Руководство по эксплуатации айбокс

Много инструкций

iBOX Jet LaserVision Signature Cloud

Данная инструкция на русском языке предназначена для видеорегистратора с радар-детектором
iBOX Jet LaserVision Signature Cloud
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением видеорегистратора с радар-детектором
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для видеорегистратора с радар-детектором
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Сигнатурное комбо-устройство: радар-детектор

свидеорегистратором и GPS/ГЛОНАСС базой камер

Руководство пользователя

Jet LaserVision

Signature Cloud

Комментарии (0)

Комментарии про другие Видеорегистратор с радар-детектором

Другие Видеорегистратор с радар-детектором iBOX

Много инструкций

iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual

Данная инструкция на русском языке предназначена для видеорегистратора с радар-детектором
iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением видеорегистратора с радар-детектором
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для видеорегистратора с радар-детектором
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

 

Видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

и GPS/GALILEO/ГЛОНАСС базой камер

Автомобильное комбо-устройство

iBOX EVO LaserVision WiFi

Signature Dual

Комментарии (0)

Комментарии про другие Видеорегистратор с радар-детектором

Другие Видеорегистратор с радар-детектором iBOX

Содержание

  1. Обзор комбо-устройства iBox Evo LaserVision WiFi Signature Dual: когда хочется сберечь деньги и нервы
  2. Технические характеристики iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual
  3. Упаковка и комплект поставки
  4. Внешний вид
  5. Установка в автомобиле
  6. Тестирование и пробные заезды
  7. Достоинства
  8. Недостатки
  9. Заключение

На сегодняшний день большинство автолюбителей согласятся с тем, что наличие видеорегистратора в салоне автомобиля в определенной ситуации позволит сохранить время и нервы. Если видеорегистратор будет обладать функцией GPS-информатора и радар-детектора, это еще лучше. Таких устройств в последнее время достаточно много. Сегодня мы поговорим об одном из представителей данного класса устройств. Речь пойдет о iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual.

Технические характеристики iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual

  • Цвет товара: черный
  • Количество камер: 2
  • Количество каналов записи видео: 2
  • Запись видео: 1920×1080 при 30 к/с, 1920×1080 при 30 к/с
  • Режим записи: циклическая, запись без разрывов
  • Функции: датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре
  • Запись: времени и даты, скорости
  • Звук: встроенный микрофон, встроенный динамик
  • Матрица: 1/2.8″ 2 Мп
  • Угол обзора: 170° (по диагонали)
  • Стабилизатор изображения: есть
  • Поддержка HD: 1080p
  • Ночной режим: есть
  • Функция WDR: есть
  • Материал линз: стекло
  • Особенности: поворот, разворот на 180 градусов
  • Длительность ролика: 1мин, 3мин, 5мин
  • Защита от удаления: есть
  • Запись события в отдельный файл: есть
  • Формат записи: MOV H.264
  • Питание: от бортовой сети автомобиля, от конденсатора
  • Диагональ экрана: 3″
  • Откидной/поворачивающийся экран: есть
  • Беспроводное подключение: Wi-Fi, 4G
  • Особенности: крепление на магните, голосовые подсказки, радар-детектор, функция спидкам
  • Обнаружение радаров: «X-диапазон», Комплекс «Бинар», Комплекс «Кордон», Диапазон Ка, Комплекс «Места», Диапазон К, Комплекс «Автоураган», Комплекс «Стрелка», Комплекс «Робот», Пеленг лазерного диапазона, Комплекс «Визир», Комплекс «Вокорд», Радар «АМАТА», Радар «Радис», Комплекс «Кречет», Радар «Сокол», Комплекс «Автодория», Комплекс «Крис», Комплекс «Арена», Радар «ЛИСД», SpeedCam, Комплекс «Беркут», Комплекс «Искра»
  • Рабочая температура: от — 35 до + 55
  • Размеры (ширина x высота x толщина): 107x56x33 мм
  • Вес: 115 г

Упаковка и комплект поставки

Комбо-устройство поставляется в относительно небольшой картонной коробке, выполненной в фирменном стиле компании iBOX. Коробка информативная. Помимо изображения устройство на ней можно найти сведения о основных технических характеристиках данной модели, а также сведения о основных функциях и фишках.

Внутреннее пространство коробки разделено на две части. С одной стороны, в уплотнительном лотке из мягкого материала, находится комбо-устройство, рядом с ним, в отдельной, небольшой картонной коробке черного цвета, расположен комплект поставки.

Комплект поставки можно назвать обширным. Он включает в себя:

  • Комбо-устройство iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual;
  • Поворотное магнитное крепление с активным питанием;
  • Площадка для магнитного крепления на присоске;
  • Площадка для магнитного крепления на двухстороннем скотче;
  • Адаптер питания iBOX Power Cord USB C2;
  • Кабель micro USB;
  • Комплект для инсталляции устройства;
  • Инсталляционный комплект;
  • Два запасных предохранителя;
  • Запасной 3М скотч;
  • Карт-ридер для карт памяти формата microSD;
  • Тряпичный чехол с затяжками на шнурке;
  • Комплект документации (руководство пользователя, гарантийный талон, памятка пользователя).

Внешний вид

Корпус iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual изготовлен из ударопрочного софт-тач пластика черного цвета. На поверхности обращенной в сторону движения транспортного расположена линза объектива и две приемные линзы. В нижней части находится ряд перфорированных отверстий, предназначенных для обеспечения отвода избыта тепла из корпуса устройства, и поступления свежего воздуха внутрь. Здесь же, за перфорированной решеткой, скрывается внешний динамик.

На поверхности обращенной в салон транспортного средства расположился достаточно крупный IPS дисплей диагональ которого составляет 3 дюйма, слева и справа от дисплея находится по две механических кнопки управления устройством. Справа от дисплея расположены кнопки «Вверх/Вниз». Между ними расположился светодиодный индикатор активности. Слева находится кнопка «М», кнопка «Ок» между ними также находится светодиодный индикатор активности. Рядом нашлось место для датчика освещенности (отвечает за автоматическую регулировку яркости экрана устройства) и датчика «Motion Operation» (отвечает за управление жестами).

На верхней поверхности расположена магнитная контактная группа, вентиляционные отверстия, а также кнопка включения/выключения устройства и кнопка блокировка файла от перезаписи.

На нижней поверхности расположен разъем micro-USB для подключения камеры заднего вида, слот для установки карт памяти, микрофон, кнопка «reset» и ряд вентиляционных отверстий.

Боковые поверхности лишены элементов управления и дизайна.

Установка в автомобиле

Прежде всего хочу обратить внимание на тот факт, что производитель предусмотрел возможность установки комбика двумя способами:

  1. На площадку с двухсторонним скотчем;
  2. На площадку с присоской.

Лично для меня это очень важно, ведь мы без труда можем снимать устройство и устанавливать в салон другого автомобиля. Использование крепления с присоской имеет свои недостатки, такие, как отклеивание от стекла, время от времени. Крепление на двухстороннем скотче такого недостатка не имеет, зато при необходимости переустановки с ним придется изрядно повозиться. В общем каждый вариант на любителя, и у нас имеется возможность выбора.

В общем для установки комбика в салоне автомобиля нам потребуется выбрать место установки площадки (на липучке либо на скотче).

При выборе места установки следует руководствоваться следующими основными принципами:

  1. Устройство не должно ограничивать обзор водителю;
  2. Устройство должно располагаться параллельно линии горизонта;
  3. Впереди и над устройством не должно располагаться металлических элементов.

После того как площадка установлена, на ней фиксируется кронштейн с шаровой основой и магнитной площадкой. Далее на магнитной площадке фиксируется корпус комбо-устройства.

Хочется обратить внимание, что подобный способ фиксации устройства позволяет быстро и без каких лоибо сложностей изменить угол поворота и наклона устройства, либо беспрепятственно его отключить, ведь питание к устройству подводиться к магнитной площадке с активной зарядкой.

Возвращаясь к комплекту поставки, хотел бы отметить, что отсутствие кабеля для скрытого монтажа несколько огорчает, но, его можно приобрести отдельно.

Тестирование и пробные заезды

Включение и выключения устройства происходит в автоматическом режиме. При подаче питания в гнездо прикуривателя комбик включается, при отключении питания – комбик отключается. За корректное завершение работы и остановку записи с последующим сохранением отвечает суперконденсатор. Суперконденсаторы устойчивы к высоким и низким температурам, имеют практически неограниченный срок службы, но, к сожалению, они не имеют возможности работать без внешнего питания.

