3,34 Мб
Мини-погрузчик КЭЗ Ant-1000.01: Руководство по эксплуатации
Формат: pdf
-
Год:
2013
-
Страниц:
73
-
Язык:
русский
-
Размер:
3,34 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
1,73 Мб
Мини-погрузчик КЭЗ Ant-750: Руководство по эксплуатации и
Формат: pdf
-
Год:
2013
-
Страниц:
54
-
Язык:
русский
-
Размер:
1,73 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
20,7 Мб
Руководство по эксплуатации и обслуживанию мини-экскаватора
Формат: pdf
-
Год:
2012
-
Страниц:
141
-
Язык:
русский
-
Размер:
20,7 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
10,9 Мб
Каталог запчастей мини-экскаватора Hidromek HMK 62SS
Формат: pdf
-
Год:
2005
-
Страниц:
247
-
Язык:
турецкий, английский
-
Размер:
10,9 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
5,24 Мб
Мини-погрузчик Bobcat S250: Руководство по эксплуатации и
Формат: pdf
-
Год:
2005
-
Страниц:
127
-
Язык:
английский
-
Размер:
5,24 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
5,55 Мб
Мини-погрузчик Bobcat T190: Руководство по эксплуатации и
Формат: pdf
-
Год:
2006
-
Страниц:
147
-
Язык:
английский
-
Размер:
5,55 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
16,3 Мб
Руководство по эксплуатации и обслуживанию погрузчика
Формат: pdf
-
Год:
2002
-
Страниц:
69
-
Язык:
русский
-
Размер:
16,3 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
10 Мб
Каталог запчастей мини-погрузчика Locust 1203 с двигателем
Формат: pdf
-
Год:
2005
-
Страниц:
64
-
Язык:
английский, русский, словацкий, чешский
-
Размер:
10 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
4,95 Мб
Каталог запчастей мини-погрузчика Locust 903 с двигателем
Формат: pdf
-
Год:
2007
-
Страниц:
112
-
Язык:
английский, русский, словацкий, чешский
-
Размер:
4,95 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
5,04 Мб
Каталог запчастей мини-погрузчика Locust 853 с двигателем
Формат: pdf
-
Год:
2007
-
Страниц:
114
-
Язык:
английский, русский, словацкий, чешский
-
Размер:
5,04 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
4,45 Мб
Каталог запчастей мини-погрузчика Locust 753 с двигателем
Формат: pdf
-
Год:
2008
-
Страниц:
110
-
Язык:
английский, русский, словацкий, чешский
-
Размер:
4,45 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
8,96 Мб
Каталог запчастей мини-погрузчика Locust 752 с двигателем
Формат: pdf
-
Год:
2007
-
Страниц:
120
-
Язык:
английский, русский, словацкий, чешский
-
Размер:
8,96 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
3,33 Мб
Каталог запчастей мини-погрузчика Detva UNC-061.1
Формат: pdf
-
Год:
1996
-
Страниц:
108
-
Язык:
русский, испанский, французский, английский, немецкий, словацкий
-
Размер:
3,33 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
5,53 Мб
Каталог запчастей мини-погрузчика Detva UNC-061
Формат: pdf
-
Год:
1996
-
Страниц:
157
-
Язык:
русский, испанский, французский, английский, немецкий, словацкий
-
Размер:
5,53 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
826 Мб
Каталог деталей мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800, МКСМ-800Н
Формат: pdf
-
Год:
2010
-
Страниц:
599
-
Язык:
русский
-
Размер:
826 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
4,36 Мб
Руководство по эксплуатации вилочных погрузчиков Yale
Формат: pdf
-
Год:
2010
-
Страниц:
106
-
Язык:
русский
-
Размер:
4,36 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
8,92 Мб
Руководство по эксплуатации мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800Н,
Формат: pdf
-
Год:
2007
-
Страниц:
291
-
Язык:
русский
-
Размер:
8,92 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
23,4 Мб
Руководство по ремонту и обслуживанию мини-погрузчика Detva
Формат: pdf
-
Год:
1988
-
Страниц:
143
-
Язык:
русский
-
Размер:
23,4 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
4,47 Мб
Каталог деталей и сборочных единиц мини-погрузчика Detva
Формат: djvu
-
Год:
1988
-
Страниц:
316
-
Язык:
русский, французский, немецкий, английский, испанский, словацкий
-
Размер:
4,47 Мб
-
Категории:
Мини-погрузчики
11.05.2021
Мануалы для техники Bobcat
В статье мы подобрали руководства по эксплуатации и обслуживанию и технические данных для техники Bobcat. На данном этапе собрана документация для наиболее популярных моделей техники и данный список будет расширяться.
Мануалы предоставлены на русском языке в облегченном формате PDF, доступны при нажатии «Смотреть» в строке по интересуемой модели. Документы открываются на устройстве без скачивания. Но при необходимости документ доступен для скачивания.
Для того, чтобы найти документацию по интересующей модели Bobcat, воспользуйтесь функцией быстрого поиска (на ПК комбинация клавиш CTRL+F, после ввода Enter) и введите наименование модели.
