Руководство по эксплуатации чмзап 99064

  • боковая защита;
  • инструментальный ящик;
  • противооткатные упоры;
  • борта откидные со шпингалетными затворами, передний борт;
  • опорное устройство JOST;
  • полная масса полуприцепа…..38,3 кг;
  • полная длина…..13,9 м;
  • высота до СУ…..1,1 м.

Сертификация прицепа:

Прицепы ЧМЗАП соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Прицепная техника завода сертифицирована Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантия:

Гарантийный срок на прицеп – 12 месяцев с момента продажи.

Купить новый полуприцеп ЧМЗАП 99064-031 П37 можно, связавшись с нашими менеджерами по телефону: 8-800-200-02-74. Звонок по России бесплатный.

Производство прицепной техники ЧМЗАП находится в городе Челябинске. Подобное расположение позволяет использовать для отгрузки любые удобные решения. Наши специалисты по логистике, основываясь на пожеланиях клиента, подберут оптимальный по стоимости и надёжности вариант доставки груза.

Самовывоз со склада в Челябинске.При выборе данного способа доставки необходимо учитывать, что технические характеристики полуприцепа (электрические разъемы и высота седельно-сцепного устройства) должны совпадать с характеристиками тягача, который будет использоваться для транспортировки. В таком случае клиенту необходимо заранее связаться со специалистом компании и согласовать детали отгрузки.

Доставка автотранспортом. Данный вариант имеет 2 основных преимущества: быстрая скорость и экономичность. Доставка техники транспортной компанией «Карго-Сервис» с профессиональным штатом перевозчиков и с соблюдением всех норм и сроков поставки.

Доставка железнодорожным транспортом. Оптимальный вариант для перевозки техники значительно превышающей габариты или отправки на дальние расстояния. Прицепная техника ЧМЗАП в данном случае отгружается прямо из цеха на железнодорожные платформы и отправляется с собственных путей. Такой способ минимизирует дорожные риски и гарантирует высокое качество доставки.

Дилерский склад. Компания ЧМЗАП обладает широкой дилерской сетью. Посмотреть наличии техники на складах дилеров вы можете на странице — наличие на складе

Оплата при покупке прицепной техники ЧМЗАП производится по безналичному расчёту. Также вы можете приобрести технику в лизинг.

Прицепная техника ЧМЗАП изготовлена по всем современным технологическим стандартам на современном оборудовании, проходит необходимые испытания и сертификацию.

Для сборки техники используются комплектующие от лучших мировых производителей (WABCO, JOST, SAF, BPW, SMB, Binotto, Penta, Hewa, Ror и другие).

На всю прицепную технику даётся гарантия 12 месяцев при условии, что наработка за этот период не превысит 20 000 км. Гарантия на шины даётся предприятием-изготовителем шин в соответствии с утверждёнными стандартами или техническими условиями.

Продукция ЧМЗАП – надёжная техника, которая будет служить Вам много лет при условии соблюдения Вами правил, указанных в руководстве по эксплуатации.

Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы по телефону 8-800-200-02-74.

Одним из главных типовых видов оборудования для грузовиков и тягачей являются прицепы, такие как, например, ЧМЗАП 99064. Агрегат относится к категории полуприцепов и имеет несколько основных вариаций. Характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками.

Описание полуприцепа

Данная модель стала выпускаться в 2008 году и получила индекс ЧМЗАП 99064-081К. Это прицеп стандартного типа для перевозки тяжелых грузов массой до 37 тонн. Он изначально разрабатывался для транспортировки специальной техники по дорожному покрытию любого качества. Современные модели имеют трехосную компоновку.

ЧМЗАП 99064

Технические характеристики

Преимущества прицепа нельзя оценить в полной мере , не изучив технические характеристики модели, благодаря которым ЧМЗАП 99064 и стал так востребован. Это тяжеловозные приспособления для перевозки различных грузов от 36 до 45 тонн.

Габаритные размеры:

  • длина от 9400 до 13000 мм (зависит от модификации);
  • ширина 2500 мм (при наличии дополнительного оборудования увеличивается до 3 метров);
  • высота не более 1300 мм.

Полуприцеп может дополнительно комплектоваться топливным баком, в котором находится горючее для тягача и запаской. Это удобно при поездке на дальние расстояния.

На фото спецификация 042-БК PW.