Полный запуск устройства занимает менее минуты. После включения сразу начинает осуществляется поиск спутников: GPS/ГЛОНАСС/GALILEO. По готовности устройство уведомляет нас о том, что спутники найдены.

Нам доступно несколько режимов отображения информации на дисплее комбика: картинки с видеорегистратора (плюс некоторая информация); спидометр на черном фоне; полное отключение дисплея.

Для начала было проведено несколько тестов качества работы видеорегистратора. Как и большинство устройств от компании iBOX, iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual поставляется в комплекте с CPL-фильтром, в связи с чем тестирование осуществлялось как с использованием данного фильтра, так и без него.

Для начала я предлагаю ознакомиться с образцом записи, произведенным в светлое время суток, CPL-фильтр на устройстве отсутствует.

Далее на устройство был установлен CPL-фильтр и, путем поворота линзы, было достигнуто положение, когда блики от солнца были минимальны. Образец видеозаписи можно просмотреть ниже.

Следующий видеоролик демонстрирует качество записи, осуществленной в темное время суток, CPL-фильтр на устройстве отсутствует.

Далее на устройство был установлен CPL-фильтр. Образец видеоролика, записанного в темное время суток с установленным CPL-фильтром, приводится ниже.

Как можно убедиться, CPL-фильтр в значительной мере улучшает качество видеороликов, записанных в солнечную погоду, а качество записи в вечернее время, вопреки ожиданиям, уменьшается незначительно. Да, картинка будет чуть темнее, но я бы не сказал, что оно сильно изменилось. Лично я не планирую снимать фильтр, буду пользоваться им постоянно.

Что касается видеороликов – запись происходит в разрешении 1920х1080@30 Full HD и сжимается при помощи H264-кодека. Трехминутный ролик (длина ролика по умолчанию) имеет объем около 250 Мб.

При тестировании iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual пробные заезды осуществлялись на наиболее распространенные в регионе радарные комплексы, а именно: MultaRadar SD580, EHL-RSVS-700, PoliScan FM1, мобильный комплекс PoliScan FM1.SR, также был заезд на систему вычисления средней скорости. В ходе тестирования настройки прибора были переведены в режим «ТРАССА».

Заезд на данный радарный комплекс в городской черте, в условиях прямой видимости радарного комплекса показал следующие результаты: 300-400 метров, когда комплекс направлен в лоб автомобиля и примерно 100-150 метров, когда комплекс направлен в спину автомобиля. При движении по трассе фиксация излучения от комплекса происходила на удалении примерно в 350-500 метров от радарного комплекса.

Это один из самых сложных радарных комплексов для детектирования, ведь лазерные комплексы практически не имеют излучения, а радиус их действия крайне мал. При проезде данного комплекса по трассе, где скоростное ограничение установлено на уровне 90 км/ч, устройство фиксировало излучение на удалении 100-200 метров, когда комплекс был направлен в лоб автомобиле и примерно на удалении 50-100 метров, когда комплекс был направлен в спину движущемуся авто. При этом хочу отметить, что фиксация излучения происходила не всегда.

Оказался одним из самых простых радарных комплексов для данного устройства. При движении по трассе, в момент, когда радарный комплекс был направлен в лоб автомобилю, радар-детектор смог зафиксировать излучение от данного комплекса на удалении более 900 метров, и на удалении около 500-600 метров, когда радарный комплекс был направлен в спину автомобиля.

При проезде данного мобильного комплекса, установленного на участке трассы, где скоростное ограничение было 60 км/ч. При проезде комплекса, в момент, когда он был направлен в лоб автомобилю iBOX запищал на уделании примерно в 150-300 метров от радарного комплекса. В принципе сбросить скорость со 110 км/ч до 60 км/ч реально. При проезде комплекса в момент, когда он был направлен в спину автомобиля срабатывание проходило в непосредственной близости, либо после проезда комплекса. Печально, но для лазерных комплексов – вполне неплохо.

Качество работы GPS-информатор проверялось при проезде стационарных радарных комплексов с включенной функцией GPS. Здесь хочется сказать, что устройство отработало на все 100%, что в целом было вполне ожидаемо. Радар-детектор заблаговременно (согласно выбранным установкам) предупреждал о приближении к радарным комплексам, осуществляя уведомление водителя на дисплее устройства, а также при помощи звуковых сигналов.

Хочу отметить работу сигнатурного фильтра, который четко определял тип излучения и информировал нас об этом на дисплее устройства и с помощью звуковых сигналов.

Осуществив несколько пробных заездов и спустя две недели эксплуатации iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual я могу говорить о том, что данное устройство хорошо справляется с функцией радар-детектора и GPS-информатора. Устройство заблаговременно предупреждает о стационарных камерах фотофиксации, и неплохо справляется с детектированием мобильных устройств, при этом, я бы хотел отметить, что количество ложных срабатываний минимально.

Отдельно хочу сказать о функции управления жестами, при помощи датчика «Motion operation». Благодаря данной функции мы можем отключить голосовое и звуковое уведомление без использования кнопок, расположенных на корпусе устройства. Для этого достаточно провести рукой на расстоянии 10-15 сантиметров от устройства. Уведомления будут отключены. Если же нам потребуется вновь включить уведомления, мы просто еще раз проведем рукой перед устройством. Если же мы не будем активировать функцию звуковых и голосовых уведомлений, они включатся автоматически через 6 секунд после окончания оповещения.

Актуальную стоимость устройство можно узнать в официальном интернет-магазине iBOX.

Достоинства

  • Качество сборки и качество исполнения;
  • Комплект поставки;
  • Мощная аппаратная составляющая;
  • Технологии Signature Mode, LaserVision, XDR, RSF;
  • Наличие модуля WiFi;
  • GPS-информатор;
  • Угол обзора камеры составляет 170°;
  • Возможность обновления ПО и базы данных через мобильное устройство;
  • Крепление с активной зарядкой;
  • Режим автоматической регулировки яркости подсветки;
  • Большое количество настроек;
  • Режим управления жестами;
  • Регулярное обновление программного обеспечения и баз данных;
  • Лазерный модуль с двумя усовершенствованными линзами и приемниками
  • Матрица Sony Starvis работает на базе нового процессора MStar, имеет поддержку Full HD разрешения.
  • Объектив с шестью стеклянными линзами;
  • Laservision Technology с усилителем сигнала LNA;
  • Большая патч-антенна;
  • Суперконденсатор;
  • Возможность подключения камеры заднего вида.

Недостатки

Заключение

Подводя итог хочется сказать, что iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual полностью оправдал мои ожидания. Данное устройство отлично справляется с детектированием различного рода радарных комплексов, GPS-информатор заблаговременно предупредит о приближении к стационарным камерам фотофиксации. Устройство отлично справляется с отрабатыванием участков фиксации средней скорости движения, заблаговременно предупреждая водителя о превышении допустимого значения скорости. И это если говорить о функции радар-детектора и GPS-информатора. В iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual имеется функция видеорегистратора, с возможнсотью подключения камеры заднего вида. Качество видеороликов можно назвать вполне приличным. Конечно, это не 4K, но в то же время, при желании, на записи можно разобрать номерные знаки автомобилей, причем как в дневное, так и в вечернее время, а это очень важно. В общем iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual оставляет положительные эмоции от эксплуатации.

