Руководство по эксплуатации бм 205д

Бурильно-крановая машина БМ-205Д предназначена для бурения скважин глубиной до 3 метров в грунтах I-VI категории.

Оглавление

  • 1 Назначение
  • 2 Модификации
    • 2.1 Cхема
    • 2.2 Дополнительное оборудование
  • 3 Технические характеристики БМ-205Д
  • 4 Видео

Назначение

Скважины могут использоваться для установки опор ЛЭП и линий связи. Кроме того машина может использоваться для лидерного бурения под сваи, билборды, столбы для ограждений, дорожных знаков, высадки насаждений и т.д.

Бурильно-крановая машина БМ-205Д

Модификации

БМ-205Д изготавливается на базе тракторов МТЗ-82, 82П и 92П. В зависимости от модификации на машину может устанавливаться отвал или ковш-погрузчик. Таким образом машину можно использовать при планировании строительных площадок, для засыпки траншей/ям, погрузке и транспортировки сыпучих материалов.

Обозначение комплектации Оборудование
БМ-205Д База МТЗ-82.1 с бульдозерным отвалом
БМ-205Д-01 База МТЗ-82.1 с ковшом фронтального погрузчика
БМ-205Д-02 База Беларус-82П с бульдозерным отвалом
БМ-205Д-03 База Беларус-82П с ковшом фронтального погрузчика

Cхема

Машина состоит из базового колесного трактора и смонтированного на нем навесного оборудования.

Схема БМ 205
1 — Отвальное устройство, 2 — Базовый трактор, 3 — Стойка опорная, 4 — Грузоподъемное оборудование, 5 — Органы управления, 6 — Радиатор, 7 — Гидроцилиндр мачты, 8 — Оборудование бурильно-крановое, 9 — Лебедка грудовая, 10 — Фара освещения, 11 — Цепи с карабинами для крепления бурового инструмента в транспортном положении, 12 — Буровой инструмент, 13 — Рама, 14 — Гидродомкрат, 15 — Цепи с карабинами для крепления гидродомкратов в транспортном положении, 16 — Привод насоса.

Дополнительное оборудование

  • Дополнительное раскрепляющее устройство ДРУ-01, предназначается для безопасного выполнения электромонтажных работ на ветхих деревянных столбах и опорах линий связи и ВЛ 0,4-10 кВ.

    1. Обеспечивает крепление в вертикальном положении и исключает падение столбов и опор при электромонтажных работах.

    2. Выравнивает опору, установленную в пробуренную скважину перед засыпкой.

    3. Имеет быстросъемное крепление, позволяющее монтировать и демонтировать устройство в полевых условиях.

  • Дополнительное подъёмное оборудование ДПО-01 предназначено для удаления из грунта ранее установленных опор, свай или столбов с целью последующего применения в новом строительстве. Представляет собой дополнительный гидроцилиндр с тяговым усилием до 8000 кгс.

  • Штанговый дизель-молот СП-60.

  • Двухчелюстной ковш.

  • Грузовые вилы.

Технические характеристики БМ-205Д

Характеристика ед. измерения Значение
Глубина бурения, не менее м 3
Основной буровой инструмент   Лопастные буры
Диаметры бурения мм 360, 500, 630, 800
Способ бурения   Циклический
Угол бурения Градусов 60-102
Макс. кр. момент на бурильном инструменте Н*м (кгс*м) 4900 (500)
Расчетная макс. осевая нагрузка на бурильный инструмент при выглублении кН (кгс) 31,65 (3230)
Привод подачи   Гидравлика
Привод вращения   Гидравлика
Привод кранового оборудования   Гидравлика
Частота вращения бурового инструмента C-1 (об/мин)  0,66-1,5 (40-90)
Макс. грузоподъемность кранового оборудования кг, не менее 1250*
Макс. грузоподъемность погрузчика кг, не менее 750
Маскимальная высота подъема грузового крюка
— Для БМ-205Д м, не менее 7,0
— Для БМ-205Д-01 м, не менее 6,5
Габаритные размеры в транспортном положении
— Длина мм 7400
— Ширина мм 2100
— Высота мм 3990
Габаритные размеры в рабочем положении
— Длина мм 7400
— Ширина мм 2100
— Высота мм 7500
Масса полная кг, не более 6500
Скорость транспортная км/ч, не более 20

*- Возможна комплектация с лебедкой грузоподъемностью 1400 кг.

Видео

Демонстрация БМ-205д

  • Главная
  • »

  • Продукция
  • »

  • Бурильно-крановые машины
  • »

  • БМ-205Д (БМ-205В)

БКМ на базе МТЗ БМ-205Д (БМ-205В) преимущественно используется в работах по строительству, обслуживанию и ремонту линий электропередач или линий связи. Основой для данной машины служит колесный трактор МТЗ-82 «Беларус», оснащенный отвалом, так что его можно использовать для предварительной планировки площадки, засыпки траншей и ям, после чего возможно выполнять бурение отверстий в грунте и установку в них опор ЛЭП, столбов для дорожных знаков, рекламных конструкций. Буровая машина может использоваться и для рытья ям под высадку деревьев.

