Руководство для ил 2 штурмовик

28 тем в этом разделе

  • Сортировка

    • 45
      ответов

    • 31.2k
      просмотра

    • 2
      ответа

    • 15.8k
      просмотров

    • 0
      ответов

    • 88k
      просмотров

    • 1
      ответ

    • 15.2k
      просмотр

    • 69
      ответов

    • 15.1k
      просмотров


  1. С чего начать?


    Автор:

    SV7_DmiT,
    12 октября 2022

    • 43
      ответа

    • 3.7k
      просмотров


    • Bubnovyi

    • Bubnovyi

    • 25 марта


  2. Управление картой


    Автор:

    =FRN=Ferero,
    12 декабря 2022

    • 9
      ответов

    • 1.7k
      просмотр


  3. Зона сервисного обслуживания


    Автор:

    Maksim1818,
    13 февраля 2020

    • 16
      ответов

    • 8.1k
      просмотров


  4. Отображение упреждения


    Автор:

    Babun,
    3 апреля 2022

    • 2
      ответа

    • 3k
      просмотра


    • II./JG51Grasser

    • II./JG51Grasser

    • 12 сентября 2022


  5. Коллекционная техника.


    Автор:

    Sotochka,
    16 октября 2018

    • 10
      ответов

    • 8.9k
      просмотров


  6. Несколько вопросов от новичка


    Автор:

    Andryushok,
    7 марта 2020

    • 40
      ответов

    • 10.6k
      просмотров


  7. Шаг винта


    Автор:

    Sotochka,
    5 октября 2018

    • 13
      ответов

    • 11.5k
      просмотра

    • 0
      ответов

    • 3.2k
      просмотров


  8. Холодный старт? / кликабельность?


    Автор:

    =K39=Tony_Ro,
    27 ноября 2021

    • 1
      ответ

    • 3.6k
      просмотр

    • 30
      ответов

    • 6.3k
      просмотра

    • 5
      ответов

    • 8.8k
      просмотр

    • 135
      ответов

    • 35.7k
      просмотров

    • 2
      ответа

    • 8.6k
      просмотра


    • [HTS]MadFather

    • [HTS]MadFather

    • 26 марта 2021

    • 27
      ответов

    • 9.6k
      просмотров


    • II./JG51Grasser

    • II./JG51Grasser

    • 9 января 2021


  9. Вертикальное сведение.


    Автор:

    =2ndss=SAMARA-,
    28 июля 2020

    • 2
      ответа

    • 6.3k
      просмотра

    • 0
      ответов

    • 6.5k
      просмотров


    • AnPetrovich

    • AnPetrovich

    • 19 июня 2020


  10. непонятный маневр


    Автор:

    Hudlam,
    28 сентября 2018

    • 12
      ответов

    • 8.7k
      просмотров


  11. Раскладка вооружения


    Автор:

    Nirvan,
    13 ноября 2019

    • 4
      ответа

    • 7.3k
      просмотров

    • 12
      ответов

    • 8k
      просмотров

    • 11
      ответов

    • 8.4k
      просмотра


    • Z_Begemot_333

    • Z_Begemot_333

    • 5 июля 2019


  12. качели


    Автор:

    Hudlam,
    27 октября 2018

    • 4
      ответа

    • 8.6k
      просмотров

    • 1
      ответ

    • 9k
      просмотров

    • 0
      ответов

    • 7.3k
      просмотра

  1. Введение
  2. Концепция выживания
  3. Что нужно для комфортного боя в сети
  4. Теория воздушного боя
  5. Энергетика боя
  6. Основные манёвры и фигуры пилотажа
  7. Типы известных мне тактик истребителей
  8. Бой в паре и его коренное отличие от одиночного боя
  9. Характеристики истребителей как основание выбора прменяемой тактики
  10. Свалка
  11. Бой на вертикали
  12. Бум-зум
  13. Разбор тактики действий на конкретных самолётах
  14. Тактика бомбордировщиков
  15. Тактика штурмовиков
  16. Заключение

