Руководство по эксплуатации 2эс6 скачать

МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад
[190]

Автотормоза
[42]

Прочая литература
[121]

Для Движенцев
[133]

Все по Электровозам и Электричкам
[175]

Для вагонников
[105]

Все по Тепловозам
[142]

Для энергетиков
[104]

Для путейцев
[122]

Книги СЦБистам и связистам
[184]

История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд
[61]

Книги по метрополитену
[38]

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Кем работаешь?

Кем вы работаете?

Локомотивщик

Движенец

Путеец

Вагонник

СЦБист

Связист

Энергетик

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 9483

Форма входа

Старая форма входа

ГлавнаяРегистрация Вход

RSS

Среда, 26.04.2023, 02:45

Приветствую Вас

Гость

ИНСТРУКЦИИ РЖД

»Все по Электровозам и Электричкам


Внимание,если ссылка на скачивание файла перестала работать,

то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую книгу,обязательно указав ссылку на битый файл!Спасибо за понимание!

Сообщить о битой ссылке

Описание: Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) определяет основные тре-бования, и устанавливает перечень, содержание, объем необходимый для изу-чения конструкции и электрических схем электровоза серии 2ЭС6, для подго-товки ввода в эксплуатацию, выполнения технического обслуживания в период эксплуатации. Настоящий эксплуатационный документ содержит сведения о принципе действия, а также основные технические характеристики оборудова-ния, аппаратов и узлов электровоза, и необходимые меры безопасной работы эксплуатационного персонала при обслуживании. Для электровозов 2ЭС6, начиная с номера 036, в связи с введением сведе-ний по бустерной секции и совершенствованием конструкции, руководство по эксплуатации дополнено и исправлено. Новая редакция руководства по экс-плуатации состоит из 9 частей. ЧАСТЬ — 1: Описание и работа. Технические характеристики и электрические схемы — на 166 листах. ЧАСТЬ — 2: Описание и работа. Оборудование кабины и системы безопасности — на 110 листах. ЧАСТЬ — 3: Описание и работа. Системы управления и измерения — на 117 листах. ЧАСТЬ — 4: Описание и работа. Преобразователи и электрические машины — на 149 листах. ЧАСТЬ — 5: Описание и работа. Электрическое оборудование и аппараты — на 166 листах. ЧАСТЬ — 6: Описание и работа. Механическое оборудование и истсема вентиляции — на 97 листах. ЧАСТЬ — 7: Описание и работа. Пневматическое оборудование — на 132 листах. ЧАСТЬ — 8: Использование по назначению — на 125 листах. ЧАСТЬ — 9: Техническое обслуживание и текущий ремонт — на 140 листах.


(51.82 Мб)


Если наш сайт помог Вам вы можете пожертвовать любую сумму денег на его развитие любым из способов перечисленных ниже!
Пожертвовать сайту вы можете 3 способами:



WEBMONEY:
(счет в рублях): R266172946402

(счет в долларах) : Z691049789936

(счет в евро): E543670810619


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Поиск
Время

Среда, 26.04.2023

Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru
ЖД симулятор


Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.
Локомотивы:

2ЭС5к,ЭП1м,
ЧС2к,ЧС4,ТЭП70,
ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62,
ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.

Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет




ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения»




СОГЛАСОВАНО




И.о. Начальника департамента

локомотивного хозяйства ОАО «РЖД»

Ю.А. Машталер

18.04.2008 г.



УТВЕРЖДЕНО




Генеральный директор

ОАО «УЗЖМ»

А.В. Салтаев

29.04.2008




электровоз грузовой

постоянного тока 2ЭС6

с коллекторными тяговыми

электродвигателями




ЧАСТЬ 1




Описание и работа.

Технические характеристики и электрические схемы.






2ЭС6.00.000.000 РЭ





СОГЛАСОВАНО




Заместитель начальника департамента

технической политики ОАО «РЖД»

Д.Л. Киржнер



СОГЛАСОВАНО




Генеральный конструктор

конструкторско- исследовательского центра

ОАО «СТМ»

Н.Н. Андросов

Первый зам.директора ПКБ ЦТ

ОАО «РЖД»

Директор
ООО «НПО САУТ»

В.И. Головин

Начальник службы

локомотивного хозяйства

Свердловской Ж.Д.

А.А. Крутько




СОДЕРЖАНИЕ


1

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОВОЗА

1.1

Назначение

1.2

Технические характеристики

1.3

Размещение оборудования

1.4

Тяговые характеристики электровоза

1.5

Принципиальные схемы электровоза

2

ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ

2.1

Общие сведения о силовых цепях тягового электропривода

2.2 Описание цепей тягового электропривода в режиме тяги

2.3 Описание цепей тягового электропривода в режиме электрического торможения

2.4 Описание цепей возбуждения тяговых двигателей

2.5 Описание силовых цепей электродвигателя вентиляторов охлаждения пуско-тормозных резисторов

2.6 Описание силовых электрических цепей вспомогательных машин

3

ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ

3.1

Низковольтные цепи бортовой сети =110 В

3.2

Электропневматические цепи управления

3.3 Микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУ и Д)

3.4 Алгоритм МПСУ и Д включения цепей управления

3.5 Алгоритм МПСУ и Д включения токоприемника, разъединителя и заземлителя

3.6 Алгоритм МПСУ и Д включения быстродействующего выключателя (БВ) и преобразователя собственных нужд (ПСН)

3.7 Алгоритм МПСУ и Д управления вспомогательного компрессора

3.8 Алгоритм МПСУ и Д включения тормозного компрессора ДЭН-300

3.9 Алгоритм МПСУ и Д продувки главных резервуаров и обогрева выпускных кранов

3.10 Алгоритм МПСУ и Д управления вентиляторами охлаждения тяговых двигателей

3.11 Алгоритм МПСУ и Д управления тяговыми электродвигателями

3.12 Алгоритм МПСУ и Д управления электродвигателями вентиляторов охлаждения ПТР

3.13 Алгоритм МПСУ и Д управления открытием жалюзи ПТР

3.14 Алгоритм МПСУ и Д управления подачи песка

3.15 Алгоритм МПСУ и Д защиты от боксования и юза

3.16 Алгоритм МПСУ и Д управления тормозным оборудованием

3.17 Алгоритм МПСУ и Д измерения сопротивления изоляции ТЭД

3.18 Описание цепей освещения

3.19 Описание схемы включения электропневматических вентилей «Тифон» и «Свисток»

3.20 Описание схемы управления быстродействующими контакторами

3.21 Описание устройства защиты преобразователя статического (УЗПС)

3.22 Описание схемы стеклоочистителей, стеклоомывателя и солнцезащитной шторки

3.23 Описание цепей питания обогрева зеркал заднего вида, обогрева стекол и управления микроклиматом кабины

