Руководство по эксплуатации джак т6

В плане технической документации по эксплуатации JAC T6, конечно, полное разочарование. В комплекте с автомобилем получил две книжечки: на русском и английском. Объемом 117 страниц, и не соответствующие комплектации автомобиля. В них не описаны многие функции, масла в двигатель надо 4 литра, раздаточной коробки на авто нет и проч. Гуглом нашел pdf, копию англоязычной книжечки. Все!

Хочу заменить жидкости на зиму, в том числе и в раздатке. Искал, что туда положено заливать и ничего не нашел. Поэтому решил написать в техподдержку и вдобавок попросил выслать какой-нибудь обосновывающий документ. И они прислали pdf, руководство по эксплуатации, в котором описано почти все что я искал.

Прикол в том, что файл не находится поисковыми системами (пробовал несколько) на просторах Интернета, т.е. его нет в открытом доступе.

Делать секрет из актуального руководства по эксплуатации? Адекватные люди работают в российском представительстве Джак?

Пикапов в ценовой категории от 1 до 2 миллионов рублей на рынке новых авто в России заявлено совсем мало: в этот список попадают лишь УАЗ Pickup, Great Wall Wingle 7 и JAC T6.

И если с Уазиком знакомы многие россияне, да и бренд Грейт Вол в особой рекламе не нуждается, марка Джак из Китая до сих пор для некоторых автомобилистов является «темной лошадкой».

Поэтому в этой статье будет подробно рассмотрено, что собой представляет пикап JAC Т6: рассказано об особенностях экстерьера и интерьера, приведены технические характеристики, комплектации с ценами, а также отмечены преимущества и недостатки данной модели.

Автопроизводитель JAC Motors (или Anhui Jianghuai Automobile Co.) – это государственная компания, выпускающая легковые и коммерческие автомобили.

Хотя автомобильный концерн не слишком хорошо известен в РФ, он существует уже достаточно давно: образован в 1964-м как Hefei Jianghuai Automobile Factory, сменил свое название на настоящее в 1997 году и больше не переименовался.

Предприятие в течение многих лет производило только коммерческие грузовики, в частности, под маркой Jianghu, и лишь в начале 2000-х у Джак появились кроссоверы и минивэны.

В 2007-м китайский автопроизводитель получил разрешение от правительства на выпуск легковых машин, а 2009-м была попытка его объединения с Chery, так как оба автогиганта расположены в провинции Аньхой.

Но JAC, перешедший с грузовиков на легковые автомобили, оказался от слияния в более крупную компанию и увеличил выпуск продукции, к 2012 году подняв объем продаж до 445 тысяч единиц.

Экспортировать продукцию производитель JAC начал в 1990-м, продавая авто в Боливию, в настоящее время он реализует свои машины более чем в ста странах мира.

Наибольшей популярностью пользуются легкие грузовики благодаря их низкой стоимости по сравнению с такими конкурентами как Mitsubishi Fuso или Isuzu Elf.

У JAC существует несколько суббрендов легковых автомобилей – Heyue, Refine, Jiayue.

Последний из них появился в 2019 году, при этом несколько моделей Refine были модернизированы и перемещены под данную марку.

Суббренд Heyue прекратил свое существование в 2017-м, а в 2020-м китайская компания начала переименовывать серию Jiayue в Sol (модели A5, X4, X7, X8), чтобы полностью ориентировать линейку Refine под MPV.

Лифтбек JAC Jiayue A

В перечень легковых автомобилей Джак входят седаны и хэтчбеки, компактные и среднеразмерные кроссоверы, а также минивэны.

Еще в списке значатся пикапы, представленные двумя моделями серии Shuailing – T6 и T8.

Shuailing T8

JAC T6: основные данные

Китайский пикап Джак Т6 имеет несколько необычную историю, так как не сразу вышел в серийное производство.

Первый прототип этого авто под названием 43R был представлен китайской компанией еще в январе 2012 года, но внешне сильно напоминал американский Ford F150.

По этой причине представители Форд подали в суд за явный плагиат, и JAC решил отступить, поэтому автомобиль 43R так и не попал рынок.

Следующая попытка выпустить новый pickup состоялась через год, когда автопроизводитель из КНР анонсировал Ruichi II с пересмотренной передней и задней частью кузова.

