Руководство это в психологии тест

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Психологические тесты 21

Тест: Можете ли Вы быть руководителем?

Быть хорошим руководителем не каждому дано. Нужно иметь лидерские качества, уметь отстаивать свою позицию и новые идеи, анализировать большие объёмы информации. Руководитель должен быть инициативным, целеустремлённым, обладать умением брать ответственность за результат своей деятельности, иметь сильные организаторские способности для умелого управления коллективом. Проявлять требовательность к дисциплине сотрудников, осознавать цели организаторской деятельности.

Это далеко не все психологические характеристики личности руководителя. Пройдя тест, Вы сможете узнать, стоит ли Вам задумываться о руководстве коллективом.

ДАЛЕЕ
Треугольник Карпмана

Стивен Карпман, продолжатель исследований Э. Берна в области человеческих отношений, установил, что между людьми складываются типичные связи трёх основных ролей: жертвы, спасателя и преследователя.

читать далее…

тест на руководителя

Тест На Руководителя [Настоящие Примеры с Ответами]

15 сентября 2020

На руководящие должности устраиваются обычные люди, которым также приходится проходить собеседования, диагностику у психологов, проверки службы безопасности. Каждый тест на руководителя продумывается с особым пристрастием, ведь от этого сотрудника зависят результаты компании. Чем выше желаемая должность, тем сложнее тест знаний руководителя и ассессмент.

Подготовьтесь к тесту на руководителя!

С настоящими тестами 💪

Особенности работы руководителем

В то время как рядовой сотрудник фирмы отвечает за собственные действия и решения, управленцу приходится брать на себя ответственность за каждого подчиненного.

Тест для будущего руководителя организации призван выявить психологических качеств личности, главными среди которых:

  • Умение принимать ответственные управленческие решения, а не только действовать в соответствии с инструкциями.
  • Лидерские способности.
  • Умение работать в команде и распределять роли в соответствии с качествами подчиненных.
  • Коммуникативные навыки (в том числе знание принципов делового общения, навыков продаж и управления проектами).
  • Стрессоустойчивость и способность адекватно реагировать на проблемы.

Список необходимых умений, навыков и требований к образованию, кажется, бесконечен. Требования связаны с  обязанностями будущего шефа: постановкой задач, организацией промышленного и рабочего процесса и мотивацией работников.

Какие бывают тесты для оценки руководителей

какие бывают тесты на руководителя

Кадровые службы, хоть и не в нынешнем их виде, появились несколько сотен лет назад. Но лишь в последние десятилетия взяли на себя обязанности по психологическому отбору потенциальных «боссов».

Как правило, тестирование касается трех базовых особенностей, необходимых каждому директору:

  1. Компетенции, потенциал и способности к обучению в указанной сфере.
  2. Рабочая этика.
  3. Эмоциональный интеллект.

Тесты, используемые на приеме на работу руководителя, подготавливаются с учетом особенностей бизнеса, хотя и имеют в основе единый механизм проверки.

Тесты на стиль руководителя и эмоциональный интеллект

менеджер увлекся руководством коллектива

Этим термином психологи называют знания и умений человека, помогающие ему распознавать намерения, мотивацию, эмоции собеседников. В случае менеджеров старшего звена речь идет о сотрудниках, партнерах, клиентах. На собеседовании для определения таких способностей используются отдельные тесты для проверки руководителя.

Они представляют собой ситуационные опросники, но сценарии в них расписаны подробно, а вариантов ответов иногда нет. Потенциальному кандидату приходится самостоятельно продумывать, как он отреагирует на ту или иную ситуацию и к каким последствиям для предприятия это решение приведет в ближайшем или отдаленном будущем.

Пример ситуационного теста:

пример теста на стиль руководителя

Некоторые HR заменяют тест эмоционального интеллекта на должность руководителя разыгрыванием стрессовой ситуации в живую (деловые игры).

Приходя на собеседование, важно помнить, что неадекватное поведение интервьюера (грубость, отсутствие интереса и так далее) говорит только о том, что он хочет оценить способности реагирования на сложные эмоции.

Важно оставаться спокойным и собранным, чтобы не попасть в «установленную ловушку».

Тесты потенциала руководителей

Первыми тестами, с которыми сталкиваются будущие руководители – онлайн тесты способностей и потенциала (PiF). Их разрабатывают иностранные и российские консалтинговые компании, например, SHL, Talent Q, ЭКОПСИ консалтинг.

С их помощью оценивают компетенцию и интеллектуальный уровень потенциального начальника.

Как правило, оценочные испытания для руководителей состоят из трех тестов:

1

Числовой

Представлен в виде графика, таблицы или диаграммы и нескольких вариантов ответов. Соискателю придется найти нужные цифры и выполнить базовые арифметические действия – сравнить числа, вычислить проценты, доли, пропорции. Все усложняется тем, что время на каждый вопрос теста для руководителя ограничено 30-60 секундами.

2

Вербальный

Представлен в виде текста и нескольких утверждений к нему. Задача соискателя – прочитать текст и выбрать утверждение, которое соответствует (или не соответствует)  мысли приведенного отрывка. Текст, как правило, перегружен цифрами и специфическими для отрасли, в которую устраивается кандидат терминами. Время на ответ – не больше минуты, в зависимости от разработчика и работодателя.

Пример Вербального теста:

3

Логический

Представлен в виде последовательности меняющихся абстрактных фигур или элементов. Задача – продолжить представленный ряд, выбрав нужную фигуру из вариантов ответов. Как правило, время ограничено на весь блок, а не на один вопрос. В среднем,  25 минут на 20 вопросов, в зависимости от разработчика.

Пример Логического теста:

На собеседовании нередко используется сразу 2 типа таких методик: направленный на диагностику общих способностей и уровня IQ, а также узкоспециализированные и дополнительные методы оценки (определяющие наличие знаний и навыков, необходимых для работы конкретно в этой компании).

Методики выявления качеств руководителя

Тест для проверки руководителя на профессиональную этику позволяет определить наличие моральных, волевых принципов и соответствие правилам и культуре, принятой в компании.

Если управленец игнорирует установленные правила, так же поступят и его подчиненные. И тогда репутация компании и доверие клиентов быстро исчезнут.

Внешне методики определения соответствия рабочей этики представляют собой классические психологические опросники, анкеты и тесты для руководителей с ответами. В международных компаниях служба HR разрабатывает такие опросники самостоятельно, чтобы найти человека с нужными личностными качествами и уровнем ответственности.

