Руководство по эксплуатации кс 4572

Устройство и работа автокрана КС-4572, КС-45719

Автомобильный стреловой кран КС-4572, КС-45719 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в две основные части: неповоротная часть и поворотная часть.

Поворотная часть автокрана соединяется с неповоротной частью опорой поворотной (опорно-поворотным устройством).

В неповоротную часть автокрана КС-4572А, КС-45719-1 входят:

— шасси базового автомобиля МАЗ;

— привод насоса;

— опорная рама с выносными опорами

— гидроаппаратура;

— гидробак;

— вращающееся соединение;

— трубопроводы;

— запасное колесо.

В поворотную часть автокрана КС-4572, КС-45719 входит поворотная платформа, на которой установлены:

— телескопическая стрела;

— механизм изменения вылета (гидроцилиндр изменения угла наклона стрелы);

— механизм поворота;

— лебедка механизма подъема;

— гидроаппаратура с трубопроводами;

— кабина крановщика с органами управления и приборами;

— электрооборудование с приборами безопасности;

— противовес.

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом. Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси, передается через КОМ на коробке передач автомобильного шасси и карданный вал на насос, питающий рабочей жидкостью исполнительные механизмы крана.

Привод механизмов автокрана КС-4572А, КС-45719-1 — индивидуальный, гидравлический. На кране возможна раздельная и совмещенная работа механизмов.

На телескопическую трехсекционную стрелу для увеличения длины стрелы до 28 м может быть установлен неуправляемый гусек длиной 7 м.

Выдвижение секций стрелы автокрана КС-4572, КС-45719 осуществляется механизмом выдвижения стрелы, состоящим из длинноходового гидроцилиндра и канатных полиспастов выдвижения и втягивания верхней секции.

Рисунок 4. Схема автокрана КС-4572А, КС-45719-1 кинематическая принципиальная

Органы управления и приборы автокрана КС-4572, КС-45719

Органы управления и контрольно-измерительные приборы крана расположены в кабине водителя, в кабине крановщика и на задней поперечной балке опорной рамы.

В кабине водителя расположены органы управления и контрольно-измерительные приборы шасси и автокрана КС-4572А, КС-45719-1.

Описание органов управления и контрольно-измерительных приборов шасси приведено в Руководстве по эксплуатации на автомобили МАЗ, входящем в комплект эксплуатационной документации крана.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы крана, расположенные в кабине водителя, показаны на рисунке 5.

Рисунок 5. Органы управления и приборы в кабине водителя автокрана КС-4572, КС-45719.

1 — счетчик времени наработки;
2 — сигнальная лампа загрязнения фильтра гидросистемы автокрана;
3 — сигнальная лампа включенного состояния коробки отбора мощности (привода насоса);
4 — переключатель приборов контроля за работой двигателя шасси;
5 — предохранитель электрооборудования крановой установки КС-4572, КС-45719;
6 — фиксатор выключенного положения выключателя 7;
7 — выключатель привода насоса гидросистемы крана.

Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов в кабине крановщика показано на рисунках 6 и 7.

Рисунок 6. Органы управления и приборы в кабине крановщика КС-4572, КС-45719.

1 — кабина крановщика;
2 — педаль управления топливоподачей двигателя;
3 — рукоятка управления секциями стрелы КС-4572А, КС-45719-1;
4 — рукоятка управления поворотом платформы;
5 — кнопка включения звукового сигнала;
6 — рукоятка управления грузовой лебедкой;
7 — кнопка включения ускоренного подъема (опускания)груза;
8 — рукоятка управления стрелой КС-4572, КС-45719;
9 — щиток приборов;
10 — указатель температуры рабочей жидкости в гидросистеме крана;
11 — указатель угла наклона крана;
12 — манометр в напорной магистрали гидросистемы автокрана;
13 — манометр в сливной магистрали гидросистемы крана;
14 — рукоятка крана затяжки крюковой подвески;
15 — сиденье.

