Руководство для керри

В этом гайде вы узнаете о том как играть за керри, а так же вы узнаете зачем керри нужен в команде ну и прочее…

Играть за керри одно удовольствие — если вы сделали всё правильно, то вы просто будете ломать лица всем противникам 1-2 ударами.

Керри так же очень разносторонняя роль — вам придётся выбивать что покупать.

От переводчика:Гайд пока ещё только-только переведён и тут очень много орфографических ошибок, а где-то возможно есть логические не состыковки(на пример перевёл слишком дословно, или не доконца понял что имелось ввиду). Гайд переведён не только для тех кто не знает английский язык, но и для тех кто знает его плохо или просто лень переводить. Вот сам гайд http://www.dotafire.com/dota-2/guide/playing-carry-the-basics-2405

Сам термин керри произошёл от того что керри тащить команду(от англ. carry[’kærɪ] — таскать, нести, тащить).

Керри полная противоположность саппортам — нужны деньги, предметы, основной урон идёт с руки(правая кнопка мыши), а так же в основном слабы в начале и сильны в конце(но об этом позже).

На это есть не сколько причин:

— Нужен фарм, потому что нужны хорошие предметы, а так же потом фармить ещё быстрее при помощи этих предметов.

— В основном имеют пассивные скиллы что требует больше уровней и предметов чтобы они работали лучше.

— Имеют отличный прирост статов за уровень.

— В основном керри — герои с приоритетным статом ловкость. Имеют мало маны и хп, но имеют большую скорость атаки и армор.

В основном активные скиллы в доте наносят урон — например s_ability2.jpg . Когда ты прокачиваешь скилл он наносит всё больше и больше урона, но со временем хп у героев становится всё больше и больше. Т.е. на 5ой минуте вы наносите урон в половину хп противника, а на 30ой в десятую долю хп, это та причина по которой игроки стараются как можно быстрее прокачать свою способности наносящие урон(нюки).

А вот пассивный скилл актуален на протяжении всей игры и даже со временем может стать лучше. Например s_ability3.jpg , в начале игры этот скилл вам даст 5-10 урона, т.к. он даёт урон в процентах от вашего урона, но позже он будет давать 100 а то и более урона. Надеюсь вы уловили мысль.

Основная разница это период когда они тащать и сколько предметов надо чтобы тащить.

Семи-керри:

Это те кто начинают тащить ещё в ранней игре, но в поздней они уже уменее уктуальны чем лейт керри.

В основном это те кто имеют(для начала игры) хорошие нюки, пассивки.

Примеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Хард(лейт) керри:

Всего несколько героев могут быть реально «лейтовыми». Это те герои которые просто ломают лица с наступлением лейта, почему именно лейта? потому что им нужно очень много золота. Что отличает m_icon.jpg с пт + рапирой от m_icon.jpg с пт + рапикой? во-первых воид — ловкач и скорость атаки следовательно у него будет больше, во-вторых у войда есть купол за время которого он разорвёт m_icon.jpg , в-третьих воид имеет пассивки ( s_ability2.jpg — увороты и s_ability3.jpg — шанс нанести дополнительный урон и застанить цель с руки), что позволяет убить её даже без купола. Т.е. вы поняли в чём разница между расфармившимся лейт керри( в данном случае m_icon.jpg ) и саппортом ( m_icon.jpg ).

Примеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Керри:

Что-то между семи керри и лейт керри. Некоторые зависят от денег, некоторые от экспы(уровней), так же некоторые из них могут быть актуальны на протяжении всей игры(на пример фармит 15 минут, получать деньги и опыт за счёт киллов ещё 15 минут а дальше уже тащить игру как лейт керри на почве того что вы его загнобили и он не расфармился).

Примеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Начало и середина игры для керри это как марафон, т.е. он должен не только становится сильнее, плотнее и т.д., но и сделать это быстрее своего оппонента.

Основное что вы должны знать это ласт хит(от англ. last hit — последний удар, этот последний удар по крипу, вышке, герою принесут вам деньги/больше денег.) — если вы не умеете ластхитить, то советую вам потренироваться.

Так же вы должны понимать на какой риск вы идёте если собираетесь убить противника. Вы должны забирать киллы(если союзники хорошо понимают игру то они нарочно будут вам остовлять все киллы) если это возможно, киллы дают вам огромный буст к деньгам и опыту, но вы должны понимать чем вы жертвуете ради килла. Ничем? Походом на базу? Жизнью? Запомните, когда вы умираете у вас отбирается часть денег, по-этому вы должны понимать чем рискуете.

Далее вы должны понимать какие предметы вам нужно собирать вашему герою и по какой очерёдности, но так же вы должны понимать какой предмет надо купить в той или иной ситуации, даже если этот предмет не сидит на вашем герое.

На пример вы играете за m_icon.jpg и обычно ему бкб не собирают, дабы избежать демаскирования среди клонов, но в команде противника очень много станов и нюков и вы вынуждены покупать бкб.

НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕСЬ КАЖДУЮ ИГРУ ПО ОДНОМУ БИЛДУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАТАЩИЛИ С НИМ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!Последнее и самое важное что вы должны знать это как действовать во время замесов, потому что одна драка может перевернуть всю игру. На пример если вы проиграли драку на 50 минуте то не удивляйтесь тому, сколько вы будите респавница, а за это время противник уже может разрушить все ваши бараки. Как керри вы должны понимать кого убивать первым, на этой почве и строится весь замес и дальнейшая игра, а команда в свою очередь должна вам максимально помогать, в плоть до того что вы сделаете рампейдж а все ваши союзники будут отдыхать(т.е. ждать время до возрождения).