Пример Психологического теста:

тест на качества руководителя

В зависимости от разработчика тестирования, оценивается от 5 до 32 качеств личности, нужных работодателю. Как правило, личностные опросники основаны на модели личности big5.

В этот же блок методик входят упражнения по анализу кейсов и ролевые деловые игры. Их цель определить подход к решению типичных руководительских проблем, а также стиль работы исполнителей.

Пример кейса для руководителя:

кейсы для руководителей

Упражнения по анализу кейсов представляют собой папку (в электронном или распечатанном виде), в которой находятся:

  • инструкция к заданию;
  • информация о вымышленной компании;
  • распечатка электронных писем;
  • стенограмма звонков;
  • бухгалтерские балансы;
  • экономические отчеты;
  • организационная структура отдела или компании;
  • вырезки из газет, журналов.
  • другие документы.

Задача будущего руководителя – проанализировать кейс и предложить решение поставленных задач.

Как правило, эта процедура проходит на собеседовании, в рамках ассессмента руководителей – комплексной процедуры очной оценки.

Чем сложны тесты на должность руководителя

Механизм определения нужных для менеджера старшего звена качеств един, а разнообразие методик по сравнению с классической психодиагностикой ограничено. Но такое суждение ближе профессиональным эйчарам, чем потенциальным кандидатам на должность.

Неподготовленному человеку нередко кажется, что количество используемых технических методик и исследований огромно. Их выполнение занимает много времени, а усталость и волнение играют не на руку соискателю.

Представим все психологические испытания в виде таблицы, чтобы обозначить, с чем сталкиваются будущие руководители.

Основные сложности тестов для руководителя

Тип Формат С какими сложностями сталкиваются кандидаты
Тесты оценки компетенций выбрать один из представленных вариантов;

 
найти наиболее вероятное и наименее вероятное решения и т.д.

Результаты сравнивают с другими претендентами аналогичной контрольной группы. Поэтому тут важно показать максимальный результат. Кроме того, человек без подготовки никогда не покажет результат выше, чем у человека, который готовился к оценочным испытаниям.
Тесты определения соответствия рабочей этике Оценить представленные утверждения по шкале от 1 до 5 или 1 до 3

Проанализировать кейс, представить доклад

Для упражнений по анализу кейсов придется готовить презентацию и доклад экзаменационной комиссии.
Тесты развития эмоционального интеллекта Оценить приведенные решения по эффективности воздействия на ситуацию Испытуемому предлагается самостоятельно продумать реакцию и описать ее коротко, но четко.

Как правило, сценарии подобраны для оценки навыка управлять подчиненными и решать конфликтные ситуации.

Классические интеллектуальные тесты Выбрать один правильный ответ Сложности возникают только при недостатке навыков.

Советы по прохождению и тренировке

Подготовиться к тестам на должность руководителя несложно. Дело в том, что большинство оценочных методик построены по классическим моделям. И чем больше аналогичных заданий решит кандидат, тем выше будет его результат на ассессменте. Тренировка может проводиться на любом устройстве в любое удобное время онлайн.

Для каждого этапа оценочных испытаний разработаны тренировочные тесты. При этом нет смысла искать, где скачать бесплатные тесты для руководителей – в открытом доступе, как правило, размещены неактуальные кейсы и задачи, нет сравнения результатов с другими пользователями, пояснений и комментариев к решению заданий.

Тесты-аттестация руководителей, как и любые экзамены, требуют многочасовой подготовки. Принцип прост: чем больше разнообразных методик тренировки пройдет кандидат самостоятельно, тем проще будет ему справиться с теми, которые предложат на собеседовании.

Рекомендуется также узнать, какие тесты используются в учреждении, где будет проходить собеседование. Помогут отзывы работающих сотрудников, предварительное общение с рекрутером, чтение форумов и социальных сетей работодателя.

Заключение

В России большинство оценочных тестов руководителя проходят в соответствии с регламентом, что исключает необъективную оценку. Например, результаты и отчеты тестирования способностей формируются без участия живого человека. Поэтому обмануть HR не получится.

Если каких-то способностей или знаний не хватает, их сложно развить за короткий промежуток времени, однако это не значит, что к оценочным мероприятиям нельзя подготовиться. Все испытания при приеме на работу построены по конкретным методикам, которые воспроизводятся тренировочными тестами и асессментом. Поэтому, можно сказать, что чем интенсивнее кандидат тренируется, тем выше его шансы устроиться на работу и впечатлить рекрутеров.

Оцените статью

средняя оценка 5,00 (8 голосов)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Загрузка…

Онлайн-доступ и подготовка к тестам на Руководителя:

Full (Все тесты сайта)


207 тестов 3030 вопросов + 7 кейсов и 2 пособия

Личный кабинет

Моментальный доступ

Подробные решения

Графики результатов

1 месяц доступа

890 рублей

Числовые тесты


30 тестов, 600 вопросов

Личный кабинет

Моментальный доступ

Подробные решения

Графики результатов

1 месяц доступа

340 рублей

Получите доступ к тестам всего за 3 минуты

Шаг 1

Оплата

Выберите пакет тестов, оплатите удобным для Вас способом. Укажите свою электронную почту.

Шаг 2

Письмо

В течение 2-х минут получите письмо на указанный e-mail с логином и паролем.

Шаг 3

Доступ

В 1 клик переходите в личный кабинет с тестами и инструментами. Наслаждайтесь подготовкой.

Приобретая тесты у нас Вы получаете

Удобный
личный кабинет

Подробные
решения всех тестов

Моментальный
доступ к тестам

Работа
на любом устройстве

История
пройденных тестов

Режим практики
(без таймера)

Имитация
реального теста

Статистика
результата тестов

Похожие статьи

Видеопрезентация нашего сервиса

1:17

Отзывы о нашем сервисе

Testonjob отзыв

Дмитрий, 32 года,

Выпускник МГТУ

Прекрасная Онлайн подготовка! Очень удобный интерфейс для подготовки к тестам, а самое главное тесты дают полное представление о реальном тестировании, что очень порадовало. Спасибо вам ребята за удобный и качественный ресурс!

Testonjob.ru отзывы

Анна, 24 года

Выпускник РАНХиГС

Приобретала числовые тесты. Тесты сами по себе похожи на те, что мне прислал работодатель. Хорошо что можно готовиться Онлайн и с телефона, очень удобно и видно свои успехи в сравнении с другими. Решения все есть.

