Руководство на шторм спирита

Find constantly updated Storm Spirit guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

Spring's Melody

Mid Lane

Core

44:37

Europe

Radiant

~ 5500 MMR

24Kills

4Deaths

20Assists

11.00KDA Ratio

80%Team Kill %

772GPM

893XPM

312APM

20Runes

3/Wards

54/109/212LH @ 10/20/30

01:09

03:35

05:34

11:53

15:35

16:09

22:24

25:31

31:03

38:00

38:16

40:21

15:35

22:24

25:31

31:03

38:16

41:38

QAQ

QAQ won a Stomp 2023-04-24

Mid Lane

Core

35:44

SE Asia

Dire

~ 5500 MMR

17Kills

3Deaths

19Assists

12.00KDA Ratio

82%Team Kill %

669GPM

936XPM

155APM

17Runes

2/1Wards

55/110/166LH @ 10/20/30

01:23

02:40

04:13

08:02

11:27

12:54

14:52

19:01

19:25

22:16

25:07

28:26

33:46

06:37

07:34

11:27

19:25

25:07

33:46

Elton John

Mid Lane

Core

32:53

SE Asia

Dire

~ 5500 MMR

18Kills

3Deaths

27Assists

15.00KDA Ratio

87%Team Kill %

760GPM

827XPM

351APM

10Runes

2/1Wards

56/134/191LH @ 10/20/30

01:17

03:10

04:51

08:09

10:37

13:38

15:48

19:53

21:18

25:34

26:43

30:06

30:34

32:24

10:37

16:19

21:18

25:34

26:43

30:34

ye xiu

ye xiu won a Very Close Match 2023-04-22

Mid Lane

Core

42:07

Europe

Dire

~ 5500 MMR

11Kills

3Deaths

21Assists

10.67KDA Ratio

80%Team Kill %

653GPM

823XPM

316APM

15Runes

2/Wards

62/144/235LH @ 10/20/30

01:32

03:08

04:36

06:26

08:25

11:40

13:30

15:37

17:26

19:14

22:01

27:35

28:28

32:02

37:27

38:34

40:52

06:51

15:37

22:01

27:35

37:27

чудо-

чудо- won a Very Close Match 2023-04-22

Mid Lane

Core

34:03

Europe East

Radiant

~ 5500 MMR

13Kills

1Deaths

18Assists

31.00KDA Ratio

82%Team Kill %

693GPM

931XPM

320APM

18Runes

2/Wards

68/139/213LH @ 10/20/30

01:03

03:02

04:36

06:32

10:29

13:43

14:09

17:40

22:34

22:43

32:20

08:32

14:09

17:40

22:34

22:43

32:20

Last Updated 2023-04-25

Static Remnant

Electric Vortex

Overload

Ball Lightning

Древо талантов

+{s:value} к скорости атаки

+{s:value} маны в секунду

+{s:value} к здоровью

+{s:value} к урону от Static Remnant

+{s:value} сек. действия Electric Vortex

special_bonus_unique_storm_spirit_8

{s:value}x Overload Attack Bounce

Создание копии каждые {s:value} единиц в Ball Lightning

+{s:value} сек. действия Electric Vortex : Только при покупке аганима.

+{s:value} к урону от Static Remnant : Чуть ускорит и облегчит фарм.

Создание копии каждые {s:value} единиц в Ball Lightning : Сильно апнешь ваш ультимейт и доставит немало хлопот противнику.

Стартовый закуп

Неплохие статы в начале игры, покупаем 2 талисмана.

ранняя игра

Помогут в драках.

Основные предметы

Переключаем на интеллект.

Просто лучший предмет на шторма за счёт своих характеристик.

А это основной наш предмет. С ним мы убиваем практически любого героя без труда.
Комбинация:
1. Залетаете на противника на ульте и кидаете сайленс
2.После 1 удара стягиваем противника, ударяете, ставите ревенанта, бьёте и после заряжаете вашу пассивку ультимейтом.
Дособирать в быстрый блад торн не стоит.

Потеряли харяды — потеряли 4900 золота. Покупать только при хорошем старте.

Основнык расходники

Немного решает проблему с маной — стоит мало, пользы много.

На случай если в команде врага есть инвиз. Не жадничайте и покупайте пыль, за убийство вы получите намного больше.

Поздняя стадия

В поздней стадии один из лучших предметов. Регенерация маны, статы и просто отличнейший дизейбл.

Серьёзно повысит ваш урон, решит проблему с уворотами противника, критический удар на каждую атаку при активном эффекте.
Отлично сочетается с NULLIFIER.

По ситуации

Если планируете фармить лес.

Делаем до орчида если в команде противника есть сайленс.

Отличный предмет для инициации.
Хорош против иллюзионистов.
Берём вместе с шивой.

Неплохая аура в драках, интеллект, броня, массовое замедление на 4 секунды.
Используем во время врыва в ультимейте.

Если имеется хекс или прочий направленный контроль.

На случай наличия большого количества контроля или магического урона у врага.

Решает проблему с БКБ, блейд мейлом.
Диспелит положительные эффекты с противников.
Не обязательный предмет.

STORM SPIRIT

Zeeep — Zaaap

ВВЕДЕНИЕ

Здравствуйте дорогие игроки, гайд расчитан прежде всего на опытного игрока в доту (2к часов минимум).

Речь пойдет о самом мобильном и невероятно сильном герое  m_icon.jpg  .

Плюсы героя:

1. Самый мобильный герой, контрящий позиционку врагов, прекрасно справлящийся с героями у которых кастуемые спелы до появления у них бкб.

2. Живучий, отличный прирост статов.

3. Хороший урон с руки, анимация атаки и скорость полета снаряда.

4. Огромный урон.

5. Один из самых беспощадных герокиллеров в доте.

6. Может выйгрывать игры в соло при том, что ваш скилл игры превышает скилл соперников. Отлично подходит для буста ммр.

Минусы героя: 

1. Контрится сайленсом

2. Сравнительно долгая анимация каста ульта, что позволяет законтрить его различным дизейблерам даже после влета. Анимация каста примерно 0.3 за это время раста может кинуть хекс.

3. Нет ескейпов до 6 уровня, как следствие уязвим к гангам в мид. (но на игру это сильно не повлияет, лишь отложит ваш сноуболл).

СТАДИЯ ПИКА

Шторма в целом можно пикать почти в любой пик, он всегда себя хорошо проявит если вы умеете на нем играть. 

Хороший пик: У врага мало/нет дизейблеров, сайленса, безумного жира в пике.

Нормальный пик: 2-3 стана на команду, 0-1 сайленс на тиму.

Плохой пик: 3+ станов, 2+ сайленса в команде.

