Руководство по 3d coat

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

26.11.2015 10:59

Изучаю Zbrush и 3D-Coat, существует тема Zbrush для чайников, а Coat обидели, вот и решил её создать, чтобы чайники могли задавать свои «глупые» вопросы, а знатоки помогали . Потому что всегда, в начале, бывает не можешь понять самые простые вещи: что, зачем и почему, даже долго слушая видео уроки на ютубе.

И первый вопрос знатокам: в руководстве пользователя 3D-Coatversion 3в меню Textures (смотри картинку) есть два пункта, которые не обнаруживаются в 3D-Coat version 4. Куда они пропали или переместились, и немного слов о них или ссылку на видео, где эта тема «растерта» вразумительно.

16cbbfe84ce4974962086775e8f67b73.jpg

Вопрос второй: проецирование текстур (Texture Baking Tool) 3d coat = ничего не понятно и нигде на учебных видео нет пояснений, вроде как и так должно быть все ясно.

Может кто знает как спроецировать текстуру или покраскуна низкополигональный ретоположный с высополигонального в 3d coat

f039b06d2eef87e4d07e7c6fe9e6d0a7.jpg

Репутация: 0

На сайте c 04.10.2011
Сообщений: 1

01.01.2016 15:29

Вопрос на счет запекания текстур: почему в панели запекания, которая показана выше, нет экспорта карт: metall и roughness ?

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

19.01.2017 07:57

Нашелся повод  продолжит начатую больше года назад тему.

Повод небольшое дополнение к блогу = ruban_nina

= Текстурирование в 3D coat. Часть2 «Панель управления и текстуры»

fe56209752443958715c288b867e2594.jpg

Быстрый способ разобраться с 3-мя нижними опциями материала наблюдать изменения вносимые этими параметрами в окне просмотра:

a630f045c6a2aff9bfbcbff27e0f5bbf.jpg

Condition (режим воздействия)(строка — degree) влияет на ширину выбранного режима (у меня – выпуклость) и на высоту. Управлять отдельно высотой бампа независимо от значения забитого в материале можно при нанесение материала соответствующей опцией в меню.

Edge scattering (рассеяние края)  накладывается поверх и чуть шире, заходя за край первой зоны.

Contrast действует примерно как слышится (контраст) и при выставленном на максимум Edge scattering в сочетании с Condition дает различные эффекты сглаживания. (смотри рисунок)

91feeda52a588e1711faa8049b15a9e9.jpg

Именно наличие этого прекрасного окна просмотра и делает создание эффектов материала столь наглядным и простым.

Подскажите можно ли в 3d coat запечь карту нормалей не покидая его пределов, как это делается, например, в Zbrush

Не смог найти ни одной подсказки, всех авторов уроков для создания нормалей сносит то в зебру то в макс…

На сайте c 02.08.2016
Сообщений: 19

05.02.2017 20:28

Вам сюда
нужно — там и разрабы коута и на каждый вопрос получишь ответ… Когда будете вопрос задавать напишите хэштэг — #3dcoatquestion

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

06.02.2017 10:04

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

03.03.2017 14:37

Привет. У меня фейл при загрузке меша для ретопа:

deaec540df2a874758e8baa8cce7d925.jpg

Версия программы — V4.7.12. Физической памяти — 32 гига, файл подкачки — 100 гиг, видуха 980 gtx. WTF? Что ему нужно?

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва

03.03.2017 14:48

DoCentttt , а сам меш много весит? Как ты его импортируешь, как большой референс меш?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

03.03.2017 14:52

liberal, да, достаточно много. И так и так пробовал. Но я не пойму чего он ноет, ведь при загрузке даже не вся память расходуется — 19 процентов.

Топоган, например, схавал модельку только так, а этот коат выёживается…

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва

03.03.2017 15:22

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

03.03.2017 15:27

Щас гляну. Он вопще странно себя ведёт. Сначала идет загрузка, процентов до 50, а потом начинается обратный отсчет, и на -24 — вылет.

