Руководство по эксплуатации gt avalanche

  • Bookmarks

Quick Links

QUICK START GUIDE

HARDTAIL DISC BRAKE

MODELS

Avalanche

Zaskar

Aggressor

Traffic

Transeo

loading

Related Manuals for GT Avalanche

Summary of Contents for GT Avalanche

  • Page 1
    MODELS Avalanche Zaskar Aggressor Traffic Transeo QUICK START GUIDE HARDTAIL DISC BRAKE…
  • Page 2
    Still have questions? GT rider support staff are ready to help you. Feel free to risk in many ways. Begin by reading the give ‘em a ring at (800) 245-3872 a great source of help is at your local GT retailer or other professional complete GT Bicycle Owner’s manual accompanying this bike and available bicycle retailer.
  • Page 3
    THE 4 MAJOR STEPS TO GETTING YOUR BIKE READY TO RIDE 1. INSTALL HANDLEBARS 2. INSTALL SEATPOST 3. INSTALL FRONT WHEEL 4. INSTALL PEDALS SETUP STEP 1 STEP 2 STEP 3 STEP 4 CONGRATS!
  • Page 4
    GETTING YOUR BIKE READY FOR ASSEMBLY TOOLS NEEDED + This assembly video applies to multiple Hardtail disc brake platforms. • Avalanche • Pliers or Screwdriver • Zaskar • Philips head Screwdriver • Aggressor • Traffc • Boxcutter • Transeo • Cable Cutters or Scissors + Open the box with a screwdriver.
  • Page 5
    KEY PARTS OF THE BIKE REFERENCED IN THIS GUIDE SADDLE HANDLEBARS STEM SEATPOST PEDAL AXLE DISC BRAKE ROTOR PEDAL SETUP STEP 1 STEP 2 STEP 3 STEP 4 CONGRATS!
  • Page 6
    STEP 1 INSTALL HANDLEBARS 1. Using the included Allen wrench, remove the bolts and the faceplate from the stem. The stem is what connects the handlebar to the fork. Set them aside together, so you don’t lose anything. 2. Insert the handlebar into the stem, and put the faceplate back on, loosely tightening one of the bolts.
  • Page 7
    4. Screw in the remaining three bolts in a crosswise fashion. Don’t tighten them down too much yet. Roll the handlebar back into a comfortable position, then hand-tighten the stem bolts, using your Allen key. We’ll tighten these later. 5. Ensure that the gap on the faceplate is the same on the top and the bottom of the handlebar.
  • Page 8
    STEP 2 INSTALL SEATPOST 1. Loosen the seatpost clamp. On the seatpost, locate the minimum insertion mark. . 2. Insert the seatpost into the frame and tighten the quick-release clamp. SETUP STEP 1 STEP 2 STEP 3 STEP 4 CONGRATS!
  • Page 9
    STEP 3 INSTALL FRONT WHEEL 1. Remove the fork spacer that was shipped with the bike. Now you can remove the bicycle from the box and set it on the ground. You can recycle the box now. 2. Find the quick-release skewer that came in your box of parts.
  • Page 10
    4. Put the spring back on, narrow end first, and lightly tighten the nut. The order in the axle should be: quick release lever, spring, the whhel, another spring and then the adjusting nut. 5. Lift up the bike and roll the wheel back. Set the fork dropouts onto the axle.
  • Page 11
    STEP 4 INSTALL PEDALS 1. Insert the left pedal (marked L on the axle) into the hole in the crank, then slowly tighten it with your fingers. Screw the pedals in the direction of the front wheel. 2. Turn the bike around to the right side where you’ll find the derailleurs and gears, and then find the right pedal (with an R on it).
  • Page 12
    CONGRATULATONS! YOUR NEW GT BIKE IS NOW ASSEMBLED Before you ride, it’s important to perform a few pre-ride checks. 1. The front reflector should be pointing straight ahead, perpendicular to the ground. The rear reflector must be pointing straight back.
  • Page 13
    4. Using the provided torque wrench, first select the correct bit and install it into the wrench. Tighten each stem bolt in that same crosswise fashion as before. Look for the torque specification markings located on the front and back of the stem, as well as on the seatpost. ( If these markings are absent, torque all stem bolts and seatpost bolts to 7 Nm.) 5.
  • Page 14
    OUR STORY Since 1972 GT Bicycles has proudly been developing bikes, for every type of rider, with a consistent mission.  That mission is the same reason everybody throws a leg over their very first bike – pure fun, plain and simple. GT Bicycles remains true to…

Можно ли хранить велосипед в зимний период на застекленном балконе? И надо ли стравливать давление в шинах при длительном перерыве в катании?
Никита.

