Руководство по эксплуатации омсд 02

Последние новости



√ 12.02.2019 | Компания ДиаТех поставила вибродиагностический комплекс в Эстонию
Компания ДиаТех поставила вибродиагностический комплекс в Эстонию
Подробнее..
√ 31.12.2018 | Компания ООО «ДиаТех» поздравляет всех с новым 2019 годом
Компания ООО «ДиаТех» поздравляет всех с новым 2019 годом
Подробнее..
√ 25.10.2018 | Компания ДиаТех приняла участие в международной конференции «Перспективы развития сервисного обслуживания локомотивов
ООО «ДиаТех» приняли участие в Третьей международной научно-практической конференции
Подробнее..
√ 25.10.2018 | Компания ДиаТех поставила вибродиагностический комплекс в Украину
В октябре 2018 года, ООО «ДиаТех» продолжило поставку Универсальных автоматизированных комплексов вибродиагностики
Подробнее..

Система предназначена для измерения среднего квадратического значения (СКЗ) виброускорения при диагностике механизмов всех видов подвижного состава железнодорожного транспорта.ОМСД-02 представляет собой информационно-измерительную систему с обменом информации по измерительным каналам

омсд-02

Измерительный канал системы ОМСД-02 включает:

 — первичный преобразователь – вибропреобразователь пьезоэлектрический АР 57;

  — усилитель заряда ОСА-8; 

 — аналого-цифровой преобразователь L-791;

 — ПЭВМ работающий в среде Windows ХР/Vista.

Количество измерительных каналов системы  — 16.

Диапазон рабочих частот   —  от 5 до 8000 Гц.

Амплитудный диапазон измеряемых системой сигналов виброускорения (СКЗ) — от 0,2 до 350 м/с2.

Система диагностики механизмов ОМСД-02 зарекомендовала себя как надежная, высокоэффективная система с развитым программным обеспечением. Система  с 2005 года успешно эксплуатируется  во всех хозяйствах железнодорожного транспорта РФ. Одной из отличительных особенностей системы диагностики ОМСД-02 является возможность использования сетевых технологий, посредством которых производится дистанционное выявление неисправностей оборудования системы, обновление программного обеспечения,  сбор и статистическая обработка результатов диагностики по всем подключенным к сети  системам.

     Преимущества системы перед аналогами:

 — гибкость архитектуры построения функциональных блоков под конкретные задачи, что минимизирует ее цену и расширяет область применения;

— использование одного компьютера при подключении до 16 контрольных стендов;

— высокая достоверность выявления дефектов;

— от оператора не требуется каких-либо специальных знаний и вмешательства в технологический процесс диагностики;

— накопление базы данных с возможностью перехода к прогнозу остаточного ресурса и ремонту по фактическому состоянию;

— осуществление мониторинга диагностики деталей и узлов подвижного состава в линейных предприятиях на базе Дистанционного Диагностического центра.

Система ОМСД-02 сертифицирована Госстандартом РФ, свидетельство RU.C.28.011.A № 31257 и регистрационный № 37486-08.

Система  зарегистрирована в отраслевом Реестре СИ применяемых в ОАО «РЖД» за № МТ 017.2013.

  • ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: В настоящее время комплексами вибродиагностики на базе систем ОМСД и СБД оснащены 42 локомотивных, 77 вагонных, 35 пассажирских и 19 моторвагонных депо на сети железных дорог России (карта, файл Карта.gif ), а также 8 ремонтных предприятий Украины и Казахстана .
  1. Система диагностики механизмов ОМСД-02
  2. Система вибродиагностическая портативная СБД-1

 Назад в категорию Продукция

3.2 Порядок установки датчика:

3.2.1 Рекомендуемые места установки датчиков определяются пунктами
настоящей методики конкретного типа объекта диагностики.

3.2.2 Разрешается смещение места установки датчика в пределах зоны,
рекомендуемой для  конкретного типа объекта диагностики, если выбранное место
имеет более ровную и чистую поверхность. Например, разрешается смещать датчик
при установке на буксу колесной пары в пределах 15 градусов в радиальном
направлении и в пределах диаметра магнита крепления датчика в осевом
направлении в обе стороны относительно обычного места крепления датчика.

