Руководство методическим кабинетом

Должностная инструкция заведующего методическим кабинетом

Должностная инструкция

п. Кавказский

Заведующий районным методическим кабинетом.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики руководителя учреждения образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995г., № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995г., №46, Положения о районном методическом кабинете, утвержденном Министерством просвещения РСФСР от 23.12.95г.)
1.2. Заведующий районным методическим кабинетом назначается и освобождается от должности начальником управления образования. На период отпуска и временной нетрудоспособности заведующего методическим кабинетом его обязанности могут быть возложены на методиста. Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Положением об управлении образования.
1.3. Заведующий методическим кабинетом должен имеет высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях. Должностные обязанности заведующего методическим кабинетом не могут исполняться по совместительству. Заведующему методическим кабинетом разрешается совмещение методической, научно-методической, преподавательской деятельности.
1.4. Заведующий методическим кабинетом подчиняется непосредственно начальнику управления образования.
1.5. Заведующему методическим кабинетом непосредственно подчиняются все работники методического кабинета. Заведующий методическим кабинетом вправе в пределах своей компетенции дать обязательное для исполнения указание любому работнику методического кабинета. Заведующий РМК вправе отменить распоряжение любого другого работника РМК.
1.6. В своей деятельности заведующий РМК руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации и Карачаево — Черкесской республики, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и КЧР, Министерства образования КЧР, а также Положением об управлениии образования и локальными правовыми актами управления образования (в том числе настоящей должностной инструкцией).

2. ФУНКЦИИ

Основными направлениями деятельности заведующего РМК являются:
2.1. Организация работы методического кабинета.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Заведующий РМК выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности РМК в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением об управлениии образования;
3.2. Определяет стратегию, цели и задачи развития РМК, принимает решения о планировании его работы;
3.3. Осуществляет разработку, утверждение учебно-методических документов;
3.4. Определяет структуру методического кабинета;
3.5. Решает учебно-методические, научные, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе деятельности РМК;
3.6. Планирует, координирует и контролирует работу работников РМК;
3.7. Осуществляет подбор и расстановку кадров, представляет их к назначению;
3.8. Определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства, аттестации;
3.9. Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально- психологический климат в коллективе;
3.10. Обеспечивает эффективное взаимодействие с РИПКРО, учреждениями образования;
3.11. Руководит деятельностью Методического Совета РМК;
3.12. Управляет имуществом РМК;
3.13. Обеспечивает отчетность работников РМК перед РИПКРО.

4. ПРАВА

Заведующий РМК имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. давать обязательные распоряжения работникам РМК;
4.2. поощрять и привлекать к дисциплинарной и иной ответственности работников РМК;
4.3. присутствовать на любых мероприятиях, проводимых работниками РМК;
4.4. проверять работу работников РМК;
4.5. затребовать у работников необходимые сведения, документы, объяснения;
4.6. повышать свою квалификацию.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка управления образования, законных распоряжений начальника управления, Должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.

Заведующий методическим кабинетом:
6.1. работает в режиме 36 часовой рабочей недели;
6.2. Заведующий методическим кабинетом взаимодействует:
6.2.1. с методическим советом;
6.2.2. с республиканским институтом повышения квалификации работников образования;
6.2.3. с Министерством образования и науки КЧР;
6.3. Систематически обменивается информацией с работниками РМК, руководителями учреждений образования;
6.4. Получает от начальника управленияа образования информацию нормативно-правового и методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Самостоятельно планирует работу РМК. План работы РМК утверждается начальником районного управления образования.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № __»

УТВЕРЖДЕНО:

Заведующий МБДОУ «Детский сад № _»

   _____________/ФИО руководителя

       приказ №____ от _____________

Паспорт методического кабинета

2021-2022 учебный год

Подготовила: _____________

Старший воспитатель

  1. Общая характеристика:

Название кабинета

Год создания ДОУ

Общая площадь кабинета

Ответственный за методический кабинет

Общие положения:

  1. Методический кабинет находится в непосредственном подчинении заведующего ДОУ.
  1. Руководство методическим кабинетом осуществляет старший воспитатель ДОУ.
  1. Материальная ответственность за хранение учебно-методических и других материалов приказом руководителя возлагается на старшего воспитателя ДОУ.

Основные задачи:

  1. Информационно-методическая работа по пропаганде новых методов, технологий, способов педагогической работы с детьми.
  1. Повышение качества дошкольного образования.

2. Оборудование кабинета:

Наименование

Количество

Мебель

1

Стулья мягкие

2

2

Стол компьютерный

2

3

Столик под оргтехнику

1

4

Стенд «Для педагогов»

1

5

Шкаф

2

6

Магнитная доска

1

Технические средства

1

Компьютер + процессор

1

2

Ноутбук

1

3

Принтер

1

4

Цветной МФУ

1

5

Брошюратор

1

6

Ламинатор

1

7

Мультимедийный проектор

1

3. Нормативно-правовые документы

Название документа

1

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.12г;

2

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

СП 3.1/2.4.3598-20 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

3

Трудовой кодекс РФ

4

Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990)

5

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

6

Устав ДОУ

7

Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Приказ Министерства образования и науки РФ № 209 от 24.03.2010г.

4.Документы по организации деятельности ДОУ

Название документа

1.

Образовательная программа

2.

Программа развития

3

Рабочая программа воспитания

4

Годовой план работы

5

Расписание ОД

6

Материалы по аттестации педагогических работников

План развития методического кабинета на 2022-2023 учебный год

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки исполнения

Форма представления результата

Отметка о выполнении

1.

Подготовка паспорта методического кабинета

старший

воспитатель

июнь

2022г.

паспорт

2.

Подготовка плана развития методического кабинета

июнь

2022г.

план

3.

Систематизация материалов в методическом кабинете

в течение 2022-2023гг.

опись, номенклатура дел

4.

Оформление стендов

старший

воспитатель

ежемесячно

информация

5.

Оформление выставок:

к знаменательным и памятным датам, к педагогическим советам, месячникам, новинок периодических изданий, литературы.

старший воспитатель, воспитатели

в соответствии с планом работы

выставка

6.

Подготовка презентаций к аттестации педагогических работников, педагогическим советам

старший воспитатель

в соответствии с планом работы

презентации

7.

Составление методических пособий, рекомендаций для педагогов и родителей по построению конструктивного взаимодействия с детьми.

в течение 2022-2023гг.

пособия, рекомендации

8.

Оформление наглядных и методических пособий

старший воспитатель, воспитатели

в течение года

пособия

9.

Изготовление раздаточного материала (буклеты, памятки, педагогические копилки, наглядная информация для родителей и педагогов).

старший воспитатель, воспитатели

в течение 2022-2023гг.

