ПЕРЕЧЕНЬ
ПРАВИЛ, РУКОВОДСТВ И ИНСТРУКЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
Наименование документа |
Год утв. |
Номер |
Держатель подлинников |
|
1. |
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации |
Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 |
||
2. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18 |
2011 |
3000.17-86.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
3. |
Руководство по текущему ремонту второго объема укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18 |
2012 |
3000.17-86.00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
4. |
Руководство по текущему ремонту первого объема укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18 |
2012 |
3000.17-86.00.00.000 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
5. |
Руководство по техническому обслуживанию укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18 |
2007 |
3000.17-86.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
6. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП |
2011 |
3000.16-7293-10 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
7. |
Руководство по текущему ремонту второго объема укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП |
2012 |
3000.16-7293-10 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
8. |
Руководство по текущему ремонту первого объема укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП |
2012 |
3000.16-7293-10 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
9. |
Руководство по техническому обслуживанию укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП |
2007 |
3000.16-7293-10 ТО |
ПТКБ ЦП |
10. |
Руководство по техническому обслуживанию платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2В |
2009 |
3000.48-7.00.00.000-01 ТО |
ПТКБ ЦП |
11. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ |
2010 |
3000.51-7.00.00.000/2778.03.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
12. |
Руководство по текущему ремонту второго объема платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ |
2010 |
3000.51-7.00.00.000/2778.03.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
13. |
Руководство по текущему ремонту первого объема платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ |
2010 |
3000.51-7.00.00.000/2778.03.00.000 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
14. |
Руководство по техническому обслуживанию платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ |
2010 |
3000.51-7.00.00.000/2778.03.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
15. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема платформ моторных МПД, МПД-2 |
2011 |
3000.25 — МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
16. |
Руководство по текущему ремонту второго объема платформ моторных МПД, МПД-2 |
2012 |
3000.25 — МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
17. |
Руководство по текущему ремонту первого объема платформ моторных МПД, МПД-2 |
2012 |
3000.25 — МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
18. |
Руководство по техническому обслуживанию платформ моторных МПД, МПД-2 |
2008 |
3000.25 — МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
19. |
Руководство по техническому обслуживанию электробалластера ЭЛБ-4 |
2007 |
3000.41-2680.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
20. |
Руководство по техническому обслуживанию струга снегоочистителя СС-1М |
2009 |
3000.47-1073А.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
21. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема струга снегоочистителя СС-3 |
2011 |
3000.47-2711.00.00.000 РК-1 |
|
22. |
Руководство по текущему ремонту второго объема струга снегоочистителя СС-3 |
2011 |
3000.47-2711.00.00.000 РТ-2 |
|
23. |
Руководство по текущему ремонту первого объема струга снегоочистителя СС-3 |
2011 |
3000.47-2711.00.00.000 РТ-1 |
|
24. |
Руководство по техническому обслуживанию струга снегоочистителя СС-3 |
2011 |
3000.47-2711.00.00.000 ТО |
|
25. |
Технические условия на капитальный ремонт первого объема щебнеочистительной машины ЩОМ-Д |
1991 |
74ОР-000-000 УК-1 |
ПТКБ ЦП |
26. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема щебнеочистительных машин СЧ-600 и СЧ-601 |
2011 |
3000.01-026.00.00.000/028.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
27. |
Руководство по техническому обслуживанию щебнеочистительных машин СЧ-600 и СЧ-601 |
2007 |
3000.01-026.00.00.000/028.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
28. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема щебнеочистительных машин РМ-80 |
2007 |
3000.14-80307-00-00-000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
29. |
Руководство по техническому обслуживанию щебнеочистительных машин РМ-80 |
2007 |
3000.14-80307.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
30. |
Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО-3000 и ВПО.3-3000 |
2008 |
3000.40-ВПО.00.00.00/2086.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
31. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02 |
2011 |
