Руководство мерс 124

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Всем доброго времени суток!
С гуглом я вроде дружу, но видимо он со мной не дружит, поэтому литературу по W124 я искал долго и упорно. Ну а как говорится: — кто ищет — тот найдёт!
Делюсь с вами своей НАХОДКОЙ
Здесь наши собратья из клуба W202Club собрали для нас владельцев W124 целую кладезь летописей:
1) Руководство по ремонту и эксплуатации w124 включая, Е-класс.
Описание: Цель данного руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Руководство состоит из 12 разделов. Разделы поделены на части и главы.
2) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Описание: Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Мерседес Бенц» серии W124 с кузовом седан, универсал и купе с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, а также с кузовом седан и универсал с четырех- и пятицилиндровыми дизельными двигателями. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.
3) Автомобили «Мерседес-Бенц» Техническое обслуживание, советы по эксплуатации
Описание: В книге представлены основные технические характеристики автомобилей «Мерседес-Бенц» моделей 200, 230Е, 260Е, 300Е, начало выпуска 1985 г. Предложение техническое обслуживание автомобилей с описанием необходимых операций и их иллюстрацией, эксплуатационных материалов, используемых фирмой-изготовителем.
4)Автоматические коробки передач Mercedes-Benz. Принципы работы, устройство, диагностика и ремонт
Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по снятию и установке, разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач моделей 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач. Подробно описывается работа гидравлической системы управления. Приведены возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности коробок передач 722.4 и 722.5. В приложении даны цветные иллюстрации схем гидравлического управления.
5) Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.
Описание: Данное руководство посвящено рассмотрению конструктивных особенностей и описанию процедур обслуживания бензиновых двигателей Mercedes серий 111, 112, 113, устанавливаемых на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz. Основной упор делается на описание процедур снятия, установки и разборки основных механических узлов и компонентов сильвого агрегата, самостоятельное выполнение которых позволит владельцу автомобиля существенно сократить затраты на ремонт двигателя.
6) Мультимедиа руководство по ремонту w124.
7) Руководство по эксплуатации. Седан, рейстаил.
8) Руководство по эксплуатации. Универсал, рестаил.
Надеюсь кому-то помог!
Кнопка «поделиться» намного полезнее для ваших подписчиков, чем «нравится «. Делитесь понравившейся записью.
В данном посте присутствуют ссылки на сторонние ресурсы, которые могут содержать материалы, защищенные авторским правом. Копируя и сохраняя такие материалы Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на такие материалы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование запрещено. Публикация данных ссылок не преследует никакой коммерческой выгоды, ссылки приведены только для предварительного ознакомления с данными материалами.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Цена вопроса: 0 ₽

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 / Мерседес W124

Общая информация об автомобиле.

Mercedes-Benz W124 1985-1995

W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.

↓ Комментарии ↓


1. Органы управления и контрольные приборы

1.0 Органы управления и контрольные приборы
1.2 Комбинация приборов
1.3 Контрольные лампочки
1.4 Запуск и остановка двигателя
1.5 Указания по вождению
1.6 Отопление и вентиляция
1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха
1.8 Независимая система отопления
1.9 Система кондиционирования воздуха
1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха
1.11 Ключи
1.12 Закрывание и блокировка замков двери
1.13 Блокировка замка задней двери от детей
1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения
1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом
1.16 Регулировка положения рулевого колеса
1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения
1.18 Подлокотник переднего сидения
1.19 Подлокотник заднего сидения
1.20 Подголовник заднего сидения
1.21 Регулировка подголовников
1.22 Обогреватель заднего стекла
1.23 Ремни безопасности
1.24 Воздушная подушка безопасности
1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
1.26 Переключатель освещения
1.27 Корректор света фар
1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки
1.29 Зеркала заднего вида
1.30 Прикуриватель
1.31 Солнцезащитные козырьки
1.32 Обогреватель заднего стекла
1.33 Внутреннее освещение
1.34 Люк
1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками
1.36 Стояночный тормоз
1.37 Механическая коробка передач
1.38 Автоматическая коробка передач
1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач
1.40 Система круиз-контроля
1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC)
1.42 Капот
1.43 Система выпуска отработавших газов
1.44 Идентификация автомобиля
1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер
1.46 Основные размеры
1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)

2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.2 Периодичность обслуживания
2.3 Техническое обслуживание
2.4. Каждые 9 000 км
2.5. Каждые 18 000 км
2.6 Каждые 58 000 км
2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
2.8 Каждые 12 месяцев
2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)

