Руководство по эксплуатации камаз 65802

Артикул: 65802-3902203 РЭ

руководство по эксплуатации артикул: 65802-3902203 РЭ применяемость: деталь применяемая к технике КАМАЗ производитель: Заводы смежники ПАО «КАМАЗ»

Наличие запасных частей необходимо уточнять в отделе продаж запасных частей

Цена: по запросу

Заявка

ФИО*:

Номер телефона (с кодом города)*:

E-mail:

Вариант коллекции:

Комментарий:

Один плюс раз плюс два

* — Поля, обязательные для заполнения

Или свяжитесь с отделом запчастей КАМАЗ для получения консультации:

Тел.: +7 (812) 703-05-05 доб. 277

Моб.: +7 (911) 762-30-55 (доступен WhatsApp)

E-mail: a.kulaev@tehinkom-piter.ru

Субсидия:

Производитель:

КАМАЗ

  • Главная


  • Техсправочник

      __/tehspravochnik/__

  • Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюавтомобилей КамАЗ

Назад

Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюавтомобилей КамАЗ

  • ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
  • СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
  • СИСТЕМА СМАЗЫВАНИЯ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ
  • СЦЕПЛЕНИЕ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РЕМОНТ КПП
  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
  • КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
  • ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
  • РАМА И СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
  • ПОДВЕСКА
  • ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, КОЛЕСА, ШИНЫ
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (схемы тормозов)
  • ПРИБОРЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (схемы)
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР
  • ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
  • СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
  • СИСТЕМА СМАЗЫВАНИЯ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ
  • СЦЕПЛЕНИЕ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РЕМОНТ КПП
  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
  • КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
  • ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
  • РАМА И СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
  • ПОДВЕСКА
  • ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, КОЛЕСА, ШИНЫ
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (схемы тормозов)
  • ПРИБОРЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (схемы)
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР

руководство по эксплуатации (65802-3902203 РЭ)

Артикул: 65802-3902203 РЭ

1

Актуальную цену просим уточнить у Менеджера

Производитель:

ГАЗЕТНОЕ КАМСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО

Производитель: ГАЗЕТНОЕ КАМСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО

Единица измерения: шт

руководство по эксплуатации

  • Описание
  • Отзывы

Купить руководство по эксплуатации вы можете в компании Камавтоцентр , оформив заказ в интернет магазине, или отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ


Тяжёлые многоосные самосвалы и внедорожные шасси сегодня востребованы в строительной и добывающей отраслях, нередко здесь в условиях нынешнего законодательства требуется закупка техники строго только отечественного производства. Поэтому и неудивительно, что попытки ПАО «КАМАЗ» конкурировать в этом актуальном сегменте привели к тому, что всего за пару лет после появления первенца новой линейки – магистрального седельного тягача модели 5490, семейство приросло бортовым автомобилем, фургоном, самосвальным шасси, а осенью 2016 года начато серийное производство тяжёлых трёх- и четырёхосных самосвалов.
Однако сегодняшний потребитель весьма специфичный и отнюдь не щедрый, отсюда такое разнообразие спецификаций грузовиков со старыми классическими «камазовскими» кабинами, но принципиально иными шасси и двигателями. Вот три интересных примера такой техники с двигателями марки Cummins, за рулём которой я нарезал круги на контрольно-испытательном треке завода.

Общее описание

Крупнотоннажный автомобиль КамАЗ 6580 относится к разряду строительных машин. Целевое назначение этого флагманского модельного ряда выполнение работ на крупномасштабных объектах, где требуется высокая предельная нагрузка и надежность техники. Грузовики серии 6580 применяют:

  • на строительстве крупных объектов промышленного назначения;
  • для перевозки грузов в качестве карьерной техники (экономически выгодная замена карьерных БелАЗов).

Автомобили используются на временных дорогах, поскольку осевые нагрузи превышают максимальное нормативное значение, установленное для дорог общего пользования. При проезде по таким дорогам КамАЗ способен повредить дорожное покрытие.