Ласт хитить сложнее всего в самом начале игры. Но на сколько больше вы заластхитили на 2 или на 3 может очень сильно повлиять на игру что и называется «эффектом камнепада».

Он так называется потому что это как настоящий камнепад. Давайте вспомним школу и как образовывается камнепад? Сначала с горя катится маленький камушек, который толкает камень по больше и он тоже вместе с ним катится, они толкают камень ещё больше, а потом ещё больше и так может продолжаться до бесконечности. Так же и в игре, делая ластхиты в ачале игры вы купите предметы с которыми вы уже будите не росто на линии делать ласт хиты, а уже фармить(массивно забирать пачки крипов) и следовательно покупать вещи ещё быстрее и уже начинать убивать.

Предположим в ранней игре вы получили каких-то 300 денег, например убили кого-то, к тому времени когда вы нафармили 20 000 денег эти 300 кажется ничто, но эти 300 денег помогли вам быстрее нафармить на предметы, а следовательно фармить ещё быстрее и уже убивать. Предположим вы просто не получили эти 300 денег и любой опытный игрок может сказать что у вас к 40ой минуте будет вместо 20 000 19 700 денег, но на самом деле не получив эти 300 у вас могло вместо 20 000 на 40ой минуте стать 10 000. Я надеюсь вы уловили мысль.

Вы научились ластхитить очень хорошо, но как ещё больше улучшить ластхит?

+ привыкнуть к анимации атаки(задержка перед ударом) героя.

+ иметь в инвентаре предметы которые помогут вам ластхитить.

+ привыкнуть к уроны который наносит герой на разных уровнях/разным крипам.

+ привыкнуть к тому сколько наносят урона разные крипы(а так же башни) другим крипам.

+ следить за тем чтобы герой случайно не ударил крипа которого вы должны добить чуть позже(это реально мешает фарму когда вы ударили крипа у него осталось 10 хп и его ударил другой крип и вы не за ластхитили его, используйте кнопку H чтобы ваш герой ничего не делал если он вдруг автоматически побежал бить крипа).+ узнайте на сколько эффективен будет фарм джунглей вашим героем, т.е. какие затраты времени, хп и т.д.(на пример m_icon.jpg с прокачанным s_ability2.jpg может фармит стаки «древних»)

Чётко на данный вопрос ответить нельзя, ответ очень зависит от ситуации сложившейся в игре. Лейт керри в начале игры в основном не должны идти драться, тут стоит вопрос сколько он киллов заберёт(обратите внимание не сдлеает, а просто забирёт) и какие потерии он понесет. А вот семи-керри лучше в начале поубивать, а не проводить период игры когда они убивают за фармом(на пример одна из глупейших ошибок фармить за m_icon.jpg ночью).

Другой фактор это на сколько команда сможет хорошо продержаться без вас — керри должны быть очень жадными и эгоистичными, т.к. вам нужны деньги, опыт, вы не должны умирать или терять хп и ману по пустякам. Но если ваша команда будет проигрывать, то проиграете и вы т.к. вы — КОМАНДА(не важно, это какой-то рандом или же ваши знакомые). Если твоя команда теряет башню и вы рядом, то вы должны помочь! Не имеет смысла купить 6 слотов инвентаря когда у трона осталось 10 хп.

С другой стороны вы не можете всю игру тащить свою команду и бегать между башнями защищая их. Первую часть игры вы должны фармить столько, сколько это возможно, но когда ваша команда опять же теряет башню из-за которой может решиться ход игры — вы должны помочь. И тут уже в силу вступает фраза которая стала фразеологизмом для дотеров:»Всегда имейте при себе s_town_portal_scroll.jpg

Здесь я не буду углубляться в механику игры, а просто объясни что это, зачем надо и т.д..

Для начала, что такое вобще орб?

Вернёмся в деньки старого Варкрафта 3, хотя грубо говоря это бонус к вашим обычным атакам.

Что надо знать о орбах?

— Орбы НЕ СТАКАЮТСЯ.

— Вы можете иметь только ОДИН активный орб.

Т.е. вы не должны покупать больше чем 1 орб на вашего персонажа, а на некоторых их вобще не стоит покупать, на пример m_icon.jpg s_ability2.jpg , m_icon.jpg s_ability1.jpg .Примеры орбов: s_desolator.jpg , s_helm_of_the_dominator.jpg и s_eye_of_skadi.jpg .На пример m_icon.jpg прокачал s_ability2.jpg и купил s_helm_of_the_dominator.jpg . Когда он включил свой s_ability2.jpg лайфстил от s_helm_of_the_dominator.jpg не будет работать, но когда он выключит свой s_ability2.jpg лайфстил от s_helm_of_the_dominator.jpg будет прекрасно работать.

Сила

Такие керри обычно танки или просто имеют много хп, на пример m_icon.jpg и m_icon.jpg . Так же они обычно чувствуют себя лучше в ранней игре чем керри у которых основной стат ловкость, в основном это связанно с тем что стат который даёт им урон так же даёт им хп.

Но с течением игры у ним становится не достаточно скорости атаки т.к. их основной стат не даёт им скорость атаки. Конечно есть предметы которые дают ловкость, как на пример вот это блестящий меч s_butterfly.jpg , но в отличии от тех у кого основной стат ловкость они не получат урон(имеется в виду их урон не увеличится), и всё сводится к тому что это предмет для силовиков не окупается.