ВВЕДЕНИЕ

Однажды, в своём городе мы договорились встретиться в одном из компьютерных игровых клубов с такими же вирпилами, как и я, с целью поиграть по локальной сети, пообщаться, познакомиться. Пришёл я заранее, что бы наладить джой и установить нужные программы и драйвера. Видя всю мою возню, клубный администратор подошёл ко мне и спросил: “В чём кайф от игры, где надо полчаса лететь и искать противника, а потом свалиться в штопор на первом же вираже? Для него Ил-2 такой же Контер-Страйк, только воздушный и с использованием джоя. По крайней мере, разницы он не ощущает, а гемороя с джойстиками и всем остальным на порядок больше”. Я ему ответил, что будь он трижды чемпионом мира по контре, я его могу завалить 100 раз подряд просто спрятавшись за углом. Или мне просто повезёт. В ил-2, если ты чего то понимаешь в этой игре, то новичёк тебя никогда не собьёт, а будет только удивляться, как это тебе удаётся оказываться вне зоны досягаемости? Научится играть в “контру” и подобные побегушки можно за пару дней. Что бы научится хорошо летать в Ил-2 нужно год-два, а то и больше. Это как научиться играть в карты – в “пьяницу” (Контру) и в “преферанс” (Ил-2).

Я предложил ему сразиться в “контру”, а потом в Ил-2 и посмотреть результаты. А эти результаты и показывают, что авиасимуляторы вообще и в частности Ил-2 является именно симулятором – игрой сложной во всех отношениях и многогранной. И симулирует он не только воздушную войну, но и все те чуства, переживания пилотов, которые испытывали реальные лётчики, вылетая на задание. Именно в этом прелесть Ил-2. Для человека, увлечённого авиацией, эта игра является просто кладом. О том, что Ил-2 является не простой игрой, а интелектуальной игрой говорит и средний возраст игроков. По моим прикидкам это 25-40 лет. Есть кадры и по 60, но это единичные экземпляры. Подросткам и людям, далёким от авиации всё это просто неинтересно. Эта игра требует несиюминутного мастерства, и не постоянных упражнений (набиванием руки как в контре), а в большей степени требует изучения теории воздушного боя, понимания этой самой теории, осмысления её, и умения применить эту самую теорию на практике.

Сколько себя помню, столько и играю в авиасимуляторы. Самую первую игру, которую я увидел на персональном компьютере был авиасимулятор. Это было в 1987 году. Подумать только, почти 20 лет назад. Непомню как называлась игра, но компьютер был Синклер-Спектрум. Я сидел с открытым ртом и смотрел, как в углу бегают показания высоты и скорости в цифровом виде, а земля отрисовывалась как отдельные чёрные точки. Графика, конечно, была отстой (веренее её вообще небыло), но виртуальным небом я заболел.

Потом был F-117 на 286-ом. Дальше Air-Duel уже на 386-ом. Надолго задержался на F-16 Cornet. Но итогом всего этого пути стала покупка Ил-2 Штурмовик. Когда принес, установил и запустил эту игру, я провёл за компьютером неотрываясь целые сутки. Я просто обалдел от графики, управления двигателем, разнообразия вооружений и самолетов. Конечно, у меня не было джоя, летал на клавиатуре, комп ужасно тормозил при взрывах. Но даже так мне нравилось бить наземку, просто летать с дымами, выполнять различные фигуры. Позже я стал пытаться сбивать самолеты, но, как правило, это у меня не выходило. Особый кайф испытывал при посадке. Но на клавиатуре это сделать было необычайно сложно.

Следующим этапом стал выход Ил-2 Шиурмовик Забытые сражения. Тут я решил, во что бы то ни стало стать взаправдвшным вирпилом и купить таки себе джой и новый компьютер. Я в то время уже приобщился к инету только не в плане полётов, а в частности стал посещать форум Ил-2 на оффициальном сайте “1С”, но до полётов в сети было ещё далеко. С форума я узнал, что без джойстика летать очень тяжело и что народ режется в интернете. Пока что мечтой был хотябы полет на мощном компьютере, с каким нибудь джоем.

И вот момент настал. Купил новый компьютер и джой-Трастмастер. Первые же полёты показали, что джой от клавы очень сильно отличается. Целиться стало гораздо лучше, маневры выполнялись без сваливаний.

Основной забавой на данном этапе была бойня с 2-4 мя асами противника. Особое удовольствие я испытывал, когда удавалось сбить 4 Покрышкина на Мигах или 4 Хартмана на Мессерах. В то время я ни разу не выходил в сеть и даже не догадывался, что уровень пилотов в онлайне, даже самых начинающих на порядок выше, чем у асов-ботов. Сценарий моих боёв с ботами был прост. Схождение в лобовой, затем вираж и дальше я старался более крутым виражём достать противника. Все бои происходили в виражах, на высоте 100-1000 метров. О другом виде боя я не имел представления. Сбивая в простом редакторе 4-8 асов на виражах в основном на Ла-7, я чуствовал, что добился немалого, и мне захотелось большего, чем убивать ботов пачками. Захотелось померяться силами с вирпилами.

