Руководство по эксплуатации колесотокарного станка


Подборка по базе: ASIO4ALL v2 Instruction Manual.pdf, Abyss Manual ru.pdf, ASIO4ALL v2 Instruction Manual.pdf, HIPER GMP-01-02-03 Manual_compressed.pdf, ASIO4ALL v2 Instruction Manual.pdf, Them Bombs — Manual (RU 1.4).pdf, Elfin-EG1X User Manual V1.1(20180918).pdf, User Manual W10_Acer_2.0_A_A.pdf, ASIO4ALL v2 Instruction Manual.pdf, ASIO4ALL v2 Instruction Manual.pdf


1AK200
www.1ak200.com · www.RailwayWheelTurningLathe.com · www.1ak200.ru
Мобильный колесотокарный станок
1AK200
ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Многофункциональное устройство для обточки колесных пар железнодорожных вагонов 1АК200
предназначено для устранения остроконечного наката гребня колеса, подреза гребня при наличии проката и наплыва гребня. Стоимость колёсотокарных устройств 1AK200 в несколько раз ниже чем у стационарных колесотокарных станков, также мобильность и легкий вес их неоспоримый плюс и огромное конкурентное преимущество, которое обеспечивает при их применении значительную экономию времени и средств.
1.ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СТАНКА 1АК200
Фирма 1AK200 Ltd. г. Нарва, Эстония производит мобильное колёсотокарное устройство 1АК200
предназначенное для обточки колес железнодорожного подвижного состава, в частности, модель 1AK200
предназначена для обточки без выкатки колесных пар железнодорожных вагонов.
Мобильный станок для обточки колесных пар 1AK200 изобретен в запатентован в Эстонии в 2002 году и в
Российской Федерации в 2003 году.
Первая демонстрация данного изобретения была на международной выставке в Брюсселе (Бельгия), где мобильная установка для обточки колёс железнодорожного подвижного состава 1AK200 получила золотую медаль. Также признание устройство 1AK200 получило на выставках в Москве (ВДНХ,
Архимед), Женеве (золотые медали) и после определённых доработок станка 1AK200 была получена ещё
одна золотая медаль на выставке «EUREKA» в Бельгии.
Мобильное колесотоканое устройство 1AK200 относится к железнодорожному транспорту, в частности, к колёсам тепловозов, моторных и грузовых вагонов и используется при устранении некоторых дефектов колес, появляющихся в процессе эксплуатации. Известно стационарное устройство, в котором при устранении дефектов колёс подвижного состава требуется обязательная выкатка колесной пары из-под вагона и используются подъемные механизмы при ремонте в депо. Ремонт каждого колеса в отдельности производится на стационарном колесотокарном станке. При применении передвижного колесотокарного устройства 1АК200 устранение дефектов колес, появляющихся в процессе эксплуатации, производится без выкатки из-под подвижного состава. Мобильное колёсотокарное устройство 1АК200 может использоваться везде, где имеется асфальтированная или бетонированная площадка на уровне головки рельса, напряжение 380 или 220 вольт для вращателя колесной пары (WRD-380 или WRD-220), а при обточке колесных пар локомотивов предназначенной для этого модификацией станка 1AK200 ZIP
дополнительно необходима канава.
Вес устройства 1АК200 в комплекте c приводом вращения колёсной пары WRD-220 или WRD-380 — около