Источник

Добрейшего Всем, Друзья!
Довелось мне недавно потестить топовое комбо устройство от очень известного бренда iBOX которое срабатывает и видит все известные радары и комплексы которые есть у нас в России и не только, а также в Беларуси, Татарстане, и может еще где то. А устройство это iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual.
Хочу поделиться опытом его использования с Вами, и немного рассказать о нем, кому интересно присаживайтесь поудобнее, будет много букв.
В начале видеообзор:


Итак, про упаковку думаю нет смысла рассказывать, все видно на фото, она выполнена в фирменном стиле компании iBOX, все запаковано очень хорошо и при транспортировке никак не повредится. Также уже взяв ее в руки можно посмотреть и увидеть, что умеет это устройство и какие функции может выполнять.
Открыв коробку видим, что само устройство iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual лежит отдельно от всего в специальной выемке. А слева от него в отдельной коробочке все остальное, что идет в комплекте.
Комплектация:
✅Комбо-устройство
✅Адаптер питания iBOX Power Cord USB C2 4м
✅Кабель micro USB-USB
✅Поворотное магнитное крепление на присоске с активным питанием и подключением камеры заднего вида
✅CPL-фильтр
✅Инсталляционный комплект
✅Предохранители
✅Элемент крепления на 3М скотче
✅запасной 3М скотч
✅Адаптер для карты памяти micro SD
✅Чехол
✅Документация
Габариты, см
10,7 x 5,6 x 3,3
Взяв в руки комбо устройство можно видеть, что оно изготовлено из достаточно качественного матового пластика, никаких зазоров нигде нет, все четко подогнано, ничего не скрипит. Сверху и снизу находятся отверстия для вентиляции и охлаждения процессора.
Также в верхней части две кнопки, одна вкл/выкл и вторая это кнопка мгновенного сохранения видео в какой либо ситуации когда это того требует. В нижней части устройства расположены: кнопка R (кнопка перезагрузки устройства), разъем Micro USB, слот для карты памяти и микрофон., по бокам дисплея слева и справа находятся кнопки управления, слева кнопка меню и ОК для фиксации выбранного режима, справа стрелки для выбора режимов вверх/вниз. На лицевой части расположены» объектив видеорегистратора, приемные линзы лазерного модуля и динамик. Все очень просто, я разобрался даже не читая инструкцию.
Камера заднего вида поставляется опционально и в стандартный комплект поставки не входит.
Что немаловажно у данного устройства магнитное крепление с активным питанием, то есть шнур питания подключается не в само устройство, а в крепление на лобовое стекло, это очень удобно и практично, там же в корпус крепления спрятан модуль GPS. Модуль GPS предназначен для записи координат перемещения автомобиля, а также его скорости. Оба параметра могут отображаться штампом поверх видео. Одним движением можно снять устройство с крепления просто потянув на себя, никаких проводов отключать не нужно. У крепления два вида на присоске и двухсторонний скотч. я лично предпочитаю на присоске.
Адаптер питания здесь имеет дополнительный USB порт для того, чтобы была возможность подключить в эту точку еще один гаджет (сотовый телефон или беспроводные наушники).
Современное комбо-устройство: сигнатурный радар-детектор с фирменной технологией LaserVision и дальнобойным модулем XDR, с усилителем сигнала LNA и дополнительным световым оповещением светодиодами, видеорегистратор с возможностью подключения второй камеры, обновления и копирования файлов по WiFi. То есть не надо носить его домой и обновлять подключая к компьютеру и т.д. Также файлы можно скинуть при необходимости в телефон или просто посмотреть их в телефоне. Световое оповещение очень крутая вещь, мне понравилось, например иногда хочется послушать музыку погромче и можно просто не услышать как сработал прибор, поэтому приходится сделать потише, там конечно на экране высвечивается, но на это можно не обратить внимание, а тут индикатор будет мигать и хочешь не хочешь, а боковым зрением увидишь. Классно, за это точно 5. Светодиоды индикаторов находятся по обеим сторонам от экрана слева и справа.
Камера пишет в разрешении FULL HD, по видео уже можно видеть, что качество видео достаточно хорошее как в темное так и в светлое время суток, все детально можно разглядеть. За качество видео на борту EVO LaserVision WiFi Signature Dual отвечает матрица SONY Starvis. Также на борту новейший процессор MStar с поддержкой Full HD разрешения одновременно двух камер. В сочетании с матрицей Sony Starvis и объективом с 6 стеклянными линзами достигается качество видео высокого уровня при любом освещении.
Угол обзора 170° и за счет этого в поле зрения попадают шесть полос дороги и обочина.
LASERVISION TECHNOLOGY С УСИЛИТЕЛЕМ СИГНАЛА LNA
Умелое сочетание технологий аппаратного и программного обеспечения дает уверенное детектирование лазерных радаров типа: ПОЛИСКАН, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, маломощных радаров типа: КОРДОН (в том числе направленных «в спину»), маломощных радаров типа Multaradar (Робот).
Поддержка карт памяти Micro DD до 64 гб (10 класс).
Тип дисплея здесь IPS 3 дюйма с автоматической и ручной регулировкой яркости.
Кстати настроить устройство можно таким образом, что на дисплее будет отображаться только скорость чтобы не отвлекать водителя, но я привык к тому, что на нем отображается весь процесс съемки и все показатели, меня это ничуть не отвлекает, но это каждому свое.
В комплекте присутствует CPL-фильтр как у профессиональных камер (фотоаппаратов). Он эффективно уменьшает количество солнечных бликов на видеозаписи. Блики зачастую отражаются на лобовое стекло от элементов салона автомобиля, опция будет особенно полезна в солнечную погоду. Также антибликовый фильтр значительно улучшает контрастность видео.
Изображение на экране iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual очень четкое, отлично читается под любым углом и в любое время суток, а сам интерфейс программы очень простой и понятный.
У этого девайса имеется на борту ассистент парковки, это означает, что есть возможность подключения камеры заднего вида iBOX RearCam FHD11 1080P с разрешением Full HD 1920×1080. Одновременная запись с 2-х камер обеспечивает полный контроль дорожной ситуации, делая вождение более безопасным. Функция Ассистент парковки активируется при подключенной камере заднего вида. На дисплей выводится изображение только с задней камеры, на которое накладываются габаритные линии парковки.
Также здесь присутствует СУПЕРКОНДЕНСАТОР (ионистор) – дополнительный источник питания, предназначенный для корректного завершения записи. Благодаря этим характеристикам можно оставлять устройство в салоне автомобиля зимой и летом, не боясь порчи/потери видеофайлов или повреждения устройства
Матрица SONY Exmor IMW307
Процессор MStar 8339
Теперь о его радарной части:
Тип антенны
Патч
Количество приёмников лазера 2
Форма лазерной линзы Круглая
ADR модуль
XDR с усилителем сигнала LNA
Диапазоны
Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
Х — 10.525 ГГц +/– 50 МГц
К — 24.150 ГГц +/– 100 МГц
Ка — 34.70 ГГц +/– 1300 МГц
Лазер —800-1100нм
Платформа радарной части SSSP
Усилитель сигнала LNA Есть
Режимы работы
Смарт
Тихий город
Город
Трасса
Турбо
Мегаполис
Ультра-К
Обнаружение автоураган в связках Есть
Обнаружение нескольких камер до 3
Максимальная дальность обнаружения до 3000 м.
Виды фильтрации помех
RSF+Anti-Cas
Signature mode
Библиотека Z-сигнатур
X-Signature
Технология Intellect Radar Есть
VG-2 Есть
Автобусная полоса Есть
Стоп линия светофора Есть
Сигнатурный анализ Есть
Последние модели компании iBOX имеют расширенную гарантию 3 года.
Срок службы «комбо устройства» как заявляет производитель, составляет 5 лет, но я думаю оно проработает и дольше.
Перед началом использования лучше всего обновить базу камер, а также прошивку, благо сделать это можно прямо в автомобиле. Для этого есть приложение «BOX Drive которое позволяет управлять или менять настройки устройства, а так же копировать или удалять видеозаписи.
Базы радаров и камер iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual обновляются раз в неделю, что позволяет поддерживать их всегда в максимально актуальном состоянии.
Данная модель поднимает детектирование лазерных радаров (лидаров) на новый уровень благодаря применению специально разработанного лазерного модуля
с двумя усовершенствованными линзами и приемниками. Это позволяет заблаговременно обнаружить излучение лидара «Полискан», широко распространенного в таких регионах России, как Татарстан и Костромская область. Данный лидар часто устанавливают в виде мобильной засады на треноге.
Разнообразных настроек радарной части у iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual предостаточно и ее полностью можно настроить под себя.
Можно менять звуковые оповещения. Можно вообще отключить радарную часть до того момента, пока автомобиль не наберет определенную скорость, я например отключил ее до скорости 40 км/ч. Можно в настройках выбрать расстояние предупреждения до стационарных камер.
Больше всего мне понравилось ездить в режиме СМАРТ. В этом режиме чувствительность радар-детектора изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля.
При езде в больших городах есть смысл выставить режим радара МЕГАПОЛИС. В этом случае РД будет полностью отключен, а голосовые предупреждения вы будете получать только от камер, которые расположены стационарно (по базе GPS).
SIGNATURE MODE — собственная разработка компании iBOX, разработана для устранения ложных срабатываний на различные источники помех, такие как датчики «мертвых» зон других автомобилей, датчики трафика, датчики раздвижных дверей и шлагбаумов.
На сегодняшний день детекция данного устройства лучшая в своем классе.
Здесь есть технология «MOTION OPERATION», которая позволяет одним движением руки отключить звуковое и голосовое предупреждения при приближении к радару или камере. Нужно лишь провести рукой перед экраном и устройство отключит звук.
Через 6 секунд после окончания оповещения, звук включится автоматически.
В общем устройство мне очень понравилось, это действительно крутой аппарат, ниже приведены примеры съемки в темное и светлое время суток, и как на них видно качество видео просто шикарное. Все прекрасно видно. Также в начале данного поста есть видеообзор в котором можно наблюдать как отрабатывает радарная часть у iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual.
Кстати производитель положил в комплект очень удобный и красивый чехольчик в который можно поместить устройство и убрать его от посторонних глаз, так как очень часто стали разбивать стекла в автомобилях и вытаскивать регистраторы. Вот времечко настало какое, вспоминаются 90-ые.
Еще примеры видеосъемки в темное и светлое время суток:

