Руководство ford duratec

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Rafushabmx

Я езжу на Chevrolet Lanos

Отличная статья, если есть этот манул в свободном доступе, пришлите ссылку пожалуйста)
почта: rafushabmx1@yandex.ru
Заранее спасибо

5 месяцев

Kairat1993

Я езжу на Ford Mondeo III

Добрый вечер, мне тоже можете скинуть мануал сюда или на почту?

11 месяцев

Tema149

Я езжу на Ford Mondeo IV

Можете скинуть сылку на мануал или сам мануал на почту? rt2319@yandex.ru

1 год

Специальный инструмент Съемник полуоси 204-226 (16-092) Переходник для 16-092/204-226 204-226-01 (16-092-01) Молоток с подвижным

Специальный инструмент Пластина выверки положения распределительного вала 303-376 (21-162В) Штифт для установки верхней мертвой

Специальный инструмент Приспособление для сжатия пружин клапанов 303-361 (21155) Переходник для 21-155 303-361-02 (2115502)

Специальный инструмент Приспособление для сжатия пружин клапанов 303-361 (21-155) Переходник для 21-155 303-361-02 (21-155-02)

Специальный инструмент Приспособление для установки полуоси 204-161 (14-41) Кронштейн подъема двигателя 303-122 (21068А) Приспособление

Специальный инструмент Приспособление для сжатия пружин клапанов 303-361 (21-155) Переходник для 21-155 303-361-02 (21-155-02)

Специальный инструмент Приспособление для установки заднего масляного уплотнения коленчатого вала 303-291 (21-141) Шаблон для

Снятие 1. Снимите ремень газораспределительного механизма. 2. Снимите шкив с коленчатого вала. 1.Снимите шкив

Технические характеристики двигателя Наименование 2.0 l DOHC 16V Управление двигателем EEC V/SEFI Порядок зажигания

Специальный инструмент Молоток с подвижным ударником 205-047 (15-011) Опорный кронштейн для 303-435 303-435-04 (21-064)

Ford Focus II с бензиновыми двигателями: HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Пошаговый ремонт в фотографиях Форд Фокус второго поколения с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал (Wagon), седан модели выпуска с 2004 года









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Ford Focus II замена передних рычагов и как снять передний бампер (Форд Фокус 2 с 2004)



Ford Focus II общая информация (Форд Фокус 2 2004-2011)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
На автомобили Ford Focus II для российского рынка устанавливают следующие поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л .с); 1,8 л R4 Duratec-HE 16V (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.), а также турбодизель Duratorq 1,8 л R4 16V (115 л.с.).