Навигация по странице
- Руководства по эксплуатации и обслуживанию
- Технические данные
- Навесное оборудование
Руководства по эксплуатации и обслуживанию техники Bobcat
Тип техники | Модель | Ссылка |
Колесные погрузчики Bobcat | S70 | Смотреть |
S100 | Смотреть | |
S175 | Смотреть | |
S185 | Смотреть | |
S220 | Смотреть | |
S300 | Смотреть | |
S450 | Смотреть | |
S510 | Смотреть | |
S530 | Смотреть | |
S550 | Смотреть | |
S570 | Смотреть | |
S590 | Смотреть | |
S630 | Смотреть | |
S650 | Смотреть | |
S770 | Смотреть | |
S850 | Смотреть | |
A770 | Смотреть | |
553 | Смотреть | |
Гусеничные погрузчики Bobcat | T300 | Смотреть |
T590 | Смотреть | |
T650 | Смотреть | |
T770 | Смотреть | |
T870 | Смотреть | |
Мини-экскаваторы Bobcat | E08 | Смотреть |
E10 | Смотреть | |
E19 | Смотреть | |
E20 | Смотреть | |
E25 | Смотреть | |
E26 | Смотреть | |
E32 | Смотреть | |
E35 | Смотреть | |
E45 | Смотреть | |
E50 | Смотреть | |
E55 | Смотреть | |
Телескопические погрузчики Bobcat | T40140, T40180 | Смотреть |
TL26.60, TL30.60 | Смотреть | |
TL35-70 | Смотреть | |
Экскаваторы-погрузчики Bobcat | B730, B750, B780 | Смотреть |
Технические данные
Тип техники | Модель | Ссылка |
Мини-погрузчики | A770 | Смотреть |
S70 | Смотреть | |
S100 | Смотреть | |
S450 | Смотреть | |
S510 | Смотреть | |
S550 | Смотреть | |
S570 | Смотреть | |
S590 | Смотреть | |
S630 | Смотреть | |
S650 | Смотреть | |
S770 | Смотреть | |
S850 | Смотреть | |
Мини-экскаваторы | E08 | Смотреть |
E10 | Смотреть | |
E17 | Смотреть | |
E19 | Смотреть | |
E20 | Смотреть | |
E25 | Смотреть | |
E26 | Смотреть | |
E27 | Смотреть | |
E32 | Смотреть | |
E35 | Смотреть | |
E37 | Смотреть | |
E45 | Смотреть | |
E50 | Смотреть | |
E55 | Смотреть | |
Экскаваторы-погрузчики | B730 | Смотреть |
B780 | Смотреть | |
Телескопические погрузчики | T35105L | Смотреть |
T35140S | Смотреть | |
T36120SL | Смотреть | |
T40140 | Смотреть | |
T40180 | Смотреть | |
T41140SLP | Смотреть | |
T590 | Смотреть | |
T650 | Смотреть | |
T770 | Смотреть | |
T870 | Смотреть | |
TL26.60 | Смотреть | |
TL35.70 | Смотреть | |
TL43.80 Agri | Смотреть | |
Серия TR | Смотреть |
Навесное оборудование
Навесное | Ссылка |
V-образный отвал | Смотреть |
Виброкаток BT600-BT750 | Смотреть |
Виброкаток 48-72 дюйма | Смотреть |
Траншеекопатель Trencher-LT405 | Смотреть |
Роторный снегоочиститель SB200-SB240 | Смотреть |
Роторный снегоочиститель SB150 | Смотреть |
Пересадчик деревьев | Смотреть |
Отвал снегоуборочный | Смотреть |
Отвал (122 см) | Смотреть |
Люковая фреза Stehr-SKF | Смотреть |
Грабли с бункером 5B-6B | Смотреть |
Культиватор 52-68 дюймов | Смотреть |
Ковш двухчелюстной | Смотреть |
Корчеватель | Смотреть |
Измельчитель древесины навесной | Смотреть |
Гидробур | Смотреть |
Грейдерный отвал | Смотреть |
Гидромолот НВ-series | Смотреть |
Гидромолот B1400 | Смотреть |
Гидромолот B850-B950 | Смотреть |
Гидромолот B700 | Смотреть |
Экскаваторный ковш Backhoe-835S | Смотреть |
Экскаваторный ковш Backhoe-730SH | Смотреть |
Экскаваторный ковш Backhoe-725S | Смотреть |
Двухбарабанные катки | Смотреть |
Дисковая фреза WS18-WS24 | Смотреть |
Щётка бункерная | Смотреть |
Щётка угловая | Смотреть |
Пескоразбрасыватель | Смотреть |
Косилка | Смотреть |
Гидромолот B-series | Смотреть |
Бетоносмесительный ковш | Смотреть |
Рекомендуемые статьи
ТЦ «Мегаполис» — лучший дилер Bobcat 2020
03.03.2021
Официальный дистрибьютор техники Bobcat в России «НАК Машинери» объявил лучшим дилером по продажам техники Bobcat в 2020 году компанию ООО «ТЦ Мегаполис-Красноярск»
Узнать подробнее
Топливо Bobcat: вид и расход
12.04.2021
Расход топлива — важный критерий при подборе техники, кому важна стоимость эксплуатации. Рассматриваем усредненные значения для разных типов техники.
Узнать подробнее
Коды ошибок Bobcat
19.04.2021
Расширенная таблица кодов ошибок для техники Bobcat, которые помогут разобраться с неисправностями техники.
Узнать подробнее
Обслуживание Bobcat. Периодичность обслуживания
06.07.2021
Полный список задач планового профилактического обслуживания техники Bobcat по часам эксплуатации и времени. График обслуживания и чек-лист с задачами.
Узнать подробнее
Запуск техники Bobcat
28.07.2021
Руководство по запуску двигателя для техники Bobcat. Виды панелей. Запуск при отрицательных температурах.
Узнать подробнее
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Данное руководство содержит важную информацию о безопасной эксплуатации, регулировке и обслуживании вашего мини-погрузчика. В конце данного руководства находится алфавитный УКАЗАТЕЛЬ, содержащий отдельные термины, касающиеся машины. Данный погрузчик соответствует текущим нормам по технике безопасности.
Используйте данное руководства в качестве инструкций. Ваш погрузчик будет оставаться надежным рабочим оборудованием настолько долго, насколько будет поддерживаться его исправное состояние и обеспечиваться надлежащее обслуживание.
Данный погрузчик, оснащенный стандартным оборудованием и одобренным навесным оборудованием, предназначен для работы с материалами, расположенными на поверхности земли. Используйте только одобренные принадлежности и навесное оборудование, предназначенное для вашей машины.
