Руководство max payne

Stanislav-T800

Официальное руководство по Max Payne содержит подробные стратегии для всех основных глав и нескольких уровней игры. Предоставляется исчерпывающее пошаговое руководство, включающее подробное описание всего оружия и врагов, а также раскрываются секреты и читы, чтобы раскрыть все тайны для каждого сценария в игре. Советы по минимизации преимуществ «время пули».

Официальный гайд по вселенной Max Payne
Формат: PDF
Страницы: 27
Язык: только русский

Автор: Stanislav-T800

The Tutorial for Max Payne is designed to help players learn the basics of the game.

Description[]

The tutorial is presented as a scenario where, during a cold, snowy night, Max Payne has to make his way through alleyways and along Roscoe Street in the Bronx, all while taking out mobsters using weapons he finds scattered around the area. The tutorial seems to be a tie-in to the first chapter of the first part of the game, while using elements of Roscoe Street and its alleys from the end of the second chapter, Live from the Crime Scene. When the tutorial begins Max is in a small alleyway, surrounded by the neighborhood’s buildings and armed with only a lead pipe and Beretta, but as he works his way further through the environment, Max will eventually find more weapons to use.

Mechanics and Controls[]

Throughout the tutorial, following the game tips presented, the player will learn how to move, use world objects, search containers for items, use weapons, shootdodge, go into Bullet Time, jump, do an evasive roll, quick save, fight enemies, use painkillers, and explore the environment. The final task in the tutorial covers the sniper rifle, instructing the player on how to use the rifle’s scope to target enemies. Once the back doors of the ambulance on Roscoe Street are opened to claim the rifle, three assailants are spawned in the nearby alley; for a strategic position to take out the mobsters, the nearby fire escape can be used to provide a higher-ground firing position.

Enemy Dispenser[]

Enemy Dispenser.jpg

Learning to use weapons in a fight requires pushing the «enemy dispenser» button, which spawns three mobsters around the area. After the sniping portion of the tutorial, the button once again becomes functional, spawning five enemies with each push. Defeating a wave will make the button work again, this way gunmen can be spawned indefinitely.

Obtainable Achievements/Trophies[]

01 Weapons Training.png

Weapons Training

Locate the Secret Room during the Tutorial

Bronze BronzeTrophy.png

Trivia[]

  • On the wall across the street from the enemy dispenser button are several flyers, one of which seems to be advertising several bands playing a concert. The bands that are legible on the flyer are real bands, including Sepultura, Rancid and Garbage.
  • A reference to the Internet meme that popularized the broken English phrase, «all your base are belong to us» from the opening cutscene of the 1989 video game Zero Wing, can be seen on the Tar Cafe marquee.

Canonicity[]

Although it seems as though the tutorial ends with Max Payne reaching the Roscoe Street Station, implying that the conclusion of the tutorial leads into the first chapter, both the scenario and environment of the tutorial are non-canon due to the following reasons:

  • The existence of such an object as an «enemy dispenser» button which spawns enemies.
  • Max arrives at Roscoe Street Station by train from another station, and not on foot.
  • The storefronts of Roscoe Street that are visible from the subway station entrance at the end of the Live from the Crime Scene chapter are very different than the storefronts that can be seen from the subway station entrance in the tutorial.

Secret Apartment[]

There is a secret apartment where painkillers and an Ingram with ammunition can be found. The residence can be accessed by first jumping on top of the ambulance that contains the sniper rifle, then by leaping on top of a nearby air conditioning unit, and then finally jumping onto the closest fire escape. Climb the fire escape to the top and shatter the window on the left to access the apartment.

Gallery[]

The Secret Room Tutorial Stairs

The fire escape that leads to the secret apartment

The Secret Room Bronx Neighborhood

The apartment

Band Tour Poster

Concert flyer

Tar Cafe

Tar Cafe marquee with the «all your base…» reference

Tutorial Begins

The beginning of the tutorial

Video Walkthrough[]

Max Payne 1 Tutorial (HD) (No Commentary)

  • Комментарии
  • Форум
  • Российские пользователи PS4 и PS5 начали жаловаться на блокировку турецких аккаунтов PlayStation Network

    33
    24.04.2023 02:08 от
    kro44i

  • Одна из самых популярных игр Square Enix последних поколений: Продажи NieR: Automata перевалили за 7,5 млн копий

    15
    24.04.2023 01:56 от
    Quinck

  • Во втором сезоне сериала «Одни из нас» будет учтен недостаток первого сезона

    17
    24.04.2023 01:49 от
    TamTam

  • Nintendo выпустила первые рекламные ролики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — ожидается мощный старт

    6
    24.04.2023 01:43 от
    NightWind

  • Игроки собрали деньги на русский дубляж Hi-Fi Rush для ПК — главного героя озвучит Дмитрий Рыбин

    25
    24.04.2023 01:38 от
    TamTam

  • Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    3047
    24.04.2023 01:55 от
    Dim4ik

  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835
    24.04.2023 01:29 от
    pathfinder

  • Dead Island 2

    50
    24.04.2023 01:14 от
    SVTR

  • Tales of Graces F

    229
    24.04.2023 01:08 от
    Evil_Finalist

  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385
    24.04.2023 00:39 от
    opposer

Max Payne — довольно известная компьютерная игра, которая считается одной из лучших в жанре шутеров от третьего лица. У игры «Макс Пейн 1» прохождение довольно долгое и сложное. Поэтому многие игроки решают заранее ознакомиться с подсказками и особенностями данного проекта.

Общая информация

Max Payne — культовая игра, которая разработана компанией Remedy Entertainment и выпущена в середине 2001 года на всех актуальных тогда игровых консолях. В игре рассказывается история о нью-йоркском полицейском, который хочет отомстить убийцам его жены и ребенка.

Max Payne — культовая и довольно сложная компьютерная игра

Команда разработчиков постаралась сделать все, чтобы игра заинтересовала игрока и не заканчивалась слишком быстро. До финала игры можно дойти за 8-10 часов чистого времени.

Порадовать современного игрока может не только интересный сюжет, но и довольно низкие системные требования. Для запуска Max Payne понадобится ПК, соответствующий следующим характеристикам:

  • Процессор: Pentium II с тактовой частотой от 350 МГц
  • Видеокарта: любой видеоадаптер с объемом памяти более 16 мб
  • ОЗУ: 128 Мб

Важно! Игра не занимает много свободного места на диске. Для ее установки понадобится не больше одного гигабайта.