Я установил себе “ADSL” — скоростной интернет. Сразу же первый вылет в онлайне меня отрезвил. Я не мог сбить никого. Люди летали не так как боты. Их виражи почемуто были круче моих, хотя практически любого бота я перекручивал. Буквально в первом вылете столкнулся с бумзумером – Фокой. Помню вой мотора сзади, выстрелы и мои крылья в дырах. Всё произошло так быстро, что я не понял, что это было. Осмотревшись, я только и увидел точку высоко надо мной. Потом вторым заходом меня сбили. И это на сервере с внешними видами!!!

Полгода я летал на разных догфайт-серверах. Бои происходили на высотах 0-1000 метров. Сценарий их был одинаков всегда. Увидел противника, встал в вираж, стараясь сесть ему на хвост. А дальше будь что будет. Причём такой вид боя (а летал я исключительно на Ла-7) я использовал и с фокой и с месом и даже с Зерро. Постепенно набираясь опыта, стал приходить к мысли, что тактика и стратегия боя на виражах не единственно возможная. Я, конечно, тогда знал, что существует бум-зум (ударил – убежал), слышал о бое на вертикали, прочитал, что бой на вертикали предпочтительнее боя на виражах. Но как это всё применить на практике я не знал и как вообще это должно всё выглядеть?

Я летал исключительно за красных. Синие самолеты были чем-то чужеродным и непонятным. Основными типами используемых мной самолетов на тот период были И-16 и Ла-7. Два суперсамолёта, которые расценивались мной как непобедимые машины в руках такого “неплохого” пилота как я. Главными характеристиками в самолёте для меня были вираж и вооружение. Другие характеристики просто не интересовали.

Такая жизнь продолжалась достаточно долго. И вот однажды на одном из форумов я прочитал интересные мысли одного вирпила о том, что важнейшая характеристика у самолета это скорость и скороподъемность. Я долго не мог понять, для чего нужна скорость? Ну да, догнать убегающего противника, да, выйти из боя, но для чего она нужна, если в карусели все крутятся до последнего патрона, и никто ни куда не бежит? Значит в карусели главное вираж. Но всё же меня это заинтересовало.

В одном из споров на тему что важнее – вираж или скорость (я отстаивал вираж) – меня попросили представить трек, где я сбиваю на Ла-7 4 чайки-аса. Такой трек я представить не смог. Я не мог понять, как можно на Ла-7 сесть на хвост Чайке, а если сядешь, то, как там удержаться. В ответ мне прислали трек убийства 4-ёх Чаек Лавкой, и я понял, что такое бой на вертикали и как нужно летать вообще. Кстати он выглядел примерно так:

i153_vs_la7.ntrk (размер 2,4 Мb)

Я понял, что не только вираж имеет значение. Ну, вобщем моё отношение к воздушному бою и характеристикам самолётов резко изменилось.

Это стало переломным моментом. Я активно стал собирать информацию. Долго и упорно тренировался в простом редакторе. Собирал инфу по характеристикам кравтов. Набирался опыта в онлайне в боях с хорошими пилотами. Анализировал свои бои, победы и поражения. И вот настало время, и возникло желание поделиться своими знаниями с кем-то, кто только начинает путь виртуального пилота или уже что-то имеет за плечами, но не знает каких то тонкостей. Именно о такого рода информации в своё время мечтал я, когда перелопачивал горы сайтов в поисках описаний тактик ведения воздушных боёв. Качал треки, смотрел, но ничего не понимал или не мог повторить. В инете достаточно информации по пилотажу, фигурам пилотажа, достаточно сведений о ведении боёв, общих принципах ведения боя. Но я нигде не встречал подробного описания тактики и стратегии ведения воздушного боя применительно к онлайну с треками и скринами с файлами тимспиковых переговоров, с пошаговым описанием треков.

