Find constantly updated Ursa guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
Safe Lane
Core
41:42
Europe
Dire
~ 5500 MMR
26Kills
1Deaths
7Assists
33.00KDA Ratio
70%Team Kill %
868GPM
1009XPM
274APM
4Runes
55/178/266LH @ 10/20/30
01:45
02:20
05:13
13:28
16:11
18:15
19:24
23:36
26:17
31:55
37:59
38:29
05:13
13:28
23:36
26:17
31:55
38:29
Safe Lane
Core
1:05:25
SE Asia
Radiant
~ 5500 MMR
21Kills
3Deaths
15Assists
12.00KDA Ratio
72%Team Kill %
903GPM
985XPM
158APM
5Runes
54/167/249LH @ 10/20/30
01:59
02:59
06:35
09:16
12:24
17:33
19:40
21:26
24:32
27:46
30:56
33:06
36:35
38:47
46:19
52:14
55:19
1:00:30
24:32
30:56
38:47
46:19
55:19
1:00:30
lol won a Stomp 2023-04-22
Safe Lane
Core
42:02
Europe
Dire
~ 5500 MMR
11Kills
2Deaths
20Assists
15.50KDA Ratio
66%Team Kill %
737GPM
953XPM
285APM
2Runes
49/163/230LH @ 10/20/30
01:26
02:54
06:17
08:52
10:25
13:22
14:29
17:04
21:38
22:12
25:07
27:54
30:05
34:39
41:10
04:56
06:17
14:29
25:07
34:39
41:10
))) won a Radiant Comeback 2023-04-24
Safe Lane
Core
33:37
Europe
Radiant
~ 5500 MMR
18Kills
1Deaths
13Assists
31.00KDA Ratio
79%Team Kill %
788GPM
836XPM
322APM
2Runes
48/148/250LH @ 10/20/30
01:49
02:33
05:33
07:06
08:43
10:05
13:20
15:13
16:29
18:30
20:31
23:32
26:29
28:00
31:46
08:43
13:20
15:13
23:32
28:00
31:46
Safe Lane
Core
1:02:18
Europe
Radiant
~ 5500 MMR
22Kills
4Deaths
20Assists
10.50KDA Ratio
74%Team Kill %
910GPM
1011XPM
274APM
8Runes
62/177/293LH @ 10/20/30
02:00
05:26
06:04
08:48
11:03
12:38
15:16
18:13
20:50
23:11
25:04
26:32
31:22
33:54
35:45
37:25
39:47
44:34
51:50
54:51
20:50
26:32
31:22
35:45
44:34
54:51
Last Updated 2023-04-25
Доброго времени суток
Перед дальнейшим прочтением гайда-я бы рекомендовал каждому из читающий сразу рассмотреть основные предисловия к гайду:
Спойлер: Новичкам
Я не буду пытаться оспоритьподтвердить чъе-то мнение. Данный гайд является итогом из увиденного , проанализированого и опробованого, мною (а так же выводом из размышлений). При этом он все еще остается сугубо СУБЬЕКТИВНЫМ мнением. Никто не заставляет вас делать именно так, т.к. гайд несет рекомендационный характер. Ниже я попытаюсь не просто сказать-что и как надо сделать, но и почему считаю, что имено это будет правильным выбором. Так же постараюсь сделать максимально детальный разбор персонажа, стиля его игры, общего поведения и действий.
Так же, если вас будет что-то интересовать за этого персонажа, чего на данный момент нету-пишите об этом в комментарии, или личное сообщение (как вам будет удобнее). На случай крайней необходимости-страница вк указана в моем профиле д2ру. Постараюсь ответить, и дополнить в максимально быстрые сроки.
Спойлер: Редакторам и опытным игрокам
Гайд, в первую очередь, направлен на новичков. Буду рад любой конструктивной критике, рекомендациям и советам. Постараюсь отвечать и реагировать в максимально быстрые сроки как на комментарии, так и на личные сообщения. Если вы знаете что-то, чего не описано о герое, то скорее всего я банально забыл это написать (или не знал), поэтому попрошу писать о таких вещах в комментариях или в ЛС. Заранее благодарен запонимание и сотрудничество
Спойлер: Источники даных
Все дальнейшие статистические выводы и цифры-будут братся из сайта Dotabuff.com, раздела про Ursa, а описание скиллов-из сайта dota2.gamepedia.com, так же из раздела про нашего героя. Выборка статистики и информация взята только за актуальный патч (на данный момент-это 7.06)
Ursa -герой ближнего боя класа ловкость. У медведя в наличии хороший лейт-потенциал, но который способен регулярно убивать уже практически с самого начала игры. Хорошие начальные показатели хп, брони вместе с приросто силы и ультимативной способностью позволяют нам отлично себя чувствовать под натиском противника, а при определеных обстоятельствах-крайне быстро убивать противников прямо в это же время. Герой сам по себе направлен на фокусировку одного врага, а это значит что если супостаты спасут нашу цель-мы можем довольно сильно потерять потенциал в бою, так что скорость реакции, и, соответственно, то как быстро мы убьем первого противника-очень важно на данном персонаже.
Плюсы и Минусы
Плюсы:
|
Минусы:
|
Спойлер:
Единственный дизейбл в нашем арсенале. Замедляет на 25/35/45/55% на 4 секунды, и наносит 90/140/190/240 урона в радиусе 385 единиц за 75 маны. Учитывая, что больше нам нечем задизейблить противника-спасибо хотя бы за это. Требует довольно мало маны, но и кд 5 секунд. Фактически мы можем держать противника из 5 секунд 4 в замедлении.
Спойлер:
Дает нам дополнительные 400 скорости атаки на последующие 3/4/5/6 ударов за 45/55/65/75 маны. Закончится либо по истечению ударов, либо через 15 секунд после использования с откатом в 10 секунд. Если использовать её когда еще остались удары со скоростью атаки-просто обновит количество атак, которые будут с увеличеной скоростью атаки.
