-
Автор темы
Krimmer
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Откуда: Алматы
- Авто: Mercedes-Benz Transporter Т2
Mercedes 609D срочно нужна книжка
Доброго времени суток!!! Парни очень нужна ваша помощь! Прошу у кого есть возможность скиньте книжку по 609 мерсикам, не могу не где найти… Заранее огромное спасибо!!!
-
Саня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9399
- Зарегистрирован: 07.02.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: Mercedes 609D срочно нужна книжка
Сообщение
Саня Кулибин » 30 июн 2016, 18:26
А у меня совсем не такая книга. Новее и скорее всего намного меньше чем в той! Много чего я вообще не нашёл в книге! настолько всё урезано, что половины нужной информации нет. Движок капиталил и столкнулся с этим.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
Автор темы
Krimmer
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Откуда: Алматы
- Авто: Mercedes-Benz Transporter Т2
Re: Mercedes 609D срочно нужна книжка
Сообщение
Krimmer » 01 июл 2016, 22:09
Ребят может есть от сканированная у кого???
-
ОЛЕГ 52
- Врос
- Всего сообщений: 860
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: н.н
- Авто: mercedes 609d
Re: Mercedes 609D срочно нужна книжка
Сообщение
ОЛЕГ 52 » 02 июл 2016, 00:06
книга есть,скана нет.Что интересует?
-
Автор темы
Krimmer
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Откуда: Алматы
- Авто: Mercedes-Benz Transporter Т2
Re: Mercedes 609D срочно нужна книжка
Сообщение
Krimmer » 03 июл 2016, 12:09
электросхемы мучаюсь с генератором, да и книжка бы не помещала если у кого в PDF есть… за ранее спасибо
-
Саня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9399
- Зарегистрирован: 07.02.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: Mercedes 609D срочно нужна книжка
Сообщение
Саня Кулибин » 03 июл 2016, 16:39
Там электросхема достаточно тупо нарисована, на 4х страницах и не подробно. Книжка есть у меня, только сканировать не на чем. Перефоткать если, то не думаю, что понятно будет.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
Автор темы
Krimmer
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Откуда: Алматы
- Авто: Mercedes-Benz Transporter Т2
Re: Mercedes 609D срочно нужна книжка
Сообщение
Krimmer » 03 июл 2016, 17:43
Саня Кулибин: Там электросхема достаточно тупо нарисована, на 4х страницах и не подробно. Книжка есть у меня, только сканировать не на чем. Перефоткать если, то не думаю, что понятно будет.
Саня спасибо большое, перефотать книжку это не реально я думаю)))) а вот если электросхемы то буду очень признателен
-
ОЛЕГ 52
- Врос
- Всего сообщений: 860
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: н.н
- Авто: mercedes 609d
Re: Mercedes 609D срочно нужна книжка
Сообщение
ОЛЕГ 52 » 03 июл 2016, 18:11
Krimmer: а вот если электросхемы то буду очень признателен
Я выложил фото в электросхемах.Смотри.
-
Автор темы
Krimmer
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Откуда: Алматы
- Авто: Mercedes-Benz Transporter Т2
Re: Mercedes 609D срочно нужна книжка
Сообщение
Krimmer » 04 июл 2016, 06:54
ОЛЕГ 52:
Krimmer: а вот если электросхемы то буду очень признателен
Я выложил фото в электросхемах.Смотри.
Спасибо большое!!!
-
Автор темы
Krimmer
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Откуда: Алматы
- Авто: Mercedes-Benz Transporter Т2
Re: Mercedes 609D срочно нужна книжка
Сообщение
Krimmer » 05 июл 2016, 17:12
Парни если что тема открыта, кому не сложно скиньте книжку в PDF формате… Заранее огромное спасибо
-
Evgen123
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.07.2019
- Откуда: Киров
- Авто: Мерседес 609 т2
- Возраст: 39
Re: Mercedes 609D срочно нужна книжка
Сообщение
Evgen123 » 28 июл 2019, 08:39
Стал счастливым обладателем мерседес 609) может есть у кого книга по 609 оч нужна, СПАСИБО
-
Expo
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25.04.2019
- Откуда: UA Чернiвцi
- Авто: 508D 3.8d, Vario 814, 711D, Sprinter 311cdi(был)
Re: Mercedes 609D срочно нужна книжка
Сообщение
Expo » 28 июл 2019, 18:44
Evgen123,
Поздравляю, насчет книги скажу сразу в инете не найдешь только покупать нужно.
Руководство
по ремонту
автомобиля Mercedes-Benz 407D, 507D, 508D,
608D, 609D, 613D, 709D,
711D, 809D, 811D, 814D 1975-1993 г. выпуска,
оборудованных дизельными двигателями
рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л. Руководство
по ремонту автомобиля содержит большое количество иллюстраций,
которые
подробно показывают органы управления микроавтобуса и отдельные этапы
работ. В руководстве по ремонту
автомобиля описываются способы диагностики и устранения
неисправностей,
содержится подробная информация по ремонту двигателя, системы питания,
системы
выпуска отработанных газов, сцепления, коробки передач, подвесок,
рулевого
управления, тормозов, колес и шин, кузова, эектрооборудования. В
отдельный
раздел руководства по ремонту автомобиля
входят рекомендации по техническому
обслуживанию и инструкция по эксплуатации
автомобиля. Руководство по
эксплуатации автомобиля составлена на основе опыта работы станции
техобслуживания. Вы можете бесплатно скачать инструкцию по
эксплуатации
автомобиля у нас на сайте.