Думаю кому то будет полезен этот обзор, особенно тем кто только собирается приобрести себе подобный прибор. Мне также очень понравился дизайн в котором выполнен этот аппарат, он не похож на другие, хотя сейчас многие производители очень сильно похожи друг на друга, этот отличается от всех моделей.
До новых встреч.
Всем мира и добра, и по зеленому!

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

18

Видеорегистратор и радар детектор отдельно 14

80 голосов

Цена вопроса: 20 999 ₽
Пробег: 51 200 км

Компания:

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

На
сегодняшний день большинство автолюбителей согласятся с тем, что наличие
видеорегистратора в салоне автомобиля в определенной ситуации позволит
сохранить время и нервы. Если видеорегистратор будет обладать функцией GPS-информатора и радар-детектора, это
еще лучше. Таких устройств в последнее время достаточно много. Сегодня мы
поговорим об одном из представителей данного класса устройств. Речь пойдет о iBOX EVO LaserVision
WiFi Signature Dual.

  • Цвет товара: черный
  • Количество камер: 2
  • Количество каналов записи видео: 2
  • Запись видео: 1920×1080 при 30 к/с, 1920×1080 при 30 к/с
  • Режим записи: циклическая, запись без разрывов
  • Функции: датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре
  • Запись: времени и даты, скорости
  • Звук: встроенный микрофон, встроенный динамик
  • Матрица: 1/2.8″ 2 Мп
  • Угол обзора: 170° (по диагонали)
  • Стабилизатор изображения: есть
  • Поддержка HD: 1080p
  • Ночной режим: есть
  • Функция WDR: есть
  • Материал линз: стекло
  • Особенности: поворот, разворот на 180 градусов
  • Длительность ролика: 1мин, 3мин, 5мин
  • Защита от удаления: есть
  • Запись события в отдельный файл: есть
  • Формат записи: MOV H.264
  • Питание: от бортовой сети автомобиля, от конденсатора
  • Диагональ экрана: 3″
  • Откидной/поворачивающийся экран: есть
  • Беспроводное подключение: Wi-Fi, 4G
  • Особенности: крепление на магните, голосовые подсказки, радар-детектор, функция спидкам
  • Обнаружение радаров: «X-диапазон», Комплекс «Бинар», Комплекс «Кордон», Диапазон Ка, Комплекс «Места», Диапазон К, Комплекс «Автоураган», Комплекс «Стрелка», Комплекс «Робот», Пеленг лазерного диапазона, Комплекс «Визир», Комплекс «Вокорд», Радар «АМАТА», Радар «Радис», Комплекс «Кречет», Радар «Сокол», Комплекс «Автодория», Комплекс «Крис», Комплекс «Арена», Радар «ЛИСД», SpeedCam, Комплекс «Беркут», Комплекс «Искра»
  • Рабочая температура: от — 35 до + 55
  • Размеры (ширина x высота x толщина): 107x56x33 мм
  • Вес: 115 г

Комбо-устройство
поставляется в относительно небольшой картонной коробке, выполненной в
фирменном стиле компании iBOX.
Коробка информативная. Помимо изображения устройство на ней можно найти
сведения о основных технических характеристиках данной модели, а также сведения
о основных функциях и фишках.

Внутреннее
пространство коробки разделено на две части. С одной стороны, в уплотнительном
лотке из мягкого материала, находится комбо-устройство, рядом с ним, в
отдельной, небольшой картонной коробке черного цвета, расположен комплект
поставки.

Комплект
поставки можно назвать обширным. Он включает в себя:

  • Комбо-устройство iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual;
  • Поворотное
    магнитное крепление с активным питанием;
  • Площадка
    для магнитного крепления на присоске;
  • Площадка
    для магнитного крепления на двухстороннем скотче;
  • Адаптер питания iBOX Power
    Cord USB C2;
  • Кабель
    micro USB;
  • Комплект
    для инсталляции устройства;
  • Инсталляционный
    комплект;
  • Два
    запасных предохранителя;
  • Запасной
    3М скотч;
  • Карт-ридер
    для карт памяти формата microSD;
  • Тряпичный
    чехол с затяжками на шнурке;
  • Комплект
    документации (руководство пользователя, гарантийный талон, памятка
    пользователя).

Корпус
iBOX
EVO LaserVision WiFi Signature Dual изготовлен из ударопрочного софт-тач
пластика черного цвета. На поверхности обращенной в сторону движения
транспортного расположена линза объектива и две приемные линзы. В нижней части
находится ряд перфорированных отверстий, предназначенных для обеспечения отвода
избыта тепла из корпуса устройства, и поступления свежего воздуха внутрь. Здесь
же, за перфорированной решеткой, скрывается внешний динамик.

На
поверхности обращенной в салон транспортного средства расположился достаточно
крупный IPS
дисплей диагональ
которого составляет 3 дюйма, слева и справа от дисплея находится по две
механических кнопки управления устройством. Справа от дисплея расположены
кнопки «Вверх/Вниз». Между ними расположился светодиодный индикатор активности.
Слева находится кнопка «М», кнопка «Ок» между ними также находится светодиодный
индикатор активности. Рядом нашлось место для датчика освещенности (отвечает за
автоматическую регулировку яркости экрана устройства) и датчика «Motion Operation»
(отвечает за управление жестами).

На
верхней поверхности расположена магнитная контактная группа, вентиляционные
отверстия, а также кнопка включения/выключения устройства и кнопка блокировка
файла от перезаписи.

На
нижней поверхности расположен разъем micro-USB для подключения камеры заднего
вида, слот для установки карт памяти, микрофон, кнопка «reset» и ряд вентиляционных отверстий.

Боковые
поверхности лишены элементов управления и дизайна.

Прежде
всего хочу обратить внимание на тот факт, что производитель предусмотрел возможность
установки комбика двумя способами:

  1. На
    площадку с двухсторонним скотчем;
  2. На
    площадку с присоской.

Лично
для меня это очень важно, ведь мы без труда можем снимать устройство и
устанавливать в салон другого автомобиля. Использование крепления с присоской
имеет свои недостатки, такие, как отклеивание от стекла, время от времени.
Крепление на двухстороннем скотче такого недостатка не имеет, зато при
необходимости переустановки с ним придется изрядно повозиться. В общем каждый
вариант на любителя, и у нас имеется возможность выбора.

В
общем для установки комбика в салоне автомобиля нам потребуется выбрать место
установки площадки (на липучке либо на скотче).

При
выборе места установки следует руководствоваться следующими основными
принципами:

  1. Устройство
    не должно ограничивать обзор водителю;
  2. Устройство
    должно располагаться параллельно линии горизонта;
  3. Впереди
    и над устройством не должно располагаться металлических элементов.

После
того как площадка установлена, на ней фиксируется кронштейн с шаровой основой и
магнитной площадкой. Далее на магнитной площадке фиксируется корпус
комбо-устройства.

Хочется
обратить внимание, что подобный способ фиксации устройства позволяет быстро и
без каких лоибо сложностей изменить угол поворота и наклона устройства, либо
беспрепятственно его отключить, ведь питание к устройству подводиться к
магнитной площадке с активной зарядкой.

Возвращаясь
к комплекту поставки, хотел бы отметить, что отсутствие кабеля для скрытого
монтажа несколько огорчает, но, его можно приобрести отдельно.