Пикать только если вы уверены в своих силах: У врагов много манаберна m_icon.jpg m_icon.jpg , Сильный сайленс  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg — особенно страшен для шторма сайленс по Аое, в расчет не идет дровка, т.к. увернутся от ее сала шторму не трудно, невероятное количество станов, кентавры, тини, магнусы, енигма, и.т.д.

Но как я написал выше, все основывается на вашем уровне игры на шторме, грамотном расчете своих сил и внимательным наблюдением за позиционкой врага (50% игры на шторме это миникарта и оценка позиционки врага). Будет явно не приятно влететь в толпу врагов и словив тайминговые станы отправиться в таверну (Выше 4к расты накидывают хекс моментально, поэтому не найдейтесь что влетите в урсу и сможете смыться на халяву, сначала фокусим шамана (любого дизейблера), потом урсу, и тому подобное).

ЗАКУП И СТАРТОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Шторм один из сильнейших мидеров. Главное — сноуболл, наращивать преимущество и не сбавлять оборотов. Поэтому то с чего начинает хороший шторм, это блок крипов на миду. Касаемо блока крипов, стараемся выпустить ренж крипа вперед и заденаить его, благо скорость снаряда и анимация каста отличная + хороший урон с руки.

Стартовый закуп:

null_talisman.jpg faerie_fire.jpg   iron_branch.jpg   — Статы/Урон, + 1-2 запуленных танго от саппорта и вардик на хг в миду, все что нужно шторму. Часто выходит что шторму и тангус не пригождается, в зависимости от того как хорошо стоит оппонент на линии против вас.

Ластхит: Мы играем в шахматы с вражеским мидером, наша задача доминировать по ластхиту, критично важно иметь 6 уровень, в то время когда оппонент 5. При грамотной агрессии враг на 6 отправляется в таверну. Особое внимание уделите ренж крипам, это приоритет номер 1. Важно так же держать крипов на своем хг, почти всегда, кроме таймингов рун, перед появлением рун быстро отпушиваем линию ремнантом и идем за рунами, руны для шторма это святая святых, к слову сказать 2 лучшие руны для шторма это руна арканы и руна регена, причем руна арканы лучше чем руна регена вам на заметку, вместе с кайей вы можете спокойно слетать с вашего фонтана на вражеский и еще мана останется)

Первым артом выносим:  bottle.jpg  , не скупимся если надо покупаем:  observer_ward.jpg  , sentry_ward.jpg  , если просьбы к саппортам ушли в игнор, следите за тем чтобы ваше хг не было заваржено. Против таких героев как сф, тинкер, лина, профетка, зевс не жалеем денег выносим: healing_salve.jpg   magic_wand.jpg   infused_raindrop.jpg  , это гарант вашей выживаемости, между тем как против инвокера или вайпера покупать стики не обязательно, в их случае лучше рашить быстрее сапог после боттла. Если на миду все плохо на 7 уровне (5-6 минута) вы должны иметь —  magic_wand.jpg bottle.jpg boots_of_speed.jpg null_talisman.jpg  , это не катастрофа если вас гангали втроем или дабла в миду, в таких случаях стакаем нейтралов, фармим ремнантами. Нормальный закуп шторма к этой минуте: bottle.jpg null_talisman.jpg power_treads.jpg magic_wand.jpg town_portal_scroll.jpg , не забываем абузить пт при регене ботлом, выкладывайте нулик, на шрайнах аналогично, это должно быть на автоматизме, регенимся — пт на ловкость, влетаем — пт на интеллект, уходим — пт на силу, почему не собираем arcane_boots.jpg  ? Да потому что 1. Они не дают абуза, 2. Дают не намного больше маны чем пт, 3. не дают скорость атаки. Для любителей рашить бладстоун первым артом: лишь в редких случаях когда вы играете против команды с ооочень мизерным кол-вом дизейблов можно рашить бладстоун и кайфовать, но мы же хотим выйграть игру наверняка? А значит мы боевой шторм, и бладстоун мы купим немного позже, так как для того чтобы уничтожать врагов (паков/скаймагов/инвокеров — не дать им бустануться по експе и голде, оттянуть их нетворс вниз мы рашим:  orchid_malevolence.jpg  . Шторм без оркида это не шторм. Это как мечник без меча или лучник без лука. Ну да я что то увлекся…

Главное в миду это не выйграть мид, а его не слить, т.к. на стадии лайнинга шторма можно легко гангать и гнобить, но в целом по игре это не критично. Хороший шторм проявляет себя чуть позже.

Закуп на 10 минуте: bottle.jpg null_talisman.jpg power_treads.jpg magic_wand.jpg oblivion_staff.jpg town_portal_scroll.jpg  , не скупитесь покупать тп по 2-3 штуки. Шторм герой который нужен всегда и везде. Контроллируйте карту и не стесняйтесь участвовать в замесах. С этим закупом расчитывайте на то что с ренжи 1000 или меньше вы можете спокойно влететь во врага, и убить 80% Героев доты. на 10 минуте.

Закуп на 15 минуте: bottle.jpg null_talisman.jpg power_treads.jpg magic_wand.jpg town_portal_scroll.jpg orchid_malevolence.jpg

Закуп на 18-22 минуте: bottle.jpg null_talisman.jpg power_treads.jpg magic_wand.jpg town_portal_scroll.jpg  orchid_malevolence.jpg kaya.jpg  (тп в рюкзаке) Кая + Оркид и вы полноценная боевая единица. с этим закупом можно спокойно влететь в замес при грамотной позиционке, уничтожить врага и улететь, и у вас останется еще 50% маны, которую вы зарегените боттлом и сможете зацепить еще кого то. При командных замесах и помощи союзников можно спокойно нарезать триплкилы, не давая врагам опомнится, пушить вышки и наращивать доминирование. Дальше рашим предметы по ситуации:

Против сайленса: euls_scepter_of_divinity.jpg  

Точечные скилы: linkens_sphere.jpg  

Ну жесть жопа горит влетать нереально т.к. уничтожают:  black_king_bar.jpg   собирается крайне редко, ужасный предмет на шторме, но увы в исключительных случаях необходимый, но даже он не спасет от агра  m_icon.jpg   и многих аое ультов, касаемо акса это один из неприятнейших героев для шторма, т.к. при грамотной позиционке врагов, ваша инициация закончится вашей 100% смертью и никакие айтемы вас не спасут, разве что аегис.

Манареген: Собирается почти всегда на шторме после orchid_malevolence.jpg kaya.jpg linkens_sphere.jpg  (суммарно 20 манарегена) (иногда до линки)  bloodstone.jpg  , теперь наш шторм в полной силе, этот закуп даст вам порядка 50 манарегена. Теперь начинается жесть, т.к. вы становитесь сильнее и сильнее, раскормленного шторма законтрить очень трудно, урона наносит катастрофически много, а самое главное карает за несоблюдение позиционки врага. Чуть вправо влево саппортик отошел вард поставить и все = труп. И такое сплошь и рядом.