Но есть предметы которые дадут скорость атаки силовикам, s_armlet_of_mordiggian.jpg и s_assault_cuirass.jpg они как бы дают скорость атаки всем, но для силовиков эти предметы окупаются лучше чем та же s_butterfly.jpg . s_heavens_halberd.jpg так же стоит упомянуть, это предмет выровнит ситуацию на поле боя за счёт дизарма, уворотов и он так же добавляет урон силовикам.

Ловкость

В основном самые лучшие керри это те у которых основной стат — ловкость, они очень слабы в начале игры, потому что их скорость атаки/армор(это то что все герои получают от ловкости) ещё очень мала, но со временем этот показатель растёт. Так же у них не очень ровно и с хп и с маной.

Как уже упоминалось выше ловкачи самые дамажущие в лейте, и это ни как не удивительно, это такие герои как m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Герои с основным статом ловкость — должны получать много денег, опыта и им нужна помощь от своих союзников больше чем всем остальным керри(интовики с основным статом интеллект и силовики).

В основном им нужны предметы которые дают им ловкость s_butterfly.jpg , s_manta_style.jpg , а так же те что дают больше урона s_daedalus.jpg . Так же s_battle_fury.jpg очень популярный предмет для ускорения фарма(РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРОЕВ С БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ).

Так же ловкачи должны покупать предметы которые дают им хп и ману.

ИнтеллектНастоящие интовики-керри — довольно таки редкая «порода». Если строго передерживаться того что нужен именно «райт клик» керри то подходят только m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg . Если не прижерживаться строго того что керри должны тащить авто атакой, то подойдут и m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , остальные некоторые интовики могут быть семи-керри.В основном интовики наносят больше урона от своих способностей, чем от автоатак. Так же у них маленькая скорость атаки и хп. В основном интовикам покупают предметы на интеллект + они дают всякие плюшки(на пример хекс).Самый лучший предмет для интовика-керри — s_scythe_of_vyse.jpg , даёт много интеллекта и хекс(так же скорость атаки и хп). s_orchid_malevolence.jpg так же не плохой выбор(скорость атаки!!!), так же стоит сказать о s_rod_of_atos.jpg стоит не особо много, но даёт и интеллект и хп.Обычно таки керри вобще наносят много урона, но их скорость атаки и хп балансируют этот урон(имеется в виду что мало скорости атаки и хп, и получается какая-то стеклянная пушка). В основном этот урон от скиллов, и без них они ничего особо не сделают. Они просто отлично тащат в начале и середине игры, но чтобы оставаться на столько же эффективными в лейте им нужно купить кучу предметов.

На примере Эпилептиккида и Артизи.

Пользователь Реддита под ником Gurbalov публикует гайды для всех 5 позиций в Доте. Что важно – они разделяются на стадию лайнинга и то, что происходит после нее. Мы перевели и выделили самые интересные моменты из гайда для керри.

Как правильно стоять на линии

Для объяснения действий на стадии лайнинга Gurbalov разобрал действия Эпилептиккида.

Parimatch запустил регулярную лигу только для наших команд. VP и FTM с Айсбергом уже сыграли

• Не бойтесь размениваться по здоровью. Как правило, у всех керри достаточное количество хп в начале игры: у ловкачей много брони, а у силовиков много здоровья. Если на вас уже потратили спеллы, и вы не умираете, то обязательно дайте пару тычек в ответ. 

• Приоритет при подходе первых двух пачек крипов – на денаях и харассе противника, а не на ластхитах. Денаи приносят преимущество по опыту, а харасс выбивает реген у противника. 

• Если вы сильно пропушили линию, то вместо атаки т1 башни постарайтесь убить крипов и затем отзонить вражеских героев. Вместе с предыдущим пунктом это приведет к доминированию на линии. В ролике, который разобрал автор, у Эпилептиккида к третьей минуте 27 ластхитов, а у противника только 3.

Старайтесь всегда агрить крипов, особенно если дела идут не очень хорошо. Это нужно для того, чтобы минимизировать харасс от противника за каждого крипа.

• Забайтите врага на заклинание, которым обычно добивают дальнего крипа. Ренджевик – самый ценный крип, за него дают больше золота и опыта.

• На 8-12-й минуте Эпилептиккид идет на легкую линию вражеского керри, чтобы оказать давление. Стадия лайнинга закончилась. 

Помните Comanche? Наш блогер взял интервью у основателя – про деньги, ошибки и уход состава в «Анжи»

Как правильно играть после стадии лайнинга

В видео про мидгейм Gurbalov разобрал игру Артизи.

Если у вас преимущество:

• Почти во всех играх Артизи после 8-12 минуты отправляется на линию вражеского керри, чтобы забрать башню и фармить рядом со снесенной башней.

Как Рамзес играет в EG: максимальный спейс для керри и агрессивный стиль

• Если туда стягиваются герои противника, то Артур фармит свой треугольник. Затем возвращается туда, где упала башня, чтобы пропушить крипов до т2 башни, и снова возвращается на треугольник. На 15 минуте он борется за баунти руны.

• Для смены линии Артизи подбирает удобные моменты:

  1. Смерть. Если Артур умирает на линии на 8-12 минуте, то он тпшится на линию вражеского керри.
  2. Баунти руны или пачки крипов с катапультой.
  3. Ганги вражеского мидера или керри.

Если преимущество растет, то Артизи перестает фармить лес. Либо он пушит линии, либо дерется с командой, оказывая постоянное давление на противника. 

