Руководство по эксплуатации камаз 45144

Камаз 45144 (6×4) самосвал  - фото

Камаз 45144 (6×4) самосвал - схема

Модификация самосвала-сельхозника КАМАЗ 45144 на шасси КАМАЗ 65115 (6х4). Популярность и широкое применение КАМАЗ 45144 в различных сферах коммерческой деятельности привели к появлению различных модификаций.

Самосвал КАМАЗ 45144 оснащается двигателем мод. Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4). В сравнении с КАМАЗ 45143 увеличен объем кузова и грузоподъемность. Объем платформы — 17 кубометров. Грузоподъемность — 14 тонн.

Стандарт: Евро-4

Руководство по ремонту и эксплуатации Камаз 45144 (6×4) самосвал

Технические характеристики Камаз 45144 (6×4) самосвал

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 14000
Полная масса а/м, кг 24700
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 5700
Полная масса автопоезда, кг 38200
Полная масса прицепа, кг 13500
Снаряженная масса, кг 10360
нагрузка на заднюю тележку, кг 6750
нагрузка на переднюю ось, кг 3880
Двигатель
Модель: Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип: дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1200
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1400
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Рабочий объем, л: 8,9
Степень сжатия 17,3
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 500
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Сцепление
Тип: диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 5,94
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места
Самосвальная платформа
Направление разгрузки влево, вправо
Объем платформы, куб. м 17
Внутренние размеры, мм 4975х2300
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 100
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,8

Полный список моделей

КамАЗ 45144 — распространённый вид крупнотоннажного самосвала, которая рассчитана на использование прежде всего в сельскохозяйственной отрасли. В 1982 начался выпуск Камским автозаводом грузовика КамАЗ 45143, многократно затем дорабатывавшегося и модернизировавшегося.

Но в 1990-х этот автомобиль начал существенно уступать конкурентам, поэтому со временем в программу компании-автопроизводителя вошёл наследник данной машины — КамАЗ 45144. Он обладает более значительной грузоподъёмностью, достигающей 14 т, и лучшей конструкцией. Базой его служат шасси КамАЗ 65115.

Сейчас КамАЗ 45144 продолжают выпускать. Эту машину эксплуатируют отдельно либо в автопоезде. К её особенностям относится возможность разгружать кузов с двух сторон. Наиболее популярно данное авто в аграрном хозяйстве.

Устройство и описание

Сборка КамАЗ 45144 осуществляется на базе платформы рамного типа КамАЗ 65115 с колёсной формулой 6 на 4, тремя осями и подвеской рессорного типа (спереди и сзади).

В тех местах, на которые приходится максимальная нагрузка, есть усиления. Четыре колеса позади играют ведущую роль. Авто имеет пневматические шины, на которые установлена система регулирования давления.

Самосвал имеет грузовую платформу, полезный объём которой находится в диапазоне 17…19 куб. м. Наибольший угол подъёма — 50 градусов, полное опускание занимает 35 секунд, полный подъём — 30. Габариты платформы: внутренняя длина — 596 см, ширина – 231,5 см, высота — 141,5 см (при вместимости 19 куб. м).

Платформа является сварной, относится к коробчатому типу. Её сечение имеет прямоугольную форму. Её материалом является металл. Платформа имеет откидывающиеся борта позади и по бокам. В качестве дополнения устанавливают по бокам борта съёмной конструкции, лишённые обогревания. Благодаря системам торсионного типа упрощается закрытие надставных и главных бортов.

В открытой позиции фиксация главных бортов осуществляется с помощью цепей. Платформа позволяет выполнять разгрузку сбоку, которая осуществляется гидравлическим механизмом для опрокидывания, имеющим электропневматическое управление. Контроль разгрузки доступен для водителя, когда он находится в салоне.

Устройство

Самосвал КамАЗ 45144 собирается на основе рамной платформы КамАЗ 65115, которая имеет колесную формулу 6 на 4, три оси и рессорную подвеску (в передней и задней части). В точках наибольших напряжений конструкция дополнительно усилена. Ведущими являются 4 задние колеса. Автомобиль комплектуется пневматическими шинами с системой регулировки давления.

Вместе с мотором работает 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF 9S1310. Главная передача имеет передаточное число 5,43 или 5,94. МКПП ZF 9S1310 лишь номинально считается иностранной, поскольку с 2005 года собирается в Набережных Челнах из элементов, закупаемых в Германии, а с 2010 года большинство комплектующих для трансмиссии изготавливаются в России. Передача усилия от агрегата на МКПП выполняется при помощи диафрагменного сцепления сухого типа с 1 ведомым диском. Зарубежные и наши агрегаты и запчасти для КаМАЗ рекомендуем приобретать у надежного поставщика https://mi-parts.ru, доставка по всей России.

