Руководство по эксплуатации мтз 1502

  • BELARUS 80Х, 80Х.1, 100Х (2012 год)

    (zip, 32 Мб)

  • BELARUS 80.1, 82.1, 820, 90S, 92S, 92SL (2015 год)

    (zip, 67 Мб)

  • BELARUS 80.1, 80.2, 82.1, 820, 82Р

    (zip, 6 Мб)

  • BELARUS 90, 92

    (zip, 7 Мб)

  • BELARUS 92П

    (zip, 22 Мб)

  • BELARUS 152 (2014 год)

    (zip, 23 Мб)

  • BELARUS 322, 422, 622

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 410, 421 (2014 год)

    (zip, 20 Мб)

  • BELARUS 422.1

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 451, 651 (2019 год)

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 510, 512

    (zip, 12 Мб)

  • BELARUS 570, 572, 592.2 (2014 год)

    (zip, 59 Мб)

  • BELARUS 82.3 (2021 год)

    (zip, 38 Мб)

  • BELARUS 826

    (zip, 9 Мб)

  • BELARUS 892, 892.2 (2014 год)

    (zip, 61 Мб)

  • BELARUS 900/900.3, 920/920.2/920.3, 950/950.3, 952/952.2/952.3

    (zip, 11 Мб)

  • BELARUS 900.3, 900.4

    (pdf, 52 Мб)

  • BELARUS 900.4 (2019 год)

    (zip, 12 Мб)

  • BELARUS 920, 952, 920.2, 952.2, 920.3, 952.3 (2021 год)

    (pdf, 32 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 10 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012 год)

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем DEUTZ

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем MERCER

    (zip, 2 Мб)

  • BELARUS 920.6, 952.6 (2018 год)

    (zip, 11 Мб)

  • РЭ BELARUS 920.7, 952.7 с двигателем ММЗ (2021 год)

    (pdf, 12 Мб)

  • BELARUS 921Т (2022 год)

    (pdf, 36 Мб)

  • BELARUS 921,921.2,921.3,921.4 (2015 год)

    (zip, 36 Мб)

  • BELARUS 921.6 (2016 год)

    (zip, 24 Мб)

  • BELARUS 922.3, 922.4 (2018 год)

    (pdf, 21 Мб)

  • BELARUS 922.5 (2013 год)

    (zip, 23 Мб)

  • BELARUS 922.6 (2016 год)

    (zip, 19 Мб)

  • BELARUS 923.3, 923.4 (2015 год)

    (zip, 30 Мб)

  • BELARUS 923.4

    (zip, 17 Мб)

  • BELARUS 923.5 (2013 год)

    (zip, 25 Мб)

  • BELARUS 923.6 (2015 год)

    (zip, 35 Мб)

  • BELARUS 923.7 с двигателем Caterpillar (2020 год)

    (pdf, 37 Мб)

  • BELARUS 952.5 (2013 год)

    (zip, 24 Мб)

  • BELARUS 925, 925.3

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 925.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 22 Мб)

  • BELARUS 952.4 с двигателем Cummins (2020 год)

    (zip, 28 Мб)

  • BELARUS 952.7 с двигателем Caterpillar (2020 год)

    (pdf, 9 Мб)

  • BELARUS 1021, 1021.3

    (zip, 23 Мб)

  • BELARUS 1021.4, 1025.4 с двигателем MERCER

    (zip, 4 Мб)

  • BELARUS 1021.5 (2013 год)

    (zip, 20 Мб)

  • BELARUS 1022, 1022.2, 1022.3

    (zip, 7 Мб)

  • BELARUS 1022.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 20 Мб)

  • BELARUS 1025, 1025.2, 1025.3

    (zip, 11 Мб)

  • BELARUS 1025, 1025.2, 1025.3. Перечень возможных неисправностей и способы их устранения

    (zip, 4 Мб)

  • BELARUS 1025.2, 1025.3, 1025.4 (2019 год)

    (zip, 22 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2009)

    (zip, 5 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012)

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 1025.4 (с двигателем Cummins) (2021 год)

    (pdf, 28 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем DEUTZ (дополнение 2009)

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 1025.5 (2012 год)

    (zip, 20 Мб)

  • BELARUS 1025.6 (2018 год)

    (zip, 11 Мб)

  • BELARUS 1220.1, 1220.3

    (zip, 19 Мб)

  • BELARUS 1220.4 с двигателем MERCER

    (zip, 392 Кб)

  • BELARUS 1220.5 (2012 год)

    (zip, 22 Мб)

  • BELARUS 1220.6 (2018 год)

    (zip, 11 Мб)

  • РЭ BELARUS 1220.7 с двигателем ММЗ (2021 год)

    (pdf, 28 Мб)

  • РЭ BELARUS 1025.7 с двигателем ММЗ (2021 год)

    (pdf, 28 Мб)

  • BELARUS 1025.7 1220.7 1221.7 с двигателем Caterpillar (2020 год)

    (pdf, 30 Мб)

  • BELARUS 1221.2, 1221В.2, 1221.3

    (zip, 16 Мб)

  • BELARUS 1221T.2, 1221.2, 1221B.2, 1221.3, 1221.4 (2019 год)

    (zip, 56 Мб)

  • BELARUS 1221.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012)

    (zip, 9 Мб)

  • BELARUS 1221.4 с двигателем DEUTZ (дополнение 2009)

    (zip, 4 Мб)

  • BELARUS 1221.5 (2013 год)

    (zip, 18 Мб)

  • BELARUS 1221.6 (2018 год)

    (zip, 34 Мб)

  • РЭ BELARUS 1222.3 (2020 год)

    (zip, 33 Мб)

  • BELARUS 1523, 1523B, 1523.3, 1523B.3

    (zip, 14 Мб)

  • BELARUS 1523Т.3, 1523Т1, 1523Т1.3 (2017 год)

    (zip, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.4, 1523В.4 с двигателем DEUTZ

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 1523.4 с двигателем ММЗ (2016 год)

    (zip, 31 Мб)

  • РЭ BELARUS 1523.4 с двигателем Cummins (2020 год)

    (zip, 42 Мб)

  • BELARUS 1523.5 (2013 год)

    (zip, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.5 с ГМТ (2014 год)

    (zip, 32 Мб)

