Руководство по эксплуатации кждэ 16 то

пятница, 4 октября 2019 г.

Кран КЖДЭ-16, КЖДЭ-25 Руководстов по эксплуатации. 33-000000-000 РЭ



чтобы посмотреть нажмите «дальше»  или скачать за символическую плату


Автор:

Alex













Ярлыки:
Кран железнодорожный

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Следующее


Предыдущее

Главная страница

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

На чтение 9 мин. Просмотров 314 Опубликовано 02.07.2021

ᐉ Железнодорожный кран КЖДЭ: 16, 25, технические характеристики, цены ТОП-2 крановых установки КЖДЭ Крановая установка КЖДЭ-16 Первомаец, установленная на

Содержание

  1. Многотонный кран “Сокол”
  2. Особенности конструкции
  3. Технические характеристики железнодорожных кранов
  4. ТОП-2 крановых установки КЖДЭ
  5. Кран гусеничный МГК-25 БР
  6. Вы не робот?
  7. Применяемые изделия
  8. Виды железнодорожных кранов
  9. КЖДЭ-25
  10. Крановые двигатели
  11. Цены и аналоги
  12. Железнодорожный кран кждэ в Украине
  13. Старые железнодорожные краны на старых фото: mib55
  14. Железнодорожные краны КЖДЭ-25
  15. Железнодорожные краны КЖДЭ-25

Многотонный кран “Сокол”

Кран "Сокол"Кран “Сокол”

Кран “Сокол”

Первым мне на глаза попался ” Сокол”. Очень серьёзный агрегат. Такие краны есть в составе восстановительного поезда. Кран, не смотря на свою кажущуюся компактность очень мощный и сильный.

Стрела у крана телескопическая, гидравлическая. Сейчас она в транспортном положении, собрана, но даже в таком виде она выходит далеко за пределы габарита самого крана. Поэтому, между краном и турным вагоном стоит платформа. А чтобы она не пустовала…

Крючок, как рыболовныйКрючок, как рыболовный

Крючок, как рыболовный

Да, этим краном можно поднимать груз до восьмидесяти тонн. Вообще это такелажная платформа и когда кран идет в составе боевой схемы помимо крюка в платформе будут шпалы, щиты и стропы. Все то, что необходимо в работе.

ТрафаретыТрафареты

Трафареты

Опора, про которую написаноОпора, про которую написано

Опора, про которую написано

КормаКорма

Корма

Кран оборудован автосцепками и пневматическими автотормозами, как любой подвижной состав.

Этот кран шел из ремонта на станцию приписки, на пути он стоял в ожидании локомотива, что и позволило его так подробно осмотреть.

Источник: http://zen.yandex.ru/media/sostavitel/jd-tehnika-krany-na-jeleznodorojnom-hodu-5cf52ab24da5b600affa9bb0

Особенности конструкции

Железнодорожный кран вне зависимости от модели и модификации включает в себя следующие рабочие узлы:

  • Поворотная платформа. Состоит из рамы, стрелы, а также различных силовых установок. На платформу при необходимости устанавливаются дополнительные инструменты для расширения спектра выполняемых работ.
  • Опорно-поворотное устройство. Деталь дает возможность крану легко поворачиваться вокруг своей оси без необходимости перемещения.
  • Кабина оператора. В кабине находится сиденье оператора, а также все элементы для управления и контроля рабочих механизмов. Кабина монтируется поверх поворотной платформы.
  • Ходовые тележки. Непосредственно контактируют с рельсами, предназначены для перемещения всей платформы с краном по рельсам.
  • Дополнительное навесное оборудования для расширения сферы применения (грейферы, стрелы и пр.).

Оборудование способно работать в нескольких режимах: подъем и опускание груза, перемещение по рельсам, с поворотом платформы и без поворота. Преимущественно оборудование так и эксплуатируются на ходовых тележках. При необходимости можно осуществить разбор техники для последующей стационарной установки.