Рисунок 7. Щиток приборов автокрана КС-4572, КС-45719

1 — кнопка останова двигателя шасси;
2 — кнопка блокировки ограничителей подъема крюка, поворота, подъема стрелы КС-4572А, КС-45719-1;
3 — пульт управления отопителем;
4 — светодиод;
5 — выключатель обдува стекла кабины крановщика;
6 — выключатель вентилятора;
7 — выключатель освещения кабины;
8 — выключатель освещения крюка;
9 — выключатель освещения площадки;
10 — выключатель приборов автокрана КС-4572, КС-45719;
11 — выключатель освещения приборов;
12 — корпус щитка приборов;
13 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси;
14 — указатель давления масла в двигателе шасси;
I — щиток приборов крановой установки с отопителем ПЛАНАР-4Д-24;
II — щиток приборов ограничителя грузоподъемности.

Педаль 2 (рис.6) управления подачей топлива двигателя шасси, имеет три фиксированных положения:

— нижнее — соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (1270.50 об/мин) шасси в крановом режиме;

— промежуточное — соответствует оптимальной частоте вращения (900 — 1100 об/мин) коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме;

— верхнее — соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя шасси.

Рукоятка 3 предназначена для изменения длины стрелы крана КС-4572, КС-45719. При переводе рукоятки вперед (от себя) происходит выдвижение секций стрелы, а при переводе назад (на себя) — втягивание секций.

Рукоятка 4 предназначена для управления поворотом платформы. При переводе рукоятки вперед происходит поворот платформы вправо; а при переводе назад — поворот влево. В рукоятке установлена кнопка 5 включения звукового сигнала.

Рукоятка 6 предназначена для управления механизмом подъема автокрана КС-4572, КС-45719. При переводе рукоятки вперед происходит опускание крюковой подвески, а при переводе назад — подъем крюковой подвески. В рукоятке установлена кнопка 7 включения ускоренного подъема и опускания крюковой подвески.

Рукоятка 8 предназначена для изменения угла наклона стрелы КС-4572А, КС-45719-1. При переводе рукоятки вперед происходит опускание стрелы (увеличение вылета), а при переводе назад — подъем стрелы (уменьшение вылета).

Рукоятка 14 предназначена для включения ограничения усилия затяжки крюковой подвески при приведении автомобильного крана в транспортное положение.

Рукоятка имеет два фиксированных положения. Крайнее верхнее положение соответствует включению ограничителя затяжки крюковой подвески, а крайнее нижнее положение — нормальному режиму работы механизма подъема.

На щитке приборов установлены блок обработки данных ограничителя грузоподъемности, контрольно-измертельные приборы и органы управления приборами освещения, отопительной установкой, вентилятором и другие, показанные на рисунке 7.

Переключатели, кнопки управления и индикаторы имеют символические таблички и другие символы, которые не требуют особых разъяснений.

Органы управления и приборы на опорной раме автокрана КС-4572, КС-45719

На задней поперечной балке опорной рамы автокрана КС-4572, КС-45719 расположены:

— двухпозиционный кран 1 (рисунок 8), предназначенный для переключения потока рабочей жидкости. При установке рукоятки двухпозиционного крана в положение I поток рабочей жидкости от насоса направляется к верхнему гидрораспределителю, управляющему исполнительными механизмами, а при установке в положение II — к нижнему гидрораспределителю, управляющему гидроцилиндрами выносных опор;

— указатель наклона 3, предназначенный для определения угла наклона крана при установке его на выносные опоры;

— гидрораспределитель 9, предназначенный для управления выносными опорами.

При переводе рукоятки 6 из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение всех выносных опор крана КС-4572, КС-45719, а при переводе в верхнее положение — втягивание всех выносных опор.

При переводе рукояток 4, 5, 7 и 8 из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение штоков гидроопор, а при переводе в верхнее положение — втягивание штоков. Гидрораспределитель 9 позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.

