Руководство форум это

Как только сообщество достигло определенного уровня активности, ваши сотрудники сообщества – ваши модераторы – играют жизненно важную роль в дальнейшем успехе операции.

Как администратор, вы можете управлять сообществом, состоящим из одного человека (вас), в течение определенного периода времени, но по мере роста вашего сайта вы должны подумать о создании и руководстве группой людей, которые могут помочь вам справиться с деятельность и поддерживать цели, которые вы поставили перед своим сообществом, применяя свои рекомендации для пользователей.

Как правило, лучший способ создать свой штат – это вытянуть людей из вашей активной членской базы. Вам следует искать участников, которые показывают лучший пример для подражания, в соответствии с вашими рекомендациями, а не участников, которые просто много публикуют. Вы хотите, чтобы ваши модераторы были видны на ваших форумах, но вы также хотите, чтобы у них было правильное отношение и способность работать в командной среде. Характеры этих людей, их личности и их отношение являются наиболее важными соображениями, прежде всего.

Как только вы найдете этих людей, вам нужно обучить их, чтобы они могли понять, каковы их обязанности и что им нужно делать для их выполнения. Но обучение не должно быть интенсивным или трудоемким. Используя несколько различных методов, вы можете дать своим сотрудникам преимущество при выполнении своих обязанностей и помочь им уверенно и убедительно внести свой вклад как можно скорее.

Создать руководящие принципы для персонала

Очень важно, чтобы вы четко сообщали, что ожидается от ваших сотрудников. Это позволяет каждому с самого начала быть ясным (или, по крайней мере, более ясным) об их обязанностях, а также дает вам что-то для справки, если в будущем возникнут какие-либо проблемы. Без каких-либо руководящих принципов для персонала или руководства вашим сотрудникам трудно действовать определенным образом, потому что вы четко не задокументировали, что вы хотите.

Ваши руководящие принципы для персонала могут включать любые ожидания, связанные с тем, что они являются сотрудниками вашего сообщества. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе при составлении руководства:

  • Каковы их конкретные обязанности?
  • Как они должны действовать и вести себя?
  • Как они должны использовать свои модераторские «полномочия»?
  • Как они должны справляться с нарушениями ваших пользовательских руководств?
  • Как они должны взаимодействовать на ваших форумах сотрудников и с другими уровнями персонала?

Это всего лишь несколько примеров, но они должны позволить вам понять концепцию руководящих принципов для персонала. Ваши рекомендации должны точно указывать вашим модераторам, чего вы от них ожидаете. Не оставляйте вещи на волю случая, потому что вы думаете, что они само собой разумеется – включают самые основные детали, даже указывая, например, что модераторы относятся ко всем членам с уважением, и что то, что сказано на форумах персонала, должно обсуждаться только между нынешними сотрудниками – никто другой.

Также подробно опишите, что вы хотите, чтобы сотрудники выполняли помимо простых обязанностей модератора. Вы хотите, чтобы они приветствовали участников? Нужно ли им добавлять статью в ваш раздел статей один раз в год? Где они могут найти свои инструменты модератора? Будьте предельно ясны в своих требованиях и предоставьте ссылки на руководства, форумы и другие разделы сайта, на которые вы ссылаетесь.

Не бойтесь менять свои рекомендации, если возникнет такая необходимость. Это живой документ, поэтому со временем его нужно будет скорректировать. Когда вы вносите заметное изменение, обязательно сообщите об этом своим сотрудникам, чтобы они могли с ним ознакомиться.

Разработать руководство по ситуациям

Желая разделить эти два раздела, я разработал приложение к Руководству по персоналу, которое я называю нашим Руководством по ситуациям. В этом руководстве подробно описываются конкретные ситуации, возникающие на форумах, и объясняется, как с ними обращаться. В тех случаях, когда в Руководстве по персоналу подробно описываются обязанности сотрудников и способы их выполнения, в Ситуационном руководстве рассматриваются почти исключительно уникальные ситуации, с которыми сотрудники сталкиваются при работе с членами.

