, но мало кто из обитателей далёких земель знает о них хотя бы толику того, что знаем мы. Прими же эту рукопись, и пусть она, подобно яркому факелу озарит светом нового знания твой пытливый ум.

Существование и сущность джинов

Согласно нашей традиции Аллах сотворил три рода разумных существ: Ангелов, созданных из света, джиннов, созданных из огня, и людей, созданных из земли.

Джинны были сотворены из чёрного бездымного огня за несколько тысяч лет до Адама и делятся на шесть видов, о которых позже. Среди этих видов есть джинны добрые и злые, джинны-мужчины и джинны-женщины.

И взгляд большинства ученых, прошлого и настоящего, в том, что отношение джинна к огню – подобно отношению человека к земле. Хотя человек сотворён из элементов земли, он сам по себе не состоит из земли. Подобно этому джинны были сотворены из элементов огня, но не состоят из огня.

Различные учёные-маги не могут прийти к единогласию по поводу существования различий между джиннами и демонами. Некоторые считают, что джинны – это понятие, охватывающее как джиннов, так и демонов.

Мир джиннов – независимый и обособленный, ему свойственны определённые черты и признаки. Этот мир невидим людям. У джиннов и людей есть много общего, о чём пойдёт речь в этой рукописи, например, способность к пониманию и выбору между злом и добром.

В целом ясно, что джинны, были сотворены прежде человека. Это верование основывается на ясном значении следующего аята:

«И Мы сотворили уже человека из звучащей, из глины, облечённой в форму. И джиннов Мы сотворили раньше из огня знойного». (Коран, 15:26, 27)

Форма джинов

В своём естественном виде большинство джиннов невидимы для человека, но видимы для животных. Это позиция большинства магов прошлого и настоящего.

Мухаммад Рашид Рида написал следующее:

«Если джинны принимают форму плоти, подобную человеческой или другой (т.е. животного), то становится возможным видеть их. Однако в нормальных условиях они невидимы в своем натуральном обличье».

Далее следует некоторые из достоверных повествований, поддерживающих эту позицию:

Джабир ибн Абдулла сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Если вы слышите лай собак или крик осла ночью, то ищите убежища у Аллаха от шайтана, потому что они видят то, чего вы не видите».

Маги объясняли невидимость джиннов по-разному. Некоторые считали, что они невидимы потому что Аллах сотворил человеческие глаза неспособными видеть их, в то время как другие придерживались взгляда, что они невидимы из-за тонкости их тел. По причине недостаточности доказательств, поддерживающих эти мнения в Коране и Сунне, этот вопрос не разрешен окончательно.

Места обитания

Они могут жить в жилищах людей и питаться с человеком, когда он ест. Но чаще всего они селятся на развалинах и в грязных местах: в отхожих местах, навозных кучах, свалках и кладбищах. Поэтому при посещении этих мест Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) советовал нам принимать меры предосторожности, читая зикр (упоминание имени Аллаха), предписанный исламом. Для того, чтобы джинны смогли проникнуть в дом и оказать помощь его обитателям, в помещениях не должно быть колокольчиков, собак или живописных картин. Там, где подобное условие соблюдено, добрые джинны подобны тем, кого вы зовёте «домовые»: помогают, к примеру, уставшей матери качать колыбель с младенцем. Что касается джиннов неверных, то они, как правило, вредоносны. Те, до кого дотронулся один из них, навсегда носят на лице печать этой встречи: половина лица у них парализована. 

Ещё джинны обитают в брошенных домах, в печах и банях, под лестницами, в щелях стен, на деревьях. Любимые места пребывания джиннов – водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки.

Молодёжь иногда на спор испытывает свою храбрость, в одиночку прогуливаясь после наступления темноты по общепризнанным местам, где после захода солнца появляются джинны.

От рождения до смерти.

Джинны незримо сопровождают человека всю его жизнь – от рождения до самой смерти.

С рождения, каждому ребенку не только предназначен джинн, сопровождающий его всю жизнь, но ещё к нему прикасается Шайтан. Передано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Шайтан тыкает своим пальцем каждого новорожденного ребенка из потомков Адама. Все они начинают кричать от прикосновения Шайтана, кроме Мариам и Её Сына».

Во время смерти, нечестивые джинны прилагают чрезвычайные усилия, чтобы сбить и ввести в заблуждение верующих. Абу Аль-Йасар сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) искал убежище у Аллаха от этого момента, говоря:

«О, Аллах… Я ищу убежища у Тебя от того, чтобы Шайтан трогал меня в момент смерти».

Категории джинов

В соответствии с различными достоверными хадисами пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), джинны подразделяются на три широкие категории, связанные с режимом существования. Он сказал:

Есть три вида джиннов: тот вид, который летает в воздухе все время, другой вид, который обитает в одном месте или блуждает около него, и тот вид, который существует как змеи и собаки.

Хинн. Те, кто существуют, как змеи и собаки.

Нижайшая категория джиннов в отношении силы и способностей называется хинн. Эта категория включает в себя самых слабых из джиннов – тех, кто принимают форму собаки абсолютно чёрного цвета.

Ученик Абу Зарра спросил: «Какая разница между чёрной собакой, рыжей собакой и коричневой собакой?» Он ответил: «О, мой племянник! Я также спросил посланника Аллаха, как ты спрашиваешь меня, и он ответил: «Чёрная собака – джинн». С джиннами часто связывают также чёрных кошек, которым не рекомендуется мешать идти, куда им вздумается, или пересекать их путь. 

Джинны появляются то в человеческом облике, то как животные (баран, например, или осёл), то как неодушевленные предметы Джинном может быть старик, убогая нищенка, ослепительная красавица (правда, в последнем случае она называется «джинния»).

Что касается появления джиннов в форме змеи, сподвижник Пророка, Абу Саид Аль-Худри сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«В Медине есть группа джиннов, которые приняли Ислам, поэтому кто бы ни увидел змею в своем доме, должен три раза попросить её удалиться. Если она явится и после этого, он должен убить её, потому что это хинн из джиннов».

Также некоторые волшебники считали, что джинны могут обращаться в верблюдов. Это мнение основывалось на достоверном повествовании Пророка, переданном Аль-Бара ибн Азиб: «Не совершайте молитвы в верблюжьих загонах, потому что они сотворены из шайтанов».

Справляться с этими джиннами проще всего, так как они легко подвержены почти всем чарам и заклятьям, имеющими смысл.

Карин и Гилян. Те, кто обитает в одном месте.

Джинны, которые находятся в одном месте или блуждают около него относятся к наземной категории и включают в себя тех джиннов, которые известны как карин (букв. «товарищ»). Они сопровождают каждого человека от рождения и до смерти. В ваших странах говорят, что у каждого есть «ангел-хранитель». Мы же говорим, что это карин. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) упомянул в этом отношении: «Каждому из вас назначен товарищ из джиннов». Сподвижники спросили: «Даже тебе, о, посланник Аллаха?», и Пророк ответил: «Даже мне, но Аллах даровал помощь мне против него и он покорился. Сейчас он говорит мне только делать добро».

Не возникало ещё в истории ни одного случая, чтобы человек пытался силой одолеть своего карин – прежде всего потому, что их почти никто и не видит, и нет тому повода.

Джинны, внезапно появляющиеся, вселяя ужас, мгновенно меняющие форму в присутствии человека, называются гуль (множественное число – гилян). Упоминания о них можно найти во многих хадисах. Например, передали, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Если явятся гилян и начнут менять форму перед вами, то читайте азан».

Обладают ужасной внешностью, синеватой мертвецкой склизкой кожей. Спастись от гилян можно силой оружия, ударив лишь единожды (второй удар оживляет оборотня). Вурдалаки, посещающие кладбища и питающиеся человеческими телами.

