Руководство по эксплуатации kanglim

Корпорация KANGLIM — ведущий изготовитель крановых установок в Южной Корее.

 КМУ с шестигранной телескопической стрелой имеют до 6 секций. Грузоподъёмность кранов Kanglim от 1 тонн до 15 тонн, максимальный подъём груза до 32 метров, а максимальный рабочий радиус от 9 до 25метров. Поднятие груза осуществляется путём выдвижения стрелы (внутренними цилиндрами) или поднятия стрелы (главным цилиндром). Плавное опускание груза на землю, без ударов. Поочередное выдвижение телескопируемых секций позволяет максимально использовать грузовой момент.

Многозвенная система безопасности, состоящая из датчика длины телескопирования стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в оголовке стрелы, концевого выключателя и, запрещающая работу с массами превышающими номинальную грузоподъемность, позволяет точно отслеживать вес поднимаемого груза.

Надежность и долговечность краноманипуляторных установок «KANGLIM» подтверждены десятилетиями опыта эксплуатации по всему миру.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАН МАНИПУЛЯТОР Kanglim 1256

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАН МАНИПУЛЯТОР Kanglim 1256

Сертификат гарантии качества (кран)
Мы гарантируем, что:
Поскольку наш кран производился в соответствии со строгими правилами проверки системы управления качества, оборудование прослужит вам очень долго, при условии, что вы будете соблюдать все указания, представленные в нашем каталоге, в т.ч. при периодическом выполнении технического осмотра и т.д.
1. Объем гарантии
Кран необходимо периодически проверять, как это указано в нашем каталоге. Тем не менее, в наши обязанности входит ремонт и замена деталей, агрегатов, которые стали неисправными из-за производственного процесса или нашего упущения, независимо от того, проводили вы периодический осмотр или нет. Кроме того, при наличии каких-либо существенных дефектов, связанных с управлением или безопасностью, мы гарантируем нашим клиентам компенсацию.
2. Гарантийный период
Гарантийный период составляет 6 месяцев с даты передачи крана. Указанный период может меняться, если в договоре указан другой срок.
3. Владелец крана обязан:
1) периодически проводить технический осмотр и строго следовать настоящей инструкции.
2) проводить проверки и соблюдать сроки их проведения; не пользоваться ненадлежащими инструментами, выполнять проверки только соответствующим образом; периодически проверять исправность крана, обеспечивать безопасность.
3) в случае необходимости связываться с нашей компанией или центром послепродажного обслуживания при обнаружении каких-либо влияющих на безопасность дефектов крана или других неисправностей.
4. Исключения гарантийного обслуживания (если связано с перечисленным далее):
1) несвоевременное выполнение технического осмотра
2) замена расходных материалов, необходимых для работы крана: (за исключением дефектов производственного процесса)
— расходные материалы, требующие периодической замены: колодка, провод, набалдашник рычага, диск, водяное компрессионное масло, тормозная жидкость, фильтр, сиденье, предохранительное кольцо крюка, платформа, трос для крюка.
3) Другие затраты, за исключением стоимости работ и деталей, подпадающих под гарантийный ремонт (налоги и стоимость проезда, проживания, ожидания и т.д.)
4) незначительные неисправности, не влияющие на качество и работу (шум, вибрация, посторонний запах, внешний вид, ощущения водителя и т.д.)

5) неисправности, которые явно возникли по причине несоблюдения инструкций и невыполнения технического обслуживания.
6) неисправности, возникшие ввиду осуществления ремонта не в нашей компании или центре после продажного обслуживания; использование несоответствующих деталей.
7) неисправности, возникшие по причине использования масла другого вида, а также невыполнения технического обслуживания.
8) дефекты, возникшие ввиду трансформации или изменения конструкции, что отражается на работе крана или безопасности.
9)  ненадлежащая  эксплуатация  крана,  чрезмерная  нагрузка,  халатность, несвоевременный ремонт, несчастные случаи и стихийные бедствия.
10) неисправности, возникшие по причине использования некачественного или загрязненного масла.

5. Схема выполнения ремонта по гарантии
Для выполнения ремонта в рабочие часы покажите настоящий Сертификат гарантии качества в нашей компании или центре послепродажного обслуживания.
6. Технические характеристики уже изготовленной продукции не меняются.
7. Гарантийное обслуживание нового владельца
В случае изменения владельца при продаже/покупке или по дарственной получатель также приобретает право на гарантийное обслуживание, и сертификат гарантии качества передается новому владельцу.
Наша компания прилагает все усилия, чтобы выполнить ваши требования и пожелания. При обнаружении каких-либо неисправностей или дефектов, связанных с нашим обслуживанием, позвоните в наш сервисный центр.

Компания «Канлим, Лтд.»
Адрес компании: Корея, 363-823, провинция Чхунчхон-Пукто, Чхонвон-гун, Хюндо- мён, Чукчон-ри, 65-11

 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

КРАН-МАНИПУЛЯТОР МОДЕЛЬ: KS1256G-II

СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение  1
1-1 Введение  1
1-2 Предупреждающие знаки  1
1-3 Местонахождение предупреждающих знаков  2
1-4 Устройство 6
2. Техника безопасности  7
2-1 Основные меры безопасности  7
2-2 Меры предосторожности при эксплуатации 8
3. Технические характеристики  13
3-1 Основные спецификации  13
3-2 Подъемная сила  16
3-3 Рабочий диапазон 18
3-4 Индикатор нагрузки и датчик силы 19
4. Способ эксплуатации  20
4-1 Устройство рычагов управления  20
4-2 Установка консольных балок  23
4-3 Рычаг подъема/опускания стрелы  24
4-4 Подъем/опускание крюка  25
4-5 Выдвижение стрелы  27
4-6 Способ поворачивания  29
4-7 Звуковой сигнал  30
4-8 Сигнал перетяжки  31
4-9 Подготовка к передвижению  32

5. Техническое обслуживание и проверка  34
5-1 Осмотр деталей  34
5-2 Периодическая проверка  36
5-3 Проверка поворотного устройства и монтажного болта  37
5-4 Замена стального каната  38
5-5 Замена фильтра  41
5-6 Замена плавящихся элементов 42
5-7 Правила безопасности при сварке  42
5-8 Замена масла  43
5-9 Правила подачи смазки  44
5-10 Промывка фильтра  47
5-11 Выявление и устранение неисправностей 48
Спасибо за то, что выбрали нашу продукцию
1-1 Введение
В настоящей инструкции описывается только верхняя часть (далее именуемая оборудование) крана KS1256G-II, производителем которого является компания «КАНЛИМ», и приводится информация о безопасной и эффективной эксплуатации оборудования. Во избежание неисправностей и повреждений оборудования или прилагающихся  деталей,  причиной  которых  эксплуатация  с  нарушением
установленных режимов, оператор должен внимательно изучить данную инструкцию. В  инструкции  описывается  способ  эксплуатации,  введение,  технические характеристики,  планово-предупредительное  техническое  обслуживание  и технический осмотр.
При возникновении каких-либо вопросов или проблем во время эксплуатации немедленно обратитесь в компанию «Канлим, Лтд.».
1-2 Предупреждающие знаки
Следующие маркировочные знаки являются классификацией степени опасности при эксплуатации с нарушением установленных режимов.

ОПАСНОСТЬ!
Несоблюдение инструкции может повлечь возникновение серьезных ситуаций, например, получение смертельных повреждений или серьезных травм.
ВНИМАНИЕ!
Несоблюдение  инструкции  может  стать  причиной  получения  смертельных повреждений или серьезных травм.
ОСТОРОЖНО!
Несоблюдение инструкции может стать причиной получения серьезных травм или повреждения оборудования.

1-3 Местонахождение предупреждающих знаков

Местонахождение предупреждающих знаков КМУ Kanglim 1256

Местонахождение предупреждающих знаков КМУ Kanglim 1256

ОСТОРОЖНО!
Горячая поверхность гидравлического бака и труб может стать причиной ожога!

ОСТОРОЖНО!
1. Перед  работой  на  кране  внимательно  прочтите  ИНСТРУКЦИЮ  ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
2. Полностью выдвинете все консольные балки на твердой и ровной поверхности уравнительного приспособления.
3. РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА зависит скорее от СИЛЫ ПРОЧНОСТИ, чем от УСТОЙЧИВОСТИ.
4. Сокращать расчетную нагрузку следует в соответствии с весом транспортного средства, а также режимом нагрузки, монтажа крана, направлением ветра, дорожными условиями и рабочей скоростью.
5. Отнимите из расчетной нагрузки вес крюка, стропа и других приспособлений.
6. При выдвигании стрелы убедитесь, что МЕЖДУ ВЕРХНЕЙ ЧАСТЬЮ СТРЕЛЫ И БЛОКОМ КРЮКА ДОСТАТОЧНО МЕСТА.
7. Пользуйтесь измерителем нагрузки ТОЛЬКО ПРИ ПОДЪЕМЕ ГРУЗОВ. Осуществляйте подъем без нагрузки и установите число оборотов двигателя на отметку «0». После этого поднимите груз на скорости и снимите показания счетчика.
∗  ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛУЧАИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСЛОВИЯХ ЧРЕЗМЕРНОЙ НАГРУЗКИ.
∗  ПРЕТЕНЗИИ  В  СВЯЗИ  С  НЕПРАВИЛЬНОЙ  РАБОТОЙ  ПОД РАСЧЕТНОЙ НАГРУЗКОЙ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

ВНИМАНИЕ!
Нерабочая зона

Рабочая зона КМУ Kanglim 1256

Рабочая зона КМУ Kanglim 1256

Рабочая зона
При подъеме груза над передней частью кабины транспортное средство может опрокинуться ввиду потери устойчивости.