Я сознательно уделил больше внимания именно тактике ведения боя, потому что тактика – 80% победы, ну и потому что именно по тактике очень мало информации. Нет, информации то конечно много и по тактике, но вот конкретно по тактике на догфайт серверах информации не так много, или она разбросана кусками. Все описания тактических приёмов, приводимые ниже, относятся к догфайт-серверам, которые пользуются наибольшим интересом у вирпильского населения, и в частности относятся к боям на Г1 (сервере Геннадьича). Этот сервер лично мне нравиться двумя вещами. Первое это классный сервер статистики

www.gennadich.com

ну и второе это исторически верные подборки самолётов противоборствующих сторон. Так, например в 43 году вы не встретите Ла-7, а на кубани вы не встретите Ки-83. Разработчики (надо отдать им должное) проделали колосальную работу по подбору кравтов, представленных на каждой карте. Короче, это интересно. Учишься летать не только на монстрах типа Ла-7 и Та-152, но и на Харрикейнах и Эмилях (BF-109Е). Кроме того, на сервере Г1 нет внешних видов, которые я не приемлю в принципе.

^Наверх^

Subforums

1471 topics in this forum

  • Sort By

    • 781
      replies

    • 358.1k
      views

    • 88
      replies

    • 17.4k
      views


    • JetmechAl

    • JetmechAl

    • April 12

    • 53
      replies

    • 15.5k
      views


    • LukeFF

    • LukeFF

    • April 5


  1. New Players start here …


    By

    =38=Tatarenko,
    August 16, 2014

    • 1.3k
      replies

    • 237k
      views


    • rodders-61

    • rodders-61

    • January 5

    • 24
      replies

    • 10.9k
      views

    • 37
      replies

    • 86.1k
      views

    • 119
      replies

    • 58.9k
      views

    • 0
      replies

    • 191k
      views


  2. spitfire, rearm and reload fuel


    By

    tctcb,
    Thursday at 04:35 PM

    • 2
      replies

    • 180
      views

    • 2
      replies

    • 227
      views


  3. Dynamic Resolution


    By

    Dukethejuke,
    April 7

    • 0
      replies

    • 432
      views


    • Dukethejuke

    • Dukethejuke

    • April 7

    • 0
      replies

    • 151
      views


    • SGJE1Tyrell63

    • SGJE1Tyrell63

    • April 4


  4. 4k Settings for Best Spotting


    By

    Horizon123,
    October 7, 2022

    • 3
      replies

    • 899
      views


    • damiendada

    • damiendada

    • April 2


  5. Mosquito, how to take off?


    By

    Bestmann,
    June 13, 2022

    • 21
      replies

    • 2.8k
      views


    • deldalton36

    • deldalton36

    • April 2


  6. tempest NOW slow


    By

    flyboywannabe,
    March 12

    • 4
      replies

    • 337
      views


    • flyboywannabe

    • flyboywannabe

    • March 16

    • 0
      replies

    • 338
      views


    • greybeard_52

    • greybeard_52

    • March 14


  7. Difficulties


    By

    phoenix1978,
    February 26

    • 3
      replies

    • 473
      views


    • J5_Spyboy

    • J5_Spyboy

    • March 12

    • 2
      replies

    • 470
      views


    • HotPursuit

    • HotPursuit

    • March 10

    • 0
      replies

    • 214
      views


    • SCG_Ham_von_Boom

    • SCG_Ham_von_Boom

    • March 7


  8. Landing Spitfire XIV


    By

    nightmare33,
    November 6, 2022

    • 7
      replies

    • 892
      views


    • IckyATLAS

    • IckyATLAS

    • March 4

    • 2
      replies

    • 710
      views


  9. how to add more cameras


    By

    [DBS]airdoc,
    March 23, 2016

    • 57
      replies

    • 11.5k
      views


    • IRRE_FlyPlatypus

    • IRRE_FlyPlatypus

    • February 17

    • 4
      replies

    • 590
      views

    • 0
      replies

    • 330
      views

    • 31
      replies

    • 8.9k
      views


    • Wardog5711

    • Wardog5711

    • February 13

    • 5
      replies

    • 405
      views


    • =IRFC=Bulldog*

    • =IRFC=Bulldog*

    • February 12

    • 68
      replies

    • 18.4k
      views

    • 89
      replies

    • 20.4k
      views


    • SGSteveGad

    • SGSteveGad

    • January 30

    • 11
      replies

    • 550
      views


    • CountZero

    • CountZero

    • January 28


  10. MiG-3 bomb salvo controller


    By

    greybeard_52,