Мариды, Ифриты и Силады. Те, кто летает в воздухе.

Известный учёный маг Аль Казвини пишет, что «силады — это воздушные джинны с прозрачным телом, которые могут принимать различные формы». Сперва они являются в виде облаков; затем они уплотняются, и их форма становится видимой, приобретая облик человека,  волка, льва или скорпиона.

Среди них есть такие, которые подслушивают ангелов в ближайшем небе. Затем эти джинны передают информацию некоторым предсказателям. Когда ангелы замечают джиннов, они сбивают их метеорами. И если бы силады сообщали своим друзьям – предсказателям только то, что они подслушали, это было бы правдой. Однако они добавляют к этому и смешивают правду с ложью.

Мощных и хитрых джиннов (особенно склонных к злу среди них) называют ифритами:

Именно ифритов считают порождением адского пламени и в народе называют «нар эс-самум», что значит «огонь ядовитого ветра» или «нар бела дохан» («огонь без дыма»). Поэтому родители не позволяют детям прыгать через костёр: в пламени живут духи, которые могут рассердиться и наслать на ребенка порчу – обычно в виде бешенства или падучей. Огонь нельзя заливать водой без предварительного извинения перед джиннами. Арабы говорят при этом: «Бад ас-самах, йа сакени-н-нар!» («Позвольте-ка, жители пламени!») или «Бад ас-самах, тафрику хатта ля тахри-ку!» («Извольте уйти, а то сгорите!»). В народе искренне верят, что вода как бы «сжигает» духов огня – очень красивая метафора, которая составила бы честь и современному поэту. 

Но волшебные существа живут не только в огненной стихии, но и в воде (мариды), откуда могут показаться одинокому человеку даже днём. Особенно этим славятся источники, скрытые от прямых лучей солнца – в пещерах, гротах, укромных рощах. Само слово «марид» как раз обозначает «объятый паром».

Мариды считаются наиболее могущественными джиннами, и именно их благосклонности стараются добиться многие волшебники. Таким джиннам воды сейчас готовят приношения из цветов и зажжённых свечей, как, например, у источника Девы Марии в Иерусалиме. Возле других ключей жгут благовония, подвешивают лампадки.

Мудрецы давно подметили, что силады, являясь людям, носят зелёные одежды, мариды облачены в белое. И только вредоносные ифриты одеваются в красное.

Питание джинов.

Эта потребность джиннов в потреблении пищи также подкрепляется предписанием Пророка в отношении еды и питья. Ибн Умар сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

Если кто-либо из вас ест, пусть он ест своей правой (рукой), и если он пьёт, пусть пьёт своей правой, ибо, поистине, шайтан ест и пьёт своей левой.

Некоторые из ранних ученых разногласили в отношении того, как джинны едят: путем вдыхания или пережевывая и глотая. Одна сторона приводила в качестве довода то, что джинны невидимы, потому что они — бестелесны, а процесс пережевывания и глотания присущ только телесным существам.

Свобода воли

Джинны обладают свободной волей подобно людям. В отношении веры они, также как и люди, делятся на две основные группы: мусульмане (верующие) и куффар (неверующие).

Неверующих джиннов в арабском языке называют «шайтаны». Коран также называет людей, которые стали врагами веры «шайтаны».

«И так Мы всякому пророку устроили врагов — шайтанов из людей и джиннов». (Коран, 6:112)

С каким бы из джиннов вас не столкнула судьба, помните – все они склонны к жестокости и легко раздражаются.

Сны и мысли.

Джинны – великие мастера иллюзий, которые они могут насылать человеку как в бодром, так и в сонном состоянии.

Джинны способны воздействовать на сны человека:

«Поистине, сны, которые человек видит, когда спит — трех видов: сны от Милосердного (Аллаха), унылые сны от шайтана и сны, которые рассказывает собственная душа».

Они также могут воздействовать на разум бодрствующего человека, внушая ему мысли.

Способности.

Джинны имеют способность быстро перемещаться на огромные расстояния и переносить предметы, оставаясь невидимыми. Этот факт упоминается в Коране в истории пророка Сулеймана и Билькис, царицы Шеба (Савской). Билькис прибыла встретиться с Сулейманом, а до ее прибытия он хотел, чтобы джинн принес её трон из её страны:

Сказал ифрит из джиннов: «Я приду к тебе с ним, прежде чем ты встанешь со своего места, я ведь для этого силен». (Коран, 27:39)

Известно также, что детям не позволяют ночью и вечером смотреть в зеркало, чтобы до них оттуда, из-за зеркальной поверхности, не могли дотронуться джинны.

По ночам, чтобы не рассердить подземных жителей, не полагается мести пол, играть на свирели и свистеть: выполнение таких ограничений, по-видимому, не требует сколь либо значительных усилий над собой.

Джинны вселяются в больных. В теле женщины может поселиться бес мужского пола, а мужчины — женского, и взаимодействие двух противоположных начал в одном организме вызывает, согласно представлениям и народных врачевателей, спазмы, судороги, припадки или просто повышение температуры.

В числе прочих совершаемых джиннами пакостей обычны следующие: они швыряют с крыш и из окон кирпичи и камни на проходящих мимо людей, похищают красивых женщин, преследуют тех кто поселяется в необитаемом доме, и крадут провизию.

Говорят так же, что они могут по желанию становиться невидимыми «благодаря быстрому расширению и разжижению частиц, из которых состоят», и тогда они могут исчезнуть, растворившись в воздухе или в воде, или проникнуть сквозь прочную стену.

Джинны – исполнители трёх желаний.

Один из главных аспектов нашей мусульманской магии – попытки подчинить себе джиннов и использовать их способность творить чудеса. По сей день широкой популярностью пользуются книги-руководства по покорению джиннов. Впрочем, профессия повелителя волшебных сил весьма измельчала за последние несколько веков, и только некоторые представители рода человеческого вполне могут общаться с потусторонним миром и даже извлекают из этого общения некую выгоду.

По причинам, которые нам до конца неизвестны, подчинить джинна можно только загнав его в сосуд с маслом. Это может быть кувшин, бутыль или даже масляная лампа. Зная об этом, опытные волшебники не открывают сосуд, где хранится масло, после наступления темноты, так как знают, что в это время власть над ним принадлежит джинну.

Если магу удавалось загнать джина в бутылку, он мог осуществлять самые смелые желания: вызывать бурю, отбирать сокровища у богача, провести заблудившихся в пустыне путников к оазису и т.д. Способ запереть джинна в сосуде – одна из величайших тайн всего мира джиннов, и никогда она ещё не становилась всеобщим достоянием. От тех, кто когда-либо совершал это, нам известно следующее.

1. Джинн заточается в сосуд не навечно. У этого контракта есть конечный срок, который определяется в 1001 день.

2. Контракт с джинном кое к чему обязывает волшебника. С духом нужно говорить раз в день и «принимать от него небольшие услуги, которые ваш раб будет оказывать вам с огромным удовольствием; рабу нравится сознавать, что он полезен своему хозяину».

3. Волшебник имеет право на три желания. Загадывать желание  надо  грамотно, чётко сформулировать его. В каких выражениях — тоже имеет большое значение, т.к. желание, где  есть союз «и»,  считается двумя желаниями. Впрочем, если дух вам попался добрый, у него можно попросить  вечную жизнь и сказочные богатства – исполнит оба желания. Все прочие джинны очень коварны, они любят развлекаться с людьми, обманывая их и представляя все таким образом, что это вы сами себя обманули.

4. Ошибка в  формулировке делает недействительным всё желание. Дух злой с радостью наделит вас бессмертием, но тут же шутки ради сделает глухим, слепым, парализованным – наслаждайтесь такой жизнью вечно».