Персонажи

В игре есть несколько ключевых персонажей, с которыми геймер будет неоднократно сталкиваться:

  • Макс Пейн. Основной персонаж, за которого будет играть игрок. Отличается яркой харизмой, смелостью и задумчивостью.
  • Мона. Загадочная женщина, к которой Макс испытывает симпатию. Она, как и главный герой, мастерски расправляется с местными нью-йоркскими бандитами.
  • Фрэнк Лопино. Глава мафиозной семьи. Увлекается оккультизмом и замешан в торговле наркотиков.
  • Владимир. Русский мафиози и один из близких приятелей Макса.
  • Пунчинелло. Главнейший мафиози, ответственный за убийство семьи Макса.
  • Хорн. Эта женщина принимала участие в создании наркотика Валькирин и приказала убить жену главного героя.

Доступное оружие

Во время прохождения игрок сможет воспользоваться таким оружием:

  • Беретта. Основное оружие на начальных уровнях. Подойдет для убийства обычных бандитов.
  • Обрез. Обладает большим уроном, лучше использовать во время перестрелок с боссами.
  • Винтовка. Идеально подходит, если надо убить противника с расстояния.
  • Ингрем. Скорострельное оружие, которое поможет быстро убить несколько врагов.
  • Граната и коктейль Молотова. Тоже используются для уничтожения толп противников.
  • Пустынный орел. Мощный пистолет, убивающий врагов одним выстрелом.

Беретта — оружие, которое используется в игре чаще всего

Max Payne прохождение

Игра состоит из трех основных частей, в каждой из которых есть по несколько глав.

Часть I

Первая часть самая длинная и насчитывает девять глав.

Первая

Глава начинается в метро. Здесь игроку придется попасть в комнату управления, которая расположена на верхнем уровне. Открыть дверь в комнату можно только кодовым замком, доступ к которому есть у рабочего. Найти сотрудника можно внизу. Его надо привести к двери, чтобы открыть ее.

Вторая

Уровень начинается в канализации. На пути главного героя попадается дверь, которую нужно взорвать взрывчаткой. Она находится внизу в банке. Чтобы пробраться к ней, нужно зачистить локацию от врагов и забрать детонатор со взрывчаткой. После этого можно взорвать дверь и выбраться из метро.

Третья

Сразу же надо спуститься на этаж ниже и пройти на балкон. Затем необходимо попасть на третий этаж и зачистить его от врагов. После этого следует подойти к двери с замком и выстрелить в нее, чтобы она открылась. Потом нужно пройти к пожарному выходу и свернуть налево. Там будет номер, в котором лежит письмо и патроны.

Важно! Чтобы закончить миссию, надо пройти к лифту. Нужно быть осторожным, так как он охраняется тремя бандитами.

Четвертая

Одна из первых сложных миссий. Сначала надо пройти в смежную комнату с бандитами и выстрелить в газовые баллоны. Затем, чтобы открыть дверь, нужно разбить около нее ящики. После этого надо подняться по лестнице, пройти в холл и зайти в местный Бар. Зачистив его от врагов, нужно убить первого босса. После победы можно покинуть отель.

Пятая

Картинка 3 PAWN BROKER — здание, возле которого начинается глава

В начале уровня надо пройти в здание с названием «PAWN BROKER». Затем необходимо спуститься в подвал и сразу же пойти к газовым баллонам. Нужно выстрелить по ним и спрятаться за углом. После взрыва появятся враги, которых надо перестрелять.

Закончив с бандитами, главный герой услышит, что звонит телефон. Нужно снять трубку, дождаться окончания кат-сцены и пройти в комнату с забитыми окнами. Здесь будет записка, которую необходимо прочесть. После этого надо покинуть здание через пожарную лестницу.

Шестая

Еще одна миссия, которая начинается в прачечной. Надо сразу же пройти к лифту, подняться на верхний этаж и зайти в комнату справа. После этого следует через окно попасть на трубы и проникнуть в соседний дом на последний этаж.

Затем нужно пройти в комнату, откуда слышны крики, и перебить всех бандитов. Последний из бандитов раненным выбежит на крышу дома и спрыгнет на поезд. Надо прыгнуть на следующий вагон.

Седьмая

Миссия начинается с погони за беглецом с прошлого уровня. Он вбежит в один из домов, надо проследовать за ним. Затем нужно подняться на крышу и по пожарной лестнице зайти в одну из квартир. На выходе из нее будут ждать враги. Расправившись с ними, нужно сразиться с беглецом.

Важно! Быстро победить его помогут двойные Беретты.

Восьмая

Надо сразу пройти в билетную кассу и нажать на рубильник. После этого нужно проследовать в открывшийся зал и зачистить его от врагов. Затем надо попасть в бар и выйти из него через дверцу с решеткой. По лестнице нужно подняться на площадку и пройти в зал управления. Отсюда можно попасть на сцену и за кулисы.

Для справки! За кулисами будут рычаги, нужно поменять их расположение и подняться к двери сверху.

Девятая

В этой миссии придется сразиться с боссом. Надо сразу же собрать все оружие на уровне и начать зачистку локации. Отстреливаться нужно очень осторожно, лучше использовать укрытия.

Лупино — главный босс девятой главы

При этом не нужно жалеть ни аптечек, ни патронов.

Часть II

Вторая часть занимает меньше всего времени при прохождении «Макс Пейн», так как она состоит всего из пяти глав.

Первая

Надо быстро пробежать в комнату напротив и стать за дверью. Всех бандитов, которые будут проходить мимо, нужно побить битой и забрать у них оружие. После этого надо пройти в соседнюю комнату и найти в ней газету. Затем откроется лифт с бандитами. Их надо перестрелять, спуститься на улицу и попасть в отель.

В холе необходимо перестрелять всех врагов. После этого нужно пройти в бар и сразиться с главарем.

Вторая

Сначала надо убить охранника и открыть проход. Затем следует пройти в склад, выйти во дворик и подняться с помощью подъемника к рубильнику. Оказавшись в порту, нужно пройти вправо и активировать кран. Проскользнуть в проход, надо подойти к подъемнику и завести его. Затем необходимо подойти к разведенному мостику, чтобы подобрать там винтовку с письмом.

Третья

Довольно сложная глава, если играть на максимальном уровне сложности.

Винтовка — лучшее оружие для прохождения этой главы

Она начинается на складе. Его надо зачистить от врагов, после чего нужно отправиться к крану на улице. С помощью крана надо добраться до соседнего склада и тоже зачистить его от бандитов.

Важно! Для завершения миссии надо проникнуть на корабль возле склада и убить там подручных Пунчинелло.

Четвертая

В начале миссии прогремит взрыв, и главный герой окажется в горящем здании. Нужно сразу подойти к двери с круглыми окошками. Попав в кладовку, надо пройти правее. Затем нужно свернуть налево и пробежать вдоль коридора к люку и спрыгнуть в него. Макс окажется в канализации. Нужно двигаться вперед, убивая врагов.

Пятая

Необходимо погнаться за бандитом и зайти за ним в дверь. Расправившись с бандитами, надо выйти в большую комнату и отправиться в холл. После перестрелки нужно подняться на верхний этаж и зачистить комнату за дверью справа. Затем необходимо пройти в кабинет Пунчинелло и посмотреть кат-сцену.

