Руководство flash скачать бесплатно

Поддержать проект финансово

Электронный учебник по Flash CS3

Учебник по Flash CS3

   
Уроки по Flash CS3 оформлены как
электронный учебник-самоучитель в формате CHM (сжатый гипертекст).
Учебник содержит 16 уроков, которые охватывают
все основные возможности среды Adobe Flash CS3. Кроме того,
в тексте учебника размещены практические задания с пошаговыми инструкциями и
подробным объяснением всех действий.

Содержание

  1. Знакомство с Flash
  2. Контуры
  3. Покадровая анимация
  4. Геометрические фигуры
  5. Анимация формы
  6. Символы. Анимация движения
  7. Знакомство с ActionScript
  8. Объекты среды Flash
  1. Математика и физика
  2. Столкновения
  3. Внешние файлы
  4. Видео
  5. Объекты и классы
  6. Рисование из программы
  7. Трехмерный мир
  8. Всякая всячина

В Приложении приводятся справочные сведения по основам языка
ActionScript 2.0.

Предлагаемый подход можно сформулировать как «от задачи — к теории».
Все инструменты и приемы работы в среде Flash
рассматриваются в учебнике не изолированно, а в контексте практических задач, возникающих
при создании анимационных роликов.

Первая часть учебника (темы 1-6) вполне доступна для
изучения школьниками 5-8 классов. Для нормального освоения остального
материала желательно знакомство с тригонометрическими функциями и
основами векторной математики.

Для изучения второй части учебника
учащиеся должны обладать некоторыми базовыми знаниями по основам программирования
(переменные, циклы, условные операторы, функции). Поскольку язык ActionScript
очень похож на Си и JavaScript, владение этими языками
существенно облегчит жизнь и позволит сосредоточиться именно на Flash.

Хотя в Adobe Flash CS3 введен язык программирования
ActionScript 3.0, по мнению автора, его нецелесообразно
использовать в учебнике, предназначенном для школьников. Новая версия
языка требует более абстрактного подхода и представляет интерес главным образом
для профессиональной публики.

При подготовке материалов
использовалась пробная английская версия программы Adobe Flash CS3,
которую можно
бесплатно загрузить с
сайта фирмы Adobe
(предварительно надо зарегистрироваться на сайте, это тоже бесплатно).

Хорошие книги по Flash

  1. Официальный учебный курс.
    Adobe CS3 Professional.
    — М: Триумф, 2008.
  2. Мук К..
    ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство.
    — СПб: Питер, 2009.
  3. Вандер Вир Е.А., Гроувер К..
    Flash CS3. Недостающее руководство.
    — СПб: БХВ-Петербург, 2008.
  4. Пакнелл Ш., Хогг Б., Суонн К..
    Macromedia Flash 8 для профессионалов.
    — СПб: Вильямс, 2006.
  5. Бхангал Ш..
    Flash. Трюки. 100 советов и рекомендаций профессионала.
    — СПб: Питер, 2005.

Лицензионное соглашение

Все опубликованные ниже материалы могут быть свободно использованы
в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.

Без письменного согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. 2) распространение неполных или измененных материалов;
  3. 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.

Использование и скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Скачать

Если у вас возникли проблемы с просмотром этого файла (видно только оглавление), нажмите на кнопку Разблокировать в свойствах файла. Это Windows блокирует
«опасные» файлы, полученные из Интернета.
Подробности см. на сайте Microsoft.

Элективные курсы

На базе учебника разработаны два элективных курса, которые фактически
представляют собой две части одного курса. Их общая продолжительность — 54 часа.

Курсы могут быть использованы
для профильной подготовки учащихся в классах физико-математического,
информационно-технологического и др. профилей.

Изучаются принципы и методы создания компьютерной анимации
в среде Adobe Flash CS3.
Курс строится на основе первой части учебника и имеет выраженную
практическую направленность, которая и определяет логику
построения материала учебных занятий. На практических примерах учащиеся знакомятся
с приемами и особенностями создания векторных рисунков во Flash,
изучают покадровую анимацию, анимацию формы и анимацию движения.