На этом заканчиваю, мой добрый брат, с первой рукописью. Во второй же я изложу тебе, какие из чар влияют на разные виды джиннов, а какие совершенно не имеют значения никакого.

Мир Вам, милость и благословение Аллаха.

Служитель верующих, Аль-Муалим.

Билд на Джинн в Genshin Impact

18 Июня 2021
60160

Билд на Джинн от GL1n

Джинн заслужено можно считать одной из самых гибких и универсальных персонажей. Она и исцелит, и негативные статусы развеет, и нанесет урон неплохо. Сюда же и все плюсы анемо элемента.

Навигация по статье
[ показать ][ скрыть ]

  • Роль Джинн в отряде (билды)
  • Разбор навыков и механик
  • Приоритет прокачки навыков
  • Созвездие
  • Лучшие мечи для Джинн
  • Лучшие артефакты для Джинн
    • Сборка для саппорт билда
    • Сборка для ДД билда
  • Параметры артефактов (статы)
  • Выводы

Джинн, как и Мона, персонаж из стандартного набора Genshin Impact, заруинила немало 50/50 гарантов, а поэтому есть у многих. К сожалению, в комьюнити почему-то считают ее плохим героем, и я частенько слышу хейт в ее сторону. Скажу честно, поначалу я тоже так думал. Но действительно ли все так печально? В этом гайде я постараюсь развеять миф о слабости Джинн, расскажу о всех ее сильных сторонах и, конечно же, разберу основные темы, по типу механик, оружия, артефактов и всего прочего.

Роль Джинн в отряде (билды)

А начать я хочу с самого главного – выбор роли. Джинн – анемо саппорт/хиллер. По совместительству она и ульт-прокастер. В арсенале классический набор анемо-героя в виде раздувки, дебаффа за счет сета Изумрудная тень, стяжки, ну и большого количества урона с кнопок. Короче говоря, принадлежность к анемо элементу уже большой плюс. А Джинн в придачу еще и исцелять умеет. Это самая распространенная роль для нее, ну и позволю себе назвать ее самой лучшей и правильной, что ли.

Однако существуют и ответвления. Например, ты можешь сделать из Джинн такого конкретного саппорта, сможешь гораздо чаще жмакать ультимейт и чуть больше хиллить. Да, ты пожертвуешь уроном, но энергии и хилла у тебя будет в достатке. Делается это в случае, если у тебя нет желания или возможности собрать Джинн в хорошие куски артефактов и дать ей сильное оружие.

Ну и второй вариант – это полноценный ДД. Это тоже по сути крайность, ведь герой и так вносит достаточно урона. В этом случае Джинн полностью перетянет одеяло на себя и станет ядром, вокруг которого будет строится твой отряд. И хоть ты и можешь ее забилдить таким образом, при лобовом столкновении с какими-то метовыми дамагерами Джинн просто посыпется. И нет, это не значит, что такой вариант не имеет права на жизнь. ДД Джинн неплоха, а иногда очень даже сильна, просто не дотягивает до всеми любимых дамагеров основных элементов.

Последнее решение по выбору билда, конечно же, за тобой, но я бы все-таки предпочел первый вариант, ведь как по мне, он самый сбалансированный.

По итогу имеем прекрасную возможность самостоятельно решить, как играть за Джинн. Есть как дешевые варианты сборок, так и те, что подороже. По факту ты можешь слепить из героя именно то, что нужно тебе, за редкими исключениями.

Разбор навыков и механик

Атака

Ротация атак, тут ничего сверхъестественного. Скорее всего, бить на Джинн с руки ты будешь крайне редко, ведь на своей основной роли анемо-саппорта она выходит просто нажать две кнопки. Это касается только ДД билда. По отменам конкретной инфы нет. Хорошо смотрится ротация 1-2-3 + «Е», ну это если кнопка не в КД. Вполне имеет право на жизнь и ротация 1-2-холда. Не принципиально в общем как атаковать, поступай как удобно конкретно тебе.

Вот что реально интересно, так это механика работы ее заряженной атаки. Холда Джинн сильно отличается от других. Она дает вертикальную тычку, подкидывает противника в воздух, после чего тот будет медленно падать вниз. То есть благодаря эдакой «силе ветра» противник не сразу ударится о землю. Помимо этого, заряженная атака еще и стоит прям супер дешево, всего лишь 20 единиц выносливости.

И вот как раз с зарядкой связана интересная механика. В чем ее суть: даешь холду, пока противник висит в воздухе, нужно зажать «Е» в пол прямо под противником, из-за чего он быстро полетит вниз и получит урон. Затем ты поднимаешь его вверх и кидаешь в воздух. Враг упадет и снова получит урон, причем не мало. Эту фичу можно, а иногда даже нужно применять в Витой Бездне и не только там. Важно, что работает это только после заряженной атаки Джинн, ведь тогда считается, что враг реально падает. Если всосать его «Е» и попытаться бить о землю, ничего из этого не выйдет.

Главная фишка урона от падения в том, что он наносит урон в процентах от всего HP противника в зависимости от высоты, с которой упадет враг. Ну и очевидно не критует и все в этом духе, ведь не учитывает статы героя, который подкинул врага. Но даже от падения с такой небольшой высоты, как после зарядки, уже прокает неплохой урон. А чем жирнее враг, тем эффективнее эта комбинация.

Я считаю, что знать о существовании такой фичи точно не помешает, а кто-то из вас возможно даже будет это использовать. Штука реально полезная, надеюсь понятно пояснил, как оно работает.

Элементальный навык

У элементального навыка (Е) есть два вида использования. Первый – быстрая и сильная анемо тычка, заливает три зеленых рофла энергии. Второй – заряженный вариант «Е», который всасывает противников поблизости, отталкивает и наносит урон. Так можно топить врагов в воде или сбрасывать с обрыва. Ну или подбрасывать в воздух, чтобы прокнул урон от падения. Холд «Е» потребляет выносливость. Прям очень долго ее держать не выйдет, да и там ограничение в 5 секунд. Главная проблема – зарядку легко прервать. Тебе запросто собьют анимацию сильной тычкой по голове, а поэтому без условного щита могут быть трудности.

Из интересных механик отмечу: если уровень Джинн на 20 ниже уровня противников, она не сможет при помощи «Е» поднять их в воздух. То есть ты их притянешь, но в воздух поднять не сможешь. Механика эта, кстати, касается не только Джинн. Тот же Венти не поднимет врагов в ульту по такому же принципу. Вряд ли вам это пригодится, но просто как интересный факт – почему нет.

Взрыв стихии

Взрыв стихии (Q) с прожатия наносит много урона окружающим противникам и исцеляет весь отряд от силы атаки Джинн. И исцеление это, скажу я вам, отлично сбалансировано. Ведь нет переизбытка лечения, как у Ци Ци, или ограничения в 70% HP, как у Беннета. К тому же она за прожатие исцеляет всю команду, как Барбара, и твоему герою не нужно присутствовать в кругу или бить по метке, чтобы восстановить здоровье. А исцеления зачастую ровно столько, сколько нужно.

После использования бриза остается небольшая полянка. Она тоже исцеляет, но заметно меньше и только активного персонажа, не весь отряд.

Но что самое главное, бриз развеивает негативные эффекты. И Джинн одна из немногих героев, способных на это. Благодаря этому можно снять с героя мерзкий крио или гидро статус, что угодно. Но не все так гладко. Во-первых, развеивание работает не на всю группу, а только на активного героя. Снять статусы сразу со всех не выйдет. Во-вторых, развеивание от тиков слабое. Из-за этого не всегда с первого же тика статус слетит.

Противники, которые заходят или выходят с поляны, получают анемо урон. Если враг просто будет стоять в кругу, никакого урона он получать не будет. Важно чтобы он зашел или вышел.