Перед заходом на хайграунд отпушьте все линии. В ролике у Артизи есть Аегис и нужные предметы для того, чтобы закончить игру. Но он все равно тпшится на т2, чтобы не дать Антимагу засплитить.

Если вы проигрываете:

• Даже если преимущество по игре у противника, Артизи все равно идет на линию вражеского керри после 8-12-й минуты. 

• Когда саппорты противника приходят защитить своего керри, Артизи возвращается на проигранную легкую линию, потому что там, как правило, никого нет.

Артизи избегает драк, потому что на данный момент противник сильнее. Он максимально сплитпушит, чтобы забайтить врага на тп. Если кто-то прилетает, то Артизи тпшится к своей команде, и вместе они ищут драку 5х4 – это лучший способ камбэкнуться в игру

Как вам гайд? Пишите в комментариях, что нового вы для себя для узнали и делитесь своим опытом игры на керри.

Самый сильный и универсальный герой Доты? Обсуждение на Sports.ru

Тренер Virtus.pro о первых результатах: новички, давление на Резоля, мета

Dota 2 стала самой популярной МОБА в СНГ за последнее десятилетие. Помимо прямых рук ваших тиммейтов, распределение ролей в команде крайне важно.

В этом гайде мы подробно расскажем о том, как играть керри в Доте 2. Также рассмотрим, каких персонажей советуют опытные игроки.

Ликан Дота 2

Керри (от англ. «carry» — нести, переносить) — тот, кто взваливает себе на плечи основную задачу «вынести» игру и привести свою команду к победе.

Как правило, в начале игры керри медленно бьют и удача на лайне (в фарме и килах) зависит от действий саппортов, в том числе. По мере развития игры, прокачки скиллов и покупки необходимых предметов, сила, урон и импакт керри на игру возрастают в геометрической прогрессии.

Урса Дота 2

Керри, он же позиция 1, имеет наивысший приоритет фарма. Игроки-керри сосредотачиваются на накоплении золота, добивая крипов на линии или в лесу, то есть на «фарме».

Типы керри

В Доте есть разделение на 2 типа керри-героев. Не каждый персонаж занимается 40-минутным фармом в лесу.

Гиперкерри (Hypercarry)

Это самая стандартная форма роли керри. Довольно слабые в начале игры, гиперкерри становятся почти неудержимыми в поздних стадиях игры.

Такие герои почти бесполезны в драках, пока не нафармят нужные айтемы. Гиперкерри с двумя или тремя серьезными предметами иногда даже способны сражаться с целыми командами в одиночку.

Спектра Дота 2

Примерами гиперкерри являются Anti-Mage, Void, Medusa, Terrorblade и Spectre. Этим героям не следует быть слишком агрессивными поначалу, так как они созданы для того, чтобы быть полезными в середине и конце игры.

Браулер (Brawler)

Браулер — это полная противоположность гиперкерри, так как они могут сражаться с самого начала с ограниченным количеством предметов. Браулеры созданы для того, чтобы быть активными на карте на ранней стадии. Их прокачка значит больше, чем айтемы в рюкзаке. Эти герои часто обладают способностями, которые дают им ранний урон. У них также есть способы убить врагов самостоятельно, не полагаясь на других героев.

Сларк Дота 2

Браулеры меньше интересуются просто фармом. Они более склонны вступать в бои рано и часто, что может помочь в пуше и наступлении быстрой победы.

К ним относятся:

  • Сларк (Slark);
  • Мортра (Phantom Assassin):
  • Джаггернаут (Juggernaut);
  • Урса (Ursa);
  • Тракса (Drow Ranger).

Тактика игры за керри в Доте

Начальная стадия

В начале игры у вас, как у керри, есть одна цель — получить как можно больше фарма. Это не всегда просто осуществить, особенно если вам приходится играть против агрессивного оффлейнера и не менее назойливого саппорта.

Тракса Дота 2

На старте игры вы во многом зависите от поддержки своей команды. Однако, если ваш саппорт не знает, что делать, вам придется нелегко.

Если вам мешают фармить на лайне, то есть 2 варианта развития:

  • Периодически «щупать» нейтральных крипов неподалеку в лесу и следить за линией, чтобы получить как можно больше фарма. Правда, не все герои на роли керри Дота приспособлены для самостоятельного фарма в лесу на первых стадиях игры.
  • Если вы не можете фармить нейтральные лагеря крипов, вы можете попросить кого-нибудь из вашей команды о помощи или просто сменить лайн. Даже про-игроки меняют свои линии, так что имейте это в виду.

Ваша главная задача — не фидить (как и у всех ваших тиммейтов) и успеть выфармить нужные айтемы к середине игры.

Дракон Дота 2

Попросите своего саппорта «создавать спейс» и стакать или отводить нейтральных крипов для вашего фарма.

Середина игры

Дальнейшие действия зависят от того, какого именно героя вы выбрали. Некоторым героям требуется больше фарма, чтобы быть эффективными.

Игрокам, которым нравятся «монстры» поздней игры, такие как Антимаг, Морфлинг, Спектра и так далее, придется продолжать фармить, пока у них не будет всех необходимых предметов. Это не означает неучастие в командных драках, но главная цель — добыть нужные им предметы.

Найт Сталкер Дота 2

С другой стороны, есть керри, которым достаточно пары предметов, чтобы творить «грязь». И чем больше они убивают, тем быстрее прокачиваются и фармят. К таким героям относятся Урса и Сларк, например.

Лейт-гейм

Одна из самых важных вещей для позднего керри — не умирать без причины. Быть убитым во время фарма или когда вы находитесь вне позиции — это худшее, что может случиться с вами и вашей командой, потому что враги используют это в своих интересах.