ЧМЗАП 99064

Учитывая назначение агрегата, он может “обуваться” в шоссейную или грязевую резину. Таким образом, данная модель используется в различных условиях, в том числе на бездорожье.

Для предотвращения возможного отката предусмотрены специальные упоры и механизм опоры. Все устройства с завода оснащаются пневматической тормозной системой с антиблокировочной системой.

На платформе закреплены специальные накладки, которые выполняют противоскользящую функцию. Они не дают грузу перемещаться по прицепу во время движения.

В качестве дополнительных опций предусмотрены расширители платформы и некоторые другие элементы. Среди модификаций ЧМЗАП 99064 есть трапы, о которых стоит упомянуть отдельно.

У них есть специальный механизм опускания и подъема для быстрой погрузки и разгрузки. Такой прицеп может использоваться для транспортировки габаритных грузов массой не более 11 тонн со скоростью до 70 км/ч.

Ниже спецификация 075.

ЧМЗАП 99064

Где применяется

Прицеп-трал широко используется в организациях и у служб МЧС. Отличается проходимостью и конструктивными особенностями. Благодаря этому применяется для транспортировки крупногабаритных и особенно тяжелых грузов.

Так, например, данный тип полуприцепов незаменим для перевозки на любые расстояния дорожных катков, экскаваторов, фрезов и т. п.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064 на постоянной основе закупается:

  • для борьбы с пожарами Лесным хозяйством;
  • Правительством России;
  • другими государственными организациями.

Это лишний раз подтверждает качество и надежность техники.

ЧМЗАП 99064

Условия эксплуатации

Первая модель была изготовлена по специальному заказу. К ней предъявлялись серьезные требования, что в дальнейшем позволило создать универсальный полуприцеп с превосходными качествами.

Тяжеловоз эксплуатируется в разных климатических условиях, в том числе при экстремально низких температурах. Причем используется агрегат без ущерба основным техническим характеристикам.

Конструкция имеет три опорные оси и дорожный просвет250 мм. Эти параметры сделали ЧМЗАП 99064 незаменимым при перевозке тяжелого оборудования по дорогам с грунтовым покрытием.

Для производства используется высокопрочная качественная сталь, которая невосприимчива к образованию коррозии и механическим повреждениям.

ЧМЗАП 99064

Цены

В зависимости от нескольких ключевых факторов может отличаться стоимость модели. Главный параметр – это техническое состояние автомобильного полуприцепа. Далее идут:

  • состояние и работоспособность всех узлов;
  • модификация;
  • рабочие параметры;
  • год выпуска.

Новый прицеп модно приобрести по цене от полутора миллионов рублей. При установке дополнительных опций стоимость возрастает.

На вторичном рынке представлены агрегаты по средней цене от 650 тысяч до 1 000 000 рублей. Цена сильно зависит от общего состояния. На цены также влияет и регион, в котором техника продается. Что касается ремонта и техобслуживания, то тяжеловозы неприхотливы и редко требуют вложений, если конечно, правильно их использовать.

Прицепы ЧМЗАП 99064 – это продуманная и надежная конструкция. Оборудование импортируется по всем странам СНГ и за их пределами. Оптимальное соотношение цены и качества, а также неприхотливость в повседневной эксплуатации делают эти агрегаты лучшими в своем сегменте на российском рынке.

Статья обновлена 13.02.2019

Среди различного оборудования, значительно расширяющего функциональные возможности грузовых автомобилей, особого упоминания заслуживают прицепы. Одним из самых популярных вариантов представляется ЧМЗАП 99064. Полуприцеп тяжеловоз данной модели имеет несколько модификаций, отличается широкой сферой применения и превосходными рабочими показателями.

Описание прицепа

Прежде чем детально изучить технические характеристики ЧМЗАП 99064, а также особенности его эксплуатации, целесообразно более подробно ознакомиться с данным агрегатом. Моделью начального уровня, выпуск которой был начат раньше прочих, представляется ЧМЗАП 9906.4-081 К в 2008 году. Она представляет собой стандартный прицеп-тяжеловоз, который может использоваться для перевозки грузов с массой, достигающей 37,3 тонн. Подобный агрегат, как и другие более поздние модификации, разрабатывался для транспортировки различных видов спецтехники и грузов по дорогам низкого качества.

На сегодняшний день большая часть модификаций данной модели относится к трехосному типу, благодаря своим выдающимся эксплуатационным параметрам широко применяется в самых разных сферах.

