Время на прочтение
6 мин
Количество просмотров 12K
«Лига Легенд» (League of Legend/LoL/Лолка) — MOBA от Riot Games 2009 года выпуска. Это не «девчачья» песочница, 80% игроков — мужчины. На апрель 2022 года в «Лиге Легенд» было 150 млн пользователей, из них 125 млн играют хотя бы раз в месяц. Для сравнения аудитория World of Warcraft сейчас 5-6 млн, так что Лига довольно старая и всё ещё популярная игра.
Я большой фанат Лолки, с удовольствием читаю уголок разработчиков на официальном сайте и просматриваю блоги художников на artstation. Риоты обычно начинают создание персонажа с концепта — наброска, который художник много раз переделывает и уточняет вместе с командой.
Если кратко, то советы от концепт-художников Riot Games сводятся к:
- Делайте много и быстро. Количество скетчей важнее их качества.
- Двигайтесь от общего к частному. Когда приняли решение, не возвращайтесь к его обсуждению, начинайте уточнять детали.
- Рисуйте концепты настолько просто, насколько это возможно.
Под катом примеры концпет артов, недавний процесс создания корыстного саппорта-манипулятора по заметкам концепт-художника, а еще много зарисовок и скетчей художников из Riot Games.
Ещё я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр.
Лига не единственный проект Riot Games, в том же сеттинге у них еще League of Legends: Wild Rift (таже Лига, только на мобилку), Teamfight Tactics (что-то вроде авто-шахмат), Legends of Runeterra (карточная коллекционная игра). Плюс еще есть Valorant — первый шутер от первого лица.
Художники Риотов выкладывают много материалов, а сами Riot Games даже выпустили курс о визуальной составляющей в геймдеве, вот к примеру эпизод о том что такое концепт-арт, на который я буду ссылаться.
Много и быстро или мало и детально
В концепт-артах количество гораздо важнее качества. Точнее, количество со временем превращается в качество. Концепт-художник из Riot Games Томас Рендби советует не бояться экспериментировать. Иногда идиотская мысль превращается в хорошую идею.
Концепт-арт Вай, Пилтоверского миротворца. Больше похоже на детские рисунки.
А вот финальный арт чемпиона, который висит на официальном сайте игры:
Закрывайте за собой дверь
Чтобы нащупать правильный концепт, художники перебирают десятки и сотни вариантов. Но так можно долго ходить по кругу. Чтобы разорвать круг и понять, в какую сторону двигаться, концепт-художники Riot Games используют поход «закрывающейся двери». Картинка ниже иллюстрирует этот подход. Если вы выбираете собаку, то на следующей итерации вы не возвращаетесь к змеям и котикам, вы отсекаете это множество вариантов. Дальше вы делаете концепции для породы собаки. После вы выбираете породу, и когда вы выбрали, то уже дорабатываете концепт в соответствии с ограничениями, что накладывает эта порода.
Но кому-то нравятся котики, а кому-то собачки. Как тогда выбирать. Концепт-художник не рисует просто ради красоты, он решает какую-то задачу. Предложения по коцепт-артам «Риоты» не формулируют на уровне нравится/не нравится, они формулируют на уровне конкретной задачи. К примеру, какой котик более пугающий? Тут большинство людей сойдется во мнении.
Кстати, время от времени «Риоты» создают ветку для обсуждения reddit, чтобы узнать мнение фанатов на счет нововведений, вот обсуждение обновления визуальных эффектов Леоны и Шако.
Концепт Зеленого отца Иверна:
А вот как концепт превращается в чемпиона:
Художник по персонажам делает уточнения, но очевидно, что нет резких изменений, все соответствует концепту.
Проще. Ещё проще. Совсем просто
Концепт-художник Санни Kindlejack Пандита использует в своей работе приём максимального упрощения. Он упрощает чемпионов «Лиги Легенд» настолько, насколько это возможно, не нарушив их индивидуальности, т. е. человек, которому этот чемпион знаком, должен без труда понять, кто перед ним. Это упражнение помогает определить важные «чтения».