Рисунок 8. Органы управления и приборы на опорной раме автокрана КС-4572, КС-45719

1 — двухпозиционный кран;
2 — задняя поперечная балка опорной рамы;
3 — указатель угла наклона автокрана;
4 — рукоятка управления задней правой гидроопорой;
5 — рукоятка управления передней правой гидроопорой;
6 — рукоятка управления перемещением выносных опор;
7 — рукоятка управления передней левой гидроопорой;
8 — рукоятка управления задней левой гидроопорой;
9 — гидрораспределитель нижний; 10 — пробка.

Технические характеристики КС-4572А

Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м 60,8
Грузоподьемность максимальная, т 16
Длина стрелы, м 9,7 — 21,7
Максимальная высота подьема крюка, м 21,7
Макс. глубина опускания груза стрелой 9,7 м, м 12
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой 10 — 16 т) 12
— максимальная (с грузом массой до 6,0 т) 24
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин до 2,2
Скорость изменения вылета крюка, м/мин
— при подъеме-опускании стрелы 9,3
— при выдвижении-втягивании секции стрелы 8
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 90
Масса крана в транспортном положении, т 20,6
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 3,85 x 4,8
Колесная формула базового автомобиля 6 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель КамАЗ-740
— мощность, л.с 210
Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота)
12 х 2,5 х 3,55
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

пояснение технических терминов и обозначений см. Глоссарий

Крановая установка на автомобильном шасси КС-4572 Галичанин разработана в 1984 году. Серийный выпуск техники осуществлялся на нескольких заводах, расположенных в Галиче, Иваново и Самаре. Стандартные машины предназначались для эксплуатации при температуре воздуха от -40°С до +40°С. По заказу выпускались версии для работы при пониженной температуре или в тропиках.

Агрегат для стройки

Технические характеристики

Кран, оснащенный гидравлическим приводом механизмов, базируется на грузовом шасси КамАЗ-53212.

Грузоподъемная установка располагается на раме, оснащенной дополнительными опорами с гидравлическим приводом и опорно-поворотным приспособлением. Для вращения установки используется гидравлический мотор с механическим редуктором. Опорная рама представляет собой сварную коробчатую конструкцию с повышенной жесткостью. Выносные опоры оснащены шаровыми оконечными головками, которые устанавливаются в съемные опорные башмаки.

На поворотной части крана КС-4572 расположена телескопическая грузовая стрела коробчатого профиля, собранная из 3 секций. Выдвижение элементов осуществляется гидравликой и полиспастом. Изменение угла установки стрелы выполняется гидравлическим цилиндром, оснащенным предохранительным замком. Скорость движения секций составляет 8 м/мин. Оголовок стрелы оснащен точками для установки решетчатого удлинителя размером 6 м. В транспортном состоянии деталь уложена вдоль боковины стрелы.

Агрегат

Питание гидросистем осуществляется от аксиально-поршневой насосной станции, имеющей привод от коробки передач грузовика. Включение отбора мощности осуществляется электропневматическим приводом. Грузовая лебедка обеспечивает скорость движения груза в пределах 12-24 м/мин (зависит от веса нагрузки). Механизм поворота позволяет плавно регулировать частоту вращения в пределах 0,4-2,0 об/мин.

Механизмы обеспечивают совмещение нескольких операций:

  • поворот платформы и изменение высоты положения груза (при помощи регулировки угла установки стрелы или длины троса);
  • работа грузовой лебедки и изменение вылета стрелы;
  • регулировка вылета и угла установки стрелы.

Модификация КС-4572А отличается применением модернизированного шасси КамАЗ-53213. Изменения не повлияли на технические характеристики и параметры крана. Рабочее место машиниста располагается в цельнометаллической кабине, размещенной на поворотной башне. Перед оператором расположен приборный щиток и контрольные указатели. Для отопления внутреннего объема кабины применяется автономный обогреватель. В летнее время вентиляция осуществляется через открытую дверь или поднятое ветровое стекло.

