Руководство по эксплуатации электробалластера

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРАВИЛ, РУКОВОДСТВ И ИНСТРУКЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Наименование документа

Год утв.

Номер

Держатель подлинников

1.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286

2.

Руководство по капитальному ремонту первого объема укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18

2011

3000.17-86.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

3.

Руководство по текущему ремонту второго объема укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18

2012

3000.17-86.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

4.

Руководство по текущему ремонту первого объема укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18

2012

3000.17-86.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

5.

Руководство по техническому обслуживанию укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18

2007

3000.17-86.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

6.

Руководство по капитальному ремонту первого объема укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП

2011

3000.16-7293-10 РК-1

ПТКБ ЦП

7.

Руководство по текущему ремонту второго объема укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП

2012

3000.16-7293-10 РТ-2

ПТКБ ЦП

8.

Руководство по текущему ремонту первого объема укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП

2012

3000.16-7293-10 РТ-1

ПТКБ ЦП

9.

Руководство по техническому обслуживанию укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП

2007

3000.16-7293-10 ТО

ПТКБ ЦП

10.

Руководство по техническому обслуживанию платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2В

2009

3000.48-7.00.00.000-01 ТО

ПТКБ ЦП

11.

Руководство по капитальному ремонту первого объема платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ

2010

3000.51-7.00.00.000/2778.03.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

12.

Руководство по текущему ремонту второго объема платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ

2010

3000.51-7.00.00.000/2778.03.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

13.

Руководство по текущему ремонту первого объема платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ

2010

3000.51-7.00.00.000/2778.03.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

14.

Руководство по техническому обслуживанию платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ

2010

3000.51-7.00.00.000/2778.03.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

15.

Руководство по капитальному ремонту первого объема платформ моторных МПД, МПД-2

2011

3000.25 — МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

16.

Руководство по текущему ремонту второго объема платформ моторных МПД, МПД-2

2012

3000.25 — МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

17.

Руководство по текущему ремонту первого объема платформ моторных МПД, МПД-2

2012

3000.25 — МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

18.

Руководство по техническому обслуживанию платформ моторных МПД, МПД-2

2008

3000.25 — МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

19.

Руководство по техническому обслуживанию электробалластера ЭЛБ-4

2007

3000.41-2680.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

20.

Руководство по техническому обслуживанию струга снегоочистителя СС-1М

2009

3000.47-1073А.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

21.

Руководство по капитальному ремонту первого объема струга снегоочистителя СС-3

2011

3000.47-2711.00.00.000 РК-1

22.

Руководство по текущему ремонту второго объема струга снегоочистителя СС-3

2011

3000.47-2711.00.00.000 РТ-2

23.

Руководство по текущему ремонту первого объема струга снегоочистителя СС-3

2011

3000.47-2711.00.00.000 РТ-1

24.

Руководство по техническому обслуживанию струга снегоочистителя СС-3

2011

3000.47-2711.00.00.000 ТО

25.

Технические условия на капитальный ремонт первого объема щебнеочистительной машины ЩОМ-Д

1991

74ОР-000-000 УК-1

ПТКБ ЦП

26.

Руководство по капитальному ремонту первого объема щебнеочистительных машин СЧ-600 и СЧ-601

2011

3000.01-026.00.00.000/028.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

27.

Руководство по техническому обслуживанию щебнеочистительных машин СЧ-600 и СЧ-601

2007

3000.01-026.00.00.000/028.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

28.

Руководство по капитальному ремонту первого объема щебнеочистительных машин РМ-80

2007

3000.14-80307-00-00-000 РК-1

ПТКБ ЦП

29.

Руководство по техническому обслуживанию щебнеочистительных машин РМ-80

2007

3000.14-80307.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

30.

Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО-3000 и ВПО.3-3000

2008

3000.40-ВПО.00.00.00/2086.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

31.

Руководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02

2011

3000.15-1023.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

32.

Руководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02

2011

3000.15-1023.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

33.

Руководство по текущему ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02

2012

3000.15-1023.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

34.

Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02

2007

3000.15-1023.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

35.

Руководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32

2011

3000.27-045.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

36.

Руководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32

2011

3000.27-045.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

37.

Руководство по текущему ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32

2011

3000.27-045.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

38.

Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32

2007

3000.27-045.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

39.

Руководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02

2011

3000.18-1024.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

40.

Руководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02

2012

3000.18-1024.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

41.

Руководство по текущему ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02

2012

3000.18-1024.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

42.

Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02

2007

3000.18-1024.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

43.

Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-03

2007

3000.18-71.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

44.

Руководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов Унимат 08-275

2012

3000.35-064.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

45.

Руководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов Унимат 08-275

2012

3000.35-064.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

46.

Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов Унимат 08-275

2008

3000.35-064.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

47.

Руководство по капитальному ремонту первого объема путевого машинного гайковерта ПМГ

2012

3000.13-79.001-000.00.00 РК-1

ПТКБ ЦП

48.

Руководство по техническому обслуживанию путевого машинного гайковерта ПМГ

2007

3000.13-79.001-000.00.00 ТО

ПТКБ ЦП

49.

Руководство по техническому обслуживанию кюветоочистительной машины СЗП-600Р

2007

3000.02-014.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

50.

Руководство по текущему ремонту второго объема машины кюветно-траншейной МКТ-1П и машины для очистки и нарезки кюветов МНК-1М

2012

089.663.114-00.00.000/2671.00.00.000М РТ-2

ПТКБ «Ремпутьмаш»

51.

Руководство по текущему ремонту первого объема машины кюветно-траншейной МКТ-1П и машины для очистки и нарезки кюветов МНК-1М

2012

089.663.114-00.00.000/2671.00.00.000М РТ-1

ПТКБ «Ремпутьмаш»

52.

Руководство по техническому обслуживанию машины кюветно-траншейной МКТ-1П

2009

089.663.114-00.00.000 ТО

53.

Руководство по капитальному ремонту первого объема машины кюветотраншейной МКТ

2011

3000.54-2786А.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

54.

Руководство по текущему ремонту второго объема машины кюветотраншейной МКТ

2011

3000.54-2786А.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

55.

Руководство по текущему ремонту первого объема машины кюветотраншейной МКТ

2011

3000.54-2786А.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

56.

Руководство по техническому обслуживанию машины кюветотраншейной МКТ

2011

3000.54-2786А.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

57.

Руководство по капитальному ремонту первого объема путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-4

2012

3000.70-18.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

58.

Руководство по техническому обслуживанию путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-4

2008

3000.70-18.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

59.

Руководство по техническому обслуживанию рельсошлифовального поезда РШП-48К

2008

3000.34-029.00.00.000-02 ТО

ПТКБ ЦП

60.

Руководство по капитальному ремонту первого объема динамического стабилизатора пути ДСП

2011

3000.28-75.96.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

61.

Руководство по техническому обслуживанию динамического стабилизатора пути ДСП

2007

3000.28-75.96.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

62.

Руководство по техническому обслуживанию снегоочистителя двухпутного СДП и СДП-М

2008

3000.43-1087-000-00 ТО

ПТКБ ЦП

63.

Руководство по техническому обслуживанию снегоуборочной машины СМ-2, СМ-7

2007

3000.42-0154.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

64.

Руководство по капитальному ремонту первого объема машины пневмоочистительной ПОМ-1

2011

3000.56-3030.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

65.

Руководство по текущему ремонту второго объема машины пневмоочистительной ПОМ-1

2011

3000.56-3030.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

66.

Руководство по текущему ремонту первого объема машины пневмоочистительной ПОМ-1

2011

3000.56-3030.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

67.

Руководство по техническому обслуживанию машины пневмоочистительной ПОМ-1

2011

3000.56-3030.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

68.

Руководство по капитальному ремонту первого объема планировщика балласта ПБ-01

2011

3000.08-7420.00.00.000/43.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

69.

Руководство по текущему ремонту второго объема планировщика балласта ПБ-01

2012

3000.08-7420.00.00.000/43.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

70.

Руководство по техническому обслуживанию планировщика балласта ПБ-01

2007

3000.08-7420.00.00.000/43.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

71.

Руководство по капитальному ремонту первого объема распределителя балласта РБ

2010

3000.31-5.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

72.

Руководство по текущему ремонту второго объема распределителя балласта РБ

2010

3000.31-5.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

73.

Руководство по текущему ремонту первого объема распределителя балласта РБ

2010

3000.31-5.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

74.