  • BELARUS 1523.6 (2014 год)

    (zip, 33 Мб)

  • BELARUS 1523.6 с ГМТ (2015 год)

    (zip, 38 Мб)

  • BELARUS 1525.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 17 Мб)

  • BELARUS 1525.5, 1222.5 (2015 год)

    (zip, 37 Мб)

  • BELARUS 1822.3, 1822В.3, 2022.3, 2022В.3 (2012 год)

    (zip, 42 Мб)

  • BELARUS 2022.3, 2022B.3

    (zip, 43 Мб)

  • BELARUS 2022.4, 2022B.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 6 Мб)

  • BELARUS 2022.4, 2022B.4 с двигателем DEUTZ

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 2022.4К с двигателем Cummins (2021 год)

    (pdf, 38 Мб)

  • BELARUS 2022.5

    (zip, 51 Мб)

  • BELARUS 2022.6 (2014 год)

    (zip, 32 Мб)

  • BELARUS 2122.3, 2122.4 (2016 год)

    (zip, 35 Мб)

  • BELARUS 2122.6 (2014 год)

    (zip, 38 Мб)

  • BELARUS 2522.1, 2822.1, 3022.1

    (zip, 6 Мб)

  • BELARUS 2522В, 2522ДВ, 2822ДЦ, 3022В, 3022ДВ

    (zip, 76 Мб)

  • BELARUS 3022ДЦ.1 (2015 год)

    (zip, 67 Мб)

  • BELARUS 3222, 3522

    (zip, 57 Мб)

  • BELARUS 3522 с двигателем CATERPILLAR C9 (2016 год)

    (zip, 82 Мб)

  • BELARUS 3522 с двигателями CATERPILLAR и CUMMINS

    (zip, 85 Мб)

  • BELARUS 3522 с двигателями Caterpillar, Cummins, Deutz (2022 год)

    (pdf, 82 Мб)

  • BELARUS 3522.5 (2012 год)

    (zip, 65 Мб)

  • BELARUS 3525 с Caterpillar и Cummins (2019 год)

    (zip, 84 Мб)

  • BELARUS 3525, 3525.5 (2016 год)

    (pdf, 82 Мб)

ТРАКТОР ОБЛАДАЮЩИЙ ВЫСОКОЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ

Беларус МТЗ-1502 – это гусеничный трактор мощностью двигателя 158 л.с., спроектированный для замены устаревших и выведенных из промышленного производства советских тракторов ДТ-75; более современная их версия. Технические характеристики МТЗ-1502 полностью отвечают современным требованиям к подобной спецтехнике. Данный трактор обладает высокой универсальностью. Его можно использовать не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, промышленности, жилищно-коммунальной сфере.

Трактор Беларус МТЗ-1502 пригоден для эксплуатации во всех климатических зонах. За счёт высокой проходимости, он используется для работы на равнинах, в гористой и пересечённой местности, на бездорожье и вязких грунтах. А также – в условиях ограниченной видимости (тёмное время суток, дождь и т.п.).

Предназначение

Агрегатирование с различными видами навесного и прицепного оборудования позволяет выполнять с помощью МТЗ-1502 самый широкий спектр работ. Очень популярным является вариант использования данного трактора как бульдозера, с соответствующим дополнительным оборудованием.

Поэтому, по заказу потребителя, трактор Беларус МТЗ-1502 сразу же с завода комплектуется:

  • прямым отвалом с гидроперекосом,
  • рыхлителем для предварительной обработки мёрзлых и уплотнённых грунтов для последующей обработки отвалом;
  • поворотным отвалом, позволяющим более эффективно проводить поперечную транспортировку грунта для засыпки траншей, укладки насыпи и расчистку территории от снега, мусора, растительности;
  • корчевателем для извлечения из грунта камней, пней и их транспортирования на близкие расстояния;
  • ВОМ для передачи мощности двигателя и обеспечения привода рабочих органов мелиоративных и сельскохозяйственных машин;
  • ЗНУ для обеспечения агрегатирования навесных, полунавесных машин и орудий;
  • ТСУ, комплектуемым тяговыми крюком и брусом, для обеспечения агрегатирования прицепных и полуприцепных машин и орудий.

Предназначение

В целом, Беларус МТЗ-1502 предназначен для выполнения следующих промышленных работ –

  • перемещения грунтов I и II категории (с предварительным рыхлением мерзлых и уплотненных грунтов),
  • рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других сыпучих материалов в дорожном, промышленном и жилищном строительстве, в агрегате с прямым отвалом с гидроперекосом и рыхлителем,
  • рыхления мёрзлых и уплотнённых грунтов в агрегате с рыхлителем;
  • перемещения насыпных материалов, засыпания траншей, разработки лёгких грунтов, проведения планировочных и других работ в агрегате с поворотным отвалом;
  • для корчёвки и перемещения пней или крупных камней массой до 1 т за пределы участка или полосы, в агрегате с корчевателем;
  • выполнения транспортных работ с прицепами или полуприцепами на слабых и влажных грунтах,
  • работы на слабых и влажных грунтах в составе МТА с любыми навесными, полунавесными, мелиоративными, сельскохозяйственными и другими машинами и орудиями, требующими мощность трактора не более 93 кВт (128 л.с.), тяговый класс – не более 4-го, и другими техническими характеристиками, которые в части агрегатируемости сопоставимы с характеристиками трактора МТЗ-1502.

Особенности устройства

Тип трактора: гусеничный, с задним расположением ведущих колёс. Гусеница: металлическая, с РМШ. Ширина составляет 500±4 мм, либо 600±4 мм.

Остовом трактора служит цельная рама, на которой на четырёх резинометаллических амортизаторах установлен силовой агрегат МТЗ-1502: двигатель, корпус сцепления, коробка переключения передач и механизм поворота, образующие все вместе единый блок.

На маховике двигателя установлено фрикционное, сухое, двухдисковое, постоянно замкнутого типа сцепление, управляемое гидроприводом. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение двигателя с первичным валом коробки передач, что необходимо для безударного переключения диапазонов и передач, кратковременной остановки трактора, его плавного трогания с места.

Особенности устройства

В корпусе сцепления расположены приводы независимого вала отбора мощности и насосов гидросистем трактора и коробки передач, а на корпусе – редуктор насоса ГСП, насос гидросистемы трактора.