Тракса Дота 2

Еще одна важная вещь о поздней игре, которую вы должны знать как керри Дота игрок, связана с выкупом. Dota 2 — уникальная MOBA в этом аспекте, потому что она позволяет игрокам использовать эту функцию и не ждать до 2 минут, пока они мертвы. Любой керри всегда ДОЛЖЕН иметь достаточно золота для выкупа, независимо от того, лидирует ли его команда.

Умереть керри без выкупа в поздней игре достаточно для проигрыша, особенно если ваши враги решат пушить.

Kuroky Дота 2

Хорошим качеством для первой позиции является умение рассчитывать риск и командовать действиями остальных игроков. В игре бывает много моментов, когда решение может превратиться в снежный ком, привести к плохой ситуации и к проигрышу. Равно как и к победе.

Какого керри пикать новичку в Dota 2

Единого четкого указания в виде 1-2 героев, идеальных для новичка, нет. По этому поводу у скилловых и опытных игроков всегда есть собственное мнение. Чаще всего, выбор зависит от предпочтений в управлении. Кто-то не может играть милишниками, а кому-то не нравятся «тонкие» герои.

Navi Дота 2

Одни из самых простых героев для новичка на роль керри:

Sniper

Снайпер Дота 2

Самый простейший персонаж, которого можно взять на роль керри. Именно на нем тренируют новичков в стартовом обучении в игре.

  • Снайпер может поражать вражеских героев с безопасного расстояния благодаря Take Aim (E, 3 скилл), который пассивно увеличивает дальность его атаки.
  • В сочетании с Shrapnel (Q, 1 скилл) и Headshot (W, ульт) его цели не смогут приблизиться к нему без дизейблов или быстрого блинка.

Снайпер особенно смертоносен на низких рангах в пабликах. Это связано с тем, что команды менее скоординированы при более низком MMR и не могут правильно его «выключить». Зачастую, чтобы добраться до Снайпера, нужно преодолеть стену из 4 тиммейтов.

Но его полезность падает по мере того, как вы поднимаетесь по рангу выше, поэтому постарайтесь не слишком привыкать к этому персонажу в качестве керри.

Wraith King

Леорик Дота 2

Довольно простой керри-герой — вынослив, наносит много физического урона и может быстро фармить.

  • Wraithfire Blast (Q, 1 скилл) дает ему полезное оглушение (или стан) одиночной цели. Первый скилл помогает также как застопить врага для совершения убийства, так и сбежать из «дуэли» (в случае малого количества ХП).
  • Vampiric Spirit (W, 2 скилл) дает Кингу пассивный лайфстил и возможность призывать скелетов после каждых двух убийств крипов. Последний навык особенно полезен для пуша волн крипов и фарма лагерей в лесу.
  • И уникальная пассивная ульта Reincarnation (R, ульт), которая возрождает Леорика с полным запасом здоровья и маны (при условии, что у вас до этого хватило маны на активацию ульты и на ней нет кулдауна). Эта способность делает персонажа очень надоедливым для врага. 

Juggernaut

Джаггернаут Дота 2

Джаггернаут — универсальный керри, занимающий промежуточное положение между гиперкерри и бравлером. Его скиллы позволяют ему быть актуальным на любом этапе игры.

  • Blade Fury (Q, 1 скилл) наносит огромное количество магического урона ближайшим вражеским юнитам. Он также защищает Джаггернаута от магии, позволяя легко сбежать, нажав Q и телепорт.
  • Healing Ward (W, 2 скилл) поддерживает Джаггера и тиммейтов в драках.
  • Blade Dance (E, 3 скилл) — это пассивные криты, идеальны для нанесения быстрого и высокого урона.
  • Ультимейт Omnislash (R) делает персонажа неуязвимым, когда он прыгает от врага к врагу, нанося урон.

Джаггернаут Дота 2

Также хотим добавить небольшой список топ керри Дота 2, которые подойдут для новичков в игре:

  • Мортра (Phantom Assassin);
  • Антимаг (Anti-mage);
  • Урса (Ursa);
  • Войд (Void);
  • Гуля (Lifestealer);
  • Медуза (Medusa);
  • Лансер (Phantom Lancer);
  • Спектра (Spectre);
  • Тролль (Troll Warlord).

Не забывайте учитывать пик врагов и контр-пики вашего персонажа, конечно же. Не стоит брать Лансера вслед за врагом, который пикнул Шейкера.

Шейкер Дота 2

Советы для игры на роли керри в Доте 2

Перечисленные ниже советы — от игрока с рангом Immortal (#666) с Реддита. 

  • Стадия драфта: если вам выпало право последнего пика, убедитесь, что вы выбрали героя, который лучше всего подходит для игры. Однако, если у вас небольшой пул сигнатурных героев, вместо этого отдайте последний выбор кому-то другому в вашей команде.
  • Думайте о поздней игре, а не только о выигрыше на лайне. Вы можете отстоять свой лайн на выбранном герое очень хорошо, но быть бесполезным на поздних стадиях игры.

Войд Дота 2

  • Экономия на покупке хила (и надежда на хорошего саппорта + естественный реген) поможет вам сэкономить драгоценную голду. Однако даже на ранних стадиях, если вы любите агрессивную игру, 6 тангусов и фласка (Healing Salve) помогут организовать давление на вражеского оффлейнера и башни.
  • Используйте агр крипов, чтобы «оттянуть» их как можно дальше, чтобы было удобнее добивать их. К тому же, это позволит обезопасить себя и свой фарм от врагов. Ведь им придется тогда пройти волну ваших крипов, чтобы добраться до вас.

