- Техническая характеристика 6520
- Эксплуатация автомобилей
- Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
- Противоугонное устройство
- Двигатель КамАЗа 6520
- Система облегчения пуска двигателя
- Сцепление
- Коробка передач
- Карданная передача
- Мосты
- Рама
- Подвеска
- Колеса и шины
- Рулевое управление
- Тормозные системы
- Электрооборудование
- Кабина
- Платформа
- Возможные неисправности двигателя
- Схема электрическая принципиальная
- Эксплуатационные материалы
- Ведомость ЗИП
Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.
Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.
Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.
При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.
При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.
Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.
При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» генератора и В, О щеткодержателя.
Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.
При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.
Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221)))
Испытатели: КамАЗ-6520
Будни камазиста: органы управления,делать нечего, скучный выпуск
Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520
Панель приборов КАМАЗ в сборе
Автотренажер «КамАЗ-Мастер-01» (оригинальная панель приборов автомобиля КамАЗ)
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Обзор самосвала КАМАЗ 6520
Кабина КАМАЗ 6520 цвет оранжевый, ЕВРО 2
Также смотрите:
- КАМАЗ 4911 ралли мастер элекон
- Гидросистема КАМАЗа 65115
- КАМАЗ евро 3 не реагирует стартер
- Максимальная мощность КАМАЗа
- Рессора задняя КАМАЗ 45143
- Базовый расход топлива автомобилей КАМАЗ
- КАМАЗ 53215 2008г
- Дизель КАМАЗ на урале
- Как разбортировать колесо от КАМАЗа вездехода
- Дома на колесах из КАМАЗа
- Требуются КАМАЗы на перевозку зерна
- Атз на базе КАМАЗ 43118
- Воздушная система КАМАЗ 5320 видео
- Система охлаждения КАМАЗ 43118 схема
- Запасные части КАМАЗ грузовой
Главная » Видео » Панель управление КАМАЗ 6520
kamaz136.ru
Место на рынке и под солнцем
Итог знакомства с моделью КАМАЗ-6520-26012-53 подтвердил моё предположение: несмотря на похожие кабины и двигатели, это гигантский шаг вперёд по отношению к грузовикам поколений К1 и К2 (КАМАЗ-5320, 53212). Сегодняшние реалии рынка не позволяют, к сожалению, многим эксплуатантам выбрать самую современную продукцию. Поэтому поколение К3, подтянутое под современные требования, продолжает пользоваться устойчивым спросом. Ценообразование на эту модель не позволяет ни одному из зарубежных брендов сделать близкое предложение. Постоянная работа завода над модернизацией машины даёт возможность оставаться этому семейству не только на плаву, но и быть в лидерах продаж. Единственное, что крайне важно для таких машин – понимание будущим эксплуатантом вопроса, зачем он приобретает подобную технику…
Благодарим специалистов за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.
Автомобиль | КамАЗ 6520 | Эксплуатация
Рабочая тормозная система служит для уменьшения скорости движения автомобиля и полной его остановки, управляется привод педалью.
Стояночную тормозную систему включайте на стоянке автомобиля, установив рукоятку крана управления стояночным и запасным тормозами (см. рис.Кабина) в вертикальное фиксированное положение. При этом срабатывают тормозные механизмы задних колес автомобиля и прицепа.
Для выключения стояночной тормозной системы рукоятку установите в горизонтальное фиксированное положение. Включая стояночную тормозную систему, доведите рукоятку вниз до упора, иначе «сожжете» тормозную систему на прицепе.
Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Управляйте запасной тормозной системой постепенным перемещением рукоятки стояночной тормозной системы. При перемещении рукоятки вверх на треть ее полного хода работает только тормозная система прицепа. Применяя такой способ притормаживания на скользкой дороге, можно избежать «складывания», автопоезда, так как автопоезд при этом идет «врастяжку». При дальнейшем перемещении рукоятки вверх включается тормозная система автомобиля и увеличивается интенсивность торможения: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение.
Вспомогательную тормозную систему включайте нажатием кнопки вспомогательной тормозной системы (см. рис. Кабина). Пользуйтесь вспомогательной тормозной системой во всех случаях для уменьшения скорости и обязательно — при движении на затяжных спусках во избежание перегрева тормозных механизмов. При необходимости для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя притормаживайте автопоезд рабочей тормозной системой.
При включенной вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи.
Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.
При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер задней тележки, и автомобиль затормаживается. Если невозможно наполнить ресиверы сжатым воздухом, то автомобиль можно растормозить механически. Для этого снимите крышки с энергоаккумуляторов тормозных камер заднего и промежуточного мостов и выверните до упора (приблизительно 30 оборотов) винты механического растормаживания (см. рис. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.). После устранения неисправностей в пневмоприводе тормозной системы винты вверните.
Внимание! Если в пневмоприводе тормозной системы нет достаточного давления воздуха, то после механического растормаживания стояночной тормозной системы автомобиль не имеет никаких тормозных систем. Поэтому следите за тем, чтобы автомобиль не мог самопроизвольно двинуться с места после растормаживания.
www.remkam.ru
Внутреннее пространство
Лесенка из пластиковых ступенек ведёт в кабину. Обращаю внимание на ностальгическую кнопку дверной ручки. Открываю дверь кабины. Оказавшись на рабочем месте анализирую внутреннее пространство салона. Кабина дневная, без спального места, посередине солидный моторный кожух. Немного подрос потолок из-за новой панели крыши (однако в производственной гамме завода сегодня остаётся версия и с низкой крышей, такой кабиной комплектуются преимущественно шасси).