ОПАСНОСТЬ!
Движущаяся консольная балка может стать причиной серьезной травмы!
ОСТОРОЖНО!
1. Полностью выдвинете все консольные балки крана.
2. Прежде, чем начать работу, полностью поднимите все опоры и уберите боковые балки.

1-4 Устройство КМУ Kanglim 1256

Устройство КМУ Kanglim 1256

Устройство КМУ Kanglim 1256

1. (Грузовая) стрела 
2. Стойка
3. Опорная поверхность 
4. Лебедка 
5. Консольная балка, передняя 
6. Поворотная система
7. Рычаг управления, кронштейн
8. Крюк
9. Верхнее сиденье
10. Цилиндр, подъем или опускание стрелы

2. Техника безопасности
2-1 Основные меры безопасности
1. Для  безопасной  эксплуатации  следует  внимательно  ознакомиться  с приведенным в настоящей инструкции способом эксплуатации и опробовать все системы.
2. Не допускайте экстремальных рабочих условий и несоответствующего обращения во время работы. Это может привести к неисправности
оборудования.
3. До и после эксплуатации проверяйте оборудование.
4. До работы на кране проверьте все системы на предмет исправности, убедитесь,  что  все  детали  надлежащим  образом  смазаны,  и  при
необходимости смажьте их.
5. Оператор должен находиться в нормальном физическом и психическом состоянии. Оператор должен сконцентрироваться на работе; к работе не допускаются  лица  в  состоянии  алкогольного  опьянения  или  плохо выспавшиеся люди.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте к работе водителей в состоянии алкогольного опьянения или плохо выспавшихся водителей. Восприятие и рефлексы в таком состоянии снижаются, поэтому это представляет опасность не только для водителя, но и для окружающих лиц.
6. Не снимайте и не меняйте пломбу устройства, связанного с транспортным средством, безопасностью, для самостоятельной регулировки давления. Это может стать причиной неисправностей и поломки оборудования.
7. Следите за тем, чтобы все гидропроводы, в т.ч. стрела, были чистыми и сухими.
8. Перед эксплуатацией крана переместите рычаг в нейтральное положение, поставьте на ручной тормоз и как следует установите консольные балки.
9. Не перегружайте кран.
10. Не пользуйтесь краном на склонах или неровной поверхности.
ОСТОРОЖНО!
Перед эксплуатацией крана ознакомьтесь с принципами работы; проверьте чтобы на рабочем месте не было посторонних лиц.

2-2. Меры предосторожности при эксплуатации КМУ

1. Установите коробку отбора мощности в рабочее положение и начинайте управление только после того, как отпустите сцепление.

2. В зимнее время года необходимо прогревать масло для гидравлической системы.
При температуре ниже -20°С рабочая скорость снижается. В таком случае следует поднять температуру, подняв и опустив несколько раз
стрелу на небольшой скорости.

ОСТОРОЖНО!
Если на холостом ходу число оборотов слишком низкое, стрела будет идти тяжело. Такая ситуация возникает не из-за неисправности крана. В данном случае необходимо увеличить число оборотов двигателя.
Температура масла для гидравлической системы должна составлять максимум 80°С. Слишком горячее масло может повредить гидравлические шлаги и всю систему в целом. Если температура масла превышает 80°С, следует прекратить работу крана и подождать до тех пор, пока масло не стечет до нужного уровня, а затем продолжить работу.
Температура масла должна составлять 45°С-55°С. Когда температура масла опускается, рабочая скорость крана понижается ввиду повышения вязкости масла.

3. Во время работы крюка убедитесь, что выключатель сигнала перетяжки.
4. Когда крюк опускается на землю, следите за тем, чтобы провод барабана лебедки не спутался.
5. Не тяните груз стрелой крана. Это может серьезно повредить кран.

6. Не перегружайте кран. Пользуйтесь краном в соответствии с таблицей расчетной нагрузки, представленной в данной инструкции.

7. Поворачивайте кран медленно.

8. Во время подземных работ необходимо соблюдать особую осторожность. Убедитесь, что первый слой веревки на барабане лебедки
намотан должным образом.

9. Не выходите из кабины крана, когда груз подвешен.

10. Во время работы пользуйтесь звуковым сигналом,  чтобы  посторонние  люди  не подходили близко к рабочей зоне.

11. Прежде, чем начать движение, убедитесь, что коробка отбора мощности включена, а крюк зафиксирован на транспортном средстве.
Закрепить на транспортном средстве

12. Не пытайтесь самостоятельно регулировать гидравлическую систему. Для выполнения регулировок обратитесь в
авторизованный сервисный центр.

13. Проверяйте кран перед эксплуатацией. Регулярно  проводите  техническое обслуживание в соответствии с указаниями
данного руководства. (См. раздел «Техническое обслуживание и осмотр»)

3. Технические характеристики КМУ

3-1. Основные спецификации

Технические характеристики КМУ Kanglim 1256

Технические характеристики КМУ Kanglim 1256

Технические характеристики КМУ Kanglim 1256

Технические характеристики КМУ Kanglim 1256

Технические характеристики КМУ Kanglim

Технические характеристики КМУ Kanglim

3-2. Подъемная сила КМУ Kanglim 1256

Подъемная сила КМУ Kanglim 1256

Подъемная сила КМУ Kanglim 1256

ОСТОРОЖНО!

  • Вытяните консольную балку на полную длину на твердой, ровной поверхности, транспортное средство должно находиться в горизонтальном положении.
  • Значения номинальной нагрузки, указанные в графике, основаны более на грузоподъемности крана, чем на его устойчивости.
  • Значения номинальной нагрузки должны быть сокращены в зависимости от веса автомобиля и нагруженного состояния грузовика, места крепления крана, скорости ветра, состояния почвы и скорости работы.
  • Вес крюка (60 кг), стропов и других принадлежностей для стрелы или грузовой линии следует вычесть из указанных в графике значений номинальной нагрузки.

3-3 Рабочий диапазон КМУ

Ниже приведен график рабочего диапазона, показывающий соотношение рабочего радиуса, угла стрелы и подъема над землей.
Угол стрелы Подъем крюка

Длина стрелы Рабочий радиус КМУ

Длина стрелы Рабочий радиус КМУ

Длина стрелы Рабочий радиус (м)
Условием данного графика является отсутствие нагрузки и прогиба стрелы.

3-4 Индикатор нагрузки и датчик силы КМУ

1. Индикатор нагрузки
На рисунке слева изображены линии пересечения стрелки со шкалой для каждой  стрелы  находящейся  в действии, отображающие номинальную нагрузку для данной длины стрелы. При этом обратите внимание на то, что индикатор  отображает  номинальную
нагрузки  при  условии  того,  что автомобиль находится без нагрузки, а консольные балки вытянуты на полную
длину.

Индикатор нагрузки и датчик силы КРАНА МАНИПУЛЯТОРА Kanglim 1256

Индикатор нагрузки и датчик силы КРАНА МАНИПУЛЯТОРА Kanglim 1256

2. Датчик силы

Датчик силы показывает нагрузку, когда подвешены четыре стальных троса.
Он свободно поворачивается лицевой стороной по направлению к оператору.

4. Способ эксплуатации КМУ

4-1 Устройство рычагов управления КМУ Kanglim 1256

1. Рычаги управления краном манипулятором Kanglim 1256

Рычаги управления краном манипулятором Kanglim 1256

Рычаги управления краном манипулятором Kanglim 1256

2.  Рычаги  управления  консольными балками

1. Рычаг заднего бруса опорной балки
2. Рычаг заднего бруса опорной балки
3. Рычаг задней опорной балки
4. Рычаг задней опорной балки
5. Рычаг переднего бруса опорной балки
6. Рычаг переднего бруса опорной балки
7. Рычаг передней опорной балки
8. Рычаг передней опорной балки

3. Управление скоростями
Рабочая скорость крана переключается посредством изменения угла рычага управления. Чем больше угол, тем выше скорость. Когда оператор убирает руку с рычага управления, он автоматически возвращается в нейтральное положение.
4. Рычаг управления акселератором КМУ
Рабочая скорость крана и консольных балок может также переключаться посредством ручного рычага управления акселератором. Ручной рычаг управления акселератором находится на низкой скорости для предотвращения резкого запуска и остановки. Ручной рычаг управления акселератором можно использовать для регулировки скорости двигателя, в то время как задействован индикатор нагрузки
или для подогрева крана в зимний период.