Можно ли хранить велосипед в зимний период на застекленном балконе? И надо ли стравливать давление в шинах при длительном перерыве в катании?
Никита.

1. Можно

2. Стравливать давление не нужно

GT Force LE Expert чем смазывать систему чтобы не было треска при педалировании даже с небольшим усилием слышин треск…

Дмитрий

GT Force LE Expert чем смазывать систему чтобы не было треска
при педалировании даже с небольшим усилием слышин треск (скорее всего попадает песок)

Дмитрий

Добрый день, скорее всего треск раздается не из системы, а из подшипников в подвеске. Необходимо перебрать все подшипники, при необходимости смазать. Очистить узлы подвески от песка и грязи.

GT Avalanch 4.0 хочу смазать центральный мост т.к. когда даешь нагрузку начинает скрипеть. 1) Стоит ли разбирать? 2) Там…

Рустам

GT Avalanch 4.0 хочу смазать центральный мост т.к. когда даешь нагрузку начинает скрипеть.
1) Стоит ли разбирать?
2) Там внизу есть отверстие для чего оно?
3) Какие масла лучше использовать?

Рустам

Добрый день.
1) Каретка не обслуживается
2) Технологическое отверстие предназначено для крепления проводки переднего переключателя с нижней тягой.
3) Консистентные смазки, в зависимости от места применения.

Доброго времени суток. Велосипед force 2.0 2013 года. Появился треск при нагруженном педалировании. Решил разобрать…

Игорь

Доброго времени суток. Велосипед force 2.0 2013 года. Появился треск при нагруженном педалировании. Решил разобрать подвеску, снял с рамы все кроме крепления перьев к раме. Не выкручивается втулка, которая держит подшипники. Дошло до того, что сперва сорвал грани под шестигранник (шестой размер) потом просверлил по линии диаметра 2 отверстия М4 (получилось что-то типо розетки). Вставил туда отвертку и ключ, надел трубу и начал откручивать. В итоге сломал и отвертку и ключ и потом еще 1 ключ сломал. Вопрос — как мне её открутить? Я понимаю что вопрос риторический, но все же. Я бы мог оставить все как есть, но скрип ужасный и в ходе самих перьев/заднего рычага есть рывки. Возможно зажаты подшипники.
P.s. Сорри, что много букв =)

Игорь

Добрый день, рекомендуем обратиться в мастерскую.

Добрый день GT Avalnche 3.0 ltd стал вялым задний тормоз накладки в идеале, чем прокачать тормозную какая жидкость&…

Кирилл

Добрый день GT Avalnche 3.0 ltd стал вялым задний тормоз накладки в идеале, чем прокачать тормозную какая жидкость& Открутил окошко, около тормозной ручки жидкость розовато красного цвета. Система Tektro Draco Pro

Кирилл

Добрый день, минеральное масло. Обратитесь в мастерскую.

Где я могу ознакомиться с условиями гарантии производителя на велосипеды. Что является гарантийным случаем и/или входит…

Max

Где я могу ознакомиться с условиями гарантии производителя на велосипеды. Что является гарантийным случаем и/или входит в гарантийные обязательства, а что исключения. Спасибо

Max

Добрый день, с условиями гарантии вы можете ознакомиться в магазение официального дилера — Триал-Спорт.

Где ознакомиться или скачать руководство по ремонту и обслуживанию GT avalanche elite 2016. при покупке велосипеда в…

Дмитрий Михайлович Царьков

Где ознакомиться или скачать руководство по ремонту и обслуживанию GT avalanche elite 2016. при покупке велосипеда в магазине Триал Спорт сказали что руководство скачаеш в интернете.