Передняя панель мягкая, скроена ладно, но отдельные элементы оборудования кабины выдают возраст конструкции, как и присутствующий местами голый металл, острые углы которого заботливо оторочены полимерными профилями и резиновыми уплотнителями. Вертикальная педаль сцепления с резьбовой муфтой ограничения хода мне совсем не нравится. Не в восторге я и от грубых регуляторов отопления и вентиляции. От расположенной в центре под торпедо снизу крашеной в чёрный цвет жестяной панели с краном «ручника», переключателями блокировок и пуповиной пневмозамка рулевой колонки.
Зато появилась подвесная педаль акселератора и забыта «гитара» подрулевых переключателей в пользу привычных компактных многофункциональных «усов», с левой стороны теперь добавился рычажок управления обширным меню данных бортового компьютера, которые индицируются на монохромном дисплее совсем скромного габарита. В самом левом уголке панели дожил до наших дней электромагнитный выключатель «массы»: качество камазовской электропроводки таково, что многие водители до сих пор справедливо предпочитают обесточивать машину на стоянке, чтобы возвратившись к ней, увидеть всё тот же огненный оранжевый самосвал, а не обуглившийся остов…
КАМАЗ 6520 органы управления видео
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221)))
Испытатели: КамАЗ-6520
Будни камазиста: органы управления,делать нечего, скучный выпуск
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Как поднять кузов Камаз самосвал 6520
2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Новый КамАЗ-6520. Обзор от владельца.
КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ, ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ, ЧАСТЬ ОДИН)))
Также смотрите:
- 161 самосвал КАМАЗ
- Самоделкины и КАМАЗ видео
- Как КАМАЗ ехал по реке
- Панель приборов КАМАЗ 65115 евро 3 описание
- Воровайка на КАМАЗе
- Панель приборов КАМАЗ евро4
- КАМАЗ полуавтомат коробка
- Плохое включение передач КАМАЗ 5320
- Как заменить ось балансира КАМАЗ видео
- Габаритные размеры автомобилей КАМАЗ 65115
- Реанимация КАМАЗа видео
- Поливомоечные автомобили КАМАЗ
- Турбокомпрессор КАМАЗ 65111
- Сколько литров бак у КАМАЗа 55111
- Головка на КАМАЗ описание
Главная » Выбор » КАМАЗ 6520 органы управления видео
kamaz-parts.ru
Внешнее обновление
Несмотря на новую оптику, оперение и бамперы, силовой каркас кабины остался прежним. Площадь остекления по современным меркам скромная, зато стеклоочистителей три – теперь они покрывают всю зону очистки ветрового стекла по ширине. Маленькие амбразуры боковых стёкол с форточками и механическими стеклоподъёмниками-вёслами такие милые и родные, но современные зеркальные блоки их теснят…
Нет смысла критиковать «скворечню», скроенную по лекалам, разменявшим пятый десяток, тем более что её уход не за горами. Для этого самосвала крайне важно соотношение цена / новая машина / экологический класс, открывающее дальние дороги госконтрактов и врата центральной части крупных городов (где ограничен въезд автотранспорта низких экологических классов). Приемлемо такое решение и для ближнего самосвального плеча. Классический КАМАЗ всё же немного преобразился: пластиковый бампер, новая облицовка, крылья, современные блок-фары!
Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ6520 / Техсправочник / Кама-Автодеталь
- Техническая характеристика 6520
- Эксплуатация автомобилей
- Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
- Противоугонное устройство
- Двигатель КамАЗа 6520
- Система облегчения пуска двигателя
- Сцепление
- Коробка передач
- Карданная передача
- Мосты
- Подвеска
- Колеса и шины
- Рулевое управление
- Тормозные системы
- Электрооборудование
- Кабина
- Платформа
- Возможные неисправности двигателя
- Схема электрическая принципиальная
- Эксплуатационные материалы
- Ведомость ЗИП
Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.
Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.
Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.
При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.
При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.
Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.
При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» генератора и В, О щеткодержателя.
Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.
При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.
Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.
kama-avtodetal.ru
Ремонт Камаз: своевременно, надежно и качественно
Грузовые автомобили Камаз с давних пор получили широкое распространение и популярность, ведь их цена и качество соотносятся просто идеально. А эксплуатация и ремонт требует специального подхода. Если вы заметили какие-то проблемы в работе вашего грузовика, вы можете смело обратиться к нам — наша компания выполняет как техническое обслуживание, так и ремонт автомобилей Камаз.
Если говорить именно о техобслуживании Камаз 5511, Камаз 4310, Камаз 43118 и других моделей, выпускаемых знаменитым Камским автозаводом, то оно подразумевает такие виды работ, как:
- Контроль и диагностика узлов машины
- Крепежные работы
- Смазка
- Заправка
- Регулировка
- Электротехнические работы
Большая часть вышеперечисленных процессов проводятся без необходимости разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с машины, и тут не имеет значения даже модель грузовика — будь Камаз 5320, Камаз 4308 или, например, Камаз 53215. Все машины обслуживаются одинаково качественно. Наша компания предлагает колоссальный комплекс услуг по ремонту грузовиков Камаз 5511 и других моделей. Это может быть как мелкий ремонт Камаз, так и капитальный ремонт автомашины.
Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с услугами, которые пользуются у нас наивысшим спросом:
- Ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления)
- Ремонт мостов
- Ремонт кабин
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ГУР (гидроусилителя руля)
- Ремонт генератора
- Ремонт компрессора
- Ремонт стартера
- Ремонт гидроцилиндра
- Ремонт агрегатов
- Ремонт форсунок
И это далеко не полный перечень услуг, которые вы можете заказать у нас. Мы также выполняем профессиональный ремонт топливной аппаратуры и ремонт системы питания — для этого в нашем арсенале имеются все необходимые детали и инструменты.
Мы также выполняем и капитальный ремонт двигателя, в том числе ремонт дизельных двигателей и ремонт ДВС (двигателей внутреннего сгорания). Когда наши специалисты проводят капремонт двигателя грузового автомобиля, они аккуратно разбирают и прочищают двигатель, проводят проверку абсолютно всех узлов, и если в ходе этой проверки выявляются какие-либо неисправности, то они оперативно и качественно устраняются. В случае необходимости производится замена узлов. Наша компания помимо ремонта и техобслуживания авто также занимается и поставкой запчастей для Камаз 740, Камаз 5320, Камаз евро 3 и других моделей грузовиков.
Если вы заказываете у нас кап ремонт двигателя вашей грузовой машины, то можете быть уверены в том, что в обязательном порядке будут приведены в идеальное состояние коленвал, цилиндры, система подачи топлива, а также исправлены система масляной смазки и охлаждающая система. Еще одна из доступных услуг, которую мы не упоминали до этого момента — это ремонт прицепов. Также, у нас выполняется и ремонт полуприцепов. Данный вид ремонтных работ включает в себя устранение дефектов осей, тормозов, крыш и пола.
В настоящее время мы ремонтируем такие модели грузовых автомобилей как:
- Камаз 6520
- Камаз 65115
- Камаз 5511
- Камаз 5410
- Камаз 53212
- Камаз 5320
Естественно, у нас есть все необходимые запчасти и оборудование для приведения в полный порядок и многих других моделей грузовиков Камаз. Выполняя техническое обслуживание автомобилей Камаз , мы применяем исключительно те смазочные материалы и масла, которые рекомендует производитель Камаз. На все услуги мы даем гарантию, а для наших постоянных клиентов действует способная заинтересовать система скидок на техническое обслуживание Камаз и ремонт.
Стоимость работ по ремонту автомобилей Камаз
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | Стоимость от, руб. | |
5320 | 4308 | |
Техническое обслуживание (в объеме, предусмотренном руководством по эксплуатации) | ||
ТО-1 | 5304 | 5304 |
ТО-2 | 22620 | 22620 |
Шприцевание всех пресс-масленок | 734 | 734 |
Ремонт двигателя | ||
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ | 2808 | 1560 |
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ (при снятой крышке клапанной) | 1560 | 1248 |
156 | 312 | |
Снятие/установка крышки клапанной 2 шт. и более | 1248 | — |
Замена (слив/залив) масла в ДВС с заменой фильтров (промывкой центрифуги) | 1092 | 1092 |
Снятие двигателя | 6162 | |
Установка двигателя | 9937 | |
Снятие/установка ДВС | 16099 | 13010 |
Ремонт двигателя (ДВС снят) | 68406 | 57876 |
Ремонт ДВС | 84505 | 70886 |
Замена головки (прокладки) блока на а/м | 1248 | |
Замена двух головок (прокладок) на а/м | 9984 | |
Замена сальника вала коленчатого переднего | ||
Замена сальниковой набивки или сальника заднего вала коленчатого | 16209 | |
Снятие/установка коллектора выпускного | 2215 | |
Снятие/установка коллектора выпускного (2 стороны) | 4430 | |
Снятие/установка коллектора впускного (без прокачки системы охлаждения) | 1248/ 2496 | |
Замена ремней ДВС | 343 | 343 |
Замена ОЖ | 296 | 296 |
Прокачка системы охлаждения ДВС | 819 | 819 |
Замена прокладки поддона | 1326 | 1326 |
Ремонт системы питания | ||
Регулировка угла опережения впрыска топлива | 655 | |
Замена бензонасоса | — | — |
Снятие/установка ТНВД | 1981 | 4009 |
Разборка/сборка ТНВД | 6848 | 13416 |
Регулировка ТНВД | 2730 | 3588 |
Снятие/установка крышки клапанной | — | 312 |
Снятие/установка коромысла клапанов выпускных и регулировка (1цилиндр)(при снятой крышке клапанной) | — | 468 |
Снятие/установка форсунки | 702 | `+1248 |
Снятие/установка форсунки (все) | 5616 | `+4992/7488 |
Разборка/сборка форсунки | 390 | 1092 |
Разборка/сборка форсунки (все) | 3120 | 4368/6552 |
Регулировка форсунки | 234 | 1482 |
Регулировка форсунки (все) | 1872 | 5928/8892 |
Снятие/установка трубопровода высокого давления от ТНВД к форсунке | 468 | 468 |
Снятие/установка карбюратора | — | — |
Разборка/сборка карбюратора | — | — |
Ремонт карбюратора (все включено) | — | — |
Замена фильтра тонкой очистки топлива | 312 | 281 |
Замена элемента воздушного фильтра | 296 | 296 |
Замена фильтра грубой очистки топлива | 468 | 468 |
Замена педали акселератора | 624 | |
Снятие/установка бака топливного | 1248 | 1248 |
Замена топливоприемника | 980 | 980 |
Замена ТКР | 2200 | 3962 |
Ремонт системы выпуска газов | ||
Замена глушителя | 2153 | 2153 |
Замена прокладки трубы глушителя приёмной | 889 | 889 |
Замена трубы глушителя приёмной | 1872 | 1872 |
Замена металлорукава | 1872 | 1872 |
Замена трубы выхлопной задней | 640 | 1872 |
Замена трубы выхлопной передней | 1872 | |
Замена прокладки коллектора выпускного | 2215 | |
Замена прокладки коллектора выпускного (левого) | — | — |
Замена прокладки коллектора выпускного (правого) | — | — |
Замена хомута крепления глушителя | 265 | 265 |
Замена хомута патрубка ТКР | — | 265 |
Ремонт системы охлаждения | ||
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (на а/м без интеркуллера) | 2496 | — |