раздаточный материал

10

Выявление затруднений педагогов дидактического и методического характера

старший воспитатель

В течение года

анкеты, опросники

11.

Работа с сайтом организации

Ответственный по работе с сайтом ДОУ, старший воспитатель

в течение года

база данных

12.

Подготовка итоговых аналитических и статистических материалов

Справки, информационные материалы

4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

Тематика

Источник

Дошкольное образование

  1.  Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева   Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с методическими рекомендациями. Москва: «Просвещение», 2021 г.
  2. Е.А. Стребелева «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: методическое пособие с приложением альбома «Наглядный материал для обследования детей». Москва: «Просвещение», 2022 г.
  3. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  4. Книга 1. Введение в программу. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  5. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  6. Книга 2. Индивидуальная программа ребенка. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  7. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  8. Книга 3 Навыки общения. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  9. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  10. Книга 4 Навыки общей моторики. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  11. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  12. Книга 5 Навыки тонкой моторики. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  13. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  14. Книга 6 Восприятие речи. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  15. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  16. Книга 7 Самообслуживание и Социальные Навыки. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  17. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  18. Книга 8 Перечень Умений, Определяющих Развитие Ребенка. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  19. Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» программа Москва «Просвещение» 2005
  20. Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта»  методические рекомендации   Москва «Просвещение»  2009
  21. А.А. Катаева, Е.А.Стребелева «Дидактические игры в обучении дощкольников с отклонениями в развитии» Москва «Владос»  2004
  22. А.Р. Маллер «Помощь детям с недостатками развития» Москва «Аркти» 2006

Методическая работа

1. Лаврова Л.Н., Чеботарева И.В. «Проект основной образовательной программы ДОО. Рекомендации и нормативные документы». М.: ТЦ Сфера, 2016

2. Зотова О.Л., Кротова Т.В. «Общение педагогов с родителями ДОУ» Методический аспект. Москва, 2007.

3. О.А. Степанова «Развитие игровой деятельности ребенка» Обзор программ дошкольного образования. Москва, 2009.

4. И.А. Кутузова «Что должен знать руководитель дошкольного учреждения: метод. пособие для руководителей и воспитателей ДОУ» Москва: «Просвещение», 2005 г.

Методическое обеспечение  образовательной области  «Социально-коммуникативное развитие»

Иванова Н.В., Бардинова Е.Ю., Калинина А.М., «Социальное развитие детей в ДОУ», ТЦ Сфера, 2008

Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду». Москва, 2018

Р.С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников». Москва, 2016

Л.В.Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» пособие Москва Издательство «Мозаика-Синтез» 2008

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» Москва Издательство Мозаика-Синтез 2008

И.Ф. «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» методическое пособие Москва Творческий Центр «Сфера» 2007

Браткова М.В., Выродова И.А., Закрепина А.В. и др. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Учебно-методическое пособие. 2018 г.

Микляева Н.В. Уроки добра. Комплексная программа коммуникативного развития ребенка. ФГОС, 2018 г.

Микляева Н.В. Социально-эмоциональное развитие дошкольников, 2013 г.

Наглядно-дидактические пособия

«Знаю все профессии», «Что где находится», «Мусорознайка», «Внимание, дорога!», «Дорожная безопасность», «Права ребенка», «Умный светофор», «Путешествие пешехода», «Все профессии нужны»

Методическое обеспечение  образовательной области

«Познавательное развитие»

Н.В.Исмаилова Конспекты комплексных занятий по формированию первичных представлений о свойствах и качествах предметов у детей с нарушением интеллекта от 3 до 8 лет. «Противоположности: сенсорное воспитание, формирование мышления и элементарных количественных представлений» Методические рекомендации. Иркутск 2015

Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр. 2018 г.

Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. 2001 г.

О.В. Закревская Развивайся, малыш! Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста, 2017 г.

Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. Книга для учителя-дефектолога. 2017 г.

Иванова А.И. Человек. Эксперименты и наблюдения в детском саду, 2017 г.

Иванова А.И.  Мир животных. Эксперименты и наблюдения в детском саду. 2013г.

Иванова А.И. Мир растений. Эксперименты и наблюдения в детском саду. 2013 г.

Иванова А.И.  Мир природы. Четыре времени года, 2013 г.

Иванова А. И. Организация детской исследовательской деятельности. Методическое пособие, 2013 г.

Микляева Н.В. «Познавательное и речевое развитие дошкольников», 2015

Наглядно-дидактические пособия

«Логические цепочки», «Назови одним словом», «Четыре сезона», «Подбери по цвету и форме», «Найди различие», «Направо-налево», «Логика», «Готов ли ты к школе» (память, внимание, мышление, математика), «Четвертый лишний», «Времена года», «Сравни и подбери».

Методическое обеспечение  образовательной области

 «Речевое развитие»

 О.С.Ушакова  «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», 2017

Иншакова О.Б. Альбом для логопеда.

Н.С. Лавская Развитие речевой коммуникации детей с интеллектуальной недостаточностью», 2018

Н.В. Нищева  Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет.2018 г. 

«В мире слов» (маленький и большой, один и много, первый рассказ)

Методическое обеспечение  образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

А.И. Буренина, Т.Э. Тютюнникова «Тутти» программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. СПб, 2016

М.Б. Зацепина «Развитие ребенка в музыкальной деятельности» Обзор программ дошкольного образования. ТЦ Сфера, 2010

М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду». Москва, 2016

Т.С. Комарова «Детское художественное творчество». Москва, 2017

И.Г. Вечканова «Театрализованные игры в абилитации дошкольников» Санкт-Петербург «КАРО» 2006

Т.С.Комарова, М.Б.Зацепина «Художественная культура» интегрированные занятия с детьми 5-7 лет Москва 2003

А.С.Галанов, С.Н.Корнилова, С.Л.Куликова «Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству» Москва Творческий Цетр «Сфера» 2002

Т.С.Комарова «Детское художественное творчество» методическое пособие Москва «мозаика-синтез» 2005

Н.Малышева, Н.В.Ермолаева «Аппликация в детском саду» Ярославль Академия Развития 2006

И.В.Новикова «Аппликация из природных материалов в детском саду» Ярославль Академия Развития 2006

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа Москва Издательский дом «Цветной МИР» 2019

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая  группа Москва Издательский дом «Цветной МИР» 2019

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная  группа Москва Издательский дом «Цветной МИР» 2019

Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе» Москва Издательство Мозаика-Синтез 2009

Н.А.Карпухина «Реализация содержания изобразительной деятельности. Младший возраст» (Речевое развитие, Художественно-эстетическое) Воронеж М-Книга 2017г

Н.А.Карпухина «Реализация содержания изобразительной деятельности. Младший возраст» (Познавательное, Социально-коммуникативное, Физическое развитие) Воронеж М-Книга 2017г

Методические пособия

«Читаем истории в картинках», «Занимательная палитра»

Методическое обеспечение  образовательной области

«Физическое развитие»

Виноградова Н.А. «Физическое развитие дошкольников. Часть 1. Охрана и укрепление здоровья» ТЦ Сфера, 2015

Виноградова Н.А. «Физическое развитие дошкольников. Часть 2. Формирование двигательного опыта и физических качеств» ТЦ Сфера, 2015

К.К.Утробина «Подвижные игры для детей 5-7 лет» конспекты занятий и развлечений Москва Издательство ГНОМ 2017

О.В.Бачина, Н.Ф.Коробова «Пальчиковая гимнастика с предметами» Москва Издальство «Аркти» 2007

Э.Я. Степанкова  «Сборник подвижных игр» Москва Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2018

Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Москва Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2018

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 года, 2017 г.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 2018 г.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет., 2018 г.

