Руководство кип талкинг на русском

Приветствую всех! Я решил подготовить упрощённое и оптимизированное руководство для игры. Надеюсь, что данное руководство вам поможет, и вы сможете пройти многие миссии значительно проще и быстрее.
Также я создал свой пак с модами на гугл диске, если вам интересно изучить новые моды с необычными механиками — то добро пожаловать!

Если у вас возникнут вопросы или предложения по улучшению руководства, не стесняйтесь писать их в комментариях =)

2
2
1
1
1

1,866 уникальных посетителей
103 добавили в избранное

Справка для сапёра: в начале разминирования бомбы сразу же говорите эксперту информацию о серийном номере (последняя цифра чётная, или нечётная, а также если ли гласная буква) и о батарейках (считайте количество не блоков под батарейки, а именно отдельных батареек, неважно, какого они размера).
Это сэкономит вам время для обезвреживания бомбы, хотя это более актуально на сложных уровнях, где модулей много.

Информация о последней цифре серийного номера также понадобится вам в «сложных проводах«, помимо обычных, а наличие гласной буквы необходимо для модуля «саймон«.

Информация о батарейках может понадобиться вам в модулях «кнопка» и «сложные провода«.

Небольшая дополнительная текстовая справка по кнопкам:
Всегда нажимать:
1) Красная кнопка «Держать»
2) 2+ батареек и «Взорвать»

Всегда удерживать:
1) Синяя кнопка «Прервать»
2) 0-1 батареек и «Взорвать»

В других случаях — если 3+ батареек и есть горящий индикатор «FRK», то нажать и отпустить, иначе удерживать (НО, если кнопка белая, и есть горящий индикатор «CAR», то удерживать, даже если 3+ батареек и есть гор. «FRK»).

Стоит поиграть: обзор головоломки Keep Talking and Nobody Explodes

Keep Talking and Nobody Explodes — это головоломка разработанная канадской инди студией Steel Crate Games. Игра рассчитана минимум на двух человек.

Первый — взаимодействует с бомбой, пытаясь разминировать её за отведённое время, под руководством второго игрока.

Второй — может только читать мануал, в котором описаны все возможные модули из которых состоит бомба.

Игра вышла в 2015 году, сейчас она доступна для Windows, Mac OS, Linux, PlayStation 4, iOS и Android. В Keep Talking and Nobody Explodes можно играть в VR.

Геймплей для сапёра

Бомба в Keep Talking and Nobody Explodes

На этой бомбе помимо модулей находятся две батарейки и параллельный порт.

Перед вами на столе лежат бомба и часы, которые могут внезапно запищать. Вы можете осматривать бомбу со всех сторон и сообщать то, что видите эксперту. Каждая бомба состоит из модулей и имеет чисто визуальные особенности (элементы питания, порты, индикаторы и т.д.), которые нужно описывать эксперту, чтобы получить от него нужные указания.

Кроме этого на бомбе есть таймер и счетчик ошибок.

Цель игры — обезвредить бомбу за определённое время, не совершив слишком много ошибок (что приведёт к взрыву). Каждая допущенная ошибка ускоряет таймер.

Каждый модуль имеет свои органы управления и никак не связан с другими. На одной бомбе может находиться до 11 модулей.

В игре довольно много модулей, каждый из которых требует совершенно разного подхода: от перерезания проводов до дешифровки азбуки Морзе. Также вам могут попасться нестабильные модули, которые невозможно полностью обезвредить, поэтому к ним придётся периодически возвращаться во время игры.

В процессе разминирования игра будет мешать вам разными способами. То отключится свет в комнате, то внезапно зазвучит сигнал тревоги, в общем, здесь не расслабишься ?

РУКОВОДСТВО
ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ
БОМБЫ

Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.

Внимательно изучите это руководство; вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!

Обезвреживание бомб

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Пример бомбы

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.

Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

Раздел 1: Модули

Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу. Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.

Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.

Провода

Провода — кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество. Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…

  • Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
  • Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
  • Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.