-
Mercedes Т-2 (new) 1986-2001 гг: выпуска. Техническое облуживание, ремонт и особенности конструкции
Издательство: Автомастер
Жанр: Иностранные автомобилиКачество: Хорошее
Страниц: 168
Формат: pdf, fb2, epubДанное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Mercedes Т2 (new) 1986-2001 гг. выпуска и его модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и др., включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
Вложения:
Поделиться этой страницей
Отличительные особенности Mercedes-Benz 609
По сравнению с более ранней линией грузовых автомобилей Т1, для данной модели характерны многие усовершенствования в конструкции.
Так, фургон стал более вместительным. Разработан новый модифицированный двигатель «Мерседес 609» — ОМ 364, что в совокупности с конструкцией фургона увеличивает показатель общей грузоподъемности. Помимо этого была улучшена конструкция коробки переключения передач, а также проведены серьезные конструкторские изменения в трансмиссии автомобиля. На рынке линия Т2 представлялась моделями 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D, где первая цифра обозначает тоннаж автомобиля, две последних – мощность в лошадиных силах, кратную десяти.
Модификации Mercedes-Benz 609
Модельный ряд автомобилей «Мерседес 609» представлен в следующих модификациях:
- 609 D фургон/универсал, 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси, 609 DK самосвал. Код двигателя для этих модификаций — OM 364.906, мощность – 86 лошадиных сил (63 КВт).
- 609 D фургон/универсал, 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси, 609 DK самосвал. Код двигателя для этих модификаций — OM 364.919, мощность – 86 лошадиных сил (63 КВт).
- 609 D фургон/универсал и 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси. Код двигателя для обеих модификаций — OM 354.902, мощность – 105 лошадиных сил (77 КВт).
- O 609 D автобус, код двигателя OM 364.913, мощность – 90 лошадиных сил (66 КВт).
Все грузовые автомобили «Мерседес-Бенц 609» пользуются особой популярностью автолюбителей вплоть до настоящего времени.
Надежный и проверенный временем Mercedes-Benz 609 отлично зарекомендовал себя среди грузоперевозчиков. Главная особенность данных автомобилей — конструкция кузова, позволяющая выбрать машину, который будет решать возложенные на нее задачи и удовлетворит требования любого автолюбителя.
Преимущества и недостатки грузового «Мерседеса 609»
В сравнении с более ранними моделями, а также с грузовиками отечественного производства, автомобиль «Мерседес 609» имеет целый ряд отличий и преимуществ. Во-первых, конструкция кузова моделей, выпускавшихся с 1986 года, имеет антикоррозийное покрытие, а также эластичное покрытие днища и арок колес, что улучшает стойкость против коррозии и создает дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, у грузовиков данной линейки высокая грузоподъемность и выносливость. В-третьих, легкость проведения ремонтных работ и подбора запчастей.
Четвертая особенность — мощный и экономичный двигатель. В среднем «Мерседес 609» расходует приблизительно 13-15 л на 100 км пути. Но главное, на что было акцентировано внимание, — повышенная безопасность.
Конечно, наряду с преимуществами, автомобиль имеет и недостатки. К ним можно отнести труднодоступное положение топливных фильтров, слабость крестовин карданного вала и заднего моста.
Mercedes-Benz Sprinter — обзор и технические характеристики
Mercedes-Benz Sprinter начал производиться в 1995 году, и за свою историю он принимал множество форм и модификаций. Автомобиль отличается хорошим качеством сборки и надёжностью, а его двигатель считается одним из самых экономичных.
Mercedes Sprinter выполнен в рамках типичного европейского дизайна. Его динамичный вид дополняют два углубления на капоте. Решётка радиатора элегантной формы, в её центре расположена фирменная трёхлучевая звезда, а по бокам — фары листовидной формы. Колёса 16-дюймовые, которые, несмотря на свои небольшие размеры, хорошо сочетаются с широкими колёсными арками.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Двигатель
Благодаря передовому четырёхцилиндровому дизельному агрегату CDI OM 651, доступному в трёх разных по мощности вариантах, фургон Sprinter высоко держит планку в отношении топливной экономичности.
Также доступен более экологичный силовой агрегат с пакетом BlueEFFICIENCY, соответствующий новому стандарту Euro5b+ Gr.III. Топливный расход снижается до 6.1 л на 100 км.
Типы двигателей:
- Экономичный 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 70, 85, 95, 110 и 120 кВт;
- Дизельный агрегат CDI V6 мощностью 140 кВт;
- Мощный бензиновый агрегат V6 мощностью 190 кВт.
Размеры
Фургон Sprinter отличается своей универсальностью и предлагается в различных исполнениях: 3 варианта колёсной базы и 4 варианта длины кузова.
Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм и стандартной крышей
Полная нормативная масса [т] | 3,0 | 3,5 |
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] | 2.000 — 2.090 | 2.010 — 2.100 |
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] | 910 — 1.000 | 1.400 — 1.490 |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] | 3.000 / 5.000 | 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [4] |
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] | 300 | 2.000/750 | 300 | 2.000/750 |
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | 4,4 | 7,5 | 2.600 | 4,4 | 7,5 | 2.600 |
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | 12,3 | 11,3 | 12,3 | 11,3 |
Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм и высокой крышей
Полная нормативная масса [т] | 3,0 | 3,5 |
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] | 2.030 — 2.120 | 2.040 — 2.130 |
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] | 880 — 970 | 1.370 — 1.460 |
Полная нормативная масса автопоезда [кг] | 3.000 / 5.000 | 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [4] |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] | 150 | 2.000/750 | 150 | 2.000/750 |
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] | 4,4 | 8,5 | 2.600 | 4,4 | 8,5 | 2.600 |
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | 12,3 | 11,3 | 12,3 | 11,3 |
Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм и стандартной крышей
Полная нормативная масса [т] | 3,0 | 3,5 | 4,6 | 5,0 |
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] | 2.030 — 2.155 | 2.050 — 2.175/2.250 [4] | 2.305 — 2.335 | 2.305 — 2.370 |
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] | 845 — 970 | 1.250[4] / 1.325 — 1.450 | 2.265 — 2.295 | 2.630 — 2.695 |
Полная нормативная масса автопоезда [кг] | 3.000 / 5.000 | 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [5] | 6.600 / 7.000 [5] | 6.000 / 7.000 / 8.000 [5] |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] | 300 | 2.000 / 750 | 300 | 2.000 / 750 | 300 | 2.000 / 750 | 300 | 2.000 / 750 |
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] | 5,2 — 5,5 | 9,0 | 3.265 | 5,2 — 5,5 | 9,0 | 3.265 | 5,2 — 5,5 | 9,0 | 3.265 | 5,2 — 5,5 | 9,0 | 3.265 |
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | 13,6 | 12,6 | 13,6 | 12,6 | 13,6 | 12,6 | 13,6 | 12,6 |
Грузовое пространство
Стандартный фургон с колёсной базой 3 665 мм и высокой крышей
Полная нормативная масса [т] | 3,0 | 3,5 | 4,6 | 5,0 |
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] | 2.060 — 2.185 | 2.075 — 2.200 / 2.275 [4] | 2.340 — 2.370 | 2.340 — 2.400 |
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] | 815 — 940 | 1.225[4] / 1.300 – 1.425 | 2.230 — 2.260 | 2.600 — 2.660 |
Полная нормативная масса автопоезда [кг] | 3.000 / 5.000 | 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [5] | 6.600 / 7.000 [5] | 6.000 / 7.000 / 8.000 [5] |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] | 150 | 2.000 / 750 | 150 | 2.000 / 750 | 150 | 2.000 / 750 | 150 | 2.000 / 750 |
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] | 5,2 — 5,5 | 10,5 | 3.265 | 5,2 — 5,5 | 10,5 | 3.265 | 5,2 — 5,5 | 10,5 | 3.265 | 5,2 — 5,5 | 10,5 | 3.265 |
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | 13,6 | 12,6 | 13,6 | 12,6 | 13,6 | 12,6 | 13,6 | 12,6 |
Стандартный фургон с колёсной базой 3 665 мм и сверхвысокой крышей
Полная нормативная масса [т] | 3,5 | 4,6 | 5,0 |
Снаряжённая масса [кг] при полной массе | 2.085 — 2.210 / 2.285 [4] | 2.345 — 2.375 | 2.345 — 2.410 |
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] | 1.215 [4] / 1.290 — 1.415 | 2.225 — 2.255 | 2.590 — 2.655 |
Полная нормативная масса автопоезда [кг] | 5.500 / 6.300 / 7.000 [5] | 6.600 / 7.000 [5] | 6.000 / 7.000 / 8.000 [5] |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] | — | 2.000 / 750 | — | 2.000 / 750 | — | 2.000 / 750 |
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] | 5,2 — 5,5 | 11,5 | 3.265 | 5,2 — 5,5 | 11,5 | 3.265 | 5,2 — 5,5 | 11,5 | 3.265 |
Удлинённый фургон с колёсной базой 4 325 мм и высокой крышей
Полная нормативная масса [т] | 3,5 | 4,6 | 5,0 |
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] | 2.230 — 2.355 / 2.430 [4] | 2.500 — 2.530 | 2.500 — 2.565 |
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] | 1.070 [4] / 1.145 — 1.270 | 2.070 — 2.100 | 2.435 — 2.500 |
Полная нормативная масса автопоезда [кг] | 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [5] | 6.600 / 7.000 [5] | 6.000 / 7.000 / 8.000 [5] |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] | 150 | 2.000 / 750 | 150 | 2.000 / 750 | 150 | 2.000 / 750 |
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] | 7,1 — 7,4 | 14 | 4.300 | 7,1 — 7,4 | 14 | 4.300 | 7,1 — 7,4 | 14 | 4.300 |
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | 15,6 | 14,6 | 15,6 | 14,6 | 15,6 | 14,6 |
Удлинённый фургон с колёсной базой 4 325 мм и сверхвысокой крышей
Полная нормативная масса [т] | 3,5 | 4,6 | 5,0 |
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] | 2.240 — 2.360 / 2.440 [4] | 2.505 — 2.540 | 2.505 — 2.570 |
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] | 1.260 [4] / 1.060 — 1.140 | 2.060 — 2.095 | 2.430 — 2.495 |
Полная нормативная масса автопоезда [кг] | 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [5] | 6.600 /7.000 [5] | 6.000/7.000/8.000 [5] |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] | — | 2.000 / 750 | — | 2.000 / 750 | — | 2.000 / 750 |
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] | 7,1 — 7,4 | 15,5 | 4.300 | 7,1 — 7,4 | 15,5 | 4.300 | 7,1 — 7,4 | 15,5 | 4.300 |
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] | 15,6 | 14,6 | 15,6 | 14,6 | 15,6 | 14,6 |
Сверхдлинный фургон с колёсной базой 4 325 мм, задним свесом длиной 2020 мм и высокой крышей
Полная нормативная масса [т] | 3,5 | 4,6 | 5,0 |
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] | 2.280 — 2.405 | 2.565 — 2.595 | 2.565 — 2.630 |
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] | 1.095 — 1.220 | 2.005 — 2.035 | 2.370 — 2.435 |
Полная нормативная масса автопоезда [кг] | 3.500/5.500/6.300/ 7.000 [4] | 6.600 / 7.000 [4] | 6.000 / 7.000 / 8.000 [4] |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] | 150 | 2.000 / 750 | 150 | 2.000 / 750 | 150 | 2.000 / 750 |
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] | 7,8 — 8 | 15,5 | 4.700 | 7,8 — 8 | 15,5 | 4.700 | 7,8 — 8 | 15,5 | 4.700 |
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | 15,6 | 14,6 | 15,6 | 14,6 | 15,6 | 14,6 |
Сверхдлинный фургон с колёсной базой 4 325 мм, задним свесом длиной 2020 мм и сверхвысокой крышей
Полная нормативная масса [т] | 3,5 | 4,6 | 5,0 |
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] | 2.290 — 2.410 | 2.570 — 2.605 | 2.570 — 2.635 |
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] | 1.090 — 1.210 | 1.995 — 2.030 | 2.365 — 2.430 |
Полная нормативная масса автопоезда [кг] | 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [4] | 6.600 / 7.000 [4] | 6.000 / 7.000 / 8.000 [4] |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] | — | 2.000 / 750 | — | 2.000 / 750 | — | 2.000 / 750 |
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] | 7,8 — 8 | 17 | 4.700 | 7,8 — 8 | 17 | 4.700 | 7,8 — 8 | 17 | 4.700 |
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | 15,6 | 14,6 | 15,6 | 14,6 | 15,6 | 14,6 |
Безопасность
Mercedes-Benz Sprinter оснащён различными современными системами, способными обеспечить безопасность водителя, пассажиров и перевозимого груза. Некоторые из них доступны уже в базовой комплектации, а некоторые устанавливаются за дополнительную плату.