Пензулаева Л.И.Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа. Для занятий с детьми 6-7 лет, 2018 г.

Микляева Н.В. Физическое развитие дошкольников. Часть 1. Охрана и укрепление здоровья. 2015 г.

Микляева Н. Физическое развитие дошкольников. Часть 2. Формирование двигательного опыта и физических качеств. 2013 г.

Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения. 2017 г

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексные упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. 2018 г.

Утробина К. Подвижные игры с детьми 3-5 лет. Сценарии физкультурных занятий и развлечений в ДОУ. 2017 г.

Методическое обеспечение коррекционной работы с  дошкольниками

Иншакова О.Б.        Альбом для логопеда: логопедическое пособие; ВЛАДОС, 2011

Н.В.Исмаилова «Использование пальчиковых игр в совершенствовании диалогической речи дошкольников» методические рекомендации Иркутск 2013

Е.А.Стребелева, Г.А.Мишина «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста» пособие для учителя-дефектолога Владос, Москва 2010

Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева «Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста» Издательство «Каро» Санкт-Петербург, 2008 г

С.Д. Забрамная, Т.Н.Исаева «Изучаем обучая» Методические рекомендации   Институт общегуманитарных исследований В.Секачёв   Москва, 2002

С.Д. Забрамная, О.В.Боровик «От диагностики к развитию» В.Секачёв  Институт общегуманитарных исследований  Москва,  2004

Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта» методические рекомендации   Москва «Просвещение» 2009

А.А.Катаева, Е.А.Стребелева «Дошкольная олигофренопедагогика» Москва Владос 1998

Н.В.Нищева «Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с ОНР» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000

И.В.Чумакова «Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта»

Л.Б.Баряева, А.Зарин «Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами в интеллектуальном развитии» Санкт-Петербург Издательство РГПУ им. А.И.Герцена Издательство «Союз» 2001

А.А. Катаева, Е.А.Стребелева «Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии» Москва «Владос 2001

Пособия

1. Методика исследования интеллекта ребенка (чемодан Стребелевой Е.А.) комплект № 1 для возраста 2-3 года)

2. Методика исследования интеллекта ребенка (чемодан Стребелевой Е.А.) комплект № 2 для возраста 3-7 лет)

3. Игровой набор Монтессори 20 в 1к      

4. Игровой набор для раннего развития по методике Ф. Фребеля

Электронные образовательные ресурсы, используемые в работе.

Перечень используемых интернет – ресурсов (полезные ссылки – электронные адреса сайтов)

www.ict.edu.ru- Федеральный портал «Информационно – коммуникационные технологии в образовании»

http://eois.mskobr.ru/- Единая образовательная информационная среда

www.mon.gov.ru/- Министерство образования и науки РФ

http://comp-doctor.ru/- Компьютер и здоровье

http://www.edu.ru/- Федеральный портал “Российское образование”

http://www.edusite.ru/- Создание сайтов образовательных учреждений

http://www.solnet.ee/-  Детский портал «Солнышко»

http://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm — Все для детского сада

http://doshkolnik.ru/- Дошкольник

http://www.childpsy.ru/-  Детская психология

http://www.detskiysad.ru/-  Детский сад. ру

http://ldv.metodcenter.edusite.ru/p1aa1.html- Лаборатория дошкольного образования

 http://doshvozrast.ru/- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье

http://playroom.com.ru/- Игровая комната

http://www.kostyor.ru/tales/- Сказки для детей

http://www.lukoshko.net/- Лукошко сказок

http://beautiful – all.narod.ru/deti/deti.html – Все лучшее – детям

http://leopold-baby.com/- Кладовая кота Леопольда

http://www.psyparents.ru/- Детская психология для родителей

http://www.moi-detsad.ru/konsultac.htm — Консультации для воспитателей

http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm- Образовательный портал «Учеба» раздел Дошкольное воспитание

http://collection-of-ideas.ru/- Журнал для детей «Коллекция идей»

http://dob.1september.ru – Журнал «Дошкольное образование»

http://www.moi-detsad.ru/- Методические разработки для детского сада

http://www.apkpro.ru/- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Сетевые образовательные сообщества

http://www.openclass.ru/ —Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс»

http://nsportal.ru/- Социальная сеть «Наша сеть»

http://www.doshkolnik.ru/-  Социально – педагогический портал  «Дошкольники»

www.pedsovet.org – Всероссийский Интернет – педсовет

Журналы по дошкольному образованию

http://www.dovosp.ru/- Издательский дом «Воспитание дошкольника» (“Дошкольное воспитание”, «Ребенок в детском саду»,  «Здоровье дошкольника»)

http://www.psyedu.ru/- Психологическая наука и образование

http://www.voppsy.ru/ — Вопросы психологии

http://www.obruch.ru/ Обруч

http://psyjournals.ru/- Портал психологических изданий (электронные версии журналов по психологии)

http://dob.1september.ru/- Газета «Дошкольное образование»

http://sdo-journai.ru/- Современное дошкольное образование: теория и практика

http://doy.direktor.ru/index.htm — Практика управления ДОУ

http://www.arkty.ru/journal/ – Современный детский сад

Компьютерные развивающие игры для дошкольников

http://www.igraemsa.ru /– Играемся

http://www.logozavr.ru/ – Логозаврия

http://adalin.mospsy.ru/discs.shtml – Развивающие пособия и СД – диски для детей дошкольного и             младшего школьного возраста

http://www.bibicall.ru – Детский сайт-уход, игры, сказки, массаж для малышей

http://www.deti.ru –  Детский сад, обучение, воспитание, онлайн игры, здоровье, питание

http://chebur.polyn.kiae.su/first_1.html – Сайт про Чебурашку, книжки, картинки и песенки из мультфильма

http://www.cofe.ru/read-ka – «Почитай-ка», детский сказочный журнал

http://www.e-skazki.narod.ru – Сказки

http://www.skazochki.narod.ru – Детский мир: загадки, песенки, мультфильмы, детеныши животных