Вот несколько примеров того, что я освещаю в Руководстве по ситуациям:

  • В чем разница между несчастным случаем и дублированием или перекрестной публикацией?
  • Что должны делать сотрудники, если с ними связывается забаненный участник?
  • Что такое хотлинкинг?
  • Какой подстрекательский комментарий?
  • Что это означает, когда член ссылается на административное решение?
  • Когда видео и / или аудиофайлы уместны, и когда они считаются нарушающими авторское право или другой стандарт?

Это руководство помогает знакомить сотрудников с тем, что они увидят «в поле» и как им следует с этим справляться. Это очень полезно, так как часто есть тонкие нюансы того, как вы хотите управлять определенными ситуациями, и без этих дополнительных рекомендаций эти нюансы не были бы ясны в противном случае.

Документ Все нарушения

В другой статье, написанной для SitePoint под названием « Управление нарушениями руководящих принципов в вашем сообществе» , я рассмотрел систему, которую я использую в своем сообществе для документирования нарушений наших руководств пользователя и связанных с ними действий. Мне нравится эта система, потому что она проста, большинство любого программного обеспечения для форумов способно на нее сразу, она доступна для поиска и позволяет легко отслеживать активность.

Система сосредоточена вокруг создания двух частных форумов только для сотрудников. Я называю этих проблемных пользователей и корзину (хотя вы можете использовать варианты этих имен).

ВЕРСИЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

I. Основные функции и обязанности руководства форума

1) Администратор

Основные функции администратора – это поддержание форума в работоспособном состоянии:
— решение вопросов хостинга;
— обновление программного обеспечения;
— резервное копирование.
Так же в функции администратора входят некоторые политические функции:
— утверждение главного модератора, кураторов группы разделов и модераторов разделов;
— снятие главного модератора, кураторов групп и модераторов разделов в экстренных случаях;
— модерирование разделов в экстренных случаях;
— формирование логической структуры форума;
— координация руководства форума.

2) Главный модератор

Основные функции главного модератора – координация команды кураторов и модераторов форума:
— обсуждение кандидатур кураторов и модераторов и представление кандидатур администратору форума;
— снятие кураторов групп и модераторов разделов;
— модерирование разделов в экстренных случаях;
— модерирование разделов, на которых не назначены или отсутствуют модераторы;
— формирование политики модерирования форума.

3) Куратор группы разделов

Основные функции главного модератора – координация команды кураторов и модераторов форума:
— обсуждение кандидатур кураторов и модераторов и представление кандидатур администратору форума;
— снятие кураторов групп и модераторов разделов;
— модерирование разделов в экстренных случаях;
— модерирование разделов, на которых не назначены или отсутствуют модераторы;
— формирование политики модерирования группы разделов.

4) Модератор раздела

Основные функции модератора раздел – тематическое модерирование раздела.

II. Процедура созыва собрания руководства форума
1 вариант
Собрание руководства форума созывается периодически один раз в три месяца, либо в экстренных случаях. Обязанности по созыву руководства форума лежит на главном модераторе. На собрании обсуждаются вопросы по политике модерирования и кандидатуры руководства форума. Любой член руководства форума может лично пригласить на собрание одного человека, не входящего в руководство форума. При этом все присутствующие на собрании форума люди имеют одинаковое право слова и голоса.
2 вариант
Собрание руководство форума проводится на Пати caves.ru один раз в месяц. На собрании обсуждаются вопросы по политике модерирования и кандидатуры руководства форума. Любой участник форума имеет право прийти на собрание. При этом все присутствующие на собрании форума люди имеют одинаковое право слова и голоса.
3 вариант
Собрание руководство форума проводится в каменоломни Съяны в Большом колоннике один раз в пол года. На собрании обсуждаются вопросы по политике модерирования и кандидатуры руководства форума. Любой участник форума имеет право прийти на собрание. При этом все присутствующие на собрании форума люди имеют одинаковое право слова и голоса.