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (при снятом радиаторе интеркулера) | 2496 | 2496 |
Снятие/установка радиатора интеркулера (при снятом радиаторе охлаждения ДВС) | 936 | 936 |
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС) | 1154 | 1154 |
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС и ремнях) | — | — |
Замена насоса водяного (при снятых ремнях ДВС) | — | — |
Замена насоса водяного ПЖД | 699 | 699 |
Пайка радиатора охлаждения ДВС | 5616 | 5616 |
Замена термостата | 421 | 421 |
Ремонт сцепления | ||
Замена сцепления | 13712 | 10747 |
Замена сцепления (при снятой КПП) | 1357 | 1357 |
Замена подшипника выжимного (при снятой КПП) | 150 | 150 |
Замена шланга смазки подшипника выжимного (при снятой КПП) | 234 | 234 |
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении) | 546 | 546 |
Снятие/установка маховика (при снятом сцеплении) | 858 | 858 |
Проточка маховика | 702 | 702 |
Замена цилиндра сцепления главного (ГЦС) | 998 | 998 |
Замена цилиндра сцепления рабочего (ПГУ) | 967 | 967 |
Прокачка сцепления | 240 | 240 |
Регулировка сцепления (при снятой КПП) | 967 | 312 |
Замена пружины оттяжной сцепления | 156 | 156 |
Замена бачка цилиндра сцепления | ||
Ремонт коробки передач | ||
Снятие/установка КПП | 11310 | 9000 |
Ремонт КПП | 19796 | 17486 |
Ремонт КПП (КПП снята) | 8252 | 8252 |
Замена сальника вала вторичного КПП | 1560 | 1560 |
Замена сальника вала первичного КПП (при снятой КПП) | 1560 | 780 |
Замена (слив/долив) масла в картере КПП | 624 | 624 |
Ремонт карданной передачи | ||
Замена карданного вала | 858 | 858 |
Замена крестовины вала карданного (при снятом вале карданном) | 1123 | 1123 |
Замена опоры промежуточной вала карданного (при снятом вале карданном) | 655 | 655 |
Замена карданных болтов | ||
Ремонт заднего моста | ||
Снятие/установка подвески задней в сборе | 5148 | — |
Замена прокладки редуктора заднего моста | 3510 | 3510 |
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой платформе и цилиндрах) | 3150 | — |
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой задней подвеске) | 3510 | — |
Снятие/установка полуоси заднего моста | 624 | 624 |
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой задней подвеске) | 6084 | — |
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой платформе и цилиндрах) | 6084 | — |
Ремонт подвески | ||
Замена рессоры переднего моста | 1888 | 1888 |
Замена рессоры переднего моста (2шт.) | 3775 | 3775 |
Замена рессоры заднего моста | 1654 | 1654 |
Замена рессоры заднего моста (2 шт.) | 3307 | 3307 |
Ремонт переднего моста | ||
Замена шкворней | 9213 | 11013 |
Снятие/установка моста переднего (при снятых колесах) | 5710 | 5710 |
Разборка/сборка моста переднего с тягами рулевыми и тормозами в сборе | 12761 | |
Ремонт колес и ступиц | ||
1154 | — | |
Снятие/установка колеса переднего моста (1 стор.) | 577 | 577 |
Снятие/установка ступицы переднего колеса (при снятом колесе) | 624 | — |
Снятие/установка ступицы переднего колеса | 1201 | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой полуоси) | — | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста | — | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой скобе) | — | 1154 |
Снятие/установка ступицы переднего моста (со скобой, дисковый тормоз) | — | 2901 |
Снятие/установка ступицы переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) | 2714 | — |
Замена сальника ступицы переднего моста (при снятой ступице) | 203 | 203 |
Замена подшипника ступицы переднего моста (при снятой ступице) | 203 | 203 |
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом колесе) | — | 42 |
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом барабане тормозном) | 34 | — |
Снятие/установка колеса (для автомобилей повышенной проходимости) | 1154 | — |
Снятие/установка колеса наружного заднего моста (1 стор.) | 624 | 624 |
Снятие/установка колеса наружного и внутреннего заднего моста (1 стор.) | 1248 | 1248 |
Снятие/установка колеса запасного | 257 | 257 |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой полуоси) | 1061 | — |
2933 | — | |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятом колесе) | — | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста | — | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой скобе и полуоси) | — | 1061 |
Снятие/установка ступицы заднего моста (дисковые тормоза) | — | 4103 |
Снятие/установка ступицы заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) | 3432 | — |
Замена сальника ступицы заднего моста (при снятой ступице) | 265 | 265 |
Замена подшипника ступицы заднего моста (при снятой ступице) | 265 | 265 |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятой ступице) | 47 | — |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом барабане тормозном) | — | — |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом колесе) | — | 58 |
Ремонт рулевого управления | ||
Схождение колес зависимой подвески | 967 | 967 |
Снятие/установка тяги рулевой поперечной | 1388 | 1388 |
Разборка/сборка тяги рулевой поперечной | 842 | 842 |
Снятие/установка тяги рулевой продольной | 749 | 749 |
Разборка/сборка тяги рулевой продольной | 546 | 546 |
Замена насоса ГУР | 1014 | 1014 |
Замена шланга высокого давления ГУР | 312 | 312 |
Замена шланга низкого давления ГУР | 312 | 312 |
Снятие/установка механизма рулевого | 1919 | 1919 |
Ремонт ГУРа (снят) | 4493 | 4727 |
Замена (слив/долив) масла в бачке насоса ГУР | 234 | 234 |
Прокачка системы ГУР | 349 | 349 |
Замена элемента насоса ГУР | 234 | 234 |
Замена цилиндра ГУР | — | — |
Замена вала карданного рулевого управления | 577 | 577 |