Руководство оператора должно храниться в специальном отсеке машины. Убедитесь, что руководство сохраняется полностью и в хорошем состоянии. Для получения дополнительных экземпляров руководства свяжитесь с дилером. Для получения любой дополнительной информации или помощи в эксплуатации и обслуживании машины свяжитесь с дилером. Дилер имеет возможность поставки фирменных запасных частей. Дилер имеет возможность предоставить специально обученный технический персонал, который обладает необходимыми знаниями о современных методах ремонта и технического обслуживания погрузчика, ля получения дополнительной информации обращайтесь к вашему дилеру Case. Дилер также проведет все предпродажное обслуживание, которое вам может понадобиться, с использованием фирменных деталей Case и гарантией качества и соответствия. Также можно обращаться в службу помощи клиентам Case Construction. Обращайтесь по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
Информация в данном руководстве предоставлена на основании данных, которые были доступны на момент составления данного руководства. Настройки, процедуры, номера деталей, программное обеспечение и др. могут подвергнуться изменениям. Эти изменения могут повлиять на обслуживание машины. Перед началом эксплуатации машины убедитесь, что вы получили у вашего дилера полную и актуальную информацию.
Индивидуальная безопасность
Это предупреждающий символ. Он используется для того, чтобы предупредить вас об угрозе получения травмы. Следуйте всем инструкциям техники безопасности, указанным рядом сданными символам, чтобы избежать возможных травм или летального исхода.
В данном руководстве и на этикетках машин можно увидеть предупреждающие надписи «ОПАСНО», «ВНИМАНИЕ» и «ОСТОРОЖНО», за которыми следуют определенные инструкции. Данные указания направлены на предотвращение травмирования персонала.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять или позволять кому-либо управлять или обслуживать данную машину, если вы или другие сотрудники не прочитали инструкции данного руководства по технике безопасности, эксплуатации и обслуживанию, или приведенная в них информация вам не понятна. Только квалифицированные операторы, которые могут обеспечить правильную и безопасную эксплуатацию и обслуживание машины. Все лица, которые будут эксплуатировать эту машину, должны иметь действующие допуски и права, выданные местными органами власти, и/или другие применимые документы и разрешения. Информация в данном руководстве предоставлена на основании данных, которые были доступны на момент составления данного руководства. Настройки, процедуры, номера деталей, программное обеспечение и др. могут подвергнуться изменениям. Эти изменения могут повлиять на обслуживание машины. Перед началом эксплуатации машины убедитесь, что вы получили у вашего дилера полную и актуальную информацию.
НЕ используйте эту машину в каких-либо целях, кроме указанных в данном руководстве. Проконсультируйтесь с официальным дилером по вопросам изменений, модификаций или дополнений, необходимых для обеспечения соответствия трактора различным нормативным документам и требованиям безопасности. Несанкционированная модификация оборудования может стать причиной серьезных повреждений. За последствия несанкционированных модификаций ответственность несет лицо, выполнившее их.
важно: Система двигателя и топливная система машины спроектированы и изготовлены в соответствии с государственными нормативами содержания токсичных веществ в выхлопных газах. Несанкционированное изменение конструкции указанных систем дилером, заказчиком или оператором запрещено и преследуется по закону. Невыполнение этого требования может привести к наложению государственных штрафов, обязательств по компенсированию средств, необходимых на восстановление, аннулированию гарантии, передаче дела в суд и конфискации машины до устранения внесенных изменений и возврата оборудования в исходное состояние. Обслуживание и ремонт двигателя должны осуществлять только сертифицированные специалисты!
Правая, левая, передняя и задняя стороны машины
Слова ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ, ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ используются в данном руководстве для указания сторон, наблюдаемых оператором, сидящим на сиденье оператора.
Идентификационные номера
Идентификационный номер изделия (PIN)
С наружной правой стороны шасси — вертикальные подъемные машины
С внутренней левой стороны башни подъемного рычага — поворотные подъемные машины
Табличка серийного номера двигателя.
Расположена на топливном насосе высокого давления — двигатели ISM. |
|
SR130 |
Двигатель ISM |
SR150 |
|
SR175 |
|
SV185 |
Расположена на направленном к задней части конце двигателя. |
|
SR200 |
Двигатели F5C |
SR220 |
|
SR250 |
|
SV250 |
|
SV300 |
|
TR270 |
|
TR320 |
|
TV380 |
Компоненты машины
- (1) Передние фары
- (2) Поручни
- (3) Подножка
- (4) Отсек цепи
- (5) Цилиндр подъемного рычага погрузчика
- (6) Подъемный рычаг погрузчика
- (7) Крышка доступа для обслуживания
- (8) Кабина оператора
Информация была полезна? Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:
Следующий раздел: безопасность
06.05.2021
Для управления перемещением погрузчиков МКСМ-800 или МКСМ-1000, их основным и сменным оборудованием используются рычаги и переключатели, размещенные внутри кабины оператора-водителя. Она сконструирована с учетом требований эргономики и обеспечения возможности управлять всеми функциями МКСМ.
Рисунок 1 — Органы управления 1 — рычаг управления движением; 2 — педаль управления сменным навесным оборудованием; 3 — педаль фрикционной муфты; 4 — педаль подачи топлива; 5 — рычаг управления рабочим оборудованием; 6 — рукоятка ручной подачи топлива; 7 — защитный рычаг.
Особенности электрооборудования
В погрузчиках МКСМ-800 и МКСМ-1000 в качестве источников электрической энергии выступают две АКБ с генератором. Он крепится на двигателе и работает параллельно с аккумуляторами. Величина номинального напряжения для генератора составляет 14 В. Когда двигатель не работает, а также при низких частотах вращения генератора, электроустройства погрузчика потребляют электроэнергию от аккумуляторов (в этом случае будет гореть световой индикатор (12) рис. 2).
Рисунок 2 — Панель правая 1 — переключатель включения фар освещения пути; 2 — выключатель АКБ; 3 — переключатель включения омывателя стекла кабины; 4 — счетчик времени наработки; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — контрольная лампа включения указателей поворота; 7 — переключатель указателей поворота; 8 — датчик температуры; 9 — рычаг управления рабочим оборудованием; 10 — выключатель включения стартера и приборов; 11- световой указатель работы двигателя; 12 — световой указатель разряда аккумуляторной батареи; 13 — световой указатель аварийного давления масла в двигателе; 14 — световой указатель аварийной температуры головки цилиндра двигателя; 15 — световой указатель загрязненности воздушного фильтра; 16 — световой указатель предварительного подогрева двигателя.
