Руководство нефтяного терминала

Васильева Елена Леонидовна

Васильева Елена Леонидовна

Председатель Совета директоров

Грызлов Владимир Юрьевич

Грызлов Владимир Юрьевич

Кабанов Андрей Борисович

Кабанов Андрей Борисович

Заместитель генерального директора
по экономике и финансам

Белов Михаил Юрьевич

Белов Михаил Юрьевич

Заместитель генерального директора
по правовым вопросам

Онишко Роман Алексеевич

Онишко Роман Алексеевич

Заместитель генерального директора по производству

Голуб Ирина Викторовна

Голуб Ирина Викторовна

Рыбкин Евгений Иванович

Рыбкин Евгений Иванович

Заместитель генерального директора
по режиму и транспортной безопасности

Кудинов Максим Александрович

Кудинов Максим Александрович

Главный инженер

Змеев Алексей Викторович

Змеев Алексей Викторович

Заместитель генерального директора
по информационным технологиям

Банько Пётр Геннадьевич

Отдел главного энергетика

Болтин Константин Брониславович

Отдел капитального строительства

Виликайнен Лариса Александровна

Отдел товарных операций

Гриценко Мария Александровна

Отдел управления персоналом

Карпов Григорий Валентинович

Отдел электронных систем и телекоммуникаций

Козлова Светлана Алексеевна

Отдел материально-технического обеспечения

Колкутин Михаил Романович

Отдел системного администрирования и развития ИТ инфраструктуры

Котин Кирилл Викторович

Маркетинг

Михайлов Андрей Михайлович

Оперативно-производственный отдел

Оторов Денис Владимирович

Отдел учета, контроля и экспедирования

Павлов Дмитрий Евгеньевич

Хозяйственный отдел

Розум Сергей Всеволодович

Отдел охраны труда, пром. безопасности и охраны окружающей среды

Силантьев Михаил Александрович

Главный технолог

Соколов Дмитрий Александрович

Отдел организации железнодорожных перевозок

Шубин Константин Михайлович

Отдел логистики и сопровождения договоров перевалки

Шулятьев Александр Михайлович

Отдел метрологии и сертификации

Генеральным директором Петербургского нефтяного терминала назначен Владимир Грызлов. На этой должности он сменил Валерия Хона, ушедшего на другую работу.

Владимир Грызлов – выпускник Государственной морской академии им. адмирала С.О. Макарова, проходил дополнительное обучение и стажировался в известных международных логистических компаниях, изучал бухгалтерский учет в Ernst&Young. За его плечами более чем 20-летний опыт оперативного управления в компаниях, занимавшихся бункеровкой, логистикой, закупкой и реализацией нефтепродуктов. В ПНТ он начал работу в 2017 году, заняв должность заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, затем – исполнительного директора, сообщает издание «Аргументы и факты – Санкт-Петербург».

Валерий Хон занимал должность гендиректора ПНТ с 2017 года. Под его руководством грузооборот терминала вырос более чем на 38 процентов – с 6,5 миллиона тонн в 2017 году до более чем 9 миллионов тонн в 2021-м.

Михаил Скигин. Фото Семена Каца, предоставлено пресс-службой ПНТ

У крупнейшего игрока петербургского порта АО «Петербургский нефтяной терминал» сменился глава совета директоров. Вместо Михаила Скигина этот пост заняла Елена Васильева. По данным «Нового проспекта», заседание совета директоров, на котором случилась смена председателя, состоялось на прошлой неделе.

По данным «Нового проспекта», заседание совета директоров, на котором случилась смена председателя, произошло на прошлой неделе. Официальных сообщений на эту тему от ПНТ не было, на сайте компании до сих пор в разделе «Руководство/управление» на верхней позиции размещена фотография Михаила Скигина. Между тем он сам подтвердил факт ухода с поста главы коллегиального органа, но от подробных комментариев отказался.

справка нового проспекта

АО «Петербургский нефтяной терминал» — крупнейший игрок Большого порта Санкт-Петербург. По данным Администрации морских портов Балтийского моря, в 2021 году ПНТ перевалил 9 млн т нефтепродуктов — почти 15% всего портового грузооборота. В первой половине 2022 года оборот компании составил 3,9 млн т. По данным СПАРК, выручка компании от продаж составила в прошлом году 7,4 млрд рублей, стоимость чистых активов — 6,8 млрд. Акционеры компании не раскрываются.

ПНТ никогда не раскрывал своих владельцев, в связи с чем деловым СМИ приходится довольствоваться мнением, будто акции примерно в равных долях распределены между членами семьи Скигиных и членами семьи известного петербургского бизнесмена Сергея Васильева. Последний только этим летом стал легальным участником инвестиционных компаний, чьим учредителем ранее выступал терминал. По сведениям автора статьи, теперь совет директоров ПНТ возглавила супруга бизнесмена Елена Васильева.

