Елена Кальницкая больше не директор ГМЗ «Петергоф»
Елена Кальницкая, с 2009 года возглавлявшая ГМЗ «Петергоф», больше не является его гендиректором. Ее контракт истек еще минувшей осенью и не был продлен — сообщили «Фонтанке» в музее.
Временно исполняющим обязанности директора музея еще в марте 2022 года был назначен Роман Ковриков — Елена Яковлевна передала ему полномочия ввиду проблем со здоровьем. Но ее имя долгое время значилось на сайте в разделе «Контакты», где указана вся администрация музея. Больше его там нет.
«В сентябре у Елены Яковлевны закончился контракт, его не продлили, остался пока что врио Роман Ковриков, нового директора у нас не назначено», — сказали «Фонтанке» в пресс-службе «Петергофа».
6 сентября 2022 года Елена Кальницкая отметила юбилей. В ее честь был дан полуденный залп из пушки Петропавловской крепости.
«За 13 лет в статусе генерального директора Елена Яковлевна многое сделала для развития, сохранения и популяризации музея-заповедника «Петергоф», — говорилось в юбилейной публикации на странице музея. — Под ее руководством были проведены колоссальные реставрационные работы парковых ансамблей, дворцов, музеев, фонтанов». За время директорства Елены Кальницкой были созданы интерактивный музей-спектакль «Дом игральных карт», историко-культурные проекты «Государевы потехи» и «Петергофские дачники», исторический музейный проект «Ораниенбаум сквозь века», мультимедийное представление в оперном зале в музее «Картинный дом», проходили научные конференции, выходили публикации.
Напомним, в феврале многолетний директор Русского музея Владимир Гусев перешел на должность президента музея. Там ждут теперь Аллу Манилову, что после ухода с должности вице-губернатора Петербурга работала замминистра культуры.
Роман Ковриков — выпускник факультета журналистики СПбГУ, кандидат культурологии. В 2000–2009 годах работал в Царскосельских янтарных мастерских, с 2010 года перешел на работу в «Петергоф» на должность начальника службы приема и обслуживания посетителей. В 2014–2022 годах — заместитель генерального директора по культурно-просветительской работе.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
О так называемой «команде» Кальницкой Е. Я.
В команду входят:
-Шефер В. Я.
-Денисова Н. А.
-Вергун Т. Б.
-Леонтьев А. Г.
Если из списка «команды» исключить Шефера В. Я., как безусловно порядочного человека, то оставшиеся объединены по принципу нанесения максимального вреда гос. музею. Сразу оговоримся: вред ими наносится не специально. Но, ТАК «получается». Это всегда происходит во всех организациях во все времена, где управляют посредственности и серости.
Мы, не смирившиеся с нынешним беспределом музейные единомышленники, в поисках истины, правды и справедливости, начинаем серию статей о членах этой «команды». Пусть эти публикации лишний раз заставят задуматься каждого работника музея, кто же управляет нами?
Рассмотрим каждую персону в отдельности. Мы специально не будем здесь указывать фамилий и имён членов «команды», кроме самой директрисы. А почему, вы поймёте, ознакомившись с текстом.
Начнём с самой одиозной личности, которая наиболее часто и основательно подставляла Кальницкую. Для гос. музея описываемая ПЕРСОНА (далее «ОНА»), безусловно, является абсолютным злом. И это тот самый редкий случай, когда мнение всех — и читателей и писателей этой статьи, будет единодушно. Вы, конечно же, узнаете ЕЁ. Самые скромные отзывы о НЕЙ — «баба с яйцами» и «злобная с..а»…
Она была рекомендована Кальницкой одним из замов гос. Эрмитажа (два заместителя директора Эрмитажа сыграли прямо-таки разрушительную и зловещую роль в судьбе Петергофа, и работники гос. музея этого никогда не забудут). Причины ЕЁ злобного поведения, мелочного и реактивного характера ненавистнического отношения к людям, следует искать в детстве. Обделённая родительской любовью, страдающая комплексом невнимания к себе, ОНА с детства старалась чтобы ЕЁ заметили. Известно, что в добрых семьях, где любят детей, вырастают ласковые, нежные и хорошие люди. ЕЙ же не хватало родительской любви и ласки. Невнимание отца и натянутые отношения с матерью привели к чудовищному результату, который мы сейчас с вами и наблюдаем. Детские страдания усиливались осознанием своей некрасивости и ревностью к более удачливым подругам-одноклассницам. Чтобы хоть как то выделиться, пришлось неосознанно поневоле стать «мальчишницей» и хулиганкой. Неоднократное публичное хвастовство о нахождении на учёте в детской комнате милиции, на наш взгляд является пороком, ну уж точно не добродетелью. Ошибки в воспитании и детские комплексы со временем превратили эту девочку в чудовище с мужской психологией. Отсюда же и ЕЁ физиологическое влечение к своему полу. Ранняя половая жизнь в вечном стремлении выделиться и приобрести значимость в глазах соперниц-подруг, лишила ЕЁ в будущем надежды на женское счастье и тихую семейную жизнь. Половая распущенность в раннем возрасте никогда не приводила к хорошим результатам.