Руководство по техническому обслуживанию распределителя балласта РБ

2010

3000.31-5.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

75.

Руководство по техническому обслуживанию состава для засорителей

2007

3000.37-2757.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

76.

Руководство по техническому обслуживанию хоппер-дозатора

2008

3000.45-15.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

77.

Руководство по техническому обслуживанию тягово-энергетической установки ТЭУ-400

2009

3000.49-44.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

78.

Руководство по капитальному ремонту первого объема машины путевой тяговой ПТМ-630

2010

3000.53-10.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

79.

Руководство по текущему ремонту второго объема машины путевой тяговой ПТМ-630

2010

3000.53-10.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

80.

Руководство по текущему ремонту первого объема машины путевой тяговой ПТМ-630

2010

3000.53-10.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

81.

Руководство по техническому обслуживанию машины путевой тяговой ПТМ-630

2010

3000.53-10.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

82.

Руководство по капитальному ремонту первого объема тягового модуля универсального УТМ-1 и УТМ-2М

2011

3000.11-001.00.00.000/035.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

83.

Руководство по техническому обслуживанию тягового модуля универсального УТМ-1 и УТМ-2М

2008

3000.11-001.00.00.000/035.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

84.

Руководство по капитальному ремонту первого объема дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4

2011

3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

85.

Руководство по текущему ремонту второго объема дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4

2007

3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

86.

Руководство по текущему ремонту первого объема дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4

2007

3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

87.

Руководство по техническому обслуживанию дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4

2007

3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

88.

Руководство по капитальному ремонту первого объема мотовоза МПТ-6

2011

3000.46-МПТ6.2-00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

89.

Руководство по текущему ремонту второго объема мотовоза МПТ-6

2011

3000.46-МПТ6.2-00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

90.

Руководство по текущему ремонту первого объема мотовоза МПТ-6

2011

3000.46-МПТ6.2-00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

91.

Руководство по техническому обслуживанию мотовоза МПТ-6

2009

3000. 46-МПТ6.2-00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

92.

Руководство по капитальному ремонту первого объема автомотрисы грузовой дизельной АГД-1А

2012

3000.07-2646.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

93.

Руководство по техническому обслуживанию автомотрисы АГД-1А

2008

3000.07-2646.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

94.

Руководство по текущему ремонту второго объема автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П

2009

4093П-00.00.000 РТ-2

ПТКБ «Ремпутьмаш»

95.

Руководство по текущему ремонту первого объема автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П

2012

4093П-00.00.000 РТ-1

ПТКБ «Ремпутьмаш»

96.

Руководство по техническому обслуживанию автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П

2012

4093П-00.00.000 ТО

ПТКБ «Ремпутьмаш»

97.

Руководство по техническому обслуживанию мотовоза транспортного гидравлического МТГ-2

2012

089.663444-00.00.000 ТО

ПТКБ «Ремпутьмаш»

98.

Руководство по техническому обслуживанию автомотрисы АРВ-1

2009

М164.2679.00.00.000 ТО

ПКБ ЭЖД

99.

Инструкция о порядке списания пришедших в негодность объектов основных средств ОАО «РЖД»

2004

Утверждена Приказом ОАО «РЖД» N 109 от 23.07.2004

100.

Правила надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог Российской Федерации

1998

ЦТ-ЦВ-ЦП-581

ВНИТИ

101.

Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог

2010

N 2745р от 28 декабря 2010 г.

ПКБ ЦВ

102.

Руководство по аттестации предприятий на право производства технического обслуживания и ремонта специального подвижного состава

2013

2560р

ПТКБ ЦП

103.

Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации

2003

ЦРБ-934

ПТКБ ЦП

104.

Инструкция по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава

2002

ЦП-908

ПТКБ ЦП

105.

Машины путевые. Окрашивание. Общие технические условия

1997

ОСТ 32.80-97

ВНИТИ

106.

Альбом знаков и надписей на путевых машинах, дрезинах и специальных вагонах путевого хозяйства

1999

Без номера

ПТКБ ЦП

107.

Альбом окраски машин, механизмов и подвижного состава, используемых в путевом хозяйстве

2009

ПТКБ ЦП

108.

