Sniper | Гибкое руководство (v 7.22e)
01 Сен 2019 в 19:31
12399
-1
Содержание
-
1. ПЛЮСЫ
-
2. МИНУСЫ
-
3. СТРАТЕГИЯ
-
4. СПОСОБНОСТИ
-
5. СБОРКА ПРЕДМЕТОВ
-
6. ВРАГИ
-
7. ДРУЗЬЯ
-
8. U WELCOME
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Основной скилл билд
10 | +15 к урону | +1 сек. действия Take Aim |
15 | +14% к замедлению от Shrapnel | +30 к скорости атаки |
20 | +24 к урону в секунду от Shrapnel | +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot |
25 | +6 зарядов Shrapnel | +100 к дальности атаки |
БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО
Сборка присутствует в игре с названием
«Sniper | Гибкая и универсальная сборка от Jam FoxX»
Понравится — будь добр, отметь мои старания плюсом.
- 2 по скорости анимация атаки в игре (очень быстрый ластхит)
- Большая дальность атаки с руки и еще больше у способностей.
- Большой процент микробаша с доп. уроном. С увеличением скорости атаки — это становится еще более эффективным и опасным для врагов.
- Шрапнель, наносящая урон по площади как существам, так и строениям. Попавший под нее враг замедляется.
- Улта от которой трудно убежать, и лишь немногие могут от нее скрыться.
- Прост в управлении и освоении.
- Очень малый запас здоровья.
- Нехватка маны, если увлечься способностями. При том, что предметы на ману собирать не в приоритете для этого героя.
- Зависит от предметов.
- Слаб в начале игры.
- Медленный.
- Большая цена способностей.
- Слабый эскейп.
ЛИНИЯ
В основном — центральная линия. Если там встанет Pudge, лучше сменить уйти с центра, но можно и рискнуть. Это уже тема отдельного руководства.
Отлично стоим на других линиях, в особенности хорошо там, где мы можем стрелять по противнику из леса, но он же может стать для нас опасным в некоторых случаях.
«Снайпер — это кустарный воин. Он не крыса, такова его стратегия.»
ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ
Вперед не летим, стоим в сторонке. Прояви смекалку, затаись. Старайся хорошо микроконтролить: мы наделены большой дальностью и высокой скоростью анимации атаки — сам Гейб Ньюэлл велел! Следи за своим здоровьем, в замесах оно может очень быстро выдать билет в таверну. Следи не только за собой в замесе, а и за общей обстановкой — потому что переключиться на тебя очень легко, также как и забрать твоего персонажа. Уходи вовремя, лучше даже в инвиз. А еще лучше прожав способность на Phase Boots, а потом на Shadow Blade.
Также из инвиза очень хорошо выходить в бой, но не первым. Тут уже смотря по ситуации и герою противника.
Blink Dagger и Shadow Blade повышают твой эскейп или же вероятность добитьубить врага.
Остальная часть стратегии будет освещена в других разделах этого руководства (итем билд и спелл билд)
ЧТО ПРОКАЧИВАТЬ И В КАКИХ СИТУАЦИЯХ?
Shrapnel — В случае, если мы уверено стоим на линии, и готовы расходовать clarity одну за одной. Такой подход позволит хорошо пропушить. Во время применения учитывайте поле действия способности. Так можно грамотно использовать, нанося урон не только крипам, но и строениям. Старайтесь частенько атаковать башни этим дождем. Этой способностью можно разведывать обстановку в некоторых местах или портить планы похода на Рошана, когда пачка противников мансует в нерешительности перед боем.
Headshot Прокачиваем всегда, как только появляется возможность. Он позволяет доставлять неудобства противникам. Благодаря ему от нас сложнее убежать или подбежать. При нападении на тебя, 2 выстрела — 3 шага, повторили и враг уже с меньшим хп и увереностью возвращается обратно.
Take Aim Важна для того, чтоб держать на расстоянии игроков. Мы легко теряем ХП, поэтому важно расстояние. Позволяет наносить атаку на расстоянии вне зоне видимости врага. Так мы окажемся неприятной неожиданностью.
Assassinate Используйте не только для добивания игроков. Она быстро перезаряжается и в большом начале замеса смело тратьте на того, кто уже успел потерять ХП. Мы его не добьем, но хорошо поможем команде. В замесах всегда так: мы идем в первую очередь на тех, кто быстрее теряет ХП. Способность действует с более дального расстояния. Противник может уже возвращаться с малым запасом ХП, как мы его через 18 линии добиваем.
В эфире передача «Контрольная закупка» — а теперь без шуток.
Сразу публикую все предметы, которые важны в той или иной степени на определенных этапах. Всё зависит от твоей ситуации. Вы сами создадите свою сборку благодаря удобству вариантивности за счет отсутствия рамок.