Грузовик

КС-4572А

Машина модели КС-4572А базируется на автомобильном шасси, оснащенном атмосферным дизелем мощностью 210 л.с. и механической 5-скоростной трансмиссией. На установке используется кабина без спального места. Малыми партиями выпускались машины на основе КамАЗ-4310, оснащенного приводом на все мосты.

Описание характеристик крана КС:

  • длина установки — 12000 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3550 мм;
  • длина переднего свеса — 1275 мм;
  • база — 3690 мм;
  • межосевое расстояние задней тележки — 1320 мм;
  • размер стрелы — 9,7-21,7 м;
  • допустимая высота поднятия крюка — 21,7 м;
  • глубина опускания нагрузки (при стреле длиной 9,7 м) — до 12 м;
  • размер опорного контура — 3850*4800 мм;
  • грузоподъемность (при вылете 3 м) — 16 т;
  • вес поднимаемого груза при вылете стрелы 18,4 м — 450 кг;
  • вес машины в снаряженном состоянии — 20,6 т;
  • эксплуатационная скорость — 90 км/ч.

Устройство

В конструкции машины имеется механизм отключения балансирной подвески заднего моста, установленный на нижней части рамы. В состав узла входят симметричные узлы с гидравлическим силовым приводом. Управление блокиратором вынесено на золотниковый распределитель, который также регулирует положение выносных опор.

Область применения крана

КС 4572 используется в различных областях деятельности, однако основным предназначением техники является транспортировка грузов на большие расстояния. Автокран также рассчитан на выполнение строительных работ, связанных с возведением сооружений, зданий и громоздких технических построек. Грузы могут перемещаться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Благодаря универсальной конструкции автокран можно использовать повсеместно, в том числе и в качестве маломощных манипуляторов в логистических центрах. Полный потенциал техники раскрывается при разборке, разгрузке и растаскивании завалов при проведении спасательных операций с участием МЧС России.

автокран кс 4572

содержание .. 81 82 ..

13

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

автомобильного крана KC-35714-2

В процессе эксплуатации крана его техническое состояние может изменяться. Под действием нагрузок и условий эксплуатации детали и узлы крана изнашиваются, что приводит в итоге к повреждениям или отказам.

Комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности крана в течение всего срока его службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации, представляет собой систему планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта.

Данная система обеспечивает:

— безопасность работы;

— постоянную исправность и готовность крана к эксплуатации с высокой производительностью в течение всего срока службы;

— устранение причин, вызывающих преждевременный износ, неисправности и поломки деталей и механизмов;

— удлинение межремонтных сроков;

— предупреждение аварийных ремонтов;

— минимальный расход топлива, смазочных и других расходных материалов;

— согласованность времени проведения ремонта крана с планом производства работ на объектах.

13.1 Техническое обслуживание крана

Техническое обслуживание крана представляет собой комплекс моечно-очистных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и заправочно-смазочных работ для поддержания его исправного и работоспособного состояния на всех этапах эксплуатации (использование по назначению, хранение и транспортирование).

13.1.1 Виды и периодичность технического обслуживания

Техническое обслуживание крана в зависимости от условий эксплуатации крана и его хранения подразделяется на следующие виды:

— ежедневное техническое обслуживание (ЕО):

— плановое техническое обслуживание (ТО):

— первое техническое обслуживание (ТО-1);

— второе техническое обслуживание (ТО-2);

— сезонное техническое обслуживание (СО);

— техническое обслуживание при хранении крана.

ЕО выполняет крановщик с целью поддержания работоспособности крана в течение каждого рабочего дня.

Цель ТО — поддержание исправного и работоспособного состояния крана в течение времени между двумя ближайшими номерными техническими обслуживаниями.

ТО-1 проводится через каждые 150 часов работы крана.

ТО-2 проводится через каждые 600 часов работы крана.

Время проведения очередного технического обслуживания определять по значению показаний времени наработки крана, хранимых в блоке телеметрической памяти (БТП) ограничителя грузоподъемности.

