Как то бегал по порталу и нашел книгу вот тут
Но книга там скан чистый переведённый в пдф. Один только минус в ней — не возможно делать поиск по словам, названиям и т.д.
Решил пере-конвертировать её в тот-же PDF, но что бы можно было пользоваться возможностью поиска по тексту.
Кому нужно — забирайте
yadi.sk/i/RmSFdqBGeshog
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire
Владелец: glotur2009
Размер: 32,4 МБ
Изменён: 25.02.2015 10:24
Вирусов не обнаружено
Проверено Dr.Web
Цена вопроса: 0 ₽
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Mitsubishi Galant Legnum 1996-2003
Сообщение nekesha » 27 дек 2014, 00:36
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Mitsubishi Galant Legnum
- Выпуск: с 1996 по 2003 год
Модели 2WD, 4WD
Бензиновые двигатели: 4G93 1.8 l, 4 G94 2.0 l, 4G63 2.0 l, 4G64 2.4 l, 6A12 V6 2.0 l, 6A13 V6 2.5 l
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 137 Мб
Скачать документацию Mitsubishi Galant Legnum
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 562
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 482
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire 1996-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 736
- Формат: —
- Размер: —
Mitsubishi Galant Mark VIII (EA1, EA2, EA3, EA7, EC1, EC5, EC7, Legnum, Aspire, MX, MF, VRG, VRM) 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: 4G93 1.8 л (1834 см³) 138-140 л.с./102-103 кВт, 4G63 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, 6A12 2.0 л (1998 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт, 4G94 2.0 л (1999 см³) 143-145 л.с./105-107 кВт, 4G64 2.4 л (2351 см³) 140-160 л.с./103-118 кВт и 6A13 2.5 л (2498 см³) 161-163-260-280 л.с./119-120-191-206 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, контрольные размеры кузова. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего класса Мицубиси Галант, Легнум, Эспайер с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пятидверный универсал передне- и полноприводные модели восьмого поколения выпуска с 1996 по 2003 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Mitsubishi Galant mk8 замена ремня и сальников ГРМ 4G93, радиатора системы охлаждения (Мицубиси Галант 96-03)
Mitsubishi Galant Mark VIII/ Legnum/ Aspire общая информация (Мицубиси Галант, Легнум, Эспайер 1996-2003)
Радиатор и электровентилятор системы охлаждения
Снятие и установка
• Перед началом снятия радиатора выполните следующие операции.
а) Слейте охлаждающую жидкость.
б) Снимите корпус воздушного фильтра и впускной воздушный шланг
в) (Двигатель 6A13-DOHC) Снимите воздушный шланг и впускной воздуховод турбокомпрессора.
• Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунках «Электровентилятор и радиатор системы охлаждения».
• При снятии деталей обратите внимание на следующие операции.
1. Отсоединение шлангов и трубок. Перед отсоединением верхнего и нижнего шлангов радиатора нанесите установочные метки относительного положения на шланг и хомут шланга.
Внимание: после отсоединения шлангов от радиатора необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и радиаторе, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.
2. Отверните болты крепления радиатора и снимите радиатор
Примечание: будьте осторожны, не повредите сердцевину радиатора при снятии.
Проверка
1. Проверка радиатора.
а) Проверьте отсутствие посторонних предметов между пластинами радиатора.
б) Проверьте пластины радиатора на отсутствие изгиба или повреждения.
в) Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений накипи, ржавчины или следов коррозии.
г) Проверьте шланги радиатора на отсутствие трещин, повреждений или износа.
д) Проверьте расширительный бачок на отсутствие повреждений.
е) Проверьте пружину крышки радиатора на отсутствие износа и повреждений.
ж) Проверьте прокладку крышки радиатора на отсутствие повреждений или трещин.
2. Проверка вентилятора.
а) Проверьте лопасти вентилятора на отсутствие повреждений и трещин.
б) Проверьте отсутствие трещин и повреждений вокруг отверстий под болт в ступице вентилятора.
в) Если любая часть вентилятора повреждена, замените вентилятор в сборе.
3. Проверка контроллера электровентиляторов.
а) Отверните болт на контроллере и отсоедините разъем электровентилятора радиатора от контроллера.
б) Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
в) Включите кондиционер и оставьте двигатель работать, чтобы прогреть охлаждающую жидкость до температуры примерно 80°С. Измерьте напряжение между выводами 2-контактного разъема контроллера и убедитесь, что величина напряжения изменяется в соответствии с указанными пунктами (1) — (3).