Подростковые психологические травмы не заживают. Их результат- озлобленность, враждебность к людям, зависть к успешным сотрудникам и стремление обязательно сделать гадость источникам раздражения. Беда, если такие люди получают власть. Будучи медсестрой в Приднестровье, рассматриваемая здесь ПЕРСОНА, стреляла в безоружных молдаван. По ЕЁ признанию, делалось это для остроты восприятия жизни и для развлечения. Многократное публичное оглашение этого омерзительного факта своей биографии, является не только дополнительным поводом эпатировать слушателя, но и прямо указывает на ЕЁ очень серьёзное психическое отклонение.
Ужас воспоминаний, невинная кровь жертв, а также боязнь возмездия, привели ЕЁ к стремлению забыть и заглушить страшные воспоминания при помощи наркотиков и алкоголя.
Злые дела ЕЁ продолжаются. Уже два года, как она пытается внедриться в семью одного уважаемого зама, с целью разрушения этой дружной семьи, о чём неоднократно косвенно «пробалтывалась».
ОНА, несмотря на упорное навязывание себя всем, в сущности является очень одиноким человеком, отторгаемая всеми и неприятная всем. А потому, вечно разочарованная, нелюбимая, ненавидимая, ОНА, будучи временной руководительницей, хамит, унижает и третирует нас, бедных ЕЁ подчинённых.
Друзья! Нравственные подонки и моральные уроды никогда не являлись высокими профессионалами. Действия таких людей всегда деструктивны, что мы и видим на примере нашего музея.
Рассматриваемая здесь ПЕРСОНА вместе с другими членами «команды», за короткий срок разрушила то доброе, чистое, светлое, чем так гордился Петергоф. Чувствуя, что ЕЙ осталась уже немного, ОНА за последние 4 месяца сделала несколько попыток «подлизаться» к нам, работникам музея, наивно полагая, что у нас нет памяти.
В одной из статей этого журнала отмечалось, как одежда связана с профессиональностью. Тем не менее не только внешний вид влияет на профессионализм работников, но и также такие их качества, как мораль и нравственность. Давайте посмотрим, как с этим делом обстоит у описываемой ПЕРСОНЫ.
Все знают о ЕЁ любви к алкоголю. ОНА неоднократно, ещё при Знаменове В. В., будучи совершенно нетранспортабельной, оставалась ночевать в пьяном виде на рабочем месте, прямо на столе. Мужики-собутыльники, правда, быстро сбегали от неё, не в силах долго выносить ЁЁ «чары».
Знаменов В. В. по своей вечной занятости и мягкости прощал ЕЁ. Но как ОНА отплатила ему за это? Более гнусной клеветы и грязи в его адрес не мог бы придумать и более изощрённый мозг.
Именно сплетни и придумки о бывшем директоре сплотили ЕЁ с Кальницкой (кстати, по тому, какими людьми окружает себя начальник, можно судить о самом начальнике).
Правда, Кальницкая попалась в ту же ловушку: благодаря ЕЙ, теперь о нынешней директрисе и её частной жизни (в т. ч. интимной) знает весь музей, также как и о всех остальных «соратниках» Кальницкой.