http://www.agakids.ru – Детский поисковик, все для детей

http://www.teremoc.ru – Детский развлекательный сайт «Теремок»

http://www.myltik.ru – Детский сайт «Все о мультфильмах»

http://www.e.-skazka.narod.ru – Электронные сказки онлайн

http://www.emultiki.arjlover.net – Великолепная подборка мультфильмов

http://www.hhappy-year.narod.ru – Детские развивающие игры онлайн

Презентации

http://lutiksol.narod2.ru – Мультимедиа для дошколят

http://www.deti-66.ru/forteachers/kindergarten/presentation.html – Презентации к занятиям в ДОУ

http://www.maaam.ru/catalog/1016-2 – Презентации для детей

http://viki.rdf.ru/ – Детские электронные презентации и клипы

http://900igr.net/ – 900 детских презентаций

http://www.rusedu.ru – Архив учебных программ и презентаций

Новости

Журнал №3 (Vol. 91) вышел в свет 25 марта 2022 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2022 ГОДА. Уже 17 статей приняты.

Журнал №2 (Vol. 90) вышел в свет 25 февраля 2022 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2022 ГОДА. Уже 46 статей приняты.

Журнал №1 (Vol. 89) вышел в свет 25 января 2022 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2022 ГОДА. Уже 35 статей приняты.

ВНИМАНИЕ! Для постоянных авторов действует скидка. С 2021 года стоимость одной страницы составляет 150 рублей.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2021 ГОДА. Уже 44 статьи приняты.

Журнал №11 (Vol. 87) вышел в свет 25 ноября 2021 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2021 ГОДА. Уже 33 статьи приняты.

Журнал №10 (Vol. 86) вышел в свет 25 октября 2021 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2021 ГОДА. Уже 20 статей приняты.

Журнал №9 (Vol. 85) вышел в свет 25 сентября 2021 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2021 ГОДА. Уже 10 статей приняты.

Журнал №8 (Vol. 84) вышел в свет 25 августа 2021 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2021 ГОДА. Уже 15 статей приняты.

Журнал №7 (Vol. 83) вышел в свет 25 июля 2021 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2021 ГОДА. Уже 12 статей приняты.

Журнал №6 (Vol. 82) вышел в свет 25 июня 2021 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2021 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.

Журнал №5 (Vol. 81) вышел в свет 25 мая 2021 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2021 ГОДА. Уже 49 статей приняты.

Журнал №4 (Vol. 80) вышел в свет 25 апреля 2021 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2021 ГОДА. Уже 41 статья принята.

Журнал №3 (Vol. 79) вышел в свет 25 марта 2021 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2021 ГОДА. Уже 24 статьи приняты.

Журнал №2 (Vol. 78) вышел в свет 25 февраля 2021 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2021 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.

Журнал №1 (Vol. 77) вышел в свет 25 января 2021 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2021 ГОДА. Уже 31 статья приняты.

Журнал №12 (Vol. 76) вышел в свет 25 декабря 2020 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2020 ГОДА. Уже 62 статьи приняты.

Журнал №11 (Vol. 75) вышел в свет 25 ноября 2020 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2020 ГОДА. Уже 76 статей приняты.

Журнал №10 (Vol. 74) вышел в свет 25 октября 2020 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2020 ГОДА. Уже 29 статей приняты.

Журнал №9 (Vol. 73) вышел в свет 25 сентября 2020 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2020 ГОДА. Уже 26 статей приняты.

Журнал №8 (Vol. 72) вышел в свет 25 августа 2020 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2020 ГОДА. Уже 33 статьи приняты.

Журнал №7 (Vol. 71) вышел в свет 25 июля 2020 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2020 ГОДА. Уже 39 статей приняты.

Журнал №6 (Vol. 70) вышел в свет 25 июня 2020 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2020 ГОДА. Уже 38 статей приняты.

Журнал №5 (Vol. 69) вышел в свет 25 мая 2020 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2020 ГОДА. Уже 60 статей приняты.

Журнал №4 (Vol. 68) вышел в свет 25 апреля 2020 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2020 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.

Журнал №3 (Vol. 67) вышел в свет 25 марта 2020 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2020 ГОДА. Уже 44 статьи приняты.

Журнал №2 (Vol. 66) вышел в свет 25 февраля 2020 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2020 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.

Журнал №1 (Vol. 65) вышел в свет 25 января 2020 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2020 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.

Журнал №16 (Vol. 64) вышел в свет 25 декабря 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2019 ГОДА. Уже 88 статей приняты.

Журнал №14 (Vol. 63) вышел в свет 25 ноября 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2019 ГОДА. Уже 51 статья приняты.

Журнал №14 (Vol. 62) вышел в свет 25 октября 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2019 ГОДА. Уже 47 статей приняты.

Журнал №13 (Vol. 61) вышел в свет 25 сентября 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2019 ГОДА. Уже 24 статьи приняты.

Журнал №12 (Vol. 60) вышел в свет 25 августа 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2019 ГОДА. Уже 17 статей приняты.

Журнал №11 (Vol. 59) вышел в свет 25 июля 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.

Журнал №10 (Vol. 58) вышел в свет 2 июля 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 2 июля 2019 ГОДА. Уже 36 статей приняты.

Журнал №9 (Vol. 57) вышел в свет 10 июня 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 июня 2019 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.

Журнал №8 (Vol. 56) вышел в свет 20 мая 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 мая 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.

Журнал №7 (Vol. 55) вышел в свет 1 мая 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 мая 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.

Журнал №6 (Vol. 54) вышел в свет 15 апреля 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 апреля 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.

Журнал №5 (Vol. 53) вышел в свет 1 апреля 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 апреля 2019 ГОДА. Статьи принимаются до 31 марта. Уже 85 статей приняты.

Журнал №4 (Vol. 52) вышел в свет 15 марта 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 марта 2019 ГОДА. Уже 100 статей приняты.

Журнал №3 (Vol. 51) вышел в свет 1 марта 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 марта 2019 ГОДА. Уже 114 статей приняты.

Журнал №2 (Vol. 50) вышел в свет 10 февраля 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 февраля 2019 ГОДА. Уже 99 статей приняты.

Журнал №1 (Vol. 49) вышел в свет 20 января 2019 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 января 2019 ГОДА. Уже 98 статей приняты.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2018 ГОДА. Уже 102 статьи приняты.

Журнал №12 (Vol. 47) вышел в свет 3 декабря 2018 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 3 декабря 2018 ГОДА. Уже 87 статей приняты.

Журнал №11 (Vol. 46) вышел в свет 10 ноября 2018 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 ноября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.

Журнал №10 (Vol. 45) вышел в свет 25 октября 2018 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2018 ГОДА. Уже 75 статей приняты.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2018 ГОДА. Уже 78 статей приняты.

