Руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения

Начать обучение 

Актуальность проблемы: 

Кардинальные изменения во всех областях социальной жизни, в экономической, политической сферах общества, прогресс в науке и культуре, новые потребности педагогической деятельности затрагивают различные стороны деятельности образовательных организаций. За счет возникающих изменений система образования развивается.

Вместе с тем, сегодня уже никто не оспаривает того факта, что образовательными организациями должны руководить сильные и грамотные управленцы, а помогать им — компетентные и мотивированные заместители.

Организация эффективной хозяйственно-административной работы в любом образовательном учреждении одна из главнейших задач, которые должна выполнить система управления.

От грамотно организованной работы хозяйственно-административного подразделения на прямую зависит качество образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией.

Цель программы: освоение современных инструментов управления образовательной организацией и усиление административно-управленческих команд образовательных организаций.

Задачи:

• формирование у слушателей целостного представления об основных направлениях государственной политики в стратегическом и тактическом управлении образовательной организацией;

• изучение основ менеджмента, системы менеджмента качества, социологии и психологии управления;

• выработка навыков управления административно-хозяйственной деятельностью;

• обеспечение комплексной безопасности в образовательной организации.

Категория слушателей: программа ориентирована на руководителей высшего и среднего звена образовательных учреждений и организаций.

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций: полученные после окончания курсов умения, знания могут быть использованы для улучшения качества управления административно-хозяйственной деятельностью в образовательных организациях.

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, «обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования».

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма итоговой аттестации: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

Содержание программы: 

Наименование модулей Всего часов Контрольное мероприятие
1. Государственная политика РФ в сфере образования 36 Зачетное тестирование

2. Менеджмент в сфере образования

48 Зачетное тестирование
3. Социология и психология управления 48 Зачетное тестирование
4. Управление качеством в системе образования 48 Зачетное тестирование

5. Тайм-менеджмент

36 Зачетное тестирование
6. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации 42 Зачетное тестирование
7. Обеспечение безопасности в образовательной организации.     42 Зачетное тестирование
Итоговая аттестация:   Экзамен (тестирование)
Итого: 300  

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.:  +7 (495) 105-96-04

Реализация проекта обеспечивает решение задачи по комплексной автоматизации административно-хозяйственной деятельности образовательной организации, а также формирования и передачи отчетности в вышестоящие органы, в том числе в электронном виде.

Реализация проекта позволяет эффективно организовать сетевое взаимодействие и подключить к формирование единого информационного пространства следующих сотрудников образовательной организации:

  • Руководитель (директор/завуч);
  • Секретарь – делопроизводитель;
  • Заместитель (по УВР, по ИТ, по АХЧ и др.);
  • Классный руководитель;
  • Учитель;
  • Специалист по кадрам;
  • Социальный педагог;
  • Методист.

Высокая эффективность управления административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации достигается за счет детальной автоматизации каждого направления работы специалистов, а именно:

Ведение нормативно-справочной информации:

  • создание базы нормативных локальных актов самой школы;
  • хранение информации об учреждении, его структуре и данных, используемых в работе учреждения;
  • организация работы с регламентированной отчетностью.

 Электронное делопроизводство:

  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • настройка доступа к документам;
  • формирование отчетов по видам документов.

Учебно-воспитательная деятельность:

  • Учет контингента
    • формирование списка обучающихся и хранение архива учащихся;
    • формирование Алфавитной книги учреждения образования;
    • составление приказов по движению учащихся;
    • формирование отчетов по контингенту с произвольными настройками отбора, сортировки и группировки данных;
    • формирование и ведение портфолио ученика;
    • организация переноса данных из года в год.
  • Работа с расписанием
    • формирование общего списка предметов и дисциплин;
    • составление учебного плана по новым ФГОС: распределение нагрузки в классах;
    • хранение расписания звонков;
    • заполнение расписания с проверкой правильности составленного варианта и контролем распределения нагрузки по преподавателям;
    • формирование недельной сетки расписания для произвольно выбранного класса, педагога, а также вывод на печать общешкольного расписания.
  • Ведение электронного классного журнала
    • формирование и ведение электронного классного журнала с настраиваемой системой оценок, периодами и видами аттестации учащихся;
    • формирование отчетов об успеваемости и посещаемости.
  • Работа педагогов и классных руководителей
    • ведение календарно-тематического планирования;
    • составление плана мероприятий по классу, в том числе внесение сведений о родительских собраниях;
    • мониторинг успеваемости/посещаемости, анализ успеваемости в динамике.
  • Работа социального педагога и методиста
    • составление планов работы, докладов, семинаров, встреч;
    • ведение социально-психологической характеристики учеников;
    • внесение информации по результатам проделанной работы, составление отчетов по проделанной работе;
    • формирование отчетов по произвольно выбранным характеристикам учеников.
  • Воспитательная деятельность
    • подготовка общешкольного воспитательного плана;
    • ведение протоколов по результатам проведенных мероприятий.