Кстати, интересная фишка. Каждый прок от взрыва стихии не только снимает статусы, но и рассеивает их, ведь это все еще анемо элемент. Это прикольно работает с ультой Беннета. Если ты нажмешь и ульту Джинн и ульту Беннета, тогда на активного героя будет постоянно накладываться огонек и сразу же рассеиваться. Ну а от такого рассеивания огонька по ближайшим врагам будет тикать пиро урон. Если в этот момент ты будешь находиться рядом с крио магом бездны или фатуистом, их щит на глазах испариться. Касается это любого щита, который снимается пиро элементом.

Ульта стоит аж 80 энергии. На самом деле это много. Вторая пассивка Джинн восстанавливает 20% от стоимости энергии за прожатие взрыва стихии, то есть на 70 уровне по факту ульта стоит не 80 энергии, а 64. Срез пятой части немного облегчает жизнь в плане подкачки ульты, но все равно могут быть проблемы. Поэтому Джинн дают либо меч с восстановлением, либо часы, чтобы гарантировано можно было сбрасывать ультимейт если не по КД, то вот как стабильную аварийку на случай потери лица. Кстати да, ультимейт Джинн по факту представляет собой кнопку аварийного спасения. То есть спамить ее как поехавший ты не будешь, но при должной сборке сможешь стабильно прожимать.

Приоритет прокачки навыков

Для классической Джинн раскачка выглядит как 1-8-8, автоатака нам не нужна, а в две другие кнопки вкладываем книжки равномерно. В приоритете, конечно, взрыв стихии. В более дешевом варианте такой сборки можно забить на прокачку «Е», если книг совсем нет или не хочется тратить, и качать только ультимейт.

В ДД билде очевидно в дело вступает атака, поэтому качаем ее наравне с другими кнопками. Сначала делаете три шестерки, затем три восьмерки. Куда в первую очередь вливать книжки, уже решайте сами. Но по логике в этом билде мы чаще бьем с руки, я бы сначала качал атаку. Но и элементальный навык вносит большой вклад в общий урон, поэтому тут с какой стороны посмотреть.

Созвездие

Джинн: Созвездие

Созвездие Джинн тема интересная. Среди всех 5★ персонажей, которых я успел загайдить, ее консты пока что мне нравятся больше всех.

1-я звезда: само описание первой звезды вроде понятное, быстрее притягиваешь мобов и наносишь на 40% больше урона. Что тут реально интересно, вот эти 40%, так называемый аффикс, то есть прямой бонус к урону, в придачу еще и мультипликативный. Внезапно. То есть, он даст категорически много урона. Но, по правде говоря, я до сих пор до конца не знаю, как считается урон от этой звезды. Но фактически мы имеем солидную прибавку к урону «Е», что полезно как в стандартном билде Джинн, так и в сборках на урон.

2-я звезда: уже дает приятный бонус не только Джинн, но и всей команде, увеличивая скорость передвижения и атаки всех членов отряда на 15%. Эту звезду очень любят минмаксеры, так как благодаря бонусу к скорости передвижения можно без анемо резонанса делать драгонстрайк на Дилюке. Но для подавляющего большинства игроков это просто приятный бонус. Но вот что важнее – скорость атаки. Условная Эола сможет набрать больше стаков себе в ульту благодаря этой звезде на Джинн. А это не может не радовать. Ах да, не обязательно всасывать энергию именно с элементального навыка Джинн, для активации эффекта подойдут любые «Е» других героев.

4-я звезда: срезает анемо сопротивление врагов аж на 40%. Эту звезду на Джинн принято считать самой полезной, так как никакая другая звезда у героев не накладывает такого мощного дебаффа на урон, пусть и только анемо. При наличии С4 Джинн можно спокойно использовать ее вместо Сахарозы в команде с Сяо. Особенно круто это будет работать, если Джинн будет использовать Церемониальный меч, чтобы еще и стабильно снабжать дед-инсайд мальчика энергией. Однозначно сильная звезда.

6-я звезда: наличие шестых звезд на 5★ героях – это, конечно, редкость порой даже для донатеров, но обсудить ее стоит. Находясь на поле одуванчикового бриза, активный персонаж получает аж на 35% меньше урона. Также этот эффект работает после выхода из поляны, правда всего на 10 секунд или 3 любых атаки по тебе. Для начала скажу, что вот эта тема также может комбинироваться с кнопками Син Цю, тем самым срезая вообще весь входящий урон на нет. Однако стоит заметить, что это все еще не защищает тебя от стагерров. Стаггер – это, если что, срыв анимации, оглушение короче. Это касается перегрузки, реакции заряд, сосулек магов бездны и атак больших противников. Поэтому любой достойно прокаченный щитовик по типу Чжун Ли, либо Диона, как по мне, уже полезнее, чем С6 Джинн. Но как не крути, бесполезной звезду не назовешь. Просто скажем так, эффект не самый крутой для таких вложений или такого нереального рандома, учитывая что ему есть бесплатная альтернатива, которая защитит тебя вообще от всего и не привязывает тебя к конкретной местности, где стоит поляна.

Лучшие мечи для Джинн

Ростер по ДД Джинн еще пока никто не делал, по крайней мере я не в курсе, но я как всегда постарался дать объективную оценку всем мечам, даже без точных подсчетов и прочего. Если тебе нужны конкретные наставления типа «бери этот меч и точка», тогда ты пришел не по адресу. Все оружие по-своему уникальное и не всегда его можно сравнить между собой. Я дам пищу для размышления и кучу полезной информации по теме. Это куда лучше, как мне кажется, нежели просто назвать примерный топ, который, скорее всего, будет максимально необъективен. Но в любом случае я буду давать примерную оценку оружию и выделять те пушки, которые смотрятся лучше других.

Небесный меч
5 звёзд

Небесный меч: считаю его одним из самых сильных сбалансированных мечей для саппорт Джинн. Большая базовая атака = больше профита от артефактов на силу атаки %. А много восстановления в нижнем стате позволят тебе стабильно ультовать, и не придется брать восстановление энергии в часах, можно будет со спокойной душей взять силу атаки. Конкретно Небесный меч подойдет для любой разновидности саппортящей Джинн. Не подходит только для ДД сборки, потому что демедж статов дает категорически мало. Меч никак не выдерживает конкуренцию по урону с другими пушками. Повторюсь, это касается именно мейн ДД Джинн, не путайте ее с обычной.

Меч Сокола
5 звёзд

Меч Сокола: это полная противоположность Небесному мечу. Ведь Сокол – лучший меч для ДД Джинн, по крайней мере, пока в игру не добавили анемо персонажа, похожего на Чун Юня. Огромная базовая атака, жирный аффикс на физу и неплохие бонусы с пассивки сделают игру на Джинн действительно комфортной. Одно неприятно: в отличие от Кэ Цин и Кэйи, Джинн не может так же легко накладывать статус суперпроводник, потому для игры через физу она будет требовать и крио, и электро персонажа к себе в команду. Если говорить о Соколе в саппорт билде, то законом не запрещено, меч Сокола имеет наибольшую базовую атаку среди одноручей, а значит любой процент атаки в артефактах будет давать достойную прибавку к общему количеству АТК, да и сам меч с пассивки накидывает лишние 20%. Соответственно, если вам от Джинн нужно только исцеление – может подойти, почему собственно и нет. Но тут нужно понимать, что это не самый подходящий выбор для прокастер сборки, где важен именно урон с прожатий, ведь по чистому урону с кнопок сокол проиграет Предвестнику зари за счет конских критов.

