Гайд по моду «Botania»
Доброго времени суток дорогие читатели, в этом гайде я вам расскажу про такой прекрасный мод как Botania, так-же тут будут некоторые секреты мода, которые добавил сам разработчик
Начало
В начале нам нужно собирать цветочки, всего их 16 штук, спавнятся по миру на траве, тоесть их можно найти в лугу, и т.д. Понадобятся нам на протяжении всей игры в большом количестве.
Для удобного хранения цветов сделайте мешочек, он позволит вам хранить цветы в одном слоте до 64 штук каждого, но для него нужен лепесток, для его крафта просто положите любой цветок из ботании в верстак, и вы получите два лепестка этого цветка, потом сделайте мешочек из: 5 шерсти(любой), и одного лепестка(любого).
Дальше нам нужно сделать книжку путеводитель, «Лексика Botania» она будет нам нужна на протяжении всей игры как энциклопедия, в ней будут разные крафты, и применение того или иного предмета. Просто положите в любой слот книжку, и в любой слот саженец любого дерева из обычного майнкрафта.
Дальше нам нужно сделать лепестковый аптекарь, он служит для создания цветов, которые нужны для добычи маны, ее нам нужно много, для крафта потребуется: 4 булыжника, 2 плиты из булыжника, 1 лепесток (любой).
После того как сделали аптекарь, ставим его, и жмём ПКМ по нему ведром с водой, и кидаем 4 белых лепестка на него.
Потом кидаем 1 семечко пшеницы, и получаем чистую маргаритку, ставим ее на траву, и обкладываем ее деревом, именно брёвнами, не досками, ждём. У нас появится жизнедерево.
Добываем его, и делаем палочки из жизнедерева, 3 штуки.
Теперь делаем посох леса, для него нужно: 3 палочки из жизнедерева, 2 лепестка(любых), с помощью него можно привязывать цветы которые выдают ману к распространителю, но это будет позже.
Следующим шагом в нашем развитии будет мана, которую мы будем добывать из дневных цветов, для его создания наполните аптекарь водой, и кинув туда: 1 оранжевый лепесток, 2 жёлтых, и 1 светло-синий, а потом как всегда добавить семечко пшеницы.
Но не ставьте их друг к другу, так они будут терять эффективность, 5 штук нам будет достаточно для начала добычи маны, так-же они вянут, потому вам придётся их менять, до получения семян разрастания.
После того как вы поставили дневные цветы, они начали вырабатывать ману, но вырабатывают они ее только днём, так-же есть цветок «Паслён», но бесполезно сейчас его ставить, ведь мы скоро будем использовать другие цветы, так как эти вырабатывают очень мало маны, но достаточно для создания водогортензий, но как нам ее собирать и использовать? Для этого нужно сделать распространитель маны из: 6 жизнедерева, 1 золотого слитка, и 1 лепестка (любого).
Теперь вернёмся к чистой маргаритке, обкладываем ее камнем (только камнем, не булыжником) и ждём, после у нас появится жизнекамень, добываем его.
После того как мы добыли жизнекамень, нужно сделать бассейн маны, один такой бассейн можно сделать из 5 жизнекамня.
Теперь мы должны поставить рядом с дневными цветами распространитель маны, желательно на 2 блока выше цветов, что-бы их можно было разместить больше, или в определенном месте, потом нажмите Shift + ПКМ по распространителю, потом Shift + ПКМ по бассейну маны, Вуаля! У нас связаны бассейн и распространитель.
Еще нам нужно подключить цветы к распространителю, сделать это можно нажав Shift + ПКМ по цветку, а потом Shift + ПКМ по распространителю, теперь у нас полностью готова система по добыче маны, когда светит солнце дневные цветки собирают ману, и передают в бассейн, но как я уже говорил они сохнут, и их нужно менять, но их лучше использовать до того момента, как бассейн наполнится маной немного, так-же можно посмотреть сколько маны в распространителе, и отдаёт ли он её, наведя на распространитель посох леса.
Так-же можно посмотреть сколько маны в бассейне.
Теперь мы можем использовать ману для превращения одних предметов, в другие, всего их 7: манасталь, жемчуг маны, mana powder, печенье маны, mana infused string, маналмаз, и манастекло, для Манастекла нужно кинуть в бассейн — стекло, для мана печенья — печенье, для mana powder — порох, пыльца, или красная пыль, для манастали — железный слиток, для mana infused string — нить, для жемчуга маны — жемчуг края, и для маналмаза — алмаз, думаю тут всё понятно, но я покажу на примере манастали.
Если вам хватает маны на создание предмета, то будет галочка.
Если же нет, то крестик.
Теперь нам нужно создать mana powder, и кинуть в лепестковый аптекарь: 1 mana powder, 2 бирюзовых лепестка, и 2 синих, и конечно же кинуть семечко
Таких водогортензий для одной системы желательно брать 4, но можно разместить только одну, в любом углу, потом нам нужны любые плиты 12 штук (только плиты! Иначе не будет работать если распространитель на 1 блок выше водогортензий), и бесконечный источник 3х3. Обкладываем беск. источник плитами, оставляя только углы, и ставим в углы водогортензии, подключаем привычным нам способом как с дневными цветами, ставим распространитель над центральным блоком воды, через 1 блок от воды, и все, только они вянут, и их нужно менять, не вянут только как я уже говорил с семенами разрастания.
Еще советую сделать пламя края, штук 10, они вырабатывают ману если на них кинуть источник горения, например уголь, ведро лавы, доски, брёвна, но лучше всего дерево или уголь использовать, что-бы его сделать надо в аптекарь залитый водой кинуть: 2 коричневых лепестка, 1 красный, 1 светло-серый, и 1 mana powder, и как всегда СЕМЕЧКООО.
Но лучше сделать систему из них, а не просто поставить и подключить, и кинуть стак угля, он ест источник топлива по 1, и через определённый интервал, потому сейчас я вам покажу как сделать эту систему, она очень простая, но эффективная. Для начала нам нужен открытый ящик, раздатчик, воронка и hovering hourglass, hovering hourglass создается из: 4 золотых слитков, 2 красной пыли, 2 манастекла, и 1 манастали, а открытый ящик из: 7 досок из жизнедерева, доски из жизнедерева можно сделать просто положив жизнедерево в верстак (в любой слот).
Сначала ставим раздатчик над цветком «лицом» вниз, что-бы он кидал уголь на пламя края, на него открытый ящик, к нему в сторону подключаем воронку, к воронке еще можно сундук, если много горючего, или можно много ведер лавы в сундук запихнуть, и заполнять их через время, на открытый ящик ставим hovering hourglass, и в него ПКМ запихиваем 2-3 обычного песка, ставим распространитель маны, подключаем, заполняем сундук, или воронку вашим материалом. И вот что у нас получилось.
Пламя края не засыхает, потому если зарядить ему в систему стаков 10 угля, то он перестанет работать не скоро, если он слишком быстро выкидывает уголь, или ваш материал, то добавьте песка, 1 песок — 1 секунда, 1 красный песок — 10 секунд, 1 песок душ — 1 минута.
Мы уже хорошо вырабатываем ману, но нам нужно больше ёмкости, не строить же 1 систему на 1 бассейн, поэтому сейчас мы сделаем распределитель маны, он распределяет ману между бассейнами, бассейны можно ставить только 4, по углам нельзя, он крафтится из: 6 жизнекамня, 2 слитков манастали.
Теперь ставим его, подключаем к нему распространитель, и по бокам ставим бассейны. И все!
Вот мы и закончили раздел с Цветочками, я выделил только самые лучшие из них, водогортензия в связке с семечками разрастания почти идеальная, семечки можно найти в данже, в сундуках, я данжи редко нахожу, потому скрина не будет
Руны
Следующее о чем мы поговорим это руны, с их помощью делаются многие приборы, цветки, и прочие вещи, в этом разделе я вам покажу и расскажу как их делать, и в каких целях применять.
Всего существует 16 рун, 4 из них олицетворяют время года, еще 4 уже стихии, а остальные 7 — смертные грехи.
Сперва нужно сделать рунный алтарь, это основа создания рун, для него нужно: 5 жизнекамня и 1 жемчуг маны, или маналмаз.
Теперь мы его ставим, и подключаем к распространителю.
Вот и все, можем делать руны, рунический алтарь потребляет ману, и делает руны, что-бы выложить на него предмет нужно кинуть его на алтарь, или кликнуть ПКМ, выставляем все на алтарь и он будет заряжаться маной, если к нему привязан распространитель, и делать руны, в конце нужно кинуть на него жизнекамень, и нажать ПКМ посохом леса, все, мы сделали руну, я покажу создание руны огня, а точнее его процесс.
Крестик обозначает что руна еще не сделана, когда процесс завершится там будет галочка.
Сейчас я покажу вам в инвентаре крафт всех рун, точнее материалы для них, там не будет жизнекамня, так как он нужен всем рунам, и в самом верху столбика будет руна которая делается из материалов ниже.