Здесь стоит отметить, что рассматриваемая ПЕРСОНА, раздираемая манией величия и запредельным самомнением, иногда по несколько раз в день, прямо или косвенно старается доказать всем (кто вынужден общаться с НЕЙ), что Кальницкая без НЕЁ — ничто, что только ОНА, такая великая и гениальная, является подлинным стратегом и творителем всей культурной жизни гос. музея.
Но так ли это, уважаемый читатель? Конечно не так. Деградация нашего музея-заповедника за последний год достигла своего дна. Ниже невозможно! И ЕЁ вина в этом одна из главных.
Понимает ли это Кальницкая? Понимает. Но уже ничего не может сделать, даже, если ба и захотела, по трём причинам:
-достаточно много зная о нынешней директрисе, талантливые специалисты , да и просто приличные люди, к нам в музей больше не придут.
-Кальницкая уже махнула и на себя и на музей рукой, понимая что дни её сочтены, а потому нет смысла набирать профессиональных работников (на фоне которых она будет блекло смотреться).
-Страх. Кальницкая боится ЕЁ. Не все люди могут выдержать взгляд ЕЁ бешенных глаз. И то, что Кальницкая держит ЕЁ при себе, вызывает к самой директрисе глубокое презрение, пренебрежение и жалость. Хотя, надо отметить, что наша руководительница, всё же запретила ЕЙ встречать и сопровождать VIP-ов, понимая, что в любую секунду ОНА может выкинуть какой-нибудь фортель.
Да. Уровень музея упал, и рассматриваемая здесь ПЕРСОНА (вместе с другими членами «команды») немало сделала для этого. Ни глубины мысли, ни подлинных знаний, ни талантливых оригинальных идей в проводимых ЕЮ мероприятиях нет. Одни только заимствования и детское желание выделится. Стыдно перед остальными музеями.
Чтобы хоть как то казаться ценным работником, ОНА всегда, когда есть такая возможность, присваивает себе чужие задумки, идеи, дела и поступки, тут же принижая их подлинных авторов.
А почему так получается? Кальницкая окружила себя узким слоем весьма своеобразных людей, получая от них дозированную цензурированную и искажённую информацию. Если бы директриса догадалась расширить круг общения, получаемые сведения стали бы сразу более объективными .
Но, пока рядом ОНА, никто из ЕЁ подчиненных безнаказанно с Кальницкой общаться не сможет. Ведь ОНА интриганка, хотя интриги ЕЁ одноходовы и легко просчитываемы (настоящая многоходовая и многоуровневая интриганка другая вороватая подруга директрисы).
Так как Кальницкая, в какой то мере зомбирована ЕЮ, то многие губительные для музея кадровые решения дело ЕЁ рук. Именно ОНА вдохновила и настроила Кальницкую на последнюю крайне циничную и грубую кадровую беседу директрисы с Таннером Ю.В., после чего заслуженный и всеми любимый работник умер, что не помешало потом ЕЙ лить слёзы на его похоронах. А на месте Таннера Ю. В., как мы знаем, ныне находится родственник Кальницкой.
Весь гос. музей знает и о других ЕЁ зловещих кадровых соучастиях и преступлениях.
Все знают ещё об одной особенности рассматриваемой персоны: как только Кальницкая покидает музей, уже через пять минут и ЕЁ на рабочем месте нет. Это может быть и в 12 часов дня и в 14. Правда, гос. музей от такого отсутствия только выигрывает.
Уважаемые читатели! Единомышленники. Вы знаете с чего начинался этот журнал?
В своё время, ОНА, страшно ревнуя одного из заместителей директрисы к Кальницкой, организовала заказные статьи о работах, проводимых осенью 2009 года в Нижнем парке дочерней фирмой Ф. Кармазинова (ВОДОКАНАЛом С-Пб), надеясь очернить ненавидимого ЕЮ зама. Только основной удар пришёлся по самой Кальницкой. А не было бы этого случая, не было сейчас и этого всеми читаемого журнала. Так что, ящик Пандоры, открыла ОНА! Пришло время узнать об этом.
В эту публикацию вошли только самые «мягкие» факты о НЕЙ, не более 10%. Остальные 90% мы публиковать не будем (пока), чтобы не смущать чистые и светлые души сотрудников музея.