Номинальная величина напряжения в системе электрооборудования МКСМ-800 составляет 12 В. В зависимости от функционального предназначения, электрические устройства погрузчика подключаются или к аккумулятору, или к генератору. Непосредственно к АКБ подключаются:
Все остальные электрические устройства подключаются к генератору.
Конструкция
Конструкционно привод имеет:
- рукоять (1) (рисунок 2), который крепится к консоли (3) левой стенки кабины;
- канат (5) с элементами крепления;
- блок клапанов (14);
- рукава высокого давления (15, 16, 20, 21);
- трубопроводов с соединительной арматурой (12, 17, 19, 28, 31, 34, 35, 36).
Чтобы удерживать рычаг вертикально, используется клипса (39), закрепляемая к листу (41) болтами с гайками (40). Рычаг (1) посредством каната и быстросъемных сцеплений (8) соединяется тягой (26), которая через плечо (24) соединяется с золотниками блока клапанов (14). В состав блока входят два одинаковых клапана, каждый из которых имеет:
- корпус (1) (рисунок 3);
- золотник (2);
- вкладыш (3);
- шайбы (8 и 11);
- пружину (9);
- плечо (14).
Подключение устройств электрической системы
Цепи коммутации электрических устройств защищаются предохранителями соответствующего номинала, размещены они на левой панели. Схема расположения и подключения электрооборудования представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 — Схема электрооборудования машины 1, 72 — (ЕL5, ЕL6) — фонарь 23.3712 с лампой А12-5 и А12-21-3; 2, 71 — (EL2, EL3) — фара ФГ-152 АБ»О» с лампой АКГ-12-55; 3 — (ПП) — панель правая; 4, 70 — (ЕL13, EL1) — фара рабочая передняя ФГ-152 АБ»О» с лампой АКГ-12-55; 5, 22, 23, 49 (Х8, Х2, Х3, Х5) — соединитель 02-6,3-04; 6 (А1) — блок управления и индикации (поступает с двигателем HATZ); 7, 54, 56, 58, 63, 64 (HL1, HL4, HL5, HL6, HL3, HL2) — фонарь контрольной лампы 121.3803010 с лампой А12-1; 8, 26, 34 (Х7, Х9, Х10) — соединитель 02-6,3-06; 9 (К2) — реле 73.3747; 10 (SA2) — переключатель 5102.3709; 11, 65, 66 (SA3, SA9, SA8) — переключатель П147; 12 (SA4) — переключатель П150; 13, 55, 57, 59 (К6, К5, К4, К3) — реле 735.3747 или 90.3747; 14 (SA6) — включатель ВК 322; 15 — (РТ) — счетчик времени наработки СВН-2-01; 16 (SA7) — выключатель АКБ (ВН-45М); 17, 18 (EL12, EL14) — фонарь освещения номерного знака 12.3717; 19, 20 (EL9, EL10) — плафон 21.3714 с лампой АС12-5-1; 21 (EL11) — фонарь проблесковый ФПМ-2М с лампой КГМ-12-50-1; 24, 25 (SA11, (SA12) — выключатель 4602.3710; 27, 48 (EL7, EL8) — фонарь задний 33.3716 с лампами АС12-5 и А12-21-3 или фонарь задний 71.3716 с лампами А12-21-3 и А12-21+5-2; 28 (М4) — электродвигатель вентилятора-пылеотделителя МЭ236; 29 — (ЕК) — подогреватель (поступает с двигателе; м HATZ); 30 — (S4) — датчик давления масла в системе (поступает с двигателем HATZ); 31 — (S5) — датчик аварийной температуры двигателя (поступает с двигателем HATZ); 32 — (Y) — электромагнитный клапан топливного насоса (поступает с двигателем HATZ); 33 — (S6) — датчик загрязненности воздушного фильтра (поступает с двигателем HATZ); 35 — (М1) — стартер (поступает с двигателем HATZ); 36 — (G3) — генератор (поступает с двигателем HATZ); 37 — (А2) — блок силовой автоматики (поступает с двигателем HATZ); 38, 40 — (G2, G1) — батареи аккумуляторные; 39 (К1) — выключатель 1300.3737 41 (S1) — датчик загрязненности сливного масляного фильтра 533-9-62-19-1145-1К; 42 (S2) — датчик загрязненности напорного масляного фильтра 533-9-62-19-1247-1К; 43 (S3) — датчик уровня масла гидросистемы 533-9-62-19-1141-1К; 44 (В2) — датчик указателя температуры ТМ100-А; 45 (В3) — датчик указателя уровня топлива 23.3827; 46, 69 (НА2, НА1) — звуковой сигнальный прибор 201.3721-01; 47 (EL4) — фара 30.3711 с лампой А12-50; 50 (Х1) — розетка переносной лампы ПС500; 51, 52 (Х6, Х4) — соединитель 02-6,3-08;53 (FU) — блок предохранителей Пр 121; 60 (Т) — приемник указателя температуры УК 145-А; 61 (НL7) — контрольная лампа А12-1; 62 (Р2) — приемник указателя уровня топлива 13.3806; 67 (Р1) — прерыватель указателей поворота РС950К; 68 (ПЛ) — панель левая; 73 (М2) — электродвигатель стеклоочистителя МЭ237-Б; 74 (М3) — электродвигатель стеклоомывателя МЭ268; 75 (В1) — датчик температуры отопителя AIRTRONIC D2; 76 (А5) — мини-регулятор отопителя AIRTRONIC D2; 77 (FU11) — предохранитель на 5 А отопителя AIRTRONIC D2; 78 (FU12) — предохранитель на 20 А отопителя AIRTRONIC D2; 79 (А3) — блок управления отопителя AIRTRONIC D2; 80 (А4) — дозировочный насос отопителя AIRTRONIC D2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ввод в эксплуатацию сухозаряженной батареи, размещенной на правом крыле, предусматривает ее демонтаж с минипогрузчика, заполнение электролитом и зарядку согласно методике.
После этих процедур АКБ устанавливается на свое штатное место, подключается согласно схеме подключения аккумуляторных батарей (рисунок 4).