Защита от физ урона при врыве + отличный нюк и замедление атаки:  shivas_guard.jpg  .

Нужно контрить увороты? превращаем оркид в:  bloodthorn.jpg  .

В команде врага сильный керри, или даже 2? Не хватает фокуса в команде:  scythe_of_vyse.jpg  , что примечательно, используется для того чтобы керри врага не прожал бкб, либо же — задизейблить кора врага чтобы разнести саппортов/прокастеров а затем толпой отпинать керри.

Финальный закуп:

bloodthorn.jpg shivas_guard.jpg linkens_sphere.jpg bloodstone.jpg scythe_of_vyse.jpg kaya.jpg   (boots_of_travel.jpg  — в рюкзаке). С вкачанным таллантом на 25 может просто не дать врагам спушить вас. Просто летите на пол маны по линии и потом обратно, крипы врага просто уничтожаться об оставленные ремнанты, кстати говоря в замесах полеты туда сюда с кучей ремнантов могут просто уничтожить всю команду врага. 

Ядра айтем билдов:

1.  bloodstone.jpg   power_treads.jpg              — Редкий айтембилд, хорошо показвыающий себя лишь при невозможности исполнения агрессивной игры, своего рода корейская дота, все фармят и мы пофармим.

2.  orchid_malevolence.jpg   power_treads.jpg   kaya.jpg   — Мое любимое ядро, позволяет раскрыть сноуболл шторма, уничтожить врагов и их нетворс, реализовать преимущество полученное на миду в полной силе, засноуболиться так что мама не горюуй, примеры реализации моего ядра:

Спойлер: Простые примеры

Наглядное представление реализации оркида в ущерб вражеской команде. 

ТАКТИКА

Шторм это герой который не прощает врагам ошибок, но и пик шторма подразумевает что у вас будет хороший лейт герой. В противном случае заканчиваем игру до 40 минуты. 40 минута это пик силы шторма. Активно истребляем команду врага, не даем им наращивать их нетворс, контроллируем карту, НЕ БОИМСЯ САМИ СТАВИТЬ  observer_ward.jpg   sentry_ward.jpg  , парочка уничтоженных лесных спектр или дуз окупит эти деньги с головой. Шторм отлично проявляет себя против сплитпушеров/пушеров —  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и тому подобных героев полагающихся на ескейп, к слову сказать что антимага m_icon.jpg , шторм с фул затаром вполне может убить, но зависит от закупа антимага. Кстати говоря, в командных замесах, шторм себя показывает лучше в разы против антимага чем наоборот, тот самый дизейбл который дает шторм и возможность догнать блинканутого антимага бесценен для команды. Что касается гангов, лучше купите иной раз  smoke_of_deceit.jpg   и сделайте 100% убийство, чем нарветесь на вражеский вард и затем влетит  m_icon.jpg  , и союзный инвокер  ability11.jpg  не пожалеет на вас санстрайка(привел как пример). И всегда согласовывайте свои ганги с тиммейтами. 

Методы ведения игры:

Рассредоточьтесь по возможности командой по разным линиям и пушьте, старайтесь разменивать вышки максимально в свою пользу, шторм прекрасно может перетягивать врагов на себя, это очень важно! Т blade_mail.jpg ак как перераспределение врагов лишает их позиционки, значит кто то останется 1-2, а это потенциальные фраги для шторма и как следствие хороший спейс для команды и потенциал для пуша линий с потенциальной победой. 

Слабость шторма это когда вражеский пик имеет сильный фокус на героя, и давящий файтовый пик, скажем с луной на кор позиции, аксом инициатором, салом на 4 позиции, дизраптором на 5 и магнусом в миду. По одному убить этих героев шторму раз плюнуть, но вот вместе эти герои делают так что шторм курит в сторонке пока те несут линии.

ВРАГИ: 

предметы: rod_of_atos.jpg   orchid_malevolence.jpg   nullifier.jpg   black_king_bar.jpg   blade_mail.jpg   pipe_of_insight.jpg   guardian_greaves.jpg   scythe_of_vyse.jpg   abyssal_blade.jpg   bloodthorn.jpg   heavens_halberd.jpg   в разной степени эти предметы очень эффективны против шторма, гривсы снимут сайленс и подлечат команду, пайп снизит урон ремнантов и магический прокаст шторма, хекс, сало = почти смерть, нулифер + сало = 100% смерть, атос не даст улететь, собьет линку итд, алебарда не даст бить с руки.

m_icon.jpg  грамотный даггер с агром = вы труп, уж этот парень позаботиться, соло не убьет, но в ключевой драке вы умрете.

m_icon.jpg  грамотный сайленсер собирает атос и оркид, соблюдая тайминг сайленсер вас не выпустить из сала даже если у вас есть euls_scepter_of_divinity.jpg  black_king_bar.jpg  linkens_sphere.jpg , поэтому он наша первая цель в замесах, влетаем с хексом и бладторном с прожатым бкб и разрываем его первым, затем улетаем в зависимости от ситуации. Наша сила в скорости убийства и неуловимости. Уничтожили сало? Изи замес.

m_icon.jpg  противнейший саппорт, анимация каста статик шторма   ability4.jpg  моментальная и грамотный дизраптор вас не выпустит. Опять же в замесах фокусим его.

Оговорочка: Если в команде врага вместе есть сало, дизраптор итд, то мы уже не иницируем, а только лишь после инициации команды, за исключением случаев если враги не соблюдают позиционку.

m_icon.jpg  противный в миду и по игре, кто кого первым нашел, тот того и убил, по крайней мере до лейта.  euls_scepter_of_divinity.jpg   в помощь. На миду постарайтесь купить сапог побыстрее, иначе закидает орбами и в итоге убьет.

m_icon.jpg  контрится исключительно  sentry_ward.jpg   orchid_malevolence.jpg   ability2.jpg  , не представляет опасности если все делаете правильно, даже нафиженный нюкс это не проблема. Но в районе 15 минуты может заставить вас подгореть при наличии у него прямых рук.

m_icon.jpg  а вот тут будьте бдительны. Это главный враг шторма, причем не важно керри он или хардлайнер инициатор. Любой ваш врыв будет караться при наличии у войда союзников с дизейблами и сейвом, иначе просто ловим войда и уничтожаем.

ДРУЗЬЯ:

В первую очередь это сильные керри:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , просто потому что не важно какие бафы на вас будут если вас будут фокусить и вы будете единственным ключ героем. Гораздо лучше если целей для фокуса врага будет несколько. Тогда шторм разорвет кого угодно, а если разорвут шторма то ресурсов врага на это уйдет много и драка будет выйграна союзными героями.