Лизинг

Запрос стоимости оборудования

Вы выбрали: БМ-205Д (БМ-205В)

Благодаря высокой производительности и маневренности, а также превосходной проходимости данная модель очень удобна при работе в стесненных обстоятельствах. Ремонтопригодность как трактора «Беларус», так и смонтированной на нем установке БКМ, очень высоки, проблемы с запасными частями не существует.

Вы можете приобрести данный автомобиль на выгодных условиях лизинга.

Подробную информацию уточняйте по тел.

  • Технические характеристики
  • Доп. оборудование

БМ-205Д (БМ-205В)

Глубина бурения, м 3
Диаметр бурения, м 0,36; 0,50; 0,63; 0,80
Грузоподъёмность кранового оборудования, т 1,25
Максимальная высота подъёма крюка, м 7
Угол бурения, градусов 60 — 105
Техническая производительность при бурении скважины на всю глубину и установки в неё опоры, шт./час 5,3
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Нм 4900
Габаритные размеры в транспортном положении:
— длина 6800
— ширина 2500
— высота 3950
Габаритные размеры в рабочем положении:
— длина 6590
— ширина 2500
— высота 7600
Масса общая, кг 6450

Для бурильно-крановой машины БМ-205Д (БМ-205В) в нашей компании вы всегда сможете приобрести необходимый буровой инструмент, шнеки, запасные части, такие как буровые штанги, рама, коробка отбора мощности (КОМ), вращатель, раздаточная коробка. По вопросам приобретения пишите на или звоните нам 8

Буровой инструмент для БМ-205Д (БМ-205В

Запчасти для БМ-205Д (БМ-205В

Модификации

БМ-205Д изготавливается на базе тракторов МТЗ-82, 82П и 92П. В зависимости от модификации на машину может устанавливаться отвал или ковш-погрузчик. Таким образом машину можно использовать при планировании строительных площадок, для засыпки траншей/ям, погрузке и транспортировки сыпучих материалов.

Обозначение комплектации Оборудование
БМ-205Д База МТЗ-82.1 с бульдозерным отвалом
БМ-205Д-01 База МТЗ-82.1 с ковшом фронтального погрузчика
БМ-205Д-02 База Беларус-82П с бульдозерным отвалом
БМ-205Д-03 База Беларус-82П с ковшом фронтального погрузчика

Cхема

Машина состоит из базового колесного трактора и смонтированного на нем навесного оборудования.

Схема БМ 205

Дополнительное оборудование

  • Дополнительное раскрепляющее устройство ДРУ-01, предназначается для безопасного выполнения электромонтажных работ на ветхих деревянных столбах и опорах линий связи и ВЛ 0,4-10 кВ.
      Обеспечивает крепление в вертикальном положении и исключает падение столбов и опор при электромонтажных работах.
  • Выравнивает опору, установленную в пробуренную скважину перед засыпкой.
  • Имеет быстросъемное крепление, позволяющее монтировать и демонтировать устройство в полевых условиях.
  • Дополнительное подъёмное оборудование ДПО-01 предназначено для удаления из грунта ранее установленных опор, свай или столбов с целью последующего применения в новом строительстве. Представляет собой дополнительный гидроцилиндр с тяговым усилием до 8000 кгс.
  • Штанговый дизель-молот СП-60. Двухчелюстной ковш.
  • Грузовые вилы.

Рекомендуем также посмотреть:

КМ HOTOMI AUGER LS 2656-001 на базе гусеничного трактора МСН-10

БКМ HOTOMI AUGER LS 1030-012 на базе колесного трактора ХТЗ-150К

БКМ HOTOMI AUGER LS 1030-007

Максимальный крутящий момент на инструменте достигает 4900 Нм. Перед началом работ трактор устанавливается на выдвижные опоры с гидравлическим приводом. При использовании механического привода бурового механизма используется коробка отбора мощности от двигателя трактора.

Характеристика ед. измерения Значение
Глубина бурения, не менее м 3
Основной буровой инструмент Лопастные буры
Диаметры бурения мм 360, 500, 630, 800
Способ бурения Циклический
Угол бурения Градусов 60-102
Макс. кр. момент на бурильном инструменте Н*м (кгс*м) 4900 (500)
Расчетная макс. осевая нагрузка на бурильный инструмент при выглублении кН (кгс) 31,65 (3230)
Привод подачи Гидравлика
Привод вращения Гидравлика
Привод кранового оборудования Гидравлика
Частота вращения бурового инструмента C-1 (об/мин) 0,66-1,5 (40-90)
Макс. грузоподъемность кранового оборудования кг, не менее 1250*
Макс. грузоподъемность погрузчика кг, не менее 750
Маскимальная высота подъема грузового крюка
— Для БМ-205Д м, не менее 7,0
— Для БМ-205Д-01 м, не менее 6,5
Габаритные размеры в транспортном положении
— Длина мм 7400
— Ширина мм 2100
— Высота мм 3990
Габаритные размеры в рабочем положении
— Длина мм 7400
— Ширина мм 2100
— Высота мм 7500
Масса полная кг, не более 6500
Скорость транспортная км/ч, не более 20

*- Возможна комплектация с лебедкой грузоподъемностью 1400 кг.

