Руководство по эксплуатации по кдэ 163

вторник, 30 марта 2021 г.

Кран стреловой железнодорожный КДЭ 163. 1977г. Паспорт.

чтобы посмотреть нажмите «дальше»


Автор:

Alex













Ярлыки:
Кран железнодорожный

Комментариев нет:

Отправить комментарий

§ 34. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ
Принципиальная электрическая схема дизель-электрических ж/д кранов КДЭ-163 и КДЭ-253

На рис. 64 показана принципиальная электрическая схема дизель-электрических кранов КДЭ-163 и КДЭ-253, являющаяся наиболее полной для кранов серии КДЭ. Проследим по этой схеме выполнение основных операций работы кранов. Условные графические обозначения к электросхеме приведены в табл. 16а.

С пуском дизеля и установлением его устойчивости работы и рабочего режима генератор Г1 начнет вырабатывать трехфазный переменный ток и на его зажимах установится нормальное напряжение 380—400 В.

С включением вручную трехполюсного линейного переключателя В7 на положение питания от генератора ток подается на силовые и вспомогательные (линии управления, освещения, сигнализации) линии. При этом все вспомогательные линии и линии питания грузового электромагнита включаются непосредственно через переключатель, в то время как все остальные (силовые линии) включаются дополнительно через линейный контактор Р12. Сделано это с целью обеспечения возможности управления краном и безопасной работы грузовым магнитом, так как даже в случае отключения линейного контактора и обесточивания силовых линий грузовой электромагнит остается под током и не сбросит взятый груз. Включают линейный контактор пусковой кнопкой Кн9; при этом осуществлена в целях безопасности так называемая нулевая блокировка, которая позволяет включение линейного контактора и подачу тока в силовые линии лишь в том случае, если все контроллеры и командоконтроллеры управления стоят на нулевых позициях, т. е. в нерабочем положении, и дверь в машинное отделение надежно закрыта.

С нажатием кнопки Кн9 катушка линейного контактора окажется под током по следующей цепи: предохранитель Прб — провод 02 — катушка Р12 — размыкающие контакты механических блокировок МБ1 и МБ2 — замыкающий контакт блокировки закрытия двери В23 — аварийный выключатель В22 — нулевые контакты контроллера движения В1 и контроллера вращения В2 — нулевые контакты командоконтроллеров ВЗ и В4 — пусковая кнопка Кн9 — провод 01 — предохранитель Прб.

С включением линейного контактора его блок-контакты замкнут цепь питания катушки Р12, минуя нулевые контакты контроллера и командоконтроллеров, тем самым обеспечат возможность перевода их в рабочие положения, т. е. возможность включения механизмов.

При срабатывании любого из четырех реле максимального тока РЗ, Р4, Р5, Р6 срабатывает механическая блокировка МБ1, а при срабатывании реле Р7, Р9 и Р10 срабатывает блокировка МБ2, разрывая цепь питания катушки контактора Р12, отключая его и обесточивая силовую линию.

обмотки электродвигателя М10 и его ротор начнет вращаться, обеспечив подъем груза.

В цепь роторной обмотки электродвигателя включено пускорегулирующий резистор R4 и на первой позиции командо-контроллера оно оказывается полностью включенным, поэтому частота вращения электродвигателя будет наименьшей. С переводом командоконтроллера на вторую позицию дополнительно замкнутся его контакты н получит питание катушка Р19 по следующей цепи: предохранитель Прб — провод 02 — замыкающий блок-контакт Р12 — катушка Р19 — замыкающий контакт ВЗ — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 01 — предохранитель Прб. Контактор Р19 срабатывает и своими силовыми контактами замыкает часть пускорегулирующего резистора, в результате электродвигатель М10 получит повышенную частоту вращения. С переводом командоконтроллера на третью позицию аналогично сработает контактор Р20, выводя из роторной цепи полностью весь пускорегулирующий резистор, в результате скорость подъема будет наибольшая.

Электродвигатель тормоза М9 подключен непосредственно к зажимам основного электродвигателя, поэтому включается и выключается одновременно с ним, осуществляя растормаживание тормоза при включении основного двигателя и затормаживая при его остановке.

Груз опускается переводом командоконтроллера ВЗ на позиции спуска из-за того, что наименьшая скорость спуска соответствует третьей позиции, т. е. из цепи роторной обмотки полностью выведен пускорегулируюший резистор R4, включение электродвигателя на спуск надо начинать с третьей позиции, переводя на нее быстро командоконтроллер. При установке командоконтроллера на третью позицию спуска будет включен и контактор Р21, катушка которого получит питание по цепи: предохранитель Прб — провод 02 — замыкающий блок-контактор Р12 — катушка Р21 — размыкающий блок-контакт контактора Р22 — контакт командоконтроллера ВЗ — размыкающий контакт выключателя минимального количества витков каната на барабане В32 — размыкающий контакт выключателя ослабления каната В31 (при грейферной работе) или замыкающий контакт выключателя ВЗО (при грузовой работе) — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 01 — предохранитель Прб и контактор Р20, замыкающий и выводящий пускорегулирующий резистор R4 из цепи роторной обмотки.

Спуск останавливают быстрым переводом командоконтроллера на нулевую позицию.

Включается и управляется электродвигатель М12 командо-контроллером несколько отлично от управления электродвигателем М10. Имеются два режима работы по спуску груза: нормальный спуск и спуск в режиме динамического торможения с целью получения малых ползучих скоростей спуска. Включение электродвигателя в нормальном режиме совершенно аналогично включению электродвигателя М10, с той лишь разницей, что электродвигатель тормоза МП подключен не непосредственно к зажимам основного двигателя, а самостоятельно через магнитный пускатель Р26, в цепи катушки которого включен выключатель педали растормаживания В35, позволяющий растормаживать тормоз при невключенном электродвигателе Mil, что важно при работе крана грейфером.

Основные технические данные стреловых полноповоротных кранов

По характеру работы на железнодорожном транспорте наиболее распространены краны на железнодорожном ходу, хотя используются и краны на гусеничном и пневматическом ходу. Краны состоят из двух основных частей: ходовой платформы и подъемно-поворотной рамы со стрелой и грузозахватными устройствами. На поворотной раме также размещаются: силовая установка, основные рабочие механизмы крана, стрела с грузозахватными устройствами и органы управления.

На каждом самоходном стреловом полноповоротном кране как минимум имеются четыре механизма: подъема груза, изменения вылета стрелы, поворота верхней части крана и механизм передвижения крана самоходом. Все этн механизмы могут приводиться в движение от отдельных приводов или в комплексе от одного силового привода.