3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.2 Периодичность обслуживания
3.3 Техническое обслуживание
3.4. Каждые 9 000 км
3.5. Каждые 58 000 км
3.6 Каждые 12 месяцев
3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле

4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.2 Общие данные
4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
4.4 Проверка давления сжатия
4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.6 Крышка головки блока цилиндров
4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
4.8. Крышка приводной цепи
4.9 Проверка и замена приводной цепи
4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
4.11 Промежуточный вал
4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
4.13. Головка блока цилиндров
4.14 Масляный поддон
4.15 Масляный насос
4.16 Маховик / пластина привода
4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала
4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала
4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC

5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.2 Общая информация
5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
5.4 Проверка давления сжатия
5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
5.6 Крышка головки блока цилиндров
5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
5.8. Крышки приводной цепи
5.9 Приводная цепь
5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
5.12 Головка блока цилиндров
5.13 Масляный поддон
5.14 Масляный насос
5.15 Замена цепи привода масляного насоса
5.16 Маховик / пластина привода
5.17 Замена уплотнительных колец
5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала
5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC

6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.2 Общая информация
6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
6.4 Проверка давления сжатия
6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
6.6 Крышка головки блока цилиндров
6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
6.8. Крышки приводной цепи
6.9 Проверка и замена приводной цепи
6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
6.11 Башмак механизма натяжения
6.12 Механизм регулировки распределительного вала
6.13 Распределительные валы и толкатели
6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов
6.15 Головка блока цилиндров
6.16 Масляный поддон
6.17 Масляный насос цепь и привода
6.18 Маховик / пластина привода
6.19 Замена уплотнительных колец
6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала
6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата
6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле

7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.2 Общая информация
7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
7.4 Проверка давления сжатия
7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
7.6 Крышка головки блока цилиндров
7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
7.8 Крышка приводной цепи
7.9 Приводная цепь
7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
7.11. Распределительный вал и толкатели
7.12 Головка блока цилиндров
7.13 Масляный поддон
7.14 Масляный насос и приводная цепь
7.15 Маховик / пластина привода
7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей

8.0 Капитальный ремонт двигателей
8.2 Общая информация
8.3 Рекомендации по снятию двигателя
8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
8.6 Снятие и установка дизельных двигателей
8.7 Последовательность разборки двигателя
8.8. Разбор головки блока цилиндров
8.9. Сборка головки блока цилиндров
8.10 Снятие поршней с шатунами
8.11 Снятие коленчатого вала
8.12 Блок цилиндров двигателя
8.13 Поршни и шатуны
8.14 Коленчатый вал
8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников
8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
8.17 Установка поршневых колец
8.18 Установка коленчатого вала
8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников
8.20 Установка коленчатого вала
8.21. Установка поршней с шатунами
8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции

9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.2 Общая информация
9.3 Шланги системы охлаждения
9.4 Радиатор
9.5 Термостат
9.6. Вентилятор радиатора
9.7 Электрические датчики
9.8. Водяной насос
9.9 Система отопления и вентиляции
9.10. Элементы системы отопления
9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором

10.0 Топливная система с карбюратором
10.2 Общая информация
10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
10.5 Топливный насос
10.6 Датчик уровня топлива
10.7 Топливный бак
10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором
10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
10.11 Снятие и установка карбюратора
10.12 Впускной коллектор
10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.2 Общая информация
11.3. Трос акселератора
11.4 Воздушный фильтр
11.5 Кожух воздушного фильтра
11.6 Топливный фильтр
11.7 Аккумулятор давления
11.8 Датчик уровня топлива
11.9 Топливный насос
11.10 Топливный бак
11.11 Корпус дросселя
11.12 Впускной коллектор
11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
11.14 Снятие давления в топливной системе
11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM

12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.2 Общая информация
12.3 Трос акселератора
12.4 Воздушный фильтр
12.5 Кожух воздушного фильтра
12.6 Топливный фильтр
12.7 Датчик уровня топлива
12.8 Топливный насос
12.9 Топливный бак
12.10 Корпус дросселя
12.11 Впускной коллектор
12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM
12.13 Снятие давления в топливной системе
12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей

13.0 Топливная система дизельных двигателей
13.2 Общая информация
13.3 Воздушный фильтр
13.4 Датчик уровня топлива
13.5 Топливный бак
13.6 Впускной коллектор
13.7 Трос акселератора дизельного двигателя
13.8 Топливный насос высокого давления
13.9 Подкачивающий топливный насос
13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления
13.12 Топливные форсунки
13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)
13.14 Электронная антидетонационная система ARA
13.15 Электронная система управления дизельным двигателем
13.16 Система защиты двигателя от перегрузки
13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей

14.0 Топливная система дизельных двигателей
14.2 Общая информация
14.3 Система улавливания паров топлива
14.4 Система вентиляции картера
14.5 Выпускной коллектор
14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
14.7 Турбонагнетатель
14.8 Выхлопная система
14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки

15.0 Система запуска и зарядки
15.2 Общая информация
15.3 Правила ухода за аккумулятором
15.4 Проверка аккумулятора
15.5 Зарядка аккумулятора
15.6 Аккумулятор
15.7 Система зарядки
15.8 Генератор
15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя
15.10 Система запуска двигателя
15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей

16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.2 Система зажигания EZL
16.3 Система зажигания TFZ
16.4 Проверка системы зажигания
16.5 Катушка зажигания
16.6 Распределитель зажигания
16.7 Ротор распределителя
16.8 Угол опережения зажигания
16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей

17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.2 Общая информация
17.3 Проверка системы зажигания
17.4 Катушка зажигания
17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя
17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей

18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.2 Общая информация
18.3 Блок управления свечами накаливания
18.4 Свечи накаливания
18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление

19.0 Сцепление
19.2 Общая информация
19.3 Узел сцепления
19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
19.5 Рабочий цилиндр сцепления
19.6. Главный цилиндр сцепления
19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач

20.0 Механическая коробка передач
20.2 Общая информация
20.3 Замена масла в коробке передач
20.4 Механизм переключения передач
20.5 Замена уплотнительных колец
20.6 Выключатель света заднего хода
20.7 Снятие и установка коробки передач
20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач

21.0 Автоматическая коробка передач
21.2 Общая информация
21.3 Рычаг селектора
21.4 Тяга выбора передач
21.5. Регулировка троса управления давлением
21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода
21.7. и установка автоматической коробки передач
21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы

22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.2 Общая информация
22.3 Замена масла в задней главной передаче
22.4 Снятие и установка задней главной передачи
22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи
22.6 Приводные валы
22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала
22.8 Карданный вал
22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала
22.10 Центральный подшипник карданного вала
22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система

23.0 Тормозная система
23.2 Общая информация
23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы
23.4 Тормозные трубопроводы и шланги
23.5 Замена передних тормозных колодок
23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем
23.6 Замена задних тормозных колодок
23.7 Передний тормозной диск
23.8 Задний тормозной диск
23.9 Передний тормозной суппорт
23.10. Ремонт суппорта
23.11 Задний тормозной суппорт
23.12 Главный тормозной цилиндр
23.13 Вакуумный усилитель тормозов
23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
23.15 Регулировка стояночного тормоза
23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза
23.17 Педаль стояночного тормоза
23.18 Тросы стояночного тормоза
23.19 Выключатель стоп-сигнала
23.20 Антиблокировочная система (ABS)
23.21. Элементы антиблокировочной системы
23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление

24.0 Подвеска и рулевое управление
24.2 Общая информация
24.3 Подшипник передней ступицы
24.4 Ступица переднего колеса
24.5 Поворотный кулак
24.6 Амортизатор передней подвески
24.7 Пружина передней подвески
24.8 Нижний рычаг передней подвески
24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
24.10 Крепежный элемент задней ступицы
24.11 Замена подшипника задней ступицы
24.12. Амортизатор задней подвески
24.13 Пружина задней подвески
24.14. Рычаги задней подвески
24.15 Нижний рычаг задней подвески
24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески
24.20 Рулевое колесо
24.21 Рулевая колонка
24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания
24.23 Контактная группа замка зажигания
24.24 Резиновая муфта рулевого вала
24.25 Рулевая передача
24.26 Сошка рулевой передачи
24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
24.28 Насос усилителя рулевого управления
24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления
24.30 Амортизатор рулевого управления
24.31 Центральная рулевая тяга
24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления
24.34 Поперечная рулевая тяга
24.35 Углы установки колес
24.36 Углы установки колес