Во вторую очередь это дизейблеры:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Затем герои которые нас спасут или забафают:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   Особенно стоит отметить котла, при наличии командной согласованности вы можете проворачивать следующее комбо в лейте, на фулману лететь в скопление врагов с расчитанным таймингом котла  ability5.jpg  вы сразу вернетесь на базу. Урона с ульты и шивы вы нанесете катастрофически много, особенно если на вас:  ability1.jpg  .

Лучший друг шторма это: m_icon.jpg  , вдвоем эти два героя выйграют в большинстве случаев.

ПРОТИВ КОГО ХОРОШ:

В целом против всех героев которые держат позиционку и их достаточно много:

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   Да да, тут есть наши контрпики, но шторм их прекрасно и сам контрит :) Вопрос лишь в вашем грамотном исполнении на шторме. В целом шторм хорош почти в любом пике. Главное помнить, что выгрывают в доту не контрпиком врага, а хорошо собранной командой, где каждый исполнит свою роль и даже против тонны дизейблов вам ничего не будет страшно, если следом за вами ворвется магнус или енигма, сало даст глобал, а саппорт засейвит вас из самой задницы, в то время как спектра будет ломать лица (Просто к примеру). 

Главные враги шторма это неумение оценивать свои силы и наличие у врага сильного командного пика с 2 сейвящими друг друга саппортами, большим количеством сайленса и контроллем через бкб. 

БОЙ

Влетаем с расчетом маны в героя за его спину и делаем тычку ability3.jpg , одновременно ставим ремнант ability1.jpg и вортекс ability2.jpg с оркидом orchid_malevolence.jpg (оркид по ситуации кидайте, можете после вортекса, можете в соседнего врага) потом тычка, ульт ability4.jpg , тычка, ремнант ability1.jpg , тычка, ульт, тычка, ставим ремнанты по траектории отхода врага, придерживаемся того что всегда залетаем вперед врага замедляем ставим ремнант ему на ходу.

В файтах цепляйте дизейблеров и уничтожайте, внимательно смотрите позиционку врага и ловите момент.

Трудность исполнения на шторме зависит лишь от 4 вещей: Грамотная оценка сил, умение фокусить нужного героя, хороший глазомер и предугадывание действий врага. Всегда думайте наперед, вы должны знать все действия врагов по отношению к вам чтобы выйгрывать игру. 

Новичкам которые поймут и будут играть по сему гайду однозначно светит выше 3к ммр, поэтому не стесняйтесь и пользуйтесь, любая критика уместна, отвечу на любой вопрос. Всем добра! И приятных вам штормов. Прошу прощения за ошибки в тексте, написание оркида и орчида в двух вариациях и тому подобному, гайд создан с целью обучить игроков премудростям игры на этом прекрасном герое. Я не настаиваю на том, что я лучший шторм или играю на нем подобно про игрокам, но хочу чтобы мой накопленный опыт и знания дали дорогу игрокам которые смогут играть лучше меня, подобно тому как гриморум учил играть на инвокере.

Гайд на шторм спирита фото

В этом гайде, гайд на шторм спирита дота 2, я расскажу про очень сильного героя, по крайней мере он становится таким в умелых руках.

Storm spirit — герой с дальним типом атаки, главный атрибут которого — интеллект.

Кто контрит Шторма

Главные и единственные противники Шторм Спирита — герои, способные «заткнуть» его на долгое время или задизейблить на несколько секунд — Earth Spirit, Riki, Silencer, Treant Protector, Night Stalker, Skywraith Mage, Death Prophet, Disruptor, Tidehunter, Doom, Batrider, Magnus, Kunkka, Drow Ranger. Конечно, против этих героев можно собрать Black King Bar black king bar или Linken’s Sphere link, но эти итемы могут быть в кулдауне, когда кто-то из этих героев неожиданно выйдет тебя убивать. Отдельным контрпиком можно выделить Anti-Mage, который сначала прыгнет тебе, разобьет об твою голову Abyssal Blade abyssal_blade, выжгет тебе всю ману и ультимейтом убьет тебя, а заодно и всю твою команду. Бойся этого паренька, выфармленного Анти-Мага ничем не остановишь.

Способности Storm spirit

1 скилл Первый скилл наносит неплохой урон и дает тебе заряд пассивки. Способы использования могут быть разными. Можно, например, ставить эти копии перед собой, когда ты  убегаешь от врагов. Вряд ли они захотят гнаться за тобой, если у них мало хп, а если и захотят, то им будет не очень приятно.

2 скилл Стан врага на 2,5 секунды плюс замедление на 3. Использовать его нужно в совокупности с первым скиллом. Так же, как и первая способность, дает заряд пассивки.

3 скилл Приличный прирост у урону с руки и мощное замедление. Это основной скилл Шторм Спирита, его-то и нужно максить в начале игры.

ультимэйт Ультимэйт Шторм Спирита уникальный по своей сути и делает его отличным инициатором и эскейпером. Ультимэйт очень требователен к мане, но когда твоей заднице угрожает опасность, не стоит беречь ману! Интересный факт, что во время полёта можно использовать предметы, поднимать предметы и активировать первый скилл! Думаю ты найдёшь этому хорошее применение).

Скилл билд Storm Spirit

1 скилл 3 скилл 1 скилл 3 скилл 1 скилл ультимэйт 3 скилл 3 скилл 2 скилл talents-dota-2 1 скилл ультимэйт 2 скилл 2 скилл talents-dota-2 2 скилл ультимэйт

Почему я не рекомендую качнуть на первых уровнях второй скилл хотя бы на единичку? Да все просто. До 9 уровня тебе больше пользы будет приносить пассивная способность, да и противники не будут слишком толстыми, чтобы на их убийство требовалось бы дополнительные 2 секунды стана.

Таланты Storm Spirit

На 10 уровне очевидет выбор в пользу +2 к регенерации маны, так как мана — это твое основное оружие. Будет мана — будет и уйма урона по противникам. На 15 уровне я выбираю +80 к урону Static Remnant, так как эта способность — твой главный нюк. На 20 уровне +30 к скорости атаки будут более полезными, так как твои способности требуют постоянных ударов с руки. На 25 уровне стоит брать автокаст Static Remnant каждые 500 единиц, преодоленных в Ball Lightning.

Как играть за Storm spirit

Шторм Спирит — отличный мидер, именно туда и нужно идти, играя за него. Начальный закуп такой: null_talisman tango. Или такой: tango branches branches. На линии не забывай постоянно харассить врага первым скиллом и третьим. Кстати, если против тебя не очень толстый враг, его можно попробовать забрать имея 3-4 лвл. Делается это так: заходи вперёд и ставь первый скилл, после этого дай ему тычку, тем самым замедляя его, потом снова ставь первый скилл и добивай его с руки. Фраг у тебя в кармане (делать это лучше предварительно нахарассив противника, но это не обязательно). Постоянно проверяй руны, мана Шторм Спириту необходимо как ничто другое. Главная задача — получить 6-7 лвл и купить банкуbottle и тапокboot. Этого вполне хватит для успешного ганга. Иди на низ или на верх помогать нашим союзникам.