Инструкция по сварочным и наплавочным работам при ремонте путевых машин

1985

ЦП/4292

ПТКБ ЦП

109.

Инструкция по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог

2000

ЦП-ЦТ-ЦВ-797

ВНИКТИ

110.

Положение об аттестации колесно-роликовых производственных участков на предприятиях по ремонту специального подвижного состава

2009

N 364р от 24 февраля 2009 г.

ПТКБ ЦП

111.

Руководство по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар специального подвижного состава

2003

ЦПО-39/50

ПТКБ ЦП

112.

Руководство по осмотру, ревизии и ремонту букс специального подвижного состава

2006

ЦПО-31

ПТКБ ЦП

113.

Инструкция по выполнению измерений при освидетельствовании колесных пар специального подвижного состава

2001

ЦПО-12/34

ПТКБ ЦП

114.

Инструкция по выполнению измерений при ревизии буксовых узлов специального подвижного состава

2001

ЦПО-12/35

ПТКБ ЦП

115.

Правила ремонта электрических машин, установленных на путевых машинах

1972

ЦПО-276-4

ПТКБ ЦП

116.

Общие технические условия на капитальный ремонт генераторов и электрических двигателей путевых машин

1984

ОК-01

ПТКБ ЦП

117.

Типовая инструкция по техническому обслуживанию гидрооборудования железнодорожно-строительных машин

2000

ЦПО-3.2000

ПТКБ ЦП

118.

Руководство по эксплуатации системы безопасности для ССПС I категории КЛУБ-УП

1999

ЦРБ-704

119.

Руководство по ремонту листовых и пружинных рессор специального подвижного состава

2002

ЦПО-12/63

ПТКБ ЦП

120.

Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава

1998

ЦТ-533

ЦТ

121.

Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Магнитопорошковый метод

1999

ЦТт-18/1

ПКБ ЦТ

122.

Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вихретоковый метод

1999

ЦТт-18/2

ПКБ ЦТ

123.

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов

2003

ЦВ-ЦЛ-945

ЦВ

124.

Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар

1976

ЦВ/3429

ПКБ ЦВ

125.

Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками

1985

3-ЦВРК

ПКБ ЦВ

126.

Технологическая инструкция по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов

1996

637-96 ПКБ ЦВ

ПКБ ЦВ

127.

Специальный подвижной состав. Порядок продления назначенного срока службы

2008

СТО РЖД 1.09.009-2008

128.

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин)

1994

ЦРБ-278

129.

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

1999

ПБ 10-382-00

130.

Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами

2010

РД 32 ЦВ 052-2009

ПКБ ЦВ

131.

Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения

2010

РД 32 ЦВ 072-2009

ПКБ ЦВ

132.

Технические требования к противопожарной защите специального подвижного состава

2002

ЦПО-28П

133.

Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту

1998

ЦВ-627

ПКБ ЦВ

134.

Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту

2010

РД 32 ЦВ 587-2009

ПКБ ЦВ

135.

Вагоны пассажирские. Руководство по капитальному ремонту (КР-1)

2012

056 ПКБ ЦЛ-2010 РК

ПКБ ЦВ

136.

Вагоны пассажирские. Руководство по деповскому ремонту

2012

055 ПКБ ЦЛ-2010 РД

ПКБ ЦВ

137.

Правила капитального ремонта кранов на железнодорожном ходу типов КЖДЭ, КЖ, КЖГ

1998

ЦТК-11

ПКБ ЦВ

Приложение N 3

(обязательное)

Утверждаю:

Директор _________________________________

(название ремонтного предприятия)

________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

«__» _________________ 2___ г.

ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ N _____

Составлен ______ числа, ____________ месяца 2___ г. в том, что

комиссией в составе:

От предприятия-заказчика:

представитель ____________________________________________________ (Ф.И.О.)

(название предприятия) (должность)

От ремонтного завода: ____________________________________________ (Ф.И.О.)

(название предприятия) (должность)

_________________ (Ф.И.О.)

(должность)

Инспектор-приемщик ЦТА ___________________________________________ (Ф.И.О.)