То, что длится на 5 секунд дольше, чем длится откат способности позволяет нам провернуть одну маленькую хитрость: Мы модем заранее зарядить себя скоростью атаки так, чтобы когда напали на противника у нас был уже готов. Это даст нам возможность сразу разрядить все удары противника, и сразу получить еще удары с дополнительной скоростью атаки. Способность стоит мало маны, так что вполне можем позволить себе провернуть такой трюк.
Плюсы: |
Минусы:
|
Спойлер:
С каждой нашей атакой противнику наносится отрицательный эффект. За каждый наложеный заряд наш герой наносит цели допоплнительные 15/20/25/30 урона. Если не бьем врага 20 секунд- все заряды снимаются. С Рошана снимаются заряды-если его не бить 6 секунд.Количество зарядов на цели видно в иконке негативных способностей
[SPOILER=Минутка механики]
- Если на нас весит негативный эффект от то мы не будем вешать дополнительные стаки пассвки, или обновлять время действия. НО дополнительный урон будем наносить соответственно тому-сколько зарядов уже было наложено на противника.
- Не работает на зданиях и вардах.
[/SPOILER]
Спойлер:
Очищаемся от негативных эффектов, игнорируем 80% входящего урона, а дополнительный урон от наносит в 1.5/1.75/2 раза больше урона (именно это увеличение урона будет длится только пока мы сами находимся под эффектом ультимативной способности). Кд 50/40/30 секунд.
C Аганимом уменьшается кд до 30/24/18 секунд, и теперь можем использовать когда находимся в оглушении, сне, агре, или нас использовали способности которые насильно нас передвигают. Но все еще не можем использовать пока на нас использованы Сайленс, хекс или астралах ( )
Плюсы:
|
Минусы:
|
В данном разделе рассмотрим-какой талант чем будет лучше, почему, и при каких условиях их будет лучше качать, мои рекомендации, и их винрейт, относительно друг друга. Если винрейт больше только на 2%-это на самом деле значительная цифра.
Спойлер: 15 уровень
- +5 брони-дает нам позможность выдерживать еще большее количество урона. Талант стоит брать только если у противника есть герои с очень большим физ. уроном, но малой выживаемостью
- + 20 к скорости атаки (Рекомендуемый) Помогает еще быстрее расправится с противником, а значит-у команды врага будет еще меньше времени на то чтобы успеть отреагировать, и спасти своего. Винрейт больше в сравнении с альтернативой на 2.1%
Спойлер: 20 уровень
- +15 к скорости бега (Рекомендуемый). У нас герой с ближним типом атаки, и которому крайне важно сокращать дистанцию с противником и держать в фокусе, не имея ни одного стана с собой. Этот же талант как раз и позволит лишний раз догнать противника и таки убить, или добить его. Винрейт выше на 2.3%
- +250хп. У нашего героя и без того довольно много как хп, так и брони, еще и ульт есть. Бонус неплохой, если чувствуете что вам хватаети скорости бега и скорости атаки, и урона, но для нас будет куда приятнее дополнительная скорость бега.
Спойлер: 25 уровень
Рекомендованых нету, так как оба таланта хорошо подходят персонажу в разных ситуациях.
Основная наша роль- керри. Урса на начальной стадии способен вполне убивать практически и без артефактов. Однако с дальнейшей игрой-противники становятся плотнее, и приобретают сейв-артефакты, из-за чего без обределеных вещей-мы врят ли уже сможем эффектино убивать. Однако это не значит что мы обязаны всецело посвящать только фарму, т.к. первоначально наши способности направлены на агрессивную игру, и соответственно-большей частью мы должны старатся взять самый минимум артефактов, и уже набирать опыт и золото за счет убийств.
Мидер-так же наша плотность позволяет нам достаточно терпимо выстоять мидлайн. Освободив позицию керри команда может взять героя который способен быстро набирать золото и опыт просто фармя линии и лес. Тем самым-мы с остальной командой будем вести агрессивную игру, и старатся убивать, отвлекая от фармящего главного героя.
Лесник— наши способности позволяют нам более-менее фармить лагеря нейтралов. Данный вид игры так же будет описан, однако я настоятельно нерекомендую даную роль по следующим причинам:
- Урса- очень зависим от раннего получения артефактов, а чтобы эффективно набирать золото с опытом в лесу-нужно вещей больше, чем 625 (или 725, вместе с руной) золота. На линии же необходимый фарм приобретается практически сразу, и зависит только от ваших личных навыков.
- Уходя в лес-вы сильно ослабляете линию. Соответственно-если линия слаба, то враги могут позволить себе усиливать другие линии, или приходить к вам в лес, не давая нормального фарма, тем самым-артефакты мы врят ли вывезем к необходимой минуте.
- С нынешним лесом-мы много не выфармим. Урса не тот, кто с первых минут сможет очень быстро зачищать лес, а понижение количества опыта и золота с нейтральных лагерей на 20% еще сильнее замедлят получение уровня и золота нами, из-за чего, чтобы хоть как то компенсировать это, нужно будет забирать руну богатства. А вот руну по игре всегда было желательно оставлять для героев поддержки, т.к. имено они покупают вам , а так же им не особо есть когда постоять, да получить золото. А тут мы еще берем, да забираем так необходимое для них золото. Для нас лес стал значительно хуже, и ни о какой ранней агресси на урсе можем и не мечтать.
Медведь способен вносить уже с первых минут внушительные удары за счет , но имея плохой контроль-от нас вполне могут убежать герои, так что хорошо нам будет-если с нами будут герои, у которых достаточно много контроля.
Урса-довольно прямолинейный герой. Его способности и стиль игры нацелены на две задачи:
- Нацелится на одного противника, и убить его как можно быстрее, не выпустив из нашей хватки.
- Вытанковать весь урон, который по нам будет входить, пока мы будем держать цель под фокусом. Мы должны выжить пока наша команда будет так же заниматся вражеской командой, и пытатся убить нас. Если же на нас не держит фокус вражеская команда-продолжаем пункт первый.