Полуприцеп ЧМЗАП

Полуприцеп используется для перевозки грузов

Сфера применения

Трал ЧМЗАП 99064 больше всего востребован среди противопожарных подразделений и различных предприятий. Высокая проходимость и уникальная конструкция позволяет использовать приспособление для транспортировки грузов, имеющих крупные габариты и массу даже в условиях бездорожья.

Среди задач, для решения которых используется модель, целесообразно упомянуть:

  • перевозка крупногабаритной спецтехники — асфальтоукладчиков, фрезов, катков;
  • транспортировка грузов в условиях дорожного покрытия низкого качества;
  • при условии использования дополнительного оборудования устройство может быть использовано для перевозки любых других видов грузов в контейнерах.

Подтверждением превосходных характеристик агрегата представляется факт закупки прицепов в качестве противопожарного оснащения Правительством РФ, Агентством Лесного Хозяйства, а также большинством профильных подразделений страны. Нередко данного типа техника используется при спасательных, противопожарных мероприятиях, реализуемых МЧС и другими структурами.

Одним из ключевых преимуществ модели принято считать платформу, протяженность которой достигает 13 м, что позволяет перевозить различные предметы и конструкции внушительной длины.

Условия эксплуатации

Изначально модель была разработана под заказ в соответствии с внушительным перечнем требований, что сделало её эффективным и универсальным решением для широкого спектра задач. Тяжеловозы этой модификации могут успешно работать в условиях экстремальных температур, что особенно актуально для северных регионов РФ.

Тяжеловоз

Трехосная конструкция в сочетании с достойным дорожным просветом позволяет без особого труда перевозить различное оборудование по плохим дорогам. Материалом изготовления платформ является особо прочная сталь, что позволяет избежать возникновения коррозии, а также прочих негативных воздействий.

Технические характеристики

Изучая ключевые преимущества изделия, нельзя не упомянуть тех. характеристики полуприцепа ЧМЗАП, которыми обусловлено его повсеместное применение в различных сферах. Агрегаты представляют собой мощные и эффективные приспособления, грузоподъемность которых может варьироваться от 36 до 45 тонн.

Среди других важных характеристик модели следует упомянуть:

  • длина платформы — 9,4-13м, в зависимости от модификации;
  • ширина платформы — 2,5-3м, зависит от наличия/отсутствия дополнительного оборудования;
  • высота платформы — 1,2-1,3 м.

Агрегат может быть оснащен дополнительным баком, предназначенным для топлива тяговой машины, запасным колесом. Модель укомплектовывается в зависимости от назначения вездеходными или магистральными шинами, что позволяет подобрать оптимальный вариант для любых условий эксплуатации.

Изучая конструкцию прицепов, следует упомянуть о наличии специальных упоров, которое призваны помещать откату, а также специальном опорном механизме. Также устройства оснащаются пневмофиттингами, рабочей тормозной системой с АБС. Тормозная накладка, а также противоскользящие элементы препятствуют движению груза во время перевозки.

По желанию клиента приспособление может быть укомплектовано уширителями платформы, а также другими видами дополнительного оборудования.

Перевозка груза

Оборудование может передвигаться в разных условиях

Отдельного рассмотрения заслуживают трапы, которые относятся к одноступенчатому типу. Они оснащены пружинным механизмом для подъема/опускания, что позволяет упростить погрузочные работы. Прицеп может использоваться для перевозки грузов со скоростью, не превышающей 70 км/ч, а масса снаряженного прицепа составляет 10,5 тонн.

Цены

Стоимость подобной модели существенно отличается и зависит сразу от нескольких факторов. Наиболее важными представляются техническое состояние прицепа, работоспособность его узлов, модификация и её рабочие показатели, год выпуска устройства. Цена на новые модели начинается с 1,6 млн рублей и может быть существенно выше при условии установки дополнительного оборудования.

Б/у агрегат можно приобрести за 700 тыс.- 1 млн рублей при условии удовлетворительного технического состояния. Важно помнить о том, что расценки на подобные прицепы сильно зависят от региона продажи. Устройство неприхотливо в уходе и сравнительно редко требует ремонта, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Если изучить каталог запчастей, можно отметить, что обслуживание агрегата не потребует внушительных финансовых вложений. Когда какой-либо из узлов, например, ступица потребует ремонта, автолюбитель сможет выполнять все необходимые манипуляции без длительного поиска запчастей и их ожидания.

