Руководство мирнинского авиапредприятия

Mapalrosa.jpg
Мирнинское авиапредприятие АК «Алроса»
ИАТА
6R (ЯМ)
ИКАО
DRU
Позывной
Mirny
Дата основания

1995 год

Порт приписки

Мирный, Полярный

Размер флота

53

Количество пунктов назначения

22

Штаб-квартира

Flag of Russia.svg Россия, Мирный, Якутия

Сайт: mapalrosa.com

«Мирнинское авиационное предприятие акционерной компании ЗАО „Алроса“» — российская авиакомпания, осуществляющая перевозки в Якутии. Базируется в городах Мирный и Удачный. Помимо регулярных и чартерных перевозок предприятие также осуществляет аэропортовую деятельность и является оператором таких аэропортов, как Мирный, Полярный, Айхал, Витим, Ленск, Оленёк, Саскылах. В конце октября 2011 года, на волне реформирования гражданской авиации, владелец авиакомпании — компании АЛРОСА, являющаяся крупнейшим в мире производителем алмазов, заявила о намерении избавиться от целого ряда непрофильных активов, в том числе «Мирнинского авиапредприятия», реформирование предполагает слияние МАП «Алроса» с авиакомпанией «Якутия» и передачу в федеральную собственность аэропортового хозяйства[1].

[править] Флот[2]

Воздушное судно Количество
Вертолёт Ми-8 25
Вертолёт Ми-26 2
Самолёт Ан-2 6
Самолёт Ан-24 4
Самолёт Ан-26 2
Самолёт Ан-38-100 2
Самолёт Ту-134 2
Самолёт Ту-154М 7 (12+18+96 мест)
Самолёт Ил-76ТД 4

[править] Маршрутная сеть

  • Анапа — Международный аэропорт «Витязево»
  • Айхал — Аэропорт «Айхал»
  • Витим — Аэропорт «Витим»
  • Екатеринбург — Международный аэропорт «Кольцово»
  • Жиганск — Аэропорт «Жиганск»
  • Жилинда — Аэропорт «Жилинда»
  • Иркутск — Международный аэропорт «Иркутск»
  • Краснодар — Международный аэропорт «Пашковский»
  • Красноярск — Международный аэропорт «Емельяново»
  • Ленск — Аэропорт «Ленск»
  • Мирный — Аэропорт «Мирный»
  • Москва — Международный аэропорт «Внуково»
  • Москва — Международный аэропорт «Домодедово»
  • Новокузнецк — Международный аэропорт «Спиченково»
  • Новосибирск — Международный аэропорт «Толмачёво»
  • Оленёк — Аэропорт «Оленёк»
  • Олёкминск — Аэропорт «Олёкминск»
  • Пеледуй — Аэропорт «Пеледуй»
  • Саскылах — Аэропорт «Саскылах»
  • Томск — Международный аэропорт «Богашево»
  • Удачный — Аэропорт «Полярный»
  • Эйик — Аэропорт «Эйик»
  • Якутск — Международный аэропорт «Якутск»

[править] Происшествия

  • 7 сентября 2010 года самолёт Ту-154 компании «Алроса» (бортовой номер RA-85684), выполнявший рейс ЯМ 516 по маршруту Полярный (Удачный, Якутия) — Домодедово (Москва), совершил аварийную посадку в аэропорту Ижма по причине полного обесточивания во время полёта. Борт выкатился за пределы ВПП, не предназначенной для приёма подобных самолётов, на 160 м. Ни один из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

На начало февраля 2011 г. специалисты авиакомпании готовы заменить все двигатели и подготовить самолёт к перегону в Ухту, а затем на капитальный ремонт в Самарский завод «Авиакор». По подсчетам экономистов компании, поднять самолет будет выгоднее, чем оставить его в Ижме.[3]. 24 марта самолет, который простоял в тайге последние полгода, удалось поднять в воздух после короткого разбега в 800 метров. При этом для нормального разгона Ту-154 требуется не менее 2,2 тыс. м, а длина полосы в Ижме составляет 1,3 тыс. метров. За день до взлета была расчищена взлетная полоса. Пилотировал машину летчик-испытатель первого класса, герой России Рубен Есаян. После взлета самолет произвел один круг над полосой, помахав на прощание крыльями[4]. Лайнер провожали местные жители, которые до последнего просили, чтобы самолет оставили в Коми в качестве памятника. Пилотировавшим Ту-154 летчикам они аплодировали.

