Руководство по эксплуатации эд 135м

Заливщик швов ЭД-135 NG

«ЭД-135 NG«

Габаритные размеры, мм; Масса, кг

3716 х 2054 х 2247; 1400

Двигатель

Lombardini 12LD477-2

Мощность, л.с.

17/23,1

Ходовая часть

одноосная подвеска Алко-Кобер

Шины

185/70 R14С, диск R14

Тормозная система

инерционный тормоз, стояночный тормоз

Объем бака мастики, л

500

Производительность по разогреву, м3/ч

0,1

Жидко-топливная горелка

Beckett (США), низковольтная 12В, автоматическая с терморегулятором, топливо: дизельное, печное, керосин

Мешалка

Лопастная, вертикальная с гидроприводом

Насос мастичный

шестеренчатый

Производительность, л/мин 

17 

Компрессор

мод 601.23 поршневой, для продувки мастичных магистралей

Производительность, л/мин

175

Шланг с удочкой, длинна

Исп.-00,-01 термостойкий шланг с распределительной удочкой, длина 5 м/; исп.-02,-03 рукав с электрическим подогревом (напряжение питания не более 42В), длина 6 м

Данные, размещенные на странице, носят информационный характер. Производитель оставляет за собой право изменения конструкции, формы, цветовых оттенков изделий, а так же совершать иные изменения и поправки, если таковые, с учетом интересов продавца, не противоречат интересам покупателя. Если продавцом или производителем для обозначения заказа или заказанного изделия были использованы знаки или номера, это не может служить единственным основанием осуществления каких-либо прав. Изображения и текст могут содержать такие акссесуары и дополнительное оснащение, которые не входят в стандартный объем поставки. Отклонения в цвете обусловлены характеристиками, особенностями цветопередачи мониторов и иных цифровых устройств.

НОВОСТИ

17.03.2023

Наши котлы заливщики для разогрева битумных мастик и заливки деформационных швов и трещин прошли испытания в различных климатических зонах России, имеют все необходимые сертификаты и только положительные отзывы от заказчиков. ООО «Аэродорстрой» готово предложить Вам воспользоваться на условиях аренды самоходным котлом -заливщиком ЭД-135.

Швозаливщики ЭД-135 широко применяются для герметизации битумными мастиками деформационных швов на цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях автодорог, ИВПП и перронах и прочих элементах плоскостной инфраструктуры на аэродромах к тому же при выполнении работ по гидроизоляции фундаментов и кровель зданий.

Котёл заливщик ЭД-135 обладает рядом плюсов и достоинств:

    • Котёл является самоходным за счёт наличия гидравлического привода на переднее колесо;
    • Использования терморубашки (объем теплоносителя — 125 л термомасла) по периметру котла для косвенного и равномерного плавления мастики внутри бака;
    • Наличие вертикальной мешалки с гидравлическим приводом внутри бака;
    • Достаточно высокая теплоизоляция по контуру котла;
    • Надёжный дизельный двигатель мощностью 23 л.с.

    Конструкция котла заливщика представлена на рисунке ниже:

    Основные же технические характеристики швозаливщика ЭД 135 сведены в таблицу ниже:

    Используя котёл-заливщик ЭД-135 и материалы поставляемые компанией «Аэродорстрой» , а также придерживаясь рекомендуемых технологических процессов , Вы на долгие годы сохраните дорожное и аэродромное покрытие от преждевременного разрушения.

    Компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» реализует на территории Республики Беларусь технику для герметизации и санации деформационных швов и трещин в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях. В частности мы готовы предложить Вам приобрести у нас один из наиболее распространенных и популярных самоходных швозаливщиков ЭД-135, нашедших применение для разогрева и подачи герметиков горячего применения (битумные мастики) в деформационные швы и трещины в покрытиях автомобильных дорог, мостовых сооружений, искусственных взлетно-посадочных полос, рулёжных дорожек аэродромов с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием , а также при производстве работ по гидроизоляции фундаментов зданий и сооружений, приклейке кровельных материалов и прочих работ по гидроизоляции.

    Конструкция и все рабочие узлы швозаливщика ЭД 135 представлены на рисунке ниже

    Для удобства работы и практичности при эксплуатации машины, заливщик швов оборудован опцией электрического обогрева подающего шланга, и приводным колесом для автономного перемещения по рабочей площадке.

    Преимущества:

    • Простота подачи мастики в шов. Котёл оснащен распределительной удочкой с термостойкими шлангами;
    • Косвенный нагрев мастики в котле заливщике, используется рубашка нагрева с термальным маслом;
    • Принудительное перемешивание мастики, котел оборудован вертикальной мешалкой с гидравлическим приводом;
    • Круговая термоизоляция по корпусу котла заливщика, предотвращающая тепловые потери;
    • Автономный привод оборудования, при помощи дизельного двигателя;
    • Возможность установки опции «самоходности» для модели ЭД-135N, что даёт возможность перемещаться котлу по строительной площадке без использования тягача.

