Руководство по эксплуатации на маз 5440

Если Вы сомневаетесь в правильности выбора автозапчастей на сайте или не нашли нужных мы предлагаем оформить заявку с помощью формы предварительного заказа или связаться с менеджером нашей компании по указанным телефонам для уточнения деталей.


*
Имя

*
Телефон

*
E-mail

*
Модель автотехники

VIN-код

*
Перечень запчастей и/или комплектующих


Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению

Заказать

  • Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53
    Колесная формула:
    6×4
    Двигатель:
    КАМАЗ-740.735-400
    Мощность, л.с.:
    400
    Коробка передач:
    ZF 16S1820 16ст.
    Подробнее

  • Самосвал КАМАЗ-6520-3026041-53
    Колесная формула:
    6×4
    Двигатель:
    КАМАЗ-740.735-400
    Мощность, л.с.:
    400
    Коробка передач:
    ZF 16S1820 16ст.
    Подробнее

  • Самосвал КамАЗ 65115-606058-48
    Колесная формула:
    6×4
    Двигатель:
    Cummins ISB6.7 Евро-5
    Мощность, л.с.:
    300
    Коробка передач:
    ZF 9S1310TO
    Подробнее

  • Самосвал КАМАЗ-6520-26041-53
    Колесная формула:
    6×4
    Двигатель:
    КАМАЗ-740.735-400
    Мощность, л.с.:
    400
    Коробка передач:
    ZF 16S1820 16ст.
    Подробнее

Содержание

  • Введение
  • 1 Требования безопасности и предупреждения
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Органы управления и контрольные приборы
  • 4 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ, ИХРЕГУЛИРОВКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • 4.1 Двигатель
  • 4.2 Трансмиссия
  • 4.3 Ходовая часть
  • 4.4 Рулевое управление
  • 4.5 Тормозные системы
  • 4.6 Электрооборудование
  • 4.7 Кабина
  • 4.8 Седельно-сцепное устройство
  • 4.9 Электронные системы управления
  • 4.10 Платформа грузовых автомобилей
  • 5 Маркировка автомобиля
  • 6 Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля и способы их устранения
  • 7 Обкатка автомобиля
  • 8 Особенности эксплуатации автомобиля
  • 9 Техническое обслуживание автомобиля
  • 10 Хранение автомобиля
  • 11 Транспортировка автомобиля
  • 12 Гарантии завод и порядок предъявления, рассмотрения и удовлетворения претензий по качеству автомобилей
  • 13 Приложения
  • 5

    Настоящее руководство является дополнением к руководству по

    эксплуатации автомобилей 643008–3902002 РЭ и содержит техничес-
    кие характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобс-
    луживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей МАЗ-6430ВХ,
    5440ВХ, 5340ВХ, 6312ВХ. Сведения по устройству, регулировкам и те-
    хобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей
    семейства МАЗ–6430 изложены в основном руководстве по эксплуа-
    тации (643008-3902002 РЭ).

    МАЗ–6430В7, 6430В9 – трехосные и МАЗ–5440В3, 5440В5, 5440В7,

    5440В9 – двухосные тягачи седельные, предназначенные для пере-
    возок грузов в составе автопоездов по автомобильным дорогам, до-
    пускающим осевые массы, указанные в технической характеристи-
    ке.

    Седельные автомобили-тягачи предназначены для эксплуатации

    с полуприцепами, имеющие присоединительные размеры по
    ГОСТ 12105, сцепной шкворень класса H50 в соответствии с требо-
    ваниями Правил ЕЭК ООН № 55, пневмовыводы по ГОСТ Р 50023,
    соединения разъемные электрической цепи по ГОСТ 9200, электри-
    ческое питание антибл окировочной системы (А БС) по
    СТБ ИСО 7638-1, пневматический привод тормозной системы в со-
    ответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 13.

    МАЗ-5340В2, 5340В3, 5340В5, 5340В7, 5340В9 – двухосные гру-

    зовые автомобили с колесной формулой 4х2, предназначенные для
    перевозок грузов по автомобильным дорогам, допускающим осевые
    массы, указанные в технической характеристике.

    МАЗ-6312В3, 6312В5, 6312В7, 6312В9 – трехосные грузовые авто-

    мобили с колесной формулой 6х4, предназначенные для перевозок
    грузов по автомобильным дорогам, допускающим осевые массы,
    указанные в технической характеристике.

