Руководство на тойоту приус на русском языке

Надоело рыться в разных местах при обслуживании гибрида? Представляю библиотеку официальных документов для образовательных целей. Источники: сайты Тойоты, NHTSA, priuschat.com, prius-club.su и др.
_______________________________________

Брошюры для покупателя с комплектациями для разных стран и модельных годов вы можете найти здесь.
_______________________________________

Инструкции для владельца:

Owner’s Manual (Руководство для Владельца),
Quick Reference Guide (Краткое руководство),
Emergency Response Guide (Инструкция, как действовать в аварийных ситуациях),
Dismantling Manual (Руководство по безопасной разборке),
руководства к навигационной и мультимедийной системе,
инструкции по установке дополнительного оборудования:

— Европа (включая Россию и Великобританию) (выбрать общий поиск по критериям) и тут,
ZVW30 EU 04/2009—>12/2011 OM RU скан,
ZVW30 EU 12/2011—>10/2015 OM RU (ищу),
ZVW30 EU 12/2011—>10/2015 OM UA,
CT200h ZWA10 EU 12/2010—> OM UA,
— Австралия,
— Япония,
— США или тут,
— Канада.

_______________________________________

График ТО для Prius 3#.
_______________________________________

Информацию для ремонта и обслуживания можно получить из 3 источников. Эти документы делятся на несколько категорий:

1) RM Repair Manual (Руководство по ремонту),
2) NCF New Car Features (Новые возможности автомобиля),
3) EWD Electrical Wiring Diagram (Электросхемы),
4) BRM Body Repair Manual (Руководство по ремонту кузова, поврежденного в результате столкновения),
5) SDS Service Data Sheet (Сервисная карта).
Буква в конце версии документа — язык или регион: E или CA — английский, RU или CS — русский, U — Сев. Америка на англ. Мои сокращения: EU — Europe, NA — North America.

1️⃣ Toyota Service Information — платные разделы европейского портала:

ZVW50 EU 11/2015—> Service Information 3210E 03.08.2016,
ZVW50 EU 11/2015—> EWD EM3212E.V.1,
ZVW52 EU 01/2017—> Service Information 32E3E 11.04.2019.
Service Information без SDS к большинству европейских моделей Тойоты-Лексус на рус. и англ. языках на сайте Андрея Федорковского.

2️⃣ SIL Service Information Library (Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту) — копия документов с портала GSIC Global Service Information Center или Techdoc, записанная на компакт-диск. Для последних TNGA-моделей диски уже не выпускаются. По мере появления новой информации появляются CB Correction Bulletins (Бюллетени с исправлениями), дабы не покупать новый диск:

NHW20 NA SIL
2006MY — RM01R0U,
2008MY — RM07X0U.

ZVW30 NA SIL
2010MY — RM1290U,
2011MY — RM16P0U,
2012MY — RM1990U,
2013MY — RM23E0U,
2014MY — RM25A0U,
2015MY — RM25M0U.

ZVW30 EU 04/2009—>10/2015 SIL копия CD со всеми главами есть на англ. PZ471-Z12A0-CA и датском PZ471-Z12A0-CJ, диск на русском PZ471-Z12A0-CS можно купить, например, в Emex. Отдельные документы:
1) RM12A6E-1 2015-03-17, RM12A6RU-1 2015-05-06;
2) NM12A6E-2 2015-03-10, NM12A6RU-2 2015-03-26;
3) EM12A6E.V.1 2014-05-13, EM12A4RU 2013-01-08;
4) BM1290E 2012-08-02, BM1290RU 2012-09-27;
5) SM12A6E 2014-05-23, SM12A6RU 2014-05-23. .

ZVW35 EU 05/2012—>12/2016 SIL CD существует только на английском PZ471-Z2220-CA (его также можно купить), на русском нет — в ЕАЭС PHV не поставлялись. Отдельные документы:
1) RM2223E-1 2017-02-02,
2) NM2223E 2015-06-03,
3) EM2222E 2014-04-22,
4) BM2220E 2012-05-04,
5) SM2223E 2015-06-30.

ZVW35 EU 12/2009—>04/2012 SIL образ CD PZ471-Z14D0-CA 2011-01-22 (нужно еще скачать CB позже 2012-05-03).

CT200h ZWA10 EU SIL копия CD 25K0E.