3000.15-1023.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
32. |
Руководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02 |
2011 |
3000.15-1023.00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
33. |
Руководство по текущему ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02 |
2012 |
3000.15-1023.00.00.000 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
34. |
Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02 |
2007 |
3000.15-1023.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
35. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32 |
2011 |
3000.27-045.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
36. |
Руководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32 |
2011 |
3000.27-045.00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
37. |
Руководство по текущему ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32 |
2011 |
3000.27-045.00.00.000 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
38. |
Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32 |
2007 |
3000.27-045.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
39. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02 |
2011 |
3000.18-1024.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
40. |
Руководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02 |
2012 |
3000.18-1024.00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
41. |
Руководство по текущему ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02 |
2012 |
3000.18-1024.00.00.000 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
42. |
Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02 |
2007 |
3000.18-1024.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
43. |
Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-03 |
2007 |
3000.18-71.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
44. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов Унимат 08-275 |
2012 |
3000.35-064.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
45. |
Руководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов Унимат 08-275 |
2012 |
3000.35-064.00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
46. |
Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов Унимат 08-275 |
2008 |
3000.35-064.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
47. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема путевого машинного гайковерта ПМГ |
2012 |
3000.13-79.001-000.00.00 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
48. |
Руководство по техническому обслуживанию путевого машинного гайковерта ПМГ |
2007 |
3000.13-79.001-000.00.00 ТО |
ПТКБ ЦП |
49. |
Руководство по техническому обслуживанию кюветоочистительной машины СЗП-600Р |
2007 |
3000.02-014.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
50. |
Руководство по текущему ремонту второго объема машины кюветно-траншейной МКТ-1П и машины для очистки и нарезки кюветов МНК-1М |
2012 |
089.663.114-00.00.000/2671.00.00.000М РТ-2 |
ПТКБ «Ремпутьмаш» |
51. |
Руководство по текущему ремонту первого объема машины кюветно-траншейной МКТ-1П и машины для очистки и нарезки кюветов МНК-1М |
2012 |
089.663.114-00.00.000/2671.00.00.000М РТ-1 |
ПТКБ «Ремпутьмаш» |
52. |
Руководство по техническому обслуживанию машины кюветно-траншейной МКТ-1П |
2009 |
089.663.114-00.00.000 ТО |
|
53. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема машины кюветотраншейной МКТ |
2011 |
3000.54-2786А.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
54. |
Руководство по текущему ремонту второго объема машины кюветотраншейной МКТ |
2011 |
3000.54-2786А.00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
55. |
Руководство по текущему ремонту первого объема машины кюветотраншейной МКТ |
2011 |
3000.54-2786А.00.00.000 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
56. |
Руководство по техническому обслуживанию машины кюветотраншейной МКТ |
2011 |
3000.54-2786А.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
57. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-4 |
2012 |
3000.70-18.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
58. |
Руководство по техническому обслуживанию путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-4 |
2008 |
3000.70-18.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
59. |
Руководство по техническому обслуживанию рельсошлифовального поезда РШП-48К |
2008 |
3000.34-029.00.00.000-02 ТО |
ПТКБ ЦП |
60. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема динамического стабилизатора пути ДСП |
2011 |
3000.28-75.96.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
61. |
Руководство по техническому обслуживанию динамического стабилизатора пути ДСП |
2007 |
3000.28-75.96.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
62. |
Руководство по техническому обслуживанию снегоочистителя двухпутного СДП и СДП-М |
2008 |
3000.43-1087-000-00 ТО |
ПТКБ ЦП |
63. |
Руководство по техническому обслуживанию снегоуборочной машины СМ-2, СМ-7 |
2007 |
3000.42-0154.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
64. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема машины пневмоочистительной ПОМ-1 |