4 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ УКТОЛ

4.1 Общие сведения

4.2 Питание электрических цепей оборудования УКТОЛ

4.3 Выключатель цепей управления

4.4 Цепи контроллера крана машиниста (ККМ)

4.5 Цепи клапанов аварийного экстренного торможения

4.6 Цепи сигнализаторов давления

4.7 Цепи блока электропневматических приборов

4.8 Цепи блока воздухораспределителя

4.9 Цепи блока тормозного оборудования

Приложение А. Схема принципиальная 2ЭС6.00.000.000-02 Э3, перечень элементов 2ЭС6.00.000.000-02 ПЭ3.1

Приложение Б. Схема принципиальная 2ЭС6.00.000.000-09 Э3.1, перечень элементов 2ЭС6.00.000.000-09 ПЭ3.1

Приложение В. Схема принципиальная 2ЭС6.22.300.000 Э3


/*Ссылки в конце файлов про тепловозы 2ЭС6*/
/*Ссылки в конце файлов про электровозы 2ЭС6*/


  • Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6. Руководство по эксплуатации:


    • 2ЭС6.00.000.000 РЭ     Часть 1. Описание и работа. Технические характеристики и электрические схемы.


    • 2ЭС6.00.000.000 РЭ1   Часть 2. Описание и работа. Оборудование кабины и системы безопасности.


    • 2ЭС6.00.000.000 РЭ2   Часть 3. Описание и работа. Системы управления и измерения.


    • 2ЭС6.00.000.000 РЭ3   Часть 4. Описание и работа. Преобразователи и электрические машины.


    • 2ЭС6.00.000.000 РЭ4   Часть 5. Описание и работа. Электрическое оборудование и аппараты.


    • 2ЭС6.00.000.000 РЭ5   Часть 6. Описание и работа. Механическое оборудование и системы вентиляции.


    • 2ЭС6.00.000.000 РЭ6   Часть 7. Описание и работа. Пневматическое оборудование.


    • 2ЭС6.00.000.000 РЭ7   Часть 8. Использование по назначению.


    • 2ЭС6.00.000.000 РЭ8   Часть 9. Техническое обслуживание и текущий ремонт.


  • ЦАРВ.050.10.00.000 РК — Руководство по среднему и капитальному ремонта электровозов 2ЭС6.


1 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОВОЗА

1.1 Назначение

Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями (в дальнейшем именуемый «электровоз»), предназначен для использования в грузовом движении на железнодорожных путях ОАО «РЖД» России с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением в контактной сети 3000 В в условиях умеренного климата.

1.2 Технические характеристики

1.2.1 Электровоз в двухсекционном исполнении имеет две головные секции с комплектом оборудования, обеспечивающего работу каждой секции и управление из любой кабины машиниста.

Предусмотрена также работа электровоза по системе многих единиц, в трех- или четерехсекционном исполнении:

— две головные секции, одна бустерная секция объединяются с возможностью прохода из кабины управления головной секции через бустерную секцию в кабину управления хвостовой секции.

— три или четыре головные секции объединяются без возможности внутреннего кузовного прохода из кабины управления головной секции в кабину управления хвостовой секции;

1.2.2 Основные параметры и технические характеристики электровоза для двух-, трех- и четырехсекционного исполнения должны соответствовать данным, указанным в таблице 1.

Таблица 1 — Основные параметры и характеристики электровоза 2ЭС6

Примечания

1 Сила тяги и скорость электровоза указаны для среднеизношенных бандажей колес 1210 мм, при напряжении на токоприемнике 3 кВ постоянного тока. При определении силы тяги величина КПД тяговой передачи принята равной 0,98.

2 Значения коэффициента сцепления указаны для режима работы на прямом участке пути на рельсах Р65 в дождливую погоду на влажных рельсах при отсутствии на поверхности катания рельсов органических смазывающих загрязнений (допускается наличие специальных смазок на внутренних гранях рельсов) и волнообразного износа, при колесах с приработанной поверхностью катания (с прокатом от 0,5 до 1,0 мм) и при импульсной подаче песка под переднюю колесную пару с относительной продолжительностью включения форсунок не более 25 %.

3 Указанные мощность и скорость электровозов должны сохраняться при уменьшении напряжения на токоприемнике до 2,9 кВ. При уменьшении напряжения на токоприемнике ниже указанных значений мощность электровоза пропорционально уменьшается.

4 Максимальная скорость в эксплуатации должна обеспечиваться при полностью изношенных бандажах колесных пар (диаметр по кругу катания 1170 мм).

5 Параметры часового и продолжительного режима указаны для режима работы с независимым возбуждением тяговых электродвигателей.

6 Поколесное взвешивание производится на каждом электровозе.

1.2.3 Электровоз 2ЭС6 и его оборудование изготавливаются в климатическом исполнении У (умеренный климат), категории размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 9219, при этом:

– электровоз и оборудование, устанавливаемое вне кузова, должны быть исполнения У1;

– оборудование, устанавливаемое в кузове, должно быть исполнения У2, при этом рабочее верхнее значение температуры окружающего воздуха плюс 60 ºС;

– оборудование, устанавливаемое в кабине, должно быть исполнения У3, при этом рабочее верхнее значение температуры окружающего воздуха плюс 60 ºС;

– максимальная высота эксплуатации над уровнем моря — 1300 м.

Оборудование климатического исполнения У1 и У2 допускает выпадение инея с последующим оттаиванием.

1.2.4 Основное оборудование электровоза пригодно для условий эксплуатации при воздействии механических факторов внешней среды в части вибрационных и ударных нагрузок нормируемых группами М25 (неподрессоренная часть), М26 (расположенное на тележках электровоза), М27 (расположенное в кузове электровоза) в соответствии с ГОСТ 17516.1-90.

1.2.5 Уровень внешнего шума, создаваемого электровозом на расстоянии 25 м от оси пути при движении со скоростью 2/3 от конструкционной, должен быть не более 87 дБА на звеньевом пути и не более 84 дБА – на бесстыковом пути.

1.2.6 Конструкция электровоза по требованию заказчика предусматривает возможность его обслуживания без помощника машиниста в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.056 и ЦРБ-756.

1.2.7 Электровоз оборудован сантехническим и бытовым оборудованием (кондиционер, умывальник, биотуалет, холодильник, печь СВЧ, аптечка), отвечающим требованиям ГОСТ 12.2.056.

1.2.8 Наружные размеры электровоза соответствуют требованиям габарита 1-Т ГОСТ 9238. Длина по осям автосцепок двухсекционного электровоза не более 34 м. Внешний вид и габаритные размеры двухсекционного электровоза и бустерной секции показаны на рисунке 1.1.

1.2.9 Электровоз соответствует «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-756», «Общим техническим требованиям к противопожарной защите тягового подвижного состава ЦТ-6», санитарным нормам и эргономическим требованиям СН ЦУВСС 6/27 и СН и ЭТ ЦУВСС 6/35, ГОСТ 12.2.056, государственным стандартам и инструкциям ОАО «РЖД».