Ходовая система поддерживает остов трактора Беларус МТЗ-1502 и преобразует крутящий момент, поступивший на ведущие колёса, в поступательное движение трактора.

Пневмосистемой обеспечивается работа двух тормозных механизмов в режиме рабочего и стояночного тормоза, торможение прицепа по однопроводной схеме. А также она может использоваться и для других целей, где требуется энергия сжатого воздуха.

Гидросистема трактора – раздельно-агрегатная, с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией жидкости, обеспечивающая работу механизмов натяжения гусениц, отвала и гидрофицированных рабочих органов агрегатируемого оборудования.

Облицовка обеспечивает защиту узлов и механизмов от посторонних предметов, загрязнений, осадков, и придаёт трактору современный, эстетичный внешний вид.

Ходовая система МТЗ-1502

Ходовая система данного трактора состоит из гусеничного движителя и подвески. Подвеска соединяет раму с осями опорных катков и обеспечивает необходимую плавность хода трактора.

Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя четыре двухбалансирные и две однобалансирные каретки с торсионами. Каретки имеют ограничители хода катков, что исключает возможность закручивания цапф и торсионов сверх предельного.

Гусеничный движитель состоит из двух гусениц, двух ведущих колёс, четырёх поддерживающих и двадцати опорных катков, двух механизмов натяжения и двух направляющих колёс.Ходовая система МТЗ-1502

Каждая гусеница состоит из 62-х траков, соединённых между собой через резинометаллические втулки пальцами с гайками, затяжка которых обеспечивает уплотнение шарниров гусеницы по торцам втулок и увеличивает жесткость соединения.

Передача крутящего момента от ведущих колёс гусенице осуществляется посредством цевочного зацепления.

Направляющее колесо обеспечивает направление движения гусеницы и её укладку под передний опорный каток.

Механизм натяжения обеспечивает предварительное натяжение гусеницы, которое обеспечивает долговечность ее работы, а также компенсирует длину обвода при попадании в движитель посторонних предметов, предотвращая резкое натяжение гусеницы, и, как следствие, выход из строя ходовой системы или конечной передачи.

Механизм натяжения также снижает динамические нагрузки, действующие на трактор при наезде на препятствие. Механизм натяжения расположен внутри рамы, что исключает внешнее механическое воздействие.

Двигатель трактора МТЗ-1502

На тракторе Беларус МТЗ-1502 установлен дизельный двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-260.1 S2, соответствующий ТУ РБ 101326441.142-2004.

Тип двигателя – четырёхтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его мощность составляет: номинальная – 116 кВт; эксплуатационная – 111±2 кВт.

Частота вращения коленчатого вала составляет: номинальная 2100 мин-1; минимальная устойчивая холостого хода – 800 мин-1; максимальная холостого хода – 2270 мин-1.

Удельный расход дизтоплива при эксплуатационной мощности равен 249 г/(кВт ч) Допускаемое отклонение удельного расхода дизтоплива  ±3%. Удельный расход масла на угар – 0,2 г/(кВт ч).

Система охлаждения двигателя – закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение двумя клиновыми ремнями от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служат два термостата, установленных на линии нагнетания.Двигатель трактора МТЗ-1502

Система смазки – комбинированная (часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием). Она состоит из масляного картера, масляного насоса, жидкостно-масляного теплообменника, центробежного фильтра и масляного неразборного полнопоточного фильтра с бумажным фильтрующим элементом.

Установленный жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает скорейшее достижение оптимальной температуры масла в системе смазки двигателя и поддержание её на необходимом уровне в процессе работы.

Система питания состоит из воздухоподводящего тракта, выпускного коллектора и топливной системы.

Воздухоподводящий тракт состоит из воздухоочистителя, турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха, впускного коллектора и патрубков, соединяющих данные элементы.

Воздухоочиститель сухого типа очищает всасываемый в цилиндры воздух тремя ступенями очистки:

– первая – инерционная очистка воздуха моноциклоном за счет центробежных сил, возникающих при спиралевидном вращении воздуха относительно

оси корпуса;

– вторая и третья – сухая очистка основным и контрольным бумажными

фильтрующими элементами.

Для сигнализации засоренности воздухоочистителя в зоне воздухоподводящего тракта установлен датчик, срабатывающий на разрежение и передающий сигнал к блоку контрольных ламп.

Топливо к двигателю поступает от двух топливных баков через кран топливной системы, фильтры грубой и тонкой очистки.

Пуск двигателя осуществляется стартером. Для облегчения уверенного пуска в условиях низких температур окружающей среды для разогрева воздуха установлены свечи накаливания.

Контроль за работой двигателя осуществляется по комбинации приборов и комбинированному индикатору.

Трансмиссия МТЗ-1502

При нажатии на педаль сцепления, рабочая жидкость из главного цилиндра поступает через трубопровод и рукав в рабочий цилиндр.

Толкатель рабочего цилиндра воздействует через гидроусилитель и тягу на рычаг, связанный через валик с отводкой сцепления, что приводит к разъединению двигателя с трансмиссией.

Гидроусилитель предназначен для снижения усилия на педали в процессе выключения сцепления, обладает следящим действием и создает дополнительное усилие, пропорционально воздействию на его рабочий цилиндр.

При отпускании педаль и рычаг возвращаются в исходное положение под действием пружин.

Коробка переключения передач – механическая, ступенчатая, диапазонная, с шестернями постоянного зацепления, обеспечивающая переключение четырех передач внутри двух диапазонов переднего и одного диапазона заднего хода (восемь передач переднего и две передачи заднего хода).

Коробка передач трактора оборудована автономной гидросистемой, обеспечивающей смазку и охлаждение узлов КП, а также редуктора насоса ГСП, узлов механизма поворота и тормозных механизмов.Трансмиссия МТЗ-1502

Механизм поворота, управляемый, распределяет поток мощности от коробки передач на правый и левый борт трактора, обеспечивает прямолинейное движение, бесступенчатый плавный поворот на любой передаче и разворот на месте.

ГСП управляет механизмом поворота посредством передачи дополнительного потока мощности от двигателя, и позволяет управлять тяжёлым трактором при помощи рулевого колеса.