Гайд на шторм спирита в бою

Тактика игры такая: Шторм, как инициатор, чаще всего врывается в замес первым. Делать это нужно с помощью ульты. Залетаешь, ставишь первый скилл, притягиваешь вторым самого опасного героя вражеской команды, желательно дав ему орчид orchid или хексsheepstick, если ты их уже собрал, и продолжай наносить урон с руки. Но будь осторожен, следи за жизнями, если хп мало, то лучше убежать или улететь на ультимейте.

Что собирать Шторм Спириту

Гайд на шторм спирита

1) Из тапок нужно купить Arcane Boots arcane_boots или Power Treads power_treads по ситуации. Мне больше нравится первый вариант, так как из Аркан в дальнейшем можно получить составную часть для Bloodstone bloodstone.

2) kaya — обязательный предмет для Шторма, который увеличивает расстояние, которое он может пролететь в ультимейте, а соответственно, и урон, который он нанесет с ульты.

3) orchid Orchid Malevolence — будет очень хорошо, если Орчид ты соберешь очень быстро. Этот предмет даст тебе неплохой реген маны и позволит более успешно нападать на одиночных противников. Тем более его в дальнейшем можно улучшить в Bloodthorn bloodthorn, который сильно увеличит твой дпс.

4) bloodstone Bloodstone — обязательный итем для Шторма. Чем выше уровень ультимейта, тем больше маны он требует. И чем выше уровень твоих противников, тем они толще. Соответственно, маны в поздней игре тебе потребуется очень много. А накопив заряда в Бладстоун, ты получишь отменный реген маны (тем более твой герой — прирожденный убийца).

5) Scythe of Vyse sheepstick — +1 дизейбл в твой арсенал, который еще и сильно увеличивает твои характеристики.

6) Shiva’s Guard shivas_guard — куча брони и интеллекта, к тому же очень хорошо замедляет скорость передвижения и атаки противников. Отличный предмет против сильных керри.

7) Aghanim’s Scepter Aghanim's scepter — улучшает твою вторую способность, позволяя стягивать всех противников в радиусе вокруг места применения. Если в твоей команде есть такие герои, как Dark Seer, Enigma, Tidehunter, Disruptor и подобные, то для хорошего комбо этот предмет будет как раз кстати.

8) Linken’s Sphere link / Black King Bar black king bar — предметы на защиту, которые тебе обязательно пригодятся. Ты — опасный для противников персонаж, поэтому в их инвентарях будут появляться всякие Orchid Malevolence или Abyssal Blade для того, чтобы тебя словить.

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

travel_boots bloodthorn sheepstick

bloodstone shivas_guard kaya

Шторм Cпирит — персонаж не из лёгких, поэтому придётся потренироваться для успешных игр. Надеюсь, тебе очень помог этот гайд на Шторм Спирита. Удачных матчей!

Скилы героя:

Static Remnant (Q)
Electric Vortex (W)
Overload (E)
Ball Lightning (R)

Сборка Storm Spirit:

  • Power Treads
  • Eul’s Scepter
  • Aghanim’s Scepter
  • Heaven’s Halberd
  • Blink Dagger
  • Hex/Orchid Malevolence (по ситуации, от противника)

Прокачка Шторм Спирита:

  • Сначала максимальный Static Remnant, затем Overload и Electric Vortex.
  • Возьмите Перегрузку на 2 уровне и Электрический вихрь на 4 уровне
  • Получите Шаровую молнию на 6, 11 и 16 уровнях.
  • После Power Treads начните собирать скипетр Eul’s Scepter.

Геймплей:

  • Старайтесь получить как можно больше Static Remnants в боях.
  • Используйте Перегрузку для уничтожения и преследования врагов
  • Используйте Электрический вихрь, чтобы контролировать врагов и устанавливать Статические остатки.
  • Шаровая молния — это ваш ультимейт, используйте его для нанесения массового урона.
  • Старайтесь всегда иметь наготове Blink Dagger на случай, если вам придется убегать.

Продвижение по уровням:

Сосредоточьтесь на фарме и выживании в ранней игре.
Начните участвовать в боях, как только получите ультимейт.
Ищите возможности использовать Шаровую молнию для ганка.
Старайтесь быстро закончить игру, как только у вас появятся основные предметы.

Контр пик Storm Spirit:

  • Герои с оглушением и молчанием могут нарушить способности Storm Spirit и сделать его уязвимым.
  • Герои с высокой мобильностью и закрывающие бреши могут преследовать его и быстро его уничтожить
  • Герои с сильным физическим уроном могут быстро уничтожить его, если он окажется в плохой позиции.

Прайс на буст от бустеров
Контр пик Снайпера
Контр пик Фантом Ассасин

В этом гайде на Storm Spirit вы узнает преимущества и недостатки игры на данном герое, откроете стратегию игры на нем, узнаете о связях Шторма с другими героями. Получите общий вывод по персонажу и его пользе для команды.

+ Плюсы героя +

  • Актуальность на протяжении всей игры
  • Высокий магический урон
  • Полезен в тимфайтах
  • Может убивать один

— Минусы героя —

  • Требует опыта игры
  • Сильная зависимость от предметов
  • Сильная зависимость от маны(если ее нет — Шторм становится крипом)

Комментарии к скиллам

Static_Remnant_icon

Static Remnant

Static Remnant — Хороший скилл, можно спамить(перезарядка 3,5 секунды). Вносит достаточно урона, особенно с талантом на 15. По началу игры поможет удерживать линию, спасаться от активных героев, так как накладывает замедление. На 25 доступен талант комбинирующий эту способность и ультимейт.

Electric_Vortex_icon

Electric Vortex

Electric Vortex — Способность для Шторма готового убивать как самостоятельно, так и с командой. Аганим позволяет применять скилл как АОЕ, что обеспечивает неимоверный импакт на последней стадии игры.

Overload_icon

Overload 

Overload — Пассивная способность, сама по себе урона вносит немного, но учитывая то, с какой частотой умелый Storm Spirit использует свои скиллы, становится серьезной проблемой для врагов, также замедляет их на 80%. На ранних стадиях игры позволяет добивать крипов пачками в сочетании с Static Remnant.

Ball_Lightning_icon

Ball Lightning 

Ball Lightning — Ультимейт, позволяет быстро врываться в сражения, к концу игры помимо мобильности и инициации дарует огромный урон. Позволяет долго отстаивать свой HighGround  и атаковать вражеский.