При правильном соблюдении руководства, вы не потратите лишних денег и не соберет лишних предметов или улучшений.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
Town Portal Scroll — Всегда держи при себе 2 штуки. Не экономь на них и старайся чаще менять позицию. Это правило возьми для всех героев. |
Tango — Обычно нам еще в придачу пару стиков саппорт бросает в инвентарь. В самом начале ты хрупкий герой и тебя легко забрать. Но зависит от пика соперников. |
Faerie Fire — Приятная замена этому , к тому же дает нам приятные свойсва. |
Healing Salve — Если не так хорошо, как хотелось бы. |
clarity — Если руки чешутся прожимать способности и ситуация хорошо располагает к этому. |
Slippers of Agility — Дают нам ловкость, скорость атаки и урон. |
Iron Branch — Можно забить ими остаток слотов. А можно и вовсе не брать и поднакопить денег на более полезные предметы. |
Wraith Band — Дает приятные плюсы, впрочем, без комментариев. |
Observer Ward — Подстрахуйся, на 5-6 уровне противника пора контролировать обстановку. Если противник грамотный и скиловый, он умудрится гангануть и раньше. |
Animal Courier — У нас ведь есть деньги и течь они будут рекой. Если не так — то жалеть не станешь, так как забудешь об этой мелочи. |
РАНЯЯ ИГРА
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Phase Boots — Важно догонятьубегать, а также наносить урон. Используйте возможность прохождения сквозь крипов, как тактическую возможность. В дальнейшем этот предмет разбирается и улучшается в другой. |
Mask of Madness — Увеличивает урон и скорость атаки, особенно при активации. Позволяет нам восстановиться в замесе в тех случаях, когда бежать бесполезно. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими. В поздней игре держать его дурной тон. |
Shadow Blade — Позволяет нам как инициировать замесы, так и избегать сражений. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими. |
Maelstrom — Позволит хорошо пофармиться и ускорит путь к предметам твоей мечты. Улучшать не обязательно, позже ты соберешь другие предметы и получше. |
Dragon Lance — Хорошо держит врагов на расстоянии. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими. |
Monkey King Bar — Этот отлично дополнит нашу вторую способность. С этим предметом врагу сложней убежать от нас, а также и подойти. Доставляет массу неудобств. |
Moon Shard — Увеличивает скорость атаки, а значит и шанс крита увеличивается тоже. Также увеличивает радиус обзора. Когда слоты закончатся и настанет момент сборки следующего предметы, этот лучше всего использовать и применить на себе. Не продавать! Так мы получим почти половину от его эффектов и освободим слот. |
Butterfly — Очень важный для нас предмет не только скоростью атаки, а и уклонением, которое нам так важно, когда на нас пытаются напасть. |
ПО СИТУАЦИИ (дополнительно)
Black King Bar — Обычно таким не пользуются. Но если против тебя маги с направленными способностями и ты любитель лезть в драки в первых рядах — смело меняй стратегию и не покупай этот предмет.
Pudge |
Axe |
Spirit Breaker |
Huskar |
Bloodseeker |
Phantom Assassin |
Juggernaut |
Clinkz |
Riki |
Rubick |
СО СПОСОБНОСТЯМИ НАРУШАЮЩИМИ ДВИЖЕНИЕ:
Lion |
Axe |
Venomancer |
Witch Doctor |
Ogre Magi |
Spirit Breaker |
Tiny |
Slardar |
Dragon Knight |
Mars |
Elder Titan |
Earthshaker |
Centaur Warrunner |
Tusk |
Beastmaster |
Alchemist |
Lina |
Enigma |
Nature’s Prophet |
Faceless Void |
Invoker |
Молодой Invoker |
Shadow Shaman |
С АУРОЙ НА СКОРОСТЬ АТАКИ, А ТАКЖЕ ДЕМЕДЖ:
А ТАКЖЕ:
Друзей не всех упомянул, но этого надеюсь тебе будем достаточно.
Из Кноплена с любовью, твой FoxX!
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Оставь комментарий со своим мнением, возможно, оно войдет в гайд с пометкой на твое авторство. Впрочем, готов обсудить всё, даже твое поражение и недовольство.