25. Кузов

25.0 Кузов
25.2 Общая информация
25.3 Уход за кузовом
25.4 Уход за обивкой и ковриками
25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова
25.6 Ремонт сильных повреждений кузова
25.7 Передний бампер
25.8 Задний бампер
25.9 Капот
25.10 Трос открытия замка капота
25.11 Замок капота
25.12 Двери
25.13 Обивка двери
25.14. Дверные ручки и замки
25.15. Стекло двери и стеклоподъемники
25.16 Крышка багажника
25.17 Замок крышки багажника
25.18 Задняя дверь
25.19 Замок задней двери
25.20 Элементы центрального замка
25.21 Наружные зеркала заднего вида
25.22 Ветровое и заднее стекла
25.23 Люк
25.24 Наружные детали кузова
25.25. Сидения
25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения
25.27. Элементы ремня безопасности
25.28 Отделка интерьера
25.29 Центральная консоль
25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование

26.0 Электрическое оборудование
26.2 Общая информация
26.3 Электрические цепи
26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи
26.5 Предохранители и реле
26.6. Переключатели
26.7. Лампочки внешнего освещения
26.8. Лампочки внутреннего освещения
26.9 Устройства внешнего освещения
26.10 Регулировка света фар
26.11 Комбинация приборов
26.12 Элементы комбинации приборов
26.13 Трос привода спидометра
26.14 Подсветка прикуривателя
26.15 Звуковой сигнал
26.16 Рычаг стеклоочистителя
26.17 Привод стеклоочистителя
26.18 Стеклоочиститель задней двери
26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар
26.20. Звуковоспроизводящее оборудования
26.21 Громкоговорители
26.22 Элементы системы круиз-контроля
26.23 Подушка безопасности
26.24 Элементы подушки безопасности
26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей

27.0 Определение неисправностей
27.2 Система охлаждения
27.3 Топливная и выхлопная системы
27.4 Сцепление
27.5 Механическая коробка передач
27.6 Автоматическая коробка передач
27.7 Дифференциал и карданный вал
27.8 Тормозная система
27.9 Подвеска и рулевое управление
27.10 Электрическое оборудование

Снятие защитной крышки с торца внутреннего ШРУСа Снятие хомутов крепления защитного чехла ШРУСа Снятие

Отвинчивание пробки слива масла с задней главной передачи 1. Произведите поездку на достаточное расстояние

Замена уплотнительных колец задней главной передачи – это сложная задача, требующая частичной разборки задней

Проверка 1. При износе универсального шарнира карданного вала появляется вибрация и скрипящий звук. Проверку

Главная задняя передача Тип Жестко закреплена на поперечине задней подвески Приводные валы Тип Стальные,

Проверка 1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Внимание! При установке приводного вала необходимо использовать новые гайки крепления приводного вала к ступице

Внимание! При установке карданного вала необходимо использовать новые гайки крепления передней и задней частей

Внимание! При установке задней главной передачи необходимо использовать новые гайки крепления задней части карданного

Проверка 1. При износе подшипника появляется характерный шум и вибрация. Снимите карданный вал и

MERCEDES BENZ серия W124 Руководство по ремонту/инструкция по эксплуатации
MERCEDES-BENZ W -124, включая E-Klasse Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию W-124 — 1985-1993 гг. E-Klasse -1993-1995 гг. Модели Saloon, Estate, Coupe, T, 4 MATIC. 200, 200D, 230, 250, 250D, 260, 280, 300, 300D, 320 Бензиновые двигатели 2,0, 2,3, 2,5, 2,6, 2,8, 3,0, 3,2 л. Дизельные двигатели 2,0,2,5, 3,0 л. Топливные системы Карбюратор Stromberg 175 CDT Карбюратор Pierburg Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic Система управления двигателем Bosch HFM Системы зажигания TSZ, ELZ, ELZ с антидетонацией, HFM.

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей MerGedes-Benz с бензиновыми двигателями 1996, 2298, 2597, 2799, 2960,и 3199 см3 и дизельными двигателями 1997, 2497 и 2996 см3 с кузовом седан, купе и универсал с 1985 по 1995 года выпуска. Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, узлов, механизмов и систем изложено без излишней детализации. Порядок технического обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста и/или изучении рисунков..

В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Название: Mercedes Benz серии W124. Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации.
Издательство: «Ани»
Страниц: 183
Формат: на выбор (DJVU или PDF)
Размер: 25,8 Мб или 56 Мб
Качество: отсканированные страницы
Язык: русский
PDF:
http://depositfiles.com/files/w974meey3
DJVU:
http://depositfiles.com/files/4y6sac589

Mercedes-Benz W124 PDF Workshop and Repair manuals, Wiring Diagrams, Parts Catalogue, Fault codes free download!