На все 6 колес устанавливаются стандартные барабанные тормозные механизмы с антиблокировочным механизмом ABS и пневматическим приводом. В них используются тормозные барабаны диаметра 400 мм, тормозные накладки шириной 140 мм и суммарной площадью 6300 кв.см. Стояночно-тросовый тормоз имеет механический винтовой привод и воздействует на задние тормозные устройства. Вспомогательный тормоз объединен со стояночным тормозом.

Для КамАЗ 45144 предлагается металлическая наклоняемая кабина, рассчитанная на 3 места. Она располагается над агрегатом и имеет классический дизайн. На новые версии грузовика монтируется кабина улучшенного образца, разработанная в процессе глобальной модернизации моделей Камского автозавода. Среди ее особенностей значатся высокая крыша и спальное место (ранее специально выделенной спальной зоны не было). Кабина оборудована механизмом откидывания вперед. Улучшенная вибро-, термо- и шумоизоляция обеспечивают максимальный комфорт работы. Новая кабина имеет водительское кресло с пневмоподвеской и несколькими регулировками, гидроусилитель руля и приборную панель с антибликовым покрытием.

Платформа самосвала сварная коробчатого типа прямоугольного сечения. Она сделана из металла и оборудована задним и боковыми откидными бортами. Дополнительно устанавливаются съемные боковые борта без обогрева. Торсионные помощники облегчают процесс закрывания основных и надставных бортов. В открытом положении основные борта фиксируются при помощи цепей. Платформа имеет возможность боковой выгрузки, осуществляемой при помощи гидравлического опрокидывающего механизма с дистанционным электропневматическим управлением. Контролировать процесс выгрузки водитель может из салона.

Снаряженная масса 11,1 т
Грузоподъемность 13,575 т
Полная масса 24,75 т
Допустимая масса буксируемого прицепа не более 13 т
Полная масса автопоезда не более 38,2 т
Исполнение кабины без спального места
Направление разгрузки двухсторонняя боковая
Объем платформы 19 м3
Время подъема/опускания платформы 30/35 с
Угол опрокидывания платформы 50°
Габаритные размеры автомобиля
Длина 8,48 м
Ширина 2,5
Высота 2,97
Максимальная скорость, км/ч 80

Модификации

Выпускаются 4 варианта КамАЗ 45144:

  • 6051-23(A4);
  • 6051-19(L4);
  • 6091-23(A4);
  • 6091-19(L4);
  • 6060-78.

Будучи составляющей автопоезда, эта машина способна взаимодействовать с самосвалами двух видов (при 2-сторонней выгрузке):

  • НЕФАЗ-8560-80-02 — отличается отсутствием надставного борта, имеет объём 7,6 куб. м, грузоподъёмность — 7985 кг;
  • НЕФАЗ-8560-82-02 — имеет дополнительные борта из металла, объём — 15,2 куб. м, грузоподъёмность — 7740 кг.

Об истории модели

Автомобиль-самосвал КамАЗ-45143 в модельном ряде КамАЗа стал продолжением популярного ранее КамАЗ -55102, который также называли «сельхозником». По сравнению со своим предшественником, 45143-й КамАЗ получил увеличенную с 7-ми до 12-ти тонн грузоподъемность.

КамАЗ-45143 серийно выпускался Камским автозаводом с 1982 года, за тридцатилетний срок пребывания на конвейере не раз модернизировался и дорабатывался. В настоящее время уступил место в производственной программе предприятия другому самосвалу-«сельхознику»: КамАЗ-45144. Его грузоподъёмность – уже 14 тонн.

Тотальная катастрофа и разорение, постигшее отечественное сельское хозяйство в 90-х годах ХХ века, сменились в начале годов 2000-х на постепенный, но неуклонный прогресс в этой сфере. Оправившиеся от «шоковой терапии» крестьяне (вернее, малая их часть – те кто не спился или не подался на заработки в города) сумели построить на обломках бывших колхозов и совхозов новые рентабельные хозяйства; убедились в том, что и в растениеводстве можно зарабатывать серьёзные деньги; получили средства для обновления машино-тракторного парка.