Новости
-
В Dota 2 вышел патч 7.33 с тематическим названием «Новые горизонты». Изменена карта, добавлен новый тип героев
21 Апр 2023 в 02:59
23
118 -
Краткий обзор главных нововведений патча 7.33: новая карта, обновлённый матчмейкинг и герои-«универсалы»
2 час. назад
4 -
DM о Team Spirit: «Насколько я знаю, у них был выбор: либо оставить TORONTOTOKYO, либо Yatoro»
2 час. назад
1
3 -
Fishman об игроках Entity на Berlin Major в качестве замен: «Игроков Entity на мажоре вы не увидите»
3 час. назад
2 -
Jabbz о миде в патче 7.33: «Первое впечатление — это самая мёртвая линия, ведь там ничего нет»
3 час. назад
2
3 -
Xakoda о калибровке после патча 7.33: «Было 10110 стало 9710. ??? -400 за шо»
4 час. назад
3 -
Tundra Esports вылетела, а Team Liquid прошла в финал — итоги первого дня плей-офф DreamLeague Season 19
4 час. назад
4 -
Chu — ATF после The International 2022: «Идти играть в Nigma Galaxy — это просто руин своей карьеры»
5 час. назад
3
6
Форум
-
Прощаемся с 7.32: Выбор пользователей
Dream_Doter_New_Era 27Автор: Dream_Doter_New_Era
Обновления и патчи
Патч 7.32 ушел, а вместе с ним ушла и целая эпоха, ведь это был самый долгий патч в истории игры. Стало лучше или хуже — вопрос аналитики текущего и практики будущего, в этой же теме мы взглянем в прошлое…
-
Провалил калибровку = удаляй игру
Ха-ха-ха не смешно 59Автор: Ха-ха-ха не смешно
Рейтинговая система и статистика
пацаны, а помните как во втором сезоне за калибровку 10 игр сыпало +700/-700, тогда еще валв сказали что это много и срезали до 400 а теперь челы за 2-3 игры апаются на 1000+ поэтому и сабж, если тебе…
-
Посоветуйте кого-нибудь жирного в оффлейн
August1251 42Автор: August1251
Герои: общие обсуждения
Сейчас играю только на Пробовал , чёт как-то не зашло, думаю попробовать , они живы вообще? играю на 1к, страж 3, сорри если как-то не так написал, новенький тут у вас. (Да, лега не прям уж жирная, но…
-
Иллидан выдал базу (как всегда)
KraaqIsPerfect 33Автор: KraaqIsPerfect
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
БазаЯ, может, сейчас не прав и скажу ##### очень много команд и игроков, которые берут не тем, что они придумывают что-то суперкрутое. Вопрос к скорости понимания каких-то особенностей патча. И люди, которые…
-
Калибровка — мусор. Не дает птс.
GOBHYASHKA 24Автор: GOBHYASHKA
Рейтинговая система и статистика
Мне дало какой-то встратый +1к птс. Эта конченная калбирвока длилась 16 матчей для меня. Я выиграл 13 из них. Во всех 13-ти у меня кда 20, миллион нетворс, демедж как у всей команды вместе взятой, и мвп…
-
Сегодня батл кап нс ростик головач сильвернейм в 9 вечера
It Follows 10Автор: It Follows
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
пог чемп …
-
Кальве порезали героя)))
Марси Вагнеронок 7Автор: Марси Вагнеронок
Обитель нытья
Щас Айсдаун придет, убьет тинкера. Ахахаха))) Помню, помню как какой-то бич это писал. Вот вам нерф героя. Чисто ЦМку с 1 дагона убил. Убитый герой, проверяем. 93% побед. 50 игр на тинкере. Норм, норм…
-
Патч ничего не изменил. Дота осталось такой же. Вау эффект всё
Twimerig 14Автор: Twimerig
Обновления и патчи
Как и все сначала офигел от патча. Даже не осилил прочитать и осмыслить всё сразу, так как была ночь и жутко хотелось спать. На утро прочитал еще раз, сейчас вот, на 22 число протестил все нововведения…
-
Рики — главная имба патча
BolshoiDlinnuiNeobrezanui 58Автор: BolshoiDlinnuiNeobrezanui
Герои: общие обсуждения
Соскучились? Спойлер Думаю буду на нем винстриком до 3к ммр играть…
-
Перемешать все элементы массива без второго массива
ttutiki 48Автор: ttutiki
Программирование
Допустим у нас есть некая функция. Если применить ее к любому индексу массива, то получится другой индекс в пределах границ массива. Функция не рандомная. Вот я хочу применить эту функцию к каждому индексу…
-
Патч не понравился
imTheSupremeOne 2Автор: imTheSupremeOne
Общие вопросы и обсуждения
Изменений много да, но как-то не ощущаются они хорошими или интересными… В плане реакций людей заметил что куча людей поляризировалось и по одну сторону тебя будут обвинять в излишенем консерватизме…
-
АйсДаун молодец, дотер, кодер и писец.
Марси Вагнеронок 6Автор: Марси Вагнеронок
Герои: общие обсуждения
И так, вот вам мужицкая такая, базовая цмка на 12 минуте. Выиграла свой лайн. Ходит ставить Вардики, собирает лотусы и вообщем делает свои саппортские дела. А вот вам типичный плод трудов Айсдауна…
Стримы
-
Stray228
12660
Обзор и тест патча в условиях максимальной жесткости на субботней зарубе с крепкими ребятами -
ybicanoooobov
6196
Вечерняя DOTA 3, тестируем и ищем имбу -
illidanstr
3468
новый рэнкед !tg -
stariy_bog
1881
DOTA 3 11200 ИГРОК РОФЛИТ РАКОВ НА ИМБЕ И БУСТ СИСТЕМЕ,ДЕВОЧКАМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН, 0 ЛУЗОВ ЗА 20 ДНЕЙ ЧЕЛЛЕНДЖ
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.