1AK200
www.1ak200.com · www.RailwayWheelTurningLathe.com · www.1ak200.ru
350 кг. Занимаемый объем при транспортировке — 2 европаллета — т.е. весь комплект станка свободно поместится в небольшой микроавтобус типа Газель. Стоимость расходных материалов (чашечный резец) —
35 евро за шт. EXW/франко-завод Нарва. Одним резцом можно производить обточку 50-ти и более колес
(рекорд 65).
Гарантия на мобильные колесотокарные станки 1AK200 составляет пять лет с даты поставки (кроме комплектующих, на которые действует стандартная гарантия производителя 1 год — электродвигатель,
домкраты, частотный преобразователь и т.п.). Официально ресурс станков установлен в 7 лет, однако многие станки 1АК200 успешно работают уже более 15 лет.
Технические характеристики колесотокарного устройства 1АК200
Наименование параметра
1АК200
с приводом WRD-380
Габаритные размеры и вес 1AK200
— станина с вращателем колесной пары
1450х450х100 мм
— станина с токарным модулем
1450х450х100 мм
Диаметр обрабатываемого колеса
800-1050 мм
Наибольшая длина перемещения, не менее
— каретка продольного перемещения
200мм
— каретка поперечного перемещения
100мм
Мощность привода, кВт
7,5 кВт
Вес токарного суппорта в сборе
50 кг
Масса станка в стандартном комплекте
350 кг
2. ПРИНЦИП РАБОТЫ СТАНКА
Колесотокарное устройство 1АК200 состоит из пяти основных элементов: токарного суппорта и вращателя колесной пары на станинах специальной конструкции, частотного преобразователя
(выполняет роль реостата) и двух гидравлических домкратов. Токарный суппорт состоит из двух салазок,
обеспечивающих подачу резца с резцедержателем параллельно и перпендикулярно оси обтачиваемой колесной пары и сдвоенной станины специальной конструкции, позволяющей с помощью гидравлического домкрата приподнять колесную пару и произвести обточку колеса.
Для обточки колесной пары применяется державка специальной конструкции с твердосплавной пластиной круглой формы (чашечный резец от колесотокарного станка RAFAMET) предназначенной для обработки профиля колесных пар железнодорожного подвижного состава. Дополнительно станок может комплектоваться подходящими для обточки колесных пар керамическими резцами и тангенциальными пластинами с соответствующими резцедержателями.
Вращатель колесной пары состоит из электродвигателя постоянного или переменного тока передающего вращательный момент на одно из колес колесной пары, механизма для регулировки силы сцепления ведущего ролика с колесом и сдвоенной станины, позволяющей вращать колесо вагона. Плавный пуск,
регулировку мощности и количество оборотов двигателя обеспечивает частотный преобразователь с управлением двигателем через пульт дистанционного управления (кабельный или выносной пульт Wi-Fi).

1AK200
www.1ak200.com · www.RailwayWheelTurningLathe.com · www.1ak200.ru
 Зеленая кнопка на выносном пульте управления — нажать и удерживать — задать больше оборотов, красная кнопка — нажать и удерживать — задать больше оборотов. Черный переключатель — вертикальное положение — выключено,
левое или правое положение — вращение вала электродвигателя в одну или другую сторону. Пульт запоминает последний заданный режим, поэтому по окончании цикла следует снизить обороты до минимального значения.
Управлять оборотами и реверсом также можно и со встроенного пульта на частотном преобразователе (мультиязычный) — следует нажать кнопку Loc/Rem для переключения между выносным и встроенным пультом управления.
Все элементы устройства 1AK200 мобильны и просты в использовании.
Использование колесотокарного устройства 1ak200 способствует параллельному проведению работ по обточке колесных пар и техническому обслуживанию вагонов, что обеспечивает безопасность движения железнодорожного транспорта и значительно сокращает время простоя подвижного состава в ремонте.
Задача, решаемая при реализации колесотокарного устройства 1AK200
заключается в продлении срока службы колес и уменьшении простоя подвижного состава в ремонтах.
Технический результат, получаемый при решении задачи — устранение дефектов колесных пар, таких как остроконечный накат гребня колеса, подрез гребня при наличии проката и наплыв гребня.
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ НА СТАНКЕ
Перед началом работ по обточке колесных пар локомотив или вагон должны быть надежно закреплены от самопроизвольного движения тормозными башмаками. Для обучения и знакомства с устройством рекомендуется первоначально производить обточку колесных пар на подлежащих утилизации вагонных тележках или вагонах.
При обточке колеса вагона станком
1АК200 под обтачиваемое колесо устанавливается станина с токарным суппортом и домкратом. Под противоположным колесом колесной пары устанавливается станина с вращателем колесной пары и домкратом. Колесная пара вывешивается гидравлическими домкратами (желательно одновременно) относительно головки рельса на 15-25 мм.
Колесотокарное устройство подключается к электрической сети 380 вольт (модель WRD-380).
Приводное колесо вращателя подводится в сцепление с поверхностью катания колеса вагона. При помощи частотного преобразователя плавно устанавливается скорость вращения колесной пары до необходимой для обточки колеса вагона.
(скорость определяется опытным путем, в зависимости от применяемых резцов и дефектов колеса при учете того, что рекомендуемая скорость токарной обработки 80 м/минуту).
Количество оборотов электродвигателя видно на дисплее пульта управления и с помощью пульта можно плавно регулировать скорость вращения обтачиваемого колеса для достижения наилучшего результата при обточке колесной пары.