CB к европейским SIL:
G-01121T-TME Бюллетени поправок TOYOTA (дек. 2021)
G-00819T-TME Бюллетени поправок TOYOTA (сен 2019)
G-0011T-0518 Бюллетени поправок Toyota (март 2018 г.)
G-0008T-0318 Бюллетени поправок Toyota (январь 2018 г.)
G-0094T-1017 Бюллетени поправок Toyota (сентябрь 2017 г.)
G-0049T-0417 Бюллетени поправок Toyota (март 2017 г.)
G-0054T-0515 Бюллетени поправок Toyota (апрель 2015 г.)
G-0051T-0415 Бюллетени поправок Toyota (март 2015 г.)
G-0102T-0714 Бюллетени поправок
G-0084T-0614 Бюллетени поправок
G-0072T-0514 Бюллетени поправок
G-0058T-0414 Бюллетени поправок
G-0057T-0414 Бюллетени поправок
G-0050T-0314 Бюллетени поправок

3️⃣ TIS Technical Information System — платные разделы североамериканского портала.
_______________________________________

TSB Technical Service Bulletin (Бюллетени технического обслуживания):
EU,
USA, Canada.
_______________________________________

Европейские SSC Special Service Campaign (специальные сервисные кампании) для 30:
— ZKBA-011 ЭБУ привода АБС
— 3KB2-012 Насос усилителя тормозной системы (гидроаккумулятор) на модели Prius
— 4KET-024 Перепрограммирование ЭБУ мотора-генератора и ЭБУ распределения питания на модели Toyota Prius
— 16OSD-052 Подушка безопасности занавесочного типа
— 16OSD-054 Угольный адсорбер
— 18SMD-088 Перепрограммирование ЭБУ распределения питания
— 20SMD-058 ЭБУ распределения питания/интеллектуальный силовой модуль на некоторых автомобилях Prius, Prius+ и Auris HV
_______________________________________

Американские Safety Recalls (отзывы безопасности), Safety (Noncompliance) Recalls, SSCs Special Service Campaign, LSCs Limited Service Campaigns, WEPs Warranty Enhancement Programs для 30:
— Safety Recall A0B Certain 2010 Prius ABS Actuator ECU Update,
— Safety Recall D0H 2010 Prius Brake Booster Pump Assembly (Accumulator),
— Safety Recall E0E 2010-2014 Prius Software Update for Motor Generator ECU & Power Management ECU,
— Safety Recall G0U 2010 — 2012 Prius & Prius Plug-In Curtain Shield Airbag,
— Safety Recall J0V Certain 2010-2014 Prius, 2012-2014 Prius V Hybrid System Software Update,
— WEP ZE3 Certain 2010 – 2014 Prius Extension of Warranty Coverage to the IPM,
— WEP ZF3 Certain 2010-2012 Prius, 2012 Prius V, 2010-2012 Prius Plug-In Sticking EGR Valve,
— LSC K0P / CSP 19TE12 Certain 2013-2019 4Runner, 2011-2017 Land Cruiser, 2013-2017 Prius, 2012-2017 Prius V, 2016-2017 Mirai Safety Connect System — Vehicle Location Inaccurate,
— Safety Recall 20TA10 Certain 2013‐2015 Prius, 2014‐2017 Prius V Hybrid System Software Update.

Список по всем моделям, актуально на 17.03.2021.

В США есть еще CSPs Customer Support Programs (программы поддержки клиентов), Non-Compliance (Voluntary) Safety Recalls by Southeast Toyota, и Non-Compliance Recalls by Gulf States Toyota для 30:
— CSP ZJB Coverage for Brake Booster and Brake Booster Pump Assemblies,
— CSP 20TE10 Certain 2013‐2015 Prius, 2014‐2017 Prius V Hybrid System Software Update Extension of Coverage to the IPM,
— Non-Compliance (Voluntary) Safety Recalls by Southeast Toyota 14V-743 Seat Heater Electrical Wiring,
— Non-Compliance (Voluntary) Safety Recalls by Southeast Toyota 13V-014 Airbag Sensor Calibration.