Выше один из скетчей Санни Пандита. Ребус для фанатов «Лиги Легенд», если есть такие. Художник делал это при работе над ADC чемпионом по имени Афелий:
Я бы не догадался, что его шарф, в конечном счете, является его самым важным и последовательным чтением. [Санни Kindlejack Пандита]
Или другой пример. Вот первая версия танка-брузера Гарена от концепт-художника Augie Pagan. Здоровый такой бугай с мечом:
Вот еще один концепт, тут уже совсем понятно, что это классический рыцарь, особенно слева, (это классический скин).
Чемпиона впервые зарелизили в Лиге в 2010 году и выглядел Гарен вот так:
В 2013 году чемпиона решили доработать, разработали новый концепт-арт:
Тут художнику надо учитывать, что «Лига Легенд» — это MOBA, т. е. чемпиона мы видим как-то так:
Т.е. при упрощении, у нас остаются три визуальных части, три «чтения», за которые цепляется глаз: меч, наплечники и плащ.
Вот как он стал выглядеть в игре:
Концеп-художник работает без ограничений (нет)
Допустим нужен концепт волшебного посоха, который состоит из палки и волшебного камня:
В данном случае палка и камень — это два ограничения, от которых отталкивается концепт-художник. Вот что набросали концепт-художники Riot из обучающего видео про концепт-арт:
У концепт-художника из реального проекта ограничений будет больше. Ограничения — это лор игры, конкретные характеристики персонажа, технические возможности движка, жанр игры. Возьмем для примера самого свежего на данный момент чемпиона в Лиге Легенд Ренату Гласк.
Рената Гласк
Геймдизайнер Блейк Squad5 Смит сказал, что «Риоты» давно хотели создать тёмного-мага саппорта, а то разнообразия не хватает — одни девочки-феечки. Изначально роль саппорта — бескорыстная, этот персонаж лечит, кидает щиточки, прикрывает свою команду, но для геймдизайнера не проблема вывернуть бескорыстные механики в корыстные.
По плану новый чемпион манипулирует врагами, стравливает их, заставляет союзников биться даже после смерти. И это всё ещё маг-саппорт. Какое может быть оружие у такого мага? Понятно, что посох, пока это самый ходовой вариант. Но какой именно.
Концепт-художник Санни Kindlejack Пандита нарисовал сотни вариантов оружия для Ренаты.
«И поскольку она волшебница (и баронесса токсично-химического города), я хотел какой-то извращенный медицинский подход, поэтому я попробовал шприц, странный химический бак, даже пулемет. Но, в конце концов, вызвать ощущение посоха кадуцея сработало лучше всего». [Санни Kindlejack Пандита]
После множества итераций «Риоты» остановились на вот таком дизайне Декантера (так команда называла посох в процессе работы).
Во время ультимативной способности (ульты), посох выпускает волну химикатов и раскрывается наподобие зонтика:
А вот как зонт выглядел бы в самой игре. Санни Пандита пишет, что «Риоты» давно пытались создать «зонт-оружие»:
Финальная версия раскрытия «зонтика»:
Внешний вид умений художник тоже нащупал не с первого раза. Изначально, у концепт-художника был вариант «выпустить зверя» и показать змеиную сущность Ренаты в одном из её умений.
Позже художник переработал концепцию руки Ренаты более «механический» вариант, родина персонажа — город с уклоном в стимпанк.
Это не идеально, но более широкая метафора — это змеи под человеческим фасадом. Она монстр в красивой одежде. [Санни Kindlejack Пандита]
Санни Пандита сделал концепты Ренаты в бою, чтобы передать, как чемпион будет выглядеть и ощущаться в игре:
Позже это умение трасформировалось еще несколько раз:
Сейчас в игре умение выглядит так:
Помимо Декантера, у Ренаты есть пистолет. Она же злодей. У всех злодеев должен быть пистолет.
Санни Пандита увидел в образе Ренаты частичку злодея из старого фильма про Джеймса Бонда, так что в основу оружия лег пистолет Люгера, он же Парабеллум:
На погонах у Ренаты логотип ее фарм-компании:
Ее логотип включает в себя герб Зауна, города, в котором она «правит».
