На этой странице расположена инструкция для ремонта немецких полноприводных автомобилей бизнес-класса Audi A6 Allroad с заводским кодом «C5». Эти автомобили производились с 1999 по 2005 год как с бензиновыми двигателями объемом 2,7 литра (AJK/AZA/ARE/BES, 230/250 л.с.), 4,2 литра (BAS, 300 л.с.) и дизельными объемом 2.5 литра мощностью от 150 до 180 л.с.
Смотрите этот мануал на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Общая информация
Инструкция по эксплуатации
Общие сведения об автомобилях Audi A6 Allroad
Органы управления автомобилем
Центральная консоль
Ключи от автомобиля
Центральный замок
Полный список статей этой категории »
Техническое обслуживание
Уход за автомобилем
Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора
Буксировка автомобиля
Буксировка с целью запуска двигателя буксируемого автомобиля
Поддомкрачивание автомобиля
Полный список статей этой категории »
Выявление неисправностей
Определение неисправностей двигателя и их устранение
Определение неисправностей системы смазки двигателя и их устранение
Определение неисправностей системы охлаждения двигателя и их устранение
Определение неисправностей системы впрыскивания бензина и их устранение
Определение неисправностей системы питания дизельного двигателя и их устранение
Полный список статей этой категории »
Силовой агрегат
Бензиновые двигатели V6
Общая информация о бензиновых двигателях V6
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — описание конструкции
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие и установка
Ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов — описание конструкции
Ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Бензиновые двигатели V8
Общая информация о бензиновых двигателях V8
Цепь привода газораспределительного механизма — описание конструкции
Цепь привода газораспределительного механизма — снятие и установка
Цепи привода распределительных валов — снятие и установка
Привод вспомогательных агрегатов — описание конструкции
Полный список статей этой категории »
Дизельные двигатели
Общая информация о дизельных двигателях
Коленчатый вал — описание конструкции
Привод газораспределительного механизма — описание конструкции
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие и установка
Привод вспомогательных агрегатов — описание конструкции
Полный список статей этой категории »
Система охлаждения и отопления
Система охлаждения двигателя — описание конструкции
Охлаждающая жидкость — слив и заправка
Водяной насос — описание конструкции
Водяной насос — снятие и установка
Термостат — снятие, установка и проверка
Полный список статей этой категории »
Система впрыска (бензин)
Общая информация и меры предосторожности
Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска
Впускной коллектор и связанные с ним компоненты
Впускной коллектор — снятие и установка
Топливная рампа и связанные с ней компоненты
Полный список статей этой категории »
Топливная система (дизель)
Общая информация о системе питания дизельных двигателей
Принцип работы дизельного двигателя
Датчики и исполнительные механизмы питания дизельного двигателя
Эксплуатация дизельного двигателя в зимних условиях
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Система питания
Общие сведения и меры предосторожности
Топливный бак — описание конструкции
Топливный бак — снятие и установка
Заправочная горловина топливного бака — описание конструкции
Заправочная горловина топливного бака — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Система выхлопа ОГ
Общие сведения о системе выпуска отработавших газов
Система выпуска ОГ — автомобили с бензиновым двигателем
Система выпуска ОГ — автомобили с дизельным двигателем
Принцип действия катализатора
Компоненты системы рециркуляции ОГ
Полный список статей этой категории »
Система зажигания
Общая информация о системе зажигания
Свечи зажигания — описание и проверка состояния
Система зажигания и впрыска топлива — общая проверка
Замок зажигания — снятие и установка
Выключатель замка зажигания — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Трансмиссия
Сцепление
Общее описание сцепления
Основные компоненты сцепления
Детали выключения сцепления
Педаль и главный цилиндр сцепления
Компоненты гидропривода сцепления
Полный список статей этой категории »
Механическая коробка
Коробка передач — общая информация
Коробка передач — снятие и установка
Карданный вал — снятие и установка
Датчик спидометра — снятие и установка
Коробка передач — проверка и заправка трансмиссионной жидкости
Полный список статей этой категории »
Автоматическая коробка
Общие сведения об автоматической трансмиссии
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Механизм управления коробкой передач — описание конструкции
Механизм управления коробкой передач — снятие и установка