Задний мост, установленный жёстко на раме, воспринимает крутящий момент от механизма поворота через два карданных вала, и передаёт его через зубчатые муфты конечным передачам. Третий карданный вал передаёт крутящий момент на вал, обеспечивающий привод вала отбора мощности (устанавливается при комплектации ВОМ по заказу) и насоса автономной гидросистемы заднего моста, обеспечивающего охлаждение подшипников двух ведущих вал-шестерен и включение, выключение ВОМ.

Конечные передачи, состоящие из пары цилиндрических шестерен, передают крутящий момент к ведущим колёсам ходовой системы

Число передач (переднего хода / заднего хода) – 8/4.

Номинальное тяговое усилие равно 40 кН. Наибольшая скорость движения при номинальном тяговом усилии составляет 5,4 км/час.

Гидросистема и пневмосистема

Тип гидросистемы – раздельно-агрегатная, с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости. Насос шестерённый: НШ 40Д-4. Гидрораспределитель: HC-EX38/5 (60131079LR), Hydrocontrol, Италия.

Количество независимых гидровыводов: две пары. Номинальное давление – 12 МПа. Давление настройки предохранительного клапана: 14±1 МПа. Давление настройки клапана натяжения гусениц – 8 МПа.

Рабочее давление воздуха в пневматической системе: 0,65–0,80 МПа. Наибольшее падение давления воздуха в течение (30±1) мин при исходном положении педалей рабочего и рычага стояночного тормозов – 0,20 МПа.

Механизм поворота

В механизме поворота установлены два суммирующих трехзвенных планетарных дифференциала, состоящих из водила, трёх сателлитов, эпицикла, солнечной шестерни, распределяющие под управлением гидромотора на карданные валы поток мощности, поступивший на входную шестерню от коробки передач.

При прямолинейном движении трактора гидромотор, управляемый ГСП, заторможен и вместе с ним заторможены солнечные шестерни, поэтому эпициклы передают через сателлиты на водила одинаковые по величине и направлению крутящие моменты.Механизм поворота

При повороте трактора часть мощности двигателя через гидромотор передается на солнечные шестерни суммирующих дифференциалов, которые начинают вращаться с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях. Дифференциалы суммируют поступившие на их эпициклы и солнечные шестерни частоты вращений, в результате водила вращаются с различной частотой. Величина радиуса поворота трактора зависит от включенной передачи, производительности основного насоса ГСП (регулируется поворотом рулевого колеса) и сопротивления движению трактора.

Шестерня входит в состав отключаемого привода, предусмотренного для отсоединения гидромотора от механизма поворота для осуществления поворотов трактора при буксировке или потере работоспособности ГСП, управляемого рычагом.

Кабина Беларус МТЗ-1502

Кабина у трактора Беларус МТЗ-1502 – одноместная, с защитным жёстким каркасом, термошумовиброизолированная, установленная на раму через четыре резиновых виброизолятора.

Данная кабина соответствует современным тенденциям обеспечения комфортными условиями работы механизатора. Благоприятный микроклимат поддерживается климатической установкой или отопителем (по отдельному заказу потребителя). Для более эффективной работы климатической установки или отопителя по заказу потребителя в кабине МТЗ-1502 устанавливаются рециркуляционные заслонки.Кабина Беларус МТЗ-1502

Климатическая установка – модели МТ 81 00 000. Хладопроизводительность – 6,4 кВт. Теплопроизводительность – 8,7 кВт. Хладагент – R134а, газононеразрушающий. Компрессор – SANDEN 7H15.

Некоторые технические характеристики в цифрах

Скорости движения, км/час:

  • переднего хода (наименьшая / наибольшая) 2,2/14,9;
  • заднего хода (наименьшая / наибольшая) 3,1/7,1

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

  • длина 6250±100;
  • ширина по гусенице 2100±50 или 2300±502;
  • высота по кабине 2950±50.
  • База – 2400±30 мм.
  • Размер колеи – 1600 мм или 1700 мм.
  • Дорожный просвет – как минимум 360 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 2 м.
  • Наибольшие преодолеваемые препятствия: угол подъёма и спуска 20º, угол бокового крена 12º.
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,8 метра.
  • Масса трактора (без рабочего оборудования): конструкционная (сухая) – 12325 кг, или 12845 кг; эксплуатационная – 12760 кг или 13280 кг; эксплуатационная максимально разрешённая – 13760 кг или 14280 кг.
  • Удельная конструкционная масса – не более 106 кг.
  • Номинальное электронапряжение: генератора – 14 Вольт, системы пуска двигателя – 24 Вольт.
  • Наибольшее из средних давлений гусеничных движителей на грунт: 51 или 44,92 кПа.

Рабочее оборудование трактора Беларус МТЗ-1502

В составе рабочего оборудования:

  • Прямой отвал с гидроперекосом. Его масса равна 1130 кг, а габаритные размеры таковы: ширина 2916 мм, высота 1175 мм, высота подъёма – не менее 610 мм, заглубление – не менее 400 мм.
  • Поворотный отвал. Масса 1735 кг. Габаритные размеры: ширина 3610 мм, высота 1070 мм, высота подъёма – не менее 860 мм, заглубление – не менее 290 мм.
  • Корчеватель. Масса 1368 кг. Габаритные размеры: ширина 2510 мм, высота 1650 мм. Заглубление – не менее 450 мм.
  • Рыхлитель. Однозубого типа. Масса 541 кг. Высота (габаритный размер) – не более 1635 мм. Высота подъёма – не менее 405 мм. Заглубление – не менее 540 мм.
  • Вал отбора мощности. Независимый, четырёхскоростной, с номинальными частотами вращения: 540, 750, 1000, и 1400 об/мин. Направление вращения: по часовой стрелке (со стороны торца хвостовика).