1.2.10 Электровоз подлежит обязательной сертификации в Системе сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте на соответствие нормам безопасности НБ ЖТ ЦТ 04 и НБ ЖТ ЦТ 094.


а) – двухсекционный


Рисунок 1.1 — Внешний вид электровоза 2ЭС6


б) – бустерная секция




1.3 Размещение оборудования

1.3.1 Оборудование, необходимое для работы электровоза, расположено в кабинах, высоковольтных камерах, машинных помещениях, на крыше, торцевых стенках кузова и под кузовом электровоза. Планировка кузова и размещение внутрикузовного оборудования, обеспечивает свободность доступа обслуживающего персонала для осмотра, ремонта, монтажа и демонтажа агрегатов и узлов, а также обеспечено соблюдение мер безопасности и производственной санитарии при обслуживании работниками.
Размещение оборудования в головной секции электровоза показано на рисунке 1.2, в бустерной секции — на рисунке 1.3

1.3.2 Кузов секции электровоза разделен на отсеки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

В вертикальной плоскости:

— отсек крышевого оборудования;

— отсек внутрикузовного оборудования;

— подкузовное оборудование.

В горизонтальной плоскости:

— кабина машиниста;

— тамбур;

— отсек машинного отделения с высоковольтными камерами;

— переходная площадка.

1.3.3 Крыша электровоза состоит из двух несъемных секций, расположенных над кабиной управления и в торцевой части кузова, и трех съемных секций. Размещенное на ней крышевое оборудование (токоприемник, токоведущие шины, разъединитель, проходной изолятор и устройства радиосвязи) не требует демонтажа при съеме соответствующих секций крыши.



Рисунок 1.2 — Компоновка оборудования в кузове


1 – прожектор; 2 – установка кондиционирования воздуха 3 – антенна КЛУБ; 4 – антенна GPS; 5 – токоприемник; 6 – помехоподавляющий дроссель; 7 – разъединитель; 8 – антенна радиостанции; 9 – блок пуско-тормозных резисторов; 10 – крышевое оборудование; 11 – блок осушителя компрессора; 12 — вспомогательный компрессор; 13 – компрессорный агрегат; 14 – антенна ТЭТРА; 15 тифон; 16 – свисток; 17 – антенна СА-УТ; 18 – тяговый электродвигатель; 19 – тормозное оборудование тележки; 20 – установка датчика ДПС-У; 21 – аккумуляторная батарея; 22 – токоотводящее устройство; 23 – подкузовное оборудование; 24 – оборудование КЛУБ; 25 – оборудование ТСКБМ; 26 – оборудование кабины; 27- шкаф УКТОЛ; 28 – бункер песочный; 29 – вентилятор охлаждения ТЭД; 30 – блок аппаратов 1; 31 – блок аппаратов 2; 32 – ограждение защитное; 33 – реактор; 34 – санузел; 35 – главные резервуары; 36 – пульт управления; 37 – стояночный тормоз; 38 – шкаф приборов безопасности; 39 – шкаф низковольтной аппаратуры; 40 – шкаф МПСУиД; 41 – быстродействующий выключатель; 42 – блок аппаратов 3; 43 – шкафы СТПР-1000; 44 – шкаф защиты; 45 – шкафы РН-3000; 46 – шкафы СТПР-600; 47 – шкаф ПЧ




1.3 — Компоновка оборудования в бустерной секции


5 – токоприемник; 6 – помехоподавляющий дроссель; 7 – разъединитель; 9 – блок пускотормозных резисторов; 10 – крышевое оборудование; 11 – блок осушителя компрессора; 12 — вспомогательный компрессор; 13 – компрессорный агрегат; 18 – тяговый электродвигатель; 19 – тормозное оборудование; 20 – установка датчика ДПС-У; 21 – аккумуляторная батарея; 22 – токоотводящее устройство; 23 – подкузовное оборудование; 27- шкаф УКТОЛ; 28 – бункер песочный; 29 – вентилятор охлаждения ТЭД; 30 – блок аппаратов 1; 31 – блок аппаратов 2; 32 – ограждение защитное; 33 – реактор; 34 – санузел; 35 – главные резервуары; 36 – пульт управления; 37 – стояночный тормоз; 38 – шкаф приборов безопасности; 39 – шкаф низковольтной аппаратуры; 40 – шкаф МПСУ и Д; 41 – быстродействующий выключатель; 42 – блок аппаратов3; 43 – шкафы СТПР-1000; 44 – шкаф защиты; 45 – шкафы РН-3000; 46 – шкафы СТПР-600; 47 – шкаф ПЧ
Рисунок

На первой съемной секции крыши размещается токоприемник (5). Внутри первой секции крыши размещена форкамера вентилятора системы охлаждения тяговых двигателей (29) первой тележки. Забор воздуха осуществляется через постоянно открытые защитные жалюзи, которые размещаются на наружной поверхности обеих фронтальных стен съемной секции крыши. Внутри секции, сразу за жалюзи, с той и другой стороны, находятся мультициклонные фильтры очистки воздуха.

Внутри полости второй съемной секции крыши размещены блоки пуско-тормозных резисторов с модулями их охлаждения (9). Модули включают в себя автоматические воздухозаборные жалюзи, мотор-вентиляторы охлаждения пуско-тормозных резисторов, блоки пуско-тормозных резисторов и выходные жалюзи.

Третья съемная секция крыши по своей конструкции аналогична первой съемной секции крыши. Внутри нее размещается форкамера вентилятора системы охлаждения тяговых двигателей второй тележки электровоза.

В отсеках несъемных крыш над кабинами управления размещается установка для кондиционирования воздуха (2). Монтаж и демонтаж данной установки производится через люк в крыше.

1.3.4 Отсек внутрикузовного оборудования делится на три части: машинное отделение, тамбур с входными дверями и кабина управления.

Машинное отделение выполнено со сквозным центральным проходом. Справа и слева от сквозного центрального прохода кузова размещена вся аппаратура силовых цепей, под полом центрального прохода размещен монтажный канал для прокладки электрических проводов. В машинном отделении секции электровоза у боковых стен кузова размещены два модуля охлаждения тяговых электродвигателей (29), которые представляют собой осевой вентилятор с асинхронным приводом объединенный в один корпус с диффузором и распределительной коробкой. Вентиляторы забирают воздух из форкамер, которые расположены в объеме съемных секций крыши. Выброс частиц пыли после их улавливания мультициклонными фильтрами производится по отдельному воздухопроводу. Выдувание частиц пыли производится мотор-вентиляторами системы очистки воздуха. Система очистки воздуха размещается у боковин кузова под местами забора воздуха, выброс загрязненного воздуха осуществляется через отверстия в полах кузова, вдоль боковин кузова проложены трубопроводы пневматических цепей. Конструкция всего оборудования имеет блочно-модульное исполнение, что позволяет упростить монтаж и демонтаж, а также значительно экономит полезную площадь машинного отделения локомотива.