Элементы карданного вала
Полный список статей этой категории »
Шасси
Тормозная система
Общая информация о тормозной системе
Элементы ABS/ESP Bosch 5.7 и их расположение
Элементы ABS/ESP Bosch 5.3 и их расположение
Тормозной механизм переднего колеса с суппортом FN-3 — описание конструкции
Тормозные колодки тормозов передних колес с суппортом FN-3 — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Подвеска автомобиля
Основные элементы передней подвески
Передняя подвеска — общая информация
Крепление поперечной распорки подрамника
Детали передней подвески
Амортизационная стойка с пневмобаллоном — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Рулевое управление
Рулевое управление — общая информация
Рулевой механизм с гидроусилителем — описание конструкции
Рулевое колесо — снятие и установка
Рулевая колонка — описание конструкции
Рулевая колонка — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Кузов
Элементы кузова
Кузов автомобиля — общая информация
Правила безопасности при проведении кузовных работ
Сушка лакокрасочного покрытия
Крепление и элементы защиты моторного отсека
Брызговик двигателя — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Двери, замки и окна
Передняя дверь — снятие и установка
Обивка двери — снятие и установка
Стекло и стеклоподъемник передней двери — снятие и установка
Замок двери — снятие и установка
Задняя откидная дверь — снятие, установка и пригонка
Полный список статей этой категории »
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Общее описание и меры предосторожности
Дополнительное электрооборудование — установка
Поиск неисправностей электрического оборудования
Выключатели — проверка на прохождение тока
Проверка реле
Полный список статей этой категории »
Силовые устройства
Аккумулятор в моторном отсеке — снятие и установка
Аккумулятор в багажном отделении (в нише запасного колеса)
Аккумулятор в правой части багажного отделения
Проверка уровня электролита в АКБ
Проверка напряжения аккумулятора
Полный список статей этой категории »
Электрические схемы
Схема 4-1. Точки «массы» (-)
Схема 4-2. Замок зажигания, разгрузочное реле клеммы X, реле иммобилайзера и огней заднего хода
Схема 4-3. Аккумулятор, стартер, генератор, реле блокировки запуска двигателя
Схема 4-4. Выключатель освещения, левый подрулевой выключатель…
Схема 4-5. Регулятор освещения приборов, регулятор угла наклона оптической оси фар
Полный список статей этой категории »
Схемы (бензиновый мотор 2.7 л)
Схема 1-1. Аккумулятор, стартер, генератор, замок зажигания
Схема 1-2. Блок управления двигателем, реле иммобилайзера
Схема 1-3. Блок управления двигателем, катушки зажигания, выходной каскад №1
Схема 1-4. Блок управления двигателем, катушки зажигания, выходной каскад №2
Схема 1-5. Блок управления двигателем, датчик 1 детонационного сгорания…
Полный список статей этой категории »
Схемы (бензиновый мотор 4.2 л)
Схема 2-1. Аккумулятор, стартер, генератор
Схема 2-2. Блок управления двигателем, реле иммобилайзера
Схема 2-3. Блок управления двигателем, топливные форсунки и катушки зажигания цилиндров 1-4
Схема 2-4. Блок управления двигателем, топливные форсунки и катушки зажигания цилиндров 5-8
Схема 2-5. Блок управления двигателем, дроссельная заслонка, датчик педали акселератора…
Полный список статей этой категории »
Схемы (дизельный мотор 2.5 л)
Схема 3-1. Аккумулятор, стартер, генератор, реле иммобилайзера
Схема 3-2. Блок предварительного разогрева, свечи накаливания, реле разогрева
Схема 3-3. Блок управления двигателем/ системой питания, реле системы питания
Схема 3-4. Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха…
Схема 3-5. Блок управления двигателем, выключатель круиз-контроля, выключатель стоп-сигналов
Полный список статей этой категории »
1wlwz.top . https://invest-adviser.com/invest-money выгодные инвестиции куда вложить. . Замена жесткого диска на ноутбуке
Поделитесь информацией:
Программа самообучения 241 на русском языке: Конструктивные особенности и описание работы.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 76
- Формат: PDF
- Размер: 4,0 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 438
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 438
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2010
- Страниц: 353
- Формат: PDF
- Размер: 74,3 Мб
Руководство по эксплуатации Audi Allroad quattro.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 15,3 Mb
Программа самообучения 243 на русском языке: 4-уровневая пневмоподвеска Audi Allroad quattro. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 2,7 Mb
07.05.2016
Руководство по ремонту и эксплуатации, тех.обслуживанию автомобилей марки Audi A6 Allroad с 2000 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,2 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,5 л.