Источник: http://glavarendakran.com/stati/zheleznodorozhnye-krany/

Технические характеристики железнодорожных кранов

КЖДЭ-16
Тип крана кран на железнодорожном ходу
Тип привода электрический от внешней сети, дизель-электрический
Установленная мощность двигателей 130 кВт
Максимальная высота подъема груза 14,4 м
Вылет стрелы наибольший – 14 м, наименьший – 4,8 м
Колея 1,520 м
Скорость подъема груза 17,7-8,86 м/мин.
Скорость изменения вылета стрелы 57 сек.
Скорость поворота 2 об./мин.
Конструктивная масса крана 54,6 т
Грузоподъемность 16 т

КЖДЭ-25
Тип крана кран на железнодорожном ходу
Тип привода электрический от внешней сети, дизель-электрический
Установленная мощность двигателей 130 кВт
Максимальная высота подъема груза 14,4 м
Вылет стрелы наибольший – 14 м, наименьший – 4,8 м
База 3,8 м
Колея 1,520 м
Задний габарит 3,6 м
Скорость подъема груза 17,7-8,86 м/мин.
Скорость изменения вылета стрелы 57 сек.
Скорость поворота 2 об./мин.
Конструктивная масса крана 56,7 т
Грузоподъемность 25 т

Источник: http://neva-diesel.com/kzde

ТОП-2 крановых установки КЖДЭ

Крановая установка КЖДЭ-16 Первомаец, установленная на железнодорожной платформе, предназначена для эксплуатации на путях с шириной колеи российского или европейского стандарта. Техника может перемещать грузы при помощи крюка, работать с грейферным инструментом, а также с электромагнитным грузозахватом. Машины серийно производятся Кировским машиностроительным заводом с середины 1985 года.

kran-zheleznodorozhnyy.jpg

Источник: http://tym-tractor.ru/populyarnye-stati/zheleznodorozhnyj-kran-kzhde-16-25-tehnicheskie-harakteristiki-tseny.html

Гусеничный монтажный кран МКГ-25БР Год выпуска 1988, Дизель: А-01, Стрела 23 метра, маневровый гусек 15 метров, Полнокомплектный ремонт, Цвет: Синий, Грузоподъемность 25 тонн, Документация: Крановый п

Источник: http://opt-union.ru/i_store/item_1001979724/kran-kjde-25-25-tonn-jeleznodorojnyy.html

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://farpost.ru/moskva/auto/spectech/misc/prodaetsja-kran-na-zheleznodorozhnom-hodu-kzhde-25-65575485.html

Применяемые изделия

Система безопасности ОГМ240-31.30-000-024.12

Система безопасности ОГМ240-31.31-000-024.16

Система безопасности ОГМ240-31.31-000-024.12

Источник: http://rezonans-tech.ru/applications/model/kzhde-16

Виды железнодорожных кранов

Основная классификация железнодорожных кранов на виды основана на параметрах грузоподъемности техники. В зависимости от данного параметра принято выделять краны следующих видов:

  1. Легкие – способны поднимать грузы весом до 30 тонн;
  2. Средние – грузоподъемность варьируется в пределах от 30 до 60 тонн;
  3. Тяжелые – используются для подъема и перемещения грузов, вес которых варьируется от 80 до 850 тонн;
  4. Сверхтяжелые – используются крайне редко, подходят для работы с грузами, вес которых превышает 850 тонн.

Классификация оборудования также осуществляется по типу установленного привода. Выделяют следующие железнодорожные краны:

  • Ручные. Выделяются компактными габаритными размерами, применяются при выполнении работ, характеризующихся средней и малой нагрузкой;
  • Механические. Наличие механического привода позволяет значительно улучшить параметры грузоподъемности и мощности оборудования, подходят для широкого спектра работ.

В основном применяется именно оборудование с механическим приводом из-за более широких возможностей.

Железнодорожные краны

Источник: http://glavarendakran.com/stati/zheleznodorozhnye-krany/

КЖДЭ-25

Особенностью конструкции крана КЖДЭ-25 является модернизированный механизм поворота, в котором изменено число шестерен. Машина оснащается удлиненной поворотной платформой, позволяющей установить усиленную стрелу. Доработкам подверглась схема запасовки троса. Машина имеет увеличенную на 9 т грузоподъемность, что отразилось на конструктивном весе крана. В качестве силового агрегата применяется 240-сильный дизель ЯМЗ-238, генераторная установка не изменилась. Остальные детали и узлы, включая элементы стрелы, унифицированы с машиной модели 16.