Онлайн кабинет понравился, тесты очень и могут серьезно помочь в подготовке к собеседованиям и тестированию разной сложности и разной направленности. Разъяснения после прохождения тестов очень помогают вовремя понять свои ошибки, детально их разобрать и поработать над ними.

1. Действие руководителя, направленное на выяснение степени овладения группой, предметом и т.п. называется:
а) контролем +
б) мотивацией
в) решением задачи

2. Сглаживание противоречия между оппонентами с участием третьей стороны (посредника), называется … конфликта:
а) переформулированием
б) урегулированием +
в) превенцией

3. Влияние или способность лидера побуждать других к исполнению возложенных на них обязанностей:
а) организация
б) руководство
в) авторитет +

4. Отождествление себя с любым человеком, в котором часто могут объединяться страх и любовь — это по З. Фрейду:
а) идентификация +
б) проекция
в) сублимация

5. Совместная деятельность по созданию материальных и духовных ценностей, нуждающаяся в организации и управлении, коллективы и группы людей — это психологии менеджмента:
а) субъект
б) предмет
в) объект +

6. Подход, целью которого является оказание помощи работнику в осознании своих собственных возможностей, творческих способностей к построению и управлению фирмой:
а) руководящий
б) поведенческий +
в) управленческий

7. Признак коллектива, критерий его сформированности, определяющий степень его зрелости и нравственного здоровья — это морально-психологический:
а) фактор
б) показатель
в) климат +

8. Процесс воздействия индивидов, социальных групп или общностей друг на друга в ходе реализации их интересов — это социальное:
а) взаимодействие +
б) поведение
в) решение

9. Руководитель … действия своих подчиненных:
а) не корректирует
б) зависит от руководителя
в) корректирует +

10. Направление в менеджменте, где центральной является проблема эффективности и надежности организации — это подход:
а) функциональный
б) организационный +
в) ситуационный

11. Факторы, способствующие возникновению организаций, выделил:
а) Леонтьев +
б) Спиноза
в) де Соссюр

12. В соответствии с законом безразличия ведомые выполняют распоряжения исключительно в силу более высокого служебного положения:
а) подчиненного
б) руководителя +
в) партнера

13. Совместное обсуждение стоящих перед коллективом задач, общий поиск путей их решения, взаимный обмен информацией, установление психологических контактов характеризует менеджера:
а) демократического +
б) авторитарного
в) либерального

14. Свойство личности, которое характеризует динамические особенности психики человека, т.е. темп, ритм, интенсивность протекания психических процессов (но не их содержание):
а) способности
б) направленность
в) темперамент +

15. Гиперавтономизация, обособление, отрыв от других групп данной общности, замыкание своих целей внутри себя, — характеризует:
а) корпорацию +
б) коллектив
в) ассоциацию

16. Воспитание и обучение личности, формирование и сплочение коллектива, организация коллективной деятельности — это функция менеджера:
а) организационная
б) воспитательная +
в) процессуальная

17. Интегративное свойство, которое формируется на базе профессиональных, нравственных, интеллектуальных качеств:
а) деятельность
б) поведение
в) авторитет +

18. Совместное обсуждение стоящих перед коллективом задач, общий поиск путей их решения, взаимный обмен информацией, установление психологических контактов характеризует менеджера:
а) делового
б) демократического +
в) либерального

19. Диапазон командных полномочий менеджера, в пределах которого ведомый готов согласиться с решением, принятым менеджером — это зона:
а) ответственности
б) управления
в) восприятия +

20. Влияние или способность лидера побуждать других к исполнению возложенных на них обязанностей:
а) управление
б) авторитет +
в) руководство

21. Бессознательное игнорирование событий во внешнем и внутреннем мире — это по З. Фрейду:
а) отказ +
б) изоляция
в) регрессия

22. Планирование, организация, контроль, принятие решений, социальное развитие, стимулирование и мотивация — это менеджмента:
а) поведение
б) функции +
в) действия

23. Индивидуальная характеристика управленческой деятельности менеджера — это управления:
а) процесс
б) тип
в) стиль +

24. В теории ожиданий сила воздействия на человека, побуждающая его предпринимать определенные действия или выбирать одну из возможных альтернатив — это сила воздействия:
а) организационного
б) мотивационного +
в) руководящего

25. Группа ранее непосредственно незнакомых людей, собранных (или оказавшихся) на одном пространстве и в одно время — это группа:
а) ассоциация
б) коллектив
в) диффузная +

26. Система знаний, включающая три необходимых элемента: познание себя, познание другого человека, умение общаться с людьми и регулировать свое поведение — это психологическая:
а) поддержка
б) культура +
в) подготовка

27. Отношение положительных результатов (превышение желательных последствий над нежелательными) и допустимых затрат — это эффективность:
а) решения +
б) организации
в) управления

28. Целенаправленное влияние на людей (ведомых) для того, чтобы объединить их усилия ради достижения цели, которую все они считают желательной:
а) управление
б) организация
в) лидерство +

29. Средство укрепления и поддержания авторитета, реализуемое в речевой деятельности менеджера:
а) убеждение +
б) поведение
в) внушение

30. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обусловливающих типичные для нее способы поведения:
а) темперамент
б) характер +
в) способности

Простой тест на стиль руководства

Ваш стиль руководства

Тесты

Карьера и бизнес


Ваш стиль руководства

Начать тест

Умение руководить обычно заложено в нашем характере и не каждому оно дано. И тем не менее, у любого руководителя есть свой особый стиль руководства, который может приводить к выдающимся результатам. Тест на стиль руководства поможет вам узнать, какой у вас. Проверим?

Автор теста: 
Testometrika Team

Начать тест

Встроить на сайт

  • Тест  позволяет  определить  уровень  ваших  лидерских  способностей.

  • Данный тест позволит вам максимально полно понять ваши основные социотипы и подтипы.

  • Специфика данной методики заключается в том, что она позволяет определить стили руководства не экспертным способом, а с помощью самооценки. Вторым ее отличием является то, что она позволяет выявить не только ведущий стиль руководства, но и степень выраженности каждого из трех классических стилей руководства.

  • Этот тест позволит Вам определить, насколько Вы близки к нервному срыву, а также сможет подсказать, что нужно предпринять, чтобы восстановиться и перезагрузить свою психику.
    Отнеситесь серьезно к этому тесту.

  • Тест позволяет оценить уровень управленческого потенциала руководителя.

  • Методика направлена на количественное определение коммуникативных и организаторских склонностей.

  • Данная методика предназначена для того, чтобы определить, какой из четырех ориентационных стилей или их сочетания доминируют в профессионально-деятельностном общении.

