Руководство для getz 2005


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Приводы правого (вверху) и левого колес: 1 – внутренний шарнир; 2 – вал; 3

Привод переднего колеса: 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус внутреннего шарнира; 3 –

Снятие 1. Поднимите автомобиль, закрепите на опорах и снимите переднее колесо. 2. Снимите шплинт,

Разборка Примечание. Не разбирайте ШРУС типа B.J. Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.

Снятие Поднимите автомобиль, снимите переднее колесо. Гайка крепления привода в ступице переднего колеса Выбейте

Снятие 1. Снимите тормозной барабан. Примечание. Снятие тормозного барабана проводите после выворачивания винта. Примечание.

Отсоедините вал привода колеса от коробки передач, как указано в подразделе «Передний привод». Сальник

1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите батарею. Снимите полку аккумуляторной батареи, отвернув пять

Причина неисправности Способ устранения Увод автомобиля в сторону Заедание шарикового шарнира вала привода колеса

Body Repair Manual Hyundai Getz.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Hyundai Getz.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 137
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

Shop Manual Hyundai Getz 2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Getz 2003-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2002/2005
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 253,7 Mb

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Getz 2002-2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Hyundai Getz 2002-2011 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 490
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Getz.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Getz.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2002
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,3 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Getz с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Getz с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,1/1,3/1,4/1,5/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Hyundai Getz.

Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Getz.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2002/2008
  • Страниц: 231/285
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,9 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Getz.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Getz двигателями 1,3i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 224
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Hyundai Getz.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Getz.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,4 Mb

Доп информация

Посмотреть инструкция для Hyundai Getz (2005) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 4 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Hyundai Getz (2005) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Hyundai Getz (2005).

Как перевести мили в километры?

Где я могу узнать идентификационный номер транспортного средства Hyundai?

Что такое идентификационный номер транспортного средства (VIN)?

Когда транспортному средству Hyundai требуется техническое обслуживание?

Когда следует заменять тормозную жидкость на Hyundai?

В чем разница между топливом E10 и E5?

Одна или несколько дверей не открываются изнутри. Что мне делать?

Автомобильный радиоприемник не включается, что делать?

Инструкция Hyundai Getz (2005) доступно в русский?

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Приборы управления

Контрольно-измерительные приборы

Обозначения индикаторов на панели приборов

Ключи от автомобиля

Электронный иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя)

Замки дверей

Блокировка замков задних дверей («защита от детей»)

Весь список статей этого раздела »

Отопление и вентиляция

Управление отопителем и системой вентиляции

Система вентиляции

Панель управления системой вентиляции

Ручки управления отопителем

Режим в область ног / в область головы

Удаление инея / конденсата (запотевания)

Весь список статей этого раздела »

Аудиосистема

Как работает автомобильный радиоприемник

Работа стереоприемника (K210, K220)

Работа магнитолы (K220)

Работа стереорадиоприемника (K240)

Работа магнитолы (K240)

Работа радиомагнитолы (H280)

Весь список статей этого раздела »

Вождение автомобиля

Рекомендуемое топливо

Рекомендации по обкатке вашего нового автомобиля Хендай

Отработавшие газы автомобиля очень опасны!

Перед запуском двигателя

Комбинированный замок зажигания

Положения замка зажигания

Весь список статей этого раздела »

Неисправности в пути

Если двигатель не запускается

Пуск двигателя от внешнего источника

Если двигатель перегрелся

Компактное запасное колесо

Полноразмерное запасное колесо

В случае прокола шины

Весь список статей этого раздела »

Техническое обслуживание

Защита автомобиля от коррозии

Для предотвращения появления коррозии

Мойка и нанесение восковой пасты

Чистка автомобиля внутри

Моторное отделение автомобилей с двигателем объемом 1,1 л SOHC

Моторное отделение автомобилей с двигателем объемом 1,3 л SOHC

Весь список статей этого раздела »

Техническая информация

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Рекомендуемое давление воздуха в шинах

Зимние шины

Цепи противоскольжения

Перестановка колес

Балансировка колес

Весь список статей этого раздела »

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Добавить в социальную сеть:

Спонсоры проекта: Зеленая карта онлайн, сравнение стоимости на сайте INFULL.

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TextHTMLBB Code

Руководство по эксплуатации и ремонту Hyundai Getz Mark I (TB, Click) с бензиновыми двигателями: G4EA SOHC 1.3 л (1341 см³) 82 л.с./60.2 кВт и G4ED DOHC 1.6 л (1591 см³) 106 л.с./78 кВт; технические характеристики, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное руководство легковой автомобиль субкомпактного класса «Б» Хендэ (Хундай) Гетц с цельнометаллическими несущими кузовами трех- и пятидверный хэтчбек переднеприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2005) с 2002 по 2011 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Hyundai Getz замена задних тормозных колодок и свечей зажигания (Хундай Гетц)



Hyundai Getz общая информация (Хёндэ Гетц)