Включение
и выключения устройства происходит в автоматическом режиме. При подаче питания
в гнездо прикуривателя комбик включается, при отключении питания – комбик
отключается. За корректное завершение работы и остановку записи с последующим
сохранением отвечает суперконденсатор. Суперконденсаторы устойчивы к высоким и
низким температурам, имеют практически неограниченный срок службы, но, к
сожалению, они не имеют возможности работать без внешнего питания.

Полный
запуск устройства занимает менее минуты. После включения сразу начинает
осуществляется поиск спутников: GPS/ГЛОНАСС/GALILEO. По готовности устройство
уведомляет нас о том, что спутники найдены.

Нам
доступно несколько режимов отображения информации на дисплее комбика: картинки с
видеорегистратора (плюс некоторая информация); спидометр на черном фоне; полное
отключение дисплея.

Для
начала было проведено несколько тестов качества работы видеорегистратора. Как и
большинство устройств от компании iBOX, iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual поставляется в комплекте с CPL-фильтром, в связи с чем
тестирование осуществлялось как с использованием данного фильтра, так и без
него.

Для
начала я предлагаю ознакомиться с образцом записи, произведенным в светлое
время суток, CPL-фильтр
на устройстве отсутствует.

ВИДЕО

Далее
на устройство был установлен CPL-фильтр
и, путем поворота линзы, было достигнуто положение, когда блики от солнца были
минимальны. Образец видеозаписи можно просмотреть ниже.

ВИДЕО

Следующий
видеоролик демонстрирует качество записи, осуществленной в темное время суток, CPL-фильтр на устройстве отсутствует.

ВИДЕО

Далее
на устройство был установлен CPL-фильтр.
Образец видеоролика, записанного в темное время суток с установленным CPL-фильтром, приводится ниже.

ВИДЕО

Как
можно убедиться, CPL-фильтр
в значительной мере улучшает качество видеороликов, записанных в солнечную погоду,
а качество записи в вечернее время, вопреки ожиданиям, уменьшается
незначительно. Да, картинка будет чуть темнее, но я бы не сказал, что оно
сильно изменилось. Лично я не планирую снимать фильтр, буду пользоваться им
постоянно.

Что
касается видеороликов – запись происходит в разрешении 1920х1080@30 Full HD и
сжимается при помощи H264-кодека. Трехминутный ролик (длина ролика по
умолчанию) имеет объем около 250 Мб.

При
тестировании iBOX
EVO LaserVision WiFi Signature Dual пробные заезды осуществлялись на
наиболее распространенные в регионе радарные комплексы, а именно: MultaRadar SD580, EHL-RSVS-700, PoliScan FM1, мобильный комплекс PoliScan FM1.SR, также был заезд на систему
вычисления средней скорости. В ходе тестирования настройки прибора были
переведены в режим «ТРАССА».

MultaRadarSD580

Заезд
на данный радарный комплекс в городской черте, в условиях прямой видимости
радарного комплекса показал следующие результаты: 300-400 метров, когда
комплекс направлен в лоб автомобиля и примерно 100-150 метров, когда комплекс
направлен в спину автомобиля. При движении по трассе фиксация излучения от
комплекса происходила на удалении примерно в 350-500 метров от радарного
комплекса.

PoliScanFM1

Это
один из самых сложных радарных комплексов для детектирования, ведь лазерные
комплексы практически не имеют излучения, а радиус их действия крайне мал. При
проезде данного комплекса по трассе, где скоростное ограничение установлено на
уровне 90 км/ч, устройство фиксировало излучение на удалении 100-200 метров,
когда комплекс был направлен в лоб автомобиле и примерно на удалении 50-100
метров, когда комплекс был направлен в спину движущемуся авто. При этом хочу
отметить, что фиксация излучения происходила не всегда.

EHLRSVS-700

Оказался
одним из самых простых радарных комплексов для данного устройства. При движении
по трассе, в момент, когда радарный комплекс был направлен в лоб автомобилю,
радар-детектор смог зафиксировать излучение от данного комплекса на удалении
более 900 метров, и на удалении около 500-600 метров, когда радарный комплекс
был направлен в спину автомобиля.

Мобильный комплекс PoliScanFM1.SR

При
проезде данного мобильного комплекса, установленного на участке трассы, где
скоростное ограничение было 60 км/ч. При проезде комплекса, в момент, когда он
был направлен в лоб автомобилю iBOX
запищал на уделании примерно
в 150-300 метров от радарного комплекса. В принципе сбросить скорость со 110
км/ч до 60 км/ч реально. При проезде комплекса в момент, когда он был направлен
в спину автомобиля срабатывание проходило в непосредственной близости, либо
после проезда комплекса. Печально, но для лазерных комплексов – вполне неплохо.

Качество
работы GPS-информатор проверялось при проезде стационарных радарных комплексов
с включенной функцией GPS.
Здесь хочется сказать, что устройство отработало на все 100%, что в целом было
вполне ожидаемо. Радар-детектор заблаговременно (согласно выбранным установкам)
предупреждал о приближении к радарным комплексам, осуществляя уведомление
водителя на дисплее устройства, а также при помощи звуковых сигналов.

Хочу
отметить работу сигнатурного фильтра, который четко определял тип излучения и информировал
нас об этом на дисплее устройства и с помощью звуковых сигналов.

Осуществив
несколько пробных заездов и спустя две недели эксплуатации iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual я могу говорить о том, что данное
устройство хорошо справляется с функцией радар-детектора и GPS-информатора. Устройство
заблаговременно предупреждает о стационарных камерах фотофиксации, и неплохо
справляется с детектированием мобильных устройств, при этом, я бы хотел
отметить, что количество ложных срабатываний минимально.

Отдельно
хочу сказать о функции управления жестами, при помощи датчика «Motion
operation». Благодаря данной функции мы можем отключить голосовое и звуковое
уведомление без использования кнопок, расположенных на корпусе устройства. Для
этого достаточно провести рукой на расстоянии 10-15 сантиметров от устройства. Уведомления
будут отключены. Если же нам потребуется вновь включить уведомления, мы просто
еще раз проведем рукой перед устройством. Если же мы не будем активировать
функцию звуковых и голосовых уведомлений, они включатся автоматически через 6
секунд после окончания оповещения.

Актуальную стоимость устройство можно узнать в официальном интернет-магазине iBOX.

  • Качество
    сборки и качество исполнения;
  • Комплект
    поставки;
  • Мощная
    аппаратная составляющая;
  • Технологии Signature Mode, LaserVision, XDR, RSF;
  • Наличие
    модуля WiFi;
  • GPS-информатор;
  • Угол
    обзора камеры составляет 170°;
  • Возможность
    обновления ПО и базы данных через мобильное устройство;
  • Крепление
    с активной зарядкой;
  • Режим
    автоматической регулировки яркости подсветки;
  • Большое
    количество настроек;
  • Режим
    управления жестами;
  • Регулярное
    обновление программного обеспечения и баз данных;
  • Лазерный
    модуль с двумя усовершенствованными линзами и приемниками
  • Матрица
    Sony Starvis работает на базе нового процессора MStar, имеет поддержку Full HD
    разрешения.
  • Объектив
    с шестью стеклянными линзами;
  • Laservision
    Technology с усилителем сигнала LNA;
  • Большая
    патч-антенна;
  • Суперконденсатор;
  • Возможность
    подключения камеры заднего вида.
  • Стоимость.

Подводя
итог хочется сказать, что iBOX
EVO LaserVision WiFi Signature Dual полностью оправдал мои ожидания.
Данное устройство отлично справляется с детектированием различного рода
радарных комплексов, GPS-информатор
заблаговременно предупредит о приближении к стационарным камерам фотофиксации.
Устройство отлично справляется с отрабатыванием участков фиксации средней
скорости движения, заблаговременно предупреждая водителя о превышении
допустимого значения скорости. И это если говорить о функции радар-детектора и GPS-информатора. В iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual имеется функция видеорегистратора,
с возможнсотью подключения камеры заднего вида. Качество видеороликов можно
назвать вполне приличным. Конечно, это не 4K, но в то же время, при желании, на
записи можно разобрать номерные знаки автомобилей, причем как в дневное, так и
в вечернее время, а это очень важно. В общем iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual оставляет положительные эмоции от
эксплуатации.

iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual — современный помощник водителя, выполняющий функции радар-детектора и видеорегистратора. Имеет современную матрицу Sony, фирменную технологию LaserVision, усилитель сигнала и мощную антенну для определения радаров.