В данной книге описан только двигатель R4 16V Duratec Ti-VCT как устанавливаемый на большую часть выпуска автомобилей, имеющий много общего с остальными двигателями семейства и наиболее сложный из них. Двигатель R4 16V Duratec Ti-VCT с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика. Клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, служащие одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.
Ford Focus II Двигатель R4 16V Duratec Ti-VCT с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр
Элементы системы изменения фаз газораспределения (VCT): 1 — механизм VCT впускного распределительного вала; 2 — механизм VCT выпускного распределительного вала; 3 — сальник впускного распределительного вала; 4 — сальник выпускного распределительного вала; 5 — электромагнитный клапан регулирования положения выпускного распределительного вала; 6 — суппорт системы VCT; 7 — электромагнитный клапан регулирования положения впускного распределительного вала; 8 — датчик положения выпускного распределительного вала; 9 — датчик положения впускного распределительного вала; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — задающее кольцо датчика положения выпускного распределительного вала; 12 — задающее кольцо датчика положения впускного распределительного вала
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке двумя втулками и прикреплена десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнено по пять опор подшипников скольжения двух распределительных валов.
Функцию передних опор выполняет суппорт системы динамической регулировки фаз газораспределения (см. ниже в данном подразделе), который одновременно удерживает распределительные валы от осевого смещения. Остальные опоры разъемные. Нижние части опор выполнены за одно целое с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) — прикреплены к головке винтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и на каждой из них имеется порядковый номер.
Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяемы. В постелях подшипников (в верхних частях опор) имеются выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, и сквозные отверстия, в которые запрессованы шариковые клапаны с форсунками, через которые масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.
На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал, изготовленный из высокопрочного чугуна, вращается в коренных подшипниках, снабженных стальными тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем. Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. Нижние вкладыши не имеют ни канавок, ни прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец. Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу. Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые соединены своими нижними головками с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра. Распределительные валы литые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.
Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки», с. 101). Снизу к блоку цилиндров прикреплен масляный картер, отлитый из алюминиевого сплава. Фланец масляного картера уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. В картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой. Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами. Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком (подробнее см. «Система охлаждения», с. 102).
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, компенсатора пульсаций давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Отличительной особенностью двигателя R4 16V Duratec Ti-VCT является наличие контролируемой электроникой системы изменения фаз газораспределения (VCT), динамически регулирующей положения распределительных валов. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.
Отличительной особенностью двигателя R4 16V Duratec Ti-VCT является наличие контролируемой электроникой системы изменения фаз газораспределения (VCT)
Схема гидравлической системы VCT: 1 — гнездо для установки электромагнитного клапана регулировки положения выпускного распределительного вала; 2 — каналы, соединяющие электромагнитный клапан и механизм VCT выпускного распределительного вала; 3 — канал подвода масла к электромагнитным клапанам из главной масляной магистрали двигателя; 4 — суппорт VCT; 5 — каналы, соединяющие электромагнитный клапан и механизм VCT впускного распределительного вала; 6 — гнездо для установки электромагнитного клапана регулировки положения впускного распределительного вала; 7 — канал подвода масла из главной масляной магистрали двигателя к впускному распределительному валу; 8 — головка блока цилиндров; 9 — масляный фильтр системы VCT; 10 — канал подвода масла из главной масляной магистрали двигателя к выпускному распределительному валу
Ремень привода газораспределительного механизма приводит в действие механизмы VCT соответственно впускного и выпускного распределительных валов. Механизмы VCT, в свою очередь, приводят во вращение соответствующие распределительные валы. Для определения мгновенного положения распределительных валов у заднего конца каждого из них установлены датчики положения распределительного вала. На шейках распределительных валов расположены задающие кольца датчиков положения.
На передней части головки блока цилиндров установлен суппорт системы VCT, одновременно выполняющий функцию крышек передних подшипников распределительных валов и держателя сальников распределительных валов. На суппорте закреплены два электромагнитных клапана, гидравлически управляющие механизмами VCT. Электромагнитными клапанами, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем.
Масло, подаваемое в гидросистему VCT из главной масляной магистрали двигателя, помимо основного масляного фильтра системы смазки, очищается в дополнительном фильтре гидросистемы VCT. Дополнительная очистка масла требуется потому, что проходные сечения электромагнитных клапанов очень малы и частицы загрязнений размером 0,2 мм уже могут привести к отказу системы VCT. В то же время фильтр играет роль предохранительного клапана, обеспечивающего при любых обстоятельствах бесперебойную подачу масла в гидросистему VCT. Фильтр несъемный и замене не подлежит.

Электромагнитный клапан VCT, состоящий из электромагнита и клапана, включающего в себя золотник и пружину, по сигналам электронного блока управления двигателем подает масло под давлением из главной магистрали системы смазки в рабочие полости механизмов VCT или сливает масло из этих полостей, что приводит к взаимному перемещению элементов механизмов и, как следствие, к динамическому изменению положения распределительных валов. Во время работы двигателя в режиме холостого хода электронный блок управления двигателем многократно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны с целью очистки их элементов и каналов от случайно попавших в них загрязнений.
При отключении электропитания электромагнитных клапанов VCT отверстия подвода масла из главной магистрали и слива полностью открыты и механизмы VCT устанавливаются в исходное положение. В этом случае двигатель работает без изменения фаз газораспределения. Элементы системы VCT (электромагнитные клапаны и механизмы динамического изменения положения распределительных валов представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе.