Заключение

Прицепы ЧМЗАП различных модификаций отличаются продуманной и надежной конструкцией, которая позволяет использовать их в различных сферах деятельности. Оборудование данного типа закупается многими государственными структурами, что обусловлено превосходным сочетанием цены-качества, а также возможностью работы в экстремальных условиях.

Общие характеристики

Изготовитель:


Россия

Технические параметры

Разрешенная максимальная масса:

50100

Масса без нагрузки:

10600

Изготовитель:

ПАО «Челябинский Машиностроительный завод автомобильных прицепов УРАЛАВТОПРИЦЕП»

оси и колеса

Первая ось внешнее


100 %


235/75 R17,5


100 %

Первая ось внутреннее


100 %


235/75 R17,5


100 %

Вторая ось внешнее


100 %


235/75 R17,5


100 %

Вторая ось внутреннее


100 %


235/75 R17,5


100 %

Третья ось внешнее


100 %


235/75 R17,5


100 %

Третья ось внутреннее


100 %


235/75 R17,5


100 %

Дополнительная информация

  • ABS
  • Запасное колесо
  • Держатель запасного колеса
  • Инструментальный ящик

Комментарий продавца

Арт. 00190

В продаже специализированный полуприцеп-тяжеловоз марки ЧМЗАП-99064H-05

Год выпуска 2022 год

Новый, ранее не эксплуатировался

-Масса перевозимого груза, кг, не более 39500
-Масса неснаряженного полуприцепа, кг 10750
-Масса снаряженного полуприцепа (с ЗИП), кг 10800
-Полная масса полуприцепа, кг 50300
-Масса полуприцепа в сцепе с тягачом
на седельное устройство тягача 17300
через тележку полуприцепа 33000
-Высота ССУ тягача (под номин. нагрузкой), мм 1350
-Радиус габарита передней части (R1), мм 1250
– Внутренний радиус передней части (R2), мм 2400
– Размеры погрузочной площадки, мм
длина (ровной части) 11000
ширина без уширителей 2530
ширина с уширителями 3030
– Высота погрузочной площадки (под номин. нагрузкой), мм 900
– Шкворень, мм (дюйм) 50,8 (2,0)
– Настил грузовой платформы металлический
– Уширители платформы выдвижные
– Подвеска пневматическая, производства ЧМЗАП
– Рабочая тормозная система привод пневматический, выполнен
по двухпроводной схеме. Тормозной механизм – колодочный, бара-
банного типа на всех колесах.
-АБС конфигурации 4S/3M
-Антиблокировочная система конфигурация 2S/2M
-Стояночная тормозная система энергоаккумуляторы
– Опорное устройство механическое
– Бортовая площадка на гусачной части, съемная
– Трапы одноступенчатые с пружинным помощником подъема – опускания
– Ширина трапов, мм 700
– Угол въезда по трапам, град 13
– Максимальная скорость движения полуприцепа снаряженного / полной массы, км/ч 70 / 50
-Трапы одноступенчатые с пружинным помощником подъема – опускания;
-Ширина трапов 700;

Стоимость указана с НДС. Возможна продажа в кредит, лизинг и по программе Trade-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)

Низкорамный трал с низкой рамой отличается универсальностью и может использоваться для транспортировки различных грузов – от железобетонных изделий, кирпича до металлоконструкции и контейнеров. Низкорамный полуприцеп – это грузовая платформа, высота погрузки которой составляет обычно 850 – 950 мм, но может варьироваться. В зависимости от конкретной модели низкорамные полуприцепы могут быть и 600 мм и 1000 мм высотой.

ПАО «Уралавтоприцеп» предлагает купить низкорамный полуприцеп в различных модификациях:

  • по длине платформы от 6,6 до 14,6 метров;
  • по грузоподъемности от 11,5 до 100 тонн;
  • с числом осей от 3 до 8.

Описание полуприцепа

Данная модель стала выпускаться в 2008 году и получила индекс ЧМЗАП 99064-081К. Это прицеп стандартного типа для перевозки тяжелых грузов массой до 37 тонн. Он изначально разрабатывался для транспортировки специальной техники по дорожному покрытию любого качества. Современные модели имеют трехосную компоновку.