Автомобиль Гетц (Getz) южно-корейской компании Хёндэ (Hyundai) в 2002 году дебютировал на Женевском автосалоне. Это — современный, стильный автомобиль, относящийся к европейскому размерному классу В. В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Getz с кузовом «хэтчбек», оснащенных двигателем G4EA (12- клапанный, объемом 1,3 л) или G4ED (16-клапанный, объемом 1,6 л), механической или автоматической коробкам и передач. Кузов Getz — однообъемный и очень напоминает минивэн. Автомобиль выпускается в разнообразных комплектациях от простой GL до дорогой GLS.
В комплектацию GL входят водительская подушка безопасности с многофазовым срабатыванием, иммобилайзер, центральный замок и аудиоподготовка. Возможна комплектация с гидроусилителем руля.
Комплектация GLS дополнительно включает: регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, обогрев передних сидений, регулировку водительского сиденья по высоте, кондиционер, гидроусилитель руля, АБС (антиблокировочная система тормозов), декоративные вставки под карбон.
Автомобиль с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач (КП) в комплектации GLS, кроме уже имеющегося оборудования, дополнительно включает: EBD — Electronic Brake Distribution — систему распределения тормозных сил, бортовой компьютер, подушку безопасности переднего пассажира, отделанные кожей руль и рукоятку рычага переключения передач, спойлер на двери задка и легкосплавные колесные диски R15. Для повышения безопасности автомобиля предусмотрены деформируемая рулевая колонка и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем, а также встроенные в двери стальные балки для защиты при боковых столкновениях.
Автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 92. Большинство операций по техническому обслуживанию и ремонту показаны на примере автомобиля с двигателем G4EA (1,3 л) в комплектации GLS.

Двигатель G4EA — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, двенадцатиклапанный, с одним верхним распределительным валом. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 (отсчет — от шкива коленчатого вала). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Задняя и левая опоры через кронштейны крепятся к коробке передач, правая — к двигателю. Справа на двигателе расположены приводы: распределительного вала (зубчатым ремнем), гидроусилителя руля, насоса охлаждающей жидкости и генератора, компрессора кондиционера (поликлиновыми ремнями).
Слева расположены катушки зажигания. Спереди — свечи зажигания, катколлектор, указатель уровня масла, датчик давления масла, датчик положения коленчатого вала, масляный фильтр, генератор и термостат. Сзади — впускной трубопровод, дроссельный узел, топливная рампа с форсунками и стартер. Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой единую конструкцию, в состав которой входят цилиндры, рубашка охлаждения и каналы масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.
Коленчатый вал — пятиопорный, изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом вале просверлены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. У автомобиля с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала пятью болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным стальным зубчатым венцом, служащим для пуска двигателя стартером. У автомобиля с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала пятью болтами крепится установочная пластина гидротрансформатора.
Поршни — выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — бочкообразная, в по перечном — овальная. На поршнях установлено по два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят значительную часть тепла от поршня к цилиндру) и по одному маслосъемному. Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения. Поршневые пальцы запрессованы в верхние головки шатунов.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками.
Головка блока цилиндров (общая для всех четырех цилиндров) — из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка. Ее повторное использование не допускается. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор распределительного вала.
Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на втулку клапана надет маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины и представляющий собой манжетное уплотнение. Клапаны — стальные, расположены V-образно в два ряда (8 впускных и 4 выпускных клапана). Диаметр тарелки впускного клапана меньше, чем диаметр выпускного. Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительного вала через коромысла, изготовленные из легкого сплава и установленные на двух стальных осях коромысел.

На одном конце каждого коромысла установлен гидрокомпенсатором (гидротолкатель), через который коромысло воздействует на стержень клапана. Гидрокомпенсаторы выбирают тепловые зазоры в приводе клапанов при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание. Для снижения износа контактных поверхностей коромысел и кулачков распределительного вала на концах коромысел закреплены ролики (из износостойкого металла), поворачивающиеся на своих осях.
Каждый клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.
Распределительный вал — литой, чугунный, пятиопорный, с двенадцатью кулачками. Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Над шкивом коленчатого вала слева находится натяжной ролик. На приводных шестернях имеются установочные метки. При правильном взаимном угловом положении распределительного и коленчатого валов метка на зубчатом шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса, а метка в виде отверстия на шкиве распределительного вала совпадает с риской на крышке подшипника распределительного вала.
Система смазки — принудительная. Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления. Полнопоточный масляный фильтр снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через фильтр подает его в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы коренных подшипников коленчатого вала. От коренных подшипников к шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в коленчатом вале. От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров к подшипникам распределительного вала, осям коромысел, гидрокомпенсатором зазоров в приводе клапанов и к кулачкам распределительного вала. Масло из головки блока цилиндров через вертикальные дренажные отверстия сливается в поддон картера. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам. Остальные узлы смазываются самотеком. Система смазки снабжена датчиком давления масла, установленным в передней части блока цилиндров.
Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачка распределительного вала. Неисправный гидрокомпенсатор ремонту не подлежит, его следует заменить.
Система вентиляции картера — принудительная, закрытая, двухконтурная. В зависимости от нагрузки на двигатель картерные газы отводятся из крышки головки блока цилиндров через рукав подвод воздуха к дроссельному узлу и через клапан принудительной вентиляции — во впускной трубопровод. Неисправный клапан принудительной вентиляции картера может явиться причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу и повышенного расхода масла.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Hyundai Getz с двигателями рабочим объемом 1,3 л (12 клапанов) и 1,6 л (16 клапанов). Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту проиллюстрированы цветными фотографиями и снабжены подробными комментариями.
В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.