Если интересно, то документы по всем кампаниям можно найти тут: 2010MY Prius (можно поменять на другую модель).
_______________________________________

Каталоги деталей:

1. EPC Electronic Parts Catalog (официальный оффлайн каталог) — последнюю сборку от Autokent можно найти на торрентах. Это программа с устаревшим интерфейсом, занимающая 25GB на диске, поэтому иногда удобнее искать в онлайн-каталогах на базе EPC:
🆕ToyoDIY (шустрый, есть поиск применимости одной и той же детали во всех моделях всех регионов),
Официальный каталог моделей Сев. Америки,
JapanCars.ru (поиск применимости по всем регионам (но не показывает весь список), корректно отображает замены (Substitution),
www.megazip.net/ (попроще применимость, замены),
www.catcar.info/ (свежий каталог, но без поиска по PN)
www.artemid-gr.ru/ (использует CatCar, есть применимость),
partsouq.com/ (глючащая применимость, есть Substitution, реальные фото),
afyal.com/

2. Официальный европейский каталог, использующий технологии Microcat (платный).
_______________________________________

Прочие схемы, фото, PDF и др. файлы, которые я собираю.

За помощь в предоставлении информации спасибо AndrewHrenov, Igor-PV, 3est, щедрым дилерам из Коста Рики и Индонезии.

© Max Kaminsky. При копировании указывайте ссылку на автора.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Много инструкций

Toyota Prius IV XW50 (2015 — нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля
Toyota Prius IV XW50 (2015 — нв)
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автомобили

Другие Автомобили Toyota

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Toyota Manuals
  4. Automobile
  5. Prius 2011

Manuals and User Guides for Toyota Prius 2011. We have 6 Toyota Prius 2011 manuals available for free PDF download: Owner’s Manual, Owner’s Manual Supplement, User Manual, Quick Reference Manual, Installation Manual, Service Bulletin

Toyota Prius (XW20/NHW20, Mark II, MC Platform) с гибридной установкой: бензиновыми двигателями 1NZ-FXE 1.5 л (1496/1497 см³) 76-77 л.с./56-57 кВт и электрическими мотор-генераторами MG1 25 л.с./18 кВт, 3CM MG2 68 л.с./50 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие гибридный легковой автомобиль компактного «Ц» класса Тойота Приус с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек (лифтбек) переднеприводные модели второго поколения выпуска с августа 2003 по 2009 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Toyota Prius XW20 замена подшипника передней ступицы и высоковольтной батареи (Тойота Приус 03-09)



Toyota Prius Mark II общая информация (Тойота Приус 2003-2009)

Высоковольтная батарея
Проверка
Проверка ответной части сервисной перемычки
1. Снимите ответную часть сервисной перемычки и убедитесь в отсутствии проводимости между выводами.
2. Подсоедините к ответной части сервисную перемычку и убедитесь в наличии проводимости между выводами.

Проверка датчика тока высоковольтной батареи
1. Используя диагностический тестер, измерьте сопротивление между выводами «1» и «2».
Номинальное сопротивление:
Щуп «+» тестера к выводу «1» …………. 3,5-4,5 кОм
Щуп тестера к выводу «2» …………. 5,0-7,0 кОм
2. Используя диагностический тестер, измерьте сопротивление между выводами «1» и «3»
Номинальное сопротивление:
Щуп «+» тестера к выводу «1» …………. 3,5-4,5 кОм
Щуп «+» тестера к выводу «3» …………. 5,0-7,0 кОм
3. Измерьте сопротивление между выводами «2» и «3».
Номинальное сопротивление …………. менее 0,2 кОм

Снятие и установка
Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки указаны в тексте.
1. Ознакомьтесь с мерами предосторожности перед проведением работ.
2. Снимите крышку пола №2 багажного отделения.
3. Снимите поддон для хранения инструментов.
4. Снимите боковую крышку пола багажного отделения.
5. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Момент затяжки …………. 6,0 Нм
6. Снимите сервисную перемычку.
7. Отсоедините четыре пистона и снимите отделку порога багажного отделения.
8. Снимите шторку багажного отделения.
9. Снимите подушку заднего сиденья.
10. Снимите крышку пола №1 багажного отделения.
11. Снимите боковую отделку заднего сиденья с левой и правой стороны.
12. Снимите боковую крышку пола багажного отделения.
13. Снимите боковой поддон для хранения инструментов.
14. Снимите боковые отделки багажного отделения.
15. Отверните семь болтов и снимите кронштейн высоковольтной батареи.
Момент затяжки …………. 28 Нм
16. Снимите воздуховод №2.
а) Отсоедините фиксатор и реле №1 вентилятора батареи.
б) Отсоедините два держателя.
в) Снимите воздуховод №2.
17. Отверните семь болтов и снимите боковой кронштейн.
Момент затяжки …………. 28 Нм
18. Снимите воздуховод №3.
а) Отсоедините разъем.
б) Снимите фиксатор и отсоедините жгут проводов.
в) Отверните болт, отсоедините пистон и снимите воздуховод №3.
Момент затяжки …………. 4,0 Нм
19. Отверните три болта, две гайки и снимите крышку высоковольтной батареи.
Момент затяжки …………. 7,5 Нм
22. Снимите соединитель.
21. Отсоедините высоковольтные провода от батареи.
Момент затяжки …………. 5,6 Нм
22. Снимите высоковольтную батарею.