Технические показатели буровой машины БМ-205

Выпускаются две комплектации данной машины – БМ-205В и БМ-205Д. Первая из них обладает механическим приводом вращателя и может работать с двухметровой или трехметровой буровой штангой. Вторая комплектация имеет гидравлический привод вращения инструмента и трехметровую буровую штангу. Соответственно, максимальная глубина бурения составляет три метра. Диаметр применяемого бурильного инструмента находится в пределах от 0,36 до 0,8 метра. Крановое оборудование способно поднимать грузы массой до 1,25 тонны на высоту крюка 7 метров. Полный цикл бурения скважины и установки в нее опоры осуществляется со скоростью 5,3 шт. в час.

Оставить заявку в произвольной форме

В качестве базы для монтажа бурильно-кранового оборудования используется колесный трактор Беларус 82.1. Описание конструкции изложено в руководстве по эксплуатации на данные трактора.

Рама 2

бурильно-кранового оборудования (рисунок Установка оборудования на раме 1.4 ) является сварной металлоконструкцией и крепится к базовому трактору через кронштейн 1 к переднему брусу и болтами 4 с гайками 5 к рукавам полуосей трактора.

На раме устанавливаются:

  • пульт управления бурильно-крановым оборудованием 9;
  • ящик аккумуляторный 3;
  • трансмиссия, состоящая из раздаточной коробки 7 с лебедкой 10 и фрикционом 13, вала карданного 6, соединяющего вал отбора мощности трактора с раздаточной коробкой и карданного вала 15, соединяющего раздаточную коробку с вращателем;
  • управление раздаточной коробкой 8;
  • грузоподъемная оснастка 14;
  • гидроподъемник 11;
  • гидродомкраты 12.

Мачта 4

(рисунок Установка оборудования на мачте БМ-205В 1.5 , Установка оборудования на мачте БМ-205В-01, БМ-205В-02 1.6 ) представляет собой сварную металлоконструкцию. Мачта устанавливается в кронштейны рамы на осях 9 с гайками 10. На мачте предусмотрен кронштейн крепления гидроцилиндра подъёма мачты, указатель наклона и угла бурения 3. На мачту устанавливают оборудование крановое 6, имеющее стрелу, для установки которой в рабочее или транспортное положение служит гидроцилиндр 5. Для предохранения трактора и защиты машиниста при установке опор на мачте предусмотрено ограждение 8.

Внутри мачты 4 находится штанга бурильная 1, на выходной конец которой устанавливается бурильный инструмент. В верхней части мачты предусмотрено окно 7 — для регулировки уплотнений штанги бурильной, к нижнему фланцу мачты крепится вращатель 2.

Привод механизмов

бурильно-кранового оборудования осуществляется от двигателя базового трактора с помощью механической трансмиссии. Принципиальная кинематическая схема представлена на рисунке Схема кинематическая принципиальная 1.7 .

Питание электрооборудования

осуществляется постоянным током 12В от сети базового трактора по однопроводной электрической схеме.

Тип и характеристика электрооборудования приведены в таблице

Тип и характеристика электрооборудования 1.4 . Принципиальная электрическая схема навесного оборудования показана на рисунке Схема электрическая принципиальная 1.8 .

Таблица 1.4 Тип и характеристика электрооборудования

Обозначение позиционное Наименование Кол.
G1, G2 Батарея аккумуляторная 6cm-90А ТУ 16-563.043-86 2*
Комутационные устройства
S1 Выключатель массы 1212-37-37-04 1*
Х1 Панель 15.3723 1*
Х2…Х8 Соединение штекерное одноконтактное ОСТ 37.003.032-88 4
М1 Стартер AZJ 3124 1*
Осветительные приборы
EL1 Фонарь задний левый 73.03.3716 ТУ РБ 600124825.026-2002 1*
EL2, EL5 Фара «BEL-FER»ТУ РБ 28927023-2002 2*
EL3, EL4 Фара 8724.3 2*
EL6 Фонарь освещения номерного знака ФП 131 АР 1*
*Входит в комплект трактора.

Бурильно-крановая машина БМ-205Д

Бурильная машина БМ-205Д может использоваться для бурения и установки опор при строительстве линий электропередачи и связи, ремонте и обслуживании ЛЭП. Ямобур также применяется при планировке небольших строительных площадок; засыпке траншей и ям, транспортировании сыпучих материалов на небольшие расстояния. Одно из главных преимуществ бурильно — крановой машины БМ-205Д — высокая производительность бурения.

Необходимо отметить, что осуществляемое бурильно — крановыми машинами циклическое вращательное бурение скважин с принудительной подачей бурильного инструмента на забой и периодической центробежной разгрузкой его от грунта по скорости бурения вообще значительно превосходит другие известные виды бурения. А в конструкции бурильно-крановой машины БМ-205Д применен гидравлический привод вращения буровой штанги с автоматическим регулятором скорости вращения и крутящего момента. Эта конструктивная особенность в сочетании с такими свойствами, как регулируемая гидравликой подача бура на забой и широкий диапазон скоростей вращения бура, позволяет в зависимости от условий работы выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта. Техническая производительность машины при работе на грунте 3 категории составляет не менее 15 метров в час.

Для бурильно — крановой машины БМ-205Д создан комплекс современных технических решений: усилены металлоконструкции несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и других узлов за счет применения замкнутых профилей, соединений «в шип» с последующей сваркой, использования гибочных операций вместо сварки. Это сделало машину более надежной, значительно увеличился межсервисный период. В гидросистеме машины использованы комплектующие изделия импортного производства высокого качества, применены рукава высокого давления специального исполнения, позволяющие отказаться от металлических трубопроводов и обеспечивающие оптимальное функционирование всей гидросистемы бурильно-крановой машины.

