Руководство по эксплуатации ауди q5 2010


  1. Judelson

    Help !
    Буду признателен за ссылку, откуда скачать руководство по эксплуатации Q5.


  2. aurum610

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)

    Скачать не получится, а вот просмотреть в электронном виде, пожалуйста:
    http://www.club-q5.ru/files/Manual/inhalt.htm


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Андрей01

    12 апр 2013
    5
    Q5 2.0 TFSI 13г.

    Народ всем привет! Мучает вопрос про защиту картера на Q5? При покупке есть защитка родная, стоит ли ее менять на другую?!


  4. aurum610

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)

    Как это касается инструкции?..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Андрей01

    12 апр 2013
    5
    Q5 2.0 TFSI 13г.

    Чтоб я мог писать сообщения и был официально зарегистрирован, надо было написать 3 сообщения! Вот что первое увидел, туда и написал!!!


  6. fokky

    Блин, что то инструкция не арбайтен


  7. garyy82

    всем привет! кто может кинуть мануал на ку5 2литра 211 лошадок кватро 2009г.


  8. KOKA

    27 апр 2014
    12.419
    Q5 3,0 TDI 2014


  9. garyy82

    спасибо но мне надо мануал по ремонту


  10. Yura59

    12 апр 2012
    1
    Пермский край
    Q5 2,0 AT

    Здравствуйте! Как и где скачать скачать эту инструкцию, чтобы на карту в машину залить? для Q5


  11. Алексей M

    Алексей M

    Участник форума

    17 дек 2018
    102
    Казахстан
    2015 Q5 2.0tfsi

    В разделе мультимедиа, обновление ПО MMI, выложены для 3g+ точно, себе вчера залил

Audi Q5 (8RB) 2009 — 2016

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация


Maintenance Procedures (eng.)
Repair Manual

Audi Q5 2008 ➤

Gasoline engines: CAEB, CALB, CHJA (Hybrid), CPMA, CTUC, CTUD

Diesel engines: CPNB

Engine Code and Engine Number

Instrument Cluster / MMI Language, Setting

Fuel Filter, Removing and Installing

Air Filter, Cleaning Air Filter Housing and Removing and Installing Filter

Engine Oil, Draining/Extracting; Oil Filter, Replacing

Service Interval Display, Resetting

Dust and Pollen Filter, Removing and Installing

Spark Plugs, Replacing

etc.

Repair Group: 03 — Maintenance, Diagnosis. Edition 04.2013

130 pages

Двигатели

(Engines)


Servicing 4-cylinder engine, 2.0 ltr. 4-valve TFSI (EA888, Gen. III) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CYMC, CYRB, CYRC, CWPB, DAXB, DAXC, CJEB, CJED, CJEE, CNCD, CNCE, CUHA, CUJA, CNCB, CUHB, DAYB, CYGA, CYNB, CYPA, CYPB, CYYA, CVJA, DDWA, DJYA, DKWA, DNTA, DKNA, DLHA, DLHB, DMFA, DKWB, DLGA, DPMA, DKWC, DDWB, DMFB.

Audi Q5 2008 ➤

Audi Q5 2017 ➤

Audi Q5 China 2010 ➤

Audi Q5 China 2019 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. Edition 12.2019.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 2,0 литра.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

306 pages.


6-cylinder direct petrol injection engine 3.2 ltr 4-valve (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CALB.

Audi Q5 2008 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. Edition 01.2014

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 3.2 литра.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

372 pages.


6-cylinder TDI engine (2.7l and 3.0l 4-valve common rail) (eng.)
Workshop Manual.

Engine code: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.

Audi Q5 2008 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. Edition 09.2014

Руководство по ремонту дизельных двигателей.

00 — технические данные, 01 — самодиагностика, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

641 pages.


Diagnostics engine CPNA, CPNB and Transmission 0BK (AL-551-8QE). Repair Manual (eng.)


Audi Q5 2013 ➤

Contents: ST — Generic Scan Tool: General Information, Safety Precautions, Clean Working Conditions, Description and Operation, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, SCR NOx Catalyst System, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Modes 01 – 09, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables 8-spd 0BK (2013 – 2015 MY), Diagnostic Procedures.

Руководство по диагностике двигателей CPNA, CPNB и коробок передач AL-551-8QE 0BK. Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей. В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов. Edition 07.2018

659 pages


Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) — перескочила цепь ГРМ (rus.)
Фотоотчет

Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T)


Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.)
Фотоотчет

Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 — Дозатор топливоподающего насоса — N146, 18-00 — верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!


Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.)
Фотоотчет

У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест:
Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…


Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.)
Фотоотчет

Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…


Агрегаты Audi Q5 (CDNC, CALB, CAHA, CCWA) (rus.)


Программа самообучения Audi 429

Мощные и экономичные двигатели, постоянный полный привод quattro и реализующая отличную динамику ходовая часть создают прекрасный набор технических средств в Audi Q5 как для движения по городу, так и по бездорожью. Новинки, такие как 7-ступенчатая АКП с двойной фрикционной муфтой S tronic и динамическая система управления динамикой Audi drive select, являются подлинными свидетельствами превосходства высоких технологий. Будучи самым спортивным внедорожником в своём классе, Q5 является динамичным, многофункциональным и комфортабельным автомобилем.

Содержание: Двигатель: 2,0 л Turbo FSI, 3,2 л V6 FSI, Двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail, 3,0 л V6 TDI с системой впрыска Common Rail, Масляный насос с регулируемой производительностью для двигателя 3,0 л V6 TDI, Система рециркуляции ОГ двигателя 3,0 л V6 TDI, Топливный бак и система питания, Система выпуска ОГ. Трансмиссия: Концепция привода — трансмиссия — передача крутящего момента. Коробка передач 0B2: 6-ступенчатая механическая коробка передач 0B2, Самоблокирующийся межосевой дифференциал с асимметричным распределением крутящего момента. Коробка передач 0B5/S tronic: 7-ступенчатая коробка передач 0B5/S tronic с двойной фрикционной муфтой, Коробка передач в разрезе, Преимущества 7-ступенчатой коробки передач, Конструкция и принцип действия механизма коробки передач: Конструктивные особенности двойной фрикционной муфты, Переключение передач, Синхронизация, Система смазки коробки передач, Контур ATF — смазка, Контур ATF — охлаждение, Система смазки механической части КП, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке, Управление коробкой передач, Блок Mechatronik J743, Компоненты гидравлической системы, Электроника, Защитные функции коробки передач, Контроль температуры блока управления, Защита муфты, Полезная информация, Переключение передач — блокировка извлечения, ключа зажигания — Audi drive select, Программа аварийного режима работы, Отображение предупреждений.


Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 606 Audi.

Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.

Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.

Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г.Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.

Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
высокая степень унификации для всех двигателей семейства;

– уменьшение массы двигателя;

– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;

– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;

– повышение «комфортных характеристик» двигателя.

Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .

Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.