Драгоценный омут
5 звёзд

Драгоценный омут: это строго дамагерский меч. Неважно, Джинн мейн ДД или саб-дд-прокастер, меч нацелен на нанесение урона, а не на исцеление команды и залив энергии, хотя пассивка в любом случае атаки накинет сполна. Как не крути, с раскачанным омутом в руках Джинн сходу будет иметь 49% крит шанса, что по меркам игры уже вполне достойно. Меч сильно упрощает билд персонажа и оставляет нам только подбор качественных артефактов и прокачку навыков. Да, если говорить о физ билде и лобовом сравнении с Соколом, то омут, скорее всего, проиграет, но зато сделает очевидный вклад в урон элементального навыка и взрыва стихии, что не стоит игнорировать. Да и соколу, скорее всего, проиграет не сильно, буквально на пару процентов. Откровенно говоря, Омут редкое оружие, ведь лежал он в отдельном оружейном баннере. Сейчас его не достать. Если он у тебя есть, сомневаюсь, что ты тащил его для Джинн. Я бы не стал давать омут ей в руки так как есть носители приоритетней, но если вы лютый фанбой Джинн – вполне достойный выбор, а в некоторых ситуациях будет сильней даже Сокола и займет почетное ТОП-1 в билде на урон.

Кромсатель пиков
5 звёзд

Кромсатель пиков: также прекрасно ляжет в руки рыцарю-одуванчику. Причем это оружие мне нравится даже больше на позиции саппорта. Большая база и колоссальное количество атаки в статах дают возможность как сходу очень много исцелять, так и наносить урон. Для большего эффекта можно даже с ручки побить, чтобы настакать пассивку и исцелить еще больше, хотя куда больше то, блин. Да, кроме статов атаки меч по сути ничего не дает, но АТК объективно вот прям очень много, это учитывая что Джинн с Беннетом в одной команде редко можно встретить. Но с кромсателем в руках тебе 100% нужны часы на восстановление энергии, ну и дальше по классике, чтобы ты мог стабильно скидывать ультимейт. Подойдет меч для любой сборки Джинн. В саппорт-билде он примерно равен небесному, второй просто, как по мне, более комфортен в использовании. Но вот дальше конкурентов у кромсателя мало, да и по урону он с лихвой обскачет небесный. Если нет проблем с восстановлением, то это оружие точно примерно ТОП-3 для сбалансированного билда. В демедж сборке все же слабее меча Сокола и омута, как по мне, но разница не столь уж большая. Но как факт да, он похуже предыдущих двух в этом смысле.

Меч-флейта и Драконий рык: имеют одинаковые верхние и нижние статы. Отличаются сугубо пассивками. Флейта накапливает стаками физ тычку, рык – имеет аффикс против электро и пиро статусов. Разница между ними небольшая, оба меча подходят для Джинн-саппорта. Если говорить о ДД сборке, то конкретно Меч-флейта на Джинн физ кора крайне недооценен, ведь у нее хорошая монотонная скорость атаки, которая отлично реализует пассивку меча. Именно на физ ДД Джинн, как ни странно, это точно ТОП 2-3 ствол. Драконий рык в свою очередь может нанести чуть больше урона при игре из кармана, так как не копит стаков, а требует лишь наличие статуса на противнике. Таким образом, тот же одуванчиковый бриз будет наносить увеличенный урон, пока пиро, либо электро кор атакуют стихийным уроном. Однако дальше будут упомянуты мечи, которые, как по мне, смотрятся на саппорт-Джинн куда лучше.

Осквернённое желание
4 звезды

Осквернённое желание: и пусть это 4★ меч, он является одним из самых лучших для прокастера-Джинн.
Восстановление, неплохая база и шикарная пассивка, увеличивающая урон элементального навыка и шанс его крит попадания. Идеальный баланс статов. Отличный представитель саппортского оружия. Да, атаки не заливает, но с таким оружием можно взять часы с атакой в верхних статах и тем самым наладить баланс. Для ДД Джинн не подойдет, но для всех остальных – один из лучших мечей в принципе. Главная проблема – меч есть далеко не у всех, по сути только у олдов. Сейчас его никак не достать.

Церемониальный меч и Меч Фавония: мечи по своей сути похожи. Оба заливают мало базовой атаки, но много речаржа, вот прямо очень много, этого должно с головой хватать. Тут нужно понимать, что оба меча представляют собой лишь подобие меча с Драконьего хребта, так как на урон они оказывают минимальное влияние. Церемониалка даст тебе две аббилки, следовательно больше шариков энергии, следовательно, меч подойдет под геймплей батарейки в команде с Сяо. Вклад именно в урон Джинн с церемониалкой минимальный. Фавония же в свою очередь дает с пассивки радужные рофлы и льет энергию всем героям, хоть и привязывает эффект к криту и не работает из кармана. Это существенно упрощает игру на жадных до ульты героях (типа Сян Лин, Бэй Доу, Чун Юня и прочих). Вердикт по этим двум пушкам такой: нужно больше энергии себе или анемо ядру – выбираем церемониальный. В остальных случаях я бы предпочел Фавония. Очевидно, что это оружки исключительно для саппорт сборки. Оскверненное желание смотрится лучше, с какой стороны не посмотри.

Чёрный меч
4 звезды

Чёрный меч: для классической Джинн представляет ценность только из-за своего крит шанса, ведь с руки она бить не будет. Криты – важнейший стат, поэтому добор крит. шанса из оружия вполне себе уместен. Я сам юзаю БП меч, но все-таки для саппорта лучше подойдет именно Оскверненное желание, если оно у вас есть, не говоря уже о небесном. Все равно будет лучше флейты и рыка в любой сборке. С Фавонием и церемониальным сравнивать не стану, ибо мечи играются в разных вариациях Джинн. Однако для ДД билда вполне себе оружие. Да, хуже легендарок на урон, но сильнее небесного. Среди 4★ занимает стабильный ТОП2-ТОП3.

Прототип: Злоба
4 звезды

Прототип: Злоба: подобно мечу Сокола создан для физ билда. Да, неплохая база и пассивка, стакающая силу атаки за попадание по противнику. Но для саппорт сборки я бы этот меч точно брать не стал, а для ДД билда – просто неплохой f2p вариант, если нет никакой альтернативы. Точно хуже всех легендарок, хуже черного, хуже флейты.

Черногорский длинный меч
4 звезды

Черногорский длинный меч: тут роль сыграла высокая база и крит урон в сабстате. Пассивку черногора настакать как всегда тяжковато, а без нее это просто палка с критами. Криты, как известно, всегда приветствуются, но нужно осознавать, что это именно дпс-сборка, если тебя интересует просто исцеление, и ты не хочешь тратить много ресурсов на прокачку персонажа в урон, лучше побереги золотую пыль и дай Джинн любой из предыдущих мечей – толку будет больше. Черногор в таком билде я бы не стал рассматривать. В ДД сборке все упирается в возможность набора стаков пассивки и в ранг пробуждения. Просто скажу, что черногор и тем более с пробудами – крайне дорогое удовольствие, хоть и супер сильное. Поэтому если есть черный меч, флейта, рык и тем более легендарки, лучше возьми их. Просто из соображения ресурсов. Хотя меч все же неплох.

Предвестник зари
4 звезды

Предвестник зари: и это, между прочим, крайне интересное решение, особенно для старта игры. Примерно в 70% случаев Джин вообще не получает урона, а если и получает (в оставшихся 30% случаев), то быстро его отхилливает. Поэтому в 80% случаев это вот прям очень крутое оружие для Джинн в плане чистого урона за счет критов. Несмотря на то, что это 3★ меч. Если тебе сходу выпала Джинн, и ты хочешь выжать из нее как можно больше урона, не вкладывая при этом много ресурсов – Предвестник зари прекрасно ей подойдет. Для классической саппорт сборки или дорогих ДД билдов мечи выше по списку смотрятся лучше, но для ранних револьверов – прекрасный выбор.