Применение языка программирования ActionScript при создании Flash-роликов
позволяет в полной мере использовать возможности среды Adobe Flash CS3, получить
абсолютный контроль над проигрыванием фильма и решать задачи, которые предельно
трудно или невозможно решить без программного кода.
В учебном курсе на базе второй части учебника просто и доступно, с использованием
множества практических примеров, излагаются основы программирования на ActionScript 2.0.

Иллюстрация

В качестве иллюстрации возможностей Flash
по традиции часто используется кубик, который можно
покрутить как мышкой, так и клавишами-стрелками (предварительно щелкнув по нему).
Щелчок по маленькому кубику возвращает большой в исходное положение. В учебнике-самоучителе
есть все сведения, необходимые для создания такого кубика.

Данная книга содержит пошаговые инструкции по использований новых возможностей ECMAScript 6 вместо устаревших трюков и приемов программирования на JavaScript.Книга начинается с знакомства со всеми встроенными объектами ES6 и описания создания итераторов ES6. Затем она расскажет, как писать асинхронный код с помощью ES6 в обычном стиле синхронного кода. Далее описывается использование программного интерфейса рефлексии Reflect API для исследования и изменения свойств объектов. Затем рассматривается создание прокси-объектов и их применение для перехвата и изменения поведения операций с объектами. Наконец, демонстрируются устаревшие методы модульного программирования, такие как IIЕЕ, CommonJS, AMD и HMD, и сравниваются с модулями ES6, способными значительно увеличить производительность веб-сайтов.Издание предназначено для программистов на JavaScript, обладающих базовыми навыками разработки, и желающим освоить новейшие возможности ECMAScript 6 для совершенствования своих программ, выполняемых на стороне клиента.

13,502 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Описание книги AdvancED Game Design with Flash:
Creating games in Flash is a never-ending journey of exploration, learning, and most of all, fun. Once you’ve mastered the basics, a new world is opened up to you, enabling you to take your existing skills to the next level and discover new skills that will in turn open new doors. This book is a direct continuation of Foundation Game Design with Flash, and is a complete point-by-point roundup of the most important skills a Flash game designer needs to know.

6,828 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Описание книги The Essential Guide to Flash CS4 with ActionScript:
The Essential Guide to Flash with ActionScript is the most complete guide to all that’s new, powerful, and dynamic for the experienced Flash developer. Chock full of need-to-know techniques for getting the coolest Web sites designed, up, and running as efficiently as possible.

Adobe’s Flash has become the most ubiquitous tool ever created for Web professionals and the latest version is a must-have upgrade for everyone using Flash. This is the one book to have for getting Flash things done!

6,450 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Описание книги Macromedia Flash MX Professional 2004. Полное руководство:
Flash MX — превосходное средство для создания богато оформленного содержимого Web-узла и других ресурсов. В этой книге описаны основные концепции Flash и реальные примеры их применения. Она является великолепным учебником для тех, кто решил повысить свою квалификацию.

Здесь объединены знания и опыт ряда ведущих Web-разработчиков, представлено множество примеров, описаний мощнейших инструментальных средств, а также рассмотрены такие темы, как интеграция с XML, применение компонентов, интеграция с ColdFusion и многое другое, что может пригодиться профессиональному разработчику.

Книга предназначена для тех, кто занимается разработкой сложных Web-приложений или видеоприложений на Flash MX 2004, а также для тех, кто изучает ActionScript.

17,508 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Описание книги ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство:
Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции. Рассмотрены событийная модель и процедура трансляции событий, встроенные классы и технология объектно-ориентированного программирования в стиле ActionScript 2.0.

Изложены основанный на этой технологии подход к трехмерному моделированию и процедура создания пользовательских компонентов. Книга написана ясным и логичным языком. Материал организован так, чтобы ее можно было использовать и как обучающее руководство, и как справочное пособие. В начале каждой темы приводятся теоретические сведения, которые затем иллюстрируются конкретными практическими примерами. В книгу включено более 100 примеров, что позволит читателю приобрести практические навыки работы с языком.