Грузоподъемность автомобиля 25,45 т
Полная масса а/м 41 т
нагрузка на заднюю тележку 32 т
нагрузка на переднюю ось 9 т
Снаряженная масса 15,55 т
нагрузка на заднюю тележку 9,35 т
нагрузка на переднюю ось 6,2 т
Модель двигателя Mersedes-Benz OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент 2000 (204) Нм (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала 1100 об/мин
Максимальная полезная мощность 295 (401) кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин
Рабочий объем 11,97 л
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S2225 ТО
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Размер обода 8,5-24
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Шины 12.00 R24
Вместимость топливного бака 350 л
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Внешний габаритный радиус поворота 11 м
Максимальная скорость, не менее 90 км/ч
Угол преодолеваемого подъема, не менее 30 (18) % (град)

Изменения в маркировки

Маркировка КамАЗ 6580 имеет двойной индекс. Традиционная маркировка осталась неизменной, а индекс европейского (МАНовского) типа содержит следующую информацию:

  • первые две цифры трактуются как полная масса (числовое значение выражено в тоннах);
  • две последующие цифры означают лошадиные силы (л. с.), где ноль не учитывается.

Базовая конфигурация автомобиля предполагает гарантию на 24 месяца (150000 км пробега).

КамАЗ-6580 – большегрузный самосвал нового поколения

Работа над новой моделью современного большегрузного самосвала на Камском заводе велась длительное время – перед конструкторами и инженерами стояла задача создать надежный и комфортный автомобиль. Премьера КамАЗ-6580 состоялась в 2020 году и почти сразу с конвейера сошли первые сотни серийных машин.

Автомобиль предназначен для работы в карьерах, на предприятиях добывающей и строительной отрасли, он может использоваться в качестве шасси для дополнительных надстроек, в частности сортиментовоза. При производстве грузовика используются детали и узлы, произведенные в России, Германии и Китае. В частности седельные тягачи этой модели оснащаются современными двигателями компании Mercedes-Benz.

Сегодня автомобиль выпускается под двумя маркировками:

Традиционная: КамАЗ-6580 — предназначен для работы в России и постсоветских странах;

Европейская: KAMAZ К4141D – здесь первые две цифры обозначают полную массу грузовика (в тоннах), последующие две цифры указывают на мощность двигателя в лошадиных силах (без нуля). То есть в данном случае полная масса составляет 41 тонну, а мощность дизельной силовой установки равна 410 лошадиным силам.

Стоимость нового грузовика, зависит от комплектации и установки дополнительного оборудования и колеблется в пределах от 6,2 до 6,5 миллиона рублей. На рынке подержанной техники этот автомобиль практически не представлен, так как его производство стартовало совсем недавно.

Модификации грузовика

Модель Европейская маркировка Назначение КамАЗ 6580 характеристика Колесная формула
6580 К4141D строительный самосвал полная масса 41000 кг/419 л. с. 6 на 4
шасси для надстроек полная масса 41000 кг/440 л. с. 6 на 4
65801 К5044D строительный самосвал полная масса 50000 кг/450 л. с. 8 на 4
65802 К4141D полная масса 41000 кг/419 л. с. 6 на 6
65806 K2642 седельный тягач полная масса автопоезда 74000 кг/428 л. с. 6 на 4

Все модификации используют для работ в сложных климатических условиях, а также для транспортировки и разгрузки тяжелых грузов. С учетом условий эксплуатации, автомобиль отличается от седельных тягачей других серий усиленными кронштейнами и более надежными принципами сборки основных узлов.

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей

Николай Павлов, 50 лет, Владимирская область:

Два месяца назад пересел на КамАЗ-6580 (до этого работал на бензовозе). Первые впечатления весьма позитивные. О новой кабине даже говорить не буду: по сравнению со старыми моделями – это небо и земля. На моей машине стоит мотор от Камминз, мощности хватает с лихвой, без груза могу с третьей скорости спокойно тронуться. По скоростным качествам также претензий нет: 90 километров в час машина едет без напряга. Впечатляет коробка – скорости переключаются легко и точно. Единственно к чему пришлось привыкать – это тормоза, они намного отзывчивее, чем на прежнем Камазе.