На рис. 1, 2 показаны стреловые полноповоротные краны, краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью 15, 16 т.

Технической характеристикой крана являются грузоподъемность, мощность силового привода и суммарная мощность установленных двигателей, скорость подъема груза и передвижения крана самоходом, время полного изменения вылета стрелы, частота вращения поворотной рамы крана, наибольшая высота подъема грузозахватного устройства, радиус, описываемый поворотной частью крана, габаритные размеры, масса крана и допустимая скорость транспортировки крана в составе поезда.

Мощность тепловых двигателей (паровых, двигателей внутреннего сгорания) выражается в лошадиных силах (л. с.), а электрических в киловаттах (кВт).

Скорость подъема груза, передвижения самоходом выражается в метрах в 1 мин (м/мин), а скорость транспортировки крана в составе поезда в километрах в 1 ч (км/ч).

Время подъема или опускания стрелы крана от одного крайнего положения до другого выражается в минутах (мин).

Быстрота поворота верхней рамы крана характеризуется частотой вращения.

Вылетом стрелы называется расстояние по горизонтали между осью вращения крана и вертикальной линией, проходящей через точку подвеса груза.

От вылета стрелы зависит величина обслуживаемой краном площади: чем больше вылет, тем больше эта площадь; но с увеличением вылета повышается возможность опрокидывания крана, так как снижается его устойчивость; поэтому при увеличении вылета должен быть уменьшен вес поднимаемого груза. Для повышения устойчивости и возможности поднятия более тяжелого груза

Рис. 1. Дизель-электрический кран КДЭ-161 грузоподъемностью 16 т:

1 — портал крана; 2-кузов крана; 3 -грузовая стрела; 4 — поворотная часть крана; 5 — опорно-поворотное устройство; 6 — ди-зель-генераторная установка; 7 — глушитель; 8 — механизм подъема стрелы; 9 — кронштейн-держатель кабеля; 10 — станция управления; 11 — тележка ходовая; 13 — нижняя ходовая рама; 13 — лебедка грузовая; 14 — аутригер; 15 — механизм передвижения; 16 — бак топливный; 17 — механизм поворота; 18 — сиденье машиниста; 19 — пульт управления

/ — вал грузовых барабанов; 2 — главный вал; 3 — вертикальный вал привода колесных пар; 4- горизонтальный вал механизма подье-•ма стрелы; 5 — горизонтальный вал поворота; 6 — вертикальный вал механизма подъема стрелы; 7 — главный вентиль; 8 — регулятор пара; 9 — ось стрелового барабана; 10 — барабан подъема стрелы; //- внлка; 12 — траверса; 13 — грузовые барабаны; 14- указатель грузоподъемности; 15-верхнее опорное кольцо; 16 — опорные катки; 17- нижнее опорное кольцо; 18-гайка центрального шкворня; 19 — центральный шкворень; 20 — вертикальный вал поворота; 21 — горизонтальный вал привода колесных пар; 22 — кулачковая муфта; 23 — ручной привод тормоза тележкн; 24 — фрикционы поворота; 25 — тормоз поворота; 26 — фрикционы груза; 27 — тормоза груза; 28 — фрикционы привода колесных пар; 29 — тормоз привода колесных пар; 30 — привод воздушного тормоза тележки; 31 — аутригер; I — червяк; И — шестерня механизма подъема стрелы; III — венец поворота; IV — цилиндрическая шестерня вертикального вала поворота; V — цилиндрическая шестерня горизонтального вала привода колесных пар; VI — нижняя коническая шестерня вертикального вала привода колесных пар; VII — коническая шестерня горизонтального вала привода колесных пар; VIII — цилиндрическая разъемная шестерня; IX — цилиндрическая шестерня вала грузовых барабанов; X — цилиндрическая шестерня главного вала; XI — промежуточная шестерня; XII -левая цилиндрическая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XIII — коническая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XIV — коническая шестерня горизонтального вала поворота; XV — коническая шестерня горизонтального вала поворота; XVII — правая цилиндрическая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XVIII —

Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других модификаций

Модель КДЭ-163 относится к серии железнодорожных кранов, оснащенных дизель-электрическим приводом. Машины поставляются со стрелой различной длины и конфигурации, используются для перемещения штучных грузов. Возможно применение грейферных захватов для погрузки хлыстов деревьев, а также магнитных узлов, позволяющих перегружать отходы стального проката.

Модели

Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

КДЭ-163

Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.

На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.

Технические характеристики и габариты:

  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

КДЭ-253

Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.

Описание параметров крана:

  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

КДЭ-251

Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т. Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.

На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.

Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):

  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161

Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.

  • длина стрелы — 10 или 15 м;
  • грузоподъемность без опор — не более 10 т;
  • скорость хода — 10,2 км/ч;
  • мощность двигателя — 115 л.с. при 1500 об/мин;
  • допустимый радиус закругления путей — 60 м;
  • снаряженный вес — 52,1 т.

При работе возможно подключение машины к промышленной электросети 3-фазного тока с напряжением 380 В. Для коммутации используется распределительный щит, установленный на раме ходовой части.

Описание КДЭ-253

КДЭ-253 – превосходная машина, имеющая грузоподъемность до 25 т. Благодаря дизель-электрической силовой установке, это кран может перемещаться самостоятельно (даже на относительно большие расстояния, но между удаленными объектами кран транспортируется в составе спецпоезда). Кроме этого, двухформатная силовая установке не только обеспечивает энергией все рабочие органы крана, но и может, в случае необходимости, служить источником энергии для другой техники, что очень удобно, если приходится работать в локациях, не имеющих централизованного энергоснабжения.

Как говорилось выше, максимальная грузоподъемность КДЭ-253 составляет 25 т (на выдвинутых упорах, без упоров 16 т.). В базовой комплектации кран оснащается стальной решетчатой стрелой коробчатого сечения, длиной 15 м. Стрела может быть удлинена при помощи специальной вставки на 5 м. Если используется вставка, то в качестве рабочего оборудования можно применять только крюки. Если же стрела без удлинения, то можно оснащать ее, помимо крюковой обоймы, электромагнитом для сортировки металлолома, специальными захватами для погрузки леса и грейфером для обработки сыпучих грузов. Покупка ЖД-крана КДЭ-253 целесообразна, когда необходим универсальный кран, для разнообразных работ, не предполагающих очень большую массу грузов.

КДЭ-253 состоит из двух основных частей:

  • ходовой, перемещающейся по рельсам и имеющей гидравлические упоры для повышения устойчивости крана;
  • поворотной, на которой установлены все рабочие органы, силовая установка, кабина машиниста.