1AK200
www.1ak200.com · www.RailwayWheelTurningLathe.com · www.1ak200.ru
Резцедержатель с чашечным резцом подводится к обтачиваемой поверхности и процесс обточки начинается. Обтачиваемая поверхность контролируется профильным вагонным шаблоном.При проведении обточки необходимо следить за профилем колеса, он должен оставаться неизменным,
убираются лишь накат и наплыв.
Несколько советов специалисту, работающему с колесотокарным станком 1АК200.
Зафиксируйте вагон тормозными башмаками.Установите станины с
суппортом и приводом под обтачиваемую колесную пару вагона, при этом
резец и валик привода должны быть выведены в обратную сторону от колес
почти до упора. Установив станины, попробуйте, хватит ли длины
винтов суппорта и привода до соприкосновения резца и валика с гребнем и
поверхностью катания колеса с нахлёстом в 1-2 сантиметра. Двумя
домкратами, желательно одновременно, поднимите колесную пару на 15-
25 мм над головкой рельса. Медленно увеличивая частоту оборотов
электродвигателя, приведите колесо в медленное вращение. Осторожно
подведите резец к гребню до контакта резца с обтачиваемой поверхностью.
Если имеется биение колеса — колесная пара подлежит выбраковке или
попробуйте применить державку с виброгасителем (заказывается
отдельно). Доведите частоту оборотов колеса до оптимальной (рекомендуемая скорость токарной обработки — 80 м/мин)
и приступайте к обточке гребня. Толщина стружки должна быть предельно минимальной.
Рекомендуемое количество работающих со станком 1AK200 — 3 человека (токарь и два помощника). При проведении обточки колесных пар необходимо следить за профилем колеса — он должен оставаться неизменным, убираются лишь накат и наплыв. К работе на станке допускаются обученные и проинструктированные работники, предпочтительно имеющие навыки обточки колес (токаря). Все элементы станка требуют осторожного обращения, исключаются удары, падение на них груза.
Недопустима резкая подача резца. Место проведения работ должно быть чистым, сухим, оборудовано противопожарным инвентарем.
1AK200_M195_НаименованиеКол-во_ПримечаниеПривод_вращения_колесной_пары_WRD-380′>4. КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ СТАНКА 1AK200 M195
Наименование
Кол-во Примечание
Привод вращения колесной пары WRD-380
Станина спаренная
1
Механизм перемещения эл. двигателя
1
Приводное колесо со шпоночным пазом 150×50мм
1
Электродвигатель ABB 7.5 квт 1500 об/мин
1
Частотный преобразователь ABB
1
Домкрат гидравлический 30т
1
Насадка на домкрат
1
Кабель гибкий, метров
40
Транспортная тележка
1
Установка для обточки одиночной колёсной пары
Станина спаренная
1
Суппорт двухходовый крестовой конструкции
1