Часть III

Финальная часть насчитывает восемь глав.

Первая

Начинается с лабиринта. В коридоре надо всегда поворачивать влево до появления красных линий. Надо пройти до конца первой линии и перепрыгнуть на следующую. С нее следует спрыгнуть на нижнюю линию справа. Пройдя по ней, главный герой попадет в спальню своей квартиры и начнется кат-сцена.

Вторая

Миссия начинается в офисном здании. Нужно пробираться по уровню сквозь мины. Чтобы обезвреживать их, надо кидать гранаты.

Лабиринт — единственная миссия без врагов

В процессе прохождения будут попадаться трубы с пламенем. Чтобы потушить их, придется закрутить вентили неподалеку.

Для справки! В конце уровня главного героя ждет лифт, с помощью которого нужно спуститься вниз.

Третья

Это легкая миссия, прохождение которой не имеет никаких особых секретов. Несмотря на то, что охранники включили функцию «Самоуничтожение», торопиться не нужно. Можно не спеша пробираться к лифту, расстреливая по пути врагов.

Четвертая

Чтобы быстро пройти эту миссию, надо придерживаться следующих рекомендаций:

  • не нужно торопиться, так как за каждым углом находятся враги;
  • не стоит попадаться на глаза бандитов на черном фургоне;
  • во время сражения с боссом лучше использовать М79.

Важно! Чтобы победить босса, достаточно 5-6 выстрелов в голову.

Пятая

Сначала надо спуститься в подвал, пройти в помещение охранника и посмотреть на экран. Затем нужно подняться на третий этаж и войти в офис. Здесь следует пройти по коридору, свернуть направо и войти в кабинет с бумагами. Осмотрев документы, можно спускаться вниз.

Шестая

Сначала надо пройти по лестнице в библиотеку. Затем необходимо подняться выше, чтобы проникнуть в конференц-зал. Отсюда нужно пройти на площадку снизу и уничтожить всех бандитов. Окончив перестрелку, можно пройти в дверь спереди.

Седьмая

Сначала надо пройти через детектор металлических изделий и расправиться с охраной. Затем нужно подниматься по лестнице, зачищая ее от врагов.

Проходить нужно только через детектор металла, обойти его нельзя

После этого надо пройти в лифт и подняться на верхний этаж к кабинету финального босса.

Восьмая

Финальная глава в прохождении Max Payne 1. В кабинете нужно найти в одном из углов столика кнопку. На нее надо нажать, чтобы открылась тайная дверь. Теперь необходимо пройти на крышу. Именно под открытым небом главный герой и должен победить последнего соперника.

После первого прохождения игры можно попробовать пройти ее повторно. Игроку откроется новый уровень сложности, выбрав который прохождение миссий усложнится в разы.


23 марта 2002


23.03.02

0

587K

Часть III: Чуть ближе к небесам
Пролог
Макс снова очутился в кошмарах, на этот раз подогретых наркотиком
Valkyre. Вы снова в его доме. Возвратившись пару раз на место, с
которого вы начинали, направляйтесь в детскую и выходите на уже
знакомые кровавые дорожки. Теперь они расположены на разной
высоте, поэтому прыгать придется долго. Впрочем, сам путь будет
гораздо короче.
Идите вправо и прыгайте на дорожку внизу, далее продолжайте
спускаться вниз и вправо. Скоро вы дойдете до площадки с детской
кроваткой. Экран погаснет, и в это время лучше не трогать ни мышь,
ни клавиатуру Ч а то можно нечаянно умереть, так и не поняв,
отчего. После этого стреляйте в другого Макса Пейна и
возвращайтесь из кошмаров в реальность, не менее кошмарную.
Глава I: Доставь меня в холодную сталь
Как и в любом нормальном боевике, главный герой в финале должен
оказаться на заводе, лучше заброшенном. Так и Макс оказался на
заводе, но еще не совсем заброшенном Ч его собираются вот-вот
сравнять с землей, уничтожив правду о происхождении наркотика
Valkyre.
Разбейте стеклянную крышу и прыгайте вниз. Лучи, пересекающие
стены,Ч световые бомбы. Чтобы избавиться от них, нужно отойти на
достаточное расстояние и выстрелить в излучатели, прикрепленные к
стене. В комнате справа вы найдете снайперскую винтовку и патроны.
В помещении за дверью вас ждет первая парочка врагов.
Пройдя через гаражную дверь и порешив пару киллеров, вы наткнетесь
на еще одну комнатку с лазерными лучами. Откройте дверь, ведущую в
нее, и из дверного проема с помощью винтовки взорвите бомбы. Как
только вы минуете место, где были лучи, вас тут же угостят
гранатой из-за поворота Ч поэтому сделайте обманный маневр,
подбежав к повороту, и сразу Ч обратно.
За следующей гаражной дверью вас ждет троица киллеров, один из
которых имеет в запасе гранату, которую и запустит в вас, если вы
не расправитесь с ним.
Вдоль стены находятся две двери: одна ведет в помещение с
патронами и болеутоляющим, другая Ч к лазерной бомбе и двум
киллерам, расправиться с которыми можно с помощью банальной
гранаты. Посетите обе комнаты, после чего вы будете гораздо лучше
обеспечены оружием и здоровьем.
Следующее помещение Ч сталепрокатный цех, в котором вас вполне
могут угостить гранатой. Вынесите каждого киллера по отдельности с
помощью винтовки. Когда вы увидите, что в помещение забегают новые
террористы, взорвите бочки около двери.
Пройдя по коридорам, вы попадете в комнату с киллерами,
снабженными кучей гранат. Этих ребят надо выносить сразу, и ничего
лучше «ингрема» в этом деле не поможет. Запустите гранату в
следующий холл. Двое разговаривающих парней в комнате с окном не
подозревают, что в этом окне нет стекла, поэтому сделайте им
сюрприз.
Глава II: Скрытая правда
В комнате с двумя охранниками много полезной снеди, но первым
делом надо разобраться с ребятами. С помощью винтовки очистите
коридор и поверните колесо на трубе, чтобы остановить утечку
смертоносного газа. Пройдя еще один цех, вы окажетесь в весьма
опасной комнате, с множеством лазеров и взрывоопасных бочек. Плюс
к тому в комнату постоянно заглядывают киллеры Ч в условиях
маневрирования между лазерами это весьма опасно. Логичное решение
Ч убить двух зайцев: взорвать всю эту пиротехнику и заодно
покончить с киллерами. Зайдите в комнату и бросьте гранату, затем
быстро выходите. Как только вы появитесь в комнате, киллеры
поспешат туда же и наткнутся на замечательный термоядерный взрыв.
Цель Макса Ч найти лифт с маркировкой «D6». Пройдя еще несколько
цехов и взрывоопасных комнат, вы должны попасть в помещение охраны
и передвинуть соответствующий рычажок. Вы увидите на мониторе, как
открывается решетка перед лифтом с надписью «D6». Вместе с этой
откроется и другая решетка рядом с комнатой охраны, через которую
к вам направится киллер,Ч время лучше не терять.
Достаньте «ингремы» и направляйтесь через гаражную дверь к самому
горячему из цехов завода Ч огонь вырывается практически отовсюду.
Встаньте в центре цеха и заберитесь в маленькую рельсовую повозку,
которая доставит вас к другой части цеха. В конце пути Ч лазерные
бомбы, поэтому, пока вы еще находитесь в повозке, стреляйте из
«ингремов» вперед, чтобы взорвать бомбы. Сразу после этого вас
встретят трое киллеров, разобраться с которыми поможет M79.
На пути к лифту вас ждет еще полдюжины киллеров, так что не
спешите убирать М79. Но даже когда вы нажмете кнопку вызова лифта,
надеясь, что вот сейчас пойдет очередная сценка и вас перенесут на
следующий уровень, нужно быть начеку. Из лифта выпрыгнет трое
парней в масках Ч последний выстрел из М79, и ребята вас больше не
беспокоят. Спускаемся на глубину шесть.