Кнопка

Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем. Вот из-за такого люди и взрываются.

Смотрите Приложение А для определения индикатора.
Смотрите Приложение Б для определения батарейки.

Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:

  1. Если кнопка синяя, а на кнопке написано «Abort», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
  2. Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано «Detonate», нажмите и резко отпустите кнопку.
  3. Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «CAR», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
  4. Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «FRK», нажмите и резко отпустите кнопку.
  5. Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
  6. Если кнопка красная, а на кнопке написано «Hold», нажмите и резко отпустите кнопку.
  7. Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».

Удержание кнопки

Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:

  • Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 4.
  • Белая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 1.
  • Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 5.
  • Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 1.

Клавишные панели

Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.

  • Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
  • Жмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.

Саймон говорит

Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине «всё по тридцать».

  1. Загорается одна из цветных кнопок.
  2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
  3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
  4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.

Если в серийном номере содержится гласная:

Если в серийном номере гласных нет:

А вас как зовут

Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.

  1. Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
  2. Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
  3. Повторяйте, пока не обезвредите модуль.

Шаг 1:

В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите к шагу 2:

Шаг 2:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»: YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT
«FIRST»: LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST
«NO»: BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE
«BLANK»: WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST
«NOTHING»: UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY
«YES»: OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT
«WHAT»: UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT
«UHHH»: READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST
«LEFT»: RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING
«RIGHT»: YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST
«MIDDLE»: BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES
«OKAY»: MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT
«WAIT»: UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE
«PRESS»: RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT
«YOU»: SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U
«YOU ARE»: YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE
«YOUR»: UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE
«YOU’RE»: YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD
«UR»: DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU
«U»: UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR
«UH HUH»: UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?
«UH UH»: UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?
«WHAT?»: YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE
«DONE»: SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE
«NEXT»: WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU
«HOLD»: YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE
«SURE»: YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH
«LIKE»: YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Память

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

Азбука Морзе

Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.

  • Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
  • Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
  • После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).

Усложненные провода

Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…

  • Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
  • Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
  • Провода бывают полосатыми.
Буква Инструкции
C Режьте провод
D Не режьте провод
S Режьте, если последняя цифра серийного номера четная
P Режьте, если у бомбы есть параллельный порт
B Режьте, если у бомбы две или более батареек

Смотрите Приложение Б для определения батарейки.
Смотрите Приложение В для определения порта.

Последовательности проводов

Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.

  • В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
  • Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
  • Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появление красного провода
Появление
провода
Резать, если подключен к:
Первый красный C
Второй красный B
Третий красный A
Четвертый красный A или C
Пятый красный B
Шестой красный A или C
Седьмой красный A, B или C
Восьмой красный A или B
Девятый красный B
Появление синего провода
Появление
провода
Резать, если подключен к:
Первый синий B
Второй синий A или C
Третий синий B
Четвертый синий A
Пятый синий B
Шестой синий B или C
Седьмой синий C
Восьмой синий A или C
Девятый синий A
Появление черного провода
Появление
провода
Резать, если подключен к:
Первый черный A, B или C
Второй черный A или C
Третий черный B
Четвертый черный A или C
Пятый черный B
Шестой черный B или C
Седьмой черный A или B
Восьмой черный C
Девятый черный C

Лабиринт

Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.

  • Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
  • Сапер должен провести белый квадратик до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
  • Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.

Пароль

К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.

  • Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
  • Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
  • Нажмите кнопку «SUBMIT» после установки подходящего слова.

Раздел 2: Нестабильные модули

Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.

Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.

Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.

Выпуск пара

Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.

  • Отвечайте на запросы компьютера кнопкой «Y», если «да», или «N», если «нет».

Разрядка конденсатора

Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция сделана крайне отвратно.

    Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.

Поворотная ручка

Излишне сложно и вечно требовательно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в дьявольские головоломки.

Keep talking and nobody explodes как играть

  • The Defuser needs to have the game installed to play
  • The Defuser sees the bomb (but CAN’T see the Manual)
  • Only ONE player can be the Defuser at a time.