(1 ) 0 В
(2) «Тип 2» 8,2 ± 2,6 В
«Тип 1» 6,8 ± 2,6 В
(3) Напряжение аккумуляторной батареи (бортсети) ± 2,6 В
Примечание: тип 1 — модели с двигателем 6А13; тип 2 — другие модели (двигатели 4G63, 6А12, 4G93).
г) Если контроллер работает не так, как указано, то замените его.
4. Проверка реле управления электровентиляторами.
а) Снимите реле управления электровентиляторами с блока реле в моторном отсеке.
б) Проверьте состояние цепи между выводами (2) и (4) реле, когда питание (напряжение аккумуляторной батареи) подведено и не подведено между выводами (1) и (3) реле.
Установка
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
• При установке деталей обратите внимание на операцию по подсоединению шлангов.
а) При подсоединении шлангов радиатора наденьте шланг на патрубок до упора в выступ патрубка, затем затяните хомут. Если выступ отсутствует, то наденьте шланг на патрубок так, чтобы расстояние от края патрубка до края шланга соответствовало 30 мм.
б) Хомут шланга следует всегда устанавливать в положение, в котором хомут был установлен ранее. Поэтому перед установкой хомута совместите установочные метки на хомуте шланга и шланги, затем подсоедините шланг.
• После установки выполните следующие операции.
а) (Двигатель 6A13-DOHC) Установите воздушный шланг и впускной воздуховод турбокомпрессора.
б) Установите корпус воздушного фильтра и впускной воздушный шланг
в) Залейте охлаждающую жидкость.
г) «Модели с АКПП» Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП. Добавьте масло (ATF) в АКПП, если его уровень ниже нормы.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4630 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1740 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1415 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2635 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 150 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1310 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1880 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 6A13 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, V-образный, 24V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 81.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 80.8 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2498 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива MPI ECI-MULTI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 120 кВт (163 л.с.) при 5750 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 223 Нм при 4500 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | INVECS-II АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: Mitsubishi Galant/ Legnum/ Aspire Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Бензиновые двигатели: 4G93 1.8 л (1834 см³) 138-140 л.с./102-103 кВт, 4G63 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, 6A12 2.0 л (1998 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт, 4G94 2.0 л (1999 см³) 143-145 л.с./105-107 кВт, 4G64 2.4 л (2351 см³) 140-160 л.с./103-118 кВт и 6A13 2.5 л (2498 см³) 161-163-260-280 л.с./119-120-191-206 кВт
- Выпуск с 1996 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2005
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 560
- Размер: 146.55 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 50
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Mitsubishi Legnum, manual Mitsubishi Legnum, характеристики Mitsubishi Legnum, устройство Mitsubishi Legnum, ремонт Mitsubishi Legnum, сравнительные характеристики Mitsubishi Legnum, мануал Mitsubishi Aspire, manual Mitsubishi Aspire, характеристики Mitsubishi Aspire, устройство Mitsubishi Aspire, ремонт Mitsubishi Aspire, сравнительные характеристики Mitsubishi Aspire, мануал Mitsubishi Galant, manual Mitsubishi Galant, характеристики Mitsubishi Galant, устройство Mitsubishi Galant, ремонт Mitsubishi Galant, сравнительные характеристики Mitsubishi Galant
Введение
Название Galant (от французского «рыцарский») впервые появилось в модельном ряду Mitsubishi в далеком 1969 году. Тогда его получил компактный седан – одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской. В Америке Mitsubishi Colt Galant продавался под названием Dodge Colt. Именно с этой модели началась американская экспансия Mitsubishi и долгосрочное сотрудничество в корпорацией Chrysler.
В 1970 году появились универсал и купе без центральной стойки, а немного позже появился Colt Galant GTO – спортивное купе с самоблокирующимся дифференциалом. Впервые на Mitsubishi самая мощная модификация MR была оснащена двухвальным двигателем 4G32 рабочим объемом 1.6 л, развивавшим мощность 125 л.с.
В июне 1973 года дебютировал Galant второго поколения, причем уже как самостоятельная модель. Как и раньше, автомобиль имел два варианта кузова – седан и купе. В некоторых странах модель продавалась как Mitsubishi Sapporo, в Европе — как Colt Galant, а в США — как Dodge Colt. На появившейся в 1975 году модификации GTO устанавливался двигатель с двумя балансирными валами.