 ОСТОРОЖНО!
• При управлении акселератором посредством рычагов управления краном, верните ручной рычаг управления акселератором на низкую скорость. При этом может возникнуть вибрация двигателя вследствие слишком низких холостых оборотов в зависимости от модели грузового автомобиля. В этом случае медленно переведите ручной рычаг управления акселератором на высокую скорость, после чего производите управление при помощи рычагов управления краном.
• После завершения эксплуатации крана удостоверьтесь в том, что ручной рычаг управления акселератором находится на низкой скорости.

4-2 Установка консольных балок кму

Производить установку всех консольных балок следует, придерживаясь следующих правил.
1.  Все  функции  консольной  балки включаются  одновременно  или независимо посредством гидравлики.

2. Удостоверьтесь в том, что поверхность земли является твердой. В обратном случае примите соответствующие меры, полностью выдвиньте консольные балки, следите за тем, автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Следите за тем, чтобы передние и задние колеса не были подняты.
3. Верните рычаг управления в нейтральное положение после того, как грузовик будет устойчиво стоять на земле.

ОСТОРОЖНО!
-Устойчивость автомобиля регулируется посредством выдвижения консольных балок в ширину. Как следствие, грузоподъемность крана сокращается, когда горизонтальные консольные балки выдвинуты на минимальную или среднюю длину, по сравнению с тем, когда они выдвинуты на полную длину.
-Если работа крана производится при приподнятом автомобиле, чрезмерная нагрузка может подействовать на цилиндр консольной балки таким образом, что он изогнется, что приведет к переворачиванию автомобиля. Внимательно следите за тем, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.

4-3 Рычаг подъема/опускания стрелы КМУ

Придерживайтесь следующих инструкций при работе с крюком.
1. Стандартная модель
— Подъем стрелы
Переместите  рычаг  управления  по направлению влево вверх.
— Опускание стрелы
Переместите  рычаг  управления  по направлению вправо вниз.
— Остановка движения крюка
Уберите руку с рычага управления, после чего  он  автоматически  вернется  в нейтральное  положение,  движение стрелы прекратится.

2. Модель КМУ с сидением в верхней части
— Подъем стрелы
Толкните рычаг управления для подъема и опускания стрелы.
— Опускание стрелы
Потяните на себя рычаг управления для подъема и опускания стрелы.
— Остановка движения стрелы
Уберите руку с рычага управления, после чего  он  автоматически  вернется  в нейтральное  положение,  движение стрелы прекратится.

ВНИМАНИЕ!
Перемещайте рычаг управления настолько медленно, насколько это возможно. В особенности не рекомендуется резко дергать рычаг управления при наличии груза на стреле. Это может привести к повреждению стрелы крана или переворачиванию грузовика от внезапного удара.

4-4 Подъем/опускание крюка

Придерживайтесь следующих инструкций при работе с крюком.
1. Стандартная модель
— Подъем крюка
Переместите  рычаг  управления  по направлению влево вверх.
— Опускание крюка
Переместите  рычаг  управления  по направлению вправо вниз.
— Остановка движения крюка
Уберите руку с рычага рычаг управления, после чего он автоматически вернется в нейтральное положение, движение крюка прекратится.
2. Модель с сидением в верхней части
— Подъем крюка
Толкните рычаг управления для подъема и опускания крюка.
— Опускание крюка
Потяните на себя рычаг управления для подъема и опускания крюка.
— Остановка движения крюка
Уберите руку с рычага управления, после чего  он  автоматически  вернется  в нейтральное положение, движение крюка прекратится.

ВНИМАНИЕ!
— Не следует продолжать опускание (выдвижение стального каната) после того, как груз (крюк) достиг земли.
В противном случае может произойти непредвиденная обмотка каната вокруг барабана, что значительно сокращает срок службы. Будьте внимательны, чтобы избежать непредвиденной обмотки каната.
— При более длительном опускании крюка, например, при ведении подземных работ, следует оставлять не менее 3-х витков стального каната на барабане.
— Если первый слой каната неправильно намотан на барабан, может произойти застревание каната в зазорах обмотки.
Управляйте краном медленно, следите за тем, чтобы первый слой каната был намотан на барабан должным образом.

4-5 Выдвижение стрелы КМУ

Придерживайтесь следующих инструкций при выдвижении стрелы.
1. Стандартная модель
— Выдвижение стрелы
Переместите  рычаг  управления  по направлению вправо от себя.
— Втягивание стрелы
Переместите  рычаг  управления  по направлению влево на себя.
— Остановка движения стрелы
Верните  рычаг  управления  в нейтральное  положение,  движение стрелы прекратится.
2. Модель КМУ с сидением в верхней части
— Выдвижение стрелы
Толкните  рычаг  управления  для выдвижения и втягивания стрелы.
— Втягивание стрелы
Потяните на себя рычаг управления для выдвижения и втягивания стрелы.
— Остановка движения стрелы
Верните  рычаг  управления  в нейтральное положение.

Процесс выдвижения
Стрелы выдвигаются, начиная со стрелы 2, стрелы 3, 4, 5, 6 выдвигаются одновременно.

При втягивании сначала убираются стрелы 3, 4, 5, 6, после чего убирается стрела 2.

ВНИМАНИЕ!
При  выдвижении  стрелы  крюк поднимается.
Но  при  фиксации  стрелы  крюк опускается. Следует внимательно следить за крюком при выдвижении стрелы.

4-6 Способ поворачивания
Придерживайтесь следующих инструкций при работе с поворотной системой.
1. Стандартная модель
— Поворот по часовой стрелке
Переместите  рычаг  управления  по направлению влево.
— Поворот против часовой стрелки
Переместите  рычаг  управления  по направлению вправо.
— Прекратить поворачивание
Верните  рычаг  управления  в нейтральное положение.
2. Модель КМУ с сидением в верхней части
— Поворот по часовой стрелке
Толкните  рычаг  управления  в направлении по часовой стрелке.
— Поворот против часовой стрелки
Потяните на себя рычаг управления в направлении по часовой стрелке.
— Прекратить поворачивание
Верните  рычаг  управления  в нейтральное положение.

ВНИМАНИЕ!
— Поворот следует совершать с малой скоростью.
— При повороте по направлению к передней части автомобиля будьте особенно внимательны, чтобы не задеть присутствующих на рабочей площадке людей.
— Перед совершением поворота удостоверьтесь, что вблизи автомобиля нет посторонних предметов или людей.
Совершайте поворот медленно, соблюдая меры предосторожности, особенно при повороте сзади по направлению в бок и с боку по направлению вперед.

4-7 Звуковой сигнал
Звуковой сигнал установлен с обеих сторон крана и включается нажатием кнопки.
Пользуйтесь  звуковым  сигналом  для  предупреждения  посторонних  лиц, находящихся в рабочей зоне.

4-8 Сигнализатор перетяжки
ОСТОРОЖНО!
• Следите за тем, чтобы во время подъема крюк не слишком перетягивался.
• Если вследствие перетяжки крюк ударяется о верхнюю часть стрелы, это может привести к повреждению стального троса или шкива в верхней части стрелы либо к падению поднимаемого груза. Если  крюк  оказывается  рядом  с  верхней  частью  стрелы,  сигнализатор
автоматически предупреждает о перетяжке стального троса.
1. Перед началом работы крана всегда устанавливайте переключатель в положение ON/ВКЛ.
Если сигнализатор срабатывает во время подъема  крюка  или  выдвижения стрелы,  сразу  же  прекратите  работу  и опустите крюк или уберите стрелу.
2. По завершении работы крана установите переключатель в положение OFF/ВЫКЛ. Если оставить переключатель включенным, на него
может подействовать вес груза, и во время передвижения крана будет подан звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО!
• При выключенном переключателе сигнализатор не действует даже тогда, когда крюк поднят выше положенного.
• Вес стального троса сигнализатора перетяжки определен техническими условиями и указан в наших спецификациях. Не пытайтесь укоротить трос по собственному усмотрению.
• Поскольку сигнализатор не подает звуковой сигнал в случае повреждения провода (шнура), идущего к сигнализатору от датчика перетяжки, не допускайте столкновения мотка провода или шнура с каким-либо предметом.

4-9 Подготовка к передвижению
Приведите кран в положение для передвижения следующим образом:
1. Полностью уберите стрелу и сведите к минимуму угол наклона стрелы.
2. Поверните стрелу к задней части автомобиля  и  закрепите  ее стопорным штифтом.

3. До конца уберите вертикальные консольные балки спереди и сзади.
4. Полностью уберите передние и задние консольные балки.
5. Опустите стрелу и крюк. В случае хранения крана в фронтальном положении не допускайте, чтобы крюк ударялся об автомобиль.
6. Установите на крюк удерживающий стальной трос.
7. Медленно поднимайте крюк до тех пор, пока стальной трос слегка не натянется. Не допускайте слишком сильного натягивания троса. В противном случае может погнуться рама автомобиля или повредиться его бампер.
8. Переведите ручной рычаг управления акселератором в положение «низкая скорость».

9. Поработайте педалью сцепления в кабине автомобиля, продолжая нажимать на рычаг коробки отбора мощности, а затем медленно отпустите педаль сцепления. Этими действиями осуществляется остановка гидравлического насоса.