  • Данный тест позволит вам понять какие социотипы, из первой квадры, вам присущи.

  • Данный тест позволит вам понять какие социотипы, из второй квадры, вам присущи.

  • Методика представляет собой опросник, с помощью которого можно узнать о склонности субъекта к тому или иному стилю руководства. Однако при этом надо учитывать, что при реальном руководстве человек может использовать другой стиль.

  • Суть системы психологического тестирования MBTI заключается в том, что, благодаря измерению уникальных комбинаций личностных факторов человека, можно предугадать его склонность к определённому виду деятельности, стиль его действий, характер решений и прочие особенности, позволяющие ему чувствовать себя комфортно и уверенно. Для и чего были придуманы, 4 шкалы (дескриптора), по которым исследуется личность:

  • Использование диагностического материала в форме метафор (поговорки, устоявшиеся истины) нацелено на снижение стереотипов, самоидеализации, квазиответов. Данная методика ориентирована на выявление наиболее распространенных стратегий в конфликтных ситуациях: стратегию достижения эгоцентричных (личных) целей и стратегию сохранения благоприятных межличностных отношений. По соотношению этих двух стратегий в данной методике выделено пять метафорических стратегий.

  • Методика направлена на изучение трех классических стилей руководства: демократического (Д), авторитарного (А) и либерально-попустительского (Л). Их проявление определяется с помощью экспертной оценки деятельностного поведения реального или потенциального руководителя в 27 заданных ситуациях.

  • Предлагаемая методика дает возможность оценить целый ряд факторов, на основании которых экспертами может быть составлено мнение об эффективности работы конкретного руководителя. В большей степени он пригоден для оценки руководителей среднего звена управления.

  • Данный тест позволит вам понять какие социотипы, из четвертой квадры, вам присущи.

  • Тест направлен на определение самооценки конструктивного поведения в конфликте.

  • Отличительной чертой психологических манипуляций является отношение к партнеру по взаимодействию и общению не как к личности, обладающей самоценностью, а как к специфическому средству, посредством использования которого достигаются, как правило, скрываемые цели манипулятора, реализуются его интересы и удовлетворяются его собственные потребности без учета интересов, воли и желаний другого человека – объекта манипуляций.

  • Данный экспресс-тест позволяет определить актуальный уровень проявления лидерства в совместной деятельности.

  • В тесте в качестве вопросов использованы некоторые распространенные заблуждения в сфере деловых коммуникаций. Проверьте себя, ответив на следующие вопросы

  • Каждый человек хочет занять какое-то определенное по­ложение в жизни.
    Чего ты ждешь от того положения в жизни, которое ты хочешь занять? 

  •                В западной культуре большинство людей могут быть отнесены к одному из 6 типов: реалистическому (Р-типу), исследовательскому (И-типу), артистическому (А-типу), социальному (С-типу), предпринимательскому (П-типу) и конвенциональному (К-типу).
                   Каждый тип является идеализацией, гипотетической конструкцией для описания определенной группы людей, обладающих сходными личностными и профессиональными признаками. Он является некоторым эталоном, стандартом, с которым сравнивается реальная личность. Тип характеризуется своими психологическими особенностями: способностями, интересами, складом характера, предпочитаемым окружением. Каждый человек может быть отнесен к определенному типу или охарактеризован через комбинацию нескольких типологических особенностей. Типологические особенности личности являются результатом взаимодействия множества факторов: культурных и личностных. Это такие, как влияние семьи, родителей и других значимых людей, квалификация и опыт предыдущей работы, социокультурное влияние, физическое окружение и т.д.
                  Так, под влиянием этих факторов личность первоначально предпочитает одни и отвергает другие виды деятельности и социальной активности. Затем эти деятельности становятся преобладающими интересами. Эти интересы ведут к развитию определенных способностей. И, наконец, интересы и способности личности формируют определенные личностные диспозиции, которые определяют то, как человек воспринимает окружающий мир, чувствует, думает и действует.

  • Шкала включает 24 вопроса, выявляющих отношение спортсмена к тренеру по трем параметрам (по 8 вопросов): гностическому, эмоциональному и поведенческому. Гностический параметр выявляет уровень компетентности тренера как специалиста с точки зрения спортсмена. Эмоциональный определяет, насколько тренер симпатичен спортсмену как личность, поведенческий — показывает, как складывается реальное взаимодействие тренера и спортсмена.

  • Цей тест охарактеризує тебе, як Лідера на даний момент. А після Форуму ти зможеш звірити показники! 

  • Тест на самооценку рационального поведения в конфликте.

  • Предлагаемая методика дает возможность более глубоко разобраться в структуре организаторских способностей и одновременно выявить уровень владения ими.

  •      Тест позволяет оценить уровень жизненной и временной перспективы личности, что в условиях рыночной экономики представляет существенный интерес и значение. 
         В различных сферах деятельности степень ее успешности оценивается производительностью труда, качеством и количеством произведенного конечного продукта. Но когда речь идет о жизненной и временной перспективе личности, то 
    имеется в виду не только и часто не столько конечные результаты ее деятельности, сколько ее способность выстоять и победить в конкурентной борьбе.
         Среди множества качеств, которые определяют и характеризуют жизненную и временную перспективу личности, выделяют 10 системообразующих и приоритетных. Итак, жизненная и временная перспектива личности характеризует в интегрированном виде такие качества, как четкость целей и ценностных ориентаций, трудолюбие, творческое отношение к делу, способность к риску, независимость, способность быть лидером, желание к непрерывному профессиональному росту, к высокому качеству конечного продуктов своего труда. 

  • Хороший ли вы руководитель, и можно ли вам доверить ответственное дело? Пройдя данный тест, вы узнаете можете ли занимать руководящую должность. 

  • Строгий руководитель – «гроза» рабочего коллектива, которого одни уважают, другие недолюбливают, а третьи просто боятся. А не слишком ли вы строги к своим подчинённым? Ответить поможет данный тест. 

  • Методика предназначена для оценки конфликтной ситуации и характера поведения руководителя, улаживающего конфликт.

  • Данный тест поможет вам на примере стрессогенных факторов определить, насколько вы адаптированы к определенной обстановке и как проявляются ваши способности действовать в определенной ситуации.

  • Тест по курсу: Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи

  • Последний экономический кризис смог затронуть практически каждого россиянина.
    Цены непрерывно растут, в отличие от зарплат и самых разных пособий.
    Растет и безработица, которая только начала было падать до начала кризиса.