2992a1a473fdb8c60d9e4dae46be86db.jpg

А потом так:

19ceba1afde20111e772b6a623ec2ad3.jpg

Ап: Нет, не вышло и так закинуть, через вертекс пейнтинг.

Есть у меня одна теория…щас проверю.

… не сработало…

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

03.03.2017 18:31

   Если кому интересно — проблему можно решить двумя способами. Как оказалось, сначала идёт просчёт свободного места в файле подкачки, так как коат на полную катушку его использует. Чтоб открыть меш, тот что я хотел (150 миллионов полигонов), мне пришлось почти всё свободное место на винте забить пейджфайлами, (да, 100 гиг ему мало ).

   Второй способ — это упрощение топологии. Но так как в браше я рисовал сюрфейсом ткань, шарф, кожу, поры — то всё это добро пришлось стереть, и сохранить две модели — одна для ретопо, другая, хайлевелдетальная — буду печь в Топогане. Вот таким нехитрым способом выяснилась невозможность запечь высокодетализированную кожу в коате (ну если, конечно, есть память — то всё возможно, но я манал)

   Топоган, к слову, медленно, но уверенно загружает модель любой детализации — и даже не пищит, требуя файла подкачки, как ненасытный коат.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2469
Krasnodar

03.03.2017 18:40

Зачем пихать сразу всю модель? Почему нельзя сделать десимэйт? Зачем вообще в коат пихать такой меш? 

Не правильный какой то пайплайн получается. Вроде у тебя же тема была для этого. Все разжевали там.. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

03.03.2017 18:40

Цитата Quasar:

Зачем пихать сразу всю модель?

Думал, сразу и запеку, говорю же. Чтоб без Топогана обойтись. Мне уже всё ясно, спасибо.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2469
Krasnodar

03.03.2017 18:57

Ну я вот когда писал про свой пайплайн. Вернее про пайплайн студии. Меня никто не послушал и не захотел понять.. Только и спрашивали, зачем ретоп делать второй. А я говорил, что бы потом перемещаться по сабдивам…

Цитата DoCentttt:

Думал, сразу и запеку, говорю же. Чтоб без Топогана обойтись. Мне уже всё ясно, спасибо.

И совет еще. Коат печет отвратно. Я бы посоветовал knald или макс. Макс кстати печет хорошо. И можно кейдж настроить. 

На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 91

24.04.2017 08:02

Делала репотологию в Коат, нечайно нажала симметрию все полигоны исчезли, осталась только некрасивые линии на срезе. Можно ли вернуть все обратно? 

d483b2b08d641ed3313bd57bad53053c.gif

И еще хотела узнать возможно при ретопологии сделать часть модели невидимой?

Репутация: 0

На сайте c 19.06.2019
Сообщений: 1

02.08.2019 12:34

Здравствуйте, почему на предосмотре текстура четкая(высокополигональная), а при нанесении на объект низкого качества?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1562
Красноярск

02.08.2019 12:37

было бы здорово увидеть глазами проблему, а не просто читая её.

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev

11.01.2020 18:16

подскажите как настроить навигацию планшетом, совершенно не понимаю логику, при alt может зумировать и может перемещать, хочет вращает, не хочет не вращает, есть ли вариант настроить как в zbrush? еще странно что меняется навигация при активации различных инструментов, пока программа интересна только для ретопологии

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1511
Екатеринбург

01.12.2020 09:42

возможно ли как нибудь задать масштаб вывода развертки с 3d coat? нужно сделать развертку нескольких объектов по отдельности, а на выходе получить масштаб текстур единый. картинка для примера, нужно чтоб на объектах один и тот же материал был в одинаковой масштабности. объекты разворачиваются по очереди в 3d coat, не в одной сцене!

Привет, читатель! В этом материале мы хотим поделиться руководством по созданию 3D-эскизов, печати и их перевода на кожу, автором которого является тату-мастер Константин Алексеев. В одной из наших статей Костя уже рассказывал, как использование программ помогает ему в работе, поэтому мы уверены, что его инструкция и советы помогут многим, особенно начинающим мастерам, сделать свою работу чуточку проще, а главное — качественнее. 