ОСТОРОЖНО!
Если автомобиль движется с включенной коробкой отбора мощности, гидравлический насос включится при движении, а это сокращает срок его службы.
При переезде с одной рабочей площадки на другую всегда  убирайте  стрелу  и  крепите  крюк  к автомобилю так, как показано на рисунке.
Если во время движения автомобиля крюк остается незакрепленным, он может повредить стальной трос и кран.
Перед выездом еще раз проверьте, чтобы все консольные балки и их стойки были полностью убраны.

5. Техническое обслуживание и проверка КМУ

5-1 Осмотр деталей КМУ

Техническое обслуживание и проверка КМУ Kanglim 1256

Техническое обслуживание и проверка КМУ Kanglim 1256

Техническое обслуживание и проверка КМУ Kanglim

Техническое обслуживание и проверка КМУ Kanglim

5.2 Периодическая проверка КМУ

Периодическая проверка КМУ

Периодическая проверка КМУ

5-3 Проверка поворотного устройства и монтажного болта

Если во время работы или перевозки вы услышите  необычный  шум  поворотного устройства  или  заметите  расширенные
зазоры на монтажных позициях, обратитесь на  нашу  фирменную  станцию техобслуживания.
В  целях  безопасности  проверяйте монтажные болты на наших фирменных станциях техобслуживания через 2 года после введения в эксплуатацию и далее каждые 2 года.

5-4 Замена стального каната КМУ

Стальной канат является расходным материалом, он постепенно изнашивается и повреждается в течение эксплуатации.
Поэтому следует производить его замену, придерживаясь следующих правил.
1. Стальной канат, у которого многожильный провод отсечен более чем на 10% в верхнем шаге жилы.

2. Стальной канат, диаметр которого увеличился более, чем на 7% от обычного диаметра.

3. Стальной канат с изломами

4. Чрезмерно деформированный или заржавевший стальной канат

*Обратите внимание на следующие моменты:
1. Наличие смазки на поверхности каната для выдвижения стрелы.
2. Удостоверьтесь, что прохождение конца  стального  каната  через обжимку каната происходит так, как отмечено стрелочкой на обжимке. В
обратном  случае  канат  будет оставаться  изогнутым,  что значительно  сократит  его  срок службы. Необходимо установить клин и зажим
каната. При установке на стреле стрелка на обжимке  каната  должна  быть направлена наружу.

3. При скручивании стального каната  отрегулируйте  его, соблюдая следующие правила

— Полностью вытяните стрелу.
— Установите стрелу под углом 65 о .
— Стрела должна быть без груза.
— Проверьте,  на  сколько оборотов скрутился канат.

— Отсоедините обжимку каната и поверните все канаты в противоположном скручиванию направлении необходимое количество раз.
— Установите обжимку каната, полностью намотайте канат на лебедку, затем размотайте. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока скручивание не будет полностью удалено.

5-7 Замена фильтра КМУ

Гидравлическое масло постоянно подвергается загрязнению, для его очистки необходим масляный фильтр.
Для обеспечения высокой производительности фильтра следует периодически производить его замену.
Замену фильтра следует произвести через месяц после приобретения крана или через 50 часов после начала эксплуатации.
После чего производите замену фильтра через каждые 500 часов эксплуатации или 4 раза в год.
Ниже приведена процедура замены.
1. Отключите систему, затем дождитесь понижения давления в канале фильтра.
2. Для отсоединения фильтра используйте гаечный ключ.
3. Подложите уплотнение фильтра для герметичного подсоединения нового фильтра.
4. Установите новый фильтр и прикрутите его при помощи гаечного ключа.
5. Запустите систему, проверьте на наличие течи. При наличии течи продолжайте прикручивание, пока течь не прекратится.

5-6 Замена плавящихся элементов

Производите замену уплотнений (сальников) цилиндра и подвижных прокладок каждые 3 года (включая период хранения) со времени ввода в эксплуатацию, тормозных колодок лебедки – каждые 2 года при тех же условиях.

5-7 Правила безопасности при сварке

Во время сварки не рекомендуется производить заземление на цилиндр консольной балки. Это может стать причиной повреждения поршня и тяги искрами от сварочного аппарата.

5-8 Замена гидравлического масла КМУ

Замену гидравлического масла следует производить не менее одного раза в год.
Чтобы определить количество масла, проверьте, находится ли его уровень между верхней и нижней отметкой при условии, что кран находится в неработающем режиме.
При длительной эксплуатации крана в масляный бак может с воздухом попадать небольшое количество воды. Слейте воду, открыв спускную пробку в нижней части корпуса.
Мы рекомендуем использовать следующие виды масел.

Компания  LG-CALTEX 

Масло    RANDO HD CZ

ОСТОРОЖНО!
— Не смешивайте с другими видами масел или химическими веществами.
— Для очередной замены используйте только новое масло.
— Во время замены масла пользуйтесь воронкой с сеткой, содержите рабочее место
в чистоте для предотвращения попадания грязи и посторонних веществ.

5-9 Правила подачи смазки в опорно поворотный подшипник

Производите смазку ОПУ, придерживаясь следующих правил
1. Очистите отверстия фильтра и предварительно смажьте соединительные втулки.
2. Используйте только новую смазку.
3. Для подачи смазки во втулку подшипника пользуйтесь шприцом для смазки для того, чтобы старая смазка выталкивалась из втулки.
4. Наносите только установленное количество смазки.
5. Мы рекомендуем пользоваться смазочными маслами, предназначенными для общего машиностроения и смазкой Gulf Crown Grease E.P. №2.

Смазывание опорно поворотного подшипника

Смазывание опорно поворотного подшипника

Смазывание опорно поворотного подшипника

6) Смазочные вещества для редуктора лебедки и редуктора опорно поворотного механизма

Масла для Смазывания опорно поворотного подшипника

Масла для Смазывания опорно поворотного подшипника

Детали КМУ для смазки

Детали КМУ для смазки

Детали КМУ для смазки

Периодичнос ть смазки КМУ

Периодичнос ть смазки КМУ

Еженедельно   Автомобильная смазка  Поворотный механизм 

Ежемесячно Моторное масло

  • Редуктор поворотного механизма 
  • Подшипник поворотного механизма

5-10 Промывка фильтра
Несмотря на все меры предосторожности, принимаемые в процессе работы с гидравлической системой, некоторое количество посторонних веществ все же попадает в систему.
Гидравлическое масло высокого качества предотвращает попадание загрязняющих веществ в клапаны, насосы и пр., после чего транспортирует их в масляный фильтр. Однако на фильтре может оседать только ограниченное количество загрязняющих веществ, поэтому рекомендуется периодически производить его промывку. Фильтр следует промывать не менее 2-х раз в год.

5-11 Выявление и устранение неисправностей КРАН МАНИПУЛЯТОР Kanglim

При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации крана выявите и устраните  неисправности  в  соответствии  с  информацией,  указанной  в нижеприведенной таблице, после чего обратитесь в авторизованный сервисный центр для дальнейшего обслуживания КМУ.

Выявление и устранение неисправностей КРАН МАНИПУЛЯТОР Kanglim

Выявление и устранение неисправностей КРАН МАНИПУЛЯТОР Kanglim

Выявление и устранение неисправностей КРАН МАНИПУЛЯТОР Kanglim

Выявление и устранение неисправностей КРАН МАНИПУЛЯТОР

При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации крана выявите и устраните неисправности в соответствии с информацией, указанной в нижеприведенной таблице, после чего обратитесь в авторизованный сервисный центр для дальнейшего обслуживания.

 

Неисправность

Причина

Устранение

Электроустановка- кран

Звуковой сигнал не работает во время поворота

Перегорел плавкий предохранитель

Замените плавкий предохранитель

Неисправен выключатель

Замените выключатель

Неисправно реле

Замените реле

Неисправно устройство звукового сигнала

Замените устройство звуковой звукового сигнала

Разрыв в

электропроводке

Замените электропроводку

Не работает сигнал перетяжки

Напряжение падает в сухом элементе

Замените сухой элемент

Неисправно устройство звуковой (аварийной) сигнализации

Замените устройство

звуковой (аварийной) сигнализации

Соединительный провод поломан

Отремонтируйте соединительный провод

Кран

Кран не работает при исправном двигателе

Неправильное соединение коробки отбора мощности

Проверьте соединение коробки отбора мощности

Низкий уровень масла

Долейте масло

Низкое давление в перепускном клапане

Отрегулируйте давление в перепускном клапане

Неисправность насоса

Произведите ремонт или замену

Приводной механизм

Необычный шум,

раздающийся из приводного механизма

Неисправен подшипник и зубчатая передача

Замените подшипник и зубчатую передачу

Неисправна шарнирная муфта

Замените шарнирную муфту

 

Неисправность

Причина

Устранение

Насос

Необычный раздающийся насоса

шум,

из

Низкий уровень масла

Долейте масло

Воздух попадает в систему через трубную муфту

Почините муфту

Ослаблен болт крепления насоса к крану

Затяните болт

Загрязнен масляный фильтр

Замените масло, фильтр или произведите очистку фильтра

Искривлен карданный вал

Почините вал или замените его в случае необходимости

Изношена шарнирная муфта

Замените шарнирную муфту

Изношен корпус насоса

Осмотрите и замените насос

Отвод / Грузовая стрела

Стрела выдвигается

не

Перепускной клапан:

— загрязнен, изношены сальники

Отсоедините и очистите перепускной клапан, или замените его в случае необходимости

Внутренняя течь в цилиндре

Отремонтируйте цилиндр

Неисправен регулирующий клапан

Отремонтируйте регулирующий клапан

Низкий уровень масла

Долейте масло

Стрела не отводится

В обратный клапан попали посторонние вещества

Отсоедините обратный клапан и очистите его от загрязнений

Происходит произвольный стрелы при нагрузки

отвод подаче

Течь внутри цилиндра

Осмотрите и

отремонтируйте цилиндр

Течь в клапане цилиндра или в соединениях труб

Осмотрите и

отремонтируйте в случае необходимости

Повреждена герметизация обратного клапана

Отсоедините и осмотрите обратный клапан, очистите его, произведите ремонт

 

Неисправность

Причина

Устранение

Поворот

Шум при повороте или низкая скорость поворота

Неисправен поворотный механизм

Замените поворотный механизм

Повреждены подшипники в редукторе

Замените подшипники

Недостаточное накачивание

Замените насос

Недостаточный уровень трансмиссионного масла

Долейте трансмиссионное масло

Низкая мощность работы гидравлического двигателя

Замените двигатель

Поворот происходит жестко

Люфт в поворотном механизме и в шестерне

Уменьшите люфт, отрегулировав шестерню

Сгорело червячное колесо в редукторе

Замените редуктор

Ослаблен болт в редукторе

Подтяните болт

Консольная балка

Цилиндр консольной балки не выдвигается

Недостаточный уровень масла

Долейте масло

Перепускные клапаны загрязнены, изношены сальники

Отсоедините клапаны, очистите и отремонтируйте их в случае необходимости. Осмотрите клапаны/

Цилиндр выдвижной опоры консольной балки отводится при подаче нагрузки

Неисправен пневмозамок

Осмотрите и

отремонтируйте или замените консольную балку

Течь внутри цилиндра

Осмотрите и

отремонтируйте консольную балку

Опоры консольной балки выходят наружу при транспортировке

Неисправен пневмозамок

Осмотрите пневмозамок и замените его

Течь внутри цилиндра

Осмотрите и

отремонтируйте цилиндр

Течь снаружи

Осмотрите и

   

цилиндра

отремонтируйте цилиндр

 

Неисправность

Причина

Устранение

Двигатель лебедки

Течь масла в двигателе лебедки

Засорена сливная (гидро)линия двигателя

Продавите сливную (гидро)линию двигателя

Повреждено уплотнение

Замените уплотнение

Выдвижная стрела

2-я стрела не отводится

Неисправен клапан последовательности

Осмотрите регулировочный болт клапана

последовательности и отрегулируйте

3-я и 4-я стрелы не выдвигаются

Неисправен клапан последовательности

Осмотрите регулировочный болт клапана

последовательности и отрегулируйте

Обзор и видеоинструкция по эксплуатации краноманипулятора KANGLIM KS2056

Руководство по Эксплуатации и Перечень деталей для КМУ Kanglim KS 1256 (Корея)!

В настоящей инструкции описывается только верхняя часть (далее именуемая оборудование) крана КS1256 G-II, производителем которого является компания «КАНЛИМ», и приводится информация о безопасной и эффективной эксплуатации оборудования. Во избежание неисправностей и повреждений оборудования или прилагающихся деталей, причиной которых эксплуатация с нарушением установленных режимов, оператор должен внимательно изучить данную инструкцию. В инструкции описывается способ эксплуатации, введение, технические характеристики, планово-предупредительное техническое обслуживание и технический осмотр.

При возникновении каких-либо вопросов или проблем во время эксплуатации немедленно обратитесь в компанию «Канлим, Лтд.».

post-1-0-06725800-1363424963.jpg

Содержание книги:

1. Введение

1-1 Введение

1-2 Предупреждающие знаки

1-3 Местонахождение предупреждающих знаков
1-4 Устройство

2. Техника безопасности

2-1 Основные меры безопасности

2-2 Меры предосторожности при эксплуатации

3. Технические характеристики
3-1 Основные спецификации
3-2 Подъемная сила

3-3 Рабочий диапазон

3-4 Индикатор нагрузки и датчик силы

4. Способ эксплуатации

4-1 Устройство рычагов управления
4-2 Установка консольных балок
4-3 Рычаг подъема/опускания стрелы
4-4 Подъем/опускание крюка
4-5 Выдвижение стрелы

4-6 Способ поворачивания
4-7 Звуковой сигнал

4-8 Сигнал перетяжки

4-9 Подготовка к передвижению

5. Техническое обслуживание и проверка
5-1 Осмотр деталей

5-2 Периодическая проверка

5-3 Проверка поворотного устройства и монтажного болта
5-4 Замена стального каната

5-5 Замена фильтра

5-6 Замена плавящихся элементов

5-7 Правила безопасности при сварке

5-8 Замена масла

5-9 Правила подачи смазки

5-10 Промывка фильтра

5-11 Выявление и устранение неисправностей

MANUAL-KS1256GII.pdf

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ / ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ. КРАН-. оборудование) крана KS1256G-II, производителем которого является компания. КМУ Канглим (Kanglim) на шасси Камаз. Док-ты для Ростехнадзора и ГИБДД. Надежность и долговечность КМУ Kanglim подтверждены десятилетиями опыта эксплуатации по всему миру. кму kanglim ks1256g ii (камаз kanglim). В ноябре 2013 года высшее руководство Канглим посетило центральный. Корейские манипуляторы Kanglim, тросового типа. Руководство по эксплуатации / Перечень деталей Kanglim KS1256G-II. Автор pasha, 14 марта. Видеоинструкция по эксплуатации КМУ KANGLIM KS2056. Русская версия. Данное руководство по эксплуатации предназначено для лиц, эксплуатирующих и обслуживающих КМУ, и для предприятий, выпускающих. Меры безопасности при использовании крана-манипулятора по назначению 62. 2.11. Действия в. руководство по эксплуатации на кран-манипулятор. Описание: КАМАЗ-65115 с КМУ Kanglim KS 1256 G-II. КАМАЗ-65115 с КМУ Kanglim имеет верхнее управление (TOP) и подходит для установки столбов. Популярная КМУ Kanglim KS1256G-II на базе КАМАЗ-65117 по доступной. с КМУ, позволяя эффективно эксплуатировать сборку в любых условиях. Инструкция Запчасти Навеска Видео Почему Бортовой КАМАЗ 65117 с крано -манипуляторной установкой КМУ KANGLIM Канглим KS-1256G-2. Срок эксплуатации кранов манипуляторов достигает 15 лет. городских улиц. Корейский тросовый КМУ Kanglim KS 1256G-2, обладает. Купить. КАМАЗ бортовой 65117 с КМУ Kanglim KS 1256 G2 TOP. выполнять погрузочно-разгрузочные работы даже в сложных условиях эксплуатации. Автомобили для ремонта и эксплуатации нефтепромыслового. Во время же строительных работ кран манипулятор может быть. Базовая модель шасси/тягача, Описание комплектации автомобиля. 390206. 689900, 689900-000001862/6, 65117-010-62, с КМУ KANGLIM KS 1256GIITOP,г/п на18, 7м-300кг. Краны манипуляторы КАМАЗ представлены в таблицах в исполнении на. Kanglim KS1256G-II с тросовой подвеской крюка, PALFIN. 20,86, 20,5, 11,8, Руководство по эксплуатации, Руководство по эксплуатации. Описание товара; Отзывы0. Цена: по запросу. КАМАЗ 43118 рестайлинг с кму Kanglim Канглим KS1256 (7 тонн) новый ЕВРО-4. выдаются все необходимые документы: птс, паспорт манипулятора, разрешение на эксплуатацию. Бортовой автомобиль с краном манипулятором Kanglim KS1256G-II на базе КАМАЗ 65117 (6х4). фото; Описание; Технические характеристики. фото. Кран манипулятор кму kanglim 1256g ll на базе камаз-43118, 1 000. Kanglim 1256g ll. Руководство по эксплуатации и обслуживанию на Русском Языке, Перед монтажом КМУ: 1. Заполнение и регистрация заявления в ГИБДД на переоборудование автомобиля. 2. Обратиться в орган, уполномоченный на.

Характеристики – Kanglim 1256


Характеристики

Крано-манипуляторная установка Kanglim KS 1256G-II обладает тросовой подвеской крюка. Грузовой момент установки 15,0 тм, а максимальная грузоподъемность 7 тонн. Шестигранная стрела имеет максимальный рабочий вылет 18,7 метров.