Руны стихий
вода, воздух, земля, огонь
Руны времени года
лето, осень, весна, зима
Руны смертных грехов
зависть, похоть, обжорство, жадность, лень, гнев, гордость
Руна маны
Хочу уточнить что в руне воздуха нужен любой ковёр, в руне воды удочка должна быть целая, в руне земли можно использовать любой гриб из обычного майнкрафта, в руне зимы можно использовать любую шерсть, и в руне осени только дубовые листья.
Террасталь, и Эльфхейм
Наконец-то мы дошли до того момента где мы будем делать портал в эльфхейм и террасталь.
Для начала нам нужно сделать пластину для террастали, она делается из: 1 блока манастали, 1 руны огня, 1 руны воздуха, 1 руны воды, 1 руды маны, 1 руны земли, и 3 блоков лазурита. Крафт блока манастали такой же как у железного, только вместо железных слитков там манаслитки.
После того как мы сделали плиту, нужно построить структуру, из: 5 блоков жизнекамня, и 4 блоков лазурита.
Теперь делаем искру из: 2 любых лепестков, 1 золотого самородка, и 2 порошка ифрита.
Теперь ставим 1 искру на бассейн из которого будет идти мана в структуру, можно несколько бассейнов, и 1 искру на плиту.
Теперь заполняем бассейн(ы) маной, и кидаем на плиту: манажемчуг, маналмаз, манасталь, и будет создаваться террасталь если вы видите рисунок на плите, и синие частицы, но ни в коем случае не подбирайте предметы для крафта террастали, крафт прекратится, а мана не возвратится! Для 1 террастали нужно ровно пол бассейна маны.
Теперь когда у нас есть террасталь, мы можем сделать портал в Эльфхейм, который будет нам обменивать ресурсы. Для него нам нужно 1 ядро эльфийских врат, 8 жизнедерева, 3 светящегося жизнедерева, 2 бассейна маны, и 2 природных пилона, для ядра нужно: 3 кусочка террастали, и 6 жизнедерева, кусочки террастали делаются из слитка террастали, так же как золотые самородки, а светящееся жизнедерево из: 1 жизнедерева и 1 светопыли в верстаке в произвольном крафте, так-же как с лексикой ботании, природный пилон из: 1 пилона маны, 3 кусочков террастали, и 1 глаза эндера.
Дальше строим портал как на картинке снизу, посередине внизу — ядро эльфийских врат, и бассейны маны ставить только на определённом расстоянии, а то работать не будет.
Расстояние (кварц ставить не нужно, он сделан для обозначения расстояния).
Теперь наполняем бассейны маной, можно не полностью, даже чуть чуть, но от количества маны зависит насколько долго портал будет работать, что-бы его включить тыкните посохом леса по ядру.
Что-бы его выключить просто сломайте и поставьте ядро, или любой блок портала. В этом портале мы можем менять ресурсы, но сначала киньте Лексику Botania в портал, вам выдадут Лексику со знаниями эльфов.
Итак, теперь поговорим про Эльфхейм, легенда гласит что раньше майнкрафтеры и эльфы делили мир, но их изгнали опять в свой мир, пройти через портал невозможно, но можно обменивать ресурсы, их 4 вида: драконий камень, пыльца феи, элементий, и древесина мечтаний. Древесину мечтаний можно получить обменяв жизнедерево, драконий камень — маналмаз, пыльцу феи — mana powder, и элементий — манасталь.
Сделайте себе древесины мечтаний, и элементия, он нам понадобится для «улучшенного» распространителя, он делается из: 6 древесины мечтаний, 1 элементия, и 1 лепестка (любого).
Советую его сделать, значительно увеличивает прирост к скорости передачи маны.
Всякие крутые штучки
Сейчас время сделать крутые штучкиии .
Первое что стоит сделать это супер топор из террастали, советую его сделать, он тратит ману на починку, и много маны, поэтому его используют мажоры по мане, он рубит сразу все дерево, очень крутая штука, еще и быстро рубит.
Второе это Resolute Ivy, работает как сохранение предмета после смерти, оно одноразовое. Ender Air Bottle делается если тыкнуть пузырьком по воздуху в эндер мире (крафт произвольный).
Дальше у нас идёт Землекрушитель, его прикол в том что чем больше маны он забирает, тем больше он копает, чем больше его ранг тем больше блоков, максимальный SS, на него нужно примерно 1200 бассейнов маны, да 1200! Да и тратит маны много, но для мажоров крутая штучка.
Пасхалки
Пасхалки тут не все будут, а только самые крутые по моему мнению, и те которые я помню
Если назвать меч из манастали The Elucidator то он станет мечом Кирито, из аниме «Sword Art Online».
Если в аптекарь уже залитый водой кинуть 16 розовых лепестков, то будет голова Vazkii, автора данного мода.
Если переименовать Фрукт Гризайи в Das |, то будет башмак с пивом.
Это далеко не все отсылки, я взял те что помнил, и самые крутые по моему мнению, в этом гайде я собрал основы, я не рассказал про гайю, и тактику битвы с ней, это уже будет в другой статье, она будет полностью посвящена ей, я не рассказал про многие вещи, повторюсь, тут только основы, тоесть для новичков, что-бы они понимали этот мод в основном, спасибо всем кто это прочитал, прощайте! И кстати, это мой первый гайд
КОНЕЦ
Ботания гайд.
Здравствуйте дорогие читатели. Я решил написать подробный гайд по моду ботания.
Пожалуй, начнем с того что вы находитесь на /spawn, с кит стартом, и вы сразу пошли исследовать мир.
Пока вы будете искать территорию для постройки своего дома, на пути вы встретите мифические цветы Botania:
точнее нам нужны мифические лепестки
Но попрошу уделить внимание вот таким мифическим цветочкам, чуть позже скажу почему они так важны:
После того как нашли цветы, их нужно переделать в лепестки.
Кому лень искать мифические цветы, можно скрафтить цветочное удобрение, лепестки также могут быть превращены в блоки.
Тем кому нравится собирать цветы, можно собирать цветы в специальный мешочек(только для цветов, до 64 шт).
А пока вы ищете себе территорию для постройки дома, сделайте вот такую книгу Лексика Botania:
Соединив книгу и любой саженец, мы получила лексику Botania.
В этой книге находятся все крафты, связанные с Botania.
Книга разделяется на знания.
1.Которое вам доступно это — знания людей.
2.Чтобы дополнить книгу знаниями эльфийского народа вам надо будет построить портал в Эльфхеим, активировать его и после этого закинуть эльфам на другой стороне, после чего они вам взамен выкинут более полную версию, дополнив ее своими знаниями и ваши возможности увеличатся значительно, все знания, которые будут относиться к эльфам будут написаны зеленым цветом – это также поможет вам ориентироваться.
3.Также, по мере того, как вы будете убивать Стражей, вызываемых с помощью ритуала Гайи 2 и получать реликты – книга также будет дополняться записями по выбитым со Стража артефактам и вы сможете узнать о них более подробно и в чем заключается их особенность.(2,3 рассмотрим позже).
Следом за книгой создадим Лепестковый аптекарь.
Он нужен нам для создания цветов генерирующих ману, либо для действующей флоры.
При создании любой вещи на лепестковом аптекаре в конце создания нужно кидать семя пшеницы.
Для создания первого цветка в данном моде «Чистая маргаритка» нам нужно залить воду (Через ведро) в Лепестковый аптекарь, затем нужно кинуть туда 4 белых мистических лепестка(это те самые белые мифические цветы) и семя пшеницы.
Чистая маргаритка — не только первый, но и самый важный цветок.Этот цветок будет очищать рядом стоящие блоки дерева и камня превращая их в жизнедерево и жизнекамень.
Несколько других блоков также можно очистить, разместив их вокруг цветка.
Хотя это не так уникально и существенно, как живые блоки, возможно, это может пригодится. Это включает Адский камень превращается в булыжник, песок душ в песок, лёд в плотный лёд или воду в блок снега.
Из жизнедерева можно сделать ветки.
Из веток мы и создадим главный инструмент ботаника — посох леса.
Палочка имеет два режима, режим привязки и режим функции.Режим «привязка» позволяет привязывать предметы. Для наглядного примера возьмём распространитель, цветок и бассейн.
Как это работает? Сначала shift + пкм по цветку, потом shift + пкм по распространителю, а в конце shift + пкм по распространителю и shift + пкм по бассейну.
Два режима могут быть переключены свободно shift + правой кнопкой мыши в воздухе.
Распространитель маны — является наиболее важным компонентом в манипулировании манной .
Это блок, который позволяет мане путешествовать из точки А В точку Б. Когда этот блок будет помещен на землю, он будет направлен в одном из 6 основных направлений. Удерживая shift-right на нем палочкой леса, можно сориентировать его на противоположное место, где он был нажат. Он может быть направлен на другие блоки с палочкой в режиме привязки.