Санни Пандита использует это для коммуникации с игроками, следящими за лором игры. В прошлом году «Риоты» выпустили сериал Аркейн (IMDb 9.0/10), действия которого разворачиваются на родине Ренаты. Самой Ренаты там не было, но «Риоты» продлили сериал на второй сезон.
Раскрытие того, что символ фракции Заун основан на логотипе ее компании, было эффективным способом сообщить, что она является главным «злодеем» Зауна.
Концепт художник может уточнять детали перебирая множество вариантов. К примеру, прическа и аксессуары помогают раскрыть образ персонажа. После перебора нескольких вариантов, художник понял, что убранные наверх волосы — это красиво, но не подходят для безжалостной змеюки в стильном костюмчике.
Даже последняя концепция от концеп-художника — не последняя. Когда в дело вступает 3D-художник персонажей, он уточняет делали под 3D-модель. К примеру, вот какие рабочие комментарии оставил Эдраг Монтеон на модели Ренаты:
Заключение
Вместо заключения, вот еще немного концепт-артов «Лиги Легенд» с финальными версиями:
Концепт-арт атак Потрошителя из Кровавой гавани Пайка:
Вот как выглядят его умения в игре:
Концепт-арт одного из умений Жрицы Матери Глубин Иллаой:
А вот как это умение реализовали в игре:
Концепт-арт Пламени Горных Глубин Орна:
А вот финальный гейм-арт, который из этого концепта вырос. Это уже больше похоже на кузнеца, мощного танка-брузера:
Концепт-арт Мечника Вуджу Мастера Йи:
А вот как выглядит анимация этого чемпиона в Wild Rift:
Еще про игры:
- 15 игр, которые прокачивают логику, алгоритмы, ассемблер и силу земли
- Ещё 20+ игр, которые прокачивают логику, алгоритмы и радуют умный мозг
- Каким был первый game jam 20 лет назад и где можно поджемить в этом году
- Как инди-разработчику найти художника для своей игры и сэкономить $500
- Самые популярные бесплатные движки для разработки игр
- Играйте в хакера безопасно: 20+ игр, чтобы почувствовать себя хацкером и не призвать ФСБ
- 20 игр, чтобы видеть детали, чувствовать нюансы и уловить смысл дизайна
- 10 советов от Unity по геймдизайну для начинающего разработчика игр
- Во что поиграть, если шахматы ещё не придумали, а ты фараон / викинг / вождь майя
Мой канал в Telegram с находками про разработку игр, историю игр и геймдизайн: GameDevils (на русском) и блог на Substack (на английском).
Арт, пиксель арт или мапарт (art, mapart) — карта, которая показывает пиксель-арт сверху. Это картинки, созданные с помощью одной или нескольких карт (как предмет в майнкрафте). Могут быть размещены в рамках. Арты получаются благодаря созданию карты над местностью, на которой определённые блоки размещены так, что сверху образуют рисунок. Копировать арт можно только с согласия автора.
Для защиты от копирования можно использовать лор. Рекомендуется заламинировать мапарт после создания, чтобы он не стёрся. Арты могут быть сделаны плоский (2D, палитра 58 цветов) или ступенчатый (3D, палитра 174 цвета), с помощью любых блоков или же только ковриков. Статья на англоязычной Minecraft Wiki о пиксель артах: https://minecraft.fandom.com/wiki/Map_item_format#Map_pixel_art.
Создание мапарта
Для создания мапарта необходимы:
- Сайт https://rebane2001.com/mapartcraft/, который конвертирует картинку в файл с расширением .litematic
- Лайтматика (мод), чтобы использовать этот файл для построения
- Ресурсы
- Платформа для артов — поле размерами 128×128 блоков, на котором можно строить арты и убирать их
Музей мапартов
КАК СТРОИТЬ АРТ В МАЙНКРАФТ. ГАЙД ПО АРТАМ. MINECRFAT ART
В энде находится публичный музей мапартов (портал #6). В нём находятся . Также рядом находится большая статуя Иисуса из обсидиана. Владельцы: FoxJune, Motor05, 3Lander.
Список мапартов
Этот раздел не завершён. Вы можете помочь проекту, написав его.