Рисунок 4 — Схема подключения аккумуляторных батарей 1 — правая аккумуляторная батарея; 2 — выключатель 1300.3737; 3 — левая аккумуляторная батарея.
Перед началом работ с МКСМ-800 нужно включить аккумулятор на 2 сек (не больше). Для этого нужно нажать выключатель (2) (рис. 2). По завершении работ батарея отключается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отключать аккумулятор нужно не раньше, чем через 4-5 минут после отключения отопителя. Это нужно для нормальной продувки котла подогревателя от продуктов сгорания, исключения его закоксованности. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя отопителя.
Источник
Органы управления левой панели
Левой рукой оператор-водитель может работать с:
- рычагом (1), отвечающим за управление движением (рис. 1); этот рычаг может находиться в следующих положениях:
- вперед (А) – двигаться вперед;
- назад (В) – двигаться назад;
- вправо (Д) – поворачивать вправо;
- вправо вперед (АД) – поворачивать вправо вперед;
- влево вперед (АС) – поворачивать влево вперед;
- вправо назад (ВД) – поворачивать влево назад;
- влево назад (ВС) – поворачивать вправо назад;
- переключателем (13) (рис. 3), используемым для включения аварийной сигнализации (при его запуске будут мигать лампы поворотников и контрольные индикаторы (6) (рисунок 2) правой панели);
- переключателем (12) (рисунок 3), используемым для включения рабочих фонарей (при его включении будет гореть контрольная лампа (8));
- мини-регулятором (10), предназначенного для включения воздушного отопителя.
- (1) – индикатор загрязнения сливного масляного фильтра;
- (2) – сигнализирует о минимальном уровне рабочей жидкости;
- (5) – индикатор загрязнения напорного масляного фильтра;
- (6) – индикатор включения проблескового фонаря;
- (8) – индикатор включения рабочих фонарей.
Кроме контрольных ламп на панели есть:
- розетка (3), в которую можно включить переносную лампу;
- блок предохранителей (4) от системы воздушного отопления;
- блок предохранителей (7) (предназначение предохранителей описано в таблице 9.2);
- приемник топливного уровнемера (14);
- приемник температурного указателя (9) масла в гидравлической системе.
Руководство содержит технические данные погрузчика МКСМ, описание его конструкции, указаний по обслуживанию и уходу за машиной, а так же по смазки, правил безопасности при работе с погрузчиком и его транспортировке. При правильном соблюдении указаний, приведённых в настоящем руководстве, можно избежать неполадок и травм и по этому необходимо, чтобы персонал имеющий дело с мини погрузчиком МКСМ 800 перед началом любой работы в достаточной степени ознакомился с содержанием настоящего руководства.
В виду постоянного совершенствования продукции и её параметров производитель сохраняет за собой право вносить с конструкцию мини погрузчика МКСМ 800 соответствующие изменения.
Универсальный мини погрузчик МКСМ предназначен для погрузки, планировки и перемещения парод классов 1-4 с помощью основного ковша, рытья узких траншей, бурения ям в породах 1-2 классов с помощью соответствующего сменного рабочего оборудования.
Органы управления и контрольно-измерительные приборы МКСМ-800
Для управления перемещением погрузчиков МКСМ-800 или МКСМ-1000, их основным и сменным оборудованием используются рычаги и переключатели, размещенные внутри кабины оператора-водителя. Она сконструирована с учетом требований эргономики и обеспечения возможности управлять всеми функциями МКСМ.
Рисунок 1 — Органы управления 1 — рычаг управления движением; 2 — педаль управления сменным навесным оборудованием; 3 — педаль фрикционной муфты; 4 — педаль подачи топлива; 5 — рычаг управления рабочим оборудованием; 6 — рукоятка ручной подачи топлива; 7 — защитный рычаг.
Техническое описание агрегатов
Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.
Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.
Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.
Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800
Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.
Контур рабочего оборудования МКСМ 800
Контур привода хода МКСМ 800
Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.
Привод насосов МКСМ 800
Привод насосов состоит из коробки отбора мощности и сцепления, составляющих вместе один узел.
Управление приводом насосов сводится к его отключению от двигателя, особенно для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция производится механически педалью сцепления, находящиеся в кабине оператора.
Картер привода насосов снабжён фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33,обеспечивающих привод ходового механизма, и одного шестерёнчатого насоса U 32l.который заправляет гидравлическую систему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент передаётся гидростатически на гидравлические моторы МПА 33 посредством шлангов высокого давления. От гидромотора крутящий момент передаётся на бортовые редукторы при помощи шестерен, которые находятся между гидромоторами и бортовыми редукторами. Конструкция узла шестерен позволяет с помощью усилия тарельчатых пружин тормозить погрузчик. Торможение погрузчика осуществляется с помощью защитного рычага который механически соединён с перепускным клапаном стояночного тормоза при откидывания защитной рампы. Перепускной клапан перепускает в сливную ветвь гидравлической системы масло под давлением,( которое обеспечивает расторможение погрузчика) в результате чего погрузчик заторможён. Поднятый защитный рычаг выполняет защиту от самопроизвольного или неконтролируемого перемещения погрузчика МКСМ 800.
Управление погрузчика МКСМ 800
Внимание! При обучении управлением погрузчиком МКСМ 800 рычаги и рукоятки надо перемещать осторожно. Сцеплением разрешено пользоваться только при запуске двигателя в холодное время, при этом сцепление может быть выжато максимально 1 минуту. Категорически запрещается пользоваться сцеплением во время работы двигателя. В этом случае это грозит разрушению муфты сцепления с подшипником.
Запуск двигателя при низких температурах.
При эксплуатациях погрузчика МКСМ 800 в зимних условиях очень важную роль играет смена масла и масляного фильтра в интервалах рекомендованных заводом изготовителем, поскольку может случиться что вязкость масла во время эксплуатации повысится. Таким образом, сгущенное масло при запуске двигателя обтекает фильтр моторного масла, что в конечном итоге значит, что в двигатель попадает масло без фильтрации. В результате этого износ двигателя увеличивается в несколько раз.