Модернизация рамы бурильно — крановой машины БМ-205Д позволила уменьшить габаритные размеры машины, упростила монтаж бурильного оборудования на шасси. Отбор мощности для привода всех исполнительных механизмов бурильно-кранового оборудования осуществляется от двигателя базового автомобиля, что исключает необходимость установки дополнительного двигателя и снижает затраты на приобретение и эксплуатацию машины. Применение лучших отечественных и зарубежных комплектующих, использование современных технологий сборки и окраски определяют высокое качество машины. Распределитель и лебедка для гидравлического привода импортного производства, что гарантирует их безотказную работу даже в сложных климатических условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ Бурильно-крановая машина БМ-205Д
Базовое шасси МТЗ-82
Глубина бурения, м 3
Диаметр бурения, м 0,36; 0,50; 0,63; 0,80
Грузоподъёмность кранового оборудования, т 1,25
Максимальная высота подъёма крюка, м 7
Угол бурения, градусов 60 — 105
Техническая производительность при бурении скважины на всю глубину и установки в неё опоры, шт./час 5,3
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Нм 4900
Габаритные размеры в транспортном положении:
— длина 6800
— ширина 2500
— высота 3950
Габаритные размеры в рабочем положении:
— длина 6590
— ширина 2500
— высота 7600
Масса общая, кг 6450
Дополнительное навесное оборудование:
Дополнительное раскрепляющее устройство ДРУ-01 >>
Дополнительное подъемное оборудование ДПО-01 >>
Ковш фронтального погрузчика
Двухчелюстной ковш
Бульдозерный отвал
Грузовые вилы

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Предлагаем Вашему вниманию Бурильную машину БМ-205Д

( гидравлический привод)

 

 

      Бурильно-крановая машина БМ-205Д предназначена для бурения скважин в немерзлых I-IV категорий и вечномерзлых грунтах.  Используется для бурения и установки опор при строительстве линий электропередачи и связи, ремонте и обслуживании ЛЭП. Ямобур также применяется при планировке небольших строительных площадок, засыпке траншей и ям.

 

Бурильная машина БМ-205Д имеет увеличенную до 3 метров, по сравнению с БМ-205В, глубину бурения.

  К конструктивным особенностям БМ-205Д относятся:

1) Применение гидравлического привода вращения штанги с автоматическим регулятором  скорости вращения и крутящего момента;

2) Использование высококачественных комплектующих импортного производства, в том числе  рукавов высокого давления специального исполнения, полностью заменивших металлические трубопроводы;

3) Установление гидравлической лебедки  импортного производства с повышенной грузоподъемностью;

4)  Усиление металлоконструкции несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и других узлов за счет применения замкнутых профилей, соединений  «в шип» с последующей сваркой, использование гибочных операций вместо сварки.

 

 

Технические характеристики БМ 205Д

Базовое шасси

Колесный трактор МТЗ-82.1 

 Максимальная глубина бурения, м

 3

 Тип основного бурильного инструмента

 0,36;0,50;0,63;0,80

 Способ бурения

 Циклический

 Угол бурения, градусов

 60−102

 Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте Нм

 4900

 Расчетная мак. осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН

 31,65

 Тип привода подачи бурильного инструмента

 Гидравлический

 Тип привода вращения бурильного инструмента

 Гидравлический

 Тип привода кранового оборудования

 Гидравлический

 Частота вращения бурильного инструмента, об/мин

 40-90

 Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования, кг

 1250

 

 Максимальная высота подъёма грузового крюка, м

 7

 Техническая производительность (при бурении скважин диаметром 0,5 м на глубину 3 м в немерзлых грунтах III категории), м/ч

15 

 Преодолеваемый уклон в транспортном положении, градусов

 

 — продольный

 15

 — поперечный

 12

 Габаритные размеры в транспортном положении, мм

 

 — длина

 7400

 -ширина

2100 

-высота

 3990 

 Габаритные размеры в рабочем положении, мм

 

 — длина

7400 

-ширина

2100 

-высота 

7500

 Масса полная, кг

 6500 

  Бурильная машина укомплектована буром на Ф-360мм.

  Дополнительно, по вашей заявке, возможна установка электрического подогрева двигателя.

 

ГАРАНТИЯ 1000 моточасов или 12 месяцев с момента продажи.

Сфера использования ямобура

Основное назначение ямобура БКМ-317 – вертикальное бурения отверстий в немёрзлых грунтах 1-4 категории для:

  • установки столбов линий электропередач;
  • обустройства свайных полей;
  • монтажа трубопроводных магистралей;
  • установки ограждающих конструкций, дорожных знаков;
  • посадки деревьев;
  • других нужд коммунального хозяйства, строительной и энергетической отрасли.

Бурильно-крановые машины БКМ-317 являются многофункциональными и сочетают в себе возможности буровой установки, крана-манипулятора и автовышки. Одновременно с бурением агрегат может проводить установку опор и металлоконструкций. Допустимые температурные режимы эксплуатации машины: -40…+40 градусов.