Сегодня не только крупные, но даже и средние крестьянские хозяйства и агрофирмы больше не желают арендовать автомобили для транспортировки урожая, а заводят собственный автопарк тяжёлых самосвалов – уже могут себе это позволить. Поэтому спрос на КамАЗы-«сельхозники» стабильный. Сорить деньгами селяне не имеют привычки: модель КамАЗ-45143 (как и её преемник КамАЗ-45144) действительно очень удачная, и со своими задачами справляется на все сто процентов.

Мотор

КамАЗ 45144 может быть оснащён одним из следующих 3-х двигателей от Камминз: ISB6.7e4 300, ISB6.7 300 либо 6ISBe300.

Чаще всего используется дизельный Cummins 6ISBe300, имеющий турбонаддув. Собирают его в КНР, однако он отличается высоким качеством. Мотор имеет жидкостное охлаждение, а также промежуточное охлаждение воздушных масс, которые идут внутрь цилиндров.

Cummins 6ISBe300 — параметры:

  • Объём составляет 6,7 л.
  • Мощность — 300 лошадиных сил.
  • Крутящий момент достигает 1100 Нм.
  • Число цилиндров — шесть.
  • Класс экологической чистоты — Евро-3.

Двигатели от Камминз ISB6.7 300 и 300 устанавливают на новейшие варианты грузовика КамАЗ 45144. Они отвечают категории Евро-4 в плане экологии и обладают сходным устройством (с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздушных масс и комплексом Common Rail). Их параметры:

  • Объём составляет 6,7 л.
  • Мощность — 300 лошадиных сил.
  • Крутящий момент достигает 1100 Нм.
  • Степень сжатия составляет 17,3.
  • Количество цилиндров — шесть.

Ёмкость бака составляет 350 либо 500 л. Среднестатистический расход топлива на 100 км — 28 л.

Характеристики двигателей

Покупатель выбирается мотор из предложенных трех вариантов серии Cummins. Да, компания отказалась от собственных двигателей в этом автомобиле.

Cummins ISB6.7e4 300

Тип дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение 6
Объем 6.7 литра
Мощность 219 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент 1100 H*m при 1700 об/мин
Диаметр цилиндра 107
Ход поршня 124

Дизельный рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий при 6,7-литровом объеме 219 лошадиных сил и 1100 H*m крутящего момента. ДВС соответствует экологическим нормам Евро-4 и весит всего 512 килограмм.

Cummins ISB6.7 300

Тип дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение 6
Объем 6.7 литра
Мощность 220 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент 1100 H*m при 1700 об/мин
Диаметр цилиндра 107
Ход поршня 124

Второй двигатель при тех же показателях и объеме выдает 220 лошадей при 2500 об/мин и 1100 единиц момента, доступных с 1700 оборотах.

Cummins 6ISBe300

Тип дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение 6
Объем 6.7 литра
Мощность 221 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент 1100 H*m при 1700 об/мин
Диаметр цилиндра 107
Ход поршня 124

Такие же 6,7 литра объема, выдающие за счет турбонаддува на 1 лошадиную силу больше. По сути бесполезная установка.

Все версии КамАЗа-45144 потребляют в среднем 28 литров на 100 километров. Базово устанавливается 350-литровый бак, либо опционально два бака общим объемом на 500 литров.

КПП

Парой выступает 9-ступенчатая механика ZF 9S1310

, собираемая с 2005 года в России из немецких запчастей. В 2010 году началось производство запчастей в России, тем самым КПП полностью собирается на внутреннем рынке.

Момент передается через однодисковое сухое диафрагменное сцепление на задние две оси. Колесную формула самосвала – 6×4.

Трансмиссия

Двигатель взаимодействует с девятиступенчатой КПП ZF 9S1310 механического типа. Число основной передачи — 5,43 либо 5,94. КПП ZF 9S1310 только формально может быть названа импортной, т. к. её с 2005 собирают на заводе КамАЗ из деталей, которые закупаются в ФРГ, причём с 2010 большая запчастей для неё выпускается в РФ. Усилие передаётся от мотора на КПП диафрагменным сцеплением, имеющим один диск.

Тормоза

На каждое из шести колёс установлен механизм торможения барабанной конструкции, имеющий антиблокировочный комплекс ABS и пневмопривод. Эта тормозная система отличается наличием барабанов шириной 40 см, накладок шириной 14 см и общей площадью поверхностей 6 300 кв. см.

Тормоз стояночно-тросовой конструкции обладает приводом винтовой конструкции, действуя на элементы тормозов, расположенные сзади. Тормоз, имеющий вспомогательное назначение, соединён с тормозом стояночного назначения.