Осмотрена и принята в ремонт ______________________________________________

(наименование, тип, номер и год выпуска машины)

I. Предварительным наружным осмотром установлено:

N п/п

Наименование узла, агрегата

Наименование недостающих, нетиповых узлов, агрегатов, деталей и конструкций, требующих замены при ремонте

1

Экипажная часть

2

Рама

3

Крановая установка

4

Силовые агрегаты (двигатели)

5

Гидравлическая система

6

Пневматическая система

7

Контрольно-измерительная система (КИС)

8

Органы управления

9

Ходовая часть

10

Тормозное оборудование

11

Трансмиссия

12

Рабочие органы (в том числе редукторы)

13

Электрические машины

14

Электрическая аппаратура

II. Наличие технической документации, передаваемой с машиной

N п/п

Наименование технической документации

Наличие (да, нет)

Количество, шт.

1

Наличие первичной дефектной ведомости

2

Формуляр (паспорт) машины

3

Паспорт дизеля

4

Паспорта колесных пар

5

Паспорта резервуаров

6

Паспорт крановой установки

7

Другое…

8

9

10

III. Прочие Замечания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

IV. Вид ремонта _______________________________________________________

V. Решение о постановке машины в ремонт _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Машину в ремонт сдал:

Представитель дороги: ________________________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Машину в ремонт приняли:

Представители завода: ________________________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Инспектор-приемщик ЦТА ________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Скачать документ целиком в формате PDF

Страницы работы

Содержание работы

1 Назначение, устройство и работа машины

Электробалластер
ЭЛБ-3МК – машина непрерывного действия, предназначенная для постановки на
балластное основание при выполнении работ по строительству и техническому
обслуживанию пути, предусмотренных действующей системой ведения путевого
хозяйства.

Электробалластер
выполняет дозировку балласта, предварительно выгруженного вдоль пути, срезку
балласта у торцов шпал, планировку откосов и междупутных зон призмы, подъемку
путевой решетки на формируемый балластный слой. Производит грубую выправку и
рихтовку пути, оправку обочин земляного полотна. Общий вид электробалластера
приведен на рис. 1.

1,9 – основной и дополнительный дизель-электрические агрегаты
переменного тока; 2, 6, 11 – кабины: управления механизмами направляющей
секции, центральная и хозяйственно-бытовая; 3, 10 – насосные станции; 4, 8 – фермы
направляющей и рабочей секций; 5, 24 – межферменные связи и сферический шарнир
соединения секций; 7 – нижний пост управления;  12 – автосцепки; 13, 26, 32 –
ходовые тележки: задняя, средняя сочлененная и передняя;  14 – шпальные щетки;
15, 20, 22, 29 – тележки рихтовочной КИС; 16 – рабочий орган динамической
стабилизации пути; 17 – устройство для пробивки балласта в шпальных ящиках; 18 –
ПРУ с электромагнитно-роликовыми захватами; 19 – балластерные рамы;  21, 28, 30
– пассивные и активные рельсовые щетки; 23 – прижимное устройство;  25 –
трос-хорда рихтовочной КИС; 27 – уплотнители балласта откосно-плечевой и
междупутной зон призмы; 31 – дозатор

Рисунок 1 — Общий вид
электробалластерa ЭЛБ-3МК

Подъемно-рихтовочное
устройство (ПРУ) электробалластера служит для установки путевой решетки в требуемое
положение и выполняет: Hв – вертикальное перемещение в продольном профиле (вывешивание)
базового рельса, fсдв – сдвиг в горизонтальном направлении (в плане), hпод – возвышения небазового рельса над
базовым. Для выполнения этих функций ПРУ имеет: захватные устройства, и
механизмы подъема, сдвига и перекоса путевой решетки. Механизм подъема,
сдвига и перекоса путевой решетки показан на рис. 2.

а

1 – ферма рабочей секции; 2 – рама; 3,4 – электродвигатели и
червячно-винтовые редукторы; 5 – винты; 6 – амортизаторы с ограничителями
вертикальных нагрузок, установленные в вертикальных направляющих; 7, 17, 18 –
шарнирные узлы; 8 – вертикальные тяги; 9 – электромагнитно-роликовые захваты;
10 – балансиры; 11, 12 – продольная балансирная и поперечная балки; 13 –
поперечные направляющие балки; 14 – катки центральной оси; 15, 16 –
гидроцилиндры сдвига и кронштейны крепления; 19 – рихтующие ролики; 20 – каток
передачи усилий сдвига пути; 21 – центральная ось

Рисунок  2 – Механизм подъема и сдвига пути электробалластера
ЭЛБ-3МК

2
Определение усилий сопротивления решетки вывешиванию и сдвигу

Условие
расчета
: производится вывешивание рельсошпальной решетки (ршр)
на заданную величину; погонное сопротивление q
распределено равномерно по длине вывешенного участка пути; силы вывешивания
действуют в одном сечениии.