Источник: sparkcraft.fandom.com
[Гайд] Любой рисунок на карте в minecraft
Итак, начнём.
Для создания любого рисунка на карте нам понадобится специальный сайт
Наглядную инструкцию по созданию рисунка на карте вы можете посмотреть в видео-туториале.
Видео-туториал
А теперь скриншотики
Логотип какого-то канала на ютуб
Эйфелева башня
Машинка
Спасибо за внимание!
Если данный пост показался вам полезным, не забудь оставить положительную оценку!
Источник: ru-minecraft.ru
как сделать мап арт в майнкрафте на сервере
ImageOnMap — плагин на быстрые картинки на картах! [1.12.2] [1.10] [1.9] [1.8]
Скриншоты:
Команды и права:
imageonmap.new (или imageonmap.userender)
Эта команда выполняет функцию создания картинки на карте, всё что вам нужно это, выбрать картинку которую вы хотите добавить на сервер, узнать её «url» и вписать команду (/tomap (и саму ссылку)).
imageonmap.list, imageonmap.get, imageonmap.rename и imageonmap.delete
Эта команда показывает список всех созданных карт по номерам.
imageonmap.new для команды: /maptool new;
imageonmap.list для таких команд как: /maptool list и /maptool explore;
imageonmap.get для команды: /maptool get;
imageonmap.delete для команды: /maptool delete;
imageonmap.administrative для команды: /maptool migrate.
Команда «/maptool new «, такая же, как и «/tomap «. Создает картинку на карте.
Команда «/maptool list», покажет вам все созданные вами Карты.
Команда «/maptool get», выдаст вам выбранную вами карту, которую вы уже создавали, к примеру: Вы создавали картинку на карте, а сейчас у вас её нету так вы можете её себе выдать и не бояться потерять.
Команда «/maptool delete», эта команда поможет вам удалить карту из списка созданных карт.
Команда «/maptool migrate», эта команда выдаст вам все карты.
Как сделать мап арт в майнкрафте на сервере
А это мой гайд для вас
В этой статье я расскажу, как сделать не сложный арт.
Делать арт мы будем делать в программе mine-imator
Что такое Mine-Imator:
Mine-imator — это программа для создания анимированных видеороликов или графики в стиле игры Майнкрафт. При этом часть декораций Вы легко сможете загрузить из игры (текстуры, схемы, скины). В программе Mine-imator очень просто постичь азы 3D моделирования или сделать собственный анимационный фильм для своего YouTube канала.
╰─► Активация лицензии программы
➤Заходим на сайт, ссылку на который я оставил выше.
➤Далее нажимаем «Upgrade mine-imator»
➤Потом нажимаем «Я бы предпочёл не жертвовать» или «I’d rather not donate».
➤Далее мы переходим в главное меню программы.
➤Нажимаем «Upgrate», далее вставляем наш ключ активации
➤И нажимаем «Continun»
Для создания арта, надо создать проект, для этого:
➤Нажимаем «New project»
➤Называем наш проект
➼Для вращения «Рабочей камеры» надо зажать ЛКМ.
➼Клавиши для управления W,S,D,A для ускорения камеры надо зажать «Space»
➼Для замедления «Shift»
➼Для перемещения вверх «E», для перемещения вниз «Q».
Сверху у нас находятся кнопки:
1)Создать новый проект
2)Импорт файла (Текстура, объект и т.д.)
3)Открыть другой проект
6)Показатьскрыть текущую камеру
1)Отмена, отменить прошлое отменение
Если нажать на верстак, то откроется меню объектов, встроенных в mine-imator.
Чтобы открыть карту, на которой мы будем делать арт, надо:
╰►Нажать на верстак и нажать на картинку с биомом.
╰►Далее, в пункте «Scenery»мы выбираем «Import from world. «
╰►В открывшемся окне, во вкладке «World», мы выбираем наш мир.
╰►Далее выделяем зону, которую мы хотим создать в программе (слишком большую территорию выделять не надо, программа может выдать ошибку и выключиться.)