Электромагнитный клапан VCT

Электромагнитный клапан VCT: А — полость, соединенная каналом в суппорте с первой рабочей камерой механизма VCT; В — полость, соединенная каналом в суппорте со второй рабочей камерой механизма VCT; 1 — электромагнит; 2 — золотник клапана; 3 — кольцевая проточка, соединенная каналом в суппорте со второй рабочей камерой механизма VCT; 4 — кольцевая проточка для отвода масла; 5 — кольцевая проточка, соединенная каналом в суппорте с первой рабочей камерой механизма VCT; 6 — отверстие подвода масла из главной магистрали ; 7 — пружина клапана ; 8 — отверстие для слива масла


Габаритные размеры Форд Фокус 2004-2008 / dimensions Ford Focus II

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Focus 2006 с мотором 1.6 литра трехдверный хэтчбек производства Всеволожск

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4342
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1840/1991
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1454-1497
4 Колёсная база / Wheelbase 2640
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1239
Полная масса / Gross (max.) weight 1720

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, HXDA, Duratec Ti-VCT
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 81.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1596 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EEC V / SEFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 11.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 153 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type Durashift-ECT АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

  • Название: Ford Focus 2 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./85 кВт
  • Выпуск с 2004 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 315
  • Размер: 53.46 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 11

Ford Focus II Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, цветные электросхемы

с бензиновыми двигателями: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт и турбодизельными Duratorq TDCi 1.6 л (1560 см³) 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, 2.0-литровыми Duratorq TDCi мощностью — 136 л.с./ 100 кВт, рабочим объемом — 1997 см³. Инструкция пользователя Форд Фокус 2 переднеприводные модели второго поколения до рестайлинга выпуска с 2004 по 2008 год читать онлайн, скачать

Ford Focus II / C-Max устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация Здесь

Ford Focus II 1.4/ 1.6 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Форд Фокус 2 1.6/1.8/2.0 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Ford Focus II Duratec Ti-VCT 1.6 л Руководство по ремонту

Ford Focus II 1.8/ 2.0 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Ford Focus II — Руководство по ремонту и эксплуатации

Видео Ford Focus 2 замена свечей зажигания и как поменять батарейку в ключе замка зажигания (Форд Фокус 04-11)

Ford Focus Mk II общая информация (Форд Фокус 2004-2011)

Ford Focus II (Форд Фокус WRC 2004-2008) Ford Focus II (Форд Фокус пятидверный хэтчбек 2004-2008)Ford Focus II CC (Форд Фокус кабриолет 2004-2008)

ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Если мощность передатчика в пульте дистанционного управления постепенно снижается, то следует заменить батарейку (тип 3V CR 2032).
Пульт дистанционного управления, тип 1
Вначале нажмите кнопку, чтобы освободить стержень ключа.
Пассивный ключ
Извлеките запасной ключ из корпуса.

Открывание корпуса пульта (ключа)
Пульт дистанционного управления, тип 1
Ford Focus II замена батарейки в ключе - Пульт дистанционного управления, тип 1)
• Вставьте жало отвёртки как можно глубже в прорезь на боковой поверхности корпуса пульта и надавите на неё в сторону рабочей части ключа, чтобы извлечь контейнер.
Ford Focus II замена батарейки в ключе - Вставьте жало отвёртки как можно глубже в прорезь на боковой поверхности корпуса пульта и надавите на неё в сторону рабочей части ключа)
• Вставьте отвертку в прорезь на боковой поверхности корпуса пульта (ключа) и поверните ее, чтобы начать открывать корпус.
Пульт дистанционного управления (тип 1) и пассивный ключ
Ford Focus II замена батарейки в ключе - Пульт дистанционного управления (тип 1) и пассивный ключ)
A Система дистанционного управления
B Пассивный ключ
• Вставьте отвертку в прорезь в передней части корпуса пульта (ключа) и поворачивайте ее, чтобы полностью открыть корпус.
Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять кольцо ключа.
Пульт дистанционного управления, тип 2
Ford Focus II замена батарейки в ключе - Пульт дистанционного управления, тип 2)
• Осторожно отсоедините блок передатчика от головки ключа, вставив отвертку в вырез на задней части головки.
• Откройте блок передатчика, при помощи плоского предмета отсоединив крепежные зажимы, расположенные по бокам.