Между собой платформы (рабочая и ходовая) соединяются при помощи опорно-поворотного устройства, которое передает вращение от электродвигателя. Также электромоторы обеспечивают деятельность грузовой (двухбарабанной) лебедки, на каждый барабан работает свой электромотор, мощностью 22 кВт. Еще один электромотор (14 кВт) обеспечивает вращение лебедки поднимающей и опускающей стрелу.

Ходовая платформа КДЭ-253

– это мощная сварная рама, установленная на две вагонные тележки, имеющие собственные электромоторы. Очень важно обеспечить эффективное торможение крану, имеющему рабочую массу свыше 60 т. Кран оборудуется несколькими типами тормозов, используемыми в зависимости от способа перемещения: в составе спецпоезда или при самостоятельном перемещении. При длительных стоянках
КДЭ-253
блокируется специальным колодочным тормозом, размещенным на раме.

Железнодорожный кран КДЭ-163

ЖД-кран КДЭ-163

– дальнейшее развитие одного из первых советских дизель-электрических ЖД-кранов КДЭ-151, выпускаемого с начала 60-х годов прошлого века. В КДЭ-163, выпускаемом с 1971 г, были учтены недочеты, выявленные при эксплуатации предыдущих моделей, потом машина получилась более производительной и экономичной. Несмотря на то, что покупка ЖД-крана КДЭ-163 означает, что машине минимум 30 лет, эти краны могут работать еще долго и , если можно так сказать, находятся в прекрасной форме и проработают, при правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании еще столько же.

Покупка железнодорожных кранов КДЭ-253

Наша компания продает и покупает ЖД-краны КДЭ-253

. Приобретение крановой техники ведется нами для разборки на запасные части, а также для восстановления и последующей продажи. Во втором случае наши специалисты выполняют полноценный капитальный ремонт и мы даем на такую машину официальную гарантию.

Выгода при покупке б/у ЖД-крана КДЭ-253

очевидна – это более низкая стоимость в сравнении с новыми отечественными и тем более импортными машинами. В связи с тем, что импортная техника, а также комплектующие, идущие в отечественные машины сейчас стоят очень дорого, покупать б/у ЖД-краны КДЭ-253 и другую технику сейчас очень выгодно, тем более, если техника прошла качественный ремонт и имеет официальную гарантию от компании этот ремонт производившей.

Обращаем ваше внимание на то, что иногда бывает непросто достать детали для техники, давно сошедшей с контейнера. Для того, чтобы не покупать их у неизвестных продавцов или не скупать б/у краны железнодорожные КДЭ-253

или другую тяжелую спецтехнику, в качестве доноров, лучше обратиться за помощью в . У нас много партнеров, выполняющих индивидуальные заказы и мы можем гарантировать, что они ответственно подходят к работе и качественно ее выполняют.

Многие из этих предприятий находятся в Восточной Европе (Словакии, Восточной Германии), поэтому их нет в справочниках и найти их в интернете не так просто. Обращаясь в «Кран-Мастер», вы не только экономите время и нервы, но и деньги, потому что у нас давно налажены связи с подобными предприятиями и каналы поставки.

ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Железнодорожные краны КДЭ-253

по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.
Осуществляем доставку спецтехники в регионы. Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Описание КДЭ-163

КДЭ-163

– дизель-электрический железнодорожный кран, грузоподъемностью 16 т (при выдвинутых дополнительных опорах). Силовая установка КДЭ-163 – это объединенный гибкой муфтой дизельный двигатель К-661 и генератор ДГ75-3 . Благодаря наличию многомоторного дизельного агрегата кран может самостоятельно передвигаться, даже на довольно большие расстояния, но гораздо экономичнее перевозить кран в составе специального поезда. В случае необходимости этот железнодорожный кран может сам стать источником энергии для других машин и механизмов, что очень удобно, если приходится вести масштабные работы в местности, не имеющей централизованного энергоснабжения.

КДЭ-163

оснащается 15-метровой стальной решетчатой стрелой, имеющей коробчатое сечение. Дополнительная секция может удлинить стрелу до 20 м. Стрела с удлинителем может нести только крюковую обойму, без удлинения она может оснащаться электромагнитным захватом, двухзубым грейфером и специальным крюком для погрузки леса. Покупая ЖД-кран КДЭ-163 позаботьтесь о дополнительном рабочем оборудовании, это существенно расширяет возможности машины и позволяет заменить несколько единиц техники.

КДЭ-163 состоит из двух платформ:

  • ходовой, перемещающейся по рельсам и несущей гидравлические упоры для повышения устойчивости крана;
  • поворотной, на которой установлены все рабочие органы, силовая установка, кабина машиниста.

Связь между платформами осуществляется посредством поворотной опоры – подшипника большого диаметра, имеющего на одной из полуобойм зубчатый венец, для зацепления с редуктором и передачи крутящего момента на поворотную платформу. Вращение платформы производится при помощи отдельного электромотора. Собственные электродвигатели имеются также у грузовой двухбарабанной лебедки (по одному на каждый барабан, мощность каждого двигателя 22 кВт). Лебедка подъема стрелы также оснащается отдельным электромотором, мощностью 14 кВт.

Ходовая платформа крана – это стальная рама установленная на две вагонные тележки. Для 55-тонной машины очень важно иметь надежные тормоза. КДЭ-163

имеет 3 типа тормозов. Одни подключаются когда кран движется в составе спецпоезда, вторые работают когда кран движется своим ходом, а при длительных стоянках
КДЭ-163
блокируется специальным колодочным тормозом, размещенным на раме.

Кран дизель-электрический железнодорожный КДЭ 163, капитальный ремонт

кран дизель-электрический железнодорожный КДЭ 163. Капитальный ремонт

Кран
дизель-електричний залізничний КДЭ 163. капітальний ремонт
Технические условия

ТУ У 29.003-2004

Предисловие

РАЗРАБОТАНЫ:

“Монтажспецтехника”, Институтом проблем надежности машин и сооружений и Киевским отделением Подъемно-транспортной Академии наук Украины

СОГЛАСОВАНЫ:

Заместителем Председателя Госнадзорохрантруда Украины 23.03.2004 г., Директором Украинского государственного центра железнодорожных рефрижераторных перевозок “Укррефтранс” А. Н. Пеньковым 27.05.2003 г., Заместителем главного государственного санитарного врача Украины (заключение № 05.03.02-07/2956 от 01.01.2001 г.)

