Руководство по эксплуатации акпп ниссан

Здесь собраны руководства по эксплуатации автомобилей NISSAN. Даже если Ваш Ниссан уже снят с производства, Вы найдете здесь всю необходимую информацию о его возможностях и уходе за ним. Для просмотра руководства выберите модель Вашего NISSAN. Если соответствующего руководства по автомобилю Ниссан не нашлось, мы всегда рады проконсультировать Вас по телефону.

Регламент ТО по моделям:

Руководство по эксплуатации NISSAN Almera

Руководство по эксплуатации NISSAN Sentra

Руководство по эксплуатации NISSAN Juke

Руководство по эксплуатации NISSAN Murano

Руководство по эксплуатации NISSAN Navara

Руководство по эксплуатации NISSAN Note

Руководство по эксплуатации NISSAN Pathfinder

Руководство по эксплуатации NISSAN Teana

Руководство по эксплуатации NISSAN Tiida

Руководство по эксплуатации NISSAN X-Trail

Руководство по эксплуатации NISSAN NP-300

Руководство по эксплуатации NISSAN Patrol

Руководство по эксплуатации NISSAN Qashqai

Пользование автоматической коробкой передач

АТ контролируется электронным блоком управления. Рычаг селектора режимов АТ расположен в нижней части центральной консоли.

Снятие блокировки рычага селектора АТ

АТ имеет функцию «kick-down» – понижение передачи при полностью выжатой педали газа, если АТ работает в режиме «D». Данная функция используется для обеспечения максимального ускорения, например, при обгоне. После этого происходит переключение на повышенную передачу, если только педаль газа не отпускается до момента достижения максимального числа оборотов.

При включении понижающей передачи на скользкой дороге возникает опасность заноса.

Блокировка рычага селектора

Сбоку на рукоятке рычага селектора режимов АТ находится большая кнопка, предназначенная для предотвращения случайных переключений режимов АТ. Нажимайте кнопку для перемещения рычага селектора в положения «P» и «R», а также при переключении с режима «2» в режим «1».

Кроме того, для переведения рычага из положения «P» в положение движения требуется нажать на педаль тормоза.

На некоторых моделях справа от рычага селектора предусмотрена кнопка снятия блокировки рычага селектора. Если рычаг селектора не удается вывести из положения «P» несмотря на то, что выключатель зажигания находится в положении «Acc» или «ON» и педаль тормоза полностью выжата, следует воспользоваться этой кнопкой. Для этого сначала убедитесь в том, что стояночный тормоз взведен, затем нажмите на кнопку и выведите рычаг из положения «P». При возникновении такой ситуации при первой возможности проверьте систему блокировки рычага селектора АТ.

«P» (Парковка) В данном положении АТ заблокирована, и передние колеса не могут вращаться. Прежде чем перевести рычаг селектора в это положение, полностью остановите автомобиль и нажмите на кнопку снятия блокировки; при стоянке на уклоне предварительно взведите стояночный тормоз.

Перемещение рычага селектора в положение «P» при движущемся автомобиле повлечет за собой блокирование передних колес и потерю управляемости автомобиля, а также приведет к повреждению АТ. Не пользуйтесь положением «P» вместо стояночного тормоза – они должны использоваться совместно.

«R» (Движение задним ходом) — Данное положение рычага селектора АТ используется для движения назад.

Во избежание повреждения трансмиссии перед включением передачи заднего хода удостоверьтесь в том, что автомобиль полностью остановлен. После включения режима «R» выждите, чтобы передача вошла в зацепление (это чувствуется по тяге двигателя).

«N» (Нейтральное положение) — Колеса и трансмиссия не заблокированы, автомобиль можно свободно перемещать.

«D» (Движение) — Нормальное положение рычага селектора при движении автомобиля. АТ переключается между всеми передачами движения вперед, исходя из оптимального соотношения мощности и экономии топлива.

«2» (Вторая передача) — АТ переключается только между передачами с 1 по 2. Это используется для получения большей мощности при движении на подъем, для торможения двигателем при движении на спуск, а также для предотвращения частых переключений со 2 на 3 передачу. Выбор этого положения также помогает уменьшить проскальзывание колес на скользкой дороге. Запрещается включать режим «2» при движении со скоростью выше 100 км/ч, а также двигаться на второй передаче со скоростью выше указанной.

«1» (Низшая передача) — Устанавливайте рычаг селектора в это положение при большой нагрузке, а также при движении на крутой подъем. В данном режиме работает только 1-я передача. Для включения режима «1» требуется нажать кнопку снятия блокировки на рукоятке рычага селектора. Запрещается включать режим «1» при движении со скоростью выше 50 км/ч, а также двигаться на первой передаче со скоростью выше указанной.

Кнопка блокировки включения повышающей передачи

Данная кнопка находится сбоку на рукоятке рычага селектора режимов АТ, под предохранительной кнопкой. Кнопка функционирует только при выбранном режиме «D».

Положение «ВКЛЮЧЕНО» (кнопка находится в утопленном положении) используется для обычных условий движения автомобиля. После того как автомобиль разгонится до определенной скорости, АТ перейдет на повышающую ступень.