 Методическая деятельность:

  • формирование структуры методических объединений;
  • составление плана работы методических объединений.

 Учет договорной деятельности по дополнительным платным образовательным услугам:

  • заключение договоров на оказание платных услуг;
  • ввод сведений по начислениям и оплате;
  • формирование отчетов по взаиморасчетам с учащимися.

 Ведение кадрового учета:

  • формирование списка должностей сотрудников;
  • создание списка сотрудников и ввод необходимых данных по сотрудникам;
  • формирование портфолио сотрудников;
  • формирование и архивное хранение личных дел сотрудников;
  • составление отчетов по сотрудникам;
  • формирование штатного расписания;
  • формирование кадровых отчетов и приказов;
  • ведение графика аттестации преподавателей и учет результатов аттестации.

Учет хозяйственной деятельности:

  • внесение сведений об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений;
  • формирование списка помещений;
  • ввод информации о материально-технических средствах, плановой и фактической оснащенности предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы;
  • учет поступлений, перемещений и выбытий материальных средств;
  • формирование инвентаризационных описей.

О
курсеУчебный
планГарантииОтзывыЛицензииВопрос-ответ

Описание курса

Программа для руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей ОО по AXЧ

Программа направлена на совершенствование компетенций в области ведения административно-хозяйственной деятельности в образовательной организации.

Что получит Слушатель?

Окончивший курс слушатель будет владеть необходимыми умениями и знаниями для того, чтобы:

  • организовывать и осуществлять государственные (муниципальные) закупки
  • контролировать договорные правоотношения
  • обеспечивать материально-техническое оснащение образовательной деятельности, в т.ч. доступность для лиц с ОВЗ
  • осуществлять обслуживание территории образовательной организации, в т.ч. зонирование, озеленение, уборку
  • осуществлять техническое обслуживание зданий, сооружений, систем отопления, водоснабжения, электросетей
  • планировать и контролировать проведение текущих и капитальных ремонтов
  • планировать и реализовывать программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
  • организовывать и контролировать деятельность по обеспечению комплексной безопасности и антитеррористической защищенности
  • организовывать и контролировать деятельность по обеспечению пожарной безопасности
  • организовывать и контролировать перевозки организованных групп детей, в т.ч. ежедневного подвоза обучающихся

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения составляет 120 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 1 месяц. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Как будут проходить занятия?

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

Основные разделы программы

  1. Правовое регулирование деятельности бюджетного учреждения
    • Бюджетное учреждение как некоммерческая организация
    • Нормативно-правовое регулирование деятельности государственных (муниципальных) учреждений
    • Содержание права оперативного управления имуществом бюджетного учреждения
    • Сравнительная характеристика организационно-правового положения учреждений
  2. Государственные (муниципальные) закупки
    • Основные законы
    • Контрактный управляющий и контрактная служба
    • Планирование закупок
    • Заключение контракта
  3. Договорные отношения
    • Общие положения о договоре
    • Виды договоров
    • Особенности заключения отдельных видов договоров
  4. Требования к оснащению
    • Общешкольное оснащение
    • Средства обучения и воспитания
    • Доступность для лиц с ОВЗ и инвалидностью
  5. Требования к территории
    • Зонирование и уборка территории
    • Озеленение территории
    • Детские игровые площадки
    • Физкультурно-спортивная зона
  6. Содержание имущества
    • Энергосбережение и энергетическая эффективность
    • Проведение ремонтных работ
    • Уборка, дезинфекция, дезинсекция и дератизация
    • Обращение с отходами
    • Производственный контроль бассейна
  7. Безопасность
    • Комплексная безопасность и антитеррористическая защищенность
    • Пожарная безопасность
    • Охрана труда
  8. Требования к перевозке обучающихся
    • Организация ежедневного подвоза обучающихся
    • Требования к перевозке организованных групп детей
  9. Итоговая аттестация

Оценка качества обучения:

  • промежуточная аттестация в форме тестов
  • итоговое тестирование

Оплата

  1. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек)
  2. Действует система льгот для социально незащищенных категорий граждан
  3. После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем

Заполнив онлайн заявку на прохождение курса, Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.

Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

Показать все описание

Учебный план

Наименование разделов и тем Часы
1 Психолого-педагогические основы реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования 20
2 Планирование образовательных результатов 18
3 Образовательные результаты и образовательные ресурсы 18
4 Повышение качества образования – главный смысл образовательных стандартов нового поколения< 24
5 Значимость формирования современного профессионального мировоззрения для осуществления изменений в педагогическом процессе в условиях введения и реализации ФГОС ОО и создания условий для реального продвижения профессионального стандарта педагога 26
6 Итоговая аттестация 2

Наша задача — чтобы каждый
желающий получил качественное образование по приемлемым ценам

Заочная форма с применением дистанционных
технологий — это обучение из
любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не
нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для
занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение — это не только удобно, но и
ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.

Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.

Как следствие, возможность материального и карьерного
роста.


Если вы добросовестно посещали все занятия, но не
получили результат, мы вернем вам 100% стоимости
курса!


Если вы посчитали, что информация для вас
неактуальна, то мы полностью вернем стоимость
курса.

Награды и
партнеры

В Октябре 2018 года Институт современного образования
занял 43 место в рейтинге Социально-экономического
проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”.
Ранжирование проводилось среди более 700 000

предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Кликните на изображение
для его увеличения

Отзывы

Здравствуйте, большое спасибо за курс повышения квалификации по программе » Совершенствование профессиональный компетенций преподавателя хоровых дисциплин в ДМШ, ДШИ» Спасибо за предоставленный объемный и полезный материал. Успехов всему вашему коллективу

город Санкт-Петербург, Преподаватель в Детской музыкальной школе

Добрый день, получила удостоверение, благодарю, очень комфортно с Вами работать и обучаться. Спасибо тех., поддержке за своевременную помощь, спасибо куратору.

Всем благополучия, здоровья. Порекомендовала Ваш институт коллегам на работе.

Отзыв с почты

город Санкт-Петербург, Педагог-дефектолог

Показать еще отзывы

Лицензии

Автономная некоммерческая организация дополнительного
профессионального образования «Институт современного образования» зарегистрирована
27 марта 2014 года. Лицензия на право ведения образовательной деятельности № ДЛ-133
от 06.06.2014 года выдана Департаментом образования, науки и молодежной политики
Воронежской области.

Также в обучение включено

Учебные материалы

Все слушатели получатют бесплатный доступ к библиотеке дополнительной литературы и
учебным материалам

Доставка документов

По окончании обучения выдаются документы установленного образца, которые мы отправим
Вам заказным письмом Почтой России

Личный менеджер

Бесплатные консультации делают обучение доступным для людей любого уровня компьютерной
грамотности

2000+ образовательных организаций
обучили сотрудников у нас

Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Ведущий
специалист перезвонит Вам в течение 30 минут

Доклад

на педагогическом совете

«Управление финансово-хозяйственной
деятельностью в образовательном учреждении».

Непосредственное управление
дошкольным образовательным учреждением осуществляется прошедший аттестацию
заведующий или иной руководитель (администратор). Именно на него возлагается
персональная ответственность за деятельностью ДОУ. От уровня компетентности
руководителя во многом зависит, будут ли успешно решаться вопросы
финансово-хозяйственного управления ДОУ или ситуация недостаточности
финансирования образовательных учреждений станет для детского сада
непреодолимой проблемой.

Основой любого управления является
точное знание состояния управляемого объекта, полный контроль, как входящих
финансовых потоков, так и производимых расходов. Руководителю дошкольного
образовательного учреждения необходимо

контролировать:

поступление финансовых средств из
государственного (муниципального) бюджета;

поступление финансовых средств из
внебюджетных источников и возможности их увеличения;

состояние и структура
материально-технической базы ДОУ;

размеры расходования финансовых
средств на обслуживание здания и территория ДОУ и возможности их снижения;

размеры расходования финансовых
средств на оплату труда работников ДОУ и возможности оптимизации этих расходов;

размеры расходования финансовых
средств на развитие материально-технической базы ДОУ.

