Руководство на тимбера

«Я стал вегетарианцем не потому, что люблю животных. А потому, что ненавижу растения!»

Наконец Ризак, он же Шредер, добрался до второй доты =). Герой один из самых мобильных в доте, тактический, и очень интересен. Обладает собственным стилем игры, новичкам будет интересно просто опробовать его возможности. Очень обидно, когда из него делают банальный кусок бронированного мяса, в гайде я постараюсь объяснить, почему не стоит так делать. Итак…

Спойлер: Мини-словарик непонятных здоровым малознакомым с дотой людям слов

-Бафф — заклинание, оказывающее позитивный эффект. Баффер — тот, кто баффает. Далее аналогично.

-Ганг, ганк — неожиданное убийство.

-Дамагдемейдж — урон.

-ДД, дэмэйдждиллер, дамагер — герой, который наносит много урона обычной атакой.

-Джанглинг — фарм леса.

-Дизейбл, дисейбл — заклинание, оказывающее негативный эффект. (оглушение, превращение, замедление, снижение урона и так далее)

-Дэф, деф, — защита от пуша.

-Инвиз — невидимость.

-Инициация — в данном случае начало массовой битвы.

-Итем, арт, артефакт — предмет, дающий определенные бонусы.

-Кастер — герой, в основном использующий заклинания.

-Крип — рядовые бойцы, которые пачками выходят по всем линиям через определенные промежутки времени. Есть мили, и рейнж крипы. (ближнего и дальнего боя соответственно).

-Милирейнж — тип атаки. Ближнийдальний бой.

-Моб, тоже, что и крип, только появляется в лесу а не на линиях, есть много разных видов.

-Нюк — заклинание, наносящее магический урон.

-Прокаст — использование сразу всех заклинаний.

-Пуш — убийство крипов, а затем и вышек на линии.

-Река — река. =) Каньон, пересекающий карту по диагонали, от верхней, до нижней линии.

-Роуминг — передвижение между линиями, обычно с целью ганга.

-Рошан — здоровенный язь таджик моб, минибосс доты

-Сало, сайленс, молчанка — эффект, запрещающий колдовать. Так же прозвище одного из героев)

-Сапорт — герой, основная задача которого помощь своей команде.

-Скилл — дословно с буржуйского — умение. Любая способность героя, которую можно активировать.

-Солодаблтрипл лайн — стояние на линии одномувдвоемвтроем

-Стан — оглушение. Оглушенный герой определенное время неспособен атаковать, использовать магию, двигаться. При этом, его пассивные способности и ауры будут работать.

-Тима — команда игроков.

-Ульт, ультимэйт — четвертый скилл героя, доступный с шестого уровня.

-Фарм — убийство крипов иили мобов с целью заработать денюжку.

-Хил — лечение

-ХПМП, количество очков здоровьяманы.

-Юзать — использовать.

Список обновлений.

Обновление 1.1

-Добавлен раздел «Роль героя»

-Добавлен раздел «Как и кем контрить Шредера?»

-Немного дополнена информация в тактике и итембилде.

-Словарик теперь сделан в алфавитном порядке.

-Косметические изменения словарика.-По просьбам пользователей местами изменен цвет шрифта, на более тусклый.Обновление 1.2 -Исправлено несколько орфографических и стилистических ошибок.-Убраны цветовые разделения разделов.-Список моих гайдов.

Плюсы:

1. Один из самых мобильных героев.

2. Хороший показатель живучести, за счет увеличения брони и регенерации здоровья.

3. Малая перезарядка способностей.

4. Скилы (при правильном применении) наносят массовый урон.

5. К тому же тип урона — чистый. (не снижается сопротивлениями)

5. Есть замедление, опять же массовое.

6. Есть возможность догнать/убежать.

7. От предыдущих плюсов — нас тяжело убить.

8. Очень хороший потенциал для гангера, особенно в лесах.

9. Три активных скила, и все стоят относительно небольшое количество маны.

10. Очень легко фармить.

Минусы:

1. ОЧЕНЬ манозависимый герой, без мп — бесполезен. Учитывая быструю перезарядку всех заклинаний, низкий прирост интеллекта, и неспособность сделать что-либо серьезное без скилов — самый критичный минус Шредера.

2. Нет стана — для силовика ближнего боя это серьезный минус.

3. Герой хорош в начале и середине игры, в лейте наша эффективность будет падать.

4. Для хорошей игры героем требуется хороший микроконтроль и хороший пинг.

5. Относительно небольшой прирост силы (для мили-силовика).

6. Стартовая скорость бега — 290, хотя с учетом гарпуна минус незначительный.7. Мизерная стартовая броня.

Whirling Death.

ability1.jpg

Крутилка, хороший скил как для фарма, так и для убийства. Желательно использовать вблизи деревьев, так урон будет чистым, а значит нанесет героям больше урона. Отожрет 15 процентов от основных статов врага, правда только на 7 секунд. А значит силовики получат еще больше урона. Можно использовать в полете на гарпуне, главное точно рассчитать время.

Timber Chain.

ability2.jpg

В народе — гарпун. Основной скил Шредера, его главная фишка. Если использовать как блинк — самая быстрая перезарядка, при самой большой дальности. Именно из-за гарпуна Шредер получает мобильность и возможности для ганга. Тип урона — чистый, при значении в 220, даже по героям вполне ощутим. Стараемся использовать так, чтобы между нами и деревом стоял вражеский герой, или пачка побитых крипов. В полете можно включить Whirling Death — нанесем больше урона. Благодаря низким стоимости с перезарядкой, скилом можно фармить. Используем для внезапных нападений, для того чтобы догнать/убежать, просто быстро добраться до нужного места. При перезарядке в 4 секунды это наш самый часто используемый скил — качаем и максим первым! На первом уровне зачастую может спасти наш зад. Скил можно использовать на пустое место, но если на пути гарпуна не будет дерева — гарпун вылетит, ману потратим, кулдаун пойдет — а толку будет ноль, ни урона, ни прыжка не будет. Советую потренироваться для начала с ботами или в одиночной игре — набить руку.

Reactive Armor.

ability3.jpg

Увеличивает нашу выживаемость, так же можно быстро отрегенить здоровье сагрив крипов или мобов. При наличии большого количества здоровья становимся неплохим танком. В начале и середине, по большей части, решает урон от заклинаний, а не с руки. Армор против заклинаний не поможет, поэтому пасивку лучше взять на один раз для регена, а максить после гарпуна и крутилки.