Примечание: используйте изоляционные перчатки.
а) Отверните четыре болта и отсоедините провод массы от высоковольтной батареи.
Момент затяжки …………. 19 Нм
б) Отсоедините разъем главного реле.
в) Отсоедините разъем выключателя блокировки.
г) Отсоедините фиксатор и разъем блока управления вентилятором батареи.
д) Отсоедините шланг высоковольтной батареи от панели пола.
е) Снимите высоковольтную батарею.


Габаритные размеры Тойота Приус 2003-2009 (dimensions Toyota Prius XW20)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Prius G 2004 Япония (ZA-NHW20-AHEGB) с мотором 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4445
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1725
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1490
4 Колёсная база / Wheelbase 2700
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 145
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1270
Полная масса / Gross (max.) weight 1545

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Гибридный, бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 1NZ-FXE и электрический 3CM MG2
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 75.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 84.7 мм
11 Объём / Engine displacement 1496 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 13.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 57 кВт (77 л.с.) при 5000 об/мин, электрический 68 л.с./50 кВт при 1200-1540 об/мин, Синергетический режим: 111.5 л.с./82 кВт
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 115 Нм при 4200 об/мин, электрический 400 Нм при 0-1200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Устройство распределения мощности PSD (Power Split Device)
17 КПП / Transmission type P112 Планетарная передача (Continuously Variable Transmission CVT — Бесступенчатый Вариатор)

О Книге

  • Название: Toyota Prius Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  • Бензиновые двигатели: 1NZ-FXE 1.5 л (1496/1497 см³) 76-77 л.с./56-57 кВт и электрическими мотор-генераторами MG1 25 л.с./18 кВт, 3CM MG2 68 л.с./50 кВт
  • Выпуск с 2003 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 572
  • Размер: 423.66 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 50

Toyota Prius 2003-2009 Устройство, техническое обслуживание и ремонт

18
Руководство по эксплуатации
ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней (система «SRS»), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок
управления системы «SRS». Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжи-
телей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажи-
гания в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы вспомогательной аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел
подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслужи-
вания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их
нельзя отремонтировать или использовать повторно.
Общие сведения
и советы по эксплуатации
гибридного автомобиля
Ваш автомобиль является гибридным
и при движении использует энергию,
получаемую как от двигателя внут-
реннего сгорания (ДВС), так и от элек-
тродвигателя, работающего на высо-
ковольтной батарее (ВВБ), обеспечи-
вая оптимальный расход топлива и
экологичность автомобиля.
Зарядка высоковольтной батареи
осуществляется во время движения
автомобиля или при работе двигателя
на холостом ходу.
Внимание: максимальный заряд высо-
ковольтной батареи является по-
стоянным значением. Зарядка ВВБ
свыше этого значения невозможна.
Примечание:
— Поскольку высоковольтная бата-
рея заряжается по мере необходи-
мости во время движения или при
работающем двигателе, ее не
требуется заряжать от внешней
сети.
— Если не запускать двигатель ав-
томобиля более двух недель, это
может привести к разрядке высо-
ковольтной батареи и уменьшению
ее емкости. Поэтому, каждые две
недели рекомендуется хотя бы раз
запускать двигатель и оставлять
его запущенным при выключенных
потребителях электроэнергии
(осветительные приборы, магни-
тола, кондиционер и т.д.) не менее
чем на 30 минут.
Используемая энергия в
зависимости от условий движения
Примечание: в зависимости от усло-
вий движения автомобиля на много-
функциональном дисплее в режиме
«Energy Monitor» отображается схема
распределения энергии от ДВС и
электродвигателя.
1. При запуске двигателя и движении
задним ходом автомобиль работает на
электродвигателе и использует энер-
гию от высоковольтной батареи.
2. При равномерном ускорении или
движении с постоянной скоростью ав-
томобиль работает на ДВС, однако в
зависимости от условий движения к
работе ДВС может подключаться и
электродвигатель, использующий в
данный момент энергию от генератора
автомобиля. Система управления гиб-
ридной установкой обеспечивает оп-
тимальное соотношение используе-
мой энергии от ДВС и электродвига-
теля для снижения расхода топлива и
токсичности автомобиля, не влияя при
этом на динамические характеристики
автомобиля.
3. При движении на максимальных обо-
ротах коленчатого вала автомобиль ра-
ботает одновременно как на ДВС, так и
на электродвигателе, работающем на
высоковольтной батарее, обеспечивая
максимальную динамику автомобиля.
4. При нажатии на педаль тормоза или
замедлении автомобиля, электродви-
гатель работает как генератор и про-
исходит зарядка высоковольтной ба-
тареи (эффект «рекуперативных» тор-
мозов).
«, £
5. При остановке автомобиля ДВС ав-
томатически выключается и автомо-
биль работает на энергии от электро-
двигателя, работающего на высоко-
вольтной батарее.
Советы по повышению
эффективности использования
гибридного автомобиля
1. Плавно нажимайте на педаль аксе-
лератора, а также плавно отпускайте
педаль.
Примечание:
— Избегайте резкого увеличения или
уменьшения скорости автомобиля.
— Помните, что при спокойной ма-
нере движения (при плавном уско-
рении или снижении скорости) ав-
томобиль может работать без
использования ДВС только на
электродвигателе.