╰►Далее нажимаем «Done»
╰►Ждём, пока пройдёт загрузка и нажимаем «Create»
Чтобы создать нашего персонажа, надо:
╰►Выбрать иконку с персонажем.
╰►Во вкладке «Model» выбираем «Human».
╰►Во вкладке «Variant» мы можем выбрать вариант модели (Steve или Alex).
╰►Во вкладке «Skin» мы выбираем «Browse. » и выбираем наш скин (обязательно развёрнутый).
С помощью осей (X, Y, Z) мы можем вращать и двигать персонажа.
В левой нижней вкладке «Time line» мы можем выбрать объект.
Нажимая на «Галочку» мы, можем увидеть, что привязано к данному объекту.
Если нажать на камере или выбрать на «Time line» объект, то можно его вращать и двигать.
Чтобы поставить камеру, которая будет СниматьДелать фото, надо:
ː͡➘Нажать на верстак.
ː͡➘Выбрать камеру и нажать «Create»
Чтобы создать предмет, надо:
ː͡➘Нажать на верстак,.
ː͡➘Выбрать иконку с мечом.
ː͡➘Выбрать, сделать его плоским или же 3D.
ː͡➘Выбрать объект, который будем привязывать.
ː͡➘Справа во, вкладке «Parent» выбираем, объект, к которому будем привязывать.
(Чтобы отвязать, выбираем «None»)
ː͡➘Далее «располагаем» наш «Субъект» так, чтобы было удобно.
Для того, чтобы добавить освещение, надо:
ː͡➘Нажать на верстак.
Чтобы настроить свет от «Источника света» (той лампочки, которую мы создали), надо:
ː͡➘Выбирать нашу лампочку.
ː͡➘развернуть пункт «Light»
Чтобы увидеть, как будет выглядеть арт рендером, надо:
ː͡➘Или нажать на выделяющееся квадрат на экране.
Чтобы изменить положение солнца, надо:
1)Во вкладке «Project properties», развернуть пункт «BackGround».
2)Изменить «Time» и «Rotation».
Создание более реалистичного лица
1)Импортируем риг лица (ПареньДевушка).
2)Привязываем риг к голове пресонажа («Head»)
3)Настраивем выражение лица:
В «Лицо пареньдевушка» выбираем, то что мы хотим настроить:
➘Для изменения цвета глаз, надо найти объект «Глаза» во вкладке «Color» изменить «Blend color».
➘Далее изменять размер по «Y»
➘Так же, как и в случае с глазами, надо изменять размер.
➘Во вкладке «Bend», изменяем первый показатель. (Для изменения направления стрелок рта, то есть сделать грустным или счастливым).
Наш арт готов, но нам надо его экспортировать.
Для выполнения этой задачи, надо:
➘Нажать на иконку с «Картинкой» (Чёрный квадрат с двумя белыми горами).
Я показал вам программу, которой я пользуюсь. Есть много программ для создания артов, но эта программа нацеленна именно на Minecraft. Решать вам, в какой программе делать арты или анимации.
Как сделать свою карту
Строительство мира кажется сложной задачей. Я тоже так думал, но однажды включил компьютер и создал свою первую карту – Crystaloid [1.12.2]. Она распространилась по популярным сайтам. Даже один ютубер снял прохождение. Ссылка на нее стоит в конце, а пока посмотрим, как её создавать за 9 шагов.
Сначала придумайте тему. Если Скайблок, то стройте остров в небе. Если планетарное выживание, то нужен генератор Worldmaker. Может это будет паркур, приключения, город или крутой дом?
Затем скачайте моды или запустите Майнкрафт с биомом The Void. Постройте в нём и перепроверьте детали, а то я один раз допустил ошибку и выложил карту.
» на старте. Это требуется, чтобы игрок не появился в случайном месте в космосе или в пустоте.
Напишите «/kill» для проверки «/spawnpoint». На точке возрождения не поворачивайте камеру персонажа и введите «/gamemode 0», 1 или 2.
Нажмите Esc, установите сложность и выйдите с сохранением.
Откройте папку игры и достаньте мир из «saves». Запакуйте файлы в zip.
Зайдите в интернет и загрузите карту на сайт.