Список доступных систем-помощников:
- Система стабилизации при боковом ветре. Она оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе.
- Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST. С помощью световых и звуковых сигналов предупреждает водителя об опасном сокращении интервала до препятствия или движущегося автомобиля впереди, а также оказывает водителю поддержку при экстренном торможении.
- Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. С помощью звуковых и световых сигналов предупреждает водителя в случае незапланированного схода его автомобиля с текущей полосы движения.
- Система контроля «мёртвых» зон. Распознаёт наличие в «мёртвой» зоне других автомобилей и способна за счёт своих предупредительных звуковых и световых сигналов помочь водителю избежать столкновения.
- Система адаптивного управления головным светом. Автоматически управляет дальним светом, в зависимости от окружающей и дорожной ситуации, для обеспечения наилучшего обзора.
- Камера заднего вида. Предлагается в качестве опции и служит визуальным помощником при парковке, повышая безопасность при движении задним ходом и маневрировании.
- Датчик дождя. Доступен в качестве опции. Обнаружив попадание осадков на лобовое стекло, датчик активизирует щётки стеклоочистителя и даже настроит частоту их движения под интенсивность дождя.
- ADAPTIVE ESP: стабилизация автомобиля. Это инновационная система новейшего поколения для регулирования динамики автомобиля, которая теперь также учитывает и его загрузку. В определённых опасных ситуациях на дороге она активно вмешается, притормозив с помощью целенаправленных тормозных импульсов отдельные колёса и соответственно изменив мощностную характеристику двигателя, чтобы помочь водителю успешно справиться с критической ситуацией.
- Подушки безопасности: водительская подушка безопасности (устанавливается серийно), подушка безопасности переднего пассажира (в качестве опции), оконные надувные подушки и подушки для защиты грудной клетки (в качестве опции).
- Надёжная фиксация груза. Доступные на заказ крепёжные направляющие в полу, боковинах и под крышей в сочетании с предусмотренными для них стяжными ремнями позволят надёжно закрепить груз.
В список салонного оснащения входит: многофункциональное рулевое колесо; удобная панель приборов; комфортабельные сиденья с различными регулировками на выбор; плавно регулируемая, мощная система подогрева и вентиляции с четырёхступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополнительными дефлекторами обдува; система автоматического открывания дверей KEYLESS ENTRY & SLIDE (за дополнительную плату); система комфортной парковки PARKTRONIC (в качестве опции); современная аудио система с USB, AUX, Bluetooth; навигационная система.
Технические данные
Полная масса 3.0 тонны
Модель | Компактный | Стандартный | Длинный | Сверхдлинный |
210 CDI | 2 503 000 | 2 585 000 | — | — |
211 CDI | 2 609 000 | 2 691 000 | — | — |
213 CDI | 2 609 000 | 2 691 000 | — | — |
215 CDI | 2 715 000 | 2 797 000 | — | — |
216 CDI | 2 715 000 | 2 797 000 | — | — |
219 CDI | 3 015 000 | 3 097 000 | — | — |
Полная масса 3.5 тонны
Модель | Компактный | Стандартный | Длинный | Сверхдлинный |
310 CDI | 2 603 000 | 2 685 000 | 2 861 000 | 2 925 000 |
311 CDI | 2 709 000 | 2 791 000 | 2 967 000 | 3 031 000 |
313 CDI | 2 709 000 | 2 791 000 | 2 967 000 | 3 031 000 |
315 CDI | 2 815 000 | 2 897 000 | 3 073 000 | 3 137 000 |
316 CDI | 2 815 000 | 2 897 000 | 3 073 000 | 3 137 000 |
319 CDI | 3 115 000 | 3 197 000 | 3 373 000 | 3 437 000 |
Полная масса 5.0 тонн
Модель | Компактный | Стандартный | Длинный | Сверхдлинный |
513 CDI | — | 2 592 000 | 2 768 000 | 2 832 000 |
515 CDI | — | 2 832 000 | 2 874 000 | 2 938 000 |
516 CDI | — | 2 698 000 | 2 698 000 | 2 938 000 |
519 CDI | — | 3 142 000 | 3 318 000 | 3 318 000 |
Поколения Mercedes-Benz Sprinter
I (1995 – 2006)
II (2006 — 2018)
III (2018 – н.в.)