Руководство по эксплуатации
19
2. Во время движения убедитесь, что
селектор трансмиссии установлен в
положение «D». При парковке автомо-
биля всегда нажимайте на выключа-
тель режима «Р» трансмиссии.
Примечание: если селектор транс-
миссии установлен в положение «N»,
зарядка ВВБ не осуществляется.
Более того, продолжительная рабо-
та двигателя при положении «N» се-
лектора трансмиссии может при-
вести к разрядке высоковольтной
батареи.
Режим «EV» движения автомобиля
Внимание: при полном уровне заряда
высоковольтной батареи и обычных
условиях движения, в режиме «EV» ав-
томобиль может проехать около двух
километров. Движение на большее
расстояние при работе автомобиля в
режиме «EV» приведет к критическому
разряду ВВБ, что, в свою очередь,
приведет к безвозвратному уменьше-
нию емкости батареи и невозможно-
сти ее дальнейшей эксплуатации.
Движение автомобиля в режиме «EV»
осуществляется только за счет элек-
троэнергии от высоковольтной бата-
реи, при этом ДВС отключен. Поэтому
данный режим рекомендуется исполь-
зовать при постановке автомобиля в
гараж или движения в недостаточно
вентилируемых помещениях, где не
желательно присутствие выхлопных
газов. Также, в данном режиме значи-
тельно уменьшается шум от автомо-
биля, что актуально при движении по
парковой или дворовой территории.
Внимание: во время движения в дан-
ном режиме ДВС отключен полно-
стью и не участвует ни в движении
автомобиля, ни в подзарядке высоко-
вольтной батареи.
Для включения режима нажмите на
выключатель, расположение которого
показано на рисунке. При этом на
комбинации приборов загорится соот-
ветствующий индикатор.
Выключатель “EV”
I___’)
Примечание:
— В следующих случаях включение
режима «EV» будет невозможно:
— При высокой температуре ком-
понентов гибридной установки.
— При низкой температуре компо-
нентов гибридной установки.
— При температуре охлаждающей
жидкости, близкой к перегреву.
— При уровне заряда высоковольт-
ной батареи, равном трем пунк-
там или меньше.
— При скорости автомобиля более
55 км/ч.
— При сильном нажатии на педаль
акселератора.
— При использовании обогревате-
ля стекла задней двери и т.д.
— Поскольку включение режима «EV»
возможно только на прогретом
автомобиле, включение режима в
холодную погоду осуществляется
либо после того, как перестанет
мигать индикатор «READY”
(свидетельствует о готовности
автомобиля к движению), либо до
запуска двигателя. При этом вы-
ключите все ненужные электро-
приборы и убедитесь, что ВВБ за-
ряжена полностью.
При повторном нажатии на выключа-
тель, режим «EV» отключается и авто-
мобиль продолжает движение, работая
как на ДВС так и на электродвигателе.
Переход автомобиля в режим обычного
движения сопровождается отображе-
нием информационного сообщения на
многофункциональном дисплее и зву-
чанием «зуммера».
Если во время движения автомобиля
в данном режиме звучит звуковой сиг-
нал и индикатор режима «EV» мигает
три раза, а затем гаснет, это свиде-
тельствует о том, что система управ-
ления гибридной установкой автома-
тически отключала режим «EV» для
избежания полной разрядки высоко-
вольтной батареи. Автоматическое
отключение режима происходит в
следующих случаях:
— Если уровень заряда высоковольт-
ной батареи снизился до двух пунк-
тов.
— Если скорость автомобиля более
55 км/ч.
— При сильном нажатии на педаль
акселератора.
Обратите особое внимание