ЧМЗАП 99064

Описание прицепа

Прежде чем детально изучить технические характеристики ЧМЗАП 99064, а также особенности его эксплуатации, целесообразно более подробно ознакомиться с данным агрегатом. Моделью начального уровня, выпуск которой был начат раньше прочих, представляется ЧМЗАП 9906.4-081 К в 2008 году. Она представляет собой стандартный прицеп-тяжеловоз, который может использоваться для перевозки грузов с массой, достигающей 37,3 тонн. Подобный агрегат, как и другие более поздние модификации, разрабатывался для транспортировки различных видов спецтехники и грузов по дорогам низкого качества.

На сегодняшний день большая часть модификаций данной модели относится к трехосному типу, благодаря своим выдающимся эксплуатационным параметрам широко применяется в самых разных сферах.

Полуприцеп ЧМЗАП

Сфера применения

Трал ЧМЗАП 99064 больше всего востребован среди противопожарных подразделений и различных предприятий. Высокая проходимость и уникальная конструкция позволяет использовать приспособление для транспортировки грузов, имеющих крупные габариты и массу даже в условиях бездорожья.

Среди задач, для решения которых используется модель, целесообразно упомянуть:

  • перевозка крупногабаритной спецтехники — асфальтоукладчиков, фрезов, катков;
  • транспортировка грузов в условиях дорожного покрытия низкого качества;
  • при условии использования дополнительного оборудования устройство может быть использовано для перевозки любых других видов грузов в контейнерах.

Подтверждением превосходных характеристик агрегата представляется факт закупки прицепов в качестве противопожарного оснащения Правительством РФ, Агентством Лесного Хозяйства, а также большинством профильных подразделений страны. Нередко данного типа техника используется при спасательных, противопожарных мероприятиях, реализуемых МЧС и другими структурами.

Одним из ключевых преимуществ модели принято считать платформу, протяженность которой достигает 13 м, что позволяет перевозить различные предметы и конструкции внушительной длины.

Условия эксплуатации

Изначально модель была разработана под заказ в соответствии с внушительным перечнем требований, что сделало её эффективным и универсальным решением для широкого спектра задач. Тяжеловозы этой модификации могут успешно работать в условиях экстремальных температур, что особенно актуально для северных регионов РФ.

Обязательно почитайте: Самоделки из бензопилы Дружба

Тяжеловоз

Трехосная конструкция в сочетании с достойным дорожным просветом позволяет без особого труда перевозить различное оборудование по плохим дорогам. Материалом изготовления платформ является особо прочная сталь, что позволяет избежать возникновения коррозии, а также прочих негативных воздействий.

Технические характеристики

Преимущества прицепа нельзя оценить в полной мере , не изучив технические характеристики модели, благодаря которым ЧМЗАП 99064 и стал так востребован. Это тяжеловозные приспособления для перевозки различных грузов от 36 до 45 тонн.

Габаритные размеры:

  • длина от 9400 до 13000 мм (зависит от модификации);
  • ширина 2500 мм (при наличии дополнительного оборудования увеличивается до 3 метров);
  • высота не более 1300 мм.

Полуприцеп может дополнительно комплектоваться топливным баком, в котором находится горючее для тягача и запаской. Это удобно при поездке на дальние расстояния.

На фото спецификация 042-БК PW.

ЧМЗАП 99064

Учитывая назначение агрегата, он может «обуваться» в шоссейную или грязевую резину. Таким образом, данная модель используется в различных условиях, в том числе на бездорожье.

Для предотвращения возможного отката предусмотрены специальные упоры и механизм опоры. Все устройства с завода оснащаются пневматической тормозной системой с антиблокировочной системой.

На платформе закреплены специальные накладки, которые выполняют противоскользящую функцию. Они не дают грузу перемещаться по прицепу во время движения.

В качестве дополнительных опций предусмотрены расширители платформы и некоторые другие элементы. Среди модификаций ЧМЗАП 99064 есть трапы, о которых стоит упомянуть отдельно.

У них есть специальный механизм опускания и подъема для быстрой погрузки и разгрузки. Такой прицеп может использоваться для транспортировки габаритных грузов массой не более 11 тонн со скоростью до 70 км/ч.

Ниже спецификация 075.

ЧМЗАП 99064

Применение низкорамных полуприцепов

  • для транспортировки морских контейнеров по автомобильным дорогам;
  • для перевоза крупногабаритных металлоконструкций;
  • для доставки тяжелой гусеничной и сельскохозяйственной техники к местам их использования;
  • для транспортировки леса и пиломатериалов;
  • для доставки железобетонных изделий.