Журнал №7 (Vol. 42) вышел в свет 25 июля 2018 года.

Электронная версия 6 выпуска (2018) журнала загружена на сайт научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU
https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=48986.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2018 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.

Журнал №6 (Vol. 41) вышел в свет 25 июня 2018 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2018 ГОДА. Уже 47 статей приняты.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2018 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.

Журнал №4 (Vol. 39) вышел в свет 25 апреля 2018 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже19 статей приняты.

В ближайшие дни журнал №3 (Vol. 38) будет размещен на сайте eLIBRARY.RU — крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).

Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже 2 статьи приняты.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 30 марта 2018 ГОДА. Уже 14статей приняты.

Журнал №2 (Vol. 37) вышел в свет 25 февраля 2018 года

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2018 ГОДА. Уже 3 статьи приняты.

Журнал №1 (Vol. 36) вышел в свет 25 января 2018 года

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА. Уже 15 статей приняты.

Журнал №6 (Vol. 35) вышел в свет 20 декабря 2017 года

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА. Уже 26 статей приняты.

Журнал №5 (Vol. 34) вышел в свет 20 ноября 2017 года

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК 20 НОЯБРЯ 2017 ГОДА. Уже 18 статей

Журнал №4 (Vol. 33) вышел в свет 30 сентября 2017 года

Журнал №3 (Vol. 32) вышел в свет 28 июля 2017 года

Журнал №2 (Vol. 31) вышел в свет 25 мая 2017 года

Журнал №1 (Vol. 30) вышел в свет 30 марта 2017 года

Журнал №6 вышел в свет 30 декабря 2016 года

Журнал №5 вышел в свет 28 октября 2016 года

Журнал №4 вышел в свет 17.08.16.
Тираж 1000 экз.

Журнал №3 (2016) Vol. 26
подписан 06.06.16.
Тираж 1000 экз.

Журнал №2 (2016) Vol. 25
подписан 24.04.16.
Тираж 1000 экз.

Набираем статьи для 2-го выпуска журнала в 2016 году.

Журнал №1 (2016) Vol. 24
подписан 25.02.16.
Тираж 1000 экз.

Набираем статьи для 1-го выпуска 2016 года.

Журнал №6 (Vol. 23) 2015 года подписан в печать 11.12.16
Тираж 1000 экз.

Набираем статьи для 6-го выпуска журнала.
Выпуск выйдет 15 января 2016 года

Журнал №5 (Vol. 22) 2015 года подписан в печать 24.11.15
Тираж 1000 экз.

Вышел в печать 5 выпуск журнала

Вниманию авторов: Продолжается набор статей для 5-го выпуска журнала.

Журнал №4 (Vol. 21) 2015 года подписан в печать 18.09.15
Тираж 1000 экз.

Журнал №3 (Vol. 20) 2015 года подписан в печать 08.07.15
Тираж 1000 экз.

Журнал №2 (Vol. 19) 2015 года подписан в печать 01.05.15
Тираж 1000 экз.

Журнал №1 (Vol. 18) 2015 года подписан в печать 17.03.15
Тираж 1000 экз.

Журнал №8 (Vol. 17) 2104 года подписан в печать 28.12.14.
Тираж 1000 экз.

Журнал №7 (Vol.16) подписан в печать 24.11.14. Тираж 1000 экз.

Журнал №6 подписан 28.08.14.
Тираж 1000 экз.

Журнал №5 подписан 22.05.14.
Тираж 1000 экз.

Журнал №4 подписан 20.03.14.
Тираж 1000 экз.

Журнал №3 подписан 12.02.14.
Тираж 1000 экз.

Журнал №2 подписан 10.01.14.
Тираж 1000 экз.

Журнал №1 подписан 05.11.13.
Тираж 1000 экз.

Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.В ближайшие дни этот журнал будет размещен на сайте eLIBRARY.RU — крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).

Консультации для воспитателей

Организация и содержание работы
методического кабинета в ДОУ

МБДОУ Плотниковский детский сад «Теремок»

 

Старший воспитатель
Е.А. Матрос


       Методический кабинет ДОУ – это:
центр сбора педагогической информации (нормативные документы, педагогическая и
методическая литература, передовой педагогический опыт и т.д.); центр повышения
квалификации педагогов (обеспечение их творческой работы, самообразования и
совершенствования педагогического мастерства), центр анализа и обобщения опыта
методической работы, накопленного в образовательном учреждении;
научно-методический центр (методическое сопровождение педагогов, осуществляющих
инновационную и экспериментальную деятельность).
         

      Цель методического кабинета: 
— Формирование и развитие профессиональных качеств педагогов;
— Создание условий для их профессионального роста и повышения педагогического
мастерства;

 — Совершенствование
творческого потенциала каждого педагога, направленное на оптимальное формирование
и развитие личности ребенка.


      Принципы организации материалов педагогического кабинета: 
Доступность-методический кабинет должен быть доступен каждому
педагогу, иметь гибкий график работы;
 Научность-методический кабинет должен обеспечивать эффективное
и своевременное информирование о новых разработках в психолого – педагогической
науке и передовой практике, о нормативно – правовом и методическом обеспечении
системы дошкольного воспитания;
Наглядность- методический кабинет должен содержать документальное
сопровождение воспитательно – образовательного процесса в ДОУ (годовой план,
материалы педсоветов и пр.);
 Эстетичность-оформление методического кабинета должно
быть выполнено в едином стиле, со вкусом, располагать к беседе, творческой
работе;
 Креативность- Методический кабинет современного ДОУ,
по мнению К. Ю. Белой, должен рассматриваться как «… творческая
мастерская,
 где педагог может получить конкретную методическую помощь
в организации воспитательно-образовательного процесса».
    

          
Наряду с общими методическими требованиями к организации содержания и
размещения материалов методического кабинета, в каждом дошкольном
образовательном учреждении найдутся свои, особенные подходы к созданию и
организации работы методического кабинета, которые будут продиктованы
конкретными условиями ДОУ:
1. Видом дошкольного образовательного учреждения;
2. Особенностями контингента воспитанников;
3. Особенностями социального состава семей воспитанников;
4. Ресурсным обеспечением ДОУ:   кадровый состав-(
педагогические работники),  финансирование,
 программно-методические ресурсы (программы, технологии, формы
взаимодействия с детьми. ИКТ, материально-техническая база.
        Чтобы успешно решать задачи, связанные с оказанием методической помощи
воспитателям, повышением их квалификации и общего образовательного уровня,
необходимо подбирать для кабинета материал, соответствующий самым современным
методическим требованиям, и тщательно продумывать его систематизацию.