2011 |
3000.56-3030.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
65. |
Руководство по текущему ремонту второго объема машины пневмоочистительной ПОМ-1 |
2011 |
3000.56-3030.00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
66. |
Руководство по текущему ремонту первого объема машины пневмоочистительной ПОМ-1 |
2011 |
3000.56-3030.00.00.000 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
67. |
Руководство по техническому обслуживанию машины пневмоочистительной ПОМ-1 |
2011 |
3000.56-3030.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
68. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема планировщика балласта ПБ-01 |
2011 |
3000.08-7420.00.00.000/43.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
69. |
Руководство по текущему ремонту второго объема планировщика балласта ПБ-01 |
2012 |
3000.08-7420.00.00.000/43.00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
70. |
Руководство по техническому обслуживанию планировщика балласта ПБ-01 |
2007 |
3000.08-7420.00.00.000/43.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
71. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема распределителя балласта РБ |
2010 |
3000.31-5.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
72. |
Руководство по текущему ремонту второго объема распределителя балласта РБ |
2010 |
3000.31-5.00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
73. |
Руководство по текущему ремонту первого объема распределителя балласта РБ |
2010 |
3000.31-5.00.00.000 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
74. |
Руководство по техническому обслуживанию распределителя балласта РБ |
2010 |
3000.31-5.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
75. |
Руководство по техническому обслуживанию состава для засорителей |
2007 |
3000.37-2757.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
76. |
Руководство по техническому обслуживанию хоппер-дозатора |
2008 |
3000.45-15.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
77. |
Руководство по техническому обслуживанию тягово-энергетической установки ТЭУ-400 |
2009 |
3000.49-44.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
78. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема машины путевой тяговой ПТМ-630 |
2010 |
3000.53-10.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
79. |
Руководство по текущему ремонту второго объема машины путевой тяговой ПТМ-630 |
2010 |
3000.53-10.00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
80. |
Руководство по текущему ремонту первого объема машины путевой тяговой ПТМ-630 |
2010 |
3000.53-10.00.00.000 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
81. |
Руководство по техническому обслуживанию машины путевой тяговой ПТМ-630 |
2010 |
3000.53-10.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
82. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема тягового модуля универсального УТМ-1 и УТМ-2М |
2011 |
3000.11-001.00.00.000/035.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
83. |
Руководство по техническому обслуживанию тягового модуля универсального УТМ-1 и УТМ-2М |
2008 |
3000.11-001.00.00.000/035.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
84. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4 |
2011 |
3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
85. |
Руководство по текущему ремонту второго объема дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4 |
2007 |
3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
86. |
Руководство по текущему ремонту первого объема дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4 |
2007 |
3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
87. |
Руководство по техническому обслуживанию дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4 |
2007 |
3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
88. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема мотовоза МПТ-6 |
2011 |
3000.46-МПТ6.2-00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
89. |
Руководство по текущему ремонту второго объема мотовоза МПТ-6 |
2011 |
3000.46-МПТ6.2-00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ ЦП |
90. |
Руководство по текущему ремонту первого объема мотовоза МПТ-6 |
2011 |
3000.46-МПТ6.2-00.00.000 РТ-1 |
ПТКБ ЦП |
91. |
Руководство по техническому обслуживанию мотовоза МПТ-6 |
2009 |
3000. 46-МПТ6.2-00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
92. |
Руководство по капитальному ремонту первого объема автомотрисы грузовой дизельной АГД-1А |
2012 |
3000.07-2646.00.00.000 РК-1 |
ПТКБ ЦП |
93. |
Руководство по техническому обслуживанию автомотрисы АГД-1А |
2008 |
3000.07-2646.00.00.000 ТО |
ПТКБ ЦП |
94. |
Руководство по текущему ремонту второго объема автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П |
2009 |
4093П-00.00.000 РТ-2 |
ПТКБ «Ремпутьмаш» |
95. |
Руководство по текущему ремонту первого объема автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П |
2012 |
4093П-00.00.000 РТ-1 |
ПТКБ «Ремпутьмаш» |
96. |