Глава III: Глубина шесть
Двое малых в костюмах и темных очках хотят вас убить Ч вот
удивили! Им вполне хватит гранаты или пары выстрелов из М79.
Единственная незапертая дверь в зале Ч Processing. Направившись
туда, вы услышите, как трое киллеров планируют, как бы отсюда
свалить. Лишите их такой возможности с помощью М79, далее
направляйтесь в лаборатории.
В лабораториях вы должны отыскать компьютер с трехзначным
PIN-кодом на мониторе. Как только вы его нашли, возвращайтесь в
основной коридор и ищите дверь, рядом с которой валяется труп
ученого, а на мониторе отображаются три черты, намекая, что вместо
них нужно ввести код. Заходите в открывшийся лифт и спускайтесь в
помещение, переоборудованное под тюрьму с одним-единственным
заключенным. Вы должны беречь этого парня как зеницу ока Ч он
проводит вас в самое сердце V-проекта. Поднявшись на лифте обратно
в лабораторию, где двое киллеров попытаются расправиться с вами, Ч
вы должны уничтожить их очень быстро, пока они не выстрелили в
ученого.
Следуйте за яйцеголовым, который проведет вас через защитный
коридор. Как только вы в него войдете, несколько солдат
расстреляют ученого и примутся за вас, поэтому вы должны как можно
дальше отойти от окна.
Проходите в помещение, перепрыгните через пламя по обвалившимся
полкам и направляйтесь в лифт, который доставит вас в самое сердце
военной базы. Бросьте гранату, пока вы все еще находитесь в лифте,
чтобы избавиться от самых опасных лазерных бомб, и направляйтесь к
компьютеру с логотипом V, чтобы узнать истину. Узнав ее, заходите
в грузовой лифт и возвращайтесь обратно.
После того как вы попадете в коридор, который открыл профессор,
начнется отсчет времени перед взрывом. Выход из коридора закрыт,
единственное решение Ч хорошенько прицелиться в лазерные бомбы
снаружи и выстрелить через окно. Бегите к близлежащему лифту Ч
забравшись в него, держитесь подальше от решетки в центре.
Глава IV: Ублюдки, стреляющие из-за спины
Встреча с экс-боссом Макса, как всегда, заканчивается стрельбой.
На крыше вас встретит очень много стрелков с неплохим оружием, так
что не забудьте сохраниться в начале миссии. Достаньте «кольт» или
«пустынного орла» и начинайте отстреливать врагов, прячась за
множеством построек на крыше гаража.
Путь на нижний этаж гаража находится справа. Вас будут пытаться
остановить парни с пистолетами и «ингремами», рядом будет
разъезжать грузовик с недюжинной огневой мощью. Недалеко от входа
на нижний этаж находится медицинский кабинет с четырьмя
болеутоляющими средствами.
Таким образом, вы пройдете несколько этажей, пока не достигнете
самого нижнего Ч вход на него будет закрыт решеткой. Прострелите
замок и прячьтесь за коробками справа Ч вы получите возможность
вынести нескольких охранников с помощью снайперской винтовки без
риска быть подбитым. Теперь настало время вытащить М79 и бежать.
Простреливайте каждый угол гаража, чтобы убедиться, что ваш путь
очищен от врагов. Соберите патроны и болеутоляющее, которые
разложены в белом фургоне, и направляйтесь к финальной схватке с
боссом и двенадцатью парнями, оснащенными «джекхаммерами» и
прочими неприятными игрушками.
Перед тем как начать бой, имейте в виду, что слева находится
медицинский кабинет с четырьмя болеутоляющими средствами, а справа
Ч дополнительные патроны. Босс запустит в вас гранату и смоется,
когда несколько оснащенных «джекхаммерами» парней выйдут вам
навстречу. Стреляйте из М79 и бегите подальше, чтобы граната не
задела вас сильно. Остальные киллеры ретируются за угол и
некоторое время будут представлять собой отличную мишень для
гранаты.
Глава V: В стране слепых
Выпрыгнув из окна, спускайтесь в подвал. Побродив по коридорам,
заходите в комнату охраны и повернитесь лицом к двери Ч к вам
пожалуют гости. Затем посмотрите на монитор и убедитесь, что,
несмотря на всаженную в старческое тело обойму, Альфред Вуден
живее всех живых.
Около лифта и лестницы оставьте гранату, как только услышите его
пищание. Поднимайтесь по лестнице и, пробравшись через небольшой
офисный лабиринт, направляйтесь в личный офис Альфреда Вудена.
Просмотрите и прочтите все, что найдете в его апартаментах. Дальше
вас ждут несколько снайперов на балконе. Сработает сценка, и вы
увидите двух киллеров, несущихся прямо на вас. Они достойны
хорошей гранаты или коктейля Молотова.
Спускайтесь по лестнице вниз и пробегите две незапертые двери Ч за
ними вы не найдете ничего, кроме возможной Максовой смерти. Дверь
снизу приведет вас в помещение, где двое охранников болтают о
кино. Угостите их гранатой и посмотрите, как им понравится такая
концовка. На вашем пути остается несколько лазерных бомб Ч
прижавшись к стене, вы не пострадаете от их взрывов, даже стоя
довольно близко от них.