Chakram.

ability4.jpg

Ризак метает циркулярку, которая бьет при полете и в точке приземления. Наносит чистый урон. Кидаем НАПЕРЕД врага, в место его предположительного отхода, чтобы пила пролетела через него. Как только враг вышел из зоны поражения сразу отключаем пилу, маны она жрет много. Догоняем гарпуном, и опять кидаем ульт впереди него. При наличии маны и ее регена, можно повторять долго. Кидаем на врагов когда они бьют нашего союзника в стане/сетке/баше. У них будет выбор, либо отойти и перестать бить беднягу, либо получать плюхи и замедление от циркулярки. Хорошо сочетается со стягивающими/станящими/замедляющими скилами союзников. Используем как масс замедление для прикрытия отхода (отхода союзников, сами мы смоемся на гарпуне). Используем, для прорубания леса (например сбить инвиз m_icon.jpg , спрут m_icon.jpg , просто сделать секретный проход для неожиданной командной атаки)

На время активации, ульт запрещает нам атаковать, но мы можем двигаться и использовать скилы. Еще одна причина не делать из Шредера ДД.

При первом написании гайда этого блока не было. Да и в других своих гайдах я его не вводил, ограничивался парой строк в тактике. Но, как оказалось, роль Шредера для многих непонятна, удручающее количество игроков считают что он просто «крутой танк». Объясню, почему это далеко не так.

В первую очередь простое соотношение. Три скила наносят чистый урон по площади — один дает броню и хп реген. Три к одному, на мой взгляд, вполне ясно показывает приоритет в его назначении. А именно — нюкер, причем массовый. К тому же, кд скилов на урон очень мал — по нанесению масс урона Шредер перегонит даже таких героев как m_icon.jpg и m_icon.jpg , за счет количества кастов. Главное чтоб маны хватило.

К тому же не в пользу «танка» говорит начальная броня и не впечатляющий прирост силы.

Ну, и еще один важный довод. Если Ризака сразу качать и одевать на хп и броню, его конечно будет очень сложно сложить, но и сам он будет небоеспособен (на скилы не хватит маны, а с руки он бьет слабо и медленно).Танком героя есть смысл делать тогда, когда мы уже не сможем усилять его как кастера, то есть ближе к концу игры.

1 s_ability2.jpg — Поможет избежать фб на нас.

2 s_ability3.jpg — Прибавка к броне и хп регену нам понадобится, на начало одного раза хватит.

3 s_ability1.jpg — Еще немного урона, и снижение статов, хоть и небольшое.

4 s_ability2.jpg — Далее докачиваем гарпун, при мизерном кулдауне выгоднее максить именно его, так как используем вдвое чаще крутилки.

5 s_ability2.jpg

6 s_ability4.jpg — ульт берем как только, так сразу.

7 s_ability2.jpg

8 s_ability1.jpg — докачиваем первую, нанесем больше урона.

9 s_ability1.jpg

10 s_ability1.jpg

11 s_ability4.jpg

12 s_ability3.jpg — на данном этапе нас начинают ощутимо бить с руки, самое время докачать броню.

13 s_ability3.jpg

14 s_ability3.jpg

15-25 — докачиваем ульт и статы.

Почему гарпун до крутилки? На это две причины. Первая — у гарпуна растет дальность, меньше шанс недолета. Вторая — у гарпуна кд вдвое меньше, за то же время заюзаем дважды. С крутилки 250 урона выйдет, и не факт что он будет чистым (враг не всегда близко к дереву). А с двух гарпунов урон будет 440, и всегда чистый. Правда гарпунами еще попасть надо.

Рассмотрим варианты на стартовый скуп.

s_clarity.jpg — нужная вещь, тем более кларити себя окупают (больше крутилок и гарпунов — больше денег)

[item=Tango] s_healing_salve.jpg — по вкусу, даже первого уровня армора обычно хватает на реген хп.

s_stout_shield.jpg — нужная вещь, тем более мы часто агрим крипов.

s_magic_wand.jpg / s_magic_stick.jpg — Зачем они нам? На крайний случай у нас есть гарпун, хп мы регеним с пасивки, а на мп реген есть предметы получше. Я обычно предпочитаю сэкономить, но если есть желание — можете взять.

s_soul_ring.jpg — рецепт колечка, а составляющие докупим на линии, вполне можно себе позволить.

s_gauntlets_of_strength.jpg и s_iron_branch.jpg — в принципе можно взять, но варить из них что-либо нет необходимости, просто заменяем их на другие арты по мере фарма. Разве что из перчаток можно сварить s_urn_of_shadows.jpg , даст немного силы и увеличит мпреген. Плюс союзников лечим, врагов калечим, если заряды набьем, конечно.

s_ring_of_basilius.jpg / s_ring_of_aquila.jpg — лучше, если соберет союзник на лайне. Но можем и сами базилек взять.

s_quelling_blade.jpg — в основном мы фармим крутилкой и гарпуном, особой необходимости в топорике нет.

s_ring_of_regen.jpg — опять же, если варим соул ринг, нам подойдет. В сочетании с пасивкой хп регена на начало нам точно хватит.

Начальные предметы.

Для начала, обувь.

Забудте этот маразм с выбором обуви Ризаку. Вы ведь не купите траксе арканы? Ну так и Шредеру s_phase_boots.jpg , s_power_treads.jpg , s_tranquil_boots.jpg абсолютно не нужны. Скорость перемещения мы берем с гарпуна. Скорость атаки и урон… Нормального ДД из Ризака сделать сложно и не нужно. Хп регена нам хватает. Берите s_arcane_boots.jpg . Как я уже говорил, без маны Ризак не Ризак. При приближении покупки s_bloodstone.jpg арканы разбираются, а из сапог позже делаем s_boots_of_travel.jpg .

Помимо аркан нам нужен еще предмет на количество и реген маны. Подойдут: s_urn_of_shadows.jpg , s_soul_ring.jpg , s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_rod_of_atos.jpg . Я обычно варю s_soul_ring.jpg , а потом сразу s_bloodstone.jpg . Но можно собрать промежуточные арты из списка.

Отдельный момент, НЕ нужно собирать ризаку s_vanguard.jpg . Его задача влететь, раздать люлей, улететь. Лишним вангвард, конечно не будет. Но потратим приличную сумму денег, которую рациональнее пустить на более нужные арты.

Поясню, вангвард это: s_stout_shield.jpg , s_ring_of_health.jpg , s_vitality_booster.jpg . Щиток у нас и так есть, а значит и блок крипов. А кольцо и виталити… Намного рациональнее пустить их в бладстоун, тем более, что разобрав арканы мы получим s_energy_booster.jpg . А значит, остаются только s_point_booster.jpg и s_void_stone.jpg до бладстоуна!