Двигатель Audi 3.0 л V6 TDI Biturbo (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 604 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CGQB.

После запуска в производство второго поколения двигателя 3,0 л V6 TDI теперь появился вариант с двухступенчатым наддувом, созданный на базе этого двигателя. Ядром агрегата является компактная двухступенчатая система наддува, которая расположена внутри развала блока цилиндров и над картером коробки передач. Один из установленных последовательно турбонагнетателей высокого давления, второй — низкого давления. Турбонагнетатель высокого давления оборудован турбиной с изменяемой геометрией и электрическим регулятором. Турбонагнетатель низкого давления регулируется перепускным клапаном (вестгейт) и сконструирован для большого объемного расхода воздуха, так что двигатель сочетает высокий крутящий момент на самых малых частотах вращения с мощностью до самых высоких частот вращения.

Целью разработки было создание двигателя, который благодаря своему динамичному нарастанию крутящего момента и характеристикам мощности во всем диапазоне оборотов мог бы стать новым эталоном для спортивных автомобилей с дизельными двигателями. Благодаря использованию всех мер по энергосбережению, реализованных в базовом двигателе, например, таких как система регулирования температуры, оптимизация по трению, снижение массы и система «Старт-стоп», удалось совместить высокую мощность с хорошими показателями расхода топлива. Другими приоритетами при разработке двигателя были обеспечение возможности производства на сборочной линии базового двигателя на моторном заводе в Дьер, а также максимально возможное использование одинаковых и совместимых с базовым двигателем V6 TDI второго поколения узлов и деталей.

Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, Масляный вакуумный насос и насос охлаждающей жидкости, Головка блока цилиндров, Расположение канала охлаждающей жидкости, Контур системы охлаждения, Наддув, Двойной турбонаддув (Biturbo), Схема, Работа в пределах параметрического поля двигателя, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Схема системы, Система выпуска ОГ, Общие сведения, Система имитации звука и система активного формирования звука выпуска.


Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI семейства EA839 (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 655 Audi.

Выпускавшийся ранее двигатель 3,0 л V6 TFSI семейства EA837 см. программу самообучения 624 теперь заменяется новым двигателем 3,0 л V6 TFSI семейства EA839, буквенное обозначение двигателя CWGD.
Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Audi S4 (модель 8W). В ней новый двигатель убедительно
демонстрирует свои преимущества перед предшественником: лучшие динамические качества при меньшем расходе топлива.
Двигатель будет иметь несколько исполнений с разной мощностью, оснащаться одним или двумя турбонагнетателями
и устанавливаться как в моделях Audi, так и в моделях других марок концерна Volkswagen.

Главными целями при разработке двигателя были снижение расхода топлива в реальной эксплуатации и соблюдение
требуемых показателей токсичности отработавших газов на всех рынках. Они были достигнуты за счёт таких мер, как снижение
внутренних потерь на трение, инновационная система терморегулирования, снижение массы конструкции и дальнейшее
совершенствование системы управления двигателя.

Другие передовые технические решения в новом двигателе V6:

— система циркуляции масла, регулируемая термостатом;

— головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (IAGK), созданные по схеме «горячая сторона внутрь» (HSI);

— новый привод ГРМ с балансирным валом;

— новая организация рабочего цикла (цикл Миллера) с центральным расположением форсунок.

Содержание: Введение, Описание и конструктивные особенности двигателя, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Привод газораспределительного механизма, Система вентиляции картера и система улавливания паров топлива, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Датчики и исполнительные механизмы в системе смазки, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Радиатор охлаждения моторного масла с термостатом, Роликовые рычаги клапанов с масляными форсунками, Модуль масляного фильтра, Система впуска и наддува, Воздуховоды в ГБЦ, Турбонагнетатель, Датчики определения нагрузки, Технология Twinscroll, Контроль температуры в развале блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Отключаемый насос охлаждающей жидкости, Запорный клапан охлаждающей жидкости, Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, Циркуляция охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя, Топливная система, Камера сгорания с центральным расположением форсунки, Система управления двигателя, Блок управления двигателя, Схема системы, Система выпуска отработавших газов, Заслонки ОГ, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.


Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 656 Audi.

Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.

В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.

Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Heating, Ventilation and Air Conditioning (eng.)
Repair Manual

Audi Q5 2008 ➤

Audi Q5 China 2010 ➤

Repair Group: 00 — General, Technical Data, 80 — Heating, Ventilation, 87 — Air Conditioning. Edition 11.2017

728 pages


Refrigerant R134a Servicing (eng.)
Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:

Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->

Contents: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


Fuel Injection and Glow Plug (eng.)
Repair Manual

Audi Q5 2008 ➤

Engine CPNB

Repair Group: 00 — General, Technical Data, 23 — Diesel Fuel Injection, 28 — Ignition/Glow Plug System. Edition 05.2013

102 pages

Топливная система

(Fuel System)

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска, рулевое управление

(Front and rear suspension, steering)


Suspension, Wheels, Steering (eng.)
Repair Manual

Audi Q5 2008 ➤

Repair Group: 00 — General, Technical Data, 40 — Front Suspension, 42 — Rear Suspension, 43 — Level Control System, 44 — Wheels, Tires, Wheel Alignment, 48 — Steering. Edition 06.2018

477 pages

Audi Q5 quattro — полный привод следующего поколения

За исключением 3.0 TDI, все версии Audi Q5 имеют полностью новую разработку quattro с ультра технологией. Он предлагает максимальную эффективность и заметно не отличается от постоянных систем с точки зрения тяги и динамики движения. Управление новой трансмиссией quattro работает прогнозно. Объединенный в сеть по всему транспортному средству, он получает и оценивает данные — за десять миллисекундных циклов — такие как угол поворота, поперечное и продольное ускорение и крутящий момент двигателя.

Пока новая Audi Q5 движется с умеренным типом передачи и нет риска проскальзывания шины, quattro с ультрасовременной технологией извлекает выгоду из всех преимуществ переднего привода. Если нужен полный привод, он сразу же доступен. Он занимается двумя этапами — прогностическим и реактивным.

На уровне прогнозирования основное внимание уделяется данным, предоставляемым сетевыми системами. Из этих данных блок управления вычисляет, например, точку, в которой передняя шина на внутренней части кривой достигнет предела сцепления при быстром повороте; он вычисляет это примерно за полсекунды заранее. Если колесо приближается к пределу сцепления при заданном пороговом значении, активируется система полного привода.

Решение блока управления о том, следует ли использовать прогностический режим полного привода, главным образом зависит от стиля вождения водителя, состояния электронного стабилизатора (ESC) и режима, выбранного в системе выбора привода Audi. При реактивном включении система реагирует на внезапные изменения трения и включает привод quattro. Эти изменения могут произойти, например, когда колеса переходят от сухого асфальта к слою льда.