Третье поколение Galant, увидевшее свет в 1976 году, отличалось рубленным «американским» дизайном кузова и пружинной задней подвеской, вместо традиционной рессорной. Модификации с кузовами седан и универсал на некоторых рынках назывались Galant Sigma, а купе — Galant Lambda или Sapporo. В Австралии Galant начал выпускаться на заводе Chrysler под названием Chrysler Sigma. Примечательно, что в США Galant с кузовом купе продавался под ставшим к тому времени легендарным названием Dodge Challenger.
Четвертое поколение Galant появилось в 1980 году в результате глубокого рестайлинга. Автомобиль немного увеличился в размерах и приобрел заднюю независимую подвеску. На эту модель первоначально устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель с электронным впрыском, а спустя два года появилась модификация с турбонаддувом. Кроме того, на автомобиль, впервые в Японии, стали устанавливать «легковой» турбодизель объемом 2.3 л.
Полностью новый Galant пятого поколения был представлен в сентябре 1983 года. На этот раз это был переднеприводный седан среднего класса с электроусилителем рулевого управления (EPS) и подвеской с автоматической регулировкой уровня кузова (ECS). Помимо седана выпускалось купе без центральной стойки. Начиная с этого поколения, модификации стали делиться на «американские» и «европейские», отличающиеся силовыми агрегатами.
Очередное, шестое по счету, поколение появилось в октябре 1987 года. В основе модели лежала платформа от предыдущей версии (которая, стоит отметить, производилась вплоть до 1990 года), однако новый автомобиль был гораздо сложнее технически: двигатели меньшего объема оснащались многоклапанными головками, тормозная система оснащалась ABS. Тогда же появилась полноприводная модификация VR4 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. По заказу модель оснащалась блокировкой заднего межколесного дифференциала. Однако главной изюминкой данной модификации было то, что управляемыми были все четыре колеса автомобиля — задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом. Благодаря таким новшествам, Galant VR4 успешно участвовал в международных ралли с 1988 по 1992 год, после чего ему на смену пришел Lancer Evolution.
В 1988 году наряду с выпуском четырехдверного седана появился пятидверный хэтчбек, спроектированный специально для Европы. В Японии данная модификация продавалась под названием Mitsubishi Eterna, а купе — Eterna Sava. Примечательно, что на платформе шестого Galant было построено первое поколение Mitsubishi Eclipse.
Седьмое поколение Galant было представлено в мае 1992 года. Автомобиль, отличающийся «округлым» дизайном, стал немного крупнее и тяжелее предшественника. Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек (Eterna), а купе на этот раз предлагалось лишь на внутреннем рынке Японии под названием Emeraude. В 1993 году производство Galant для США было налажено в штате Иллинойс.
Наконец, в августе 1996 года, появилось легендарное восьмое поколение Galant, воплотившее в себе весь конструкторский опыт, накопленный десятилетиями. В Японии только за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей, модель выиграла местный конкурс «Автомобиль 1997 года».
-
Каталог
-
Mitsubishi
- Mitsubishi Legnum
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Legnum / Galant / Aspire 1996-2003 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями GDI 4G93 (1,8 л), 4G94 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и бензиновыми двигателями MPI 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л), 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л). Ремонт Мицубиси Легнум. Инструкция по эксплуатации. Рекомендации по ТО. Устройство автомобиля. Диагностика неисправностей. Электрические схемы.
Профессиональное книга по ремонту Mitsubishi Legnum, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Мицубиси Легнум, выпускавшихся в период с 1996 по 2006 г и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,4, 2,5, 3,0 л и дизелями объемом 2,0 л. Ремонт Мицубиси Легнум. Эксплуатация. ТО. Электрические схемы. Система определения неисправностей.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Legnum, Galant, Aspire 1996-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,5 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. Ремонт Мицубиси Легнум. Рекомендации по эксплуатации и техобслуживанию. Электрические схемы.
#1
Оффлайн
LORIN
-
-
Проверенные
-
- 194 сообщений
Пользователь
- Город:Мозырь
- Автомобиль:Opel Zafira «B» 1,8-16V(140Hp)
- Имя:Сергей
Отправлено 20 Март 2013 — 17:26
Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire (1996-2003гг).
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Год выпуска: 2009
Страна: Российская Федерация
Жанр: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Издательство: «Легион-Автодата» г. Москва
Язык: Русский
ISBN: 5888-50-213-8
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 558
Иллюстрированный справочно-информационный мануал Руководство по ремонту Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire 1996-2003/2005 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями GDI 4G93 (1,8 л), 4G94 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и бензиновыми двигателями MPI 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л), 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л)
1.8 л. (1834 см3) – R4 DOHC – 4G93 GDI – 101 кВт. (138 л.с.)