Руководство по техническому обслуживанию автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П |
2012 |
4093П-00.00.000 ТО |
ПТКБ «Ремпутьмаш» |
97. |
Руководство по техническому обслуживанию мотовоза транспортного гидравлического МТГ-2 |
2012 |
089.663444-00.00.000 ТО |
ПТКБ «Ремпутьмаш» |
98. |
Руководство по техническому обслуживанию автомотрисы АРВ-1 |
2009 |
М164.2679.00.00.000 ТО |
ПКБ ЭЖД |
99. |
Инструкция о порядке списания пришедших в негодность объектов основных средств ОАО «РЖД» |
2004 |
Утверждена Приказом ОАО «РЖД» N 109 от 23.07.2004 |
|
100. |
Правила надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог Российской Федерации |
1998 |
ЦТ-ЦВ-ЦП-581 |
ВНИТИ |
101. |
Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог |
2010 |
N 2745р от 28 декабря 2010 г. |
ПКБ ЦВ |
102. |
Руководство по аттестации предприятий на право производства технического обслуживания и ремонта специального подвижного состава |
2013 |
2560р |
ПТКБ ЦП |
103. |
Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации |
2003 |
ЦРБ-934 |
ПТКБ ЦП |
104. |
Инструкция по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава |
2002 |
ЦП-908 |
ПТКБ ЦП |
105. |
Машины путевые. Окрашивание. Общие технические условия |
1997 |
ОСТ 32.80-97 |
ВНИТИ |
106. |
Альбом знаков и надписей на путевых машинах, дрезинах и специальных вагонах путевого хозяйства |
1999 |
Без номера |
ПТКБ ЦП |
107. |
Альбом окраски машин, механизмов и подвижного состава, используемых в путевом хозяйстве |
2009 |
ПТКБ ЦП |
|
108. |
Инструкция по сварочным и наплавочным работам при ремонте путевых машин |
1985 |
ЦП/4292 |
ПТКБ ЦП |
109. |
Инструкция по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог |
2000 |
ЦП-ЦТ-ЦВ-797 |
ВНИКТИ |
110. |
Положение об аттестации колесно-роликовых производственных участков на предприятиях по ремонту специального подвижного состава |
2009 |
N 364р от 24 февраля 2009 г. |
ПТКБ ЦП |
111. |
Руководство по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар специального подвижного состава |
2003 |
ЦПО-39/50 |
ПТКБ ЦП |
112. |
Руководство по осмотру, ревизии и ремонту букс специального подвижного состава |
2006 |
ЦПО-31 |
ПТКБ ЦП |
113. |
Инструкция по выполнению измерений при освидетельствовании колесных пар специального подвижного состава |
2001 |
ЦПО-12/34 |
ПТКБ ЦП |
114. |
Инструкция по выполнению измерений при ревизии буксовых узлов специального подвижного состава |
2001 |
ЦПО-12/35 |
ПТКБ ЦП |
115. |
Правила ремонта электрических машин, установленных на путевых машинах |
1972 |
ЦПО-276-4 |
ПТКБ ЦП |
116. |
Общие технические условия на капитальный ремонт генераторов и электрических двигателей путевых машин |
1984 |
ОК-01 |
ПТКБ ЦП |
117. |
Типовая инструкция по техническому обслуживанию гидрооборудования железнодорожно-строительных машин |
2000 |
ЦПО-3.2000 |
ПТКБ ЦП |
118. |
Руководство по эксплуатации системы безопасности для ССПС I категории КЛУБ-УП |
1999 |
ЦРБ-704 |
|
119. |
Руководство по ремонту листовых и пружинных рессор специального подвижного состава |
2002 |
ЦПО-12/63 |
ПТКБ ЦП |
120. |
Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава |
1998 |
ЦТ-533 |
ЦТ |
121. |
Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Магнитопорошковый метод |
1999 |
ЦТт-18/1 |
ПКБ ЦТ |
122. |
Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вихретоковый метод |
1999 |
ЦТт-18/2 |
ПКБ ЦТ |
123. |
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов |
2003 |
ЦВ-ЦЛ-945 |
ЦВ |
124. |
Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар |
1976 |
ЦВ/3429 |
ПКБ ЦВ |
125. |
Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками |
1985 |
3-ЦВРК |
ПКБ ЦВ |
126. |
Технологическая инструкция по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов |
1996 |
637-96 ПКБ ЦВ |
ПКБ ЦВ |
127. |
Специальный подвижной состав. Порядок продления назначенного срока службы |
2008 |
СТО РЖД 1.09.009-2008 |
|
128. |
Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин) |
1994 |
ЦРБ-278 |
|
129. |
Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов |
1999 |
ПБ 10-382-00 |
|
130. |
Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами |
2010 |
РД 32 ЦВ 052-2009 |
ПКБ ЦВ |
131. |
Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения |
2010 |
РД 32 ЦВ 072-2009 |
ПКБ ЦВ |
132. |
Технические требования к противопожарной защите специального подвижного состава |
2002 |
ЦПО-28П |
|
133. |
Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту |
1998 |
ЦВ-627 |
ПКБ ЦВ |
134. |
Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту |
2010 |
РД 32 ЦВ 587-2009 |
ПКБ ЦВ |
135. |
Вагоны пассажирские. Руководство по капитальному ремонту (КР-1) |
2012 |
056 ПКБ ЦЛ-2010 РК |
ПКБ ЦВ |
136. |
Вагоны пассажирские. Руководство по деповскому ремонту |
2012 |
055 ПКБ ЦЛ-2010 РД |
ПКБ ЦВ |
137. |
Правила капитального ремонта кранов на железнодорожном ходу типов КЖДЭ, КЖ, КЖГ |
1998 |
ЦТК-11 |
ПКБ ЦВ |
Приложение N 3
(обязательное)
Утверждаю:
Директор _________________________________
(название ремонтного предприятия)
________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
«__» _________________ 2___ г.
ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ N _____
Составлен ______ числа, ____________ месяца 2___ г. в том, что
комиссией в составе:
От предприятия-заказчика:
представитель ____________________________________________________ (Ф.И.О.)
(название предприятия) (должность)
От ремонтного завода: ____________________________________________ (Ф.И.О.)
(название предприятия) (должность)
_________________ (Ф.И.О.)
(должность)
Инспектор-приемщик ЦТА ___________________________________________ (Ф.И.О.)
Осмотрена и принята в ремонт ______________________________________________
(наименование, тип, номер и год выпуска машины)
I. Предварительным наружным осмотром установлено:
N п/п |
Наименование узла, агрегата |
Наименование недостающих, нетиповых узлов, агрегатов, деталей и конструкций, требующих замены при ремонте |
1 |
Экипажная часть |
|
2 |
Рама |
|
3 |
Крановая установка |
|
4 |
Силовые агрегаты (двигатели) |
|
5 |
Гидравлическая система |
|
6 |
Пневматическая система |
|
7 |
Контрольно-измерительная система (КИС) |
|
8 |
Органы управления |
|
9 |
Ходовая часть |
|
10 |
Тормозное оборудование |
|
11 |
Трансмиссия |
|
12 |
Рабочие органы (в том числе редукторы) |
|
13 |
Электрические машины |
|
14 |
Электрическая аппаратура |
|
II. Наличие технической документации, передаваемой с машиной
N п/п |
Наименование технической документации |
Наличие (да, нет) |
Количество, шт. |
1 |
Наличие первичной дефектной ведомости |
||
2 |
Формуляр (паспорт) машины |
||
3 |
Паспорт дизеля |
||
4 |
Паспорта колесных пар |
||
5 |
Паспорта резервуаров |
||
6 |
Паспорт крановой установки |
||
7 |
Другое… |
||
8 |
|||
9 |
|||
10 |
III. Прочие Замечания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
IV. Вид ремонта _______________________________________________________
V. Решение о постановке машины в ремонт _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Машину в ремонт сдал:
Представитель дороги: ________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Машину в ремонт приняли:
Представители завода: ________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Инспектор-приемщик ЦТА ________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Скачать документ целиком в формате PDF
Страницы работы
Содержание работы
1 Назначение, устройство и работа машины
Электробалластер
ЭЛБ-3МК – машина непрерывного действия, предназначенная для постановки на
балластное основание при выполнении работ по строительству и техническому
обслуживанию пути, предусмотренных действующей системой ведения путевого
хозяйства.
Электробалластер
выполняет дозировку балласта, предварительно выгруженного вдоль пути, срезку
балласта у торцов шпал, планировку откосов и междупутных зон призмы, подъемку
путевой решетки на формируемый балластный слой. Производит грубую выправку и
рихтовку пути, оправку обочин земляного полотна. Общий вид электробалластера
приведен на рис. 1.
1,9 – основной и дополнительный дизель-электрические агрегаты
переменного тока; 2, 6, 11 – кабины: управления механизмами направляющей
секции, центральная и хозяйственно-бытовая; 3, 10 – насосные станции; 4, 8 – фермы
направляющей и рабочей секций; 5, 24 – межферменные связи и сферический шарнир
соединения секций; 7 – нижний пост управления; 12 – автосцепки; 13, 26, 32 –
ходовые тележки: задняя, средняя сочлененная и передняя; 14 – шпальные щетки;
15, 20, 22, 29 – тележки рихтовочной КИС; 16 – рабочий орган динамической
стабилизации пути; 17 – устройство для пробивки балласта в шпальных ящиках; 18 –
ПРУ с электромагнитно-роликовыми захватами; 19 – балластерные рамы; 21, 28, 30
– пассивные и активные рельсовые щетки; 23 – прижимное устройство; 25 –
трос-хорда рихтовочной КИС; 27 – уплотнители балласта откосно-плечевой и
междупутной зон призмы; 31 – дозатор
Рисунок 1 — Общий вид
электробалластерa ЭЛБ-3МК
Подъемно-рихтовочное
устройство (ПРУ) электробалластера служит для установки путевой решетки в требуемое
положение и выполняет: Hв – вертикальное перемещение в продольном профиле (вывешивание)
базового рельса, fсдв – сдвиг в горизонтальном направлении (в плане), hпод – возвышения небазового рельса над
базовым. Для выполнения этих функций ПРУ имеет: захватные устройства, и
механизмы подъема, сдвига и перекоса путевой решетки. Механизм подъема,
сдвига и перекоса путевой решетки показан на рис. 2.