Распространитель маны имеет небольшой внутренний буфер маны, который будет заполнен соседними генерирующими цветами . Этот буфер можно просматривать, глядя на распространитель с палочкой леса, как показано на скриншоте.
Обратите внимание, что блок должен быть щелкнул Правой Кнопкой Мыши с палочкой, чтобы получить точные и адекватные значения.
Держа палочку леса в руке показывает луч который показывает куда распространитель указывает. Наведение на него показывает цель. Блеск, который показан, является точкой, когда начинает происходить потеря маны.
Если целью распространителя является блок, который может содержать Ману, и не заполнен , разбрасыватель будет стрелять взрывом маны, который будет перемещаться к цели и передавать Ману вдоль неё.
Распространитель стреляет только одну очередь сразу, он будет стрелять только еще один, когда последний попадает в цель.
Кроме того, всплески также начинают страдать от потери маны через небольшое количество времени. Это можно увидеть в самом взрыве, который становится намного тоньше, когда это происходит.
Бассейн Маны — проще говоря, хранилище маны.
Мана может быть вставлена в него с помощью распространителя маны , и любые соседние распространители маны будут вытягивать ману из него, чтобы автоматически увеличить свой внутренний запас.
Любые действующие цветы требуют соседнего бассейна маны для получения энергии.
Бассейны маны бывают двух разновидностей.
Более слабый, разбавленный бассейн маны, который хранит только очень небольшое количество маны, и нормальный бассейн маны, который может хранить в сто раз больше, чем разбавленный.
«Что же такое мана?» — Спросите вы.
Мана — это эфирное вещество. Другими словами, это форма мистической энергии.
Её сенсорная экзистенция непостоянна, и её цвет зависит от окружающей среды.
Освоение маны — одно из самых важнейших умений, которыми должен овладеть ботаник. Чтобы приобрести ману, ботанику понадобится набор Создающих цветов.
Эта мана может быть передана с помощью распространителя маны и хранится в бассейнах маны.
Если бросить в бассейн с маной алмаз то получим манаалмаз, если бросить железо то получим манасталь, если бросить эндер жемчуг получим жемчуг маны, а если бросить редстоун ( порох или светопыль) то получим мана порошок. Также можно бросить нить, стекло и печенье — получим мана нить, мана стекло и мана печенье.
Переходим к рунам.
Руны чрезвычайно важны для создания магических инструментов или флоры. Для этого понадобиться Рунический алтарь. Для его крафта необходим жизнекамень и жемчуг маны(или манаалмаз).
Чтобы использовать Рунический алтарь нужно поместить в него компоненты создаваемой руны, это можно сделать щелкая ПКМ или бросая их на алтарь. Далее присоединить к алтарю Распределитель маны, направив его с помощью посоха леса. Когда алтарь получит достаточное количество маны, надо бросить жизнекамень на верх алтаря и щелкнуть по нему ПКМ посохом и забрать Руну.
Нажатие Shift+ПКМ на руническом алтаре пустой рукой, пока он не поглощает ману, уберет последний помещенный в него предмет.
Для примера создадим руну воды:
Всего насчитывается 16 рун. Самые базовые и элементарные руны названы в честь Четырех Стихий. Они крафтятся сразу по 2 штуки.
Промежуточные руны названы в честь Четырех времен года.
Самые продвинутые руны названы в честь Семи смертных грехов. Также существует самостоятельная Руна маны(Их вы можете увидеть в лексике Botania).
В Botania есть специальные цветы. Они делятся на два вида создающие и действующие.
Создающие цветы создают ману, а действующие цветы выполняют какие-либо функции за счет потребления маны.
Сейчас поговорим о создающей флоре.
Дневной цветок — цветок, генерирующий ману в дневное время. При расположении дневного цветка вплотную к другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.
Водогретензия — будет поглощать стоячую воду из площади 3×3 вокруг себя на той же высоте, создавая из неё ману.
Они таже функционируют быстрее во время дождя.
Гумарилис — цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
Жевательная роса — цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
Пламя края — Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт — ведро.
Кикиморус — цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
Паслён — цветок, генерирующий ману в ночное время.
Теплолилия — Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
Тайная роза — цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.
Слизевик — Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
Энтропиннум — Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
Спектролис — цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
Рафловзия — цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
Жизнеодуванчик — Цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
А теперь поговорим о действующей флоре.
Агрогвоздика — цветок, который будет использовать ману для ускорения роста сельскохозяйственных культур, посаженных рядом, с диапазоном 5 блоков. Он будет продолжать использовать ману, чтобы применить этот эффект даже после того, как зерновые культуры полностью выращены. Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Бубл — цветок, который использует ману, чтобы создать сферу воздуха с радиусом 11 блоков. Этот воздух заменяет воду, но когда цветок перестает работать, вода возвращается в область.
Глинарцисс — цветок, который преобразует блок песка, помещенный в его диапазоне 5 блоков в ком глины. Он использует очень небольшое количество маны для этого процесса.
Тупомельник — цветок , который будет использовать ману чтобы толкать предметы в любом направлении, которое можно изменить с помощью Shift-ПКМ с посохом леса . Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Страшношип — цветок, который использует ману, чтобы нанести урон мирным мобам в его окрестностях 6 блоков. Это только повредит взрослым животным, на ребенка моба не будет действовать. Все цветы , которые используют Редстоун корень в рецепте могут быть отключены сигналом Redstone.
Экзопламя — цветок. Он использует ману для питания печки, в пределах 5 блоков.
Павший канадэ — цветок использует ману для создания области эффекта регенерации уровня 3, в пределах 2 блоков.
Мечта Хэйсэй — цветок, который будет использовать ману, чтобы пробудить чувство гнева в ближайших мобах. Этот цветок использует ману, чтобы направить враждебные мобы против друг друга, в диапазоне 5 блоков. Он будет продолжать использовать ману, чтобы применить этот эффект, даже если нет мобов рядом.
Вороток — цветок, который подбирает упавшие около него предметы, и помещает их в соседнем сундуке. Он не требует маны, но поставки маны увеличится диапазон цветов. Диапазон значений по умолчанию 6 блоков, и увеличивается до 10 при подаче маны.
Задержка захвата может быть создана путем размещения его на подзолистом (короткая задержка) или мицелий (длительная задержка). Это может быть сделано , чтобы отфильтровать элементы которые он улавливает, применяя рамку элемента к соседнему сундуку, щелчок ПКМ с Жезлом леса позволяет игроку переключаться между режимами для взаимодействия с рамкой элемента. Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Гаяцидус — цветок, который использует ману, чтобы применить эффект яда и довести до 1 пункта здоровья для любых мобов в окрестностях около 6 блоков. Это не влияет на игрока. Этот цветок может быть отключен по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Измученный арамант — цветок , который использует ману и случайным образом сажает Мистические цветочки на любом действующем рядом блоке. Этот цветок имеет диапазон 9 блоков. Цветы будут производиться непрерывно до тех пор , пока мана обеспечиваются и свободное место. Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Джиулия — его цель заключается в создании магического силового поля вокруг себя (круг 8 блоков), не давая мобам и животным приближаться.
Лутюльпан — цветок. При использовании маны, он будет конвертировать весь близлежащий камень в случайный тип декоративного метаморфического камня. Цветок будет конвертировать весь камень со скоростью 10 блоков в секунду в случайный тип метаморфического камня или метаморфического булыжника , используя 12 маны для каждого блока. Используемый участок является 17x17x11 кубовидным по центру цветка.
Медумон — цветок, который использует ману, чтобы применить эффект медлительности для любых мобов в его окрестностях (6 блоков). Это не влияет на игроков. Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Рудноцвет — цветок будет, при поглощении огромного количества маны, превратить близлежащие каменные блоки в руду (частота вида руд зависит от частоты ее в обычном мире). Orechid может быть отключен путем применения Редстоун сигнала. Рабочий диапазон Orechid является 11x11x6 с Orechid в центре , чтобы быть точным это 5 блоков шириной 2 блока выше цветка и 3 блока ниже.
Существует также другой вариант рудноцвета называется огненный рудноцвет , который функционирует подобно первому только в Аду, где она превращает Netherrack блоки в руду Ада. Он имеет другой рецепт но в остальном функции точно таким же образом.
Поллидизиак — цветок , который потребляет ману, чтобы используя предметы питания из соседнего инвентаря или лежащие рядом, кормить животных ( в пределах 6 блоков) . Это позволяет животным размножаться.
Раннункарпус — цветок, который подберет и разместит любой блок упавший дропом. Он не требует маны, хотя его диапазон может быть увеличен путем предоставления ему маны. Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.
Солегнолия — он отключает Кольцо Намагниченности в радиусе 4 -х блоков и не требует маны.
Все цветы , которые используют Редстоун корень в рецепте могут быть отключены с сигналом Redstone.
Спектрантимум — цветок, который использует ману для телепортации дропа в пределах диапазона 12 блока. Это работает только для элементов , которые не содержат ману, и элементы могут телепортироваться только используя этот цветок один раз. Цветок нужно будет быть привязан к блоку с помощью Shift+ ПКМ с Жезл леса в режиме привязки.