3.2.3 Если поверхность, на которую устанавливается датчик, имеет выпуклую
цилиндрическую форму (например букса), необходимо ориентировать датчик таким
образом, чтобы канавка магнита располагалась вдоль оси цилиндра. Такая
ориентация магнита датчика обеспечивает наиболее плотное прилегание последнего
к поверхности диагностируемого узла.

3.2.4 При установки датчика с использованием боковой поверхности магнита (например,
на подшипниковый щит) следует ориентировать датчик таким образом, чтобы его
вертикальная ось совпадала с направлением радиальной нагрузки.

3.2.5 После установки датчика на поверхность диагностируемого узла
необходимо убедится в том, что датчик закреплен надежно. Для этого достаточно
приложить небольшие усилия по покачиванию датчика из стороны в сторону в двух
взаимно перпендикулярных направлениях. Если датчик покачивается, значит,
поверхность либо  плохо зачищена, либо имеет в месте крепления рельеф, не
позволяющий надежно закрепить датчик, либо магнит крепления неправильно
ориентирован по поверхности.

3.3 При записи сигнала запрещается перемещать датчик на диагностируемом
объекте и перегибать подводящие кабели;

3.4 Система должна эксплуатироваться при климатических условиях
перечисленных в п. 2.1. Руководства по эксплуатации Системы 086.00.00.000РЭ.

4 ПЕРЕЧЕНЬ
МАТЕРИАЛОВ:

         —   масло индустриальное
ГОСТ 20799-88;

         —   концы обтирочные ТУ
8189-005-01863565-97;

         —   металлическая щетка.

5 ТРЕБОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ.

5.1 К работе с Системой и Сборщиком допускается персонал с навыками работы
на персональном компьютере и знанием правил техники безопасности при эксплуатации
электроустановок до 1000 В, прошедшие обучение по работе с Системой и Сборщиком.

5.2 Запрещается привлекать к проведению диагностирования лиц, которые не
входят в список работников, ответственных за правильное проведение
диагностирования и сохранность оборудования.

5.3 При проверке состояния кабелей и разъемов следует
руководствоваться мерами безопасности, перечисленными в п. 3.1.2. РЭ.

5.4 Предохранять пьезоэлектрический датчик и
кабели от вращающихся частей измеряемых механизмов и технологической оснастки.

5.5 Работу производить только с применением
исправного оборудования (кран-балки, тросов, стендов, электрических кабелей).

6
ПОДГОТОВКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ МЕХАНИЗМОВ

ОМСД-02
К РАБОТЕ.

6.1 Подготовка Системы к
использованию и проведению измерений проводится в соответствии с п.п. 2.2.,2.3.
РЭ и п. 5.1 РП.

7
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ НА СТЕНДЕ

7.1 На стенде СВП-01-Л диагностируются
подшипники, указанные в приложении Е.

7.2 Диагностирование позволяет выявлять следующие
дефекты подшипников:


повреждения сепаратора;


дефекты тел качения;


износ тел качения;

— повреждения поверхностей катания (коррозия,
шелушение поверхностей катания);


дефекты наружного кольца;


дефекты внутреннего кольца;


износ внутреннего кольца.

7.3 Стенд подготовить к работе согласно паспорту
СТО23.00.00.000Л.

7.4
Порядок установки подшипника на стенд:

7.4.1 Перед установкой на стенд подшипник должен
пройти подготовку согласно (6.1-6.5) Инструкции по техническому обслуживанию и
ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и мотор-вагонного подвижного
состава ЦТ-330 от 11.06.95.

Изделие зарегистрировано в Госреестре под номером 24560-03

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Система диагностики механизмов ОМСД-02 предназначена для измерения виброускорений при диагностике механизмов электровозов и тепловозов во время их текущих ремонтов.

Основная область применения: ремонтные предприятия сети железных дорог РФ.

Условия эксплуатации системы:

— температура окружающего воздуха (20 ± 10) °С;

— относительная влажность воздуха от 30 до 80 %;

— атмосферное давление от 84 до 106,7 кНа.

ОПИСАНИЕ

Система диагностики механизмов ОМСД-02 включает в себя измерительный канал, состоящий из измерительного прибора системы (ИПС) на базе IBM-совместимого компьютера типа «Pentium IV», располагаемого на диспетчерском пункте; усилителя заряда ВИД-1, располагаемого около объекта диагностики и вибронреобразователя пьезоэлектрического АР 57, производства ООО «Глобал Тест», г.Саров (Гос.реестр № 16603-97), устанавливаемого при помощи магнита на подготовленное место диагностируемого механизма. Сопряжение ИПС и усилителя заряда ВИД-1 осуществляется по специальному кабелю РК 75-2-11 ПО 084.20.01.000 (длиной до 300 м) из комплекта системы.