Замена элемента питания
Ford Focus II замена батарейки в ключе - элемента питания)
A Тип 1
B Тип 2
C Пассивный ключ
• Вставьте отвертку в отверстие, показанное стрелкой, и осторожно извлеките элемент питания. Будьте осторожны, чтобы не коснуться контактной поверхности элемента питания или поверхности микросхемы.
• Вставьте новый элемент питания. «Положительный» вывод элемента питания, (помеченный символом +), должен быть обращен вверх.
Сборка корпуса пульта (ключа)
Соедините две половинки корпуса и сожмите их до щелчка.
Пульт дистанционного управления, тип 1
Установите стержень ключа так, чтобы он защелкнулся в корпусе.
Пульт дистанционного управления, тип 2
Вставьте блок передатчика обратно в корпус ключа.
Пассивный ключ
Вставьте стержень запасного ключа в корпус пассивного ключа до щелчка.

Рабочие жидкости

Деталь Спецификации Коэффициент вязкости Рекомендуемая рабочая жидкость
Моторное масло для двигателя / Motor Oil WSS-M2C913-B SAE 5W-30 Моторное масло Castrol
Смазка для механической коробки передач / 5/6-Speed Manual transaxle fluid WSS-M2C200-C Motorcraft
Смазка для автоматической коробки передач / Automatic Transmission Fluid WSS-M2C200-B Motorcraft
Жидкость усилителя рулевого управления WSS-M2C204-A2 Ford или Motorcraft
Охлаждающая жидкость двигателя / Coolant WSS-M97 B44-D Охлаждающая жидкость Motorcraft Super Plus/ Orange Antifreeze
Тормозная жидкость / Brake Fluid ESD-M6C 57-А. Ford или Motorcraft Super DOT 4
Жидкость омывателя ветрового стекла / Windshield Wash Concentrate WSS-M14P19-A Motorcraft Premium Windshield Wash Concentrate with Bitterant
Смазка спрей / Grease Spray Door latch, hood Not applicable latch, trunk latch and seat tracks ESB-M1C93-B Motorcraft Multi-Purpose Grease Spray XL-5 or CRC SL3151ESB
Хладагент для системы воздушного кондиционирования / Refrigerant WSH-M17B19-A Motorcraft R-134a Refrigerant YN-19 / CYN-16-R (Canada)
Смазка для системы воздушного кондиционирования / Compressor Oil WSH-M1C231-B Motorcraft PAG Refrigerant Compressor Oil YN-12-D
Смазка / Grease Lock cylinder ESA-M1C75-B Motorcraft Penetrating and Lock Lubricant XL-1 (U.S.) / Motorcraft Penetrating fluid CXC-51-A (Canada)
Проникающая жидкость / Penetrating and Lock Lubricant Penetrating and Lock Lubricant XL-1

Информация для заправочной станции

Заправочные объемы (л) / Capacity (qt) 1.4 литра Duratec 1.6 литра Duratec/ Duratec Ti-VCT 1.8/ 2.0 литра Duratec-HE 2.5 литра Duratec-ST 1.6/ 1.8/ 2.0 литра Duratorq-TDCi
Масло для двигателя / Engine lubrication system
— с фильтром / including the oil filter
— без фильтра / including the oil filter
— объемы доливки
3.8 литра
3.5 литра
0.7 литра
4.1 литра
3.75 литра
0.7 литра
4.3 литра
3.9 литра
0.7 литра
6.4 литра
6.1 литра
1.3 литра
3.8/ 5.6/ 5.5 литра
3.4/ 5.0/ 5.0 литра
1.6/ 1.0/ 1.8 литра
Гидроусилитель руля Между отметками MIN и MAX
Система охлаждения / Engine cooling system с предпусковым подогревателем — автомобили с кондиционером воздуха 5.5 литра 5.8 литра 6.5/ 6.3 литра 7.1 литра 7.3/ 8.1/ 8.4 литра
с предпусковым подогревателем — автомобили без кондиционера воздуха 5.2 литра 5.5/ 6.0 литра
Система омывания стекол / Windshield washer fluid с омывателями фар 4.5 литра
без омывателей фар 3.3 литра
Бензобак / Fuel tank 55 литров 53 литров
Тормозная система Между отметками MIN и MAX