В машинном отделении по правой стороне (сторона помощника машиниста) от прохода размещены: шкаф (38) с блоками приборов безопасности КЛУБ-У, САУТ-ЦМ-485, ТСКБМ; шкаф (39) низковольтных аппаратов ШНА4, шкаф (40) оборудования микропроцессорной системы управления МПСУ и Д, высоковольтная камера, в которой установлены: быстродействующий выключатель ВАБ-55 (41), блок аппаратов №3 (42), шкафы статического преобразователя собственных нужд ПСН (43, 44, 45, 46, 47), а также модуль охлаждения тяговых двигателей 2-ой тележки. В сквозном проходе рядом с шкафом (39) низковольтных аппаратов находятся приводы крышевых разъединителей (7). За шкафом низковольтных аппаратов находится электропневматический клапан токоприемника КЭП1, пневматический выключатель управления токоприемником ВУП 1 и разобщительный кран к цилиндру токоприемника. У боковины кузова за статическим преобразователем находятся редуктор и манометр цепей управления и КЭП 11, отключающий резервуар цепей управления при отключении автомата «Вспомогательный компрессор».

По левой стороне (сторона машиниста) от прохода установлены: модуль охлаждения тяговых электродвигателей 1-ой тележки (29), высоковольтная камера с оборудованием: реактор обмотки возбуждения тяговых двигателей № 1 и № 2 (33), блок аппаратов № 1 (30), блок аппаратов № 2 (31), реактор обмотки возбуждения тяговых электродвигателей № 3 и № 4 (33), модуль компрессорного агрегата (13), вспомогательный компрессор (12), санузел (34). В высоковольтной камере на трубопроводе тормозной магистрали установлен клапан экстренного торможения КЭЭТ.

Силовые коммутационные аппараты размещены в блоках аппаратов № 1, № 2 и № 3. (30, 31, 42). Аппараты в блоках сгруппированы исходя из их функционального назначения и наименьшей длины коммуникаций как внутри блоков, так и между блоками.

Соединение аппаратов внутри блоков осуществляется шинным монтажом, что значительно повышает надежность.

Вся высоковольтная аппаратура установлена в высоковольтных камерах, которые имеют сетчатые сдвижные ограждения (32), блокирующиеся в закрытом положении при поднятии токоприемника, электрическими и механическими блокировками. Освещение проходов и высоковольтных камер осуществляется светильниками, которые установлены на потолке и стенках кузова.

1.3.5 Между задней стенкой кабины и машинным отделением находится тамбур, в котором установлен со стороны машиниста модуль комплекса тормозного оборудования УКТОЛ (27) и со стороны помощника привод ручного стояночного тормоза (37). В верхней части модуля тормозного оборудования находятся запасный и уравнительный резервуары. Снизу на трубопроводах тормозной и питательной магистрали разобщительные краны КР1 и КР2, ра-зобщительный кран тормозных цилиндров первой тележки КР6. Разобщительный кран тормозных цилиндров второй тележки КР7 находится через проход на уровне пола.

1.3.6 В кабине машиниста устанавливается пульт управления (36) с органами управления и средствами отображения информации, кресла машиниста и помощника машиниста, система микроклимата. В кабинах управления также размещены печи СВЧ и холодильник (26).

1.3.7 Под кузовом электровоза размещено следующее оборудование: воздуховоды системы охлаждения тяговых электродвигателей, аккумуляторная батарея (21), скомпонованная в два ящика, приемные катушки локомотивной сигнализации, положение которых может регулироваться по высоте относительно головок рельсов в пределах 210±5мм, антенна САУТ (17), светильники освещения ходовых частей (23), розетки для подачи пониженного напряжения на тяговые двигатели и вспомогательные машины от стационарного источника питания, разъемы для подключения кабелей токоотводов, розетки для подключения переносных осветительных приборов, резервуар цепей управления, тормозной резервуар, в конце кузова со стороны помощника машиниста разобщительный кран питательной магистрали КР10.

1.3.8 На лобовых частях кабин электровоза расположены: прожекторы (1), буферные фонари красного и белого цвета. На задних стенка каждой секции электровоза слева и справа от переходных площадок размещены главные воздушные резервуары (35) с продувочными клапанами и разобщительными кранами. Над главными резервуарами находится вспомогательный резервуар токоприемников.

1.3.9 На электровозе 2ЭС6 установлены тяговые электродвигатели ЭДП810 мощностью часового режима 810 кВт, имеющие опорно-осевое подвешивание (18). Крутящий момент от тягового электродвигателя на колесную пару передается двусторонней одноступенчатой косозубой зубчатой передачей.

1.4 Тяговые характеристики электровоза

Тяговые и тормозные характеристики представляют собой большое множество кривых зависимостей суммарной силы тяги всех колесных пар от скорости электровоза. Формирование этих характеристик производится автомати-чески микропроцессорной системой управления электровозом МПСУ и Д по специальному алгоритму в зависимости от задания джойстиком реостатной позиций включения резисторов в якорной цепи тяговых электродвигателей, а также от задания другим джойстиком силы тяги в процентах от номинального значения за счет ослабления поля возбуждения тяговых электродвигателей.

Расчетные тяговые и тормозные характеристики 2-х секционного электровоза 2ЭС6 в режиме независимого возбуждения тяговых электродвигателей показаны на рисунке 1.4.

Тонкими линиями показано семейство статических характеристик электровоза на соединении «С» — последовательное соединение электродвигателей. Характеристики построены для конкретных значений 700, 600, 500, 400, 300, 200, 100 А тока независимого возбуждения при наборе 23 ходовой реостатной позиции управления. Для наглядности характеристики для реостатных позиций от 0 по 22 не приводятся. При наборе 23 позиции (без реостатной) происходит автоматическое увеличение скорости до 26 км/ч за счет снижения тока возбуждения тяговых электродвигателей, если позволяет сила тяги в соответствии с приведенными характеристиками.

Линиями средней толщины показано семейство характеристик электровоза на соединении «СП» — последовательно-параллельное соединение. Характеристики построены для конкретных значений 700, 600, 500, 400, 300, 200, 100, 50 А тока независимого возбуждения электродвигателей при наборе 44 ходовой реостатной позиции управления. Для наглядности характеристики для реостатных позиций от 24 по 43 не приводятся. При наборе 44 позиции (без реостатной) происходит автоматическое увеличение скорости до 52 км/ч за счет снижения тока возбуждения тяговых электродвигателей, если позволяет сила тяги в соответствии с приведенными характеристиками.