Технические характеристики

Агрегат самоходный, выпускается в 3 комплектациях, отличающихся индексами 01, А-01 и 03. Все они:

  1. Смонтированы на шасси автомашины ГАЗ-33081.
  2. Имеют гидроподачу штанги.
  3. Способны бурить скважины глубиной 3 м, диаметром 36-80 см.
  4. С усилием:
      подачи при забуривании — 24,5 кН;
  5. при поднятии бура — 31,65 кН;
  6. Массой — 6,3 т.

Модификация буровой установки

Отличаются бурильно-крановые машины БКМ-317 (соответственно маркам 01, А-01, 03) техническими характеристиками:

  1. Моментом кручения на буре — 4,9, 5,9 и 4,9 кНм.
  2. Способом передачи вращения на бур — механический, гидравлический, механический.
  3. Углом, под которым устанавливают мачту для работы, — 80-95°, 60-95° и 80-95°.
  4. Скоростью, с которой вращается бур:
      у машин с индексом 01 и 03 — 109,1 и 150,6, 189,5 об/мин;
  5. у А-01 — 52-130;
  6. Грузоподъемным устройством с механическим приводом, способным поднимать груз:
      весом — 1,25, 2,0, 1,25 т;
  7. на высоту 6,3, 6,5 и 6,3 м.

Бур на грузовом автомобиле

Выпускается бурильно-крановая машина БМ-205В, в которой базовым шасси является трактор МТЗ-82. Она может устраивать скважины глубиной 2 м под углом 60-120° и поднимать грузы весом до 1,25 т на высоту до 6,5 м.

Комплектуется дополнительным навесным оборудованием: бульдозерным отвалом, ковшом фронтального погрузчика.

Имеется модификация агрегата БМ-205Д с гидравлическим приводом бура и лебедки. В отличиях установки:

  • возможность устраивать скважины глубиной 3 м;
  • высота подъема груза — 7 м;
  • комплектация дополнительно грузовыми вилами.

МТЗ-82 с буром

Бурильно-крановый агрегат БКМ-317 установлен на шасси грузового автомобиля ГАЗ-33081, которое обеспечивает высокую проходимость и манёвренность техники в условиях плотной застройки и бездорожья.

Кабина машины исполняется с однорядным или двухрядным расположением посадочных мест, что позволяет доставить рабочую бригаду на объект без привлечения дополнительного транспорта. Основной рабочий орган – лопастной бур.

Модификации машины БМК-317 предлагаются в двух вариантах комплектации:

  • с гидроприводом подачи и мехприводом вращения бура – механика неприхотлива в обслуживании, имеет высокий запас выносливости, но обеспечивает только три скорости вращения бурильного оборудования;
  • с гидроприводом всех рабочих органов и систем – с помощью гидравлики происходит бесступенчатая регулировка оборотов, что значительно уменьшает нагрузку на двигатель и трансмиссию и сохраняет ресурс этих важнейших узлов машины.

Дополнительно БМК-317 комплектуется лебёдкой реверсного типа, используемой для установки опор в подготовленные в грунте отверстия и других крановых манипуляций. Имеется возможность установки ДРУ (дополнительное раскрепляющее устройство), которое обеспечивает безопасность монтажников при выполнении высотных работ на ветхих опорных элементах.

Ограждающая решётка обеспечивает безопасность оператора. Металлическая лестница предоставляет удобный доступ к основным агрегатам и узлам бурильно-крановой машины.

Особенности конструкции БКМ 317

Бурильный агрегат БКМ 317 способен бурить скважины прямые и наклонные глубиной до 3м диаметром до 800мм. Ямобур комплектуется буром лопастного типа. На мачте модельной конструкции размещаются движущие детали привода. Она служит основой для кранового механизма и прочего сменного оборудования — свае-бой, манипулятор. Мачта ограждена решеткой для повышения уровня безопасности оператора и для защиты оборудования.

Бурильно крановая машина выпускается в разных модификациях:

— конфигурация кабины может быть однорядной и двухрядной;

— привод вращения бура может быть механическим или гидравлическим;

— разные диапазоны углов наклона мачты;

— тип привода крана может быть механическим или гидравлическим;

— разная грузоподъемность крана.

В зависимости от конструктивных особенностей машины цены могут значительно различаться. Более дорогие модели с гидрофицированной схемой могут предложить лучшие технологические параметры бурения, удобную систему управления, более рациональное использование возможностей трансмиссии и двигателя. Наличие гидравлики и регулятора с широким диапазоном скоростей вращения позволяет выбрать более быстрый и оптимальный режим бурения для конкретного типа грунта и его плотности. Можно отметить следующие конструктивные особенности БКМ 317 гидравлического типа:

— гидропривод вращения штанги имеет авторегулятор скорости вращения крутящего момента;

— гидро-система изготовлена из импортных комплектующих высокого качества;

— металлоконструкции крана, несущей рамы, опорных элементов и некоторых других узлов усилены благодаря использованию замкнутых профилей, дополнительно сваренных соединений «в шип», использованию вместо сварки гибочных операций и применению прочих технических решений;

— установлена импортная гидравлическая лебёдка с повышенной грузоподъёмностью;

— применены РВД специального исполнения, благодаря чему появилась возможность отказаться от металлических трубопроводов.

Достоинством механических машин можно считать простоту обслуживания, хорошую «выносливость», недорогую цену запасных частей. Однако у гидравлических БКМ значительно больше межсервисный период обслуживания.