Рекомендуется в блок мотора встроить электрический нагреватель антифриза на внешний источник энергии 220В, которым предварительно нагревается охлаждающая жидкость до температуры отвечающим летним условиям эксплуатации погрузчика МКСМ. Перед запуском кратковременно рекомендуется включить ближний свет. В обязательном порядке выжать сцепления для отключения гидравлических насосов и привода насосов.
Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу с 9 утра до 18:00.
Источник
Работа привода
Опуская рычаг (1) (рисунок 2) горизонтально, золотники блока клапанов (14) смещаются вверх. Вследствие этого рабочая жидкость от подпиточной помпы через трубопровод (35), (36) и рукав высокого давления (15) подается к механизмам, управляющим работой насосов привода ходовых узлов. Таким способом обеспечивается возможность управления движением минипогрузчика.
Параллельно этому процессу рабочая жидкость подается к бустерам дисковых тормозов КПП, выполняя их растормаживание. Также жидкость попадает и к стопору управления блокировки распределителя, обеспечивая возможность управлять рабочим оборудованием. В этом случае погрузчик готов к работе и перемещению по дороге.
Если рычаг (1) перевести в вертикальное положение, золотники клапанному блоку (14), под воздействием силы пружин, опустятся вниз. В этом случае произойдет соединение полостей узлов управления помпами, бустеров дисковых тормозов и клапана блокировки распределителя со сливом. Вследствие этого погрузчик затормаживается, его перемещение и работа оборудованием исключаются.
Технические характеристики МКСМ-800
МКСМ-800 – это коммунально-строительная многоцелевая машина для выполнения различных работ:
Перечисленные работы выполняются за счет установки навесных инструментов и хороших эксплуатационных характеристик спецтехники. Модель МКСМ-800 может развивать грузоподъемность до 800 кг, а модель МКСМ-1000 – до 990 кг. Создаваемая сила тяги равна 24 кН, а величина статической опрокидывающей нагрузки составляет 16·10 3 Н. Этого достаточно, чтобы работать с таким навесным оборудованием, как:
Мини-погрузчик может работать на местности с максимальным уклоном 5°. Его стояночный тормоз удерживает машину на уклоне с предельным углом 13°.
Проверка и регулировка привода управления тормозом МКСМ-800, замена уплотнений клапана
Контроль состояния и регулировку привода тормоза минипогрузчиков МКСМ-800, МКСМ-1000 нужно выполнять в следующих случаях:
- при переводе рычага (1) (рисунок 1) погрузчик не растормаживается (не может сдвинуться с места);
- движение машины происходит не плавно, а рывками;
- при поднятом вертикально рычаге погрузчик не может удерживаться на уклоне 13°.
Силовая передача и гидравлическая система
В погрузчике МКСМ-800 используется объемный гидравлический привод с шестеренчатой коробкой передач. Он обеспечивает независимое плавное изменение скорости вращения левого/правого бортового редуктора. Устанавливаются два регулируемых аксиально-плунжерных гидронасоса, которые подают рабочую жидкость к двум аксиально-плунжерным нерегулируемым гидромоторам. Привод насосов осуществляется от шестеренчатого редуктора, оснащенного однодисковой фрикционной муфтой.
Основу гидравлической системы минипогрузчиков составляет шестеренчатый насос, который обеспечивает рабочее давление на уровне 16 МПа. Этого давления достаточно, чтобы гарантировать бесперебойную работу как узлов самого погрузчика, так и активного навесного оборудования. Эффективному распределению потоков рабочей жидкости способствует распределитель типа МКРН. Очистка жидкости от возможных загрязнений выполняется посредством двух масляных фильтров: напорный, сливной.
Привод управления стояночным тормозом и блокировками на МКСМ-800
Привод стояночного тормоза и блокировок минипогрузчика используется для управления потоками рабочей жидкости, которая подается к:
- системе управления приводных насосов ходового механизма;
- бустерам тормозов КПП;
- распределителю.
Электрооборудование
Основу электрической системы мини-погрузчика МКСМ-800 составляют две аккумуляторные батареи, обеспечивающая рабочее напряжение в бортовой сети 12 В. На погрузчики могут устанавливаться аккумуляторы следующих марок: 6 СТ-90А, 6 СТ-90АП, 6 СТ-75АП, их емкость 75 или 90 Ач. Пуск мотора обеспечивает стартер HATZ, генератор поставляется вместе с мотором.
Чтобы освещать рабочий путь есть четыре фонаря ФГ-152, два из которых размещается спереди, а два сзади. В качестве световой и дорожной сигнализации используются передние и задние фонари, проблесковый фонарь.
Охлаждение гидравлического масла
Охлаждение рабочей жидкости МКСМ-800 обеспечивается при ее отводе из линии слива через клапан (15) в радиатор (21). Величина скорости и направление перемещения погрузчика определяются перемещением рычага управления (1) (рис. 1).
Для управления работой основного оборудования используется рычаг (5) (рис. 1), а для сменного навесного инструмента – педаль (2). При воздействии на них происходит перемещение золотников 38 (рис. 2) распределителя (36), а переливной предохранитель (35) переходит в рабочий режим (напорная линия отсоединяется от сливной).
К функциональному оборудованию мини-погрузчика жидкость подается посредством насоса (28), который направляет ее через напорную секцию распределителя (36), обратный клапан (37) и соответствующий золотник (38). Она может поступать:
- поднимание стрелы – к полостям гидроцилиндров (8);
- смещение ковша «от себя» – к полостям гидроцилиндров (5);
- работа сменного навесного оборудования – к быстросъемным муфтам (2) (к правой – ход педали (2) (рисунок 1) вперед и к левой – ход педали назад).
Защита элементов погрузчика от перегрузки при нахождении золотников в рабочем положении осуществляется через первичный переливной предохранитель (35). Когда золотники расположены в нейтральном положении защита рабочих узлов от перегрузок выполняется посредством вторичных подпиточных предохранителей.
Шасси
МКСМ-800 – это четырехколесный погрузчик, для перемещения которого используются шины размером 10,0/75-15,3. Они позволяют технике успешно работать на грунтах с низкой несущей способностью, оптимальное рабочее давление 240 кПа. На технику могут устанавливаться колеса с дисками размером 9…15,3, также возможна установка гусениц для работы на глинистых и болотистых грунтах. Управление погрузчиком и его навесным оборудованием выполняется посредством джойстиков с места оператора-водителя.