Толстыми линиями показано семейство характеристик электровоза на соединении «П» — параллельное соединение. Характеристики построены для конкретных значений 700, 600, 500, 400, 300, 200, 100, 50 А тока независимого возбуждения электродвигателей при наборе 65 ходовой реостатной позиции управления. Для наглядности характеристики для реостатных позиций от 45 по 64 не приводятся. При наборе 65 позиции (без реостатной) происходит автоматическое увеличение скорости до 120 км/ч за счет снижения тока возбуждения тяговых электродвигателей, если позволяет сила тяги.



Рисунок 1.4 — Тяговые и тормозные характеристики 2-х секционного электровоза 2ЭС6

Область положительных значений силы тяги соответствует тяговым характеристикам электровоза, область отрицательных значений силы тяги — тормозным характеристикам электровоза. Эти области ограничены пунктирными кривыми, которые рассчитаны из условия допустимой силы сцепления колес с рельсами при коэффициенте сцепления равном 0,28. Пунктирная вертикальная прямая справа области ограничивает тяговые характеристики по величине максимальной скорости – 120 км/ч.

Для 3-х и 4-х секционных электровозов 2ЭС6 тяговые характеристики увеличиваются пропорционально увеличению секций.

1.5 Принципиальные схемы электровоза

1.5.1 Для ознакомления с устройствами и принципами работы оборудования следует руководствоваться принципиальными схемами, которые входят в комплект документации электровоза 2ЭС6.

1.5.2 Схема электрическая принципиальная электровоза 2ЭС6 в зависимости от ее модификации имеет обозначение от 2ЭС6.00.000.000 Э3 до 2ЭС6.00.000.000-02 Э3.

Соответственно перечень элементов силовых цепей представлен в документах от 2ЭС6.00.000.000 ПЭ3 до 2ЭС6.00.000.000-02 ПЭ3.

Схема силовых цепей 2ЭС6.00.000.000-02 Э3 приведена в приложении А.

1.5.3 Схема электрическая принципиальная цепей управления электровоза 2ЭС6 в зависимости от ее модификации имеет обозначение от 2ЭС6.00.000.000 Э3.1 до 2ЭС6.00.000.000-08 Э3.1.

Соответственно перечень элементов цепей управления представлен в документах от 2ЭС6.00.000.000 ПЭ3.1 до 2ЭС6.00.000.000-08 ПЭ3.1.

Схема цепей управления 2ЭС6.00.000.000-08 Э3.1 приведена в приложении Б.

1.5.4 В таблицах 1.2 и 1.3 приведены сведения об основных изменениях, вносимые в принципиальные электрические схемы по последовательности совершенствования силовых цепей и цепей управления.

Таблица 1.2 – Изменения электрических схем силовых цепей

Таблица 1.3 – Изменения электрических схем цепей управления

1.5.5 Для ознакомления с электрическими устройствами управления пневматического тормозного оборудования, следует руководствоваться схемой электрической принципиальной унифицированного комплекса тормозного оборудования УКТОЛ — 2ЭС6.22.300.000 Э3, которая приведена в приложении В


2 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

СХЕМЫ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ

2.1 Общие сведения о силовых цепях тягового электропривода

2.1.1 Схема силовых цепей тягового электропривода электровоза обеспечивает работу в составе двух, трех и четырех секций в режимах тяги, электрического торможения, а также в режиме выбега.

Цепи тяговых электродвигателей М1…М4 показаны на принципиальной электрической схеме силовых цепей, ниже описывается принципиальная электрическая схема 2ЭС6.00.000.000-02 Э3, а также имеющие отличия этих цепей в других схемах.

Основным рабочим режимом возбуждения тяговых электродвигателей является независимое возбуждение, при необходимости имеется возможность перехода на последовательное возбуждение.

Регулирование скорости электровоза производится:

— изменением схемы соединения групп тяговых двигателей. Переключение тяговых двигателей при переходе с одного соединения на другое производится с помощью линейных электропневматических контакторов;

— ступенчатым изменением сопротивления пусковых резисторов. Переключения силовых цепей пусковых резисторов (ПТР) тяговых электродвигателей производится с помощью реостатных электропневматических контакторов. Всеми включениями линейных и реостатных контакторов осуществляет микропроцессорная система управления электровоза (МПСУ и Д) через блоки управления контакторами (БУК-3), входящих в ее состав;

— изменением тока возбуждения тяговых двигателей. Регулирование тока возбуждения (магнитного потока) тяговых электродвигателей осуществляется статическими преобразователями напряжения (СТПР-1000), входящих в состав преобразователя собственных нужд (ПСН) и управляемых МПСУ и Д.


3 ОПИСАНИЕ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СХЕМЫ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ

3.1 Низковольтные цепи бортовой сети =110 В

3.1.1 Источниками низковольтного напряжения бортовой сети =110 В в каждой секции электровоза являются статический преобразователь собственных нужд (ПСН) и аккумуляторная батарея (АБ). У ПСН преобразование напряжения осуществляется в шкафу «ПЧ и ЗУ» (преобразователь частоты и зарядное устройство), на принципиальной схеме цепей управления имеет обозначение А2-5 — для электровозов до 027 номера и обозначение А5 — для электровозов с 027 номера. Второй источник напряжения бортовой сети — аккумуляторная батарея на принципиальной схеме обозначена элементами GB1…GB96.

Низковольтное напряжение бортовой сети =110 В передается по двухпроводным линиям, которые имеют общую минусовую цепь — 600 «Общий». Основные характеристики выходного напряжения каналов преобразования шкафа «ПЧ и ЗУ» для всех модификаций ПСН:

— канал зарядного устройства АБ, клеммы «+АБ, -АБ» — диапазон напряжения от 90 до 130 В;

— один или несколько каналов «110 В», клеммы «+ОП, -ОП» — напряжение (110±5) В;

3.1.2 Распределение низковольтной энергии от шкафа ПЧ к нагрузкам происходит по цепям через автоматические выключатели, которые установлены в шкафе низковольтной аппаратуры. Автоматические выключатели имеют защитные токи отсечки, обеспечивающие защиту низковольтных цепей, при неисправностях их можно также принудительно отключать.

Внешний вид панели установки автоматических выключателей приведен на рисунке 4.2.



Рисунок 3.1 — Внешний вид панели автоматических выключателей

Для электровозов опытной партии до 027 номера низковольтные цепи распределения энергии могут иметь незначительные изменения в зависимости от модификации принципиальной схемы управления, в общем, схема однотипна. Для электровозов с 027 номера характеристика цепей автоматических выключателей приведена в таблице 3.1

Таблица 3.1 – Характеристика цепей автоматических выключателей

бортовой сети =110 В для электровозов с 027 номера



Обознач.

входных

цепей



Входн.

цепи



Обозн.

автом.

выкл.



Наименованиеа

втоматическ.