Путоягода — цветок, который будет использовать ману, чтобы держать мобов и животных в пределах круга с радиусом 5 блоков. Он будет по-прежнему использовать ману, чтобы применить этот эффект, даже если в этом кругу нет моба.
Тигроглаз — цветок, который использует ману, чтобы не дать криперам взрываться.
Винолотос — цветок, используя ману, телепортирует Enderman к цветку когда он находиться в его пределах. Все цветы , которые используют Редстоун корень в рецепте могут быть отключены с сигналом Redstone.
Мариморфозис — цветок. При использовании маны, он будет конвертировать весь близлежащий камень в случайный тип декоративного метаморфического камня. Цветок будет конвертировать весь камень со скоростью 10 блоков в секунду в случайный тип метаморфического камня или метаморфического булыжника , используя 12 маны для каждого блока. Используемый участок является 17x17x11 кубовидным по центру цветка.
И так, мы изучили все цветы из Botania.
Переходим к порталу в Эльфхеим.
Для создания этого портала потребуется : 8 блоков жизнедерева, 3 блока светящегося жизнедерева, ядро эльфийских врат, два бассейна маны и два природных пилона.
Строим рамку, как на рисунке, щёлкаем ПКМ посохом леса по ядру врат и происходит его активация.
Первым делом бросаем в портал книгу — Лексика Botania. Она возвращается нам в улучшенном варианте, с описанием Эльфомании.
Теперь кидая во врата определенные предметы, мы будем получать новые ценные ресурсы.
Кидая жизнедерево получим древесину мечтаний, кидая 2 слитка манастали получим 1 слиток элементия, кидая жемчуг маны получим пыльцу феи, кидая манаалмаз получим камень дракона, кидая кварц получим эльфийский кварц, кидая манастекло получим эльфийское стекло.
Мы научились создавать ману, узнали о знаниях эльфов.
Пора создавать драгоценный металл под название террасталь.
Террасталь — могучий металл, наполненный магией природы. Для его получения вначале создадим специальную платформу. Для этого понадобиться — 3 блока лазурита, блок манастали, руны (огня, воды, земли, воздуха и маны).
Затем надо будет создать такую конструкцию из 5 блоков жизнекамня и 4 блоков лазурита, а по центру сверху поставить нашу плиту.
Затем рядом поставить 1 или 2 бассейна маны и наполнить их. Для увеличения скорости процесса над плитой и бассейнами надо поставить искры. Теперь если бросить на плиту манажемчуг, манаалмаз манажелезо то получим 1 слиток террастали.
Этот процесс очень затратный. Для производства 1 слитка террастали необходимо пол бассейна маны (это равно емкости 1 планшета маны). Террасталь применяется для крафта оружия, инструментов, брони и многого другого. Крафты с его участием опишу позднее.
Алхимический катализатор.
Катализатор позволяет превращать одни предметы в другие в бассейне маны. Крафтится он из жизнекамня, золотых слитков, манажемчуга и варочных стоек. Над катализатором размещаем бассейн маны. Теперь если бросить туда определенные предметы то получим совершенно другие. При этом затрачивается определенное количество маны.
Гнилая плоть становится кожей.
Светокамень становится 4 светопыли.
Кварцевый блок становится 4 кварца. Это работает для всех типов кварца.
Каменный кирпич становится резной каменный кирпич.
Снег превращается в лед.
Лоза становится кувшинкой (и наоборот).
Ядовитый Картофель становится обычным картофелем.
Огненный жезл (стержень ифрита) становиться адским наростом.
Порох становится кремнем (и наоборот).
Книга с пером становится биркой.
Шерсть становится 3 нитями.
Кактус становиться сгустком слизи (и наоборот).
Слеза гаста становится Эндер жемчуг.
Редстоун становится светопылью (и наоборот).
Булыжник становится песком.
Обожжённая глина становится красным песком.
Диорит, гранит, камень, андезит становятся по очереди.
Блок глины становится 4 шара глины.
Кирпичный блок становится 4 кирпича.
Поджаренный плод Хоруса становится Цветок хоруса.
Земля становиться каменистая земля.
Дерево превращается в другую разновидность дерева.
Саженцы деревьев превращаются в другие саженцы деревьев.
Рыба превращается в другую разновидность рыбы…
Посевы преобразуются следующим образом: пшеница, картофель, морковь, семена дыни, семена тыквы, какао-бобы
Типы Травы преобразование следующим образом: Трава, папоротник, Мертвый куст.
Типы цветов преобразуются в другие типы…
МаноЧарование.
Можно создать структуру, которая позволит зачаровать предметы зачарованными книгами, не уничтожая их. Построение такой структуры требует изрядное количество пространства (7 х 11 блоков) и материалов (17 обсидиановых блоков, 10 любых мистических цветов, 6 пилонов маны и один блок лазурита).
Выкладываем из обсидиана такой рисунок, по центру ставим блок лазурита. Затем сажаем 10 любых мистических цветов строго в данных местах, как на скриншоте.
После завершения постройки, щелкните ПКМ с посохом леса по блоку лазурита и зачарователь будет завершен.
Для его использования, нужно щелчком ПКМ по алтарю разместить предмет, который должен быть зачарован и разбросать зачарованные книги в пределах алтаря. Предметы которые уже зачарованы, не могут быть размещены в зачарователе.
Для начала зачарования щелкните ПКМ с посохом леса по зачарователю. Он изучит разбросанные книги, и как только это будет сделано, появиться магический круг, указывая на то что книги можно забрать. Для зачарования требуется мана и чем сильнее чарование и больше книг, тем больше маны необходимо. Если книги содержат несколько зачарований, будет использовано только первое из них.
Производство зелий.
Ботаническая варочная стойка — это новая варочная стойка из мода Botania. Она использует ману (которая подается через распространитель) для создания зелий, которые могут быть использованы несколько раз. Пустая колба должна быть поставлена первой, либо щелкнув ПКМ по стойке с ней или ставя её сверху. Ингредиенты для зелья затем могут быть добавлены таким же образом. После того, как рецепт составится, Brewery начнет поглощать ману. Когда достаточно маны впитается, зелье будет готово.
Для крафта стойки понадобиться жизнекамень, старая варочная стойка, блок манастали и руна маны.
Все крафты зелий вы можете найти в лексике Botania.
Переходим к броне,оружию и инструментам из botania/
Основное оборудование из манастали.
Инструменты из манастали имеют свойства железных инструментов, но для восстановления при повреждении использует ману из инвентаря игрока. Также имеют немного большую прочность и долговечность. При крафте используются слитки манастали и ветки жизнедерева.
Все кирки Botania имеют свойство ПКМ ставить факел из инвентаря.
Все топоры Botania имеют свойство ПКМ сажать саженец из инвентаря.
Ножницы из манастали дают больше шерсти.
Элементы брони из манастали имеют уровень защиты как и железные, но при повреждении используют ману из инвентаря игрока. Полный набор брони из манастали дает 10% меньше затрат маны при использовании мана-инструментов.
Основное оборудование из элементия.
Инструменты из элементия крафтятся из слитков элементия и веток древесины мечтаний. При повреждении используют ману из инвентаря игрока. Полное восстановление требует 16% объема мана планшета.
Кирка из элементия. Полностью уничтожает любые обычные блоки, такие как камень, земля, песок и гравий (Гранит, андезит, диорит могут выпасть только если игрок присядет).
Лопата из элементия. Имеет способность разрушать сразу все сыпучие блоки (песок и гравий) ниже и выше копаемого блока.
Топор из элементия. При использовании в качестве оружия есть вероятность выпадения голов мобов.
Меч из элементия. При нападении на владельца меча есть 5% шанс заспавнить пикси. При этом шанс складывается не только с меча но и доспехов из элементия.
Ножницы из элементия. Могут стричь овец в радиусе до 11 блоков.
Элементы брони из элементия имеют уровень защиты как и железные, но при повреждении используют ману из инвентаря игрока. Полный набор брони из элементия дает 10% меньше затрат маны при использовании элементиевых инструментов, увеличивает шанс заспавнивания пикси (50%) и возможность применения ими различных зелья-эффектов.
Если в сетке крафта совместить элемент брони и фантом чернила, то этот элемент становиться невидим. Повторное совмещение делает элемент брони снова видимым. Для крафта фантом чернил надо 4 обычных пузырька, манажемчуг, любое обычное стекло и любой краситель (или цветковая пыльца).
Основное оборудование из террастали.
Земле крушитель — это инструмент, который ломает большее количество блоков чем обычная кирка. Мощность зависит от ранга — D, C, B, A, S, SS.
При переходе из ранга в ранг необходимо кинуть инструмент в бассейн с маной, при этом с каждым рангом количество потребляемой маны увеличивается в 10 раз.