Работа в сети привода quattro с выбором Audi drive означает, что водители нового Audi Q5 могут настраивать свойства привода quattro в соответствии со своими личными предпочтениями. Автоматический режим представляет максимальную тягу и сбалансированные характеристики управляемости. В динамическом режиме крутящий момент перенаправляется на заднюю ось раньше и на более высоких уровнях — это повышает динамические характеристики, особенно при низких значениях трения дорожного покрытия.

Важнейшее повышение эффективности по сравнению с конкурентами коренится в концепции двух сцеплений в трансмиссии. Когда система переключается на передний привод, передняя муфта — многодисковая муфта на выходе коробки передач — отсоединяет карданный вал. Встроенная развязывающая муфта также открывается в заднем дифференциале. Он отключает те компоненты, которые вызывают наибольшие потери сопротивления, такие как большое коронное колесо, работающее в масляной ванне. Несмотря на новые детали, Quattro с ультра-технологией почти на четыре килограмма легче, чем предыдущая система.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)


Brake System (eng.)
Repair Manual

Audi Q5 2008 ➤

Repair Group: 00 — General, Technical Data, 45 — Antilock Brake System, 46 — Mechanical Components, 47 — Hydraulic Components. Edition 12.2018

213 pages

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


6-speed Manual Gearbox 0B1, Front-Wheel Drive (eng.)
Workshop Manual.

Audi Q5 2008 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — front differential.

Руководство по ремонту шестиступенчатой механической коробки передач 0B1 с буквенными обозначениеми: LYK, NAF. Edition 10.2010

81 pages.


Гибридный привод Audi с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 0BW (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 601 Audi.

Гибридный привод Audi с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 0BW появился на рынке в ноябре 2011 года на модели Audi Q5 hybrid quattro. Он обеспечивает движение на электротяге с приводом на все четыре колеса. Тем самым марка Audi представила клиентам первый полный гибрид в классе премиальных SUV. В течение 2012 года за ним последовали модели Audi A6 hybrid и Audi A8 hybrid.

На этих автомобилях также использовалась технология 8-ступенчатой АКП 0BW. Однако эти модели обладают только передним приводом.
Начав выпускать Audi Q5 hybrid quattro, Audi A6 hybrid и Audi A8, марка Audi стала первым производителем премиальных автомобилей, который предлагает модели с параллельным полным гибридным приводом в сегментах автомобилей классов B, C и D.

Содержание: Введение, Дополнительные источники информации и перекрёстные ссылки, Правила техники безопасности, Описание системы, Индивидуальные для моделей механизмы переключения передач и типы привода, Программы движения, Топология шин данных привода Audi Q5 hybrid quattro, Технические характеристики 8-ступенчатой АКП 0BW, Сечение: 8-ступенчатая АКП 0BW для полного привода, Сечение: 8-ступенчатая АКП 0BW для переднего привода, Электропривод, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Тяговый двигатель электропривода V141, Контуры смазки масла ATF и масла КП, смазывание, уплотнение, Три раздельных контура смазки, Два раздельных контура смазки, Питание маслом ATF, Насос масла ATF с механическим приводом, Дополнительный гидравлический насос 1 для масла КП V475, Схема коробки передач, блок шестерён, переключающие элементы, Схема переключения передач, матрица коммутации, режимы работы, исполнительные механизмы и датчики блока Mechatronik, Схема переключения/матрица коммутации, Автомобиль в режиме готовности к движению, Начало движения, Пуск двигателя внутреннего сгорания, Движение на электрической тяге, Движение с использованием двигателя внутреннего сгорания и работа тягового двигателя электропривода V141 в режиме генератора, Поддержка системы старт-стоп, Размыкание трансмиссии в неподвижном состоянии при работающем ДВС и работа тягового двигателя электропривода V141 в режиме генератора, Движение с использованием обоих типов привода, функция Boost, Рекуперация в режиме принудительного холостого хода, Торможение двигателем внутреннего сгорания в режиме принудительного холостого хода, Движение накатом (режим свободного хода), Рекуперация энергии при торможении, Блок Mechatronik E26/9 для механизма переключения передач с тросом селектора, Блок Mechatronik E26/11 для механизма переключения передач с технологией «shift by wire», Датчик частоты вращения входного вала КП G182 и датчик частоты вращения выходного вала КП G195, Датчик температуры масла ATF G93, датчик блокировки трансмиссии на стоянке G747, Обмен специальной информацией и данными в коробке передач, Audi Q5 hybrid quattro, Контуры охлаждения масла ATF, масла КП и тягового двигателя электропривода V141, Audi Q5 hybrid quattro, Audi A6 hybrid и Audi A8 hybrid, Техническое обслуживание, Правила техники безопасности и общие указания по ремонту, пуск двигателя буксировкой и буксировка, замена масла ATF, диагностика, адаптационная поездка, Приложение, Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Алфавитный указатель.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)


Body Interior (eng.)
Repair Manual

Audi Q5 2008 ➤

Audi Q5 China 2010 ➤

Repair Group: 00 — General, Technical Data, 68 — Interior Equipment, 69 — Passenger Protection, Airbags, Seat Belts, 70 — Interior Trim, 72 — Seat Frames, 74 — Seat Upholstery, Covers. Edition 10.2017

468 pages


Body Exterior (eng.)
Repair Manual

Audi Q5 2008 ➤

Audi Q5 China 2010 ➤

Repair Group: 00 — General, Technical Data, 50 — Body Front, 55 — Hood, Lids, 57 — Front Doors, Central Locking System, 58 — Rear Doors, 60 — Sunroof, 63 — Bumpers, 64 — Glass, Window Regulators, 66 — Exterior Equipment. Edition 01.2016

300 pages

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Electrical Equipment (eng.)
Repair Manual

Audi Q5 2008 ➤

Repair Group: 00 — General, Technical Data, 27 — Battery, Starter, Generator, Cruise Control, 90 — Instruments, 92 — Wiper/Washer Systems, 94 — Exterior Lights, Switches, 96 — Interior Lights, Switches, 97 — Wiring. Edition 01.2014

414 pages


Communication (eng.)
Repair Manual

Audi Q5 2008 ➤

Repair Group: 00 — General, Technical Data, 91 — Communication. Edition 01.2014

195 pages


Audi Q5 — Component Locations (eng.)
Repair Manual

Audi Q5 2008 ➤

Overview of Ground Connections

Overview of Fuses

Overview of Relays

Component Locations Control modules vehicle front

Component Locations Control modules vehicle cabin, vehicle rear

Component Locations Connector Stations

Edition 10.2017

343 pages


Audi Q5 — Wiring Diagram (eng.)
Repair Manual

Audi Q5 2008 ➤

2.0L gasoline engine CADA, CDNB, CDNC, CDZA, CPMA, CPMB, CAEB

2.0L gasoline engine with Start/Stop system CADA, CAEB, CDNB, CDNC

2.0L gasoline engine CHJA

3.0L gasoline engine CTUB, CTUC, CTUD, CTVA, CTXA

3.2L gasoline engine CALB

3.0L diesel engine CCWA, CCWB, CDUD, CPHB, CPNB, CTBA, CTBC, CLAB

Automatic transmission — 8-speed 0BK / 0BW

Edition 11.2017

1029 pages


Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)
Фотоотчет


Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 618 Audi.

Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.
Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.

Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой
дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.

В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda — за MIB Entry.

Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.


Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 620 Audi.

По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного
использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам,
ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия
водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим
появлением в Audi A8 ’03 камень в фундамент этого процесса.

В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля,
который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их
взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания
необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных
функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании,
диагностировании и устранении неисправностей в них.

В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 ’03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время
функциональность системы существенно выросла — прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных
дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы.
Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых
в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля.
В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками.
Системы адаптивного круиз-контроля (ACC)

Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация — радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль — границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.


Audi connect: соединение, службы, активация (rus.)
Руководство на русском языке.

Для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.


Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 435 VW/Audi.
Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования.
Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.
Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.
Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.

Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.


Системы пассивной безопасности Audi II. Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 605 VW/Audi.

В ходе разработки автомобиля выполняется большое количество крэш-тестов: сначала виртуальных на компьютере, а потом и с настоящими автомобилями на испытательных полигонах Audi. При этом инженеры Audi AG анализируют не только результаты самих тестов, но и реальных столкновений, фиксируемых исследователями и учеными специального подразделения Audi по изучению ДТП — Audi Accident Research Unit (AARU). Это подразделение было создано в 1998 году и работает в тесном сотрудничестве с полицией и медицинскими службами, что позволяет получать самую точную и подробную информацию о ДТП. Получаемые данные, в свою очередь, используются для совершенствования методик крэш-тестов.

Содержание: Введение, Компоненты, Схема системы, Системы пассивной безопасности, Определение терминов для подушек безопасности в автомобилях Audi ,Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Верхние подушки безопасности, Инерционная катушка ремня безопасности переднего сиденья, Инерционные катушки передних ремней безопасности с функцией превентивной безопасности Audi pre sense, Система защиты при переворачивании, Датчики, Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, Особенности комплектации, зависящие от рынков сбыта, Дополнения к системе пассивной безопасности для отдельных рынков, Система защиты при переворачивании, Подушки безопасности для защиты ног, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Активные подголовники, Система распознавания занятости сиденья переднего пассажира, Защита пешеходов, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Введение, Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю


Автомобиль Audi Q5 (rus.)


Пособие по программе самообразования 433 Audi.

Новый Audi Q5 сочетает динамику спортивного седана с трансформируемым салоном и многообразием возможностей для организации семейного досуга. Мощные двигатели с высоким КПД, постоянный полный привод quattro и активная подвеска образуют продуманный пакет технических решений для трассы и бездорожья.

Содержание: Комбинации двигатель/коробка передач. Кузов: Кузов Audi Q5, Концепции ремонта кузова. Пассивная безопасность: Система пассивной безопасности Audi Q5, Подушка безопасности водителя в Audi Q5. Ходовая часть: Подвеска, Система регулирования амортизаторов, Рулевое управление, Тормозная система, Колеса и шины. Электрооборудование: Реле и предохранители, Передние наружные световые приборы, Задние наружные световые приборы, Система Audi drive select, Топология шин данных, а/м с шиной CAN-Infotainment, Топология шин данных, а/м с шиной MOST, Места установки блоков управления, Ассистент дальнего света. Информационно-командная система (Infotainment): Обзор системы Infotainment, Общий обзор аудиосистем, Аудиосистемы, Диагностика антенны, Система антенн.
Климатическая установка: Климатическая установка, Подстаканник с нагревательным элементом Z105, Автономный отопитель.
Сервис: Усовершенствованная концепция технического обслуживания, Новое оборудование для кузовных работ, Программы самообучения по Audi Q5.


Audi Q5 hybrid quattro (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 489 VW/Audi.

С системами гибридного привода Audi имеет уже более чем 20-летний опыт. Уже в 1989 дебютировало первое поколение
Audi Duo — технический концепт-кар на базе Audi 100 Avant — тип C3. Audi Q5 hybrid quattro стал первым автомобилем Audi с полным
гибридным приводом в престижном классе премиум-внедорожников (SUV). Мощность как у V6, расход как у 4-цилиндрового TDI.

Параллельно с технологией гибридного привода Audi работает сейчас над семейством автомобилей, которые смогут преодолевать
большие расстояния чисто электрически — так называемые модели e-tron, среди которых, возможно, будут и гибридные
автомобили с подзарядкой от стационарной сети. Концепт Audi A1 e-tron передвигается всегда только на электрической
тяге; между дополнительным ДВС для подзарядки батарей (так называемым Range Extender) и ведущими передними колёсами
нет никакой механической связи. Так, например, Audi A1 e-tron рассчитан на эксплуатацию в крупных городах.

Audi Q5 hybrid quattro стал после трёх поколений Audi Duo первой моделью Audi, использующей два привода — высокоэффективный параллельный гибрид по самому последнему слову техники. Его ДВС 2,0 л TFSI мощностью 155 кВт (211 л. с.) гибко и культивировано
работает вместе с электродвигателем 40 кВт (54 л. с.) с жидкостным охлаждением, обеспечивая спортивные динамические характеристики.
Электродвигатель получает напряжение питания от компактной литий-ионной аккумуляторной батареи.

Содержание: Введение, Внешние отличительные признаки, Правила техники безопасности, Правила безопасности VDE при работах с электрооборудованием, Предупреждающие надписи, Основы техники гибридного привода, Гибридный привод, Техника гибридного привода, Типы полного гибридного привода, Другие термины, Силовой агрегат, Изменения в двигателе 2,0 л TFSI, Контур системы охлаждения и система управления температурой, БУ двигателя J623, 8-ступенчатая АКП с гибридным блоком, Ходовая часть, Электроусилитель рулевого управления, Вакуумный насос тормозной системы V192, Электрооборудование, Модуль аккумуляторной батареи гибридного привода AX1, Блок управления системы регулирования аккумуляторной батареи J840, Высоковольтная аккумуляторная батарея A38, Сервисный разъём высоковольтной системы TW, Концепция безопасности, Охлаждение аккумуляторной батареи, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Тяговый двигатель электропривода V141, Климатическая установка, Высоковольтная система, Бортовая сеть 12 В, Топология, Система управления, Схема системы, Распознавание покидания водителем водительского места, Распознавание отсутствия водителя на водительском месте, Программы движения, Индикаторы и органы управления для движения в гибридном режиме, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Оборудование, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi Q5 (B8, Typ 8R) с бензиновыми двигателями: CDNB/CDNC/CAEB 2.0 л (1984 см³) 180-211 л.с./132-155 кВт, CALB 3.2 л (3197 см³) 270 л.с./199 кВт и турбодизельными CAGB/CAGA/CAHB/CGLA/CAHA/CGLB 2.0 л (1968 см³) 136-143-163-170 л.с./100-105-120-125 кВт, CCWB/CCWA 3.0 л (2967 см³) 211-240 л.с./155-176 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Расширенное описание дополнительного оборудования, технические характеристики, подробные электросхемы, жгуты и разъемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Ауди Кю5 (Ку5) компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2008 по 2017 год








ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Audi Q5 замена цепи ГРМ и сцепления АКПП S Tronic 0B5 (Ауди Ку5 08-17)



AUDI Q5 общая информация (Ауди Кю5 2008-2017)

СНЯТИЕ НЕСУЩЕГО РЫЧАГА
Снять колесо. Снять шумоизоляцию. На а/м с датчиком дорожного просвета отвернуть гайку. Разъединить болтовое соединение. Открутить гайку пальца наконечника поперечной рулевой тяги до тех пор, пока она не встанет заподлицо с резьбой пальца.
При ослаблении в случае необходимости Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника шарового шарнира. Затем открутить гайку. Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение.
Разъединить болтовое соединение. Чтобы извлечь болт, в зависимости от стороны а/м повернуть рулевой механизм до упора влево или вправо. Вывести несущий рычаг из крепления и отвести его назад. Вывернуть гайку пальца шарнира шаровой опоры так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания.
Выпрессовать палец шарнира рычага подвески с помощью съемника шарового шарнира из конического гнезда. Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение. При этом не повредить пыльник шарнира! Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов подвески, необходимо, например, с помощью подъемника для двигателя и КП, обеспечить опору для корпуса подшипника ступицы против обратного хода амортизаторов. Скрутить гайку с пальца шарнира рычага подвески. Извлечь несущий рычаг.

Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. У сайлент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда а/м находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески. Поднять опору колеса при статическом положении подвески на а/м с винтовыми пружинами. При затягивании резьбового соединения несущий рычаг нужно поджимать к внутренней стороне а/м.
Удалить остатки клея с резьбы пальца шаровой опоры. У а/м с автомат, корректором фар выполнить базовую установку фар. После снятия и установки датчика уровня а/м или ослабления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново настроить стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе. Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес.

СНЯТИЕ ШАРНИРА ПОДВЕСКИ
Снятие поперечного рычага. Вывернуть болт. Поместить уплотнительную шайбу или аналогичное уплотнение в паз корпуса ступичного подшипника (уплотнительная шайба или аналогичное уплотнение должны точно подходить для паза данной ширины). Вкрутить болт до касания им задней стороны уплотнительной шайбы или похожей детали. Вкрутить дальше болт (на пол-оборота), чтобы расширить шлиц корпуса подшипника ступицы. Извлечь шаровую опору из корпуса подшипника ступицы.

Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: вставить шарнир подвески до опорной поверхности в корпус подшипника ступицы.
Если шарнир подвески не будет касаться опорной поверхности, это может привести к повреждениям в области болтового соединения на корпусе подшипника ступицы. Установить несущий рычаг. Затянуть колесо. Необходимость регулировки углов установки.


Габаритные размеры Ауди Кю5 2008-2017 (dimensions Audi Q5/SQ5)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Audi Q5 2011 с мотором 3.2 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4629
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1880/2089
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1653
4 Колёсная база / Wheelbase 2807
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 202⇒182
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1795
Полная масса / Gross (max.) weight 2375

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CALB
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 24V, V-образный, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 92.8 мм
11 Объём / Engine displacement 3197 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива FSI «Simos 8.1»
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 12.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 199 кВт (270 л.с.) при 6500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 330 Нм при 3000-5000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Два соосных мокрых многодисковых сцепления с электрогидравлическим приводом
17 КПП / Transmission type 0B5 S tronic DSG7 «Direct Shift Gearbox» МКПП 7 Роботизированная механическая, семиступенчатая, преселективная

О Книге

  • Название: Автомобиль AUDI Q5 с 2008 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: CDNB/CDNC/CAEB 2.0 л (1984 см³) 180-211 л.с./132-155 кВт, CALB 3.2 л (3197 см³) 270 л.с./199 кВт и турбодизельными CAGB/CAGA/CAHB/CGLA/CAHA/CGLB 2.0 л (1968 см³) 136-143-163-170 л.с./100-105-120-125 кВт, CCWB/CCWA 3.0 л (2967 см³) 211-240 л.с./155-176 кВт
  • Выпуск с 2008 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2013
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 761
  • Размер: 482.46 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 60

Автомобиль AUDI Q5 с 2008 Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Audi Q5 Getting To Know Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Getting to know your

Q5 SQ5

Quick Questions & Answers

loading

Related Manuals for Audi Q5

Summary of Contents for Audi Q5

  • Page 1
    Getting to know your Q5 SQ5 Quick Questions & Answers…
  • Page 2
    The information within this guide must be used in conjunction with the information in the Audi Owner’s Manuals. Refer to your vehicle’s Owner’s Manual for all information and warnings. By using this guide, you acknowledge that you are aware of and have read the warnings and information provided in the Owner’s Manual on the topics in this guide and will use this information to augment that material.
  • Page 3: Table Of Contents

    This guide will assist you in better by texting the letter keys to the code understanding some of the features of your Q5 and provide you with provided. A video tutorial will be sent the knowledge needed to enjoy your new Audi to its fullest.

  • Page 4: Mmi® Controls

    Controls ® Audio & Navigation TEXT Q5AUDIO to 38981 Do not text and drive. Message and data rates may apply. The four control buttons surrounding the control knob The MMI® system consists of the MMI® display screen correspond to the four corners of the MMI® display. and the MMI®…

  • Page 5
    Navigation plus. • The AMI connection can be found in your glove box. NOTE: iPod® AMI cable is standard on Audi Vehicles with concert radio and convenience package. The thumbwheel can be used to scroll through the options. Press it Steering Wheel Controls to make a selection.
  • Page 6: Mmi Controls

    Controls ® cont. TEXT Q5SOUND to 38981 Do not text and drive. Message and data rates may apply. Setting Station Presets You can set any mix of up to 50 Presets from FM, AM or Sirius options. 3. Press and hold the center control knob 2.

  • Page 7: Bluetooth® Pairing

    Do not text and drive. Message and data rates may apply. To pair a phone: 1. Switch ignition to accessories mode. 2. Activate your phone’s BLUETOOTH® function 3. Select Audi MMI® when it and set to Pairing or Search mode. appears on the phone’s screen.

  • Page 8
    Verbal destination commands can be given while in any screen. For example: Your Audi MMI® Navigation system has many Global Voice • Enter Number Recognition commands available. This means that you can access • Dial any function while another function or mode is active.
  • Page 9: Bluetooth Pairing

    Do not text and drive. Message and data rates may apply. To pair a phone: 1. Switch ignition to accessories mode and turn on the Audi concert radio. 2. Activate your phone’s BLUETOOTH® function and set to Pairing or Search mode.