Эта книга является руководством по ремонту ,а также эксплуатации и тех.обслуживанию автомобилей марки Audi , а именно A6 Allroad с 2000 г. выпуска, которые были оборудованы бензинками с рабочим объемом 2,7 и 4,2 л., а также дизелями с рабочим объемом 2,5 л.
Книжка подробно описывает диагностику и ремонт узлов , агрегатов автомобиля Ауди А6 Аллроад. Подробно рассказано о типичных неисправностях деталей автомобиля и способах устранения этих неисправностей.
Много уделяется ремонту движка , трансмиссии, системы тормозов и рулевого управления,ремонту кузова и электро-оборудования автомобиля марки Ауди Аллроад.
Разнообразные ремонтные процедуры расписаны пошагово и по порядку, из-за чего заметно проще выглядит процедура ремонта автомобиля.
Также в эту книгу в отдельным разделом вошли очень подробные электросхемы (электрические схемы) авто.
Книга пригодится и опытным автолюбителям, также для самостоятельного мелкого, среднего и крупного ремонта авто в гаражных условиях, так и начинающим автолюбителям, для которых книгу нужно всегда под рукой иметь в машине, что-то вроде страховки на случай неожиданной поломки автомобиля в пути и отсутствия вблизи сертифицированного автосервиса. При помощи этого издания любой механик без труда разберётся со всеми тонкостями ремонта этого автомобиля.
Год выпуска: 2010 г.
Автор: С.В.Гусь
Жанр: Руководство по эксплуатации и ремонту
Издательство: УП «Гуси лебеди» Минск
ISBN: 985-455-102-4
Формат: PDF
Количество страниц: 352
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский
Размер : 86.11 мб.
Скачать «Audi A6 Allroad Quattro с 2000 г.Руководство по ремонту и эксплуатации»:
Audi_Allroad_2000.rar
-
Тема создана для упорядочения и облегчения поиска информации по эксплуатации и ремонту автомобилей Ауди Аллроад.
Если вы заметили ошибки — пишите, подправлю,
если я не указал чьего-то авторства — пишите, укажу,
если есть отдельное мнение по тому или иному вопросу — пишите, добавлю.АLLроад — хорошая машина
Покупая Audi allroad вы получаете качественный, мощный, полноприводный, современный автомобиль с отличными дорожными и внедорожными характеристиками.Руководство по эксплуатации от super-mario
http://narod.ru/disk/11478844000/Инструкция по ауди А6, аллроад и тп.doc.htmlРуководство по ремонту и эксплуатации (PashaA4)
http://narod.ru/disk/24559678000/Allroad_RUK.rarПеречень действий при ТО
http://www.allroadfaq.com/downloads/reference/allroad_maint.pdfСправочная информация. SSP.
257_Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода.pdf
235_Многофункциональное рулевое колесо.pdf
234_Автомобильные аккумуляторные батареи.pdf
410_Система пассивной безопасности в автомобилях Ауди.pdf
208_Автомобильные климатические установки.pdf
241_Audi allroad quattro с понижающей передачей.pdf
198_2.7 liter design and function.pdfhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3701185&postcount=44
Номера запчастей.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3806963#post3806963
ВоваSTI и udarnik нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Двигатель
ARE, BES
Устойство и основные характеристики
http://allroadfaq.com/downloads/technical/Audi_S4_engine_english.pdfСтатья Рубена про С5 и 2.7 бт
http://www.turbostars.ru/lit17.htmlПроверка утечек и давления наддува. Также краткое описание работы системы, клапана N95 в частности
http://allroadfaq.com/downloads/technical/2.7t_pressure_testing.pdfИнструкция по замене ГРМ
http://www.audiworld.com/tech/eng63.shtml
Для замены потребуются
3391 — фиксатор распредвалов
3242 — фиксация коленвала
купить можно
http://www.griftool.ru/catalog/index.htm
http://arstools.ru/index.php?catalog:289:60
http://odacom.ru/special-tool/audi-accessories/Чистка ВКГ
(Симптомы — дым из труб, избыточное давление при открытии крышки маслозаливной горловины)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180584Замена прокладки гидронатяжителя цепи V6[/COLOR]
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182908
(Это не 2.7, верх разбирается иначе, в остальном также, имхо)Пропуски зажигания 2.7 бт. Двигатель неровно работает.