Игровой процесс
Стиль игры | |
---|---|
Sniper это Carry с большой дальностью атаки, предназначенный для того, чтобы уничтожать врага из-за спины союзников. Он способен разведать территорию с помощью Shrapnel, и добивать противников с экстремальных расстояний с помощью Assassinate. В конце игры, хорошо расфармленный Sniper может уничтожить практически любого врага, прежде чем он сможет подобраться к Sniper или сделать много в сражении вместе со своей командой. Тем не менее, Sniper также является одним из самых беззащитных героев в игре, и может быть легко убит, если его поймали одного. | |
Преимущества | Недостатки |
|
|
Изучение способностей
Стандартный Sniper | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Заметки и тактики
Основное
- Sniper обычно стоит на легкой линии с героем поддержки.
- Цель Sniper в командных боях в основном это нанесение урона автоатакой, и не попадать под станы и атаки врага.
- Из-за его крайней уязвимости, позиционирование является наиболее важной частью игры на Sniper.
- Поэтому Sniper легко играть, но трудно овладеть им полностью.
- Слежение за картой очень важно для игроков играющих на Sniper, которые должны всегда мысленно отслеживают вражеские позиции, с чтобы избежать гангов.
- Sniper players must know how to stutter step, moving small distances between attack animations in order to be mobile and land as many hits as possible. This is more important in the early game, when Sniper’s attack speed is slower.
- Sniper must avoid being initiated on, because an initiation and followup combination usually kills him before he can do anything.
- To avoid this, stay far behind your team when you suspect a fight will soon break out.
- Heroes that can jump to the backline, such as [/dota2.gamepedia.com/Riki Riki] or [/dota2.gamepedia.com/Phantom%20Assassin Phantom Assassin], will cause significant problems for Sniper.
- Because of his range and fast projectile speed, Sniper should be able to out last-hit and out deny most lane opponents.
- Sniper requires significant farm and a good early game in order to be effective. It is best to play safe early on and not risk being shut down by the other team.
Способности
Shrapnel
- Shrapnel остается актуальной на протяжении всей игры, хоть и наносимый ею магический урон ближе к ранней игре становится незначительным.
- Shrapnel дает обзор. Используете эту способность, чтобы разведать что происходит на возвышенности или в Логове Рошана.
- Shrapnel дает обзор над деревьями, это полезно при поиске прячущихся в лесу врагов.
- Используйте Shrapnel на точки, откуда может появиться враг, это поможет выявить врага прежде чем он нападет.
- Shrapnel может помочь обнаружить убегающего врага, которого уже не достать с помощью атаки, и добить с помощью Assassinate .
- Используйте Shrapnel перед Sniper при попытках убежать от врага, это поможет вам уйти от преследования.
- Используйте Shrapnel перед убегающим персонажем, чтобы не дать ему уйти.
- Используйте Shrapnel на себя, когда к вам приблизился герой ближнего боя, чтобы нанести как можно больше вреда.
- Используйте Shrapnel в комбинации со способностями по области у союзников, с такими как Black Hole или Chronosphere.
- Используйте Shrapnel на врагов которые атакуют ваши строения, это заставит их отступить.
- Используйте Shrapnel перед уходом с линии на дерущихся крипов, чтобы получить больше золота.
Headshot
- Headshot прекрасно подходит для агрессии на линии, особенно против героев ближнего боя.
- Во время замедления Headshot подходите к врагу поближе, чтобы не отпустить убегающего врага.
- Во время погони за врагом всей командой, одного срабатывания Headshot может быть достаточно, чтобы замедлить и убить врага.
- Это означает, что Sniper может остановиться и рискнуть сделать одну атаку, если возможности потом может не предоставиться.
Take Aim
- Одного уровня прокачки достаточно при стоянии на линии, так как на первом уровне прокачки дальность атаки Sniper превышает дальность атаки большинства персонажей.
- Если против Sniper стоит агрессивная или опасная линия, прокачайте Take Aim 2 или более раз для безопасного добивания.
- Take Aim помогает агресировать на линии, но в первую очередь уделяйте вниманию добиванию.
- Со 2-го уровня прокачки дальность атаки Sniper становиться больше чем у башен, это позволяет ему пушить не получая урона.
- С его большой дальности, он может мгновенно атаковать инициатора противника в командных боях и лишить его правильной позиции, это почти всегда лучше чем атаковать кэрри героя врага или героя поддержки.
- Take Aim дает Sniper огромный список целей в драке, между которыми ему легко переключаться.
Предметы
В этом уроке, Гайд на снайпера дота 2, речь пойдёт о персонаже с самым гигантским рэнджэм атаки.
Sniper — это carry герой с особо дальним типом атаки, главный атрибут которого — ловкость.