Глава VI: Игра в силу
Свору, нацелившуюся на вас, лучше выносить из-за угла с большого
расстояния снайперской винтовкой. Отстрелите лазерные бомбы, чтобы
подняться наверх,Ч полки обрушатся, образовав лестницу.
Единственная дверь в следующей комнате приведет вас прямиком к
парню с гранатой, поэтому, выбегая из двери, вытащите двойные
«ингремы» и не переставая стреляйте, прорываясь через киллера.
Таким образом удастся сэкономить здоровье.
Попав в библиотеку, доставайте М79 и отстреливайте врагов пачками
Ч именно в таком количестве они будут появляться в храме знаний.
Попав в пресс-холл, не торопитесь проходить через незапертую дверь
в другом конце помещения. Откройте дверь с помощью М79 и взорвите
двух киллеров, которые прибегут посмотреть на взрыв. Спустившись
по лестнице и услышав крики «Go, go!», быстро возвращайтесь
обратно и уничтожайте новые вражеские подкрепления тем же
способом.
В следующем помещении вам предстоит финальная битва Ч куча
наемников, великолепно вооруженных и серьезно настроенных. Один из
способов перейти на следующий уровень Ч перекатываясь по полу,
добраться до левой части помещения и, не переставая стрелять во
все стороны, прорываться к дверям в конце зала. Часть парней
останется в живых, но какая разница? На пути Макса будет еще
немало киллеровЕ
Глава VII: Нечего терять
Штурм небоскреба компании Aesir следует начать так: бросьте
гранату в конец зала. Трое охранников будут приятно удивлены.
Далее доставайте снайперскую винтовку и отправляйтесь в долгий и
кровавый путь.
С охранниками, вооруженными гранатами и стоящими наверху, трудно
что-нибудь поделать. Первым делом отстрелите самого верхнего и
держитесь стены, чтобы получать минимум повреждений.
Чтобы избежать лазерных бомб на эскалаторах, забирайтесь по их
боковым частям. А вот коридор, весь испещренный лазерами, легко
пройти не удастся: измерьте частоту первых лучей, чтобы
проскользнуть мимо них, а через остальные вполне возможно
перепрыгнуть. Пока вы находитесь не дальше середины коридора,
выстрелите из винтовки в его конец, чтобы расправиться с парнем,
ждущим вас там. Если вы случайно попадете в лазерную бомбу, весь
коридор взорвется.
После короткой сценки с Моной в зал вбегут еще трое охранников Ч
как раз работа для гранат. Заходите в лифт и устремите взор
наверх.
А наверху Ч несколько лазерных бомб, которые надо отстреливать
прямо по ходу движения лифта. Ищите излучатели у каждого из лучей
или воспользуйтесь М79. В любом случае для правильного
прицеливания придется носиться по всей кабине.
Отыщите комнату секьюрити и нажмите кнопку, открывающую доступ к
лифтам. После этого через окно комнаты в вас начнут палить трое
охранников. Выбегайте через правую дверь и выносите сразу двоих
«ингремами», после чего последний будет уже не так страшен.
Путешествие в лифте украсит вертолет «Aesir». Чтобы избежать его
огня, присядьте и переместитесь в левую часть лифта. Когда лифт
остановится, перепрыгивайте на соседний и разбивайте его
стеклянную крышу.
Попав в комнату с мэйнфреймом, вынесите четверых охранников с
помощью М79 и разбейте синеватые кристаллы, изображающие
компьютеры. Как только будет сообщено, что вы получили доступ к
офису, выносите троих охранников из открывшегося лифта и
поднимайтесь в президентский офис.
Покрошите «ингремами» троих супостатов, которые выбегут к вам
навстречу, поднимайтесь по лестнице, расправляйтесь по очереди с
тремя охранниками, стреляя из-за угла, и направляйтесь в боковую
дверь помещения с компьютером президента «Aesir».
Глава VIII: Боль и страдание
Последняя глава Максовых приключений, как и всегда, начнется
непросто: четверо лучших охранников Николь Хорн обратят
внимание на Макса. Расстреляйте их по парам в замедленном режиме,
пользуясь «ингремами». Это будет трудно, но это возможно. Вам
наверняка придется оттачивать этот бой не менее полудюжины раз,
чтобы достичь совершенства. Чтобы не пострадать от вертолетной
стрельбы, встаньте за стальную статую в центре офиса и ждите
примерно минуту, пока вертолет не сдастся.
Попав в библиотеку, выходите на балкон и бегите по уступу в здании
до следующего Ч если вы будете двигаться достаточно быстро,
вертолет не сможет попасть в вас.
Поднимитесь по лестнице и отстреливайте врагов по одному, прячась
за углом,Ч это один из немногих путей выжить в этой схватке.
Пройдя еще одну комнату, отправляйтесь на крышу.
Сразу сделайте пару выстрелов из М79 в коммуникационную вышку. Из
офиса выбегут шестеро охранников, большая часть из которых
подорвутся на своей же гранате,Ч вам стоит подождать на возвышении
сбоку от дверей и покончить с остальными парой выстрелов. Далее
стреляйте в крепление, на котором держится канат. Как только канат
оторвется, бегите к решетчатой двери справа от стеклянных дверей и
цельтесь во второе крепление с помощью снайперской винтовки.
Поверьте, это возможно! Ну, вы выиграли. Макса забрали. Все
счастливы.

4×4 Evolution 2
Если вы хотите получить деньги и вступить в какую нибудь
команду — вот, что нужно сделать:
В папке Evolution найдите папку System,
в ней файл metal.ini и откройте его с помощью блокнота.
Там будут указаны характеристики разных игроков(имен).
Имя указывается после характеристики.
Найдите нужное вам имя. Там найдите следующее:
(то, что после знака равно нужно впечатать вместо того, что было)
Team_AFH=0.999999
Team_Stillen=0.999999
Team_DeGenaro=0.999999
Team_Slim=0.999999
Team_Drehkraft=0.999999
Team_Team Death=0.999999
Team_Vento=0.999999
Team_Sakurai=0.999999
Team_Young Racing=0.999999
Team_None=0.000000

team=X, где Х — имя команды, в которой вы бы хотели учавствовать.
Теперь вы сможете покупать командные машины.
А теперь главное: Чтобы получить 1000000$ нужно зайти в игру,
загрузить какую-нибудь гонку, и когда вы уже можете ехать,
напечатайте goldfinger и вы услышите звук похожий на сирену.
Потом напечатайте givememoneyordie. На экране должна появиться
надпись: Теперь у вас 1000000$.

Might & Magic VII

1.Вступление (основные понятия, выбор персонажа)
2.Прохождение.
2.1.Локации.
2.2.Прохождение за Темный Путь.
3.Полезные советы.
3.1. PotionТы.
3.2.Магия.