Крановая установка

Описание характеристик установки:

  • конструктивный вес — 56,7 т;
  • высота в транспортном состоянии — 4455 мм;
  • ширина — 3110 мм;
  • база тележки — 1850 мм;
  • расстояние от оси автосцепки до кромки рельса — 980-1080 мм.

Источник: http://specmahina.ru/kran/kzhde.html

Крановые двигатели

Крановые двигатели путем преобразования электрической энергии в механическую приводят в движение подъемные механизмы кранов. Для изготовления крановых двигателей используют только особо прочные и качественные материалы, которые способны выдерживать повышенные нагрузки.

Крановые двигатели могут быть таких типов:

  • асинхронные двигатели;
  • двигатели постоянного тока.

На практике наибольшее распространение получили асинхронные двигатели, применение которых является более выгодным с экономической точки зрения.

Источник: http://gp-prsmah.ru/specializaciya/kran-kzhs-16.html

Цены и аналоги

Производство и поставки крана осуществляются компанией «Нева-Дизель», стоимость продукции договорная. Подержанные машины оцениваются владельцами в сумму, начинающуюся от 1 млн рублей. Аналогами является техника моделей СРК-20, КЖС-16 или ДЭК-20.

Дорожная техника

Источник: http://specmahina.ru/kran/kzhde.html

Железнодорожный кран кждэ в Украине

Zheleznodorozhnyy_kran_kzhde_16__25__tehnicheskie_harakteristiki__ceny_1.jpg

Цена не указана

ПТО Комплект, ООО, Киев

Краны стреловые железнодорожные КЖДЭ-16,КЖДЭ-25 запчасти.

Цена не указана

Сдам в аренду кран на железнодорожном ходу КЖДЭ-16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Масса крана — 54.6 тонн

ЗАЗ, ЧАО, Запорожье

Кран 1990 г. выпуска. Не … грузовому магниту на стреле крана, обрывы кабелей токоподвода от … источника к кольцевому токосъемнику крана, коррозионный износ и разрушение … металлорукавов

Цена не указана

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

Редуктор поворота железнодорожного крана КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, после

Цена не указана

Технопром, ООО, Днепр

Продажа покупка обслуживание запасные части железнодорожных кранов марок кж, кжде, takraf ,Краны кждэ кдэ срочный выкуп 200.000 гривен

Промтехкомплект, ООО, Кременчуг

длительный срок собственный железнодорожный кран КЖ561 (модификация после КЖДЭ 25) 1994г

Локомотив Дизель Сервис, ООО, Запорожье

капитального ремонта (КР) железнодорожных кранов КДЭ, КЖДЭ, КЖ, ЕДК. … железнодорожных кранов выполняется согласно техническим условиям: «Кран дизель-электрический железнодорожный

Продам кран на железнодорожном ходу КЖДЭ-16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Масса крана — 54.6 тонн Все

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

-Мостовые -Портальные -Башенные -Автомобильные —Железнодорожные -Автоподъемники Сосуды под давлением … стрел -изготовление стрел на железнодорожные краны -лаборатория не разрушающего

Цена не указана

ППЖТ, ООО, RU Киев, UA

Продаем Краны железнодорожные ЕДК 1000/2, ЕДК … . подстреловой платформой с противовесами. Краны имеют многоцелевое назначение: для

Цена не указана

Шваб И.В., ФЛП, Краматорск

Продам Стартер на железнодорожный кран. Цена договорная. Новый. см фото

Дизельпром, ЧП, Запорожье

Переоборудование Ж/Д кранов КЖДЭ-16 на дизели ЯМЗ-236 , ЯМЗ-238 , вместо дизеля К-661

Цена не указана

ПромСнаб, ООО, Киев

Кран железнодорожный № 326

Цена не указана

Кальтаир, ЧП, Николаев

Кран КЖДЭ -16 в отличном рабочем … . Грузоподъемность 16 тонн. Масса крана — 54,6 тонн. Все

Цена не указана

Евромаш, ЧП, Киев

Запчасти к жд кранам кждэ кд кждэ-16,25т. кд-163. кд-253.

Крафт, ООО, Одесса

Продам железнодорожный поворотный кран ЕДК 80/2, год … колеи 1524 мм. Вес крана 58 т. Цена договорная

Технотранстрейд, ЧП, Калуш

Для крана КДЭ-163 та КЖДЭ-16

ДЗМУ, ЧАО, Каменское (Укр)

Железнодорожный кран (Такраф) ЭДК-300, Разоборудована … целесообразно, на запчасти. Вес крана 100 тонн. Продам.