Ford Focus ST 2004-2008 салонГабаритные размеры Форд Фокус 2 до рестайлинга 2004-2008 (dimensions Ford Focus II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Focus 2006 универсал Ghia с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4472
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1840/1991
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1501/1609
4 Колёсная база / Wheelbase 2640
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1350
Полная масса / Gross (max.) weight 1845

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, HWDA Duratec (Sigma)
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 81.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1596 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива SEFI (Sequential electronic fuel injection)
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 11.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 150 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой
17 КПП / Transmission type Durashift-ECT АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

  • Название: Ford Focus Ⅱ Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт и турбодизельными Duratorq TDCi 1.6 л (1560 см³) 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratorq TDCi 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./ 100 кВт
  • Выпуск с 2004 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: Январь 2007
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ford Motor Company»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 346
  • Размер: 50.68 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0

Ford Focus Ⅱ руководство по эксплуатации и техобслуживанию с бензиновыми двигателями: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт и турбодизельными Duratorq TDCi 1.6 л (1560 см³) 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, 2.0-литровыми Duratorq TDCi мощностью - 136 л.с./ 100 кВт, рабочим объемом - 1997 см³. Инструкция пользователя Форд Фокус 2 с 2004

Печать
Печать
Печать

article773.jpg

Содержание

Закрыть

1. Руководство по эксплуатации

1. Руководство по эксплуатации
1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля.
1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом.
1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели.
1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.
1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона.
1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании.
1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ.
1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар.
1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя.
1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя.
1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена.
1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена.
1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей.
1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена.
1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов.
1.4.9. Проверка ходовой части.
1.4.10. Проверка рулевого управления.
1.5. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы.
1.5.1. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя.
1.6. Диагностика неисправностей. Сцепление.
1.7. Диагностика неисправностей. Коробка передач.
1.8. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление.
1.9. Диагностика неисправностей. Тормозные системы.
1.10. Диагностика неисправностей. Электрооборудование.

2. Двигатель

2. Двигатель
2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT.
2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов.
2.1.3. Замена сальников вала.
2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя.
2.1.5. Установка поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
2.1.6. Снятие, установка маховика.
2.1.7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров.
2.1.8. Замена прокладки головки блока цилиндров.
2.1.9. Замена маслосъёмных колпачков.
2.1.10. Замена цепи привода ГРМ на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE и 2,0л R4 Duratec-HE.
2.1.11. Замена распределительных валов.
2.1.12. Снятие, установка двигателя, замена опор.
2.2. Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации.
2.2.1. Элементы системы управления двигателем.
2.2.2. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания.
2.3. Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы.
2.3.1. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы.
2.3.2. Снятие и разборка топливного модуля.
2.3.3. Снятие воздушного фильтра.
2.3.4. Снятие топливной рампы и форсунок.
2.3.5. Снятие дроссельного узла.
2.3.6. Снятие впускного трубопровода.
2.3.7. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки.
2.4. Система охлаждения двигателя. Описание конструкции и элементы.
2.4.1. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения.
2.4.2. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора.
2.5. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы.
2.5.1. Снятие катколлектора.
2.5.2. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя.