Но и этот автомобиль не был запущен в серийное производство, так как китайская компания уже по собственной инициативе забраковала модель.

Поставить пикап на конвейер удалось лишь с третьего раза, в этот раз машине было присвоено название Shuailing T6.

Впервые новая модель была представлена на Пекинском автосалоне в апреле 2014-го, продажи в Китае стартовали в сентябре 2015 года.

Автомобиль получил бензиновый и дизельный двухлитровые двигатели, механическую коробку передач, задний и полный колесный привод.

В 2018-м компания JAC на основе T6 представила электромобиль Shuailing i3-T330, оснащенный электродвигателем 110 кВт, установленным между передней и задней осями.

Также на базе T6 в 2018-м был выпущен пикап T8 с более высокой грузоподъемностью, считающийся «старшей» моделью.

Читайте также:

Пикап JAC T6 для России

Продажи модели в РФ начались в самом начале сентября 2019 года, для россиян автомобиль поставляется:

  • только с полным колесным приводом;
  • с бензиновым HFC4GA3-4D и дизельным HFC4DB2-1D1 моторами объемом 2.0L;
  • с шестиступенчатой механической КПП (модель LC6T32).

По состоянию на июль 2021 года пикап JAC T6 в России доступен в 4 модификациях и в 2 комплектациях, стартовая цена транспортного средства – от 1 млн 539 тыс. рублей.

На отечественный рынок машины завозятся из Казахстана, со сборочного завода «СарыаркаАвтоПром», который находится в городе Костанай.

Экстерьер автомобиля

Джак Т6 – это коммерческий автомобиль повышенной проходимости со стандартным для среднеразмерного пикапа дизайном, хотя и с оригинальной лицевой частью.

Но спереди авто выглядит несколько архаично из-за каплевидных галогенных, хотя и линзованных фар, обтекаемых форм, поэтому «лицо» напоминает легковые машины начала 2010-х годов.

Рама практически заимствована у Toyota Hilux 7-го поколения (2004-2015 гг. в.), соответственно, габариты китайского авто сравнимы с этим «японцем».

Стоит отметить и другие особенности экстерьера Т6:

  • на широкой решетке радиатора с тремя вытянутыми по ширине хромированными контурами размещены крупные буквы JAC красного цвета;
  • передние противотуманки – небольшие круглые, доступны во всех модификациях;
  • передний бампер и боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов окрашены в кузовной цвет, зато дверные наружные ручки имеют хромированное покрытие;
  • грузовой отсек изнутри отделан специальным противоскользящим износостойким материалом (не пластмассой);
  • по умолчанию автомобиль поставляется с открытой платформой для грузов, опционально доступны пластиковые дуги и кунг;
  • на заднем бампере комбинированного цвета по центру имеется уступок, на который можно вставать, чтобы залезть в кузов;
  • по внутренней части капота проложен слой шумоизоляции;
  • для удобного попадания в кабину предусмотрены боковые подножки;
  • задний борт грузового отсека откидывается вниз с помощью нажатия на клавишу, без микролифта;
  • полноразмерная запаска закреплена под днищем.

Из явных минусов нижней части этого автомобиля – слабая заводская антикоррозийная обработка днища, тонкая и маленькая защита под двигатель, да и вообще здесь отсутствуют защитные кожухи, а они бы не помешали для раздаточной коробки и пластикового бензобака.

Достаточно низко висит приемная труба двигателя и глушитель, изначально отсутствуют локеры на колесных арках.

Кабина (салон)

Салон китайского пикапа JAC T6 не предполагает каких-либо особых изысков и оригинальности, лаконичен и прост.

Передние кресла обеспечивают достаточно высокую посадку с неплохой обзорностью, но у рулевой колонки нет регулирования по вылету, что несколько усложняет удобное размещение за рулем водителей с высоким ростом.

Задний ряд сидений считается относительно просторным в классе пикапов, и на нем могут разместиться 3 человека без особой тесноты.

Но сплошная спинка дивана установлена жестко, к тому же даже не складывается, зато регулируются по высоте три подголовника.

Для пассажиров второго ряда не предусматривается практически никаких «допов» для комфортного существования, нет даже дефлекторов обдува.