Активная способность включается ПКМ. В ранге D нет активной способности, в ранге C ломает колонку в 3 блока, в ранге B площадь 3×3, в ранге А площадь 5х5, в ранге S площадь 7х7 а в ранге SS площадь 11х11. Если игрок носит кольцо Тора, то область будет расширена дальше вглубь на соответствующее количество блоков.
Если сочетать земле крушитель с элементиевой киркой то земле крушитель также будет полностью уничтожать обычные блоки.
Инструмент активный потребляет маны в хранилище пассивно, даже если не используется в шахте. Необходимо следить чтобы имелся необходимый запас маны в инвентаре.
Он также не исчезает, как обычные выпадающие предметы.
Терратопор — будет рубить все дерево сразу. Он может поглощать ману от планшета и само восстанавливаться. Терратопор будет использовать некоторое количество маны для каждого срубленного блока.
Терра Лезвие — Особое оружие, которое помимо прямых ударов способно пускать поток частиц наносящих урон.
Элементы брони из террастали имеют уровень защиты как и алмазные, но при повреждении используют ману из инвентаря игрока. Для крафта используются слитки террастали, элементы манаброни, бетки жизнедерева и руны времен года.
Полный набор брони из террастали дает — сопротивление отбрасыванию, пассивная генерация маны (очень немного), 20% меньше затрат маны при использовании мана инструментов, пассивная регенерация 2 единиц здоровья каждые 4 секунды (если только не полный голод). Также может быть применено эффекты 6 Wills, выпадающих из боса Гайи(про гаюю чуть позже).
Жезлы.
Жезл Глубин — позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) поставить блок булыжника. Крафт: ветки жизнедерева, булыжник и руны огня и воды.
Жезл Ада — позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) создать огненное кольцо в 5 блоков с игроком в центре в котором будет все гореть. Через 15 секунд кольцо исчезнет. Повторное создание кольца возможно после 60 секунд. Крафт: ветка жизнедерева, огненный порошок и руна огня.
Жезл Земли — позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) поставить блок земли. Крафт: ветки жизнедерева, земля и руна земли.
Жезл Высокогорья — позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) поставить блок земли в воздухе. Крафт: жезл земли, руна воздуха и пыльца феи.
Жезл огненный — позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) превратит блок в переплавленный блок (если возможно). Например булыжник в камень, песок в стекло, глину в обожженную глину. Крафт: ветки жизнедерева, стержни ифрита и руна огня.
Жезл Обильной Мантии — позволяет по щелчку ПКМ (и используя МНОГО маны) показать ближайшие руды. При использовании, все руды в радиусе 15 блоков вокруг игрока будут выделены в течение короткого промежутка времени с помощью цветной частицы видимой сквозь стену. Каждый цвет показывает один тип руды, но отличается от каждого использования.
Крафт: ветки жизнедерева и манаалмаз.
Жезл морей — позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) поставить блок воды. Жезлом удобно заполнять Лепестковый Аптекарь водой. Крафт: ветка жизнедерева, руна воды и колба с водой.
Жезл Черной Мезы — позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) захватить и притянуть моба или предмет с возможностью его перемещения. Если отпустить ПКМ то обьект упадет, а если нажать ЛКМ то обьект будет заброшен в сторону курсора. Крафт: ветки древесины мечтаний, пшеница и камень дракона.
Жезл обмена — позволяет заменять блоки. Shift+ПКМ выбираем блок. ЛКМ заменит выбранный блок, ПКМ заменит все блоки в области 7х7х7. При этом затратится мана. Заменяемые блоки должны быть в инвентаре игрока или должен быть соответствующий жезл создающий эти блоки. Крафт: руна лени, два камня и ветки жизнедерева.
Жезл Небес — позволяет при щелчке ПКМ подбросить игрока в воздух. Крафт: Руна воздуха, перо и ветка жизнедерева.
Жезл Терраформер — проводит выравнивание земли. Этот жезл ( при нажатии ПКМ), используя ману из инвентаря, будет выравнивать поверхность до уровня на котором стоит игрок.
Жезл будет заполнять область на 17 блоков ниже игрока и удалять блоки выше 16 от игрока ( всего в обьеме 33х33х33). Ниже уровня моря жезл не действует. Крафт: Руны 4 времен года, Жезл Земли, слиток террастали и пасбищные семена.
Жезл неустойчивой энергии — используя ману, при нажатии ПКМ жезл запускает самонаводящиеся ракеты по врагу в радиусе 12 блоков. При этом наносится урон который равен 7. Крафт: ветки древесины мечтаний, дух Гайи, и камни дракона.
Боссы botania, точнее гайя.
Для начала создадим специальные пилоны, пилоны гаии.
Строим конструкцию как показано на скриншоте:
После этого берём террастраль и shift + пкм по маяку, вы призвали босса первого уровня под названием страж гаии.
После того как вы убили стражника гаии выпадает дух гаии, он нужен нам для босса второго уровня.
Вам выпал дух гаии, соединив дух гаии и слиток террастали мы получим слиток духа гаии.
Так же нажав shift + пкм слитком гаии мы призываем уже босса гаюю, а не стражника.
Выпадает кубик судьбы и дроп из моды.
Открыв его мы получим одну из следующих наград:
Кольцо локи — полезно для строителей. В общем,shift + ПКМ выделяем,shift + ПКМ по первому выделению выделение готово,shift + ставим блок блоки ставятся по всему выделению(Под выделением при строительстве должен быть блок. На воздух таким образом блоки не ставятся).
Кольцо тора — добавляет + 1 уровень к землекрушителю.
Кольцо одина — добавляет 20 хп игроку.
Объединив все эти 3 кольца мы получим кольцо пантеона.
Глаз флюгеля — shift + пкм с этим глазом привяжет его к блоку на котором стоите. После этого, удерживая пкм вы вернётесь обратно на этот блок.(Между измерениями это тоже работает).
Фрукт Гризайи — работает как пища для игрока, но вместо того, чтобы использовать материал для кормления он использует ману из вашего инвентаря(50000 маны восстанавливает голод полностью).
Ключ к арсеналу игрока — зажимая пкм держа в руке ключ, вы вызовете много разнообразного оружия. Одновременно можно вызвать до 20 видов оружия( за каждый вид оружие тратится 150 маны и инвентаря).
Удачи приятной игры.
Изменено 28 июня, 2021 пользователем Quesilmohasanni
Приветствую игроков CubixWorld! В данном гайде я бы хотела поделиться с вами своими знаниями об одной из составляющих Binnie’s Mods, а именно Botany.
Данное дополнение привносит в игру более 40 различных видов цветов, множество типов почв для их выращивания, а также разноцветную керамику и стекло.
I. Предметы:
Совок – инструмент, который нажатием ПКМ позволяет превратить блоки земли в почву для выращивания цветов. Имеет 5 уровней прочности.
Почвомер – это инструмент, который при щелчке ПКМ выводит игроку сообщение в чат с описанием типа почвы, влажности и pH. Если блок, по которому кликнули ПКМ, не является блоком почвы, почвомер проверит блок под ним.
Средство от сорняков – предмет, который предотвращает рост сорняков на почве. Для полной защиты требуется кликнуть один раз ПКМ средством от сорняков по одному блоку почвы.
Измельченная зола – предмет, который можно использовать для увеличения pH одного блока почвы, т.е. сделать почву более щелочной. Можно использовать Золу.
Измельченная древесная масса – предмет, который можно использовать для увеличения pH одного блока почвы, т.е. сделать почву более щелочной. Можно использовать Древесную массу.
Измельченная мульча – предмет, который можно использовать для уменьшения pH одного блока почвы, т.е. сделать почву более кислой. Можно использовать Мульчу.
Измельченная сера – предмет, который можно использовать для уменьшения pH одного блока почвы, т.е. сделать почву более кислой. Можно использовать Серу.
Измельченное удобрение – это предмет, который можно использовать для увеличения содержания питательных веществ в одном блоке почвы, т.е. увеличить продолжительность жизни и шанс опыления. Можно использовать Костную муку или Минеральное удобрение.
Измельченный компост – это предмет, который можно использовать для увеличения содержания питательных веществ в одном блоке почвы, т.е. увеличить продолжительность жизни и шанс опыления. Можно использовать Компост.
Известковый раствор – предмет, который используется в качестве клея для создания узорчатой керамической плитки в механизме Плиточник дополнения Extra trees.
Стеклянные фитинги – предмет, который используется в качестве соединения для создания узорчатого стекла в механизме Стекольщик дополнения Extra trees.
База данных ботаника – переносная база, позволяющая узнать список собранных игроком видов цветов, их семейства, свой уровень в селекции, а также узнать возможные смешивания цветов при скрещивании для получения различных оттенков.
Пыльца – предмет, получаемый игроком при помощи сита большого улья или убийства бабочки (с маленьким шансом). Может быть использована игроком ПКМ по цветку для его опыления.
Краситель – предмет, получаемый в результате помещения взрослого цветка в сетку крафта. Используется для окраски глины и стекла.
Глиняный порошок – это строительный материал, используемый для создания керамической плитки, окрашенной с помощью красителя.