  • Page 10: Voice Recognition

    Voice Recognition: concert radio Name Tag Creation A name tag is required to operate the voice recognition system. TEXT Q5VOICE3 to 38981 To create a name tag: Do not text and drive. Message and data rates may apply. 1. Press the button.

  • Page 11: Audi Connect

    Initial Setup Audi connect ® Configuration: Audi connect® can provide you with Google Earth™, Google Voice™ Local Search, Wi-Fi Hotspot, Online Services (fuel prices, weather 1. Ensure SIM card (provided by dealer) information, travel information, news feeds) and myAudi is present in the SIM slot.

  • Page 12
    The Wi-Fi hotspot feature is intended for passenger use only. Audi connect® services are only available where there is mobile network coverage. You can obtain more information from your current service provider. Important Safety Instructions and Warnings which you must read, are listed on the last panel under Audi connect®.
  • Page 13: Navigation

    Audi Navigation Setting a Destination Your MMI® Navigation system has extraordinary capabilities to enhance your drive with user-definable views, routing selections and more. Get started with setting destinations and discover more as you become familiar with the interface. To set a destination: 1.

  • Page 14
    TEXT Q5NAV8 to 38981 *Google Voice™ Local Search requires Audi connect®, and may require an additional subscription with separate terms and conditions. The features and technologies discussed are optional, and should be used only when it is safe and appropriate.
  • Page 15: Automatic Climate Control

    Automatic Climate Control AUTO Setting Synchronize Zones Press and hold the driver’s side temperature setting of your Climate Control System maintains AUTO control knob to synchronize both sides to the the cabin temperature to your selected temperature by regulating same temperature and airflow. the temperature, fan speed and airflow.

  • Page 16
    Automatic Climate Control cont. Fan Speed Fan speed is the same for both zones. Fan speed can be adjusted by first pressing the button and then adjusting the fan speed with either the driver or passenger control knob. Recirculation The recirculation function prevents outside air and odors from entering the cabin.
  • Page 17: Memory Seats

    Memory Seats Setting Your Memory Seats and Mirrors 1. Adjust the seat and mirrors to your desired positions. 2. Press the button located on the driver’s door. 3. Press on of the numbered memory buttons until you hear a tone; the memory position is saved. The side mirrors are programmed along with the seat position.

  • Page 18: Windshield Wipers

    Windshield Wipers TEXT Q5WIPERS to 38981 Do not text and drive. Message and data rates may apply. Rain Sensing Wipers To activate rain-sensing wipers: 1. From the “OFF” position, move the wiper stalk up one click. 2. The rain sensor will automatically turn the wipers on when it begins to rain, adjusting wipe frequency with rainfall intensity.

  • Page 19: Cruise Control

    Driver Information Display. speed is reached. It remains in memory until you turn your Audi off. Important Safety Instructions and Warnings which you must read, are listed on the last panel under cruise control. Cruise Control…

  • Page 20: Start-Stop System

    Start-Stop, it will remain off until you press the button to turn it back on. NOTE: This feature is available on the Q5 3.0T and Q5 3.0 TDI vehicles only. Important Safety Instructions and Warnings which you must read, are listed on the last panel under Start-Stop System.

  • Page 21: Sunroof

    Optional Panoramic Sunroof TEXT Q5ROOF to 38981 Do not text and drive. Message and data rates may apply. Comfort Position Opening the sunroof to the Comfort position will help minimize variations in cabin pressure and wind noise. To open to the Comfort position, simply turn the dial to the last dark rectangle. When the sunroof opens, the wind screen will automatically rise.

  • Page 22: Clock Setting

    5. Ensure your time zone is accurate for your location. 5. Save the time by pressing the control knob. NOTE: Turn on Daylight Savings time to allow the clock to change automatically. Clock Setting: Audi concert radio To adjust the time: 1. Press the function button.

  • Page 23: Rear Hatch

    Optional Power Rear Hatch TEXT Q5HATCH to 38981 Do not text and drive. Message and data rates may apply. Open the Hatch • The rear hatch can be opened and closed automatically. There are three ways to open the power rear hatch. Important Safety Instructions and Warnings which you must read, are listed on the last panel under Rear Hatch.

  • Page 24
    Optional Power Rear Hatch cont. Closing the Hatch • Press the button on the rear hatch edge; the hatch moves to the closed position and the soft close mechanism locks. Setting the Open Position The opening height of the rear hatch can be adjusted. 1.
  • Page 25
    • Never use the windshield wiper/washer system in freezing • Unmounted or improperly mounted mobile phones can fly • To reduce the risk of a collision, use the Audi connect® weather until you have warmed the windshield first, using around in the event of a sudden driving or braking maneuver services with a Wi-Fi hotspot in the rear seat only if the the heating and ventilation system.
  • Page 26
    • Never leave your vehicle unattended especially with the rear and to steer the vehicle. • Always follow the safety precautions when using the Audi hatch left open. A child could crawl into the car through the • To reduce the risk of injuries, make sure that the Start- connect®…
  • Page 27
    Notes Notes…
  • Page 28
    Notes…
  • Page 29
    Audi Truth in Engineering Q5 SQ5 2014 Q5 SQ5 Audi of America auditechnology.com MY14-Q5-01 © 2013 Audi of America, Inc. All rights reserved.

  Главная

Разделы

  • Художественная литература
  • Российский боевик
  • Триллер
  • Современный криминальный детектив
  • Российская историко-приключенческая проза
  • Исторический любовный роман
  • Фантастика
  • Кинороманы
  • Детские сказки, мифы и басни
  • Басни
  • Детские сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказки в стихах
  • Тайны и таинственные явления
  • Тайны
  • Гадания
  • Толкование снов
  • Парапсихология
  • Бизнес
  • Электронная коммерция
  • Нормативные акты
  • Менеджмент
  • Реклама и PR
  • Финансы
  • Экономика
  • Предпринимательство, торговля
  • Компьютерная литература
  • Интернет
  • Основы компьютерной грамотности
  • Windows и Office
  • Web-дизайн. Web-мастеринг.
  • Web-сервисы
  • Автотранспорт
  • Мотоциклы и мопеды
  • Автобусы, троллейбусы
  • Иностранные автомобили
  • Правила дорожного движения
  • Карты и атласы автодорог
  • Белоруссия
  • Россия
  • Украина
  • Страны Балтии
  • Другие страны
  • Группа в ВК
 
 

Audi

 
Audi A4 1/2005-2/2008: Ремонт и техническое обслуживание Audi A4 1/2005-2/2008: Ремонт и техническое обслуживание
Автор: Жанр: Audi Издательство: Алфамер Паблишинг Год: 2011 Страниц: 392 Дата загрузки: 20 декабря 2013

   В руководстве рассмотрены: Автомобили Audi A4 (модель B7) с кузовами «седан» и «универсал» (Avant) с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели 1.8 (1781 см3) и 2.0 л. (1984 см3), включая турбированные. Турбированные дизельные двигатели 1.9 (1896 см3) и 2.0 л. (1968 см3). Включена инструкция по эксплуатации. Цветные электросхемы. Не рассматриваются модификации с бензиновыми двигателями 1.6 литра, V6 и V8, а также с коробкой передач Tiptronic; модификации Quattro, S4, RS4, модификации с кузовом «кабриолет». Не рассматриваются модели Audi A4 следующего поколения, выпуск которых начат в марте 2008 года.
 