В 11:15 мск самолет, на борт которого взяли минимальное количество топлива — 11 тонн, прибыл в Ухту. Полет проходил с выпущенными шасси, рассказал командир Мирнинского авиапредприятия «АЛРОСА» Олег Варнавский. «Решение лететь из Ижмы через Ухту до Самары с выпущенными шасси принято осознанно. Дело в том, что при последней посадке минувшей осенью они оказались довольно серьёзно повреждены. В райцентре за то время, что самолет находился эти месяцы, специалисты произвели их замену. Однако все-таки руководство предприятия приняло решение не рисковать», — пояснил он.

После дозаправки в 14:30 мск лайнер вылетел в Самару, приземлился в 17:00 мск. После этого Ту-154 доставили на местный авиазавод, где провели капремонт самолёта.

16 июня 2011 года самолёт вернулся к выполнению регулярных рейсов[5].

[править] См. также

  • Алроса-Авиа

[править] Примечания

  1. АЛРОСА намерена реформировать «Мирнинское авиапредприятие»
  2. Aviapages.ru: Мирнинское АП АК «Алроса»
  3. Ту-154 АК «Алроса» снова взлетит
  4. Видеоматериалы с Youtube
  5. Борт RA-85684 снова в строю
 Просмотр этого шаблона Авиакомпании России
Основные

Аэрофлот | Трансаэро | S7 Airlines | ЮТэйр

Магистральные

Ак Барс Аэро | ВИМ-Авиа | Газпромавиа | ИрАэро | Кубань | Мирнинское авиапредприятие «Алроса» | Московия | Нордавиа | Nordstar Airlines | Red Wings Airlines | РусЛайн | Саратовские авиалинии | Татарстан | Тулпар-ЭЙР | Уральские авиалинии | Якутия | Ямал

Региональные

Авиалинии Мордовии | Ангара | Грозный — АВИА | Ижавиа | КрасАвиа | Псковавиа | Северсталь | Томск Авиа

Местные

Аркаим | Бурятские авиалинии | Камчатские авиалинии | Костромское авиапредприятие | Нарьян-Марский объединенный авиаотряд | Петропавловск-Камчатское авиапредприятие | Полярные авиалинии | Северо-Западная база авиационной охраны лесов | Чукотавиа | Хабаровские авиалинии

Чартерные

I FLY | Nordwind Airlines | TUI | Центр-Юг

Грузовые

AirBridgeCargo | Абакан-авиа | Авиакон ЦИТОТРАНС | Авиастар-ТУ | АТРАН | АэроГео | Волга-Днепр | Полёт | СКОЛ

Авиатакси

Dexter

Бизнес-авиация

Аэролимузин | Баркол | Вологодское авиапредприятие | Геликс | Джет-Эйр групп | Казанское авиапредприятие | Конверс Авиа | Лукойл-АВИА | Меридиан | Рус-ДЖЕТ | Сириус-аэро | Уфимские авиалинии

Дочерние

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»: Владивосток Авиа | Донавиа | Оренбургские авиалинии (OrenAir) | Россия | Сахалинские авиатрассы
ООО «Авиакомпания „ВИМ-Авиа“»: Башкортостан
ОАО «Авиакомпания „Сибирь“»: Глобус
ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“»: Восток | Нефтеюганский объединённый авиаотряд | ЮТэйр-Экспресс|Катэкавиа

Бывшие

Авиалинии Дагестана | Авианова | Авиапрад | Авиаприма | Алроса-Авиа | АэроБратск | Аэрофлот-Карго | Байкал | Башкирские авиалинии | Внуковские авиалинии | Волга-Авиаэкспресс | Дальавиа | Даурия | Домодедовские авиалинии |Интеравиа | ИркутскАвиа | Кавминводыавиа | КД авиа | Континент | Красноярские авиалинии (KrasAir) | Мавиал | Москва (Атлант-Союз) | Новосибирск Авиа | Омскавиа | Пермские авиалинии | Пулково | Регион-Авиа | Самара | Сибавиатранс | Sky Express | Черномор Авиа | Эльбрус-Авиа | Як Сервис| Джеталлианс Восток