БКМ317 снискали популярность и нашли широкую область применения по всей стране. Они прекрасно работают с грунтами 1-4ст. включительно, кроме мерзлых. Техническая производительность ямобура при бурении скважины 0,5м диаметром на 3м в глубину — 15 метров в час. Максимальная высота подъема крюка — 6,5м.

Можно отметить еще некоторые достоинства бурильно-кранового агрегата:

— отличная проходимость по бездорожью;

— достаточная маневренность позволяет эксплуатацию на ограниченных площадях в условиях плотной застройки;

— забуривание от шасси на безопасном расстоянии;

— высокая ремонтопригодность в дорожных условиях;

— возможность дооснащения применительно к текущим задачам.

Технические параметры (эксплуатационные показатели)

Рабочие показатели машины позволяют быстро и эффективно провести бурильно-крановые работы:

  • габаритные размеры базовой модели БКМ-317 (длина/ширина/высота) – 7,05*2,5*3,27 м;
  • полная масса – 5,95 т;
  • колёсная формула – 4*4;
  • тип бурения – циклический;
  • предельная глубина бурения – 3 м;
  • диаметр скважины – до 80 см;
  • угол бурения – 60-95 градусов;
  • грузоподъёмность крана (мехпривод/гидропривод) – до 1250/2000 кг;
  • максимальный крутящий момент – 4900-5900 (в зависимости от модификации).

Устройство и характеристики

Все семейство грузовиков Садко имеет рамную конструкцию, оснащается кабиной, установленной за двигателем. Применяются узлы, рассчитанные на 3-7 пассажиров, построенные по 1 или 2-рядной схеме. На машинах используется синхронизированная 5-скоростная коробка передач и 2-ступенчатый раздаточный редуктор. Трансмиссия допускает установку коробки отбора мощности, которая используется во время стоянки и при движении автомобиля.

Оригинальную конструкцию имеет автомобиль 33081 Тайга, который построен с использованием кузовных элементов от ГАЗ Валдай.

На машине применена 2-рядная 7-местная кабина с увеличенной высотой и отдельный металлический фургон, который может использоваться как мастерская или вахтовка. В качестве силового агрегата используется дизель Cummins 3,8.

ГАЗ серии 33081

Построенная на основе ГАЗ-33081 автовышка АГП-20Т оснащена телескопической стрелой, позволяющей поднять 250-килограммовую люльку на высоту 19 м. В конструкции узла предусмотрена изоляция, допускающая работу на линиях электропередач, находящихся под напряжением 1000В. В кабине грузовика установлен счетчик моточасов, который используется для определения момента проведения обслуживания.

Технические характеристики установки:

  • максимальный вылет — 13,5 м;
  • угол поворота опорной части — 360°;
  • угол поворота люльки — 75° в каждую сторону;
  • длина — 6550 мм;
  • высота (в транспортном положении) — 3850 мм;
  • ширина (с выдвинутыми опорами) — 4500 мм.

Бурильная установка БКМ-317 на базе ГАЗ

Бурильная установка БКМ-317 на базе ГАЗ-33081 монтируется на специальной платформе, оснащенной выдвижными опорами. Надстройка позволяет бурить скважины глубиной до 3 м и диаметром до 600 мм. Стрела установки приспособлена для перемещения грузов весом 2000 кг. Максимальная высота подъема составляет 6,5 м. Для привода рабочих механизмов используется гидравлическая система, работающая от шестеренного насоса.

Расход топлива различных модификаций

На автомобилях серии Садко используются стандартные емкости для топлива, имеющие заправочный объем 105 л. Баки устанавливаются на боковинах лонжеронов рамы позади пассажирской кабины. В зависимости от модификации устанавливается 1 или 2 резервуара.

Расход топлива на 100 км зависит от типа силового агрегата, технического состояния автомобиля и условий работы. Карбюраторные машины расходуют не менее 22 л бензина А-92, версия с дизелем экономичнее: затраты топлива при скорости 60 км/ч и полной загрузке не превышают 16 л на 100 км пути.

Тормозная система

Тормозная система оснащена барабанными механизмами с комбинированным приводом от гидравлических и пневматических магистралей. Для повышения безопасности привод тормозов разделен на 2 контура, каждый из которых обслуживает свою ось. Каждый контур является резервным, используется для остановки автомобиля при возникновении неисправностей тормозов.

Грузовик модели 33081

В стандартное оснащение входит система АБС с пневматическим усилителем. Каждый из 3 каналов блока имеет отдельный тормозной цилиндр. Пневматика грузовика подсоединена к компрессору, запас сжатого газа находится в 4 ресиверах вместимостью 20 и 5 л. На стоянке вездеход удерживается механическим тормозом барабанного типа, установленным на трансмиссии.

Грузоподъемность

Грузоподъемность базового варианта, оснащенного бортовой платформой, составляет 2000 кг. Другие модификации автомобиля, оснащенные тяжеловесными кузовами, рассчитаны на меньшую нагрузку. Например, ГАЗ-33081 Вепрь может перевозить всего 1500 кг груза и 5 человек сопровождающего персонала (включая водителя).

Недостатком всех машин Садко является слабая рама, склонная к появлению трещин в местах установки опор рессор подвески. Перегружать грузовики сверх норматива не рекомендуют.