Несмотря на то, что в общем у нас должен быть достаточно агрессивная игра-поведения на каждой стадии немного отличается:
Спойлер: Держите у себя в голове
- У нас герой ориентированый на агрессивный стиль игры, так что брать, и замыкатся в фарме крипов нам будет куда менее продуктивно, чем вести борьбу с героями противника, и фармить именно таким способом. Фарм нужен, но когда видите, что у вас нету возможности вести драку выгодно, или убивать героев противника без смертельного исхода для нас самих. В остальных случаях-стараемся по максимуму убивать противника
- Носите с собой . Этот свиток позволит вам как уйти вовремя от атаки противника если знаете, что они вас убьют, так и быстро переместится на другую сторону карты, и наказать загулявшего противника. Всегда важно иметь средство для возможности перемещения на базу ради ее защиты. Мы же способны при драке 1 на 1 убить большинство противников. Очень много игр было проиграно просто потому что у команды не было с собой , а вражеский герой варьяжно и безнаказано уничтожал незащищеную вовремя базу.
- Мы очень плотный герой, а наши способности позволяют нам выдержать натиск противника.Стоим на передовой, и нужно не боятся инициировать и брать на себя урон от противника.
- Самая частая ошибка за этого героя- во время куража вера в нашу непробиваемость, и очень далекий как уход от команды, так и загуливание глубоко под вражеские башни, проходя за точку невозврата, осознавая что так поступили только после смерти. Достаточно часто и я сам совершаю эту ошибку. С опытом прийдет чувство-когда вы точно выживете, а когда загуливание черевато посмертным отдыхом.
- У нас в руках персонаж которым не выгодно размениватся ради других, так как являемся одним из ключевых в команде. Лучше выжить и не убить, чем умереть, но добить.
- Не скупимся покупать если у врага есть задел, или сделаны . Враг может уйти, а возможно развернутся, и убить вас просто из-за того, что вы не захотели тратить 185 золота за 2 пыли, которые вам гарантировано дадут в 2 раза больше.
Спойлер: Ранняя игра-керри
Пока что стараемся вынести как можно быстрее артефакты, с помощью которых сможем убивать команду противника. Фокусируемся на фарме крипов, и переключаемся на противника либо чтобы прохарасить, либо когда вместе с союзником есть возможность убийства. До приобретения определенного закупа мы способны будем убить противника только если он допустит какую-то ошибку, однако и без данных артефактов помощи союзников в виде контроля обычно вполне достаточно чтобы организовать убийство врага.
Спойлер: Ранняя игра-мидер
В целом-как и на роли керри для нас главная задача- как можно быстрее вынести нужные артефакты. Большинство мидеров против нас-дальники, так что их мы сможем убивать либо при ловле на ошибках, либо с помощью команды. Контролируем руны. Если попалась неплохая (для нас это и ) можем идти, и пробовать убивать. Если же другие-идем обратно на мид, и просто стоит , и используем другие для более легкого добивания, или хараса противника. Если используем колодец, то смотрим-не нужен ли он будет для лесникасаппорта недалеко от нас. Если же он хочет использовать, то просим чтобы подождал нас, и регенимся вместе
Спойлер: Начало-лесник
Если все же решились пойти этим путем, то вы явно не хотите брать саппорта расчитываете на затягивание игры в лейт, и доминирование количеством ключевых героев в команде. Начать лучше всего будет с легкого или среднего лагеря крипов. Не лезим до получения артефактов на реген, и более-менее нормальный уровень на лагеря Т.к. бьют они по нам очень больно. А вот лагеря можем убивать. Стараемся забирать . Постоянно смотрим на карту-не пропал ли хардлайнер, и вражеский роумер с карты где-то рядом с нашим лесом. Просим саппорта поставить вард, который обезопасит нас от неожиданый приходов в лес. Первым делом для нас становятся уже не артефакты с помощью которых можем быстро начать убийства, а вещи которые сделают фарм в лесу комфортным. Только после этого мы сможем действительно сможем с более-менее адекватной скоростью покупать артефакты для убийства героев.
Спойлер: Мидгейм
Для нашего персонажа мидгейм-самая ответственная стадия, т.к. от него зависит наше дальнейшее поведение на карте. Наступает он для нас с появлением артефактов которые позволяют убивать противников, и, естественно, чем раньше мы собрали эти артефакты-тем быстрее начнем увеличивать разрыв между преимуществами нашей команды и командой противника. Урса в средней стадии достаточно бронированый персонаж, чтобы мог позволить себе немного понаглеть, а это временами надо чтобы убить того или иного персонажа. В массовых драках- не боимся инициировать драку, а если таковых нету-ищем одиночных и загулявших врагов для убийства. В случае аккуратной игры вражеской команды, и отсутствии возможности напасть на противника-не брезгуем попутным фармом крипов, ибо лучше получать хоть какое-то золото, чем бесцельно бродить по карте, в итоге не получая ни опыт ни золото.
Спойлер: Поздняя стадия игры
Возможны два варианта лейт игры:
1) У нас все прошло идеально, и урона вполне хватает для убийства любого из героев противника. В данном случае мы себя ведем так же, как и во время средней стадии игры: Инициируем драки, и стараемся цеплять ключевых персонажей, быстро убивая их. Однако у вражеских героев уже точно будут артефакты которые позволять спасти от вас своего союзника, так что самому убить одного из двоих-троих героев будет очень проблематично, и лучше отказатся от этой идеи и либо подождать союзника, который поможет вам зафиксировать врага, либо, если решились на атаку в одиночку, убивать именно того- кого спасти его союзник не сможет (пример-имея нападать на героя именно с так как напав на его союзника, а не него самого вы не получите фраг, т.к. его просто оттолкнут от вас)
2) Все не так радужно, и у врагов есть персонажи, которых за один присест вы никак не осилите. Что делать в таком случае? Поставить противника в невыгодное положение. Наша цель- тонкие противники, у которых обычно достаточно много разных дизейблов. Максимально быстро убиваем героев поддержки врага, тем самым создавая неравные условия боя. Наш поможет нам сделать это максимально быстро, и практически без потери здоровья. В такой игре мы сами должны быть в большей степени уже не столько главным вносителем урона сколько главным танком (тем, кто впитывает ущерб). Инициируем драки так, чтобы сами мы не погибли, и сама инициация не была спущена «в молоко».