Skill build (раскачка)

  1. Static Remnant
  2. Overload
  3. Electric Vortex
  4. Overload
  5. Static Remant
  6. Ball Lightning
  7. Overload
  8. Static Remnant
  9. Overload
  10. Талант: +2,5 маны в секунду
  11. Static Remnant
  12. Ball Lightning
  13. Electric Vortex
  14. Electric Vortex
  15. Талант: +65 к урону от Static Remnant
  16. Electric Vortex
  17. Ball Lightning
  18. Талант: +0,4 секунды действия Electric Vortex

Талант: Создание копии каждые 600 единиц в Ball Lightning

Itembuild (раскачка)

Начальный закуп на Шторма стандартный, почти как для каждого магического мидера: составляющие двух Null Talisman, Fairie Fire. Желательно попросить саппортов запулить 2 Tango. Первым важным предметом на этом этапе является Bottle, он позволит собирать руны и восполнять ману. Далее нужно купить обычный сапог, начать собирать Orchid Malevolence. К 13-15 минуте нужно собрать Оркид и Арканы. К 20-25 минуте должен быть Bloodstone. Через 5-6 минут необходим BKB, через примерно такое же время Shiva‘s Guard. Завершающим предметом к 38-40 минуте будет Аганим.

Тактика игры на Storm Spirit

Если рассуждать объективно, то для данного героя не существует других линий, кроме как центральной. Начало у него довольно спокойное, может отгонять врагов с помощью Static Remanant. С появление ультимейта может начинать более агрессивную игру, особенно при помощи поддержки и героев, с которыми он хорошо комбинируется, об этом пойдет речь дальше.

Связки Шторма (друзья)

  • Shadow Shaman
  • Crystal Maiden
  • Omniknight
  • Silencer
  • Lifestealer

Контрпики Шторма (враги)

  • Meepo
  • Anti—mage
  • Clinkz
  • Lone Druid
  • Templar Assassin
  • Silencer
  • Shadow Shaman

Заключение

Storm Spirit является одним из сильнейших мидеров, практически независим от команды. Вносит достаточно много урона и является полезным на всех стадиях игры.

Гайд на Шторма

В статье ты найдешь:

1

Краткое описание Шторм Спирита

Шторм Спирит или Шторм – это героя дальнего боя, головным атрибутом которого является Интеллект. Шторм Спирита является, пожалуй, самым мобильным персонажем в Dota 2. Невероятно высокая мобильность позволяет ему выступать в роли отличного гангера и инициатора.

Плюсы и Минусы Шторм Спирита

Плюсы и Минусы Шторма

Плюсы

  • Очень и очень мобильный персонаж, благодаря Ball Lightning.
  • Убивает на 6 уровне практически любого героя.
  • Шторма очень тяжело убить, пока у него есть мана.
  • Хорошая базовая броня и прирост ловкости для “интовика”.
  • Имеется хороший дизэйбл.
  • Довольно лёгкий в освоении.

Минусы

  • Использование Ball Lightning требует огромного количества маны.
  • Очень тонкий и манозависимый.
  • Страдает от персонажей и предметов, накладывающих немоту.
  • Низкий рэйндж атаки и мувспид.
  • Постоянные проблемы с нехваткой маны.

Советы по пику Шторм Спирита

Контр-Пики Шторма

Союзники

Все роум-герои. Эта категория персонажей бегает по карте начиная с первых минут игры, а для Шторма крайне важно хорошее начало: Bounty Hunter (БХ), Nyx Assassin (Никс), Riki (Рики), Night Stalker (Баланар), Spirit Breaker (Баратрум) и т.д.

Герои, увеличивающие восстановление маны. Шторм Спирит очень сильно зависит от маны, поэтому пока у него не появятся первые артефакты на её восстановление, Шторму необходимы другие источники регена маны. В этом ему могут помочь следующие персонажи: Keeper of the Light (Котёл), Io (Висп) и Crystal Maiden (ЦМка).

Кто контрит Шторм Спирита?

Герои, выполняющие роль танка. На ранней стадии Шторму может просто не хватить маны, чтобы убить особо толстых персонажей: Omniknight (Омник), Abaddon (Абаддон) и другие.

Герои с сильным контролем. Под эту категорию попадают герои с мощными дизэйблами, которые могут вывести нас из строя на долгое время. Даже при наличии защитных предметов: Doom (Дум), Silencer (Сало), Faceless Void (Войд) и другие.

Хорош против …

Сплит-Пушеры. Шторм обладает очень высоким аое-уроном, поэтому ему не составит труда расправиться с волной крипов, а также догнать и убить самонадеянного сплит-пушера: Nature’s Prophet (Фура), Weaver (Вивер), Morphling (Морф), Broodmother (Бруда) и другие.

Герои с низким запасом хп. У Шторм Спирита очень высокий урон, особенно на поздней стадии. Таким образом, он может в считанные секунды убивать каких-нибудь героев с низким запасом хп: Batrider (Бэтрайдэр), Io (Висп), Shadow Demon (ШД), Chen (Чен), Rubick (Рубик), Sniper (Снайпер) и другие.

Способности Шторм Спирита

Скиллы Шторм Спирита

Static Remnant

Шторм Спирит создаёт свою наэлектризованную копию, которая врывается при приближении вражеского юнита, нанося магический урон.

Примечания:

  • Не наносит урон целям с иммунитетом к магии, но срабатывает при их приближении.
  • Копия существует 12 секунд.
  • Электрическая копия детонирует спустя 1 сек., после приближения цели в радиус срабатывания.
  • Копия детонирует от приближения невидимых юнитов.
  • Копия даёт обзор в радиусе 500 единиц вокруг себя.

Electric Vortex

Шторм Спирит создаёт электрический вихрь, которые затягивает противника в ту точку, где находится герой.

Может быть улучшено с Aghanim’s Scepter: Способность становится ненаправленной. Теперь она применяется на всех врагов вокруг героя.

Примечания:

  • Не работает на целях с иммунитетом к магии.
  • Блокируется эффектом от Linken’s Sphere. При улучшении Aghanim’ом перестаёт блокироваться.
  • Привязка мгновенно прерывается, если цель перенеслась на расстояние более 1200 единиц от начальной точки.

Overload

Пассивная способность. Шторм Спирит накапливает заряд, который усиливает следующую атаку, когда использует одну из своих способностей. При последующей атаки, основная цель и все другие в радиусе 300 от неё получат 40/60/80/100 единиц магического урона и будут замедлены на 0.6 сек.

Примечания:

  • Не работает на целях с иммунитетом к магии.
  • Может быть отключена с помощью Silver Edge и других похожих по работе способностей и предметов.
  • Использование предметов не активирует способность.
  • Атака строений или союзников не расходует заряд.

Ball Lightning

Ультимэйт. Шторм оборачивается в шаровую молнию и летит по всему полю боя со скорость в 1250/1875/2500 единиц! Полёт продолжается пока Шторм Спирит не долетит до указанной точки или не израсходует весь запас маны. Всем задетым целям наносится магический урон, величина которого зависит от пройденного расстояния.