1.Сразу хотелось бы сделать пару замечаний:

— solution довольно подробный Ц так, чтобы и полные «чайники» в M&M поняли;
— игра пройдена за Темные Силы, все замечания про Светлый Путь
сделаны со слов других людей ;
— я проходил на результат, т.е. как можно быстрее, поэтому не выполнял «долгих»
квестов, и вам не советую их выполнять.
Основные понятия при формировании персонажа:
Might — «давит» на повреждение в бою.
Intellect — «давит» на количество SP для героев, владеющих магией Elemental
(FireAirWaterEarth).
Personality — «давит» на количество SP для героев, владеющих магией Clerical
(SpiritMindBody).
Endurance — дает HP.
Accuracy Ц увеличивает вероятность поразить монстра.
Speed — «давит» на AC и быстроту атак.
Luck Ц дает возможность избежать повреждения от ловушек и магических атак.

Каждый персонаж может получить 15-20 умений. Каждое умение имеет 4
градации: Normal (N), Expert (E), Master (M), Grand Master (GM).
Персонаж в некоторых умениях может достичь высшей степени мастерства, в
других лишь постичь азы. Если пр. кнопкой навестись на умение, можно узнать
до какой степени персонаж может изучить его. Что обозначает каждое умение,
думаю, разберетесь сами, скажу лишь — Dodging, Unarmed нужны только для
MonkТа.

Персонажи:

Knight — «+» Ц куча жизни (GM Body Building), мощная атака (GM
Sword,Spear,Armmaster), мощная защита (GM Shield,Plate); «-» Ц всего один,
но серьезный Ц не может изучить магию.

Paladin — «+» Ц достаточно мощная защита (GM Shield, M Plate), неплохая
атака (M Sword, GM Mace), до уровня М может изучить клерические заклинания;
«-» Ц довольно сложно учит магию ( чтобы получить Е надо продвинуть до
следующего уровня).

Archer- «+» и «-» Ц можно сказать то же, что и про PaladinТа, только
изучает магию Elemental.

Ranger — про этот класс мне известно меньше всего, но насколько я успел
понять достаточно слабый персонаж, но может изучить магию обоих школ, но
только 1-ый уровень, в общем не советую выбирать.

Monk — «+» Ц куча жизни (GM Body Building), довольно средний по игре,
после 2-ого продвижения и получения GM Dodging, Staff, Unarmed, M Leather
становится крепким парнем Ц на уровне KnightТа в смысле атаки и защиты, «-«
Ц кроме вышеописанного и M Disarm Trap практически ничего не умеет.

Thief — «+» Ц учит Disarm Trap, Stealing до уровня GM (кстати, ворует в
магазинах при нажатой клавише Ctrl), 1-ый уровень магии Elemental, в
остальном довольно посредственный.

Cleric Ц чистый маг, изучает одноименную школу магии, Dark (Light) Magic,
Merchant до уровня GM, M Repair, Learning, средняя защита, слабоватое
здоровье.

Sorcerer Ц тоже чистый маг, изучает Elemental, Dark (Light) Magic до уровня
GM, овладевает всеми ступенями вспомогательных умений Identify Item и
Monster, очень слабая защита, чрезвычайно слабое здоровье. Но обязательно
должен быть в команде Цмного SP, овладевает мощнейшими заклинаниями, может
вызывать незаменимые (особенно, если интересует быстрое прохождение) Town
Portal,маяк Ллойда.

Druid Ц очень неплохой класс, овладевает магией двух школ до уровня M, GM
Meditation, Alchemy (может делать черные potionТы — +50 в какую Ц нибудь
харктеристику), короче, — слабая защита, мало HP, куча SP.

Кроме того представлены 4 расы Ц у каждой есть сильные характеристики (в
ней изначально Ц 14 и за 1 Skill Point (SkP) дается 2 очка в
характеристику), средние (11 и один к одному соответственно), слабые (7 или
9 и 2 SkP за 1 очко):

Goblin — сильные характеристики — Might и Speed, слабые — Intellect и
Personality, остальные средние. Рекомендуется для классов Ц Knight и
близких к KnightТу, т. е. со слабой магией (Monk, Thief).

Human — все средние. Рекомендуется Ц на ваш выбор.

Dwarf — сильные характеристики — Might и Endurance, слабые Ц Speed и
Accuracy, остальные средние. Рекомендуется для классов- Knight и близких к
KnightТу, подходит для ClericТа.

Elf — сильные характеристики Ц Intellect и Accuracy, слабые Ц Might и
Endurance, остальные средние. Настоятельно рекомендуется для Sorcerer.

При формировании характеристик ненужные понизьте до минимума (например,
Intellect и Personality для KnightТа), нужные Ц по максимуму.

Формирование партии: из 4 персонажей (обязательно должен быть
Sorcerer) Ц остается выбрать троих. Вообще, моя команда была такая Ц
Sorcerer, Cleric, Monk, Thief Ц очень не понравился Thief — кроме Disarm
Trap, Stealing, ни фига толком не умеет. Рекомендую взять одного мощного
персонажа (Knight, в крайнем случае Monk Ц у него на первых порах
значительно слабее атака). Кроме того в партии обязательно должен быть
персонаж с Disarm Trap (например, Archer, — правда берет только Е Disarm
Trap, но по ходу игры появятся кольца +15-20 в Disarm Trap, пару колец и
все нормально), и должен быть лекарь (Cleric, Druid или Paladin). На мой
вззгляд самая сильная команда: Sorcerer, Cleric, Knight, Archer.
Альтернатива: Sorcerer, Monk, Knight, Druid(Cleric).

2.Прохождение: для того, чтобы выбраться на материк необходимо
выполнить все квесты (Q) на первом острове. На материке необходимо
продвинуть всю партию, выполнить основные Q (помечены *), затем при выходе
из замка Хармондейла появится посланник, который предложит выбрать нового
судью, т.к. умер старый, и ,в зависимости, от того кого выберем далее игра
развивается по Темному или Светлому сценарию. Про Темный Путь после
«Локаций» более подробно.

2.1.ЛОКАЦИИ:

Условные обозначения: Магазин Брони Ц МБ, Магазин Оружия Ц МО, Магазин
Fire Magic- FM, Магазин Air Magic- AM, Магазин Water Magic- WM, Магазин
Earth Magic- EM, Магазин Spirit Magic- SM, Магазин Mind Magic- MM, Магазин
Body Magic- BM, Магазин Dark Magic- DM, Магазин Light Magic- LM (это не
сигареты), Магазин Blue Bottle МББ, Магазин со всякой чепухой вроде Helm,
Boots, Potions и др. Ц МЧ.

Emerald Island:
Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, Healer, FM, BM, AM, SM.
Колодцы, Pedestals: +2 Luck Perm., +20 Fire res., +50 Fire res.,
+5 HP, +5 SP, Day of Gods, Факел (+5 SkP).
Квесты: все Q в резиденции Лорда Макхэма

Q Ц Missing People(+1000 GP) Ц в DragonТs Cave надо взять щит и принести
Лорду.

Q Ц return seashell- на северо Ц западе острова в одном из ящиков.

Q Ц return longbow- в DragonТs Cave.