Рабочее оборудование трактора Беларус МТЗ-1502

  • Тягово-сцепное устройство. Тяговый брус: тип ТСУ-1-Ж. Максимальная вертикальная нагрузка – 16 кН. Расстояние от торца ВОМ до оси присоединительного пальца – 500±10 мм. Расстояние от опорной поверхности до точки сцепки – 370±10 мм. Номинальный диаметр присоединительного пальца – 30 мм. Номинальная высота зева вилки – 65 мм. Номинальная глубина зева вилки от оси шкворня – 70 мм.
  • Тяговый крюк: тип ТСУ-3-К. Максимальная вертикальная нагрузка – 18 кН. Расстояние от опорной поверхности до горизонтальной оси зева крюка – от 445 до 940 мм, ступенчато с шагом 65 мм. Расстояние от торца ВОМ до оси крюка – 415±10 мм. Номинальный диаметр рога крюка – 65 мм. Номинальный диаметр отверстия в зеве крюка – 48 мм.
  • Жёстко закреплённая скоба. Вертикальная нагрузка – не более 19 кН. Расстояние от опорной поверхности до точки сцепки – 580 мм. Номинальный диаметр присоединительного пальца – 50 мм. Номинальная высота зева вилки – 90 мм. Номинальная глубина зева вилки от оси шкворня – 90 мм.

Номинальная грузоподъёмность, при расположении центра тяжести груза на расстоянии (610±10) мм от оси подвеса – 5900 кг.

Уровень звука внешнего шума трактора не превышает 88 дБА, а уровень звука на рабочем месте оператора при закрытых окнах, дверях и люке не превышает 86 дБА. По уровню общей и локальной вибрации данный трактор не относится к виброопасным машинам.

Руководства по эксплуатации

  • BELARUS 80Х, 80Х.1, 100Х (2012г)

    (pdf, 32 Мб)

  • BELARUS 80.1, 82.1, 820, 90S, 92S, 92SL (2015 г.)

    (pdf, 67 Мб)

  • BELARUS 90, 92

    (pdf, 7 Мб)

  • BELARUS 92П

    (pdf, 22 Мб)

  • BELARUS 152 (2014 г)

    (pdf, 23 Мб)

  • BELARUS 322, 422, 622

    (pdf, 8 Мб)

  • BELARUS 410/421 (2014 год)

    (pdf, 20 Мб)

  • BELARUS 422.1

    (pdf, 3 Мб)

  • BELARUS 510, 512

    (pdf, 12 Мб)

  • BELARUS 570/572/592.2 (2014 г.)

    (pdf, 59 Мб)

  • BELARUS 826

    (pdf, 9 Мб)

  • BELARUS 892/892.2 (2014 год)

    (pdf, 61 Мб)

  • BELARUS 900/900.3, 920/920.2/920.3, 950/950.3, 952/952.2/952.3

    (pdf, 11 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем ММЗ

    (pdf, 10 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012 год)

    (pdf, 8 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем DEUTZ

    (pdf, 3 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем MERCER

    (pdf, 2 Мб)

  • BELARUS 920.6 (2016 год)

    (pdf, 21 Мб)

  • BELARUS 921,921.2,921.3,921.4 (2015 год)

    (pdf, 36 Мб)

  • BELARUS 921.6 (2016 год)

    (pdf, 24 Мб)

  • BELARUS 922.5 (2013 год)

    (pdf, 23 Мб)

  • BELARUS 922.6 (2016 год)

    (pdf, 19 Мб)

  • BELARUS 923.3, 923.4 (2015 год)

    (pdf, 30 Мб)

  • BELARUS 923.4

    (pdf, 17 Мб)

  • BELARUS 923.5 (2013 год)

    (pdf, 25 Мб)

  • BELARUS 923.6 (2015 год)

    (pdf, 35 Мб)

  • BELARUS 952.5 (2013 год)

    (pdf, 24 Мб)

  • BELARUS 925, 925.3

    (pdf, 8 Мб)

  • BELARUS 925.4 с двигателем ММЗ

    (pdf, 22 Мб)

  • BELARUS 1021, 1021.3

    (pdf, 23 Мб)

  • BELARUS 1021.4, 1025.4 с двигателем MERCER

    (pdf, 4 Мб)

  • BELARUS 1021.5 (2013)

    (pdf, 20 Мб)

  • BELARUS 1022, 1022.2, 1022.3

    (pdf, 7 Мб)

  • BELARUS 1022.4 с двигателем ММЗ

    (pdf, 20 Мб)

  • BELARUS 1025, 1025.2, 1025.3

    (pdf, 11 Мб)

  • BELARUS 1025, 1025.2, 1025.3. Перечень возможных неисправностей и способы их устранения

    (pdf, 4 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2009)

    (pdf, 5 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012)

    (pdf, 8 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем DEUTZ (дополнение 2009)

    (pdf, 3 Мб)

  • BELARUS 1025.5 (2012)

    (pdf, 20 Мб)

  • BELARUS 1220.1, 1220.3

    (pdf, 19 Мб)

  • BELARUS 1220.4 с двигателем MERCER

    (pdf, 392 Кб)

  • BELARUS 1220.5 (2012)

    (pdf, 22 Мб)

  • BELARUS 1220.6 (2016 год)

    (pdf, 18 Мб)

  • BELARUS 1221.2, 1221В.2, 1221.3

    (pdf, 16 Мб)

  • BELARUS 1221.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012)

    (pdf, 9 Мб)

  • BELARUS 1221.4 с двигателем DEUTZ (дополнение 2009)

    (pdf, 4 Мб)

  • BELARUS 1221.5 (2013)

    (pdf, 18 Мб)

  • BELARUS 1221.6 (2014)

    (pdf, 24 Мб)

  • BELARUS 1523, 1523B, 1523.3, 1523B.3

    (pdf, 14 Мб)

  • BELARUS 1523Т.3, 1523Т1, 1523Т1.3 (2017 год)

    (pdf, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.4, 1523В.4 с двигателем DEUTZ

    (pdf, 3 Мб)

  • BELARUS 1523.4 с двигателем ММЗ (2016 год)

    (pdf, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.5 (2013)

    (pdf, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.5 с ГМТ (2014 г)

    (pdf, 32 Мб)

  • BELARUS 1523.6 (2014 год)

    (pdf, 33 Мб)

  • BELARUS1523.6 с ГМТ (2015 год)

    (pdf, 38 Мб)

  • BELARUS 1525.4 с двигателем ММЗ

    (pdf, 17 Мб)

  • BELARUS 1525.5, 1222.5 (2015 г.)