Audi Allroad Quatro / Audi A6 / Audi A6 Avant 2000-2006 г: в. Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы Audi Allroad Quatro / Audi A6 / Audi A6 Avant 2000-2006 г: в. Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы
Жанр: Audi Издательство: Монолит Год: 2011 Страниц: 446 Дата загрузки: 16 мая 2014

   Тип двигателя: AFB / AKE / AKN / AYM / BAU / BCZ / BDG / BDH / BFC. Мощность: 110 / 114 / 120 / 132 кВт. Бензиновые двигатели: 2.7 Turbo / 4.2 V8. Дизельные двигатели: 2.5 TDi.
 
Audi A4 / Avant / Allroad: Выпуск с 2007 г. + рестайлинг 2012 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 / Avant / Allroad: Выпуск с 2007 г. + рестайлинг 2012 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Жанр: Audi Издательство: Арго-Авто Год: 2012 Страниц: 840 Дата загрузки: 15 июня 2014

   Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi A4 / Avant / Allroad с 2007 г. выпуска с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 3.0, 3.2 л. и дизельными двигателями 2.0, 2.7, 3.0 л.
 
Audi A3 с 2003 г: по 2012 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация Audi A3 с 2003 г: по 2012 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация
Жанр: Audi Издательство: Арус Год: 2012 Страниц: 368 Дата загрузки: 11 июля 2013

   Рассмотрены модели с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., оборудованные всеми вариантами трансмиссий, выпускавшиеся с 2003 г. по 2012 г.
 
Audi A4 / A4 Avant: Выпуск с 2004 по 2008 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, дополнительное оборудование Audi A4 / A4 Avant: Выпуск с 2004 по 2008 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, дополнительное оборудование
Жанр: Audi Издательство: Арго-Авто Год: 2012 Страниц: 840 Дата загрузки: 15 июня 2014

   Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi A4 / A4 Avant с 2004 по 2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 3.0, 3.2 л. и дизельными двигателями 1.9, 2.0, 2.5, 2.7, 3.0 л.
 
Audi A4 / A4 Avant: Выпуск с 2000 по 2004 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, дополнительное оборудование Audi A4 / A4 Avant: Выпуск с 2000 по 2004 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, дополнительное оборудование
Жанр: Audi Издательство: Арго-Авто Год: 2012 Страниц: 776 Дата загрузки: 13 августа 2014

   Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi A4 / A4 Avant с 2004 по 2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.4, 3.0 л. и дизельными двигателями 1.9, 2.0, 2.5, 3.0 л.
 
Audi Q7: Выпуск с 2006 г. + рестайлинг 2009/2010. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, расширенное описание дополнительного оборудования Audi Q7: Выпуск с 2006 г. + рестайлинг 2009/2010. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, расширенное описание дополнительного оборудования
Жанр: Audi Издательство: Арго-Авто Год: 2013 Страниц: 856 Дата загрузки: 04 июля 2014

   Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi Q7 с 2006 г. выпуска с бензиновыми двигателями 3.0, 3.6, 4.2 л. и дизельными двигателями 3.0, 4.2, 6.0 л.
 
Audi Q5: Выпуск с 2008 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, расширенное описание дополнительного оборудования Audi Q5: Выпуск с 2008 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, расширенное описание дополнительного оборудования
Жанр: Audi Издательство: Арго-Авто Год: 2013 Страниц: 760 Дата загрузки: 18 мая 2016

   Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi Q5 с 2008 г. выпуска с бензиновыми двигателями 2.0, 3.2 л. и дизельными двигателями 2.0, 3.0 л.
 
Audi — Personenwagen seit 1965 Audi — Personenwagen seit 1965
Автор: Lang Thomas Жанр: Audi Издательство: Paul Pietsch Verlage Год: 2010 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2012

   Audi, die Marke mit den vier Ringen, geh?rt heute zu den Kronjuwelen des deutschen Automobilbaues. In diesem gro?artigen Typenkompass fahren alle Audis der Nachkriegszeit wieder vor — vom Audi 60 bis zum neuesten R8 Spyder.
 
Audi A6 Allroad Audi A6/A6 Avant Audi S6/RS6 c 2004 года выпуска, (обновления 2008) руководство по ремонту, эксплуатация, техническое обслуживание Audi A6 Allroad Audi A6/A6 Avant Audi S6/RS6 c 2004 года выпуска, (обновления 2008) руководство по ремонту, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Audi Издательство: Монолит Год: 2012 Страниц: 464 Дата загрузки: 27 сентября 2017

   Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля AUDI A6/ S6 / RS6 / AVANT / ALLROAD с 2004 года выпуска + рестайлинг с 2008 г. В книге представлены следующие двигатели: 2.0 / 2.4 / 2.8 / 3.0 / 3.2 / 4.2 / 5.0 / 5.2 / 2.0D /…
 
Audi A6/Avant/Allroad с 2004 по 2011 года выпуска: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Audi A6/Avant/Allroad с 2004 по 2011 года выпуска: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Audi Издательство: Арго-Авто Год: 2013 Страниц: 888 Дата загрузки: 20 декабря 2015

   Немецкие автомобили бизнес-класса, о которых будет рассказано ниже, выпускаются уже не в первом поколении, а их слава начала греметь еще в 1970-х годах, когда на улицах ездили их длинные и довольно-таки габаритные прототипы. Но время не стоит на месте, поэтому сегодня мы имеем дело с красивыми, современными, удобными и предсказуемыми машинами, которые заметны на городских улицах в любой европейской стране. Если к тому же автомобилист интересуется своим железным партнером, желает соблюдать правила эксплуатации и техобслуживания, а в случае ремонта делает все необходимое для обеспечения технике грамотных и целесообразных действий, то такая машина исправно прослужит ему долгие годы. Заметное на рынке автолитературы издательство АРГО-АВТО (Атласы автомобилей) то и дело радует своих читателей качественными и весьма полезными новинками, в число которых вошло это руководство по ремонту AUDI A6 / A6 AVANT / A6 ALLROAD. В данной книге есть все, что нужно знать не только любителю, но и профессионалу о том, как необходимо эксплуатировать, обслуживать, диагностировать и чинить машины данной марки, выпускаемые с 2004 года. В книге рассказывается о моделях, имеющих Рассмотрены бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2.0, 2.4, 2.8, 3.0, 3.2, 2.0D, 2.7D, 3.0D.
 