Дмитрий Михайлович Царьков

Велосипеды GT всегда выделялись из серой массы других изделий. И дело не только в особой конструкции рамы, но и в качестве сборки подобной продукции. Модельный ряд велосипедов этой компании довольно широк и совершенствуется из года в год, радуя своих поклонником более новыми группами запчастей, технологиями и, конечно же, дизайном. Одну из популярных модельных линий представляет GT Avalanche Sport.

gt avalanche sport

Общие впечатления

С первого взгляда велосипед так и призывает взять его и скорее помчаться в горы, совершать крутые прыжки на выступах и летать по узким лесным тропинкам между сосен. Но что он в действительности собой представляет? Чтобы это выяснить, проведем краткий обзор GT Avalanche Sport.

С внешним видом у велосипеда все прекрасно. Яркие цвета, фирменная конструкция рамы, запчасти последних поколений привнесли каплю агрессии в дизайн. Теперь велосипедная экипировка в виде шлема и джерси, вместе с байком, будет смотреться еще более стильно, чем раньше. В глаза сразу бросаются увеличенные колеса — 27,5 с шипованными покрышками и с серебренными элементами трансмиссии.

Конструкция

Классический хардтейл с хорошим запасом прочности и рамой из стандартного сплава алюминия 6061 T6. GT во все времена варили отличные рамы разных классов, уровней, форм. Подобная модель не стала исключением. C использованием фирменной технологии тройного заднего треугольника рамы получаются прочнее, жестче и отзывчивее, при этом не прибавляя в весе, как в классической конструкции.

На GT Avalanche Sport установлена популярная для такого уровня велосипедов пружинно-масляная вилка Santour XCT-HLO 100 мм с гидравлическим локаутом. Она неплохо обрабатывает крупные неровности, но несколько хуже справляется с гашением вибраций. Разумным решение будет приобретение перчаток с гелиевыми вставками. Из-за использования пружинного механизма часть вилки все еще остается стальной, а это добавляет несколько грамм лишнего веса.

gt avalanche sport отзывы

Трансмиссия

Здесь не все так однозначно, как с геометрией. Не совсем понятна компоновка самой трансмиссии. Задний переключатель Alivio переплетается с передним класса Altus. А шатуны и вовсе от All-Terra V-401 с набором зубов 44/32/22Т. Хоть в сумме с кассетой Sunrace CS-M90 группа получилась вполне отзывчивой, назвать ее идеальной, к сожалению, нельзя. На выходе получаем стандартные передаточные числа для кросс-кантри байка.

Система передач на GT Avalanche Sport включает 27 скоростей, и этого будет вполне достаточно для любого стиля катания. Можно не переживать, что цепь затянет под кассетой во время жесткой тряски или заклинит дерайлер. Кстати, комфортному переключению способствуют эргономичные триггерные манетки Shimano SL-M370, которые довольно органично вписываются в общую картину. Руль, вынос, седло, подседельный штырь и зажим — также производит All-Terra. А вот шипованные металлические педали, как ни странно, от GT.

В силу некоторых недостатков трансмиссии, летать по жестким трейлам на этой модели — не лучшая затея.

Колеса и тормоза

Вилсет собран на ничем не выдающихся любительских втулках на насыпных подшипниках. Они не имеют дополнительной защиты от воды и грязи, но при правильном уходе смогут продолжительное время показывать стабильно хороший накат. На обоих колесах присутствует классический набор из 32 спиц.

На GT Avalanche Sport установлены двухслойные алюминиевые обода и покрышки шириной 2,1” с маркировкой All-Terra. Этого должно хватить для поездок за городом, а на максимальном давлении (около 4 бар) и с заблокированной вилкой можно будет комфортно набирать скорость и на ровных участках. За торможение отвечает гидравлика от Tektro на роторах (160 мм). Поскольку велосипед довольно легкий, такого диаметра вполне хватит для эффективной остановки даже на острых спусках.

 велосипед gt avalanche sport

При всем этом, вес голого велосипеда составляет около 14,5 кг, в зависимости от размера рамы, и это радует. С таким весом будет комфортно взбираться в горку и набирать скорость на ровных участках дороги.

В чем его предназначение?