2.0 л. (1997 см3) – R4 SOHC – 4G63 MPI – 100 кВт. (136 л.с.)
2.0 л. (1999 см3) – R4 DOHC – 4G94 GDI – 105 кВт. (143 л.с.)
2.0 л. (1998 см3) – V6 SOHC – 6A12 MPI – 107 кВт. (145 л.с.)
2.4 л. (2351 см3) – R4 SOHC – 4G64 MPI – 103 кВт. (140 л.с.)
2.4 л. (2351 см3) – R4 DOHC – 4G64 GDI – 118 кВт. (160 л.с.)
2.5 л. (2498 см3) – V6 SOHC – 6A13 MPI – 118 кВт. (160 л.с.)
2.5 л. (2498 см3) – V6 DOHC – 6A13 GDI – 191 кВт. (260 л.с.)
В книге содержатся подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми двигателями (систем впрыска топлива MPI и GDI, зажигания), систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS, SRS, системы курсовой устойчивости (ASC), противобуксовочной системы (TCL) и круиз-контроля, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и ASC), рулевого управления, подвески, электрооборудования.
В отдельные разделы руководства входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire, рекомендации по техническому обслуживанию и полный комплект электросхем.
Пособие предназначено для владельцев автомобилей Мицубиси Галант / Легнум / Эспайр, механиков, работников СТО и сотрудников автосервисов.
Ссылка на скачивание:
http://yadi.sk/d/asMd9Wnq3Q3U1
- Наверх
#2
Оффлайн
lis
lis
- Город:Mzr
- Автомобиль:ОVА
- Имя:Саша
Отправлено 21 Март 2013 — 00:01
а есть рук-во по ремонту митсу GTO/3000gt/sigma/giamant? интересует с мотором 6g72
- Наверх
#3
Оффлайн
inetryconydot
inetryconydot
-
- Пользователи
- 10 сообщений
Новичок
- Город:Quebec
- Автомобиль:Santa Fe 2.2 CRDI
Отправлено 07 Май 2017 — 11:10
Norvasc Active Ingredient: amlodipine is used for treating high blood pressure and angina (chest pain).
Amlodipine (Norvasc) is used for treating high blood pressure and angina (chest pain). It may be used alone or with other medicines. Norvasc is a calcium channel blocker. It works by relaxing (dilating) your blood vessels, lowering blood pressure, Almodipine Over The Counter and decreasing heart rate, which lowers the workload on the heart. It also dilates coronary arteries increasing blood flow to the heart.
BUY CHEAP ALMODIPINE NOW
TAGS: Norvasc 10 mg, Norvasc 5 mg
Almodipine To Buy
Buy Almodipine
Almodipine Buy Online
Almodipine Online
Can You Buy Almodipine Online
Almodipine Online
Buy Almodipine
Almodipine Without Prescriptions
Almodipine In Order Online
Almodipine Online No Prescription
Non Prescription Almodipine
Almodipine Without Prescriptions
- Наверх
#4
Оффлайн
alchi
alchi
-
- Пользователи
-
- 167 сообщений
Пользователь
- Автомобиль:Renault
- Имя:Александр
Отправлено 08 Май 2017 — 21:47
- Наверх
|
|
Описание: Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Митсубиши Galant, Legnum, Aspire 1996 — 2005 гг. выпуска, с бензиновыми движками GDI 4G93 (1,8 л), 4G94 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и бензиновыми движками MPI 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л), 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л).
Мануал содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке мотора, элементов систем управления бензиновыми движками (систем впрыска топлива MPI и GDI, зажигания), систем запуска, зарядки и турбонаддува, аннотации по использованию системы самодиагностики , в т.ч. Акпп, Абс, SRS, системы курсовой стойкости (ASC), противобуксовочной системы (TCL) и круиз-контроля, и советы по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая Абс и ASC), управляющего управления, подвески.
Автомобили:
Митсубиши Galant, Legnum, Aspire 1996 — 2005 гг. выпуска.
Двигатели:
Бензиновые GDI 4G93 (1,8 л), 4G94 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и MPI 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л), 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л).
В руководстве приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Представлены подробные электросхемы.
Описаны конструктивные конфигурации, которым подвергались узлы и агрегаты каров в процессе производства.
Управление предназначено для автовладельцев Митсубиши Galant, Legnum, Aspire, механиков, персонала 100 и ремонтных мастерских.