THE EXPERT(s)

Do not need the game to play.

  • Experts do not need the game installed to play.
  • They can print or view the Manual at www.bombmanual.com
  • You can play with more than one Expert!

WHAT DO I NEED TO PLAY REMOTELY?

A way to talk to each other (like Discord, Zoom, etc.)
A copy of the game for each person who wants to play as the Defuser

If you want to take turns playing as the Defuser, you will need to purchase a copy of the game for each participant.

UNLOCK ALL MISSIONS – Steam, Humble Store, Android, and iOS only!

If you both own the game and want to take turns playing as the Defuser, you can easily unlock all the missions so you can progress together.

To unlock all missions, open the menu dossier on the desk and select: Options > Accessibility > Unlock All Missions: Yes

Keep Talking and Nobody Explodes


08.10.2015

Аркада,

Логические,

Симулятор,

Другой симулятор,

Виртуальная реальность


8.2


30
оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Keep Talking and Nobody Explodes

  • Новости3

  • Мнения1

  • Юмор2

  • Файлы1

  • Читы0

  • Гайды0

  • Форум0

  • Cкриншоты5

  • Галерея6

  • Игроки

Русский мануал по обезврежванию

Gribo4ec

Gribo4ec

8 мая 2016

Файлы

Русский мануал.
АВТОР: dmitryscaletta.

Источник
 


3

1

Последние посты по игре Keep Talking and Nobody Explodes

Настоящие минёры играют в "Keep Talking and Nobody Explodes"

Настоящие минёры играют в «Keep Talking and Nobody Explodes»

Симулятор сапёра и его друзей Keep Talking and Nobody Explodes выйдет на PS4, XOne и Switch

Симулятор сапёра и его друзей Keep Talking and Nobody Explodes выйдет на PS4, XOne и Switch

Keep Talking and Nobody Explodes один из лучших проектов для PlayStation VR

Keep Talking and Nobody Explodes один из лучших проектов для PlayStation VR

Комментарии: 1

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


Мухаммед-Али Ушотаев

1 апреля 2019

ашалеть и эта ещё нужно запомнить я так на егэ не готовился

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

1

Far Cry 6 появилась в Steam

вчера в 07:29
|
Индустрия

Far Cry 6 появилась в Steam

Far Cry 6


118




97

Состоялся релиз русификатора для Subverse v0.7.0

19 апреля
|
ПК,
Релизы

Состоялся релиз русификатора для Subverse v0.7.0

Subverse


4




83

Пользователи в восторге от геймплейного трейлера фотореалистичного шутера Unrecord

20 апреля
|
Анонсы

Пользователи в восторге от геймплейного трейлера фотореалистичного шутера Unrecord

Unrecord


52




81

В Dead Island 2 есть упоминания о том, что случилось с героями первой игры

вчера в 19:03

В Dead Island 2 есть упоминания о том, что случилось с героями первой игры

Dead Island 2


11




85

"Они предложили мне столько денег" - Аль Пачино вспоминает, как отказался от "Звездных войн"

21 апреля
|
Кино и сериалы

«Они предложили мне столько денег» — Аль Пачино вспоминает, как отказался от «Звездных войн»


46




71

У одной игры в Steam есть странное лицензионное соглашение

21 апреля
|
ПК

У одной игры в Steam есть странное лицензионное соглашение


57




142

Фанат Assassin's Creed составил хронологию всех главных героев

18 апреля

Фанат Assassin’s Creed составил хронологию всех главных героев

Assassin’s Creed: Mirage


82




169

Представлен вступительный ролик Crash Team Rumble

сегодня в 03:04
|
Консоли,
Трейлеры

Представлен вступительный ролик Crash Team Rumble

Crash Team Rumble


4




16

Появился пользовательский рейтинг Dead Island 2 на Metacritic: игроки считают его лучше Dying Light 2

сегодня в 11:04

Появился пользовательский рейтинг Dead Island 2 на Metacritic: игроки считают его лучше Dying Light 2