    (pdf, 37 Мб)

  • BELARUS 1822.3, 1822В.3, 2022.3, 2022В.3 (2012)

    (pdf, 42 Мб)

  • BELARUS 2022.3, 2022B.3

    (pdf, 43 Мб)

  • BELARUS 2022.4, 2022B.4 с двигателем ММЗ

    (pdf, 6 Мб)

  • BELARUS 2022.4, 2022B.4 с двигателем DEUTZ

    (pdf, 3 Мб)

  • BELARUS 2022.5

    (pdf, 51 Мб)

  • BELARUS 2022.6 (2014 год)

    (pdf, 32 Мб)

  • BELARUS 2122.3, 2122.4 (2016 г.)

    (pdf, 35 Мб)

  • BELARUS 2122.6 (2014 год)

    (pdf, 38 Мб)

  • BELARUS 2522.1, 2822.1, 3022.1

    (pdf, 6 Мб)

  • BELARUS 2522В, 2522ДВ, 2822ДЦ, 3022В, 3022ДВ

    (pdf, 76 Мб)

  • BELARUS 3022ДЦ.1 (2015 г.)

    (pdf, 67 Мб)

  • BELARUS 3222, 3522

    (pdf, 57 Мб)

  • BELARUS 3522 с двигателем CATERPILLAR C9 (2016 г.)

    (pdf, 82 Мб)

  • BELARUS 3522.5 (2012 год)

    (pdf, 65 Мб)

  • Двигатель DTA 530E (I-308), DDC S 40E

    (pdf, 4 Мб)

  • Двигатель Д-260.1 и его модификации

    (pdf, 3 Мб)

  • Дизели Д-260.1 S2, Д-260.2 S2, Д-260.4 S2, Д-260.6 S2, Д-260.9 S2

    (pdf, 8 Мб)

  • Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A

    (pdf, 5 Мб)

  • Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A

    (pdf, 5 Мб)

  • Двигатель промышленного назначения С9

    (pdf, 2 Мб)

  • Двигатель TCD 2012 L04/06 4V, TCD 2013 L04/06 4V

    (pdf, 4 Мб)

Спецтехника

  • BELARUS МУП-351

    (pdf, 4 Мб)

  • BELARUS МЛПТ-344

    (pdf, 16 Мб)

  • Трактор гусеничный «BELARUS» 1502 и его модификации

    (pdf, 11 Мб)

  • Трактор гусеничный «BELARUS» 2103

    (pdf, 11 Мб)

  • Машина уборочная «BELARUS» 82П.МК

    (pdf, 4 Мб)

  • Машина уборочная «BELARUS» 320МК

    (pdf, 2 Мб)

  • Машина уборочно-погрузочная «BELARUS» 320МУП

    (pdf, 4 Мб)

  • Погрузчик фронтальный «BELARUS» 320П04

    (pdf, 3 Мб)

  • Экскаватор-погрузчик «BELARUS» ЭП-491

    (pdf, 3 Мб)

  • Машина лесная погрузочно-транспортная «BELARUS» МЛПТ-354М1

    (pdf, 6 Мб)

  • Машина лесная погрузочно-транспортная «BELARUS» МПТ-461.1

    (pdf, 4 Мб)

  • Машина лесная погрузочно-транспортная «BELARUS» МЛ131

    (pdf, 34 Мб)

  • Машина погрузочно-разгрузочная «BELARUS» 1221МПР

    (pdf, 722 Кб)

  • Трактор трелевочный «BELARUS» ТТР-401М

    (pdf, 6 Мб)

  • Трактор трелевочный «BELARUS» ТТР-411

    (pdf, 1 Мб)

  • Трактор лесохозяйственный «BELARUS» Л1221

    (pdf, 777 Кб)

  • Трактор лесохозяйственный «BELARUS» Л82.2

    (pdf, 411 Кб)

  • Машина рубильная МР25, МР25-02

    (pdf, 4 Мб)

  • Машина рубильная МР40

    (pdf, 30 Мб)

  • Машина рубильная «BELARUS» МР-25-01, МР-25-03

    (pdf, 11 Мб)

  • Машины шахтные «BELARUS» Ш353М, МТ-353М2, МГЛ-363М, МПЛ-373М, МП-403М, ММП-393М

    (pdf, 24 Мб)

  • Шасси «BELARUS» Ш-406

    (pdf, 5 Мб)

  • Шасси «BELARUS» Ш-446

    (pdf, 30 Мб)

  • Оборудование полуприцепа лесовозного ОПЛ

    (pdf, 2 Мб)

  • Полуприцеп контейнерный «BELARUS» ПК-12

    (pdf, 4 Мб)

  • Гидроманипулятор ГМ50, ГМ50-01

    (pdf, 3 Мб)

  • Гидроманипулятор ГМ75

    (pdf, 415 Кб)

  • Манипулятор гидравлический М75-04

    (pdf, 3 Мб)

Назначение

Трактор «Минского тракторного завода» (МТЗ) 1502 серии спроектировали для замены устаревших аппаратов ДТ-74 и ДТ-75. В основе конструкции:

  • инновационные технологии;
  • материалы повышенной прочности.

Конструкторы добились высокой производительности и надёжности.

«Беларус-1502» применяют при прокладке автомобильных магистралей, мелиорации, агротехнических работах на грунтах со слабой несущей способностью.

Универсальность модели обусловлена:

  • наличием трехточечного крепления в задней части трактора;
  • независимого вала отбора мощности (ВОМ).

Оснащение машины последним необходимо для передачи крутящего момента на исполнительные механизмы.

«Беларус-1502» был разработан в 2008 г. Только спустя 2 года, после цикла испытаний и доработок аппарат запустили в серию на «ММЗ», входящего в холдинг МТЗ.

Рабочие параметры

  • Силовой блок размещён в передней части аппарата, а кабина в задней.
  • Разнесение компонентов облегчает доступ к двигателю для его обслуживания или ремонта.
  • Расположенные по бокам гусеницы приводят в движение ведущие звёздочки — в задней части трактора.
  • Траки опираются на обрезиненные катки и поддерживающие ролики.
  • Натяжение производят передними подвижными колёсами.