Лучшие артефакты для Джинн

Сборка для саппорт билда

Изумрудная тень

Конечно же, классический сет для любого анемо саппорта – Изумрудная тень [4 предмета]. Это, по сути, сигнатурка, бери его – не ошибешься. С ним Джинн и дебаффнет на нужный элемент, и с раздувки больнее ударит, и урона с кнопок больше будет за счет 15% бонуса анемо урона. Ну и в добавок 60% урона с рассеивания неплохо сочетается с поляной Джинн, если враги, находящиеся в ней, имеют на себе статусы. Единственная проблема – собрать полный комплект с хорошими статами. Но это касается любого набора из 4 артефактов.

Церемония древней знати

Если твоя Джинн играется в специфичной команде, где толком нечего раздувать, к примеру, под ядро Сяо или с каким-то физушником, тогда на смену анемо сета может прийти Церемония древней знати [4 предмета]. Больше урона с ультимейта, ну и хорошая прибавка к атаке для союзников и самой Джинн. Тоже хороший саппорт набор, но повторюсь, под те команды, где нечего раздувать в анемо сете.

Возлюбленная юная дева

Ну и последний набор для саппортящей Джинн – Возлюбленная юная дева [4 предмета]. Но целенаправленно собирать фулл деву на Джинн я бы вам не советовал. Такой вариант и вправду есть, но Джинн, наносящая урон, гораздо лучше той, что выдает миллион исцеления, который зачастую просто не нужен в таком количестве. Законом не запрещено, тем более не исключена ситуация, что после длительного фарма анемо данжа вместо нужных кусков тени тебе нападала крутая дева.

Изумрудная тень

Церемония древней знати

Не забывайте и о том, что всегда можно миксовать наборы и собирать 2+2. Так и статы легче подобрать, и фармить возможно меньше придется. К примеру, если в твоей команде уже есть носитель знати, а раздувка все еще не нужна, ты всегда можешь взять Изумрудная тень [2 предмета] + Церемония древней знати [2 предмета], дабы максимизировать урон самой Джинн. В 2+2 наборы запросто может вклиниться Конец гладиатора, ведь процент атаки для Джинн полезный стат, как мы уже разобрались.

Сборка для ДД билда

Бледный огонь

Рыцарь крови

Ну, для физ ДД существует Бледный огонь [4 предмета] или же Рыцарь крови [2 предмета] + Бледный огонь [2 предмета]. Как бы по чистому урону в физ сборке выиграет Бледный огонь, но у Джинн есть проблемы со стаком сета, типа окно в 6 секунд после первого элементального навыка, что не совсем приятно. Да и опять же, найти хорошие 4 артефакта из одного сета – та еще проблема. Поэтому лично мне больше в ситуации Джинн импонирует 2+2. Но если есть хороший огонь и не смущает 6 секунд без баффа в драке – выбирай его, получишь на 18% больше силы атаки.

Что касается сета Конец гладиатора – я бы не советовал. Артефакты проблематично достать, да и гладиатор проигрывает по урону 2+2 набору, ибо 50% аффикса больше 35% аффикса от гладиатора.

Встречная комета

Конечно, есть еще Встречная комета [4 предмета] в случае, если ты играешь в пачке со щитовиком. Да, работает неплохо, но 2+2 или полный Бледный огонь по чистому урону будет лучше. Однако наличие прочного щита упрощает твою игру, поэтому можно пожертвовать этой разницей в 10% аффикса ради более комфортного геймплея под щитом.

Параметры артефактов (статы)

Перед тем как я покажу вам таблички и поясню за подбор статов, небольшое предисловие. Джинн в любом случае будет сколько-нибудь хиллить. Если инвестировать только в лечение, то она будет восстанавливать слишком много HP, будет переизбыток исцеления. А это означает выброшенные в помойку статы, которые можно было распределить получше. Не забывайте, что в нативном стате героя бонус лечения. Джинн без ульты Беннета, имея 1100 атаки с Предвестником зари в руках, на 6 уровне взрыва стихии исцеляет 8к с нажатия и по 300 HP с тычки. Этого хватает за глаза в середине игры, а в лейте у нее будет гораздо больше статов на атаку в частности, и выше уровень кнопок. Так что вкладывать вообще все ресурсы в лечение считаю неправильным, ведь герой начнет оверхилить.

Кубок

сила атаки / бонус анемо урона

Корона

крит. урон / крит. шанс / сила атаки

Часы

сила атаки / восстановление энергии

Доп. статы

криты / сила атаки % / восстановление энергии / сила атаки

Смотрите, как выбрать стат в часах. Очень легко. Если у вас критовая пушка или на атаку, к примеру, вам точно не хватит восстановления, берите часы на восстановление. Ну и наоборот. Меч на восстановление – часы на атаку.

В кубке у нас выбор между анемо уроном и силой атаки. Очевидно, с анемо кубком твоя Джинн начнет заметно больше наносить урона. Но найти хороший анемо кубок не всегда получается, а вот АТК кубок с хорошими нижними – другой разговор. У меня как раз такой. И урона прибавит и исцеления, да и крит не просядет за счет допов. То есть с точки зрения чистого урона – однозначно анемо кубок. Если нет анемо, но есть отличный АТК кубок – берем его.

Что по короне. Для того чтобы выжать еще больше урона, нам нельзя забывать про криты. В таком случае просто выбираем то, чего нам больше не хватает – шанса или урона. Поставить атаку в голову можно, но я бы все же советовал искать критовую голову. Но если не так важен урон, сколько исцеление – тогда возьми ту, что с атакой. Что до бонуса лечения. Его нет и не должно быть. Разница в исцелении с короной на лечение и АТК незначительная. Да, с лечением чуть больше, но оно не стоит потери урона. Надеюсь, понятно пояснил.

В дополнительных статах ищем криты, атаку и восстановление. Все эти статы в нижних крайне важны и шальным роллам в атаку или речарж вместо критов расстраиваться не нужно. Но тут уже кому как.

Кубок

бонус физического урона / бонус анемо урона

Корона

крит. урон / крит. шанс

Часы

сила атаки

Доп. статы

криты / сила атаки % / восстановление энергии / сила атаки

Вторая табличка попроще. Она у нас относится к ДД билду. Все по классике, АТК часы, физ или анемо кубок, ну и криты в голову. Для прям мейн ДД кубок на физу. Для револьвера, то есть игры через быстрый пересвап и спам кнопками – кубок на анемо. В допах все то же самое, что в и первом случае.

Выводы

Мы разобрали с вами все аспекты игры за Джинн, давайте подведем какой-то итог. У героя есть свои недостатки, но даже так она пример отлично сбалансированного и разностороннего героя. Сюда же и все плюсы анемо элемента. Собирать ее крайне просто, ведь есть как дешевые билды, так и те, что подороже.

Джинн легко встанет в любой твой отряд и будет полезна практически всегда. Да она не имба, но ведь это нормально, не все герои должны быть как Гань Юй. Как мне кажется, основная причина негодования людей связана именно с низким ДД потенциалом героя. Ведь многие хотят видеть в качестве своей первой леги какого-то крутого дамагера, типа Дилюка или какого-то ивентового перса, а вместо этого получают анемо саппорта. Да, пусть сильного, но это все еще не их желанный персонаж.

Комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробный гайд как играть за Джинн: сборки отрядов, выбор оружия и артефакты.  Лучшие варианты и альтернативные, более доступные для всех игроков.

Джинн в Genshin Impact

Джинн — ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ персонаж в Genshin Impact. Действующий командир Ордо Фавониус. Также является сестрой Барбары. Лучшей ролью для нее будет саппорт хил. Основное оружие Джинн — меч, а глаз бога — Анемо.