Рисунок
3 –
Схема к расчету усилий вывешивания решетки

Погонное
сопротивление q
вывешиванию
решетки:

                                           (1)

где qпр
– погонный вес путевой решетки, qпр
= 65 Н/см [1]; qБ
– погонное сопротивление балласта в начальный момент вывешивания, qБ
=95  Н/см [1]; k
коэффициент, зависящий от объема дозировки и типа верхнего строения пути, k
=
1,96
Н/см; Нвыв – высота вывешивания решетки, см.

101,2 Н/см

Сила
на вывешивание путевой решетки Fв,
Н:

       
                              (2)

где E
– модуль упругости рельсовой стали, E=20,6∙106
Н/см2; Ix
– момент инерции двух рельсов относительно горизонтальной оси, Ix
=7096
см4 ,[1].

Н.

Для
расчета силы сопротивления решетки сдвигу рассмотрим схему (рис. 4)

Рисунок
4 –
Схема к расчету усилий сдвига решетки

Расчетное
усилие сдвига путевой решетки, Н:

  
                                         (3)

где l
– расстояние между внутренними колесными парами; Кж = 3,9 –
коэффициент увеличения жесткости ршр; Iy
– момент инерции рельсового сечения относительно вертикальной оси, Iy
= 569 см4 [1].

H.

3
Силы на выходном звене механизмов

Условия расчета:
произвести вывешивание рельсошпальной решетки на величину Hв
с последующим ее перекосом. Геометрические параметры частей приняты по
прототипу (см. рис. 2).

3.1
Механизм вывешивания рельсошпальной решетки

Для определение силы на
выходном звене механизма вывешивания Fм.в.
составим уравнение моментов относительно точки B
(см рис. 5).

Рисунок 5 – Расчетная
схема механизма вывешивания

;

,
;

Принято: AD=1600
мм, BC=530 мм, AB=CD=535
мм;

Н.

Затраты мощности
механизма вывешивания, Вт:

                                                                      
(4)

,                                               
(5)

                                                     
(6)

где t=
10…12 с – время вывешивания решетки.

Вт.

.

3.2 Механизм сдвига 
рельсошпальной решетки

Для
определение силы на выходном звене механизма вывешивания Fм.в.
составим уравнение моментов относительно точек подвески О (см рис. 6).

Рисунок 6 – Расчетная
схема механизма сдвига

;

Принято: h1=3500
мм, h2=3500-1250=2250
мм, ;

Затраты мощности
механизма сдвига определяются аналогично п.п. 3.1, Вт:

 

3 Тяговый расчет

где сопротивление от рабочих органов; коэффициент дорожного
сопротивления; (=1,2)  [1].

гдесопротивление перемещению машины
как повозки;

— сопротивление на подъеме;

где —  = 25…30      — удельное
сопротивление движению; –вес машины;

оло = 30120 = 3600 Н;

где —  = 30       — удельное
сопротивление перемещению на подъеме;

 = 30120 = 3600 Н;          =  3600 
+3600 = 7200 Н;

где = 420 Н – подъемная сила
электромагнитов [1]; — коэффициент перемещения р.о. ;  =
(0,02…0,025);

=
(420 – 46,2) 0,02 = 7,5 кН;

 1,2(7,5+7,2)17,6
кН;

Рисунок 7 –
Схема к расчету тягового усилия

Похожие материалы

  • Изучение устройства и составление схемы механизмов подъема ковша и разгрузки прицепного скрепера. Вычисление продолжительности рабочего цикла, технической и эксплуатационной производительности прицепного скрепера
  • Скребковые конвейеры. Назначение, устройство и работа машины. Тяговый расчет конвейера методом обхода по контуру
  • Ленточный конвейер. Определение ширины ленты. Определение параметров роликовых опор. Расчёт распределённых масс. Выбор коэффициента и определение местных сил сопротивления

Информация о работе

Уважаемый посетитель!