Повышающая передача не включается, если двигатель еще не прогрелся до нормальной рабочей температуры.

Положение «ВЫКЛЮЧЕНО» используется при движении на затяжных пологих уклонах, когда бывает полезно тормозить двигателем. Нажмите на кнопку блокировки включения повышающей передачи, чтобы кнопка вышла из утопленного положения. При этом переключение на повышающую передачу будет заблокировано. При блокировке включения повышающей передачи загорается соответствующая К/Л в комбинации приборов.

Не рекомендуется длительно двигаться на высокой скорости с включенной блокировкой повышающей передачи. Помните, что при этом увеличивается расход топлива.

Аварийный режим автоматической трансмиссии

При переходе АТ в аварийный режим при следующем повороте ключа зажигания в положение «ON» К/Л «O/D OFF» загорится на две секунды и затем будет мигать в течение примерно восьми секунд. Возможность движения автомобиля своим ходом сохраняется, однако, следует помнить о том, что в этом случае в АТ будет постоянно включена третья передача.

АТ может перейти в аварийный режим при чрезмерно активном стиле вождения автомобиля, когда после интенсивного разгона с пробуксовкой ведущих колес следует резкое торможение автомобиля. Это происходит даже в том случае, когда все электрооборудование АТ совершенно исправно. Для того чтобы отключить аварийный режим, поверните ключ зажигания в положение «OFF», выждите три секунды и затем снова включите зажигание. Если аварийный режим не выключается, обратитесь на СТО официального представителя NISSAN для проверки и ремонта АТ.

Рекомендации по использованию АТ

Для начала движения выберите режим движения и выждите, пока не произойдет включение передачи, и поток мощности не достигнет передних колес (при этом ощущается слабый рывок). Только после этого нажимайте на педаль газа.

При кратковременной остановке, например, пред светофором, нет необходимости выбирать режим «N». Достаточно удерживать автомобиль с помощью педали тормоза. Двигатель, однако, должен работать на холостых оборотах.

При парковке автомобиля на дорогах с уклоном следует сначала взвести стояночный тормоз, а затем выбрать режим «P». Таким образом механизм блокировки нагружается не сильно, и затем рычаг селектора можно легко вывести из этого положения.

Источник

Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March)

В 2002 году была представлена новая модель (K12) компактного автомобиля Nissan Micra в 3-х и 5-дверной версиях кузова Хэтчбэк. Основными отличительными элементами внешнего оформления Nissan Micra являются дугообразные формы кузова. В 2005 году было произведено обновление модели Micra, которое коснулось формы бамперов, интерьера салона и звукоизоляции.

Nissan Micra выпускается с бензиновыми двигателями различной мощности (от 65 до 88 л. с.) и объема (от 1.0 до 1.4 л), что позволяет выбрать автомобиль как в экономичном, так и в спортивном варианте. Двигатель расположен в передней части автомобиля, поперечно, приводные колеса – передние. Для передачи крутящего момента на приводные валы используется либо 5-ступенчатая РКПП, либо 4-ступенчатая АТ.

Между подрамником и кузовом установлены резиновые опоры, гасящие вибрации ходовой части. Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек Мак-Ферсона, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска включает в себя поперечную балку, а также установленные раздельно амортизаторы и винтовые пружины.

Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес – барабанные. На некоторые модели устанавливается ABS.

Nissan Micra в базовой комплектации оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Дополнительно устанавливаются боковые подушки безопасности также на уровне головы.

Рулевое управление реечное, с электроусилителем.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Micra

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra серии K12 с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания: 2005
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 116,2 Mb

Electronic Service Manual Nissan Micra K12.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra серии K12.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 88,7 Mb

Owners Workshop Manual Nissan Micra 1983-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra серии K10 1983-1993 годов выпуска.

  • Автор: Colin Brown
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат: PDF
  • Размер: 118,0 Mb

Service Manual Nissan Micra 1987 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra серии K10 1987 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 400
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,0 Mb

Service Manual Nissan Micra K13.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan March и Nissan Micra серии K13.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания:
  • Страниц: 2741
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,1 Mb

Руководство по ремонту Nissan Micra с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,2/1,4 л

  • Автор:
  • Издательство: Авто Клуб
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Micra 1992-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan March и Nissan Micra 1992-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 346
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Micra 2002-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan March и Nissan Micra 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 416
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация Nissan Micra с 2002 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 96,6 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Скачать руководство по автоматическим коробкам Nissan

В руководстве дается пошаговое описание процедур по разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач RE4F02A, RE4F04A (4F20E), RE4F03B для переднеприводных и полноприводных автомобилей Nissan.

Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач Nissan. Описываются гидравлическая и электронная системы управления. Приведены коды неисправностей, возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности элементов системы управления АКПП Nissan. Представлены подробные сведения по разборке, проверке элементов и сборке коробок передач Nissan.

Книга предназначена для персонала СТО и ремонтных мастерских.