Таблица № 1. Основные параметры

Характеристика Значение
Модель двигателя ММЗ, Д-260.1S2
Мощность, л.с. (кВт) 158 (116)
Частота вращения коленвала, об./мин. 2100
Объём цилиндров, л 7,12
Крутящий момент, Н*м 647
Габариты, мм 6250х2916х2950
Масса, кг 12760
Дорожный просвет, мм 360
Распределённая нагрузка на почву, кПа 51
Ширина трака, мм 500 (600 для исполнения РШМ)
Давление в гидросистеме, МПа 14
Производительность маслонасоса, л/мин 45
Вместительность гидравлического бака, л 70
Объём топливной ёмкости, л 500

Силовой агрегат, трансмиссия

На оснащают 6-цилиндровым дизельным мотором.

Для снижения расхода топлива и получения высокого крутящего момента на двигатель установили турбину с системой снижения температуры надувного воздуха.

  • Крутящий момент на приводные звёздочки передаёт 6-ступенчатая 3-диапазонная коробка передач.
  • Разъединение силового блока и трансмиссии выполняют двухдисковой сухой муфтой сцепления.
  • Для движения трактора со скоростью 2,2 — 14,9 км/ч в прямом и 3,1 — 7,1 км/ч в обратном направлении есть 12 передач вперёд и 6 — назад.
  • Вращение на приводной мост передаётся через редуктор с цилиндрическими зубчатыми колёсами без блокировки дифференциала.

Обратите внимание! Предусмотрен монтаж на трактор двигателей других производителей со схожими характеристиками.

Унификация креплений и сопрягаемых деталей необходима для замены узлов без дополнительных доработок.

Компоновка

Все узлы трактора смонтированы на металлической силовой раме.

Основные компоненты «Беларус-1502»

  1. Механизм поворота. Все манипуляции по смене направления движения трактора оператор проводит поворотом рулевого колеса.
  2. Гидравлическая система. Приводит в действие исполнительные механизмы. «Беларус-1502» оснащают раздельно-агрегатной системой с постоянной фильтрацией масла. Управляют потоками жидкости электрогидравлическим джойстиком из кабины.
  3. Трёхточечная универсальная сцепка. Задний прицепной механизм грузоподъёмностью 8 т необходим для соединения с дополнительным оборудованием.
  4. Кабина оператора. Укрытие каркасного типа оснастили отопителем и кондиционером. Передние и задние стекла имеют очистители, а сидение регулируется в 3-х плоскостях.

Гусеничный трактор Беларус

Каталог продукции — Тракторы — На базе модели МТЗ 1502

Купить трактор МТЗ-1502

Трактор предназначен для промышленных и мелиоративных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями промышленного и мелиоративного назначения.

  • Технические характеристики
Номинальное тяговое усилие, кН 40
Масса эксплуатационная, кг 13900
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6250/2916/2950
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,36 – 14,9/1,9 – 7,1
Дорожный просвет, мм 360
Тип гусеницы Металлическая с резинометаллическим шарниром
Ширина гусеницы, мм 500
Наибольшее из средних условных давле-ний гусеничных движителей на грунт, кПа 51,0
Двигатель
Тип 4-х тактный, дизельный, шестицилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.) 116 (158)
Марка ММЗ Д-260.1S2
Экологический стандарт Tier II
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч) 249
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая, 3-х диапазонная
Число передач вперед/назад 12/6
Тип заднего ВОМ независимый двухскоростной
Гидросистема
Тип гидросистемы Раздельно-агрегатная с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости, с электрогидравлическим управлением джойстиком
Количество выводов гидросистемы две пары
Давление настройки предохранительного клапана гидросистемы, МПа 14,0
Емкость гидросистемы, л 70
Прочие характеристики
Тип заднего навесного устройства НУ-3 ГОСТ 10677
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кг 8000
Отвал
Тип отвала Прямой
Габаритные размеры отвала, мм: ширина/высота 2916/1175

Исполнение:

Описание 1502-00 1502-01 1502-02 1502-03
Назначение Промышленный Мелиоративный Промышленный Мелиоративный
Отвал Прямой Поворотный Прямой Поворотный
Уширенная гусеница x x
ВОМ x x x
Кондиционер x x
Масса эксплуатационная, кг 13900 15000 13500 15000
Наибольшее из средних условных давле-ний гусеничных движителей на грунт, кПа 51,0 44,9 50,0 44,0
Габаритные размеры отвала
ширина, мм: 2916 3630 2916 3630
высота, мм: 1175 1240 1175 1240
Тип отвала прямой поворотный прямой поворотный

По заказу тракторы 1502-01, 1502-03 комплектуются корчевателем

Трактор МТЗ 1502

Трактор МТЗ 1502 является образцом техники промышленного назначения. Поставленный на гусеничный ход он используется как при проведении мелиоративных работ, так и в дорожном строительстве. Обладая достаточно мощным двигателем в 158 л.с. Беларус 1502 при своем высоком весе свыше 13 тонн сохраняет отличную подвижность и управляемость с минимальным градусом разворота.

В сочетании с навесным оборудованием при грузоподъемности до восьми тонн эта техника способна работать практически на любых грунтах и на протяжении большого периода времени безостановочно. При этом трактор сохраняет одно из своих преимуществ – экономичный расход топлива.

Комплекты дополнительного оборудования

В штатной комплектации «Беларус-1502» сходит со сборочной линии с прямым отвалом с гидроперекосом. Дополнительные инструменты, поставляемые по отдельному требованию:

  • поворотный отвал — для дорожного строительства при планировании работ с грунтами и сыпучими песками;
  • корчеватель — в связке с трактором необходим для извлечения пней, оставшихся после спила деревьев;
  • рыхлитель — механизм, предназначенный для предварительной обработки плотных или мерзлых почв;
  • задний сцепной узел — необходим для агрегатирования тракторного транспорта с навесными, полунавесными, прицепными машинами и сельхозорудиями.
  • тягово-сцепное устройство для сопряжения с прицепами.

Гусеничный трактор БЕЛАРУС 1502

Узнать подробнее и сделать правильный выбор по технике для коммунального хозяйства Белорусского производства можно здесь

Купить Гусеничный трактор БЕЛАРУС 1502 по самой низкой цене можно сделав предварительный заказ.

Трактор гусеничный «БЕЛАРУС»-1502 с двигателем мощностью 157 л.с. (116 кВт) предназначен для промышленных и мелиоративных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями.

Трактор гусеничный «БЕЛАРУС»-1502 работоспособен в любое время года в условиях равнинной и пересечённой местности, а также в условиях ограниченной видимости (тёмное время суток, дождь и т. п.).