III. Процедура назначения и снятия руководства форума

1) Главный модератор

Главный модератор выбирается на собрании руководства форума абсолютным большинством голосов.
Главному модератору может быть вынесен импичмет на собрании руководства форума абсолютным большинством голосов.
Главный модератор не может быть одновременно куратором группы раздела, либо модератором.

2) Куратор раздела

Куратор раздела выбирается на собрании форума абсолютным большинством голосов при одобрении кандидатуры главным модератором.
Куратору раздела может быть вынесен импичмет на собрании руководства форума абсолютным большинством голосов, либо снят главным модератором.
Куратор группы разделов не может быть одновременно модератором разделов.

3) Модератор раздела

Модератор раздела выбирается на собрании форума абсолютным большинством голосов при одобрении кандидатуры главным модератором и куратором соответствующего раздела.
Модератор может быть снят куратором раздела или главным модератором.
Один модератор не может быть назначен более, чем на два раздела.

IV. Логическая структура форума

— Пещеры – 1 куратор
— Журнал – 1 модератор
— Спелестология – 1 модератор
— Спелеология – 1 модератор

— Техноген – 1 куратор
— Учебка – 1 модератор
— Диггерство – 1 модератор
— Подземный Питер – 1 модератор
— Подземная Самара – 1 модератор
— Промзона – 1 модератор

— Промальп – куратора нет
— Промальп – 1 модератор

— Туризм – куратора нет
— Путешествие и Краеведение – 1 модератор

— Безопасность – куратора нет
— Техника безопасности – 1 модератор (Техника безопасности + Несчастные случаи)
— Медицина – 1 модератор
— Несчастные случаи — 1 модератор (Техника безопасности + Несчастные случаи)

— Снаряжение – куратора нет
— Снаряжение – 1 модератор
— Свет – модератора нет
— Барахолка – модератора нет
—Фототехника и Фотосъемка – 1 модератор
— Навигация и Картография – 1 модератор

— Общий – куратора нет
— Разговоры – 1 модератор
— Чат – все модераторы (не явно)
— Группы – все модераторы (не явно)
— Дневники – все модераторы (не явно)

— Техничка – куратора нет
— Техническая поддержка – главный модератор (не явно)
— Совет модераторов – главный модератор (не явно)

Примечание. Правила могут быть изменены и дополнены.