10. Электрооборудование

10. Электрооборудование
10.1. Электрооборудование. Описание конструкции.
10.2. Таблица предохранителей. Замена предохранителей и реле.
10.3. Снятие монтажных блоков.
10.4. Снятие выключателя зажигания.
10.5. Снятие аккумуляторной батаре.
10.6. Снятие и разборка генератор.
10.7. Снятие и разборка стартера.
10.8. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов.
10.9. Снятие заднего фонаря, замена ламп.
10.10. Снятие дополнительного фонаря торможения, замена ламп.
10.11. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп.
10.12. Снятие плафонов освещения салона и багажника, замена ламп.
10.13. Снятие противотуманной фары и фонаря, фонаря заднего хода, замена ламп.
10.14. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол.
10.15. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар.
10.16. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов.

13. Приложения

13. Приложения
13.1. Топливо, смазочные материалы, жидкости.
13.2. Лампы.
13.3. Моменты затяжки резьбовых соединений.
13.4. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями.
13.5. Схемы электрооборудования. Схемы включения вентилятора охлаждения, сигналов, блока управления ABS/ESP, наружных зеркал.
13.6. Схемы электрооборудования. Схемы включения указателей поворотов, аварийной сигнализации и блок-фары.
13.7. Схемы электрооборудования. Схемы включения освещения салона, багажника, вещевого ящика, габаритного света, сигналов торможения.
13.8. Схемы электрооборудования. Схемы включения центрального замка.
13.9. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников.
13.10. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей.
13.11. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией.
13.12. Схемы электрооборудования. Схема соединений комбинации приборов.
13.13. Контрольные размеры кузова автомобиля.
13.14. Расшифровка кодов электронной диагностики.

Форум «FORD»

1.1. Руководство по эксплуатации. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные Ford Focus II.

Focus II был представлен в сентябре 2004 г. на Парижском автосалоне. В России модель начали собирать с 2005 года на заводе во Всеволжске. Популярность автомобилей Ford Focus обусловлена сочетанием превосходных ходовых качеств, экономичности, стильного дизайна, высокого уровня комфорта для водителя и пассажиров при выгодной цене в своем классе.
Многие технические решения оказались настолько удачными, что были практически в чистом виде сохранены в рестайлинговом Ford Focus, представленном в 2007 году. Большинство узлов и агрегатов, в частности отлично зарекомендовавшие передняя и задняя подвески, рулевое управление, тормозная система были сохранены в новой модели. Так что все основные усовершенствования нового Ford Focus относятся к экстерьеру машины и потому вполне наглядны. В ходе рестайлинга у Focus II кардинально изменились фары, решетка радиатора и капот, что придало передней части автомобиля еще более стремительное «выражение». Задняя часть визуально расширилась, добавив Focus солидности. Впечатление усиливают новая конструкция бампера, а также светодиодные задние фонари, которыми комплектуется автомобиль в случае установки системы адаптивного света или биксеноновых фар.
В зависимости от комплектации внутренняя отделка фар может быть либо черной, либо хромированной. С боков автомобиля исчезли молдинги, вместо них на уровне дверных ручек появились выраженные линии среза, а вдоль порогов — глубокие канавки. Таким образом, у Focus 2004 и 2007 модельного года двери, передние и задние крылья не взаимозаменяемы. Для производства рестайлингового Focus используется та же линейка кузовов, что для первого Focus II: трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал.
На кузове хэтчбек путем штамповки выполнен дополнительный спойлер над номерным знаком, пластиковый же спойлер стал шире и теперь прикрывает верхнюю часть задних фонарей. На универсале появились стильные рейлинги на крыше, новые задние фонари и бампер.
Интерьер Ford Focus фактически остался прежним. Наиболее заметными являются новые панель приборов и центральная консоль с красной подсветкой. Металлизированные элементы отделки акцентируют их функциональные области, облегчая контроль работы систем и управление автомобилем. В оформлении пространства салона широко применены новые отделочные материалы, в частности изменилась обивка дверей и сиденьй.
В настоящем руководстве рассмотрены конструкции систем и узлов автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных бензиновыми двигателями Duratec 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.), а также Duratec Ti-VCT 1,6 л (115 л. с.) с изменяемыми фазами газораспределения.
Двигатели отвечают современным требованиям по экологии, экономичности и надежности. На автомобили с указанными двигателями устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо четырехступенчатую автоматическую (только для 1,6 л, а с 2008 года и 2,0 л).
Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Она является подруливающей, то есть задние колеса при движении по криволинейной траектории «помогают» передним выдерживать заданный водителем курс.
Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и на большинстве автомобилей применяется антиблокировочная система тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают гидравлический усилитель.
В конструкции Focus образца 2007 года традиционно большое внимание уделено обеспечению безопасности. Безаварийной езде способствует целый ряд систем, устанавливаемых по заказу, — электронная система стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (EBA) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD). На тестах Euro NCAP в категории «безопасность взрослых пассажиров» автомобиль получил высшие баллы. Это стало возможным благодаря наличию полноразмерных фронтальных подушек безопасности, трехмерных боковых, а также подушек занавесочного типа.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Ford Focus II