Схема работы гидросистемы
Когда поднимается защитный рычаг (7) (рис. 1) клапаны (11) (рис. 2), (16) сдвигаются влево, как указано на рисунке. В этом случае отсоединяются напорные выходы подпиточных насосов (19) от механизмов управления гидронасосами (10, 17), которые соединяются со сливной гидролинией бака (29). Вследствие этого аксиально-поршневые насосы (20) переходят на холостой режим работы, что исключает вероятность движения минипогрузчика МКСМ-800, МКСМ-1000 при случайном нажатии на рычаг управления (1) (рисунок 1).
Рисунок 2 — Схема гидравлической системы 1 — пробка; 2- быстроразъемная муфта; 3 — блок вторичных подпиточно-предохранительных клапанов ковша «на себя» (18 МПа); 4 — блок вторичных подпиточно-предохранительных клапанов ковша «от себя» (5 МПа); 5- гидроцилиндр ковша ; 6 — блок вторичных подпиточно-предохранительных клапанов подъема стрелы (18 МПа); 7 — клапан стрелы; 8 — гидроцилиндр стрелы; 9 — блок вторичных подпиточно-предохранительных клапанов опускания стрелы; 10,17 — гидронасос; 11 — клапан тормоза и блокировки хода; 12,14 — гидромотор; 13 — предохранительный клапан (36 МПа); 15 — клапан линии низкого давления; 16 — клапан блокировки хода и рабочего оборудования; 18 — клапан давления управления; 19 — насос подпитки; 20 — аксиально-поршневой насос; 21 — радиатор; 22 — клапан (170 кПа); 23 — клапан (200 кПа); 24 — сливной фильтр; 25,33 — датчик загрязненности; 26 — клапан (20 кПа); 27 — датчик температуры; 28 — насос; 29 — бак гидравлический; 30 — датчик уровня; 31 — клапан (0,65 МПа); 32 — фильтр напорный; 34 — клапан блокировки; 35 — первичный предохранительно-переливной клапан (16 МПа); 36 — распределитель; 37, 39 — обратный клапан; 38 — золотник; 40,41- блок вторичных подпиточно-предохранительных клапанов (18 МПа).
Погрузчик МКСМ-800
Видео в работе
спецтехника не случайно называется многофункциональной. Благодаря широкому перечню сменного оснащения МКСМ-800 применяют для выполнения многообразных задач. Причем снабдить технику необходимым устройством можно в считанные минуты, а сам процесс не потребует привлечения опытного специалиста. Погрузчик работает как в закрытых помещениях, так и на воздухе. Испытания, проводимые компанией ЧЕТРА перед началом серийного выпуска модели, показали ее высокую эффективность при выполнении уборочных, ремонтных и землеройных работ с использованием многообразного оснащения.
МКСМ-800 является идеальным вариантом в случае, когда необходимо проведение основных или вспомогательных работ, но места для крупногабаритной и мощной техники не хватает. Маленький погрузчик окупается довольно быстро, часто являясь экономически более выгодным, нежели большие модели.
МКСМ-800 разворачивается почти на одном месте и плавно меняет скорость благодаря наличию объемного гидропривода и возможности бесступенчатого переключения скоростей. Управление погрузчиком предельно простое. Все операции осуществляются посредством пары джойстиков, размещенных на боковых панелях.
Данная модель в сравнении с аналогами имеет следующие отличительные черты:
До недавнего времени ЧЕТРА предлагала клиентам две модификации МКСМ-800, отличающиеся индексами. Модель МКСМ-800К комплектовалась дизельным агрегатом Cummins (или John Deere), версия МКСМ-800Н – мотором Hatz. Сейчас на рынке опять же доступны погрузчики серии А, получившие конструктивные изменения. У новых модификаций появилась сварная рама, и исчез шестеренчатый привод насоса. Для оптимизации запуска силовой установки при минусовых температурах в моделях МКСМ-800А устанавливается муфта сцепления.
Последней модификацией погрузчика стала версия МКСМ-800А-1, дебютировавшая на выставке YugBuild-2013. Данная модель получила пневмоколеса с бескамерными шинами и доработанную подвеску.
Особенности модели
Главной особенностью является то, что у МКСМ-1000 расход топлива составляет всего 8 литров в самом тяжелом эксплуатационном режиме. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счет низкого веса машины и высокого КПД двигателя. Также стоит отметить наличие универсальных креплений предназначенных для установки практически любого отечественного навесного оборудования.
На мини погрузчик могут монтироваться следующие агрегаты:
- погрузочный ковш;
- мини-фреза;
- грузовые вилы;
- траншейный экскаватор;
- рыхлитель почвы;
- снегоочиститель;
- уборочные щетки;
- грузовой штырь или стрела.
Рабочие органы управления расположены внутри кабины водителя, поэтому оператору нет необходимости покидать рабочее место даже во время замены навесной системы. Современная гидравлическая система обладает «быстрыми» переключателями, к примеру, чтобы присоединить вместо ковша грузовые вилы достаточно переключить подачу гидравлической жидкости на специальном устройстве. На транспортных каналах установлены уплотнители и металлические зажимы для надежного крепления магистрали.
Технические показатели
У отечественного МКСМ-1000 технические характеристики полностью соответствуют всем мировым нормам и международным стандартам, поэтому некоторые версии погрузчиков реализуются заграницей. МКСМ-1000 не уступает своими показателями такой модели SunWard SWL2810. Машина демонстрирует хорошие показатели маневренности, экономичности и надежности вне зависимости от условий и вида работ. Дизельный двигатель HATZ 3М41 является неприхотливым к качеству топлива.