    Автомобили могут эксплуатироваться как одиночные автомобили,

    а также работать в составе автопоездов и буксировать прицепы, име-
    ющие сцепную петлю класса D50 для беззазорной сцепки по Прави-
    лам ЕЭК ООН № 55, соединения разъемные электрической цепи по
    ГОСТ 9200-76, электрическое питание антиблокировочной системы
    (АБС) по ГОСТ ИСО 7638-1, пневмовыводы по ГОСТ Р 50023-92, пнев-
    матический привод тормозной системы по Правилам ЕЭК ООН № 13.

    Автомобили могут поставляться без платформы (в виде шасси)

    для монтажа различного оборудования.

    6

    На всех выше перечисленных автомобилях установлены двигате-

    ли производства Ярославского моторного завода, соответствующие
    требованиям экологических нормативов Евро-4.

    Вид климатического исполнения автомобилей, поставляемых на

    внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом –
    «У1», а поставляемых в страны с тропическим климатом – «Т1» по
    ГОСТ 15150.

    При проезде автомобилей, габариты которых превышают

    предельные параметры, установленные законодательством,
    по дорогам общего пользования, а также по улицам городов и
    населенных пунктов, должны быть выполнены требования
    нормативных правовых актов и правил.

    Сведения по эксплуатации и уходу за силовым агрегатом (двига-

    тель, сцепление, коробка передач) приведены в отдельных инструк-
    циях заводов-изготовителей прилагаемых к автомобилю дополнитель-
    но.

    7

    Примечания:
    1 Допустимое отклонение снаряженной массы +3 %. Нижний предел масс не

    ограничивается.

    2 Снаряженная масса – полная масса автомобиля в снаряженном состоянии с

    охлаждающей жидкостью, смазочными материалами, жидкостью стеклоомыва-
    теля, топливом (бак, наполненный не менее чем на 90 % номинальной вместимо-
    сти), шумоизоляционными экранами.

    3 Значения в скобках – масса автомобиля с независимым жидкостным подо-

    гревателем, задней буксирной вилкой, радиоприемником или магнитолой, неза-
    висимым воздушным отопителем кабины, огнетушителем, противооткатными
    упорами, обтекателем, верхним спальным местом, площадкой шасси, стандарт-
    ным набором запасных частей и инструмента, без запасного колеса.

    4 Технически допустимые массы приведены с учетом массы экипажа (150 кг).
    5 Допустимая масса автопоезда (код ISO–M19) составляет 44000 кг.
    6 При установке ограничителя скорости максимальная скорость (85+4) км/ч.
    7 Контрольный расход топлива служит для определения технического состоя-

    ния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

    1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    Наименование параметра

    Значение параметра

    с рессорно-

    балансирной

    подвеской

    с пневмоподвеской

    Сдвиг седла, мм

    355

    375

    Технически допустимая масса, приходящаяся на опорно-
    сцепное устройство, кг

    15900

    15950

    Снаряженная масса, кг

    9670

    (9800)

    9720

    (9850)

    Технически допустимая общая масса автомобиля, кг

    25850

    25950

    Распределение технически доп усти мой общей массы
    автомобиля, кг:

    –на первую ось
    –на вторую ось
    –на третью ось

    6850

    9500

    9500

    6950
    9500
    9500

    Технически допустимая масса автопоезда, кг

    52000

    52000

    Двигатель

    ЯМЗ–6511.10

    Номинальная мощность двигателя, кВт

    266,0

    Коробка передач (модель)

    ZF 16S2520

    16J s200TA

    Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч

    100,0

    Контрольный расход топлива л/100 км пути при движении
    автопоезда с полной массой:

    –со скоростью 60 км/ч
    –со скоростью 80 км/ч

    28,0
    34,0

    Колеса

    Дисковые, 9,00Ч22,5

    Размер шин, индекс несущей способности и скорости

    315/80R22.5,

    154/150М

    295/80R22.5,

    152/148М

    Наименьший радиус поворота автомобиля п о оси следа
    переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м,
    не более

    7,7

    ТО

    Таблица 1.1 – Техническая характеристика автомобиля МАЗ–6430В7

    Дисковые, 9,00х22,5

    8

    Примечания:
    1 Допустимое отклонение снаряженной массы +3 %. Нижний предел масс не ограничивается.
    2 Снаряженная масса – полная масса автомобиля в снаряженном состоянии с охлаждающей

    жидкостью, смазочными материалами, жидкостью стеклоомывателя, топливом (бак, наполненный
    не менее чем на 90 % номинальной вместимости), шумоизоляционными экранами.