выключателей



Выход

цепи



Ток

отсечки, А



Цепи

нагрузки


КМ10

КМ11

302

SF1

Управление

320

10

Цепи вкл. токоприемника

Цепи вкл. БВ

Цепи вкл. разъединителя и заземлителя

Цепи вкл. контакторов К1…К24

Цепи электр. блокировок и защит

Цепи пневм. блокировок и защит

Цепи управления питанием МГМ-1

Цепи включения жалюзей

Цепи включения подачи песка

А5

301

SF2

Прожектор

503

10

А21 – модуль управления прожектором

КМ10

КМ11

302

SF3

Всп.

компрессор

569

10

Цепи питания вспом. компрессора

Цепи управления тормоз. компрессора

КР11 – включение электропневматического

вентиля резерв. резервуаров

КМ10

КМ11

302

SF4

Упр.сил.

цепями

360

6

Цепи вкл. контакторов К25…К40

Цепи вкл. ПСН

Цепи подпитки диф. реле

Цепи переключателей реверса ТЭД

Цепи переключателей возбуждения ТЭД

Цепи электр. блокировок и защит

КL3 – контактор включения КЛУБ

А5

301

SF5

Буферные

фонари

520

6

Цепи вкл. буферных фонарей

А5

304

SF6

Осв.ход.

частей

500

6

Цепи освещения ходовых частей

А5

301

SF7

Осв.приб.

безопасн.

562

10

Цепи освещения шкафа приб.безопасн.

Цепи освещения кабины

Цепи розеток 110 В

А5

301

SF8

Освещение

ВВК и МО

525

16

Цепи освещения ВВК и МО

QS2 – блокировка заземлителя включения

электромагитных защелок сеток ВВК и люка,

КМ19 – контактора разряда конденсаторов t>

А5

306

SF9

ИП ПСН IIК

510

16

G3 – источник питания цепей:

— упр.ПСН (в сх.ЮГИШ566215.003 Э4)

— питания УЗПС (А12, А13)

— питания прибора УД (А18)

А5

306

SF10

ИП САУТ

511

16

G1– источник питания цепей:

SF21 – цепи КЛУБ

SF22 – цепи ТКСБМ

SF23 – цепи САУТ

SF24 – цепи СВЛ-ТР

МКС1, МКС2 – резервное питание

А5

306

SF11

ИП ПСН IК

512

16

G2 – источник питания цепей:

— упр.ПСН (в сх.ЮГИШ566215.003 Э4)

KL19 — цепь блокировок крышек ПСН

КМ10

КМ11

302

SF12

Выбег

210

3

Питание цепи «Выбег»

КL14 – контактор включения СВЛ-ТР

А5

306

SF13

ИП УКТОЛ,

ИП МПСУ IIК

577

16

G4 – источник питания цепей:

КМ11 – контактор вкл.цепей МПСУ

и Д
— упр.УКТОЛ (в сх. 2ЭС6.22.300.000 Э3)

МКС1, МКС2 – резервное питание

А5

306

SF14

ИП МПСУ IК

532

16

G6 – источник питания цепей:

КМ10 – контактор вкл.цепей МПСУ и Д

А5

304

SF15

Продув.гл.

резервуаров

530

10

Цепи продув. и обогрева гл.резервуаров

Цепи обогрева бака умывальника

Цепи освещения туалетного помещения

А5

304

SF16

ИП 24
В

574

16

G5 – источник питания цепей:

— включения стеклоочистителей


включения стеклоомывателя

— включения солнцезащитной шторки

— включения обогрева зеркал

А5

301

SF17

Тифон, свисток

550

6

Цепи включения тифона

Цепи
включения свистка

Цепи подсветки кабины

Цепи управления
стеклоочистителями

Цепи кабины (сх.ЮГИШ.667438.001 Э4)

SF19

304А

305А

SF18

САП,

радиостанция

304Б

305Б

16

Цепи САП
(в сх. САП1 ЭТ.000 Э4)

и
радиостанции (в сх.106В.177.00.00 ЭО),

А5

300

600

SF19

АБ

304А

305А

32

Аккумуляторы GB1…GD96

А5

304

SF20

Управление

АМК

602

6

Контакторы KL16, KL17

– цепи обогрева окон и зеркал

G11

516

SF21

КЛУБ

172

6

Тумблер SB27 – цепи КЛУБ-У

(в сх. 106В.172.00.00 ЭО)

G11

517

SF22

ТКСБМ

709

3

Цепи ТКСБМ (в сх. 106В.173.00.00 ЭО)

G1

517

SF23

САУТ

715

3

Цепи САУТ (в сх. 106В.170.00.00 ЭО)

G11

517

SF24

СВЛ-ТР

176А

16

Реле KL14 – цепь СВЛ-ТР

(в сх. 107В.184.00.00 ЭО)

А55

304

SF25

АМК

615

10

Цепи микроклимата кабины

А55

304

SF27

Обогрев
окон

610

25

Контактор KL17 – цепи обогрева окон

А55

304

SF30

Обогрев

СВЛ-ТР

751

3

Цепи СВЛ-ТР

(в сх. 109В.202.00.00 ЭО)

А55

301

SF31

Вентиляторы

ПСН

333

10

Цепи ПСН

(в сх. ЮГИШ.566215.003 Э4)

А55

301

SF34

МКС (НП)

307

32

Межкузовное соединение МКС1, МКС2

А55

306

SF35

МКС (ИР-ЛЭ)

309

50

Межкузовное соединение МКС1, МКС2

3.1.3 Особенности цепей бортовой сети.

К выходной цепи ЗУ шкафа ПЧ, клеммы «+АБ, -АБ», провода 300, 600 подключены розетки Х6 и Х7 для соединения с внешним зарядным устройством.

Двухполюсной автоматический выключатель SF19 обеспечивает отключение АБ от ПСН, при этом сохраняется питание от АБ радиостанции и системы автоматического пожаротушения.

Для контроля уровня напряжения бортовой сети на пульте управления машиниста установлен вольтметр PV1, величины зарядного тока АБ – шунт RS10 и амперметр PА1.

Минусовые цепи всех источников питания шкафа «ПЧ и ЗУ» соединены между собой проводом 168, и через токовый шунт RS9 образуют общий минусовый провод бортовой сети «600». Общий минусовый провод через межкузовное соединение МКС1 и МКС2 соединятся с «минусом 600» другой секции.

В плюсовые цепи источников питания шкафа «ПЧ и ЗУ», провода 300, 303, 310, установлены диоды VD132, VD136, VD137 для гальванической развязки при соединениях их другими цепями.

Плюсовые цепи бортовой сети, провода 301 и 306, соединяются с этими же цепями другой секции через межкузовное соединение МКС1 и МКС2.. Это обеспечивает резервирование питания нагрузок этих ветвей. Цепи по току защищены автоматическими выключателями SF34 и SF35 и могут быть отключены.