    Технические характеристики котла заливщика представлены в таблице:

    Швозаливщик ЭД 135 ничем не уступает по технико-эксплуатационным характеристикам и показателям производительности своим американским и немецким аналогам, а в плане цены значительно выигрывает у них. Котёл заливщик ЭД 135 -надёжная разработка в линейке плавильных аппаратов для герметизации швов и трещин, сочетающая лучшие технические показатели на одной высокопроизводительной платформе.Применение котла-заливщика ЭД-135 и герметизирующих материалов, реализуемых компанией «СП АЭРОДОРСТРОЙ» , а также точное следование соответствующим технологическим регламентам ,на долгие годы продлит эксплуатационный ресурс вашему дорожному и аэродромному покрытию и обезопасит покрытие от преждевременного разрушения.

    Самоходные мастичные заливщики швов 135М-2 предназначены для плавления, поддержания в разогретом виде, транспортировки и раздачи мастики в ручные заливщики.

    Ходовая часть с одной или двумя осями, со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством. На выбор буксировочная петля для грузовых автомобилей или шаровое сцепное устройство для легковых автомобилей..

    Преимущества конструкции:

    Компактная конструкция, небольшая собственная масса, малое время разогрева, большая производительность и низкое потребления дизельного топлива при плавлении. Не прямой нагрев через масляную рубашку.

    Ходовая часть: с одной осью, со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством.

    Горелка: Автоматическая горелка на дизтопливе, тонкий распыл, высокая экологичность.

    Мешалка: Вертикальная двухлопастная с гидроприводом, обеспечивает равномерное перемешивание и, как следствие, быстрый разогрев мастики.

    Технические характеристики

    Масса, не более (кг): 1500

    Масса с загрузкой бака мастикой, не более (кг): 1900

    ALKO KOBER (одна ось 1800 кг) с тормозом и сцеп. устройством

    Базовый прицеп-подвеска: ALKO KOBER (одна ось грузоподъемностью 900 кг) со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством

    Дизельная горелка: BEKET 12V

    Рубашка разогрева: масляная

    Производительность по разогреву в установившемся режиме, не менее (м3/ч): 0.3

    Геометрический объем бака (м3): 0.5

    Расход топлива на разогрев, не более (л/ч): 8

    Скорость транспортирования, не более (км/ч): 25

    Габаритные размеры, не более:

    • Длина: 3365
    • Высота: 1905
    • Ширина: 2030

    Двигатель: 2х-цилиндровый Дизельный, воздушного охлаждения HATZ 2 G40 17 кВт (23 л.с.)

    Продувка швов перед заливкой: нет

    Электроподогрев удочки: нет

    Гидропривод мешалки мастики: +

    Гидропривод механизма перемешивания термального масла: +

    Гидропривод насоса подачи мастики в шов: +

    Мастичный заливщик швов ЭД-135NG предназначен для разогрева и подачи горячих герметизирующих битумополимерных мастик (рабочая температура мастики 180-1900) в температурные швы и трещины: автомобильных дорог и мостов с асфальтовым и бетонным покрытием, плит взлетно-посадочных полос, рулёжек, перронов аэродромов, , а также при гидроизоляции фундаментов зданий, приклейке кровельных материалов, обработке основания перед нанесением наплавляемых материалов и пр.,  при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5°C до плюс 40°C) и относительной влажности не более 80%.

    Для удобства эксплуатации, заливщик может быть оборудован опцией электрического обогрева подающего шланга, и приводным колесом для автономного перемещения по рабочей площадке.

    Преимущества:

    • Поста разлива мастики, оснащенный распределительной удочкой с термостойкими шлангами.
    • Для мягкого, косвенного нагрева мастики в котле, используется рубашка нагрева с термальным маслом.
    • Котел оборудован вертикальной мешалкой с гидравлическим приводом.
    • Для предотвращения тепловых потерь, котел имеет круговую термоизоляцию.
    • Автономный привод оборудования, при помощи дизельного двигателя.
    • Возможность установки опции «самоходности» для модели ЭД-135NG позволяет перемещаться по ремонтируемому участку без использования тягача.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Московский городской суд руководство суда
  • Инструкция по выгрузке документов в фис фрдо
  • Инженер по сопровождению информационных систем должностная инструкция
  • Инструкция по охране труда для учителя обж
  • Панангин 100 таблеток инструкция по применению