Содержание книги «ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство»:

Часть I. Основы ActionScript

  • Представление о Flash
  • Новые возможности ActionScript
  • Введение в ActionScript. Среда разработки
  • Переменные
  • Элементарные типы данных
  • Выражения и операторы
  • Управляющие структуры: Операторы ветвления. Циклы
  • Пользовательские функции
  • Массивы

Часть II. Базовые встроенные классы ActionScript

  • Класс Button. Работа с кнопками
  • Обработка событий клипов. Событийная модель ActionScript
  • Класс MovieClip. Работа с клипами.
  • Динамическое рисование
  • Применение динамического и пользовательского текста
  • Класс Math. Выполнение математических вычислений
  • Класс Date. Контроль времени и даты
  • Класс Mouse и Key. Контроль мыши и клавиатуры
  • Класс Color. Работа с цветом
  • Класс Sound. Управление звуком
  • Управление процессом загрузки внешних документов и изображений. Взаимодействие между SWF-документами
  • Класс SharedObject. Хранение информации на стороне клиента
  • Контроль параметров документа и проигрывателя. Информация о системе и оборудовании
  • Класс PrintJob. Печать из Flash-фильма
  • Динамическая загрузка и воспроизведение видео

Часть III. Объектно-ориентированное программирование. Создание компонентов

  • Создание пользовательских классов
  • Трехмерное моделирование и анимация
  • Создание пользовательских компонентов
  • Обработка исключительных ситуаций. Отладка сценариев. Тестирование проекта

13,244 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Описание книги Flash. Сборник рецептов:
Эта книга — подробное руководство по наиболее популярной программе для создания компьютерной анимации Flash. Она предлагает набор хорошо структурированных готовых рецептов: от планирования и разработки нового флэш-проекта до наполнения его флэш-контентом и создания интерактивных элементов интерфейса с использованием флэш-технологии.

Книга будет превосходным пособием как для флэш-разработчиков, так и для дизайнеров, решивших подняться на новую ступень в своем профессиональном развитии.

Содержание книги:

1. Рисование во Flash
2. Импортирование и экспортирование изображений
3. Структуризация фильмов и разметка содержимого
4. Создание анимации
5. Имитация трехмерного пространства во Flash
6. Создание изображений при помощи растровых рисунков и масок
7. Основы работы с текстом
8. Работа с динамическим текстом
9. Добавление интерактивности
10. Управление воспроизведением
11. Управление клипами
12. Создание презентаций и слайд-шоу
13. Построение форм Flash
14. Построение сложных форм Flash
15. Настройка компонентов пользовательского интерфейса
16. Загрузка изображений и содержимого Flash
17. Работа со звуком
18. Работа с видео
19. Использование данных
20. Создание предварительного загрузчика
21. Публикация Flash
22. Развертывание Flash на мобильных устройствах
23. Как сделать фильмы удобными

9,186 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Описание книги Flash with Drupal:
This book takes a step-by-step approach to building Flash applications for use with the Drupal Content Management System. In each chapter, you walk through the evolution of a real Flash application designed for Drupal. Every chapter builds on the previous one by presenting a more challenging feature for each additional chapter. This book is written for developers who wish to build dynamic flash applications.

Although we will be using Drupal for our Content Management System, the lessons learned within this book can easily be applied to other content management systems such as Joomla or WordPress. Because of this, you are not assumed to be familiar with Drupal. Any interaction with Drupal will be described in full detail so that anyone can follow along. As for Flash, it is not necessary to be familiar with how to use Flash since that too will be covered within this book. However, it is recommended that you have some modest understanding of ActionScript and PHP since there are many code examples within this book.

5,329 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Описание книги Flash CS3 Professional для Windows и Macintosh:
Применение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать Internet-приложения, оформленные анимацией, музыкальными и видеофрагментами и красивыми кнопками, моментально реагирующими на действия пользователя. Также с помощью Flash можно создавать красочные и выразительные презентации.

Все операции в книге описываются в виде последовательности шагов и иллюстрируются снимками с экрана. Даже читатель, никогда ранее не занимавшийся Flash-роликами, сможет быстро войти в курс дела и приступить к самостоятельной работе.