Обсуждение

  • 5 Ответы
    319 Просмотры
    Последнее сообщение support

    22 апр 2023, 10:50

  • 1 Ответы
    42 Просмотры
    Последнее сообщение support

    22 апр 2023, 10:48

  • 2 Ответы
    128 Просмотры
    Последнее сообщение Polyakov

    21 апр 2023, 11:53

  • 2 Ответы
    221 Просмотры
    Последнее сообщение Antonyous99

    20 апр 2023, 23:37

  • 5 Ответы
    363 Просмотры
    Последнее сообщение nruslan2

    20 апр 2023, 13:31

  • 4 Ответы
    537 Просмотры
    Последнее сообщение support

    20 апр 2023, 13:22

  • 4 Ответы
    247 Просмотры
    Последнее сообщение support

    20 апр 2023, 13:22

  • 1 Ответы
    313 Просмотры
    Последнее сообщение support

    20 апр 2023, 13:20

  • 3 Ответы
    862 Просмотры
    Последнее сообщение SalahievFR

    18 апр 2023, 14:48

  • 19 Ответы
    1309 Просмотры
    Последнее сообщение support

    18 апр 2023, 07:34

  • 4 Ответы
    686 Просмотры
    Последнее сообщение tehnos

    17 апр 2023, 16:45

  • 4 Ответы
    406 Просмотры
    Последнее сообщение alexbegun2

    17 апр 2023, 12:23

  • 2 Ответы
    470 Просмотры
    Последнее сообщение alexbegun2

    15 апр 2023, 13:30

  • 3 Ответы
    564 Просмотры
    Последнее сообщение Fait

    13 апр 2023, 20:56

  • 11 Ответы
    919 Просмотры
    Последнее сообщение imamverdiyeveldar

    13 апр 2023, 17:55

  • 4 Ответы
    622 Просмотры
    Последнее сообщение Lexxor2011

    12 апр 2023, 15:55

  • 5 Ответы
    327 Просмотры
    Последнее сообщение Antonyous99

    11 апр 2023, 09:43

  • 6 Ответы
    402 Просмотры
    Последнее сообщение support

    09 апр 2023, 09:10

  • 1 Ответы
    105 Просмотры
    Последнее сообщение nruslan2

    08 апр 2023, 19:34

  • 6 Ответы
    364 Просмотры
    Последнее сообщение Dedoe

    07 апр 2023, 13:32

  • 20 Ответы
    1036 Просмотры
    Последнее сообщение SalahievFR

    07 апр 2023, 12:16

  • 1 Ответы
    109 Просмотры
    Последнее сообщение Vershik

    06 апр 2023, 21:18

  • 9 Ответы
    340 Просмотры
    Последнее сообщение Antonyous99

    06 апр 2023, 17:37

  • 0 Ответы
    139 Просмотры
    Последнее сообщение SalahievFR

    04 апр 2023, 19:32

  • 3 Ответы
    177 Просмотры
    Последнее сообщение support

    04 апр 2023, 16:11

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

С 3 по 7 октября в Москве соберутся 3 тысячи педагогов, чтобы принять участие в III Всероссийском форуме классных руководителей. Но прежде чем приехать в столицу на очное мероприятие, им предстоит пройти конкурсный отбор и продемонстрировать свои профессиональные навыки. 

О том, как принять участие в этом проекте и чем Форум классных руководителей полезен для педагогов, рассказывают участники онлайн-программы «Образовательная среда». 

Как попасть на форум классных руководителей?

Каждый этап системы отбора занимает около месяца. Принять участие в мероприятиях Форума имеют право не только школьные учителя, но и кураторы групп учреждений СПО.

«Система отбора включает три этапа. Первый проводится до 20 апреля включительно, в него входит тестирование по основам педагогики. Именно на этом этапе можно заполнить анкету для участия в форуме, но впоследствии претендовать можно только на онлайн-участие. Второй этап стартует 21 апреля, он будет состоять из теста по внеурочным занятиям «Разговоры о важном» и тренажера классного руководителя. Тренажер, разработанный Академией Минпросвещения России, включает так называемый симулятор «неприятных детей». Нужно решать педагогические задачи, а виртуальные дети реагируют в режиме реального времени на любое действие педагога. Третий этап – видеовизитка, он называется «Моя воспитательная инициатива». В этом году мы хотим услышать от учителей, какие практики классного руководства и воспитательные инициативы они применяют в своей работе», – рассказала исполнительный директор Форума классных руководителей Александра Поблинкова.

По итогам конкурсных испытаний будет отобрано 3 тысячи заявок педагогов. Расходы по проживанию и проезду участников берет на себя принимающая сторона, то есть организаторы Форума, добавила эксперт.

«Вне зависимости от результата участие в конкурсе, который предоставляет возможность попасть на Форум классных руководителей, дает отличный и незабываемый опыт. Задания разрабатывались специально для классных руководителей. И потом форум – это уже давно больше чем событие, это возможность стать частью крайне живого и дружелюбного профессионального сообщества», – подчеркнула Александра Поблинкова.

Она отметила, что в 2023 году появился новый формат – выездные сессии Форума классных руководителей в восьми федеральных округах. 

«Мы провели пять выездных сессий, осталось еще три. 13 апреля пройдет сессия в Волгограде для Южного федерального округа, с 16 по 18 апреля – в Пятигорске для Северо-Кавказского федерального округа, 21 апреля – в Хабаровске для Дальневосточного федерального округа. Реализуется этот проект в партнерстве с Академией Минпросвещения России, нас поддерживают советники директоров школ по воспитанию, РДДМ, Институт воспитания, Российское общество «Знание», – сообщила Александра Поблинкова.