Руководители дошкольных
образовательных учреждений, особенно пользующиеся услугами централизованной
бухгалтерии, нередко упускают из виду необходимость контроля за финансовым
состоянием и развитием ДОУ. Это происходит по следующим

причинам:

— недостаточный уровень
финансово-экономической грамотности руководителей ДОУ;

— нежелание заниматься «лишней
бумажной работой»;

— недооценка значимости современных
методов управления ДОУ;

— неверие в возможность оптимизации
финансовых потоков, уверенность в изначальной бесперспективности этой работы.

При умелом руководстве
финансово-хозяйственной жизнью ДОУ большая часть проблем вполне решаема.

Таким образом, дошкольное образовательное
учреждение – это некоммерческая организация, финансируемая собственником
полностью или частично. Целью финансирования является обеспечение деятельности
учреждения финансовыми ресурсами.

Основными задачами руководителя
образовательного учреждения здесь являются:

 планирование
деятельности ДОУ, его развития и реализация поставленных

учредителем
целей;


расходование средств в соответствии с планом и целями;


контроль за расходованием средств.

При
этом ДОУ как бюджетное учреждение обязано:


своевременно подавать бюджетные заявки и иные документы, подтверждающие право
на использование бюджетных средств;


эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым
назначением;


своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными
средствами, предоставленными на возмездной основе;


своевременно предоставлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных
средств.

Финансовая
деятельность дошкольного учреждения осуществляется по –разному: в детских садах,
находящихся в ведомстве образования, основные финансовые операции осуществляет
централизованная бухгалтерия. Она направляет, контролирует, координирует
планово-финансовую деятельность дошкольного учреждения. В том случае, если нет
централизованной бухгалтерии, финансовую деятельность осуществляет бухгалтер,
который входит в штат учреждения. Он работает под непосредственным руководством
заведующей и вышестоящей финансовой организации.

В любом случае заведующий является
распорядителем кредитов. Если учреждение обслуживается централизованной
бухгалтерией, заведующий как распорядитель кредитов опирается на «Положение о
централизованной бухгалтерии», в котором раскрываются его права:

Ø Заключать договора на поставку
товаров и оказание услуг, а также трудовые соглашения на выполнения разовых
работ посторонними лицами,

Ø Получать в установленном порядке
авансы на хозяйственные и другие нужды и разрешать выдачу подотчет авансов
своим сотрудникам,

Ø Разрешать оплату расходов за счет
ассигнований, предусмотренных сметой,

Ø Самостоятельно расходовать на нужды
учреждения по установленным нормам материалы, продукты питания и другие
материальные ценности,

Ø Утверждать авансовые отчеты
подотчетных лиц, акты на списание основных средств, малоценных и
быстроизнашивающихся предметов в соответствии с действующим законодательством,

Ø Получать от централизованной
бухгалтерии в необходимых случаях справку и сведения об исполнении сметы, а
также разрешать другие вопросы, относящиеся в финансово-хозяйственной
деятельности учреждения,

Ø подписывать первичные документы,
служащие основанием для выдачи денег (кроме банковских), товарно-материальных
ценностей, а также документы,  изменяющие кредитные и расчетные обязательства
учреждения.

Финансово-хозяйственная
деятельность ОУ регламентируется следующими нормативными документами:

   Устав
школы;

   Правила
внутреннего трудового распорядка;

   Положение
об оплате труда работников ОУ;

   Муниципальное
задание на 2017 год;

   Отчет
о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании
закрепленного за ним муниципального имущества за 2016 год;

   План
финансово-хозяйственной деятельности  на  2017;

   Баланс
муниципального учреждения;

   Отчёт
о выполнении муниципального задания  за 2016;

   Отчёт
о финансовых результатах деятельности за 2016;

   Муниципальное
задание  на 2016;

   Отчет
о выполнении муниципального задания 2016 года;

   Приказ
«О внесении изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных
услуг на 2016 год»;

   Руководство — планово-хозяйственной
деятельностью требует от заведующего  четкости, дисциплинированности,
аккуратности, точности в исполнении. Эти качества он должен воспитывать и у
подчиненных. Если в штате имеется бухгалтер, то он наряду с руководителем несет
полную материальную ответственность за соблюдение финансово-бюджетной
дисциплины.