Но,  если вы думаете, что этот материал будет полезен только тату-мастерам, вы ошибаетесь! Если вы клиент, и  планируете сделать себе объемную и масштабную татуировку (например, рукав или ногав), то смело отправляйте эту статью своему мастеру, чтобы заранее увидеть, как большой эскиз будет выглядеть на вашем теле. 

Итак, передаем слово Константину, который щедро делится с вами своим опытом.


Введение

Например, нам нужно сделать эскиз рукава полностью или частично. Предположим, что клиент из другого города, и на такой большой проект нужно готовить эскиз заранее. Мы, конечно, хотим как можно тщательнее продумать весь дизайн. Многим татуировщикам это не составляет труда, но результат был бы лучше, если бы мы сразу могли постепенно создавать дизайн на поверхности реального тела или его модели. Кроме того, это крайне занимает клиента, так как видно заранее, на сколько хорошо татуировка будет смотреться в объеме.

В этом нам помогают компьютерные программы, которые позволяют рисовать или накладывать картинки поверх трехмерной модели человеческого тела. Photoshop, в том числе, имеет такую функцию. Но для меня этот способ оказался не эффективным, и со временем я нашел для себя иной способ, относительно простой, но с большим функционалом и производительностью.

Это программа 3D Coat, в которой можно моделировать, скульптурировать, текстурировать, анимировать и рендерить. Проще говоря — полный профессиональный пакет на русском, если нужно, языке, который можно скачать бесплатно с официального сайта. Данные примеры работ были разработаны подобным образом.

При всей сложности процесса, основные инструменты, которыми я пользуюсь, достаточно просты и многие схожи с Photoshop. Об остальных особенностях и функциях я расскажу подробнее. Не смогу описать здесь все функции интерфейса, многое вы можете найти на Youtube, но дам комментарии к изложенным в картинках шагам. Если что-то не понятно — я с удовольствием отвечу на все вопросы в моём Instagram. 

Руководство по созданию 3D-эскизов

Если скачать мой Gumroad туториал, то там будет модель стандартной чуть подкаченной мужской руки. Открываем её в 3D Coat, и первое что мы можем настроить — это разрешение/качество текстуры (2048 или 4096), это зависит от мощности вашего ПК.

Paint — это одно из рабочих пространств 3D Coat, где мы можем рисовать прямо по модельке, инструменты слева и слои справа очень схожи с Ps.Ext. Editor — это функция связи с Photoshop, и в первый раз вам будет предложено указать .exe файл рабочего Photoshop, а далее эта функция автоматически запускает Ps и загружает в него последнюю версию текстуры из 3D Coat.

В Photoshop открылся файл со слоями. Если мы хотим расположить картинку на предплечье, то кидаем её в нижнюю половину текстуры, в рамке, отмеченной красным. Сохраняем файл. Переходим в 3D Coat и, если результат размещения оставляет желать лучшего, заходим в Ps и корректируем расположение и размер картинки и снова сохраняем. 

Когда картинки оказались в нужных местах, можно приступить к обрисовке фона или других деталей в 3D Coat. Как я и сказал, его интерфейс очень схож с Photoshop, но я советую посмотреть обучающее видео на тему интерфейса и навигации в Youtube хотя бы раз, чтобы это был ваш личный опыт изучения, и вы заметили все необходимые вам функции. Это не сложнее Ps.

Была задача  — совместить реализм с кельтскими узорами, и я нарисовал орнаменты, фон, молнии и отделил объекты тенями. Это была одна из первых моих подобных работ и мне понравилось, что я мог видеть дизайн с разных ракурсов и следить за тем чтобы он смотрелся круто с любой стороны.

Здесь законченный вариант в Ps. Остаётся только перевести всё на кожу. К моменту, когда нужно примерить это всё на клиента, я разделяю рукав на отдельные  элементы снизу вверх. При переводе на кожу, возможно, придется поменять относительные размеры отдельных объектов или их положение, дорисовать недостающие кусочки. Но это всё — ради идеального результата и занимает не так много времени. 