Dead Island 2


28




16

Кассовые сборы "Братья Супер Марио" достигли $871 млн, что является новым рекордом

сегодня в 06:35
|
Кино и сериалы

Кассовые сборы «Братья Супер Марио» достигли $871 млн, что является новым рекордом


8




10

Techland поздравила Dambuster Studios с запуском Dead Island 2

22 апреля
|
Индустрия

Techland поздравила Dambuster Studios с запуском Dead Island 2

Dead Island 2


22




78

Новый геймплейный трейлер Tekken 8 демонстрирует Лили

вчера в 23:34
|
Трейлеры

Новый геймплейный трейлер Tekken 8 демонстрирует Лили

Tekken 8


16




40

Игроки Dead Island 2 разочарованы тем, что зомби продолжают появляться позади них

вчера в 21:13

Игроки Dead Island 2 разочарованы тем, что зомби продолжают появляться позади них

Dead Island 2


39




43

25 лет спустя: Актеры легендарного фильма "Карты, деньги, два ствола" встретились на премьере картины "Без ответа"

22 апреля
|
Кино и сериалы

25 лет спустя: Актеры легендарного фильма «Карты, деньги, два ствола» встретились на премьере картины «Без ответа»


17




114

Нет субтитров? Нет проблем. Windows Live Captions может сделать игры доступными для всех

19 апреля
|
Технологии,
Софт

Нет субтитров? Нет проблем. Windows Live Captions может сделать игры доступными для всех


39




91

Аmazon, похоже, слила информацию о дате выхода Assassin's Creed Mirage

вчера в 20:17
|
Слухи

Аmazon, похоже, слила информацию о дате выхода Assassin’s Creed Mirage

Assassin’s Creed: Mirage


40




53

С Алека Болдуина сняли обвинения в непредумышленном убийстве

21 апреля
|
Кино и сериалы

С Алека Болдуина сняли обвинения в непредумышленном убийстве


72




64

Киану Ривз скрывал травму позвоночника, чтобы продолжить работу над "Матрицей"

сегодня в 08:04
|
Кино и сериалы

Киану Ривз скрывал травму позвоночника, чтобы продолжить работу над «Матрицей»


17




27

Бен Аффлек любит "Лигу справедливости" Зака Снайдера по одной конкретной причине

вчера в 18:54
|
Кино и сериалы

Бен Аффлек любит «Лигу справедливости» Зака Снайдера по одной конкретной причине


15




36

На Horizon Forbidden West Burning Shores обрушилась волна негативных отзывов. Многие фанаты критикуют тему ЛГБТ

21 апреля

На Horizon Forbidden West Burning Shores обрушилась волна негативных отзывов. Многие фанаты критикуют тему ЛГБТ

Horizon: Forbidden West


201




224

На ПК вышла порно-пародия Death Stranding с доставкой предметов и сексом

20 апреля
|
ПК,
Релизы

На ПК вышла порно-пародия Death Stranding с доставкой предметов и сексом

Sex Standing


70




184

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

KEEP TALKING AND NOBODY EXPLODES

НЕ МОЛЧИТЕ, И НИКТО НЕ ВЗОРВЕТСЯ

РУКОВОДСТВО

ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ

БОМБЫ

Версия 1

Проверочный код: 241

Переведено: soemone (http://steamcommunity.com/id/Weather_Wizard/)

Исправления и помощь: Flash (http://steamcommunity.com/id/Flash2243/)

ColdFlame (http://steamcommunity.com/id/flamecold/)

BTGDelta (http://steamcommunity.com/id/btgdelta/)

Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.

Внимательно изучите это руководство; вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.

И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!

ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ БОМБ

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Пример бомбы

adlsql.png

   Лицевая сторона                                 Боковая сторона

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

        Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. “Нестабильные” модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.zodsrs.png

        Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

        Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

dacceh.png

1 раздел: модули

Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу.

Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.

Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.

Проводаwlxhwx.png

Провода — кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество.

Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…

  • Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
  • Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
  • Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.