утверждены и введены в действие:

приказом Подъемно-транспортной Академии наук Украины от 01.01.2001 № 3

ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ:

Всеукраинским государственным научно-производственным центром стандартизации, метрологии, сертификации и защиты прав потребителей (Укрметртестстандарт) 01.06.2004 г. за № 081/028893

СРОК ВВЕДЕНИЯ

с 01.06.2004 г.

СРОК ДЕЙСТВИЯ

Без ограничения срока действия

2.1 Настоящие технические условия распространяются на капитальный ремонт (далее — ремонт) крановой установки дизель-электрического железнодорожного крана КДЭ 163 грузоподъемностью 16,0 т (далее – кран).

2.2 Технические условия не распространяются на ремонт ходовых тележек, автосцепок, тормозного оборудования, механизма передвижения и силовой установки крана.

2.3 Технические условия предназначены для организаций, выполняющих работы (предоставляющих услуги) по единичному ремонту грузоподъемных кранов, а также для организаций, разрабатывающих ремонтную документацию для их ремонта.

2.4 Настоящие технические условия разработаны в соответствии с требованиями ДНАОП 0.00-1.03-02, а также конструкторской и технической документации, поставляемой с дизель-электрическим железнодорожным краном КДЭ-163, изготовленным Машиностроительным заводом им. Первого Мая (г. Киров).

Содержание

С.

1 Область применения……………………………………………………………………………. 1

2 Нормативные ссылки…………………………………………………………………………… 2

3 Общие технические требования………………………………………………………….. 10

4 Разборка крана…………………………………………………………………………………. 12

4.1 Порядок подготовки к разборке…………………………………………………… 12

4.2 Требования к разборке………………………………………………………………… 12

4.3 Этапы разборки крана и сборочных единиц………………………………….. 14

4.4 Очистка и мойка………………………………………………………………………….. 41

5 Специальные требования к сборочным единицам и деталям…………………. 43

5.1 Общие требования……………………………………………………………………….. 43

5.1.1 Требования к маркировке…………………………………………………….. 43

5.1.2 Измерительный инструмент………………………………………………….. 43

5.1.3 Порядок проведения дефектации сборочных единиц и деталей.. 44

5.2 Нормы зазоров и натягов, карты дефектации и ремонта…………………. 50

6 Требования к материалам………………………………………………………………….. 51

6.1 Общие требования……………………………………………………………………….. 51

6.2 Чугунное литье……………………………………………………………………………. 51

6.3 Стальное литье……………………………………………………………………………. 51

6.4 Цветное литье……………………………………………………………………………… 51

6.5 Стальной прокат………………………………………………………………………….. 52

6.6 Поковки и штамповки………………………………………………………………….. 52

6.7 Детали из пластмасс, полимеров и синтетических материалов…………. 52

6.8 Прочие материалы………………………………………………………………………. 52

7 Ремонт сборочных единиц и деталей…………………………………………………… 54

7.1 Общие требования……………………………………………………………………….. 54

7.2 Ремонт металлоконструкций…………………………………………………………. 54

7.2.1 Общие требования……………………………………………………………….. 54

7.2.2 Правка металлоконструкций…………………………………………………. 54

7.2.3 Замена поврежденных элементов металлоконструкций…………… 58

7.2.4 Ремонт элементов металлоконструкций с трещинами……………… 60

7.2.5 Ремонт сварных швов…………………………………………………………… 63

7.3 Ремонт деталей и сборочных единиц механизмов…………………………… 64

8 Сборка составных частей и сборочных единиц……………………………………. 71

8.1 Общие требования………………………………………………………………………. 71

8.2 Редукторы и зубчатые передачи…………………………………………………… 76

8.3 Тормоза механизмов……………………………………………………………………. 78

8.4 Муфты………………………………………………………………………………………… 78

8.5 Канатные барабаны……………………………………………………………………… 79

8.6 Обойма крюковая………………………………………………………………………… 79

8.7 Рельсовый захват…………………………………………………………………………. 79

8.8 Канаты……………………………………………………………………………………….. 79

8.9 Грузовая лебедка…………………………………………………………………………. 79

8.10 Механизм поворота……………………………………………………………………. 80

8.11 Стреловая лебедка……………………………………………………………………… 80

8.12 Устройство опорно-поворотное………………………………………………….. 80

8.13 Портал и ограничитель грузоподъемности………………………………….. 81

8.14 Электрооборудование………………………………………………………………… 81

8.15 Приборы и устройства безопасности…………………………………………… 82

8.16 Металлоконструкции…………………………………………………………………. 82

8.16.1 Сборка металлоконструкций………………………………………………. 82

8.16.2 Сварка металлоконструкций……………………………………………….. 85

8.16.3 Мероприятия по снижению концентрации напряжений при ремонте крана………………………………………………………………………………….. 87

8.16.4 Контроль качества сварных соединений………………………………. 89

9 Общая сборка, регулировка и настройка…………………………………………….. 94

9.1 Общие требования к сборке………………………………………………………….. 94

9.2 Последовательность сборки………………………………………………………….. 94

9.3 Регулирование и настройка………………………………………………………

10 Правила приемки, испытания и оформления документации…………….

10.1 Общие требования………………………………………………………………….

10.2 Внешний осмотр…………………………………………………………………….

10.3 Проверка соответствия документации……………………………………..

10.4 Испытания на холостом ходу………………………………………………….

10.5 Статические испытания…………………………………………………………..

10.6 Динамические испытания………………………………………………………..

11 Требования безопасности и охрана окружающей природной среды..

12 Комплектность…………………………………………………………………………….

13 Защитные покрытия и смазка………………………………………………………..

14 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение………………….

15 Гарантии ремонтного предприятия……………………………………………….

Акт на сдачу в капитальный ремонт…………………………..

Нормы зазоров и натягов, карты дефектации и ремонта

Б.1 Общие положения……………………………………………………………………

Б.2 Устройство опорно-поворотное

……………………………………………………………………..

Карты дефектации и ремонта

Б Кольцо верхнее…………………………………………

Б Кольцо нижнее………………………………………….

Б Шестерня………………………………………………….

Б.3 Грузовая лебедка

Эскиз ………………………………………………………………………..

Б.3.1 Редуктор

Эскиз ………………………………………………………………

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

А Крышка корпуса……………………………………..

А Основание корпуса………………………………….

Б Вал-полумуфта………………………………………..

(10) Шестерня…………………………………………….

(12) Колесо зубчатое…………………………………

(19) Вал-шестерня…………………………………….

Стакан………………………………………………………

(06) Колесо зубчатое…………………………………..

Б.3.2 Барабан правый (левый)

Эскиз )…………………………………….