1AK200
www.1ak200.com · www.RailwayWheelTurningLathe.com · www.1ak200.ru
Державка с планками крепления
1
Резец чашечный
10
Транспортная тележка
1
Домкрат гидравлический 30т
1
Насадка на домкрат
1
Принадлежности в общей упаковке
Набор ключей
1
Смазочный материал 1 л.
1
Уровень 80 см магнитный
1
Уровень 23 см магнитный
1
Башмак противооткатный
2
Каска с защитным экраном
2
5. СРОК СЛУЖБЫ, ХРАНЕНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ
5.1 Срок службы станка 7 лет.
5.2 Продолжительность срока службы колесотокарного станка 1AK200 и его безотказная работа зависит от правильного обслуживания, своевременного устранения неисправностей, тщательной подготовке к работе и соблюдения правил хранения.
5.3 Условия хранения — хранить в сухих закрытых складских помещениях при температуре окружающей среды от +5 до +40°С. Относительная влажность воздуха не должно превышать 80%.
5.4 Указанный срок службы действителен при соблюдении потребителем требований настоящего руководства.
5.5 При полной выработке ресурса станка необходимо его утилизировать с соблюдением всех норм и правил. Для этого необходимо обратиться в специализированную компанию, которая, соблюдая все законодательные требования, занимается профессиональной утилизацией оборудования.
Изготовитель: 1AK200 Ltd., ул.Маслова 1, Нарва, 20308 Эстония
Тел: +372 56 108 206
Email: info@1ak200.ru
Веб-сайт: www.1ak200.ru

1AK200
www.1ak200.com · www.RailwayWheelTurningLathe.com · www.1ak200.ru
Исторические фотографии создания первых моделей станков 1AK200

1AK200
www.1ak200.com · www.RailwayWheelTurningLathe.com · www.1ak200.ru

Станок специализированный колесатокарный модели 1836Б.03.
Руководство по эксплуатации
Электрооборудование 1836Б.03.000.000 РЭ1
1984 г.
Формат: RAR, JPG

Оглавление:

1. Общие сведения об электрооборудовании станка 3
2. Сведения о системе питания 6
3. Основные технические данные и характеристики электроприводов станка. 4. Первоначальный пуск станка 12
5. Электрические блокировки, система сигнализации и защита 14
6. Указание мер безопасности 16
7. Демонтаж и монтаж электрооборудования у заказчика 19
8. Сведения о ремонте 21
9. �?зменения. Дополнения 22

ВН�?МАН�?Е!

Вся информация, которая размещается на сайте носит ознакомительный характер. Мы стремимся к тому, чтобы Вы получали только достоверную, максимально полную и точную информацию. Но мы не исключаем, что некоторая информация может со временем утратить свою актуальность, допускаем возможность ошибок в содержании.

�?нформация на сайте размещается в исходном виде. Мы не даем гарантии на полноту и актуальность информации. �?нформация предоставляется также без каких-либо других явно или неявно выраженных или предполагаемых гарантий.

Администрация сайта оставляет за собой право, не уведомляя пользователей и посетителей ресурса, вносить изменения в контент.
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, предоставленную пользователями.

На сайте есть ссылки на сторонние ресурсы (сайты), на которые мы не имеем никакого влияния. Ссылки на другие ресурсы предназначены для того, чтобы пользователю было удобнее искать информацию по схожей тематике. Мы не несем ответственности за содержание других сайтов (контент), за их доступность пользователям.

Нет и не может быть таких обстоятельств, при которых владелец (администрация) сайта будет нести какую-либо ответственность перед какой-либо стороной за прямой, непрямой или косвенно причиненный ущерб из-за использования информации, находящейся на страницах этого сайта, или информации на том сайте, на который имеется гиперссылка с этого ресурса. Ни при каких обстоятельствах мы не будем нести ответственность за возможную, но упущенную выгоду, потерю программ или данных, приостановку вашей хозяйственной деятельности и в аналогичных случаях, даже если будем явно проинформированы о большой вероятности подобного ущерба.

�?нтернет не обеспечивает надежной защиты данных и информации, поэтому не несет и не может нести ответственность за информацию, которую получают пользователи из �?нтернета.

Посещая данный сайт и используя его контент в своих целях, Вы прямо выражаете свое согласие с данным «Отказом от ответственности» и принимаете всю ответственность на себя.