Таблица технических характеристик Kanglim KS 1256G-II

Индекс краноманипуляторной установки KS 1256G-II
Тип КМУ Гидравлический с телескопической стрелой и гибкой (канатной) подвеской грузозахватного механизма
Грузовой момент, тм 15,0
Грузоподъемность нетто, т
– максимальная (т/м)
– на максимальном рабочем вылете
7,0/2,0
0,3/18,7
Вылет стрелы, м
– максимальный рабочий
– минимальный
– минимальный рабочий
18,7
1,0
2,5
Максимальная высота подъема, м 21,7 (23,7)
Максимальная глубина опускания, м В зависимости от длины каната
Максимальная скорость подъема и опускания максимального груза, м/мин 56/min
Максимальное/минимальное время полного движения механизма стрелового оборудования в обоих направлениях, с:
– стрела
– подъем
– опускание
– телескопирование

13
13
42
45

Тип стрелы Сварная коробочная шестигранная с пятью телескопируемыми секциями
Частота вращения, об/мин 3,5
Угол поворота КМУ в горизонтальной плоскости относительно продольной оси, град 360
Максимальный крутящий момент механизма поворота, Кн м 30,6
Расстояние по ширине между осями выносных опор (аутригеров) в рабочем положении, мм, не менее 5566

Номинальная грузоподъемность КМУ Kanglim KS 1256G-II

Рабочий Радиус  Вылет стрелы
4.4 7.3 10.1 13.0 15.8 18.7
2.0 *6500 *5800        
2.5 *6000 4800        
3.0 5200 4200 4000      
3.5 4500 3800 3500      
4.0 4000 3400 3100 3000    
4.5 (4.4) 3000 3000 2800 2600 2500 2400
5.0   2700 2600 2400 2300 2200
5.5   2500 2400 2200 2100 2100
6.0   2300 2100 2000 1950 1900
7.0   1800 1850 1800 1700 1650
8.0   (7.3) 1400 1600 1600 1500 1450
9.0     1400 1400 1350 1300
10.0     (10.1) 900 1200 1200 1200
11.0       1100 1050 1050
12.0       900 1000 950
13.0       (13.0) 600 900 850
14.0         800 800
15.0         650 750
16.0         (15.8) 450 600
17.0           550
18.0           450

Грузовысотные характеристики КМУ KANGLIM KS 1256G-II

 Предлагаем Вам скачать документацию на краноманипуляторную установку Kanglim KS 1256.

В инструкции приводится информация о безопасности и эффективной работе манипуляторной установки. Также приведена информация о планово-техническом обслуживании.

На габаритном чертеже изображена краноманипуляторная установка Kanglim KS 1256G-II. Содержит контурное (упрощенное) изображение изделия с габаритными, установочными и присоединительными размерами.

Документ Размер Ссылка
Инструкция по эксплуатации Kanglim KS 1256G-II 4,62 Мб Cкачать
Габаритный чертеж Kanglim KS 1256G-II 0,1 Мб Cкачать

kanglim1256.ru

Кран-манипулятор КМУ KANGLIM KS 1256 G II 2 (крановая установка)

Kanglim KS 1256 GII – это крановая манипуляторная установка (кран-манипулятор) южно-корейского производства, телескопическая шестигранная стрела – выдвижная. Тросовая подвеска крюка. Дополнительно: возможна установка корзины-люльки для высотных работ на двух человек (200 кг).

Эта КМУ монтируется на шасси грузовиков: УРАЛов, КАМАЗов, ГАЗов, МАЗов, ЗИЛов, тракторов, Nissan, Volvo, Hyundai, Mercedes-Benz, Mitsubishi, ТАТР.

Имеет 6 выдвижных секций (ступеней), грузоподъемность 7000 кг, максимальный рабочий радиус 18,7 метров, высота подъема 21,7 м.

Применение: ремонтно-восстановительные, разгрузо-погрузочные, строительные работы.

Краново-манипуляторная установка Kanglim KS 1256 GII за счет современной системы управления (есть возможность ДУ) и систем безопасности – позволяет сэкономить время и число работников (работы выполняются одним человеком – оператором-водителем).

Основные технические характеристики КМУ Kanglim KS 1256
 Грузоподъемность (кг)  7,000
 Грузоподъемность (кг/м)

7000/2.4

2300/6.0

1200/10.0

300/18.7

 Максимальный рабочий радиус (м)  18.7
 Максимальная высота подъема (м)  21.7
 Скорость масла (л/мин)  60
 Давление масла (кг/см2)  230
 Объем масленного бака (л)      120
 Тип стрелы      6 – гранная
 Количество ступеней  6 ступеней
 Скорость выдвижения стрелы (м/сек)  14.25/38
Угол подъема/скорость (о/сек)  1~76/13
Угол вращения  360° непрерывно
Скорость вращения (мин/оборот)  2.5
Трос (лебедка) (диаметр*м)  10*100 (19×7 IRWC)
Скорость ГАКа (м/мин)  16
Тип лебедки  Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз)
Тип редуктора  Редуктор с червячьной передачей
Аутригеры (опоры)  Гидравлические выдвижные опоры
Аутригеры (вылет) (м)  5.7
Тоннаж машины (т)  свыше 4.5
 Опции  —-

Диаграмма грузоподъемности

Дополнительное оборудование для КМУ Kanglim KS 1256

Корзина монтажная 

(рабочая платформа или люлька для высотных работ для КМУ, БКУ)

Грузоподъемность корзины 200 кг.

Вместимость 2 человека.

*Оснащена быстросъемным креплением, редуктором поворота и гидрогоризонтом.

Пульт дистанционного управления HETRONIC для КМУ, БКУ (Европейский производитель).

Кнопочный пульт, пропорциональное управление каждым действием.

Система безопасности управлением.

www.kanglim.msk.ru

Kanglim 1256 G2

Кран манипуляторная установка Kanglim 1256 –  самая известная и распространения модель тросового кран манипулятора в России. За 8 лет в Россию поставлено более 6 000 установок Kanglim 1256G2.  Специалисты ООО “СПМ Авто” совместно с корейским партнерами с инженерного центра Kanglim  внесли ряд изменений в конструкцию крана канглим  для адаптации кран манипулятора под  монтаж на российские шасси автомобилей и российские климатические условия.

Ни один бренд в России сегодня не может сравнится по популярности и надежности с Kanglim.

Кран манипулятор Kanglim 1256G2-   манипулятор телескопического типа выдвижения стрелы с тросовой подвеской крюка. Применяется для разгрузо-погрузочных и ремонтно-восстановительных работ.

 идеально подходит для монтажа на шасси как импортного, так и отечественного производства ( КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ и т.п.).

Кран-манипулятор оснащен всеми необходимыми системами безопасности и органами управления, что позволяет полностью обезопасить и облегчить рабочий процесс.

Технические характеристики КМУ Kanglim 1256 G2

Производительность
Грузовой Момент 14.0 тонн*м
Макс. Высота Подъема 21.7 м
Макс. Вылет Стрелы 18.7 м
Макс. Рабочая Высота 21.7 м
Стрела
Тип Стрелы / Количество Секций 6-гранная / 6
   
Лебедка
   
Тип Каната Ø10 x 120m Нераскручивающ. 19х7
Поворотная платформа
Угол Вращения 360° непрерывно
   
Тип (Гидроприводная Система) Редуктор с Червячной Передачей
Аутригеры
Передние Аутригеры Гидравлические
Задние Аутригеры Гидравлические
Макс. Вылет Аутригеров 5.35 м
Гидравлическая система
Объем Масляного Бака 90 л
Тоннаж Машины 5~11 тонн
   
Устройства безопасности: Предохранительный Клапан Гидравлики, Обратный Балансировочный Клапан, Система Автоматической Блокировки Поворота, Автоматический Тормоз Лебедки, Двунаправленный Контрольный Клапан Аутригеров,Предохранительная Защелка Подъемного Крюка, Креномер для Определения Рабочего Диапазона, Система Защиты от Перегрузки (опция), Система Ограничения Высоты Подъема Крюка (опция)

 Завод ” СПМ Авто” производит монтаж КМУ и обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание кран манипуляторов.

kanglim-rf.ru

Крано-манипуляторная установка Kanglim 1256G-II

Максимальная грузоподъемность (кг*м)

15,000

Грузоподъемность (кг)

7,000

Грузоподъемность (кг/м)

7000/2.0

2300/6.0

1200/10.0

300/18.7

Максимальный рабочий радиус (м)

18.7 (20.7)

Максимальная высота подъема (м)

21.7 (23.7)

Скорость масла (л/мин)

60

Давление масла (кг/см2)

230

Объем масленного бака (л) 

120

Тип стрелы 

6 – гранная

Количество ступеней

6 ступеней

Скорость выдвижения стрелы (м/сек)

14.25/38

Угол подъема/скорость (о/сек)

1~76/13.0

Угол вращения

360° непрерывно

Скорость вращения (мин/оборот)

2.5

Трос (лебедка), диаметр*м

10*100

Скорость Гака (м/мин)

16

Тип лебедки

Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз)

Тип редуктора

Редуктор с червячьной передачей

Аутригеры (опоры)

Гидравлические выдвижные опоры

Аутригеры (вылет), м

5.7

Тоннаж машины, тонн

свыше 4.5

Опции

Доп. лебёдка(1 или 1.5 тон), доп. стрела(3м), пульт упр-я

gird.ru

Кран манипулятор Kanglim KS1256 | Переоборудование автомобилей

 