3 провода:

Если нет красных проводов, режьте второй.

Иначе, если последний провод белый, режьте последний.

Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий.

Иначе режьте последний.

4 провода:

Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный.

Иначе, если последний провод желтый, а красных проводов нет, режьте первый.

Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый.

Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний.

Иначе режьте второй.

5 проводов:

Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте четвертый.

Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых проводов больше, чем один, режьте первый.

Иначе, если черных проводов нет, режьте второй.

Иначе режьте первый.

6 проводов:

Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте третий.

Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый.

Иначе, если красных проводов нет, режьте последний.

Иначе режьте четвертый.

Кнопкаchnpbb.png

Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем.

Вот из-за такого люди и взрываются.

Смотрите Приложение А для определения индикатора.

Смотрите Приложение Б для определения батарейки.

Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:

  1. Если кнопка синяя, а на кнопке написано “Abort”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  2. Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано “Detonate”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  3. Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “CAR”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  4. Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “FRK”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  5. Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  6. Если кнопка красная, а на кнопке написано “Hold”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  7. Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.

Удержание кнопки

Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:

  • Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
  • Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
  • Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
  • Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.

Клавиатураerothd.png

Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.

  • Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
  • Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.

hcgdte.png

Делай как яhememn.png

Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине “всё по тридцать”.

  1. Загорается одна из цветных кнопок.
  2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
  3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
  4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.efwpcn.png

                                                Синий

       Красный Желтый

       Зеленый

Если в серийном номере содержится гласная [A, E, I, O, U, Y]:

Горит:

Красный

Синий

Зеленый

Желтый

Нажмите:

Нет ошибок

Синий

Красный

Желтый

Зеленый

1 ошибка

Желтый

Зеленый

Синий

Красный

2 ошибки

Зеленый

Красный

Желтый

Синий

Если в серийном номере гласных нет:

Горит:

Красный

Синий

Зеленый

Желтый

Нажмите:

Нет ошибок

Синий

Желтый

Зеленый

Красный

1 ошибка

Красный

Синий

Желтый

Зеленый

2 ошибки

Желтый

Зеленый

Синий

Красный

А вас как зовут? — Авас.ejlogg.png

Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.

  1. Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
  2. Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
  3. Повторяйте, пока не обезвредите модуль.

1 шаг:

В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:

xkmivg.png

2 шаг:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»:

YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT

«FIRST»:

LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST

«NO»:

BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE

BLANK»:

WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST

«NOTHING»:

UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY

«YES»:

OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT

«WHAT»:

UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT

«UHHH»:

READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST

«LEFT»:

RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING

«RIGHT»:

YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST

MIDDLE»:

BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES

«OKAY»:

MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT

«WAIT»:

UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE

«PRESS»:

RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT

«YOU»:

SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U

«YOU ARE»:

YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE

«YOUR»:

UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE

YOU’RE»:

YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD

«UR»:

DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU

«U»:

UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR

«UH HUH»:

UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?

«UH UH»:

UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?

«WHAT?»:

YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE

«DONE»:

SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE

“NEXT»:

WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU

«HOLD»:

YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE

«SURE»:

YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH

«LIKE»:

YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Памятьwqteea.png

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.

Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.

Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.

Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением “4”.

Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку со значением “4”.

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.

Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.

Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

Азбука Морзеvzxspz.png

Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.

  • Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
  • Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
  • После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).

Международная азбука Морзе

  1. Длина точки  1 единица.
  2. Длина тире — 3 единицы.
  3. Пробел между частями одной буквы — 1 единица.
  4. Пробел между буквами — 3 единицы.
  5. Пробел между словами — 7 единиц.

kkefxv.png

Если слово:

Ответить на частоте:

shell

3.505 МГц

halls

3.515 МГц

slick

3.522 МГц

trick

3.532 МГц

boxes

3.535 МГц

leaks

3.542 МГц

strobe

3.545 МГц

bistro

3.552 МГц

flick

3.555 МГц

bombs

3.565 МГц

break

3.572 МГц

brick

3.575 МГц

steak

3.582 МГц

sting

3.592 МГц

vector

3.595 МГц

beats

3.600 МГц

Усложненные проводаzhiejx.png

Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…

  • Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
  • Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
  • Провода бывают полосатыми.