Администрация сайта в любое время может и имеет право вносить изменения в эти правила. Они вступают в силу безотлагательно с этого момента. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом после того, как в «Отказ от ответственности» внесены изменения, значит — Вы автоматически согласились на соблюдение обновленных правил.

Владельцы и создатели данного ресурса не несут ответственности за содержание ссылок, за их использование и за информацию, размещенную на данном сайте, как не несут ответственность за игнорирование пользователями коммерческого статуса того программного обеспечения, на которое ведут ссылки с этого сайта.

Авторское право и право на товарный знак

Мы стремимся соблюдать авторские права других собственников и использовать собственные или не требующие лицензирования материалы. Загрузка и копирование текстовых материалов, изображений, фотографий или иных файлов с нашего сайта допускается только для личного, некоммерческого использования. Поскольку содержимое этого раздела сайта создается из открытых общедоступных и бесплатных источников. Если вам стало известно об авторском праве на какой-либо материал на сайте, пожалуйста, сообщите нам. После уведомления о нарушениях, мы удалим такое содержимое немедленно.

Китайский токарно-карусельный VDF
1600 Версия от 19.10.12
-----

55 Скачиваний (240 Просмотров) 

Обновлен: 13 Nov 2012

16К20Ф3С32, станок токарно-винторезный с
ЧПУ, схема…
Схема принципиальная и перечень элементов к станку 16К20Ф3С32
ЧПУ 2… ****

112 Скачиваний (407 Просмотров) 

Добавлен 19 Sep 2012

1616П — токарно-винторезный станок, г.
Куйбышев. Сре… (djvu)
-----

59 Скачиваний (301 Просмотров) 

Обновлен: 19 Sep 2012

1730 — универсальный токарный
многорезцовый полуавто… (djvu)
Ордена Ленина станкостроительный завод «Красный пролетарий»… *****

91 Скачиваний (216 Просмотров) 

Добавлен 11 Sep 2012

Кронштейн задний станка 1К62-11-11 (jpg) Чертеж (jpg) Кронштейн задний станка 1К62-11-11 материал: чугун
СЧ… -----

89 Скачиваний (280 Просмотров) 

Обновлен: 13 Nov 2012

С1, С1А, станок токарный, РЭ и чертежи Токарный станок 102 х 350 мм «С-1» Настольно-токарные стан… *****

96 Скачиваний (307 Просмотров) 

Обновлен: 28 Aug 2012

КРАТОН MML-02 настольный токарный станок.
Инструкция (pdf)
Инструкция к настольному токарному станку Кратон MML-02 ( pdf) *****

77 Скачиваний (300 Просмотров) 

Обновлен: 23 Aug 2012

16Р25П-1, 16Р25П-0,7, 16Р25П-1,5,
16Р25П-2, 16Р25П-3… (pdf)
ОАО Рязанский станкостроительный завод Станок
токарно-винторезный,… *----

160 Скачиваний (441 Просмотров) 

Обновлен: 23 Aug 2012

ТС-1 — станок токарный настольный, г.
Пенза. Руковод… (pdf)
Станок токарный настольный модели ТС-1 (аналог станка MN-80)
выпуск… *****

81 Скачиваний (341 Просмотров) 

Добавлен 20 Aug 2012

МК6046 — станок токарно-винторезный
повышенной точно… (djvu)
Станок токарно-винторезный повышенной точности Модель МК 6046
Моско… -----

69 Скачиваний (289 Просмотров) 

Добавлен 14 Aug 2012

Колёсотокарный КЗТС-1836 Б с
электроприводом БТУ3501…
Колёсотокарный КЗТС-1836 Б с электроприводом БТУ3501, двигатель
80… *****

84 Скачиваний (320 Просмотров) 

Обновлен: 10 Aug 2012

162СП — токарно-винторезный станок, г.
Куйбышев. Рук… (djvu)
Станкозавод им. ЦК Профсоюза Машиностроения, г. Куйбышев Тип
162-СП… *****

118 Скачиваний (380 Просмотров) 