Причин может быть несколько
1. Выход из строя компонентов системы зажигания
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3661942#post3661942
2. Закоксованность распылителей форсунок (менять не надо, достаточно промыть либо на стенде, либо не снимая с машины с последующей заменой свечей зажигания). daneli
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178375Инструкция по замене свечей зажигания
http://www.audiworld.com/tech/eng82.shtml
Это для двигателей BES, у ARE иное крепление катушек,
надо дополнительно по паре болтиков на катушку отвинтить.Датчики ОГ EGT
Восстановление датчиков
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174524Насос вторичного воздуха, СВВ, Seconary Air Pump
Пока только это
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3722557&postcount=63
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3722902&postcount=65Афтеркулинг и турботаймер
Как работает, нужен или нет
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174876
Проверка
http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=157652Как сделать, чтоб афтеркулинг включался раньше
http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=13331323
(идея состоит в замене стандартного датчика включения афтеркулинга с порогом 112 градусов на датчик 021 919 369 с порогом включения 93 градуса)Помпы афтеркулинга
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4646898#post4646898Замена помпы афтекулинга
http://www.audiworld.com/tech/eng69.shtmlЗамена гидроопор двигателя
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165090Ролик про снятие двигателля 2.7 бт
http://www.vimeo.com/5238276
Источник Леший(AR) http://wwwboards.auto.ru/audi/1572955.htmlA6 2.7T Engine Rebuild
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/384770-A6-2.7T-Engine-Rebuild
Дизель
Статья Рубена про дизель
http://www.turbostars.ru/lit18.htmlВот тут вам про дизель (на примере AFB): (Better)
http://files.mail.ru/7W4UT7Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174701Замена рокеров на AKE (Max Faxtor)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Магазины. Интернет и обычные. Сервисы. Где и что лучше покупать. Где стоит ремонтироваться
www.exist.ru — он же каталог Отправная точка для оценки цены. Предоплата за запчасти на сумму свыше 3 тр. По карте Ауди-клуба дополнительная скидка 2%.
www.vw-shop.ru — одни из самых низких цен на оригинальные запчасти. Кроме расходников на заказ около 3-х недель. Предоплата 50% за заказ свыше 200 евро.
www.komisauto.ru — неоригинальные запчасти на заказ. Без предоплаты. забирать запчасти можно по выходным и после рабочего дня.
http://www.autopark.su/contacts.php на заказ цена сравнима с komis, но требуется предоплата,
есть в наличии.www.auto-z.ru — большой перечень в наличии, несколько магазинов по Москве.
http://online.emex.ru/ — для нижегородцев думаю будет актуально! (Kuzen)
Сервисы и одноклубники, которые могут помочь.
(если кто имел дело с перечисленными магазинами или сервисаими, просьба делиться впечатлениями в ПС в трех-четырех предложениях. Трактаты писать не надо. Отзывы опубликую. ) Обсуждений типа сам дурак не будет. отрицательный так отрицательный, пусть каждый сам делает выводы. Для начала о тех, куда ездил или имел дело с.
www.apex-ag.ru
Личное мнение:
механика — смешанные впечатления.
Электрика, сигнализации — безусловно. Люди специализируются именно на Ауди уже лет 10, а то и 15. Это было для меня решающим при установке сигнализации. Не пожалел.www.allforaudi.ru
Личное мнение:
Цены смешные. Урода не делал там, делал А4. Советы человека, который делал были грамотные и направленные на экономию денег.
Добавлено: больше не поеду. на уроде точно. разве что колодки поменять. или еще что простенькое.A200TQ http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=34988 — все, что имеет отношение к двигателям. Ремонт, ТО, чип-тюнинг. Сам не ничего не делал, но отзывов кроме положительных пока нет. Личное мнение отсутствует.
Usek http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=75713 ремонт пневмобаллонов путем замены резинового рукава. Отрицательные отзывы в клубе отсутствуют. Личное мнение: калхоз, но каждый сам выбирает свой путь.
Danila — http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=43867 -ремонт и бюджетное восстановление датчиков температуры выхлопных газов, датчиков уровня подвески, расширенная диагностика пневмоподвески. Отрицательные отзывы в клубе отсутствуют. Личное мнение: стоит заехать перед покупкой урода.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я бы наоборот оставил открытой тему, ммало ли что кому покажется важным. И лучше посты не стирать, чтоб ссылки на посты из темы не уползали. И полезную информацию обсуждать в отдельных тематических темах, а в этой только ссылку на нее давать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 окт 2006
- 10.901
- Allroad 2.7T,ручка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 окт 2006
- 10.901
- Allroad 2.7T,ручка
Порожняковый флуд в данной теме НАКАЗУЕМ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ОК. А есть возможность увеличить размер вложений, а то ваговская документация в ПДФ по 4-5 мегов, а уменьшать их я не умею?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 окт 2006
- 10.901
- Allroad 2.7T,ручка
Обсужу с админом,если такая возможность существует,то решим.