а
1 – ферма рабочей секции; 2 – рама; 3,4 – электродвигатели и
червячно-винтовые редукторы; 5 – винты; 6 – амортизаторы с ограничителями
вертикальных нагрузок, установленные в вертикальных направляющих; 7, 17, 18 –
шарнирные узлы; 8 – вертикальные тяги; 9 – электромагнитно-роликовые захваты;
10 – балансиры; 11, 12 – продольная балансирная и поперечная балки; 13 –
поперечные направляющие балки; 14 – катки центральной оси; 15, 16 –
гидроцилиндры сдвига и кронштейны крепления; 19 – рихтующие ролики; 20 – каток
передачи усилий сдвига пути; 21 – центральная ось
Рисунок 2 – Механизм подъема и сдвига пути электробалластера
ЭЛБ-3МК
2
Определение усилий сопротивления решетки вывешиванию и сдвигу
Условие
расчета: производится вывешивание рельсошпальной решетки (ршр)
на заданную величину; погонное сопротивление q
распределено равномерно по длине вывешенного участка пути; силы вывешивания
действуют в одном сечениии.
Рисунок
3 –
Схема к расчету усилий вывешивания решетки
Погонное
сопротивление q
вывешиванию
решетки:
(1)
где qпр
– погонный вес путевой решетки, qпр
= 65 Н/см [1]; qБ
– погонное сопротивление балласта в начальный момент вывешивания, qБ
=95 Н/см [1]; k–
коэффициент, зависящий от объема дозировки и типа верхнего строения пути, k
= 1,96
Н/см; Нвыв – высота вывешивания решетки, см.
101,2 Н/см
Сила
на вывешивание путевой решетки Fв,
Н:
(2)
где E
– модуль упругости рельсовой стали, E=20,6∙106
Н/см2; Ix
– момент инерции двух рельсов относительно горизонтальной оси, Ix
=7096
см4 ,[1].
Н.
Для
расчета силы сопротивления решетки сдвигу рассмотрим схему (рис. 4)
Рисунок
4 –
Схема к расчету усилий сдвига решетки
Расчетное
усилие сдвига путевой решетки, Н:
(3)
где l
– расстояние между внутренними колесными парами; Кж = 3,9 –
коэффициент увеличения жесткости ршр; Iy
– момент инерции рельсового сечения относительно вертикальной оси, Iy
= 569 см4 [1].
H.
3
Силы на выходном звене механизмов
Условия расчета:
произвести вывешивание рельсошпальной решетки на величину Hв
с последующим ее перекосом. Геометрические параметры частей приняты по
прототипу (см. рис. 2).
3.1
Механизм вывешивания рельсошпальной решетки
Для определение силы на
выходном звене механизма вывешивания Fм.в.
составим уравнение моментов относительно точки B
(см рис. 5).
Рисунок 5 – Расчетная
схема механизма вывешивания
;
,
;
Принято: AD=1600
мм, BC=530 мм, AB=CD=535
мм;
Н.
Затраты мощности
механизма вывешивания, Вт:
(4)
,
(5)
(6)
где t=
10…12 с – время вывешивания решетки.
Вт.
.
3.2 Механизм сдвига
рельсошпальной решетки
Для
определение силы на выходном звене механизма вывешивания Fм.в.
составим уравнение моментов относительно точек подвески О (см рис. 6).
Рисунок 6 – Расчетная
схема механизма сдвига
;
Принято: h1=3500
мм, h2=3500-1250=2250
мм, ;
Затраты мощности
механизма сдвига определяются аналогично п.п. 3.1, Вт:
3 Тяговый расчет
где сопротивление от рабочих органов; коэффициент дорожного
сопротивления; (=1,2) [1].
гдесопротивление перемещению машины
как повозки;
— сопротивление на подъеме;
где — = 25…30 — удельное
сопротивление движению; –вес машины;
оло = 30120 = 3600 Н;
где — = 30 — удельное
сопротивление перемещению на подъеме;
= 30120 = 3600 Н; = 3600
+3600 = 7200 Н;
где = 420 Н – подъемная сила
электромагнитов [1]; — коэффициент перемещения р.о. ; =
(0,02…0,025);
=
(420 – 46,2) 0,02 = 7,5 кН;
1,2(7,5+7,2)17,6
кН;
Рисунок 7 –
Схема к расчету тягового усилия
Похожие материалы
- Изучение устройства и составление схемы механизмов подъема ковша и разгрузки прицепного скрепера. Вычисление продолжительности рабочего цикла, технической и эксплуатационной производительности прицепного скрепера
- Скребковые конвейеры. Назначение, устройство и работа машины. Тяговый расчет конвейера методом обхода по контуру
- Ленточный конвейер. Определение ширины ленты. Определение параметров роликовых опор. Расчёт распределённых масс. Выбор коэффициента и определение местных сил сопротивления
Информация о работе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание — внизу страницы.