Неисправность

Причина

Устранение

КМУ

КМУ не работает при исправном двигателе Неправильное соединение коробки отбора мощности Проверьте соединение коробки отбора мощности
Низкий уровень масла Долейте масло
Низкое давление в перепускном клапане Отрегулируйте давление в перепускном клапане
Неисправность насоса Произведите ремонт или замену

Электрика на кране

Звуковой сигнал не работает во время поворота Перегорел плавкий предохранитель Замените плавкий предохранитель
Неисправен выключатель Замените выключатель
Неисправное реле Замените реле
Неисправно устройство звукового сигнала Замените устройство звукового сигнала
Разрыв в электропроводке Замените электропроводку
Не работает ограничитель крайнего верхнего положения крюковой обоймы Напряжение падает в сухом элементе Замените сухой элемент
Неисправно устройство звуковой (аварийной) сигнализации Замените устройство звуковой (аварийной) сигнализации
Соединительный провод поломан Отремонтируйте соединительный провод
Приводной механизм Необычный шум, раздающийся из приводного механизма Неисправен подшипник и зубчатая передача Замените подшипник и зубчатую передачу
Неисправна шарнирная муфта Замените шарнирную муфту

Насос

Необычный шум, раздающийся из насоса

Низкий уровень масла Долейте масло
Воздух попадает в систему через трубную муфту Почините муфту
Ослаблен болт крепления насоса к крану Затяните болт
Загрязнен масляный фильтр Замените масло, фильтр или произведите очистку фильтра
Искривлен карданный вал Почините вал или замените его в случае необходимости
Изношена шарнирная муфта Замените шарнирную муфту
Изношен корпус насоса Осмотрите и замените насос

Телескопирование/ Грузовая стрела

Секции стрелы не выдвигаются

Перепускной клапан загрязнен, изношены сальники Отсоедините и очистите перепускной клапан, или замените его в случае необходимости
Внутренняя течь в цилиндре Отремонтируйте цилиндр
Неисправен регулирующий клапан Отремонтируйте регулирующий клапан
Низкий уровень масла Долейте масло
Секции стрелы не втягиваются В обратный клапан попали посторонние вещества Отсоедините обратный клапан и очистите его от загрязнений
Происходит произвольное втягивание секций стрелы при подаче нагрузки Течь внутри цилиндра Осмотрите и отремонтируйте цилиндр
Течь в клапане цилиндра или в соединениях труб Осмотрите и отремонтируйте в случае необходимости
Повреждена герметизация обратного клапана Отсоедините и осмотрите обратный клапан, очистите его, произведите ремонт

Поворот

Шум при повороте или низкая скорость поворота Неисправен поворотный механизм Замените поворотный механизм
Повреждены подшипники в редукторе Замените подшипники
Недостаточное давление Замените насос
Недостаточный уровень трансмиссионного масла в редукторе Долейте трансмиссионное масло
Низкая мощность работы гидравлического двигателя Замените двигатель
Поворот происходит жестко Люфт в поворотном механизме и в шестерне Уменьшите люфт, отрегулировав шестерню
Сгорело червячное колесо в редукторе Замените редуктор
Ослаблен болт в редукторе Подтяните болт

Выдвижные опоры

Цилиндр консольной балки опор не выдвигается Недостаточный уровень масла Долейте масло
Перепускные клапаны загрязнены, изношены сальники Отсоедините клапаны, очистите и отремонтируйте их в случае необходимости. Осмотрите клапаны
Цилиндр выдвижной опоры консольной балки втягивается при подаче нагрузки Неисправен пневмозамок Осмотрите и отремонтируйте или замените консольную балку
Течь внутри цилиндра Осмотрите и отремонтируйте консольную балку
Опоры консольной балки выходят наружу при транспортировке Неисправен пневмозамок Осмотрите пневмозамок и замените его
Течь внутри цилиндра Осмотрите и отремонтируйте цилиндр
Течь снаружи цилиндра Осмотрите и отремонтируйте цилиндр

Двигатель лебедки

Течь масла в двигателе лебедки Засорена сливная (гидро) линия двигателя Продавите сливную (гидро) линию двигателя
Повреждено уплотнение Замените уплотнение

Выдвижная стрела

2-я секция стрелы не вытягивается Неисправен клапан последовательности Осмотрите регулировочный болт клапана последовательности и отрегулируйте
3-я и 4-я секция стрелы не выдвигаются Неисправен клапан последовательности Осмотрите регулировочный болт клапан последовательности и отрегулируйте

avk-nn.ru

Кран манипулятор Kanglim KS 1256 GII

Кран манипулятор Kanglim KS 1256 GII – одна из моделей ведущего южнокорейского производителя, оптимально приспособленная к эксплуатации в различных российских регионах. Анализ продаж показывает, что КМУ Kanglim KS 1256 GII на базе КамАЗ или другого подходящего по грузоподъемности грузовика наиболее часто приобретается отечественными специалистами. И этому есть логичное объяснение – после приведения в рабочее состояние компактная крановая установка способна оперировать грузами весом до 7 тонн, в том числе выступать в роли самопогрузчика, оперативно доставляющего содержимое кузова к месту выгрузки или установки. Максимальный вылет телескопической стрелы крана манипулятора Kanglim KS 1256 GII достигает 18,7 метров. В пределах рабочего радиуса обеспечивается нивелирное позиционирование груза в горизонтальной плоскости.

Подвеска крюка тросовая, что позволяет успешно использовать КМУ Kanglim KS 1256 GII в местах, где применение кранов другого типа оказывается малоэффективным. Например, при размещении конструкций за заборами или стенами, в ямах или траншеях, котлованах, под мостами или путепроводами. Отличные рабочие характеристики, высокая надежность и безопасность эксплуатации крана манипулятора Kanglim KS 1256 GII обеспечивают:
выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пределах рабочего радиуса;
сборку и демонтаж каркасных, блочных и щитовых сооружений;
установку свай, столбов и опор ЛЭП, связи;
подъем грузов на этажи зданий;
ремонт дорожного покрытия и подземных коммуникаций;
натяжку проводов, кабелей, ремонт электрооборудования на высоте;
обрезание ветвей деревьев и размещение рекламной продукции, другие высотные операции.

Основные технические характеристики КМУ Kanglim KS 1256
 Грузоподъемность (кг)  7,000
 Грузоподъемность (кг/м)

7000/2.4

300/18.7

 Максимальный рабочий радиус (м)  18.7
 Максимальная высота подъема (м)  21.7
 Скорость масла (л/мин)  60
 Давление масла (кг/см2)  230
 Объем масленного бака (л)      120
 Тип стрелы      6 – гранная
 Количество ступеней  6 ступеней
 Скорость выдвижения стрелы (м/сек)  14.25/38
Угол подъема/скорость (о/сек)  1~76/13
Угол вращения  360° непрерывно
Скорость вращения (мин/оборот)  2.5
Трос (лебедка) (диаметр*м)  10*100
Скорость ГАКа (м/мин)  16
Тип лебедки  Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз)
Тип редуктора  Редуктор с червячной передачей
Аутригеры (опоры)  Гидравлические выдвижные опоры
Аутригеры (вылет) (м)  5.7
Тоннаж машины (т)  свыше 4.5
 Опции  —-

5bur.ru

Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 (Евро 2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II (6377Н5)

Бортовой автомобиль КамАЗ – с колесной формулой 6х4, 260 л.с., кабина со спальным местом,  , имеет металлическую бортовую платформу размерами 7205/2550/750 мм. и оснащен крано-манипуляторной установкой за кабиной Kanglim KS-1256G-II  грузоподъемностью до 7т.

У Вас имеются специфические требования
для Вашего автомобиля?

Технические характеристики бортового автомобиля с КМУ

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 14 220
Полная масса, кг 23 970
Масса перевозимого груза, кг 9 600
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 980
На заднюю тележку, кг 17 990
Двигатель
Тип 730.30-260 (Евро-2)дизельный с турбонаддувом
Мощность, кВт(л.с.) 260
Рабочий объём, см3 6700
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Коробка передач
Тип 154 механическая, десятиступенчатая
Управление Механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 5,43 или 5,94
Колеса и шины
Тип колес Дисковые
Тип шин Пневматические, камерные
Размер шин 11.00 R20
Размеры грузовой платформы
Длина, мм 7 205
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 750

Тросовый кран-манипулятор Kanglim KS 1256G-II (Корея) обеспечивает высокую точность проведения грузоподъемных работ на больших вылетах стрелы персоналом даже с невысокой квалификацией.

Непосредственное поднятие груза можно осуществлять как с помощью лебёдки, так и путём выдвижения стрелы (внутренними цилиндрами) или поднятия стрелы (главным цилиндром).

Технические характеристики Kanglim KS 1256G-II
Грузовой момент, т*м 15,0
Максимальная грузоподъемность, кг 7000
Максимальный вылет, м 18,7
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 300
Максимальная высота подъема, м 21,7
Максимальная глубина опускания, м 10,0
Масса КМУ, кг 3450
Опции Доп. лебёдка (1 или 1,5 тон), доп. стрела (3м), пульт управления

Грузовысотные характеристики Kanglim KS 1256G-II

м 4,4 7,3 10,1 13,0 15,8 18,7 21,7
кг 3000 1400 900 600 450 300 150

Требуется другая модель манипулятора?