 
  Для обеспечения успешной и целенаправленной работы педагогов в
методическом кабинете его оборудование и оснащение должно быть тщательно
продумано и систематизировано. Материал может быть представлен несколькими
блоками:

1. Нормативные документы. 
2. Учебно-методическое обеспечение. 
З. Наглядно-иллюстративные материалы. 
4. Литература педагогическая и детская, периодические издания. 
5. Выставки. 
6. Документация по содержанию работы ДОУ.

 Нормативные
документы. 

        Обязательно
должны быть документы, определяющие характер деятельности педагогов:
«Международная конвенция о правах ребенка», «Закон РФ об
образовании»,  — и другие, с которыми должны быть ознакомлены все
сотрудники ДОУ. Нормативные и инструктивные документы являются обязательными
для выполнения (федеральные, региональные нормативно-правовые документы,
регламентирующие деятельность ДОУ; · локальные акты ДОУ;)

        Отдельно могут быть представлены
методические материалы. Сюда относятся различные рекомендации Министерства
образования РФ, органов управления образованием

В методическом кабинете целесообразно иметь
дубликаты нормативных документов, касающихся воспитательно-образовательной
работы с детьми:

     В полном объеме все
документы, регулирующие деятельность детского сада, хранятся у руководителя
ДОУ.

  Учебно-методическое обеспечение

         В его
содержание входят рекомендации по каждому разделу программы, опыт работы педагогов,
перспективные планы и т.д. Отдельно могут быть выделены тематические циклы
конспектов занятий и других форм организации детской деятельности в разных
возрастных группах

      
Материал, представляющий опыт работы лучших педагогов, должен быть
соответствующим образом оформлен. На видном месте должен находиться
дополнительный справочный материал для воспитателей, где представлены:

·
уровни педагогического опыта (лучше по М.Н. Скаткину, М.Р. Львову);

·
критерии ППО;

·
классификация ППО (лучше по Ю.К. Бабанскому);

·
основные этапы работы по изучению и обобщению ППО (лучше по Р.Г. Амосовой);

·
формы описания ППО.

         
Можно также добавить материал о коллективных формах обобщения и распространения
передового педагогического опыта.

Опыт
отдельного воспитателя может быть представлен в следующем виде:

·
фотография воспитателя, представляющего опыт работы;

·
основные данные его биографии;

·
основное содержание опыта, новые методы и приемы работы, пути их внедрения;

·
доклад, представленный на педсовете,

· из
опыта работы; выступления на МО;

·
детские работы;

·
конспекты занятий, выписки из календарного плана работы;

·
перспективные планы и программы по данному опыту работы с детьми;

·
высказывания детей;

·
вопросы к беседам;

·
фотографии деятельности детей;

·
сценарии праздничных утренников и развлечений;

·
видеозапись творческого отчета, проведения открытых мероприятий воспитателя, их
результаты и выводы;

· рекомендации
по использованию опыта другими воспитателями.

          Интересный ППО
работы воспитателей других дошкольных учреждений, а также опыт, с которым
знакомят на страницах периодики, нужно представить с обязательной аннотацией и
рекомендациями по его использованию. Необходимо проанализировать его и
отметить, что в нем интересного, нового, что можно взять для работы
воспитателям разных групп, как примерно распределить свою работу, чтобы
внедрить его в практику. Такой опыт можно поместить также под разными
рубриками: «Передовой опыт — в практику», «Мастера
воспитания», «Внимание! Интересный опыт» — и т.д

Документация по содержанию работы ДОУ

В методическом кабинете обязательно должны быть: 
• дубликат образовательной программы и годового плана ДОУ; 
• план работы старшего воспитателя на месяц; 
• тетрадь протоколов педсоветов; 
• документация по работе со школой: договор о сотрудничестве,
информационные карты выпускников (данные о готовности детей к школе); 
• тетради учета материалов, поступающих в методический кабинет; 
• перспективный план повышения квалификации и аттестации педагогов ДОУ; 
• результаты диагностики детей и анкетирования педагогов; 
• информация о состоянии работы по реализации программ.

Наглядно-иллюстративный материал
(демонстрационный и раздаточный). 

Учебные
средства в ДОУ представлены для воспитателя, для детей; Средства, используемые
воспитателем:
 
Наглядные средства: печатные пособия – отдельные картинки, серии
картин, альбомы, плакаты, комплекты фотографий, печатные настольные игры и пр.;
ДВД, СД –диски видеофильмы (как правило находятся в группах), аудиозаписи и
др.; пространственные и натуральные объекты: гербарии, муляжи, модели.

     
Наглядный материал, хранящийся в методическом кабинете, также должен быть
соответствующим образом организован; крупно, ярко, эстетически оформлен. Должна
быть определенная система в распределении наглядного материала, причем
желательно, чтобы она совпадала с размещением методического материала. Так,
если методические материалы по теме «Ознакомление с природой»
хранятся в папке под номером 5, то и наглядный материал, и детская
познавательная литература должны быть на полках под этим же номером.

      
  На весь наглядный материал также должна быть составлена картотека с
указанием, где он находится (номер шкафа, полки), для какого возраста
предназначен, с какой целью используется. (Можно дополнить, на каких занятиях).

. В образовательном процессе ДОУ широко используются технические
средства
:
д
иапроекторы, магнитофоны, телевизор, фотоаппарат, видеокамера,
ноутбук, компьютер.

Новые
материалы
.

       
Помимо этого, в методическом кабинете должен быть представлен новый материал из
различных источников, привлекающий внимание педагогов к проблемам воспитания и
обучения, помогающий подготовиться к конкурсам, информирующий о событиях,
переменах в дошкольном образовании, заставляющий задуматься над педагогическими
ситуациями, размышлять о своей работе. Он может быть представлен под самыми
разными рубриками: «Размышляем, вникаем, спорим», «Задание на
дом», «Объявляется конкурс», «Спешите участвовать»,
«Спорт-площадка приглашает», «Переменка», «Проверьте
себя сами», «Методическая копилка», «Ситуация»,
«Информация», «Суперновинка!» — и т.д.

         Разнообразие меняющегося
материала под разными рубриками, красочно, методически грамотно оформленного,
невольно привлекает внимание педагога

Литература


          Педагогическая литература распределяется по рубрикам,
соответствующим основным разделам программы, а также включает труды по
теоретическим вопросам педагогики и психологии, коррекционной работе, различные
словари и справочники. 
          Детскую литературу целесообразно распределить по
фамилиям авторов в алфавитном порядке. Также могут быть выделены тематические
сборники: сказки, рассказы о животных, о народных промыслах и т.д. 
          Периодические издания желательно группировать по
годам выпуска с указанием исходных данных на корешке журнала.

Библиотека.

  
 
Важное место в работе кабинета следует отвести правильной
организации библиотеки. Весь книжный фонд детского сада можно условно разделить
на три части: книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
книги для детей и книги совместного пользования.