Особое внимание на мероприятиях Форума будет уделено профессиональной специфике. С 3 по 5 октября в работе примут участие классные руководители начальных, коррекционных школ, учреждений СПО, во второй волне, с 5 по 7 октября, – руководители средних и старших классов школ.

Форум объединяет!

Очное присутствие на Форуме важно тем, что на нем можно получить бесценный опыт, попросить помощи у коллег. В процессе общения могут завязаться контакты между школами разных регионов страны.

«Мы общаемся в микрогруппах, где присутствуют классные руководители, которые преподают разные предметы, – они создают видеовстречи. Так мы подружились с классами из Челябинска и Великих Лук: обмениваемся открытками, посылками и теперь собираемся к ним в гости», – рассказала Елена Вострикова, учитель биологии из Республики Бурятия, активист Форума классных руководителей.

По мнению Елены Востриковой, участие в Форуме повышает уровень педагогического мастерства и спасает от возможного профессионального выгорания благодаря обмену идеями с коллегами.

Быть ближе к родителям

Участие во Всероссийском форуме классных руководителей позволяет поменять подход к взаимодействию с детьми и родителями, освоить новые форматы обучения и воспитательной работы. Приобретенные компетенции, в свою очередь, помогают улучшить качество преподавания. 

«Форум помог мне пересмотреть некоторые моменты в своей работе, внести в нее что-то новое. Все это появилось благодаря общению с конкретными людьми. Я увидел, как работают другие коллеги, взял на заметку их интересные фишки, стал тоже их применять и более грамотно вести свой личный блог, начал использовать сервис VK-Клипы соцсети «ВКонтакте», где отображаю школьную тематику в юмористической манере. Все это повысило качество работы, ее восприятие со стороны родителей и детей», – прокомментировал Илья Уточкин, учитель химии, биологии и музыки, активист Форума классных руководителей из города Благовещенска Амурской области. 

Илья Уточкин подчеркнул, что участие в прошлом году в работе II Всероссийского форума классных руководителей стало одним из самых ярких событий в его педагогической карьере. 

Как отмечают эксперты, мероприятия Всероссийского форума классных руководителей позволяют делиться идеями максимально открыто. Важная тема для обмена опытом – форматы работы с родителями. 

«Если мы хорошо работаем с детьми, родители это видят и становятся лояльнее. У меня родители сами предлагают темы классных часов, рассказывают о своей профессии. Все решается в общении: если ты прямо и честно с родителями разговариваешь, то и родители будут активнее», – добавил Илья Уточкин.

Это важно

Регистрация на III Всероссийский форум классных руководителей уже открыта. Зарегистрироваться можно до 20 апреля в группе Форума в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте Всероссийского форума классных руководителей. Участники мероприятия получат возможность посетить концерт в Государственном Кремлевском дворце, приуроченный ко Дню учителя, а также побывать на торжественной церемонии награждения победителей конкурсов профессионального мастерства, которые проводит Минпросвещения России.

Амурские учителя готовятся к отбору на третий Форум классных руководителей

На главном педагогическом событии страны соберутся три тысячи участников

14.04.2023, 19:22Общество

В Год педагога и наставника три тысячи учителей соберутся на Форум классных руководителей в Москве. Прием заявок идет полным ходом. Амурские учителя уже начали проходить отборочные испытания и снова попробуют заявить о себе на всероссийском уровне. Мы узнали у участников первого и второго форума, что им дал ФКР и почему они готовы снова бороться за поездку на главное педагогическое событие страны. 