Нажмите на «Добавить Новость». Сочините описание, сделайте скриншоты и главное – залейте архив.
Нажмите кнопку «Опубликовать» и пройдите тест «Капча». Дальше ждите модерации.
КАК СДЕЛАТЬ МАП АРТ В МАЙНКРАФТЕ? / MAPART MINECRAFT / СХЕМАТИКА МАЙНКРАФТ ФОРДЖ / МАЙНКРАФТ
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
КАК СТРОИТЬ АРТ В МАЙНКРАФТ. ГАЙД ПО АРТАМ. MINECRFAT ARTПодробнее
Как ЛЕГКО делать пиксель арт в МайнкрафтПодробнее
Как ЛЕГКО делать пиксель арт в МайнкрафтПодробнее
Как сделать карту в искусстве | Легко и простоПодробнее
#MineShield | Третья серия | Мун в розыске | Как построить пиксель арт на карте в майнкрафт?Подробнее
Пиксель-арт в майнкрафтеПодробнее
Плагин ImageOnMap | Любая картинка на сервере. Подробнее
АРТЫ В МАЙНКРАФТ. ЛУЧШИЙ ХОЛСТ ДЛЯ РИСОВАНИЯПодробнее
Искусство MapArt. Что это такое и как это создавать.Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КАРТИНУ В МАЙНКРАФТПодробнее
Как построить пиксел арт в майнкрафте?Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ МАП АРТ В МАЙНКРАФТЕ? / MAPART MINECRAFT / СХЕМАТИКА МАЙНКРАФТ ФОРДЖ / МАЙНКРАФТ
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
КАК СТРОИТЬ АРТ В МАЙНКРАФТ. ГАЙД ПО АРТАМ. MINECRFAT ARTПодробнее
Как ЛЕГКО делать пиксель арт в МайнкрафтПодробнее
Как ЛЕГКО делать пиксель арт в МайнкрафтПодробнее
Как сделать карту в искусстве | Легко и простоПодробнее
#MineShield | Третья серия | Мун в розыске | Как построить пиксель арт на карте в майнкрафт?Подробнее
Пиксель-арт в майнкрафтеПодробнее
Плагин ImageOnMap | Любая картинка на сервере. Подробнее
АРТЫ В МАЙНКРАФТ. ЛУЧШИЙ ХОЛСТ ДЛЯ РИСОВАНИЯПодробнее
Искусство MapArt. Что это такое и как это создавать.Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КАРТИНУ В МАЙНКРАФТПодробнее
Как построить пиксел арт в майнкрафте?Подробнее
- ← как сделать манты красивой формы
- как сделать мапарт в майнкрафт →
Источник: 0031477.ru
Добрый день дорогие друзья на связи Мэри!
Сегодня посмотрела почти все арты и замечала что не все соблюдают правила по артам,в том числе новенькие.
Я создаю этот пост СПЕЦИАЛЬНО,чтобы избегать скрытие арта!
Правило :one: !
Не все понимают что срисовывать не хорошо.Говорю сразу если будете срисовывать,вы не сможете добиться до своего стиля рисования!
Правило :two: !
Когда выкладывайте Арт,не забудьте поставить подпись или показать пруфы,но желательно и то и другое.Время тоже можно,но не обязательно.Если не подтвердите Арт он будет скрыт!
Правило :three: !
Эту запись понимают все,но еще раз напоминаю-не давайте ребенку сломать психику!!!Не выкладывайте 18 или 16+!Это очень сильно влияет на ребенка!В Анимо есть дети меньше 10!!!! :underage:
Правило :four: !
Плагиат-это страшное для участников у которых есть таланты!Не воруйте арты!Если не укажете автора то запись будет скрыта,а будет продолжаться,то будет блокировка аккаунта!!!
Правило :five: !
Не выкладывайте Арты которые не имеют отношении в наше Амино!!Если это кроссовер,то запись скрываться не будет!
Правило :six: !
У всех есть свои персонажы!Вы должны подтвердить свою ОС посмотрев «Правило :two: «.
Запись будет дополняться,а пока что оставлю так!
Удачи в нашем Амино!