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Ссылка на скачивание — внизу страницы.

Электробалластёр

универсальная многооперационная
высокопроизводительная машина
непрерывного действия, предназначенная
для постановки пути на балластное
основание при выполнении работ по
строительству и техническому обслуживанию
пути.

ЭЛБ-3М
и ЭЛБ-4 предназначены для работы на пути
с любыми типами рельсов, шпал и могут
выполнять следующие работы:

  1. Дозировка
    балласта по длине пути и ширине БП

  2. Подъемка
    пути или непрерывное вывешивание РШР
    на ходу

  3. Сдвижка
    путевой решетки в плане

  4. Устранение
    неровностей пути в плане(рихтовка)

  5. Динамическая
    стабилизация пути

  6. Рыхление
    балласта под путевой решеткой

  7. Срезка
    и планировка обочин земляного полотна

  8. Грубая
    оправка откосов БП

  9. Уплотнение
    откосов БП

  10. Пробивка
    балласта в шпальный ящик при подъемке
    пути

  11. Подъемка
    СП и мостовых ПС весом до 15 т.

База
для размещения рабочего оборудования
у всех электробалластеров одинакова

ЭЛБ-3М
ЭЛБ-4
состоит из 2
секций — направляющей и рабочей. Экипажная
часть рабочей секции включает сварную
ферму, которая опирается на путь двухосной
ходовой тележкой(сзади), а в передней
части на ферму направляющей секции
через сферический шарнир(обеспечивает
компенсацию относительных угловых
смещений ферм при движении в кривых).
Фермы соединены двумя тягами с пружинными
амортизаторами. Тяги служат для повышения
поперечной устойчивости и предотвращения
чрезмерного поперечного раскачивания.
ЭЛБ оборудован автосцепками, тормозной
системойс пневматическим приводом и
сигнальными устройствами.

Основное
технологическое оборудование
:
дозатор, подъемно-рихтовочное устройство
(ПРУ), балластерные рамы, рихтующая
балка,раб. орган для динамической
стабилизации пути.

Вспомагательные
раб.органы:
пассивные
и активные рельсовые щетки(сбрасывают
балласт с рельс и шпал), устройство для
пробивки балласта в шпальных ящиках,
виброуплотнители(для уплотнения
балласта), контрольно-измерительная
система(КИС) рихтовки пути

  1. Щебнеочистительные машины для глубокой очистки щебня.

ОТ-600/800,
СЧ-600/601, ЩОМ-6, СЧУ-500, АХН801, RM-80/76,
СЧ-1200, ЩОМ-1200, МОГ-1Т, ЩОМ-1600, ЩОМ-Д, ЩОМ-4М,
УМ-М, УМ-С

Щебнеочисти́тельная
маши́на

— путевая машина для очистки балласта,
применяемая на железнодорожном транспорте
при среднем и капитальном ремонте
железнодорожного пути для восстановления
упругости щебёночного слоя и его
дренирующих свойств, а также для улучшения
несущей способности балластной призмы.

Машина
имеет основное рабочее оборудование
для выгребания и подачи балласта на
распределительно-транспортную систему,
для разделения фракций засорителей и
чистого щебня путем просеивания, систему
распределения, транспортирования и
раздельной выгрузки щебня и засорителей.
Кроме того устанавливаются
вспомогат.оборудование: ПРУ,
виброплиты(уплотнение нижних слоев
БП), дробилки(увеличение относительной
площади поверхности откола частиц
щебня)

Классификация
по назначению и тд надо?

  1. Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины впр-02, впр-09-32, впр-09-3х, впр-09-4х. Их устройство и работа.

ВПР-02,
ВПР-09-32

Выправочно-подбивочно-рихтовочная
машина(циклич. действия) — путевая
машина, выполняющая отделочные работы
по выправке пути с уплотнением балласной
призмы для уменьшения неравномерностей
его отступлений по уровню. Выполняет
за 1 проход комплекс работ по выправке
пути в плане, профиле и по уровню, с
одновременным уплотнением балласта
под шпалами и зонах у торцов шпал.
Применяется при строительстве, ремонте
и текущем содержании пути.

Машина
ВПР-02 , как и все машины этого клас­са,
состоит из базовой машины и соединенной
с ней через сферический шарнирный узел
полуприцепной платформы, размещающей
на себе дополнительный топливный бак.