Трудно сказать, чем именно обусловлена перестановка. Источники в компании утверждают, что важным мотивом для того, чтобы Михаил Скигин покинул председательский пост, стало германское гражданство. Последние полтора десятилетия он постоянно проживает в Швейцарии, которая, как и Германия, после начала спецоперации на Украине оказалась среди недружественных России стран. Очевидно одно — теперь политику ПНТ будут определять члены семьи Сергея Васильева, который сам категорически отказывается общаться с прессой.

справка нового проспекта

Сергей Васильев — абсолютная легенда неформального делового Петербурга 80-х, 90-х, да и нулевых, чья биография имеет жирную разделительную черту. Днем 5 мая 2006 года в одной из самых оживленных частей исторического Петербурга, в двух шагах от Каменноостровского проспекта, его Rolls-Royce Phantom и джип с охраной расстреляли киллеры. Сергей Васильев выжил, разделив свою жизнь на до и после. Всё, что до — личный авторитет братьев-боксеров (их трое) из Вырицы в официальном и не очень бизнес-сообществе, мифология бурного прошлого. Но уже тогда его называли основным владельцем ПНТ, самого крупного игрока Большого порта Санкт-Петербург. В августе 2016 года Санкт-Петербургский городской суд признал организатором покушения еще более серьезную персону — «ночного губернатора» Владимира Барсукова. Мотивом было названо желание получить контроль над ПНТ.

В последнее время с Михаилом Скигиным происходят события, которые можно описать фразой «что-то пошло не так». В середине сентября он заявил о планах выхода из самого крупного портового проекта Дальнего Востока — строительства терминального комплекса на острове Сахалин. Его партнер по большинству бизнес-проектов, включая сахалинский, Роман Белоусов, похоже, не знал в тот момент о планах Михаила Скигина выйти из сахалинского и после соответствующей публикации написал автору: «Спасибо за информацию».

Можно лишь предположить, что у бизнесмена внезапно возникла потребность в живых деньгах, причинами которой он не стал делиться с ближайшим бизнес-окружением. В начале сентября ООО «Развитие транспортных проектов» (РТП, через кипрскую TPD Holding Limited в равных долях принадлежит братьям Михаилу и Евгению Скигиным), продало свои 34% долей в ООО «Новая энергия» — одной из двух инвестиционных компаний, созданных для привлечения инвестиций после старта строительства нового порта на Сахалине. По данным СПАРК, с 6 сентября эти доли перешли к Роману Белоусову.

«По ряду причин я пока не рассматриваю инвестиции в новые проекты и сосредоточился на реализации уже имеющихся», — пояснил Михаил Скигин свой выход из «Новой энергии».

справка нового проспекта

В марте прошлого года председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил концессионное соглашение о создании на восточном побережье Сахалина современного грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами. Общий объем инвестиций оценивается в 35,9 млрд рублей, из бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд рублей. Реализует проект ООО «Многофункциональный грузовой район» («МГР»). На момент старта проекта компания на 45% принадлежала РТП, долей в 35% владел Роман Белоусов, еще 20% были у московского ООО «Русдор-финанс». В июле прошлого 90% «МГР» перешли к компании «Синее море» москвички Ольги Пучковой. В мае этого года в проект вошел Газпромбанк. Он прокредитовал «МГР» на 2,25 млрд рублей, а аффилированная с ним компания получила 9% уставного капитала.

На данный момент, помимо участия в ПНТ, подробности которого не раскрываются, Михаил Скигин и члены его семьи через зарегистрированные на Кипре компании владеют двумя российским юрлицами. Это ООО «Платная дорога», которому принадлежит десяток компаний, чей бизнес связан со строительством платных железнодорожных переездов, и ООО «Коноплекс». Последнее специализируется на продукции из промышленной конопли. В обеих компаниях партнером Скигиных выступает Роман Белоусов. Кроме того, бывший глава ПНТ контролирует петербургский бизнес, связанный с 3D-принтерами — ООО «Протокон» и ООО «Протокон 3Д».

Илью Трабера покинул секретный миллионер

Обладатель самого современного в России дноуглубительного флота порвал с крупнейшим в регионе портовым миллиардером. Он не будет инвестировать в приморский порт.

Даниил Болотских: "Частники очень болезненно реагируют на информацию о дивидендах"

Даниил Болотских, аналитик компании «Цифра брокер», рассказал «Новому проспекту», как развивается фондовый рынок страны в условиях санкций и на акции каких компаний стоит обратить внимание инвесторам в этом году.

Отрасли нужен политрук. Как стимулировать переход на российское ПО

Айтишники от власти думают, как сподвигнуть компании ускориться в деле импортозамещения, но российский бизнес не спешит переходить на отечественное ПО. Однако чиновники не теряют оптимизма. «Сейчас хорошее время, чтобы делать бизнес», — считает глава Минцифры Максут Шадаев.