Но, если такая необходимость возникнет, МЫ опубликуем всё! И тогда не только музей ужаснётся — страна вздрогнет!! Надеемся, что эти маленькие психологические штрихи к портретам наших руководителей, ещё раз заставит всех нас задуматься, кто они, нынешние управленцы музея, и можем ли мы и дальше позволять ИМ разрушать великий Петергоф?!
В следующей статье о другой «сподвижнице» Кальницкой.
Продолжение следует…
Дмитрий Оборин
© 2000-2023 Росбалт.RU
Все права на материалы,
размещенные на сайте ИА «Росбалт»,
защищены и охраняются законом
Российской Федерации.
При полном или частичном
использовании аналитики, интервью
или новостей ИА «Росбалт» активная
гиперссылка на главную страницу
www.rosbalt.ru обязательна.
Мнение редакции не всегда
совпадает с мнением авторов.
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl-Enter,
чтобы отослать информацию редактору.
© 2023 ИА «Росбалт»
© 2023 Программирование и дизайн: ИА «Росбалт»
Использование иллюстраций
возможно только с письменного согласия редакции.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл N77-20023 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 15.10.2004
Свидетельство о регистрации СМИ ИА N77-7286 выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации 28.01.2001
Учредитель: АО «РС-Балт», внесенное Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента
Главный редактор: Афонина Л.В.
Адрес электронной почты редакции: main@rosbalt.ru
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
27.03.2023 08:56
Примерное время чтения: 1 минута
545
Елена Кальницкая покинула пост гендиректора ГМЗ «Петергоф»
Санкт-Петербург, 27 марта — АиФ-Петербург.
Возглавлявшая ГМЗ «Петергоф» с 2009 года Елена Кальницкая ушла с должности генерального директора. Ее контракт истек осенью 2022 и не был продлен. Решение было принято в связи с состоянием здоровья Елены Кальницкой, сообщают «Невские новости» со ссылкой на пресс-службу музея-заповедника.
«Контракт Елены Яковлевны закончился 6 сентября 2022 года. Она сильно болеет с марта 2022 года, и с марта временно исполняет обязанности Роман Ковриков», – цитирует издание сообщение пресс-службы.
Напомним, до того, как возглавить ГИЗ «Петербурго», Елена Кальницкая работала старшим научным сотрудником ГМЗ «Гатчина», а затем (с 1990 по 2009-й) была заведующей филиала «Михайловский замок» Государственного Русского музея. Она имеет звание «Заслуженный работник культуры РФ», награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга», знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом», орденами Дружбы и Почета. В 2020 году она стала женщиной года Северной столицы, а в честь 70-летия Елены Кальницкой в 2022-м был дан залп из пушки Петропавловской крепости.
Ранее стало известно, что в Петергофе началась подготовка к летнему сезону – статуи Большого каскада освободили от зимних футляров, также проводятся технические пуски фонтанов.
Также вам может быть интересно
Стало известно, почему Кальницкая покинула должность директора ГМЗ «Петергоф»
Срок контракта у нее истек осенью прошлого года, но продлевать его не стали.
Елена Кальницкая оставила должность директора ГМЗ «Петергоф». Контракт с ней истек еще осенью 2022 года, его не стали продлевать. Решение было принято потому, что у Кальницкой начались проблемы со здоровьем, об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщили в пресс-службе музея-заповедника.
«Контракт Елены Яковлевны закончился 6 сентября 2022 года. Она сильно болеет с марта 2022 года, и с марта временно исполняет обязанности Роман Ковриков», — рассказали редакции.
Елена Кальницкая — российский искусствовед и музеевед, она является генеральным директором Государственного музея-заповедника «Петергоф» с 2009 года. С 1990 по 2009 год была заведующей филиала «Михайловский замок» Государственного Русского музея, а до этого работала старшим научным сотрудником ГМЗ «Гатчина». Кальницкая имеет звание «Заслуженный работник культуры РФ», кроме того, она была награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» и знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом», орденами Дружбы и Почета. В честь 70-летия Кальницкой в 2022 году был дан залп из пушки Петропавловской крепости.