Рама бурильно-крановой машины

Рама БКМ-317 представляет собой закреплённую на шасси сварную металлоконструкцию, на которую устанавливаются рабочие системы и узлы бурильно-крановой машины:

  • гидроцилиндр мачты – для подъёма и фиксация мачты в рабочем положении;
  • раздаточная коробка с лебёдкой – для изменения частоты вращения и направления бура;
  • масляный бак;
  • карданные валы – для передачи вращательного движения на буровое оборудование БМК-317;
  • гидравлический насос – для привода оборудования;
  • гидродомкраты – обеспечивают устойчивость установки при буровых и крановых работах;
  • щиток управления – облегчает процесс контроля оборудования и управления технологических операций.

Оборудование

Рама

Рама для размещения исполнительного оборудования и механизмов.

Основные особенности технических характеристик рамы для БКМ-317

Имеет сварную конструкцию из стали и закреплена стремянками на рамном устройстве шасси. На ней закрепляются:

  1. Емкость для масла гидросистемы.
  2. Гидроцилиндр установки мачты. Он необходим для подъема буровой мачты и ее фиксации в рабочем положении.
  3. Раздаточная коробка – для передачи усилия от двигателя установки по валам привода гидронасоса, барабана лебедки, вращательного оборудования буровой штанги. Обеспечивает три скорости оборотов бура, изменение направления вращения инструмента и реверс лебедки.
  4. Лебедка с «червячным» приводом через полумуфты кулачкового типа, выполняющие функции предохранительного устройства по весу груза.
  5. Карданы передают крутящий момент на вращательное устройство бурового оборудования.
  6. Шестеренчатый гидравлический насос на промежуточном валу распредкоробки обеспечивает работу гидравлической системы.
  7. Гидродомкраты аутригеров механизируют процесс выставки буровой установки над точкой бурения, делают платформу устойчивой при грузовых операциях.
  8. Щиток управления позволяет оператору контролировать работу механизмов и оборудования, осуществлять бурильные и грузовые технологические операции.

Мачта

Мачта — это сварная металлоконструкция, на которой смонтированы:

  • штанга;
  • вращательное устройство с гидравлическим или механическим приводом. Гидропривод вращения увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, предоставляя щадящий, безударный режим работы установки;
  • кронштейн кранового устройства;
  • сварное ограждение;
  • металлическая лестница.

Вверху у лестницы в мачте предусмотрен проем для регулировки уплотнительного устройства штанги.

Гидравлическая система

Устройства и механизмы системы обеспечивают:

  • бесступенчатое регулирование осевого движения бурового инструмента, его подачу на забой скважины и извлечение;
  • переход установки из транспортного положения в рабочее и обратный цикл;
  • установку и управление аутригерами.

Какой выбрать инструмент

В зависимости от плотности, состава грунтов, их состояния, в качестве рабочего инструмента машины БКМ-317 используются выпускаемые ОАО «СтройДорМаш» лопастные буры типа БК-012, конусного типа БК-02201, колонкового типа Б-04201.

  1. Лопастные буры – самый применяемый вид исполнительного оборудования для грунтов c I по IV категорию плотности. Инструмент БК-01204 – наиболее универсальный в ассортименте завода. Модели с индексами 01201, 01203 эффективны в более слабых грунтах.

    Выбор оборудования для БКМ-317

    Старшие серии 01205, 01206, 01207, 01209 дороже по цене и рекомендуются для плотных грунтов. Буры различаются принятыми конструктивными решениями по удалению породы из забоя скважины, применяемыми способами забуривания, формой и расположением зубцов.

  2. Конусные буры обрабатывают скальные породы III и VI категорий, включая известняки и мрамор. Резцы круглые, сменные. Особенность инструмента – пилот-забурник оригинальной конструкции.
  3. Колонковый бур уверенно работает в твердых породах. Особое расположение резцов, наличие спиралевидного ребра на корпусе изделия позволяет эффективно вести забуривание инструмента.
  4. Для снижения числа циклов бурения, связанных с поднятием штанги с инструментом для выгрузки отбитой породы, применяется вставка в виде шнека Ш-12.750.000. Устройство увеличивает скорость работы, монтируется в штатные соединительные узлы штанги и исполнительного оборудования.

Мачта спецтехники БКМ-317

Является несущей конструкцией для сопутствующего оборудования машины БКМ-317:

  • кранового агрегата;
  • сваебоя;
  • раскрепляющего устройства.

Трубчатая модульная конструкция мачты значительно ускоряет и упрощает монтаж бурильно-крановой установки. Движущиеся детали, расположенные в ней, надёжно защищены от внешних воздействий и повреждений.

Мачта БКМ-317

Система гидравлики техники

Гидравлическая система БМК-317 предназначена для:

  • перевода бурильного агрегата из транспортировочного положения в рабочее;
  • бесступенчатой передачи возвратно-поступательного движения исполнительного органа и подаче его на забой скважины;
  • управления гидродомкратами.

Регулируемая гидравлика позволяет выбрать оптимальный режим бурения, в зависимости от поставленных задачи и особенностей грунта.