Кто контрит Снайпера
Самая главная проблема Снайпера — в отсутствии эскейпов без наличия некоторых итемов. Поэтому герои, которые могут очень быстро к тебе добраться, и есть твоя основная проблема и контра — Storm Spirit, Anti-Mage, Bloodseeker, Spectre, Morphling, Broodmother, Queen of Pain, Nature’s Prophet, Slark, Vengeful Spirit, Kunkka, Chaos Knight, Spirit Breaker, Treant Protector, Nyx Assassin, Riki, Bounty Hunter, Ember Spirit, Puck, Pudge, Clockwerk. Я перечислил тех героев, которые без специальных предметов могут добраться к тебе быстро и незаметно. Если так вышло, что против тебя все-таки пикнули одного из этих героев, то очень быстро собирай предметы для эскейпа, иначе твоя игра станет адом.
Способности Снайпера:
Шрапнель — немного замедляет и наносит урон в области применения. Идеальная способность как для ранних ганков, так и для поздних массовых (особенно статичных) замесов. Урон и замедление от шрапнели не складываются, поэтому используй способность с умом (а на убегающих противников с опережением).
Headshot — неплохая способность, при срабатывании наносит дополнительный урон и замедляет скорость передвижения. На начальной стадии игры, когда у Снайпера ничтожно мало урона, помогает эффективно харассить врага на линии, а позднее — мешает ему подойти к тебе.
Благодаря этой способности у снайпера самая большая дальность атаки. Складывается с дополнительной дальностью атаки от Hurricane Pike , что позволяет в сумме получить +540 к радиусу атаки. Попробуй доберись!
Заряжаешь в лоу хп противника и стреляешь. Расстояние применения большое, а каста — еще больше. Бонусом ты подсвечиваешь даже невидимую цель, если успел зарядить до ее ухода в инвиз. В связи с обновлениями в последнем патче, данный ультмэйт стал очень мощным. Теперь противник получает не только урон, но и микростан, который прерывает прочтение заклинаний. Заклинание улучшается при помощи аганима . С этим предметом Снайпер наносит еще и критический урон в процентном соотношении от урона с руки, а также среляет по всем вражеским героям в радиусе. Но будь осторожен, собираясь покупать аганим и несколько рапир — мудрые противники купят против тебя Blade Mail .
Скилл билд Снайпера
Резонным будет вопрос, почему я отдаю предпочтение шрапнели, чем второй способности. Ответ очень прост. Дота — это та игра, которая строится на контроле, поэтому получение очень мощной шрапнели (а соответственно и максимального замедления) как можно раньше позволит тебе лучше контролировать ситуацию в драке. А так как с прокачкой второй способности увеличивается только урон за нее, а не шанс или длительность замедления, то смысла в ранней его прокачке не так уж и много.
Таланты Снайпера
На 10 уровне чаще всего стоит брать +20 к урону, которого Снайперу жутко не хватает. 15 уровень: +40 к скорости атаки. На 20 уровне брать талант на отталкивание Headshot’ом стоит при игре против героев, которые быстро к тебе могут прибежать/допрыгнуть. В остальных играх, когда ты стреляешь издалека, бери талант на уменьшенную подготовку ультимейта. 25 уровень опять же очень ситуативен — если у противников есть герои, которые быстро к тебе добираются, то смысл от таланта на +125 к дальности атаки отпадает и приходится брать +6 к зарядам Shrapnel.
Как играть за Снайпера
На начальный закуп снайперу я почти всегда беру Wraith Band и пачку Tango . Этот гайд на Cнайпера расчитан не только на новичков, но и на бывалых игроков. Снайпер очень тонкий, повторюсь крайне тонкий герой, поэтому на линии следует стоять осторожно, как только враг подходит к крипам — бей его, но не ведись у него на поводу, если он отходит, то не нужно бежать за ним. Если против тебя кастеры со станами, всегда стой на таком расстоянии, чтобы стан не смог до тебя достать. Твоя задача на линии — это нафармить себе предметы, помни об этом.
Гайд на Cнайпера в бою
Твоя главная задача в драке — внести как можно больше урона и следить за тем, чтобы тебя никто не фокусил. Забрасываешь в центр замеса и стреляешь. При возникновении опасности убегай и заодно кричи команде с просьбой о помощи — снайпер даже в лейт гейме крайне уязвим, и против мощных керри, которые добрались к тебе в упор вряд ли выживет.
Что собирать Снайперу
Раньше при покупке предметов для Снайпера приходилось жертвовать уроном в пользу скорости атаки и покупать Power Treads . Теперь с помощью таланта на скорость атаки на 10 уровне можно спокойно покупать Phase Boots (что является, на мой взгляд самым оптимальным вариантом).
Dragon Lance — очень полезный для Снайпера предмет, который позже улучшается в Hurricane Pike . Пика дает очень хороший эскейп, прибавку к дальности атаки и некоторым статам.