    January 25

    • 2
      replies

    • 371
      views


    • Dragon1-1

    • Dragon1-1

    • January 26

    • 10
      replies

    • 1k
      views


    • RossMarBow

    • RossMarBow

    • January 23

    • 16
      replies

    • 779
      views


  11. View Airfield Maps


    By

    DocJMB,
    December 30, 2022

    • 1
      reply

    • 644
      views

    • 16
      replies

    • 1.1k
      views

    • 78
      replies

    • 36.9k
      views


    • esaahonen

    • esaahonen

    • January 16


  12. Mechanics of engine timers


    By

    I./JG3_Charon,
    September 10, 2022

    • 19
      replies

    • 1.5k
      views


    • Dragon1-1

    • Dragon1-1

    • January 16


  13. High altitude bombing


    By

    Reaperr,
    November 12, 2016

    • 30
      replies

    • 8.7k
      views


    • [BSS]Super_Froggy

    • [BSS]Super_Froggy

    • January 15

    • 4
      replies

    • 1.3k
      views


    • Treeburst155

    • Treeburst155

    • January 12


  14. Dragon’s Il-2 aircraft guide


    By

    Dragon1-1,
    December 22, 2022

    • 9
      replies

    • 1.4k
      views


    • Dragon1-1

    • Dragon1-1

    • January 11


  15. No curve on throttle/RPM axes?


    By

    =X51=VC_,
    October 10, 2022

    • 1
      reply

    • 784
      views


    • berubejam

    • berubejam

    • January 10

    • 3
      replies

    • 6.7k
      views


    • RAF-130_Brannon

    • RAF-130_Brannon

    • January 8

    • 1
      reply

    • 380
      views


    • 69th_Panp

    • 69th_Panp

    • January 5


  16. Landing with bombs?


    By

    5urvivalis7,
    November 16, 2022

    • 18
      replies

    • 769
      views


    • Dragon1-1

    • Dragon1-1

    • January 4

    • 7
      replies

    • 904
      views


  17. Size of On-Screen Messages


    By

    DocJMB,
    November 24, 2022

    • 30
      replies

    • 1.1k
      views


  18. Magic spotting settings?


    By

    Tipsi,
    August 20, 2020

    • 20
      replies

    • 11.2k
      views


  19. «Avia Buns» from 72AG_Olega.


    By

    72AG_Olega,
    December 28, 2021

    • 8
      replies

    • 1.4k
      views

    • 3
      replies

    • 1.2k
      views


    • =618th=VikingSail

    • =618th=VikingSail

    • December 22, 2022

    • 6
      replies

    • 745
      views

xxxfleshxxx

Все что говорят в обучении про взлет и посадку — фигня.
Взлет: врубаем 100% тягу, форсаж и ждем, пока самолет покатится. Когда он разгонится, делаем полный крен на себя.
Посадка: выпускаем шасси (можно этого не делать, но потом не взлетите), делаем 0% тягу и пытаемся дотронутся до земли под маленьким углом и все. Не жмите на тормоза (В по умолчанию), а то перевернетесь, самолет остановится сам.

Садиться нужно уметь, а не как North «плюхаться как бабка с печи» (услышите от любого инструктора). Вот инструкция по пунктам:

1- скорость должна быть 300-220км/ч – истребитель и 120-180км/ч – бомбардировщик;
2- занять такое положение, чтобы высота была не более 1000метров, а полоса была спереди;
3- уменьшить тягу до 45-25% (45-35% на бомбардировщиках, 35-25% на истребителе, штурмовик – среднее);
4- выпустить закрылки и шасси;
5- держать нос чуть ниже линии горизонта;
6- ждать, зад и перед поднять нос до линии горизонта и ждать касания;
7- после касания уменьшить тягу до 0-15% и удерживать самолет до конца полосы, осторожно и по чуть-чуть подтормаживая (если сильно, то зароетесь в землю);
8- на скорости 80 тягу на 0%;
9- на 20км/ч тягу на наименьшую и выруливать, на стоянке – по тормозам, но аккуратно.

Что касается взлета, то нужно обязательно выпускать закрылки (помогают оторваться и набрать высоту без особой потери скорости), т.к. они помогут до нужной высоты не терять скорости, тягу же в жизни нужно постепенно увеличивать (иначе двигатель захлебнется и обороты упадут, и вы не взлетите), но тут можно и сразу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поздравительная открытка для руководства
  • Мидокалм таблетки 125 мг инструкция по применению цена
  • Пульт от кондиционера авекс инструкция к пульту управления
  • Изакардин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Как пользоваться гласперленовым стерилизатором для маникюрных инструментов инструкция