В данном разделе будут описаны несколько скилл-билдов, а так же их слабые и сильные стороны. Т.к. у нас герой которым нужно как можно раньше уйти с линии, и начать убивать, то раскачку буду давать именно такую-при которой вы нанесете максимально возможный урон за короткое время. То-почему предлогаемые раскачки выглядят именно так-наглядно покажу в таблице урона от ниже. Те же-кто просто доверяет- можете пропустить её, и сразу смотреть скиллбилды на героя.
[/SPOILER]
Вообще-если вы не знаете какой стиль лучше всего подойдет в предстоящей игре-прокачайте для начала все 3 навыка по 1, а дальше-идите в сторону, которая необходима команде больше всего. Не бойтесь, если к 7-му уровню у вас не будет прокачан к максимальному ни один навык-главное, чтобы ваш скилл-билд приносил максимальную пользу команде, и вёл вас самих к победе.
В начальном закупе-я сразу продемонстрирую-что лучше всего будет брать. В самом детальном разборе артефактов-уже собственно и обьясню-почему они будут хороши для нас.
Спойлер: Рекомендованые артефакты
—лечение в начальной игре очень важно. Без них врят ли вы сможете нормально выстоять на линии, или миду. В лесу же-умрете уже на втором или третьем лагере крипов. Иногда-даже на первом.
-уменьшает урон с руки по нам. Крайне важная штука на любой линии. Если мы будем агрится на противника, то вражеские крипы и башня будут нас бить, а этот щит будет блокировать определеный урон половины ударов.
-незаменимая штука на миду, и вполне хорошая при активной игре. В миде против нас очень часто будут стоять противники со значительным маг. уроном. Капля же-будет поглощать немалую её часть, делая тот урон достаточно незначительным. Кроме того-из неё сейчас можно сделать
-наш основной урон-физический. Этот камень режет броню, и из-за этого по цели физический урон проходит больше. Следовательно-мы будем бить сильнее. Можно улучшить в
-замедляет скорость передвижения противника. Очень полезная для нас штука вначале игры, т.к. суммируется с . А нормального контроля у нас обычно еще нету
-один из двух артефактов на мобильность, благодаря которым мы сможем влетать в стан противника, и убивать в нем нашу цель. Для на блинк приоритетнее, чем Лотар
-Второй из двух видов артефактов на мобильность, и быстрые убийства. Вся суть в том, что в команде должно было примерно распределено как количество , так и . Это нужно для того, чтобы не могли всю мобильность и потенциал команды вывести из строя покупной одного , или предметов раскрывающих невидимость. Если приобрели этот артефакт- не грех его улучшить и в , получив отключение пассивной способности противника, и уменьшая его урон. Артефакт более приоритетный, если у противника есть очень противные пассивные способности.
-Первый предмет, после начальных, для приобретения лесником, т.к. без него нам либо прийдется постоянно покупать , либо иметь достаточно регена здоровья. Так же с вампиризмом можно самому убивать Рошана, и его можно улучшить в или которые прекрасно сидят на нас. Одним из самых приятных бонусов для нас -вампиризм так же работает и от
-В нужный момент они успеют вас спасти. Не тот артефакт, которым стоит пренебрегать
-Дает возможность немного ускорятся, и проходить сквозь крипов, что поможет безпрепятственно догонять цель.
-основное почему он так хорошо сидит на нас-позволяет пользоватся ультимативной способностью даже если оглушены, или находимся в агре (под эффектом от ) С ним-боимся только сало и хексов
-артефакт, который позволить нам оглушить противника. Шанс баша 25%, а ударов у нас 6, вследствии чего можно сделать вывод, что противника скорее всего оглушим.
-За счет артефактов, из которых собирается, дает шанс на оглушение при ударах с руки, и немного живучести. Для нас полезно улучшать из в из-за того, что можем использовать его на противника, и повесить оглушение, без каких либо танцев с бубнами, и надеждами на шанс. Фиксируем цель, чтобы не ушла отнас, и убиваем.
-У нас очень много хп, и мы первым влетаем. Глупо этим не воспользоватся, и не купить артефакт, который делает больно другим, пока они бьют нас
-Иммунитет к большинству эффектов, и магическому урону. Один из лучших артефактов для инициаторов. Для нас в этом-не является исключением.
-Если нам приходится впитывать очень много урона, то хорошо будет иметь и много жизни.
— По началу игры-можем купить + , и получим артефакт, активная способность которой добавить нам 120 к скорости атаки, забрав 5 брони. Хороший артефакт для лесника чтобы ускорить фарм, еще и убивать вполне неплохо получится. Разбирается и можем из него потом сделать вместе с или которые к лейте будут иметь куда больший потенциал
-Мы герой, который наносит тонны именно физического урона, и против нас часто будут покупать , с которым этот артефакт отлично справляется. Кроме того-дает очень сильное замедление, и урон, которые тоже на нас будут очень хорошо смотреться.
-Теперь (в 7.06) не снимается вообще ничем. Можем безнаказанно бить главного дд противника с руки (еще и мисы с хорошим запасом хп дает), и замедлить его пассивной способностью «Сломать ногу»
-куча статов, и улучшение из в еще большее замедление. Может служить альтернативой к , если вам больше надо не хп с регенерацией в чистом виде, а именно замедлдение
-Теперь можно сочетать с , и имея довольно много урона, жира и вампиризма-сможем отрегенерироватся за пару ударов
-Дает скорость атаки, ловкость (а значит и броню), урон, и промахи по нам. Если же по нам не бьют-активируем, и бежим быстрее. В лейт гейме все эти бонусы будут вполне неплохо смотрется на нас, если надо и урона и выживаемости.
-Приобретает данный сапог-если нам уже не хватает слотов для , или нужна большая мобильность по карте.
-Больше не орб эффект, из-за чего теперь отлично сочитается с вампиризмом. Вместе с и понижение брони, и добавление урона с руки-смотрятся очень отлично. В случая когда у противника практически отсусттвует контроль-большинство героев будут умирать действительно очень быстро.
Спойлер: Ситуационные
-щиток, который очень дешевый, но блокирует неплохо урон от всех атак с руки по вам. Хорошо смотрится, если против вас стоит на линии дальник, и вы регулярно получаете удары, т.к. срежет добрую часть этого урона
-мы очень плотный герой, которого довольно тяжело убить. Кроме того-находимся постоянно на передовой, из-за чего первыми увидим невидимых героев, и сможем их убить.