Данное руководство посвящено работе с новейшей версией Adobe Flash CS3 Professional, в которорой добавились новые графические инструменты, специализированные средства импорта графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, инструменты для импорта и воспроизведения видео, новые компоненты для разработки пользовательского интерфейса и привязки к данным, а также язык ActionScript 3.0 для программирования сложных интерактивных сценариев.

Данное издание рассчитано на широкую аудиторию читателей, занимающихся разработкой и оформлением сайтов, профессиональных Web-дизайнеров, программистов, бизнесменов, занятых в сфере Internet-рекламы, а также может быть полезно начинающих пользователям.

6,956 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Описание книги Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript:
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр — аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции.

Базовые принципы программирования ActionScript рассматриваются на примере игр, однако вы без труда сможете применить полученные знания и для разработки неигровых проектов, таких как Web-дизайн и реклама. Рекомендации Гэри Розенцвейга помогут вам не только придумывать занимательные игры и размещать их на Web-сайте, но и оптимизировать скорость их работы, а также защищать свои творения от несанкционированного копирования. Представленный в книге код несложно изменить для использования в других программах.

Настоящее издание содержит в себе полные сведения по вопросам программирования игр с применением ActionScript. В книге представлены самые детальные сведения теоретического, а также прикладного характера, которые будут полезны программистам в процессе работы над созданием различных игр. Представлена информация, которая необходима для программирования аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. Книга содержит также примеры – реальные исходные коды программ, которые сопровождаются понятными инструкциями. В книге приведены фундаментальные сведения относительно основных правил программирования ActionScript, что подкрепляется существующими играми. Также будут полезны и те знания, которые требуются для Web-дизайн и рекламы. Представлены советы Гэри Розенцвейга по созданию увлекательных и популярных игр, которые можно выкладывать в Интернете, а также улучшать их скорость работы, не позволять пиратам красть свои продукты. Многие примеры кодов можно использовать и в других программах. Настоящее издание ориентировано на программистов, создателей игр, анимационных роликов, увлекающихся компьютерной графикой, разработчиков Web-сайтов. Книгу можно использовать в качестве современного самоучителя по ActionScript.

Книга предназначена для широкого круга читателей — создателей анимационных роликов, художников-оформителей, программистов и разработчиков Web-сайтов. Издание может также выступать в качестве практического пособия по изучению ActionScript.

14,014 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Описание книги Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX:
Эта книга посвящена созданию с помощью Flash самых разнообразных игр: от простых головоломок до многопользовательских игр. Материал излагается по принципу «от простого к сложному», хотя базовое знание Flash предполагается. Шаг за шагом авторы проведут вас в мир создания игр: начиная с основных концепций и терминов и заканчивая такими трюками, от которых захватывает дух.

Книга написана настолько понятно и доходчиво, что после ее прочтения вы удивитесь, как же вы сами не додумались до этого раньше, ведь это так просто. Прочитав ее, вы научитесь имитировать земное притяжение, силу трения, инерцию, столкновения и другие физические явления природы. Вы научитесь создавать псевдотрехмерные и многопользовательские игры реального времени, игровые проекты любого масштаба и архитектуры. Ко всем описанным в книге играм прилагается исходный код, с доступными, понятными и последовательными описаниями применяемых при создании игр объектов, их свойств и методов. Вы не только сможете его использовать, но и, самое главное, будете понимать то, что вы делаете!

13,217 просмотров всего, сегодня нет просмотров

  1. Manuals
  2. Brands
  3. MACROMEDIA Manuals
  4. Software
  5. FLASH 8-FLASH

Manuals and User Guides for MACROMEDIA FLASH 8-FLASH. We have 15 MACROMEDIA FLASH 8-FLASH manuals available for free PDF download: Reference, Manual, Use Manual, Tutorials Manual, Getting Started, Develop Manual, Introduction Manual

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство предприятия не выполнило распоряжение инспекции по исправлению пожарной сигнализации
  • Volkswagen sharan руководство по эксплуатации скачать бесплатно
  • Мерседес 2000 машинка для маникюра инструкция на русском языке
  • Должностная инструкция директора центра занятости населения
  • Смекта инструкция по применению для детей до года при поносе