В компании Mercedes-Benz раскрыли подробности о новом электрофургоне Sprinter Автомобильные новости Mercedes-Benz
Новый Mercedes-Benz Sprinter 2020: первое официальное видео Автомобильные новости Mercedes-Benz
Видео
Тест-драйв Mercedes-Benz Sprinter
The New Sprinter 4×4 in the Snow
Похожие на Mercedes-Benz Sprinter
Jumper Boxer Master Crafter Газель Next Transit
Технические характеристики
Все модели ряда «Мерседес 609» имеют мощный дизельный двигатель с объемом 4000 см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимум крутящего момента достигает отметки 266 Нм.
В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики:
- Как было упомянуто выше, мощность двигателей данных автомобилей находится в диапазоне от 86 до 105 лошадиных сил.
- Коробка передач: механического или смешанного типа; 4- и 5-ступенчатая.
- Количество пассажирских мест: от 2, может быть увеличено до 7 (к примеру, самосвал 1991 года, бортовой автомобиль 1993 года).
- Рулевое управление: «винт-гайка» с гидроусилителем и без него.
- Грузоподъемность же отличается в зависимости от модификации конкретной модели: 3 т (фургон 1988 г., самосвал 1995 г.), 5 т (бортовой автомобиль 1993 г.), до 8 т (фургон 1991 года).
- Подвеска шасси: рессорная.
- Количество осей: 2.
Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.
Характеристики Мерседес-Бенз 814
За все время существования машина дорабатывалась, поэтому моторы на автомобилях разные. Сразу стоит отметить, что они все дизельные.
- Самым распространенным считается агрегат OM904LA объемом 4,25 литра с 4 цилиндрами. ДВС уже тогда соответствовал экологическим нормам Евро-3 и выдавал 152 лошадиные силы с 520 единицами крутящего момента.
- В 1996 году линейка расширилась, появился двигатель на 4,25 литра с разной степенью форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Владельцы отмечают, что этот мотор проходит миллион километров без капиталки. Данный двигатель в отличие от предыдущего оснащался топливной системой Bosch, снижающей уровень шума и расход топлива.
- В этом же году появилась версия Мерседес-Бенз 814 EcoPower, комплектовавшаяся 4-цилиндровым двигателем OM904LA. ДВС выдает 136 лошадиных сил, а основная его суть в расходе топлива – 16 литров на сто километров.
Для всех видов двигателей парой выступала 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика от фирмы ZF с прямым приводом. Кстати, сейчас данный бренд выпускает КПП для КамАЗов 5490, 6522 и других. Надежность КПП сопоставима двигателю. Коробка получает дополнительную КПП отбора мощности, для ее перенаправления на другое устройство.
Это рамный фургон, стоящий на трехлистовых рессорах, задняя ось дополняется подушками. Мощь к задней ведущей оси передается через одноступенчатый редуктор, уровень надежности которого высок. Ехать на Мерседесе 814 удобно за счет шарниров с напряженным резиновым агрегатом.
Тормозит машина давлением в 10 бар направленным в отношении дисковых тормозов с АБС и вентиляцией спереди. Старые модификации сзади оснащались барабанными механизмами.
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 609 разных годов выпуска
Грузовые автомобили сделаны на совесть, из года в год, радуя автолюбителей и перевозчиков качеством и надежностью.
Согласно отзывам, Mercedes 609 – грузовик, проверенный временем, положительно зарекомендовавший себя на авторынке. Владельцы автомобилей в целом очень им довольны. Со своими функциями Mercedes 609 отлично справляется.
Автовладельцы отмечают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго. Детали в случае их выхода из строя можно легко найти, а, в целом, машина абсолютно не прихотлива к обслуживанию. Даже сейчас можно встретить некоторых перевозчиков, обладателей «Мерседес Рекс 609» ранних годов выпуска, за длительное время эксплуатации ни разу не обращавшихся в сервисные центры с серьезными поломками.
Положительным моментом является хорошая проходимость машины, возможность подъехать к действительно труднодоступным участкам. Этот вариант, как отмечено автовладельцами, очень актуален для тех, кто занимается грузоперевозками.
Высоко отмечено качество подвески в плане соотношения ее жесткости и плавности, простота и удобство в эксплуатации дефорсированного двигателя, отличного от других двигателей семейства Mersedes-Benz.
Что касается лакокрасочного покрытия, то отмечено, что оно намного лучше, чем у автомобилей отечественного производства. Исключением являются участки вокруг стекол и ручек – там краска стирается достаточно быстро, но такие нюансы достаточно быстро устраняются.
Среди «плюсов» выделяют также комфортный салон автомобиля, добротную шумоизоляцию.
Выделяют следующие слабые места автомобиля «Мерседес 609»: мост и карданный вал (в случае поломки часто ставят аналогичные детали с других моделей машин семейства Т2).
По мнению владельцев грузовиков Mercedes 609, автомобиль заслуживает твердую «четверку», являясь удачным капиталовложением в бизнес, связанный с грузоперевозками, благодаря хорошему соотношению цены и качества.
Плюсы и минусы
603 мотор имеет как преимущества, так и недостатки. Рассмотрим минусы двигателя. Одним из таких недостатков является вибронагруженность мотора. Она приводит к тому, что подушки быстро изнашиваются. Водитель начинает чувствовать вибрацию по всему салону. Это также плохо влияет на работу двигателя.
Еще одним минусом является слабая цепь ГРМ. Она служит не более 200 000 километров. Если вовремя не поменять ее, то цепь рвется. В этом случае придется заменять головку блока.