Видео финального эскиза в 3D Coat / Автор: koyotsurok

Несколько дополнительных советов

Если вы решили создать эскиз рукава, то начните с базовых линий, отметьте в отдельном слое анатомические кривые, мышцы и косточки. Можно даже накидать предварительную композицию простыми формами, чтобы лучше представлять как выгодней подать идею и отдельные элементы. Это, как минимум, поможет вам правильно расположить фото или картинки на текстурной карте в Ps.

Tweak — это рабочее пространство для скульптинга. Если вы хотите кастомизировать пропорции модели руки под своего клиента, то здесь можно сделать руку тоньше или толще. Опять же, советую посмотреть обучалку на эту тему, но это крайне простое и увлекательное занятие.

Надеюсь всем отважным будет интересно!

  • Всадники Кальрадии »
  • Forum »
  • Модификации »
  • Обмен опытом (в помощь мододелу) »
  • Обмен опытом: Mount&Blade »
  • Инструментарий (Модераторы: Janycz, HunterWolf) »
  • [3D][2D] 3D-Coat
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Теги:

Тема: [3D][2D] 3D-Coat  (Прочитано 19871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    3D-Coat — Можно сказать, единственный в своём роде полноценный воксельный редактор. Кроме этого, по моему мнению, один из немногочленных пакетов,  в которых можно сделать буквально всё. Начиная от создания болванки до создания ре-тополированой лоуполи модели с выпеченной на неё текстурой. Если брать во внимания скульпт, то от именитого собрата Zbrush его отличает более понятный интерфейс и полная свобода действий в создании чего на пустом месте, так же и хардсурфейс в этом пакете, по моему куда более лучше реализован чем, его более именитом собрате. В плане ре-топологии, он куда как продвинут чем его собрат, исключением пока является авто-ретоп, который в последний версии Zbrush стал лучше, но не критически относительно Coat. В плате текстурирования, Coat самый продвинутый 3D редактор, тут есть и плюсы от BodyPaint 3D, Mudbox и Zbrush, в Coat 4 режима текстурирования, в том числе набирающий популярность Ptex. Возможность текстурировать сразу по лоуполи модели в каналах нормал и спекуляр. Нельзя не упомянуть и создании UV-развёртки, в Coat — это довольно просто и инструментарий довольно обширен, не хуже ем у его собратьев поли-редакторов. Есть интеграция почти со всеми популярными приложениями. Поддержка кистей и слоёв Фотошопа. Но основным преимуществами всё же являются ре-топология, текстурирование и «быстроформ хард сурфейса». О всех особенностях можно прочитать на оф форуме и увидеть на оф. канале YouTube Ну и несомненным плюсом является его цена, для жителей СНГ она составляет 250$, а чуть урезанную студенческую версию можно приобрести за 99$, что в сравнении с любым редактор такого уровня, даже копейками назвать стыдно. Доступна пробная версия программы сроком на 30 дней.
    Кроме этого, программа непрерывно обновляется и улучшается, отлично работает служба поддержки, сам автор программы с удовольствием отвечает на  все вопросы(да и ещё на русском, так как он родился в СССР и живёт в Украине. Большинство адекватных просьб удовлетворяются буквально в следующем же релизе программы.

    Разработчик: Pilgway

    Официальный сайт: 3d-coat.com
    Форум(есть русский раздел): Форум 3d-coat.com
    Русская группа «В Контакте»: vk.com.3dcoat
    3D-Coat  в Стиме: Steam
    Скачать: 3D-Coat  Стабильный релиз |3D-Coat  Текущая бета
    Скриншоты:

    Системные требования:
    ОС: Windows 2000, XP, Vista, 7, Mac OS 10.4.5 (Intel) или новее, Linux
    Процессор: процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц или выше
    Оперативная память: 512 МБ или выше
    Жесткий диск: 1 ГБ свободного места
    Видеокарта: 9600/Nvidia 5600 со 128 МБ видеопамяти или больше, DirectX®: 9.0c, для работы технолJгии CUDA(Программа её поддерживает) необходима поддержка и карт.
    От себя: для комфортной работы: оперативка от 8 Ги, проц выше i3, видеокарта 550 GTX, лучше 580, 560, 660, 680……, графический планшет, Windows 7 64 бит.