Ядром
педагогического кабинета является методическая литература по вопросам
воспитания детей дошкольного возраста, так как его главная задача — обеспечение
воспитателей надежной и оперативной информацией о новых педагогических и
психологических исследованиях. Обязанностью старшего воспитателя является
пополнение этого арсенала педагогической мысли. Важно следить за выходом
социальной методической литературы, знакомясь с перспективными планами и
каталогами педагогических издательств, и своевременно заказывать необходимую
литературу. Размещать методическую литературу следует по разделам:
«Физическое развитие», «Нравственное воспитание»,
«Игра», «Развитие речи», «Все о природе»,
«Музыкальное развитие» — и т.д. или по областям.

       
Необходим в методкабинете и специальный отдел классиков зарубежной, русской и
советской педагогики и психологии. Основу его могут составить собрания
сочинений или избранные произведения Я.А. Каменского, К.Д. Ушинского, В.А.
Сухомлинского, Я. Корчака, Л.А. Венгер, Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского и
других видных ученых.

         
В разделе «Справочная литература» можно поместить различные
энциклопедии, справочники, журналы. Для совершенствования речевой культуры
работников ДОУ в качестве настольных книг должны быть словари: «Толковый
словарь русского языка» В. Даля, «Словарь русского языка» С.
Ожегова, словарь-справочник «Русское литературное произношение и
ударение», «Педагогический словарь», «Словарь по
этике» и др.

      
Значительное место отводится в методкабинете периодическим изданиям
профессиональной направленности, таким, как «Дошкольное воспитание»,
«Ребенок в детском саду», «Обруч» (с приложением),
«Дошкольное образование», «Детский сад», «Семья и
школа», «Няня», «Наш малыш», и др.                   
Чтобы не заблудиться в потоке периодики, нужно уметь отобрать и использовать
все необходимое для работы. Поэтому старший воспитатель должен первым изучить,
отобрать и предложить для работы педагогам поступающие в ДОУ периодические
издания.

       
В библиотеку детской художественной литературы должны  входить прежде всего
произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того,
в этот раздел войдут сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной
литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Расставить
детские книги можно в алфавитном порядке (по фамилиям авторов) и по возрастному
принципу, пометив цветной каймой, — это облегчит пользование художественным
фондом. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, лучше
всего составить библиографические списки или каталоги по темам (о родине, о
природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.
Также важно ввести систематический каталог журнальных и газетных статей, в
которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста.
Весь книжный фонд должен учитываться.

         Выставки. 

        В кабинете систематически
оформляются выставки: постоянно действующие и эпизодические. Они 
стимулируют творчество педагогов и родителей, вызывают радостные эмоции у
детей. Например, такие как «Осенние фантазии», выставка рисунков и предметов на
тему: «Блокадный Ленинград», в подготовке выставки принимали участие дети
подготовительной к школе группы и их родители. Большую радость у детей средней
группы вызвало участие их родителей в организации выставки «Умелые руки не
знают скуки». В методическом кабинете постоянно действует выставка новинок
методической литературы, книжных новинок с аннотациями к ним. «Методический
вестник» является постоянным стендом, содержит в себе рубрики: «Передовой
опыт-школа мастерства», 
этнокалендарь на каждый месяц, приоритетные задачи нового учебного года, план
работы ДОУ на год, месяц, графики проведения родительских собраний, расписания ООД,
план оперативного контроля. Сезонно оформляется стенд «Знакомьте детей с
природой»– методические рекомендации, конспекты, наблюдения на прогулке,
художественное слово, иллюстрации;  отдельно выделена рубрика
 «Готовимся к Педсовету». Среди эпизодических выставок можно выделить,
например, такие: «Изучаем педагогическое наследие»,  «Знакомство с
творчеством писателей» (художников, музыкантов и др.)» и др

                 Таким образом, при создании  (или переоборудовании) методического кабинета целесообразно выделить следующие этапы работы:

  1. Определить общий принцип
расположения материала:

  • по разделам программы; 
  • по направлениям развития, а внутри — по разделам программы; 
  • по возрастам, а внутри каждого возраста — по разделам программы. 
  2. Систематизировать имеющийся методический материал по видам, составить
на него картотеку. 
  3. Разработать перспективный план пополнения материала, исходя из целей
и задач образовательной программы. 
  4. Систематизировать наглядные пособия по видам, проанализировать
возможность использования их для организации воспитательно-образовательного
процесса в каждой области детской деятельности. 
  5. Продумать
целесообразность размещения данного материала в методическом кабинете или в его
филиале. 
  6. Составить каталог или перечень имеющегося материала, разработать
перспективный план его пополнения.

Особенности предметной развивающей
среды ДОУ


       В нашем ДОУ Материалы по направлениям
деятельности могут быть представлены не только в методическом кабинете, но и в
других кабинетов специалистов: изобразительной деятельности,  кабинет логопеда,
также методические материалы располагаются в группах, в кабинете руководителя, 
В этом случае каталог всех материалов, имеющихся в ДОУ, должен находиться в
доступном для каждого педагога месте.

Работа с родителями.

       В педагогическом кабинете должно быть накоплено достаточно
материала по работе с родителями. Ведь в группах необходимо иметь наглядный и
текстовый материал для проведения педагогического просвещения родителей.
Нередко это вызывает определенные трудности: воспитатели не всегда могут
методически грамотно сменять такой материал в зависимости от сезона и темы
родительского собрания, характер его чаще всего довольно однообразен, и, как
результат, он не достигает главной цели — родители с ним не знакомятся. Помощь
старшего воспитателя (методиста) заключается в том, чтобы научить воспитателей
использовать минимум времени с наибольшей отдачей при оформлении материала для
родителей

Из вышесказанного можно сделать вывод:

Одним из слагающих успешности реализации методической работы в ДОУ
является организация работы методического кабинета, который позволит
обеспечивать рост педагогического мастерства и творческого потенциала каждого
педагога, осуществлять педагогический процесс в соответствии с современными требования,
с учетом потребностей воспитанников и запроса социума.

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

Нововасюганский ЦРР

д/сад №23 «Теремок»

_________Т.Г.Медведь

«29»

апреля 2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о методическом кабинете

1. Общие положения.

1.1. Методический кабинет создается при муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Нововасюганском ЦРР д/сад №23 «Теремок»

(далее МБДОУ)

1.2. Деятельность кабинета регламентируется Законом «Об образовании», основами

законодательства и нормативными документами Министерства образования РФ, Типовым

положением о ДОУ, Уставом МБДОУ.

1.3. Кабинет взаимодействует с учреждениями и организациями, осуществляющими

информационно-методическое обеспечение дошкольного образования.