Свен Дота 2

  • Неудача на лайне — не конец игры. Не стоит сразу сдаваться, даже если у вас плохой крип-стат и пара смертей. Вы всегда можете успеть обогнать вражеских керри, пофармив в лесу.
  • Не забывайте о помощи другим лайнам. Особенно если вы можете быстро телепортнуться и применить сильный ульт. Например, купол Войда, ульт Гирокоптера или Dawnbreaker очень помогают «перевернуть» ситуацию в свою сторону.

ДК Дота 2

  • В прокачке своих скиллов старайтесь держать в уме то, сколько маны потребуется на максимально прокаченный навык. Старайтесь относиться к очкам навыков, как к драгоценному ресурсу и прокачивайте «ненужные» скиллы только, если действительно в них нуждаетесь. На примере Гирокоптера: старайтесь соблюдать баланс между «добавить еще уровень» жадному на ману 3-му скиллу или замаксить полезную в бою ракету, то есть 2 скилл.
  • Не расходуйте ману/скиллы бездумно на крипов. Она может пригодиться в случае неожиданного нападения вражеского роумера или мидера. Да, не всегда попадаются тиммейты, которые вовремя кидают сс.

СФ Дота 2

  • Один из самых важных советов (по мнению комментаторов на Реддит) — тщательно продумывайте маршрут фарма лесных крипов. Если вы блуждаете и не знаете, куда идти, вы теряете драгоценные секунды фарма, опыт и голду.
  • Разумно подходите к покупке предметов на героя, опираясь на ситуацию в игре. Не стоит бездумно покупать предметы по подсказкам. Иногда там попадаются совершенно не нужные вам на данный момент айтемы.

Войд Дота 2

  • Собирайте свою команду из 5 игроков как можно чаще. Так проще координировать действия тиммейтов и положиться на них. К тому же, против одного вас и двух пар рандомов может попасться фулл-стак из пятерых друзей. На чьей стороне будет победа?
  • Мудрый совет: не ругайтесь и не обвиняйте тиммейтов, по крайней мере до конца игры. Вы же не хотите, чтобы кто-то из них словил тильт в начале или середине игры?

Сильнейшие игроки Дота 2 на роли керри

Чтобы оттачивать свое мастерство на позиции керри и повышать ранг, нужны не только часы тренировок. Крайне советуем вам следить за тем, что делают профессиональные игроки в своих матчах. Ниже перечислены самые сильные профессиональные игроки с ролью керри в команде:

  • Ду «Monet» Пэн (Team Aster);
  • Лассе «MATUMBAMAN» Урпалайнен (на данный момент свободный агент);
  • Ван «Ame» Чуньюй (PSG.LGD);
  • Гектор Антонио «K1» Родригез (beastcoast);
  • Артур «Arteezy» Бабаев (Shopify Rebellion);
  • Энцо «Timado» Гианоли О’Коннор (TSM).

В завершении, приведем слова Егора «Nightfall» Григоренко, который лучше всего проявил свои скиллы на роли керри, однако сейчас является оффлейнером в команде BetBoom Team:

Егор «Nightfall» Григоренко

«Нужно уметь думать головой, принимать правильные и быстрые решения в критических ситуациях. Не теряться в игре, знать хорошо свой геймплей. Нужно играть с головой, чтобы у тебя было понимание своего героя, чтобы ты видел игру глобально. Умел говорить что-то уверенно.»

Другие статьи по теме:

  • Гайд по Phantom Assassin в Dota 2
  • Гайд на Снайпера в Dota 2
  • Как правильно настроить Dota 2
  • Гайд на Джаггернаута в Dota 2
  • Пудж в Dota 2

Заглавное фото: wallpaperaccess.com

Статьи по теме

Тэги

С момента выхода патча 7.33 прошло уже несколько дней. Valve ясно дала понять, что хочет встряхнуть мету, и изменила Dota 2 до такой степени, что теперь она кажется новой игрой. Чтобы освоиться в огромном патче, потребуется просидеть не один вечер. Поэтому у многих возникает только один вопрос: на ком сейчас играть? В этом материале речь пойдет о четырех лучших героях на позицию керри в патче 7.33, с которыми можно успешно пройти перекалибровку и поднять MMR.

Четвертое место — Riki 

С выходом патча 7.33 Riki стали чаще брать на мид, однако герой силен и на керри. Персонажа настолько сильно баффнули, что его винрейт в матчмейкинге за первые три дня приблизился к 60%.

Винрейт Riki в матчмейкинге | Источник: Dotabuff

Винрейт Riki в матчмейкинге | Источник: Dotabuff

Начнем с самого важного изменения Riki — переработанного Aghanim’s Shard. Реворк «шарда» сделал из роумера с дротиком машину для убийств. Теперь предмет улучшает первую способность Riki: Smoke Screen снижает броню жертв на 7 в пределах дымовой завесы и делает врагов недоступными для союзников. Поэтому из безобидной тучки нельзя будет спасти тиммейта, пока он сам оттуда не выйдет. Например, на союзника, который находится под Smoke Screen, нельзя использовать Force Staff. 

В 7.33 также баффнули ультимейт героя. Помимо невидимости, Riki стал получать дополнительный опыт за убийства и ассисты. Поэтому для Riki в новом патче стоит покупать Aghanim’s Shard уже на 15-й минуте и как можно скорее начинать искать убийства, наращивая преимущество. Более того, расширенная карта с новыми обджективами, за которые можно сражаться, и телепортами по краям располагает к быстрой игре и постоянным дракам, что очень нравится Riki.