Mjolnir — маст хэв итем всех Снайперов. Огромный буст к скорости атаки и часто вылетающие молнии поднимут твой дпс в начале игры, а в лейте вместе с остальным закупом ты станешь смертоносным пулеметом.
Desolator — так как пробивать Снайпером толстых персонажей крайне сложно, приходится прибегать к покупке подобного предмета. Будет очень больно!
Eye of Skadi — благодаря недавним патчам Скади и Дезолятор можно покупать одновременно. Рекомендую брать особенно тогда, когда тебе угрожают слишком мобильные герои типа Anti-Mage, Bloodseeker, Night Stalker или Phantom Assassin, так как кроме дополнительных статов еще и сильно замедляет скорость передвижения противника.
Daedalus — несмотря на то, что по сравнению с другими керри Снайпер имеет маловато урона, вкупе с высокой скоростью атаки даже маленькие, но часто вылетающие криты будут очень неприятными.
Black King Bar/Linken’s Sphere — предметы на выживаемость, выбор зависит от ситуации в игре, может они вообще не пригодятся, если у тебя в команде есть хороший инициатор и достаточно дизейблов, чтобы не пропустить к тебе врагов.
Monkey King Bar — микростан + true strike, хороший выбор против уклонистов типа Phantom Assassin или Broodmother. Я бы не сказал, что он особо ситуативный предмет для Снайпера, его можно взять вместо Дезолятора, если в команде противника нет особо бронированных героев.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Если у вас есть другие представления о том, что собирать снайперу, пишите в комментариях!
Напоследок, посмотрите забавное видео, которое сделали ребята из дота2Во 😀
Да, снайпер не из тех кто врывается в четверых и объясняет кто здесь главный, например как урса. Но не всем нравится такой стиль игры. Персонаж отлично подойдёт для новичков дерзайте!
Find constantly updated Sniper guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
Safe Lane
Core
36:48
US East
Dire
~ 5500 MMR
16Kills
3Deaths
22Assists
12.67KDA Ratio
73%Team Kill %
811GPM
903XPM
274APM
4Runes
58/162/232LH @ 10/20/30
02:46
08:05
10:13
11:03
13:50
16:07
17:42
21:08
26:09
26:33
29:55
32:14
34:21
34:54
11:03
17:42
21:05
26:33
29:55
34:54
Mid Lane
Core
39:39
SE Asia
Dire
~ 5500 MMR
18Kills
1Deaths
15Assists
33.00KDA Ratio
77%Team Kill %
874GPM
947XPM
294APM
10Runes
1/—Wards
58/163/297LH @ 10/20/30
01:01
02:37
04:28
06:36
09:58
11:56
12:23
14:49
16:31
19:57
22:08
26:48
30:57
31:29
34:11
36:02
38:03
39:16
07:21
19:57
26:48
31:29
36:02
38:03
39:16
Strang won a Close Match 2023-04-21
Off Lane
Support
52:44
US West
Radiant
~ 5500 MMR
2Kills
3Deaths
30Assists
10.67KDA Ratio
78%Team Kill %
410GPM
424XPM
168APM
7Runes
2/1Wards
2/36/64LH @ 10/20/30
05:23
11:11
15:21
18:21
21:47
28:09
34:29
36:20
41:41
42:55
45:04
47:25
48:40
51:33
21:47
28:09
41:41
45:04
51:33
ミンキュー won a Very Close Match 2023-04-22
Mid Lane
Core
34:53
SE Asia
Radiant
~ 5500 MMR
7Kills
2Deaths
18Assists
12.50KDA Ratio
68%Team Kill %
620GPM
677XPM
127APM
5Runes
1/1Wards
42/92/195LH @ 10/20/30
02:08
06:42
08:41
10:36
13:58
17:04
19:12
21:04
23:25
24:58
26:32
28:54
31:30
02:08
09:03
19:12
26:32
31:30
Off Lane
Core
50:22
SE Asia
Radiant
~ 5500 MMR
15Kills
4Deaths
25Assists
10.00KDA Ratio
71%Team Kill %
649GPM
718XPM
120APM
1Runes
1/—Wards
35/120/183LH @ 10/20/30
02:03
02:34
08:35
11:36
13:58
14:35
17:10
19:02
24:01
27:38
28:02
36:16
37:06
40:38
40:48
45:19
47:53
47:58
24:01
28:02
37:06
37:14
40:48
47:58
Last Updated 2023-04-22
Камбэк в 6.83.
Невзрачный дворфийский дедушка… Может, поэтому все сфокусированы на девочке Марси, Тинкере с его чудным механизмом или отвратительном Пудже. А вот как-то Снайпера с его ординарной дедовской внешностью (даром, что он с пушкой – это классическое дедовское ружье!) все как-то не особо замечали в этом патче. И пропустили воскрешение сумасшедшей имбы, хо-хо, ха-ха!