Mapalrosa.jpg
Мирнинское авиапредприятие АК «Алроса»
ИАТА
6R (ЯМ)
ИКАО
DRU
Позывной
Mirny
Дата основания

1995 год

Порт приписки

Мирный, Полярный

Размер флота

53

Количество пунктов назначения

22

Штаб-квартира

Flag of Russia.svg Россия, Мирный, Якутия

Сайт: mapalrosa.com

«Мирнинское авиационное предприятие акционерной компании ЗАО „Алроса“» — российская авиакомпания, осуществляющая перевозки в Якутии. Базируется в городах Мирный и Удачный. Помимо регулярных и чартерных перевозок предприятие также осуществляет аэропортовую деятельность и является оператором таких аэропортов, как Мирный, Полярный, Айхал, Витим, Ленск, Оленёк, Саскылах. В конце октября 2011 года, на волне реформирования гражданской авиации, владелец авиакомпании — компании АЛРОСА, являющаяся крупнейшим в мире производителем алмазов, заявила о намерении избавиться от целого ряда непрофильных активов, в том числе «Мирнинского авиапредприятия», реформирование предполагает слияние МАП «Алроса» с авиакомпанией «Якутия» и передачу в федеральную собственность аэропортового хозяйства[1].

Флот[2]

Воздушное судно Количество
Вертолёт Ми-8 25
Вертолёт Ми-26 2
Самолёт Ан-2 6
Самолёт Ан-24 4
Самолёт Ан-26 2
Самолёт Ан-38-100 2
Самолёт Ту-134 2
Самолёт Ту-154М 7 (12+18+96 мест)
Самолёт Ил-76ТД 4

Маршрутная сеть

  • Анапа — Международный аэропорт «Витязево»
  • Айхал — Аэропорт «Айхал»
  • Витим — Аэропорт «Витим»
  • Екатеринбург — Международный аэропорт «Кольцово»
  • Жиганск — Аэропорт «Жиганск»
  • Жилинда — Аэропорт «Жилинда»
  • Иркутск — Международный аэропорт «Иркутск»
  • Краснодар — Международный аэропорт «Пашковский»
  • Красноярск — Международный аэропорт «Емельяново»
  • Ленск — Аэропорт «Ленск»
  • Мирный — Аэропорт «Мирный»
  • Москва — Международный аэропорт «Внуково»
  • Москва — Международный аэропорт «Домодедово»
  • Новокузнецк — Международный аэропорт «Спиченково»
  • Новосибирск — Международный аэропорт «Толмачёво»
  • Оленёк — Аэропорт «Оленёк»
  • Олёкминск — Аэропорт «Олёкминск»
  • Пеледуй — Аэропорт «Пеледуй»
  • Саскылах — Аэропорт «Саскылах»
  • Томск — Международный аэропорт «Богашево»
  • Удачный — Аэропорт «Полярный»
  • Эйик — Аэропорт «Эйик»
  • Якутск — Международный аэропорт «Якутск»

Происшествия

  • 7 сентября 2010 года самолёт Ту-154 компании «Алроса» (бортовой номер RA-85684), выполнявший рейс ЯМ 516 по маршруту Полярный (Удачный, Якутия) — Домодедово (Москва), совершил аварийную посадку в аэропорту Ижма по причине полного обесточивания во время полёта. Борт выкатился за пределы ВПП, не предназначенной для приёма подобных самолётов, на 160 м. Ни один из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

На начало февраля 2011 г. специалисты авиакомпании готовы заменить все двигатели и подготовить самолёт к перегону в Ухту, а затем на капитальный ремонт в Самарский завод «Авиакор». По подсчетам экономистов компании, поднять самолет будет выгоднее, чем оставить его в Ижме.[3]. 24 марта самолет, который простоял в тайге последние полгода, удалось поднять в воздух после короткого разбега в 800 метров. При этом для нормального разгона Ту-154 требуется не менее 2,2 тыс. м, а длина полосы в Ижме составляет 1,3 тыс. метров. За день до взлета была расчищена взлетная полоса. Пилотировал машину летчик-испытатель первого класса, герой России Рубен Есаян. После взлета самолет произвел один круг над полосой, помахав на прощание крыльями[4]. Лайнер провожали местные жители, которые до последнего просили, чтобы самолет оставили в Коми в качестве памятника. Пилотировавшим Ту-154 летчикам они аплодировали.