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Общие данные
 Характеристики Параметры
 Тип кузова Седан Хэтчбек, 3-х дверный Хэтчбек, 5-ти дверный
 Количество дверей/мест 4/5 3/4 5/5
Снаряжённая масса*, кг 1286  1227 1249
Полная масса*, кг 1845 1820 1820
Объём багажника (5/2 места), л 535 385/1245 385/1245
Минимальный радиус поворота,м  5,2
Ёмкость топливного бака, л  55
Двигатель
Модель 1,4 Duratec  1,6 Duratec  1,6 Duratec Ti-VCT
Тип двигателя  Четырёхтактный, бензиновый, четырёхцилиндровый, рядный
Расположение Спереди, поперечно
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Газораспределительный механизм DOCH
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 76,0/76,5 79,0/81,4 79,0/81,4
Рабочий объём, см3 1388 1596 1596
Степень сжатия 11
Номинальная мощность, кВт(л.с) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

59(80)

5700

74(100)

6000

85(115)

6000

Максимально крутящий момент, H.m при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

124

3500

150

4000

155

4150

Система питания Распределённый впрыск
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная, входит в систему управления двигателем
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2
Нормы токсичности Евро 3 Евро 4
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 166 182/174 (АКП) 193
Расход топлива, л: Городской цикл  8,7 8,7/10,5 (АКП) 8,7
Загородный цикл 5,6 5,5/5,9 (АКП) 5,4
Смешанный цикл 6,6 6,7/7,6 (АКП) 6,6
Особенности двигателя    Регулировка фаз газораспределения
Трансмиссия
Сцепления Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач iB5 iB5 FN-Automatic FN-Futomatic
Тип механическая механическая автоматическая автоматическая
Количество передач 5 5 4 4
Передаточные числа: Ι передача 3,58 2,82
ΙΙ передача 2,04 1,50
ΙΙΙ передача 1,41 1,00
IV передача 1,11 0,72
V передача 0,88
Передача заднего хода 3,62 2,65
Передаточное число главной передачи 4,06 4,20
Привод ведущих колёс Валами с шарнирами равными угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размерность шин 195/65R15, 205/55R16
Колёса Дисковые, стальные или литые
Размеры колёс 6J-15, 6SJ-16, 7J-16
Рулевое управление
Рулевой механизм Реечное, травмобезопасное, с гидроусилителем
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Тормозная система
Рабочая тормозная система Гидравлическая, диагональная, двухконтурная, с вакуумным усилителем
Тормозной механизм переднего колеса Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между дисками и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между дисками и колодками
Стояночный тормоз С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колёс
Электрооборудование
Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы (источник питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом)) автомобиля
Номинальное напряжение 12В
Аккумуляторная батарея  6СТ-60А, ёмкость 60 А.ч

РАСПОЛОЖЕНИЕ И РАСШИФРОВКА ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ТАБЛИЧЕК