На всех моделях предусмотрены устройства безопасности: индикатор высоты, предохранительный клапан гидравлики, обратный балансировочный клапан, контрольный клапан задержки, автоматический тормоз лебёдки, сигнализация на перегруз.

Бортовая платформа

Технические особенности: евро запоры, высокие борта, пол деревянный, в передней части кузова (платформы) имеется обрешетка с усилением для препятствия смещения груза в сторону кабины автомобиля. Откидные боковые и задние борта позволят беспрепятственно загрузить/разгрузить автомобиль с удобной стороны и не тратить бесценное время на точный подъезд транспорта. А для перевозки негабаритных (длинномерных) грузов борта можно вообще снять.

В комплектацию входит:

  • ящик инструментальный – 1шт.;
  • брызговики – 4шт.;
  • стремянки – 10шт.

Платформы производятся из высококачественной стали. Они устойчивы к механическим повреждениям и выдерживают большие нагрузки благодаря усиленному каркасу с профильными трубами.

Доработки: платформа может быть выполнена в любых цветах и вариациях. Настил пола может быть выполнен из рифленой стали, шпунтованной доски – по желанию заказчика. Бортовые платформы могут комплектоваться надставными бортами. Также бортовые платформы могут комплектоваться влагостойким тентом.

Дополнительное оборудование

Корзина монтажная (люлька)

Габариты 1400х850х850 мм
Грузоподъемность 200 кг
Рабочий вес 100 кг

Интересует навесное оборудование на КМУ?

ООО «Спецавтомаш» оснащает КМУ люлькой с системой безопасности и выдачей документов для РосТехНадзора.

Бур навесной (быстросъёмный)

Диаметр бурения (шнека) 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600, 750мм
Тип привода гидравлический
Масса оборудования 200 кг
Глубина бурения в зависимости от крана и удлинителей разная

Вы можете заказать представленную модель бортового автомобиля с краном-манипулятором, или же изменить комплектацию грузовика и модель КМУ.

Возможна установка кран-манипуляторов следующих производителей: ИНМАН, PM, Palfinger, Kanglim, DongYang, SamYang, Daehan.

При приобретении автомобиля вы получаете возможность сервисного обслуживания в нашей организации.

  • Выдается весь пакет документов, необходимый для постановки на учет в ГИБДД и органы Ростехнадзора РФ.
  • Сервисные книжки.
  • Инструкции по эксплуатации.

Лучше один раз увидеть…
Согласуйте дату и время для осмотра автомобиля

Можно укомплектовать автомобиль прицепом. Рекомендуемые прицепы для КАМАЗ-65117 с манипулятором:

Прицеп бортовой 8332-20-03

новый 2015 г.в.

0 р.

Прицеп бортовой 8332-20/30

новый 2015 г.в.

0 р.

www.specavtomash-m.ru

Схема управления краном манипулятором

Kanglim KS733, KS734, KS735 схема управления краном-манипулятором

KANGLIM ШЛАНГ И ТРУБА НАБОР K1003437-19
ДЕТАЛЬ № ОПИСАНИЕ КОЛ. ПРИМЕЧАНИЯ РЕВИЗИЯ
H1098707R2 ШЛАНГ И ТРУБА НАБОР 1    
1 H1015160 КЛАПАН, ГЛАВНЫЙ КОНТРОЛЬ 1 RS214  
2

S1180378

КЛАПАН, КОНТРОЛЬ ОПОР 1 TX50*8 2011.6
  H1015177        
3 680000811 ШАЙБА, УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ 36 NF216-8  
4 90014423 НИППЕЛЬ, PF ТРУБА 2 NFP20-PF1/2  
5 90014028 НИППЕЛЬ, PF ТРУБА 3 NFP16-PF1/2  
6 H1163959 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø20 2011.6
7 H1100970R1 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø16  
8 H1163966 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø16 2011.6
9 90013321 НИППЕЛЬ, PF ТРУБА 8 NFP10-PF1/2  
10 92703926 МУФТА, КОНИЧЕСКАЯ 7 UC1/2*3/8  
11 H1100987R1 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø20  
12 90013620 НИППЕЛЬ, PF ТРУБА 1 NFP12-PF1/2  
13 H1163980 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø10 2011.6
14 H1163973 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø10 2011.6
15 H1163025 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø10 2011.6
16 H1164018 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø10 2011.6
17 H1164032 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø10*1.5T 2011.6
18 H1164040 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø10*1.5T 2011.6
19 H1163998 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø10*1.5T 2011.6
20 H1164000 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø10*1.5T 2011.6
21 S1180150 МУФТА, ПЕРЕХОДНАЯ 1 BC20(HYLOCK)  
22 90401128 КОЛЕНО, PT ТРУБЫ 2 ETP12*PT3/8  
23 H0104096R1 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø12*2.0T  
24 H0104616 ТРУБА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 1 Ø12*2.0  
25 71709826 ШЛАНГ, H.P 1 HEXF3/8*1450  
26 92703820 МУФТА, КОНИЧЕСКАЯ 8 UC1/2*1/4  
27 71705429 ШЛАНГ, H.P 1 HECF3/8*360  
28 71705920 ШЛАНГ, H.P 1 HECF3/8*480  
29 P0616906 ГНЕЗДО, ДЛИННОЕ 6    
30 92703926 НИППЕЛЬ 2 PF1/2*PF3/8  
31 71705920 ШЛАНГ, H.P 1 3/8*480*PF3/8  
33 71166519 ШЛАНГ-HUCF 1 3/8*PF3/8*620  
37 92310920 КОЛЕНО, PT ШЛАНГ 5 ETC-9  
39 60102110 КОЛЬЦО 2 P18  
40 H0600128R3 ВРАЩАЮЩЕЕСЯ СОЕДИНЕНИЕ 1    
41 M0516871 КРОНШТЕЙН 1    
42 60101210 КОЛЬЦО 1 P11  
43 P1004374 ГНЕЗДО 1    
44 P1004335 НИППЕЛЬ 1    
45 78110213 ЗАЖИМ, ШЛАНГА 2    
46 P1004342 ТРУБА, СТОК 1 Ø17*Ø14*370  
47 92110922 НИППЕЛЬ, PT ШЛАНГ 4 NTC9  
48 P1004367 НИППЕЛЬ 1 PT1/4*D13.8  
49 71706221 ШЛАНГ, H.P(HECF) 2 3/8-550*PF3/8  
50 71705920 ШЛАНГ, H.P(HECF) 2 3/8-480*PF3/8  
51 71166024 ШЛАНГ, H.P(HUCF) 2 3/8-500*PF3/8  
52 71168420 ШЛАНГ, H.P(HUCF) 2 3/8-1100*PF3/8  
53 71166420 ШЛАНГ, H.P(HUCF) 2 3/8-600*PF3/8  
54 71679824 ШЛАНГ, HECF 1 1/41450*PF1/4  
55 92310620 КОЛЕНО, PT ШЛАНГ 1 PT1/4*PF1/4  
56 71709623 ШЛАНГ, H.P(HECF) 1 3/8-1400*PF3/8  
57 P1012741 КОЛЕНО, PT ШЛАНГ 1 PT1/4*PF3/8  
58 71706221 ШЛАНГ, H.P(HECF) 1 3/8-1000-PF3/8  
59 P1008084 НИППЕЛЬ, ДЛИННЫЙ 2 PF1/2-110-PT3/8  
60 P1010270 TEE, ШЛАНГ 5 PF3/8*PF3/8+PF3/8  
61 P1002900 НИППЕЛЬ 1 PF3/8*PT3/8  
62 H1032739 ПРОБКА 1 PF3/8  
63 H1032689 ПРОБКА 8 PF1/4  
64 Y0171377 КОЛЕНО 2 PF3/8  
65 71709420 ШЛАНГ(HECF) 1 3/8*1350*PF3/8  
66 H1175655 КЛАПАН, РАЗГРУЗОЧНЫЙ 1    
67 H1159900 КЛАПАН, СБРАСЫВАНИЯ 1    
68 S1180264 АДАПТЕР, ТИП ПРОКЛАЛДКИ 1 BA20-06G  
69 92700920 НИППЕЛЬ 1 PF3/4(G)*PF3/4(C)  
70 92704323 НИППЕЛЬ 1 PF1/2(G)*PF3/4(C)  
71 90014520 НИППЕЛЬ, PF ТРУБА 1 PF3/4(G)*Ø20  
72 92703926 НИППЕЛЬ 3 PF1/2(G)*PF3/8(C)  
73 H1101007R1 ТРУБА 1 Ø20  
74 90014028 НИППЕЛЬ 1 PF1/2(G)*Ø16  
75 68001219 ШАЙБА, УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ 3 NF216-12  
76 92700524 НИППЕЛЬ 1 UC1/4*1/4 2011.6
77 68000416 ШАЙБА, УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ 1 NF216-4 2011.6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мультиметр dt 832 инструкция с подробным описанием
  • Что такое мануалы в скаме
  • Тримеразин таблетки инструкция по применению в ветеринарии
  • Руководство федерального агентства по делам молодежи
  • Квест экспериментариум 14 фантастических экспериментов инструкция