22.08.2022 17:36

Примерное время чтения: 3 минуты

301

В «Петербургском нефтяном терминале» (ПНТ) сменился генеральный директор

Санкт-Петербург, 22 августа — АиФ-Петербург.

Генеральный директор ПНТ Валерий Хон 11 августа по собственному желанию покинул свой пост  в связи с переходом на другую работу. Генеральным директором стал Владимир Грызлов, до этого занимавший должность исполнительного директора компании.

Владимир Грызлов является выпускником Государственной Морской Академии им. адмирала С. О. Макарова, проходил дополнительное обучение и стажировался в известных международных логистических компаниях, изучал бухгалтерский учёт в Ernst&Young. Он имеет более чем 20-летний опыт оперативного управления в компаниях, занимавшихся бункеровкой, логистикой, закупкой и реализацией нефтепродуктов. В ПНТ работает с 2017 года: сначала в должности заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, затем — исполнительного директора. На его плечах лежала основная работа по организации и контролю за оперативным процессом перевалки на мощностях терминала, также он участвовал в в процессах перспективного развития производства и финансовом планировании.

Валерий Хон возглавлял ПНТ с 2017 года. Под его руководством грузооборот терминала вырос более чем на 38% — с 6,5 млн тонн в 2017 году до более 9 млн тонн в 2021. Выручка при этом увеличилась почти в три раза.

В это время на  ПНТ стартовал проект реконструкции т.н. «старой» части терминала. Проекту модернизации старой части в 2021 году был присвоен статус стратегического инвестпроекта Санкт-Петербурга, а самому ПНТ – статус стратегического инвестора. В рамках этого инвестпроекта на месте устаревшего резервуарного парка будет возведен высокотехнологичный современный комплекс по перевалке широкого спектра грузов. Для компенсации выпадающих при проекте реконструкции мощностей на ПНТ был построен резервуар объемом 40 тыс м3. Он, как и все резервуары на месте старой части терминала, возведен по самой передовой технологии “стакан в стакане”, что минимизирует экологические риски при хранении и перевалке нефтепродуктов.

ПНТ заметно улучшил за последние годы качество взаимодействия с контрагентами. Благодаря совершенствованию логистических процессов после вывода из эксплуатации мощностей старой базы в августе 2021 года было перевалено почти 1 млн тонн нефтепродуктов, что является показателем слаженной работы всех служб терминала.

Компания выражает признательность Валерию Хону за его вклад в развитие терминала и желает успехов в дальнейшей работе.

«Под руководством Валерия Хона терминал закрепился в числе лидеров российского рынка перевалки нефтепродуктов, были усовершенствованы логистические системы, улучшилось взаимодействие с РЖД. Также запущен стратегически важный проект реконструкции старой базы, который позволит сделать работу ПНТ на сверхволатильном нефтяном рынке еще более гибкой. Нельзя не упомянуть и об экологических проектах – ПНТ первым на российской Балтике установил комплекс всплывающих бонов, создал собственное аварийно-спасательное формирование и внедрил самые передовые технологии промышленной безопасности. Весь коллектив терминала благодарит Валерия Иннокентьевича за проделанную работу и желает ему успехов в дальнейшей карьере.

Выбор Владимира Грызлова на место гендиректора ПНТ не случаен — он является важной частью команды терминала и принимал непосредственное участие в разработке и реализации проекта по реконструкции старой части. Уверен, что под его руководством проект будет реализован, а компания продолжит свое развитие», — прокомментировал председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин. 

Также вам может быть интересно

Он сменил Валерия Хона, который перешёл на другую работу.

Кресло гендиректора «Петербургского нефтяного терминала» занял Владимир Грызлов. Об этом сообщили в пресс-службе ПНТ.

Он сменил Валерия Хона, который перешёл на другую работу.

Владимир Грызлов — выпускник Государственной морской академии им. адмирала С. О. Макарова, он также дополнительно учился и стажировался в международных логистических компаниях, изучал бухгалтерский учёт в Ernst&Young.

У него 20-летний опыт оперативного управления в компаниях, которые занимаются логистикой, закупкой нефтепродуктов. В ПНТ он начал работать несколько лет назад в должности заместителя гендиректора по коммерческим вопросам, затем — исполнительного директора. Не без его усилий грузооборот терминала вырос более чем на 38%, а выручка выросла в три раза.

— Уверен, что под его руководством проект будет реализован, а компания продолжит свое развитие, — отметил председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин.

Ранее 78.ru писал, что на Алексея Корабельникова возложили обязанности ушедшего в «АвтоВАЗ» Соколова.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пользоваться штампом для ногтей инструкция пошаговое
  • Философское знание используемое в науке политике образовании в качестве руководства в духовной
  • Ацефен инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Руководство по эксплуатации трактора к 424
  • Набор для творчества пушистые проволочки инструкция