Выбирать низкорамный полуприцеп для автохозяйства предприятия нужно с учетом конкретных потребностей технологических и транспортных процессов, а также тщательно рассчитав возможные нагрузки, чтобы не перегружать технику, но и не допускать ее неэффективного использования. На сайте нашей компании есть специальная страница «Подбор полуприцепа», которая предназначена для облегчения поиска наиболее отвечающей Вашим потребностям прицепной техники. Решая, какой именно низкорамный полуприцеп купить, выберите сферу применения, тип прицепа, основное и дополнительное оборудование и рассмотрите предложенные варианты.

Где применяется

Прицеп-трал широко используется в организациях и у служб МЧС. Отличается проходимостью и конструктивными особенностями. Благодаря этому применяется для транспортировки крупногабаритных и особенно тяжелых грузов.

Так, например, данный тип полуприцепов незаменим для перевозки на любые расстояния дорожных катков, экскаваторов, фрезов и т. п.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064 на постоянной основе закупается:

  • для борьбы с пожарами Лесным хозяйством;
  • Правительством России;
  • другими государственными организациями.

Это лишний раз подтверждает качество и надежность техники.

ЧМЗАП 99064

Похожие модели

Модель 9906 имеет похожий бортовой полуприцеп МАЗ-9386 производства Минского автомобильного завода. Технические характеристики обоих изделий похожи. Более того, по конструкции и компоновке они тоже идентичны.

Существенная разница в том, что у МАЗа грузоподъемность выше на 5 тонн, а ЧМЗАП 9906 универсален и обладает лучшей проходимостью. На базе обоих полуприцепов изготавливаются и специализированные модели, такие как: металловозы, сортиментовозы, платформы, контейнеровозы, автоцистерны и др.

Условия эксплуатации

Первая модель была изготовлена по специальному заказу. К ней предъявлялись серьезные требования, что в дальнейшем позволило создать универсальный полуприцеп с превосходными качествами.

Тяжеловоз эксплуатируется в разных климатических условиях, в том числе при экстремально низких температурах. Причем используется агрегат без ущерба основным техническим характеристикам.

Конструкция имеет три опорные оси и дорожный просвет250 мм. Эти параметры сделали ЧМЗАП 99064 незаменимым при перевозке тяжелого оборудования по дорогам с грунтовым покрытием.

Для производства используется высокопрочная качественная сталь, которая невосприимчива к образованию коррозии и механическим повреждениям.

ЧМЗАП 99064

История модельного ряда полуприцепов ЧМЗАП

Рынок прицепной тяжеловозной техники России за последнее десятилетие претерпел глубокие изменения. До 1990 г. типаж ее формировался преимущественно под воздействием заказов Министерства обороны. Создавались конструкции трал тяжеловоз только с «рамой над колесами». О низкорамных тяжеловозах конструкторы ЧМЗАП только мечтали. Военным они были не нужны. Работники автотранспортных предприятий тех лет, занимавшиеся перевозками неделимых грузов, наверняка помнят модели серийных тяжеловозов (их было всего три) такие, как ЧМЗАП-5203 грузоподъемностью 20 тонн, ЧМЗАП-5208 грузоподъемностью 40 тонн и ЧМЗАП-5212 грузоподъемностью 60 тонн.

Серийные прицепы и полуприцепы трал тяжеловоз в основном имели упрощенную конструкцию подвески (без упругого элемента), малую (три-четыре метра) длину загрузочного пространства и габаритную ширину, превышающую три метра. Угол въезда по трапам составлял около 30 градусов. Все они изначально предназначались для перевозки военных гусеничных или колесных машин и подвижных средств вооружения и не были адаптированы для транспортировки народнохозяйственных грузов. Трудно себе представить невоенный груз длиной менее четырех метров массой, скажем, 60 тонн. Преодолеть тридцатиградусный подъем под силу только военным гусеничным машинам с их мощной двигательной установкой, а габаритная ширина постоянно приводила к конфликтам с органами ГАИ.

Нужно отметить, что во времена СССР получение тяжеловозной техники для организаций было делом проблемным. Тяжеловозы были очень дефицитным товаром. Одна строка Госплана рождала около двух тысяч планируемых позиций Госснаба. И ЧМЗАП гнал вал в штуках без учета потребностей заказчиков в конкретных моделях. Многие министерства и ведомства вынуждены были создавать ведомственные заводы, обеспечивающие собственные нужды в прицепном составе.