-Т.к. наш основной урон наносится ударами с руки, и за короткий промежуток времени-очень ощутимо поднимем наш урон по противнику, еще и промахи убирает.
-ну как же без нее, родимой? +300 к ударам с руки, а мы очень быстро делаем таких 6 штук. Вполне круто будет смотрется на нас, но если нас убьют-то трижды аукнется против нас.
-Убираем промахи, и получаем довольно неслабый урон по противнику.
-Если у противника есть очень противные точечные артефакты или скилы ( , и тд.)
-Добавляет скорость атаки. Очень полезен, если у противника есть чего-то помалу но очень быстро и часто бьющего ( и тд)
-Как ранний предмет-выглядит вполне неплохо. Дешевый, дает немного всех статов, брони, и регена мп. Так же при удачно убийстве можем хилить себя, или накидывать еще урон на противников. Однако лучше её оставить для сапортов, или кому то другому, а нам-целится на более важные артефакты
-Если у противника много физ.урона, то можно приобрести много брони. Кроме того-снимает еще и 5 брони с противника, дает баф союзникам, а нам и хорошую прибавку к скорости атаки.
-Контроль, который противник с себя сам никак снять не сможет. Просто накинули и бьем. Но для нас-единственная ценость-только тот самый контроль и есть, т.к. за +10 статов и столько ненужной инты с регеном маны-нам платить как то не очень.
-Еще больше танкуем, если выполняем роль чистого танка и впитывателя урона с руки. Но ап в для нас всегда приоритетнее, так как дает нам шанс вгрызтся в одного персонажа, а слишком уж редко нам нужен для танкования
-можем снимать уйму всего с ебя, и запутывать противником, чей функционал направлен на убийство одного героя, тем самым выигрывая время на убийство его самого. Но есть БКБ и наш чтобы мы могли перетерпеть натиск противника и без этого артефакта.
Спойлер: Крайне спорные и нежелательные
-барабаны дают немного регена мп, немного силы инты и скорости бега, да и стоят дешего. Однако куда лучше будет еще поднакопить на , и начать убивать, или на и получить все для фарма
-тапок который дает ману, которой нам преддостаточно и без него, а отказыватся о прохождения сквозь крипов от , хил нам тоже-не очень то и хорошо идет , а очищение-легче, и лучше купить , и иметь эффект, при котором на нас еще и накинуть ничего не смогут.
-Урон как бы дает, и поджигание с мисами, но нам уж очень долго фармить его, а для быстрого убийства-только тот урон не такой уж и большой, чтобы так переплачивать за это
-Крит не работает на наш , а значит-основной набор урона не будет критовать (хотя показатели урона вместе с ним-довольно хорошие, но все же пока это не зименят-остается очень сомнительным)
-та же история, что и с критами-сплэш атака работает только с имеющимся без уроном
-это все на дальника, и еще один сейвинициацию. Для нас лучше будет купить тот же , в доп. дальности атаки мы не получим, ну и еще больше статов то тоже можно получить, но их же мы можем приобрести куда более полезными для нас артефактами
-мидас-это то чем мы отдаем преимущество вначале меняет на возможность перефармить ближе к поздней игре. Наше преимущество вначале-наше все, и если мы не начнем доминировать сразу на карте-будет реально тяжело вернутся в игру. Все таки убивать с куда легче, чем с
-дает скорость бега, реген маны инту и поднимать в ветра себя или противника. Нам, кроме самих поднятия в ветра больше ничего не даст, да и побить, пока парень крутиться-тоже не сможет
-дает неплохо силы и инты + наложение корней на противника. Хп у нас хватает, инты нам толком еще не надо, а корни, конечно хорошо, но оглушение лучше. Да и урона не дает. Вообще такое себе для нас.
-Армлет-хороший артефакт, который отлично идет силовикам. Дает все что у нас есть, больше всего он идет силовикам, т.к бонусная сила им дает и урон, а мы ловкач, и нам от силы урона -не передадет. Не даст ни контроля, ни хорошей выживаемости, ни мобильности
-У нас есть
-мы больше отьедимся от вампиризма, а столько денег выкидывать персонажу, которому и без того кучу всего купить надо-вообще плохая идея
-нам легче купить , и видеть инвизеров постоянно
-замедляем атаки противинка, но нам лучше будет просто бронироватся сильнее, еще и скорость атаки получить с уменьшением брони противника (намек на )
-даст бонусы хуже, чем
Спойлер: Вообще не сочитаются с нашим героем
Итоговые скилл-билды могу выглядеть так:
Все Итембилды-довольно вариативны, но в них заложены такие основы:
- Ворватся в противника
- Сделать так, чтобы он не смог от вас сбежать
- Собратся так, чтобы пока вы фокусировались на одном противнике-вы смогли его убить.
- Выжить после этого
Поэтому при необходимости вполне можно заменять какие-то артефакты на более подходящие в частном случае.
Мешать убийству: наш персонаж уязвим ко всему, что не даст ему бить, а это:
Отдельно отмечу эффективность т.к. мы всегда сможем оттолкнуть подальше от медведя союзника, даже если он использовал
Перед нами герой который способен очень рано раскрыть себя, и быть актуальным на протяжении всей игры, если просто напросто сможет вовремя приобрести нужные артефакты, а союзники будут немного ему помогать контролем, т.к. его у нас, как такового нету, Но мы же сами очень чувствительны к контролю у противника
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.