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

Стойка………………………………………………………

А Вал…………………………………………………………

Барабан правый……………………………………….

Полумуфта………………………………………………..

Б.3.3 Муфта тормозная

Эскиз ………………………………………………………………

Получить полный текст

Карты дефектации и ремонта

Шкив тормозной………………………………………

Полумуфта………………………………………………

Б.3.4 Ролик прижимной

Эскиз ………………………………………………………………

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

Ролик………………………………………………………

А Ось ролика……………………………………………

Гайка………………………………………………………..

Б.4 Механизм поворота

Эскиз ………………………………………………………………………..

Б.4.1 Редуктор

Эскиз ………………………………………………………………

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

Основание корпуса…………………………………….

Крышка корпуса……………………………………….

Вал…………………………………………………………..

Стакан…………………………………………………….

Вал-шестерня…………………………………………….

4-08022 Шестерня……………………………………………………….

А Шестерня………………………………………………..

Труба……………………………………………………..

Вал…………………………………………………………

А Стакан……………………………………………………

Б Стакан…………………………………………………….

Шестерня…………………………………………………..

Шестерня…………………………………………………..

Шестерня…………………………………………………

Б.4.2 Муфта

Эскиз 4-08030Б………………………………………………………………

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

Б Шкив………………………………………………………

Полумуфта………………………………………………..

А Полумуфта……………………………………………..

Б.5 Портал и органичитель грузоподъемности

……………………………………………………………………..

Нормы зазоров и натягов………………………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

Блок……………………………………………………………..

Ось портала………………………………………………….

Кулачок……………………………………………………..

Корпус…………………………………………………………

А Рычаг…………………………………………………………

А Корпус………………………………………………………

А Вал торсионный…………………………………………

Подкос……………………………………………………….

Б.5.1 Траверса неподвижная

Эскиз ………………………………………………………………

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

А Блок……………………………………………………….

А Ось……………………………………………………….

Хомут……………………………………………………..

Б.5.2 Траверса подвижная

Эскиз ………………………………………………………………

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

Балка траверсы………………………………………..

А Ось……………………………………………………….

Б.6 Стреловая лебедка

Эскиз ………………………………………………………………………..

Б.6.1 Редуктор

Эскиз ………………………………………………………………

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

А Крышка………………………………………………….

А Корпус……………………………………………………

В Вал…………………………………………………………

Червяк…………………………………………………….

Втулка…………………………………………………….

Б Шестерня………………………………………………..

3-12022Б-00 Колесо червячное…………………………………….

Б.6.2 Муфта

Эскиз 4-12030А……………………………………………………………..

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

Полумуфта………………………………………………..

А Полумуфта……………………………………………..

Б.6.3 Барабан

Эскиз ………………………………………………………………

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

Барабан…………………………………………………….

В Корпус подшипника………………………………..

Втулка…………………………………………………….

Вал…………………………………………………………

Б Венец зубчатый……………………………………….

Б.7 Обойма крюковая

Эскиз ………………………………………………………………………..

Нормы зазоров и натягов………………………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

Блок……………………………………………………………..

А Ось…………………………………………………………….

Щека обоймы………………………………………………

Крюк………………………………………………………….

Траверса…………………………………………………….

Гайка………………………………………………………….

Б.8 Стрела

Эскиз ………………………………………………………………………..

Карта дефектации и ремонта

СБ Секция стрелы нижняя………………………………..

Б.8.1 Ролик поддерживающий

Эскиз ………………………………………………………………

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

Блок………………………………………………………..

Ось………………………………………………………….

Б.8.2 Головка стрелы

Эскиз ………………………………………………………………

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карта дефектации и ремонта

А Ось…………………………………………………………

Б.9 Грейфер

Эскиз ………………………………………………………………………..

Нормы зазоров и натягов………………………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

/ Тяга наружная……………………………………………

Ось…………………………………………………………….

Челюсть…………………………………………………………..

Полуось……………………………………………………..

Валик…………………………………………………………

Б.9.1 Подвеска

Эскиз ………………………………………………………………

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

Блок………………………………………………………..

Ось………………………………………………………….

/ Подвеска………………………………………………..

Б.9.2 Траверса

Эскиз ………………………………………………………………

Нормы зазоров и натягов……………………………………………….

Карты дефектации и ремонта

Ось блоков………………………………………………

Ролик………………………………………………………

Ось………………………………………………………….

Акт на выдачу из капитального ремонта…………………….

Рекомендации по применению смазочных материалов…

Краны железнодорожные КДЭ-163, 253, 161, 251

Кран КДЭ Выпускались на машиностроительном заводе им.1 мая в г. Киров с начала 60-х годов на базе крана КДЭ-151. Массовое производились в г. Ленинград с конца 60-хх годов. 

Оснащены дизель-генератором с электрическим приводом. В состав дизель-генератора входит двигатель К-661 (дизель 12/14). Краны КЭД поставляются со стрелой различной длины и конфигурации.

Назначение железнодорожных кранов КЭД 163, 253, 161, 251: перемещение штучных грузов, возможно применение грейферных захватов для погрузки хлыстов деревьев, а также магнитных узлов, позволяющих перегружать отходы стального проката.

Нева-дизель поставляем запчасти к дизельному двигателю К-661 Ч12/14 Юждизельмаш со склада и под заказ. 

Конструкция кранов КДЭ: 

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

Технические характеристики КДЭ-163:

  • Грузоподъемность: погрузка материалов до 16 т
  • Длина стрелы: 15м с крюковым захватом (в базовой модели) 
  • Дизель-генератор  ДГ 75-3
  • Дизельный двигатель К-661 (Ч12/14)
  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

Технические характеристики КДЭ-253:

  • Грузоподъемность: погрузка материалов до 25 т
  • Длина стрелы: 15м с крюковым захватом (в базовой модели).
  • Дизель-генератор  ДГ 75-3
  • Дизельный двигатель К-661 (Ч12/14)
  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

Технические характеристики КДЭ-251:

  • Грузоподъемность: погрузка материалов до 25 т
  • Длина стрелы: 15м с крюковым захватом (в базовой модели) с разъемной конструкцией, позволяющей увеличить длину узла до 20 и 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.
  • Дизель-генератор  ДГ 75-3
  • Дизельный двигатель К-661 (Ч12/14)
  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

Технические характеристики КДЭ-161:

  • Дизельный двигатель К-661 (Ч12/14)
  • Грузоподъемность: погрузка материалов до 16 т
  • длина стрелы — 10 или 15 м;
  • грузоподъемность без опор — не более 10 т;
  • скорость хода — 10,2 км/ч;
  • мощность двигателя — 115 л.с. при 1500 об/мин;
  • допустимый радиус закругления путей — 60 м;
  • снаряженный вес — 52,1 т.