Из серьезных артефактов первым НУЖНО собирать s_bloodstone.jpg . Порядок сборки произвольный, нам все его части будут полезны. Последней частью берем s_energy_booster.jpg , разбирая сапоги. В идеале, благодаря гарпуну умирать мы не должны, а потому заряды будут копиться. Рано или поздно, проблема с маной решиться окончательно. Еще бладстоун даст довольно много здоровья и его регена. Так же бладстоун очень важно быстро собрать потому, что после него становиться очень легко нафармить на остальные арты.

По совету пользователей протестировал Шредера с s_blink_dagger.jpg , и не пожалел. Тактические возможности увеличились на порядок. Самое простое применение: кинули мы ульт, враг убегает из его зоны. Блинкуемся так, чтобы враг был между нами и пилой, отменяем ульт — ульт летит к нам и еще раз бьет и замедляет героя, и тут же мы можем еще раз дать крутилку и кинуть новый ульт. Намного проще использовать крутилку, гарпун, и, например, s_shivas_guard.jpg . Можно ворваться прямо в центр вражеской гопки, вместо ближайшего к ним дерева, дать все касты и сразу улететь на гарпуне. Отыграл через дагер три партии, и, хотя раньше его не рассматривал, теперь уверенно добавил его в гайд. Главное если брать, то после s_bloodstone.jpg , и, возможно, s_shivas_guard.jpg . На все чудеса нужно много маны.

Внимание! Покупка дагера рациональна только в том случае, если вы опытный игрок и можете раскрыть его потенциал. В противном случае 4х секундного гарпуна хватает с избытком.

На этом основной скуп окончен. Далее выбор предметов зависит в основном от состава вражеской команды.

1. У врагов обнаглевший прокастер. ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Подойдут: s_heart_of_tarrasque.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_orchid_malevolence.jpg , s_blade_mail.jpg , s_hood_of_defiance.jpg . С тараськой и/или худом нас скорее всего не сложат, урона не хватит. Под Бкб нам наплевать на касты. Бм убьет самого прокастера. А орчид нужен ради сайленса. Выбирайте на свой вкус.

2. У врагов откормленный ДД. ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Подойдут: s_scythe_of_vyse.jpg , s_shivas_guard.jpg , s_heavens_halberd.jpg , s_ethereal_blade.jpg , s_blade_mail.jpg . Если кер под бкб, лучше смыться на гарпуне. А так хексуем его, замедляем скорость бега и атаки шивой, отражаем урон блейдмеилом, используем дизарм алебарды, или отправляем в астрал этериалом. Подумайте, что будет эффективнее конкретно в вашем случае.

3. У вражин рулят масс ультовики ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

На этот случай пригодятся: s_pipe_of_insight.jpg , s_orchid_malevolence.jpg , s_blade_mail.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg . Старый прикол, масс ультовик врывается, два игрока врубают блейдмэилы, и он убивает сам себя. Пайпом поможем союзникам. Тарась не даст умереть. Орчидом юзаем сало ДО каста ульта, и убиваем.

Стандартно я беру шиву (хорошая броня, интелект, прекрасные пасивка и активка), затем тарась (количество и реген хп, с бладстоуном мы очень быстро полностью отрегенимся). Убить нас сложно, регенимся мы очень быстро — и вот опять спамим всеми скилами и предметами. Выглядит и стоит это все примерно так:

s_boots_of_travel.jpg s_bloodstone.jpg s_shivas_guard.jpg s_blink_dagger.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heavens_halberd.jpg

Обычно все это собрать не успеваешь, игра, так или иначе закончится раньше. Но стремиться нужно =)

Помните, на тактических героев нет универсальных билдов, необходимо учитывать много различных нюансов.

Примечания, и не рекомендованные предметы.Увидел, как собирают Шредеру s_assault_cuirass.jpg после s_shivas_guard.jpg — это уже перебор. Каждое новое очко брони дает меньше защиты в процентах, а учитывая нашу пасивку полезный прирост с Кирасы никак не будет соответствовать ее цене. Так что выбирайте одно из двух.Не нужно варить предметы с орб эффектами и модификаторами атаки, предметы на урон и скорость атаки нам тоже не нужны. s_crystalys.jpg , s_armlet_of_mordiggian.jpg , s_skull_basher.jpg , s_battle_fury.jpg , s_monkey_king_bar.jpg , s_daedalus.jpg , s_divine_rapier.jpg , s_abyssal_blade.jpg , s_desolator.jpg , s_mjollnir.jpg , s_satanic.jpg , s_mask_of_madness.jpg , s_helm_of_the_dominator.jpg . s_veil_of_discord.jpg , казалось бы, увеличит урон с наших скилов, но НЕТ. Предмет понижает магическое сопротивление, а наши скилы это сопротивление игнорируют. Так что пониженное или повышенное — нам плевать.

Итак, начало игры. Идти нам нужно либо верх, либо низ. Там мы сможем относительно спокойно качаться, в критических ситуациях спасаясь гарпуном (с двух сторон леса). Если с нами надежный союзник, а враги зазевались, можно попробовать фаст фб до ульта. С 6-7 уровня, при поддержке союзника, можем начинать наглеть. Наша основная задача — влететь, нанести урон с гарпуна и крутилки, затем четко кинуть ульт, при необходимости еще раз ударить гарпуном, и еще раз кинуть ульт. Необходимо постоянно держать удобную позицию по отношению к врагу, он должен находиться между вами и лесом. После пары игр на Шредере, начинаешь держать позицию автоматически, так что, повторюсь, попрактикуйтесь с ботами.

После покупки аркан, начинаем активно перемещаться по карте, используем s_town_portal_scroll.jpg для быстрого перемещения между лайнами. Безостановочные ганги — таков стиль Ризака. Вылететь из тумана войны, зацепить, ударить, ультануть — и с союзником добиваем раненого и замедленного врага. Еще одна причина, по которой пасивка максится после крутилки и гарпуна. Если в нашей команде есть герои в духе m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg — кидаем ульт после того, как они свяжут гопку врагов.

Середина игры. С появлением бладстоуна стараемся не пропустить ни одного убийства. Килы нам уже не слишком нужны, а вот заряды на камень набить необходимо. Так же очень важно не умирать, при хорошем контроле это не сложно. Герой довольно живуч и имеет механизм побега (почти всегда уйдем на гарпуне).

Попутно фармим на дагер и шиву. Можно быстро спилить пачку крипов, кинув через них ульт и сразу отменив его. Ульт ударит дважды, добиваем крутилкой. Таким образом после бладстоуна мы очень быстро фармим остальные арты.

В описании дагера я написал, как усилить ульт с его помощью. Стараемся вкачивать наших лейтовиков, если их в команде нет — заканчивайте игру как можно быстрее. Скилы Ризака медленно, но верно будут терять эффективность.