Общие технические параметры:
- подвеска – полностью зависимая на жестких рычагах;
- максимальная грузоподъемность – порядка 1000 кг;
- максимальная скорость погрузчика – 10 км/час;
- общий вес с навесным – 3100 кг;
- объем ковша (стандарт) – 0,46 куб. м;
- управление гидравлическим оборудованием – механическое;
- габаритные размеры – 2480 мм х 1680 мм х 2065 мм;
- базовая конструкция – грузовой мини-погрузчик МКСМ-1000 (700);
- тип трансмиссии – механическая, с гидравлическим усилителем;
- силовой агрегат – дизельный двигатель модели HATZ 3М41, 3-х цилиндровый, мощностью 52,9 л. с.;
В качестве дополнительного оборудования на погрузчик монтируется внешнее освещение с LED-лампами, а также защитная сетка на стекла кабины. Практически во всех базовых версиях присутствует два встроенных отопителя салона для работы в зимних условиях. Они работают от общей системы охлаждения двигателя. Тормозная система на погрузчике полностью гидравлическая и питается от основного гидравлического бака. Внутри емкости имеется датчик, который сигнализирует о внезапных потерях жидкости.
Конструктивные характеристики
Погрузчик МКСМ-1000 вес которого составляет порядка 3100 кг имеет правильную развесовку за счет эффективного расположения навесного оборудования и небольшой колесной базы. Рабочий орган расположен в передней части, а двигатель сзади. Данное расположение позволяет избавиться от дополнительных противовесов, что существенно снижает общий вес техники.
Кабина водителя-оператора устанавливается в центре на раме.
Под кабину заводом производителем изготавливается небольшая площадка, в которой имеется несколько крепежных отверстий и закладных деталей. За счет платформы уровень кабины несколько выше, чем уровни рабочего органа и двигателя, что обеспечивает наилучший обзор для оператора.
Рама погрузчика изготовлена из высшего сорта стали с добавлением некоторых элементов для предотвращения преждевременной коррозии и окисления. Большим преимуществом является то, что общая длина рамы составляет порядка 2480 мм. Благодаря небольшой длине и колесной базе техника во время полной загрузки и движения по ухабам не деформирует конструкцию.
Расходные материалы для погрузчика МКСМ-1000
Отечественный погрузчик МКСМ-1000 цена, на который варьируется в пределах 30-40 тысяч долларов, является полностью обеспеченным в плане расходных материалов и запасных частей. За счет того, что основными производителями являются сразу два крупных предприятия, внутренний рынок попросту переполнен необходимыми деталями. Основными расходными материалами для обслуживания погрузчика МКСМ-1000 являются: моторное масло, трансмиссионная и гидравлическая жидкости, уплотнители, подшипники, сальники, а также гидравлические цилиндры и элементы освещения. Пневмоколесное шасси изготовлено из плотных сортов резины с использованием крепких стальных каркасов, поэтому их срок службы часто превышает 50 000 тыс. км. Несмотря на свою прочность и выносливость погрузчик подвержен частым поломкам гидравлических цилиндров, замену которых необходимо производить только комплексно.
Устройство
МКСМ-800 оборудуется гидросистемами, выпускаемыми на предприятиях, расположенных в Коврове, Парголово или Салавате. Единственным их отличием является метод выноса продуктов износа.
Погрузчик компании ЧЕТРА ценят за его многофункциональность. Модель работает с 17 наименованиями навесного оснащения: дорожной щеткой, снегоочистителем, агрегатом для разбрасывания противоледных материалов, поворотным отвалом и прочими устройствами. Смена оснащения происходит за считанные минуты посредством быстродействующего зажима. специализированные инструменты при этом не требуются.
Особого внимания заслуживает цельнометаллическая кабина оператора МКСМ-800. Она закреплена на раме шарнирно при помощи сайлентблочных соединений. Ее можно откинуть назад и зафиксировать для обслуживания агрегатов и узлов погрузчика. Дверь образует переднюю стенку кабины оператора оператора, на боковых сторонах установлены вешалки для одежды. Внутри кабины оператора оператора имеется подрессоренное кресло, которое может перемещаться в продольном направлении. Рядом с ним расположен бачок омывателя. В кабине оператора находятся все органы и устройства управления, а опять же индикаторы и контрольно-измерительные приборы. Здесь же есть и коробка для принадлежностей и инструмента. Переднее стекло кабины оператора оператора обеспечивает отличный обзор и очищается щеткой, имеющей привод от стеклоочистителя. Стекло сзади служит аварийным выходом, а сбоку располагаются стекла с форточками. Современная теплоизоляция и мощный отопитель поддерживают в кабине оператора погрузчика необходимую температуру. Дополнительно устанавливается вентилятор-пылеотделитель, снижающий уровень запыленности в кабине оператора. Путем замены окон и дверей на защитные решетки кабину оператора МКСМ-800 можно трансформировать в облегченную версию. Ремень и дуга безопасности, защитные решетки и функция фиксации дверей обеспечивают безопасность оператора.
Другим преимуществом погрузчика компании ЧЕТРА является доступность запчастей к нему. Купить их можно не только в специализированных центрах, но и в простых магазинах и на рынках.
Сколько стоит погрузчик МКСМ-800
Цена погрузчика МКСМ-800 находится в пределах 1-1,1 миллиона рублей, что является адекватной платой за многофункциональную и надежную технику.
Особенности рабочего места
Для включения различных электрических систем и устройств водитель минипогрузчика может воспользоваться следующими тумблерами:
- плафонов – находятся на корпусах самих плафонов;
- стеклоочистителя – на корпусе его электропривода;
- проблескового фонаря – на задней стенке кабины;
- вентилятора-пылеотделителя – на левой стенке кабины.
Непосредственно перед оператором-водителем располагается защитный рычаг (7) (рисунок 1). Он может иметь следующие положения:
- поднятое – погрузчик заторможен;
- опущенное – погрузчик расторможен.
С помощью правой ноги оператор может руководить:
- педалью (3), используемой для управления работой фрикционной муфты;
- педалью (4), управляемой ножным приводом подачи топлива.
Предупреждение: фрикционную муфту можно использовать только зимой при запуске непрогретого мотора. В выжатом положении муфта может находиться не больше 1 минуты!
С помощью левой ноги водитель может управлять педалью (2) сменного навесного оборудования. Она может быть в трех положениях: вперед, нейтральное, назад.
Источник