Сигн£1Л, выдаваемый вибропреобразователем пьезоэлектрическим АР 57, по кабелю ПО 084.20.02.000 подается на вход усилителя заряда ВИД-1, где он усиливается и нормируется в величинах напряжения, пропорциональных амплитуде виброускорения. С усилителя заряда по кабелю РК 75-2-11 ПО 084.20.01.000 напряжение подается на вход АЦП типа L-761 (входящему в состав ИПС), где преобразуется в цифровой код и передается на компьютер. В компьютере, под управлением программного обеспечения «Вариант 2», значение цифрового кода преобразуется в пиковое значение виброускорения и отображается на экране монитора.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пределы допускаемой относительной погрешности системы при измерении виброускорения в рабочем диапазоне амплитуд и частот +20 %.

Предел допускаемой вариации показаний измерительного канала системы (без учета вибропреобразователя) 2,5 %.

Диапазон рабочих частот при измерении системой пиковых значений виброускорения от 5 до 2000 Гц.

Разрешение по частоте не менее 0,5 Гц.

Амплитудный диапазон измеряемых системой пиковых значений виброускорения от 0,25 до 500 м/с1

Неравномерность амплитудно-частотной характеристики измерительного канала системы (без учета вибропреобразователя) при измерении виброускорения ±10 %.

Нелинейность амплитудной характеристики измерительного канала системы (без учета вибропреобразователя) при измерении виброускорения ±12 %.

Отношение нижнего значения амплитудного диапазона виброускорения, измеренного системой, к собственным шумам системы не менее 20 дБ.

Время установления рабочего режима системы не более 15 мин.

Нестабильность показаний измерительного канала системы (без учета вибропреобразователя) за 8 часов непрерывной работы в рабочих условиях ±1,5 %. Амплитуда напряжений входного сигнала ИПС не более 5 В.

Питание ИПС осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В и частотой (50 ± 1) Гц.

Питание усилителя заряда ВИД-1 осуществляется от собственного автономного источника питания постоянного тока (комплект аккумуляторов) напряжением от 7 до 9 В.

Потребляемая мощность компонентов системы: ИПС при номинальном напряжении питания 220 В переменного тока не более 350 ВА; усилителя заряда ВИД-1 от источника постоянного тока не более 0,3 Вт.

Средняя наработка на отказ системы не менее 15000 ч. Среднее время восстановления работоспособности не более 0,5 ч. Средний срок службы системы не менее 6 лет.

Масса компонентов системы не более: вибропреобразователя пьезоэлектрического АР 57: без упаковки 0,032 кг, в упаковке 0,1 кг; усилителя заряда ВИД-1: без упаковки 1 кг, с упаковкой 1,2 кг; ИПС: без упаковки 25 кг, с упаковкой 27 кг.

Габаритные размеры комнонентов системы не более: вибропреобразователя пьезоэлектрического АР 57: без упаковки диаметр 14 х 20 мм, в упаковке 98 х 75 х 28 мм; усилителя заряда ВИД-1: без упаковки 155 х 65 х 200 мм, в упаковке 200 х 100 х 230 мм; ИПС: без упаковки 720 х 605 х 763 мм, в упаковке 850 х 850 х 1000 мм.

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА

Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации ПО 086.00.00.000 РЭ и формуляра ПО 086.00.00.000 ФО.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Вибропреобразователь пьезоэлектрический АР 57 (Гос. реестр № 16603-97) 1 шт.

Усилитель заряда ВИД-1 1шт. ИПС в составе:

— аналого-цифровой преобразователь L-761 фирмы «L-card» 1 шт.

— персональный компьютер типа «Pentium IV» 1 шт. Кабель ПО 084.20.01 .ООО 1 шт. Кабель ПО 084.20.02.000 1 шт. Комплект ЗИП ПО 086.30.00.000 1 компл.

Системное программное обеспечение: Windows ХР Pro Rus, SQL Server 2000 3 диска.

Программное обеспечение «Вариант 2» 1 диск.

Руководство по эксплуатации ПО 086.00.00.000 РЭ 1 экз.