Весь потенциал велосипеда GT Avalanche Sport смогут раскрыть те люди, которые уже уверенно чувствуют себя на двух колесах и умеют держать управление в сложных ситуациях. Велосипед простит многие ошибки и часть работы сделает за вас. На нем и по городу можно погонять, и по пересеченной местности (лес, грунтовые дроги, легкие скалистые участки). Будет хорошим вариантов для людей, ведущих активный образ жизни.

Велосипед однозначно придется по вкусу тем, кто любит самостоятельно ухаживать за ним. Байк отлично поддастся апгрейду в любых частях, начиная от ниппелей спиц и заканчивая вилкой.

gt avalanche sport обзор

Выводы

Подобная модель получилась хорошим, широко направленным, среднестатистическим велосипедом, как и вся линейка GT Avalanche Sport. Отзывы владельцев служат тому подтверждением. Велосипед позволит покататься, особо не заморачиваясь над сложной настройкой и постоянным контролем езды. Будет идеальным вариантом для любительского кросс-кантри, а использовать смогут как взрослые, так и подростки, имеющие понятие о катании и велотехнике в целом.

Обслуживание также не вытянет из вас последние деньги на постоянные апгрейды и ремонты уже изношенных запчастей. Вполне достаточно будет проходить легкое ТО 1-2 раза в сезон или консервировать на зиму, и велосипед прослужит не один год.

Решил к лету перебрать всю двухколесную технику, т.к. неизвестно что там накопилось, что сломалось, что заржавело и т.д.) Данную процедуру производил в тот момент, когда на улице еще лежал снег, никак не удавалось написать.
Начал с велосипеда.
Ничего сложного нет в переборке велосипеда, это же не автомобиль:), главное чтобы были все специальные ключи.

Переворачиваем велосипед

Снимаем переднее колесо, да и позднее снял заднее

Откручиваем тормозной диск

Разбираем ось колеса, вытаскиваем подшипники. С одной стороны была смазка, а с другой попала вода и начинало уже проявляться ржавчина…моем все в бензине.

Далее решил разобрать переднюю вилку.

Была в ужасном состоянии

С одной стороны вроде все было более менее, а с другой, смесь песка, грязи, воды, какой то ржавчины и немного смазки.

Вытаскиваем штаны

Далее я немного ошибся, выкрутил не то что надо, но при сборке все восстановил и закрутил обратно

Вытаскиваем все внутренности

Все чистим, моем, сушим.вообщем приводим в достойное состояние.

Смазал все графиткой. Плюс к этому залил 20 мл. масла.

Излишки убираем

Хотел так же разобрать шатуны с кареткой, но как то затянулось, да и съемников у меня не было и решил отложить все это до теплого дня.

далее приступаем к заднему колесу

кассета на 9 зв. Фотка уже в чистом состоянии

Так же разбираем ось заднего колеса и откручиваем кассету съемником. Удерживая при этом кассету старой цепью. Все вроде разобрал, подшипники так же были в плачевном состоянии, и грязь, и вода, и ржавчина уже проявлялась…в мойку все. И тут я пришел в тупик

Чтобы разобрать трещетку надо открутить эту так называемую гайку

Сделал съемник из трубы, но при больших усилиях открутить, удалось лишь изогнуть штыри и поломать болт.

На след. день решили изготовить на станке съемник из более крепкого металла

Съемник + газовый ключ, все легко открутилось.

Множество подшипников высыпалось из трещетки, будьте осторожней. Около 47 штук вроде.

Разбираем саму трещетку, немного мажем литолом (хотя думаю даже не стоит этого делать, потом трещетка будет не сразу схватывать), лучше мажем маслом и все.

Мажем литолом и собираем все обратно.

Теперь можно собирать все обратно, хотя фотка того момента, когда все разобрал:)

Перед тем как все собрать, промываем и смазываем цепь, чистим и смазываем тросики переключения передач, промываем и смазываем звездочки задней переключалки.

Теперь все крутиться и вертится как надо:)

Теперь спокойно и без всяких посторонних звуков можно ездить:)

…хотя данная рама уже маловата для меня.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по использованию дез хлора в школе
  • Детокс фильтр таблетки инструкция по применению
  • Препарат неванак глазные капли инструкция цена
  • Свечи венарус при геморрое цена инструкция по применению взрослым
  • Руководство по эксплуатации пассат сс 2010