Кабина

Наружный вид изменился, стал более современным, аналогично множеству других моделей данного автопроизводителя. Впереди установлены воздухозаборники с увеличенными размерами по краям радиаторной решётки, а также новые увеличенные фонари галогенного типа на бампере.

По бокам рядом с двумя ступеньками расположена раздутая арка колёс, имеющая дополнительный поворотный сигнал. Благодаря этим изменениям улучшился наружный вид модели КамАЗ 45144, а также повысились аэродинамические характеристики, которые у грузовых авто часто низкие.

Внутри почти ничего не изменилось, однако автомобиль полностью лишился места для сна. Данный самосвал сегодня можно купить новым либо б/у. Среднестатистическая стоимость грузовика б/у составляет 2 500 000 руб.

Назначение

КАМАЗ-45143 с колесной формулой 6х4 называют «сельхозником», что и определяет его основную область использования. Самосвал отлично зарекомендовал себя при перевозке грузов сельскохозяйственного сектора (пшеница, подсолнечник, сыпучие минеральные удобрения и т.д.). Машину также часто используют для транспортировки металлургического сырья и крупнообломочного мусора. Номенклатура перевозимых грузов достаточно широка. Технические параметры машины не рассчитаны на перевозку крупнообломочных скальных пород, булыжника и подобных им грузов, что не сильно влияет на популярность модели в различных отраслях народного хозяйства. Решающее значение, в конечном счете, играет высокая надежность и эксплуатационные характеристики машины.

Цена

Минимальные уровни стоимости разных вариантов:

  • 6051-23(A4) — 4 459 000 руб.;
  • 6051-19(L4) — 4 282 000 руб.;
  • 6091-23(A4) — 4 495 000 руб.;
  • 6091-19(L4) — 4 318 000 руб.;
  • 6060-78 — 3 980 000 руб.

После приобретения нового авто потребуется после преодоления каждых 75 000 км проходить техосмотр. КамАЗ 45144 после обновления во многом улучшился, сохранив, однако, главное качество, необходимое потребителям — отличную функциональность.

Изд. «КАМАЗ»
Год издания: 2010
Кол-во страниц: 361
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

ВРЕМЕННО ОТСУТстВУЕТ! !!

Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту Автомобили-самосвалы

КАМАЗ

45141, 45143, 45144.

Каталог деталей и сборочных единиц Автомобиль-самосвал КАМАЗ. 45141-3902001 КДС (Часть1), 45142-3902001 КДС (Часть 2), 45143-3902001 КДС (Часть 3). Самосвальная установка 45144-8600001 на автомобили-самосвалы 45144-3902001 КДС (Часть 4). 

КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ 

РУКОВОДСТВО но устройству, техническому обслуживанию и ремонту Автомобили-самосвалы КАМАЗ 45141, 45143, 45144…246
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ……..255
КАМАЗ-45141 .. ..255
КЛМАЗ-45143…….256
КАМАЗ-45144……..257
МАРКИРОВКА……….258
КЛМАЗ-45141…….258
КЛМЛЗ-45143…….259
КАМАЗ-45144………..260
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ…………261
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИИ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ СИСТЕМ И МЕХАНИЗМОВ
АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ……262
КАМАЗ-45141……..262
НАДРАМНИК………262
ПЛАТФОРМА………265
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ПЛАТФОРМЫ…..266
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (для 45141, 45143. 45144)…..272
МАСЛЯНЫЙ НАСОС (для 45141, 45143, 45144)……..275
ГИДРОЦИЛИНДР 55111-8603010…..277
СБОРКА ГИДРОЦИЛИНДРА 55111-86030К)…..283
ИСПЫТАНИЕ ГИДРОЦИЛИНДРА…..284
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ…….285
КРАН УПРАВЛЕНИЯ……….286
КЛАПАН ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ (для 45141,45144)……289
МАСЛЯНЫЙ БАК…………291
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ……..293
ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СМАЗКИ САМОСВАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КАМАЗ-45141……299
КАМАЗ-45143…….300
НАДРАМНИК………..300
ПЛАТФОРМА…………301
ЗАПОРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ БОРТОВ……….302
ХИММОТОЛОГИЧНСКЛЯ КАРТА СМАЗКИ САМОСВАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КАМАЗ-45143……305
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО…..306
ГИДРОЦИЛИНДР 45143-8603010………..307
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ……..312
МЕХАНИЗМ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ….312
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ… ..314
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН…..315
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО……318
МАСЛЯНЫЙ БАК………….318
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ……..322
КАМЛЗ-45144…………..324
НАДРЛМНИК…….324
ПЛАТФОРМА……….325
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО………..330
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ………..336
БЛОК ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ………337
ПРИНЦИП РАБОТЫ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ПЛАТФОРМЫ…….339
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ………….340
ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СМАЗКИ САМОСВАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КАМЛЗ-45144……343
ВОЗМОЖНЫЙ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ (КАМАЗ-45141)…….344
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ (КАМАЗ-45143)…….346
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ (КАМЛЗ-45144)…….348
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ…………..350
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ..352
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ…….358
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ… ..360