1.4. Методический кабинет ДОУ – это:

— центр сбора педагогической информации (нормативные документы, педагогическая и

методическая литература, передовой педагогически опыт и т.д.);

— центр повышения квалификации педагогов (обеспечение их творческой работы,

самообразования и совершенствования педагогического мастерства);

— центр анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в

образовательном учреждении;

— научно-методический центр (методическое сопровождение педагогов, осуществляющих

инновационную деятельность).

1.5. Методический кабинет:

— оказывает методическую помощь педагогическим работникам ДОУ в освоении учебных

программ, методических материалов, методов обучения, развития и воспитания детей; в

организации и управлении образовательным процессом, его психологическом

сопровождении;

— обеспечивает сбор, анализ и систематизацию опыта работы, создает банк данных об эффективных формах работы и их результатах;

— создает временные творческие группы по разработке содержания методической работы

образовательного учреждения по определенному направлению деятельности;

— предоставляет педагогическим кадрам право повышения профессиональной

компетентности через различные формы организации методической работы: семинары,

консультации, открытые уроки и т.п.;

— создает условия педагогическим кадрам образовательного учреждения для

ознакомления, как с опытом работы всего педагогического персонала, так и с опытом

отдельных педагогов ДОУ.

1.6. Руководство методическим кабинетом осуществляет старший воспитатель

2. Цели и задачи методического кабинета

2.1. Целью деятельности методического кабинета является совершенствование

методической работы в ДОУ, создание единого информационного и методического

пространства.

2.2. Задачи методического кабинета:

— создание условий для непрерывного повышения квалификации педагогических

работников;

— создание условий для обучения всех участников образовательного процесса новым технологиям обучения и воспитания;

— диагностирование запросов и корректировка методических затруднений педагогов;

— развитие и поддержка инициативы педагогов, стремления к творческому росту,

проявления своей педагогической индивидуальности;

— распространение опыта работы лучших педагогов ДОУ.

3. Содержание и основные формы работы.

3.1. Методический кабинет организует постоянную методическую работу с педагогами

ДОУ.

Методический кабинет в соответствии с поставленными задачами осуществляет

деятельность по четырѐм ведущим направлениям:

Методическая деятельность:

— Выявление, изучение и обобщение на технологическом уровне педагогического опыта.

— Выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном

процессе и подготовка мероприятий по их устранению.

— Организация обучения, проведение лекций, семинаров, курсов для работников МБДОУ

по вопросам использования в учебном процессе современных аудиовизуальных средств

обучения и применения информационных технологий.

— Организация процессов аттестации педагогических работников ДОУ.

— Осуществление методической поддержки педагогических работников, ведущих

инновационную работу.

— Аналитико-обобщающая деятельность по организации учета педагогических кадров

ДОУ.

— Осуществление планово-прогностической деятельности для организации

функционирования ДОУ в режиме развития (разработка концепции, программы ДОУ).

— Адаптирование программ (вариативных, альтернативных), новых педагогических

технологий и методик обучения в связи с обновлением содержания дошкольного

образования.

— Определение направленной опытно-исследовательской работы.

— Составление методических рекомендаций по использованию наиболее эффективных

методов и форм обучения и воспитания, направленных на развитие общения, игровой деятельности, познавательных процессов у детей дошколь­ного возраста.

Информационно-методическая деятельность:

— Формирование банка педагогической, нормативно-правовой и методической

информации.

— Обеспечение информационных, учебно-методических и образовательных потребностей

педагогических работников.

— Содействие повышению квалификации педагогических работников.

— Формирование фонда обучающих видеофильмов и других аудиовизуальных средств

обучения по образовательным областям для проведения образовательной деятельности.

— Обеспечение фондов учебно-методической литературы.

Организационно-методическая деятельность:

— Подготовка и проведение конкурсов профессионального педагогического мастерства

педагогических работников.

— Сбор, обработка и анализ информации о результатах воспитательно-воспитательной работы.

— Организация постоянно действующих семинаров по инновациям.

— Изучение и анализ состояния результатов методической работы, определение

направлений ее совершенствования.

— Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и

профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников

образовательных учреждений, оказание им информационно-методической помощи в

системе непрерывного образования.

Диагностическая деятельность:

— Изучение, подбор и разработка материалов по диагностике деятельности педагогов и

детей.

— Изучение индивидуальных особенностей ребенка в процессе его развития.

— Проведение диагностики на выявление степени готовности ребенка к обучению в

школе.

— Комплексное оценивание педагогической деятельности и изучение потенциальных

возможностей работников ДОУ, выявление обобщение и распространение передового

педагогического опыта.

— Осуществление контроля и анализа состояния воспитательно-образовательного

процесса, его качества. Оценка результативности педагогического процесса в ДОУ.

3.2. Методический кабинет ДОУ должен иметь следующие материалы:

— основополагающие и регламентирующие документы государственной политики в

области образования;

— список образовательных сайтов для работы в Интернет;

— методическую литературу, газетные публикации и журнальные статьи по актуальным

вопросам деятельности ДОУ;

— материалы справочного и рекомендательного характера по оформлению передового

педагогического опыта, творческих проектов, грантов, конкурсных работ;

— материалы публикаций педагогов;

— материалы профессиональных конкурсов;

— материалы открытых занятий, мероприятий;

— разработки семинаров, конференций и иных форм работы с педагогическим персоналом;

— видеозаписи занятий и развлечений;

— аналитический банк данных по педагогическому персоналу;

— материалы научно-исследовательской деятельности педагогов (в электронном и

печатном вариантах);

— стенды, отражающие организацию методической работы в образовательном учреждении.

4. Права и обязанности

4.1. Методический кабинет имеет право на:

— разработку и тиражирование методических рекомендаций, контрольно-диагностических

и дидактических материалов;

— подготовку методических материалов для публикации в журналах;

— помощь в сопровождении исследовательской работы педагогов.

4.2. Методический кабинет обязан:

— обеспечить качество оказываемых методических услуг;

— осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы;

— согласовывать с Советом педагогов план работы и изменения в нем;

— обеспечивать систематическое повышение уровня профессиональной компетентности

своих педагогических кадров;

— регулярно анализировать свою деятельность.

5. Материальная база.

5.1. Методический кабинет финансируется, в соответствии с утвержденной сметой

расходов МБДОУ.

5.2. Методический кабинет имеет компьютерную и офисную технику, необходимые для

нормальной деятельности работников, для размещения методической и справочной

литературы, проведении совещаний, семинаров и консультаций.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поставка товара на склад вайлдберриз инструкция
  • Руководством по авиационной электросвязи рс га 99
  • Лазолван сироп от кашля взрослым инструкция по применению сухого кашля
  • Если руководство шантажирует
  • Как снять накопления с пенсионного фонда через госуслуги пошаговая инструкция