Устройство автомобиля

Кабина самосвалов и тягачей восьмидесятой серии производится на собственных производственных площадях камского АЗ. Фактически, кабина является лицензионной копией собственной разработки Mercedes-Benz и повторяет кабину грузовых автомобилей семейства Axor. Внутренне пространство кабины оснащено следующими элементами:

  • эргономичные сиденья для водителя и одного пассажира;
  • комфортное спальное место.

Между сиденьями и спальной полкой достаточно свободного места для перемещения человека. Кабина монтируется непосредственно над двигателем с помощью пневматической или механической подвески. До 2017 г. модельный ряд этих крупнотоннажных строительных машин оборудовался кузовами U-образной формы, производителем которых выступал НЕФАЗ.

Грузоподъемность кузова не соответствовала требованиям при перевозке высокоемких грузов, особенно при ставшей в России традиционной загрузке «с горкой». С учетом замечаний, завод производитель сменил старый кузов на более емкий прямоугольный кузов с маркировкой БЦМ.

Особенности комплектации

Для изготовления рамы и лонжеронов производитель использовал сталь повышенной прочности (марка S600MC). Для повышения прочности лонжеронов установлены дополнительные усилители.

Угол подъема самосвала составляет 50 градусов, при объеме платформы от 15 до 20 м3. Базовая модель развивает скорость 90 км/ч, при угле подъема в пределах 18%. Проходимость в карьерных условиях и на временных дорогах автомобилю обеспечивают пневматические шины 12.00 R24.

В модификациях установлена малолистовая полуэллиптическая передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками (предельная допустимая нагрузка до 9000 кг). Задняя подвеска балансирная, в комплексе с колесными редукторами и ведущими мостами.

Рулевая система укомплектована гидроусилителем руля, тормозной центр имеет пневмопривод и мокрый ресивер, препятствующий попаданию влаги. При объеме баков в 500 л усредненное потребление горючего находится в пределах 2,7 л/10 км пробега (при степени сжатия 18,5).

Модельный ряд самосвалов и седельных тягачей серии 6580 оборудуется 16-ступенчатой синхронизированной коробкой передач типа ZF 16S 2220. КПП механическая, управляется дистанционно.

Особенности комплектации самосвала КАМАЗ-6580-002-87(S5)

Платформа прямоугольного сечения с задней разгрузкой и объёмом 16 000 литров.
Самосвальная установка произведена компанией НЕФАЗ.

Полог. Лестница.

Обогрев платформы выхлопными газами.

Мочевина (AdBlue).

МКБ — межколесная блокировка дифференциала.

МОБ — межосевая блокировка дифференциала.

ASR — Антипробуксовочная система.

Кабина низкая произведена компанией Daimler.

Кондиционер.

Отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V — Воздушный отопитель работает независимо от теплового режима двигателя. Он забирает холодный воздух снаружи или из салона, подогревает его и подает в салон. Благодаря быстрой передаче тепла воздушные отопители быстро обеспечивают заданную комфортную температуру в обогреваемом объеме.

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (средство криптографической защити информации).

Гидрооборудование Hyva (Нидерланды).

Ведущие мосты Hande 16 т.

Характеристики двигателя

Грузовики комплектуются дизельными двигателями Cummins ISG12E5 и Mercedes Benz ОМ 457LA.V/4. Оба мотора отвечают требованиям стандарта Евро 5 и могут эксплуатироваться в зонах, которые руководствуются этими нормативным требованиями. В таблице приведены присущие двигателям КамАЗ 6580 технические характеристики.

Параметры двигателя Cummins ISG12E5 Mercedes Benz ОМ 457LA.V/4
Объем мотора, л 11,8 11,9
Полезная мощность, кВт 328 315
Максимальный крутящий момент, Нм 1800-2500 2100
Цилиндры (рядное расположение) 6 6

Оригинальный двигатель Mercedes для премиум-автомобилей работает на дизельном топливе, оснащен функцией турбонаддува с промежуточным охлаждением. Экологические характеристики дополнены механизмом нейтрализации выхлопных газов.