II. Почва:
Почва – блок для выращивания цветов Botany. Получается ПКМ совком по блоку земли.
Естественный тип почвы зависит от биома, и любая почва в этих биомах будет постепенно преобразовываться в естественный тип. Для определения естественных параметров (температуры и влажности) можно воспользоваться Определителем ареала Forestry.
Основными характеристиками почвы являются:
- pH, который может быть Кислотным, Нейтральным и Щелочным. Разные цветы имеют разную устойчивость к pH. Используя определенные предметы (см. Предметы выше), можно изменить pH почвы.
- Влажность, которая может быть Сухой, Нормальной или Влажной. Как и pH, цветы могут переносить только определенный уровень влажности. Влажность почвы может быть изменена путем размещения блоков песка (для уменьшения влажности), воды (для увеличения влажности) или гравия (для нормализации влажности) рядом с почвой. Чем больше блоков соприкасается, тем суше или влажнее становится почва. Также не стоит забывать влияние биомов:
Если влажность биома Влажная, то влажность почвы может быть только обычной или влажной.
Если влажность биома Сухая, то влажность почвы может быть только обычной или сухой.
В биоме с обычной влажностью можно получить сухую, обычную и влажную почвы.
- Питательные вещества, определяющие, является ли блок Почвой, Суглинком или Цветником. Использование удобрений (см. Предметы выше) позволяет получить из почвы суглинок, а из суглинка цветник. Суглинок увеличивает продолжительность жизни и шанс опыления в 1,25 раза, а клумба увеличивает их в 1,5 раза.
Почва сохраняет все свои характеристики при ее ломании. Ломать можно рукой.
Важно отметить, что температуру биома, в отличии от pH, Влажности и содержания питательных веществ, никак изменить нельзя. Поэтому вам придется перемещаться по миру в поисках необходимой температуры или использовать Акклиматизатор дополнения Genetics, который позволяет улучшать устойчивость цветов к различным условиям.
III. Цветы:
Цветы – это основные объекты мода, которые будут расти и опылять друг друга, давая новые виды и красители.
Для получения цветов из мода Botany игроку необходимо посадить цветы Minecraft на почву, после чего они станут пригодными для размножения. Находясь в почве, цветы будут расти, опылять соседей и, в итоге, погибнут. Если же вместо почвы размещать цветок Botany на блоке травы или земли, то цветок становится чисто декоративным.
Варианты скрещиваний можно узнать в NEI (наведите курсор мыши на интересующий вас цветок и нажмите R).
Гены и пригодные условия для цветов можно узнать в Аналитике или Анализаторе Genetics, Анализаторе Forestry (механизме).
Цветок, находящийся в неблагоприятных для жизни условиях, бледнеет и превращается в увядающий цветок. Если за короткий срок не предоставить подходящие условия, то цветок умирает.
Стадии роста:
- Росток. Первая стадия роста нового растения после скрещивания двух цветков или отмирания родительского.
- Предцветие. Стадия, следующая за ростком. Лепестки еще не раскрылись, и, следовательно, цветок не может размножаться.
- Цветение. На данной стадии цветок уже может давать потомство и опылять другие цветы.
- Отмирание. На месте цветка появляется мертвый цветок, а затем увядающий цветок, который выделит питательные вещества в почву.
Взаимодействия с цветами:
- Черенкование. Цветы можно обрезать ПКМ ножницами. В результате игрок получит росток, который является клоном цветка. Черенкование можно выполнить только на выросших цветущих и не увядающих цветах. Каждый полученный росток отнимает жизнь у цветка. Цветок перейдет на стадию отмирания, если возраст превысит продолжительность жизни.
- Удобрение. Костную муку можно использовать для обработки цветов, чтобы они быстрее переходили по стадиям роста.
Опыление и получение новых видов:
- Перекрестное опыление. Такой вид опыления происходит случайным образом между соседними растениями. Один цветок передает свою пыльцу другому. На соседнем свободном месте на почве появляется росток, унаследовавший гены от обоих родителей. Если цветок умирает во время скрещивания, он порождает новый цветок в том месте, где он только что умер.
- Самоопыление. Есть шанс, что цветок может опылить сам себя. Данный вид опыления работает точно так же, как если бы он был опылен другим цветком.
- Межвидовое опыление. Шанс межвидового опыления намного меньше, чем у представителей одного вида. Это означает, что гены легче передаются между одними и теми же видами, поэтому красный тюльпан с большей готовностью опыляет белый тюльпан и дает розовые тюльпаны, чем красный мак.
- Перенос пыльцы. Пыльца также может передаваться пчелами и бабочками, как при размножении деревьев.
Интересное наблюдение: на цветах Botany очень часто появляются Бабочки Forestry.
Сорняки – это блоки растений, которые естественным образом появляются на почве. Они препятствуют размещению ростков (в результате скрещивания) цветов на этом блоке. Это означает, что необходимо ухаживать (см. Предметы выше) за почвой, суглинком или цветником, чтобы предотвратить рост сорняков.
Есть 3 стадии роста сорняков:
- Маленький сорняк. Медленно выводит питательные вещества из почвы.
- Сорняк. Растёт из маленького сорняка, если оставить его без присмотра.
- Высокий сорняк. Растёт из сорняка, если оставить его без присмотра.
IV. Автоматическая мультиферма:
Дополнение Botany добавляет различные типы ламп для плат мультифермы для ухода за почвой. Однако, кроме создания правильного типа почвы и автоматического удаления сорняков, мультиферма больше ничего не делает.
Лампы и изоляцию к ним делят по условиям, которые они будут обеспечивать:
Изоляция:
- Блок глины – неудобренная влажная почва.
- Булыжник – неудобренная почва.
- Песок – неудобренная сухая почва.
- Обожжённая глина – удобренная влажная почва.
- Камень – удобренная почва.
- Песчаник – удобренная сухая почва.
Лампы:
- Медная электронная лампа – без поддержания pH почвы.
- Оловянная электронная лампа – поддержание кислой среды почвы.
- Железная электронная лампа – поддержание щелочной среды почвы.
- Бронзовая электронная лампа – поддержание нормальной среды почвы.
Надеюсь, данное краткое руководство по Botany поможет вам освоить селекцию и украсить ваши постройки уникальными видами цветов и керамики!
Часть 1. Введение в Ботанию
В данной теме вы сможете найти ответы на такие вопросы:
— Описание Botania?
— Как начать изучение мода Botania?
— Как защитить ману от грифа?
Описание мода Botania
Botania — это мод для игры Minecraft. С его помощью вы можете сродниться с природой. Выращивать цветы и получать с них ману. Торговать с другими мирами. Создавать множество инструментов. А так же сражаться с боссами.
Как начать изучение мода Botania?
При игре на сервере с данным модом вы можете задаться вопросом: «Что это такое?», «Как получить ману», «Как делать террасталь» и т.п.
Постараюсь рассказать обо всём вкратце и по порядку.
1. При исследовании карты мира вы неоднократно замечали и замечаете «Мистический #colour цветок» (Где #colour это цвет цветка) — собирайте все эти цветы, они вам пригодятся.
2. Желательно что бы ваш дом находился рядом с водой, либо же сделайте бесконечный источник воды неподалёку от вашего дома.
Лексика Botania
Для начала вам придётся сделать Лексику Botania, так как в данной книге описан весь мод, добавлено описание каждого предмета. (Внимание! Не все страницы Лексики переведены на Русский язык, если будет время — обязательно переведу всё до конца).
(Некоторые скриншоты взяты из интернета).
Лепестковый аптекарь
Для создания любого цветка, который вырабатывает ману (И поглощает) нам нужно создать «Лепестковый аптекарь»
P.S. Лепесток делается при помещении мистического цветка в ячейку крафта (Бесформенно)
P.S.S. (При создании любой вещи на Лепестковом аптекаре в конце создания нужно кидать семя пшеницы)
Первый цветок Botania
Для создания первого цветка в данном моде «Чистая маргаритка» нам нужно залить воду (Через ведро) в Лепестковый аптекарь. Затем нужно кинуть туда 4 белых мистических лепестка и семя пшеницы.
Всё, наш первый цветок готов. Благодаря нему можно делать жизнекамень и жизнедерево (Подробно этот процесс описан в Лексике Botania).
Различные «Фичи» мода Botania
— Спрячьте свой бассейн маны (Желательно в подвал под домом) так как другие игроки могут спокойно воровать у вас ману. Пример: Игрок1 захотел сделать себе Манасталь, он увидел что у Игрока2 есть мана в бассейне маны, Игрок1 просто кинул железо в бассейн маны Игрока2 и получил манасталь не использовав свою ману.
— Для просмотра какого либо блока в Лексике Ботании нажмите Лексикой Ботании по блоку (Shift+ПКМ)
P.S. Некоторая часть информации была взята с разных источников, переведена и описана лично мной.
Данный гайд со временем будет дополняться!
Буду очень рад если помог кому-либо.