Комплектация

Обзор iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual стоит начать с описания коробки и комплектации.

Упаковка изготовлена из картона высокой плотности. На ней нанесены яркие картинки и изображение устройства. На одной из сторон указаны характеристики прибора.

В комплектацию входит:

  • магнитный крепеж с активным питанием;
  • фиксатор на присоске или 3M-скотч;
  • адаптер питания с USB-разъемом для зарядки мобильного устройства (длина провода — 4 метра);
  • кабель micro USB;
  • CPL-фильтр;
  • комплект для установки;
  • два предохранителя;
  • карта памяти на 16 Гб (не обязательно);
  • чехол;
  • документация.

В состав документов входит:

  • руководство по эксплуатации;
  • гарантия;
  • памятка на разные случаи жизни: позиция закона, особенности передачи материала работникам ГИБДД и т. д.;
  • интересные стикеры, которые обязательно понравятся детям.

Характеристики

Перед описанием iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual стоит выделить главные параметры комбо-устройства:

  • число камер / каналов записи — 1 (существуют комплектации с второй камерой заднего вида);
  • разрешение видео, пикселей / частота кадров, кадров/с — 1980х1080 / 30;
  • запись — циклическая;
  • фиксация даты, времени и скорости — есть;
  • камера — Sony Starvis IMX307, 2 МП, 170 градусов;
  • дополнительные функции — ночной режим, фотосъемка, WDR;
  • цикличность записи видео — 1, 3 и 5 мин;
  • питание — от 12 В автомобиля и конденсатора;
  • дисплей — 3-дюймовый, 640х360 пикселей;
  • поддержка карты памяти — да, MicroSD до 64 Гб;
  • способ крепежа — присоска и магнит;
  • определяемые комплексы — почти все известные: Радис, АМАТ, Крис, Кордон, Беркут, Сокол, Автоураган и другие;
  • рабочая температура — от -35 до +55 градусов Цельсия;
  • масса — 115 г;
  • срок годности / службы — три года / пять лет.

Внешнее оформление

iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual изготовлен с применением качественного пластика.

Расположение основных элементов:

  1. Спереди (лицевая часть). Пара линз, объектив и встроенный микрофон.
  2. Сзади. 3-дюймовый экран по центру. Справа кнопки со стрелками вверх и вниз, а слева клавиши памяти (М) и ОК. С двух сторон экрана установлены светодиоды, которые информируют водителя о приближении к радару.
  3. Вверху. Клавиша включения, разъем для магнитного крепежа и кнопка блокировки от случайного удаления.
  4. Внизу. Микрофон, разъем для карты памяти, кнопка перезапуска и microUSB.

Крепление

Модель iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual проста в исполнении и удобна в креплении. Она компактна и занимает минимум места на лобовом стекле.

Магнитный фиксатор предусматривает два способа монтажа:

  • скотч;
  • присоска.

В обоих вариантах девайс надежно держится на стекле и не падает при движении по плохим дорогам.

Читайте также:

Roadgid Premier 3 – видеорегистратор с радар детектором для определения супер тихих радаров

Камера

За качество съемки отвечает матрица Sony Starvis, которая работает в паре с процессором MStar. Возможностей последнего достаточно для поддержки FullHD на обеих камерах.

Для обработки видео используется кодек Н.264. Он доказал эффективность и применяется в дисках Bly-Ray. С его помощью можно сжать ролик почти в десять раз и не потерять качество.

Дополнительный плюс — поддержка карт MicroSD размером до 64 Гб, что позволяет сохранить большие объемы данных.

В комплект входит CPL-фильтр, задача которого состоит в уменьшении засветов из-за солнца и повышение контрастности.

Для настройки сделайте следующее:

  1. Наденьте фильтра на объектив.
  2. Положите бумагу на приборную панель для получения бликов.
  3. Вращайте насадку до момента, пока не пропадут блики.

Запись видео ведется с разрешением 1920х1080 пикселей и частотой 30 кадров в секунду. Ролики фиксируются до момента, пока не закончится память, без остановки. Наличие датчика удара гарантирует сохранение информации в случае ДТП.

Для повышения качества видео в iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual применяется ряд опций:

  • WDR — устраняет засветы и темные участки в местах, где это больше всего требуется;
  • стабилизация изображения.

Видео записывается небольшими роликами на 1, 2 или 5 минут. Менять этот параметр можно с помощью настроек.

Настройка

После установки можно приступать к настройке iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual. Интерфейс интуитивно понятен, поэтому с установкой параметров не возникает сложностей.

Для радар-детектора доступны следующие настройки:

  • страна — РФ, Казахстан или Узбекистан;
  • настройка звука;
  • диапазон определяемых частот для радар-детектора;
  • база камер GPS;
  • Смарт-режим;
  • изменение параметров системы фильтрации X-Signature;
  • максимальный порог скорости;
  • управление голосовыми помощниками.

В отдельный раздел входят настройки видеорегистратора.

Здесь можно настроить следующие параметры:

  • Вай-Фай;
  • режим парковки;
  • характеристики видеозаписи: звук, разрешение, цикл, экспозиция;
  • штамп скорости на видео;
  • дополнительные функции — G-сенсор, датчик движения, управление жестами и т. д.

Обновление

Для получения нового функционала и точного определения радаров важно периодически обновлять iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual.

После можно запустить программу на устройстве, включить Вай-Фай и подключиться к доступной сети.

Через телефон можно изменить следующие параметры:

  • разрешение;
  • цикл записи;
  • датчик движения — включение или выключение;
  • громкость звука;
  • частота;
  • значение экспозиции.

Детектор и GPS-информатор

Сразу после включения iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual происходит автоматический поиск GPS и Глонасс спутников. Водитель слышит звуковой сигнал, а на экране появляется соответствующий значок в виде спутника.

Также на дисплее можно увидеть текущий режим, уровень громкости, параметры спидометра и другие опции.

Системы GPS и Глонасс применяются для определения следующих параметров:

  • координаты нахождения транспортного средства;
  • скорость и направление.

После приближения машины на определенное расстояние срабатывает индикатор, и появляется надпись на дисплее. Одновременно с этим указывается скорость и расстояние, которое осталось до камеры.

Если водитель нарушил скоростной режим, девайс информирует об этом водителя. В ситуации, когда впереди имеется радар, фиксирующий такое нарушение, отображается оставшееся расстояние.

Особенности радар-детектора iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual:

  1. Лазерный модуль. Дополняется специальными линзами и приемниками, что позволяет заблаговременно определить радар «Полискан».
  2. Увеличенная патч-антенна, обеспечивающая точное сканирование информации. Помогает определять радары меньшей мощности. Параллельная работа с XDR-модулем повышает эффективность работы.
  3. Одновременное применение трех систем для GEO-локации. Кроме Глонасс и GPS, применяется Galileo. Такая особенность ускоряет процесс подключения девайса к спутникам и повышает точность информации.
  4. Усилитель сигнала LNA. Обеспечивает выявление и информирует водителя о приближении к лазерным радарным устройствам: Амата, Лисд 1/2, Кордон, и других.

Точность радар-детектора iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual гарантируют следующие опции:

  1. Фильтр Х-сигнатур. Технология iBox, уменьшающая вероятность ложной работы. Ее задача состоит в выключении звука радара при сигнале, сила которого меньше установленного уровня. Разные настройки фильтра помогают выбрать оптимальный уровень фильтрации.
  2. Signature Mode. Технология, предназначенная для повышения точности и устранения ложной работы устройства. Разработчиками, как и в прошлом случае, являются представители компании iBOX. Они учли «мертвые» зоны, сигналы от датчиков трафика / дверей / шлагбаумов и иные источники помех. В отличие от технологий конкурентов, здесь нет риска ошибочного блокирования важных сигналов. Режим включен всегда, что обеспечивает фильтрацию в городе и за его пределами.

Для повышения дальности определения радаров в iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual применяются следующие технологии:

  • Falsing System Protect Plus — уменьшает влияние ЛЭП, электростанций, АЗС и других источников помех;
  • RSF — выбирает необходимые диапазоны частот и блокирует лишние сигналы;
  • Anti-Cas — выявляет и исключает помехи, которые поступают от систем безопасности машин;
  • Смарт-режим — автоматически меняет чувствительность радар-детектора и частоты, которые он определяет;
  • Лазерный модуль — имеет улучшенную двойную линзу и два приемника, что повышает дальность выявления радаров.