Поздняя стадия игры. В лейте мы окончательно превращаемся в танка-сапорта, наибольшую пользу будет приносить замедление с ульта и правильно подобранные предметы. С бешеным мана регеном летаем словно человек-паук, используем все скилы по кд, а он у наших скилов мал. С прокаста вы теперь наврятли кого-то убьете, но можно задолбать героев сериями атак. Прилетел, побил, улетел — повторяем, повторяем, повторяем… Если делать все правильно, и не попадать под дизейблы, повторяем бесконечно, на страх врагам, на радость нам. По опыту знаю, как это бесит вражин =)

В общем и целом все, конкретных ситуаций в игре множество, и рассматривать их все — нет смысла.

Отдельно дополню.

Тестил Шредера через лесную страту, нижжот. Да, с пасивкой мобы нас практически не коцают, но и мы их тоже! Урона мало, манарегена тоже — качаемся долго, к тому же еще и теряем очки на лишнюю прокачку брони. Мое мнение — оставте лес этим ребятам — m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , а Ризаку лучше стоять с хорошим напарником, а то и с двумя.

Друзья.

Друзья нам в первую очередь те, кто даст нам так необходимую ману:

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

m_icon.jpg — Все его скилы и аура (при условии, что омни адекват) нам очень полезны, а так же даем друг другу мп арканами.

m_icon.jpg — кинет спрут, побьет, под конец мы к деревьям притянемся, дадим первую с чистым уроном, замедлим и убьем убегающего врага.

m_icon.jpg — Мы поможем ему убивать, а он поможет нам зарабатывать деньги на асистах.

Герои с массовыми стягивающими скилами и ультами. На их стяжки кидаем ульту.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Герои с замедлением, станом, салом и прочими дизейблами. В список можно запихать половину героев, но, не думаю что нужно, гайд и так длинный. =)

Кери, которые будут качаться в месте с нами, а в конце игры тянуть команду. Особенно m_icon.jpg . Залезет в нас, мы летим к врагу, дальше как обычно, только еще и гуль выпрыгнет, а его замедление хорошо смотрится с нашей ультой. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и их темные аналоги — они кинут замедление на врагов под циркуляркой, и сами надают люлей.

Враги.Больше всего Шредер боится остаться без гарпуна и пилы — все герои с молчанкой и сильными дизейблами нам противопоказаны. Если таких много — варим бкб. Герои в духе антимага и иллюзионистов нам не особо страшны, просто улетим на гарпуне до того, как они спалят нам ману.Хуже всех для нас m_icon.jpg и m_icon.jpg , их ульты накладывают сайленс и пробивают s_black_king_bar.jpg . Другие пробивающие БКБ скилы и ульты тоже будут напрягать, хоть и не так сильно.

Итак, начну с наболевшего вопроса — лучший герой против Ризака это m_icon.jpg . Его первая запретит использовать скилы, а если Шредер под ультой сикера улетит на гарпуне — убьет сам себя.

Ну, теперь можно перейти к общим советам =)

1. Не дайте ему нафармить бладстоун, без него он сможет очень мало. Самый простой и эффективный способ.

2. Почаще кидайте на него разнообразные сайленсы. Скорость атаки и урон у Шредера невелики, под салом ничего не сделает.

3. Если Шредер все таки вкачался, в замесе не нужно убивать его первым, особенно не имея длительного сала или дизейблов. Он просто смоется на гарпуне, а вы останетесь без скилов и мп. А даже, если убьете, команда останется пустой, и проиграет общий замес. Лучше сперва вырезать его союзников, а потом уже сливать в него все, что осталось у команды.

4. Если в тиме нет/мало сала/дизейблов то кого вы вообще пикали??? купите на тиму s_scythe_of_vyse.jpg и/или s_orchid_malevolence.jpg , а лучше, чтоб их купили 2-3 героя. Без них нормального Ризака вам не сложить.

5. До s_black_king_bar.jpg , s_hood_of_defiance.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , и предметов на общее количество здоровья, Шредер уязвим к магическому урону, можно слить сильным прокастом.6. Старайтесь не подходить к лесу, и не стоять между Ризаком и деревом, особенно когда убегаете с малым здоровьем. Это очень важно в начале игры!

Надеюсь новички поймут потенциал героя, а более опытные игроки узнают что-то новое для себя. Герой очень интересен в плане освоения и игры, дерзайте!

Если заметите ошибки в плане механики — пишите в комментах. Так же пишите об «ашипках» и «очепятках», мб где-то накосячил и не заметил, текста много вышло. Убедительная просьба, перед комментированием прочесть гайд полностью и внимательно, в случае несогласия — аргументировать свою позицию. Не нужно устраивать в коментариях срач. =)

Важную роль у обучении сыграл Bristleback, поэтому только самое титулованное руководство по данному герою поможет в полной мере понять суть Timbersaw!

Ну, и традиционное:

GL&HF ALL =)

Мои гайды:

https://dota2.ru/guides/173-by-lega/ Earthshaker — Raigor

https://dota2.ru/guides/151-by-lega/ Omniknight — Purist Thunderwrath

https://dota2.ru/guides/297-by-lega/ Disruptor — Thrallhttps://dota2.ru/guides/1192-by-lega/ Timbersaw — Goblin Shredder

Find constantly updated Timbersaw guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

Off Lane

Core

50:53

Europe

Radiant

~ 5500 MMR

17Kills

4Deaths

21Assists

9.50KDA Ratio

68%Team Kill %

751GPM

877XPM

231APM

5Runes

65/137/216LH @ 10/20/30

01:31

02:01

04:59

09:35

11:32

12:37

14:40

16:40

19:00

22:40

24:29

26:17

32:03

37:34

47:20

49:18

26:17

32:03

37:34

47:20

49:18

Dancing with Death

Safe Lane

Support

59:24

Russia

Dire

~ 5000 MMR

31Kills

6Deaths

28Assists

9.83KDA Ratio

88%Team Kill %

741GPM

830XPM

141APM

3Runes

7/17Wards

10/47/85LH @ 10/20/30

03:55

07:37

15:11

17:24

21:54

22:14

27:32

28:25

34:33

42:20

44:27

45:56

57:02

57:45

15:11

22:14

28:25

34:33

42:20

45:56

.-..

