Если Вы сомневаетесь в правильности выбора автозапчастей на сайте или не нашли нужных мы предлагаем оформить заявку с помощью формы предварительного заказа или связаться с менеджером нашей компании по указанным телефонам для уточнения деталей.
*
Имя
*
Телефон
*
E-mail
*
Модель автотехники
VIN-код
*
Перечень запчастей и/или комплектующих
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению
Заказать
-
Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53
Колесная формула:
6×4
Двигатель:
КАМАЗ-740.735-400
Мощность, л.с.:
400
Коробка передач:
ZF 16S1820 16ст.
Подробнее -
Самосвал КАМАЗ-6520-3026041-53
Колесная формула:
6×4
Двигатель:
КАМАЗ-740.735-400
Мощность, л.с.:
400
Коробка передач:
ZF 16S1820 16ст.
Подробнее -
Самосвал КамАЗ 65115-606058-48
Колесная формула:
6×4
Двигатель:
Cummins ISB6.7 Евро-5
Мощность, л.с.:
300
Коробка передач:
ZF 9S1310TO
Подробнее -
Самосвал КАМАЗ-6520-26041-53
Колесная формула:
6×4
Двигатель:
КАМАЗ-740.735-400
Мощность, л.с.:
400
Коробка передач:
ZF 16S1820 16ст.
Подробнее
Содержание
5
Настоящее руководство является дополнением к руководству по
эксплуатации автомобилей 643008–3902002 РЭ и содержит техничес-
кие характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобс-
луживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей МАЗ-6430ВХ,
5440ВХ, 5340ВХ, 6312ВХ. Сведения по устройству, регулировкам и те-
хобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей
семейства МАЗ–6430 изложены в основном руководстве по эксплуа-
тации (643008-3902002 РЭ).
МАЗ–6430В7, 6430В9 – трехосные и МАЗ–5440В3, 5440В5, 5440В7,
5440В9 – двухосные тягачи седельные, предназначенные для пере-
возок грузов в составе автопоездов по автомобильным дорогам, до-
пускающим осевые массы, указанные в технической характеристи-
ке.
Седельные автомобили-тягачи предназначены для эксплуатации
с полуприцепами, имеющие присоединительные размеры по
ГОСТ 12105, сцепной шкворень класса H50 в соответствии с требо-
ваниями Правил ЕЭК ООН № 55, пневмовыводы по ГОСТ Р 50023,
соединения разъемные электрической цепи по ГОСТ 9200, электри-
ческое питание антибл окировочной системы (А БС) по
СТБ ИСО 7638-1, пневматический привод тормозной системы в со-
ответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 13.
МАЗ-5340В2, 5340В3, 5340В5, 5340В7, 5340В9 – двухосные гру-
зовые автомобили с колесной формулой 4х2, предназначенные для
перевозок грузов по автомобильным дорогам, допускающим осевые
массы, указанные в технической характеристике.
МАЗ-6312В3, 6312В5, 6312В7, 6312В9 – трехосные грузовые авто-
мобили с колесной формулой 6х4, предназначенные для перевозок
грузов по автомобильным дорогам, допускающим осевые массы,
указанные в технической характеристике.
Автомобили могут эксплуатироваться как одиночные автомобили,
а также работать в составе автопоездов и буксировать прицепы, име-
ющие сцепную петлю класса D50 для беззазорной сцепки по Прави-
лам ЕЭК ООН № 55, соединения разъемные электрической цепи по
ГОСТ 9200-76, электрическое питание антиблокировочной системы
(АБС) по ГОСТ ИСО 7638-1, пневмовыводы по ГОСТ Р 50023-92, пнев-
матический привод тормозной системы по Правилам ЕЭК ООН № 13.
Автомобили могут поставляться без платформы (в виде шасси)
для монтажа различного оборудования.
6
На всех выше перечисленных автомобилях установлены двигате-
ли производства Ярославского моторного завода, соответствующие
требованиям экологических нормативов Евро-4.
Вид климатического исполнения автомобилей, поставляемых на
внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом –
«У1», а поставляемых в страны с тропическим климатом – «Т1» по
ГОСТ 15150.
При проезде автомобилей, габариты которых превышают
предельные параметры, установленные законодательством,
по дорогам общего пользования, а также по улицам городов и
населенных пунктов, должны быть выполнены требования
нормативных правовых актов и правил.
Сведения по эксплуатации и уходу за силовым агрегатом (двига-
тель, сцепление, коробка передач) приведены в отдельных инструк-
циях заводов-изготовителей прилагаемых к автомобилю дополнитель-
но.
7
Примечания:
1 Допустимое отклонение снаряженной массы +3 %. Нижний предел масс не
ограничивается.
2 Снаряженная масса – полная масса автомобиля в снаряженном состоянии с
охлаждающей жидкостью, смазочными материалами, жидкостью стеклоомыва-
теля, топливом (бак, наполненный не менее чем на 90 % номинальной вместимо-
сти), шумоизоляционными экранами.
3 Значения в скобках – масса автомобиля с независимым жидкостным подо-
гревателем, задней буксирной вилкой, радиоприемником или магнитолой, неза-
висимым воздушным отопителем кабины, огнетушителем, противооткатными
упорами, обтекателем, верхним спальным местом, площадкой шасси, стандарт-
ным набором запасных частей и инструмента, без запасного колеса.