Осадчий, ЧП, Краматорск

Железнодорожный стреловой дизель-электрический полноповоротный кран грузоподъемностью 25тн, год выпуска 1984, Состояние рабочее.

СтройЦентр, ООО, Киев

Железнодорожный кран ЕДК-300/2 … ликвидации последствий сходов подвижного железнодорожного состава, а также … 70.8 тс Масса крана — 84 т Также есть … в наличии башенные краны КБ403, КБ405,

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

Технологий» изготовит стрелы к железнодорожным кранам Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические

Цена не указана

ППЖТ, ООО, RU Киев, UA

Кран железнодорожный КЖ-561 (25 тонн) … прокладке других коммуникаций вдоль железнодорожного пути. Железнодорожный кран может транспортироваться (без

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

поузловой ремонт кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25

Цена не указана

Евромаш, ЧП, Киев

Ходовые тележки ЖД крана КЖДЭ-25 87г. редуктор поворота токоприемник

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

Технологий» изготовит стрелы к железнодорожным кранам Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические

Цена не указана

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

Блок крана КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ

Источник: http://tym-tractor.ru/populyarnye-stati/zheleznodorozhnyj-kran-kzhde-16-25-tehnicheskie-harakteristiki-tseny.html

Старые железнодорожные краны на старых фото: mib55

Мост не имеет ничего общего с омским. Знаю, что в районе Черлака есть еще один жд мост, видимо это он. Но номера на машине омские. На конверте с негативами имеется надпись «Мост через Иртыш. 1960 год, осень. ГЭК-80».Видимо ГЭК-80 это и есть монструозный кран на жд платформе. Автор снимков был железнодорожником. Репортаж про то, как устанавливали огромный бетонный элемент моста. Много фото, по большей части не интересных для неспециалиста. Но я знаю по крайней мере одного камрада, которого порадует этот пост.
И ещё одна небольшая серия фото старых железнодорожных кранов:

mib55.livejournal.com

Источник: http://gp-prsmah.ru/specializaciya/kran-kzhs-16.html

Железнодорожные краны КЖДЭ-25

Покупка и продажа кранов железнодорожных серии КЖДЭ-25, бывших в употреблении в рабочем и нерабочем состоянии, в том числе на запчасти

util_cen.png

lizing.png

consult-ico.png

best-ico.png

dost-ico.png

qual-ico.png

leader-ico.png

garantia-ico.png

Источник: http://tym-tractor.ru/populyarnye-stati/zheleznodorozhnyj-kran-kzhde-16-25-tehnicheskie-harakteristiki-tseny.html

Железнодорожные краны КЖДЭ-25

Наша компания покупает и продает новые и б/у краны КЖДЭ-25, по самым выгодным ценам. На сайтах «Кран-Мастер» можно найти не только ЖД-краны, но и бульдозеры, автогрейдеры, автогидроподъемники и другую технику.

КЖДЭ-25 – это советский и российский железнодорожный кран, выпускаемый одним из старейших российских предприятий АО «Кировский машзавод им 1 мая», открытый еще в 1899 г. в Вятке, сегодняшнем Кирове. Сейчас завод является одним из ведущих отечественных машиностроительных предприятий, техника которого, ЖД-краны, путевые машины, работают более чем в 30 странах мира. Одна из особенностей предприятия – практически полный цикл производства, завод имеет собственные литейный, сборочный, окрасочный и другие цеха.

Источник: http://tym-tractor.ru/populyarnye-stati/zheleznodorozhnyj-kran-kzhde-16-25-tehnicheskie-harakteristiki-tseny.html

Содержание

  1. КЖДЭ-16
  2. КЖДЭ-25
  3. Цены и аналоги

Крановая установка КЖДЭ-16 Первомаец, установленная на железнодорожной платформе, предназначена для эксплуатации на путях с шириной колеи российского или европейского стандарта. Техника может перемещать грузы при помощи крюка, работать с грейферным инструментом, а также с электромагнитным грузозахватом. Машины серийно производятся Кировским машиностроительным заводом с середины 1985 года.