Игровой процесс
Стиль игры | |
---|---|
Ursa — персонаж являющийся, в некотором роде, опасным врагом для вражеской команды как и в начальной стадий игры, так и в поздней. В начале, имеет приличное количество здоровье. Но, в отличие от других герои, которые имеют тип « Ловкость«, он имеет ОЧЕНЬ маленькое количество маны и урона, что кстати странно. Однако, последний минус компенсирует его пассивная способность, благодаря которому он и является опасным врагом, Fury Swipes. Данный персонаж, из-за своих способностей, является «машиной для убийств», что некоторые игроки его так и называют. Но, всегда помните, что играя за Ursa он автоматический становится основной целью для вражеской команды, которые попытаются помещать вашему фарму, или и вовсе, начнут нападать на героя командой. | |
Преимущества | Недостатки |
|
|
Изучение способностей
Стандартная сборка | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Заметки и тактики
Предметы
Основные предметы
По ситуаций
Earthshock
Overpower
Fury Swipes
Enrage
Древо талантов
+{s:value} сек. действия Fury Swipes
+{s:value} маны в секунду
special_bonus_unique_ursa_earthshock_furyswipes
special_bonus_unique_ursa_8
–{s:value} сек. перезарядки Earthshock
+{s:value} к урону от Fury Swipes
special_bonus_unique_ursa_enrage_radius
+{s:value} к числу атак от Overpower
Качать в начале если враг допустит ошибку он труп
На лаине не нужна раскрывает свой потенциал ближе к мид гейму
Качать на линии вместе с EARTSHOCK
Юзать когда заходишь в замес
+{s:value} сек. действия Fury Swipes : Futy Swipes и так долго весит на цели целых 20 секунд
–{s:value} сек. перезарядки Earthshock : 1 скил в лейте не нужен когда у тебя появляется эбисал блейд
+{s:value} к урону от Fury Swipes : 12к урону очень сильно влияет в лейт стадии
+{s:value} к числу атак от Overpower : +3 атаки маст хев брать всегда без исключений
Покупать с начало игры
Очень полезный предмет, брать с собой на линию, почти что с начало игры
Добивать крипов на линии (Обяз предмет)
Немного тангусов на хил
Дерево много статов
Предметы до 7 минуты
Потом ORB OF VENOM грейдим в Corrosion чтобы легче стоять лаин
Мид гейм игра от 10 до 25 минуты
Если душат очень сильно можно не покупать ну будет тяжелей фармить (Не обяз предмет)
Нужна чтобы убить рошана
Для мобильности
Слабый предмет за свои 1400 вообще не окупается,брать только если 6слотовые, я даже не знаю в каких ситуациях он будет полезен
Для соло фрагов (обязательный предмет)
2 вАРИАЦИЯ СБОРКИ
Собирать против героев с небольшим манапулом, даёт сильное замедление, ну не дастаточное за свои деньги, и в лейте почти что бесполезный
СитуафУЛ ЛЕЙТ СБОРКА
Полное сопротивление магии (обяз предмет)
Советую в новом патче не особо скорее собрать SATANIC так как сопротивление эфектам он больше не даёт лучше собирать SANGE AND YASHA
Если нету пушеров в команде (Ситуативно)
ПРЕДМЕТЫ ПРОТИВ (УКЛОНЕНИЯ)
Опять же можно собрать против героев с крит атаками или против (фантомки и винд ренжер)
Если против тебя играет фантомка,винд ренжер, или у врагов есть айтемы на уклонения
сИТУАТИВНЫЙЕ АЙТЕМЫ
Скорость атаки, передвежения, доп плотность, и сопротивление эфектам (в новом патче сатаник больше не даёт сопротивление эфектам) (обяз предмет)
Покупать не советую, или в убер лейте, или если дропнет с рошана
Имба за 2400 худ для кери покупать всем
Собирать если большая часть вражеской команды ближники
эКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЕАЙТЕМЫ
Если мало урона даёт критикал урон
Можно купить на 1 часу игры ситуативно
Замена эбисал блейду ну очень плахая, не советую не в какой из игр
Бесполезный предмет на урсу
Уплотнитель команды
Прочие предметы
Больше 1 не нужно
Замена Satanic упращённый аналог
На остаток мангуса
Слиперсы-спать
Главная характеристика:Ловкость
Бой:Ближний
Роли:Carry, Disabler, Jungler, Durable
Гайд на Урсу – гайд на комфортного и универсального героя. Из-за высокого показателя брони Ursa может хорошо отстоять на любой линии. Даже против ренджевых героев стоит на линии уверенно и ластхитит крипов. Против большинства милишников и вовсе чувствует себя королем!
Мало кто позволит себе размениваться с Урсой без риска отправиться в таверну.
Если хотите побеждать играя против Урсы, то нужно знать кто его контрит. Как и у других героев Доты 2, контр пики Урсы тоже есть. О контр пиках и многом другом вы узнаете из гайда на Урсу.
Содержание
- 1 Плюсы и минусы Урсы
- 1.1 Плюсы
- 1.2 Минусы
- 2 Скилы Урсы
- 3 Скилл билд Урсы
- 4 Таланты Урсы
- 5 Сборка на Урсу
- 5.1 Стартовый закуп
- 5.2 Предметы для ранней игры
- 5.3 Основные предметы
- 5.4 Предметы по ситуации
- 5.5 EYE of SKADI
- 6 Контр пик Урсы
- 6.1 Иллюзионисты и суммонеры
- 6.2 Мобильные герои
- 6.3 Герои с уворотами
- 6.4 Герои с дебафами, станами и другими неприятными вещами
- 6.5 Еще несколько контр пиков
- 6.6 Контр предметы
- 7 Кого контрит Урса
- 8 Связки с Урсой
- 9 Как играть за Урсу в Доте 2
- 9.1 Начало игры
- 9.2 Мид гейм
- 9.3 Лейт гейм
- 9.4 Рошан
- 10 Заключение
Плюсы и минусы Урсы
Плюсы
- Большой прирост силы
- Быстро убивает Рошана
- Силен один на один
- Достаточно простой герой
- Может отстоять на любой линии
- Очень силен в начале и середине игры
- Легко сноуболит
Минусы
- Не может быстро фармить
- Нет эскейпа
- До появления Даггера – не мобилен
- Урсу можно кайтить
- В лейте немного теряет актуальность
- Нет контроля
Скилы Урсы
EARTHSHOCK
В радиусе 385 вокруг себя, Урса наносит урон всем врагам и замедляет их.
OVERPOWER
На несколько секунд Урса сильно повышает свою скорость атаки. У этого скила есть особенность, о которой должны знать все. Кд скила составляет 10 секунд, а действие умения – 15 секунд. Если вы прожмете скил заранее, например секунд за пять до начала драки, то по сути, сможете использовать Overpower два раза подряд.