    Русификатор: Встроен в программу для версии 3, так же вы можете скачать более новую версию (бета) от сюда http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=14800 и помочь мне его усовершенствовать.

    Обзор программы:

    • Довольно большой обзор программы от Павла Лазовского(RU)[/color]
    • Небольшой обзор программы от нашего труженика Underdog(RU)
    • Список возможностей(EN)
    • Что такое воксельный скульпт(EN)
    • Новые возможности в версии 4(EN)
    • Огромное кол-во видео обзоров по всем функциям и особенностям(EN)
    • Видео с меткой «3D-Coat» на Vimeo
    • Википедия 3D-Coat

    Обучение программе и полезные ссылки:
    На самом деле, так как программа довольно интуитивна понятна, не так много сил требуется на её изучение. Уроков по ней не очень много, и те что есть в основном на английском.

    • Огромное количество урока и обзоров функций есть на оф. канале, плюс всё что предоставляют сами разработчики вы можете увидеть тут http://3d-coat.com/tutorial/free-tutorial/ — это бесплатные учебники.
    • Так же есть и платные учебные пособия http://3d-coat.com/tutorial/buy-tutorials/  http://www.digitaltutors.com/software/3D-Coat-tutorials
    • Раздел оф. форума посвящённый урокам и пособиямhttp://3d-coat.com/tutorial/buy-tutorials/
    • Есть учебники от KurvStudios, но оф. сайт их закрыт, так что ищи в сети нечто такое ~ » Kurv Studios 3D Coat»
    • Всё что можно найти толкового на русском вы сможете увидеть на канале Павла Лазовского — непревзойденного русского гуру Coata. https://www.youtube.com/user/ThePalSan/videos  и что то возможно в группе В Контакте.
    • Кроме этого Павел Лазовский проводит 3 месячные курсы по программе, курсы интерактивные, стоимость курса 15000 рублей или 5 000 в месяц. На данных курсах,  проводится обучение всем всем премудростям программы, от включения до полного создания готового персонажа, модели, оружия ….. Я сам записался, ближайшие курсы будут в сентября 2013 года, всех кого это интересует просьба писать мне в ЛС.
    • Официальное руководство PDF(EN) для версии 4 http://3d-coat.com/files/manual_4.0.pdf
    • Руководство на русском языке PDF для версии 3 http://3d-coat.com/files/3D-Coat-Manual-ru.pdf
    • Горячие клавиши на русском для версии 4 https://docs.google.com/file/d/0B_IKnqj6-ri9bHdJX2ZKb1FILUU/edit?usp=sharing

    Если есть вопросы , не стесняйтесь их задавать, я с удовольствием отвечу.

    [/list]

    « Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 13:13 от HunterWolf »


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    ну эт понятно что все упирается в оперативу ,но
    по отношению с збрашом есть какие то плюсы в быстродествии/работоспособности к примеру одинакового кол.полигонов?


    Записан

    «Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем «что возникло раньше — курица или яйцо»».
    Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

    В Коате оно не ограничено, ограничено лишь твоим железом в Зебре есть ограничения так как она 32 битная и не может жрать больше 4 ги оперативки. В отношении вьюпорта в коате есть плюс это поддержка КУДА технологии облегчающей работу карточки за счёт процессора. Но если слабое железо- карточка и мало оперативки то лучше использовать Зебру, как единственное возможное решение для слабых компов. Под слабым я понимаю действительно слабы  сточки зрения 3D т.е в идеале карточка с 2 ги, оперативка от 8 ги. И в Коате нет полигонов , есть воксели это немного другое т.е нельзя сказать как это одинаково, так как  полигоны это поверхность, а воксели это объём(если утрировать) и просчёт их разный совсем. Ты тут не тянешь, а лепишь. Есть некий алгоритм воспроизведения приблизительно вокселей в полики, но тут оперативка не критична что бы крутить во вьюпорте, тут критична карточка

    « Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 21:46 от HunterWolf »


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    Обновил русификатор, приступаю к переводу мануала для 4 версии


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    Новый тутор по UV

    https://www.youtube.com/watch?v=hKniNqTw91I&feature=c4-overview&list=UU8-wuAt38PczHSYFtFj-s7g


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    Обновления до версии 4.0.07 [БЕТА! ]
    Изменения:

    1) Полностью обновлена сама суть автретопа(квадрагуляция).
    — В подавляющем большинстве создаются четырёхугольники
    — Адаптивная плотность, намного лучше на проблемных местах (напр. пальцы)
    — Пользовательские штрихи создадут точные края, если сглаживание по касательной(тангенциальное) включено
    — Авторетоп хардсюрфейса. Пока экспериментально
    — Намного улучшена функция симметрии.
    — Больше нет спиралей. В 100% создаются правильные эйджлупы
    2) Исправлена ошибка КлонироватьВырезать и Клонировать

    Андрей Шпагин: «Над этим релизом пришлось очень много поработать, так что не сердитесь за задержку, были личные проблемы, да и сам релиз был довольно трудным для меня, я работал круглые сутки, не появляясь на форуму, так что не мог отвечать на все ваши вопросы. Я учитываю все ваши пожелания, в том числе и Текстурированию. Пока ретопология меня не очень устраивает своей стабильностью, в большинстве это отлично выходит, но порой на той же самой модели  могут быть трудности. Я работаю над этим, так что проявите терпение и понимание»
    http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=10395


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    Обновил русификатор до версии 4.0.07B, поправил грамматику местами, кое какие косяки, продолжаю работать над грамматикой и делаю перевод хелпа к скриптам
    В дополнение вот ещё:

    « Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 09:15 от HunterWolf »


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    Версия 4.0.08 Изменения в стабильности и качестве авторетопа


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    « Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 14:07 от HunterWolf »


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    Спасибо вам за ваши старания, очень хочется мануал по 4-му релизу на русском, хотя-бы сколько уже переведено, и на том Спасибо, уже начать врубатся, много вопросов именно по 4-ой версии накопилось. С уважением, страждующий в пустыне.


    Записан

    Ну переведено капля в море(пока заменил все скрины и все понятия на русские, сделал по названиям адапцию к текущему русику, но всё пока даже началом работы сложно назвать) так как даже на английском нету материала,  что-то перевёл нового, но большинство инфы по старой версии, тут реально надо своё писать так как база для перевода маленькая очень. На канале ютюб есть субтитры если что можно на край гугл перевод их включить


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    Спосибо за оперативный ответ, согласен с вами, что нужно писать своё.  Душевная программа — вот хочу поделиться одной ссылкой — http://www.youtube.com/user/hagenomyia/videos
    для меня было откровением — обрезка по трём, четырём точкам и по сплайну, может кому поможет.

    « Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 17:46 от teo 68 »


    Записан

    Ишты как , спасибо, вот они например не парятся что, что бы начать работать в 3D надо знать отлично английский, просто они сделали так что можно работать на их родном


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    facepalm — на счёт родного английского для японского парня — смешная шутка!


    Записан

    Вообще то я говорил что японец работает на японском и не парится что не работает в английском интерфейсе


    Записан

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    Теперь понял, да туплю. Вы наверно правы и стоит установить ваш русификатор, хотя всегда оставлял инглиш в прогах, но эту почему-то хочется достакально освоить.