Кран железнодорожный

В основе крана лежит ходовая платформа с 4 железнодорожными осями, сблокированными попарно в тележки. Рама машины сварена из нескольких продольных и поперечных балок. В центральной части смонтировано стальное опорное кольцо, на которое устанавливается поворотный погон. На торцевых балках имеются стандартные автосцепки. Внутренние отсеки, сформированные продольными и поперечными элементами конструкции, завариваются стальными листами. Внутри располагается балластный груз. Отсеки в передней части рамы служат местом установки гидравлических приводов выносных опор.

Ходовая платформа

На наружных осях тележек расположены приводы движения, состоящие из электродвигателя и 3-ступенчатого редуктора. В конструкции узла есть специальная муфта, отключающая моторы в транспортировочном режиме. Редуктор оснащен переключателем, позволяющим изменять передаточное отношение. В конструкции подвески установлены принудительные блокираторы рессор, устраняющие колебания крана во время работы.

На ходовой части платформы имеется пневматический тормозной привод, который используется для остановки техники при движении в составе поезда. В состав системы входят соединительные рукава, которые подключаются к тормозным магистралям состава. При работе крановой установки тормоза автоматически деактивируются. Дополнительно установлен стояночный тормоз, который включается штурвалом. Вращение маховика приводит в движение систему тяг, которые прижимают колодки к поверхности колес.

Кран КЖДЭ-16 оснащен дизель-электрической силовой установкой. На машине применяется 6-цилиндровый V-образный мотор ЯМЗ-236 с воспламенением от сжатия. Агрегат не имеет турбокомпрессора, развивает мощность 180 л.с. Коленчатый вал двигателя вращает ротор 3-фазного генератора, вырабатывающего ток с напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Имеется возможность работы крана от внешнего источника питания. Суммарная мощность электродвигателей, установленных на ходовой части и крановой стреле, составляет 130 кВт.

6-цилиндровый мотор

Основная часть узлов крана расположена на поворотной раме сварной конструкции. Стрела крана представляет собой решетчатую конструкцию с 4-гранным поперечным сечением. Узел собирается из 2 секций. Нижняя часть стрелы имеет кронштейны для установки на поворотной платформе. Фиксация выполняется штифтами и закладными пальцами. Дополнительно установлено кольцо для монтажа указателя грузоподъемности.

На стреле расположены отклоняющие блоки и грузоподъемный полиспаст. Дополнительно установлен ограничитель высоты установки крюка, автоматически отключающий лебедку. В конструкции ограничителя используется концевой переключатель, размыкающий цепь питания. Для контроля угла наклона крана используется измеритель, представляющий собой шар в специальном корпусе. При критическом крене шар включает индикатор красного цвета, находящийся на щитке приборов в кабине оператора.

Кабина машиниста смонтирована на деревянном настиле, который закреплен на поворотной части крана через демпфирующие проставки. Такая конструкция позволяет снизить уровень вибраций при работе и движении крановой установки. Доступ в кабину возможен через боковую сдвижную дверь, оснащенную фиксаторами крайних положений. Из помещения кабины можно перейти в машинное отделение. Дверь оснащена концевым переключателем, исключающим запуск агрегатов при открытом проеме.

Технические характеристики и размеры крана:

Технические характеристики

  • высота подъема груза — 14,4 м;
  • вылет стрелы (регулируемый) — 4,8-14,0 м;
  • колея — 1520 или 1435 мм;
  • скорость вращения платформы — до 2 об/мин;
  • грузоподъемность — 16 т;
  • конструктивный вес машины — 54,6 т.

Перед стеклом кабины установлен указатель веса груза. На нижней части стрелы установлена электрическая фара, предназначенная для подсветки рабочей зоны в условиях плохой видимости.

КЖДЭ-25

Особенностью конструкции крана КЖДЭ-25 является модернизированный механизм поворота, в котором изменено число шестерен. Машина оснащается удлиненной поворотной платформой, позволяющей установить усиленную стрелу. Доработкам подверглась схема запасовки троса. Машина имеет увеличенную на 9 т грузоподъемность, что отразилось на конструктивном весе крана. В качестве силового агрегата применяется 240-сильный дизель ЯМЗ-238, генераторная установка не изменилась. Остальные детали и узлы, включая элементы стрелы, унифицированы с машиной модели 16.