В 11:15 мск самолет, на борт которого взяли минимальное количество топлива — 11 тонн, прибыл в Ухту. Полет проходил с выпущенными шасси, рассказал командир Мирнинского авиапредприятия «АЛРОСА» Олег Варнавский. «Решение лететь из Ижмы через Ухту до Самары с выпущенными шасси принято осознанно. Дело в том, что при последней посадке минувшей осенью они оказались довольно серьёзно повреждены. В райцентре за то время, что самолет находился эти месяцы, специалисты произвели их замену. Однако все-таки руководство предприятия приняло решение не рисковать», — пояснил он.

После дозаправки в 14:30 мск лайнер вылетел в Самару, приземлился в 17:00 мск. После этого Ту-154 доставили на местный авиазавод, где провели капремонт самолёта.

16 июня 2011 года самолёт вернулся к выполнению регулярных рейсов[5].

См. также

  • Алроса-Авиа

Примечания

  1. АЛРОСА намерена реформировать «Мирнинское авиапредприятие»
  2. Aviapages.ru: Мирнинское АП АК «Алроса»
  3. Ту-154 АК «Алроса» снова взлетит
  4. Видеоматериалы с Youtube
  5. Борт RA-85684 снова в строю
 Просмотр этого шаблона Авиакомпании России
Основные

Аэрофлот | Трансаэро | S7 Airlines | ЮТэйр

Магистральные

Ак Барс Аэро | ВИМ-Авиа | Газпромавиа | ИрАэро | Мирнинское авиапредприятие «Алроса» | Московия | Нордавиа | Nordstar Airlines | РусЛайн | Саратовские авиалинии | Татарстан | Тулпар-ЭЙР | Уральские авиалинии | Якутия | Ямал

Региональные

Авиалинии Мордовии | Ангара | Грозный — АВИА | Ижавиа | КрасАвиа | Псковавиа | Северсталь | Томск Авиа

Местные

Аркаим | Бурятские авиалинии | Камчатские авиалинии | Костромское авиапредприятие | Нарьян-Марский объединенный авиаотряд | Петропавловск-Камчатское авиапредприятие | Полярные авиалинии | Северо-Западная база авиационной охраны лесов | Чукотавиа | Хабаровские авиалинии

Чартерные

I FLY | Nordwind Airlines | Red Wings Airlines | TUI | Центр-Юг

Грузовые

Группа компаний «Волга-Днепр» (AirBridgeCargo | АТРАН | Волга-Днепр) | Абакан-авиа | Авиакон ЦИТОТРАНС | Авиастар-ТУ | АэроГео | Полёт | СКОЛ

Авиатакси

Dexter

Бизнес-авиация

Аэролимузин | Баркол | Вологодское авиапредприятие | Геликс | Джет-Эйр групп | Казанское авиапредприятие | Конверс Авиа | Лукойл-АВИА | Меридиан | Рус-ДЖЕТ | Сириус-аэро | Уфимские авиалинии

Дочерние

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»: Владивосток Авиа | Донавиа | Оренбургские авиалинии (OrenAir) | Россия | Сахалинские авиатрассы
ООО «Авиакомпания „ВИМ-Авиа“»: Башкортостан
ОАО «Авиакомпания „Сибирь“»: Глобус
ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“»: Восток | Катэкавиа | Нефтеюганский объединённый авиаотряд | ЮТэйр-Экспресс

Бывшие

Авиалинии Дагестана | Авианова | Авиапрад | Авиаприма | Алроса-Авиа | АэроБратск | Аэрофлот-Карго | Байкал | Башкирские авиалинии | Внуковские авиалинии | Волга-Авиаэкспресс | Дальавиа | Даурия | Джеталлианс Восток | Домодедовские авиалинии |Интеравиа | ИркутскАвиа | Кавминводыавиа | КД авиа | Континент | Красноярские авиалинии (KrasAir) | Кубань | Мавиал | Москва (Атлант-Союз) | Новосибирск Авиа | Омскавиа | Пермские авиалинии | Пулково | Регион-Авиа | Самара | Сибавиатранс | Sky Express | Черномор Авиа | Эльбрус-Авиа | Як Сервис

Вы часто обращались к сайту!
Мы хотим убедиться, что вы не бот.
Повторите текст на картинки и сможете дальше работать:

текст:

АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА»



  Действующая компания

ОГРН 1047806033626  

ИНН 7805004321  

КПП 143301001  

ОКПО 31053384  

Дата регистрации

28 октября 1993 года

Юридический адрес

Республика Саха (Якутия), г. Мирный, Алмазников шоссе, зд. 5/1, этаж 2

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

1 216 311 900 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: понизилась до 7,8 млрд руб.