Не любит старый или дешевый антифриз. Это сказывается на работе и охлаждении мотора. Если залить обычную воду, то может пробить прокладку ГБЦ. Агрегат Мерседеса будет постоянно перегреваться. Поэтому, если автовладелец имеет машину на этом моторе, то опытные механики еще на СТО при первом профилактическом осмотре предостерегают от экспериментов с антифризом. Так как наши люди любят залить, что подешевле. Надо помнить, что Мерседес, это не Жигули.
603 агрегат Мерседеса не любит некачественное масло. От этого страдают гидрокомпенсаторы на 80 тысячах километров. Они начинают стучать. Поэтому всегда покупайте смазывающие средства на специализированных рынках для автомобилей.
Возвращаемся к вибрации. Она вызывает ослабления и выкручивания винтов и болтов агрегата. Попадая в масляный насос, они забивают каналы его. Это приводит к масляному голоданию двигателя внутреннего сгорания. В результате нужно будет заменять сломанный подшипник, штанги блока.
Отличительные особенности Mercedes-Benz 609
По сравнению с более ранней линией грузовых автомобилей Т1, для данной модели характерны многие усовершенствования в конструкции.
Так, фургон стал более вместительным. Разработан новый модифицированный двигатель «Мерседес 609» — ОМ 364, что в совокупности с конструкцией фургона увеличивает показатель общей грузоподъемности. Помимо этого была улучшена конструкция коробки переключения передач, а также проведены серьезные конструкторские изменения в трансмиссии автомобиля. На рынке линия Т2 представлялась моделями 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D, где первая цифра обозначает тоннаж автомобиля, две последних – мощность в лошадиных силах, кратную десяти.
Двигатель Mercedes OM364
Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.
OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Торговое название | OM 364 A |
Начало выпуска | 04/1986 |
Мощность, кВт при Об/мин | 85 при 2600 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 115 при 2600 |
Объем, куб.см | 3972 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм | 1500 |
Компрессия | 16.5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 97.5 |
Ход поршня, мм | 133 |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | Турбонагнетатель |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.
Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.
Модификации Mercedes-Benz 609
Модельный ряд автомобилей «Мерседес 609» представлен в следующих модификациях:
- 609 D фургон/универсал, 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси, 609 DK самосвал. Код двигателя для этих модификаций — OM 364.906, мощность – 86 лошадиных сил (63 КВт).
- 609 D фургон/универсал, 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси, 609 DK самосвал. Код двигателя для этих модификаций — OM 364.919, мощность – 86 лошадиных сил (63 КВт).
- 609 D фургон/универсал и 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси. Код двигателя для обеих модификаций — OM 354.902, мощность – 105 лошадиных сил (77 КВт).
- O 609 D автобус, код двигателя OM 364.913, мощность – 90 лошадиных сил (66 КВт).
Все грузовые автомобили «Мерседес-Бенц 609» пользуются особой популярностью автолюбителей вплоть до настоящего времени.
Надежный и проверенный временем Mercedes-Benz 609 отлично зарекомендовал себя среди грузоперевозчиков. Главная особенность данных автомобилей — конструкция кузова, позволяющая выбрать машину, который будет решать возложенные на нее задачи и удовлетворит требования любого автолюбителя.
Преимущества и недостатки грузового «Мерседеса 609»
В сравнении с более ранними моделями, а также с грузовиками отечественного производства, автомобиль «Мерседес 609» имеет целый ряд отличий и преимуществ. Во-первых, конструкция кузова моделей, выпускавшихся с 1986 года, имеет антикоррозийное покрытие, а также эластичное покрытие днища и арок колес, что улучшает стойкость против коррозии и создает дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, у грузовиков данной линейки высокая грузоподъемность и выносливость. В-третьих, легкость проведения ремонтных работ и подбора запчастей.
Четвертая особенность — мощный и экономичный двигатель. В среднем «Мерседес 609» расходует приблизительно 13-15 л на 100 км пути. Но главное, на что было акцентировано внимание, — повышенная безопасность.
Конечно, наряду с преимуществами, автомобиль имеет и недостатки. К ним можно отнести труднодоступное положение топливных фильтров, слабость крестовин карданного вала и заднего моста.
Модельный ряд эвакуаторов на базе Mercedes
Модельный ряд эвакуаторов на базе Mercedes — Benz включает в себя:
- 814;
- 709;
- 813;
- 608;
- Sprinter;
- Atego.
Mercede-814
Данная модификация оборудована турбонаддувом и воздушной системой охлаждения рабочей жидкости. Внутри кабины водителя есть отопительное устройство и система вентиляции для комфортной работы и летом, и зимой.
Технические показатели Мерседес-Бенц-814 (эвакуатор):
Максимальная грузоподъемность Mercedes | 3900 кг |
Колесная формула автоэвакуатора | 4*2 |
Полная масса | 7000 кг |
Объем бака для топливной жидкости | 70 л |
Внешний габаритный поворотный радиус | 6700 мм |
Колесная база | 3700 мм |
Габаритные параметры | Длина — 6300 мм Ширина — 2210 мм Высота — 2700 мм Читайте также: Мод Freightliner Cascadia 2020 версия 1.16 для American Truck Simulator (v1.37.x) |
Средний расход топлива | 18 л на 100 км |
Рабочий объем силового агрегата | 4,25 л |
Ход поршней | 113 мм |
Экологический стандарт | Евро-3 |
Номинальный крутящий момент | 520 Нм |
Диаметр цилиндров | 102 мм |
Мощность двигателя | 152 лошадиные силы |
Степень сжатия | 17,4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расстояние дорожного просвета | 320 мм |
Рабочий температурный режим | -25°…+35°С |
Задний ход | Есть |
709D
Модель 709D оборудована специальной грузовой платформой с гидроманипулятором. Здесь установлены дисковые, сухие, фрикционные тормозные механизмы, вместительная кабина водителя и противотуманные фары.