Часть 2. Цветы
Ну что же, не прошло и месяца как я решился продолжить писать гайд.
Цветы…Как же их много в мире Ботании, но для чего они? Спросите вы,
Так вот. Цветы это пожалуй самая важная вещь в Ботании, ведь они могут помочь вам в хозяйстве, а так же они вырабатывают ману.
Типы цветов
Цветы в мире Ботании делятся на 3 типа:
- Мистические цветы
- Создающая флора
- Действующая флора
Пожалуй начнём по порядку.
Мистические цветы
Мистические цветы, с них начинается изучение мода Ботания, всего их 16 видов и различаются они только по цвету.
Сразу рекомендую сделать такую вещь как Flower Pouch (Цветочная сумка) так как в неё можно сложить все найденные вами цветы (Мистические, разумеется).
Рецепт Flower Pouch:
Из данных цветов можно сделать:
- Мистические лепестки
- Цветковую пыльцу
- Лепестковые блоки (Petal Block)
Мистические лепестки
Мистические лепестки в Ботании используются для создания цветов других типов (Создающие, Действующие) и для создания некоторых предметов и блоков из Ботании.
Так же из них можно сделать Цветковую пыльцу при помощи Ступки и Пестика.
Рецепт Ступки и пестика:
Делается из мистических лепестков путем измельчения в Пестике и Ступке:
Ипользуется для создания:
- Цветочного удобрения
- Мерцающих грибов (Shimmering Mushroom)
- Так же используется в качестве красителя
Цветочное удобрение можно использовать на блоке травы для того, что бы вырастить некоторое количество рандомных мистических цветов.
Рецепт Цветочного удобрения:
P.S. Можно использовать Пыльцу любого цвета
P.S.S. Вместо пыльцы можно использовать 2 Красных и 2 Жёлтых красителя (Только красный и жёлтый)
Мерцающие грибы (Они же Shimmering Mushrooms) используются только в декоративных целях (ну ещё супчик можно с ними сделать) , спавнятся в пещерах, так же их можно скрафтить путём соединения Цветочной пыльцы и Обычного гриба либо мухомора.
P.S. Так же данные грибы стабилизируют Руническую Матрицу из мода Thaumcraft версии 4+
Рецепт грибов (От цвета пыльцы зависит и цвет гриба):
Лепестковые блоки используются в декоративных целях и делаются из 9 мистических лепестков
Рецепт:
Создающая Флора
Создающая флора…То, с чего начинается получение маны…
Создающие цветы это цветы, которые генерируют ману для ваших нужд.
Пройдёмся по видам цветов.
Дневной цветок
Дневной цветок генерирует Ману поглощая энергию солнца (Работает только днём)
P.S. Данный цветок работает всего несколько дней. Можно сделать вечным если тыкнуть по траве, на которой он стоит Overgrowth Seed.
Рецепт:
Паслён — это ночной аналог Дневного цветка, то есть генерирует Ману он только ночью.
P.S. Данный цветок так же не вечный. Можно сделать вечным если тыкнуть по траве, на которой он стоит Overgrowth Seed.
Рецепт:
Водогортензия генерирует Ману из источника воды, расположенного в радиусе 3х3 от Водогортензии.
Самый простой способ получения маны из Водогортензии:
Рецепт:
Пламя края вырабатывает Ману из горючих предметов (Палки, Доски, Уголь, Палки ифрита) выброшенных рядом с ним.
Простая схема получения маны из Пламя Края:
Рецепт:
Жевательная роса генерирует Ману за счёт поедания листвы, которая находится неподалеку от неё
Лично я не рекомендую данный цветок, так как листвы он съедает много, при этом вырабатывает мало маны. (Хотя если ставить Великое дерево — она съест все листья, тогда может быть)
Рецепт:
Тайная роза генерирует Ману поглощая ваш опыт, просто стойте рядом с ней.
P.S. Чем больше роз возле вас, тем быстрее они будут поглащать опыт.
P.S.S. Если на сервере установлен Аддон Thaumic Horizons то можно использовать Сито Душ, будет очень выгодно.
Рецепт:
Гурмарилис генерирует ману съедая всё, что можно употреблять в пищу.
Внимание! Не нужно кидать ему сразу стак. Вот принцип работы Гурмарилиса:
Например стейк заполняет 4 шкалы голода, Гурмарилис переваривает Стейк за 4 секунды.
Сырой картофель заполняет 0.5 шкалы голода, Гурмарилис переваривает его за 0.5 секунды.
Простая схема эффективного использования Гурмарилиса:
P.S. Сколько единиц голода заполняет еда, которую вы кидаете в открытый ящик, столько песка и кладите в Песочные часы.
Рецепт:
Теплолилия генерирует ману поглощая Источник лавы, находящийся в радиусе 3х3 от Телолилии.
Рецепт:
P.S. Удобно, если вы живёте в аду
Энтропиниум генерирует ману поглощая потенциальную энергию от взрыва динамита вблизи.
Если цветок переполнен, то сила взрыва поглощена не будет.
Рецепт:
Narslimmus (Не работает на сервере)
И так, многие думают что Narslimmus вырабатывает ману поглощая Слизь, брошенную в него, но это не так!
Для начала нужно сделать Слизь в Банке:
Затем нужно бегать и искать «Слизневый чанк» (Анимация в настройках графики должна быть вся включена)
Если вы попадёте в «Слизневый чанк», то слизь в Баночке начнёт прыгать.
Далее нужно сделать на весь чанк (Сетка чанков F9) площадку 16х16 (Даже 10 таких площадок, в высоту)
Ставим Narslimmus`ы на 5 блоке от угла (По диагонали) и подключаем к Распостранителю маны.
Всё, Слизь спавнится — Narslimmus её убивает и вырабатывает ману.
Рецепт:
Rafflowsia генерирует ману поглощая такие цветы как: Дневной цветок, Паслён, Водогортензия.
Рецепт:
Spectrolus вырабатывает ману поглощая Шерсть определённого цвета. Для того, что бы узнать какого цвета шерсть нужно кинуть в данный момент наведите Посохом леса на Spectrolus. (Можно красить шерсть Цветочной пыльцой, выгодно)
Рецепт:
Кикиморус генерирует ману поедая Тортики, которые стоят рядом с Кикиморусом.
Рецепт:
Подробно описывать будет слишком долго, проще перейти по видео:
В кратце: Мы ставим Dandelifeon на территории 25х25, делаем специальные Партиклы из Cellural Block`ов, Подаём редстоун сигнал, цветок вырабатывает ману.
P.S. Достаточно удобный вариант.
Рецепт:
CREATE 20.07.17. Основы
UPD 16.01.18. Задачи:
- Расписать действующую флору
- Добавить схемы получения маны
- Расписать Фичи
- Расписать Corporea
Изменено 16 января 2018 пользователем Laydos
Статья находится в активной переработке!
При правке статьи возможен конфликт редактирования, аккуратнее подходите к обновлению. |
Этой статье (модификации) требуются подстатьи!
Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них. |
Botania — модификация для Minecraft, добавляющая новые виды цветов, рун и всяческих аксессуаров. Источниками вдохновения для этой модификаций были такие магические модификации, как Thaumcraft и Blood Magic. Сам автор заявляет, что Botania — модификация «техническая», а не «магическая».
Botania совместима со многими другими модификациями, поэтому её можно использовать в больших сборках.
Установка
До версии 1.12.2
- Установите Minecraft Forge.
- Скачать Baubles.
- Скачайте Botania.
- Скопируйте файлы в папку
<папка игры>/mods
.
С версии 1.14 и выше
- Установите Minecraft Forge.
- Скачать Patchouli и Curios API.
- Скачайте Botania.
- Скопируйте файлы в папку
<папка игры>/mods
.
Статьи
Содержание Лексикона Ботании на английском языке на веб-сайте модификации.
Основные предметы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Лексикон Ботании | Книга, в которой содержится описание основных предметов и цветов. Для полного изучение потребуется Полный Лексикон Ботании | |
Посох Леса | Инструмент, у которого есть два режима: режим привязки и режим управления. В режиме привязки, кликнув ⇧ Shift + ПКМ по нужному предмету, вы выделите его. После этого, нажав ⇧ Shift + ПКМ уже по другому блоку, вы привяжете их друг к другу. В режиме управления посох вращает любые блоки, которые способны вращаться. Чтобы сменить режим, нажмите ⇧ Shift + ПКМ по воздуху. | |
Цветочный мешочек | Мешок для хранения мистических цветов. Используется только для хранения обычных мистических цветов, большие нельзя хранить. | |
Чистая маргаритка | Базовый цветок, который создает жизнекамень и жизнедерево. | |
Лепестковый аптекарь | Требуется для создания генерирующей и функциональной флоры. | |
Бассейн маны | Хранит в себе ману. Способен принимать и отдавать ману. | |
Рунический алтарь | Нужен для создания рун. | |
Распространитель маны | Требуется для передачи маны генерирующей флоре. |
Ресурсы
Мистические цветы и прочее
Мистические цветы генерируются в Верхнем мире. Если мистические цветы закончатся, воспользуйтесь цветочным удобрением.