.-.. won a Very Close Match 2023-04-21

Off Lane

Core

37:13

US East

Radiant

~ 5500 MMR

28Kills

1Deaths

10Assists

38.00KDA Ratio

75%Team Kill %

868GPM

1003XPM

174APM

3Runes

/1Wards

60/172/271LH @ 10/20/30

05:20

07:44

09:47

13:09

15:21

16:12

18:44

20:21

23:09

25:29

26:42

28:52

31:41

36:38

13:09

18:44

25:29

26:42

31:41

36:38

76

76 lost a Very Close Match 2023-04-22

Mid Lane

Core

1:06:47

Europe

Radiant

~ 5500 MMR

26Kills

4Deaths

9Assists

8.75KDA Ratio

65%Team Kill %

854GPM

976XPM

296APM

17Runes

1/Wards

73/196/310LH @ 10/20/30

00:20

04:25

09:50

12:19

12:42

15:05

17:11

18:38

20:52

24:15

27:37

33:17

36:07

40:58

42:25

45:24

47:59

1:01:29

1:05:46

12:42

18:38

33:17

45:24

47:59

МакроФерzь

Off Lane

Core

34:25

Russia

Dire

~ 5500 MMR

15Kills

3Deaths

17Assists

10.67KDA Ratio

76%Team Kill %

650GPM

700XPM

303APM

3Runes

61/120/195LH @ 10/20/30

01:07

02:01

04:51

07:39

08:10

10:45

13:12

17:49

19:26

20:35

24:11

26:45

29:55

34:14

01:07

02:01

13:12

20:35

26:45

34:14

Last Updated 2023-04-22

Эту способность я бы мог сравнить с шейклшотом врки. Одна из самых сильных способностей в игре, которая в лейте будет выигрывать игры, но при этом бесполезно в начале. Да, это именно Whirling death. В харде почти никогда не беру эту способность, только против милишников силовиков, которые не имеют возможности быстро похилиться, но беру максимум в 1. В миде почаще берется пила, но при игре в миде я все же предпочитаю взять пассивку на первом лвле и максить цепь.

Основная ваша способность для ёрли и мид гейма, с помощью которой вы будете сокращать дистанцию с противником и наносить урон или наоборот, убегать от преследования и доджить ганки. Есть так же небольшая фишка: при убегании от противника вы можете заюзать цепь на дерево и пока она летит, подходить к противнику, потому что цепь начинает наносить урон только с места, откуда ваш персонаж начинает лететь, а не с места, где он использовал способность. Используйте это, чтобы на отходе похарасить врага.

Одна из основных способностей тимбера и как раз та, за которую его многие не любят. Это пассивка, которая настакивает вам броню и хп реген с каждым ударом по вам, будь то крип или герой. Если у вас мало хп и вы боитесь подойти к крипам на лайне, отойдите в лесок и быстро настакайте пассивку на споте, где как можно больше крипов. Так же эффект истощения (например от Silver Edge) не сбивает текущее кол-во стаков, а только не даёт набирать новые, это можно использовать как преимущество.

Способность, с которой вы начинаете крошить все и вся. Кидаете пилу по области, которая при попадании и на отходе наносит моментальный урон, а если остаётся на месте, он переодический. Так же она замедляет в зависимости от хп противника ( чем меньше у врага осталось хп, тем сильнее замедление). Если у вас файт с противником у которого мало хп, лучше бросить в него пилу и при попадании вернуть сразу, чтобы нанести урон быстро. Иногда это может спасти вам жизнь и подарить фраг.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+{s:value} к максимуму эффектов Reactive Armor : Возможно это и был бы полезный талант, если бы не был таким бесполезным. Неужели вы верите, что эти 8 стаков будут что-то решать, когда у вас есть возможность дамажить противников так, что они не будут успевать наносить демедж?

+{s:value} к дальности Timber Chain : Крайне мусорный талант, хоть выглядит довольно круто, красиво и эффектно. Сами подумайте, на 25 уровне вы получаете… Вы просто получаете цепь длиннее в 2 раза. У нее не будет больше урона, не будет меньше перезарядки, она даже не будет быстрее лететь. Просто дальше. Разве это сильно для 25?

+{s:value}% к уменьшению атрибутов от Whirling Death : А вот этот талант уже реальная сила, вы представляете, что такое срезать 30% основного атрибута вражескому керри? Причем этот эффект стакается и под октарином за файт одному герою вы можете дать 3 таких пилы, от этого один из самых сильных скиллов в доте становится еще более сильным и устрашающим.

начальный Закуп в хард

Обязательно 2 пачки в хард. В мид лучше не брать вообще, даже если вам не запулили.

Берется как в хард, так и в мид, нужен 100% в начальном закупе.

2 штуки в хард обязательны, некоторые берут по 3, но это нужно исключительно при прокачке первого скилла, а первый скилл на лайне (особенно в харде) в большинстве случаев — ошибка.

начальный закуп в мид

веточку ставим и съедаем запуленным тангусом, чтобы можно было стоять под крипами и набивать пассивку, пока она 1 или 2 лвла и соответственно недостаточно сильная.

Для переластхита соперника и спасения в тяжелых ситуациях.

Топор на мид обязателен в начальном закупе, в харде он покупается в боковой лавке на первые деньги.

Лайнинг стадия для харды

Обычных стик покупается сразу после топорика в боковой лавке в 100% случаев, на мид можете не брать только в тех случаев, если у вас нет возможности накопить даже 10 зарядов за всю лайнинг стадию, в остальных случаях стик берется всегда.

Обычный сапог, тут все понятно.

Если вы уж решились на покупку обычного стика, грейженый вы приносите обязательно.

В большинстве игр нужно брать арканы на тимбера по очевидным причинам. Energy booster продаётся как в боковом магазине, так и в секретном, так не составит труда купить его в боковой, если вы в харде или послать курьера в секретный, если вы в миде. После того, как арканы прослужили вам хорошую службу, вы разбираете их и покупаете Soul Booster, из которого делаете Bloodstone.

На сборку ключевого айтема.

лайнинг стадия для мида

Фласка на мид обязательна, приносим в курьере себе стик и фласку на мид, как появляются деньги. В хард фласка нужна только в том случае, если у вас лоу лвл, нет возможности настакать пассивку и вас не подпускают на экспу.

Бутылку тащим в мид как появляются деньги, возможность похилить как хп, так и ману, чтобы харасить противника и не проседать.

Мид гейм ( в основном для харды и мида одинаковый)

А вот и подъехал айтем, собирающийся в 99% игр. В данном патче этот айтем — самый лучший их всех дорогих предметов на тимбера, он даёт всё, чтобы в соло рубить и резать детей из вражеской команды и вытворять такие вещи, что мвп в конце игры вам будет обеспечено. Не придерживайтесь мнению людей, которые говорят, что бладстоун не нужен, если вдруг у вас было плохое начало и много смертей. Этот айтем — единственная вещь в доте, с которой вы можете комбекнуть в тяжелой ситуации и в конченом итоге начать см.—>

Начать доминировать над врагами и вывозить себе другие не менее важные айтемы. Ни один итем на тимбера не поможет вам настолько сильно вывезти игру и просто начать побеждать. Ведь если бладстоун не помог, то вам уж точно больше ничего не поможет…

Первый полноценный мейн кор итем.Сила, интеллект, сопротивление эффектам, уменьшение расхода маны на скиллы и урон от способностей. Что из этого не нужно тимберу? Айтем покупается почти всегда после бладстоуна, кроме тех редких случаев, когда он появится действительно поздно (25+ мин).