Плюсовая цепь провода 302 подключается к цепи провода 301 после срабатывания контакторов КМ10 и КМ11 при включении МПСУ и Д.

Плюсовая цепь провода 400 подключается к цепи провода 360 после включения быстродействующего выключателя QF1.

3.1.4 Для питания электронных систем, а также в цепях, где повышены требования к качеству напряжения, применены стабилизированные источники питания:

G1, G4 — двухмодульные типа ИП-ЛЭ-110/50-400х2

G2, G3, G6 – одномодульные типа ИП-ЛЭ-110/50-400х1

ИП имеют характеристики:

— максимальная мощность на выходе каждого модуля ИП — 400 Вт;

— выходное напряжение при изменении мощности нагрузки от максимальной до минимальной, составляющей 10 % от максимальной, должно быть в пределах (50±2,5) В;

— ток уставки срабатывания защиты от короткого замыкания на выходе модуля установлен в пределах от 8,4 до 8,8 А.

В выходные цепи источника G1, для питания приборов безопасности, установлены диоды VD157 и VD158 для гальванической развязки при соединении этих цепей через межкузовное соединение МКС1, МКС2 с другой секцией.

В выходные цепи источника G4, для питания оборудования УКТОЛ, также установлен диод VD156, который обеспечивает гальваническую развязку цепей при резервировании питания из другой секции через межсекционное соединение МКС1 в хвостовой части электровоза.

3.1.5 Для цепей питания стеклоочистителей, стеклоомывателя, солнцезащитной шторки и обогрева зеркал заднего вида, имеющих номинальное напряжение +24 В, применен стабилизированный двухмодульный источник питания G5 типа ИП-ЛЭ-110/24-350х2, который имеет характеристики:

— максимальная мощность на выходе каждого модуля — 350 Вт;

— выходное напряжение при изменении мощности нагрузки от максимальной до минимальной, составляющей 10 % от максимальной, должно быть в пределах (24±1,2) В;

— ток срабатывания защиты при коротком замыкании от 16,5 до 18,0 А.

3.2 Электропневматические цепи управления

В системах управления электровозом применены аппараты с пневматическим приводом и электропневматические клапаны. Основные технические характеристики цепей управления этих аппаратов:

— номинальное давление сжатого воздуха пневматической магистрали — 0,5 МПа;

— номинальное напряжение питания катушек электропневматических клапанов — 110 В.

На рисунке 3.2 показаны пневматические цепи аппаратов управления, которые построены в соответствии с пневматической схемой цепей управления 2ЭС6.00.000.000 П3.



Рисунок 3.2 – Пневматическая схема цепей управления




2ЭС6.00.000.000 РЭ11111

Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6

Часть 1. Руководство по эксплуатации

Описание и работа. Технические характеристики и электрические схемы.

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Категории раздела

Электровозы (справочники, брошюры и пр.)
[15]

ВЛ8
[2]

ВЛ10.
[11]

ВЛ10У
[0]

ВЛ10К
[13]

ВЛ11.
[12]

ВЛ11М
[2]

ВЛ11К
[8]

ВЛ15
[2]

2ЭС4К «Дончак»
[3]

2ЭС6 «Синара»
[21]

2ЭС10 «Гранит»
[7]

ЧС2.
[11]

ЧС2К.
[6]

ЧС7
[5]

ЭП2К
[15]

меню сайта

  • О САЙТЕ.

  • ГОСТЕВАЯ…

  • ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА.

  • НОВОСТИ.

  • ВИДЕОЗАЛ

  • СТАТЬИ.

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ…

  • ФОТОАЛЬБОМЫ.

  • ФОРУМ.

Поиск

МЕТЕОЦЕНТР

Анекдот-с

НАШ ОПРОС

Оцените мой сайт

1. Отлично

2. Хорошо

3. Неплохо

4. Ужасно

5. Плохо

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 864

НАМ СЕГОДНЯ

РабФак

УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ

 Каталог файлов

Главная » Файлы » 1. Электровозы постоянного тока » 2ЭС6 «Синара»

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам


2ЭС6. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации электровоза 2ЭС6.

формат: PDF

2ЭС6 «Синара» |
Просмотров: 3490 |
Загрузок: 240 |
Добавил: Гном |
Дата: 15.02.2012
| Комментарии (0)

2ЭС6. Карта смазки.

                                                                     2ЭС6. Карта смазки.
формат: dok

2ЭС6 «Синара» |
Просмотров: 1202 |
Загрузок: 53 |
Добавил: Гном |
Дата: 06.02.2012
| Комментарии (0)

2ЭС6.МПСУиД.

                                                                         2ЭС6.МПСУиД.
Лекции.
RAR-архив. Формат: dok

2ЭС6 «Синара» |
Просмотров: 1465 |
Загрузок: 138 |
Добавил: Гном |
Дата: 14.11.2011
| Комментарии (0)

2ЭС6.Автоведение.

                                      Памятка машинисту по автоведению на электровозах 2ЭС6.
                                                                                                                                                                                                                                  формат: dok

2ЭС6 «Синара» |
Просмотров: 1970 |
Загрузок: 186 |
Добавил: esaul |
Дата: 20.10.2011
| Комментарии (0)

2ЭС6. РЭ.МК.Агрегат компрессорный ВВ-3,5/10.doc

                                                                 2ЭС6. Руководство по эксплуатации.
                                                             Агрегат компрессорный, винтовой. ВВ-3,5/10.

                                                                    

2ЭС6 «Синара» |
Просмотров: 2172 |
Загрузок: 166 |
Добавил: Гном |
Дата: 05.06.2011
| Комментарии (4)

2ЭС6. Руководство по эксплуатации. ОАО «УЗЖМ».

                                           «Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями»
                                                                                            
Руководство по эксплуатации. ОАО «УЗЖМ»

RAR-архив.Формат: PDF  (Для чтения
установить Adobe Reader 9.3 и пользоваться)

                                                                                                                                     
                            

                                                                                                                                                                                                                  

2ЭС6 «Синара» |
Просмотров: 1822 |
Загрузок: 178 |
Добавил: ТЭВ |
Дата: 29.05.2011
| Комментарии (3)

2ЭС6.Возможные неисправности и способы их устранения.

Рекомендации локомотивным бригадам по возможным неисправностям и способам их устранения на            электровозе 2ЭС6.
                                                               
                                                                                                                                                                 Ишим 2011г.
формат: DOK.

2ЭС6 «Синара» |
Просмотров: 6981 |
Загрузок: 320 |
Добавил: esaul |
Дата: 01.04.2011
| Комментарии (0)

2ЭС6. МПСУиД.

                           Микропроцессорная система управления и диагностики. Электровоз 2ЭС6. Лекции.
                                                                                                                                                                                                                          формат: dok.