В период ломки постсоветских отношений в промышленности, большинство небольших ведомственных заводов не нашли достаточных средств для продвижения на рынок своей мало известной продукции, не решили в полной мере проблем с организацией производства в условиях рынка – без фондов, без прикрепленных поставщиков, без системы гарантированного сбыта и др. Кроме того, техника выпускалась ими по документации более крупных предприятий (чаще всего ЧМЗАП) и, зачастую, была морально устаревшей. Производство прицепной техники трал тяжеловоз сворачивалось, перепрофилировалось. И после оживления рынка выяснилось, что на большинстве из этих предприятий утеряна и документация, и оснастка. Не сохранено оборудование, уволились лучшие кадры. И поэтому возобновление производства оказалось невозможным.

Еще один показатель для тяжеловозов, на который нужно обратить внимание, – это цена. В отличие от изделий конвейерной сборки, изготовление тяжеловозов ведется по универсальной технологии без достаточного оснащения производственного процесса, что в известной степени удорожает себестоимость продукции.

Примерно с 1994 начинается активный рост в отечественной автоприцепной промышленности. Но к этому периоду выжили только крупные предприятия.

Стартовые условия тех лет для изготовителей прицепов и полуприцепов трал тяжеловоз непросты. Конечно, еще где-то всплывают большие поставки в интересах силовых структур. Однако заказчики пока не избалованы, еще не предъявляют повышенных требований к качеству продукции. К тому же рынок «портит» большое количество конверсионных тяжеловозов.

Необходима ориентация на потребителя, способного платить деньги. А потребители эти очень разнообразны. Нефтегазовому комплексу нужна одна техника, лесозаготовительному комплексу – другая. Работающие в условиях напряженного городского движения строительные и дорожно-строительные организации предъявляют свои жесткие требования. А специализированные перевозчики сверхтяжелых, массой свыше 300 тонн, грузов вынуждены были приобретать прицепной состав за рубежом. Советская промышленность для таких грузов прицепы тяжеловозы не выпускала.

Цены

В зависимости от нескольких ключевых факторов может отличаться стоимость модели. Главный параметр – это техническое состояние автомобильного полуприцепа. Далее идут:

  • состояние и работоспособность всех узлов;
  • модификация;
  • рабочие параметры;
  • год выпуска.

Новый прицеп модно приобрести по цене от полутора миллионов рублей. При установке дополнительных опций стоимость возрастает.

На вторичном рынке представлены агрегаты по средней цене от 650 тысяч до 1 000 000 рублей. Цена сильно зависит от общего состояния. На цены также влияет и регион, в котором техника продается. Что касается ремонта и техобслуживания, то тяжеловозы неприхотливы и редко требуют вложений, если конечно, правильно их использовать.

Прицепы ЧМЗАП 99064 – это продуманная и надежная конструкция. Оборудование импортируется по всем странам СНГ и за их пределами. Оптимальное соотношение цены и качества, а также неприхотливость в повседневной эксплуатации делают эти агрегаты лучшими в своем сегменте на российском рынке.

Установленное оборудование

По сравнению со многими моделями ЧМЗАП отличается совершенной компоновкой. Сверху платформы устанавливаются профили для натяжения тента. Он сделан из специальной непромокаемой полимерной ткани, которая защитит перевозимый груз от воздействия окружающей среды.

В некоторых версиях полуприцеп ЧМЗАП 9906 может оборудоваться вертикальными трубами квадратного сечения для удержания содержимого груза в пределах габарита платформы – так называемыми кониками. Такие модификации созданы для перевозки труб, леса и различных длинномерных изделий, например, таких как, сортовой прокат.

Кроме того, в конструкции применены:

  • шкворень «Джордж Фишер»;
  • устройство опорное ;
  • трапы нескольких типов на выбор;
  • замки для перевозки контейнеров;
  • упоры для противодействия откату;
  • крепления для привязывания груза;
  • борта с возможностью демонтажа;
  • ящик для инструментов.

Модель может комплектоваться бортом спереди и дополнительным баком для топлива.

ЧМЗАП 9906

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Программа джин для радио инструкция по применению
  • Препарат нобазит инструкция по применению цена отзывы
  • Эстрадиол свечи инструкция по применению цена отзывы врачей
  • Аджисепт таблетки для рассасывания для чего инструкция по применению
  • Руководство по ремонту ссангйонг кайрон