Ну и напоследок. Многие игроки любят собирать Riki через Diffusal Blade. Проблема этого предмета заключалась в том, что он был не очень полезным в поздней игре. Однако разработчики решили ее и добавили апгрейд Diffusal Blade под названием Disperser, который дает больше статов и улучшенную активную способность. Новый артефакт значительно усиливает потенциал в лейте тех героев, которые собираются через Diffusal Blade, в том числе и Riki. 

Третье место — Muerta 

В патче 7.33 Muerta была добавлена в Captain’s Mode и претерпела немало изменений, получив долгожданные Aghanim’s Scepter и Shard. У героя были немного ослаблены первая и вторая способности, однако ультимейт, важнейший элемент игры за Muerta, получил улучшения. 

Aghanim’s Shard теперь улучшает Pierce the Veil, давая 30% вампиризма от заклинаний на время действия, что помогает Muerta лечиться от автоатак без покупки Satanic. Кроме того, персонаж получает усиление урона заклинаний на 2% за каждого погибшего рядом или убитого вражеского героя. 

Помимо лайфстила и постоянных стаков баффа от Aghanim’s Shard, важным изменением для Muerta стал реворк Black King Bar. Теперь герой может атаковать врагов под BKB, а они, в свою очередь, не могут нанести урон Muerta под Pierce the Veil. 

Стоит помнить, что ультимейт персонажа работает всего 8 сек., но за это время можно убить всех врагов поблизости, имея в инвентаре всего пару слотов на урон. Однако главную кнопку Muerta лучше использовать с умом, так как перезарядка способности составляет 45 сек. на последнем уровне прокачки. Любой Riki с «тучкой» после окончания действия ультимейта может доставить больших хлопот Muerta. 

Между прочим, автор Cybersport.ru Вячеслав PilotBaker Ипатов уже записал Muerta в скрытую имбу патча 7.33, за которую можно разрывать в матчмейкинге. Как это делать — можно прочитать в статье. 

Второе место — Alchemist

Винрейт Alchemist после выхода патча вырос на 5%, и неспроста. Герой получил одну очень сильную пассивную способность — Corrosive Weaponry. Атаки нового навыка накладывают суммирующийся дебафф на врагов, который снижает скорость передвижения и сопротивление эффектам за стак. 

В новом патче Alchemist остался героем, который получает больше всех золота в игре, так как Greevil’s Greed стала врожденной способностью. Более того, новая карта с огромным количеством лесных крипов только сыграла на руку Alchemist. Поэтому добавление нового навыка, который значительно усложняет жизнь врагам в драках, в сочетании со старой пассивкой и большим простором для фарма делает этого героя одним из лучших на позиции керри. 

Помимо этого, стоит присмотреться к покупке Harpoon для этого персонажа. Он очень хорошо смотрится на Alchemist, так как при помощи предмета можно притягивать к себе врагов, а пассивная способность от артефакта позволяет совершать двойную атаку, которая снижает скорость передвижения жертвы. Помимо этого, Harpoon дает герою неплохие статы.

Первое место — Phantom Lancer

Очевидно, что Phantom Lancer — лидер ранней меты 7.33. Винрейт героя вырос почти на 10%, а баффы сделали его чрезвычайно живучим для текущего патча, добавив еще один дополнительный эскейп. 

Винрейт Phantom Lancer в матчмейкинге | Источник: Dotabuff

Винрейт Phantom Lancer в матчмейкинге | Источник: Dotabuff

Новый Aghanim’s Shard дает герою навык, который был еще в DotA. Ультимейт Phantom Lancer становится активным, а при его использовании персонаж уходит в инвиз на 8 сек., оставляя на своем месте иллюзию. Перезарядка способности составляет всего 15 сек. Это заклинание дает еще одну возможность, помимо второго скилла, убегать и быть неуловимым. При этом старое улучшение от Aghanim’s Shard стало бонусом от Aghanim’s Scepter, пусть и с определенными нерфами. 

Помимо этого, можно сказать, что Phantom Lancer стал полуренджевиком: базовая дальность атаки героя была увеличена со 150 до 225. Из-за этого нововведения стоять на линии Phantom Lancer гораздо проще. Вдобавок к этому, как и в случае с Riki, у Phantom Lancer есть возможность апгрейднуть Diffusal Blade в Disperser в поздней игре, а расширенная карта с новыми лагерями крипов только ускоряет его фарм.

Понимание роли керри в Dota 2 — это не ракетостроение, но то, как вы ее выполняете, оказывает значительное влияние на результат. Что касается общих рекомендаций, вам следует избегать туннельного зрения. Кроме того, попробуйте себя в роли мидлейнера, саппорта и оффлейнера, чтобы почувствовать ситуацию и отреагировать соответствующим образом.

Как играть за керри

В этом руководстве мы дадим вам несколько других советов, которые помогут вам добиться успеха. Мы будем использовать Phantom Assassin в качестве примера, потому что она всегда была в верхнем списке пиков для роли Керри.

Продумайте развитие матча

Выбираете ли вы своего Героя во второй фазе после поддержки или в качестве последнего выбора, вы всегда должны представлять себе, как будет развиваться игра. Этот образ мышления поможет вам определить, как подойти к вражеским героям на фазе лейнинга, в середине и в конце игры.