Формуляр ПО 086.00.00.000 ФО 1 экз.

ПОВЕРКА

Поверка системы диагностики механизмов ОМСД-02 осугцествляется в соответствии с документом «Системы диагностики механизмов ОМСД-02. Методика поверки», являющимся приложением к руководству по эксплуатации ПО 086.00.00.000 РЭ и утвержденным руководителем ГЦИ СИ Нижегородского ЦСМ в феврале 2003 г.

Перечень основного оборудования, необходимого для поверки: Калибратор-вольтметр универсальный В1 — 28; Генератор сигналов низкочастотный прецизионный ГЗ — 122; Мегомметр Ml 101М.

Межповерочный интервал — 1 год.

НОРМАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

ГОСТ 30296 Аппаратура общего назначения для определения основных параметров вибрационных процессов. Общие технические требования.

ГОСТ 22261 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.

Технические условия ТУ 3185-003-01066886-2002.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тип «Системы диагностики механизмов ОМСД-02» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании тина, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.

Системы диагностики механизмов ОМСД-02, ГРСИ 45920-10

Номер госреестра:

45920-10

Наименование СИ:

Системы диагностики механизмов

Обозначение типа:

ОМСД-02

Производитель:

ООО «Перспективные Системы Транспорта», г.Москва

Межповерочный интервал:

1 год

Сведения о типе СИ:

Срок свидетельства

Срок свидетельства:

28.04.2020

Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru

Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru

Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка
Аккредитованная лаборатория
8(812)209-15-19, info@saprd.ru

К сожалению, комментарии пока что отсутствуют. Вы можете быть первым. Оставить комментарий:

Описание типа средства измерения:
Читать в отдельном окне

Untitled document

Приложение к свидетельству № 41568/1

об утверждении типа средств измерений

Лист № 1

Всего листов 3

ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Системы диагностики механизмов ОМСД-02

Назначение средства измерений

Системы диагностики механизмов ОМСД-02 (далее системы) предназначены для

измерения среднего квадратического значения (СКЗ) виброускорения при диагностике меха-

низмов подвижного состава железнодорожного транспорта.

Описание средства измерений

Принцип действия многоканальной системы ОМСД-02 основан на измерении и обра-

ботке сигналов, поступающих на каналы измерительного прибора от вибропреобразователей.

Система состоит из измерительного прибора (ИПС), усилителя заряда и пьезоэлектри-

ческого вибропреобразователя.

Сигнал с выхода вибропреобразователя подается на вход усилителя заряда, где он уси-

ливается и нормируется в величинах напряжения, пропорциональных амплитуде виброускоре-

ния. С усилителя заряда напряжение подается на вход измерительного прибора, где преобразу-

ется в цифровой код и передается на компьютер, где преобразуется в СКЗ виброускорения и

отображается на экране монитора.

Внешний вид системы диагностики механизмов ОМСД-02-приведен на рисунке 1.

Рисунок 1- Внешний вид системы диагностики механизмов ОМСД-02

Лист № 2

Всего листов 3

±20

Значение

от 1 до 16

от 0,1 до 500

от 0,25 до 350

от 0,1 до 10000

от 5 до 2000

±10

±12

220

27

850×850×1000

Метрологические и технические характеристики

Таблица 1

Наименование характеристики

Количество каналов

Диапазоны измерения СКЗ виброускорения, м/с

2

:

максимальный

минимальный

Диапазоны рабочих частот, Гц:

максимальный

минимальный

Пределы допускаемой относительной погрешности системы

при измерении СКЗ виброускорения в рабочем диапазоне

амплитуд и частот, %

Неравномерность амплитудно-частотной характеристики

(без учета вибропреобразователя), %, не более

Нелинейность амплитудной характеристики (без учета виб-

ропреобразователя), %, не более

Напряжение питания (перем.), В

Масса ИПС, кг, не более

Габаритные размеры ИПС, мм, не более

Рабочие условия эксплуатации:

– диапазон температур,

о

С

– относительная влажность, %

от 10 до 30

от 30 до 80

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист руководства по эксплуатации и формуляра методом печати.

Комплектность средства измерений

1 шт.

Система диагностики механизмов ОМСД-02 в составе:

— вибропреобразователь пьезоэлектрический

*

— усилитель заряда

*

— ИПС

Кабель ПО 084.20.01.000

*

Кабель ПО 084.20.02.000

*

Комплект ЗИП

Руководство по эксплуатации

Методика поверки

Формуляр

1 компл.