Обновлен: 16 Nov 2012

1Н65, станок токарно-винторезный, Рязань,
РЭ. 2000 г.
Руководство по эксплуатации, Рязань 2000г. *****

115 Скачиваний (361 Просмотров) 

Обновлен: 16 Nov 2012

Станок токарно-винторезный модель 1Н65 и
её модифик…
Станок токарно-винторезный модель 1Н65 и её модификации.
Рязанское… -----

37 Скачиваний (241 Просмотров) 

Обновлен: 25 Jul 2012

DTMG-CDL6151 & CDL6251 — токарный станок,
КНР. П…
Скан книжки-описания китайского приличного токарного станка
Dalia M… ***--

89 Скачиваний (430 Просмотров) 

Обновлен: 16 Jul 2012

1В116, 1В116П — автоматы
токарно-револьверные одношп… (djvu)
Автоматы токарно-револьверные одношпиндельные прутковые моделей
1В1… -----

55 Скачиваний (351 Просмотров) 

Обновлен: 13 Nov 2012

16А20Ф3 FM3000, станок токарно-винторезный
с ЧПУ, сх…
Альбом №2. Руководство по эксплуатации электрооборудования
станка 1… -----

60 Скачиваний (338 Просмотров) 

Обновлен: 13 Nov 2012

16А20Ф3 FM3000, станок токарно-винторезный
с ЧПУ, сх…
Альбом №2. Руководство по эксплуатации электрооборудования
станка 1… -----

32 Скачиваний (311 Просмотров) 

Обновлен: 13 Nov 2012

16А20Ф3 FM3000, станок токарно-винторезный
с ЧПУ, та…
Альбом №2. Руководство по эксплуатации электрооборудования
станка 1… -----

42 Скачиваний (295 Просмотров) 

Обновлен: 13 Nov 2012

16А20Ф3 FM3000, станок токарно-винторезный
с ЧПУ, пе…
Альбом №2. Руководство по эксплуатации электрооборудования
станка 1…

Ваша заявка успешно отправлена !

Ваш запрос информации на паспорт
успешно отправлен
в офис нашей компании.

В ближайшее время, эта заявка будет передана первому свободному менеджеру,
который обработает ее, подберет для вас лучшие варианты и вышлет полную информацию
на указанный вами адрес электронной почты:

После получения ответа, вы сможете по эл.почте или по телефону, обсудить с
менеджером все условия и подробности интересующие вас.

Ответ на заявку займет от 3 до 6 часов
Сейчас выходной день
и офис работает по сокращенному режиму, ответ займет
некоторое время

Если вы не получите ответ более чем через
8 часов, это означает что по каким то причинам,
он не доходит до вас. Сделайте заявку повторно или позвоните в наш офис.

Ожидайте пожалуйста ответа. Спасибо за вашу заявку!



Паспорт на станок 1813 токарно-затыловочный универсальныйПаспорт на станок 1А12В одношпиндельный автомат

Паспорт на станок 1836, 1836А, 1836Б колесотокарный
Увеличить

Цена:

Договор

*** Чтобы узнать цену, позвоните или напишите!
Нажав на телефон вверху страницы, вы попадете в меню контакты.

Задайте вопрос по этому документу

Состояние документа: Паспорт в электронном виде, отсканирован, проверен, готов к отправке, можно скачать в течение 30 минут после оплаты в рабочее время

Краткое описание документации

: Краматорское станкостроительное производственное объединение КЗТС, 1986, руководство по эксплуатации, сборочные чертежи, гидросхема, принципиальная электросхема

Задать вопросы по документу Вы можете позвонив по телефону +79135848778 или написав на электронную почту, для этого нажмите кнопку {задайте вопрос по этому документу} и мы ответим вам в ближайшее время. Все контактные данные доступны в меню КОНТАКТЫ


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство моу сош
  • Scher khan magicar 7 инструкция по установке сигнализации
  • Письменный стол капитан инструкция по сборке
  • Инструкция по охране труда врач травматолог ортопед
  • Руководство мин обороны