Другие характерные особенности салона JAC T6:

  • щиток приборов – аналоговый, с круглыми шкалами спидометра и тахометра, посередине расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера (нет перевода на русский язык);
  • в топовой комплектации лицевая часть каркаса панели приборов отделана коричневой экокожей, но она смотрится несколько странно, так как весь остальной интерьер оформлен в черных тонах;
  • кнопка Эра-Глонасс находится в несколько необычном месте: не на потолке рядом с плафоном освещения, а внизу, справа от рычага КПП;
  • основание заднего дивана поднимается и фиксируется в таком положении, под ним есть выемки для размещения домкрата, баллонного ключа, знака аварийной остановки, инструмента и прочих небольших вещей;
  • сзади спинок передних кресел предусмотрены карманы для различных мелочей;
  • переключение режимов колесного привода (2H, 4H и 4L) осуществляется несколько необычно, то есть с помощью кнопок, размещенных под блоком управления кондиционером;
  • несколько необычное решение – закрепление огнетушителя под пассажирским передним креслом;
  • рулевое колесо – многофункциональное, 3-спицевое, с кожаной оплеткой уже в базовой комплектации;
  • имеется передний центральный подлокотник с достаточно вместительным боксом и откидывающейся вверх крышкой, которая также обшита кожей.

Читайте также:

Автомобиль оборудуется электростеклоподъемниками на все двери, с автодоводчиком на водительском стекле, но странно то, что автоматически оно только опускается, а поднимается при удержании кнопки ЭСП.

Поручень для более простого попадания в салон есть лишь с пассажирской передней стороны, потолочные ручки оснащены функцией автоматического возврата в исходное положение.

Но держатели такого рода отсутствуют для водителя, и ему не остается ничего другого, как забираться в машину, держась за руль.

Если передние двери пикапа открываются довольно широко, задние дверцы распахиваются уже на не слишком большой угол.

На внутренних дверных обшивках есть круглые подстаканники и достаточно объемные ниши, также держатели для емкостей (2 шт.) имеются и на центральной консоли.

Двигатели и трансмиссия

Бензиновый силовой агрегат HFC4GA3-4D, устанавливаемый на пикап Джак Т6 – это четырехцилиндровый турбированный движок с рядным расположением цилиндров, обеспечивает максимальную мощность 130 кВт (177 л. с.) при 5000 оборотах в минуту (в российском варианте).

Прочее технические данные мотора:

  • точный рабочий объем – 1997 см3;
  • крутящий момент max при 1800-4000 об/мин – 290 Ньютон-метров;
  • топливный впрыск – многоточечный;
  • тип двигателя – DOHC (16 клапанов);
  • степень сжатия – 9,5:1;
  • соответствие классу экологии – Euro-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • фазовращатель – есть, на впуске.

С этим мотором пикап T6 может развивать максимальную скорость 150 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за 11 секунд.

Топливный расход составляет: в городе – 9,5, на трассе – 6,0, в комбинированном режиме – 7,5 л на 100 км.

Нужно отметить, что для других регионов данный ДВС заявлен с мощностью 140 кВт (190 лошадиных сил).

Двухлитровый дизель HFC4DB2-1D1 также является четырехцилиндровым рядным мотором с турбонаддувом, имеет следующие характеристики:

  • объем цилиндров – 1999 см3;
  • мощность max при 3600 об/мин – 100 кВт (136 л. с.);
  • макс. крутящий момент при 1600-2600 об/мин – 320 Н*м;
  • степень сжатия – 16,5:1;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • экологический класс – Евро-5.

С дизельным двигателем китайский пикап также может набирать скорость до 150 км/ч, но ускоряться до «сотни» только за 14 секунд.

Заявленный расход топлива на 100 км пути: в городской черте – 8,5, за городом – 7,0, в смешанном цикле – 7,5 литра.

Еще стоит сказать, что оба движка под капотом Джак Т6 располагаются не поперечно, как часто встречается, а продольно.

Вне зависимости от типа двигателя пикап Т6 оснащается шестиступенчатой механической коробкой LC6T32, постоянно задействованными являются задние колеса, подключение передней оси – жесткое (Part-time).

Установлена раздаточная коробка BorgWarner с понижающей передачей 2,48:1, блокировок дифференциалов штатно не предусмотрено.

Общие технические характеристики

Модель JAC T6 – это среднеразмерный рамный пикап с двойной кабиной (double cab), длиной 5325 мм, шириной и высотой – 1880 и 1830 мм соответственно.