Купить запчасти к двигателю дизель-генератора кранов КДЭ К-661 Ч12/14 можно в Интернет-магазине или написать нам на электронную почту neva-dies@yandex.ru

Интернет-магазинПрайс-листЗаказать запчасть

Created by
ertiporrou1972
2017-08-27

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

У кранов стрелы — это расходники. Спустя какое-то время, котлонадзор накладывает запрет на работу крана по стреле, или тросам. 6, Краны КДЭ-163 и КДЭ-253. Каталог. 14, Инструкция по устройству и эксплуатации рельсовых путей козловых кранов в местах общего пользования. Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163 Код 31 5481 0005 Кран КДЭ-163 предназначен для механизации. Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-253 Код 31 5482 1005 Кран КДЭ-253 предназначен для механизации. Благодаря надежности и хорошему обслуживанию в эксплуатации находится довольно большое количество КДЭ-163 и КДЭ-253, составляющих. Всем доброго дня, ищу Инструкция по эксплуатации и ТО крана МКГ-25БР . 7. КЖС-16 8. КДЭ-163 9. КДЭ-253 10. КДЭ-251 11. КЖДЭ-25 12. КЖДЭ-16. Опора поворотная для железнодорожных кранов КДЭ-163, КЖ-561. Руководство по эксплуатации опорно-поворотного устройства. а также кранами на железнодорожном ходу серий КДЭ-163, КДЭ-253. В последние годы в Локомотивном депо Брест внедрена в эксплуатацию и. Моторные платформы МПД, МПЛ-2. выправочно-подбивочные ВПР-02, Дуоматик, Унимат. Краны железнодорожные КДЭ-16, КДЭ-163, КДЭ-253. ОМ-163. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПАСПОРТ. Уважаемый покупатель! Предприятие Новатек -Электро благодарит Вас за приобретение. В каждом депо и ПТОЛ должна быть инструкция предприятия о подаче и. а кранов КДЭ-163 и КДЭ-253 — в соответствии с требованиями инструкции. Руководство по эксплуатации. FCAN-01 CANopen adapter module user s manual. 163. Отсутствие фазы напряжения питания.

Comments ()

You can clone a snippet to your computer for local editing.

Learn more.

Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других модификаций

Модель КДЭ-163 относится к серии железнодорожных кранов, оснащенных дизель-электрическим приводом. Машины поставляются со стрелой различной длины и конфигурации, используются для перемещения штучных грузов. Возможно применение грейферных захватов для погрузки хлыстов деревьев, а также магнитных узлов, позволяющих перегружать отходы стального проката.

Модели

Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

КДЭ-163

Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.

На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.

Технические характеристики и габариты:

  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

КДЭ-253

Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.

Описание параметров крана:

  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

КДЭ-251

Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т. Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.

На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.

Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):

  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161

Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.

  • длина стрелы — 10 или 15 м;
  • грузоподъемность без опор — не более 10 т;
  • скорость хода — 10,2 км/ч;
  • мощность двигателя — 115 л.с. при 1500 об/мин;
  • допустимый радиус закругления путей — 60 м;
  • снаряженный вес — 52,1 т.

При работе возможно подключение машины к промышленной электросети 3-фазного тока с напряжением 380 В. Для коммутации используется распределительный щит, установленный на раме ходовой части.

На базе крана КДЭ-151 на машиностроительном заводе им.1 мая в г.Кирове с начала 60-х годов начат выпуск кранов КДЭ-161 и КДЭ-251. В отличие от базовой модели, на кранах КЖЭ-161 и КДЭ-251 устанавливалась дизель-генераторная станция, состоящая из дизеля 6ЧН12/14 или К-661 и генератора переменного тока ECC5-93-4-M101 с самовозбуждением (однако, на первых партиях по прежнему применялся двигатель 1Д-6). Про краны второго поколения КДЭ-162 и КДЭ-252 практически ничего не известно. Образцы изготовлены небольшой партией в 1968 г. Возможное нововведение — установка во всех редукторах шестеренок с зацеплением Новикова (косозубые), названное в честь создателя. Далее конструкторами разработаны краны третьего поколения, которые пошли в серию под индексами КДЭ-163 и КДЭ-253.
Железнодорожный кран КДЭ-161 грузоподъемностью 16 т дизель-электрический самоходный полноповоротный, предназначен для строительно-монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами. В основном исполнении изготовляется с прямой решетчатой стрелой длиной 15 м и крюковой обоймой. По заказу кран может быть оборудован грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для погрузки леса, грузоподъемным электромагнитом, Г-образной 15-метровой стрелой для грузов, имеющих значительные габариты, а также вставкой к прямой стреле, которая удлиняет ее до 20 м.Кран имеет многомоторный дизель-электрический привод, что позволяет обеспечивать независимые движения отдельных механизмов крана, а также совмещение операций. Питание крананапряжением 380 В. Кран оборудован автоматическими нормальнозамкнутыми колодочными тормозами с электрогидравлическими толкателями, ограничителями высоты подъема груза, может также осуществляться непосредственно от внешней сети переменного тока вылета стрелы и грузоподъемности. Кран состоит из поворотной и ходовой частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством, и стрелового оборудования. Поворотная платформа служит основанием, на котором смонтированы все механизмы крана (за исключением механизма передвижения), а также портал, стрела и кузов с кабиной управления. Механизмы крана, в том числе силовая установка, размещаемые на поворотной платформе, монтируются на индивидуальных рамах, которые крепятся к платформе. Кабина-крановщика с пультом управления, расположенная в передней части поворотной платформы, имеет хороший обзор и изолирована от машинного помещения. Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое с зубчатым венцом внутреннего зацепления. Механизм вращения поворотной платформы состоит из электродвигателя мощностью 11 кВт, коническо-цилиндрического редуктора и колодочного тормоза с электрогидравлическим толкателем. Двухбарабанная лебедка подъема груза состоит из двух двухступенчатых редукторов с цилиндрическими косозубыми колесами, смонтированных в одном корпусе, двух электродвигателей мощностью 22 кВт и двух колодочных тормозов с электрогидравлическими толкателями. Наличие индивидуальных приводов барабанов лебедки позволяет работать каждым барабаном в отдельности или двумя сразу, что расширяет диапазон скоростей подъема, а также дает возможность работы с двухканатным грейфером. Стрелоподъемная лебедка однобарабанного типа имеет индивидуальный двигатель мощностью 14 кВт. Силовая установка типа ДГ-75-3 состоит из дизеля К-661 и генератора ECC5-93-4-M101, соединенных между собой гибкой муфтой. Ходовая платформа крана .состоит из сварной рамы с балластом, смонтированной на двух вагонных тележках и оборудованной автоматическими тормозами и упряжными приборами. На тележке установлены одинаковые механизмы передвижения, состоящие каждый из электродвигателя мощностью 22 кВт, трехступенчатого цилиндрического редуктора, муфты, связывающей электродвигатель с редуктором и постоянно замкнутого тормоза колодочного типа с электрогидравличёскими толкателями. При длительных остановках иии стоянках кран затормаживается ручным колодочным тормозом, смонтированным на раме ходовой части крана. Железнодорожный кран КДЭ-251 грузоподъемностью 25 т дизель-электрический самоходный полноповоротный, предназначен для погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами и монтажно-строительных работ.