Мотор Cummins относится к совместным российско-китайским продуктам и устанавливается в стандартной комплектации. Двигатель оснащен турбокомпрессором, жидкостным охлаждением и системой Common Rail.

В перспективе флагманскую линейку планируется оснащать дизельным двигателем КамАЗ 910.10, совместного производства Камского завода и швейцарской компании Liebherr.

Двигатель

Для линейки КамАЗ 6580 предлагается 4 основных дизельных двигателя:

  • Mercedes-Benz ОМ 457LA;
  • Cummins ISG12E5;
  • КамАЗ 750.10;
  • КамАЗ 910.10.

Агрегат Mercedes-Benz ОМ 457LA с турбокомпрессором используется для премиум-моделей КамАЗ 6580. В силой установке применяется технология Blue Tec и система Telligent, которые позволяют соответствовать нормам Евро-5.

Особенности двигателя:

  • электронная система подачи топлива с форсунками с электронным управлением. (способствует повышению экономичности и эффективности работы);
  • турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха;
  • механизм нейтрализации отработавших газов;
  • система прямого впрыска, дополненная топливной аппаратурой PLD.

Характеристики мотора Mercedes-Benz ОМ 457LA:

  • рабочий объем – 11,67 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • степень сжатия – 18,5;
  • число цилиндров – 6 (рядная схема);
  • диаметр цилиндра – 128 мм;
  • ресурс работы – 1000000 км.

Агрегатами серии Cummins ISG12E5 планируется комплектовать большую часть моделей КамАЗ 6580. Рядная «шестерка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха является совместным китайско-российским продуктом и позиционируется в качестве дешевой альтернативы агрегату Mercedes-Benz ОМ 457LA. При этом на автомобили КамАЗ 6580 предполагается устанавливать дизели Cummins ISG12E5 разной мощности в зависимости от модификации.

Характеристики серии Cummins ISG12E5:

  • рабочий объем – 11,8 л;
  • номинальная мощность – 350-500 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1800-2300 Нм;
  • степень сжатия – 18,5;
  • число цилиндров – 6;
  • экологический класс – Евро-5.

Серия V-образных 8-цилиндровых агрегатов КамАЗ 750.10 представляет собой глубокую модернизацию проверенной линейки моторов КамАЗ 740. Основным отличием является соответствием нормам Евро-4/Евро-5. Семейство включает несколько настроек мощности: 360, 400, 440 и 500 л.с. Максимальный крутящий момент находится в пределах 1815-2354 Нм.

КамАЗ 910.10 – перспективный дизель, о применении которого в моделях КамАЗ 6580 пока только заявлено. Агрегат является совместным продуктом Камского автозавода и швейцарского бренда Liebherr-International AG. На доступные в настоящий момент версии КамАЗ 6580 он не устанавливается. Рядный 6-цилиндровый мотор не уступает по экологическим показателям, ресурсу работы и эффективности европейским аналогам. Его применение позволит нарастить экспорт автомобилей.

Характеристики двигателя КамАЗ 910.10:

  • рабочий объем – 11,95 л;
  • номинальная мощность – 380-550 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – до 2540 Нм;
  • экологический класс – Евро-5.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Модель

  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000 STC
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • Система нейтрализации отработанные газов (AdBlue)

Весовые параметры и нагрузки

  • Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии, кг, не более: 11 900
  • Масса надстойки с грузом, кг: 29 100
  • Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг: 41 000
  • нагрузка на задний мост, кг: 32000
  • нагрузка на переднюю ось, кг: 9000

ДВИГАТЕЛЬ

  • Модель двигателя: Daimler OM457LA V/3
  • Экологический класс: ЕВРО-5
  • Конструкция: рядный двигатель с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
  • Вид охлаждения: циркуляционное охлаждение охлаждающей жидкостью
  • Процесс сгорания четырёхтактный непосредственный впрыск дизельного топлива
  • Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 2000 (204)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1100
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,97
  • Расположение и число цилиндров: рядное, 6
  • ТНВД: SE 5000
  • Система подачи топлива: непосредственное впрыскивание топлива, электронная система регулирования подачи топлива
  • Заправочный объем охлаждающей жидкости двигателя без обратного охлаждения: 15 литров
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр: мин. 34 л / макс. 39 л
  • Степень сжатия: 18.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 128х155
  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1320х750х1115