Из этих цветов создаются лепестки. Чтобы скрафтить лепестки, нужно поместить цветок в любой слот крафта. Лепестки требуются для крафта генерирующей и функциональной флоры.
Высокие цветки можно добыть только с помощью ножниц. Их нельзя складывать в цветочный мешочек, но зато с них выпадает 2 лепестка, вместо одного.
Мерцающие грибы генерируются в пещерах, используются с/вместо лепестков в крафте генерирующей и функциональной флоры.
Для создания порошка понадобится пестик и ступка. Порошок может выступать в роли красителя.
Цветок | Высокий цветок |
Мерцающий гриб |
Лепесток | Порошок |
---|---|---|---|---|
Металлы
Эти слитки нужны для крафта генерирующей флоры и функциональной флоры
Изображение | Название |
---|---|
Слиток духа Гайи | |
Слиток манастали | |
Слиток террастали | |
Слиток элементия |
Генерирующая флора
Основная статья: Botania/Генерирующая флора
Эти цветы создают и передают ману в ближайший распространитель маны.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Водогортензия | Поглощает стоячую воду из площади 3×3 вокруг себя на той же высоте, создавая из неё ману. | |
Гурмарилис | Съедает любую пищу вокруг в небольшом районе вокруг себя и превращает в ману. | |
Жевательная роса | Любые листья рядом с цветком будут пережёваны и преобразованы в ману. | |
Незабудка шалкера | Для генерации маны нужно, чтобы шалкера атаковал враждебный моб. | |
Пламя края | Поглощает любые брошенные поблизости горючие предметы или блоки в ману. | |
Слизевик | Поглощает слизь и преобразовывает её в ману. | |
Тайная роза | Поглощает опыт игрока и преобразовывает его в ману. | |
Теплолилия | Является противоположностью водогортензии. Она поглощает лаву из площади 3×3 вокруг себя на той же высоте, создавая из неё ману. | |
Энтропиннум | Поглощает всю энергию взрыва, создавая при этом ману и обнуляет весь потенциальный урон от взрыва. | |
Жизнеодуванчик | Основан на игре «Жизнь» — клеточном автомате, придуманном английским математиком. Были введены специальные правила игры, не входящие в обычную игру «Жизни». Такие как: возраст клетки и зона 3×3 вокруг самого цветка, при попадании клетки в которую клетка умирает и преобразуется в ману. Также рекомендуется изучить статью на Википедии об игре «Жизнь». | |
Кикиморус | Съедает торты, расположенные рядом, создавая ману. | |
Спектролис | Поглощает шерсть и создает из неё ману. Но цветок придирчив к цветам шерсти. Начинайте с белой, а после вам будет показан следующий цвет. |
Функциональная флора
Основная статья: Botania/Функциональная флора
Эти цветы используют ближайший бассейн маны, чтобы выполнить задачу, для которой они созданы.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Бергамут | Поглощает звуковую энергию в близком радиусе вокруг себя, превращая её в незначительное количество маны и выделяя эту ману в окружающую среду. | |
Агрогвоздика | Поглощает ману и превращает в натуральное удобрение, вызывающее ускоренный рост растений на ближайших грядках. | |
Бубл | Создает купол воздуха 12×12. Мана требуется постоянно, чтобы поддерживать его. | |
Винолотос | Когда эндермен попытается куда-либо телепортироваться рядом с цветок, его будет телепортировать в местоположение цветка. мана потребуется тогда, когда эндермен будет телепортироваться. | |
Вороток | Подбирает предметы вокруг себя. Поднятые предметы будут размещены в соседних инвентарях, например в сундуках. мана необязательна, она лишь увеличивает радиус действия цветка. | |
Гаяцидус | Наносит периодический урон моба вокруг себя. Яд цветка не убивает, а оставляет 1 (). Для нанесения урона требуется мана. | |
Глинарцисс | Превращает, поставленный в небольшом радиусе цветка, блок песка в глину. Для превращения требуется мана. | |
Джиулия | Отпугивает от себя любых мобов. Требует небольшое количество маны. | |
Звоношип | Принцип работы схож с цветком гаяцидус. Но отличие в том, что звоношип наносит больший урон и убивает любого моба полностью. Безопасен для игрока. Для работы требуется мана. | |
Страшношип | Принцип работы схож со звоношипом. Отличия в том, что наносит урон только по взрослым животным. Для работы требуется мана. | |
Измученный амарант | Выращивает мистические цветы в пределах определённой площади вокруг себя. Для работы требуется мана. | |
Лутюльпан | Используя экстремально большое количество маны, создаёт враждебных мобов рядом с цветком. | |
Мариморфозис | Метаморфически преобразует соседний блок: камень, булыжник, кирпич, высеченный кирпич, плита, лестница. Всего 8 типов метаморфических блоков, в зависимость от биома, будет соответствующий тип. Для работы требуется мана. | |
Медумон | Пока он получает ману, он замораживает всех мобов в радиусе 6 блоков. | |
Мечта Хэйсэй | Поглощая ману, заставляет ближайших мобов атаковать друг друга. | |
Рудноцвет | С помощью маны и камня создаёт руды в радиусе 5-ти блоков по горизонтали и 4-х блоков по вертикали. | |
Огненный рудноцвет | Принцип работы схож с рудноцветом. Отличия в том, что Огненный рудноцвет работает в Нижнем мире и использует Незерит для создания Кварцевой руды Нижнего мира. | |
Павший Канадэ | С помощью маны в радиусе 2 блоков дает эффект регенерции 3-го уровня. | |
Поллидизиак | Используя немного маны и подходящий корм брошенный рядом с цветком, будет скормлен животному, одаряя его романтическим настроением. | |
Путоягода | Поглощая небольшое количество маны, удерживает любых мобов в пределах определенного радиуса вокруг цветка. | |
Раннункарпус | Любые брошенные рядом предметы ставит на специальный блок.Чтобы назначить специальный блок, нужно разместить его прямо под почву, на которой растёт цветок. Мана необязательна, нужна только для увеличения диапазона установки блоков. Радиус установки — 8 блоков. | |
Солегнолия | Препятствует работе кольца магнетизма. Не требует маны. | |
Спектрантимум | Поглащая ману, телепортирует предмет, который не содержит ману, в другое место. | |
Тигроглаз | Излучая ауру оцелотов, отпугивает криперов, а также не дает им взорваться. Для работы требуется мана. | |
Спектрантимум | Толкает любые брошение предметы на 16 блоков. Чтобы сменить направление, нужно с помощью посоха леса с функциональным режимом нажать ⇧ Shift + ПКМ. Узнать направление можно по маленьким частицам ветра. Для работы требуется мана. | |
Экзопламя | Поглощает ману для генерации тепла, тем самым заправляет ближайшие печи и давая им бонус к эффективности. |
Мистические предметы
Предметы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Автоматический круговой верстак | Работает также, как и Круговой верстак, но при нужно количестве ресурсов и выставленном рецепте в самом верстаке, создает предмет. | |
Астролябия миростроителя | Очень удобный предмет для быстрого возведения стен из выбранного блока. Чтобы выбрать блок нажмите ⇧ Shift + ПКМ по нужному вам блоку. Для выбора размера стены нажмите ⇧ Shift + ПКМ в воздух. Чтобы поставить стену потребуется планшет маны с маной. | |
Вспыхивающая чакра | Оружие, которое при нажатие ПКМ летит вперед и сталкиваясь с противником, поджигает его и летит обратно. | |
Предметы из манастали | Данные предметы долговечнее железных, но вместо повреждения поглащают ману доступную в инвентаре, например из планшет маны. Также некоторые предметы имеют дополнительные возможности. | |
Круговой верстак | Выступает в роли переносного верстака с возможностью хранения рецептов предметов, которые были в нем созданы. |
Броня
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Броня из Террастали | Поглощает ману из инвентаря вместо износа. Имеет некоторое свойство алмазного уровня: повышает максимальный уровень здоровья носящего их игрока. |
Жезлы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Жезл Ада | Используйте жезл для создания круга огня, в котором горит все живое. Использует большое количество маны. |
Magic bees
Применимо до версии Minecraft 1.12.2 |
Генерирующая и функциональная флора
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Бигония | Относится к генерирующей флоре. Поглощает выброшенных рядом с цветком пчёл. Чем сложнее вид, тем больше маны будет вырабатываться. | |
Гибискус | Относится к функциональной флоре. Возвращает пчелу к первозданному виду. | |
Улисинтия | Относится к функциональной флоре. Случайно создаёт принцесс и трутней из маны. Могут быть созданы только те виды, которые можно найти в обычном мире. |
Мистические предметы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Сачок из Манастали | Работает так же, как и сачок из Forestry, но может быть использован на 10 раз больше. | |
Садовый нож из Манастали | Работает так же, как и садовый нож из Forestry, но может быть использован на 6 раз больше. |