AUDI A8 с 2002 по 2010 год выпуска: Устройство, обслуживание, ремонт AUDI A8 с 2002 по 2010 год выпуска: Устройство, обслуживание, ремонт
Жанр: Audi Издательство: Арус Год: 2013 Страниц: 438 Дата загрузки: 14 марта 2016

   Руководство составлено на основе опыта роботы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания отдельных узлов, раздел, посвящённых поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Audi A8. Отдельная глава знакомит читателя с органами управления автомобиля и приёмами его безопасной эксплуатации.
 
Audi Q3 c 2011 бензин / дизель: Пособие по ремонту и эксплуатации Audi Q3 c 2011 бензин / дизель: Пособие по ремонту и эксплуатации
Жанр: Audi Издательство: Монолит Год: 2014 Страниц: 472 Дата загрузки: 12 сентября 2019

   Профессиональное практическое руководство по ремонту Ауди Q3, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Audi Q3 с 2011 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Quattro 6MT, Quattro 7AT рабочим объемом 2,0 л. и дизельными двигателями Quattro 6AT, Quattro 7AT объемом 2,0 л.
 
Audi 100 / А 6: 1990-1997 года выпуска. Руководство эксплуатация, техническое обслуживание Audi 100 / А 6: 1990-1997 года выпуска. Руководство эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Audi Издательство: Арго-Авто Год: 2004 Страниц: 256 Дата загрузки: 24 июля 2009

   Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 (Audi A6) выпуска 1990-97 модельных годов, с кузовом седан и универсал (Avant) в переднеприводном исполнении и в варианте — «4×4» (quatrro). В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Audi 100 / А6, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей Ауди 100 / Ауди А6, механиков, работников СТО и автосервисов.
 
Audi А3, А3 Sportback бензин / дизель 2003-2012 года выпуска: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Audi А3, А3 Sportback бензин / дизель 2003-2012 года выпуска: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Audi Издательство: Арго-Авто Год: 2013 Страниц: 840 Дата загрузки: 15 мая 2016

   Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Подробные электрические схемы, жгуты и разъемы. Выпуск с 2003 г. по 2012 г., рейстайлинг с 2008 г. Бензиновые двигатели: 1,2; 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л. Дизельные двигатели: 1,6; 1,9; 2,0 л.
 
Audi А1, А1 Sportback бензин / дизель с 2010 года выпуска Audi А1, А1 Sportback бензин / дизель с 2010 года выпуска
Жанр: Audi Издательство: Арго-Авто Год: 2014 Страниц: 504 Дата загрузки: 28 марта 2017

   Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Audi A1 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными моторами: 1.2, 1.4, 2.0, 1.6D, 2.0D.
 
Audi Q3 c 2011 бензин / дизель: Пособие по ремонту и эксплуатации Audi Q3 c 2011 бензин / дизель: Пособие по ремонту и эксплуатации
Жанр: Audi Издательство: Арго-Авто Год: 2013 Страниц: 496 Дата загрузки: 16 февраля 2015

   Audi Q3 (c 2011) руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Подробные электрические схемы, жгуты, разъемы. Бензиновые двигатели: 2,0 л. Дизельные двигатели: 2,0 л.
 
Audi А6/S6/RS6 Allroad с 2004 г: в. Бензин. Пособие по ремонту и эксплуатации Audi А6/S6/RS6 Allroad с 2004 г: в. Бензин. Пособие по ремонту и эксплуатации
Жанр: Audi Издательство: Чижовка (Гуси-Лебеди) Страниц: 744 Дата загрузки: 27 сентября 2009

   Справочное иллюстрированное подробное издание Книга по ремонту Audi A6 / S6 / RS6 / Allroad, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A6 / S6 / RS6 / Allroad, которые выпускались с 2004 года (включая модернизации 2006, 2008 и 2009 годов). Оснащается модель бензиновыми двигателями литражом 2,0, 2,4, 2,8, 3,0, 3,1, 4,2, 5,0, 5,2.
 
Audi A6 / A6 Avant, 1997-2004 (+обновления 1999 и 2001) Audi A6 / A6 Avant, 1997-2004 (+обновления 1999 и 2001)
Жанр: Audi Издательство: Монолит Страниц: 376 Дата загрузки: 18 июня 2009

   Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобилей Audi A6 / Audi A6 Avant, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в предлагаемом издании, помогут провести ТО и осуществить ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Audi A6 / Audi A6 Avant, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования машины. Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Audi A6 / Audi A6 Avant, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.
 
Audi 100/A6/Avant/Quattro: 1990-1997 бензин / дизель. Пособие по ремонту и эксплуатации Audi 100/A6/Avant/Quattro: 1990-1997 бензин / дизель. Пособие по ремонту и эксплуатации
Жанр: Audi Издательство: Монолит Страниц: 440 Дата загрузки: 28 мая 2009

   Настоящая книга выпущена в рамках Золотой серии заслуженно популярного издательства в области авторемонтной литературы – Монолит. Как и все книги этой серии, предлагаемое пособие включает в себя только подробную и надежную информацию об устройстве автомобиля, особенностях его технического обслуживания, эксплуатации и ремонта. Отличительная особенность всех книг Золотой серии – уникальная система диагностики неисправностей, разработанная специалистами издательства. С помощью этой системы поиск причины неполадки пройдет в кратчайшие сроки. Пошаговые инструкции по ремонту систем, узлов и агрегатов автомобиля помогут с устранением поломки. Особое внимание авторы издания уделили ремонту бензинового и дизельного двигателей, системе охлаждения, системе смазки, системе питания, системе управления двигателем, системе выпуска. Рассмотрены сцепление, механическая и автоматическая коробки передач, подвеска, тормозная система, рулевое управление, приводные валы, система кондиционирования. Руководство по ремонту Ауди 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro сможет оказаться для хозяина исключительно полезным, а в отдельных форс-мажорных случаях и вовсе незаменимым советчиком в пути, станет для него постоянным и самым надежным помощником в гараже. Один только факт наличия таких печатных материалов в бардачке машины уже придаст водителю дополнительное, осязаемое ощущение защищенности и, как следствие, спокойствия и уверенности. На первых страницах предлагаемого издания помещена инструкция по эксплуатации Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro. Важные сведения по необходимому периодическому техническому обслуживанию и схемы электрических соединений (электросхемы) машины находятся в отдельных главах и разделах. Помимо этого, материалы руководства окажут пользователю всю необходимую помощь в поиске нужной ему запчасти Ауди 100. Данная книга предназначена для всех владельцев автомобилей Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro, а также для специалистов многочисленных СТО, автосервисов и автомастерских.
 
 
2011–2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Валз инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена отзывы
  • Руководство по сопровождению программы
  • Кальций д3 сироп для детей инструкция
  • Материнская плата gigabyte ga 965p s3 инструкция
  • Амброксол инструкция по применению сироп взрослым для ингаляций инструкция