Рейтинг  А-позиция в тир-листе
Редкость ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Когда добавили в игру 28 сентября 2020 (патч 1.0)
Как получить персонажа Стандартная молитва
Элемент Анемо🌪️
Оружие Одноручный меч
Пол персонажа Женский
К какой группе относится Ордо Фавониус
Название созвездия Благородная Львица
Родной регион Мондштадт
День рождения Джинн 14 марта
Знак зодиака Рыбы
Возраст Джинн 20-22 года
Рост Джинн 167-170 см
Особое блюдо Джинн Бодрящая пицца
Актеры озвучки
  • Актер английской озвучки –
    Stephanie Southerland.
  • Актер японской озвучки – Chiwa Saitō.
  • Актер китайской озвучки – Su Lin.
  • Актер корейской озвучки – Ahn Young-mi.

Содержание

  • Способности Джинн
    • Основные умения (активные скиллы)
    • Пассивные навыки
    • Созвездия
  • Преимущества и недостатки Джинн
  • Прокачка Джинн
    • Возвышение
    • Таланты
  • Лучшие билды для Джинн
    • Лучшее оружие
    • Лучшие артефакты
  • Состав отряда
  • Как играть за Джинн
  • Итог
  • Вопросы и ответы по Джинн

Способности Джинн

Хоть все способности и зависят от силы атаки, но направлены они больше на хил, контроль и рассеивание. Уже исходя только из этого можно говорить о лучшей для нее роли — саппорт хил.

Во многих гайдах Джинн рассматривают как основного физ дд кери, но стоит заметить, что она обладает самой низкой базовой атакой среди 5* персонажей, и не имеет особых предпосылок к нанесению большого урона.

Основные умения (активные скиллы)

  • Фехтовальный стиль Фавония (обычная/заряженная атака)

Обычной атакой наносит 5 быстрых ударов мечем.
Полностью заряженная атака подбрасывает врагов в воздух. Тратит выносливость. Подброшенные враги медленно падают.
При атаке в падении падает вниз нанося урон всем врагам на пути, а так же наносит урон в небольшом радиусе при приземлении.

Заряженная атака является хорошим источником контроля вплоть до лавачурлов включительно.

  • Клинок ветра (элементальный навык)

При быстром нажатии отталкивает врагов в направлении взгляда.
При длительном нажатии притягивает к себе врагов и предметы. Постоянно расходуется выносливость. По окончанию навыка отбрасывает врагов в направлении взгляда.

Еще один хороший контроль. Дает возможность наносить врагам урон от падения.

  • Одуванчиковый бриз (взрыв стихий)

При активации наносит урон врагам вокруг и исцеляет всех союзников. Создает поле одуванчиков, входя в которое враги получают урон. Внутри поля активный персонаж получает периодическое исцеление.

Очень сильный лечащий ульт. Похож на взрыв стихий Барбары, но помимо мгновенного исцеления наносит урон врагам, дает эффект рассеивания и дополнительно исцеляет активного персонажа.

Пассивные навыки

Созвездия

Преимущества и недостатки Джинн

Для того чтобы ясно понять роли Джинн, рассмотрим ее преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • высокий урон заряженной атаки, (но! * — смотрим в минусах);
  • контроль на заряженной атаке не контрит только боссов;
  • анемо стихия — рассеивание с сетом изумрудной тени;
  • анемо стихия = батарейка для всей группы;
  • удобный контроль от элементального навыка;
  • может наносить урон от падения;
  • мгновенное лечение для всех персонажей от взрыва стихий.

Минусы:

  • самый низкий базовый урон среди 5* персонажей (*);
  • задеть 2х врагов заряженной атакой — круто, 3х — почти чудо (*);
  • в большинстве случаев заряженные атаки выводят врагов из диапазона атак ближнего боя (*);
  • имеет проблемы в сражении с группой врагов.

Основным недостатком Джинн является ближний бой, но она обладает большими возможностями для контроля, лечения и рассеивания. Это не означает, что она вовсе не может наносить урон, но ее потенциал именно в разносторонней поддержке.

Прокачка Джинн

Рассмотрим подробнее созвездия, а также ресурсы необходимые для прокачки талантов Джинн.

Возвышение

В таблице представлена информация о ресурсах необходимых для возвышения персонажа:

Гайды по фарму и получению ресурсов:

  • Бирюзы Вайюда;
  • Семян одуванчика;
  • Семени урагана;
  • Масок Хиличурлов.

Воспользуйтесь калькулятором Genshin Impact, чтобы рассчитать количество недостающих ресурсов.

Таланты

Для прокачивания талантов понадобятся книги о «Борьбе», Маски Хиличурлов, материалы с Ужаса бури (Двалина), а также Корона Мудрости (Прозрения) на 10-ом уровне.

Лучшие билды для Джинн

Фактически, Джинн, с оглядкой на некоторые условия, может справится с любой ролью. Этому также способствует то, что все ее навыки зависят от Силы атаки. Следовательно самым важным для нее статом будет Сила атаки. Стараемся набрать ее по максимуму.

Далее рассмотрим дополнительные статы, которые могут быть полезными не зависимо от вашего стиля игры. Первым из них будет Восстановление энергии. Взрыв стихий очень дорогой по энергии (80 ед.) и при этом является одним из важнейших ее навыков. Вторым полезным статом является Мастерство стихий, так как применение всех ее навыков с Анемо стихией вызывает эффект рассеивания, который зависит  от данного стата. Влияние Мастерства стихий возрастает, при использовании сета изумрудной тени, и снижается, при стиле игры через атаку.

Выбор статов:

  1. Если вы хотите максимизировать лечение от персонажа важным статом становится Бонус лечения.
  2. Для увеличения урона от навыков важным статом будет Бонус Анемо урона.
  3. Для атакующих билдов важным статом будет Бонус Физического урона.

Но не стоит делать из Джин основного дд. Ее урона вполне хватает, чтоб поддержать основного дд в промежутках его ротации и заодно подлечить союзников, но самостоятельно убивать группу врагов будет заметно дольше. Также стоит понимать, что у нее довольно много хила и пожертвовав одним статом Силы атаки мы не испортим ее навыки лечения, но стоит смотреть на комфортность игры.

Для билдов, где вам важен урон, полезными  статами будут Шанс/Сила крита. Стараемся набрать их 1:2, при минимальных 40% Шанса крита.

Лучшее оружие

Лучшие артефакты

Если получили на следующих артефактах достаточно силы атаки можно использовать такой набор: 2хРыцарь крови + 2х Бледный огонь. Отлично подходит, что бы побить мобов с руки.

Состав отряда

Примеры группы:

Как играть за Джинн

Основная игра за нее это сдача взрыва стихий. Но она так же способна бить и авто атаками, так как все ее навыки зависят от Силы атаки. Так же у нее есть интересные механики. К примеру ее заряженная атака способна контролировать врагов, поднимая их в воздух.

С заряженной атакой есть интересное комбо. Если на врага поднятого в воздух использовать элементальный навык, то враг притянется и получит урон от падения. Также после окончания навыка враги получат урон от падения еще раз.

Елементальный навык способен отталкивать врагов. А значит их можно сбросить в воду.

Взрыв стихий может наносить урон и после активации, но только врагам пересекающим границу поля одуванчиков.

Итог

Джин очень интересный и разнообразный персонаж. У нее простые, но интересные механики. Она обладает мощными лечащими способностями, а также навыками, позволяющими контролировать поле боя.

Следите за обновлениями билдов по Genshin Impact на нашем сайте, чтобы эффективно использовать каждого персонажа и легко проходить любой доступный контент. Также в отдельной статье представлены лучшие сборки отрядов.