2ЭС6 «Синара» |
Просмотров: 1840 |
Загрузок: 156 |
Добавил: esaul |
Дата: 01.04.2011
| Комментарии (0)

2ЭС6. Нормы допусков и износа деталей.

                            Нормы допусков и износа деталей механической части электровозов 2ЭС6 
                                                                                                                                                                                                                                формат: dok. .

2ЭС6 «Синара» |
Просмотров: 1460 |
Загрузок: 117 |
Добавил: esaul |
Дата: 01.04.2011
| Комментарии (0)

2ЭС6. Программа и методика приемо-сдаточных испытаний тормозного оборудования.

Программа и методика приемосдаточных испытаний тормозного оборудования локомотива 2ЭС6.
                                                                                                                                                                                                                          формат: dok.

2ЭС6 «Синара» |
Просмотров: 1375 |
Загрузок: 83 |
Добавил: esaul |
Дата: 01.04.2011
| Комментарии (0)

1-10 11-20 21-21

Copyright MyCorp © 2023

приветствие

Привет: «прохожий»

Среда
26.04.2023
04:45

Личных сообщений:

Ваш NIK: «прохожий»

IP : 176.194.70.94

«прохожий»

Рожденный:

Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика

» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9405
— за месяц: 22
— за неделю: 4
— вчера: 0
— сегодня: 0
» В том числе
«Начальников»: 4
«Зам. начальника депо»: 3
«инструкторов»: 8

«поездников»: 121
«железнодорожников»: 9269
«арестованных»: 0
» Из них
Парней: 8227
Девушек: 1177



Здесь и Сейчас: 1

Безбилетников: 1

Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Друзья и Партнёры

trainszp
25kolonna
рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ

Полезные САЙТЫ



Клуб железнодорожников

Наша кнопка.

ЛокомотиВ

Содержание страницы

  • 1  Руководство по эксплуатации электровозов:
  • 2  Руководство по эксплуатации тепловозов:
  • 3  Руководство по эксплуатации электропоездов:
  • 4 Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

 Руководство по эксплуатации электровозов:

Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ85.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ60пк и ВЛ60к.


Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К ЭП2К.00РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС10.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ10К. Модернизация с продление срока службы 263.437.00.00.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС4К ИДМБ.661141.004 РЭ.


Руководство по эксплуатации ЭП20 3ТС.085.003 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза 3ЭС5К ИДМБ.661142.009РЭ.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ10 и ВЛ10У.


Руководство по эксплуатации электровоз ВЛ11.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ11М.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80с. 


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80р.


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80т.


 Руководство по эксплуатации тепловозов:

Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭМ2.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТЭМ2У.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70.00 РЭ-1.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ116У.00.00.008-01.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25А РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25К РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25КМ


Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТГМ6А.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10МК.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В.


 Руководство по эксплуатации электропоездов:

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2 и ЭР2Р.


Руководство по эксплуатации электропоезд ЭД9М 305.00.00.000-01 РЭ.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М.


Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

Руководство по эксплуатации токоприемника AX 023 BU LT  и AX 024 BM LT (электровоза ЭП20).


Руководство по эксплуатации «Барс-6М».


Руководство по эксплуатации комплекса «БЛОК».


Руководство по эксплуатации Радиостанция РВС-01.


Руководство по эксплуатации системы видео-регистрации «Кварц».


Инструкция по токосъёмному устройству UZB70-24U1.


Руководство по эксплуатации регулятора числа оборотов ЭРЧМ30Т3.00.000-6 РЭ


Руководство по эксплуатации системы МСУ-ТП 2тэ116.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС8.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС200.


Эксплуатационная документация аппаратуры МСУД.


Руководство по эксплуатации дизеля-генератора 1А-9ДГ.


Руководство по эксплуатации фильтров очистки масла Болл-Кирх.


Руководство по эксплуатации токоприемника ТАсС-16-02 6ТС.260.016-02РЭ.


Руководство по эксплуатации системы САУВ электровоза ВЛ80с Э2681.00.00-01РЭ.


Руководство по эксплуатации дизель-генератора 1-ПДГ4Д.


Руководство по эксплуатации системы сигнализации и автоматического пожаротушения для электровозов СПСТ Эл4-04. ЭЛ1826.00.00 РЭ


Руководство по эксплуатации ЖТЛИ 563337.024 РЭ. Аккумулятор KL 125P (НК 125П) и аккумуляторные батареи.


Руководство по эксплуатации 677.000 РЭ. Демпферы гидравлические подвижного состава железных дорог.


Руководство по эксплуатации МКЖИ.673116.001РЭ. Конденсаторы типа КПС.


Руководство по эксплуатации ЖУИК.673216.001 РЭ. Конденсатор КПС.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации БФИР.670205.227 ТО. Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН-25М УХЛ1.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации ВРЗ.648.001 ТО. Батареи аккумуляторные свинцовые типов 32 ТН-450-У2, 48ТН-450-У2 и 48ТН-350-У2.


Руководство по эксплуатации ИДМБ.421455.001 РЭ (3ТС.676.004 РЭ). Микропроцессорная система управления оборудования электровозов (МСУД-Н).


Технические условия TSh 11/05-060:2006. Трансформатор тяговый типа ОНДЦЭ-4350/25П-У2.


Инструкция по эксплуатации БЕИВ.641453.001 ИЭ. Выключатель автоматический Типа ВА04-36, ВА06-36


Руководство по эксплуатации стенда для проверки панели питания ПП-720. Модель СРНП-ПП720.


Руководство по эксплуатации БЕИВ.490416.001 РЭ. Регулятор давление АК-11


Руководство SG104122TRU. Выключатель быстродействующий постоянного тока UR26 64T.


Руководство по эксплуатации ИБЦЖ.674153.001РЭ. Выключатель вакуумный однополюсной ВБО-25-20/630УХЛ1.


Техническое описание, инструкция по эксплуатации. Выключатель однополюсный воздушный ВОВ-25-4М.


Руководство по эксплуатации АРКИ.421455.002 РЭ. Стенд для проверки аппаратуры МСУД-Н и схемных блоков СПА-002.


Руководство по эксплуатации переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-142ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации Р-25 ЭТ, Р-45 ЭТ, РШК-56 ЭТ, РШК-095 ЭТ Р-25ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле перегрузки РТ ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле термозащитное РТЗ-032 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле заземления РЗ-303 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле контроля земли РКЗ-306ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации ТК 3207 РЭ. Турбокомпрессор ТК32.


Руководство по эксплуатации ТК41В 4121.00.000РЭ. Турбокомпрессор ТК41В.


Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ «Система электронного управления подачей топлива ЭСУВТ.01»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автосигнализация skyguard sg 9 a инструкция
  • Korg руководство пользователя
  • Антибиотик азитромицин 250 мг инструкция по применению
  • Аскорил таблетки цена в краснодаре инструкция по применению
  • Малавит инструкция по применению цена отзывы мазь