Если на лоу-рангах Снайпер исторически всегда был популярен за счет простоты, однокнопочности и того, что обучение на старте проходилось именно на нем, то прямо сейчас Снайпер находится в топ-15 самых популярных героев на Дивайнах и Титанах. Примерно такой же популярностью герой пользовался и на Инте, но там его куда чаще банили, чем пикали, и я расскажу почему.
Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр
Идеальный набор талантов и сломанный Take Aim
Cразу пройдемся по кор-талантам:
- «+30 к урону от Headshot» на 10 уровне – буквально скиллпоинт Headshot, так как кроме урона способность с повышением уровня никак не скейлится;
- «+30 к скорости атаки» на 15-м – почти бесплатный Blitz Knuckles, что очень много для любого керри-героя;
- «+28 к дальности отталкивания от Headshot» на 20-м – полностью исключаем возможность к нам подойти или подбежать в драке;
- «+100 к дальности атаки» на 25 уровне. Когда дальность атаки уже 1200 (а средняя дальность атаки в Доте ~600!) давать еще сотню сверху – просто идиотизм. Смотрите как это выглядит c Пикой и Grove Bow:
Картинка кликабельна.
Где-то посредине можете представить себе любого персонажа с дальностью атаки 600-700, его Снайпер наверняка уже застрелил. А ведь талант Лины 25-го уровня на дальность атаки был удален в патче 7.32 именно по причине того, что Лина становилась Снайпером и разваливала кабины с ренджа в километр, а до нее было не добраться. Про самого Снайпера, к сожалению, никто не подумал.
Но если коротко возвращаться к талантам, то они простые и сильные – идеальные таланты такими и должны быть.
Отдельно нужно отметить реворкнутый пару цифровых патчей назад Take Aim. Нынешний Take Aim – едва ли не самая значимая вещь в имбовости Снайпера. Я был счастлив, когда абсолютно идиотскую версию способности с удвоенной дальностью на 1 выстрел удалили – это несомненно было позорищем Айсфрога. Но я и не предполагал, читая патчноут 7.30, что ее заменят на что-то столь безумное.
Новый Take Aim по-прежнему пассивно дает 100/200/300/400 дальности атаки, а вот активка на целых 4 секунды делает все твои выстрелы Хэдшотами! При этом серьезно замедляя самого Снайпера (что реалистично – он же целится!) на те же 4 секунды.
Take Aim очень сильно скейлится в лейт, ведь чем выше скорость атаки, тем больше выстрелов с Хэдшотами Снайпер сделает за это время. Именно поэтому такой высокой популярностью на Снайпере пользуется Mask of Madness. Комбинация Take Aim + MoM = сумасшедшее количество урона на любой стадии игры. И именно поэтому вышеупомянутый талант 15-го уровня на скорость атаки так хорош.
Сила на линии
Ренджевой керри – уже серьезный аргумент для того, чтобы играть им в легкой, но Снайпер шикарен и в центре. То, что Headshot срабатывает при денаях, позволяет, взяв его в 2, просто в мясище истребить вражеского оффлейнера или мидера. А представьте себе линию на сайде Снайпер-Зомби, Снайпер-Огр, Снайпер-Марси – да там часто достаточно просто Снайпера.
Очень яркий момент случился недавно на стриме у Сайберлайта: соло-Снайпер на пятой минуте под 3 Шрапнели и Take Aim его просто застрелил. На Ликане. С 10 армора (13 под Т1-вышкой) и регеном 12,3 (13,3 под вышкой) ХП/сек.
А если у вражеского оффлейнера или мидера нет 10 брони? Что ему делать? Баффнутая в 7.30 Шрапнель и реворкнутый Take Aim даже такому непробиваемому герою, как Ликан, не оставляет никаких шансов на линии. Представляете себе противостояния 1-на-1 в центре против милишника? Скажем, условного Эмбера?
Ненормальная дальность атаки и Grove Bow
Как Spider Legs до удаления постоянно выпадали для Баратрума или во всех играх против Фуриона, так в играх со Снайпером у него постоянно Grove Bow. Давайте сразу условимся, что Grove Bow – сломанная имба, которой точно не место во втором тире. Это легальный чит для массы героев, вроде Энчи, Траксы, Лины или СФ’а.
Но Снайперу он дает в миллион раз больше, ведь помимо дальности, которая становится колоссальной, и скорости атаки дает еще и снижение сопротивления магии у цели на 15%, что очень сильно бустит Shrapnel и Assassinate. Тем временем дальность атаки:
- базовая у Снайпера – 550;
- 400 дает Take Aim 4-го уровня;
- 150 Пика или Dragon Lance;
- И 100 Grove Bow.
Итого: 1200 дальности атаки. Все это где-то к 20-й минуте игры, а не в лейте. Хо-хо, ха-ха.
Картинка кликабельна.