    3 Значения в скобках – масса автомобиля с независимым жидкостным подогревателем, задней

    буксирной вилкой, радиоприемником или магнитолой, независимым воздушным отопителем каби-
    ны, огнетушителем, противооткатными упорами, обтекателем, верхним спальным местом, пло-
    щадкой шасси, стандартным набором запасных частей и инструмента, без запасного колеса.

    4 Технически допустимые массы приведены с учетом массы экипажа (150 кг).
    5 Допустимая масса автопоезда (код ISO–M19) составляет 44000 кг.
    6 При установке ограничителя скорости максимальная скорость (85+4) км/ч.
    7 Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и

    не является эксплуатационной нормой.

    Таблица 1.2 – Техническая характеристика автомобиля МАЗ–6430В9

    Наименование параметра

    З начение параметра

    с рессорно-балан сирной

    подвеской

    с пневмопод-

    веской

    Сдвиг седла, мм

    355

    310

    294

    375

    Технически допустимая масса, приход ящаяся на
    опорно-сцепное устройство, кг

    15900

    20000

    22900

    15950

    Снаряженная масса, кг

    9670

    (9800)

    9770

    (9900)

    9820

    (9950)

    9720

    (9850)

    Технически допустимая общая масса автомобиля, кг

    25850

    30050

    33200

    25950

    Распределение технически допусти мой общей массы
    автомобиля, кг:

    –на первую ось
    –на вторую ось
    –на третью ось

    6850

    9500
    9500

    7050

    11500
    11500

    7200

    13000
    13000

    6950
    9500
    9500

    Технически допустимая масса автопоезда, кг

    52000

    65000

    65000

    52000

    Двигатель

    ЯМЗ–651

    Номинальная мощность двигателя, кВт

    309,0

    Коробка передач (модель)

    ZF 16S2520ТО

    16Js200TA

    Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч

    100,0

    Контрольный расход топли ва л/100 км пути при
    движении автоп оезда с полной массой:

    –со скоростью 60 км/ч
    –со скоростью 80 км/ч

    30,0
    36,0

    Колеса

    Дисковые, 9,00Ч22,5

    Размер шин, индекс несущей способности и скорости

    315/80R22.5,154/150М

    295/80R22.51

    52/148М

    Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа
    переднего внешнег о (относительно центра поворота)
    колеса, м, не более

    7,7

    Внешний габаритный радиус поворота автомобиля, м, не
    более

    9,0

    Таблица 1.2 – Техническая характеристика автомобиля МАЗ-6430В9

    .10

    Дисковые, 9,00х22,5

    Страницы

    Данное руководство позволяет своевременно обслуживать свой автомобиль и находить различные неполадки. Каждый водитель должен понимать, что мануал, позволяет не просто узнать много новой информации касательно авто, но и избежать многочисленных поломок, а также сэкономить массу времени и денег на ремонте.

    Иногда случаются и такие ситуации, когда помощи ждать просто неоткуда, если к примеру поломка произошла за городом, в местности где нет механика поблизости. В таком случае, лучше всего подойдет именно техническое руководство «МАЗ-5340, МАЗ-5440, МАЗ-6312, МАЗ-6430 и МАЗ-6501: Устройство, ремонт и техническое обслуживание», в котором подробно описаны действия в различных случаях.

    МАЗ-5340, МАЗ-5440, МАЗ-6312, МАЗ-6430 и МАЗ-6501: Устройство, ремонт и техническое обслуживание Скачать Бесплатно

    Скачать35,9 Мб

    ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эльцет инструкция для детей по применению
  • Vt 1389 g инструкция по эксплуатации на русском
  • Как правильно делать каретную стяжку пошаговая инструкция
  • Руководство деятельности федеральной службы судебных приставов
  • Максиколд лор спрей для детей инструкция по применению отзывы