Читайте также:

Аккумулятор и работа в режиме парковки

Включение и выключение iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual происходит в автоматическом режиме при подаче или снятии питания.

Суперконденсатор — более надежный элемент в сравнении с литиевых батарей. Он имеет почти неограниченный ресурс, не боится холода и жары, отличается большим циклом заряда и разряда. Это позволяет оставлять девайс в салоне автомобиля зимой и летом, не переживая о повреждении видео или самого устройства.

Если авто остается на парковке, устройство нуждается в постоянном напряжении. Если его нет, девайс автоматически выключается и переходит в режим контроля.

Если во время стоянки произойдет контакт с транспортным средством, к примеру, удар, происходит фиксация информации в защищенную папку с последующим «засыпанием».

Smart-режим

Одна из особенностей iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual — наличие смарт-режима.

В отличие от устройств конкурентов он распространяется практически на все опции, в том числе:

  • автоматическое выключение звука радар-детектора и GPS;
  • «умное» отключение радарной части;
  • Auto Ultra Mute;
  • фильтр Х Сигнатур.

Дополнительные особенности

В дополнение к рассмотренным возможностям можно добавить еще ряд особенностей:

  1. Улучшенный ЖК-дисплей с диагональю экрана 3 дюйма. Этого размера достаточно, чтобы отобразить необходимую информацию и сделать ее читабельной для водителя. Имеет расширение 640х360, что гарантирует читабельность картинки.
  2. Режим фотосъемки. Позволяет делать фотографии без съемки видео.
  3. Защита от удаления. Активируется автоматически или вручную.
  4. Запись событий в отдельный файл.
  5. Форматирование карты памяти.
  6. Допустимое превышение скорости. Срабатывает при увеличении параметра от 0 до 19 км/ч.
  7. Внесение в базу данных собственной точки пользователя.

Цифровая гарантия

Производитель iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual предлагает расширенную гарантию сроком до 36 месяцев. Отчет этого периода начинается с момента регистрации продукта.

Плюсы и минусы

Изучение отзывов позволяет выделить слабые и сильные места модели.

  1. Расширенная база данных.
  2. Богатая комплектация.
  3. Большой экран с хорошей обзорностью.
  4. Быстрое обновление ПО.
  5. Компактность.
  6. Удобное и надежное крепление.
  7. Простое и понятное меню.
  8. Отсутствие сбоев в работе.
  9. Заблаговременное предупреждение о камерах.
  10. Наличие функции управления жестами.
  1. Возможно зависание при нагреве на солнце.
  2. Неудобное расположение порта USB.
  3. Слабые кнопки-качельки.
  4. Высокая цена.
  5. Не лучшее качество звука из динамиков.

Вопросы и ответы

При покупке iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual может возникнуть ряд вопросов. Рассмотрим наиболее популярные.

Да.

Установка карт больше 64 Гб приводит к некорректной работе устройства. Возможны зависания и сбои при сохранении ролика.

Модель способна одновременно информировать о двух камерах, если одна выявляется по GPS, а вторая — по сигнатуре.

После отключения питания устройство работает в течение нескольких секунд.

Оптимальным вариантом является iBOX RearCam FHD11 1080P. Для подключения необходимо использовать оригинальный адаптер.

В рассматриваемой модели такой функции нет, но она находится на этапе разработки.

Читайте также:

Отзывы

В Интернете можно найти десятки отзывов, в которых покупатели делятся мнением об устройстве iBOX RearCam FHD11 1080P.

Ниже приведем несколько мнений.

«Хорошая модель регистратора и радар-детектора. Купил за 19800 рублей. Видит засады и реагирует на радары. При движении по Санкт-Петербургу есть много камер, которые отображаются на экране.

Звук легко настраивается по скорости или включению радарной части. Есть возможность выключения звука путем взмаха руки. Качество материалов хорошее.

Экран отлично видно даже ярким солнечны днем. В устройстве нет аккумулятора, но можно запитать от USB.

Отмечу удобное магнитное крепление, возможность поворота на 180 градусов и понятный интерфейс.

Качество пластика и внешний вид не вызывают нареканий. Не понравился небольшой выбор настроек в приложении на смартфоне».

«Аппарат — бомба. Раньше пользовался другим устройством, но iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual во много раз лучше. Понравился внешний вид, тактильные удобные кнопки, сенсорный экран.

Отмечу высокое качество съемки и режим таймлапс. Последний очень полезен при длительной парковке автомобиля. Радар имеет удобные настройки и большую дальность обнаружения».

«Устройство стоит своих денег. После покупки ни разу не пожалел. Выкинул свой старый комбо и после установки сразу заметил разницу в лучшую сторону.

Девайс имеет стильный внешний вид и датчик удара. Хорошо видит камеры и помогает избежать штрафов. Раньше я пользовался подобными устройствами, но они пропускали радары. Здесь же таких проблем нет».

Итог

Обзор iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual показывает, что в модели хорошо работает GPS-информер и радар-детектор. Девайс выдает меньше ложных срабатываний, но полностью их убрать не удалось.

Стоит отметить наличие CPL-фильтра, надежный корпус и стильный внешний вид. Но есть ряд минусов — высокая цена и 307-й сенсор, а для ТОП-сегмента такое «железо» является минусом.

В настоящее время вы находитесь на странице с руководствами . Выберите одну из категорий продуктов, чтобы быстро найти нужное руководство . Не удалось найти нужный продукт ? Тогда попробуйте вбить в строку поиска и модель, чтобы найти нужное руководство . На ManualsPDF.ru в настоящее время имеется 3 руководств , разделенных на 4. Самые популярные категории продуктов :

  • Мыши
  • Без категории
  • Клавиатуры

Самые популярные продукты из на сегодня:

  • iBox BEE2 PRO
  • iBox HD-04
  • iBox Aurora K-5

Время чтения: 6 минут(ы)

Сегодня видеорегистраторы для автомобилей являются весьма востребованными продуктами, ведь в случае непредвиденной ситуации или ДТП они могут стать вашим единственным непредвзятым и беспристрастным свидетелем.

iBOX Combo F5 — один из представителей этого вида техники. В обзоре рассмотрим его плюсы и минусы, мнение пользователей о модели, распространённые проблемы и пути их решения.

ibox combo f5

Содержание статьи

  • 1 О производителе
    • 1.1 Отзывы о видеорегистраторах iBOX Combo F5: плюсы и минусы
  • 2 Комплектация и технические характеристики
  • 3 Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели
  • 4 Инструкция по настройке и эксплуатации
  • 5 Как обновить прошивку устройства и базу камер?
    • 5.1 Почему устройство не обновляется?
  • 6 Проблемы с подключением к компьютеру
  • 7 Стоимость
  • 8 Где купить автомобильный видеорегистратор iBOX Combo F5?
    • 8.1 В Москве
    • 8.2 В Санкт-Петербурге

О производителе

Компания iBOX Corporation представлена на российском рынке с 2008 года. iBOX — это концерн двух фирм, немецкого разработчика AСD Drives & Services GmbH и производителя GSTAR ELECTR, расположенного в Тайвани.

Специализация — автомобильные сигнализации, навигаторы и видеорегистраторы.

По мнению потребителей, выпускает довольно качественную продукцию за умеренные деньги, хотя существуют некоторые недостатки, чаще программные, которые можно «доработать напильником».