Примечания:

  • Не наносит урон целям с иммунитетом к магии.
  • Разрушает деревья на своём пути.
  • Шторм Спирит неуязвим во время полёта.
  • Во время полёта можно использовать предметы и способности.
  • Способность нельзя использовать находясь в оцепенении.

Таланты Шторм Спирита

Таланты Шторма

10-ый уровень

На 10-ом уровень вы можете выбрать между бонусом к урону от Overload и регену маны. +3 к мана регену выглядят куда привлекательней, чем +30 к урону от пассивки.

15-ый уровень

На 15-ом уровне вы можете выбрать между бонусом к макс. запасу хп и уроном от Static Remnant. Так как Шторм Спирит очень тонкий персонаж, советуем брать +400 к здоровью. Если вам здоровья хватает, то берите +80 урона от Static Remnant.

20-ый уровень

На 20-ом уровне вы можете выбрать между бонусом к скорости атаки и времени действия Electric Vortex. +30 к скорости атаки будет более полезным бонусом, так как мы постоянно бьём с руки.

25-ый уровень

На 25-ом уровне вы можете выбрать между автокастом Static Remnant каждые 500 метров, преодолённых в Ball Lightning и прохождении заряда Overload сквозь иммунитет к магии. Лучше всего брать первый вариант.

Скилл Билд Шторм Спирита

Скилл Билд Шторма

Рекомендуемые предметы на Шторм Спирита

Предметы на Шторм Спирита

  • Power Treads (ПТ) – хороший выбор для Шторма. Особенность этих сапогов заключается в возможности выбора бонуса к одной из основных характеристик, а также увеличения скорости атаки.
  • Kaya (Кая) – один из лучших предметов для Шторма. Даёт бонус к интеллекту, урону от способностей и уменьшению потери маны. Является компонентом Yasha&Kaya.
  • Bloodstone (Бладстоун) – обязательный артефакт для Шторм Спирита. Увеличивает максимальный запаса здоровья и маны, а также восстановление здоровья и маны. Bloodstone имеет несколько зарядов. Каждый из них увеличивает регенерацию хп и маны на 0.3. Заряды получаются за участие в убийствах. При смерти, владелец теряет 3 заряда. При использовании, владелец тратит 30% от макс. запаса маны в обмен на здоровье.
  • Orchid Malevolence (Орчид) – является компонентом Bloodthorn. Увеличивает регенерацию хп и маны. При использовании, накладывает на противника немоту, а также увеличивая получаемый им урон на 30%. При окончании действия дэбаффа, цель получает 30% урона от нанесённого её дэмэда за время действия дэбаффа.
  • Scythe of Vyse (Хекс) – один из лучших предметов для всех героев, основной характеристикой которых является Интеллект. Даёт большой бонус к макс. запасу маны и её регену. При использовании, превращает цель в безобидную зверушку. В этой форме, цель не может использовать способность, все её пассивки отключаются, а скорость передвижения снижается практически на 100%.
  • Crystalis (Кристалис) – является составной частью Bloodthorn. Бесполезный для Шторма предмет, но он необходим для улучшение Орчида.
  • Bloodthorn (Бладтхорн) – создаётся из Orchid Malevolence и Crystalis. Объединяет в себе эффекте двух этих предметов. Отличительная особенность этого артефакта заключается в том, что во время действия немоты на противнике, по нему не работают промахи, а все атаки наносят 140% урона.

Ситуационные предметы

  • Black King Bar (БКБ) – полезный артефакт для любого героя. При использовании, делает своего владельца неуязвимым к магии. Кроме того, увеличивает его урон и здоровье.
  • Shiva’s Guard (Шива) – даёт огромный бонус к броне и Интеллекту. Рекомендуется покупать этот предмет, когда вражеской команде много персонажей с большим физическим уроном. При использовании, от владельца начинает исходить морозная волна, которая замедляет скорость атаки и передвижения всем, попавшим под неё, противникам и наносит им урон. Кроме того, Шива обладает пассивной аурой, замедляющей скорость атаки противников.
  • Linken’s Sphere (Линка) – увеличиает реген хп и маны. При использовании, накладывает эффект, блокирующей направленное на владельца заклинание.

Последовательный закуп предметов на Шторм Спирите

Закуп на Шторме

Стартовый закуп и в начале игры

До 6 уровня Шторм очень уязвим, поэтому приходится быть крайне осторожным. Пока не появится ультимэйт и какие-нибудь предметы, которые увеличивают максимальный запас хп и маны, необходимо следить за уровнем своего хп и маны. Для этих задач отлично подойдёт 1 пачка Tango, которая увеличивает реген хп на 16 секунд. Для увеличения урона с руки можно купить 1 Faerie Fire.

Faerie Fire можно использовать, мгновенно восстановив 85 единиц здоровья. Это может спасти вам жизнь, в случае внезапного ганга.

Так как начальные характеристики Шторм Спирита оставляют желать лучшего, рекомендуем приобрести следующие предметы: Circlet и Mantle of Intelligence (являются компонентом Null Talisman), а также 2 Iron Branch (Веточка), из которых можно будет сделать Magic Wand (Стики) в случае нужды.
Шторм целиком и полностью зависит от маны, поэтому первым делом рашим Bottle (Ботл) для быстрого восстановления здоровья и маны. Bottle имеет 3 заряда, которые можно пополнить на Фонтане или подобрав руну.
Для увеличения макс. запаса и регена маны, а также урона от способностей и белых атак, на первых порах подойдёт Null Talisman, который увеличивает все наши статы, а также урон от способностей на 3%. Покупаем 2 Null Talisman.

Теперь нужно определиться с выбором сапога. Для Шторм Спирита подойдут два варианта: Power Treads (ПТ) или Arcane Boots (Арканы). Оба предмета хороши, но наиболее подходящим вариантом являются Power Treads. Начинать сборку ПТ лучше всего с обычного Boots of Speed (Сапог) для повышения скорости передвижения.

Затем, начинаем собирать Kaya (Кая), тем самым мы увеличим наш Интеллект на 16, урон от способностей на 8% и уменьшим расход маны на 12%. Начинаем сборку со Staff of Wizardry.
Итак, последним предметом на данном этапе должен стать Bloodstone (Бладстоун). Этот предмет является обязательным для Шторм Спирита в любой игре. Начинаем сборку с Soul Booster, который состоит из 3 компонентов: Energy Booster, Point Booster и Vitality Booster. Первым делом покупаем Point Booster, а потом Energy Booster. Тем самым мы быстро увеличим наш запас хп и маны.
Таким образом, наш закуп по окончанию 20-ти минут игры будет выглядеть так: Power Treads, Kaya, Bloodstone, 2 Null Talisman и Bottle.