Второй полноценный мейн кор итем. Особенно хорош против героев с дизармом и даёт силу, но главная его сила заключается в сопротивлении эффектам, что отлично сочитается с айтемом Kaya and Sange. Эти 2 предмета вместе действительно дают вам невероятную силу, делая вас не только танком, но и дпсером, из-за чего вы становитесь основным и важнейшим героем в команде, иногда даже важнее керри.

Третий полноценный мейн кор итем. Куча интеллекта, броня, урон и замедление. Очень важный итем в лейте на тимбера, но все же заменяется на что-то другое он чаще, чем Kaya and Sange или Heaven’s Halberd. Покупается в двух случаях: если вы не мейн кор в команде, но вам неообходим этот итем для блокирования кучи физического урона и во втором случае, если вы все же мейн кор с огромным фармом и намерены выиграть игру в соло.

Четвертый и заключительный мейн кор итем на Timbersaw. Конечный образец вашего инвентаря в играх, где всё и вся убиваете вы. Стоит ли вообще говорить, что помимо статов этот айтем даёт вам спелл лайфстил, а я напоминаю, что все скиллы у тимбера это ЧИСТЫЙ урон, соответсвенно он ничем не блочится и будет восстанавливать вам действительно много, нежели это был бы физический и маг. урон. Но самое главное в этом айтеме — перезарядка предметов и способностей совместно с талантом на 20 лвле, очень важный итем.

Обычно травела я беру после 5 полных слотов, но иногда могу взять и раньше, если на руках есть 2 тысячи и я не чувствую чрезвычайной необходимости в других предметах.

Обычно беру после фулл 6 слотов, чтобы съесть и не занимать место.

Тут все понятно, когда слотов уже нет и аганим съеден.

6 слотов есть. Грейженные травела есть. Съеденный аганим есть. Почему бы и нет?

Остальное

Если на лайне вы вкачали пассивку только в 1 или 2, после покупки кольца грейдите его в персик, вангуард или худ.

Берем на лайне, если пассивка вкачана в 3 или 4, после чего грейдите в персик или ветра.

Думаю понятно, для чего надо, берете дасты и делаете соло килл (или ганк с командой) на инвизника.

Заблочить спот в харде, чтобы саппорт не мог сделать отвод.

Если саппорты утконосы.

Все идет не по плану (ситуационное)

Хороший выбор, если вы собрались покупать худ, но не хотите его грейдить сейчас. На миде, к примеру, можно взять эту накидку, грейдануть стики, принести арканы и только потом делать худ.

Худ — отличный выбор, когда вы стоите на миде против сфа, зевса, шторма и прочих неприятных героев с большим магическим уроном. От пайпа у него отличие лишь в том, что блочит на 75 (целых 75!!!!!) меньше маг демеджа и даёт на 5% меньше сопротивление магии. Ну и конечно нет пассивной имбовой ауры на 2 регена здоровья и 10% маг резиста союзникам. И стоит он в 2 раза дешевле.

Пайп просто мусорный айтем. Что это такое? За 3к блок 400 магического урона, тоесть 1-2 маг скиллов и сопротивление магии на целых 5% больше, чем у худа. Просто помойный айтем, который в лейте все равно придется заменить, не покупайте его.

Иногда круто взять 2 брейсера, тут тебе и статы и сопротивление магии, которое нужно тимберу, я считаю это неплохим выбором, но лично я не приверженец этого и предпочитаю покупать что-то другое.

Стоит взять на лайне, на котором есть хоть 1 герой, способный выжигать вам ману.

Соул ринг я беру исключительно против двух мана бёрнов на лайне, к примеру, против антимага и лиона, отлично помогает восполнять ману и не бояться умереть, так как до 6 уровней эти герои ничего не могут сделать тимберу.

Артефакт хороший, но лично я его покупаю редко, по той причине, что он все же не предназначен для кора тимбера.

Учитывая, какой блейдмейл ( к сожалению) сейчас слабый, я его редко собираю, как правило, если игра за тимбера мейн кора не задалась и враги с большим количеством моментального демеджа любят фокусить вас в файтах.

Это скорее рофл сапог, но иногда, на тимбере 3 или 1 позиции можно задуматься его собрать, если у тебя нет возможности даже настакать пассивки на лайне и ты не хочешь уходить в лес.

Тут понятно, собирается редко, если в тимфайтах враги фокусят вас первым и не дают прожать важные айтемы или скиллы и при этом у них есть возможность моментально вас зафокусить и убить.

Не очень люблю этот ботинок, так как вместе с ним обычно приходится собирать соул ринг из-за недостатка маны, но против контрпиков физовиков, таких как Ursa, Slark или Monkey King фейзы необходимы.

Я знаю, как часто собирают еул на тимбера, но по факту это мусорный айтем, который я презираю. За 2750 золота вы получаете всего 10 интеллекта (который вы можете получить при покупке большинства предметов на тимбера) 5 к восстановлению маны (это 2 раза взять талант на 10 уровне, сами подумайте, как это мало) и 20 скорости передвижения, которые вообще ничего не решают. Ну и активка еула за 175 маны, которая с легкостью заменяется полезным лотусом. Выводы делайте сами.

Отличный предмет на тимбера, замена Kaya and Sange (если вы понимаете, что этот айтем собирать будет уже поздно) Даёт вам броню, реген и ману. И так же его активная способность, которая действует целых 6 секунд и стоит 75 маны, применяя на вас нормальное развеивание и отражение всех направленных способностей с перезарядкой 15 секунд и к тому же используемая на союзников, крайне полезная вещь на тимбере, обязательный выбор в 99% игр, где вы не можете себе позволить мейн кор айтемы.

Крайне спорный айтем на этого героя, ведь когда вы прожимаете бкб, у вас нет шанса словить врагов, которые могут просто вас кайтить, пока бкб не закончится. Покупать только в случаях, когда враги не могут убить вас, но не дают вам возможность нанести урон и при этом убивают вашу команду.

Ситуации, когда нужно взять аганим каким-нибудь слотом, не съедая его, настолько редки, что об этом можно даже не говорить.

В сочетании с лотус орбом, это невероятно сильная комба, в виде регена маны и хп, к тому же блокирования таких способностей, как дум, коса некролита, мана войда Антимага и т.д. В сочетании с лотусом вы будете не просто их блокировать, но еще и отражать во врага, что может изменить исход файта.