Q Ц return floor tile Ц в Temple of the Moon на полу.

Q Ц return red potion Ц принесите простой red potion.

Q Ц return a musical instr. Ц купите лютню за 500 GP у тетки возле
таверны.

Q Ц return a wealthy hat — в Temple of the Moon.

Подземелья, пещеры и т.д.:

DragonТs Cave Ц самая сложная часть в этой локации, похватайте все шмотки,
с драконом не бейтесь, если, что Autosave.

Temple of the Moon Ц монстры слабые, можно наехать на рыцарей и перебить их
— чуть Ц чуть EP (Exp. Points) и GP.

Примечания: локация учебная, все монстры слабые, кроме дракона. Новые
SkillТы можно заучить в Таверне, Обучалке и т.д. Тренировать новые уровни
желательно по несколько за раз Ц так уходит меньше времени в расчете на
один уровень (я тренировал минимум по 4-5). Новые SkillТы (особенно магию)
желательно прикупить именно здесь Ц дальше дороже. Неопознанные вещи можно
смело надевать на себя Ц все свойства будут доступны, в т.ч. и магические.
У Mr.MalwickТа можно взять Wand of Fireball за услугу (потом даст вам Q Ц
придется идти против союзников). Пошаговый режим включается EnterТом,
передвигаться можно, когда сжат кулак.

Harmondale (Harm.):

Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, Townhall, Healer, Bank,
FM, BM, SM, WM, MM, EM, Конюшня( Пон.- Er. (2 дня), Втор. Ц TF (2), Ср.-
Er. (2), Четв.- TF (2), Пятн.- Er. (2), Суб.- TF (2), Воск.- Арена); E
Staff, E Leather, E Identify Item, E Repair, M Fire, E Dodging, E Unarmed,
GM Bow, E Earth Magic, E Spirit Magic, E Perception, GM Identify Monster
(IM), GM Sword, E Axe, GM Water Magic, M Disarm Trap, E Stealing, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Accurancy Perm.,+10 AC, +10 Might, факел — +5
SkP.

Квесты: Q* Ц очистить Замок Хармондейла и вернуться к Бутлеру Ц
убиваем всех врагов в Замке, возвращаемся к Бутлеру, он даст след. квест.

Q* Ц позвать гномов, дабы они апгрейднули Замок Ц из Harm. строго на юг
есть дорога в Barrow Downs, отправляйтесь туда, идите к Hothfarr IX, он
даст Q и после его выполнения пришлет рабочих для апгрейда.

Q Ц принести Lantern of Light TarinТу WithernТу Ц находится в Barrow Downs
в Barrow II

Q — Darron Temper слезно просит найти брата Ц дуйте в White Cliff Caves,
полюбуйтесь на кости брательника, и главное, как я понял, надо подобрать
карты, после этого сможете играть на бабки в тавернах.

Q Ц продвижение для MonkТа — помедитировать над водой в Dwarven Barrows Ц
надо найти Barrow, помеченный знаком MonkТа (перемещение в Dwarven Barrows
происходит с помощью переключения рычагов Ц на стене изображена схема, по
ней можно определить куда попадешь дальше).

Q Ц вернуть DavrikТs Signet ring из Bandit Caves Ц найдете в Erathia.

Подземелья, пещеры и т.д.:

White Cliff Caves Ц куча троглодитов, сражающихся с OozeТами, все
достаточно элементарно, там Q (Darron TemperТ brother).

Примечания: все монстры достаточно, но гоблинов много. Почти в центре
карты находится странное сооружение типа ДОТ, откуда гоблины стреляют какой
Ц то гадостью, когда будете открывать ящик в центре ДОТа, нажмите на Enter
*. Если в вашей команде Monk выполняет роль обезвреживателя ловушек,
советую сразу отправится в Barrow Downs и продвинуть его, чтобы взять E
Disarm.

Поддержи Стопгейм!

Max Payne

Платформы

Жанр

Дата выхода

24 июля 2001


+2637

«Макс Пейн» — компьютерная видеоигра, которая навсегда изменила жанр экшенов от третьего лица. Некоторым игрокам этот проект запомнился высокой сложностью. Поэтому у людей, которые впервые запустили «Макс Пейн 1», прохождение может вызвать определенные трудности.

Общая информация

Max Payne — экшен, разработкой которого занималась уже довольно известная в наше время компания Remedy. Вышла игра в далеком 2001 году на персональных компьютерах и приставках. Геймерам предстоит играть за молодого полицейского, который хочет найти людей, причастных к убийству его ребенка и жены.

«Макс Пейн» — первая часть трилогии видеоигр о нью-йоркском полицейском

Поскольку данный проект увидел свет практически 20 лет назад, для запуска не понадобится мощный компьютер. Чтобы пройти ее с комфортом, понадобится ПК, соответствующий таким системным требованиям:

  • Процессор: Pentium 2 400 МГц.
  • Видеоадаптер: с объемом памяти не меньше 32 Мб.
  • ОЗУ: 256 Мб.

Понятно, что окунуться в этот необычный виртуальный мир смогут даже владельцы простых офисных ноутбуков.

Дополнительная информация! Продолжительность прохождения «Макс Пейн» во многом зависит от умений игрока. До финала сюжета можно дойти за 10-12 часов.

Основные персонажи

В видеоигре присутствуют ключевые персонажи, которые будут встречаться игроку в процессе прохождения:

  • Макс Пейн. Это главный герой, от лица которого и ведется повествование.
  • Мона. Загадочная незнакомка, которой симпатизирует главный герой.
  • Люпино. Глава местной мафии. Занимается распространением наркотических средств.
  • Владимир. Близкий друг Макса, а также один из членов русской мафии.
  • Хорн. Ответственна за создание и распространение Валькирина, а также за убийство семьи Макса.

Игровой сюжет поделен на три основные части, состоящие из различных глав.

Часть I

В первой части девять глав, которые необходимо пройти.

Первая

Главный герой оказывается на заброшенной станции метро. Сначала ему надо пройти в помещение управления, расположенное сверху. Для этого необходимо найти работника снизу, так как только он сможет открыть запертую дверь на кодовом замке.

Влад — один из немногих приятелей Макса

Вторая

Оказавшись в канализации, необходимо пройти через металлическую дверь. Однако она заперта и открыть ее можно только с помощью взрывчатки. Найти ее можно на нижнем этаже.

Важно! Прежде чем искать взрывчатку и подрывать дверь, необходимо полностью зачистить локацию от бандитов.

Третья

Сначала необходимо спуститься на предыдущий этаж и выйти на балкон. Отсюда главный герой сможет проникнуть на третий этаж здания. Здесь есть запертая дверь, которую надо открыть. Для этого достаточно выстрелить в замок.

Игрок окажется в номере, где лежат боезапасы и письмо, которое нужно сразу же прочесть.