Рабочими
органами машины являются расположенные
над каждой рельсовой нитью:

-подбивочные
блоки

-подъёмно-рихтовочные
устройства (ПРУ)

-виброуплотнители
балласта у торцов шпал

Подбивочные
блоки

имеют по 16 вертикальных подбоек, нижние
концы которых при вращении эксцентрикового
вала колеблются с амплитудой 10—15 мм в
горизонтальной плоскости. При работе
машины подбойки под действием вертикальных
гидроцилиндров погружаются в балласт
между шпалами на глубину 0,4—0,6 метра и
сближаются, обжимая шпалу и уплотняя
под ней балласт. Машина подбивает
одновременно балласт под двумя шпалами
и переезжает к следующим шпалам. Каждый
блок может перемещаться в поперечном
направлении, обеспечивая подбивку пути
в криволинейных участках.

Подъёмно-рихтовочные
устройства

снабжены комплектом роликовых захватов
для подъёмки пути, рихтующими роликами
для сдвига пути и гидроприводом.
Рихтовочное устройство работает
независимо от подъёмного. Рихтовочная
система машины включает 5 измерительных
тележек, между которыми натянута
трос-хорда, являющаяся базой измерения.
На 2-й и 3-й тележках имеются потенциометрические
датчики, которые в двух точках замеряют
стрелу прогиба пути в плане относительно
трос-хорды. Электрические сигналы с
датчиков 2-й и 3-й тележек поступают в
устройство сравнения. Отношение этих
сигналов, приблизительно равное 1,34
(зависит от соотношения длин плеч
измерительной хорды), соответствует
проектному положению пути. При отношении,
отличающемся от этого значения, механизм
рихтовки осуществляет выправку
рельсошпальной решётки. Между 5-й и 3-й
тележками натянута контрольная
трос-хорда, а на 4-й тележке установлен
датчик контроля стрел прогиба
отрихтованного пути.

Виброуплотнители
балласта у торцов шпал расположены по
обе стороны машины и представляют собой
виброплиты с вибраторами направленного
действия с гидроприводом.

ВПР-09-3Х,
ВПР-09-4Х

Выправочно-подбивочно-рихтовочная
машина непрерывно-цикличного действия
осуществляет
выправку и стабилизацию пути в продольном
профиле, по уровню и в плане с одновременной
подбивкой трех шпал, уплотнение балласта
у торцов шпал и стабилизацию пути в
непрерывном режиме. Машина самоходная
в рабочем и транспортном режимах в обоих
направлениях с управлением из передней
или задней кабины.

Соседние файлы в папке ТМАр

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    Электробалластер ЭЛБ-4С предназначен для
использования при подъемочном, среднем и капитальном ремонте пути
с рельсами и шпалами всех типов для выполнения следующих работ: при
дозировке балласта по длине пути и ширине балластной призмы; подъемке
пути или непрерывном вывешивании рельсо-шпальной решетки на ходу;
сдвижке путевой решетки в плане; при устранении неровностей пути
в плане; динамической стабилизации пути; рыхлении балласта под путевой
решеткой; срезке и планировке обочин земляного полотна; грубой оправке
откосов балластной призмы; при уплотнении откосов; рихтовке.


Минимальный радиус проходимых участков пути, м

100

Минимальный радиус рихтовки кривых постоянной кривизны, не менее, м

350

Коэффициент сглаживания четырехточечной рихтовочной системы, не менее

6,5

Скорость при дозировке балласта, не более, км .

15

Скорость при подъемке пути, не более, км .

10

Скорость при рихтовке пути, не более, км

5

Скорость при стабилизации пути, не более, км .

3

Высота подъема рельсошпальной решетки, мм

+10/350/-250

Величина сдвига пути, мм .

+10/200/-32

Перекос пути в обе стороны, мм

200/+10

Грузоподъемность электромагнитного подъемника, т

32

Транспортная скорость, км .

50

Масса, т

140

Длина по осям автосцепок, м

50,46

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Продаю руководство по эксплуатации
  • Инструкция по охране труда для спасателя пожарного
  • Ballu bwh s 30 proof инструкция
  • S7 1500 системное руководство по
  • Vip 300 руководство по эксплуатации