4 Технически допустимые массы приведены с учетом массы экипажа (150 кг).
5 Допустимая масса автопоезда (код ISO–M19) составляет 44000 кг.
6 При установке ограничителя скорости максимальная скорость (85+4) км/ч.
7 Контрольный расход топлива служит для определения технического состоя-
ния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Наименование параметра
Значение параметра
с рессорно-
балансирной
подвеской
с пневмоподвеской
Сдвиг седла, мм
355
375
Технически допустимая масса, приходящаяся на опорно-
сцепное устройство, кг
15900
15950
Снаряженная масса, кг
9670
(9800)
9720
(9850)
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг
25850
25950
Распределение технически доп усти мой общей массы
автомобиля, кг:
–на первую ось
–на вторую ось
–на третью ось
6850
9500
9500
6950
9500
9500
Технически допустимая масса автопоезда, кг
52000
52000
Двигатель
ЯМЗ–6511.10
Номинальная мощность двигателя, кВт
266,0
Коробка передач (модель)
ZF 16S2520
16J s200TA
Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч
100,0
Контрольный расход топлива л/100 км пути при движении
автопоезда с полной массой:
–со скоростью 60 км/ч
–со скоростью 80 км/ч
28,0
34,0
Колеса
Дисковые, 9,00Ч22,5
Размер шин, индекс несущей способности и скорости
315/80R22.5,
154/150М
295/80R22.5,
152/148М
Наименьший радиус поворота автомобиля п о оси следа
переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м,
не более
7,7
ТО
Таблица 1.1 – Техническая характеристика автомобиля МАЗ–6430В7
Дисковые, 9,00х22,5
8
Примечания:
1 Допустимое отклонение снаряженной массы +3 %. Нижний предел масс не ограничивается.
2 Снаряженная масса – полная масса автомобиля в снаряженном состоянии с охлаждающей
жидкостью, смазочными материалами, жидкостью стеклоомывателя, топливом (бак, наполненный
не менее чем на 90 % номинальной вместимости), шумоизоляционными экранами.
3 Значения в скобках – масса автомобиля с независимым жидкостным подогревателем, задней
буксирной вилкой, радиоприемником или магнитолой, независимым воздушным отопителем каби-
ны, огнетушителем, противооткатными упорами, обтекателем, верхним спальным местом, пло-
щадкой шасси, стандартным набором запасных частей и инструмента, без запасного колеса.
4 Технически допустимые массы приведены с учетом массы экипажа (150 кг).
5 Допустимая масса автопоезда (код ISO–M19) составляет 44000 кг.
6 При установке ограничителя скорости максимальная скорость (85+4) км/ч.
7 Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и
не является эксплуатационной нормой.
Таблица 1.2 – Техническая характеристика автомобиля МАЗ–6430В9
Наименование параметра
З начение параметра
с рессорно-балан сирной
подвеской
с пневмопод-
веской
Сдвиг седла, мм
355
310
294
375
Технически допустимая масса, приход ящаяся на
опорно-сцепное устройство, кг
15900
20000
22900
15950
Снаряженная масса, кг
9670
(9800)
9770
(9900)
9820
(9950)
9720
(9850)
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг
25850
30050
33200
25950
Распределение технически допусти мой общей массы
автомобиля, кг:
–на первую ось
–на вторую ось
–на третью ось
6850
9500
9500
7050
11500
11500
7200
13000
13000
6950
9500
9500
Технически допустимая масса автопоезда, кг
52000
65000
65000
52000
Двигатель
ЯМЗ–651
Номинальная мощность двигателя, кВт
309,0
Коробка передач (модель)
ZF 16S2520ТО
16Js200TA
Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч
100,0
Контрольный расход топли ва л/100 км пути при
движении автоп оезда с полной массой:
–со скоростью 60 км/ч
–со скоростью 80 км/ч
30,0
36,0
Колеса
Дисковые, 9,00Ч22,5
Размер шин, индекс несущей способности и скорости
315/80R22.5,154/150М
295/80R22.51
52/148М
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа
переднего внешнег о (относительно центра поворота)
колеса, м, не более
7,7
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля, м, не
более
9,0
Таблица 1.2 – Техническая характеристика автомобиля МАЗ-6430В9
.10
Дисковые, 9,00х22,5
Страницы
Данное руководство позволяет своевременно обслуживать свой автомобиль и находить различные неполадки. Каждый водитель должен понимать, что мануал, позволяет не просто узнать много новой информации касательно авто, но и избежать многочисленных поломок, а также сэкономить массу времени и денег на ремонте.
Иногда случаются и такие ситуации, когда помощи ждать просто неоткуда, если к примеру поломка произошла за городом, в местности где нет механика поблизости. В таком случае, лучше всего подойдет именно техническое руководство «МАЗ-5340, МАЗ-5440, МАЗ-6312, МАЗ-6430 и МАЗ-6501: Устройство, ремонт и техническое обслуживание», в котором подробно описаны действия в различных случаях.
МАЗ-5340, МАЗ-5440, МАЗ-6312, МАЗ-6430 и МАЗ-6501: Устройство, ремонт и техническое обслуживание Скачать Бесплатно
Скачать35,9 Мб
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