СО выполняется два раза в год при переходах к зимнему или летнему периодам эксплуатации.

ТО и СО выполняет бригада, в которую кроме крановщика включают слесарей, специалиста-электрика и специалиста-гидравлика. ТО и СО выполняют на месте стоянки крана в закрытом помещении. Исходным положением крана для выполнения этих видов обслуживания является его транспортное положение. СО рекомендуется приурочивать с очередному ТО.

Техническое обслуживание двигателя (ТО-1, ТО-2) проводится по счетчику моточасов с периодичностью, указанной в инструкции по эксплуатации двигателя.

Контрольную проверку работы ограничителя грузоподъемности при плановом ТО проводит аттестованный наладчик, имеющий право на проведение регулировочных работ приборов безопасности.

Продолжительность выполнения ЕО устанавливается 0,7 ч, в том числе для шасси — 0,53 ч.

Продолжительность выполнения ТО-1 — 2,25 ч. Оперативная трудоемкость

— не более 9,0 чел.ч, в том числе для шасси — 7,2 чел.ч.

Продолжительность выполнения ТО-2 устанавливается 8,1 ч. Оперативная трудоемкость — не более 32,4 чел.ч, в том числе для шасси — 21,6 чел.ч.

Продолжительность выполнения СО устанавливается 12,3 ч. Оперативная трудоемкость — не более 49,3 чел.ч, в том числе для шасси 34,1 чел.ч.

Для крана, находящегося на хранении, в целях поддержания его в исправном состоянии и проверки на работоспособность установлены: контрольнотехнические (текущие) осмотры (КТО) крана должностными лицами и номерные технические обслуживания крана, находящегося на хранении.

Для крана, находящегося на кратковременном хранении, установлены контрольно-технические (текущие) осмотры.

Для крана, находящегося на длительном хранении, установлены контрольно-технические (текущие) осмотры, техническое обслуживание № 1 на хранении

(ТО-lx) и техническое обслуживание № 2 на хранении (ТО-2х), периодичность которых и объем выполняемых работ приведен в разделе 13.1.6 настоящего Руководства.

Для проведения технического обслуживания необходимо своевременно подготовить требуемые материалы, запасные части, инструмент.

Перед техническим обслуживанием произвести мойку крана. После мойки никелированные, хромированные и шлифованные части и стекла насухо протереть мягкой ветошью, а пресс-масленки, пробки, горловины и места около них очистить ветошью, смоченной в керосине или в зимнем дизельном топливе. Если предстоит разборка механизмов и гидроагрегатов, кран поместить в крытое, хорошо освещенное, незапыленное, а зимой утепленное помещение.

Все виды ТО крана необходимо выполнять с соблюдением требований безопасности, приведенных в разделах 6.4, 6.5.

содержание .. 81 82 ..