Амурские учителя готовятся к отбору на третий Форум классных руководителей / В Год педагога и наставника три тысячи учителей соберутся на Форум классных руководителей в Москве. Прием заявок идет полным ходом. Амурские учителя уже начали проходить отборочные испытания и снова попробуют заявить о себе на всероссийском уровне. Мы узнали у участников первого и второго форума, что им дал ФКР и почему они готовы снова бороться за поездку на главное педагогическое событие страны. 
Очный этап форума пройдет в Москве с 3 по7 октября. Фото: Личный архив

Илья Уточкин, амбассадор ФКР в Амурской области, учитель химии и биологии школы № 10 Благовещенск

— Я решил принять участие в Форуме классных руководителей, потому что это показалось действительно классным проектом, интересным движением, на которое хотелось смотреть не со стороны. Прошел успешно все этапы отбора. И практически сразу после этого, еще до начала самого форума, начал активно включаться в работу сообщества ФКР.

На форуме было полезно и важно абсолютно все: с самого первого дня, самой первой минуты до завершающих аккордов прощального вечера. Невозможно выбрать что-то одно. Но, наверное, можно выделить знакомство с новыми людьми, которые оказались действительно полезными как для личностного роста, так и для развития.

Конечно, я планирую участвовать в отборе и уже успешно прошел регистрацию и первое тестирование. Надеюсь, что войду в число 3 000 участников третьего форума.

Тем учителям, которые впервые пробуют попасть на ФКР, могу посоветовать: не пытайтесь выглядеть идеальным учителем, просто будьте собой, расскажите о своем опыте, покажите свои знания и навыки, не стесняйтесь говорить о том, что в себе вы хотите изменить. Сейчас ко мне обращаются учителя, которые хотят попасть на форум, и я с удовольствием им подсказываю, корректирую их посты в соцсетях, либо даю советы по записи роликов — например, видеовизитки.

Елена Кондрашина, участница первого ФКР, учитель истории школы № 1 Шимановска

— Я решила участвовать в первом всероссийском Форуме классных руководителей, потому что было важно общение с коллегами из других регионов, обмен опытом работы. И это запомнилось больше всего на форуме. Это такой обмен идеями, планами, проектами, который заряжает тебя на работу на долгий период времени. Все два дня форума были насыщены встречами, круглыми столами, интервью с известными педагогами, журналистами, спортсменами. И, конечно, заключительное мероприятие — концерт в Кремлевском дворце в честь Дня учителя!

Я, безусловно, планирую участвовать в третьем Форуме классных руководителей. И своим коллегам советую, потому что это замечательное мероприятие. И это новый импульс в профессиональном росте классного руководителя. Мне кажется, если очень сильно чего-нибудь желать, то все обязательно получится. И вы обязательно станете участником форума!

Елена Чумакова, участница второго ФКР, учитель начальных классов школы № 27 Благовещенска

— Наша профессия живая и она не позволяет стоять на месте, требует постоянного движения вперед. Форум классных руководителей дает возможность узнавать много нового и интересного для классных руководителей. На втором ФКР, в котором я участвовала, запомнилось абсолютно все: все поднятые темы были важны и актуальны. Наиболее оживленно было на площадке «Разговоры о важном». Так как эта внеурочная деятельность является новой, то хотелось узнать больше, получить ответы на некоторые вопросы.

Участие в Форуме классных руководителей очень помогло и продолжает помогать в работе. Многие думают, что ФКР это всего лишь двухдневное пребывание в Москве. Но это не так. Прежде всего форум — это сообщество единомышленников, у которых можно спросить совет, поделиться информацией, взять на заметку что-то полезное, интересное. Форум вдохновляет на новые идеи.

В этом году я планирую опять участвовать в конкурсных испытаниях. И прежде всего для того, чтобы в очередной раз проверить свои умения и знания. Во время прохождения всех этапов узнаешь много полезной информации, а также можно оценить свою профессиональную компетенцию, лучше понять учеников, прожить различные ситуации и прийти к правильному решению.

Дорогие коллеги, попробуйте свои собственные силы. Не получится в первый раз — обязательно получится во второй.