Электробалластёр
—
универсальная многооперационная
высокопроизводительная машина
непрерывного действия, предназначенная
для постановки пути на балластное
основание при выполнении работ по
строительству и техническому обслуживанию
пути.
ЭЛБ-3М
и ЭЛБ-4 предназначены для работы на пути
с любыми типами рельсов, шпал и могут
выполнять следующие работы:
-
Дозировка
балласта по длине пути и ширине БП -
Подъемка
пути или непрерывное вывешивание РШР
на ходу -
Сдвижка
путевой решетки в плане -
Устранение
неровностей пути в плане(рихтовка) -
Динамическая
стабилизация пути -
Рыхление
балласта под путевой решеткой -
Срезка
и планировка обочин земляного полотна -
Грубая
оправка откосов БП -
Уплотнение
откосов БП -
Пробивка
балласта в шпальный ящик при подъемке
пути -
Подъемка
СП и мостовых ПС весом до 15 т.
База
для размещения рабочего оборудования
у всех электробалластеров одинакова
ЭЛБ-3М
ЭЛБ-4 состоит из 2
секций — направляющей и рабочей. Экипажная
часть рабочей секции включает сварную
ферму, которая опирается на путь двухосной
ходовой тележкой(сзади), а в передней
части на ферму направляющей секции
через сферический шарнир(обеспечивает
компенсацию относительных угловых
смещений ферм при движении в кривых).
Фермы соединены двумя тягами с пружинными
амортизаторами. Тяги служат для повышения
поперечной устойчивости и предотвращения
чрезмерного поперечного раскачивания.
ЭЛБ оборудован автосцепками, тормозной
системойс пневматическим приводом и
сигнальными устройствами.
Основное
технологическое оборудование:
дозатор, подъемно-рихтовочное устройство
(ПРУ), балластерные рамы, рихтующая
балка,раб. орган для динамической
стабилизации пути.
Вспомагательные
раб.органы:пассивные
и активные рельсовые щетки(сбрасывают
балласт с рельс и шпал), устройство для
пробивки балласта в шпальных ящиках,
виброуплотнители(для уплотнения
балласта), контрольно-измерительная
система(КИС) рихтовки пути
-
Щебнеочистительные машины для глубокой очистки щебня.
ОТ-600/800,
СЧ-600/601, ЩОМ-6, СЧУ-500, АХН801, RM-80/76,
СЧ-1200, ЩОМ-1200, МОГ-1Т, ЩОМ-1600, ЩОМ-Д, ЩОМ-4М,
УМ-М, УМ-С
Щебнеочисти́тельная
маши́на
— путевая машина для очистки балласта,
применяемая на железнодорожном транспорте
при среднем и капитальном ремонте
железнодорожного пути для восстановления
упругости щебёночного слоя и его
дренирующих свойств, а также для улучшения
несущей способности балластной призмы.
Машина
имеет основное рабочее оборудование
для выгребания и подачи балласта на
распределительно-транспортную систему,
для разделения фракций засорителей и
чистого щебня путем просеивания, систему
распределения, транспортирования и
раздельной выгрузки щебня и засорителей.
Кроме того устанавливаются
вспомогат.оборудование: ПРУ,
виброплиты(уплотнение нижних слоев
БП), дробилки(увеличение относительной
площади поверхности откола частиц
щебня)
Классификация
по назначению и тд надо?
-
Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины впр-02, впр-09-32, впр-09-3х, впр-09-4х. Их устройство и работа.
ВПР-02,
ВПР-09-32
Выправочно-подбивочно-рихтовочная
машина(циклич. действия) — путевая
машина, выполняющая отделочные работы
по выправке пути с уплотнением балласной
призмы для уменьшения неравномерностей
его отступлений по уровню. Выполняет
за 1 проход комплекс работ по выправке
пути в плане, профиле и по уровню, с
одновременным уплотнением балласта
под шпалами и зонах у торцов шпал.