Особенности конструкции и эксплуатации

  • Кран 4572 оснащен дифференциалами и блокировками, встроенными в заднюю ось шасси. Базовая комплектация включает стабилизаторы, обеспечивающие устойчивость машины в поперечном и продольном положении. Благодаря этому обеспечивается широкий функционал в труднодоступной местности. Возможности автокрана позволяют преодолевать практически любое бездорожье, что удобно и полезно при разработке газовых и нефтяных месторождений.
  • Максимальная развиваемая скорость автокрана — 75 км/час. Динамичность и отличные скоростные показатели позволяют быстро выполнять несколько операций одновременно.
  • Установленный предпусковой подогреватель упрощает запуск двигателя при отрицательных температурах.
  • Работа кранового механизма базируется на гидравлическом приводе, функционирующем за счет двух гидронасосов, которые контролируются тяговыми возможностями двигателя. Механическая трансмиссия передает крутящий момент от мотора на гидронасосы. Четкая и плавная работа кранового механизма и его подвижных систем и частей обеспечивается гидравлическим приводом. Предусмотрена возможность настройки скоростей в широком диапазоне и регулировки выносных опор, что позволяет использовать кран для выполнения любых операций вне зависимости от их сложности. Конструкция автокрана КС 4572 усилена гидроцилиндрами аутригеров, адаптирующими технику к колоссальным нагрузкам и повышающим ее прочность.
  • Длина трехсекционной телескопической стрелы составляет 21,7 метра, что позволяет транспортировать грузы на большие расстояния без использования автомобильного шасси. Улучшенная маневренность и проходимость крановой установки обеспечиваются при минимальной длине стрелы в 10 метров. Секции телескопической стрелы выдвигаются последовательно благодаря гидроцилиндрам. Такой механизм способствует увеличенному охвату рабочего пространства, в том числе выполнению работ в 240-градусной зоне. Телескопическая стрела в транспортном положении автокрана фиксируется конусными элементами.
  • Кабина оператора звукоизолирована и теплоизолирована. Управление механизмом крановой установки и подвижными частями осуществляется при помощи эргономичного пульта управления, расположенного в кабине. Базовая комплектация включает систему вентиляции, электрический стеклоочиститель, противосолнечный козырек и осветительный плафон. Автономный отопитель в холодное время года обогревает кабину и переднее стекло.
  • Датчики и приборы контроля обеспечивают длительную, безопасную и эффективную работу автокрановой установки. В случае выявления неполадок соответствующая информация выводится на дисплей компьютера, о чем оповещается оператор. Благодаря этому можно предупредить поломки и вовремя их устранить.
  • За допустимой нагрузкой следит система ОГМ-240, ограничивающая грузоподъемность. На центральный дисплей в кабине оператора выводятся все рабочие показатели данной системы: масса поднимаемого груза, угол наклона и длина стрелы, грузовой момент, степень загрузки крана и прочие параметры. Автокран оборудован модулем защиты от высокого напряжения, который делает безопасной работу вблизи линии электропередач. В базовую комплектацию КС 4572 входит в том числе и инструментальный инвентарь, который облегчает техническое обслуживание машины.

кс 4572

На чтение 3 мин.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. КС-4572А
  3. Цены и аналоги

Крановая установка на автомобильном шасси КС-4572 Галичанин разработана в 1984 году. Серийный выпуск техники осуществлялся на нескольких заводах, расположенных в Галиче, Иваново и Самаре. Стандартные машины предназначались для эксплуатации при температуре воздуха от -40°С до +40°С. По заказу выпускались версии для работы при пониженной температуре или в тропиках.

Агрегат для стройки

Технические характеристики

Кран, оснащенный гидравлическим приводом механизмов, базируется на грузовом шасси КамАЗ-53212.

Грузоподъемная установка располагается на раме, оснащенной дополнительными опорами с гидравлическим приводом и опорно-поворотным приспособлением. Для вращения установки используется гидравлический мотор с механическим редуктором. Опорная рама представляет собой сварную коробчатую конструкцию с повышенной жесткостью. Выносные опоры оснащены шаровыми оконечными головками, которые устанавливаются в съемные опорные башмаки.

На поворотной части крана КС-4572 расположена телескопическая грузовая стрела коробчатого профиля, собранная из 3 секций. Выдвижение элементов осуществляется гидравликой и полиспастом. Изменение угла установки стрелы выполняется гидравлическим цилиндром, оснащенным предохранительным замком. Скорость движения секций составляет 8 м/мин. Оголовок стрелы оснащен точками для установки решетчатого удлинителя размером 6 м. В транспортном состоянии деталь уложена вдоль боковины стрелы.

Агрегат

Питание гидросистем осуществляется от аксиально-поршневой насосной станции, имеющей привод от коробки передач грузовика. Включение отбора мощности осуществляется электропневматическим приводом. Грузовая лебедка обеспечивает скорость движения груза в пределах 12-24 м/мин (зависит от веса нагрузки). Механизм поворота позволяет плавно регулировать частоту вращения в пределах 0,4-2,0 об/мин.