FURY SWIPES
Пассивка. При повторном ударе по врагу Урса нанесет дополнительный урон. Бонусного урона не будет, если между атаками прошло 15 секунд и больше.
ENRAGE
Ульта. На 4 секунды Ursa увеличивает урон от Fury Swipes и получает на 80% меньше урона.
При покупке Aghanim’s Scepter: ENRAGE
Уменьшает перезарядку и позволяет применять эту способность даже когда герой выведен из строя.
При покупке Аganim Shard: FURY SWIPES
Каждый раз, когда на одной цели набираеться число эффектов FURY SWIPES кратное 6, герой получает эффект способности Enraged на 1 сек.
Пример Аganim Shard:
Скилл билд Урсы
Скилл билд Урсы ситуативен. Есть множество вариантов прокачки и вы можете выбрать любую. Главное соблюдать некоторые правила.
- Пока вы полностью не вкачаете Fury Swipes и Overpower, брать замедление больше чем на один не стоит.
- Пассивку обязательно берем на первом уровне. Fury Swipes компенсирует Урсе низкий стартовый урон и поможет хорошо ластхитить крипов. Также это умение вселяет страх в противников Урсы.
- Overpower будет особенно полезен, когда с вами на лайне стоит герой, который может станить. У вас появится возможность быстро влить урон без боязни, что враг отойдет от Урсы.
Это всего лишь пример. Если вы уверены, что лучше будет максимально быстро прокачать Overpower – качайте!
Таланты Урсы
- 10-й уровень. Если вы не возьмете +25 к урону, то противоречите самой сущности Урсы! Помните, вы должны вести себя агрессивно.
- 15-й уровень. Продолжаем увеличивать наносимый урон и берем скорость атаки. Защитные таланты в подавляющем большинстве случаев приведут к поражению.
- 20-й уровень. Мишка ни в коем случае не должен танчить! Ursa – это керри, который должен догнать, нанести много урона за кратчайшие сроки и убить. Мобильность для Урсы очень важна, поэтому берем скорость передвижения.
- 25-й уровень. Получили 25-й уровень, а вражеский трон не собирается падать? В этом случае стоит задуматься о выживаемости, которую дадут статы. Берите дополнительный урон и заканчивайте игру, если обгоняете вражеских героев на несколько уровней.
Сборка на Урсу
Большая часть сборки Урсы рассчитана на то, чтобы догнать врага и не дать ему уйти. Предметы напрямую дающие урон или много стат не так популярны. Все это, в очередной раз говорит о том, что Урса старается быстро засноуболить и закончить игру.
Стартовый закуп
Вот пара вариантов стартового закупа на Урсу.
2x Slippers of Agility + Healing Salve + Tango
Этот вариант закупа рассчитан на соло игроков, которые особо не надеются на помощь.
Stout Shield + Tango + Healing Salve
Такой закуп рассчитан на быстрый выход в Phase Boots. В такой сборке Poor Mans Shield обычно не собирается.
Есть еще варианты сборок с Wind Lace и Orb of Venom. Чтобы покупать эти предметы в стартовом закупе, вы должны четко понимать что делаете.
Хоть Урса и милишный герой с низким стартовым уроном, но покупать Quelling Blade большая глупость. Чтобы уверенно добивать крипов, нужно дать одну тычку. Сработает пассивка и получите дополнительный урон по этому крипу.
Предметы для ранней игры
PHASE BOOTS
Основное преимущество Фэйзов в том, что они хоть как-то прибавляют мобильности герою. С помощью этих сапогов Урса может догнать убегающего врага.
MORBID MASK
Урса не имеет способностей на отхил, но имеет умения, которые при наличии Морбидки позволят быстро отхилиться. Только при наличии маски Урса сможет убивать Рошана.
BLINK DAGGER
Самый важный предмет для Урсы, который позволит догонять и убивать вражеских героев.
Вот еще несколько предметов, которые могут понадобиться: Magic Wand, Orb of Venom, Infused Raindrop и Bottle если идете в мид.
Основные предметы
VLADMIRS OFFERING
У вас уже должна быть Морбидка, так что собрать Владимир не составит большого труда. Вам этот предмет ничего нового не даст, но будет очень полезен в тимфайтах.
SKULL BASHER
Башер может сбить ТП, а также не даст нормально атаковать и сбежать от Урсы. Если во вражеской команде много физ. урона или у вас много денег – собираем Абиссал.
DESOLATOR
Основная задача этого предмета быстро ломать тавера. Если вы из тех, кто считает Урсу сильным лейт героем, то можете не покупать Дезоль.
BLACK KING BAR
Ursa конечно имеет ульт, но от дизейблов он вас не защитит.
Предметы по ситуации
SILVER EDGE
Этот предмет хорош не столько самим инвизом, как статами, которые он дает. Однако, если вражеские саппорты по кд ставят Observer Ward, то инвиз будет как нельзя кстати.
AGHANIMS SCEPTER
Аганим уменьшит кд ульты и позволит прожимать Enrage даже в дизейбле.
MONKEY KING BAR
Этот предмет будет нужен, если в команде врага есть герои с уворотами.
BOOTS of TRAVEL
Сапоги, которые дадут не только высокую скорость передвижения, но и заменят телепорт. Пригодятся для сплит пуша и своевременной помощи тиммейтам.
DIFFUSAL BLADE
Для отключения пассивок лучше будет купить Сильвер. Диффуза будут хороши, если нужно выжигать ману, например такому герою как Медуза.
BLADE MAIL
Обычно, наличие этого предмета, говорит о том, что у Урсы неприятности. Однако не думайте, что если вы не купите БМ, то проблем станет меньше.
HEART of TARRASQUE
Хороший предмет, если не хотите отдать стрик, или просто нужно тащить.
LINKENS SPHERE
Стоит купить, если во вражеской команде есть герои с мощными направленными заклинаниями (Некрофос, Лион, Лина). Как Диффуза и Сильвер может снимать пассивку.
SANGE and YASHA
Основное преимущество этого предмета в дополнительной скорости передвижения и замедлении вражеских героев.