    Наш тест поможет Вам узнать о своих возможностях и способностях!

     

  • Оценка уровня или шкалы ролевого конфликта (РК) предназначается для дифференцировки руководителей, воспринимающих свою позицию в условиях перекрестных давлений как конфликтную и как неконфликтную, то есть позволяет диагностировать наличие психологического конфликта по степени его выраженности при выполнении социальной роли в условиях перекрестных ожиданий по отношению к нему как к управленцу.

  • Методика может использоваться при выяснении склонности к использованию различных стилей руководства.

  • Рационалистический (формально-бюрократический) стиль — один из типичных стилей руководства. Выраженный в большей или меньшей степени, он характеризует «рациональные» (по М. Веберу) организации. Данная методика может использоваться для выявления склонностей руководителя (уже состоявшегося или будущего) к определенному стилю руководства (типу служебного поведения), при выборе профессии и места работы, а также при оценке персонала.

  • Предлагаемая методика используется в комплексе с тестом Б и помогает глубже уяснить поведенческие характеристики эффективного и неэффективного руководства. Хотя они ориентированы в первую очередь на уже состоявшихся руководителей, их можно применить и в испытании студентов — будущих менеджеров. При этом для студентов, не имеющих опыта руководящей работы, тест носит элемент ролевой игры — они отвечают на вопросы, исходя из своих представлений о действиях успешного руководителя. После завершения теста полезно обсудить ошибочные варианты ответов, для того чтобы закрепить в памяти студентов знания об условиях эффективного и неэффективного руководства.

  • Данный тест используется для дополнительной самопроверки и выявления критериев неэффективного управления (как дополнение к тесту А).

  • Тест  направлен  на диагностику барьеров  в  управленческой  деятельности.

  • Данная методика направлена на выявление КУА, обусловленного несоответствием социальных ожиданий группы, объективными неудачами чрезмерной сложностью производственной ситуации, соперничеством внутри руководящего состава, деятельностью различных группировок, неуверенностью в своей компетентности. Явление это довольно распространенное. Подобную неуверенность в себе, нередко возникшую еще в детстве, не могут уничтожить никакие успехи по службе, в том числе и удачное руководство все более крупными коллективами.
    Чтобы лечить болезнь, надо ее распознать. К сожалению, поставить самому себе диагноз «комплекс угрожаемого авторитета» — дело весьма трудное. Характер этого «недуга» таков, что он плохо поддается самодиагнозу, а те, кто обнаруживают его извне, либо не реагируют, либо используют для достижения собственных корыстных целей.

  • Данный тест является интеллектуальной собственностью Mihico и защищается авторским правом. Любое использование данного теста в целях, отличных от его прохождения, без согласия правообладателей является незаконным.
    Еще больше бизнес-тестов есть на www.mihico.ru 

  • Тест оценивает Вас по 7 ключевым характеристикам, присущим действующим франчайзи сети ТОНУС-КЛУБ.

  • Поколению сегодняшних предпринимателей мало иметь коммерческую жилку. В существующих реалиях знать необходимо не только законы бизнеса. Нужно разбираться и в юриспруденции, и в бухгалетрии, и даже в психологии. Пройдите тест и узнайте, как долго может просуществовать ваше предприятие.

  •        Исследования показали, что люди, умеренно и сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху — достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет и на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху.

           К тому же людям, мотивированным на успех и имеющим большие надежды на него, свойственно избегать высокого риска.Те, кто сильно мотивирован на успех и имеют высокую готовность к риску, реже попадают в несчастные случаи, чем те, которые имеют высокую готовность к риску, но высокую мотивацию к избеганию неудач (защиту). И наоборот, когда у человека имеется высокая мотивация к избеганию неудач (защита), то это препятствует мотиву к успеху — достижению цели.

  • Назначение методики — получить первичное представление об отношении сотрудника, работающего по найму, к организации-работодателю. Опросник (8 пунктов) разработан в рамках диссертационного исследования и имеет необходимый уровень надежности и валидности. Рекомендуется для использования в научных проектах, для практического применения в работе кадровых служб, а также в целях самоанализа.

  • Исследование самооценки профессионально-личностных компетенций руководителя

  • Данное исследование состоит из 3 частей: Стандартные прогрессивные матрицы, Опросник треминальных ценностей, Опросник самоорганизаци деятельности. По результату участники исследования получают развернутую интерпретацию по значимым шкалам, раскрывающимся в следующих основаниях: развитость когнитивных способностей, особенности ценностно-мотивационной сферы, специфика контрольно-исполнительных навыков.
    Интерпретация приводится в средних значениях, для индивидуально-ориентированной обработки необходимо обратиться к организаторам исследования по форме, предложенной в завершении исследования

ВОПРОСЫ –
ТЕСТЫ по курсу

Психология
управления

Тема
1. Теоретические основы психологии управления

1.       Продолжите
фразу: «Управление — это … а) работа всего персонала организации б)
целенаправленное воздействие

в)
принцип согласования отношений между социальны-

ми
группами

г)
открытая динамическая система

2.           
Что
следует понимать под субъектом управления?

а)
индивида (или группу), оказывающих воздействие на действия других людей

б)
действия отдельного индивида или группы в) систему коммуникаций г)
самоуправление

3.           
Какая
наука разработала общие закономерности управления?

а)
кибернетика

б)
теория организации в) социология г) менеджмент

4.           
Продолжите
предложение: «Социальное управление —

это…
а) особый вид социальной диагностики

б) принцип
воздействия человека на биологический ор-ганизм

в) воздействия на
природные явления

г) целенаправленное изменение образа жизни социаль-ных групп

5.Что
является предметом дисциплины «Психология управления»?

а) управление

б) функции
управления

в) управленческие
законы

г)
управленческие взаимодействия

6.В
результате чего возникают управленческие отноше-ния?

а) в результате
взаимодействия коммуникативной систе-

мы

б) в результате межличностного
общения

в)
в результате взаимодействия субъекта и объекта управления

г) в результате
действий подчиненных

7.Что из
предложенного относится к разновидностям управленческих отношений?

а) объективность

б) субординация

в) динамичность

г) системность

8.Чем
управленческие отношения отличаются от эконо-мических, политических и т.д.?

а) созданием
продукта труда

б)
содержанием производственного процесса в)
производственно — технологическим циклом
г) осознанностью

9.В
чем заключается смысл так называемых «отношений координации» ?