Вопросы и ответы по Джинн

Кто такая Джинн?

Джинн – 5⭐ играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact. Является действующим магистром Ордо Фавониус.

Когда Джинн добавили в игру?

Джинн была добавлена в качестве игрового персонажа в патче 1.0.

Кто озвучивает Джинн?

Актер английской озвучки – Stephanie Southerland. Актер японской озвучки – Chiwa Saitō. Актер китайской озвучки – Su Lin. Актер корейской озвучки – Ahn Young-mi.

К какой группе относится Джинн?

Ордо Фавониус.

Когда день рождения Джинн?

14 марта.

Какой знак зодиака у Джинн?

Рыбы.

Сколько лет Джинн?

Возраст Джинн примерно 20-22 года.

Какой рост у Джинн?

Рост Джинн равен около 167-170 см.

Какая стихия у Джинн?

Анемо.

Где у Джинн Глаз Бога?

На поясе от фрака на спине.

Как называется созвездие Джинн?

Благородная Львица.

Какой характер у Джинн?

Джинн добросовестная, дисциплинированная и усердная. Она сурова, но при этом лояльна. Все жители Мондштадта ценят ее за то, что она делает.

Что любит Джинн?

Любимое блюдо Джинн – Бодрящая пицца.

Когда будет Джинн?

Джинн можно случайным образом выбить из стандартного баннера или при проигрыше на ивентовом.

Что качать Джинн?

Джинн необходимо качать силу атаки и восстановление энергии.

Какие артефакты лучше ставить на Джинн?

Джинн нужен сет Изумрудная тень.

Какое сигнатурное оружие Джинн?

Сигна Джинн – Меч сокола или Меч Фавония.

Какое оружие лучше для Джинн?

Джинн лучше всего подойдут Небесный меч, Оскверненное желание и Меч Фавония.

Сколько семян одуванчика нужно для Джинн?

168 штук.

Сколько нужно опыта героя для 90 уровня Джинн?

421 опыт героя.

Как Джинн называет Дилюка?

В японской озвучке Джинн обращается к Дилюку «сенпай», как к старшему.

Почему у Джинн и Барбары разные фамилии?

В детстве родители сестер пошли разными путями. Джинн решила следовать по стопам матери, а Барбара – по стопам отца, поэтому у них разные фамилии.

Какая фамилия у Джинн?

Фамилия Джинн – Гуннхильдр.

Кто отец Джинн?

Отец Джинн – Шеймус Пегг, Кардинал рассвета из Церкви Фавония.

Почему шипперят Джинн и Дилюка?

Джинн и Дилюк уважают друг друга и относятся хорошо друг к другу. Кроме того, Джинн называет Дилюка «сенпаем» в японской озвучке.

Кто Кли для Джинн?

Джинн присматривает за Кли, пока та находится в Ордо Фавониус.

У джиннов нет абсолютной возможности ввести в скрытое или явное заблуждение и искушение путем соблазна  всех людей, но они обладают способностями, превосходящими спо­собности человека, в перемещении в пространстве и в соверше­нии действий, невидимых для глаз человека. Также они могут оказаться в подчинении некоторых людей, прислуживая им и вы­полняя для них различные поручения, как это случилось с По­сланником, да благословит его Аллах и приветствует, когда к нему явился шайтан, чтобы прервать его молитву. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, схватил его, душил и хотел при­вязать к ограде мечети, чтобы с ним играли дети Медины. Однако тот спасся от этого благодаря молитве пророка Сулеймана, мир ему, как об этом сообщается в хадисе.

Также об Умаре ибн Ясире рассказывается, что он сразился с шайтаном и сбил его с ног, когда встретил его в образе челове­ка. Аль-Хасан сказал:

«Омар ибн Ясир говорил: «Я вместе с Посланником, да благословит его Аллах и приветствует, сражался и с людьми, и с джиннами. Однажды он послал меня к колодцу возле Бадра, и я встретил там джинна в образе человека. Он на­бросился на меня, и я свалил его с ног и стал бить камнем. И По­сланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Умар встретил шайтана возле колодца и сра­зился с ним». Я, как только вернулся, сообщил ему об этом. И он сказал: «Это был шайтан».

Джинны в действительности боятся людей больше, чем люди джиннов. Те же из джиннов, что подчиняются людям и прислуживают им, бывают трех видов:

1 — Высшие из них, подчиненные пророкам по повелению Аллаха, поклоняющиеся только одному Аллаху и нахо­дящиеся в подчинении у Его пророков. Аллах обязал джин­нов, как и людей, подчиняться пророкам. Святые избранники Ал­лаха пользуются помощью джиннов, как и помощью людей в своем служении Аллаху; и исполнении Его воли.

2 — Среди людей есть пользующиеся помощью джиннов в дозволенных делах. Однако они пользуются ими в исключи­тельных случаях, когда джинны прислуживают и помогают им для достижения каких-либо благих целей. В этих случаях джин­ны получают повеление Аллаха, чтобы они помогали этим людям.

Эта помощь оказывается с соизволения Аллаха тем, кого Он избирает. Подчиненность и прислуживание джиннов осуще­ствляются, когда человек достигает того, к чему он был призван: чистоты души, силы духа и высочайшей любви к Аллаху, как, например, это было с Сулейманом, мир ему. Таким образом, слу­жение джиннов людям происходит по повелению Аллаха, как награда верующим или в целях исполнения какой-либо Его воли.

3 — Вышеуказанных людей следует отличать от других лич­ностей, которые пользуются помощью джиннов в запретных де­лах и в запретных целях, как, например, убийство или  насылание болезней, полового бессилия, ненависти или насильственной любви, что имеет широкое распространение в наши дни. Все это относится к колдовству.

Поскольку джинны не могут околдовать людей, идущих по правильному пути, они оказывают свои услуги людям только по­сле выполнения ими предварительного условия, как, например, совершение недозволенного, произнесение слов, нашептываемых шайтанами, или клятв и заклинаний, содержащих идеи многобо­жия. После такого взаимного обмена шайтаны соглашаются по­могать таким людям, ибо они выполнили свою часть условия.

Из всех многих аятов Священного Корана следует, что джинны не являются вымышленными существами. Они действительно существуют, они материальны, и установить с ними связь реально и возможно. И некоторые люди действительно устанавливали с ними связь. Из многочисленных книг и историй можно сделать вывод, что в прошлые эпохи между людьми и джиннами существовали самые разные отношения о которых сказано в коранических аятах и достоверных хадисах.

Наиболее подробные сведения о джиннах можно почерпнуть из фольклора, где они являются хранителями несметных богатств. В Коране приводится история о том, как они были вынуждены работать на царя Сулеймана (Соломона), мир ему, в частности строить ему храм и дворцы, перенести трон Балкис, царицы Савской. Наиболее популярен сюжет о строптивых джиннах, заточенных Соломоном в сосуд, либо какой-нибудь предмет (часто перстень). Будучи выпущенными, они обязаны служить своему спасителю, реже – пытаться расправиться с ним. Мусульманская магическая практика в течение веков разрабатывала ритуалы, целью которых было подчинение джиннов человеку и использование их способностей для конкретных нужд. Существует целый жанр руководств по их покорению. Известны истории любви между джинном и человеком. После распространения ислама джинны прочно вошли в мифологию многих мусульманских народов и, ассоциировавшись с местными персонажами, обрели ряд новых особенностей. Как правило, различают четыре типа джиннов: мариды, силаты, ифриты и гули.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Миноксидил kirkland 5 инструкция по применению
  • Телефон itel 2590 инструкция на русском языке
  • Инструкция по охране труда при мытье лабораторной посуды
  • Что делать у тебя конфликт с руководством
  • Руководство по ремонту дизельных двигателей ssangyong