Прочие характеристики автомобиля:

  • кол-во дверей/мест в кабине/рядов сидений – 4/5/2;
  • база колесная – 3090 мм;
  • клиренс для дизельной/бензиновой модификации – 216/198 мм;
  • угол съезда/въезда – 29,6 º/22,4 º;
  • ширина колесной колеи – 1570 мм (одинаковая для обеих осей);
  • масса снаряженная – от 1930 до 2020 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – от 2720 до 2830 кг;
  • грузоподъемность – 790 кг;
  • минимальный диаметр разворота – 14,4 м;
  • объем топливного бака – 76 л;
  • размер стандартных шин – 245/65/R17;
  • габариты грузовой платформы (длина/ширина/высота) – 1520/1520/470 мм.

JAC T6 оснащается дисковыми передними и барабанными задними тормозами (как указывает производитель на официальном сайте), реечным рулевым механизмом с ГУР.

Передняя подвеска – с пружинами и двойными поперечными рычагами, независимого типа, задняя – рессорная, зависимая, с неразъемным мостом.

Но с тормозами нет полной ясности, так как на машинах в реальности отмечаются тормозные диски на обеих осях.

Комплектации и цены

Комплектации, доступные для пикапа JAC T6 в июле 2021 года – Intermediate и Full Extra, каждая из них представлена с бензиновым (2.0T) и дизельным (2.0TD) мотором.

Базовой версией считается Intermediate 2.0T с ценой от 1.539.000 руб., модификация в такой же комплектации, но с дизелем обойдется в 1.629.000 рублей.

Intermediate

Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль оснащается литыми колесными дисками R17, полностью галогенной оптикой, включая ДХО и передние противотуманные фары.

Также в набор стандартного оборудования входит:

  • механический кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники (с функцией автоматического опускания стекла на передней левой двери);
  • бортовой компьютер с монохромным экраном;
  • две подушки безопасности (переднего пассажира и водителя);
  • электронные системы: ABS, EBD, BOS;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • иммобилайзер;
  • задние парктроники;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • Эра-Глонасс;
  • аудиосистема с небольшим монохромным дисплеем, радиоприемником, CD, MP3, USB и четырьмя динамиками.

В базовой комплектации «Интермедиат» сиденья обшиты черной тканью, запуск двигателя осуществляется с помощью обычного ключа.

Вне зависимости от модификации автомобиль оборудуется полноразмерным запасным колесом, предусматривается механическая регулировка передних кресел: водительского – в шести, переднего пассажирского – в четырех направлениях.

Full Extra

Следующее по заряженности комплектация «Фулл Экстра» (2.0T – 1.629.000 руб., 2.0TD – 1.73.9000 руб.) получает кожаную обивку сидений, регулировку переднего пассажирского кресла в шести направлениях.

Вместо обычной аудио устанавливается мультимедийная система с цветным многофункциональным 7-дюймовым дисплеем, 6 динамиками, bluetooth, форматом MP5 для чтения практически любых файлов.

Также добавляются опции:

  • подогрев передних сидений (что сомнительно, так как автовладельцы отмечают его отсутствие в данной комплектации);
  • системы: HBA, VDC, HHC, TCS, ESC;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ.

В версии Full Extra запуск двигателя осуществляется с кнопки, предусматривается система слежения за температурой и давлением в шинах (TPMS).

Независимо от того, насколько укомплектован автомобиль, за 15 тысяч рублей можно дополнительно заказать дуги в грузовой отсек.

Читайте также:

Тест-драйв Джак Т6

Пикап JAC T6 в первую очередь позиционируется как коммерческий автомобиль, предназначен для перевозки небольших грузов, но также может рассматриваться в качестве внедорожника.

У авто заявлен довольно высокий дорожный просвет, особенно в дизельной версии, но, чтобы эксплуатировать его на бездорожье, необходимо позаботиться о защите деталей и узлов, расположенных снизу, так как заводчане с этим не стали сильно заморачиваться.

У машины отмечается четкое переключение скоростей, небольшие ходы рычага КПП, короткие первая и вторая передачи.

Несмотря на заднюю рессорную подвеску, авто по дороге едет достаточно плавно, не сильно «козлит» в отличие от его аналогичного «соотечественника» Great Wall Wingle 7.

