Издание содержит подробную информацию о хранении, обработке и компрессии звуковых файлов. Разработчики, которые хотят использовать в своих приложениях возможность обработки звука, найдут в этой книге ответы на все интересующие их вопросы: применение низкоуровневых средств работы со звуком для Win32, Mac OS и UNIX; декомпрессия данных в форматах MPEG, IMA ADPCM; чтение файлов WAVE, VOC, AIFF и AU; воспроизведение файлов MIDI и MOD.
В этой книге вы также найдете обзор смежных тем, в частности синтеза звучания музыкальных инструментов, восприятия звуков человеком, цифровой фильтрации и преобразований Фурье.
Для каждого раздела приведены полные исходные тексты программ, иллюстрирующие все обсуждаемые принципы.
Книга предназначена для звукоинженеров, желающих пополнить свои знания о программировании звука, а также для программистов, которым необходима информация о работе с аудиоматериалами. Некоторые разделы книги могут быть полезны специалистам, разрабатывающим программные средства обработки сигналов для геофизики, телеметрии, связи, систем автоматического управления и сбора данных.
Введение
Несколько лет назад мне пришлось заняться исследованием различных файловых форматов. Что касается графических файлов, таких как GIF, у меня не возникло проблем с отысканием качественных детальных описаний всего формата в целом, а также побитной детализации методов компрессии, на которых эти форматы основаны. Однако я столкнулся со значительными трудностями при поиске информации сравнимого качества даже по самым распространенным форматам записи звука. Получить исчерпывающие сведения об используемых методах компрессии оказалось на удивление трудно несмотря на то, что краткое описание основных форматов можно найти во многих источниках.
С этой проблемой, очевидно, довелось столкнуться не только мне. Я встречал множество программ для обработки звука, якобы поддерживающих огромное количество форматов записи, в которых при этом вообще отсутствовала поддержка каких-либо методов компрессии.
За прошедшие годы мне удалось систематизировать большое количество столь важной информации и представить в этой книге все собранное в виде единого целого. Здесь рассматривается множество широко используемых форматов звуковых файлов и стандартов компрессии звука. Кроме того, мы обсудим ряд проблем, связанных с написанием программ для обработки звука в различных системах.
Исходные тексты программ
Меня как программиста часто раздражают книги (в общем превосходные), которые заканчиваются до того, как читателю удается получить всю необходимую информацию. Помня об этом, при работе над книгами я использую протестированные исходные коды программ, снабженные подробными комментариями. Даже если в основном тексте пропущены какие-нибудь важные детали, вы всегда сможете посмотреть коды программ, связанных с вопросом, который вызвал затруднения. Поскольку данная книга систематизирует все листинги, могу поручиться, что вы найдете в ней необходимые подробности.
За редким исключением, вы можете использовать исходные тексты моих программ в разрабатываемых вами программных продуктах. Я всячески приветствую сотрудничество такого рода. Тем не менее, пожалуйста, внимательно изучите условия, приведенные в начале каждого файла с исходными текстами. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь и свяжитесь со мной через издателя. Даже если вопросов не возникнет, я бы хотел узнать о том, как вы использовали мой код и каковы были ваши впечатления. Если вы проявите достаточную заинтересованность,
то при согласии издателя эту книгу можно будет переработать так, чтобы она в большей степени соответствовала вашим потребностям.
Издание содержит подробную информацию о хранении, обработке и компрессии звуковых файлов. Разработчики, которые хотят использовать в своих приложениях возможность обработки звука, найдут в этой книге ответы на все интересующие их вопросы: применение низкоуровневых средств работы со звуком для Win32, Mac OS и UNIX; декомпрессия данных в форматах MPEG, IMA ADPCM; чтение файлов WAVE, VOC, AIFF и AU; воспроизведение файлов MIDI и MOD.
В этой книге вы также найдете обзор смежных тем, в частности синтеза звучания музыкальных инструментов, восприятия звуков человеком, цифровой фильтрации и преобразований Фурье.
Для каждого раздела приведены полные исходные тексты программ, иллюстрирующие все обсуждаемые принципы.
Книга предназначена для звукоинженеров, желающих пополнить свои знания о программировании звука, а также для программистов, которым необходима информация о работе с аудиоматериалами. Некоторые разделы книги могут быть полезны специалистам, разрабатывающим программные средства обработки сигналов для геофизики, телеметрии, связи, систем автоматического управления и сбора данных.