а) согласование деятельности субъектов управления
б) подчинение субъектов управления в) соблюдение норм и правил г) все названные
варианты

Тема 2. Личность
как объект управления

1.                                             
Продолжите предложение: «Личность —
это… а) набор психологических особенностей человека

б)
единство качеств, получаемых человеком при взаимо-

действии
с другими людьми

в) ценностные
ориентации человека

г) характер и
темперамент человека

2.       Что
следует понимать под «социальной ролью» личности?

а) социальное
положение, статус б) социальные установки

в) нормативную систему требований к действиям инди-вида

г) все названные
варианты

3.Чем
определяется «функциональная роль» индивида в группе?

а) степенью
ответственности индивида

б) должностными инструкциями, правилами
в) образованием, квалификацией г) личными качествами индивида

4.   Из каких
параметров складывается управление лично-

стью?

а) из определения
задач управления

б) из
взаимодействия индивида с другими людьми

в) из обеспечения выполнения работником своей роли
г) все названные варианты

5.       Назовите
основные элементы структуры личности? а)
психологические свойства
б) объективность в) противоречивость г) трудолюбие

6.       Что
следует относить к «органическим свойствам» личности?

а)
противоречивость б) системность

в) физические характеристики
г) коммуникативность

7.       Назовите
основные физиологические свойства лич-

ности:_____типы темпераментов (холерик,
меланхолик,флегматик,сангвиник)________

_____________________________________________________

8.       Что
из нижеперечисленного можно отнести к психи-ческим свойствам личности?

а)
темперамент

б) цели, ценности

в) внимание, воля

г) социально-демографические
характеристики

9.       Что из
перечисленного относится к социальным свойствам личности?

а) темперамент

б) нравственные принципы
в) память, ощущения г) все названные варианты

10.   Назовите свойство
личности, связанное с процессом саморегуляции :

___воля__________________________________________________

Тема 3. Социальная
группа как объект управления

1.Что следует
понимать под социальной организацией?

а)
совокупность индивидов, объединенных общей дея-

тельностью

б) сумма
социальных групп

в) набор санкций

г) набор целей

2.           
Назовите
основные признаки социальной группы? а) наличие письменных инструкций б)
системность в) дисциплина

г)
взаимодействие индивидов д) все названные
варианты

3.       Каковы
основные характеристики малой группы

_______________ немногочисленность; — личное
взаимодействие и общение
;_______ _____________________________

4.       Что
понимается под «групповыми нормами»?

а)
сложившиеся стандарты поведения в обществе б) нормативы производственной
деятельности в) инструкции по выполнению технологии г) требования руководителя
к работнику

д) правила регуляции поведения индивида в группе

5.       Для
чего существуют «групповые нормы»? а) для регуляции производства

б) для создания
благоприятных условий выполнения за-

даний

в) для проявления
инициативы и творчества

г)
для эффективного управления личностью

6.           
Чем отличается «производственная группа» от
«ре-ферентной»?

а) степенью принятия групповых норм б) числом
участников

в)
объемом управленческих средств г) ничем

7.           
Что
следует понимать под «формальными отношени-ями» в организации?

а)
необходимый ресурс организации б) функции управления в) правила и нормы поведения

г) организационную
структуру

8.           
Назовите
основные характеристики «формальных от-ношений» в организации?

а)
системность б) безупречность

в)
противоречивость г) безличность

9.           
Чем
характеризуются «неформальные отношения» в организации?

а)
противоречивостью б) системностью в)
безличностью

г) все названные
варианты

10.       
Что делает социальную группу психологической
общностью?

а) психологические особенности членов группы
б) групповые цели, ценности, потребности в) управленческие отношения

г)
социально-демографические характеристики ее участ-ников

11.       
Какие
типы структур объединяют неформальные от-ношения в организации?

а)
функциональная б) квалификационная

в) «структура предпочтений»
г) все названные варианты

12.       
Продолжите
предложение: «Групповая динамика —

это…»

а) процесс целенаправленного воздействия б)
направление психологической науки в) процесс целеполагания д) все названные
варианты

Тема 4.
Эффективность групповой деятельности

1.                           
Назовите
основные факторы, влияющие на успеш-ность работы членов группы?

а) состав группы

б) величина группы

в)
протекание динамических процессов г) все
названные варианты

2.       Что
следует понимать под «групповой сплоченно-

стью»?

а)
процесс усвоения групповых норм и ценностей б) характер руководства групповой
в) методы управления г) эффективность работы
группы

3.           
Назовите основные динамические процессы, влияю-щие на
эффективность работы группы.

а)
руководство

б) групповые
совещания

в) система методов управления
г) механизмы контроля

4.           
Какие
факторы обеспечивают степень сплоченности группы?

а)
симпатии членов группы

б) удовлетворенность работой в группе
в) групповые нормы г) все названные варианты

5.                
Назовите основные механизмы, обеспечивающие успешную
работу группы?

а)
система принуждения б) групповые нормы
в) целеполагание г) субординация

6.       Какие
признаки характеризуют «лидерство»?

а) стабильность

б) назначение
извне

в) стихийность

г)
целенаправленность

7.Что следует понимать
под » руководством»?

а)
процесс согласования управленческого решения б) отношения между руководителями

в) деятельность по определению целей и способов их до-стижения

г) мотивация
персонала

8.Назовите
основные критерии эффективности лидер-ства.

а) стратегии
управления

б) результативность коллектива (группы) в) принципы
управления
г) внедрение нововведений

9.Что объединяет
понятия «руководство» и «лидерство»:

_________________________________________________

Авторитет
ведущий за собой

Тема 5. Личность
как субъект управления

1.       
Какие
компоненты характеризуют личность руково-

дителя?

а) деловые
качества

б) определенные
правила и инструкции

в) компетентность

г)
все названные варианты

2.           
Что следует включать в группу производственных функций
руководителя?

а)
установление дисциплины внутри организации б) стимулирование подчиненных к
работе в) определение целей и методов
управления
г) развитие инициативы персонала

3.           
Что следует относить к социально-психологическим
функциям руководителя?

а) предписание
работ

б)
контроль выполнения заданий в) сбор и переработка информации

г)
стимулирование подчиненных к работе

4.           
Продолжите
предложение: » Власть — это…»

а) признание
руководителя коллективом

б) форма влияния, опирающаяся на должностной статус
в) экономическая возможность могущества г) результат функционирования
организации

5.           
Что
следует понимать под «авторитетом»?

а) особый вид
отношений между руководителем и под-чиненным

б) должностная
позиция руководителя

в)
признание окружающих

г) условие
успешной работы подчиненных

6.           
Что
понимается под «стилем управления»?