Екатерина Шпинева, участница первого ФКР, учитель начальных классов школы № 2 Благовещенска

— Помню, как я попала на первый форум. Я вышла из декретного отпуска, увидела положение о форуме, подумала — нужно обязательно попробовать подать заявку. Меня зацепил видеоролик, в котором говорилось, что форум объединяет педагогов из разных уголков необъятной страны. Я решила попробовать свои силы и принять участие в таком мероприятии. Записала визитку от чистого сердца, ничего не придумывая о своей профессиональной деятельности. Рассказала о самом честном импульсе — любви к работе. Может быть это и зацепило жюри.

Самое важное, что я получила от форума — это профессиональный и личностный рост. Форум помог мне еще раз осознать, насколько важна наша профессия и я в ней. И мне запомнилось, как на одной из площадок выступала председатель комитета Госдумы РФ по просвещению Ольга Казакова, которая пожелала всем учителям: любить любого ребенка с любыми его вызовами!

Я уже подала заявку на участие в третьем Форуме классных руководителей. Очень надеюсь снова пройти отбор. Мой совет другим учителям: используйте эту возможность! Принимайте участие в таких мероприятиях, заявляйте о себе, пусть все знают о вас!

Учителей ждут в Москве

Всероссийский Форум классных руководителей — одно из основных мероприятий Года педагога и наставника. Участвовать в нем могут классные руководители школ и кураторы групп колледжей и техникумов.

Заявку на ФКР принимают до 20 апреля через мини-приложение https://vk.com/app51552964. Учителям в этом году предстоит пройти несколько этапов отбора: анкетирование, тестирование по основам педагогики и «Разговорам о важном», тренажер классного руководителя и предоставление видеовизитки.

Очный этап форума пройдет в Москве с 3 по7 октября. В этот раз его проведут в две смены. На первую соберут классных руководителей начальных классов, коррекционных школ и кураторов колледжей. На вторую — классных руководителей старших и средних классов.

Организаторы полностью оплачивают дорогу и проживание для участников ФКР.

Форум уже третий год проводит Министерство просвещения РФ по поручению президента Владимира Путина. Стратегический партнер ФКР — «Диалог Регионы».

В публикации использованы фотографии из личного архива. 

Возрастная категория материалов: 18+

Материалы по теме

«Горжусь, что мой бывший ученик работает в школе»: амурские учителя растят новые поколения педагогов«Горжусь, что мой бывший ученик работает в школе»: амурские учителя растят новые поколения педагогов13.02.2023, 20:03
Илья Уточкин: «Я не представляю свою жизнь в какой-то другой профессии»Илья Уточкин: «Я не представляю свою жизнь в какой-то другой профессии»03.02.2023, 16:15
Новая образовательная система «Моя школа» снизит нагрузку на амурских учителей16.12.2022, 09:30
Учитель истории из Шимановска выиграла серебро всероссийского конкурса15.12.2022, 13:03
«Форум классных руководителей полностью изменил меня»: что дала амурским учителям поездка в Москву25.10.2022, 18:42
«Иногда исполняю на уроках романсы»:амурским учителям дали возможность попасть в книгу автобиографий21.10.2022, 18:40
Музыкант благовещенской кавер-группы поедет на Форум классных руководителей07.09.2022, 19:49
«Света, только не в учителя»: известные амурчане сказали «спасибо» учителям26.08.2022, 17:27
Заслуженным работникам образования Амурской области назначат единовременные и пожизненные выплаты22.08.2022, 13:06
Амурские учителя пытаются попасть в шоу «Классная тема» на телеканале «Россия 1»12.08.2022, 15:50

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ду 16 1000эр интерскол инструкция по применению
  • Фортуна экстра фунгицид инструкция по применению
  • Яндекс заправки оплата через сбп инструкция
  • Ибуфен ультра таблетки инструкция по применению взрослым
  • Gelenk nahrung купить в москве инструкция по применению цена отзывы