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Теги:

    Кинематографическое освещение в Maya

    Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

    Подробнее

    Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

    Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

    Подробнее

    Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

    Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

    Подробнее

    Анатомия лица и портрет в Blender

    Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

    Подробнее

    Создание игры файтинга в Unity

    В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

    Подробнее

    Изучите OpenGL на Python для графики и игр

    Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит «под капотом» других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

    Подробнее

    Продвинутая анимация c Aaron Blaise

    Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

    Подробнее

    Создание окружений следующего поколения на UE 5

    Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

    Подробнее

    Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

    Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

    Подробнее

    Эссенция 3D анимации

    Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

    Подробнее

    Техники риггинга для мультипликации и кино

    В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

    Подробнее

    Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

    Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

    Подробнее

    Введение в Speedtree

    Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

    Подробнее

    Иллюстрация ключевого кадра для производства

    Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

    Подробнее

    Аудио для игр 201: продвинутые техники

    Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

    Подробнее

    Знакомство с Massive Prime

    В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

    Подробнее

    Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

    Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

    Подробнее

    Substance 3D Designer для начинающих

    В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

    Подробнее

    Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

    Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

    Подробнее

    Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

    Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

    Подробнее

    Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

    ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

    Подробнее

    Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

    Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

    Подробнее

    О клубе «Перевод всем»

    Клуб «Перевод всем» — это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

    Подробнее

    Зарезервирован [FlippedNormals] Complete Guide to 3D Coat [ENG-RUS]

    Тема в разделе «3D-Coat», создана пользователем Rimskaya, 31/10/22.


    1. Rimskaya

      Rimskaya

      Переводчик

      Регистрация:
      20/7/20
      Сообщения:
      785
      Симпатии:
      100
      Пол:
      Женский
      Язык №1:
      Русский
      Язык №2:
      Английский

      Полное руководство по 3D Coat
      FlippedNormals на русском

      [​IMG]

      Студия: Nexttut Education Pvt.Ltd

      Автор: Hamidreza Afshari

      Год:
      2022

      Продолжительность: 25 часов 36 мин

      Язык: Английский

      Программное обеспечение: 3D Coat

      Присоединяйтесь к этому курсу по 3D Coat для абсолютных новичков! Мы начнем с того, что познакомимся с 3D Coat и его окружением. Затем мы узнаем, как настроить наш проект. После этого мы научимся скульптить в режимах Voxel и Surface. Закончив скульптинг, мы учимся делать красивую ретопологию с помощью различных инструментов. После ретопологии мы создадим UV на основе нашего нового чистого меша. В конце мы узнаем, как создать текстуру с помощью этого мощного программного обеспечения. Наконец, мы узнаем, как сделать beauty-рендер с помощью движка 3D-Coat.

      Вы изучите:

      • как работает 3D Coat;
      • скульптинг в режиме Voxel;
      • скульптинг в режиме Surface;
      • ретопологию;
      • UV Mapping;
      • рисование текстур;
      • рендеринг.
      We will start Getting to know the 3D Coat and its environment. then we learn how to set up our project. after that, we will learn how to sculpt in both Voxel and Surface modes. after finishing sculpting, we learn how to make a nice retopology with different tools. after retopology, we will make UV based on our new clean mesh. In the end, we learn how to make a texture using this powerful software. Finally, we will learn how to make a beauty render using 3D-Coat render engine.

      Страница курса:

      Пример перевода:

      Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек

      Последнее редактирование модератором: 21/11/22


      SofaWarrior нравится это.


    2. Antonio

      Antonio

      Администратор

      Регистрация:
      12/8/14
      Сообщения:
      37.666
      Симпатии:
      7.964
      Пол:
      Мужской
      Язык №1:
      Русский

      Добавлен пример перевода :)

    Pilgway Studio 3D-CoatPilgway Studio 3D-Coat

    One application with all the tools you need to take your 3D idea from a block of digital clay to a production-ready, fully-textured organic or hard surface model.

    3D Coat is an extremely versatile application, employing cutting-edge technology to provide the CG Artist a powerful array of Sculpting, Texture Painting, UV Layout, and Retopology tools. All of which happen to be among the very best in the industry.

    Buy Now     Download Demo

    Share This Post

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мотилиум сироп инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Уголь активированный инструкция по применению взрослым при поносе таблетки дозировка
  • Подача заявления на распоряжение материнским капиталом через госуслуги пошаговая инструкция
  • Уфссп по ярославской области руководство
  • Ацетилсалициловая кислота упсарин упса инструкция по применению