Отзывы о видеорегистраторах iBOX Combo F5: плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, можно отметить следующие преимущества регистратора:

  • Хорошее качество записи видео в 1080p, как днём, так и ночью
  • Угол обзора камеры 170°
  • Ловит все камеры и радары, очень хорошая чувствительность детектора
  • Точный приёмник GPS+ГЛОНАСС, быстро ловит спутники при холодном старте, верно определяет скорость транспортного средства
  • Богатый функционал и гибкая настройка
  • Компактность

К недостаткам относят:

  • Отсутствие встроенного аккумулятора, только встроенный суперконденсатор для завершения записи при отключении зажигания — без блока питания записи на девайсе не посмотреть
  • Довольно сильный нагрев в машине без кондиционера
  • Тонкое крепление, можно сломать при неаккуратном использовании
  • Некоторые кнопки управления «тугие», изредка не срабатывают с первого раза

Комплектация и технические характеристики

Технические характеристики автомобильного видеорегистратора iBOX Combo F5:

  • Запись видео FullHD 1920×1080, 30 fps, с углом обзора 170°
  • Циклическая запись без разрывов и автоматическое удаление старых файлов при заполнении памяти
  • Наложение госномера и даты-времени на видео
  • TFT-дисплей 2,7”
  • G-сенсор для отключения перезаписи старых файлов при аварии
  • Поддержка microSD размером до 32 ГБ

Функции радар-детектора:

  • Определение всех стационарных и переносных радио- и лазерных радаров 360°
  • Поддержка импульсных радаров, мгновенный скан диапазонов Ultra, K и Стрелка
  • Обнаружение камер на светофорах
  • Обнаружения контроля выезда на выделенные автобусные полосы (режим «Москва»)
  • Постоянно обновляемая база камер по всей России вместе с GPS позволяет обнаруживать радары малой мощности и безрадарные системы контроля
  • Автоматическая подстройка чувствительности в зависимости от скорости (трасса/город)
  • Настраиваемые голосовые оповещения

В комплект iBOX Combo F5 входит:

  • Видеорегистратор
  • Провод питания (длина 4 м)
  • Крепление
  • USB и HDMI-кабель
  • Сетевой адаптер USB
  • Предохранители 12 В (2 шт)
  • Чехол
  • Инструкции и гарантийный талон

Так выглядит весь комплект устройства:

ibox combo f5

А так — сам видеорегистратор, установленный в автомобиле:

Качество съёмки днём и ночью можете самостоятельно оценить по примерам видео:

На текущий момент данное устройство предлагается к покупке за 10000 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На сайте компании iBOX можно скачать последнюю версию руководства пользователя и прошивки, базы данных камер, сопутствующее ПО для ПК, а также ознакомиться с другими моделями данного бренда:

http://ibox.su/catalog/combo-3-in-1/ibox-combo-F5/index.html

Инструкция по настройке и эксплуатации

Кратко рассмотрим функции видеорегистратора и органы управления.

Все кнопки расположены на торцах устройства со стороны экрана:

  • Сверху находятся кнопка выключения девайса (держать 5 секунд) и кнопка REC/LOCK для старта записи, активации защиты от перезаписи или выхода из меню настроек
  • Справа находим многофункциональные кнопки UP и DOWN, которые используются для перемещения по меню, перемотке и переходу по файлам при воспроизведении, а также для вкл/выкл звука или регулировки яркости экрана при записи; и кнопку DVR, открывающую меню настроек подсистемы видеорегистратора (долгое нажатие — остановка записи и переход в режим воспроизведения)
  • С левой стороны такие же многофункциональные кнопки «+» и «-» для регулировки громкости голосовых оповещений и добавления/удаления точек POI по GPS (точки интереса); кнопка RD, открывающую меню подсистемы радар-детектора (долгое нажатие — переключение «город/трасса»)

Так выглядит дисплей устройства в режиме видеорегистратора:

А так — при обнаружении камеры/радара (режим радар-детектор):

В целом, использование устройства не вызывает особых трудностей:

  • при включении питания (зажигания) оно автоматически начинает запись (конечно же, при наличии SD-карты в слоте),
  • при отключении запись останавливается.

Описанные органы управления позволяют выключать запись или перейти к воспроизведению файлов, а также настроить необходимые параметры в меню.

Как обновить прошивку устройства и базу камер?

Поскольку помимо определения камер по радиоизлучению устройство может также отображать системы контроля соблюдения ПДД без радаров, необходимо своевременно заливать на видеорегистратор свежую базу камер.

База скачивается со страницы продукта и совмещена с прошивкой:

http://ibox.su/obnovlenie-po/combo-3-in-1/ibox-f5/index.html

iBOX постоянно совершенствует ПО для устройства и устраняет ошибки, поэтому установка последней версии прошивки имеет важное значение.

Для обновления базы камер iBOX Combo F5 проделайте следующее:

  1. Скачайте EXE-файл с установщиком с сайта производителя.
  2. Подключите устройство к компьютеру через USB (дождитесь установки драйверов в случае первого подключения) и выберите на нём «Обновление прошивки».
  3. Запустите установщик. В появившемся окне нажмите «Далее» и «Начало».
  4. Дождитесь завершения процесса, об успешной перепрошивке скажет такое окно:
  5. После нажатия кнопки «Готово» девайс можно отсоединить от ПК.

Почему устройство не обновляется?

Если установщик выводит сообщение «Ошибка E31» или «Аппарат не подключен», скорее всего, проблема в неправильно установленном драйвере USB.

Защитник Windows или сторонний антивирус мог блокировать его установку.

В таком случае:

  1. Отключаем временно все антивирусы.
  2. Выясняем разрядность ОС в свойствах системы и скачиваем драйвер под неё. Например, отсюда:

    https://автоцифра.рф/help/obnovlenie-po/ibox_drivers.rar

  3. Устанавливаем драйвер, для надёжности перезагружаем систему. Подключаем девайс к компьютеру и запускаем установщик. Теперь всё должно работать.

Проблемы с подключением к компьютеру

Иногда видеорегистратор совсем не подключается к ПК.

Исключив проблему с драйверами, описанную выше, и если компьютер его вообще видит, не подавая никаких признаков обнаружения нового устройства, причины могут быть такие:

  • USB-кабель. Очень частая проблема — переламываются провода в кабеле. Попробуйте использовать другой, заведомо рабочий.
  • Разъёмы USB. Как на самом компьютере (попробуйте другие порты), так и на видеорегистраторе (проверьте, не качается ли кабель в разъёме слишком сильно, и нет ли в нём видимых повреждений). В последнем случае придётся отнести устройство в сервис на перепайку.
  • Попробуйте удалить драйвер через «Диспетчер устройств» и поставить его заново.
  • Если ничего не помогло, и сам видеорегистратор плохо работает или вообще не включается — скорее всего, проблема в нём самом и девайс нужно ремонтировать.

Стоимость

Цена на продукцию iBOX зависит от типа устройства и технических характеристик.

Компания предлагает три линейки автомобильных девайсов:

  • радар-детекторы,
  • комбо 2-в-1 (видеорегистратор + GPS-информер)
  • комбо 3-в-1 (детектор + GPS-информер + видеорегистратор).

Самые дешёвые устройства — определители радаров, их цена начинается от 2000 рублей (за самую простую модель iBOX X3 EVOLUTION).

Подороже стоят устройства с GPS, наиболее дешёвый вариант — iBOX GT-55 GPS за 4000 рублей.

Цена на комбо 2-в-1 начинается от 6000 рублей, а на устройства 3-в-1 — от 10000 рублей.

В частности, продвинутая версия iBOX Combo F5 Plus с разрешением видео SuperHD предлагается за 11500 рублей.

Где купить автомобильный видеорегистратор iBOX Combo F5?

Продажей комбо-устройства Combo F5 и другой продукции iBOX в России занимается только компания «АВТО-ПРОФИ», головной офис которой расположен в Казани.

В Москве

В Москве их торговая точка расположена в ТЦ «МЕГА Белая дача» по адресу 1-й Покровский проезд, 5. Контактный телефон: 8 800 700 9116.

В Санкт-Петербурге

К сожалению, в Петербурге нет розничного магазина «АВТО-ПРОФИ», поэтому купить его на месте или посмотреть перед покупкой не получится. Но можно оформить заказ на сайте

https://www.avtodron.ru

или по телефону 8 800 700 9116, доставка бесплатная.

Если говорить об устройстве как о радар-детекторе, то это хорошее среднее устройство, с довольно чувствительными сенсорами и подробной базой данных, который работает прямо из коробки и хорошо справляется со своими функциями.

Видеорегистратор из iBOX Combo F5 вышел отличный — конечно, есть куда стремиться по качеству записи, но свои деньги девайс отрабатывает на все 100 процентов.

Несколько печалит проигрыватель для просмотра записей на компьютере с GPS-треком, он весьма глючный, но вместо него можно использовать универсальный Registrator Viewer, поэтому это не должно стать проблемой.

В заключение, предлагаем ознакомиться с видео-обзором, для тех, у кого остались вопросы:

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Вы уже голосовали

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Datakam g5 real pro bf инструкция
  • Ризонел спрей назальный инструкция по применению
  • Инструкция по эксплуатации хонда срв 3 рестайлинг
  • Руководство по эксплуатации эскалатора латрэс
  • Аппарат для промывания носа долфин инструкция по применению