1. Во время движения ДВС включает-
ся и выключается автоматически в за-
висимости от условий движения. В
следующих случаях ДВС может не вы-
ключиться автоматически:
— При перегреве двигателя.
— Во время зарядки высоковольтной
батареи.
— При высокой или низкой темпера-
туре высоковольтной батареи.
2. Поскольку Ваш автомобиль осна-
щен как ДВС, так и электродвигателем
с высоковольтной батареей, некото-
рые узлы автомобиля представляют
собой особую опасность и при недос-
таточном внимании и неправильном
обслуживании могут причинить серь-
езные травмы, ожоги и даже стать
причиной смерти.
Внимание: узлы и агрегаты, а также
соединительные кабели гибридной
установки, приведенные на рисунке
«Компоненты автомобиля, находя-
щиеся под высоким напряжением»,
представляют собой наибольшую
опасность для жизни человека.
— Не прикасайтесь и не пытайтесь
произвести какие-либо подключения
к кабелям высокого напряжения или
клеммам высоковольтной батареи.
Клеммы ВВБ и кабели высокого на-
пряжения (более 200 В), окрашен-
ные в оранжевый цвет, представля-
ют собой наибольшую опасность
для жизни.
— На электродвигателе автомобиля,
электровентиляторе радиатора и на
некоторых других компонентах авто-
мобиля имеются информационные
таблички и этикетки, предупреждаю-
щие о возможной опасности при об-
служивании или проверке данного
компонента, поскольку во время дви-
жения автомобиля они нагреваются
до очень высоких температур.
— Не разбирайте, не демонтируйте,
не усовершенствуйте высоковольт-
ную батарею, кабели высокого на-
пряжения и другие компоненты, на-
ходящиеся под напряжением.
— Не прикасайтесь к аварийному вы-
ключателю ВВБ, расположенному в
левой боковой отделке багажного
отделения. Данный выключатель
предназначен для отключения по-
дачи напряжения от высоковольтной
батареи при ремонте и обслужива-
нии автомобиля.
3. Помните, что когда автомобиль ра-
ботает на электродвигателе, он почти
не производит шума работы двигателя,
тем более характерного для автомоби-
лей с ДВС. Ошибочное суждение лю-
дей, находящихся в непосредственной
близости от Вашего автомобиля, о том,
что автомобиль не работает, может
стать причиной аварии или причинения
вреда окружающим людям.
4. Всегда покидайте автомобиль толь-
ко после того, как убедитесь, что на-
жат выключатель режима «Р» транс-
миссии или селектор установлен в по-
ложение «N».
5. С правой стороны заднего сиденья
установлены воздуховоды, через ко-
торые осуществляется забор воздуха
для охлаждения высоковольтной ба-
тареи. Перед началом движения убе-
дитесь, что дефлекторы воздуховодов
не заслонены багажом или иным гру-
зом, пассажиры заднего сиденья не
ограничивают доступ воздуха к возду-
ховодам, ремни безопасности заднего
сиденья убраны в предназначенные
для них крепления. Ограничение за-
бора воздуха может привести к пере-
греву высоковольтной батареи и стать
причиной серьезных неисправностей.
6. В случае, если Вы попали в аварию,
для уменьшения риска удара током от
компонентов автомобиля, выполните
следующие действия:
а) Нажмите на педаль стояночного
тормоза.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Политический стиль руководства это
  • Петкус 531 гигант инструкция по эксплуатации
  • Арнебия витамин с селен цинк отзывы инструкция
  • Инструкция по установке жалюзи горизонтальные на окно
  • Азитромицин эко порошок для приготовления суспензии 200мг 5мл инструкция