О книге «Руководство программиста по работе со звуком»
Издание содержит подробную информацию о хранении, обработке и компрессии звуковых файлов. Разработчики, которые хотят использовать в своих приложениях возможность обработки звука, найдут в этой книге ответы на все интересующие их вопросы: применение низкоуровневых средств работы со звуком для Win32, Mac OS и UNIX; декомпрессия данных в форматах MPEG, IMA ADPCM; чтение файлов WAVE, VOC, AIFF и AU; воспроизведение файлов MIDI и MOD. В этой книге вы также найдете обзор смежных тем, в частности синтеза звучания музыкальных инструментов, восприятия звуков человеком, цифровой фильтрации и преобразований Фурье. Для каждого раздела приведены полные исходные тексты программ, иллюстрирующие все обсуждаемые принципы. Книга предназначена для звукоинженеров, желающих пополнить свои знания о программировании звука, а также для программистов, которым необходима информация о работе с аудиоматериалами. Некоторые разделы книги могут быть полезны специалистам, разрабатывающим программные средства обработки сигналов для геофизики, телеметрии, связи, систем автоматического управления и сбора данных.
Произведение относится к жанру Руководства. Книга входит в серию «Для программистов (ДМК Пресс)». На нашем сайте можно скачать книгу «Руководство программиста по работе со звуком» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Применение низкоуровневых средств работы со звуком для Win32, Mac OS и Unix; декомпрессия данных в форматах MPEG, IMA ADPCM; чтение файлов WAVE, VOC, AIFF и AU; воспроизведение файлов MIDI и MOD- интересующие вас темы? Тогда вы стоите на правильном пути. Данная книга именно то, что вам необходимо. Но это далеко не все, что можно в ней прочесть, а именно включен материал о синтезе звучания музыкальных инструментов, восприятии звуков людьми, цифровой фильтрации и преобразований Фурье. Этот литературный источник станет другом для разработчиков, использующих в своих приложениях обработку звука. Является истинным руководством программиста по работе со звуком. Специалисты, разрабатывающие программные средства обработки сигналов для геофизики, телеметрии, связи, систем автоматического управления и сбора данных также смогут почерпнуть важные для себя знания.
Книга несет в себе материал о теории и практике по созданию приложений звука на PC, описание способов программирования ввода-вывода аудиоинформации в среде Visual C++, стандартных программ компрессии-декомпрессии, основ цифровой фильтрации сигнала и преобразования Фурье. С целью обработки аудиоинформации была раскрыта базовая часть библиотеки SoundLib, чтобы таким образом упростить построение приложений. Главные способы сжатия аудиоинформации получили свое право на рассмотрение — от незамысловатых алгоритмов компрессии отдельных отсчетов и алгоритма адаптивной дифференциальной импульсно-кодовой модуляции до построения параметрических моделей речевого сигнала и реализации формата GSM. Также можно ознакомиться с описанием демонстрационного приложения Sound .
Книга Мейсона МакКаски «Звук в играх. Технологии программирования» познакомит читателя с программированием звука с нуля. Изучив данную книгу, пользователь сможет разработать свой звуковой движок и вместе с тем, научится воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт-диски и трекерную музыку. В основном здесь описывается работа с DirectMusic, но есть материал и для ознакомления с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Также в книге приводится изучение вопросов создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, звуковых спецэффектов, трехмерного звука и голосового общения в Интернет. Данная книга создана для всех желающих ознакомиться с миром компьютерного звука и музыки.
В книге О. Гордеева «Программирование звука в Windows. Руководство для профессионалаов» находится обсуждение вопроса программирования звука в Microsoft Windows, описываются старые и новые методы записи и воспроизведения звука. В данном издании детально рассматриваются: запись и воспроизведение с применением стандартной библиотеки обработки звука (mmsystem); работа с системным микшером звука и менеджером сжатия аудио (Audio Compression Manager, ACM). Также здесь можно больше узнать: о программировании звука с использованием DirectX; о применении трёхмерных эффектов при воспроизведении звука в DirectX; о максимальном использовании возможностей Win32. Каждая обсуждаемая тема сопровождается примерами программ, созданных в Microsoft Visual C++. Книга будет интересна пользователю, желающему обучиться программированию звука, а может пригодиться как справочник.
- Название: Руководство программиста по работе со звуком
- Категория: Книги / Программирование
- Страниц: 435
- Просмотров: 638
Читать журнал Руководство программиста по работе со звуком 2007 Тим Кинтцель онлайн или скачать бесплатно с Яндекс Диска. Этот журнал и похожие на него журналы находятся в разделе сайта: Программирование, журналы. Свежий номер журнала Руководство программиста по работе со звуком 2007 Тим Кинтцель, доступный для бесплатного чтения и скачивания, опубликован специально для вас. Вы долго искали почитать что-то интересное, и наконец, нашли. Обязательно прочитайте и скачайте онлайн журнал: Руководство программиста по работе со звуком 2007 Тим Кинтцель из раздела: Программирование, , и не забудьте посмотреть другие журналы, ничуть не хуже этого. Все журналы публикуются на сайте только по вашим желаниям, специально для вас!
Читать журнал Руководство программиста по работе со звуком 2007 Тим Кинтцель бесплатно — полная версия
Руководство программиста по работе со звуком 2007 Тим Кинтцель — описание и краткое содержание, читайте бесплатно онлайн на сайте all-journals.com