Применяется при строительстве, ремонте
и текущем содержании пути.
Машина
ВПР-02 , как и все машины этого класса,
состоит из базовой машины и соединенной
с ней через сферический шарнирный узел
полуприцепной платформы, размещающей
на себе дополнительный топливный бак.
Рабочими
органами машины являются расположенные
над каждой рельсовой нитью:
-подбивочные
блоки
-подъёмно-рихтовочные
устройства (ПРУ)
-виброуплотнители
балласта у торцов шпал
Подбивочные
блоки
имеют по 16 вертикальных подбоек, нижние
концы которых при вращении эксцентрикового
вала колеблются с амплитудой 10—15 мм в
горизонтальной плоскости. При работе
машины подбойки под действием вертикальных
гидроцилиндров погружаются в балласт
между шпалами на глубину 0,4—0,6 метра и
сближаются, обжимая шпалу и уплотняя
под ней балласт. Машина подбивает
одновременно балласт под двумя шпалами
и переезжает к следующим шпалам. Каждый
блок может перемещаться в поперечном
направлении, обеспечивая подбивку пути
в криволинейных участках.
Подъёмно-рихтовочные
устройства
снабжены комплектом роликовых захватов
для подъёмки пути, рихтующими роликами
для сдвига пути и гидроприводом.
Рихтовочное устройство работает
независимо от подъёмного. Рихтовочная
система машины включает 5 измерительных
тележек, между которыми натянута
трос-хорда, являющаяся базой измерения.
На 2-й и 3-й тележках имеются потенциометрические
датчики, которые в двух точках замеряют
стрелу прогиба пути в плане относительно
трос-хорды. Электрические сигналы с
датчиков 2-й и 3-й тележек поступают в
устройство сравнения. Отношение этих
сигналов, приблизительно равное 1,34
(зависит от соотношения длин плеч
измерительной хорды), соответствует
проектному положению пути. При отношении,
отличающемся от этого значения, механизм
рихтовки осуществляет выправку
рельсошпальной решётки. Между 5-й и 3-й
тележками натянута контрольная
трос-хорда, а на 4-й тележке установлен
датчик контроля стрел прогиба
отрихтованного пути.
Виброуплотнители
балласта у торцов шпал расположены по
обе стороны машины и представляют собой
виброплиты с вибраторами направленного
действия с гидроприводом.
ВПР-09-3Х,
ВПР-09-4Х
Выправочно-подбивочно-рихтовочная
машина непрерывно-цикличного действия
осуществляет
выправку и стабилизацию пути в продольном
профиле, по уровню и в плане с одновременной
подбивкой трех шпал, уплотнение балласта
у торцов шпал и стабилизацию пути в
непрерывном режиме. Машина самоходная
в рабочем и транспортном режимах в обоих
направлениях с управлением из передней
или задней кабины.
Соседние файлы в папке ТМАр
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Электробалластер ЭЛБ-4С предназначен для
использования при подъемочном, среднем и капитальном ремонте пути
с рельсами и шпалами всех типов для выполнения следующих работ: при
дозировке балласта по длине пути и ширине балластной призмы; подъемке
пути или непрерывном вывешивании рельсо-шпальной решетки на ходу;
сдвижке путевой решетки в плане; при устранении неровностей пути
в плане; динамической стабилизации пути; рыхлении балласта под путевой
решеткой; срезке и планировке обочин земляного полотна; грубой оправке
откосов балластной призмы; при уплотнении откосов; рихтовке.
Минимальный радиус проходимых участков пути, м |
100 |
Минимальный радиус рихтовки кривых постоянной кривизны, не менее, м |
350 |
Коэффициент сглаживания четырехточечной рихтовочной системы, не менее |
6,5 |
Скорость при дозировке балласта, не более, км/ч . |
15 |
Скорость при подъемке пути, не более, км/ч . |
10 |
Скорость при рихтовке пути, не более, км/ч |
5 |
Скорость при стабилизации пути, не более, км/ч . |
3 |
Высота подъема рельсошпальной решетки, мм |
+10/350/-250 |
Величина сдвига пути, мм . |
+10/200/-32 |
Перекос пути в обе стороны, мм |
200/+10 |
Грузоподъемность электромагнитного подъемника, т/с |
32 |
Транспортная скорость, км/ч . |
50 |
Масса, т |
140 |
Длина по осям автосцепок, м |
50,46 |