Технические показатели и параметры модификации 709D:
Общее количество колес | 4 |
Число ведущих колес | 2 |
Общий вес автомобиля | 6600 кг |
Максимальный вес транспортируемого груза | 2460 кг |
Нагрузка на передний ведущий мост | 1400 кг |
Давление, оказываемое на заднюю телегу | 1060 кг |
Снаряженная масса | 4140 кг |
Наибольшая транспортная скорость | 100 км/ч |
Мощность двигателя | 85 лошадиных сил |
Количество передач трансмиссии | 5 |
Размер шин | R16/5 |
Объем топливного бака | 150 л |
Экологическая норма | Евро-2 |
Длина троса лебедки | 20000 мм |
Размер | Длина- 6800 мм Ширина — 2050 мм Высота — 2100 мм |
Клиренс | 262 мм |
Колея | По передним колесам — 1880 мм По задним колесам — 1790 мм |
Диаметр цилиндров | 110 мм |
Ход поршней | 114 мм |
Количество актов мотора | 4 |
408D
Модель эвакуатора 408D поставляется вместе с манипулятором и со сдвижной платформой. Рулевой механизм оснащен гидроусилительным устройством, дисковыми тормозными механизмами и турбонаддувом. Здесь используется дизельное топливо, расположение цилиндров — рядное.
Технические данные и параметры:
Габаритные размеры | 5620*1990*2135 мм |
Колесная база | 3550 мм |
Международная экологическая норма | Евро-3 |
Рабочий объем мотора | 2,15 л |
Частота вращения коленчатого вала | До 2600 оборотов в минуту |
Внешний габаритный радиус поворота | 12800 мм |
Максимальная скорость движения | 119 км/ч |
Емкость для дизельного топлива | 76 л |
Наибольший вес транспортируемого груза | 2720 кг |
Снаряженная масса | 1900 кг |
Крутящий момент | 200 Нм |
Число цилиндрических элементов | 4 |
Степень сжатия | 19 |
Полная масса транспорта | 4600 кг |
Число передач | 5 |
Ход поршней | 110 мм |
Диаметр цилиндров | 113 мм |
Рабочий температурный режим | -25°…+35°С |
Дорожный просвет | 300 мм |
Колея | 1990 мм |
Мерседес-813
Модификация 813 работает на дизельном топливе. В конструкцию транспорта входят дисковые тормозные механизмы, турбонаддув, механическая коробка передач и четырехтактный мощный силовой агрегат.
Характеристики и параметры модели 813:
Рабочий объем мотора | 4,25 л |
Мощность двигателя | 129 лошадиных сил |
Колесная база | 3700 мм |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 2200 оборотов в минуту |
Номинальный крутящий момент | 520 Нм |
Общее количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндрических деталей | 102 мм |
Ход поршневой части | 130 мм |
Емкость для топливной жидкости | 110 л |
Емкость для жидкостной системы охлаждения | 27 л |
Средний расход дизеля | 22 л на 100 км |
Количество передач КПП | 6 |
Снаряженная масса | 7410 кг |
Грузоподъемность | 3100 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 2000 кг |
Давление на заднюю телегу | 1100 кг |
Рабочая температура | -20°…+35°С |
Колея | По передним колесам — 1880 мм По задним колесам — 1790 мм |
Тяговое усилие лебедки | 4,1 т |
Длина троса | 20000 мм |
608D
Модификация 608 D также используется для перевозки различных грузов и транспортировки сломанных автомобилей до места проведения ремонтных работ. Техника оборудована пятиступенчатой коробкой передач и мощным мотором.
Показатели и параметры:
Максимальная грузоподъемность Mercedes | 2700 кг |
Колесная формула | 4*2 |
Количество мест в салоне | 2 |
Полная масса | 6800 кг |
Объем бака для топливной жидкости | 85 л |
Внешний габаритный поворотный радиус | 5700 мм |
Колесная база | 3550 мм |
Габаритные параметры | Длина — 6100 мм Ширина — 2110 мм Высота — 2500 мм |
Средний расход топлива | 22 л на 100 км |
Рабочий объем силового агрегата | 3,75 л |
Ход поршневой части | 114 мм |
Экологический стандарт | Евро-2 |
Номинальный крутящий момент | 475 Нм |
Диаметр цилиндров | 104 мм |
Мощность двигателя | 98 лошадиных сил |
Степень сжатия | 18,4 |
Количество цилиндров | 4 |
Расстояние дорожного просвета | 276 мм |
Рабочий температурный режим | -25°…+35°С |
Задний ход | Есть |
Sprinter
Модификация Sprinter обладает рядом преимуществ, например, здесь установлена оцинкованная сдвижная платформа, что помогает защитить транспорт при продолжительной работе в условиях низких температур. Сама платформа надежно фиксируется, на полу есть антискользящее покрытие.
Технические показатели модели Sprinter:
Общее количество колес | 4 |
Число ведущих колес | 2 |
Общий вес автомобиля | 5000 кг |
Максимальный вес транспортируемого груза | 1890 кг |
Нагрузка на передний ведущий мост | 2700 кг |
Давление, оказываемое на заднюю телегу | 2300 кг |
Снаряженная масса | 6100 кг |
Наибольшая транспортная скорость | 115 км/ч |
Мощность двигателя | 100 лошадиных сил |
Количество передач трансмиссии | 5 |
Размер шин | 7.00-16R |
Объем топливного бака | 110 л |
Экологическая норма | Евро-2 |
Длина троса лебедки | 20000 мм |
Размер | Длина- 4850 мм Ширина — 2090 мм Высота — 2000 мм |
Клиренс | 260 мм |
Колея | По передним колесам — 1780 мм По задним колесам — 1690 мм |
Диаметр цилиндров | 104 мм |
Ход поршневой части | 100 мм |
Количество актов мотора | 4 |
Atego
Эта модель производится на базе автомобилей Атего. Она оснащена оцинкованной цельнометаллической платформой, управление которой осуществляется при помощи лебедочного механизма.