EYE of SKADI
Если не хотите тратиться на банальные хп от Тарраски, то Скади будет прекрасной альтернативой.
MJOLLNIR
Не самый лучший предмет, но если так получилось, что в команде врага есть иллюзионисты, то купите Mjollnir.
Я думаю такого закупа хватит Урсе на все случаи жизни.
Контр пик Урсы
Контр пиков Урсы достаточно много. Если вы все же страдаете от этого героя, то скорее всего не знаете кто контрит Урсу. Сейчас исправим этот пробел в знаниях.
Иллюзионисты и суммонеры
Урса не имеет сплеша или АОЕ скилов, поэтому большое количество противников – очень серьезная проблема. Против этого типа противников, Урсе будет максимально тяжело и без помощи тиммейтов не обойтись.
- Chaos Knight
- Phantom Lancer
- Naga Siren
- Broodmother
Мобильные герои
До появления Даггера, Урса ничего не сможет сделать этим героям. В то же время, такие герои могут спокойно добить Урсу, если это будет возможно.
- Slark (в случае опасности легко уйдет в ульту)
- Monkey King
- Riki
- Mirana
Герои с уворотами
Практически все скилы Урсы наносят физический урон, а значит против героев с уворотами мало полезен. Пока не купит МКБ.
- Windranger
- Brewmaster
- Phantom Assassin
- Tinker
- Troll Warlord
Герои с дебафами, станами и другими неприятными вещами
Такие герои способны станить, снимать броню, замедлять, наносить периодический урон, пробивать БКБ и т.д.
- Tiny
- Venomancer
- Batrider
- Bristleback
- Razor
- Lion
- Slardar
- Weaver
- Viper
- Bane
- Shadow Demon
Еще несколько контр пиков
В этот раздел вошли герои, которые имеют специфические особенности. Например Снайпер, с его невероятным рейнджом атаки.
- Sniper
- Techies
- Templar Assassin
- OD
- Enchantress
- Wraith King
Контр предметы
- Blade Mail
- Desolator
- Solar Crest, Butterfly, Heavens Halberd
- Hurricane Pike, Aether Lens
- Manta Style
- Abyssal Blade
- Euls Scepter
- Assault Cuirass, Shivas Guard
- Scythe of Vyse, Rod of Atos, Orchid
- Ghost Scepter
Теперь вы знаете практически все о контр пике Урсы.
Кого контрит Урса
В первую очередь, Урса хорошо себя чувствует против милишных героев, желательно без эскейпов, башей, станов и уворотов. С появлением Даггера, Урса начинает легко убивать и ренджевых героев без эскейпа.
- Underlord
- Lifestealer
- Tidehunter
- Timbersaw
- Juggernaut
- Pudge
- Zeus
- Ember Spirit
- Shadow Fiend
- Abaddon
- Spectre
- Axe
- Legion Commander
Связки с Урсой
С Урсой есть несколько очень интересных связок, о которых более опытные игроки конечно же знают. Мой гайд рассчитан в первую очередь на новичков, поэтому вот эти связки.
- Ursa + Wraith King. Аура Леорика заменяет Морбидку, что позволит убить Рошана уже на первом уровне.
- Ursa + Io. Если включить Overcharge Io и Enrage Урсы, то на время действия ульты Урса станет неуязвим. Также неплохими вариантами будут Даззл, Омник и Оракл.
- Ursa + Tusk или Tiny. Эти герои заменят Даггер.
- Ursa + Shadow Shaman или другой дизейблер. Герои такого типа позволят с легкостью убивать вражеских героев уже на стадии лайнинга. Также неплохо смотрится связка Урсы и Блудсикера. Сикер дает ульт, у врага остается выбор: умереть от Раптуры или умереть от Урсы.
Пришло время узнать как играть за Урсу.
Начало игры
Урса один из немногих героев Доты 2, которым НУЖНО забрать вражескую руну. Единственное требование, чтобы хоть один тиммейт пошел с вами.
На стадии лайнинга, очень важно показать противнику кто на лайне хозяин! Не бойтесь размениваться тычками и терпеть даже от ренджевых героев. Для этого вы берете ПМС и кучу хилок. В большинстве случаев оппонент не выдержит и будет стоять под башней.
В то же время, не стоит гоняться за врагом и дайвить за тавер. Убить вражеского героя на стадии лайнинга вы сможете только если он сам ошибется или если ваш тиммейт имеет дизейбл.
В общем, ваша цель получить фрифарм и как можно быстрее купить ключевые предметы для ранней игры.
Мид гейм
Мид гейм наступает с появлением Даггера. Теперь вы должны акцентировать свое внимание на убийстве героев, а фарм крипов – занятие, пока ищите очередную жертву. Именно сейчас Урса наиболее силен и стоит этим пользоваться по максимуму.
Лейт гейм
Что бы ни говорили другие игроки, но чем больше вы погружаетесь в лейт, тем меньше ваше преимущество. В команде врага появится много дизейблов, предметов на дополнительный армор, промахи и снижение брони.
В подобных ситуациях, вы будете жить пока работает БКБ или ульта. Вам это надо? Не затягивайте игру!
Рошан
Я специально не говорил о Рошане, т.к. для Урсы этот монстр – отдельная тема.
Если вы играете соло, то даже не думайте об убийстве Рошана на первом уровне. Сами вы его не убьете, а рандомная команда не факт, что оставит вам Аегис. Также не стоит начинать мучать Рошу на 6-7 левеле – вы будете очень долго его убивать. За это время вы нафармите куда больше.
Я бы советовал идти на Рошана, когда будут прокачаны на максимум второй и третий скил. Само собой, у вас должна быть Морбидка.
Если вы играете на низком ММР, то можете заходить к Рошану без сэйвов. Начиная с 3к ММР пользуйтесь Смоками или прыгайте с ближайшей скалы на Даггере.
Заключение
Из этого гайда на Урсу, вы узнали общие принципы игры за этого невероятно сильного героя Доты 2. Чтобы научиться хорошо отыгрывать на Урсе, не нужно играть сотни матчей. Нескольких игр с ботами будет достаточно, чтобы узнать героя поближе!