Сообщу дополнительно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добавлено
Раздел двигатель
Проверка утечек и давления наддува. Также краткое описание работы системы, клапана N75 в частности
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Audi Allroad Quattro (A6 C5 Avant, Typ 4B) с бензиновыми двигателями битурбо: AJK/AZA/ARE/BES 2.7 л (2671 см³) 230-250 л.с./169-184 кВт, BAS 4.2 л (4163 см³) 300 л.с./220 кВт и турбодизельными AFB/AKN/AYM/BCZ/BFC/BDG/AKE/BAU/BDH 2.5 л (2496 см³) 150-155-163-180 л.с./110-114-120-132 кВт; Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, технические характеристики, цветные принципиальные электрические схемы. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего класса и повышенной проходимости Ауди Олроад А6 Ц5/С5 с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал «Авант» полноприводные Quattro модели первого поколения выпуска с 1999 по 2005 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Audi Allroad C5 видео замена термостата 2.7 T и задней пневмоподвески/ replacing the rear air suspension (Ауди Олроад 99-05)
Audi Allroad Quattro A6 C5 общая информация (Ауди Олроад Ц5/С5 1999-2005)
Термостат — снятие, установка и проверка
Снятие
Автомобили с бензиновым двигателем
1) Слейте охлаждающую жидкость.
2) Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от корпуса термостата.
3) Вывинтите болты и снимите корпус термостата.
4) Снимите скобу крепления термостата с помощью оправки, каталожный номер которой 3265, а затем аккуратно извлеките термостат из корпуса.
Автомобили с дизельным двигателем
5) Слейте охлаждающую жидкость.
6) Снимите передний бампер (как показано выше — второй документ).
7) Установите верхнюю поперечину передка в сервисное положение.
Снимите ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов.
9) Вывинтите болты и снимите правую часть задней крышки привода газораспределительного механизма.
10) Снимите крышку с маслозаливной горловины.
11) Проверните коленчатый вал по направлению вращения двигателя за центральный болт крепления ведущей шестерни до появления в отверстии маслозаливной горловины надписи «ОТ» (верхняя мертвая точка) на распределительном валу.
12) Вывинтите резьбовую пробку на блоке цилиндров примерно на уровне среднего цилиндра.
13) Ввинтите вместо пробки стопорный палец, каталожный номер которого 3242.
Убедитесь, что палец заходит в отверстие на щеке коленчатого вала и стопорит вал.
14) Вывинтите болты и снимите виброгаситель с шестерни ТНВД.
Внимание! Не отвинчивайте гайку, так как это может привести к нарушению базовой регулировки ТНВД. Последующая регулировка ТНВД невозможна даже в условиях мастерской.
15) Обозначьте мелом, маркером или краской направление хода зубчатого ремня привода ТНВД, если он будет устанавливаться повторно. Несоблюдение прежнего хода зубчатого ремня при его дальнейшей эксплуатации приводит к его повреждению или разрыву.
16) Ослабьте натяжение зубчатого ремня привода ТНВД, повернув ролик торцовым ключом, и снимите зубчатый ремень привода ТНВД с шестерни распределительного вала.
17) Вывинтите три болта и снимите шестерню привода ТНВД.
18) Вывинтите восемь болтов и снимите ременный шкив привода вспомогательных агрегатов с коленчатого вала. Центральным болтом крепится к коленчатому валу крепится ведущая шестерня газораспределительного механизма, поэтому при снятии ременного шкива вывинчивать центральный болт не нужно.
19) Снимите нижнюю часть защитной крышки привода газораспределительного механизма.
20) Вывинтите болты и снимите кронштейн крепления вентилятора с вязкостной муфтой. На этом же кронштейне находятся направляющие ролики.
21) Медленно поверните натяжной ролик зубчатого ремня торцовым ключом на 8 мм вправо так, чтобы плунжер натяжителя зашел в корпус и отверстия на корпусе и плунжере совместились. Вставьте в совмещенные отверстия подходящий штырь, например, штырь, каталожный номер которого Т40011, зафиксировав тем самым плунжер в корпусе натяжителя.