Он снабжается четырьмя видами сменного оборудования: грузовым крюком, грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для леса и грузовым электромагнитом. Длина нормальной решетчатой стрелы 15 м. Для строительно-монтажных работ может применяться удлиненная стрела длиной 20 и 25 м. Последняя может снабжаться пятиметровым гуськом с дополнительной крюковой обоймой грузоподъемностью 7,5 тс. Кран имеет многомоторный дизель-электрический привод. По своей конструкции и применяемым агрегатам и узлам он в высокой степени (ок.80%) унифицирован с краном КДЭ-161: механизмы передвижения, откидные аутригеры, стояночные тормоза, тележки, силовая установка, опорно-поворотное устройство, механизм поворота, главная и стреловая лебедки и т, д.

Модели

Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

КДЭ-163

Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.

На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.

Технические характеристики и габариты:

  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

КДЭ-253

Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.

Описание параметров крана:

  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

КДЭ-251

Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т. Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.

На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.

Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):

  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161

Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.

  • длина стрелы — 10 или 15 м;
  • грузоподъемность без опор — не более 10 т;
  • скорость хода — 10,2 км/ч;
  • мощность двигателя — 115 л.с. при 1500 об/мин;
  • допустимый радиус закругления путей — 60 м;
  • снаряженный вес — 52,1 т.

При работе возможно подключение машины к промышленной электросети 3-фазного тока с напряжением 380 В. Для коммутации используется распределительный щит, установленный на раме ходовой части.

Железнодорожный кран кждэ в Украине

Цена не указана

ПТО Комплект, ООО, Киев

Краны

стреловые
железнодорожныеКЖДЭ
-16,
КЖДЭ
-25 запчасти.

Цена не указана

Сдам в аренду кран

на
железнодорожном
ходу
КЖДЭ
-16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Масса
крана
— 54.6 тонн

ЗАЗ, ЧАО, Запорожье

Кран

1990 г. выпуска. Не … грузовому магниту на стреле
крана
, обрывы кабелей токоподвода от … источника к кольцевому токосъемнику
крана
, коррозионный износ и разрушение … металлорукавов

Цена не указана

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

Редуктор поворота железнодорожного
крана
КДЭ-163, КДЭ-253,
КЖДЭ
-16,
КЖДЭ
-25, после

Цена не указана

Технопром, ООО, Днепр

Продажа покупка обслуживание запасные части железнодорожных
кранов
марок кж, кжде, takraf ,
Краныкждэ
кдэ срочный выкуп 200.000 гривен

Промтехкомплект, ООО, Кременчуг

длительный срок собственный железнодорожный
кран
КЖ561 (модификация после
КЖДЭ
25) 1994г

Локомотив Дизель Сервис, ООО, Запорожье

капитального ремонта (КР) железнодорожных
кранов
КДЭ,
КЖДЭ
, КЖ, ЕДК. …
железнодорожныхкранов
выполняется согласно техническим условиям: «
Кран
дизель-электрический
железнодорожный
Продам кран

на
железнодорожном
ходу
КЖДЭ
-16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Масса
крана
— 54.6 тонн Все

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

-Мостовые -Портальные -Башенные -Автомобильные —Железнодорожные

-Автоподъемники Сосуды под давлением … стрел -изготовление стрел на
железнодорожныекраны
-лаборатория не разрушающего

Цена не указана

ППЖТ, ООО, RU Киев, UA

Продаем Краны
железнодорожные
ЕДК 1000/2, ЕДК … . подстреловой платформой с противовесами.
Краны
имеют многоцелевое назначение: для

Цена не указана

Шваб И.В., ФЛП, Краматорск

Продам Стартер на железнодорожный
кран
. Цена договорная. Новый. см фото

Дизельпром, ЧП, Запорожье

Переоборудование Ж/Д кранов
КЖДЭ
-16 на дизели ЯМЗ-236 , ЯМЗ-238 , вместо дизеля К-661

Цена не указана

ПромСнаб, ООО, Киев

Кран
железнодорожный
№ 326

Цена не указана

Кальтаир, ЧП, Николаев

Кран
КЖДЭ
-16 в отличном рабочем … . Грузоподъемность 16 тонн. Масса
крана
— 54,6 тонн. Все

Цена не указана

Евромаш, ЧП, Киев

Запчасти к жд кранам
кждэ
кд
кждэ
-16,25т. кд-163. кд-253.

Крафт, ООО, Одесса

Продам железнодорожный

поворотный
кран
ЕДК 80/2, год … колеи 1524 мм. Вес
крана
58 т. Цена договорная

Технотранстрейд, ЧП, Калуш

Для крана

КДЭ-163 та
КЖДЭ
-16

ДЗМУ, ЧАО, Каменское (Укр)

Железнодорожный
кран
(Такраф) ЭДК-300, Разоборудована … целесообразно, на запчасти. Вес
крана
100 тонн. Продам.

Осадчий, ЧП, Краматорск

Железнодорожный

стреловой дизель-электрический полноповоротный
кран
грузоподъемностью 25тн, год выпуска 1984, Состояние рабочее.