Да и в целом передаточные числа здесь подобраны почти идеально, трансмиссия хорошо сочетается как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.

Несмотря на немалый вес, транспортное средство разгоняется довольно шустро, неприятных вибраций не ощущается ни с дизелем, ни с «бензовиком».

Едет по трассе ТС вполне уверенно, причем лучшей стабильности удается добиться, если загружен кузов.

Как ни удивительно, но бензиновый движок на данной машине является более предпочтительным вариантом, так как обеспечивает лучшую динамику, и у него отсутствует турбояма, а по расходу топлива он мало в чем проигрывает двухлитровому китайскому дизелю.

Плюсы и минусы пикапа JAC T6 по отзывам владельцев

Джак Т6 – недорогой, но в то же время вполне комфортабельный и неплохо оснащенный для данного класса автомобиль, он может составить конкуренцию более именитым соперникам Isuzu D-Max и Mitsubishi L200.

Об авто JAC T6 отзывы в сети оставлены весьма неплохие, из плюсов транспортного средства автовладельцы отмечают:

  • хорошую управляемость, сравнимую с поведением на дороге легковых машин;
  • довольно широкий набор базовых опций, в котором числится кондиционер, ЭСП всех дверей, мультифункциональный руль, а в более продвинутой версии есть даже бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, bluetooth и камера заднего вида;
  • вполне вместительную кабину, в том числе и второй ряд сидений, что в данном классе ТС встречается не так уж и часто;
  • в меру жесткую подвеску;
  • неплохую шумоизоляцию;
  • четкую работу коробки передач;
  • достаточно экономичный топливный расход;
  • невысокую стоимость, ведь эта модель по цене почти сравнима с УАЗ Патриот, зато остальные новые пикапы на российском рынке стоят существенно дороже.

Из минусов T6 собственники автомобилей отмечают холодную кабину, особенно у пикапов с дизелем, к тому же здесь совершенно нет зимних опций, отсутствует даже подогрев передних кресел.

Сами эти «сидушки» не слишком удобные, не имеют ярко выраженной боковой поддержки, не очень комфортно сидеть и на «галерке» из-за отсутствия регулировки наклона спинки.

Также недостатками можно считать:

  • большие габариты, хотя и прочие пикапы не отличаются малыми размерами;
  • не самую лучшую проходимость для полноприводного авто (по факту клиренс – 185 мм);
  • несколько устаревшую по современным меркам мультимедийную (аудио) систему;
  • отсутствие блокировки дифференциалов;
  • проникновение большого количества грязи в моторный отсек после езды по бездорожью.

В целом о пикапе из Китая складываются неплохие впечатления, и с задачей перевозить грузы по пересеченной местности Джак справляется в полной мере.

Тем более что цена такой машины по нынешним меркам считается вполне приемлемой, да и проблем с надежностью у нее пока еще особо не отмечается, не считая досадных мелочей.

Чтобы понять, насколько долговечным окажется JAC T6, должно пройти еще какое-то время, так как два года эксплуатации (в России с сентября 2019-го) – это еще слишком небольшой срок.

Но нужно сказать, что современные китайские авто заметно отличаются от тех транспортных средств, которые выпускались в КНР 10-15 лет тому назад, и они все чаще оправдывают доверие автовладельцев, получают больше положительных отзывов.

А что Вы думаете про этот китайский пикап? Пишите в комментариях.

Официальный производитель и дистрибьютор
коммерческих автомобилей марки JAC на территории России


Москва

  • Компания JAC

    • Джак автомобиль
    • JAC MOTORS
    • Новости
    • СМИ о нас
    • ROADSHOW 2018
    • Фото
    • Видео
    • Вакансии
    • Контакты
  • Модельный ряд JAC

    • JAC N25/N35
    • JAC N90
    • JAC N120
    • JAC N200
    • JAC N350
    • JAC N350 AMKAR
    • JAC N350 MIXER
    • Архив моделей
  • Купить JAC

    • Дилерская сеть
    • Кузовостроители
    • Запись на тест драйв
    • Стать дилером
    • JAC Finance 2.0
    • Кредит
    • Трейд-ин
  • Автомобили в наличии
  • Сервис и гарантия

    • Сеть СТО
    • Заявка на ТО
    • Запасные части
    • Карта и стоимость ТО
    • Гарантийная политика
    • Сервисный контракт
    • Стать сервисным партнёром
  • Спецпредложения
  • Главная

  • Сервис

  • Инструкции по эксплуатации

Инструкции по эксплуатации

в разработке

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Всем доброго времени суток! Выдалось немного времени, и я решил поделиться воспоминаниями о полугодовом опыте эксплуатации «чудесного» китайско-казахского пикапа JAC T6. Отзыв максимально непредвзятый, поскольку машина была не моя, а конторская.