Размер 223.49 MB

Скачать руководство по автоматическим коробкам Nissan

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Nissan

Primera

P12 [2001 — 2008]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1475)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Petrol
    (985)

P12 [2001 - 2008]

0
Просмотры

5.0
Рейтинг


Без инструмента


Не обозначено

5.0

Средняя оценка

1голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

0
голосов

Общая информация. Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Каждая передача включается автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора. Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола нанесена шкала режимов работы коробки передач. В левом верхнем углу накладки расположена кнопка разблокировки рычага. В накладке тоннеля пола выполнена прорезь для перемещения рычага селектора. На рукоятке рычага расположены кнопка блокировки включения несоответствующей передачи и кнопка блокировки включения повышающей передачи. На шкалу режимов работы нанесены следующие обозначения:

«Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля.

«R» — задний ход. При этом положении рычага селектора автомобиль движется назад. Переводите рычаг в это положение только при полной остановке автомобиля.

Примечания:

Никогда не переводите рычаг селектора в положение Р (стоянка) или R (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

«N»- нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют вовремя длительных остановок, например в дорожных пробках.

Примечания:

Никогда не переводите рычаг селектора в положение N (нейтраль) во время движения автомобиля! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение Р (стоянка) или R (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, держите ногу на педали тормоза или поднимите рычаг стояночного тормоза, если рычаг находится в положении »N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение Р (стоянка), а не N (нейтраль).

«D» — движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора , в котором он находится большую часть времени при движении. При этом система управления коробкой передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля; «2» — вторая передача. При включении этого диапазона в коробке передач будет использоваться только вторая передача. И с пользуйте этот режим при движении в гору, для эффективного торможения двигателем на спусках, а также для трогания автомобиля с места на скользком дорожном покрытии.

Примечания:

Запрещается включать диапазон «2» во время движения, если скорость движения превышает 100 км/ч. Запрещается превышать скорость движения 100 км/ч, если в коробке передач включен диапазон «2».

«1» — первая передача. Используется только первая передача . Используйте этот диапазон при преодолении значительных подъемов на малой скорости, а также при медленном движении по глубокому снегу, по песку или размокшему грунту. Диапазон «1» обеспечивает максимальную эффективность торможения двигателем на крутых спусках.

Примечания:

Запрещается включать диапазон «1» во время движения, если скорость движения превышает 50 км/ч. Запрещается превышать скорость движения 50 км/ч, если в коробке передач включен диапазон «1».

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При полном нажатии педали акселератора и позиции рычага селектора передач «D» в коробке передач будет автоматически включена вторая или первая передача (в зависимости от скорости движения), что позволит резко ускорить автомобиль. Этот режим называют Кick-dowп. Используйте этот режим для выполнения обгонов или для резкого ускорения автомобиля. Если при разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора передач не удается перевести из положения «Р» в другие положения, нажмите на кнопку 1 разблокировки рычага и переведите его в нужное положение.

Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач Nissan Primera

Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач:

— кнопка снятия блокировки рычага;

— предохранительная кнопка рычага;

3 — кнопка блокировки включения повышающей передачи;

— рукоятка рычага;

5 — шкала режимов работы коробки передач.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

favorite
0

print

share

bookmark_border

Основные правила эксплуатации АКПП. 

Начало движения

Перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП. Для этого необходимо «прогнать» (переместить) РВД (рычаг выбора диапазона) во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.

Переводить рычаг выбора диапазона в желаемое положение можно только на холостых оборотах двигателя. Категорически запрещается во время движения вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. Во все остальные положения РВД можно переводить не опасаясь.

Остановка

На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение «N» или «Р» не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов. Хотя, на «N» следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.

Буксировка неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией

Для разных автомобилей с коробкой-автомат существуют разные подходы к их буксировке. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП — со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км.

Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение «N» и работающем двигателе, при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Но лучше воспользоваться эвакуатором.

Обратите внимание:

— на каждом диапазоне не превышайте установленную для этого диапазона предельную скорость;

— принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальную для включаемого диапазона;

— не рекомендуется использовать принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона на скользкой дороге

Замена трансмиссионного масла

Как и моторное масло трансмиссионное масло подвержено процессу старения. Оно теряет свои первоначальные свойства и перестает выполнять свои функции.

Поддержание трансмиссионного масла в хорошем состоянии значительно продлевает срок жизни АКПП. Для этого необходимо выполнение как минимум 2 пунктов:

-Своевременная замена трансмиссионного масла

-Применение промывки масла перед его заменой

Промывка — важная часть процесса замены масла(при смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в коробке).

Промывка:

-Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения

-Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла

-Обеспечивает более полный слив старого масла

-Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников

Выбор трансмиссионного масла

В выборе трансмиссионного масла надо руководствоваться классификациями, принятыми в мире. Трансмиссионное масло работает в более жестких условиях, чем моторное. Оно не меняется 2 раза в год, а работает в течение нескольких лет и в зимних и в летних условиях.

Удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пылесос компрессор lg инструкция как чистить
  • Стопдиар инструкция по применению цена суспензия детям
  • Эпимедиумная паста инструкция по применению для мужчин цена
  • Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу грег дин купить книгу
  • Книга из ткани для малышей своими руками пошаговая инструкция