Для сравнения, базовая дальность атаки Лины – 670, Траксы – 625. У условного Клинкза – 600, но у него есть талант 20-го уровня – «+125 дальности атаки». Все это даже с Пикой в полтора, а то и два раза меньше, чем у Снайпера. Напомню, что у игроков серьезно пригорало от Лины, у которой с Grove Bow, Пикой и талантом 25-го уровня было всего 1045 дальности атаки. Без Пики вообще всего-то 895.
Это, конечно, особенность героя, но она была хороша давным-давно, когда Снайпер был хрустальной пушкой: у него было мало возможностей спастись. Сейчас же у него этих возможностей масса. Смотрите сами.
У Снайпера в Доте больше нет контрпиков
Вы все правильно прочитали: их нет, 0. Кто по-вашему контрпик Снайпера в Доте? Спектра? Фантомка? Воид? Шторм? Может, в 2015 году это как-то так и работало, но в 2022-м – нет. С таким количеством эскейпов и их разнообразия даже парочка шестислотовых коров с огромнейшим трудом доберутся до Снайпера. А им ведь его нужно еще и убить!
По-зи-ци-он-ка – cамое важное при игре на Снайпере. И если сейчас игра предоставляет миллион возможностей прыгнуть в Снайпера и атаковать его, то инструментов для избегания этой проблемы у Снайпера миллион плюс один даже в базовом билде: Пика, Шард, Сильвер или зеленый Блинк.
Шард – это совсем отдельная тема. Его уровень силы – это просто безумие. Если Пика толкает обоих героев на расстояние в 450, то Шард толкает на 475 в любом направлении, а не только по прямой! Эта граната к тому же еще и микробашит врага: можно с легкостью сбить ТП, ченнелинг-ультимейт или каст способности! А приятные 25 магического урона позволяют даже сбить кому-то Блинк.
Прибавьте к этому замедление всех врагов в радиусе на 50% (это значит, что враг без БКБ обречен в Шрапнели просто стоять!) на 3 секунды, бессилие на то же время, и все это раз в 10 секунд за 50 маны! Это буквально Блинк Антимага.
Для пущей наглядности давайте запихнем сразу все эскейпы и сейвы в один «теоретический» айтембилд. Просто представим насколько это будет реалистично выглядеть: Пика, зеленый Блинк, Сильвер, Mjollnir, МКБ, Шард и Скади.
Предпочтем поломанный Grove Bow нейтралкам тирами выше – именно так все Снайперы и делают. И по кд будем перекладывать Ninja Gear, чтобы большую часть времени находиться в Смоке и вообще не показываться на карте, отпушивая Шрапнелью. Честно говоря, увидеть такого можно только тогда, когда он убил всю команду.
Выглядит ли этот билд реалистично? Совершенно точно. Я уверен на 100%, что с таким билдом можно играть абсолютно каждую игру против любых 5 героев и выигрывать 70% игр. А если не лукавить, то вместо МКБ или Скади иногда необходимо брать БКБ, но тогда винрейт может составлять и больше 70%.
Кстати, очень смешно на скриншоте выше выглядят несколько вещей (да, я понимаю, что это Снайпер 30-го уровня со всеми талантами и «плюсиками», бла-бла-бла, но тем не менее):
- Манапул ~2000 со Скади и Пикой;
- Каждая способность, кроме ульта, стоит 50 маны.
Даже если мы выкинем все 9 Шрапнелей, что невозможно в принципе в обычных условиях, а также используем Take Aim, ульт, и постоянно будем кидаться шардовыми гранатами, то мана у героя все равно не закончится – на полный прокаст с 9 Шрапнелями мы потратим всего 825 маны.
И это еще одна огромная проблема, даже если мы не берем в расчет уровень и таланты: способности Снайпера не стоят маны ни на старте, ни в мидгейме. С одной лишь Пикой уже не возникают ситуации, когда ресурсов не хватает. Вы ведь заметили, что никто и никогда на Снайпере не покупает Базилку или Фалькон, когда на условных СФ’е или Траксе это база. А способностей Снайпер использует не меньше.
* * *
Если вам нужны самые простые очки рейтинга в вашей жизни, то до будущего патча в каждой игре берите Снайпера хоть на мид, хоть в легкую. Хоть на четверку, чтобы не отдать врагам – Снайпер-четверка, кстати, точно работает, но там есть некоторые нюансы, да и геймплей совсем другой. Целая тема для еще одного поста!
Ну, а на кор-Снайпере вам каждую игру предстоит наблюдать одно и то же:
Да, я жутко люблю этот довольно старый клип, потому что он наглядно показывает всю кансерную сущность персонажа. Не думайте, пожалуйста, что Снайпер сейчас сильно лучше Тинкера или Арк Вардена. Всем «хо-хо, ха-ха».
10 главных нерфов, которые мы ждем в следующем патче Доты
Лавка конфет в Доте – худшее, что придумывал Гейб