Технические данные и характеристики:
Рабочий объем мотора | 4,24 л |
Мощность двигателя | 180 лошадиных сил |
Колесная база | 3000 мм |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 2700 оборотов в минуту |
Номинальный крутящий момент | 520 Нм |
Общее количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндрических деталей | 102 мм |
Ход поршневой части | 102 мм |
Емкость для топливной жидкости | 106 л |
Емкость для жидкостной системы охлаждения | 29 л |
Средний расход дизеля | 17 л на 100 км |
Количество передач КПП | 5 |
Снаряженная масса | 7000 кг |
Грузоподъемность | 3050 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 2100 кг |
Давление на заднюю телегу | 950 кг |
Колея | По передним колесам — 1880 мм По задним колесам — 1880 мм |
Тяговое усилие лебедки | 4,1 т |
Длина троса | 20000 мм |
Технические характеристики
Все модели ряда «Мерседес 609» имеют мощный дизельный двигатель с объемом 4000 см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимум крутящего момента достигает отметки 266 Нм.
В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики:
- Как было упомянуто выше, мощность двигателей данных автомобилей находится в диапазоне от 86 до 105 лошадиных сил.
- Коробка передач: механического или смешанного типа; 4- и 5-ступенчатая.
- Количество пассажирских мест: от 2, может быть увеличено до 7 (к примеру, самосвал 1991 года, бортовой автомобиль 1993 года).
- Рулевое управление: «винт-гайка» с гидроусилителем и без него.
- Грузоподъемность же отличается в зависимости от модификации конкретной модели: 3 т (фургон 1988 г., самосвал 1995 г.), 5 т (бортовой автомобиль 1993 г.), до 8 т (фургон 1991 года).
- Подвеска шасси: рессорная.
- Количество осей: 2.
Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.
Технические параметры 711 Мерседеса
Модель 711 оснащена дизельным двигателем и 4-х или 5-ти ступенчатой коробкой передач. Мощность силового агрегата составляет 110 л.с., что является хорошим показателем для 7-тонного транспорта. Расход топлива на 100 км в среднем равняется 10-12 л, в зависимости от загруженности.
Для устаревшего Мерседес 711 технические характеристики, указанные выше, ненамного уступают современным моделям грузовиков. Но стоимость поддержанных авто 80-90-х годов в несколько раз ниже цены новых фургонов с подобными показателями.
Внутреннее оснащение транспорта довольно сдержанно. Отсутствуют разнообразные системы навигации и контроля, а регулировка передних кресел упрощенная и не позволяет зафиксировать максимально удобное положение. Об этом стоит помнить, прежде чем купить Мерседес 711 за высокую цену. Дополнительно следует изучить и остальные особенности внутреннего обустройства, учитывая год производства и срок службы.
Отличия транспорта разного времени выпуска колоссальны. Внутренние системы моделей одинаковы, но внешнее оформление и конструкция кузова претерпела значительные изменения. Внимательно изучив по Мерседес 711 фото, можно увидеть, насколько сильно могут отличаться модификации разного года выпуска.
Ранние модели оснащены 3-мя дверьми, имеют упрощенное внутренне обустройство. Автомобили после 90-го года имеют боковые распашные или раздвижные двери, оснащены большими окнами (пассажирские).
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 609 разных годов выпуска
Грузовые автомобили сделаны на совесть, из года в год, радуя автолюбителей и перевозчиков качеством и надежностью.
Согласно отзывам, Mercedes 609 – грузовик, проверенный временем, положительно зарекомендовавший себя на авторынке. Владельцы автомобилей в целом очень им довольны. Со своими функциями Mercedes 609 отлично справляется.
Автовладельцы отмечают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго. Детали в случае их выхода из строя можно легко найти, а, в целом, машина абсолютно не прихотлива к обслуживанию. Даже сейчас можно встретить некоторых перевозчиков, обладателей «Мерседес Рекс 609» ранних годов выпуска, за длительное время эксплуатации ни разу не обращавшихся в сервисные центры с серьезными поломками.
Положительным моментом является хорошая проходимость машины, возможность подъехать к действительно труднодоступным участкам. Этот вариант, как отмечено автовладельцами, очень актуален для тех, кто занимается грузоперевозками.
Высоко отмечено качество подвески в плане соотношения ее жесткости и плавности, простота и удобство в эксплуатации дефорсированного двигателя, отличного от других двигателей семейства Mersedes-Benz.
Что касается лакокрасочного покрытия, то отмечено, что оно намного лучше, чем у автомобилей отечественного производства. Исключением являются участки вокруг стекол и ручек – там краска стирается достаточно быстро, но такие нюансы достаточно быстро устраняются.
Среди «плюсов» выделяют также комфортный салон автомобиля, добротную шумоизоляцию.
Выделяют следующие слабые места автомобиля «Мерседес 609»: мост и карданный вал (в случае поломки часто ставят аналогичные детали с других моделей машин семейства Т2).
По мнению владельцев грузовиков Mercedes 609, автомобиль заслуживает твердую «четверку», являясь удачным капиталовложением в бизнес, связанный с грузоперевозками, благодаря хорошему соотношению цены и качества.