Замена колеса рулевого | 343 | 343 |
Ремонт тормозной системы | ||
Диагностика тормозной системы | 250 | 250 |
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 437 | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 874 | — |
1638 | — | |
3276 | — | |
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона) | — | 429 |
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост) | — | 858 |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 сторона) | — | 1006 |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 мост) | — | 3012 |
4305 | — | |
8612 | — | |
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 437 | — |
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 874 | — |
Замена колодок тормозных среднего моста (1 сторона) | 3370 | — |
Замена колодок тормозных среднего моста (1 мост) | 6740 | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | 5054 | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | 10109 | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 437 | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 874 | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 сторона) | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 мост) | — | — |
3370 | — | |
6740 | — | |
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | 5054 | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | 10109 | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона) | — | 429 |
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост) | — | 858 |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 сторона) | — | 1677 |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 мост) | — | 3354 |
Регулировка тормозной системы | 109 | 109 |
Снятие/установка барабана тормозного переднего моста (при снятой ступице) | 343 | — |
Снятие/установка барабана тормозного среднего моста (при снятой ступице) | 468 | — |
Снятие/установка барабана тормозного заднего моста (при снятой ступице) | 468 | — |
Расточка барабана тормозного переднего моста | 1248 | — |
Расточка барабана тормозного среднего моста | 1435 | — |
Расточка барабана тормозного заднего моста | 1435 | — |
Прокачка тормозов | — | — |
Замена цилиндра тормозного рабочего (при снятых колодках тормозных) | — | — |
Замена цилиндра тормозного главного | — | — |
Замена компрессора | 1529 | 1872 |
Замена крана тормозного главного | 920 | 920 |
Замена крана стояночного тормоза | 733 | 733 |
Замена регулятора давления воздуха | 546 | 546 |
Замена влагомаслоотделителя | 530 | 530 |
Замена фильтра-патрона осушителя | 735 | 735 |
Замена шланга тормозного | 265 | 265 |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного переднего моста | 421 | |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного среднего моста | 468 | |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного заднего моста | 468 | |
Снятие/установка кулака разжимного переднего моста (при снятой ступице) | 515 | — |
Снятие/установка кулака разжимного среднего (при снятой ступице) | — | — |
Снятие/установка кулака разжимного заднего (при снятой ступице) | 546 | — |
Промывка снятых тормозных колодок и чистка накладок колодок (1 колесо) | 156 | 156 |
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | — | 1404 |
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | — | 2808 |
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | — | 1404 |
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | — | 2808 |
Расточка диска тормозного переднего моста | — | 702 |
Расточка диска тормозного заднего моста | — | 702 |
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 колесо) | — | 1170 |
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 мост) | — | 2340 |
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 колесо) | — | 1170 |
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 мост) | — | 2340 |
Наши преимущества:
Профессионализм:
Ремонт автомобилей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом диагностики и сервиса Грузовых автомобилей и автобусов.
Скорость:
Ремонт Грузовых автомобилей и автобусов выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование и опытный персонал.
Стоимость:
Мы предоставляем скидки на ремонт Грузовых автомобилей и автобусов постоянным клиентам.
Качество:
Ремонт автомобилей выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Наличие сертификатов на все виды работ.
Гарантии:
Гарантия распространяется на все виды работ.
Рекомендуем также
- Подержанный Opel Mokka. Найдутся ли недостатки? Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Opel Mokka с пробегом Минусы опель мокка
- ZAZ Chance не оставляет Chevrolet Lanos шансов Модификации ЗАЗ Шанс
- Бмв 550 е34 технические характеристики
- Kdss прадо 150 горит индикатор
- Руководство по эксплуатации Nissan
- Лада Ларгус — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Lada Largus Расход лада ларгус кросс
Расшифровка символов на приборной панели.
Предлагаем вам самый полный список значков, которые могут загораться на приборной панели автомобилей. Современные автомобили имеют множество датчиков и сенсоров, а также имеют электронное управление двигателем. Вся информация с датчиков стекается в бортовой компьютер машины.
В случае какой-либо ошибки, поломки или необходимости сообщить водителю важную информацию автопроизводители предусмотрели на приборной панели большое количество символов и надписей, которые загораются при определенных условиях. К сожалению, большое разнообразие символов на приборной панели путает многих водителей и даже иногда пугает. Мы собрали для вас более 150 сигнальных значков, которые встречаются в более чем 2000 автомобилях. В обзор включены 30 автомобильных марок.