Резец траншейний на БКМ-317

Бурильно-крановая машина КАМАЗ-43118 с БКУ HTMI-086A

Главное качество, которое ценится в БКМ — это универсальность их применения. Наиболее востребованной в этом плане является модель КАМАЗ-43118, оснащённая собственной разработкой — бурильно-крановой установкой HiTECH MACHINERY (HTMI) 086.

В качестве шасси здесь используется бортовая версия автомобиля. Благодаря этому БКМ нашего производства можно использовать в условиях плотной городской застройки, на пересечённой местности или в лесу.Популярность бурильно-крановой машины КАМАЗ-43118 с БКУ HTMI-086A легко объяснить:с ней у вас отпадает необходимость содержать несколько видов специальной техники.Всего одна такая БКМ справится и с бурением под различные задачи, и с установкой опор,и с перевозкой грузов. С помощью нашей БКМ можно завинчивать винтовые сваи.

Она позволяет осуществлять погрузку и разгрузку. Сертифицированная монтажная корзина пригодится для высотных работ и обслуживания объектов сетевой инфраструктуры.

Одно из главных преимуществ этой версии БКМ на базе КАМАЗ — это надёжная бурильно-крановая установка HTMI-086A. Мы разработали и изготавливаем её сами. В основу технологических решений «СДМ-КАРАТ» легли запросы клиентов из разных сфер деятельности и доскональное знание всех трудностей эксплуатации, которые только можно встретить на российских просторах. А качество наших установок подтверждается отзывами десятков специалистов из самых разных уголков страны, для которых КАМАЗ-43118 с БКУ HTMI-086A за эти годы стал незаменимым помощником в строительно-монтажных работах.

Ключевые преимущества модели:

КАМАЗ-43118:

• Мощная станина — специально для высоких нагрузок• усиленный редуктор поворота колонны• Двигатель мощностью 300-330 л.с. и 9-10-ступенчатая коробка передач;• межосевая и межколесная блокировки;• рестайлинговая кабина (со спальником и без в зависимости от модели);• выбросы соответствуют Евро-5, есть система нейтрализации отработанных газов;• грузоподъемность бортовой платформы до 12.7 тонн.

БКУ HTMI-086A:

• Вращатель мощностью до 12000 нМ• тип стрелы — шестигранная; • 6 секций; • вращение на 360 градусов;

• бурильное оборудование на третьем вылете стрелы; бурение на глубину до 15 м.• максимальный диаметр шнека — 1 м,• радиус бурения относительно станины – до 10 м;

• поворотный коник в борту;• максимальная грузоподъёмность — 8т;• максимальная высота подъёма — 23 метра;• люлька с диэлектрическим переходником в базовой комплектации;• возможность установки датчика АГП.

Виды буров для БКМ-317

В зависимости от типа и свойств грунта, для БКМ-317 применяются различные виды буров:

  • лопастные – наиболее распространенные для слабых и плотных грунтов;
  • конусный – со сменными круглыми зубцами (для обработки скальных пород, в том числе мрамора и известняка);
  • колонковый – для работы на твёрдых породах.

Бурильно-крановая машина на базе ГАЗ отличается высокой проходимостью и неприхотливостью. Качество сборки и технические характеристики позволяют использовать технику в сложных рабочих условиях. Унифицированные запчасти и узлы обеспечивают высокую степень ремонтопригодности. Возможность выбора оптимального режима и дополнительное крановое оборудование делают машину универсальной для широкого спектра бурильных работ с различными типами грунтов.

Модификации

БМ-205Д изготавливается на базе тракторов МТЗ-82, 82П и 92П. В зависимости от модификации на машину может устанавливаться отвал или ковш-погрузчик. Таким образом машину можно использовать при планировании строительных площадок, для засыпки траншей/ям, погрузке и транспортировки сыпучих материалов.

Обозначение комплектации Оборудование
БМ-205Д База МТЗ-82.1 с бульдозерным отвалом
БМ-205Д-01 База МТЗ-82.1 с ковшом фронтального погрузчика
БМ-205Д-02 База Беларус-82П с бульдозерным отвалом
БМ-205Д-03 База Беларус-82П с ковшом фронтального погрузчика

Cхема

Машина состоит из базового колесного трактора и смонтированного на нем навесного оборудования.

Схема БМ 205

Дополнительное оборудование

  • Дополнительное раскрепляющее устройство ДРУ-01, предназначается для безопасного выполнения электромонтажных работ на ветхих деревянных столбах и опорах линий связи и ВЛ 0,4-10 кВ.
      Обеспечивает крепление в вертикальном положении и исключает падение столбов и опор при электромонтажных работах.
  • Выравнивает опору, установленную в пробуренную скважину перед засыпкой.
  • Имеет быстросъемное крепление, позволяющее монтировать и демонтировать устройство в полевых условиях.
  • Дополнительное подъёмное оборудование ДПО-01 предназначено для удаления из грунта ранее установленных опор, свай или столбов с целью последующего применения в новом строительстве. Представляет собой дополнительный гидроцилиндр с тяговым усилием до 8000 кгс.
  • Штанговый дизель-молот СП-60. Двухчелюстной ковш.
  • Грузовые вилы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Солкосерил раствор инструкция по применению цена
  • Общее руководство исполнительной власти в российской федерации осуществляет
  • Димиа таблетки противозачаточные инструкция по применению в гинекологии
  • Инструкция по бухгалтерскому учету материалов 133
  • Руководство по эксплуатации kia sportage iii