СтройЦентр, ООО, Киев

Железнодорожный
кран
ЕДК-300/2 … ликвидации последствий сходов подвижного
железнодорожного
состава, а также … 70.8 тс Масса
крана
— 84 т Также есть … в наличии башенные
краны
КБ403, КБ405,

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

Технологий» изготовит стрелы к железнодорожным
кранам
Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические

Цена не указана

ППЖТ, ООО, RU Киев, UA

Кран
железнодорожный
КЖ-561 (25 тонн) … прокладке других коммуникаций вдоль
железнодорожного
пути.
Железнодорожныйкран
может транспортироваться (без

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

поузловой ремонт кранов

КДЭ-163, КДЭ-253,
КЖДЭ
-16,
КЖДЭ
-25

Цена не указана

Евромаш, ЧП, Киев

Ходовые тележки ЖД крана
КЖДЭ
-25 87г. редуктор поворота токоприемник

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

Технологий» изготовит стрелы к железнодорожным
кранам
Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические

Цена не указана

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

Блок крана

КДЭ-163, КДЭ-253,
КЖДЭ
-16,
КЖДЭ

Сегодня можно купить железнодорожный кран КДЭ-253

в хорошем состоянии, несмотря на то, что его начали выпускать в 1971 г. КДЭ-253 – это третье поколение модельного ряда 25-тонных железнодорожных кранов семейства КДЭ. От предыдущей модели (КДЭ-251, КДЭ-252) кран не особо отличался, одним из отличий специалисты называют установку во всех редукторах шестеренок с зацеплением Новикова (косозубых). К слову, унификация моделей – это совсем неплохо, можно купить железнодорожный кран КДЭ-253 и приобретать для него запчасти от 251-й и даже 161-й моделей.

Описание КДЭ-253

КДЭ-253 – превосходная машина, имеющая грузоподъемность до 25 т. Благодаря дизель-электрической силовой установке, это кран может перемещаться самостоятельно (даже на относительно большие расстояния, но между удаленными объектами кран транспортируется в составе спецпоезда). Кроме этого, двухформатная силовая установке не только обеспечивает энергией все рабочие органы крана, но и может, в случае необходимости, служить источником энергии для другой техники, что очень удобно, если приходится работать в локациях, не имеющих централизованного энергоснабжения.

Как говорилось выше, максимальная грузоподъемность КДЭ-253 составляет 25 т (на выдвинутых упорах, без упоров 16 т.). В базовой комплектации кран оснащается стальной решетчатой стрелой коробчатого сечения, длиной 15 м. Стрела может быть удлинена при помощи специальной вставки на 5 м. Если используется вставка, то в качестве рабочего оборудования можно применять только крюки. Если же стрела без удлинения, то можно оснащать ее, помимо крюковой обоймы, электромагнитом для сортировки металлолома, специальными захватами для погрузки леса и грейфером для обработки сыпучих грузов. Покупка ЖД-крана КДЭ-253 целесообразна, когда необходим универсальный кран, для разнообразных работ, не предполагающих очень большую массу грузов.

КДЭ-253 состоит из двух основных частей:

  • ходовой, перемещающейся по рельсам и имеющей гидравлические упоры для повышения устойчивости крана;
  • поворотной, на которой установлены все рабочие органы, силовая установка, кабина машиниста.

Между собой платформы (рабочая и ходовая) соединяются при помощи опорно-поворотного устройства, которое передает вращение от электродвигателя. Также электромоторы обеспечивают деятельность грузовой (двухбарабанной) лебедки, на каждый барабан работает свой электромотор, мощностью 22 кВт. Еще один электромотор (14 кВт) обеспечивает вращение лебедки поднимающей и опускающей стрелу.

Ходовая платформа КДЭ-253

– это мощная сварная рама, установленная на две вагонные тележки, имеющие собственные электромоторы. Очень важно обеспечить эффективное торможение крану, имеющему рабочую массу свыше 60 т. Кран оборудуется несколькими типами тормозов, используемыми в зависимости от способа перемещения: в составе спецпоезда или при самостоятельном перемещении. При длительных стоянках
КДЭ-253
блокируется специальным колодочным тормозом, размещенным на раме.

Покупка железнодорожных кранов КДЭ-253

Наша компания продает и покупает ЖД-краны КДЭ-253

. Приобретение крановой техники ведется нами для разборки на запасные части, а также для восстановления и последующей продажи. Во втором случае наши специалисты выполняют полноценный капитальный ремонт и мы даем на такую машину официальную гарантию.

Выгода при покупке б/у ЖД-крана КДЭ-253

очевидна – это более низкая стоимость в сравнении с новыми отечественными и тем более импортными машинами. В связи с тем, что импортная техника, а также комплектующие, идущие в отечественные машины сейчас стоят очень дорого, покупать б/у ЖД-краны КДЭ-253 и другую технику сейчас очень выгодно, тем более, если техника прошла качественный ремонт и имеет официальную гарантию от компании этот ремонт производившей.

Обращаем ваше внимание на то, что иногда бывает непросто достать детали для техники, давно сошедшей с контейнера. Для того, чтобы не покупать их у неизвестных продавцов или не скупать б/у краны железнодорожные КДЭ-253

или другую тяжелую спецтехнику, в качестве доноров, лучше обратиться за помощью в . У нас много партнеров, выполняющих индивидуальные заказы и мы можем гарантировать, что они ответственно подходят к работе и качественно ее выполняют.

Многие из этих предприятий находятся в Восточной Европе (Словакии, Восточной Германии), поэтому их нет в справочниках и найти их в интернете не так просто. Обращаясь в «Кран-Мастер», вы не только экономите время и нервы, но и деньги, потому что у нас давно налажены связи с подобными предприятиями и каналы поставки.

ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Железнодорожные краны КДЭ-253

по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.
Осуществляем доставку спецтехники в регионы. Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Кран железнодорожный КДЭ-161.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. К заявке на участие в торгах прилагаются копии следующих документов: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке в электронной форме (заявитель вправе также направить задаток на счет, указанный в сообщении о проведении торгов без представления подписанного договора о задатке, в этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с сообщением о проведении торгов считается акцептом размещенного на электронной площадке договора о задатке). Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью заявителя. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах, соответствующие требованиям п. 11 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», и внесшие задаток в установленном порядке и размере.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи: Продажа имущества оформляется договором купли-продажи имущества, который заключает конкурсный управляющий с победителем торгов. В течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах торгов конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение 5 дней с даты получения указанного предложения конкурсного управляющего внесенный задаток ему не возвращается и конкурсный управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: При продаже имущества оплата в соответствии с договором купли-продажи имущества должна быть осуществлена покупателем в течение 30 дней со дня подписания этого договора в денежной форме по следующим реквизитам: АО «Сибмост», ИНН 5407127899, КПП 540701001, р/счет №40702810100770003428 в ПАО «БАНК УРАЛСИБ», к/с 30101810100000000787, БИК 044525787.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал toyota rav4 2013
  • Руководство по эксплуатации маз 5340
  • Электрочайник браун ремонт своими руками пошаговая инструкция
  • Как удалить поисковые запросы в яндексе на телефоне пошаговая инструкция
  • Бивотенз инструкция по применению цена отзывы