Хекс — сам по себе хороший выбор, благодаря статам и мп регену. Можно купить против вёртких и неуловимых героев (сларк, тинкер, пак и т.д.) если вы понимаете, что у вас в команде не хватает контроля. Вполне можно купить вместо шивы.

Если вы чувствуете, что с этим предметом станете бессмертным и при этом у вас много фарма — обязательно покупайте. Отлично смотрится вместо покупки октарина, в сочетании с шивой делает вам очень непростым таргетом для убийства.

Грейжу в кримсу я его еще реже, как правило, против большого количества физ демеджа и на команду, если начало как для мейн кора не задалось.

Можно даже не рассматривать покупке, мусорный итем, вместо которого за такую цену можно купить что-то действительно полезное.

Прочие предметы

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

В этом гайде на Тимбера я расскажу про героя, который может в соло выстоять сложную линию и при этом сделать пару сладких убийств — Timbersaw.

Кто контрит Тимбера

Вся сила Timbersaw заключается в его мобильности и нанесении урона способностями. Поэтому если его заткнуть, задизейблить или заставить стоять на месте, то убийство не станет сложной задачей. Поэтому герои с сильными станами и дизейблами (Beastmaster, Legion Commander, Lion, Axe, Enigma, Pudge), сайленсом (Silencer, Skywrath Mage, Bloodseeker, Disruptor, Doom) или специфическими способностями, заставляющими стоять на месте (Bloodseeker, Keeper of the Light) заставят тебя попотеть.

Гайд на Тимбера дота 2

Способности Timbersaw

Перед тем, как начать описание способностей Тимбера, стоит заметить, что все его способности при выполнении особого условия (про него напишу подробнее ниже) наносят чистый урон, который не уменьшается сопротивлением к магии. Поэтому этот герой остается актуальным даже в поздней игре.

shredder_whirling_death_hp1 Whirling Death – первая способность Тимбера, которая обеспечивает спокойное нахождение на линии против героев с ближним типом атаки. Маны требует мало, поэтому использовать можно часто. За счет снижения основного атрибута попавших в зону действия врагов позволяет снизить им урон с руки, что затруднит и их фарм. А если рядом оказались деревья, и ты спилил хотя бы одно из них, то целям будет нанесен чистый урон вместо стандартного магического.

shredder_timber_chain_hp1 Вторая способность – Timber Chain – которая позволяет при наличии деревьев вокруг быть максимально мобильным. На последнем уровне прокачки имеет кулдаун 4 секунды и большой радиус действия, поэтому ты станешь неуловимым убийцей. Если конечно ты не прилетишь прямо в лапы затаившейся в кустах Легионки.

shredder_reactive_armor_hp1 Reactive Armor – третья пассивная способность и твоя защита от назойливых саппортов противника. При каждом ударе от противников ты стакаешь на себе регенерацию хп и броню, причем стаки накапливаются и от ударов крипов.

shredder_chakram_hp1 Chakram – ультимейт Тимбера, при помощи которого герой кидает крутящуюся пилу в указанное место и наносит чистый урон. Противников, попавших в область действия способности, пила начинает замедлять, и за каждые потерянные врагом 5% здоровья замедляет все сильнее. Но во время действия скилла Тимбер не может атаковать и постепенно теряет ману.

При покупке Аганима Aghanim's scepter ты получаешь еще один ультимэйт, это делает нашего «Лесоруба» предельно мощным. Противники просто не смогут уйти, если грамотно расставлять эти пилы.

Скилл билд Timbersaw

Гайд на Тимбера показывает два отличных метода прокачки.

1) Первый билд заключается в быстрой прокачке Reactive Armor, потому что благодаря последним патчам именно эта способность является у него ключевой.

shredder_reactive_armor_hp1 shredder_timber_chain_hp1 shredder_reactive_armor_hp1 shredder_whirling_death_hp1 shredder_reactive_armor_hp1 shredder_chakram_hp1 shredder_reactive_armor_hp1 shredder_timber_chain_hp1 shredder_timber_chain_hp1 talents-dota-2 shredder_whirling_death_hp1 shredder_chakram_hp1 shredder_timber_chain_hp1  shredder_whirling_death_hp1 talents-dota-2 shredder_whirling_death_hp1 shredder_chakram_hp1

На первом уровне качаем пассивку. На втором берем Timber Chain, чтобы обеспечить себе эскейп на случай неожиданных ганков. Армор макси как можно быстрее (3, 5 и 7 уровни). На 4 уровне вкачивай Whirling Death, чтобы вражеский керри как можно меньше фармил на линии. Ультимейт качай на 6, 12 и 18 уровнях. Для того, чтобы быть как можно более мобильным, после армора удели внимание Timber Chain (8, 9 и 13 уровни).

2) Существует ещё один олдскульный скил билд, он заключается в быстрой прокачке первого и второго заклинания для нанесения максимального урона. Я советую также не забывать качать пассивку, то есть выбрать что- то среднее между первым и вторым билдом. Это будет выглядеть примерно так:

shredder_reactive_armor_hp1 shredder_timber_chain_hp1 shredder_whirling_death_hp1 shredder_whirling_death_hp1 shredder_timber_chain_hp1 shredder_chakram_hp1 shredder_reactive_armor_hp1 shredder_whirling_death_hp1 shredder_timber_chain_hp1 talents-dota-2 shredder_whirling_death_hp1 shredder_chakram_hp1 shredder_timber_chain_hp1 shredder_reactive_armor_hp1 talents-dota-2 shredder_reactive_armor_hp1 shredder_chakram_hp1

Таланты Тимбера

В прокачке талантов на Тимбера я ориентируюсь на то, что этому герою в командных замесах необходимо инициировать и поглощать как можно больше урона. Поэтому прокачка талантов у меня следующая: на 10 уровне — +6% к урону от заклинаний, на 15 уровне — +5 стаков Reactive Armor, на 20 уровне — +15 к силе, на 25 уровне — +8% уменьшения атрибутов Whirling.

Как играть за Тимбера

Итак, начало игры, тебе предстоит идти на сложную линию и стоять против 2-3 противников в одиночку. Начальный закуп должен быть следующим – Stout Shield stout_shield, Tango  tango, Healing Salve flask, 2 Iron Branch branches. Если против тебя будут стоять противники, спамящие своими способностями, то веточки можно собрать в Magic Wand magic_wand.

Также можно идти в лёгкую с суппортом, закуп будет аналогичный.

Благодаря твоему Reactive Armor shredder_reactive_armor_hp1 и наличию эскейпа ты сможешь спокойно подходить к крипам и фармить, а после появления Whirling Death shredder_whirling_death_hp1  еще и гонять врагов. А при наличии хорошей реакции ты имеешь возможность с появлением ультимейта сделать пару килов.