-14%

Чистая прибыль: выросла до 1,2 млрд руб.

115%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА" - Гулов Андрей Александрович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

606 человек?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 5 сообщений и упомянута в 1 сообщении

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (12)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 1,2 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 8,3 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 16 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 1,2 млрд руб.

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 611,2 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 606 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 400 руб.

    Информация актуальна на 22 апреля 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1047806033626    от 7 января 2003 года
ИНН? 7805004321  
КПП? 143301001  
ОКПО? 31053384  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1047806033626 от 7 января 2003 года

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 016032027285 от 2 августа 2012 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 782500068314001 от 23 августа 2012 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 98404000000  

Мирный

Код ОКТМО? 98631101001  

г Мирный

Контакты АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА»

Адрес

Республика Саха (Якутия), г. Мирный, Алмазников шоссе, зд. 5/1, этаж 2

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию?
85.42.2 Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий
52.23.12 Обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения
52.24 Транспортная обработка грузов
33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
52.23.13 Выполнение авиационных работ
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
30.30 Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования
52.24.1 Транспортная обработка контейнеров
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

7,8 млрд руб.

-14%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

1,2 млрд руб.

115%

Активы

Активы

10,3 млрд руб.

-26%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

4,7 млрд руб.

36%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.45
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -0.11
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.75
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.96
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.73
Коэффициент абсолютной ликвидности? 1.34
Рентабельность
Рентабельность продаж? 15.73%
Рентабельность активов? 11.80%
Рентабельность собственного капитала? 26.03%

Руководитель АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА»

Генеральный директор Гулов Андрей Александрович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Филиалы и представительства

  • Филиалы (1)
  • Представительства (4)
1. ФИЛИАЛ АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» В ГОР. МОСКВЕ
142015, Московская область, г. Домодедово, тер. Аэропорт Домодедово (Аэропорт Домодедово Тер), корп. 3, кв. 31
1. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» В ГОР. ИРКУТСКЕ

2. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» В ГОР. КРАСНОДАРЕ

3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» В ГОР. ЯКУТСКЕ

Связи

Не найдено ни одной связи АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» с другими организациями

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» были получены 5 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (5)
  • Росздравнадзор (1)

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» опубликовала 5 сообщений и является участником 1 сообщения на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (3)
  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)
  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 1094 16 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 51 176,1 млн руб.
44-ФЗ 484 3,4 млрд руб.
223-ФЗ 91 4,7 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» инициированы 54 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 54230691225405281683 от 7 марта 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 64 судебных дела с участием АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-166287/2022 от 3 августа 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» открыто 2 исполнительных производства

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

Типы исполнительных производств

  • Госпошлины (2)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 22 апреля 2023 года

Налоги и сборы

Уплаченные АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА», ИНН 7805004321 налоги и сборы за 2021 год?

Налог на прибыль 151 547 070 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 20 369 654 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 65 822 413 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 350 936 686 руб.
Транспортный налог 36 776 руб.
Налог на имущество организаций 22 525 107 руб.
Итого 611 237 705 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 606 человек

Среднемесячная зарплата

2022 г. 606 человек 183,6 тыс. руб.
2021 г. 628 человек 162,5 тыс. руб.
2020 г. 644 человека 135,5 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 51 вакансии от АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА»

Самые популярные вакансии

  • Специалист(71759) (1)
  • Штурман экипажа АН-24, АН-26(71358) (1)
  • Командир воздушного судна АН-24, АН-26(71356) (1)
  • Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники 1 категории(71856) (1)
  • Авиационный техник по планеру и двигателям 6 разряд(73237) (1)

Последняя вакансия

Обязанности

    Должностные обязанности согласно производственной инструкции  

Общие требования

  высшее авиационно-техническое образование, опыт работы по специальности не менее 3 лет, действующее свидетельство специалиста по ТО ВС  

Требования к образованию

Высшее

Зарплата от 41888 руб.