КАМАЗ 6520 органы управления видео
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221)))
Испытатели: КамАЗ-6520
Будни камазиста: органы управления,делать нечего, скучный выпуск
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Как поднять кузов Камаз самосвал 6520
2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Новый КамАЗ-6520. Обзор от владельца.
КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ, ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ, ЧАСТЬ ОДИН)))
Также смотрите:
- 161 самосвал КАМАЗ
- Самоделкины и КАМАЗ видео
- Как КАМАЗ ехал по реке
- Панель приборов КАМАЗ 65115 евро 3 описание
- Воровайка на КАМАЗе
- Панель приборов КАМАЗ евро4
- КАМАЗ полуавтомат коробка
- Плохое включение передач КАМАЗ 5320
- Как заменить ось балансира КАМАЗ видео
- Габаритные размеры автомобилей КАМАЗ 65115
- Реанимация КАМАЗа видео
- Поливомоечные автомобили КАМАЗ
- Турбокомпрессор КАМАЗ 65111
- Сколько литров бак у КАМАЗа 55111
- Головка на КАМАЗ описание
Главная » Выбор » КАМАЗ 6520 органы управления видео
kamaz-parts.ru
Почему значки на приборной панели разного цвета?
Производители автомобилей предусмотрели несколько видов надписей и символов на приборной панели, разделив их на различные цвета. Например, если вы видите на приборке не красный значок (например, зеленый или синий), то ваша машина, скорее всего по-прежнему работает нормально, и вы можете продолжать движение. Но, тем не менее, вы не должны игнорировать появление любого предупреждения на панели.
Если на приборной панели появился красный символ, то электронная система автомобиля предупреждает вас о потенциально серьезной проблеме.
Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок, то автомобиль предупреждает вас о том, что возможно автомобилю требуется техническое обслуживание,диагностика или ремонт.
Обратите внимание, если символ мигает, то вы не должны затягивать с поездкой в технический центр.
И так начнем с наиболее важных и серьезных символов на приборной панели, и далее в порядке убывания важности продолжим описывать значения значков на приборной панели.
Предупреждающие символы – Серьезные предупреждения
Если вы видите на приборной панели какой-либо из следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель, и срочно обратитесь в автомобильный технический центр или автосервис.
Внимание! Нижеуказанные символы предупреждения не должны быть проигнорированы. В противном случае вы ваша машина может быть серьезно повреждена.
Устройство автомобиля
КамАЗ-65115 имеет стандартную для подобного класса машин компоновку, которая характеризуется крепкой стальной рамой; вместительным кузовом; спаренным колёсным шасси; кабиной, расположенной над двигателем. Рама собрана из лонжеронов с высотой металлопрофиля 280 мм, усиленных прочными стальными накладками.
Трёхосный самосвал имеет две ведущие задние оси с двускатной ошиновкой. Основной мост – средний: главный крутящий момент передаётся на его редуктор. Подвеска автомобиля – зависимая на листовых рессорах. Она достаточно жёсткая, но надёжная и долговечная.
Основные элементы тормозной системы – это тормозные барабаны с шириной 140 мм и диаметром 400 мм. За счёт пневматического привода достигается быстрая остановка тяжёлого самосвала.
В составе электрооборудования на борту самосвала – два аккумулятора 12В / 190 А.ч; генератор 28В / 2000 Вт. Напряжение бортовой электросети – 24В.
Данная модель отличается увеличенными на 37%, по сравнению с предшественником – КамАЗ-55111, периодами между техническим обслуживанием: 16500 км.
Обычные и общие значки на приборной панели
Следующие символы на приборной панели предназначены, для того чтобы предупреждать водителя о плановых потребностях машины и напоминать вам о том что вам необходимо сделать. Например, этот вид значков предупреждает вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли дверь. Этот вид значков может загораться как на приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе (на экране по центру консоли).
Тактико-технические характеристики
Модель: | КАМАЗ-РИАТ 5387 |
Длина х Ширина х Высота | 6060-8500 х 2550 х 3585 |
Колесная база, мм | 3700 / 4100 / 4500 |
Снаряженная масса, кг | 6800 |
Полная масса, кг | 15400 |
Нагрузка на переднюю ось/заднюю ось, кг | 6200 / 8450 |
Макс. Скорость, км/ч | 100 |
Двигатель/объем, л | Cummins ISLe-C340/8,9 |
Мощность, л.с./крутящий момент Н.м | 340 / 1380 |
Коробка передач | Механическая, ZF 9S1310 (9 ступенчатая) |
Ведущие мосты | С двухступенчатой главной парой |
Тормоза | Барабанные, с пневмо-приводом |
Подвеска, спереди/сзади | Рессорная/рессорная |
Шины | 11,00R20 или 14,00R20 |
Насосная установка | Rosenbauer NH-30 |
Модель двигателя ISLe разработана для более тяжелых грузовиков. Автомобили с такими двигателями легко справляются с работой в более жестких климатических условиях, такие как крайний север, где преобладают более низкие температуры или в условиях высоких температур жарких странах, а также в условиях бездорожья. Двигатели ISLe являются лидерами по мощности, крутящему моменту и экологичности в классе Камминз (Cummins), и имеют наименьший вес.
Серия двигателей Камминз ISLe, отличается тем, что в ней совмещены преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей. Двигатель Камминз ISLe обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро 3 и Евро 4.
ЗАПОМНИТЕ, ЭТО ВАЖНО!!!