а) комплекс деловых особенностей руководителя

б) совокупность
методов решения проблем управления

в) функции управления

г) принципы
управления

7.       Какой
из ниже перечисленных стилей характеризует-ся «жестким» типом
планирования?

а)
либеральный б) директивный

в)
коллегиальный

г) демократический

8.           
Какой
из предложенных стилей в процессе принятия решения ориентируется на людей?

а)
либеральный

б) коллегиальный в) демократический

г) все названные
варианты

Тема 6.
Управленческое общение

1.       Что
следует понимать под «управленческим обще-

нием»?

а)
целенаправленное воздействие

б) взаимодействие
между подчиненными

в) обмен информацией между субъектом и объектом управления

г) все названные
варианты

2.           
Чем более всего характеризуется субординационная форма
управленческого общения?

а) согласованием
действий

б)
симпатиями партнеров общения в) моральной регуляцией г) административным подчинением

3.           
Какие факторы необходимо учитывать руководителю при
выборе той или иной формы общения?

а) систему
контроля

б) индивидуальные характеристики людей
в) уровень управления г) цели и задачи организации

4.           
Назовите
основные психологические принципы, обеспечивающие управленческое общение.

а)
рациональное использование рабочего времени б) повышение потенциала работника в) коммуникация г) делегирование полномочий

5.       
Назовите
основные функции управленческого обще-

ния.

а) целеполагание

б)
выдача распоряжений

в) мотивация

г) контроль

6.           
Что следует понимать под «качеством
управленче-ского общения»?

а) информационное
обеспечение взаимодействия с под-чиненными

б) уважительное
отношение к подчиненным

в) достижение изменения действий подчиненных
г) все названные варианты

7.           
Какие
факторы, обеспечивают качество управленче-ского общения?

а) владение средствами общения
б) наличие формальной власти в) авторитет г) сотрудничество

д) все названные
варианты

8.           
С
какими характеристиками связаны «отношения взаимозависимости» в
организации?

а) с системой
контроля

б) с процессом
планирования

в) с противоречиями, возникающими между организаци-ей
и индивидом

г) со всеми
названными вариантами

9.           
Какие
типы «отношений взаимозависимости» харак-терны для сегодняшней
ситуации в России?

а) патерналистский б) новаторский в)
аналитический г) ситуационный

д)
бюрократический

Тема 7. Роль коммуникации
в управлении организа-цией.

1.           
Продолжите
предложение: «Коммуникация — это…» а) побуждение к активности б)
процесс целеполагания

в) общение
человека с человеком

г) система взаимодействий между людьми

2.           
В
чем заключается роль коммуникации в управлении организацией?

а) в обмене информацией

б) в координации, согласовании действий работников
в) в регуляции системы контроля г) в функционировании организации

3.           
Какую
основную функцию выполняет коммуникация

в              
организации?

а)
целеполагания

б) информационную

в)
мотивационную

г) планирования

д) все названные
варианты

4.           
Назовите основные элементы коммуникативного процесса?

а)
сообщение

б)
система контроля в) авторитет г) планирование

5.           
Что
следует понимать под «коммуникативной се-

тью»?

а)
неформальную группу в организации б) характер межличностных отношений

в)
систему, в пределах которой работники вступают во взаимодействие

г) цели
организации

6.           
Каков характер взаимоотношений в
коммуникативной сети?

а) объективный

б)
регулярный

в) непредсказуемый

г)
упорядоченный

7.                           
Назовите
основные области коммуникативного взаи-модействия руководителя с персоналом.

а)
планирование б) найм на работу в) дисциплин

г)
оценка труда подчиненного

8.           
Что
является основой коммуникативной сети?

а)
симпатии работников друг к другу

б) управление
организацией

в) общие цели и
интересы работников

г) система санкций

9.                                             
Чему
способствует анализ коммуникативных сетей? а) установлению системы контроля б)
мотивации работников

в)
диагностике изменения формальной и неформальной

структур

г) планированию

Тема
8. Мотивация поведения личности в организа-ции.

1.           
Что следует понимать под мотивацией? а)
систему санкций в организации б) процесс
побуждения к деятельности
в) процесс планирования г) процесс общения.

2.           
Что
может выступать в качестве мотива? а) премии б) льготы в) интересы

г) все названные
варианты.

3.       Что может
выступать в качестве стимулов?

а) льготы

б) интересы

в) цели

г)
все названные варианты

4.           
Что
является основой мотивации? а) система санкций б) потребности
в) групповое давление

г) процесс
целеполагания

5.           
Назовите, что является основным мотиватором, с точки
зрения, теории Ф.Тейлора?

а)
потребности б) деньги

в)
система наказаний г) различные льготы

6.           
Какие
мотивационные теории входят в группу «тео-рий процесса»?

а)
теория двух факторов б) теория справедливости в) теория систем г) теория ожидания

7.           
Назовите,
что следует рассматривать в качестве мо-тиватора, с точки зрения, теории А.Маслоу?

а) потребности б) деньги

в)
систему наказаний г) различные льготы

8.       Какие
функции выполняют средства стимулирова-

ния?

а) целеполагания

б)
оказания целенаправленного воздействия в) социализации
г) интеграции

9.           
Что является важным условием направленности
и силы воздействия стимула?

а) система
контроля в организации

б)
характер применяемого средства стимулирования

в) планирование

г) цели
организации

10.       
Какие
из ниже перечисленных характеристик следу-ет относить к психологическим
условиям эффективности стимулирования?

а)
учет самооценки подчиненного б) сложившиеся традиции в группе

в) непрерывность
воздействия стимулов

г)
соответствие применяемых средств заслугам (или упущениям) подчиненного

д)
все названные варианты

Тема 9.
Конфликт в организации.

1.       Что
следует понимать под «конфликтом»?

а) естественный
результат взаимодействия людей

б) столкновение противоположных целей и интересов
в) внутреннее противоречие г) все названные варианты

2.       Что
является причиной «организационных конфлик-

тов»?

а) рассогласование
целей организации

б)
подмена главной цели организации некими нормами и правилами

в)
притязания личности на вакантную должность г)
несоответствие целей и потребностей работника

3.       Что
является причиной межличностных конфликтов? а) рассогласование целей
организации б) подмена главной цели организации некими правилами

и   нормами

в) притязаний личности на вакантную должность
г) стиль управления

4.       Какие
позитивные функции выполняет конфликт в организации?

а)
информационную

б) целеполагания

в) стимулирующую

г) адаптивную

5.           
Назовите
негативные последствия конфликта в орга-низации.