Итак. Двигатель и коробка. Пожалуй, единственное, что в этом авто может понравиться — это мотор. Несмотря на скромную мощность, он отлично тянет с низов почти двухтонный грузовичок. Хотя во многом этому способствует 6-ступенчатая механика со странным передаточным отношением.

Отзыв о JAC T6 2.0 (177 л.с.) MT 4WD 2021

Автор: Александр

Странным, потому что, например, первая передача на этом авто не нужна была в принципе, я почти всегда спокойно трогался со второй. Как и понижающий ряд. Эксперимента ради включали понижайку и на первой до отсечки — пикап даже до 15 км/ч разогнать не получилось. Вместо этого сделали бы лучше самоблокирующийся дифференциал на заднем мосту.

Ходовая. Если в машине груза меньше, чем на 400 кг, то пассажирам на ухабах лучше крепко держаться за поручни — сзади подвеска откровенно грузовая. Еще и скрипеть начала буквально через пару месяцев.

Защита картера и КПП здорово сжирает клиренс — с 200 примерно до 185 мм. Получается скорее кроссовер, чем внедорожник. Как-то раз загрузили по недосмотру 1 100 кг — пикап еле касался передними колесами дороги, но на удивление ничего не отвалилось…

Кузов. Кто планирует к покупке сей аппарат, готовьтесь к частым мойкам — аэродинамически машина продумана плохо: пыль и грязь моментально залепляют весь кузов JAC T6. Мелкие камушки способны пробить тонкое ЛКП до металла. Огромные штатные брызговики сделаны явно из какого-то вторсырья — отвалились уже после первых заморозков.

Салон. Спереди места хватает, сама приборная панель и на вид, и на ощупь приятная. А вот сзади узко — трое взрослых мужика в зимней одежде влезают с трудом. Вентиляция внутри продумана плохо — весной и осенью в сырую погоду окна постоянно затягивало, несмотря на то, что печка работала нормально.

Теперь по эксплуатации. Уже на 3 500 км потек сальник привода. У дилера такого не оказалось, но мы быстро выяснили, что туда отлично встает аналогичный тойотовский, ценой в 600 р. Его и поставили. Вскоре оторвался датчик давления в одном из колес. Тоже заменили самостоятельно.

► Чем заняться на майские праздники?

Наконец, ближе к концу лета пикап вообще периодически перестал заводиться: при нажатии кнопки старта просто включалась магнитола и все. Оказалось, что коса от зажигания перетиралась о моторный щит. Надели на нее резиновый шланг, закрепили стяжками — вроде перестала барахлить.

Итог. Машина начала барахлить по мелочам уже в первые тысячи километров пробега. Уж не знаю, что с ней сейчас, поскольку в той конторе не работаю, но уверен, что приключений эта китайская реплика Hilux хозяевам принесла немало.

Откровенно сырая конструкция, плюс сомнительная проходимость, а также проблемы с дилерским обслуживанием — вполне достаточные основания обойти этот пикап стороной. Надеюсь, мой отзыв кому-то помог принять правильное решение.

Фото auto.ru, источник drom.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, что такое Emission system fault

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загорелся чек и написано с перевода на русский ,неисправность эмиссионной системы! Как его лечить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток ! Скорее всего проблема в католизаторе или заправился плохим бензином. Начни с того что смени бензин У меня по паспорту АИ 92 пока проблем не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, бенз сменил чек пропал, ошибки нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я газ установил, при запуске на бензине загорелся чек и надпись на табло, проездил на бензине заправился на другой заправке чек погас ошибка тоже, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мазь сульсена для волос инструкция по применению
  • Омское лекарство руководство
  • Кандид мазь для полости рта инструкция по применению
  • Инструкция по эксплуатации стиральной машины индезит iwuc 4105 cis
  • Как пользоваться айфоном 5 для новичков инструкция по применению