Трактор гусеничный «БЕЛАРУС»-1502 может поставляться в следующих модификациях:

— 1502 — промышленного назначения, с прямым отвалом;

— 1502-01 — мелиоративного назначения, с поворотным отвалом и уширенной гусеницей.

Разработчиком гусеничного трактора «БЕЛАРУС»-1502 является РУП «Минский тракторный завод».

Демонстрация работы трактора гусеничного «БЕЛАРУС» 1502-01.

Технические характеристики (параметры)
Наименование параметра (характеристика) Значение параметра (характеристика) для модификаций
1502 1502-01
Тип гусеничный с задним расположением ведущих колёс
Гусеница:
-тип металлическая с РМШ
-ширина, мм 500 600
Тяговый класс 9 4
Номинальное тяговое усилие, кН 90 40
Наибольшая скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 3,0 5,7
Скорость движения, км/ч:
-переднего хода (наим./наибольш.) 1,3/14,3
-заднего хода (наим./наибольш.) 1,8/6,7
Число передач (переднего хода / заднего хода) 12/6
Двигатель
-модель Д-260.1S2 TУ PБ 101 326441.142
-тип Дизельный жидкостного охлаждения 4-хтактный рядный шестицилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
-длина 6300 6700
-ширина (по отвалу / по гусенице) 2830/2100 3610/2330
-высота 2950
База, мм 2300
Колея, мм 1600
Дорожный просвет 360
Наименьший радиус поворота, м 2
Эксплуатационная масса трактора
(без рабочего оборудования), кг 13150 13600

Для того чтобы купить Гусеничный трактор БЕЛАРУС 1502 оставьте ваши контактные данные и пожелания к технике в форме обратной связи.

Также для вас будет интересны вот эта коммунальная техника

С уважением и наилучшими пожеланиями

Похожие сообщения

  • Навесное оборудование погрузчика П-4/85 для К70022.03.2013
  • Корчевальное оборудование МП–18–622.03.2013
  • Подъёмник монтажный специальный ОПТ–919522.03.2013

Популярные сообщения

  • Косилка конная КТ03.00.000(КТ-1)20.07.2012
  • Зерноуборочный комбайн Лида-160019.07.2012
  • Культиватор КТД-1.304.07.2012

Цена и аналоги

  • Начальная цена базовой модели МТЗ-1502 составляет 4,1 миллиона рублей.
  • Сумма ниже чем у зарубежных аналогов, но выше аппаратов, выпускаемых предприятиями СНГ.

При более низкой цене, «Беларус-1502» не уступает в функциональности известным моделям, выпускаемым в одном классе:

  • Caterpillar;
  • John Deere;
  • Claas.

Технические характеристики «Беларус-1502» превосходят показатели гусеничных машин, производимых в странах СНГ.

Тяговый трактор применяют:

  • в строительстве;
  • коммунальной и аграрной сферах.

Мощный двигатель, надёжная трансмиссия, широкие гусеницы, комфортабельная кабина делают «Беларус-1502» нужным инструментом:

  • при проведении инженерных работ в поле;
  • на строительной площадке.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Беларус МТЗ 1502 Трактор гусеничный

Гусеничный трактор МТЗ «Беларус» 1502 по цене от производителя

Notice: Undefined variable: category in /home/virtwww/w_mtzpro-ru_827c1ba3/http/catalog/view/theme/logancee/template/product/product.tpl on line 168

Цена:
уточняйте у менеджера

Наличие: в наличии

Дополнительные опции:

Год выпуска 2019 г.  (Новый)

Гусеничный трактор МТЗ «Беларус» 1502 по цене от производителя

МТЗ «Беларус» 1502 – гусеничный трактор, технические характеристики которого полностью отвечают современным требованиям к спецтехнике.
Модель используется строительными, сельскохозяйственными, промышленными и иными предприятиями.
Трактор пригоден для эксплуатации во всех климатических зонах. За счет высокой проходимости он используется для работы на равнине и в пересеченной местности. Агрегатирование с различными видами навесного и прицепного оборудования позволяет выполнять с его помощью широкий спектр работ.
Купить МТЗ «Беларус» 1502 на выгодных условиях можно в компании «ПроИмпорт». Мы предлагаем цены от производителя, доставку по России, возможность приобретения техники в рассрочку.
У компании имеется собственный сервисный центр.

Руководство по эксплуатации трактора МТЗ 1502

Технические характеристики гусеничного трактора МТЗ 1502:

Общие данные
Масса конструкционная, кг 12540
Масса эксплуатационная, кг 12946
База , мм 2400
Габаритные размеры: длина, мм 6250
Габаритные размеры: ширина, мм 2820
Габаритные размеры: высота, мм 2950
Колея, мм 1600
Наименьший радиус поворота, м 2,2
Дорожный просвет, мм 360
Удельное давление на грунт, кПа 51
Емкость топливного бака, л 500
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.1S2 (Tier 2)
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 116 (158)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 530
Максимальный крутящий момент, Н.м 647
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 227
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.5
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Коробка передач Механическая, 6-ти-ступенчатая, 3-х-диапазонная
Число передач вперед 12
Число передач назад 6
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Неблокируемый
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Кабина
Тип Основание кабины
Дополнительное сиденье по заказу
Кондиционер +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Двухпоточный дифференциального типа
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
-тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 8000
-количество гидровыводов задней ГНС 8
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Максимальное давление, МПа 20
Емкость гидросистемы, л 80
Ходовая система
Тип Гусеничная, с металлическими гусеницами
Ширина гусеницы, мм 500
Бульдозерное оборудование
Тип отвала Прямой
Масса, кг 1046
Габаритные размеры: ширина, мм 2820
Габаритные размеры: высота, мм 1200
Максимальная высота подъема отвала, мм 770
Максимальная глубина опускания отвала, мм 530

Купить Беларус МТЗ 1502 Трактор гусеничный в компании ООО «ПроИмпорт»:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Настойка прополиса инструкция по применению для желудка
  • Микролакс цена в кургане инструкция по применению
  • Должностные инструкции по фгос для работников доу
  • Должностная инструкция культорганизатора в учреждении культуры
  • Стрепсилс инструкция по применению при грудном вскармливании