а)
интеграция персонала б) снижение дисциплины

в)
разрушение коммуникативных сетей г) все
названные варианты

6.       Что
является основными элементами конфликта?

а)
участники конфликта

б) нормативные
документы организации

в) система санкций

г) все названные
варианты

7.       Назовите
основные психологические причины, веду-щие к конфликтным ситуациям в
организации?

а)
особенности личности руководителя б) консерватизм взглядов в) столкновение
новых технологий г) борьба за власть

8.       Что
следует понимать под динамикой конфликта?

а)
противоречивость интересов

б)
стадии протекания конфликта

в)
деятельность руководителя по устранению конфликта г) все названные варианты

9.       Какие
факторы оказывают влияние на процесс управ-ления конфликтом?

а) определение предмета конфликта
б) взаимное доверие оппонентов в) групповая динамика г) уровень управления

10.       
Назовите
основные методы разрешения конфликта. а) системные б) структурные

в) координационные

г)
межличностные

д) коммуникативные

11.       
Что
является основным средством разрешения кон-

фликта?

а) беседа

б) переговоры в) приказ г) поощрение

Тема
10. Социально-психологические основы принятия управленческих решений.

1.           
Назовите
основные признаки, характеризующие управленческое решение.

а) системность

б) вариативность
в) осознанность г) объективность

д)
все перечисленные варианты

2.           
Что
является основой управленческого решения? а)
руководитель
б) проблемная ситуация в) подчиненный

г) система
планирования

3.       Что
следует считать основными этапами процесса принятия решения?

а) выбор
альтернатив б) разработка плана в) анализ проблемы

г) все названные варианты

4.       Чем
обусловлен интерес социологов к изучению управленческого решения?

а)
объективностью информации, задействованной в решениях

б) тем, что решение
принимается личностью

в)
в решениях фиксируются управленческие отношения

г)
тем, что процесс принятия решения носит осо-знанный характер

5.           
Что
выявляется, прежде всего, в социально-

психологическом
исследовании процесса принятия решения? а) роль подчиненного б) цели организации в) интересы общества

г) фактическая
ситуация выбора

6.           
Какие
факторы, влияющие на выбор альтернатив, от-носятся к внешним?

а) качество информации

б) техническая
оснащенность

в) свойства личности руководителя
г) компетентность персонала

7.       Что
следует относить к внутренним факторам, влия-ющим на выбор альтернатив?

а) качество
информации

б)
техническая оснащенность

в)
свойства личности руководителя г)
компетентность персонала

8.       Что
из ниже перечисленного можно относить к пси-хологическим аспектам
управленческого решения?

а) описание
проблемной ситуации б) восприятие решений исполнителем в) диагностика проблемы г) все названные варианты

9.       Назовите
ошибки психологического плана, сопро-вождающие процесс принятия решения.

а)
перенасыщенность принятых решений б) переоценка успеха решений

в)
противоречивость новых решений прежним г)
привычка принимать решения по шаблону

У Вас, несомненно, есть задатки руководителя, наверняка, есть и некоторый опыт руководства и организации работы команды. Можно пожелать Вам упорства, терпения и ядерной энергии для неустанного совершенствования качеств хорошего, добротного, современного руководителя. Общайтесь с руководителями, проявляйте управленческую инициативу, выраженную в целеполагании, планировании, организации процесса и контроле. Смотрите, как это делают другие, читайте литературу, следите за дайджестами. Раз и навсегда отвернитесь от попустительского и приказывающего стилей – за исключением некоторых специфических сфер деятельности, их используют те, кто не умеет управлять. Любите людей, ищите союзников, развивайте в себе устойчивые качества, которые продвинут Вас вверх по карьерной лестнице:
Знания в профессиональной и смежных областях, готовность к постоянному обучению. Чем больше Вы знаете, тем проще планировать «Цель – ресурсы – необходимые специалисты – распределение ролей – контроль» и затем анализировать полученные результаты. Так слова соотносятся с делом. Развивать аналитические способности, стратегическое мышление, память, распределение внимания, цифровую грамотность, что особенно актуально в последнее время. Кроме того, руководитель должен хорошо понимать основные тренды в развитии современной политики, экономики, права и других сфер жизни государства, психологии и основ менеджмента.
Умение организовать рабочий процесс, объединив для этого команду, распределив роли, способы взаимодействия между собой и давая инструкции «что делать» на первых порах. Осуществлять промежуточный контроль, быть готовым к тому, что иногда придется учить и объяснять, в дальнейшем Вам проще станет делегировать задачи. Здесь же можно отметить, что вовремя отметить успехи, поощрять творческую активность, досчитать до 10-ти прежде, чем критиковать, быть тактичным и не переходить на личности, не менее важные составляющие организационной работы.
Поддержание имиджа. Руководитель – это эталон, которому подражают, а значит, подчиненные будут повторять Ваши модели поведения. Они будут примечать, насколько Вы дисциплинированны, организованы, как Вы реагируете в разных ситуациях, как относитесь к коллегам, насколько Вы уравновешены и справедливы, принципиальны в серьезных вопросах, настойчивы и решительны и, в то же время, отзывчивы и внимательны к своим подчиненным. Как Вы одеваетесь, насколько Вы опрятны, какой стиль предпочитаете, как Вы говорите, какие речевые обороты используете, насколько Вы тактичны в общении. Все это влияет не только на климат в коллективе, но и на производительность труда.

Какой вы руководитель?

Какой вы руководитель?

Руководить людьми хотят многие, но немногие умеют делать это правильно. Жестких правил руководства, конечно, нет. Но ведь каких-то начальников подчиненные обожают, а других считают самодурами и стараются поскорее покинуть место работы. Не важно, есть ли в вашем подчинении кто-то на данный момент — вы можете пройти этот тест и не будучи начальником. Заодно и узнаете, стоит ли вам вообще присматриваться к руководящим должностям.

Раздает четкие инструкции

Модерирует работу в команде

Плохой не умеет заставлять слушаться

Плохой не умеет формулировать задачи

Плохой взваливает все дела на команду

Благодарить за проделанную работу

Рассказывать об их успехах в корпоративной рассылке

Деньги — вот лучшее поощрение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ariston fast evo ont b 14 ng ru инструкция
  • Филиал ооо газпром инвест газпром реконструкция руководство
  • Бад магнезиум инструкция по применению взрослым
  • Бронекс фунгицид инструкция по применению для винограда
  • Руководство слуцкого рочс