Крановая установка

Описание характеристик установки:

  • конструктивный вес — 56,7 т;
  • высота в транспортном состоянии — 4455 мм;
  • ширина — 3110 мм;
  • база тележки — 1850 мм;
  • расстояние от оси автосцепки до кромки рельса — 980-1080 мм.

Цены и аналоги

Производство и поставки крана осуществляются компанией «Нева-Дизель», стоимость продукции договорная. Подержанные машины оцениваются владельцами в сумму, начинающуюся от 1 млн рублей. Аналогами является техника моделей СРК-20, КЖС-16 или ДЭК-20.

Дорожная техника

Краны на железнодорожном ходу КЖДЭ-16 и КЖДЭ-25

Описание

КРАНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ КЖДЭ-16 и КЖДЭ-25
Руководство по эксплуатации 33-000000-000 РЭ
От сканировано и распознано в текстовый формат, сделаны ссылки на
пункты содержания для удобства, очищен мусор на изображениях после
сканирования.
Формат PDF, 80 стр.

Дополнительно

Оригинальный файл занимает 12, 9 мб пришлось сжать оригинал файла
до 4, 97 мб.

Отзывы

Во избежание накруток, отзыв можно оставить только после покупки.

Оплата

Покупку в нашем магазине вы можете оплатить одним из десятка способов на ваш вкус. Мы принимает практически все виды электронных денег, банковские карты, переводы платежными терминалами и так далее — через надежный сервис мгновенных покупок Oplata.info, который гарантирует безопасность сделки.

Доставка

Как правило, доставка электронного товара происходит практически мгновенно: он приходит на электронную почту, указанную вами при оплате. Для некоторых типов товаров возможны исключения. В этих случаях они всегда подробно описаны продавцом.

Железнодорожный дизель-электрический кран, грузоподъемностью 16 т (КЖДЭ-16) и 25 т (КЖДЭ-25) предназначен для погрузочно-разгрузочных работ со штучными и сыпучими грузами и строительно-монтажных работ.

Кран нормального исполнения изготовляется с прямой стрелой длиной 15 м и грузоподъемным крюком с соответствующим комплексом канатов. По заказу кран может быть оборудован грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для погрузки леса, грузоподъемным электромагнитом, Г-образной 15-метровой стрелой, а также вставкой к прямой стреле, которая удлиняет стрелу до 20 м. Кран КЖДЭ-16 имеет многомоторный дизель-электрический привод. Это позволяет осуществлять независимые движения механизмов крана, а также совмещение операций. Питание крана может осуществляться непосредственно от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Кран оборудован автоматически действующими электрогидравлическими колодчатыми тормозами, ограничителями высоты подъема, вылета стрелы и грузоподъемности. Для транспортирования крана необходима дополнительная платформа.

Технические характеристики железнодорожных кранов


КЖДЭ-16
Тип крана кран на железнодорожном ходу
Тип привода электрический от внешней сети, дизель-электрический
Установленная мощность двигателей 130 кВт
Максимальная высота подъема груза 14,4 м
Вылет стрелы наибольший — 14 м, наименьший — 4,8 м
Колея 1,520 м
Скорость подъема груза 17,7-8,86 м/мин.
Скорость изменения вылета стрелы 57 сек.
Скорость поворота 2 об./мин.
Конструктивная масса крана 54,6 т
Грузоподъемность 16 т

КЖДЭ-25
Тип крана кран на железнодорожном ходу
Тип привода электрический от внешней сети, дизель-электрический
Установленная мощность двигателей 130 кВт
Максимальная высота подъема груза 14,4 м
Вылет стрелы наибольший — 14 м, наименьший — 4,8 м
База 3,8 м
Колея 1,520 м
Задний габарит 3,6 м
Скорость подъема груза 17,7-8,86 м/мин.
Скорость изменения вылета стрелы 57 сек.
Скорость поворота 2 об./мин.
Конструктивная масса крана 56,7 т
Грузоподъемность 25 т

закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Компрессор дэн 110шм руководство по эксплуатации
  • Ципрофлоксацин инструкция по применению капли для детей инструкция
  • Mix r c квадрокоптер инструкция на русском
  • Глазные капли тауфон инструкция по применению взрослым как применять
  • Настройка телевизора тошиба через пульт инструкция по применению