- Во время проведения ремонта или замены элементов электронных систем на автомобиле аккумуляторная батарея должна быть отключена
- При проведение электросварочных работ на автомобиле необходимо:
- отсоединить все разъемы электронного блока;
- отсоединить аккумуляторную батарею, сняв наконечники плюсовых и минусового кабеля аккумулятора с клемм АКБ;
- наконечники плюсового и минусового кабелей аккумулятора электрически соединить между собой.
Внимание!!! Категорически запрещается прокладывать кабель сварочного аппарата параллельно электропроводке автомобиля.
Пуск двигателя.
- Включите аккумуляторные батареи кратковременным (2 сек) нажатием кнопки выключателя.
- Включите приборы, повернуть ключ выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение. При этом загорятся контрольные лампы. Начнется самопроверка электронных систем.
- После того, как закончится самопроверка электронных систем и погаснет контрольная лампа двигателя, можно произвести запуск двигателя.
Остановка двигателя:
Перед остановом двигателя дайте поработать ему в течение 1-3 минут без нагрузки.
Внимание!!! Выключение аккумуляторных батарей разрешается выполнять только по истечение 30 сек после выключения замка зажигания.
Не выполнение указания может привести к выходу из строя электрических элементов автомобиля.
Осветительные значки и символы
Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки, вы наверняка видели в своей машине. Большинство из них загорается зеленым или синим цветом.
Значок включенных фар |
Символы неисправности фар |
Значок включенного дальнего света |
Включена автоматическая система ближнего света. Датчик света |
Автоматическая система управления дальним светом |
Значок о выравнивании фар. Если горит то необходима диагностика |
Неисправность поворотников |
Индикатор дневных световых огней |
Неисправность лампочки в задних фарах |
Символ противотуманных фар |
Символ задних противотуманных фар |
Стрелки, указывающие на работу поворотников или включенную аварийную сигнализацию |
Грузовая платформа
Самосвалы КамАЗ-65115 комплектуются кузовами «НефАЗ» в трёх вариантах:
- «Ковш/совок» прямоугольной формы, с задней разгрузкой;
- Кузов овальной, U-образной (или «корытообразной») формы, с задней разгрузкой;
- Прямоугольный кузов с надставными бортами – для самосвалов-«сельхозников» с возможностью разгрузки не только задней, но и боковой.
Стальной кузов, с различными вариантами навески бортов, оснащён гидравлическим подъёмным механизмом. Для подъёмов и опусканий грузовой самосвальной платформы применяется гидропривод, включающий КОМ (коробку отбора мощности) с насосом, гидроарматуру и телескопические гидроцилиндры. Гидравлика выполнена на высококачественной элементной базе, с использованием передовых технологических решений. В задней части кузова предусмотрен открывающийся борт с возможностью его блокировки посредством специальных рычагов. Это предохраняет его от самопроизвольного открывания в процессе движения.
Информационные дисплеи на приборной панели для технических сообщений и предупреждений
Специальные и дополнительные значки символы на приборной панели автомобилей
Символы и индикаторы, которые мы внесли в эту группу, связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают, что они в данный момент времени активны. Другие же символы при появлении на приборной панели, сообщают водителю о проблемах с работой с той или иной функцией. Как правило, при проблемах высвечиваются либо желтые или красные значки.
Кабина и рабочее место водителя самосвала
Новую, полностью модернизированную рестайлинговую кабину самосвал КамАЗ-65115 получил в 2010-м году. Она осталась без спального места, однако была оборудована крышей со значительно более высоким потолком. Бампер кабины стал пластиковым; прямоугольные фары, колёсные арки и зеркала заднего вида стали крупнее и современнее на вид. По обеим сторонам кабины расположены дефлекторы. Стеклоочиститель – трёхщёточный.
Интерьер кабины до рестайлинга…
Кроме стандартных сидений (водительское кресло – с боковой поддержкой), кабины самосвалов КамАЗ-65115 комплектуются более дорогими и комфортными для работы «Грэммер»овскими креслами, оборудованными большим набором настроек и пневматической подвеской. Рулевая колонка в кабине нового образца также поддаётся регулировке, хотя и не без значительного усилия.
…и после.
Кабина находится высоко, но лёгкий доступ в неё обеспечен удобными ступеньками и поручнями, подходящими для водителей любого роста. Панорамные зеркала гарантируют превосходный обзор. Под пассажирским сиденьем располагается ящик для инструментов.
Пожарной автолестницей называют пожарный автомобиль, на базовом шасси которого установлена несущая рама с исполнительным механизмом подъемника. Существующие модификации пожарных автолестниц имеют от трех до шести выдвижных пролетов с высотой подъема стрелы — 11 ÷ 62 метра.
Пожарные автолестницы служат для подъема боевого расчета на высоту, эвакуации людей, доставки в зону горения огнетушащих веществ и пожарного оборудования. Стационарный выдвижной подъемно-спускной механизм применяют при разборке конструкций, мониторинге ситуации. Добавочное колено лестницы, в ночное время суток, используют для крепления осветительных прожекторов.
Символы и значки на приборной панели гибридных автомобилей
За последние несколько лет в мире появилось немало гибридных и электрических автомобилей, которые имеют новые специфические значки на приборной панели. В большей части специальные символы в гибридных автомобилях обозначают, как работает гибридная система и в каком именно режиме она действует.
Внимание! Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило, означает какую-либо проблему с автомобилем. В этом случае вы должны обратиться в технический центр к дилеру.
Общие элементы конструкций
Платформу основания, с подъемно-поворотной конструкцией и опорной стойкой для пакета колен, монтируют на базовое шасси ГАЗ, МАЗ, Урал или «Татра». Колесная формула (6х6 или 6х4) и дизельный двигатель гарантируют высокую проходимость специализированного автотранспорта.