Механизмы обеспечивают совмещение нескольких операций:

  • поворот платформы и изменение высоты положения груза (при помощи регулировки угла установки стрелы или длины троса);
  • работа грузовой лебедки и изменение вылета стрелы;
  • регулировка вылета и угла установки стрелы.

Модификация КС-4572А отличается применением модернизированного шасси КамАЗ-53213. Изменения не повлияли на технические характеристики и параметры крана. Рабочее место машиниста располагается в цельнометаллической кабине, размещенной на поворотной башне. Перед оператором расположен приборный щиток и контрольные указатели. Для отопления внутреннего объема кабины применяется автономный обогреватель. В летнее время вентиляция осуществляется через открытую дверь или поднятое ветровое стекло.

Грузовик

КС-4572А

Машина модели КС-4572А базируется на автомобильном шасси, оснащенном атмосферным дизелем мощностью 210 л.с. и механической 5-скоростной трансмиссией. На установке используется кабина без спального места. Малыми партиями выпускались машины на основе КамАЗ-4310, оснащенного приводом на все мосты.

Описание характеристик крана КС:

  • длина установки — 12000 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3550 мм;
  • длина переднего свеса — 1275 мм;
  • база — 3690 мм;
  • межосевое расстояние задней тележки — 1320 мм;
  • размер стрелы — 9,7-21,7 м;
  • допустимая высота поднятия крюка — 21,7 м;
  • глубина опускания нагрузки (при стреле длиной 9,7 м) — до 12 м;
  • размер опорного контура — 3850*4800 мм;
  • грузоподъемность (при вылете 3 м) — 16 т;
  • вес поднимаемого груза при вылете стрелы 18,4 м — 450 кг;
  • вес машины в снаряженном состоянии — 20,6 т;
  • эксплуатационная скорость — 90 км/ч.

Устройство

В конструкции машины имеется механизм отключения балансирной подвески заднего моста, установленный на нижней части рамы. В состав узла входят симметричные узлы с гидравлическим силовым приводом. Управление блокиратором вынесено на золотниковый распределитель, который также регулирует положение выносных опор.

Цены и аналоги

Выпуск автокрана КС-4572 прекращен, встретить новые машины в продаже невозможно. Цена подержанных образцов составляет до 1 млн рублей. Установка КС-4572А имеет аналогичную стоимость, версии на полноприводном шасси оцениваются владельцами в 2 млн рублей. Близкими по характеристикам являются модели КС-3575 (на шасси КрАЗ) или КС-4574 (на базе КамАЗ), имеющие грузоподъемность 14 и 20 т соответственно.

Читайте также:

Михалыч

Машинист башенного и козлового крана. Знает о кранах все, хорошо разбирается в узлах, может сам ремонтировать.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Техническая документация на грузоподъемную технику,

изготовленную ООО «Юргинский машзавод», в том числе

– самоходные краны КС-4361А, КС-4372, КС-4372Б, КС-4372В, КС-4871, КС-5871

– краны на базе «Урал», «КАМАЗ» КС-45718, КС-55722, КС-55722-1, КС-55722-2,

КС-55722-3, КС-55722А;

– краны на базе трелевы КС-4671, КС-5671, КС-5671-1;

– краны на базе «Урал» 40 тн. КС-65720, КС-65720-1,

включает:

1. Паспорт ПС;

2. Руководство по эксплуатации РЭ часть 1 (Техническое описание и работа

крана);

3. Руководство по эксплуатации РЭ1 часть 2 (Инструкция по эксплуатации и

техническому обслуживанию);

4. Руководство по эксплуатации РЭ2 (Альбом рисунков).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации ниссан ноут 2013
  • Диклофенак инструкция по применению уколы внутримышечно взрослым цена
  • Сборка пк своими руками пошаговая инструкция с фото для начинающих
  • Мультиварка fiesta mv8 700 4 инструкция
  • Руководство по подготовки родителей к рождению ребенка