Тимбер – это герой, которому необходимо ходить с командой и убивать. Много убивать. Поэтому долго не засиживайся с фармом и выходи с командой на охоту, не бойся влетать с самый центр замеса, твой герой сможет оттуда с легкостью убежать, а еще и отрегениться.

Главное не переусердствовать, всё же стоить помнить, что ты не бессмертный. Но Тимберсов из тех персонажей, что часто балансируют на грани смерти и выходят победителями из драки.

Гайд на Тимбера дота 2 - Timbersaw

Гайд на Timbersaw в бою

Бой начинается, ты должен влететь, но не знаешь, с чего начинать. Во-первых, сделай так, чтобы противники не смогли далеко убежать – закидывай в толпу врагов Chakram shredder_chakram_hp1. Во-вторых, подберись к противникам поближе с помощью Timber Chain shredder_timber_chain_hp1 и пролетая возле врагов используй Whirling Death shredder_whirling_death_hp1, чтобы нанести как можно больше урона, больше замедлить и снизить статы. По кд летай между деревьев и используй свою первую способность, и тогда твоя команда сможет с легкостью разделаться с врагами.

Что собирать на Тимбера 

  • Arcane boots Arcane Boots – этот ботинок просто необходим Тимберу в начальной стадии игры, когда маны не хватает на долгое поддержание чакрама. В середине игры его можно переделать в другие предметы.
  • bloodstone Bloodstone – так как твоя задача в игре – убегать и убивать, то заряды накапливаться у тебя будут быстро, а в сочетании с Reactive Armor ты будешь иметь огромный реген хп.
  • eul Eul’s Scepter of Divinity – альтернатива Black King Bar, если для тебя в команде противника нет другой угрозы кроме сайленса. Поднимаешь себя на ветра, а спускаешься девственно чистым, способным к побегу героем. Да и лишний реген манны будет как раз кстати.
  • aether_lens Aether Lens. Позволит кастовать направленные способности чуть дальше и увеличит урон. Крайне рекомендую его брать, так как этот итем увеличивает потенциал Тимбера в разы.
  • black king bar Black King Bar. Не так часто собираю этот предмет, только в случае крайне необходимости – если у врагов слишком много магического прокаста и станов. В противном случае лучше взять Heart of Tarrasque heart.
  • crimson guard Crimson guard добавляет броню и делает Тимбера ещё жирнее.
  • pipe Сделает тебя и твою команду ещё устойчивее к вражеским заклинаниям, поэтому если у противника много магического урона, бери пайп и не задумывайся.
  • shivas_guard Shiva’s Guard. Много манны и много брони. То, что нужно бешеному убийце. С этим предметом несчастная жертва точно далеко не убежит.
  • blade_mail Блэйдмэил — отличный предмет, когда в тебя летит много урона и ты не знаешь что с этим делать. Нажимай этот предмет во время битвы и весь дэмедж будет лететь обратно в негодяев.
  • heavens_halberd Heaven’s Halberd. Алебарда хороша, если твоей команде и тебе в особенности угрожает раскормленный вражеский керри. Даже если он успел приобрести себе бкб и снимает обезоруживание с легкостью, ты будешь иметь 25% шанс уклонения.
  • Aghanim's scepter Аганим не только превращает один ультимэйт в два, но и даёт бонусы, которые нужны Тимберу — характеристики, здоровье и мана.
  • blink Blink Dagger. В сочетании с Еулами будет иметь ошеломительный эффект. Ты такой вроде попал в ловушку, даггер тебе сбивают постоянными тычками, получил себе в лицо еще и сайленс. Поднимаешь себя на ветра, враги столпились вокруг, потирают ручки и ждут твоего приземления, но тебя уже нет. Маленький волшебный ножичек успел приблизить твою тушку к союзной базе.

Финальный закуп будет примерно таким:

Arcane boots bloodstone black king bar

shivas_guard Aghanim's scepter aether_lens

или таким:

Arcane boots blade_mail bloodstone

heart pipe crimson guard

Гайд на Тимбера подошёл к концу. Надеюсь, после прочтения этого гайда, ты поймешь основы игры на Тимбере и сможешь с первой игры начинать вести подсчет своих убийств.

Release Illuminate icon.png

▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Игровой процесс

Стиль игры
Timbersaw minimap icon.png Timbersaw — неуловимый дровосек, агрессивный фронтлейнер со сложной и, в редких случаях, центральной линии. Все его способности наносят чистый урон и рассчитаны как на длительные сражения, так и на быстрые стычки. При применении Whirling Death герой распиливает всё в области рядом с собой. Задетые деревья уничтожаются, а урон от этой способности возрастает за каждое задетое дерево. Более того, эта способность также снижает основной атрибут задетых врагов, из-за чего Timbersaw становится крайне опасным против героев силы. Способность Timber Chain выпускает в указанном направлении цепь, которая цепляется к первому попавшемуся на пути дереву и притягивает героя к нему, нанося чистый урон всем врагам на пути. Способность позволяет эффективно преследовать врагов и при необходимости уходить от погони самому. Пассивная способность Reactive Armor увеличивает броню и восстановление здоровья Timbersaw за каждую совершённую по нему атаку. Это делает героя, пожалуй, сильнейшим танком в игре, ведь уже к концу стадии лейнинга он может почти безбоязненно ходить под вражескими башнями и впитывать огромное количество урона, давая команде очень большое количество времени. Ультимативная способность Chakram выпускает в указанную точку циркулярную пилу, которая наносит чистый урон и замедляет всех задетых врагов (чем меньше у них здоровья, тем сильнее замедление). Пока пила работает, Timbersaw ежесекундно тратит ману и не может атаковать, но её можно в любой момент притянуть обратно. Вкупе со своими мощными способностями герой является танком с огромным количеством урона, способным в ранней и средней стадии игры подолгу мешать противникам, впитывать их урон и наносить его в ответ.
Преимущества Недостатки
  • Огромное количество брони, здоровья и его восстановления.
  • Чистый урон со способностей.
  • Мобильность.
  • Отсутствие надёжного контроля и урона сквозь невосприимчивость к магии.
  • Уязвимость к безмолвию и магическому урону.

СТИЛЬ1

СТИЛЬ2

Изучение способностей

Стандартный Timbersaw
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png Unknown icon.png

Заметки и тактики

Основное

Способности

Способность 1

  • Нужны заметки.

Способность 2

  • Нужны заметки.

Способность 3

  • Нужны заметки.

Способность 4

  • Нужны заметки.

Предметы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Офтальмоферон глазные капли инструкция по применению цена детям
  • Мануал газ 3309 евро 3
  • Как поменять билет победа на другую дату пошаговая инструкция
  • Как правильно собрать диван еврокнижка инструкция видео
  • Интерферон цена в казахстане инструкция по применению