Выносные опоры — механические или гидравлические аутриггеры, служат для фиксации и равномерного распределения нагрузки АЛ при производстве пожарных и спасательных работ. Манипуляции с выдвижными опорами производят с пульта на задней панели платформы шасси.
Действия пожарных-спасателей в границах рабочей зоны автолестницы обеспечивает механизированное, поворотно-выдвижное устройство, пакет телескопических колен . Механизм стрелы приводит в рабочее положение силовая группа (коробка отбора мощности, гидронасос, масляный бак, фильтр, аварийный привод, трубопроводы и гидроаппаратура управления). Подъем, поворот и выдвигание колен автолестницы производят с основного пульта.
При полностью собранном комплекте колен, автолестница может выполнять функции автокрана. Штатную проушину используют для крепления стропов. Масса груза пропорциональна значению вертикального угла, образованного осью вращения установки и стрелы. Предельную рабочую нагрузку определяет угол подъема стрелы.
Дополнительно АЛ оборудуют лифтами, стационарными или быстросъемными люльками. Лифты скользят по направляющим выдвижной стрелы неподвижной автолестницы.
Дополнительный пульт управления располагают на рабочем месте оператора, в люльке. Наличие высотного манипулятора исключает одновременное использование основного пульта. Современные модели пожарных автолестниц комплектуют эластичным спасательным рукавом, для экстренной эвакуации людей с высоты.
Основное электрооборудование пожарной автолестницы — штатная бортовая сеть базового шасси автомобиля, которая является источником постоянного тока для вспомогательного электрооборудования установки. Сеть световой и звуковой сигнализации, переговорные устройства, систему освещения, блокировку, индикатор крена, блок управления горизонтированием, аварийный привод комплекта колен и аутриггеров в транспортное положение подключают по однопроводной схеме.
Две резервные аккумуляторные батареи, с номинальным напряжением 12 Вольт, используют в качестве дополнительного источника питания электрооборудования. В случае отказа бортовой сети, аварийный привод позволяет перевести автолестницу в положение для транспортировки.
В комплект автолестницы входит пожарно-техническое вооружение, закрепленное за пожарным автомобилем, запасные части, инструменты и материалы. Оборудование транспортируют к месту пожара в специальных, водо- и пыленепроницаемых, отсеках на платформе автолестницы.
Маркировку располагают в доступном для обозрения месте АЛ. На табличке указывают страну и товарную марку производителя, тип АЛ, заводской №, дату производства и соответствие сертификату.
Символы и значки на приборной панели гибридных автомобилей
За последние несколько лет в мире появилось немало гибридных и электрических автомобилей, которые имеют новые специфические значки на приборной панели. В большей части специальные символы в гибридных автомобилях обозначают, как работает гибридная система и в каком именно режиме она действует. Внимание! Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило, означает какую-либо проблему с автомобилем. В этом случае вы должны обратиться в технический центр к дилеру.
Панель управление КАМАЗ 6520 | КАМАЗ
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221)))
Испытатели: КамАЗ-6520
Будни камазиста: органы управления,делать нечего, скучный выпуск
Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520
Панель приборов КАМАЗ в сборе
Автотренажер «КамАЗ-Мастер-01» (оригинальная панель приборов автомобиля КамАЗ)
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Обзор самосвала КАМАЗ 6520
Кабина КАМАЗ 6520 цвет оранжевый, ЕВРО 2
Также смотрите:
- КАМАЗ 4911 ралли мастер элекон
- Гидросистема КАМАЗа 65115
- КАМАЗ евро 3 не реагирует стартер
- Максимальная мощность КАМАЗа
- Рессора задняя КАМАЗ 45143
- Базовый расход топлива автомобилей КАМАЗ
- КАМАЗ 53215 2008г
- Дизель КАМАЗ на урале
- Как разбортировать колесо от КАМАЗа вездехода
- Дома на колесах из КАМАЗа
- Требуются КАМАЗы на перевозку зерна
- Атз на базе КАМАЗ 43118
- Воздушная система КАМАЗ 5320 видео
- Система охлаждения КАМАЗ 43118 схема
- Запасные части КАМАЗ грузовой
Главная » Видео » Панель управление КАМАЗ 6520
kamaz136.ru
руководство по эксплуатации
руководство по эксплуатации
-
Описание
-
Характеристики
-
Отзывы
руководство по эксплуатации а/м КАМАЗ 6520, включает технические характеристики автомобиля, рекомендации по эксплуатации (издание печатное, сброшюрованное)
- Производитель
- ООО «ГАЗЕТНОЕ КАМСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО»
- Артикул
- 6520-3902105 РЭ
- Высота продукции в упаковке
- 34
- Ширина продукции в упаковке
- 141
- Длина продукции в упаковке
- 207
- Вес продукции в упаковке
- 0.728
Мультимедийное руководство КАМАЗ 6520 | |||||||||||||||||||||||
Пособие по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию КАМАЗ 6520 Язык: русскийФормат: rar Cкачать с depositfiles.com
Перед тем как скачать:
проверьте все ссылки Другие новости по теме: Пособие по ремонту трансмиссии КАМАЗ 6520 СКАЧАТЬ Пособие по ремонту двигателя КАМАЗ 6520 СКАЧАТЬ Электронный каталог деталей КАМАЗ 6520 СКАЧАТЬ Схема электрическая КАМАЗ 6520 СКАЧАТЬ
|