1 экз.

1 экз.

1 экз.

*

количество определяется заказом (от 1 до 16 шт.)

Поверка

осуществляется в соответствии с документом МП 45920-10 «Системы диагностики механизмов

ОМСД-02. Методика поверки», согласованным с ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМС» 23 августа 2010

года.

Основные средства поверки: вольтметр переменного тока В3-60 (г/р 9671-84); гене-

ратор сигналов низкочастотный прецизионный Г3-122 (г/р № 10237-85).

Лист № 3

Всего листов 3

Сведения о методиках (методах) измерений

Руководство по эксплуатации «Система диагностики механизмов ОМСД-02» ПО

086.00.00.000 РЭ.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системам ди-

агностики механизмов ОМСД-02

Технические условия 3185–003–01066886–2002 ТУ «Система диагностики механиз-

мов ОМСД-02».

Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспе-

чения единства измерений

при выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обяза-

тельным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техниче-

ском регулировании

Изготовитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Перспективные Системы Транспорта»

(ООО «Перспективные Системы Транспорта»)

Адрес: г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.16, стр.2

Испытательный центр

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-

исследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»)

Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, д.46

Тел./факс: (495)437-55-77 / 437-56-66;

E-mail:

,

Аттестат аккредитации ФГУП «ВНИИМС» по проведению испытаний средств измерений

в целях утверждения типа № 30004-13 от 27.06.2013 г.

Заместитель

Руководителя Федерального

агентства по техническому

регулированию и метрологииС.С. Голубев

М.п.«____» _______2015 г.

Готовы поверить данное средство измерений.

Поверка средств измерений.

Похожие средства измерения:

ГРСИ Наименование СИ Тип СИ Производитель МПИ Ссылка
33210-06 Анализаторы систем телеграфной связи и передачи данных АСТС «Телепорт-М ЗАО НПЦ «Измерительные комплексы и системы», г.Мытищи 1 год Перейти
34029-07 Системы измерений и локализации мест неисправностей OWTS Фирма «SebaKMT», Германия 1 год Перейти
62199-15 Системы измерительные количества нефти и нефтепродуктов резервуарного парка цеха №08 НПЗ ОАО «ТАИФ-НК» Нет данных НПЗ ОАО «ТАИФ-НК», г.Нижнекамск 2 года Перейти
57626-14 Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) ПС 500 кВ «Сибирская» Нет данных ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» (ФСК ЕЭС), г.Москва 4 года Перейти
72622-18 Системы лазерные координатно-измерительные FARO Laser Tracker Vantage S, FARO Laser Tracker Vantage E Фирма «FARO Swiss Holding GmbH», Швейцария 1 год Перейти

Общество с ограниченной ответственностью
«Специализированное управление программ регионального развития»
ООО «СУПРР»
ИНН 7813337035 КПП 781301001 ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru

Поверка средств измерений

ООО «СУПРР»
ИНН 7813337035 КПП 781301001
ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru

Поверка средств измерений

Все средства измерений ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий»