Образовательная программа повышения квалификации

Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации

 Образовательная программа повышения квалификации «Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации» разработана в соответствии с требованиями профессиональных стандартов в сфере образования

Целевая аудитория:

  • Руководители и заместители руководителей образовательных учреждений
  • Педагогический состав
  • Мастера производственного обучения
  • Специалисты в сфере образования
  • Соискатели на должности руководителей или заместителей руководителей образовательных учреждений (в том числе не имеющие педагогического образования)

Результаты обучения:

  • Документ об образовании установленного государством образца (Удостоверение о повышении квалификации)
  • Необходимый объём знаний в сфере образования
  • Документарное подтверждение соответствия Ваших знаний и профессиональных навыков требованиям профессиональных стандартов

Стоимость обучения (указана за весь курс, включая отправку документа об образовании почтой России):


Объём программы:
36 часов
Обычная цена :
3500р.
Цена со скидкой:
2500р.


Объём программы:
72 часа
Обычная цена :
4200р.
Цена со скидкой:
3000р.


Объём программы:
144 часа
Обычная цена :
5000р.
Цена со скидкой:
3500р.

Учебный план:

Ваш E-mail*

Пожалуйста введите Ваш E-mail адресс

Ваш телефон*

Введите Ваш номер телефона

Выберите объём программы*

Сообщение

Пожалуйста введите текст Вашего сообщения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных».

Неверный ввод

Не нашли нужную Вам программу?

Отправьте нам заявку и мы постараемся разработать программу обучения специально для Вас

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Всего 4 простых шага до получения образования

ШАГ 1

Вы подаете и оплачиваете заявку

ШАГ 2

Проходите модули курса в любое удобное время

ШАГ 3

Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

ШАГ 4

Получаете диплом по почте в любую точку России


ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ У НАС

Полностью дистанционная программа позволяет Вам обучаться без отрыва от профессиональной деятельности, самостоятельно выбираете удобное для Вас время и место обучения.

Обучаем из Москвы по региональным ценам. При необходимости – предоставляем рассрочку оплаты и документы на получение cоциального налогового вычета по расходам на обучение (возврат 13% НДФЛ).

Приступаете к обучению в любой момент, нет необходимости ожидать формирования группы.

На нашем портале только актуальный материал, учитывающий все изменения законодательства на сегодняшний день. Наш образовательный портал позволяет вам учиться в любое время суток Мы поможем освоить материал – за вами будет закреплен персональный консультант по вопросам обучения

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ

Почему дистанционное обучение настолько популярно в современной системе образования?

Программа обучения выстроена в соответствии с действующими стандартами образования. Благодаря тому, что обучение проходит полностью дистанционно, Вы можете изучать материал и сдавать тестирования в любое удобное для Вас время, что значительно повышает объем знаний и навыков без дополнительных расходов.

Какие документы необходимо предоставить для прохождения курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Что такое профессиональная переподготовка?

Будет ли указана форма обучения в удостоверении / дипломе, выдаваемом по окончании обучения, если мы обучаемся дистанционно

Как я получу свой диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации?

Какие скидки Вы можете предоставить?

Предоставляются ли документы для возврата 13% НДФЛ (Социальный налоговый вычет по расходам на обучение)?

Остались вопросы?

Задайте их нам не откладывая

Меню

О нас

Контакты

АНО ДПО «Институт современных технологий и менеджмента»

Тел.: 8-800-333-43-98

Тел.: 8 (495) 211-21-49
Тел.: 8 (495) 727-67-20
Тел.: 8 (985) 211-21-49

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Фактический адрес: 117186, г.Москва, ул.Нагорная, д.20к1

Юридический адрес: 117246, г.Москва, проезд Научный, д.19

Часы работы: Пн-Пт 9:00-18:00 Мск

Карта

Институт современных технологий и менеджмента

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как купить квартиру через аккредитив пошаговая инструкция
  • Бисептол сироп 240 5 мл инструкция по применению
  • Периодичность переработки инструкций по охране труда
  • Финастерид инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают цена
  • Хемомицин 100 мг 5 мл суспензия инструкция по применению