Внимание! Натяжитель зубчатого ремня газораспределительного механизма имеет маслонаполненный плунжер и поэтому вдавливать плунжер в корпус натяжителя следует медленно с приложением равномерного усилия. Излишнее усилие может привести к повреждению натяжного ролика.
22) Подайте зубчатый ремень на направляющем ролике немного вперед.
Внимание! Не допускайте соскальзывания ремня с направляющего ролика, потому что в таком случае ремень привода газораспределительного механизма придется укладывать и регулировать полностью.
Несоблюдение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя.
23) Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата.
24) Вывинтите болты крепления и снимите корпус термостата.
25) Аккуратно извлеките термостат из корпуса вместе с уплотнительным кольцом.
Установка термостата производится в последовательности, обратной снятию.
26) Почистите контактные поверхности, замените прежнее уплотнительное кольцо термостата на новое.
27) Автомобили с бензиновым двигателем. Установите термостат так, чтобы вентиляционный клапан располагался сверху, скоба крепления — под цапфой.
28) Автомобили с дизельным двигателем. Установите термостат так, чтобы вентиляционный клапан располагался сверху.
29) Установите новое уплотнительное кольцо термостата. Рабочая поверхность кольца должна быть обращена к корпусу термостата.
30) Закрепите болтами корпус термостата, предварительно смазав резьбу болтов защитной смазкой. Момент затяжки болтов крепления корпуса термостата составляет 10 Нм.
31) Сдвиньте зубчатый ремень на направляющем ролике на прежнее место.
Внимание! Если зубчатый ремень при его смещении на ролике полностью соскользнул, то надлежит выполнить укладку и регулировку ремня.
32) Поверните натяжной ролик с помощью торцового ключа на 8 мм вправо настолько, чтобы можно было извлечь штырь Т40011, которым фиксировался плунжер натяжителя.
33) Натяните зубчатый ремень, повернув эксцентрик ролика натяжения динамометрическим ключом с приложением усилия 15 Нм против часовой стрелки и в этом положении эксцентрика затяните болт крепления ролика.
34) Установите на место и закрепите болтами кронштейн крепления вентилятора с вязкостной муфтой.
Моменты затяжки: болт 1-45 Нм, болт 2-10 Нм, болт 3-22 Нм, болт 4-10 Нм.
Проверка термостата
35) Снимите термостат.
36) Нагрейте термостат, опустив его в емкость с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости и должен быть полностью погружен в воду.
Температуру воды проверяйте с помощью соответствующего термометра.
Начало открытия термостата — при температуре воды примерно +87°С; прекращение открытия термостата — при нагреве воды примерно до +102°С. Ход открытия термостата должен составлять как минимум 8 мм.
37) Установите термостат.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4810 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1843-1852/1932-1978 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1567 (высокий уровень)⇒1501 (низкий уровень)/1592 (высокий уровень с багажником)⇒1526 (низкий уровень с багажником) |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2757⇒2760 (нормальный уровень) |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 208 (высокий уровень)⇒192 (нормальный уровень)⇒142 (низкий уровень) |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1835 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2465 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ARE |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, V-образный, 30V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 81.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 86.4 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2671 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Многоточечный впрыск топлива Bosch Motronic ME7.1 с регулированием давлением наддува и электронным приводом акселератора (E-Gas) |
Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 184 кВт (250 л.с.) при 5800 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 350 Нм при 1800-4500 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter или Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | 01V Tiptronic с динамической программой DSP и режимом «Sport» АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, постоянный полный привод quattro, автоматически блокирующийся межосевой дифференциал Torsen, электронная блокировка дифференциала EDS с тормозящим воздействием на все ведущие колеса |
О Книге
- Название: Audi A6 Allroad Руководство по ремонту и эксплуатации
- Бензиновые двигатели: AJK/AZA/ARE/BES 2.7 л (2671 см³) 230-250 л.с./169-184 кВт, BAS 4.2 л (4163 см³) 300 л.с./220 кВт и турбодизельными AFB/AKN/AYM/BCZ/BFC/BDG/AKE/BAU/BDH 2.5 л (2496 см³) 150-155-163-180 л.с./110-114-120-132 кВт
- Выпуск с 1999 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 352
- Размер: 66.71 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 53