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
24560-03 Системы диагностики механизмов, ОМСД-02
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
1 год
24560-07
01.04.2012
Системы диагностики механизмов, ОМСД-02
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
1 год
30161-05
01.11.2010
Измерители универсальные локомотивные продольных, поперечных и вертикальных ускорений, ЛИРУ-ЕКС
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
1 год
30735-05
01.01.2011
Системы автоматизированные информационно-измерительные коммерческого учета электрической энергии и мощности в сетевых районах железной дороги, АИИСКУ-СРЖДУ
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
6 лет
30736-05
01.01.2011
Системы автоматизированные коммерческого учета электроэнергии и мощности «АСКУЭ ЖУ», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
6 лет
31903-06
01.09.2011
Системы автоматизированные испытания рессорных пружин электропоездов, Лазер-ЭП
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
1 год
32525-06
01.09.2011
Регистраторы параметров работы тепловоза, РПРТ
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
1 год
34993-07
03.08.2017
Линии автоматизированные измерений и сортировки пружин рессорного комплекта грузовых вагонов, Лазер-М
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
35537-07 Система автоматизированная коммерческого учета топливно-энергетических ресурсов вагонного ремонтного депо Челябинск (АСКУ ТЭР ВЧДР Челябинск), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
3 года
35575-07 Система автоматизированная коммерческого учета топливно-энергетических ресурсов железнодорожного узла Свердловск-Сортировочный (АСКУ ТЭР ЖУ Свердловск-Сортировочный), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
3 года
36684-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Горьковской железной дороги (АСКУ ТЭР Горьковской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
36685-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Южно-Уральской железной дороги (АСКУ ТЭР Южно-Уральской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
36686-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Западно-Сибирской железной дороги (АСКУ ТЭР Западно-Сибирской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
3 года
36687-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Свердловской железной дороги (АСКУ ТЭР Свердловской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
2 года
36688-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Калининградской железной дороги (АСКУ ТЭР Калининградской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
37486-08
01.05.2013
Системы диагностики механизмов, ОМСД-02
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
39317-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Западно-Сибирской железной дороги — вторая очередь (АСКУ ТЭР Западно-Сибирской ЖД — вторая очередь), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
2 года
39318-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Свердловской железной дороги — вторая очередь (АСКУ ТЭР Свердловской ЖД — вторая очередь), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
2 года
39319-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Горьковской железной дороги — вторая очередь (АСКУ ТЭР Горьковской ЖД — вторая очередь), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
2 года
42456-09 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Свердловской железной дороги — третья очередь (АСКУ ТЭР Свердловской ЖД — третья очередь), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
2 года
42635-09
01.01.2015
Установки для испытания пневматического и электропневматического тормозов пассажирского состава, УСОТ-ПС, (ИСТОК-3)
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
45920-10
28.04.2020
Системы диагностики механизмов, ОМСД-02
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
48721-11 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Южно-Уральской железной дороги — третья очередь (АСКУ ТЭР Южно-Уральской ЖД — третья очередь), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
48722-11 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Восточно-Сибирской железной дороги (АСКУ ТЭР Восточно-Сибирской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
48723-11 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Забайкальской железной дороги (АСКУ ТЭР Забайкальской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50287-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Восточно-Сибирской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50288-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Горьковской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50289-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Забайкальской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50290-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Красноярской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50291-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Октябрьской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50292-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Свердловской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50293-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Северо-Кавказской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50294-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Северной железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50295-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Юго-Восточной железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50296-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Южно-Уральской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50297-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Куйбышевской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50338-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Западно-Сибирской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50377-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Дальневосточной железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50378-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Московской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
50379-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Приволжской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
51502-12 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
51503-12 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Северной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
51504-12 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Красноярской дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
52142-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 142 — 188 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Северной железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
52328-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 202 — 218 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Куйбышевской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
52329-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 193 — 198 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Октябрьской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
52330-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 125 — 146 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Восточно-Сибирской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
52331-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 108 — 124 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Юго-Восточной железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
52332-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 55 — 60 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Горьковской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
52333-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 114 — 118 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Забайкальской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
52334-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 62 — 67 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Красноярской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
52449-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 294 — 302 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Свердловской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
52450-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 73 — 88 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Южно-Уральской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
52451-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 289 — 301 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Приволжской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
55853-13 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Северной дирекции по эксплуатации зданий и сооружений — структурного подразделения Северной железной дороги — филиала ОАО «РЖД», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
55854-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 147 — 160 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Восточно-Сибирской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
55855-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 219 — 238 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Куйбышевской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
55856-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 68 — 78 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Красноярской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
55857-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 320 — 335 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Московской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
55858-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 125 — 130 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Юго-Восточной железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
4 года
55859-13 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Северной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД» — вторая очередь, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
2 года
55860-13 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Дальневосточной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
2 года
56014-13 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Северной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД» — вторая очередь, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
2 года
59836-15 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 239 — 254 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Куйбышевской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
4 года
60064-15 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Дальневосточной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД» — вторая очередь, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
2 года
60065-15 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Юго-Восточной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
2 года
60066-15 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 161 — 169 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Восточно-Сибирской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
2 года
69492-17 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Приволжской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
3 года

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как вести спор на алиэкспресс пошаговая инструкция
  • Руководство по строительству волоконно оптических сетей связи
  • Анаферон инструкция по применению цена взрослый таблетки для профилактики
  • Снегоуборщик чемпион 661 инструкция по эксплуатации
  • Надо не бояться сознаться что попытки партийного руководства