See also: Mercedes-Benz PDF Manuals;

Mercedes-Benz W124 PDF Service Manuals

Mercedes-Benz W124

Title File Size Download Link
Mercedes W124 ETM(Electrical Trobleshoot Manual) PDF.rar 49.9Mb Download
Mercedes-Benz W124 1985-1993 PDF Repair Manual.rar 65.3Mb Download
Mercedes-Benz W124 1985-1995 PDF Repair Manual.pdf 93.4Mb Download
Mercedes-Benz W124 1985-1995 Service Manual.rar 185.5Mb Download

Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 – a series of business-class cars of the German brand Mercedes-Benz, which was produced in 1984-1996.

It was first introduced in 1984 and was intended to replace the models of the W123 series. In 1995, the W124 sedan car lost its place in the Mercedes-Benz model line to the next generation of the E2 class W210; cars with station wagon (S124) remained on the assembly line of factories in Sindelfingen, Bremen, Rastatt before April 1996.

In order to reduce the risk of reducing attention to the new line of business-class cars, Mercedes-Benz decided not to introduce the W124 series at the Frankfurt Motor Show in September 1984, where other brands also brought their own new or updated products. Instead, the new Mercedes-Benz W124 series debuted at the Seville Auto Show (Spain) on November 5, 1984 in a sedan with seven types of engines: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Deliveries of orders to customers began in the first months of 1985. Within the framework of this model, the most advanced developments of its time were introduced. The bodies of the W124 were distinguished by the most perfect aerodynamics due to the plastic molding for directing air to the car, fuel consumption and noise level from the oncoming airflow were reduced. On the windshield was installed only one janitor, the mechanism of which was designed to cover the maximum area of ​​the glass. Also worth mentioning is the heating of the reservoir of the washer, the area of ​​the wipers on the windshield and the nozzles with the help of coolant. And also electroheating nozzles of sprayers of a washer fluid. The rear headrests reclined at the touch of a button on the front console to improve visibility through the rear window. For models with four-cylinder engines, a four-speed manual gearbox was offered as standard, and for six-cylinder engines, a five-speed manual transmission was offered. By order, it was possible to install a four-speed automatic gearbox.

In September 1985 at the Frankfurt Motor Show was presented a variant with a body wagon (internal index S124). Cars were delivered in five and seven-seat variants. In the seven-seat version, the seats were folded in such a way that the luggage compartment had a flat surface. Both models also had a folding second row of seats, which increased the luggage compartment to 2 meters.

In March 1987, the Geneva Motor Show presented a coupe version (internal index C124). The coupe features a relatively high rear part of the roof (which made it possible to feel comfortable in the rear passengers) and wide moldings, painted in contrast to the basic color. In April 1987, the 300 TE 4MATIC was launched. Production version 300 TD (Turbodiesel) and its all-wheel drive version 4MATIC began in August. A year later, in 1988, the lineup of the series was replenished with two new models – 200E and 250D Turbo. The two-liter injector engine at 200E was previously installed on a similar model of the W201 series for the Italian market, and the turbo diesel version was indeed a novelty. At the Paris Motor Show in 1988 debuted model 200 TE. At the same time 300 TD Turbodiesel was equipped with a modified engine. Due to optimization of the combustion process, emission reduction was achieved. In the same year, from September, the anti-lock system and the heated exterior mirrors go into the category of serial equipment. The series also receives the same system as the S-class, the washing system of glasses: heating the reservoir with liquid and heating the nozzles of the sprinklers. Model 230E was equipped with vented front brake discs. Since November of the same year, the height of the car for all models except for universals and all-wheel drive versions has been reduced by 15 mm.

In September 1989, the 300D Turbo and 300D Turbo 4Matic turbo-diesel models were added to the three available all-wheel-drive models (260E 4Matic and 300E 4Matic, 300D 4Matic) at the Frankfurt Motor Show. Externally, the model with turbodiesel could be distinguished by a series of narrow slots on the front right wing (for air intake). In the same year, the Intra-corporate program “Diesel-89” was put into operation. Within the framework of this program, since February 1989, all diesel models of all series have been equipped with significantly improved diesel engines with new pre-cameras and improved fuel injection pumps. All these measures allowed to reduce the smokiness of the exhaust by 40% and to release the engines without particulate filters to the US market (where the strictest rules were in effect at that time). The power and torque of the engines slightly increased. As an additional means to reduce the emission of harmful substances from diesel engines, a specially developed very effective catalyst began to be offered since 1990 (names of models with a catalyst were marked with the prefix “KAT”).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал для ваз 2104
  • Морозильная камера веко инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Газоанализатор seitron руководство по эксплуатации
  • Play doh домик на дереве инструкция
  • Период руководство андропова