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление

    • Марка: ZF&SACHS, MFZ-430
    • Тип: вытяжного типа, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа, привод гидравлический с пневмоусилителем
  • Коробка передач

    • Модель: ZF 16S2225ТО без интардера
    • Тип: механическая, с ручным управлением, 16-ступенчатая
    • Число передач: вперед — 16, назад — 2
    • Передаточные числа:
      передача низший ряд высший ряд
      1 13.80 11.54
      2 9.49 7.93
      3 6.53 5.46
      4 4.57 3.82
      5 3.02 2.53
      6 2.08 1.74
      5 1.43 1.20
      5 1 0.84
      задний ход 12.92 10.80
  • Главная передача

    • Модель: Hande
    • Тип: Двойная разнесённая с колёсным редуктором
    • Передаточное отношение: 5,262

Раздаточная коробка

  • Модель: КАМАЗ-6522
  • Тип: механическая, с двухступенчатым редуктором, с цилиндрическим блокируемым дифференциалом
  • Число передач: 2
  • Передаточные числа:

Система питания

  • Тип: впрыск дизельного топлива под давлением
  • Вместимость топливного бака, л: 350

Передняя подвеска

  • Описание: зависимая, с двумя двухушковыми рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, с резиновыми буферами ограничения хода

Ведущий мост

  • Описание: балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, на реактивных штангах с резинометаллическими опорами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Модель: Hande

Тормозные системы

  • Описание: пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней оси и задней тележки, с АБС
  • Тормозные механизмы колёс: барабанные
  • Привод: пневматический

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Размер обода: 8,5-24
  • Размер шин: 12.00R24
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: пневматические, камерные

Кабина

  • Тип: расположенная над двигателем
  • Исполнение: цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Подвеска кабины: 4-х точечная пружинная

ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ

  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 30% (18°)

Электрооборудование

  • Напряжение, В: 24
  • Аккумуляторы, В/Ачас: 2×12/210
  • ЗИП и комплектность автомобиля

    Эксплуатационная документация

    Руководство по эксплуатации 1 шт.
    Сервисная книжка 1 шт.
    Ведомость эксплуатационных документов 1 шт.
    ПТС (паспорт транспортного средства) 1 шт.

    ЗИП (запасные части, инструмент, принадлежности)

    Ключ от дверей кабины и выключателя приборов и стартера 2 комплекта
    В инструментальном ящике*:
    Вилка буксирная 2 шт.
    Набор инструмента минимальный:

    • Ключ гаечный с открытым зевом двусторонний с цинковым покрытием 27х30 мм
    • Ключ торцовый с цинковым покрытием 32х38 мм
    • Ключ торцовый с цинковым покрытием 19х22 мм
    • Отвёртка комбинированная
    • Плоскогубцы с изолированной ручкой (Crv) хромованадиевая сталь 160 мм
    • Лопатка монтажная и вороток гидравлический домкрата
    • Сумка инструментальная
    1 комплекта
    В кабине:
    Огнетушитель 1 шт.
    Знак аварийной остановки 1 шт.
    Домкрат гидравлический (в некоторых случаях располагается в инструментальном ящике) 1 шт.
    Комплектность:
    Колесо запасное 1 шт.
    Упор противооткатный* 2 шт.
    Электрокабель АБС для вывода на полуприцеп 1 комплекта
    Электрокабель для вывода на полуприцеп 2 комплекта

    * — расположение зависит от комплектации автомобиля шасси.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Алимемазин инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают
  • Мильгамма таблетки инструкция цена в омске
  • Apc руководство пользователя
  • Нормобакт инструкция по применению взрослым в капсулах как принимать
  • Руководство администрации кургана