Ford Focus 

Идентификационный номер (VIN) автомобиля нанесен на панели кузова и виден через ветровое стекло в нижней левой его части

 Идентификационный номер (VIN) X9FPXXEEDPAS00000 расшифровывается:
X9F — идентификационный код производителя
P — тип кузова (H — седан, G — 3-х дверный хэтчбек, P- 5-ти дверный хэтчбек, W — универсал)
XX — постоянный символ
EE — место сборки ( EE— Всеволжск, Россия; WP— Валенсия, Испания; GA — Кёльн, Германия)
D — модель автомобиля (Ford Focus)
P — тип кузова
А — год выпуска
S — месяц выпуска
0000 — серийный номер (номер кузова автомобиля

Ford Focus, форд фокус

Идентификационный номер отштампован на полу автомобиля возле порога, рядом с правым передним сиденьем

Ford Focus, форд фокус

Данные об автомобиле приведены в табличке, приклеенной на средней стойкe, в проеме правой передней двери

Расшифровка таблички

FORD фирма изготовитель
POCC RU, MTO2, EO4365 номер одобрения типа транспортного мсредства
*X9FPXXEEDPAS00000* VIN автомобиля
1820 допустимая полная масса автомобиля, кг
2930 допустимая масса автомобиля с прицепом оборудованным тормозом, кг
0925 максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
1005 максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

Ford Focus, форд фокус

Номер и модель двигателя нанесены на передней стороне блока цилиндров, рядом с фланцем картера сцепления и стартером (вид снизу).

Похожие статьи:

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.5.1. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.4. Ford Focus II. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.5. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.7. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Коробка передач

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.6. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Сцепление

Рейтинг: 0
Голосов: 0
14037 просмотров



Комментарии ()

Страхование груза

Страхование груза

2023-02-18 15:54:00

Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае…

С Новым 2023 годом!

С Новым 2023 годом!

2022-12-28 19:00:00

Уважаемые посетители Портала «Важно Всем», уважаемые профессиональные водители и…

Аренда микроавтобуса на 7мест

Аренда микроавтобуса на 7мест

2015-03-22 10:52:00

Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не…

carservice61.ru

С 09:00 До 18:00
без выходных

23 сентября 2015

Представляю вашему вниманию руководство по ремонту Ford Focus 3. Данная книга предназначена для автомобилей с бензиновыми двигателями Duratec 1.3 л. (105 и 125 л.с.) и Duratec GDI 2.0 л (150 л.с.). Руководство по ремонту Ford Focus 3 содержит информацию о следующих узлах: АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в книге 322 страницы с цветными иллюстрациями (их более 3000 штук).

Ford Focus 3 был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Продажи в России стартовали с 2011 года (сборка с 18 июля 2011 года) и за это небольшое время автомобиль обрел очень большую популярность среди покупателей. За 2012 год было продано около 90 тыс машин, а за первое полугодие 2013 года около 35 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что Ford Focus 3 поколения сделали «мировым», т.е. на всех рынках он будет выпускаться в одинаковом исполнении. Вариантов комплектации всего 5: Ambiente (Амбиент), Trend (Тренд), Trend Sport (Тренд Спорт), Titanium (Титаниум) и ST (ST).

Но несмотря на кучу нововведений (усовершенствованные двигатели, улучшенные элементы много рычажной задней подвески «Control Blade» и т.д.), уже поступает куча жалоб и проблем с машиной (вибрация педали сцепления, потеют фары, плавают холостые на горячую, плохая шумоизоляция и т.д.). Исправить все эти «недуги», произвести текущие обслуживание или доработать автомобиль поможем вам именно данное руководство по ремонту Ford Focus 3.

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту ssangyong stavic
  • Ликвидация муниципального унитарного предприятия пошаговая инструкция
  • Даратумумаб инструкция по применению цена отзывы
  • Как пить грудной сбор от кашля взрослым инструкция по применению
  • Мамат мазь цена инструкция по применению цена