qbuiuh.png

У провода красная расцветкаqakfby.png

У провода синяя расцветка

Нарисована ★

Горит светодиод

Буква

Инструкции

C

Режьте провод

D

Не режьте провод

S

Режьте, если последняя цифра серийного номера четная

P

Режьте, если у бомбы есть параллельный порт

B

Режьте, если у бомбы две или более батареек

См. Приложение Б для определения батарейки и В для определения порта.wqjzup.png

Последовательности проводов

Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.

  • В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
  • Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
  • Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.

Появления красного провода

Появления синего провода

Появления черного провода

Появление провода

Резать, если подключен к

Появление провода

Резать, если подключен к

Появление провода

Резать, если подключен к

Первый красный

C

Первый синий

B

Первый черный

A, B или C

Второй красный

B

Второй синий

A или C

Второй черный

A или C

Третий красный

A

Третий синий

B

Третий черный

B

Четвертый красный

A или C

Четвертый синий

A

Четвертый черный

A или C

Пятый красный

B

Пятый синий

B

Пятый черный

B

Шестой красный

A или C

Шестой синий

B или C

Шестой черный

B или C

Седьмой красный

A, B или C

Седьмой синий

C

Седьмой черный

A или B

Восьмой красный

A или B

Восьмой синий

A или C

Восьмой черный

C

Девятый красный

B

Девятый синий

A

Девятый черный

C

Лабиринтmysvuh.png

Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.

  • Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
  • Сапер должен провести белый огонёк до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
  • Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.

kebtoq.png

Парольdjzzjg.png

К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.

  • Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
  • Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
  • Нажмите кнопку “SUBMIT” после установки подходящего слова.

about

after

again

below

could

every

first

found

great

house

large

learn

never

other

place

plant

point

right

small

sound

spell

still

study

their

there

these

thing

think

three

water

where

which

world

would

write

mzjlvv.png

2 раздел: нестабильные модули

Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.

Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.

Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.

Выпуск газаtiiksk.png

Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.

  • Отвечайте на запросы компьютера кнопкой “Y”, если “да”, или “N”, если “нет”.

Разрядка конденсатораvbcyyw.png

Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция сделана крайне отвратно.

  • Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.

Поворотная ручкаklooci.png

Излишне сложно и вечно требовательно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в дьявольские головоломки.

  • Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
  • Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
  • Верную позицию можно определить по состоянию вкл/выкл двенадцати светодиодов.
  • Позиция ручки устанавливается относительно надписи “UP” [верх], которая может быть повернута.

Варианты конфигураций светодиодов

Позиция вверх:

Позиция вниз:

Позиция влево:

Позиция вправо:

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X — горящий светодиод

X

X

X

X

X

X

X

Приложение А: определение индикатора

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить подписанные световые индикаторы.

hybpkj.png

Примеры индикаторов

  • SND
  • CLR
  • CAR
  • IND
  • FRQ
  • SIG
  • NSA
  • MSA
  • TRN
  • BOB
  • FRK

Приложение Б: определение батарейки

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить стандартные батарейки.

Батарейка

Тип

pnwqoq.png

АА

ffwchh.png

D

Приложение В: определение порта

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить цифровые и аналоговые порты.

Порт

Название

ztbbch.png

DVI-D

tgyqbq.png

Параллельный порт

vvdcaa.png

PS/2

xlfzmn.png

RJ-45

wnmmeg.png

COM-порт

naoilz.png

RCA стерео (“тюльпан”)

Страница  из

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по заполнению строки 210 декларации по налогу на прибыль
  • Ses 2000 автоклав инструкция по применению на русском
  • Флувир инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Руководство по эксплуатации ленд крузер 200 2012
  • Валерьянка экстракт в таблетках инструкция по применению взрослым дозировка