Настоящее Руководство по эксплуатации включает в себя технические данные автомобиля КАМАЗ моделей 43118, 43501, 43502, 5350, 53504 (с двигателями экологического класса 4 и выше), рекомендации по эксплуатации, ежедневному и еженедельному техническому обслуживанию.

Автомобили, изготавливаемые в климатическом исполнении «У» (для поставки в районы и страны с умеренным климатом), рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 °C до плюс 40 °C, относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 °C.

Автомобили, изготавливаемые в климатическом исполнении «Т» (для поставки в районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10 °C до плюс 45 °C, относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °C.

Автомобили могут эксплуатироваться при запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 4500 м. над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.

Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами, технически допустимая максимальная масса которых не превышает предусмотренную для данного автомобиля.

Skip to content

Главная

Технический справочник по автомобилям КамАЗ

  • Характеристика автомобилей КамАЗ
  • Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ
  • Предпродажная подготовка автомобилей
  • Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ 6520
  • Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6×6) «24 точки смазки»(кат №636-45181-9)
  • Камаз-4308. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту
  • Камаз-6560. Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Шасси автобусные Камаз-5297 и Камаз-5297-90
  • Нефаз 5299. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту
  • Автомобили семейства МУСТАНГ
  • Трактор Камаз модели СХ75 и его модификации.Руководство по эксплуатации
  • Руководство по эксплуатации электронных спидометров, применяемых на автомобилях Камаз
  • Автомобили Камаз 43253, 43255, 53229, 55111, 65115, 65116, 65117, 6540. Руководство по эксплуатации
  • Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ 65115
  • Руководство по ремонту коробок передач ZF 16 S 151
  • Агрегаты трансмиссии автомобиля КамАЗ 
  • Схема пневматического тормозного привода КамАЗ 5320
  • Схема электрическая принципиальная КамАЗ 5320
  • Схема наружного освещения КамАЗ 5320
  • Схема электроснабжения КамАЗ 5320
  • Устройство, техническое обслуживание и ремонт жидкостных подогревателей и воздушных отопителей
  • Характеристики двигателей КамАЗ
  • Каталог запасных частей переднего, заднего и среднего ведущих мостов «МАДАРА» автомобиля КамАЗ 6522 и 65225
  • Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ
  • Автомобили Камаз-6460. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту
  • ПГУ WABCO
  • РУЛЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФИРМЫ «RBL»
  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию турбокомпрессоров, применяемых на автомобилях Камаз
  • Руководство по установке двигателя ЯМЗ на ам КамАЗ
  • Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Двигатели КамАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.30-260, 740.50-360, 740.51-320, 740.50-3901001 КД
  • Руководство по эксплуатации. Двигатели транспортные газовые КАМАЗ-820.52-260, Камаз-820.53-260
  • Руководство по эксплуатации двигателей КамАЗ экологических классов Евро-2 и Евро-3. Двигатели КамАЗ 740.35-400, 740.37-400, 740.38-360, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.65-240
  • Антиблокировочная система «Wabko Westingaus» и «Knorr-Bremse»(функциональные схемы, коды состояния)
  • Устройство, техническое обслуживание и ремонт антиблокировочных и противобуксовочных систем. Учебное пособие КАМАЗ.
  • Специализированный инструмент и приспособления для ремонта автомобилей семейства КАМАЗ 6520. Инструкция по применению
  • Раздаточная коробка 65111. Каталог деталей и сборочных единиц
  • Раздаточные коробки ZF «STEYR»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Электронный промысловый журнал руководство
  • Таблетки кетопрофен от чего они помогают инструкция по применению цена
  • Аспирин кардио применение инструкция по применению
  • Как отрегулировать пластиковые балконную дверь самостоятельно пошаговая инструкция
  • Энтерол инструкция по применению для детей в пакетике при поносе