Опубликовано 10 апреля 2023 года

История изменений

07.01.2003

Присвоен ОГРН 1047806033626

02.08.2012

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 016032027285

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

23.08.2012

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782500068314001

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

26.01.2017

Уставный капитал повышен с 1 087 146 170 руб. до 1 216 311 900 руб.

02.03.2023

Юридический адрес изменен с «678170, республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Аэропорт, офис 24» на «Республика Саха (Якутия), г. Мирный, Алмазников шоссе, зд. 5/1, этаж 2»

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» — зарегистрирована 28 октября 1993 года по адресу Республика Саха (Якутия), г. Мирный, Алмазников шоссе, зд. 5/1, этаж 2. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1047806033626, ИНН 7805004321, КПП 143301001. Регистрационный номер в ПФР — 016032027285, регистрационный номер в ФСС — 782500068314001. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 1,2 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» является «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Выполнение авиационных работ», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и других.

Генеральный директор — Гулов Андрей Александрович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 22 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ЭЛИСТА ЛАДА»

Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности

г. Элиста
ООО «ФИЕСТА»

Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

г. Санкт-Петербург
ООО «ТК СТРЕЛА»

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

г. Челябинск
ООО «МЕДСПЕЦ»

Деятельность больничных организаций

д. Путилково
ООО «БАСТИОН»

Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

г. Москва

Общая информация

АО «Авиакомпания АЛРОСА» – российская авиакомпания, осуществляющая регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы. Базируется в аэропортах Мирный и Внуково.

На сегодняшний день география полетов регулярных рейсов авиакомпании охватывает более 30 городов по всей России, включая Мирный, Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург, Полярный, Сочи, Иркутск, Якутск и другие города.

Помимо регулярных и чартерных перевозок предприятие также осуществляет наземное обслуживание авиарейсов в таких аэропортах, как Мирный, Полярный, Айхал, Ленск.

Авиапарк компании состоит из среднемагистральных самолётов Boeing 737-800 и Boeing 737-700, современных самолётов регионального типа Ан-38-100, Ан-38-120, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера, самолётов Ан-24РВ, Ан-26-100, а также вертолётов Ми-8Т / Ми-8МТВ-1 / Ми-171 и Ми-26Т.

Авиакомпания образована на базе Мирнинского авиапредприятия (МАП), являвшегося структурным подразделением «АЛРОСА». С 12 июля 2012 года Авиакомпания АЛРОСА существует как отдельная структура. В этом же году АО «Авиакомпания АЛРОСА» выдан сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок, и далее авиакомпания функционирует как самостоятельное юридическое лицо.

Политика и цели

Нашими безусловными приоритетами являются безопасность полетов и высокое качество предоставляемых услуг, которые закреплены в соответствующих документах – Политике в области обеспечения безопасности полетов, Политике в области обеспечения транспортной и авиационной безопасности, Политике в области качества при обращении с радиоактивными материалами при их транспортировании и Политике в области обеспечении качества – и утверждены Генеральным директором.

Доверие на высоте

Ежегодно АО «Авиакомпания АЛРОСА» подтверждает статус одного из крупнейших перевозчиков не только Сибирского федерального округа, но и России в целом, с пассажирооборотом, превышающим 500 тысяч человек.

АО «Авиакомпания АЛРОСА» регулярно становится дипломантом престижной авиационной премии «Крылья России», так в 2017 году стала дипломантом в двух номинациях — «Внутренние авиаперевозки в группе 3» (объем перевозок на ВВЛ в 2017 г. — до 700 тыс. пасс.) и «Вертолетные услуги ». В мае 2022 авиакомпания АЛРОСА стала дипломантом XXV юбилейной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года».

Наши постоянные пассажиры ценят нас за современную технологичную инфраструктуру, постоянное совершенствование услуг, вкусное полноценное бортовое питание и привлекательные цены. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы оправдать ваши ожидания, поднимая качество обслуживания на еще более высокий уровень, чтобы формировать искренние и положительные эмоции на борту самолета.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клозиверм инструкция по применению для животных крс
  • Как убрать потертости на кузове автомобиля своими руками пошаговая инструкция
  • Иматиниб 400 инструкция по применению цена отзывы
  • Сигнализация пандора с автозапуском инструкция по эксплуатации видео
  • Витамин е 100 мг инструкция по применению цена отзывы