Четвертая

В начале этой миссии игроку необходимо пройти в комнату с бандитами. Около них стоит баллон с газом, в который необходимо выстрелить. Зачистив комнату от противников, надо войти в дверь спереди. Чтобы открыть ее, надо разбить все деревянные ящики.

Выпад из-за угла — одна из способностей главного героя

Оказавшись в баре, надо убить бандитов и сразиться с первым серьезным боссом.

Пятая

Нужно пройти в здание «PAWN BROKER», находящееся спереди. После этого следует спуститься в подвальное помещение и взорвать внизу баллоны с газом. После взрыва появятся бандиты, которых придется убить.

Расправившись с ними, надо ответить на телефонный звонок. Затем нужно зайти в соседнюю комнату и прочесть письмо.

Шестая

В начале миссии главный герой оказывается в прачечной. Необходимо подняться на последний этаж и войти в комнатку справа. После этого следует пройти к окну и при помощи труб забраться в соседний дом.

Здесь будет бандит, которого надо словить. Он выбежит на крышу и спрыгнет на проезжающий поезд.

Важно! В данной миссии следует незамедлительно прыгать следом за ним, на крышу проходящего поезда.

Седьмая

В этой миссии продолжается погоня под открытым небом. Беглец спрыгнет с поезда и войдет в ближайший дом. Необходимо сразу же отправиться за ним и забраться на крышу. Затем с помощью лестницы следует войти в квартиру и покинуть здание. На улице игрока ждет сражение с боссом.

Восьмая

Сначала надо пройти к кассе и воспользоваться рубильником на стене. Затем придется войти в открывшийся проход и расправиться со всеми противниками. После этого игроку следует зачистить от врагов бар и через него попасть в зал для управления.

Девятая

Здесь игроку предстоит столкнуться с боссом. Сразу же необходимо полностью осмотреть локацию и собрать на ней все оружие и аптечки для пополнения здоровья до максимального уровня.

Джек Люпино — босс, с которым придется сражаться в этой главе

Важно! Чтобы одержать победу, сначала надо убить всех противников и только после этого приступать к боссу.

Часть II

Вторая часть проходится намного быстрее первой, так как в ней всего пять глав.

Первая

Для начала надо забежать в противоположную комнатку и спрятаться за углом. Поскольку у главного героя нет огнестрельного оружия, всех противников придется бить битой. С убитых врагов надо собрать оружие и пройти в комнату рядом. Здесь есть газета, которую надо прочесть.

Вторая

Для начала нужно расправиться с охранниками и проникнуть в склад. Отсюда можно выйти во дворик и пройти в порт. После этого главному герою надо воспользоваться краном, чтобы освободить проход дальше. Спереди будет мостик. Надо подойти к нему и забрать винтовку.

Третья

Главный герой оказывается на складе. Сначала надо расправиться со всеми противниками внутри. После этого надо выйти на улицу и подойти к крану. На нем надо доехать до другого склада поблизости, попутно убивая бандитов.

В конце миссии надо попасть на корабль и расправиться с наемниками Пунчинелло.

Четвертая

Сначала раздастся мощный взрыв, после которого герою придется выбираться из горящего помещения. Необходимо подойти к передней двери, чтобы попасть в кладовку. Затем надо свернуть направо и пройти в коридор. Здесь будет люк, в который надо спрыгнуть.

Лабиринт — один из наиболее запутанных уровней игры

Пятая

Сначала нужно побежать за одним из бандитов и забежать за ним в здание. Внутри окажется много противников, с которыми придется сразиться. Расправившись со всеми, необходимо пройти в холл и по лестнице подняться на последний этаж. Здесь будет кабинет Пунчинелло.

Часть III

Для завершения третьей части придется пройти восемь глав.

Первая

Игрок оказывается в лабиринте. Чтобы пройти его, необходимо каждый раз сворачивать влево до тех пор, пока на экране не появятся красные продолговатые линии. Нужно дойти до конца первой красной полоски и запрыгнуть на соседнюю. С нее надо перепрыгнуть на правую и пройти до конца.

Вторая

Глава начинается в офисе. Главному герою надо аккуратно пробираться по уровню, обходя мины. Чтобы завершить миссию, надо дойти до лифта с противоположной стороны здания.

Важно! Мины можно самостоятельно обезвредить. Для этого надо воспользоваться огнестрельным оружием или гранатами.

Третья

Довольно простая и непродолжительная глава. Главный герой оказывается на верхнем этаже офисного помещения. Необходимо зачистить этаж от бандитов и добраться до очередного лифта.

Крыша офисного здания — финальная игровая локация

Четвертая

Продвигаться по помещению надо очень аккуратно, так как практически за каждым углом стоит враг. В конце главы придется сразиться с боссом. Он довольно живучий и поэтому чтобы быстро его победить, надо пользоваться оружием М79.

Пятая

В самом начале миссии необходимо проникнуть в подвальное помещение и зайти в комнату охраны. Собрав патроны, надо пройти на верхний этаж. Оказавшись наверху, необходимо зайти в правый кабинет и забрать документы.

Шестая

Игроку нужно войти в библиотеку. После этого надо зайти в большой зал, откуда можно попасть на нижнюю площадку. Здесь будет много врагов, которых придется убить. После окончания битвы следует войти в переднюю дверь.

Седьмая

Для начала игроку нужно пройти через металлодетектор и убить всех охранников. После этого надо постепенно продвигаться вверх по лестнице, попутно расстреливая противников.

Восьмая

Это последняя глава, после прохождения которой игра завершится. Оказавшись в кабинете, главному герою надо подойти к столу в центре и нажать на кнопку. Перед ним откроется потайной вход, с помощью которого можно попасть на крышу. Здесь и состоится битва с финальным боссом.

Оружие

В процессе прохождения Max Payne 1 игрок может использовать такое оружие:

  • Беретта. Это оружие встречается чаще всего и используется для устранения простых бандитов.
  • Винтовка. Применяется для убийства врагов на больших расстояниях.
  • Обрез. Подходит для устранения боссов.
  • Ингрем. Благодаря своей скорострельности, позволяет убивать толпы врагов.
  • Гранаты. Это эффективное оружие против боссов.
  • Дезерт игл. Наиболее мощный пистолет, позволяющий убить противника одним попаданием.

Снайперская винтовка — наиболее мощное оружие в игре

«Макс Пейн» — видеоигра, в которой геймерам предстоит почувствовать себя настоящим мстителем. Людям, которые впервые решили ее пройти, лучше заранее ознакомиться с основными секретами прохождения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реналис инструкция по применению таблетки взрослым от чего помогает
  • Пошаговая инструкция создания презентации в powerpoint
  • Перемаркировка товара в честном знаке инструкция
  • Аргаяшская тэц руководство
  • Азоксимера бромид инструкция по применению таблетки взрослым цена