Подстройтесь под матч

Если вы играете за Свет, вам не нужно выбирать нижнюю линию, аналогично, если вы играете за Тьму, вам не нужно идти на верхнюю полосу в качестве первой позиции. Используйте свое воображение и визуализируйте матчи на переулках до начала игры.

Если вы считаете, что будете стоять в легкой, но будете лучше выступать с поддержкой в ​​сложной, смените линию. Есть игры, в которых смена дорожки вам не поможет. В таких ситуациях вам следует играть осторожно, чтобы избежать ненужных смертей и покупать нужные предметы, чтобы выжить.

Спланируйте выбор предметов для фазы лайнинга

Если вы считаете, что у вас есть потенциал для убийства с помощью поддержки, начните фазу лейнинга со сферой яда или поручите своей поддержке купить ее. Если вы противостоите героям, которых трудно убить, вам следует начать с большего количества предметов для регенерации.

Есть два типа сложной линии: первый тип — когда один противник беспокоит вас, но не может вас убить, и другой тип, когда вам угрожет смерть. Чтобы правильно оптимизировать предметы, вы должны уметь определять, против какой линии вы играете.

На линии, где вас часто бьют и вы не можете обменяться с вражеским героем, вам нужно будет приобрести предметы для регенерации, такие как Кольцо здоровья. Однако, если вы считаете, что можете более эффективно торговать с противником, вы можете покупать предметы, которые предоставляют статистику, например Wraith Band. Если вы противостоите переулку, который угрожает вам убийством, например, Tusk или Tiny на 4ой позиции, покупка ботинка спасет вас на первое время.

Прекратите бесконечно фармить

Все мы знаем, что основная цель героя-переносчика должна заключаться в том, чтобы фармить предметы, чтобы продолжить игру с середины до конца игры. Однако следите за случайными встречами с вражескими героями.

Всегда помните, что уничтожение вражеского героя вознаграждает вас ценным золотом и, что более важно, создает пространство для вас и ваших союзников. Наблюдение за другими линиями и использование возможностей присоединиться к битвам, в которых вы знаете, что у вас есть хорошие шансы убить их Керри или Мидера, — это выигрыш в игре, так что прекратите бесконечно фармить.

Прочтите «Движение карты», чтобы избежать гангов

Даже если вы новичок в Dota 2, вы должны знать, что вражеская команда отдает предпочтение гангу керри. Чтобы избежать этого, вы должны понять движения карты через опыт и практику.

Вы можете задаться вопросом, почему Кэрри являются целями для ганка, вот ответ: их роль состоит в том, чтобы фармить предметы, чтобы убивать противников, разрушать башни и выигрывать игру. Гангая героя-керри, они остаются уязвимыми и в конечном итоге не достигают своих целей, что приводит к проигрышу в игре.

Керри герой обычно играет вне команды. Между тем, остальные четыре товарища по команде пытаются сразиться с врагом, чтобы освободить место для Керри для безопасного фарма. Вас будут ганкать в 99 процентах случаев, если вы недостаточно осведомлены о карте и сосредоточитесь исключительно на ударах по крипам.

Сканирование — удобный инструмент, который позволяет сканировать определенную область, чтобы увидеть, есть ли там враги, но у него долгое время восстановления.

Добивайте крипов как можно больше

Крипы на линии дают больше опыта и золота, но фарм на линии без поддержки чрезвычайно опасен. Если вы улучшите свою осведомленность о карте до такой степени, что сможете читать движения карты врага, вы сможете фармить дорожки с большим спокойствием.

Адаптируйте модели фарма к различным этапам игры и командным ситуациям

Если вы не знакомы с термином «модель фарма», он относится к выбору, который вы делаете при фарме лагеря в джунглях, лагере в джунглях или переулке. Лучшая модель фарма максимизирует эффективность, а также количество золота и опыта, которые вы получите за определенный период времени.

Попробуйте изменить свою схему фарма на разных этапах игры и в командных ситуациях. Например, если это середина игры и вы нужны команде, вам следует фармить ближе к ней, чтобы участвовать в боях.

С этой стратегией вы никогда не опоздаете на командные бои, что значительно увеличит ваши шансы на победу в игре.

Покупка предметов в зависимости от матча и ситуации

Как носитель, вы должны знать, какие предметы подходят вам больше всего. Например, в патче 7.28c большинство игроков покупают Battlefury, Desolator и Basher для Phantom Assassin. Хотя эта сборка предметов кажется разумной, каждая игра уникальна, таким образом, покупка одних и тех же предметов для каждой игры без анализа матча и ситуации может стоить вам игры. Вот почему Dota 2 так увлекательна.

Если вы игрок с более высоким рейтингом, копирование предметов из Руководства по покупке или покупка одних и тех же предметов для каждого матча неверно, потому что у вас уже есть знания, чтобы решить, какой набор предметов позволит вам выиграть матч. С другой стороны, если вы новичок в Dota 2, не экспериментируйте с различными сборками предметов и придерживайтесь руководств по покупке.

Например, если вы играете в Phantom Assassin и ваша команда испытывает сильное давление, вам необходимо будет участвовать в командных боях на раннем этапе. В этом случае Black King Bar (BKB) необходимо бросить после Desolator или Battlefury на Phantom Assassin из-за ее низкого запаса здоровья и уязвимости к заклинаниям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эспа нац инструкция по применению порошок цена 200мг
  • Damm massageol weleda инструкция по применению
  • Baby luce лучик инструкция по сборке
  • Сампрост инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Инструкция по охране труда при эксплуатации аккумуляторных батарей