Середина игры

В мидгейме наступает пора постоянных файтов, так как Шторм Спирит уязвим к различного рода дизэйблам, покупаем ему Orchid Malevolence (Орчид), с помощью которого мы не будем давать вражеским персонажам использовать способности.
Настала пора подумать о защите, выбор предметов для дэфа зависит от вражеского пика. Если в противоположной команде огромное количество дизэйблов и сильного магического урона, покупаем Black King Bar (БКБ). Сборку начинаем с Ogre Club для повышения макс. запаса хп. Если же у врагов есть противные точечные дизэйблы, например, ульт Doom-a или ульт Legion Commander, то покупаем Linken’s Sphere (Линка). Начинать сборку Linken’s Sphere стоит с Ultimate Orb.
Последним предметом на данном этапе должен стать Bloodthorn (Бладтхорн), который крафтится из Orchid Malevolence, Crystalis и рецепта.
Наш закуп к концу 40-ой минуты должен выглядеть так: Power Treads, Kaya, Bloodstone, Black King Bar и Bloodthorn.

Конец игры

С началом лэйта необходимо задуматься о сильном контроле. Мы рекомендуем Scythe of Vyse (Хекс). Последним артефактом мы докупаем Yasha, таким образом мы получаем Yasha&Kaya (Яша-Кая).

Геймплей за Шторм Спирита

Геймплей за Шторма

Как правило, Шторм первым начинаем файт с врыва во вражескую команду с помощью Ball Lightning. Залетаете на ульте, жмёте Static Remnanant, делаете связку с помощью Electric Vortex и даёте ему Orchid Malevolence или Scythe of Vyse. Затем просто начинаете бить с руки, периодически используя одну из своих способностей для накапливания Overload.

Обязательно следите за своими жизнями и маной, если видите, что и того и другого не хватает, лучше уходите из замеса.

История Шторм Спирита

Предлагаем ознакомиться с историей Шторм Спирита в следующем видео.

Характеристика персонажа

Гайд на героя Storm Spirit

Storm Spirit — один из самых мобильных персонажей во вселенной Dota 2. Он обладает интересными способностями, талантами и стратегией игры. Этот герой, без исключений, отправляется только на сложную линию, где он способен полностью раскрыть свой потенциал, данный ему разработчиком игры.

Таланты героя

Конечно же, Storm Spirit, как и любой другой герой вселенной Dota 2, имеет в своем распоряжении 8 талантов. Из них нужно выбрать лишь 4. Безусловно, новичкам всегда проблематично разобрать то, какой талант стоит выбирать в той или иной ситуации. Какие таланты есть у этого персонажа и что лучше всего выбирать:

  • 10 уровень: +3 к восстановлению маны или +30 урона от Overload. В любом случае стоит выбрать дополнительный урон. 3 маны в секунду — такое ничтожное прибавление для героя, что выбирать его ни в коем случае не стоит.
  • 15 уровень: +400 здоровья или +80 урона от Static Remnant. Здесь уже лучше выбирать здоровье. Очень часто персонаж страдает от нехватки этого показателя.
  • 20 уровень: +30 к скорости атаки или +0.5 секунд к удержанию Electric Vortex. Рекомендуется выбрать дополнительное время удержания от Electric Vortex. В таком случае персонаж сможет удерживать врагов в оглушении постоянно.
  • 25 уровень: Overload работает через невосприимчивость к магии или каждые 500 метров полета от ультимативной способности создаются копии Static Remnant. В любом случае нужно выбирать второй талант.

Это главное, что нужно учитывать при выборе талантов за Storm Spirit.

Способности героя

Гайд на героя Storm Spirit

Storm Spirit вряд ли можно назвать очень сложным героем, поэтому он имеет лишь 4 способности. Выглядят они следующим образом:

  • Static Remnant — способность, которая создает копии персонажа. Они стоят на одном месте и наносят урон, если кто-то пройдет через них. Можно использовать для убийства вражеских существ, либо же при атаках на врагов.
  • Electric Vortex — способность, которая применяется на врагов. В таком случае Storm Spirit будет удерживать конкретного врага в состоянии оглушения несколько секунд.
  • Overload — главная сила Storm Spirit. Это пассивная способность, что заряжает герою удар, при котором враг будет замедляться и получать дополнительный урон. Заряжается умение каждый раз, когда Storm Spirit использует любую свою способность.
  • Ball Lightning — ультимативная способность Storm Spirit. Она помогает герою летать по всей карте, нанося врагам урон. За каждый полет у героя отнимается мана.

В самом начале матча нужно делать упор на изучение Static Remnant и Overload.

Тактика игры и предметы

За Storm Spirit нужно выполнять определенные действия и покупать конкретные вещи. На это влияет стадия игры. Для того, чтобы пользователю было легче, стоит разобрать каждую стадию игры и что в ней должен делать персонаж.

Начальная стадия

Гайд на героя Storm Spirit

В начале матча Storm Spirit должен отправиться на центральную линию. Там герой должен постараться получать золото и опыт. Так нужно делать до получения 8-10 уровня. После этого Storm Spirit может отправляться на помощь своим союзникам на другие линии. С небольшой периодичностью можно добивать существ в лесу, если линия находится на вражеской половине. Какие предметы должны быть: Null Talisman и Tango. Необходимо стремится к покупке Bottle и Power Treads.

Средняя стадия

В середине игры Storm Spirit должен уже активно перемещаться по всей карте и помогать своим союзникам. Желательно, чтобы к этому времени у него был Bloodstone. В таком случае каждое убийство будет даровать герою определенные преимущества при восстановлении интеллекта. Именно так должна проходить середина матча. Также требуются следующие предметы: Power Treads, Bottle, Bloodstone, Black King Bar.

Поздняя стадия

Ближе к концу матча Storm Spirit должен делать редкие, но правильные вылазки на вражескую часть карты. Возможно, он сможет в конкретный момент поймать вражеского помощника и убить его, получив желаемое золото. Также Storm Spirit должен участвовать в драках и продолжать зарабатывать золото на убийстве своих врагов. В конечном итоге он должен иметь следующие предметы: Power Treads, Bloodstone, Bloodthorn, Black King Bar, Scythe of Vyse и Shiva’s Guard.

Заключение

Гайд на героя Storm Spirit

Storm Spirit — прекрасный герой, отправляющийся на центральную линию. Он может легко перемещаться по всей карте, уничтожать своих врагов, повышая свой потенциал в матче. Этот герой точно придется по-вкусу тем, кто любит постоянно драться и убивать врагов, а не получать золото, уничтожая нейтральных и вражеских существ. Придерживаясь правил этого руководства, пользователь сможет полностью раскрыть потенциал этого героя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по применению бутилкаучукового герметика технониколь
  • Нитрофен 60п инструкция по применению отзывы когда обрабатывать
  • Panasonic dvd recorder dmr eh55 инструкция
  • Инструкция по пожарной безопасности на азс по новым правилам
  • График приема населения руководством администрации фрунзенского района