Габаритные размеры Хёндэ Гетц 2002-2011 (dimensions Hyundai Getz mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Getz 2002 с мотором 1.3 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3810
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1665/1900
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1490
4 Колёсная база / Wheelbase 2455
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1095
Полная масса / Gross (max.) weight 1530

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4EA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 12V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 71.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1341 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 60 кВт (82 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 119 Нм при 3200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Hyundai Getz Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
  • Бензиновые двигатели: G4EA SOHC 1.3 л (1341 см³) 82 л.с./60.2 кВт и G4ED DOHC 1.6 л (1591 см³) 106 л.с./78 кВт
  • Выпуск с 2002 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 225
  • Размер: 33.77 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 10

Hyundai Getz Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы

  1. Главная
  2. Hyundai
  3. Getz
  4. Руководство по эксплуатации и ремонту Hyundai Getz 1.4 с 2002 г., 2005 г.

Год выпуска:

2002 — 2011 гг.

Найдено 5 книг стоимостью от 385 руб.

Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства

Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу

Скачать руководство с предоставленного файлообменника

Данное по эксплуатации предоставляет подробную инструкцию для автомобилей Hyundai Getz с 2002 года. Также книга затрагивает и второе поколение модели, которая производилась с 2005 года. В книге представлены подробные цветные электросхемы, что поможет эффективно устранить сложные неполадки авто. Каждая картинка сопровождается расшифровкой и инструкцией. Руководство поможет своевременно проводить регулярные и периодические проверки для предупреждения поломок. Кроме этого, внутри содержится информация о ремонте и обслуживании пяти типов двигателей Hyundai Getz с 2002 года. Книга может помочь как при ремонте в гараже, так и во время поломки на дороге.

Двигатели Hyundai Getz в руководстве

  • 1.1 литра (67 л.с.)
  • 1.3 литра (85 л.с.)
  • 1.4 литра (97 л.с.)
  • 1.5 литра (110 л.с)
  • 1.6 литра (109 л.с.)

Отдельно стоит обратить внимание на наличие в руководстве уникальной системы выявления неполадок автомобиля. Она поможет быстро понять какой узел следует проверить в первую очередь. На сайте руководство по ремонту Hyundai Getz 1.4 скачать в формате PDF может любой посетитель. Книга в электронном виде запускается на любых устройствах. Все страницы качественно оцифрованы и собраны для автолюбителей в единое руководство. Так же доступна опция заказа бумажной версии книги с бесплатной доставкой в ваш город.

Магазин Тип книги Цена Информация
KRUTILVERTEL PDF 1237 руб.

Эксплуатация Hyundai Getz

Похожие руководства на сайте

57 посетителей на сайте. Из них:

Список пользователей

andd02
Был(a) в сети 27 минут назад

serg010
Был(a) в сети 28 минут назад

pycckob
Был(a) в сети 32 минуты назад

Altron
Был(a) в сети 46 минут назад

HJW
Был(a) в сети 1 час назад

sktem
Был(a) в сети 1 час назад

daci
Был(a) в сети 1 час назад

e706co
Был(a) в сети 2 часа назад

vcvcvc
Был(a) в сети 2 часа назад

mob-3
Был(a) в сети 3 часа назад

георги
Был(a) в сети 4 часа назад

Susell
Был(a) в сети 4 часа назад

feca
Был(a) в сети 4 часа назад

Mitsuba
Был(a) в сети 5 часов назад

vedat
Был(a) в сети 5 часов назад

alxbk
Был(a) в сети 5 часов назад

mariolo
Был(a) в сети 6 часов назад

гоша
Был(a) в сети 6 часов назад

василь
Был(a) в сети 8 часов назад

Kurasan
Был(a) в сети 8 часов назад

arsrum
Был(a) в сети 8 часов назад

eddol
Был(a) в сети 8 часов назад

bmm-71
Был(a) в сети 9 часов назад

Masterm
Был(a) в сети 12 часов назад

iay10
Был(a) в сети 16 часов назад

ghost20
Был(a) в сети 16 часов назад

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мэс волги официальный сайт руководство
  • Стиральная машина индезит my time инструкция по применению на русском
  • Мануал ниссан марч к11
  • Руководство по установке zepter aqueena
  • Швейная машинка janome 7524е инструкция по эксплуатации